Бампер из стекловолокна: Страница не найдена — PRICEP-VLG.RU

Содержание

Особенности ремонта бампера из стекловолокна • Автотехцентр Сокольники

Ремонт бамперов из стекловолокна – популярная и востребованная услуга. Именно эта часть машины подвергается нагрузкам при столкновениях. Бампер принимает главный удар и гасит его. Это защищает более чувствительные компоненты, но часто сильно повреждает саму деталь.

Обязательно ли менять приспособление после аварии? Не всегда. В ряде случаев можно ограничиться его ремонтом.

Этот вид работ применяется в следующих случаях:

после столкновения с другим автомобилем или препятствием;
при появлении дефектов в результате неудачной парковки;
если на поверхности возникли царапины, сколы и другие мелкие следы повреждений.

Обратитесь в наш автосервис и получите автомобиль в обновленном виде. Не имеет значения, о каком повреждении идет речь – это может быть царапина, вмятина или даже отбитый элемент. Ремонт бампера из стекловолокна выполняется быстро и качественно, на работы предоставляется длительная гарантия.

Виды повреждений

Трещина. Может возникать на самом материале или на лакокрасочном покрытии. Характер повреждения зависит от структуры и других особенностей поверхности. При появлении трещины нужно как можно скорее отправляться в автосервис, поскольку со временем она расширяется.

Вмятина. Деформация конструкции из-за нагрева или механического воздействия. Бампер с вмятиной не способен надежно защищать авто от столкновений. Вдобавок, такой дефект сильно ухудшает внешний вид машины.

*для восстановления такого рода повреждений лучше всего использовать технологию PDR
Царапина. Незначительное повреждение лакокрасочного покрытия или поверхности материала. Имеет вид продольной борозды. В основном влияет на внешний вид, но большое количество трещин снижает прочность.
Разрыв. Тяжелое повреждение или срыв крепежного элемента. Приводит к полной потере функциональности, требует серьезного ремонта.

Как мы ремонтируем бамперы из стекловолокна

Восстановление стекловолокна имеет свои особенности. Например, при разломе металлического элемента края можно просто совместить между собой. Со стекловолокном это не работает – слишком много мелких элементов нужно учитывать. По краям материал будет свисать клочьями, часть основы может потеряться. Самостоятельный ремонт возможен, но на него нужно много труда, времени и денег. Гораздо удобнее обращаться на СТО.

На нашем автосервисе есть все необходимое оборудование для ремонта таких конструкций. Специалисты используют угловые шлифовальные машины с насадкой в форме лепестковых дисков.

Техникой управляют опытные сотрудники, которые знают, как взаимодействовать со сложными приспособлениями и быстро устранять любые повреждения.

Защитная конструкция вашей машины потеряла важный элемент? Не беда – у нас есть все необходимые компоненты. Оперативно выберем подходящий материал (стекловолокно, стеклопластик или другую основу) и восстановим целостность бампера. Результат – сохранение прочности на многие годы.

Новый бампер из стекловолокна стоит дорого, но вам не обязательно его покупать даже при сильной деформации. Просто приезжайте в кузовной автосервис «Сокольники». Здесь любой компонент вашего автомобиля будет восстановлен быстро и без серьезных трат.

Настроить бампер из стекловолокна, заложить в связи из стекловолокна, Auto бампера

Настроить бампер из стекловолокна, заложить в связи из стекловолокна, Auto бампера
FRP/GRP/из стекловолокна ручной Lay-Up  Детали могут быть приблизительно 45% легче, чем другие составные компоненты и функции высокой прочности на единицу веса. Детали изготовлены с помощью  ручного Lay-Up  Являются точными, прочные и имеют отличную A-стороны подробно. Типичные области применения для этого процесса являются корпуса судна, авто и погрузчик частей тела, больших потребительских товаров, химическая устойчивость оборудования, тяжелого оборудования, и даже мебель.

Пресс-форма обращения:
Польский: Формы должны быть полированными до начала производства. Это будет гарантировать хорошее и затвердевшим поверхности.
Очистите: Специальные моющие средства используются для получения
Пыль от пресс-формы. Это позволит не темные метки в геля нанесите на поверхность.  
Освободить оператора: Это будет полированный на пресс-форме сделать demolding легко.

