Бампер передний audi 100 c4: Доступ ограничен: проблема с IP

Audi 100 — Автозапчасти и аксессуары


Петропавловск


Сегодня 15:31

35 000 тг.

Договорная


Шымкент, Абайский район


Сегодня 14:28


Караганда, Казыбекбийский район


Сегодня 12:19


Семей


Сегодня 11:32

30 000 тг.

Договорная


Талдыкорган, Первый военный городок


Сегодня 08:33


Талдыкорган, Первый военный городок


Вчера 22:18

2 000 тг.

Договорная


Капланбек


Вчера 21:43

б/у и новые – Zapchasti

Запчасти для авто – это тот товар, на который всегда буде спрос, ведь машины ломаются, бьются, требуют профилактического ремонта.

Интернет магазин Zapchasti.lviv.ua предлагает купить Бампер для Audi 100 (Ауди 100). К покупке доступны запчасти на самые популярные марки и модели авто. Мы предлагаем б/у и абсолютно новые оригинальные детали.

Оригинальные новые детали – Бампер для Audi 100 (Ауди 100)

Зачастую покупать оригинальные новые запчасти, как Бампер для Audi 100 (Ауди 100) у официального представителя очень и очень дорого. Но что делать, если вы не хотите размениваться на б/у? Один из возможных вариантов интернет-аукцион, как Allegro.pl. Интернет-магазин Zapchasti.lviv.ua предоставляет такую возможность. Вы сможете выбирать сразу из нескольких выгодных предложений на Бампер для Audi 100 (Ауди 100) . Мы убережем вас от любых рисков покупки запчастей за границей.

В каких случаях лучше покупать б/у Бампер для Audi 100 (Ауди 100)?

В случаях, когда бу Бампер для Audi 100 (Ауди 100)  действительно в хорошем состоянии, без физических повреждений и следов изношенности. Интернет магазин Zapchasti.lviv.ua предлагает реальные фотографии запчастей, а также облегчает коммуникацию с продавцом-поляком. Это отличный вариант, если необходим серьезный ремонт автомобиля, требующий значительных капиталовложений. Часто б/у запчасти покупают после ДТП.

На разборках цены на Бампер для Audi 100 (Ауди 100) намного приятней и доступней, даже, если сравнивать с аналогами на украинском рынке б/ушных запчастей.

Почему стоит покупать запчасти именно в интернет-магазине Zapchasti.lviv.ua?

  • у нас есть Бампер для Audi 100 (Ауди 100) на самые популярные марки авто, также мы подберем другие ходовые запчасти;
  • мы помогаем с подбором оригинальных запчастей и полноценных аналогов;
  • мы берем на себя все риски и всю коммуникацию с польской стороной;
  • цены на Бампер для Audi 100 (Ауди 100) у  нас приятней, чем у конкурентов;
  • доставляем за 5-7 дней в любую точку Украины;
  • возможен возврат запчасти, если прошло не больше 14 дней со дня оформления заказа.

Купить Бампер для Audi 100 (Ауди 100)  просто, оформите заказ в интернет магазине или позвоните нам 0800 337 571 (Звонки по Украине бесплатные).

Бампер передний б/у Audi 100 (4A, C4) Ауди 100 С4 с доставкой в Омск

Купить передний бампер на Audi 100 (4A, C4) (Ауди 100 С4) в Омске:

Товар в наличии по состоянию на 29.03.2022 11:44:

К сожалению, товар по вашему запросу не найден. Пожалуйста, оставьте запрос на поиск.

Технические характеристики бампера переднего:
Тех. характеристики:

Выпуск: 1991–1994

Ищете передний бампер?

Подберём и доставим запчасти для а/м 100 С4
в Омск

Доставка от 2 до 6 дней

Наложенный платеж. Оплата при получении.

Большой ассортимент

более 400 000 запчастей

Лидеры на рынке

крупнейшая компания

Высококлассные специалисты

профессиональный подход

Ответственность

перед клиентами

Быстрая доставка

в любой город России

Гарантия на детали

30 дней на ДВС, 14 на остальное

Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Audi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Audi в Санкт-Петербурге и Омске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Audi 100 (4A, C4) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Ауди 100 С4, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Омске.

