Башмак натяжителя цепи 21214: 21214100609001 Башмак натяжителя ВАЗ-21214 АвтоВАЗ — 21214-1006090-01 21214100609001

Содержание

21214100609001 Башмак натяжителя ВАЗ-21214 АвтоВАЗ — 21214-1006090-01 21214100609001

21214100609001 Башмак натяжителя ВАЗ-21214 АвтоВАЗ — 21214-1006090-01 21214100609001 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru








Распечатать

17

1

Применяется: ВАЗ, CHEVROLET

Артикул:
21214-1006090-01еще, артикулы доп.: 21214100609001скрыть

Код для заказа: 084936

Добавлено пользователем

285 ₽

В корзину

Способы оплаты:

Наличные при получении
VISA, MasterCard, МИР, Google Pay
Долями
Оплата через банк

Производитель: АвтоВАЗ
Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону
8 800 6006 966.

Есть в наличии

Доступно для заказа>10 шт.Сейчас в 13 магазинах — >10 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 13.04.2022 в 02:30

Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 14 Апреля)

Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽

Сможем доставить: Сегодня (к 13 Апреля)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Связной Отделения Почты РФ Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатно

Возможен: сегодня c 10:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатно

Возможен: сегодня c 10:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатно

Возможен: сегодня c 10:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Некрасовке — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатно

Возможен: сегодня c 10:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняках — бесплатно

Возможен: сегодня c 10:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно

Возможен: сегодня c 10:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внеш) — бесплатно

Возможен: сегодня c 10:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатно

Возможен: сегодня c 10:00

Код для заказа
084936

Артикулы
21214-1006090-01, 21214100609001

Производитель
АвтоВАЗ

Каталожная группа:

..Двигатель
Двигатель

Ширина, м:

0.07

Высота, м:

0.02

Длина, м:

0.29

Вес, кг:

0.093


Отзывы о товаре

Вопрос-ответ


Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Где применяется

Сертификаты

Обзоры

  • Башмак натяжителя ВАЗ-21214 АвтоВАЗ

    Артикул: 21214-1006090-01, 21214100609001
    Код для заказа: 084936

    285 ₽

    или оформите заказ по телефону 8 800 6006 966

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 13.04.2022 02:30.


Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час.
При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону
8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.


Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.


Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

1a985d5f11879c8077f8b9994ed612fc



Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину


!

В вашей корзине
на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Башмак натяжителя цепи, шестеренчатый ВАЗ 21214


Башмак натяжителя цепи для двигателя ВАЗ 21214 выполнен из стали


Размеры стального натяжителя соответствуют размерам штатного «башмака». В конструкции используется однорядная звёздочка с подшипником


Преимущества:


— позволяет устранить проблему износа штатного пластикового «башмака»;


— исключает попадание продуктов износа детали в двигатель, увеличивая его ресурс и надежность;


— повышает надёжность газораспределительного механизма и снижает уровень шума при его работе

Страна производитель

Россия

Транспортные компании

Доставка осуществляется в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней.

*Компанией Boxberry отправлятюся посылки длиной до 120см

Транспортные компании

*Отправка заказа весом не более 10 кг

Отзывов пока нет.

Товар не найден

Общие положения

Некоторые объекты, размещенные на сайте, являются интеллектуальной собственностью компании StoreLand. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.

На сайте StoreLand имеются ссылки, позволяющие перейти на другие сайты. Компания StoreLand не несет ответственности за сведения, публикуемые на этих сайтах и предоставляет ссылки на них только в целях обеспечения удобства для посетителей своего сайта.

Личные сведения и безопасность

Компания StoreLand гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

В определенных обстоятельствах компания StoreLand может попросить Вас зарегистрироваться и предоставить личные сведения. Предоставленная информация используется исключительно в служебных целях, а также для предоставления доступа к специальной информации.

Личные сведения можно изменить, обновить или удалить в любое время в разделе «Аккаунт» > «Профиль».

для того, чтобы обеспечить Вас информацией определенного рода, компания StoreLand с Вашего явного согласия может присылать на указанный при регистрации адрес электронный почты информационные сообщения. В любой момент Вы можете изменить тематику такой рассылки или отказаться от нее.

Как и многие другие сайты, StoreLand использует технологию cookie, которая может быть использована для продвижения нашего продукта и измерения эффективности рекламы. Кроме того с помощь этой технологии StoreLand настраивается на работу лично с Вами. В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления.

Сведения на данном сайте имеют чисто информативный характер, в них могут быть внесены любые изменения без какого-либо предварительного уведомления.

для того, чтобы отказаться от дальнейших коммуникаций с нашей компанией, изменить или удалить свою личную информацию, напишите нам через форму обратной связи

Купить Автоматический Натяжитель Цепи ГРМ LADA 21214 2123 Chevy NIVA 4×4 за 40,99 $

В заказе укажите модель автомобиля.

Автоматический натяжитель цепи предназначен для установки вместо штатного натяжителя цепи.
После установки натяжитель не требует обслуживания и полностью автоматически натягивает цепь.
Пружина калиброванная в натяжной конструкции практически не изнашивает башмак натяжителя цепи.
В результате установки существенно снижен шум двигателя, а также увеличен ресурс всех узлов ГРМ за счет правильного натяжения цепи.

Преимущества автоматического натяжителя:
— Долгий срок службы всех компонентов ГРМ.
— Улучшена работа двигателя за счет точной синхронизации фаз клапана.
— Натяжение цепи работает независимо от того, работает двигатель или нет.

Plug & Play :
1) Используйте прокладку и герметик для установки автоматического натяжителя вместо стандартного натяжителя.
2) Зафиксируйте натяжитель

3) Разгрузите натяжитель, удалив штифт.
4) С помощью медного кольца (входит в комплект) затяните болт в центральном отверстии.