Из стекловолокна и  Смолы:
Тонкий слой геля. Цвет определяется геля нанесите на, толщиной около 0, 3-0.5мм. Уф защита может быть добавлена.
Поверхность коврика:   Это во избежание пузырек воздуха на поверхности, а также сделать коврик из стекловолокна  Невидимый из обработанной поверхности.
Стекловолоконные коврик: Обычно мы используем 300 г/м2  (0, 6 мм толщины)  И 450 г/м2  (толщина 0.9mm). По вашему запросу Accordig толщины и прочности, мы будет вычислить сколько слоев из стекловолокна коврик следует использовать.

Demold и кузова:
Закрепить:   Время, необходимое для закрепления зависит от толщины и погодных условий. Обычно 24 часов за одно место по закреплению во избежание деформации после demolding.
Demold: После затвердевшим, мы будем получать, изделия из пресс-формы.
Обрежьте и зачистите:   Мы будет отмечать облицовку линии и отверстия на пресс-форме, затем кузова в соответствии с метками на gaurantee монтажные размеры

Пузырьки воздуха проверьте и устраните неисправность
Пузырьки воздуха тест: Каждый экземпляр будет переведен в духовке под 44 градусов Цельсия в течение примерно 20 минут, с тем чтобы пузырьки воздуха могут разразиться затем наших работников выполнит ремонт поверхности.
Ремонт и обработка поверхности: Мы намерены сделать в пузырек воздуха в ремонт и в первую очередь обработайте поверхность глянцевая в среднем.

Устройства могут быть настроены в соответствии с требованиями заказчика полностью!

Другие продукты

О нас

Часто задаваемые вопросы

1. В  Чем  Заключается  Ваша  Минимальное количество заказа   ?

Наши  MOQ  Является  Одним из. (без  Ограничения  Размеров  И  Спецификации)

2.   Каким образом  Можно    Получить  Образцы  Для  Проверки    Количества?

Мы  Можем  Предложить вам  Образцы  Бесплатно  . (В зависимости от типа продукта)    

3.     Вы можете  Сделать    Производство  В качестве  Индивидуального?

Да,   У нас  Есть    Профессиональная  Техника  ,   Мы  Могли бы  Производить в  Зависимости от    Ваших  Требований.
 

Свяжитесь со мной

 

Преимущества тюнинга автомобиля деталями из стеклопластика

Многие автолюбители обратили внимание на особый композитный материал, из которого можно сделать детали для тюнинга автомобиля. Из стеклопластика можно создать спойлер, капот, бампер и даже двери. При этом изделия из данного материала получаются более практичными и функциональными, чем традиционные штатные детали кузова.

Аренда автомобилей с деталями из стеклопластика позволяет оценить уникальные свойства композитного материала в работе.

Уникальные характеристики стеклопластика

Стеклопластик – это композитный материал, который за счёт своих потрясающих свойств используется в качестве конструкционного элемента. Стеклопластиком называют стеклоткань, которая пропитана полиэфирными ли эпоксидными смолами. Внешняя сторона конструкционного материала облицована гладким псевдопластиком, который эффективно защищает изделие от неблагоприятного воздействия ультрафиолетовых лучей, атмосферных явлений и химических веществ.

Стеклопластик не просто так используется для тюнинга автомобилей. Он имеет множество полезных свойств. Так, стеклопластик легко использовать для ремонта, он выдерживает широкий диапазон температур от -60 до +80 градусов Цельсия, данный материал устойчив к неблагоприятным погодным условиям. При этом стеклопластик прочный и лёгкий, что делает его идеальным материалом для усовершенствования конструкции автомобилей.

Зачем нужен тюнинг автомобиля деталями из стеклопластика?

Классические бампера и бампера из стеклопластика имеют значительные отличия в весе. Поэтому тюнинг автомобиля элементами из композитного материала позволяет облегчить автомобиль, тем самым повысив его мощностные и аэродинамические свойства.

Например, штатный капот вазовского автомобиля весит около 16 килограмм, тогда как его композитный аналог всего 6 килограмм. Двери из стеклопластика также значительно легче обычных вариантов – 5 килограмм против 18. Вес багажника из стеклопластика достигает 4 килограмм, тогда как стандартный весит в два раза больше. Классические крылья автомобиля повышают общую массу на 7 килограмм, композитные – только на 2. Даже бензобак можно сделать из композитного материала, и он будет на 5 килограмм легче, чем обычный.

