Безвтыковые двигатели: АВТОВАЗ доработал 1.6-литровые двигатели, чтобы не гнуло клапана, новые подробности

Содержание

Все ли двигатели ВАЗ безвтыковые? Вот что рассказал официальный дилер. | ЛАДА ГРАНТА

В сентябре 2018 года появилось официальное заявление АвтоВАЗа о том, что все двигатели ВАЗ объемом 1,6 литра безвтыковые. То есть при обрыве ремня ГРМ на двигателе не загнет клапана. Вот вам ответ на официальной странице LADA в Вконтакте

На автомобили LADA установлены двигатели с безвтыковыми поршнями. Данные изменения произошли в середине июля

Эту информацию подтвердили и ресурсу Лада. Онлайн.

На всех а/м LADA с мотором 1.6 LADA выпущенных после 15.08.2018 конструктивно исключена возможность контакта поршня и клапана

В ходе своего эксперимента по проверке заявленного ресурса ремня ГРМ в 180 тысяч пробега(результаты можно прочитать ЗДЕСЬ), мне пришлось обратиться к официальному дилеру ВАЗа для замены комплекта ГРМ. И то, что они мне рассказали, повергло меня в легкий ступор.

яндекс картинки

яндекс картинки

Ремень ГРМ я менял не по своему желанию, а потому, что его оборвало. Машина к официалам поехала на эвакуаторе. И когда мне мастер-приемщик сказал, что мы глянули на всякий случай клапана, вам повезло, что не загнуло, я парировал той информацией, что обладал. Что мол с сентября безвтык, рестайл и все дела… На что получил ответ, что судя по их статистике ремонтов ГРМ, примерно до середины ноября 2018 года двигатели шли в пропорции 50/50. И что конкретно приобрел клиент никто сказать не может. Моя машина сошла с конвеера 13 ноября 2018 и мне повезло, двигатель на ней безвтыковый.

Сейчас, конечно, все двигатели безвтыковые, но в переходный период 2018 года это большой вопрос. Сами посудите, невозможно ведь одномоментно перейти на безвтык. Это может быть вызвано и нехваткой комплектующих, пока склады забьют и просто банальной жадностью. Ну сами посудите, у вас дома лежат макароны рожки и вы вдруг решили перейти на спирали, не будете же вы выбрасывать рожки на помойку? Так и ВАЗ, пополняя склады новыми комплектующими, потихоньку расходовал старые. На сколько хватило старого, как всегда, останется загадкой…

Не забываем поставить палец вверх! Для вас пустяк, для канала жизнь!

Подписывайтесь на канал и делитесь ссылкой в соцсетях! СПАСИБО!

#lada granta #lada vesta #lada xray #двигатель ваз #автоваз

Самый проблемный мотор АВТОВАЗа — его доведут до ума — журнал За рулем

Появятся «безвтыковые» поршни. Модернизация будет проведена под новые модели Lada.

Материалы по теме

Изначально бензиновый двигатель ВАЗ-21179 объемом 1,8 литра (122 л.с.) был известен недостаточной надежностью и высоким расходом масла. В конце 2020-го вазовские инженеры решили проблему масложора в 122-сильном моторе за счет измененной конструкции головки блока цилиндров.

Как сообщает Avtograd News, теперь 1,8-литровый атмосферник пройдет через очередную модернизацию. Данный агрегат получит так называемые «безвтыковые» поршни (с выточками). В случае обрыва ремня ГРМ клапаны благодаря оптимизации формы поршней с ними не встречаются (не гнутся). Точные сроки внедрения улучшенного ВАЗ-21179 пока не сообщаются.

Напомним, АВТОВАЗ начал масштабную модернизацию существующей линейки силовых агрегатов несколько лет назад. Так, с 2018 года во всех 1,6-литровых моторах завод стал применять «безвтыковые» поршни. В нынешнем году с дебютом обновленной Lada Largus появился доработанный 8-клапанник ВАЗ-11182. У 90-сильного двигателя также конструктивно исключена возможность контакта поршня и клапана, то есть в случае обрыва ремня ГРМ клапаны не гнет. Еще этот агрегат отличают повышенная тяга на низких оборотах и улучшенная топливная экономичность.

Материалы по теме

Что касается ВАЗ-21179, то в настоящее время он устанавливается в связке с механикой исключительно на Vesta Cross, Vesta SW Cross и XRAY Cross. АВТОВАЗ обещал выпустить 1,8-литровый мотор с «безвтыковыми» поршнями летом 2019 года.

Ранее президент АВТОВАЗа Николя Мор заявлял о том, что двигатели объемом 1,6 и 1,8 литра ожидает модернизация под новые модели Lada. Ведь в ближайшие годы отечественный производитель планирует вывести на рынок рестайлинговую Vesta, новое семейство автомобилей сегмента B, преемника Lada Niva и кроссовер C-класса.

По неподтвержденным сведениям, Vesta Facelift должны оснастить более мощным 1,8-литровым мотором с индексом ВАЗ-21178. Якобы новая модификация атмосферника сможет выдавать 136 л.с. за счет двух фазовращателей и доработанного впускного ресивера. В паре с данным двигателем могут состыковать 6-ступенчатую механику Renault.

Фото: АВТОВАЗ

Знакомый мастер, работающий на дилере ЛАДА, рассказал, какие двигатели «безвтыковые»

У меня есть Лада Гранта 1,6 2018 года выпуска. Купил я ее новой и пока, что никаких нареканий к машине нет. Недавно пришлось ехать на очередное ТО. Обычно прохожу его у знакомого мастера и в этот раз сделал также. Пока я сдавал авто, он сказал, что не помешает проверить ГРМ.

Дело в том, что в 2018 году был переходной период. В это время завод ушел от двигателей, у которых при обрыве ремня ГРМ загибало клапана. На их место пришли так называемые «безвтыковые» моторы. Мастер рассказал мне, на каких моторах, когда по датам и моделям произошли данные изменения.

С чего все началось

Изменения потребовались в связи с несколькими причинами. Одной из них стало то, что на двигателях автомобилей ВАЗ во время обрыва ремня газораспределительного механизма происходил удар клапана и поршня. Детали в результате серьезно портились, и им требовался ремонт.

Такие работы стоят очень недешево. Данную проблему необходимо было срочно решать. Поэтому на АвтоВАЗе решили внести изменения во всю линейку двигателей. Суть модернизации заключалась в установке новых поршней, с которыми подобных аварийных ситуаций уже происходить не могло.

Компания, которая поставляет моторы заводу смогла перейти на производство поршней с выточками в днище. Двигатели, на которых имеются такие детали, стали получать название «безвтыковые».

Во время обрыва ремня клапаны не «втыкаются» в поршни. Происходит это именно из-за существующей проточки.

Где установлены обновленные двигатели

На ВАЗе заявили о том, что новые «безвтыковые» двигатели разработаны для ряда 1,6-литровых двигателей. Такие моторы стали устанавливать на большинстве современных моделей: Лада Гранда, Калина, Ларгус, Веста.

Что касается 1,8-литровых двигателей с индексом ВАЗ-21179, то для них «безвтыковые» моторы не предусмотрены. Если же говорить о моделях «Гранта», то новые поршни устанавливаются и на 8 и на 16-клапанных двигателях.

О моделях Веста и XRAY с 1,6-литровыми двигателями известна подробная информация. Все машины, которые сошли с конвейера после 15 августа 2018 года, оснащены специальными поршнями с проточкой, которая исключает их контакт с клапанами. То же самое касается и серии автомобилей Ларгус.

С какой даты точно начинать отсчет

Конечно, представители завода указали точную дату начала изменений. Однако совершенно ясно, что полностью перестроить все конвейеры довольно сложно. Как рассказал мне мастер, все автомобили, начиная с 2019 года имеют «безвтыковые» моторы.

Но с 2018 годом всё не так просто. Он оказался переходным и точно, сказать, какой двигатель установлен на ТС, трудно. Знакомый мастер сказал, что на машинах, выпущенных в первой половине ноября, движки установлены в пропорциях 50/50 – кому как повезло. Однако встречались и более поздние модели со старым типом моторов.