Сортировать:
Дата добавления (самые новые)Дата добавления (самые старые)Рейтинг (самый высокий)Рейтинг (самый низкий)

Рейтинг:
Без звездМинимум 1 звездаМинимум 2 звездыМинимум 3 звездыМинимум 4 звездыМинимум 5 звезд

Метки: автомат,
время,
цепь,
натяжитель,
лада,
21214,
2123,
шеви,
нива,
4х4,
система

ТОП-3 крупнейших покупателей натяжителей цепи в 🇴🇲 Оман

Показать все
Трейдинг
Производство

Товар Натяжитель цепи оптом

Торгово-скупочная компания

Вы хотите найти новых клиентов, которые покупают натяжитель цепи оптом

  1. Sv Pittie Sohar Textiles Fzc Llc

    Ролик натяжной цепи 20т в сборе — 50170130 0 (налог.инв-1221951028 дт. 27.09.19

  2. G.l General Trading Co.ltd.

    Масляный фильтр в сборе (meis:-otr prtsandacssrs vhcls of hdg 8701-8705): направляющая цепь (сторона натяжителя)( meis:-otr prt

  3. Маскат ООО

    Запчасти для машин с печатными платами, натяжитель цепи

Елена Еременко
менеджер по логистике в ЕС, Азию

логистика, сертификат
электронная почта: [email protected]

Крупнейшие производители и экспортеры натяжителей цепи

Компания (размер) Продукт Страна
1.🇰🇷 Schaeffler Ansan Corp. (5) НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ ШКИВ НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ Счет PLT BOX, ПК СЧЕТ PLT BOX PC Южная Корея
2. 🇹🇼 K.M.C. Automobile Transmission Co. (5) FSM FSM FSM НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИДЕТАЛЬ ЦЕПИ, ПОЖАЛУЙСТА, СМ. ПРИЛОЖЕНИЕ Taiwan
3. 🇩🇪 Murtfeldt Kunststoffe (4) Сила тяжелой напряженности, защелкивающееся от Murytal C Natural для алюминиевых профилей с канавкой, слайд-рельсами, цепной руководством, силой натяжения света, стальной состав CLED C Германия
4.🇯🇵 Oct Corp. (3) Комплект привода ГРМ Звездочка натяжителя цепи Кованые цепные звездочки и детали Япония
5. 🇹🇼 Zan Power Co., Ltd. (3) АВТОЗАПЧАСТИ НАТЯЖИТЕЛЬ, ЦЕПИ CTNS ПОДДОНЫ Тайвань

НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ оптовая цена в Омане

2 Вес

Продукт

Продукт
3

Цепочка натяжитель цен за кг, MT
$ 14.6 / кг $ 14.6 / кг 10-100 кг
Запчасти $ 9 на KG 100 — 1 .000 кг
запчасти для поршня внутренние двигатели сгорания с искром зажигания для Renault легковых автомобилей $ 8,4 / кг 1.000 — 10.000 кг
частей $ 47,3 / кг 10-100 кг
Запчасти $ 22.4 за KG 100 — 1.000 кг
$ 180074

$ 18 / кг 1.000 — 10.000 кг

$ 11.9 / кг 10-100 кг
Маховики и шкивы 7 долл. США за кг 100 — 1.000 кг
Запчасти $ 4.8 / KG 1.000 — 10.000 кг

$ 3168 за MT $ 3168 за MT выше 10mt
Read Cheels $ 44,2 / кг 10-100 кг
20074 $ 42,5 на кг 100 — 1.000 кг 100 — 1.000 кг

Славные кусты (Поддержка) — Слайдные детали $ 27,5 / кг 1.000 — 10.000 кг
Зубчатые колеса 6590 долл. США за тонну свыше 10 тонн
Ступица переднего колеса в сборе с подшипником. Сложная цилиндрическая стальная деталь 6,5 $/кг 10-100 кг
Ступица заднего колеса в сборе с подшипником. Сложная цилиндрическая стальная деталь 6,7 долл. США за кг 100–1000 кг
Другие автомобильные детали из черных металлов (конструкционные 4,7 долл. США за кг 1.000 — 10.000 кг

Натяжитель цепи Склад

  1. Склад в Маскате
  2. Натяжитель цепи в Ас-Сиб
  3. Склад в Шалале
  4. Аш Шувайира ас Сахил Оман
  5. Склад Ибри Оман

Просмотрите эту статью:

Лицо: Кристана Воробьева 10 марта 2022 г.
Образование: Стелленбосский университет, ЮАР

© Copyright 2016 — 2022 «Экспорт из России». Все права защищены.Сайт не является публичной офертой. Вся информация на сайте носит ознакомительный характер. Все тексты, изображения и товарные знаки на этом веб-сайте являются интеллектуальной собственностью их соответствующих владельцев. Мы не являемся дистрибьютором бренда или компаний, представленных на сайте, Политика конфиденциальности

Автоматический регулятор цепи привода ГРМ | Дискуссионный форум LOCSA

шипы

Модератор
Сообщений: 3689

Местоположение: Мпумаланга

Город: Нелспруит

Зарегистрировано: Сообщение шипов на

29 сентября 2013 г. 13:14:14 GMT 2

Привет Кит,

Да, я тоже видел электронное письмо.Это заводская переделка моделей 1700 Carb и 1700 TBI. Насколько я знаю, он является стандартным для узлов многоточечного впрыска.

Поскольку генератор имеет большой вес, дополнительные транспортные расходы, если таковые имеются, будут незначительными.

Я думаю, Ян написал об этом либо на бельгийском сайте, либо здесь

Имеет смысл купить.

Ура

Шипы

Удалено
Сообщений: 0

Зарегистрировано: 13 апреля 2022 г. 2:56:46 GMT 2

Карма: возвышение | Порази

Сообщение от Удалено

29 сентября 2013 г. 13:27:20 GMT 2

Я тоже видел почту.Похоже, это действительно хорошая идея

Игорь

Модератор

Лада Нива Водитель

Почитай предков и пей пиво, они сделали
Сообщений: 1520

Местоположение: Гаутенг

Город: Рудепорт

Зарегистрировано: 4 марта 2011 г. 17:30:11 GMT 2

Карма: возвышение | Порази

Сообщение от Ihar on

29 сентября 2013 г. 18:34:25 GMT 2

Сообщение Ари Безуиденхаута на

30 сентября 2013 г. 10:29:53 GMT 2

Интересно, будет ли это работать на блоках и головках, которые были сняты из-за «более длинной» цепи.