Подобная разгрузка автомобиля используется для спортивных моделей. Стоит отметить, что лёгкие детали из стеклопластика не будут такими прочными, как штатные элементы конструкции. Поэтому в спортивных автомобилях безопасность обеспечивает особая форма каркаса.

Автомобили для повседневной езды тюнингуют деталями из стеклопластика, который имеет повышенную прочность и жёсткость. Это делает вес деталей на 2-3 килограмма выше, однако по своим прочностным характеристикам подобные композитные элементы сопоставимы со штатными деталями. Чаще всего из крепкого стеклопластика делают спойлер или обвес.

Сегодня детали из стеклопластика изготавливаются в единичных экземплярах для тюнинга конкретного автомобиля. Конструкционные элементы создаются по специальному образцу матрицы вручную. Поэтому тюнинг автомобиля композитными материалами обходится не дёшево.

 

Читать далее:

Какие дополнительные опции необходимы современному автомобилю? 

Самостоятельное изготовление бампера из стекловолокна CITY SERVICE автосервис в Тольятти автозаводский район. СТО городской Авто Сити Сервис

Бампер это не только энергопоглощающее устройство, призванное предохранить от повреждений при незначительных авариях, но и незаменимый элемент внешнего дизайна автомобиля. На рынке запчастей бамперы представлены в изобилии. Но если вы любитель эксклюзива и не боитесь экспериментировать, следующее руководство поможет изготовить бампер самостоятельно

Изготовление бампера включает в себя следующие этапы:

  • Создание матрицы
  • Изготовление бампера, используя матрицу
  • Покраска бампера

Для успешного выполнения вышеперечисленных этапов потребуются следующий набор инструментов:

  • резак
  • наждачные пластины
  • шлифовальная машинка
  • перчатки
  • маска с угольным фильтром
  • профессиональная вакса для разделения состава или разделительный воск
  • большая ремонтная кисть
  • стекловолокно
  • эпоксидная или полиэфирная смола (300мл)
  • технический пластилин.

Когда все материалы готовы можно переходить к изготовлению бампера.

Первый этап. Создание матрицы.

Изготовить матрицу можно двумя способами:

1) Сформировать матрицу по слепку со старого бампера:

— Снимите заводской бампер с автомобиля. Затем с помощью болгарки срежьте все поврежденные места. Обратить внимание следует на отверстия для противотуманных фар и нижнюю кромку бампера.

— За счет своих свойств технический пластилин является наиболее подходящим материалом для создания матрицы. Нанесите на деталь теплый технический пластилин, после чего обклейте ремонтным скотчем. На поверхность, которая будет подвержена частым изменениям, нанесите холодный пластилин. Тщательно придавите его к основанию руками или строительным шпателем. Верхнюю же часть бампера обклейте малярным скотчем.

— Используя малярный скотч, необходимо сделать шаблон формы бампера и перенести ее на другую сторону. Выполните окончательную доводку лицевой стороны: выровняйте все пропорции, разъемы, линии. Утончите кривизну и изгибы, выровняйте углы сопряжения.

—  Нанесите специальные линии на малярный скотч на расстоянии 10 сантиметров друг от друга. Делается это для того, чтобы макет получившейся стороны был идентичен другой его стороне.

— Обработайте противоположную сторону в соответствии с ее конфигурацией.

— Затем снимите шаблон нижней части бампера с помощью строительного скотча. После чего совместите полученный шаблон с противоположной стороной. Дополнительно на этом этапе необходимо вылепить разъемы для противотуманных фар.

— Проверьте общую симметрию и точность наложения отверстий.

— Обработайте острые углы получившейся конструкции.

— Матрица готова к использованию

2) Изготовление матрицы из монтажной пены.

Использование этого способа не подходит для новичков, потому что обрабатывать материал необходимо крайне оперативно. Для этого нужно нанести монтажную пену и срезать излишки. Важно учитывать, что если срезать лишнего, обратно нарастить не получится, придется начинать заново.

Второй этап. Создание бампера с помощью матрицы.

— Хорошо смажьте матрицу разделительным воском, после чего тщательно покрасьте гельгрунтом.

— После того как гельгрунт полностью высохнет, на получившуюся основу нанесите смолу. Уложите слои стекловолокна.

— Снимите готовый бампер.

— Нарастите более плотные слои стеклоткани изнутри для придания жесткости.

— На завершающем этапе срежьте излишки стекловолокна и отшлифуйте бампер наждачными пластинами.