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:

В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Audi,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.

Менеджер Илья все отлично сделал , нареканий нет, к качеству запчастей претензий нет, единственное что не понравилось — это слишком долго ждал запчасть, товар оплатил и доставка из Питера в Омск растянулась аж на три недели , это очень долго. Компания очень хорошая, большой выбор запчастей, продолжайте развиваться и открывайте филиалы в других городах.

Большое спасибо. Все в срок. Особенно радует состояние б/у запчастей.

Спасибо!
Все получила! Удобно!

Спасибо, все отлично. Впрочем как всегда. Брал у вас уже третью запчасть.

Всё подошло пришло быстро. Хорошая работа менеджера

90 000 Классика из Ингольштадта — «Совершенно глупо» — Автомобильный гик и немного жизни.

Любой, кто провел некоторое время с Totally That Stupid или его авторами, знает, что мы любим старые и старые Audi. В годы нашего становления в 1980-х и 90-х годах они были критически важным третьим звеном нашей немецкой автомобильной тройки, в которую, возможно, явно входили BMW и Mercedes-Benz. К середине 90-х годов Audi, пережив боевое крещение непреднамеренным ускорением, стала восходящей.

Audi

отличались дизайном и исполнением.«Мерседес» гнался за роскошью и престижем, а «БМВ» — за ходовыми качествами и характером. Чудеса с четырьмя кольцами приземлились где-то посередине. Audi было весело водить, но их основные автомобили не считались такими интересными или быстрыми, как эквивалентные BMW. Внешний вид Audi был красивым, а их интерьеры в конечном итоге стали великолепными, ставя их на один уровень с Mercedes и BMW или даже немного опережая их. Надежность, качество сборки и долговечность были ничуть не хуже, чем у Mercedes, и отставали даже от первых набегов BMW на пластиковую мобильность, разработанную компьютером.

Что делает Audi A6 1995 года выпуска из какого-то места под названием Лейк-Делтон, штат Висконсин, еще более примечательным. Удивительно, что под его колесами прошло 25 лет. Пример с 5-значным пробегом из этой части мира — на самом деле моей — места, где автомобили растворяются при контакте. Старые и молодые автомобили здесь подобны улиткам, валяющимся в соли.

Фотографии рассказывают историю. Краска Cashmere Grey Pearl сияет повсюду, что неудивительно для Audi, которая была защищена от солнца.Но что действительно примечательно, так это отделка вокруг автомобиля. Видите, как дверные планки и черные резиновые вставки по нижним краям не отсутствуют и не согнуты? Посмотрите, как присутствуют все решетки в нижней части переднего бампера, и как бамперы с обоих концов почти полностью свободны от царапин и следов укусов? На штатных колесах нет бордюрной сыпи, а значки на багажнике находятся на своих местах. Кто-то очень заботился о том, чтобы этот A6 был не только красивым, но и опрятным.

Мы обычно не в восторге от серого цвета — тогда Audi предлагала несколько действительно красивых цветов, — но этот автомобиль прекрасно сочетается со своим средне-черным цветом.Ржавчина не кажется проблемой, которая, безусловно, может быть на них.

Салон стал еще приятнее. Audi представила этот дизайн кабины в Северной Америке в 1988 году с B3 80/90, а затем обновила свою более крупную платформу C3, включив ее в 1989 году. В то время никто не делал такие кабины, как Audi. Когда C3 уступил место C4 в 1992 году, дизайн изменился в размерах, но не в сущности. Почему? Просто посмотри на это.