Причина этому проста. Дело в том, что на производстве всегда имеются все детали с приличным запасом. И, разумеется, выкидывать устаревшие просто так никто не будет. Такие моторы продолжали устанавливать в автомобили. И сказать, когда они закончились точно, не смогут даже на самом АвтоВАЗе.

А что насчет 1.8-литровых двигателей

Тут все зависит от спроса на данную доработку. В настоящее время потенциальные покупатели не выражают желания на такое изменение. Однако это не значит, что получить его невозможно.

В управлении развития марки Лада рассказали о том, что для получения «безвтыкового» мотора нужно написать официальное письмо на завод.

Таким образом, если вы являетесь обладателем отечественного автомобиля 2019 года и выше, то у вас гарантированно установлен «безвтык».

Есть, что добавить? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

Какие безвтыковые поршни лучше поставить на гранту

Новый восьмиклапанный двигатель с индексом ВАЗ-21116 — это глубокая модернизация 1,6-литрового мотора (ВАЗ-21114), который скоро уйдет в отставку со своей верной спутницей «Самарой».

В управлении проектирования двигателей Волжского автозавода мы выяснили, чем новый агрегат лучше предшественника и какие переделки для этого потребовались.

1_no_copyright

Модернизацию восьмиклапанного двигателя ВАЗ-21114 приблизили два крупных события: выпуск на рынок «Гранты» и переход всего модельного ряда на следующую экологическую ступеньку — Евро-4. И хотя прежний 1,6-литровый, несмотря на солидный возраст (его корни тянутся к середине 80-х годов прошлого века), не выглядел немощным стариком, новые стандарты и веяния требовали обширных изменений. В то же время возможности маневра мотористам, как это часто бывает, сужали финансовые рамки.

Поэтому пошли по уже проторенной дорожке. Ведь несколькими годами ранее обновление пережил 16-клапанный двигатель того же объема (ВАЗ-21126), на котором обкатали некоторые технические решения. Причем унифицировать смогли не только подход, но и многие детали, например шатун с вкладышами, поршневой палец и кольца. Блок цилиндров хоть и с собственным индексом, но в точности как у двигателя ВАЗ-21126: с дополнительными форсунками для охлаждения поршней маслом и платохонингованием стенок цилиндров, снижающим продолжительность обкатки.

Однако скопировать в точности все изменения не получилось: организовать рабочий процесс в моторе с двумя клапанами на цилиндр сложнее. Тем более что требования к модернизированному восьмиклапаннику оказались жестче. Взять хотя бы ресурс — 160 тыс. км для ВАЗ-21126 и 200 тыс. км для ВАЗ-21116. Что меняли и почему, расскажут фотографии с подписями.

H

Новый H-модуль впуска опробовали еще на промежуточном варианте — двигателе ВАЗ-11183-50 (с катколлектором под Евро-4, но с тяжелой шатунно-поршневой группой). Даже без облегчений, только за счет оптимизации впуска и выпуска удалось улучшить основные характеристики.

Модернизированный узел получил более длинные каналы, что позволило поднять крутящий момент, приблизившись к показателям шестнадцатиклапанника. При этом у ВАЗ-21116 его пик достигнут на 700–800 об/мин ниже. Другая важная особенность: на входе в ресивер теперь установлен электромеханический модуль дроссельной заслонки (обиходное название «е-газ»), а от педали акселератора к двигателю протянут не тросик, а провода. Тем самым блок управления получил возможность полностью контролировать подачу не только бензина, но и воздуха в цилиндры. Это во благо не только экологии, но и безопасности, ведь многие электронные ассистенты (их список на вазовских моделях в скором времени пополнится) удерживают автомобиль на траектории в том числе путем дозирования тяги.

Массы шатуннопоршневых групп для двигателей ВАЗ-21114 (тяжелая ШПГ, данные в скобках) и ВАЗ-21116 (облегченная ШПГ).

Массы шатунно-поршневых групп для двигателей ВАЗ-21114 (тяжелая ШПГ, данные в скобках) и ВАЗ-21116 (облегченная ШПГ).

В прежнем катколлекторе с цилиндрическим блоком четыре канала, идущих от двигателя, сходились почти в одну точку, — потоки выхлопных газов сталкивались, создавая дополнительное противодавление.

H

В модернизированном увеличили длину труб, а приплюснутая форма блока позволила изменить схему их входа в «бочонок»: потоки развели, соответственно, снизив сопротивление и потери.

Сделать каналы еще длиннее не позволила компоновка и нормы по шуму: чем каналы протяженнее, тем громче звук. Кроме того, чем дальше катколлектор отодвинут от двигателя, тем медленнее он прогревается и дольше выходит на рабочий режим. Результат: больше вредных веществ вылетает из выхлопной трубы после пуска.

Одним из самых трудоемких процессов оказался подбор поршня. Поначалу хотели оставить мотор «безвтычным» (при обрыве ремня ГРМ клапаны не загибаются), поэтому первые поршни были с лунками на днище. Но от этой идеи отказались: из-за повышенной термонагруженности в утонённых местах появлялись микротрещины, что сказывалось на ресурсе. Так как у восьмиклапанного мотора часть камеры сгорания расположена в поршне (только так можно обеспечить нормальный процесс горения), подбирали размер так называемой мульды (нем. Mulde — ложбина, корыто) — углубления в днище.

H

Из-за критической температуры в зоне первого поршневого кольца пришлось ввести дополнительное анодирование канавки. Кстати, 16-клапанные моторы испытывают меньшую термическую нагрузку в этой зоне и потому обходятся без дополнительной обработки.

У нового поршня еще одно любопытное и очень важное для наших условий отличие. На юбку наносят графитовое покрытие, снижающее вероятность задиров при холодном пуске. Не исключено, что ВАЗ-21116 поделится графитированием с 16-клапанными агрегатами.

Показатели мощности и крутящего момента восьмиклапанных двигателей ВАЗ: 21114 — с относительно тяжелой ШПГ; 11183–50 — с тяжелой ШПГ, но с новыми впуском и выпуском; 21116 — полностью модернизированный.

Показатели мощности и крутящего момента восьмиклапанных двигателей ВАЗ: 21114 — с относительно тяжелой ШПГ; 11183–50 — с тяжелой ШПГ, но с новыми впуском и выпуском; 21116 — полностью модернизированный.

Еще обширнее изменения в головке блока. Из-за измененной камеры сгорания она подросла в высоту на 1,2 мм — такую корректировку можно вносить без серьезной переналадки работающего в заводских цехах оборудования.

H

Используя компьютерное моделирование, подобрали оптимальное проходное сечение газовых каналов, улучшив их пропускную способность и снизив потери на впуске. Так как мощность повысили, двигатель стал более термонагруженным, поэтому пришлось включить в технологический процесс дополнительную операцию — термообработку. Кстати, ее проходят все 16-клапанные головки. Кроме того, ради более эффективного отвода тепла увеличили сечение охлаждающих каналов, но только тех, которым это действительно необходимо.

Повысили надежность газового стыка, внедрив двухслойную металлическую прокладку: она обеспечивает более высокие удельные давления и герметичность при меньшем усилии затяжки. Это позволило уменьшить диаметр болтов, стягивающих головку и блок цилиндров (с М12 на М10). Преимущества не только в снижении массы и экономии металла: чем ниже усилие затяжки, тем меньше деформируются цилиндры. Конечно, счет идет на микроны, но именно такие мелочи влияют на надежность и ресурс.

H

Так как при обрыве ремня ГРМ на двигателе ВАЗ-21116 поршни встречаются с клапанами, одной из важных задач было разработать более надежный и долговечный привод.

Подобрать ремень помог проверенный партнер — фирма «Гейтс». Серийный образец полностью удовлетворял основным техническим условиям: работать при температуре от —40 до +45 ºС и не требовать замены за весь ресурс двигателя. Да-да, его не придется менять раньше 200 тыс. км! И подтягивать тоже — об этом позаботится автоматический натяжитель.