Третий этап. Финальная обработка и установка бампера.

— Для начала тщательно зачистите нулевой наждачкой все неровности и шероховатости.

— Нанесите грунтовку и дождитесь ее полного высыхания. После чего приступайте к покраске бампера.

— После покраски установите бампер на автомобиль.

Ремонт бампера стекловолокном

Копия силового бампера из стекловолокна.

Приветствую всех владельцев Джима. Машину приобретал для охоты и рыбалки, поэтому зимой столкнулся с проблемой, передний бампер очень низкий, в наших сугробах дал небольшую трещину, был отремонтирован, но натолкнул на мысль о замене бампера. Резать родной не поднялась рука. Понравился бампер АRB и Анвир, но изучив форум стало ясно что эти изделия являются «бесполезной железкой» как многие выражаются и требуют замену пружин и амортов из-за веса. Так как берёзки давить я не собираюсь, к тому же лес у нас ещё и поискать нужно решил делать лёгкий «силовик» т.е. из стекловолокна, изучив соответствующие сайты приступил к работе.
Для начала была приобретена лебёдка и сделана площадка под неё.

Если бы была возможность снять матрицу с бампера ARB, то я бы был счастлив, а т.к. такой возможности не предоставилось, пришлось создавать всё с нуля. Спасибо ZOOK, скинул мне размеры силового бампера. И ПОНЕСЛОСЬ.
Сварил каркас

Потом запенил каркас

Срезал всё лишнее и зашпаклевал гипсом, намазал полиролью с тефлоном чтобы легче потом отдирать бампер с формы.

Наложил два слоя полиэфирки и стекломата

После того как высохло снял бампер с каркаса и проложил ещё 4-5 слоёв, но уже с внутренней стороны. Вырезал дырки под клюз и для циркуляции воздуха. Немного обработал и подшпаклевал.

Потом решил вживлять металлические буксировочные проушины, их видно на фото ниже, установлены по краям площадки и сделал вырез под них в бампере

А сегодня утром пошёл дождь, а потом снег и работа пока встала, но зато нашлось время написать отчёт о проделанной работе. Впереди работы много, шпаклёвка, установка дуги и покраска. Дугу тоже думаю сделать из пластиковых труб, для намотки кевлара я думаю подойдёт. Не решил пока в какой цвет красить, в цвет машины или в чёрный. В процессе работ буду дополнять тему. Если есть вопросы с удовольствием отвечу.

Силовой бампер из стекловолокна на заказ. Изготовление бамперов для автомобилей. Изготовление бамперов

Обвес для автомобиля — технология производства обвесов на заказ.

Как животные похожи на своих хозяев, так и автомобили отражают внутренний мир своих владельцев. Одним из способов подчеркнуть свою индивидуальность и выделить свою машину в транспортном потоке является тюнинг авто, то есть изменение технических характеристик или внешнего вида автомобиля. Обвес для авто является элементом внешнего тюнинга. Обвес изготовленный на заказ сделает Ваш автомобиль уникальным среди миллионов других в Москве.

Обвесы на машину могут не только придавать ей либо брутальный и строгий, либо динамичный и спортивный вид, но и улучшить технические характеристики. Тюнинг обвес снижает аэродинамическое сопротивление воздуха, облегчает управляемость на больших скоростях, способствует улучшению маневренности.
Обвес переднего бампера служит для придания обтекаемости передней части машины и лучшему сцеплению с дорожным полотном. Обвесы порогов и заднего бампера ликвидируют завихрения воздуха, ухудшающие устойчивость авто. Антикрыло также препятствует отрыву автомобиля от дороги. А спойлер перераспределяет встречный поток воздуха. Воздуховоды и воздухозаборники направляют воздушные потоки на охлаждение тормозной системы и радиатора. Реснички на фары, решетка радиатора, расширители колесных арок, разнообразные накладки и молдинги аэродинамические характеристики не улучшают, но являются тюнингом экстерьера автомобиля.

Производство обвесов для авто ведется из разных материалов, имеющих свои достоинства и недостатки. Так, АБС-пластик отличает дешевизна и легкость, однако, он имеет узкий диапазон рабочих температур и подвержен негативному влиянию ультрафиолета и химических веществ. Полиуретан и карбон имеют ряд преимуществ по сравнению с пластиком, однако, неоправданно дороги. Обвес на заказ для автомобиля из стеклопластика является лучшим выбором относительно цены и качества данного материала. Широкий температурный режим применения, пластичность, легкость и прочность позволяют творить из стеклопластика — стекловолокна пропитанное смолой, шедевры автотюнинга.
Производство тюнинг обвесов на заказ трудоемкая процедура, состоящая из нескольких этапов.