Ари

Английская копия со ссылки Spikes

Автоматический натяжитель цепи (АСЦ) «Пилот» предназначен для установки вместо штатного натяжителя цепи на ВАЗ классического семейства. АСЦ «Пилот» после установки не требует обслуживания и полностью автоматически натягивает цепь автомобиля по мере ее растяжения. Выгодно с аналогами, не требующими подвода маслопровода, что предотвращает его истирание и потерю давления масла. В конструкции плунжера отсутствуют элементы, что исключает заедание натяжителя! Шаг хода натяжителя составляет всего 1 мм, что позволяет оптимально отслеживать натяжение цепи.Благодаря усилиям калиброванной пружины натяжения АСК «Пилот» практически не изнашивает натяжение цепи колодки. В результате установки значительно снижается шум двигателя, а также увеличивается ресурс всех узлов ремня за счет правильного натяжения цепи.

Сервис

В работе изделия «Пилот» осуществляется автоматически и не требует наладки операций и технического обслуживания.

Гарантия

Гарантийный срок на изделие установлен в 25 лет с момента продажи.

Результат применения автонатяжителя на двигателях ВАЗ 01-06, 21214
В несколько раз увеличен ресурс всех деталей ГРМ за счет постоянного контроля натяжения цепи и исключения возможности увеличения паразитной нагрузки в свободном ветви цепи.
Улучшена работа двигателя за счет точной синхронизации фаз клапана.

Натяжение цепи выполняется независимо от того, работает двигатель или нет.

шипы

Модератор
Сообщений: 3689

Местоположение: Мпумаланга

Город: Нелспруит

Зарегистрировано: Сообщение шипов на

30 сентября 2013 г. 11:28:51 GMT 2

Упс………… Я думал все умеют читать по русски

Христо

Новая Нива Бензин Головка

Сообщений: 38

Зарегистрировано: 23 января 2012 г. 21:47:02 GMT 2

Карма: возвышение | Порази

Сообщение Christo на

30 сентября 2013 г. 14:08:20 GMT 2

Мне также было бы интересно проверить автоматический натяжитель.Если кто-нибудь из тел Неер Потчефструм заказывает, я хотел бы заказать у вас.

шипы

Модератор
Сообщений: 3689

Местоположение: Мпумаланга

Город: Нелспруит

Зарегистрировано: Сообщение шипов на

30 сентября 2013 г. 15:39:36 GMT 2

Я бы сказал, что для максимальной пользы от автоматической регулировки нужно одновременно надевать новый ботинок и тапочки?

Игорь

Модератор

Лада Нива Водитель

Почитай предков и пей пиво, они сделали
Сообщений: 1520

Местоположение: Гаутенг

Город: Рудепорт

Зарегистрировано: 4 марта 2011 г. 17:30:11 GMT 2

Карма: возвышение | Порази

Сообщение от Ihar on

30 сентября 2013 г. 19:18:07 GMT 2

Стив, Игорь, вы хотите сделать групповой заказ этих натяжителей, может быть, будет более экономно на доставке?

Ари

Ага

Тжирс

Стив

Игорь

Модератор

Лада Нива Водитель

Почитай предков и пей пиво, они сделали
Сообщений: 1520

Местоположение: Гаутенг

Город: Рудепорт

Зарегистрировано: 4 марта 2011 г. 17:30:11 GMT 2

Карма: возвышение | Порази

Сообщение от Ihar on

30 сентября 2013 г. 19:21:27 GMT 2

Стив, Игорь, вы хотите сделать групповой заказ этих натяжителей, может быть, будет более экономно на доставке?

Ари

Ага

Тжирс

Стив

Пока это вы, я и Кристо.Отправьте мне Гаутенг и прилегающие районы для распределения. Christo ek het mense wie elke dag Potch toe ry.

Тжирс

Стив

шипы

Модератор
Сообщений: 3689

Местоположение: Мпумаланга

Город: Нелспруит

Зарегистрировано: Сообщение шипов на

1 октября 2013 г. 10:20:15 GMT 2

Привет, Кейт

. Пожалуйста, предложите мне набор IE 1 автоматический регулятор, 1 башмак натяжителя и 1 демпфер.Моя Нива — 2000 TBI

Я посылаю вам PM с моим адресом электронной почты, чтобы вы могли отправить мне детали EFT. Я бы предпочел заплатить «авансом»

Шипы

Христо

Новая Нива Бензин Головка

Сообщений: 38

Зарегистрировано: 23 января 2012 г. 21:47:02 GMT 2

Карма: возвышение | Порази

Сообщение Christo на

1 октября 2013 г. 11:30:03 GMT 2

Привет, Кит
Мой заказ такой же, как у Spikes one
Christo

Игорь

Модератор

Лада Нива Водитель

Почитай предков и пей пиво, они сделали
Сообщений: 1520

Местоположение: Гаутенг

Город: Рудепорт

Зарегистрировано: 4 марта 2011 г. 17:30:11 GMT 2

Карма: возвышение | Порази

Сообщение от Ihar на

1 окт 2013 11:48:50 GMT 2

44 доллара (26 за натяжитель плюс 18 за демпфер и башмак) будут равняться примерно 660 рандам на человека, включая почтовые расходы и упаковку в ЮАР, а затем местные сборы за распространение.

Тжирс

Стив

Игорь

Модератор

Лада Нива Водитель

Почитай предков и пей пиво, они сделали
Сообщений: 1520

Местоположение: Гаутенг

Город: Рудепорт

Зарегистрировано: 4 марта 2011 г. 17:30:11 GMT 2

Карма: возвышение | Порази

Сообщение от Ihar on

1 октября 2013 г. 12:56:59 GMT 2

То же самое и с моим карбюратором, но без колодок и амортизаторов, так как они были заменены в январе, и с тех пор я не проехал 500 км.