Плавные изгибы приборной панели практически идеально сочетаются с дверными панелями.Мне нравится, как приборные панели BMW того времени наклонены к водителю, но их общий дизайн и детализация по-прежнему уступают Audi. Центральный стек имеет много кнопок, но ничего лишнего. Дерево настоящее и везде. Ничто не выглядит как запоздалая мысль. Конечно, Audi немного заимствовала конструкцию закрытого автоматического переключателя передач у Mercedes, но все остальное совершенно не похоже на конкурентов. Когда он дебютировал, дизайн был немецким, конечно, каким-то образом, но немецким следующего уровня, к которому другие будут стремиться в своих последующих автомобилях.

По сравнению с неспортивными сиденьями Audi так же удобны, как Mercedes, и держат вас так же хорошо, как BMW. Салон A6 был просторным для седана среднего размера того времени, что сегодня делает его меньше внутри, чем новый Honda Civic. Типичный для большинства седанов дня, вы можете легко видеть во всех направлениях.

И инструменты. Мать того, кому или чему вы поклоняетесь, , что , как вы делаете кластер. Четкие аналоговые датчики — а их так много — занимают две трети приборной панели, все тонко обведены хромом и залиты теплым красным свечением.Простите, если позволите. Мне нужен момент.

Опять же, здесь удивительные условия. Посадка великолепная, без потертостей и потертостей. На днище водительского кресла нанесено немного блеска, но нет потертостей на валике. Пластики везде целые и все одного цвета. Древесина имеет глубокий блеск и не имеет явных трещин. Черт, сетка на спинках передних сидений даже не провисла. Почему BMW и Mercedes не могли этого понять?

Под капотом живет 12-ти клапанный, 2.8-литровый V6, который в лучшие дни выдавал 172 лошадиные силы. Тот день, с точки зрения пробега, был не так давно, поэтому производительность должна быть на уровне. A6 не был быстрым, но даже сегодня он прекрасно справится с трафиком, хотя его настоящая сильная сторона — пылесосить много-много километров шоссе или быстрых сельскохозяйственных дорог. Будем надеяться, что «обслуживание и обслуживание на самом высоком уровне» означает, что обслуживание ремня ГРМ актуально.

1995 год был последним годом OBD-1, поэтому выхлопное оборудование будет немного проще. 1995 год был также последним годом использования механической коробки передач в C4 без S; Однако этот пример меняется для вас.Нам нравится ворчать из-за отсутствия третьей педали, но, учитывая, насколько хорош этот A6, я на самом деле не злюсь на это. Будучи Quattro, вы, по крайней мере, имеете контроль над блокировкой заднего дифференциала.

Честно говоря, учитывая эстетику, состояние и пробег этого автомобиля, 5900 долларов кажутся абсолютно выгодной сделкой. Я даже готов поспорить, что 66 000 миль, показанные в цифровом виде, точны (механические одометры Audi рано и часто выходили из строя). Я думаю, что было бы сложно найти еще один экземпляр с таким же чистым пробегом.

Ехать или законсервировать, это вопрос в другой раз.

AUDI 100 (C4), 01,1991 — 08,1994

Быстрый поиск

автомобилей brandACURAALFA ROMEOAUDIBMWBUICKCADILLACCHEVROLETCHRYSLERCITROENDACIADAEWOODAIHATSUDODGEFIATFORDGMCHONDAHUMMERHYUNDAIINFINITIISUZUIVECOJAGUARJEEPKIALADALANCIALAND-ROVERLEXUSLINKOLNMANMAZDAMERCEDES BENZMINIMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTPONTIACPORSCHERENAULTROVERSAABSATURNSCANIASCIONSEATSKODASMARTSSANGYONGSUBARUSUZUKITESLATOYOTAVOLVOVWŽIBINTAS UNIVERSALUS