Прежде всего, необходимо определиться с дизайном будущего обвеса. Он может быть как универсальным, подходящим для аналогичной модели авто, так и выполненным индивидуально по Вашим рисункам и эскизам. Затем из пенопласта, скульптурного пластилина или полиуретана лепится модель тюнинг обвеса для машины. На данной стадии возможно внесение изменений и высказывание пожеланий заказчиком касательно внешнего вида обвеса.

В дальнейшем в дело вступают 3D технологии. С помощью 3D сканера фиксируются координаты всех точек автомобиля, что необходимо для наиболее точной подгонки деталей. Также, посредством 3D сканирования определяются крепежные элементы будущего обвеса на машину. Макеты деталей в натуральную величину моделируется с помощью специальных инженерных программ. Впоследствии 3D модель авто и компьютерная модель обвеса сопоставляются, а затем проектируется матрица.
Изготовление самой матрицы сложный и трудоемкий процесс. Оператор на компьютере строит модель, которая должна быть воспроизведена с абсолютной точностью. На современных станках с числовым программным управлением 3D фрезеровка происходит несколькими фрезами в разных плоскостях по заданным оператором координатам. 3D фрезеровка на ЧПУ станке позволяет точно и в достаточном количестве производить детали со сложной геометрией.

Затем по данной матрице из стеклопластика изготавливаются детали тюнинг обвеса для автомобиля. Впоследствии наносится разделительный состав на основе воска, полирующий поверхность и облегчающий извлечение детали из матрицы в дальнейшем. Изнутри матрица покрывается специальным защитным и декоративным составом гелькоут, сглаживающим рельеф и предотвращающим «пузырение» поверхности детали.

Сам процесс изготовления детали из стеклопластика состоит из попеременного нанесения на матрицу армирующего материала из стекловолокна и специальных смол. Слои следует укладывать и уплотнять с интервалом, необходимым для отвердевания смолы.
После того, как деталь обретает исходную форму, она осторожно извлекается из матрицы. Наступает заключительный этап. Деталь тщательно шпаклюется, окончательно шлифуется и красится.
Это лишь один из способов изготовления обвеса на машину. Метод напыления, контактного формования, прессования, инфузии также могут быть использованы при изготовлении тюнинг обвеса на заказ.

Качественный тюнинг автомобиля придает ему определенный характер и стиль. А уникальный выполненный на заказ аэродинамический обвес на машину выделит Вас из миллионов водителей одинаковых стоковых авто в таком огромном мегаполисе как Москва и будет приковывать восхищенные взгляды прохожих и соседей по потоку.
Все характеристики этого вида тюнинга автомобиля проявляются лишь на высоких скоростях. Установка такой детали, как аэродинамический обвес автомобиля не специалистом может привести к плачевному результату. Например, прикрученный некачественно спойлер, отлетевший в момент гонки по шоссе, может вызвать не только сожаление о «выкинутых на ветер» деньгах. Поэтому наши специалисты не только изготовят для Вас оригинальный на заказ или универсальный обвес, но и установят его.

Обвес для автомобиля на заказ, цены от:

Аккустический подиум в дверь15.000
Бампер50.000
Капот50.000
Короб под сабвуфер и стелсы10.000
Кузов целиком600.000
Накладка на фары(реснички) 4.000
Накладки на бампер30.000
Накладки на капот10.000
Пороги25.000
Расширители колесных арок35.000
Решетка радиатора20.000
Спойлер20.000
Твитер (пищалка)4.000
Фальш крыша400.000

Предлагаем вашему вниманию услугу — изготовление индивидуального обвеса
на заказ
, элементов экстерьера и интерьера автомобиля из стеклопластика.Мы предлагаем изготовление деталей аэродинамического обвеса от декоративных, улучшающих внешний вид автомобиля, до чисто технического назначения, максимально улучшающих технические характеристики. Так же, мы можем совмещать декоративные и технические решения при изготовление обвеса или деталей из стеклопластика, тем самым получая красивый внешний вид и улучшение аэродинамических показателей.