H

Он не только освобождает от лишней операции, но и обеспечивает правильное натяжение, что влияет на ресурс в не меньшей степени, чем качество самого ремня. Если перетянуть, страдают подшипники роликов и водяного насоса. Последний, кстати, тоже модернизирован: установили более надежные подшипник и сальник, а также подняли производительность (узел от шестнадцатиклапанника, только со шкивом под узкий ремень).

От механических повреждений привод теперь защищает закрытый пластиковый кожух с герметичными уплотнениями.

Николай ГАНЮШКИН, начальник бюро проектирования двигателей:

Николай ГАНЮШКИН, начальник бюро проектирования двигателей

Модернизация восьмиклапанного двигателя для переднеприводных моделей шла два года. Основными целями поставили сокращение расхода топлива и повышение динамических показателей за счет снижения механических потерь двигателя, а попутно — уменьшение вредных вибраций и шумов. И конечно, увеличение надежности. Нормы Евро-4 требуют, чтобы двигатель сохранял первоначальные параметры по выбросам вдвое дольше — до 160 тыс. км. И почти вдвое мы подняли ресурс: со 120 тыс. до 200 тыс. км. Шатунно-поршневая группа у ВАЗ-21116, как и у шестнадцатиклапанника, покупная. В перспективе некоторые детали планируем выпускать сами, а часть будем по-прежнему закупать у иностранных партнеров из группы «Федерал Могул», которые намерены локализовать производство комплектующих в России. Мы учитываем также интересы альянса Renault-Nissan. Если объемы выпуска моторов вырастут, то разумно будет закупать дополнительное оборудование и организовывать производство деталей шатунно-поршневой группы в Тольятти.

Обновленное семейство LADA Granta теперь будет комплектоваться модернизированными моторами.

Автомобили из обновленного семейства Лада Гранта, получили не только новую внешность, но и ряд технических доработок. Одну из них с радостью воспримут автолюбители. Это двигатели с «безвтыковыми» поршнями. Их будут использовать как на 8-клапанных, так и на 16-клапанных моторах. Такое решение позволяет избежать «Сталинграда» двигателя при обрыве ГРМ. Если ремень порвется, то клапана останутся целыми, поскольку а поршнях присутствуют специальные выборки.

Помимо «безвтыковых» моторов обновленная LADA Granta получила и иные технические доработки. Так, была модернизирована автоматизированная механическая трансмиссия (АМТ). Теперь в коробке имеется кнопка Sport, при включении которой электроника удерживает стрелку тахометра у красной зоны и не повышает ступень. Помимо этого была улучшена работа АМТ в городских режимах, за счет чего удалось уменьшить дерганье машины. Еще инженеры переключение передач сделали более плавным и быстрым.

Кроме того, теперь все коробки передач на LADA Granta, исключая «автомат» Jatco, получили увеличенное число главной передачи: 3,940 вместо прежних 3,710. Такое передаточное число ранее использовалось на спортивных версиях Гранты.

На современных двигателях ВАЗ при обрыве ремня газораспределительного механизма клапана «встречаются» с поршнем, что вызывает критические повреждения и требует дорогостоящего ремонта. В связи с этим АвтоВАЗ решил модернизировать линейку моторов, установив новые поршни, которые исключат подобные повреждения, пишет CARscope.ru со ссылкой на свои источники.

Поставщик завода, компания Federal Mogul, освоила производство поршней с выточками (лунками, цековками) в днище. Моторы с такими поршнями в народе называют «безвтыковыми», то есть при обрыве ремня ГРМ клапаны не «втыкаются» в поршни, в днищах которых на этот случай предусмотрены специальные проточки.

Новая поршневая группа предназначена для целого ряда 1,6-литровых двигателей, которые устанавливаются на модели Lada Granta, Kalina, Largus, Vesta, XRAY:

  • ВАЗ-11186 (8 кл., 87 л.с.)
  • ВАЗ-21126 (16 кл., 98 л.с.)
  • ВАЗ-21127 (16 кл., 106 л.с.)
  • ВАЗ-21129 (16 кл., 106 л.с.)

Для 1,8-литрового двигателя с индексом ВАЗ-21179 доработанная поршневая группа не предусмотрена.

Обн.29.08.18: За день до открытия ММАС-2018 представители АвтоВАЗа представили СМИ обновленное семейство Lada Granta. Теперь на всех двигателях «Гранты» — и 8-клапанных, и 16-клапанных применяют «безвтыковые» поршни, то есть, с проточками, куда «проваливается» клапан в случае если порвётся ремень ГРМ, а поршень, толкаемый вверх по инерции пойдёт ему навстречу. Об этом Колеса.Ру сообщил Никита Гладкий (менеджер по продукту).

Обн.04.09.18: Сайт лада.онлайн уточнил информацию в официальной группе LADA в ВК. Ответ:

На вопрос «и на Весту и на XRAY с 1.6 литровыми?» Ответили так:

Позже клиентская служба АвтоВАЗ сообщила:

Lada Largus тоже получила такую доработку двигателя, т.к. на этот автомобиль устанавливаются аналогичные 1.6-литровые моторы.

Обн.06.09.18: В сеть попал слайд под названием «Изменение конструкции поршня двигателя». В нем указывается, что для всех двигателей использованы поршни новой конструкции (на фото указаны только 1.6-литровые двигатели). Лунки в днище поршня на полный ход клапанов исключают возможности втыка клапанов в поршень при нарушении кинематики ГРМ (например, при обрыве ремня).

Новое покрытие и изменение боковой профиля юбки поршня позволило увеличить износостойкость поршней и как следствие, уменьшить склонности двигателей к возникновению стука и повышенному расходу топлива.

Хотите увидеть данную доработку на 1.8-литровых моторах? Это произойдёт, если марка «увидит чёткий запрос со стороны потребителя», который «пока таких пожеланий не высказывал». Проще говоря, хотите получить «безвтык» — пишите письма на завод. Об этом сообщил auto.mail.ru Сергей Корниенко, начальнику управления развития продуктового портфеля марки Lada.

По неофициальной информации «безвтыковые» поршни начали устанавливать с номера двигателя 3920500.

Напомним, ранее мы публиковали сравнительную таблицу двигателей ВАЗ. По опросу среди пользователей сайта лада.онлайн выяснилось, что самыми популярными считаются 1,6-литровые моторы ВАЗ-21127 и ВАЗ 21129.

Безвтыковые поршни с пальцами Лада Ларгус К7М 80.0, 8 клап. СТК. Цена

Россия

Абакан, Александров, Альметьевск, Анапа, Ангарск, Арзамас, Армавир, Архангельск, Астрахань, Ачинск, Балаково, Балашиха, Барнаул, Батайск, Белгород, Бердск, Березники, Бийск, Благовещенск, Борисоглебск, Братск, Брянск, Великий Новгород, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волжский, Вологда, Воронеж, Воскресенск, Воткинск, Выборг, Выкса, Вязьма, Гатчина, Глазов, Горно-Алтайск, Грозный, Губкин, Дзержинск, Димитровград, Долгопрудный, Домодедово, Дубна, Евпатория, Екатеринбург, Ессентуки, Железногорск, Железнодорожный, Жуковский, Златоуст, Иваново, Ижевск, Иркутск, Ишим, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский, Каменск-Шахтинский, Камышин, Канск, Кашира, Кемерово, Керчь, Кинешма, Киров, Кисловодск, Ковров, Коломна, Комсомольск-на-Амуре, Копейск, Королёв, Кострома, Красногорск, Краснодар, Красноярск, Крым, Кстово, Кузнецк, Курган, Курск, Липецк, Люберцы, Магадан, Магнитогорск, Майкоп, Махачкала, Миасс, Минеральные Воды, Михнево, Мичуринск, Москва, Мурманск, Муром, Мытищи, Набережные Челны, Нальчик, Находка, Невинномысск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новомосковск, Новороссийск, Новосибирск, Новочеркасск, Ногинск, Обнинск, Одинцово, Ожерелье, Озеры, Октябрьский, Омск, Орёл, Оренбург, Орехово-Зуево, Орск, Пенза, Первоуральск, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Подольск, Прокопьевск, Псков, Пушкино, Пятигорск, Ржев, Россия, Россошь, Ростов-на-Дону, Рубцовск, Рыбинск, Рязань, Салават, Салехард, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Сарапул, Саратов, Саров, Севастополь, Северодвинск, Сергиев Посад, Серпухов, Симферополь, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Ступино, Сургут, Сызрань, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тихвин, Тобольск, Тольятти, Томск, Туапсе, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уссурийск, Уфа, Ухта, Феодосия, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Хасавюрт, Химки, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Черкесск, Чита, Шахты, Щёлково, Электросталь, Элиста, Энгельс, Южно-Сахалинск, Якутск, Ялта, Ярославль