Тжирс

Стив

Сообщение keithbatkins на

1 октября 2013 г. 15:29:07 GMT 2

Привет, ребята…
Кажется, я убил несколько фей прямо перед тем, как начать эту миссию!
Итак, ситуация следующая…
Павел предоставил мне детали, которые ему нужны, чтобы я заказал правильные автоматические натяжители, а также колодки и амортизаторы.

Нива 1600 Карб
1) Натяжитель цепи Лада Нива АВТОМАТ
2) Башмак натяжной Лада Нива 1600 ОЕМ
3) Виброгаситель Лада Нива 1600 ОЕМ

Нива 1700 Карб
1) Натяжитель цепи Лада Нива 9 00e Лада Нива 0005 Натяжитель цепи 0005 Лада Нива 9005 1700 ОЕМ
3) Виброгаситель Лада Нива 1700 ОЕМ

НИВА 1700 Моноинжектор (То же самое что и 1700 карб, легко понять что у вас моновпрыск нива — круглый воздушный фильтр как на карб ниве и без карб.)
Это например 21214 ,21214-10, 212146-10, 212146 Модели
1) Натяжитель цепи Лада Нива АВТОМАТ
2) Башмак натяжной Лада Нива 1700 ОЕМ
3) Виброгаситель Лада Нива 1700 ОЕМ
TBI?)

Нива 1700 i Распределенный впрыск.
21214-20, 2131-41
1) Лада Нива 21214 Многоточечный натяжитель цепи АВТОМАТ
2) Лада Нива 21214 1700i Башмак натяжителя ОЕМ
3) Лада Нива 21214 1700i Виброгаситель ОЕМ

,…9000 (Ihar) теперь указали, что если вы хотите установить новые колодки и амортизаторы, вам также потребуется (?) Установить новые прокладки крышки клапана, прокладки крышки привода ГРМ и передний сальник коленчатого вала.

По сути, это будет обновление «Полный Монти» натяжителя.

Я все еще «счастлив» идти вперед и заказывать вещи (если, Ари, ты не хочешь взять на себя процесс 🙂 :-)).
Мне просто нужно знать, чего хотят люди.
Я могу «разобрать» номера деталей прокладок и уплотнений (если они нужны людям) с Павлом, который был одним из самых полезных людей (не забывая о Яне и Мишель), которых я когда-либо встречал в Motor Trade.

Я также благодарю Спайка (Старшего государственного деятеля?) Яна и Стива (Ихара)… надеюсь, что колено заживет быстро, и вы сможете прийти и подогнать мне натяжитель.

Особая благодарность тем, кто уже предложил прислать мне деньги…давайте подождем, пока уляжется пыль, посмотрим, во сколько все это может стоить каждому из нас, и тогда мы сможем говорить о рублях, долларах, йенах, фунтах стерлингов и, если нам действительно нужно, о рандах!
С уважением ко всем в LOCSA,
Кит и CERATOTH

Сообщение Ари Безуиденхаута на

1 октября 2013 г. 15:52:40 GMT 2

Однако… Как указали Спайкс, Ян и Стив (Ихар), если вы хотите установить новые колодки и амортизаторы, вам также потребуется (?) установить новые прокладки крышки клапана, прокладки крышки привода ГРМ и передний сальник коленчатого вала.

Все это у меня уже есть в коробке с запчастями в гараже и больше мне не нужно, но я бы посоветовал вам приобрести их для работы. Может быть проще заказать сальник и полный комплект прокладок двигателя, а остальные прокладки оставить для будущего использования???

Вы можете выполнять приказ, Кит, но если вы по какой-либо причине остынете, я возьму это на себя.

Ари

шипы

Модератор
Сообщений: 3689

Местоположение: Мпумаланга

Город: Нелспруит

Зарегистрировано: Сообщение шипов на

1 октября 2013 г. 16:00:11 GMT 2

Ari,

Включает ли полный комплект прокладок передний сальник коленчатого вала? Судя по картинке

не так

шипы

Модератор
Сообщений: 3689

Местоположение: Мпумаланга

Город: Нелспруит

Зарегистрировано: Сообщение шипов на

1 октября 2013 г. 16:21:20 GMT 2

Привет, ребята…
Кажется, я убил несколько фей прямо перед тем, как начать эту миссию!
Итак, ситуация следующая…
Павел предоставил мне детали, которые ему нужны, чтобы я заказал правильные автоматические натяжители, а также колодки и амортизаторы.

Нива 1700 i Распределенный впрыск.
21214-20, 2131-41
1) Лада Нива 21214 Многоточечный натяжитель цепи АВТОМАТ
2) Лада Нива 21214 1700i Башмак натяжителя ОЕМ
3) Лада Нива 21214 1700i Виброгаситель ОЕМ

Это не VANI’R здесь.Больше жаль

шипы

Модератор
Сообщений: 3689

Местоположение: Мпумаланга

Город: Нелспруит

Зарегистрировано: Сообщение шипов на

1 октября 2013 г. 16:26:16 GMT 2

совет: замените демпфер 1600 на 1700 TBI.он идеально подходит и длится намного дольше. Спасибо, Ян!

Я так понимаю, вы согласны с тем, что целесообразно заменить бывшие в употреблении/очень б/у/в неизвестном состоянии амортизаторы и натяжители и на всякий случай заменить прокладки и уплотнения, как я указал?

Сообщите, учитывая, что всем нашим нивам не менее 10 лет + 

Игорь

Модератор

Лада Нива Водитель

Почитай предков и пей пиво, они сделали
Сообщений: 1520

Местоположение: Гаутенг

Город: Рудепорт

Зарегистрировано: 4 марта 2011 г. 17:30:11 GMT 2

Карма: возвышение | Порази

Сообщение от Ihar на

1 октября 2013 16:35:07 GMT 2

Я также благодарю Спайка (Старшего государственного деятеля?) Яна и Стива (Ихаря)….надеюсь, что колено быстро заживет, и вы сможете прийти и подогнать мне натяжитель.