В нашем ателье имеется богатый накопленный опыт, за счет изготовления на заказ самых разных обвесов и деталей из стеклопластика, позволяющих изменить внешний вид автомобиля от незначительного, добавив несколько новых линий на бампер придающий больше стильности или замены накладки на бампер, до кардинального изменения внешности кузова, который не сразу узнают и специалисты. Изготовление обвеса по индивидуальному проекту, позволяет добиться максимального соответствия конечного изделия требованиям заказчика, конструктивным особенностям и нюансам автомобиля, что дает превосходный внешний вид, отсутствие зазоров и нестыковок деталей.

Основной идеал KV Custom, при изготовлении обвеса — это красота, а красота рождается из стильности и высокого качества.
Мы работаем с рядом дизайнеров, которые создадут эксклюзивный и стильный дизайн-проект для вашего автомобиля: от придания большей спортивности до создания внешности концепт-кара. Так же мы будем охотно работать с вашими эскизами или фотографиями желаемого обвеса и воплотим их максимально точно.

При проектировании и изготовление аэродинамического обвес на заказ, учитываются все аэродинамические свойства автомобиля и просчитываются все варианты по улучшение аэродинамики, что в итоге дает улучшение характеристик устойчивости автомобиля на дороге.

При изготовлении обвеса, на стадии макетирования деталей, мы учитываем все особенности автомобиля и интегрируем новые элементы для лучшего визуального отклика. Тщательно выводятся все линии и задаются стыки. На данном этапе вы сможете увидеть будущую внешность своего автомобиля. На этом же этапе проверяется аэродинамика и при необходимости корректируется дизайн.

На стадии проектирования, при изготовление обвеса, скрупулезно учитываются все технологии позволяющие изготовить идеальную деталь, которая превосходно встанет на место.

KV Custom имеет профессиональных мастеров, современное оборудование, качественное сырьё и высокоэффективные уникальные технологии благодаря чему мы добились высокого качества в изделиях. Мы можем задать любую прочность или добиться малого веса детали, что позволяет изготовить обвес под ваш стиль жизни.

В случае, если вы поломали обвес в аварии, мы выполним его первозданный вид.

Автомобили выходящие из ворот тюнинг ателье KV Custom всегда являются образцами качества и стиля, и с гордостью участвуют в различных выставках и фотосессиях.

Так же Вы можете заказать

Основным нашим направлением является изготовление как реплики обвесов, так и индивидуальные проекты. Стеклопластик, DuraFlex, композитные материалы — существует огромное количество названий. Но суть одна — изделия, создаваемые матричным путём с использованием смолы, стеклоткани и кучи различных присадок. Бытует мнение, что такие изделия хрупкие, недолговечные, морозонеустойчивые. НЕТ. Это может быть так, если заказывать обвес из Китая или гаражного производства — где идёт тотальная экономия на всём при производстве. Вся продукция, которую мы предлагаем производится только с использованием дорогих и проверенных временем составляющих от ведущих производителей. Она не боится ни морозов, ни высоких температур под капотом. Самое главное — первый окрас в камере производить при температуре не выше 35 градусов — так сказать, для закалки. Главным плюсом стеклопластика является его ремонтопригодность. В случае небольшого повреждения, или даже нарушения геометрии с недостающими элементами — его легко восстановить. Но в силу особенностей производства, такие изделия практически всегда будут требовать подгонки при установке на автомобиль. От небольшой до глобальной, в зависимости от качества матрицы.

АБС пластик или стекловолокно — что же выбрать.

Про особенности стеклопластика мы уже сказали. Давайте теперь рассмотрим альтернативный материал при производстве аэродинамических обвесов — АБС пластик — метод литья под давлением. Внешне и по свойствам эти продукты схожи с оригинальным пластиком. Такие же эластичные, лёгкие, не требующие подгонок при установке (если это не Китай, опять же). Но в абсолютно любых случаях, такие продукты идут на порядок выше в цене, за счёт совершенно других затрат на производство. Так же, в случае повреждения, изделие довольно тяжело восстановить, тк оно теряет свою структуру.

«Обвес» — части кузова автомобиля выполняющие три основные функции:

1. Защита узлов, агрегатов и металлических частей кузова от легких повреждений.

3. Улучшение аэродинамических свойств автомобиля.

Обвес бывает из:

  • Полиуретана,
  • АБС-пластика,
  • Металлический,
  • Композитный.