11186 — двигатель ВАЗ 1.6 литра

Этот силовой агрегат ведет свою историю еще от двигателя ВАЗ 21083 разработки конца 80-х, точнее его инжекторной версии. В основе все тот же чугунный блок с рядным расположением четырех цилиндров, восьмиклапанной головкой и одним распредвалом. Привод ГРМ ременной, а так как гидрокомпенсаторов тут нет, периодически требуется регулировка зазоров клапанов.

Есть и существенные отличия. Благодаря более высокому блоку слегка вырос рабочий объем, также здесь применена новая облегченная шатунно-поршневая группа, форсунки охлаждения, антифрикционные вставки на поршнях, современная электронная дроссельная заслонка Е-газ, а также совершенно другие впускной и выпускной коллекторы. Все это позволило существенно поднять мощностные характеристики агрегата и даже вписаться в экологический класс Евро 4.

Однако в результате всех модернизаций появился довольно большой для наших реалий минус. Облегченная шатунно-поршневая группа оказалась без привычных лунок в днищах поршней и теперь при обрыве ремня клапана гнет почти в 100% случаев. Поэтому сюда ставят дорогой ремень Gates с автоматическим натяжителем и внушительным сроком службы в 200 тысяч км. Только в середине 2018 года производитель наконец вернул этому мотору невтыковые поршни.

Макс Акимов проводит эндоскопию как раз такой силовой установки от Лада Гранта

АвтоВАЗ работает над установкой «безвтыковых» поршней на 1,8 литровый двигатель

Летом 2018 года АвтоВАЗ представил потенциальным потребителям усовершенствованный двигатель ВАЗ-21129 с «безвтыковыми поршнями». Подобная конструкция поршней поможет уберечься владельцу автомобиля от дорогостоящего ремонта, при некоторых обстоятельствах. Новая конструкция поршней была разработана только для двигателей с объемом 1,6 литра, а на счет 1,8-литрового силового агрегата, представители АвтоВАЗа сказали, что при появлении спроса на «безвтыковые поршни» на этих двигателях, конструкция будет доработана и на них, однако, пока как такового спроса нет.

И вот, почти спустя год после доработки двигателя ВАЗ-21129, АвтоВАЗ сообщает, что «безвтыковые» поршни появятся и на 1,8-литровом двигателе, запустить производство усовершенствованных силовых агрегатов планируется в середине лета 2019 года. 

В чем принципиальная разница «безвтыковых» поршней от обычных?

Днище «безвтыковых» поршней дорабатывают специальным образом, вытачивая в нем отверстия под клапана автомобиля. Делается это для того, чтобы при возникновение проблем в движении ГРМ (чаще всего это обрыв ремня ГРМ), клапана двигателя не загнуло поршнями, автолюбители, которым довелось столкнуться с загнутыми клапанами на своем автомобиле, знают, насколько это долгий и дорогостоящий ремонт.

Теперь, когда кто-то вам задает вопрос, гнет ли лада веста клапана, можно смело отвечать, что не гнет, в зависимости от года производства. Доработка коснулась не только автомобилей семейства лада веста, на новых моделях lada granta FL с недавних пор также устанавливаются двигатели с «безвтыковыми» поршнями.

Автовладельцам, которые купили автомобиль с обычными поршнями не стоит сильно переживать и заморачиваться с усовершенствованием поршневой группы автомобиля, тем более, что подобные работы могут сильно ударить по карману. Достаточно просто следить за автомобилем и его основными узлами, вовремя его обслуживать и проводить замену ремня ГРМ по регламенту или даже раньше необходимого срока и тогда, проблема загнутых клапанов обойдет вас стороной.

У производителей электромобилей большие планы на беспроводную зарядку электромобилей

Модернизация беспроводной зарядки для Tesla

Узнать больше

Миа Ямаути

Почти у каждого производителя электромобилей есть планы по зарядке электромобилей без помощи рук — от электрифицированных ультраседанов от Mercedes до Nissan LEAF.


Производители роскошных электромобилей расширяют возможности беспроводной зарядки

Беспроводная зарядка легко продается на рынке роскошных автомобилей: более удобная, более футуристическая, более крутая.Автономная индуктивная зарядка одновременно возвращает нас к роскоши дежурного на заправочной станции с полным спектром услуг и выполняет обещание футуристических, чистых, автономных транспортных систем.

Беспроводная зарядка была в центре внимания на Парижском автосалоне в этом году, когда VW и Mercedes-Benz представили индуктивную зарядку в своих анонсах электромобилей. Оба намекали на серийные автомобили конца десятилетия. Для Mercedes это удваивает беспроводную зарядку, недавно анонсировав беспроводную зарядку на S550e 2017 года.Покупатели смогут выбрать встроенную беспроводную зарядку, когда они специально закажут этот гибрид с подключаемым модулем по базовой цене за 97 000 долларов, чтобы сохранить 30-километровый пробег седана только от батареи. Идея роскошного автомобиля, настолько удобного, что он даже заправляется топливом, идеально подходит для бренда Benz высокого класса.

Ранее компания BMW продемонстрировала беспроводную зарядку i8, который компания использует в качестве гоночного автомобиля в гонках Формулы E. Ходят слухи о беспроводных зарядных системах для гибридных электромобилей BMW i-series.В прошлогоднем сообщении в блоге BMW автопроизводитель упомянул беспроводную зарядку как способ обеспечить «оптимальный запас хода для электрического вождения с нулевым уровнем выбросов выхлопных газов».

Plugless — единственная компания, которая сегодня предлагает беспроводную зарядку для многих электромобилей. Система Plugless — это аксессуар премиум-класса, доступный для четырех электромобилей, который охватывает почти половину североамериканского рынка электромобилей и делает беспроводную зарядку доступной сегодня для более чем четверти миллиона водителей электромобилей только в США.

Уникальная концепция автономной зарядки на рынке предметов роскоши разработана Tesla Motors. Прототип роботизированного «змеиного зарядного устройства» Tesla физически находит и подключается к зарядному порту автомобиля. Некоторые (даже в Тесле) выразили сомнения по поводу устройства. Даже если потребители могут преодолеть эстетику скольжения, каждое позвоночное знает не понаслышке, как одна крошечная настройка может вывести из строя систему с таким количеством сочленяющихся суставов и частей. Большинство водителей электромобилей ценят технику с минимальными затратами на техническое обслуживание, в которой на меньше движущихся частей.И владельцам Tesla, возможно, придется долго ждать, как сказал Элон Маск в январе: «Мы, вероятно, сначала развернем его на некоторых суперзарядных устройствах и посмотрим, как это пойдет».

Audi неоднократно заявляла о необходимости «поторопиться» с индуктивной зарядкой, как объяснил в конце прошлого года один из топ-менеджеров.

Для тех, кто не любит змей на рынке ультраседанов, сегодня доступна модель Plugless Model S для беспроводной индуктивной зарядки дома. Также ожидается поддержка Model X и предстоящей Model 3.

Audi неоднократно заявляла о необходимости «поторопиться» с индуктивной зарядкой, как объяснил в конце прошлого года один из топ-менеджеров.