автомобилей modelA1 (8X), 04.2010 — 11.2014A1 (8X), 12.2014 — 09.2018A1 (8X), 10.2018 -A2 (8Z), 02.2000 — 12.2005A3 (8L), 09.1996 — 08.2000A3 (8L), 09.2000 — 04.2003A05 (8P), 3 — 04.2003A05 (8P), А3 (8П), 06.2008 — 05.2012А3 (8В), 06.2012 — 05.2016А3 (8В), 06.2016 -А4 (В5), 12.1994 — 01.1999А4 (В5), 02.1999 — 09.2000А4 (В6), 10.7В (В6), 10.7В (В6), 10.7В (40.2000 — 40.20.20) ), 11.2004 — 10.2007А4 (В8), 11.2007 — 10.2011А4 (В8), 11.2011 — 11.2015А4 (В9), 11.2015 — 04.2019А4 (В9), 05.2019 -А5 (В8), 15.2007- 10.2011А — 06.2016А5 (В8), 06.2016 — 12.2019A5 (В8), 01.2020 -А6 (С4), 09.1994 — 04.1997А6 (С5), 05.1997 — 05.2001А6 (С5), 06.2001 — 05.2004А6 (С6), 05.2004 — 10.2008А6 (С6), 10.1.2008 — 10.1020 — 10.2008А6 (С6), ), 01.2011 — 06.2014A6 (C7), 06.2014 — 2018A6 (C8), 2018 -A7 (4G), 10.2010 — 11.2014A7 (4G), 11.2014 — 01.2018A7 (4G), 01.2018 -A8 (D2), 06.1994 — 20 А8 (Д3), 01.2003 — 01.2010А8 (Д4), 01.2010 — 11.2013А8 (Д4), 11.2013 — 2017100 (С2), 1976 -1982100 (44), 08.1982 — 12.19

(С4), 02.1919 — 480.08. — 12.199080 (В2), 07.1978 — 06.198480 (B2), 07.1984 — 08.198680/90 (B3), 09.1986 — 07.199180/90 (B4), 08.1991 — 11.1994Q2 (GA), 11.2016 -3Q3 (8U), 06.2011 — 02.2015Q3 (8U), 06.2011 — 02.2015Q3 (2015 -01 8U), 02.02. (F3), 08.2018 -Q5 (8R), 05.2008 — 06.2012Q5 (8R), 06.2012 — 09.2016Q5 (FY), 10.2016 — 10.2020Q5 (FY), 11.2020 -Q7 (4L), 10.2005 — 09.2009Q7 (4L), 10.2009 — 07.2015Q7 (4M), 08.2015 -Q8 (4M), 06.2018 -TT (8N), 10.1998 — 05.2006TT (8J), 05.2006 — 09.2014TT (8S), 09.2014 —

Молдинг Бампера Номерной знак Крышка двигателя Крыло Молдинг крыла Решетка Панель Решетка НИЖНЯЯ Капот Внутреннее крыло Стекло Зеркало Автомобильная оптика Элементы противотуманной фары Стекло противотуманной фары Головная фара Стекло фары Патрон лампочки Задний фонарь Указатель поворота Указатель поворота крыло Компоненты системы охлаждения 90 Лопасти конденсатора 0 Вентилятор Поиск

Автожурнал — Автотест: Citroen C4 Cactus

Опция для Citroen C4 Cactus e-THP 110 Shine?
bynco heft er 52 vanaf € 9.945,-

Volgens Citroën is de C4 Cactus een «antwoord op de vraag waar»
de automobilist van vandaag mee zit»
. De meeste auto’s worden ontworpen
дверная техника. Zij bouwen een auto volgens de laatste стенд van de techniek
Автоматически это новая модель, которая лучше и лучше.

Bij de C4 Cactus Heeft Citroën для пяток и других гекозенов.
Niet de techniek, maar de bruikbaarheid van de auto stond centraal.
Anno 2014 — это автоматический статус-символ, который является первым из лучших
geavanceerde модель Niet Automatichet Het Beste.В платах даарван есть
gekeken naar ruimte, veiligheid, een laag verbruik en niet te vergeten
een Lage prijs.

Уитерлейк

Dat de C4 Cactus er bijzonder uitziet is mooi meegenomen, maar het
был niet het belangrijkste doel. Omdat de C4 Cactus vooral praktisch moet zijn,
это gekozen voor een middelgrote, hoge auto. Op die manier de Cactus
wendbaar, envoudig te parkeren en toch ruim. Zelfs встретился с опциональной глазурью
дак де hoofdruimte prima.