Кит, у меня есть идея получше. Почему бы тебе не прийти ко мне с пивом и орехами в тесте и не посмотреть, что такое мой детский дом, и мы можем сделать небольшую операцию одновременно.

Полный комплект прокладок, о котором говорил Ари, стоит около 20 долларов, и мы того стоим.

Когда я вернусь домой позже, я составлю полный список покупок для всех с номерами, чтобы вы могли просто отправить Киту номера запчастей, которые вам нужны.

Тжирс

Стив

Нива 4х4 21214 Технические характеристики. Дополнительное оборудование автомобиля

Модель: ВАЗ 2105
Тип кузова: седан
Заднеприводный пятиместный четырехдверный седан ВАЗ 2105 разработан на базе легендарной «копейки» и выпускается Волжским автомобильным заводом с 1980 года.

Модель: ВАЗ 2107
Тип кузова: седан
Представитель семейства «Жигулей» заднеприводный четырехдверный седан ВАЗ 2107 (экспортное и современное название LADA 2107) выпускается на Волжском автозаводе с 1982 года.

Неисправен распределительный вакуумный блок. Замените вакуумный блок или распределитель зажигания. Высокое содержание топлива в карбюраторе. Течь игольчатого клапана или его прокладки. Проверить наличие посторонних предметов между иглой и седлом клапана; Обновите клапан или прокладку, если применимо.

Захват или чрезмерное трение, препятствующее нормальной работе Поплавок. Проверьте и при необходимости замените поплавок. Проточная часть дроссельной заслонки обрабатывает диафрагму. Соленоид карбюратора не смог отключить подачу топлива при перегрузке.Отсутствие заземления размыкающего контакта в дежурном режиме.

Модель: ВАЗ 2110
Тип кузова: седан
На LADA 2110 установлен электронный блок системы управления автомобилем. Это существенно сказалось на его ходовых и эксплуатационных характеристиках.

Модель: ВАЗ 2115
Тип кузова: седан
ВАЗ 2115 является рестайлинговой моделью автомобиля ВАЗ-21099 (выпускался Волжским автомобильным заводом в 1990-2004 гг.) и является вторым поколением второго поколения «САМАР».

Очистите поверхность контакта соленоида. Неисправный провод между модулем управления и переключателем холостого хода карбюратора. Проверьте проводку и соединения, замените поврежденный провод. Перегрев двигателя. Индикатор температуры охлаждающей жидкости находится в красном секторе. Начать отслеживание неисправности по датчику температуры охлаждающей жидкости и его отправителю. Ослабьте приводной ремень и ремень генератора.

Недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе. Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения.Очистите радиатор снаружи струей воды. Проверить работу насоса, обновить или отремонтировать насос. Внезапное охлаждение в расширительном бачке. Повреждены шланги или прокладки патрубков охлаждения, свободные хомуты отопителя или нагревательная матрица повреждена крышка радиатора или уплотнение крышки неисправна прокладка ГБЦ течь трещины в блоке цилиндров или трещина негерметичность ГБЦ в корпусе водяного насоса, патрубке водяной рубашки, термостате, удлинителе резервуар или впускной патрубок.

Модель: Лада Калина Седан
Тип кузова: седан
Лада Калина ( Lada Kalina.) — Семейство русских автомобилей. ОАО «АВТОВАЗ» выпускается с 18 ноября 2004 года. Завод-изготовитель с 2004 года использует название марки автомобиля.

Модель: Лада Приора Седан
Тип кузова: седан
В 2007 году начались продажи основного семейства ПРИОРА с кузовом Седан. К его достоинствам можно отнести мощный 98-сильный двигатель, отвечающий требованиям стандарта Евро-3.

Двигатель — Снятие и установка. Поставьте машину на лифт или над смотровой площадкой и включите ручной тормоз.Снимите запасное колесо и поддерживающую его трубу. Отсоедините провода аккумулятора и снимите аккумулятор. Чтобы удалить воздушный фильтр, отсоедините его шланги, снимите крышку и фильтрующий элемент. Временно вставьте карбюратор. Отсоедините дроссельную заслонку и трос дроссельной заслонки. Отсоедините провода от электромагнита отсечки топлива, выключателя холостого хода, датчика давления масла, датчика температуры охлаждающей жидкости, распределителя зажигания, генератора переменного тока и стартера.

Модель: ВАЗ 2113
Тип кузова: Хэтчбек
ВАЗ 2113 вмещает пять пассажиров, имеет три двери.Предшественником «Самары 2» является автомобиль Lada. 2108, у которого для улучшения аэродинамических качеств конструкторы изменили форму кузова.

Модель: ВАЗ 2114
Тип кузова: Хэтчбек
ВАЗ-2114 разработан на базе автомобиля ВАЗ-21093 и представляет собой пятидверный хэтчбек с передним приводом. Оснащен новыми фарами, измененной формой капота, интересной облицовкой радиатора и современными бамперами.

Слить охлаждающую жидкость из радиатора, головки блока цилиндров и блока отопителя.Для этого сдвиньте рычаг управления отопителем вправо, открутите пробки с левой стороны блока цилиндров и радиатора радиатора радиатора, затяните вместо обратки штуцеры шлангов, затем открутите крышки расширительного бачка и радиатора. Разделите половинки кожуха вентилятора и снимите обтекатель вентилятора. Отсоедините шланги подачи и слейте охлаждающую жидкость из двигателя. Отверните два болта крепления радиатора к корпусу, освободите фиксатор кожуха верхнего вентилятора, сдвиньте верхний радиатор в сторону двигателя и извлеките радиатор из моторного отсека вместе с термостатом и соответствующими шлангами.

Модель: Лада Калина хэтчбек
Тип кузова: Хэтчбек
Пятидверный хэтчбек Лада Калина (1119) относится к классу В и является удобным и надежным автомобилем для путешествий с семьей, как в городских условиях, так и за городом.