Решение для заправки, которое работает в помещении и на улице даже в самых узких местах парковки, помните вы это или нет, делает заправку электромобиля более удобной, чем бензинового автомобиля.

Чтобы не остаться позади в гонке за самозаряжающимися электромобилями, анонсы Mission E от Porsche включают беспроводную зарядку.Porsche ясно дал понять, что выпустит чистый электромобиль только тогда, когда почувствует, что может создать электромобиль, который действительно воплощает в себе ценности люксового бренда. В интервью LA Times Вольганг Хатц, руководитель глобального отдела исследований и разработок Porsche, сказал о стратегии Porsche в области электромобилей:

.

«Нас много раз спрашивали: «Почему бы вам не сделать автомобиль на чистом аккумуляторе? Мы сказали, что это произойдет, когда мы действительно сможем обеспечить производительность, надежность и запас хода. И сейчас самое время».

Оптимальная зарядка играет ключевую роль в концепции идеального электромобиля Porsche.Porsche утверждает, что аккумулятор его киберспортивного автомобиля с пробегом 310 миль будет заряжаться до 80% всего за 15 минут, что сделает поездки легкими. Для ежедневной домашней зарядки Mission E предлагает удобство индуктивной системы зарядки. Поставка Mission E

намечена на 2020 год.

Будущее Nissan в области беспроводной зарядки электромобилей

Согласно веб-сайту Future Technology, функция беспроводной зарядки Nissan «освобождает электромобиль (EV) от необходимости в кабеле для зарядки, что еще больше повышает удобство электромобилей.«Nissan подчеркивает потенциал самозаряжающихся автомобилей в своем видеоролике Smart Street, выпущенном в марте этого года. В утопическом видении Nissan автономные электромобили, беспроводная зарядка и гибкие сети работают вместе, чтобы гарантировать, что «ни одна возобновляемая энергия не будет потрачена впустую» в чистых, красивых, взаимосвязанных городах.

Концепт-кар Nissan Intelligent Driving System (IDS)

может похвастаться запасом хода более 200 миль на чистом электричестве, возможностями автономной парковки и беспроводной зарядкой.Цель Nissan — поставлять электромобили, которые «равны или превосходят по удобству бензиновые автомобили». Не все функции концептуальных автомобилей переходят в серийные автомобили (и Nissan не обещает точных сроков), но дизайн предлагает стратегию, направленную на то, чтобы привнести лучшие технологии электромобилей в более доступный сегмент электромобилей с большим запасом хода.

Для 98 810 американцев, купивших Nissan LEAF, уже имеется аксессуар с функцией беспроводной зарядки . LEAF был первым автомобилем с поддержкой Plugless, потому что это был самый популярный аккумуляторный электромобиль на рынке, когда мы начали производство.

Беспроводная зарядка для электромобиля и Chevy

От Chevy очень мало новостей о добавлении беспроводной зарядки электромобилей в свою линейку. Хотя они предлагают возможность беспроводной зарядки телефона на центральной консоли. Plugless предлагает беспроводную зарядку для Chevy Volt с начала 2014 года. И мы, вероятно, также будем поддерживать беспроводную зарядку Bolt.

Некоторые утверждают, что беспроводная зарядка менее ценна для Chevy Volt, поскольку он работает на бензине, если вы не подключаетесь к сети.Как водитель Volt я не согласен. Хотя забыть зарядить не критично, но раздражает. Плагин-гибридные водители могут пристраститься к образу жизни электронной мили и возмущаться обязательными визитами на заправку. Они также заплатили премию за свою электрифицированную трансмиссию. Система, позволяющая заряжать сам подключаемый гибрид, помогает максимально увеличить пробег на электротяге в течение всего срока службы автомобиля.

Путь к широко распространенной беспроводной зарядке электромобилей

Совместимость

станет следующим важным шагом на пути к широкому распространению беспроводной зарядки электромобилей.

Исследовательские и отраслевые лидеры, в том числе компания Evatran, производитель аксессуаров Plugless, вносят свой вклад в обсуждение разработки стандарта беспроводной зарядки. Проект стандарта беспроводной зарядки (J2954) был выпущен организацией по стандартизации SAE. По мере развития стандарта в течение следующих 3-5 лет он может помочь проложить путь к более широкой функциональной совместимости. Точно так же, как стандартные домашние розетки могут питать любое бытовое устройство, стандартизированные протоколы беспроводной зарядки могут сделать беспроводную зарядку простым способом зарядки любого электромобиля.

Пока стандарты разрабатываются, этой осенью компания Plugless начала выпуск своей системы Plugless второго поколения. Plugless второго поколения, уже доступный на Model S, улучшает взаимодействие между моделями электромобилей, которые Plugless будет поддерживать с использованием платформы. Система Plugless 2-го поколения — важный шаг к нашей цели — поддерживать беспроводную зарядку для 80% электромобилей на дорогах Северной Америки.

Мы стремимся к тому, чтобы однажды в ближайшем будущем водители электромобилей могли подъехать к любому месту с поддержкой Plugless для зарядки дома, на рабочем месте или в общественных местах.Например, место для беспроводной зарядки в продуктовом магазине, где их батарея полностью заряжается, пока они делают покупки. Никаких проблем с грязными шнурами в плохую погоду — просто припаркуйся и вперед.

Почему так много новостей о беспроводной зарядке электромобилей?

От роскошных электрических седанов до повседневных пригородных автомобилей обсуждение беспроводной зарядки возникает повсюду. Промышленность и клиенты согласны с тем, что проблемы со шнурами являются одним из препятствий, замедляющих внедрение электромобилей.

Беспроводная зарядка помогает электромобилям превзойти по удобству бензиновые автомобили.Даже самые невероятные идеи о беспроводной зарядке могут стать реальностью раньше, чем многие ожидают.

Щелкните здесь, чтобы подписаться на обновления беспроводной зарядки электромобилей

Вам также может понравиться:

Plugless начинает продажи демонстрационных систем для мощной автономной беспроводной зарядки

Готовые демонстрационные бесштекерные демонстрационные системы мощностью 3,6 кВт и 7,2 кВт позволяют компаниям и научно-исследовательским учреждениям совершить прорыв на ранней стадии разработки индуктивной зарядки

РИЧМОНД, Вирджиния.– Evatran Group, Inc. («Эватран»), производитель и дистрибьютор Plugless, единственного доступного для покупки в мире беспроводного зарядного устройства для электромобилей, в настоящее время продает демонстрационные системы для компаний, занимающихся электрифицированными мобильными устройствами, которые хотят интегрировать мощную индуктивную зарядку в свои продукты. за часть стоимости разработки с нуля или по лицензии. Беспроводные системы использовались исследовательскими институтами по всему миру, устанавливались электрифицированными транспортными компаниями, военными программами и парком полностью автономных беспилотных маршрутных автобусов.

Plugless предлагает комплектные системы разработки/лаборатории мощностью 3,6 кВт и 7,2 кВт для продажи квалифицированным компаниям и исследовательским учреждениям. Каждая система поставляется с полной функциональной настольной системой беспроводной зарядки для исследований, включая симулятор автомобиля. Каждая система готова к демонстрации прямо из коробки.

«С экспоненциальным ростом технологий, основанных на электродвигателях, и компаниями, изучающими различные степени автономности, беспроводная индуктивная зарядка становится популярным набором функций при разработке продуктов», — сказал Нед Фриман, V.Глава отдела маркетинга и продаж Эватрана. «Клиенты наших демонстрационных систем ценят возможность начать с работающей системы, которая уже обеспечила более 900 000 часов зарядки во всех мыслимых средах и на самых разных платформах».

Plugless был интегрирован и развернут на электромобилях Chevy Volt, Nissan LEAF, Cadillac ELR и Tesla Model S, а также установлен по всей Северной Америке.

Применяются особые условия, и демонстрационные системы выпускаются в ограниченном количестве.