De opvallende stootkussens ( «AirBumps» ) и красивые бамперы rondom
zijn vooral praktisch omdat ze (parkeer)schade beperken.Худт Эр
rekening mee dat deze maatregelen bedoeld zijn om schade veroorzaakt
дверь андерен теген те гаан. Wie de deur van de Cactus te enthousiast
open gooit, kan een andere auto nog altijd beschadigen (точка в tegenstelling
Малыш Форд, этот Юист Аллин Шейд Дор Эйген Фоутен Воркомт встретился с Иен Уитклаппенд
дезодорант).

De hoog opgetrokken neus zorgt voor extra bodemvrijheid en dat is
praktisch in de stad, waar verkeersdrempels en stoepranden sommige auto’s
beperken в hun vrijheid. Alleen de tweedelige koplampen dienen geen hoger doel.Ze zijn er puur voor de sier en zijn kenmerkend voor de laatste Generation
Ситроены.

Интерьер

Внутреннее пространство фургона C4 Cactus не отличается от внешнего вида.
Для Citroën ging functie altijd voor vorm, maar dankzij hoogst originalele
oplossingen lijkt het alsof een stel kunstenaars het voor het zeggen имел. Зо зейн
de derhendels vervangen door lussen. De klep van het dashboardkastje lijkt op het
крышка фургона, включая спанбанд. В лучшем случае Citroën больше румится
gecreëerd двери де передние подушки безопасности в het dak te plaatsen.Het bijzondere patroon
van de klep van het dashboardkastje – это универсальная противоскользящая накладка.

Wanneer wordt gekozen для одного варианта с автоматическим переключением,
kan tussen de voorstoelen een «verbinding» worden geplaats en lijkt het alsof
это банкстел для C4 Cactus staat. Ом дат гевоэль те
versterken, hebben de voorstoelen een ongebruikelijk plat zitvlak (nauwelijks
zijdelingse steun) en dat vraagt ​​enige gewenning. Daarbij zijn de Pedalen
veel minder diep geplaatst dan gebruikelijk, waardoor lange bestuurders met
opgetrokken benen achter het stuur zitten.

Важный интерьер фургона C4 Cactus ook bijzonder maakt, это минимум
кноппен ан хендельс. Пользуйтесь всеми функциями, включая средние и центральные.
бельдшерм. Ook hier zit een idee achter: het maakt de auto goedkoper en
вооральный лихтер. Immers, een lichtgewicht auto rijdt beter en is als vanzelf
цюнигер.

Mede daarom is de wis/was-installatie in de ruitenwissers gebouwd
(резервуар с горячей водой daarom kleiner en dus lichter), is de motorkap van
алюминий, is de achterbank slechts in één deel neerklapbaar en zijn de
achterste ruiten «klapraampjes».Dankzij deze, en nog vele kleinere aanpassingen, это де
C4 Cactus zo’n 200 кг лихтера в традиционном автомобиле. Ок де Торентеллер
komen te vervallen en dat is wat Autozine betreft een stap te ver, zeker omdat
У этого опционального цифрового дисплея было много лишних слов.

„De e-THP reageert alert en bijna gretig op het gaspedaal en voelt daarom veel sneller
дан де спецификации doen vermoeden“

Дизель

Dankzij alle gewichtsbesparing voldoen relatief lichte motoren.Дат маакт
де C4 Cactus wederom voordeliger в aanschaf en verbruik. Тест Voor deze
первая встреча с «e-HDi» . Deze 92 pk / 230 Нм дизельный двигатель стерке является altijd
gekoppeld aan een autotische versnellingsbak. Het betreft Hier Geen Traditionalele
автомат встретил «коппеломформер», маар иен гевоне верснеллингсбак умирает дверь и робот
слово постельный.