Модель: Лада Калина Спорт
Тип кузова: Хэтчбек
При разработке автомобиля использовались лучшие технические достижения Лада Калина Хэтчбек. Отличается от хэтчбека Лада Калина более информативным рулевым механизмом с передаточным числом 3.1.

Отвинтить гайки крепления нижней трубы к выпускному коллектору. Отсоедините нижнюю трубку от кронштейна на коробке передач и опустите ее вниз. Ослабьте хомуты, отсоедините шланги от топливного насоса и зафиксируйте насос в положении, исключающем утечку топлива. Отсоедините топливный шланг от карбюратора. Освободить хомуты и отсоединить шланги от коллектора отопителя, отсоединить шланг усилителя тормозов от впускного патрубка. Отверните болты крепления крышки картера сцепления к нижней муфте.

Слегка натяните подъемник, отверните гайки крепления кронштейнов передней подвески двигателя 3 к боковым кронштейнам, отверните гайку и болт, удерживая корпус переднего моста В кронштейнах двигателя. Отсоедините отрицательный провод двигателя. Снимите двигатель, сначала приподнимите его, чтобы вынуть крепежные резиновые болты из отверстий кронштейна, затем переместите двигатель вперед, чтобы освободить первичный вал от подшипника во фланце коленчатого вала.

Модель: Lada Priora купе
Тип кузова: Хэтчбек
Выпуск новой модели ВАЗ 21728 купе начался 18 января 2010 года на опытно-промышленном производстве АВТОВАЗа.По сути, это трехдверный хэтчбек, разработанный на базе ВАЗ 2172.

Модель: Лада Приора хэтчбек
Тип кузова: Хэтчбек
Лада Приора Хэтчбек представляет собой глубокий рестайлинг своего предшественника — ВАЗ-2112. При его разработке были устранены ошибки конструкторов, допущенные при создании «десятого» семейства.

Подвеска двигателя: 1 — Обрезиненный правый кронштейн; 2 — левый кронштейн; 3 — монтажная резина; 4 — Крестовина заднего крепления; 5 — Кронштейн с задним креплением. Снимите теплозащитный экран стартера, а затем стартер двигателя, воздухозаборник в комплекте с подводящим шлангом.Снимите два боковых кронштейна с головки блока цилиндров вместе с передними резиновыми крышками. Открутите сцепление и снимите его. Снятие и установка — это отмена процедуры удаления. Обратите особое внимание на соединение между двигателем и коробкой передач: входной вал следует следить за прорезями диска сцепления.

Модель: ВАЗ 2104
Тип кузова: Универсал
Серийный выпуск автомобиля ВАЗ-2104 начат на Волжском автомобильном заводе в 1984 году. Параллельно с новой моделью до 1985 года в классе выпускался ВАЗ-2102.

Модель: ВАЗ 2111
Тип кузова: Универсал
Комфортабельный и предназначенный для всей семьи ВАЗ 2111 впервые сошел с конвейера в 1998 году. Обладает повышенным комфортом салона и отличается приятной плавностью хода .

Двигатель — при разборке промыть двигатель, установить его на демонтажный стенд и слить масляный поддон. Снимите карбюратор, для этого отсоедините шланги и рабочий шток дроссельной заслонки. Снимите топливный насос и распределитель зажигания.Снимите приводной вал генератора и водяной насос. Снимите генератор и его кронштейн. На помпе и выпускном коллекторе отсоединить патрубок подачи охлаждающей жидкости от отопителя.

Снятие натяжителя цепи и щитка: 1 — цепь привода распределительного вала; 2 — болт крепления башмаков; 3 — натяжитель цепи; 4 — гайка крепления натяжителя; 5 — корпус натяжителя; 6 — гайка крышки натяжителя; 7 — болты крепления успокоителя цепи; 8 — Болт крепления звезды Вал масляного насоса.

Модель: Лада Калина Универсал
Тип кузова: Универсал
Автомобиль Лада Калина Универсал выпускается с 2007 года.Lada Kalina Универсал имеет современный элегантный кузов, модернизированную светотехнику и комфортный салон.

Модель: Лада Приора Универсал
Тип кузова: Универсал
Автомобиль Лада Приора универсал сошел с конвейера АвтоВАЗа в конце мая 2009 года. Благодаря современным технологиям производства он становится очень популярным брендом в России.

Звездочка привода Вала распредвала и масляного насоса. От помпы и выпускного коллектора отсоединить проточный патрубок охлаждающей жидкости от отопителя. Ослабьте гайку крышки 6 натяжителя цепи, отверните гайку 4, удерживая ее на головке блока цилиндров, снимите натяжитель; Затем открутите и снимите башмак натяжителя цепи.

Отсоедините фиксатор цепи, снимите масляный насос и звездочки распределительных валов, затем снимите цепь. Открутите датчик контрольной лампы давления масла. Снимите крышку вентиляционного отверстия картера, картер и масляный насос. Снимите сливное отверстие сливного отверстия маслоотделителя и снимите маслоотделитель.

Модель: ВАЗ 2121 Нива
Тип кузова: Внедорожник
Первая партия популярного четырехместного полноприводного внедорожника «Нива» (ВАЗ 2121) была собрана в 1976 г., серийное производство началось в 1977 г. и окончательно освоено в 1980 г. .

Модель: ВАЗ 2131 Нива
Тип кузова: Внедорожник
Пятидверный кроссовер ВАЗ 2131 Нива выпускается небольшими партиями на опытно-промышленном производстве АвтоВАЗа с 1995 года. При проектировании конструкторы отталкивались от вездехода ВАЗ-21213 .

Ослабьте шестигранные гайки. Снимите корпус подшипника распределительного вала. Отверните шестигранные гайки, снимите упорный фланец 1 и снимите максимальный упор распределительного вала так, чтобы не повредить поверхность корпуса подшипника распределительного вала.