* * *

Об Эватране

Система зарядки электромобилей Plugless™ Level 2, разработанная Evatran™, является первой в мире системой беспроводной зарядки электромобилей (EV).Plugless предлагает клиентам простой способ зарядки своих электромобилей с помощью беспроводных технологий. В 2011 году Evatran начал полевые испытания Plugless с установками в США, в том числе в Google, SAP и Hertz. С момента поставки своей первой производственной системы в начале 2014 года устройства Plugless обеспечили более 900 000 часов безотказной зарядки. В число клиентов партнерства входит Министерство энергетики благодаря контракту с Окриджской национальной лабораторией и Шведским энергетическим агентством, а также благодаря инвестициям VIE, ведущего производителя автомобильных запчастей первого уровня в Китае.В 2016 году VIE и Evatran создали совместное предприятие для удовлетворения спроса OEM-производителей электромобилей для китайского рынка. В декабре 2016 года СП продемонстрировало функционирующую серийную бесконтактную систему мощностью 7,2 кВт, которая заряжает JAC iEV6 с просветом 254 мм, что стало еще одним первым для Evatran.

 

Основана в 2009 году. Штаб-квартира Evatran находится в Ричмонде, штат Вирджиния, и является лидером рынка по удовлетворению спроса на мощные индуктивные зарядные устройства для электромобилей. Чтобы узнать больше о Plugless, посетите сайт www.pluglesspower.com.

 

# # #

Беспроводная зарядка | Tesla Motors Club

Привет будущим владельцам Tesla 3! Во-первых, поздравляю с вашим бронированием, а для тех из вас, кто не знаком с электромобилями, добро пожаловать… в общем, меняющий мир. Несколько раскрытий: 1-й — я работаю на Plugless 2-й — мы являемся аксессуаром послепродажного обслуживания (ЧИТАЙТЕ: мы не работаем с Tesla по этому вопросу). Так что терпите меня, поскольку я делюсь несколькими вещами, которые могут принести пользу обсуждению, и обратите внимание, что я обсуждаю текущее состояние Plugless, а не то, как все будет, когда вы получите свои 3s. ВНИМАНИЕ: TL;DR.

Первое, что нужно знать о нас — мы единственная компания, которая когда-либо в мире продавала, устанавливала и обслуживала устройства для беспроводной зарядки электромобилей реальным покупателям электромобилей (читай: потребителям). Мы опробовали нашу систему, начиная с 2011 года, в небольших компаниях, таких как Google, Hertz, Министерство энергетики США и других. Мы многому научились, внесли некоторые усовершенствования и в 2014 году начали продавать системы Gen1 Plugless 3,3 кВт владельцам Volt, LEAF и Caddy ELR. (вся Северная Америка — к вашему сведению). Перенесемся к сегодняшнему дню, и у нас уже более 1/2 миллиона часов зарядки, и мы принимаем заказы на наши 7.2 кВт для модели Тесла. (вот что мы узнали за это время Plugless Wireless Car Charging — уроки, извлеченные после 500 тысяч часов).

Эффективность:
Беспроводная зарядка примерно на 7% менее эффективна, чем проводная зарядка уровня 1 (это зарядка от домашней розетки 110 В — начните думать сейчас о том, как вы не застрянете с зарядкой уровня 1… серьезно, перестаньте читать эту тему и рисунок что вышел). Беспроводная зарядка примерно на 12% менее эффективна, чем проводная зарядка уровня 2. Для перспективы (И с оговоркой, что этот диапазон чисел использует все виды средних национальных значений), это примерно равно $.от 28 (долл. США) до 0,33 доллара США дополнительной электроэнергии за обычную ночную зарядку электромобилей. Мы заявляем об эффективности на основе обширных испытаний, проведенных Национальными лабораториями штата Айдахо Министерства энергетики США, которые провели более 8700 отдельных испытаний Plugless. Вот таблица данных об этом тестировании: https://avt.inl.gov/sites/default/files/pdf/evse/PLUGESSEvatranStandaloneTestResultsFactSheet.pdf <--- это прямо здесь, это еще одно первое для Plugless, опубликованные сторонние данные о беспроводной зарядке электромобиля.

Higher Power WEVC:
Первое, что нужно понять — Plugless предназначен для домашней зарядки или зарядки на выделенном парковочном месте на работе (пока).Владельцам Model S Plugless обеспечит запас хода на 20-25 миль в час. Это МНОГО сока для ОГРОМНОГО большинства типичных ежедневных привычек вождения, если учесть количество миль, пройденных за день, и все часы, в течение которых Tesla стоит на стоянке (ночью и/или на работе). Вы увидите всевозможные комментарии о том, сколько времени требуется для зарядки при скорости зарядки XX или YY — помните, что они почти всегда выражаются в терминах от полностью разряженного аккумулятора до полной зарядки. Кто так делает каждый день? Очень, очень мало людей.Вы не будете (и действительно не должны) использовать свой электромобиль таким образом. Суперчарджеры невероятно быстры, потому что вариант использования минимизирует время зарядки, когда пользователи предположительно путешествуют.
А как насчет беспроводных зарядных устройств для электромобилей мощностью 20, 50 и 200 кВт, о которых я слышал? Ага, очень возможно (мы являемся частью команды Clemson, у которой есть система мощностью 20 кВт… если вам интересно, в этих объявлениях мы и есть Evatran). Но для домашней/рабочей зарядки — затраты на подачу электричества к этим блокам были бы огромными, астрономическими.(Кстати, вы продумали, как вы будете подавать электричество, необходимое для зарядки ваших 3? Если нет… снова прекратите читать это и идите разберитесь, это может включать в себя перемещение).

Механическая гарнитура Hands-Free Зарядка:
Мы рады любым соревнованиям. Электромобили существуют уже некоторое время, и механическое зарядное устройство для громкой связи не продавалось, и на сегодняшний день только один производитель сделал какое-либо движение в отношении механической зарядки без помощи рук — конечно, змея. Самая недавняя дискуссия о змее была ранней итерацией решения для наддува, и даже до этого оставалось некоторое время.Большая часть индустрии электромобилей работает над WEVC. Опять же, мы хотели бы видеть конкуренцию, поскольку мы знаем все, что нужно решить, от подачи электричества до интеграции в парковочное место и в электромобиль.

Зачем нужна беспроводная зарядка электромобиля:
Мы действительно не продаем, чтобы сэкономить несколько секунд здесь или там (на самом деле это не причина переходить на беспроводную зарядку, и наши клиенты действительно не покупают по этой причине). Мы неплохо продаем владельцам электромобилей и превращаем водителей с ДВС в электромобилей, обещая вообще забыть о дозаправке.Некоторые люди приходят к нам, потому что они забывчивы, некоторые не любят крутить кабели, у некоторых есть физические ограничения, у других неудобные гаражи, да, некоторые из наших клиентов являются первопроходцами, некоторые наружные зарядные устройства имеют один дождь, снег или слишком много мокрого снега, а третьи любят бесшовные технологии без трения. Мы на 100% понимаем это, если вы гипермилиер и/или экономный, это зарядное устройство не для вас — это зарядное устройство премиум-класса, которое нельзя сравнивать с обычными проводными зарядными устройствами (Plugless примерно на 85% больше материалов и сложнее, чем проводное зарядное устройство) .Однако наши клиенты не могут представить себе возвращение к розетке, им не нужно думать о зарядке. Это волшебная сила, которую мы испытали, помогает владельцам ДВС рассматривать электромобили и почему почти все производители электромобилей используют беспроводную зарядку электромобилей. Производители говорят нам, что представления (правильные или неправильные) о проблемах с проводами подавляют продажи электромобилей

У нас были другие вопросы о Tesla Model S, на которые мы ответили в этом посте. : Беспроводная зарядка для Tesla Model S Ответы на вопросы

Зарядка включена.

«Ваши моторы беспроводные?» — Прецизионные микроприводы

Поскольку все наши продукты в каталоге продуктов доступны в количестве 1+, мы привлекаем много любителей и прототипов. Это означает большие идеи!