Helaas lijkt het alsof de robot met zijn eerste rijles bezig is, want de
automaat schakelt zo houterig dat de auto bij iedere gangwissel hort en stoot.Deze «ETG6» versnellingsbak был аль джин фаворит ван де редакти, маар лайкт зейн
Werk nog slechter te doen dan gebruikelijk в C4 Cactus. Гелуккиг бестаат де
mogelijkheid om, middels hendels achter het stuurwiel, zelf te schakelen. Двери тиджденс
het schakelen het gaspedaal even los te laten, is het mogelijk om wél soepel van
Вернеллинг тэ Висселен.

Wanneer de «stekeligheden» van de automaat buiten beschouwing worden gelaten,
это дизельный двигатель kleine een heerlijke krachtbron.De prestaties zijn prima,
het geluid bescheiden en het verbruik zeer laag. Citroën belooft een gemiddeld
verbruik фургон 3,4 литра на 100 км en dat is, met de juiste rijstijl, in de
практика пошла вам на пользу.

Бензин

Minstens zo eigenzinnig als de rest van de auto, is de geheel nieuwe «e-THP»
бензинмотор. Omdat deze slechts dry cilinders telt (vier is meer gebruikelijk),
roffelt C4 Cactus с мотором, как и все остальные автомобили. Де Престати ван Дезе
110 пикс. / 205 Нм мощный двигатель, который лучше всего подходит для фургонов и автомобилей!
De e-THP reageert alert en bijna gretig op het gaspedaal en voelt daarom veel sneller
дан де спецификации doen vermoeden.

Het nadeel van dit uitdagende karakter is, dat het lastig is om het door Citroën
beloofde verbruik фургон 4,6 литра на 100 км т.е. Het testverbruik kwam
niet verder dan 5,5 литров на 100 км.

Вегедраг

Ook als het gaat om het weggedrag, heeft Citroën eerst naar de wensen van de
klant gekeken en daarna naar de techniek. Technici (en autojournalisten!) hebben
graag een snaarstrak sturende auto die zich tot op de mm precies over een
схема Laat Sturen.

De C4 Cactus является echter niet half zo spannend om te rijden als het uiterlijk doet
вермуден. De besturing является licht en косвенным, zodat het rijden met de Cactus nooit vermoeiend wordt.
Vanwege де Iets hogere bouw dan gemiddeld helt C4 Cactus nadrukkelijk над бохтом.
Ook dit heeft een goede reden: voor de koper is een C4 Cactus een vervoermiddel en geen stuk speelgoed.
Daarom Heeft Citroën nadrukkelijk gekozen voor comfort.

Заключение

Citroën представляет C4 Cactus: автомобиль с дополнительными функциями, а также автомобиль
uiterlijk en bijzondere techniek.Wie echter Denkt DAT dit een hoogstandje van techniek
is waarmee Citroën de echte autoliefhebber wil behagen, komt bedrogen uit. В том
Opzicht Zal C4 Cactus geen klassieker worden zoals de DS en Traction Avant dat wel zijn.

Als de C4 Cactus также встречается с Citroën kan worden vergeleken, dan is het de 2CV («Конец»).
Achter de C4 Cactus zit namelijk een bijna Revolutionaire gedachte: stel de wens
ван де клант сентрал, ниет де техник. De klant zoekt geen statussymbool, maar
een functioneel, voordelig en veilig vervoermiddel.

Результат авто
die optimale ruimte uit bescheiden buitenmaten haalt. Dankzij het bijzondere uiterlijk
C4 Cactus bovendien прочный и практичный. Дверь gewicht te besparen is
де C4 Cactus voordeliger в aanschaf en gebruik. Als het gaat om rijeigenschappen
staat het comfort op de eerste plaats en ook Dat is hoe de klant het wil. En daarmee
это C4 Cactus буквенное обозначение и figuurlijk и uitstekende авто!

плюс

  • Работа на практике
  • Vlotte, zuinige motoren
  • Концепция Gedurfd en doordacht

мин.

  • Накладные педали
  • Huterig schakelende ETG6-automaat
  • Onoverzichtelijk bij achteruit rijden

Опция для Citroen C4 Cactus e-THP 110 Shine?
Nederland Mobiel heft er 42 vanaf € 8.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.