Снимите крышку клапана и крышку таймера.Отверните головку блока цилиндров и снимите ее с выпускным коллектором и впускным патрубком. 13. Снятие упорного фланца распределительного вала: 1 — упорный фланец; 2 — распределительный вал; 3 — корпус подшипника; 4 — Стойкий акцент.

Снятие вала масляного насоса: 1 — упорный фланец; 2 — болт крепления фланца; 3 — вал масляного насоса; 4 — ключ. Снимите упорный фланец 1 вала привода масляного насоса и снимите вал с блока цилиндров. Выверните шатунные болты, снимите большую торцевую крышку и осторожно поднимите поршни с шатунами через цилиндры.Отметьте положение поршня, шатуна, главной и большой концевой рамы для облегчения сборки. При снятии поршней и шатунов не нажимайте на шатунные болты. Установите приспособление 5, отверните болты 3, снимите шайбу 4 и маховик с коленчатого вала.

В настоящее время на автомобили ВАЗ 21214 устанавливается четырехцилиндровый 8-клапанный газовый двигатель, в котором используется инжекторная система подачи топлива с распределенным впрыском топлива.

1. Поддон Картер;
2.Кронштейн крепления генератора;
3. Блок цилиндров;
4. Подушка опоры силового агрегата;
5. Кронштейн опоры силового агрегата;
6. Крышка картера сцепления;
7. Маховик;
8. датчик детонации;
9. Выпускной коллектор;
10. Входная трубка теплозащитного экрана;
11. Входная трубка;
12. Ресивер;
13. Дроссель в сборе;
14. Топливная рампа;
15. Крышка ГБЦ;
16. Труба выхлопная рубашки охлаждения;
17. Головка блока цилиндров;
18.Гидравлический натяжитель цепи;
19. Цапфа насоса охлаждающей жидкости;
20. Крышка привода распредвала;
21. Датчик положения коленчатого вала;
22. Масляный фильтр;
23. Гайка крепления шкива коленчатого вала;
24. Шкив коленчатого вала;
25. Крышка насоса охлаждающей жидкости;
26. Корпус насоса охлаждающей жидкости.

Порядок работы цилиндров следующий: 1-3-4-2 (отсчет идет от шкива коленвала).

Снимите переднюю крышку картера сцепления.Снятие продавца коленвала с помощью съемника. Снимите блокировку уплотнителя коленчатого вала. Отверните болты крепления коренных крышек подшипников, снимите их с помощью нижних корпусов подшипников, затем снимите коленчатый вал, верхние корпуса подшипников и упорные шайбы подшипников.

Двигатель — повторная сборка Следуйте процедуре повторной сборки двигателя, как показано ниже: Найдите чистый блок цилиндров и вкрутите недостающие шпонки. Пустые корпуса подшипников коленчатого вала, заевшие шайбы, поршни и сальники.Всегда устанавливайте новые сальники с коленчатым валом при повторной сборке двигателя после капитального ремонта. 14.

На правой стороне двигателя Нива 21214 (по ходу автомобиля) расположены:, стартер, термостат, впускной и выпускной коллектор, ресивер с дроссельным узлом, регулятор холостого хода, топливная рама с регулятором давления топлива и форсунками, датчик температуры охлаждающей жидкости, дроссельная заслонка датчик положения заслонки. На отдельном кронштейне закреплен воздушный фильтр, в состав которого входит датчик массового расхода топлива.

Снятие упорных шайб на задней опоре.Установите корпуса центральных опор, не допуская попадания масла в съемник подшипников. В другие отверстия вставить цилиндр корпуса подшипников с маслопроводом, а в соответствующие крышки коренных подшипников — вкладыши подшипников без масляного канала. Опустите коленчатый вал на место, затем вставьте две упорные шайбы в заднюю часть заднего подшипника. Шайбы должны быть установлены так, чтобы их масляные магистрали были обращены от подшипников в блоке и крышке.

В задней части заднего коренного подшипника установлена ​​металлокерамическая шайба, а в передней — стальная алюминиевая упорная шайба.Найдите крышки коренных подшипников в соответствии с метками на их внешней поверхности. Затяните болты крепления крышки. Проверьте концы коленчатого вала. Для этого поверните блок цилиндров тыльной стороной вверх и приложите защитную панель к фланцу коленчатого вала. Если нет, отрегулируйте соответствующим образом и замените старые упорные шайбы новыми или установите более толстые упорные шайбы.

С левой стороны: модуль зажигания, свечи, указатель уровня масла, высоковольтные провода, датчик контрольно-измерительного прибора — охлаждающей жидкости и давления масла, масляный фильтр, датчик положения коленчатого вала, привод генератора и насос охлаждающей жидкости.

Что изменилось в двигателе ВАЗ 21214?

Изменения коснулись клапанного механизма. Теперь для устранения зазора необходимо использовать гидрофобизаторы рычагов клапанов, вместо обычных регулировочных болтов. По отдельному трубопроводу масло подается в каждый гидропровод под давлением.

Найдите прокладку корпуса заднего сальника на фланце коленчатого вала, вставьте болты крышки корпуса сцепления в соответствующие отверстия. Установите крышку картера сцепления 6 на два центрирующих штифта.Закрепите крышку корпуса гайкой заднего уплотнения.

Корпус заднего сальника коленчатого вала. Выступы для центрирования корпуса относительно фланца коленчатого вала. Соединительные штифты и центрирующие штифты. Расположите маховик так, чтобы маркировка рядом с ободом была направлена ​​против оси цилиндра № 4 цилиндра. С помощью кольцевого компрессора установите поршни и шатуны на цилиндры. Отверстие под палец в поршне 2 мм, поэтому стрелки на головке поршня должны быть обращены к концу приводного ремня привода газораспределительного механизма при установке поршней в цилиндры.

Небольшие изменения коснулись рычага клапана. В новом радиус опорного участка, который контактирует с распределительным кулачком, уменьшился на 11 мм. Рычаг можно отличить по второму ограблению снаружи (со стороны гидрофопора).