Один из частых вопросов, которые нам задают, касается того, являются ли наши двигатели «беспроводными» или ими можно управлять дистанционно. Ответ «да» упрощает проблему, правда в том, что дистанционное управление не является особенностью двигателя.

Итак, несмотря на то, что наши моторы можно использовать в беспроводных устройствах, для успешной работы требуется несколько других дополнительных компонентов.Взгляните на примерную (базовую) диаграмму системы ниже:

В приемном блоке мы видим, что для привода двигателя требуется определенное количество интеллектуальных компонентов, некоторые из которых являются необязательными в зависимости от конструкции.

Использование этой системной схемы показывает, что двигатель не управляется непосредственно самим беспроводным сигналом. Вместо этого приемник передает информацию процессору, который интерпретирует данные и приводит в действие двигатель. Поскольку процессоры не обеспечивают достаточного тока для непосредственного управления двигателем, им потребуется драйвер двигателя или транзистор, чтобы обеспечить двигатель достаточной мощностью.

Можно удалить процессор и драйвер двигателя. Например, некоторые приемники на основе света, такие как световые затворы, могут действовать как простой переключатель. Помещенные между двигателем и аккумулятором, они могут включать и выключать двигатель.

Однако в большинстве проектов требуется избегать «прямой видимости». То есть контроллер не должен «видеть» принимающее устройство, но может работать за углами/сквозь стены и т. д. Это означает, что вам необходимо выбрать стандарт беспроводной передачи. Доступно множество комплектов прототипов RF (обратите внимание, что Rx означает приемник, а Tx означает передатчик, вам понадобится по одному из каждого), вы также можете рассмотреть Wi-Fi, Bluetooth, NFC и т. д.

Независимо от вашего стандарта/дизайна беспроводной сети, вы можете быть уверены, что это не повлияет на ваш выбор двигателя. Это означает, что вы можете легко использовать весь наш ассортимент продукции в обычном режиме.

Arduino 1.6.0 PROGMEM Errors

Plugless Принятие резерваций для системы беспроводной зарядки мощностью 7,2 кВт для Tesla Model S

Беспроводная система зарядки Evatran PLUGLESS

Nissan LEAF, Chevrolet Volt и Cadillac ELR).

Объявления нет, но на веб-сайте компании сейчас показан адаптер 7,2 кВт для Tesla Model S, который должен появиться в продаже весной 2016 года .

Эватран принимает бронирование с возвращаемым депозитом в размере 244 долларов США . Цена системы пока не объявлена.

PluglessСтив (сотрудник Plugless) разместил эту информацию на форуме Tesla Motors Club вчера (18 февраля):

«…ранее на этой неделе мы открыли раннее бронирование на Plugless 7.Беспроводная зарядка мощностью 2 кВт для владельцев Tesla, которые ранее спрашивали нас о Plugless для Tesla. Эти владельцы Tesla узнали о нашей системе 3,3 кВт 1-го поколения для Leaf, Volt и ELR. Мы ожидаем начать поставки блоков Tesla мощностью 7,2 кВт в апреле для моделей с задним приводом, а затем в этом году для моделей D с полным приводом».

Цена на 3,3 кВт «Полная беспроводная зарядная система» (если нет необходимости в специальной установке) стенды по адресу:

  • $ 1,260 — Chevrolet Volt
  • $ 1,540 — Nissan Leaf
  • $ 1 940 — Cadillac Elr

7.2 кВт для Tesla предполагает, что цена будет выше, чем у устройств мощностью 3,3 кВт, но с почти 70 000 Model S в Северной Америке, даже если небольшая доля потребителей перейдет на беспроводную связь, это приведет к значительному скачку для бизнеса Evatran.

7,2 кВт меньше, чем может обеспечить одно встроенное зарядное устройство в Tesla Model S, но этого может быть достаточно для ежедневной ночной зарядки, а дополнительное удобство беспроводной связи особенно полезно теперь, когда вы можете вызвать Model S.

Подробности на Plugless для Tesla Model S:

Проверенная технология поможет вам получить больше от вашей Model S.

Plugless обеспечивает более 450 000 часов зарядки для владельцев электромобилей в США и Канаде.Сделайте жизнь с помощью Tesla еще более удобной и надежной, а вашу систему зарядки такой же умной, как и ваш электромобиль.

ПРИМЕЧАНИЕ: Plugless еще не доступен для Tesla Roadster, Model X или Model 3. Наши инженеры усердно работают над тем, чтобы сделать Plugless для всех моделей Tesla. Расскажите нам, какая модель должна стать беспроводной следующей.

Стремление к удовлетворению

  • 3-летняя гарантия на все бесштекерные системы Tesla Model S
  • 45-дневный период возврата по любой причине после установки, включая доставку в обе стороны.Мы знаем, что вам понравится Plugless, поэтому мы рады рискнуть

Зарядка по принципу «паркуйся и забудь»

  • Не нужно подключать, не забываем
  • Эффективная беспроводная зарядка без помощи рук Время, когда вы парковаться
  • 7 Включение полностью автономной зарядки для вашего Tesla

  • Быстрый 7,2 кВт беспроводной электромобиль зарядки зарядки

    8

  • Это 20 миль диапазона для каждого часа зарядки

    9

интуитивно понятны для использования

8

  • Интуитивно понятный дисплей с подсказками при парковке делает зарядку так же просто, как парковку автомобиля
  • Ничего не меняет в отношении возможности подключения к сети
  • Работает без замены систем или программного обеспечения Tesla — вы забудете, что они есть 902

Простота установки

  • Подключается к любой выделенной цепи на 50 А рядом с вашим домом рабочее место
  • Или вы можете выбрать, чтобы ваш электрик подключил проводное подключение к вашему дому (требуется для использования вне помещений)
  • Автомобильный адаптер, установленный нашей сетью сертифицированных технических специалистов — бесплатно для вас

5 Встроенный to Last

  • Прочные всепогодные материалы 
  • Материалы, рассчитанные на 8+ лет использования в помещении или на открытом воздухе
  • Хорошо работают в широком диапазоне температур: C)

Время зарядки

  • Для дальности 20 миль: ~1 час
  • От пустого до полного: ~8 часов для модели S60 | ~10 часов для модели S70 | ~12 часов для модели S85
  • Время зарядки такое же, как у модели 7.Проводное зарядное устройство 2-го уровня мощностью 2 кВт

через PluglessSteve на форуме TeslaMotorsClub

CTRL.3 Комплект беспроводного управления объективом (1-Motor) — Teradek

Благодарим вас за интерес, проявленный к продукции Teradek.
Мы сообщим вам по электронной почте, когда этот товар появится на складе и будет готов к отправке.

Обзор

Комплект CTRL.3 Deluxe включает в себя все, что вам нужно, чтобы быть полностью готовым к следующему производству.Он включает в себя приемник MDR.X, три мотора MOTR.X и CTRL.3 с отображением объектива и наложением данных объектива на мониторах SmallHD. Также включает предварительно размеченные кольца фокусировки/диафрагмы как в имперских, так и в метрических единицах измерения.

УПР.3

CTRL.3 — это многофункциональный, мощный 3-осевой беспроводной контроллер со встроенным отображением объектива и хранилищем данных. В сочетании с любым монитором SmallHD под управлением OS3, CTRL.3 отображает важные данные объектива в виде наложений непосредственно на мониторе, позволяя помощникам камеры наводить фокус и следить за изображением.

MDR.X

MDR.X — сверхлегкий 3-осевой приемник для любой стандартной камеры. MDR.X поддерживает полную фокусировку, диафрагму и масштабирование, встроенное управление камерой RED и OLED-дисплей для отображения информации об объективе.

МОТР.Х

MOTR.X обеспечивает превосходную скорость и чувствительность для любого объектива камеры. Двигатели оснащены входными/выходными портами для данных и питания, что позволяет подключать двигатели последовательно, чтобы уменьшить путаницу кабелей.Моторы также оснащены кнопкой выбора и световыми индикаторами для фокусировки/диафрагмы/увеличения.

Картографирование объектива

CTRL.3 включает в себя встроенное сопоставление линз, которое позволяет автоматически калибровать линзы по предварительно отмеченным кольцам фокусировки и получать доступ к конфигурациям в любое время одним нажатием кнопки. Кольца с предварительно нанесенными метками закрывают несколько объективов, что экономит время на съемочной площадке от ручной калибровки после каждой замены объектива.

Кольца с предварительной маркировкой поставляются в имперских или метрических единицах измерения.

Накладки SmallHD

CTRL.3 включает наложения данных объектива на мониторах SmallHD под управлением OS3. Получайте важную информацию о фокусировке непосредственно на мониторе, включая фокусное расстояние объектива, фокусное расстояние, диафрагму, зум и многое другое.

Приложение Teradek RT

Управляйте, обновляйте и настраивайте каждую часть своей системы Teradek RT через Bluetooth с помощью приложения Teradek RT для iOS. Создавайте карты объективов, настраивайте параметры FIZ, выполняйте базовые операции управления камерой, обновляйте прошивку и многое другое прямо со своего смартфона или планшета.

Поддержка

Часто задаваемые вопросы

Загрузка…

Рекомендуемые принадлежности

Монтажное оборудование

Фаза IV Инжиниринг | Решения для беспроводных датчиков

Детали и характеристики

  • Беспроводной датчик контроля двигателей Leap подключается к 3 двигателям и измеряет 3 главных предиктора приближающихся отказов двигателей.
    • Термопарный датчик температуры устанавливается на двигатель или редуктор для обнаружения перегрева. Предупреждения о температуре обычно устанавливаются на основе нормальных показаний.
    • Датчик вибрации определяет максимальную и среднюю вибрацию по 3 осям, чтобы обнаруживать восходящие тренды или всплески вибрации. Вибрация замеряется на частоте 5 кГц по оси 3 в течение нескольких секунд в диапазоне от 0 до 8G.
    • Токоизмерительные клещи обнаруживают повышенный электрический ток, подаваемый на двигатели, для обнаружения перегрузок и тенденций, которые могут предсказать отказы.Предупреждения об электрическом токе обычно устанавливаются выше нормальных показаний.
  • Показания датчиков передаются каждые 15 минут.
  • Данные обрабатываются на борту датчика с использованием проверенных методов, когда изменение тренда свидетельствует о надвигающемся сбое, который затем вызывает текстовое или электронное оповещение.
  • Быстрая и простая установка.
    • Магнитные крепления для датчиков температуры и вибрации.
    • Зажим

    • Amp с разъемным сердечником – быстро устанавливается вокруг провода, не отсоединяя его.

Свяжитесь с нами

Поговорите с экспертом

Есть вопросы о технологии беспроводных датчиков Phase IV Engineering? Нужна расценка на беспроводное сенсорное решение? Поговорите сегодня с одним из наших экспертов по беспроводным датчикам.

Свяжитесь с нами

Характеристики датчика термопары

  • Подключайте термопары типа K с помощью стандартных миниатюрных соединителей Omega с плоским штифтом .
  • Стандартная точность типа K — см. сведения о точности на веб-сайте Omega Thermocouple.
      Термопары датчика скачка

    • компенсируют нелинейные характеристики термопары при низких температурах, чтобы обеспечить точные показания при низких температурах.
    • Компенсация холодного спая находится на плате датчика скачка.

Спецификация датчика клещей

  • Контролирует 1 провод (одну фазу) электрического тока, идущего на провод.
  • Обычно поставляется с AcuAmp ACTXXXX-10. См. техническое описание.
  • Разъемный сердечник для легкой установки.Зажим открывается, затем защелкивается вокруг провода.
  • Настраивается до показаний тока от 2 до 2000 ампер.
  • Сигнал 0-10 В отправляется на узел датчика Leap по экранированному кабелю.
  • Клеммы

  • Ампер рассчитаны на диапазон от -20°C до 50°C.

Датчик вибрации  Технические характеристики

  • Крепится с помощью прилагаемого магнита или шпильки с резьбой.
  • Подключается к Leap Transmitter экранированным кабелем.
    • Промышленный протокол связи допускает использование длинных кабелей (при необходимости).
  • Показания перегрузки по трем осям обрабатываются по краям в среднеквадратичное ускорение, среднеквадратичную скорость и пиковое ускорение. Любое увеличение этих значений указывает на то, что двигатель работает по-другому и, вероятно, имеет проблемы. Среднеквадратичное ускорение взвешивает более высокие частоты. RMS Velocity взвешивает более низкие частоты. Пиковое ускорение обнаружит серьезные ударные нагрузки, такие как дефекты подшипников и сколы зубьев шестерни.
  • Показания G-force до +/- 8 G.
  • Рабочая температура акселерометра: от -40 до 85°C.
  • Акселерометр

  • питается от модуля передатчика Leap.
  • Встроенная память для 174762 наборов 3-осевых (x, y, z) выборок g-force с разрешением 12 бит.
    • Данные обычно обрабатываются мощным встроенным микропроцессором с использованием алгоритмов БПФ. Затем обработанный анализ вибрации отправляется на радиопередатчик.
  • Стандартный пробоотбор и анализ (можно настроить для каждого приложения).
    • Акселерометр проверяется каждые 15 минут.
    • Каждая ось дискретизируется с частотой 5 кГц. (При необходимости доступна выборка до 5 кГц).
    • Образцы берутся в течение 3 секунд.
    • RMS Acceleration, RMS Velocity и Peak Acceleration передаются.
  • Доступны граничные вычисления с усовершенствованным быстрым преобразованием Фурье (БПФ)
    • Сенсор оснащен мощным микропроцессором и большим объемом памяти для получения образцов вибрации и обработки данных на сенсоре.
    • Доступны

    • пользовательских алгоритмов граничных вычислений с использованием БПФ и других сложных методов.
  • Настраиваемое событие High G-force — функция мгновенного пробуждения и передачи — опционально.

Технические характеристики узла беспроводного датчика

  • Большое расстояние передачи до шлюза: несколько сотен футов в промышленной среде.
  • Батарея с длительным сроком службы: заменяемая пользователем батарея на 3,6 В со сроком службы 5–10 лет.
  • Прочный корпус датчика : Герметичный цельнометаллический корпус с монтажными фланцами.
  • Двусторонняя связь между датчиком и пользовательским интерфейсом
    • Назовите датчик, установите временной интервал выборки датчика, установите временной интервал беспроводной передачи, беспроводные обновления прошивки.
    • Шлюзы отправляют датчику подтверждение о том, что данные были получены для обеспечения высокой надежности.
  • Регистрация данных датчиков : Датчики скачка могут хранить данные с отметками времени на борту до тех пор, пока соединение со шлюзом не будет восстановлено, если датчики не получают подтверждение передачи от шлюза.
  • Надежная промышленная радиосвязь
    • Промышленный стандарт 802.15.4 с прямым расширением спектра (DSSS).
    • Подтверждение шлюзом подтверждения успешной передачи и регистрации данных датчиков для дополнительной надежности.
  • По эфирному протоколу: стандарт и установленные 6LoPan и Thread.
  • Защита данных: шифрование AES. Стандартная и установленная безопасность TLS.
  • Сертификат FCC
  • Один шлюз может поддерживать 250 датчиков . Дополнительные шлюзы могут расширить охват сенсоров.

Шлюз беспроводных датчиков Leap (приемник) и программное обеспечение пользовательского интерфейса

Дополнительную информацию см. на веб-странице продуктов шлюза Leap Sensors и на веб-странице опций пользовательского интерфейса Leap Sensors.

Датчики Leap

по беспроводной связи передают свои данные на шлюз, который затем передает данные программному обеспечению пользовательского интерфейса Leap.Программное обеспечение пользовательского интерфейса может быть размещено на шлюзе (и подключено к ПК с помощью USB-кабеля), на защищенном паролем веб-сайте Leap Sensors Cloud или на локальном сервере.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.