Существенно пришлось поменять привод распредвала. Теперь вместо двухрядной используется однорядная цветочно-роликовая цепь. Это повлекло за собой замену всех приводных звезд на двигателе на однорядные установленные на двигателе 2123. На звездочке масляного насоса всего 30 зубьев, что позволяет увеличить производительность масляного насоса и, таким образом, обеспечить надежная работа гидротермостатов и гидравлического агента.

Прижмите подшипники большого диаметра к корпусам и крышкам. Направьте шатуны и большие концевые крышки на коленчатый вал, затем затяните шатунные болты. Крышки высоких концов должны располагаться так, чтобы номер цилиндра на крышке был обращен к номеру цилиндра на большом конце штока. Установите звезду коленчатого вала. Найдите вал масляного насоса и закрепите его упорным фланцем. Вставьте два центрирующих штифта в блок цилиндров и найдите лежащую над ними головку блока цилиндров.

Установка поршней S.поршневые кольца с помощью кольцевого компрессора; Заглушки головки блока цилиндров. Затяните болты ГБЦ в установленном порядке в четыре этапа, чтобы обеспечить надежную посадку и исключить дальнейшую затяжку при техническом обслуживании автомобиля. 1-й шаг.

На двигатель установлен генератор на 80А. Его характеристики совпали с генератором модели 2112. Но установка на него нового шкива с наружным диаметром 80мм позволила присвоить генератору новый индекс 21214.

В зависимости от модели двигатель может получить чугунный или сварной (нержавеющая сталь) выпускной коллектор.Использование сварной конструкции позволило уменьшить массу коллектора, что способствовало ускоренному росту нейтрализатора.

Технические характеристики

Количество цилиндров: 4
Рабочий объем цилиндров, л: 1 690
Степень сжатия: 9,3
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 5000 об/мин. 59.5 кВт- (81 л.с.)
Диаметр цилиндра, мм: 82
Ход поршня, мм: 80
Количество клапанов: 8
Минимальная частота вращения коленчатого вала, об/мин: 750-800
Максимальный крутящий момент при 4000 об/мин, Н*м: 127,5
Работа цилиндра: 1-3-4-2
Октановое число бензина: 95 (негидратированный)
Система подачи топлива: Распределенный впрыск с электронным управлением
Свеча зажигания: AU17DVRM, BCPR6ES (NGK)
Масса, кг: 122

Ключевой компонент системы цепи привода ГРМ

Натяжитель цепи ГРМ представляет собой высокоточный элемент, предназначенный, как следует из названия, для быстрой и эффективной оптимизации натяжения цепи.

В сегодняшней статье мы узнаем о его основной функции и важности этого ключевого элемента в системе цепи ГРМ.

 

Что делает натяжитель цепи ГРМ?

 

Мы находим два типа натяжителя цепи: гидравлический натяжитель и механический натяжитель цепи.

Натяжитель обеспечивает правильное и необходимое натяжение цепи ГРМ, окружающей звездочки коленчатого и распределительного валов.Он обеспечивает полный контроль, обеспечивая плавный ход цепи, предотвращая ее дребезжание и срыв со звездочек. Кроме того, он защищает другие элементы, такие как генераторы переменного тока или водяные насосы, от выхода из строя.

На автомобилях, оснащенных цепью ГРМ, натяжитель находится в блоке цилиндров. Когда цепь приводится в движение, натяжитель обеспечивает необходимое натяжение и может поглощать удары и вибрации цепи, а значит, также повышает ее износостойкость. Поэтому он является жизненно важным компонентом в системе цепи привода ГРМ.

 

Что сигнализирует о повреждении цепи ГРМ?

 

Это факт, что цепи будут растягиваться из-за использования и со временем. Износ вызывает увеличение вибрации и, кроме того, вызывает износ других компонентов, таких как натяжитель цепи.

Существуют некоторые сигналы, которые могут предупреждать о неисправности натяжителя и, как таковые и как более подробно поясняется ниже, информируют пользователя о наличии неисправной цепи привода ГРМ, чтобы он мог принять соответствующие меры.

  • Дребезжащий звук двигателя автомобиля.
  • Потеря мощности двигателя.
  • Проблемы при запуске.

Как мы видим, если ГРМ не синхронизированы должным образом, это вызовет ряд проблем, связанных с двигателем, вплоть до катастрофических.

Обычно любая неисправность, связанная с цепным приводом, может быть обнаружена по дребезжащему звуку. В некоторых случаях можно услышать сильно изношенные натяжители цепи, потому что цепь издает этот звук.

 

Как предотвратить будущие повреждения и избежать дорогостоящего ремонта?

 

Как мы все знаем, легче остановить что-то, чем исправить ущерб после того, как это произошло. Для этого в Dolz мы всегда рекомендуем действовать превентивно, чтобы избежать возможного ущерба, вызванного любой поломкой.

Профилактическое обслуживание убережет вас от возможного серьезного повреждения двигателя, а также от дорогостоящего ремонта.

Важно быть внимательным к симптомам износа, которые мы обсуждали ранее.При появлении любого из этих признаков как можно скорее обратитесь к своему доверенному дилеру.

При замене компонента двигателя вашего автомобиля компания Dolz всегда рекомендует практику, которая оптимизирует срок службы системы: замените все связанные детали этим компонентом. При этом состояние компонентов синхронизации будет постоянным, поэтому общая производительность будет оптимизирована.

 

Откройте для себя нашу новую линейку комплектов цепи привода ГРМ

 

Комплекты цепей ГРМ

Dolz соответствуют самым продаваемым на рынке PN-номерам, которые доступны в электронном каталоге TecDoc (TecAlliance).

Это полные комплекты со всем необходимым для профессиональной замены: цепь ГРМ, натяжитель цепи, направляющие, звездочки распредвала и трещины, прокладка, сальник, VVT, болты…

Таким образом, все наши комплекты являются ключевым компонентом распределительной системы и включают в себя натяжители. Они могут быть с простым толкателем, для которых требуется поворотная направляющая, или они могут иметь саму направляющую, уже встроенную в поршневой плунжер.

Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами.

 

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.