Подробно рассмотрим композитные семейства.

Композитные обвесы делятся на несколько разновидностей:

ПЕРВЫЙ ВИД:

Стеклопластиковые композитные обвесы:

Стеклопластик самый распространённый материал в производстве обвесов и самый популярный. Относительно низкая стоимость, сравнительно высокие технические характеристики прочно закрепили данный вид обвесов в позиции лидера.

Огромное число тюнинг компаний во всем мире производили, производят и будут производить свои детали именно из стеклопластика.

Lumma, Hamann

, Lorinser, Tech Art, Gemballa, Mugen

, Fabulos, APR

, Buddy Club, HKS

, Blitz, Bomex

и другие мировые тюнинг бренды успешно используют в производстве своей продукции именно композитный стеклопластик.

Преимущества стеклопластиковых тюнинг обвесов на автомобили:

Низкая стоимость в сравнении с полиуретановыми аналогами.

  • Отличная ремонтопригодность.
  • Глубокие формы и сложный дизайн, недоступные для АБС или полиуретановых обвесов.
  • Устойчивость к перепадам температур.
  • Мобильность изготовления.
  • Именно поэтому тюнинг обвесы делают из стеклопластиковых композитов.

Недостатки стеклопластиковых обвесов:

Недостаточная сравнительная эластичность.

  • Как правило, обязательная подгонка на автомобиль до покраски.
  • Особые требования к покраске стеклопластиковых обвесов.
  • Человеческий фактор. Встречается невысокое качество по причине ручного метода производства.

В итоге стеклопластиковые композитные обвесы делят рынок покупателей обвесов на две категории —

Первая — ярые противники композитов. Как правило люди не интересующиеся тюнингом или не желающие менять облик своего автомобиля и не требовательные к дизайну своих авто. Выбор этой категории покупателей вероятнее всего падет на сторону обвесов в заводском исполнении, из АБС или полиуретана.

Вторая — поклонники стеклопластиковых обвесов.
Предпочитающие нестандартные варианты комплектации авто. Желающие выделится из однообразного потока таких же автомобилей в потоке. Понимающие, что сложности в подгонке или покраске таких обвесов компенсируются их итоговой стоимостью и готовые пройти этот путь.

И те и другие по-своему правы — не будем их судить и пойдем дальше.

ВТОРОЙ ВИД:

Карбоновые композитные обвесы и тюнинг детали.

    Карбон (Углеткань).

    Кевлар.

    Гибрид. (сочетание карбона или кевлара со стекломатериалами)

Особенностью этой группы является технические характеристики обвесов из карбона —

Преимущества карбоновых обвесов:

  • Меньший вес в сравнении с стеклопластиком.
  • Высокая прочность на разрыв.
  • Термические возможности материала выше чем у стеклопластика.
  • Красивая структура. «Видовое изготовление» не требующее покраски.


Недостатки карбоновых обвесов:

  • Трудоемкий и дорогостоящий ремонт в случае повреждений.
  • Дорогостоящие компоненты — более чем в пять раз превышающие стеклопластиковые.
  • Небольшой ассортимент предлагаемой продукции, в связи с невысоким потребительским спросом.

Данная группа обвесов на автомобили существует скорее для избранных ценителей тюнинга. Выбор на детали из карбона и кевлара падает обычно в случае острой необходимости снизить вес автомобиля или добавить шика в случае использования видовых деталей. Высокая стоимость материалов делает подобные тюнинг изделия дорогостоящими и не массовыми.

Однако в автоспорте эти изделия с большим успехом используются. Заменителей группы карбоновых обвесов на данный момент нет.

(Продолжение следует).


Пост был изменен:

Как вы думаете: какой элемент конструкции автомобиля больше всего подвержен различным опасностям? Скорее всего вы ответили правильно – это бампер. Неправильно рассчитали высоту бордюра? На парковке ваше авто послужило «препятствием» для начинающего водителя? «Поймали» скрытую водой глубокую яму? Тогда вам однозначно нужно заказывать новый бампер. Изготовление бамперов на заказ – наша тема на сегодня.

Бампер автомобиля – наиболее часто ремонтируемая и заменяемая деталь. Оригинальные элементы стоят недешево, китайский аналоги – это откровенный «выброс денег», к тому же они не всегда совпадают по размеру. Поэтому автовладельцу остается один выход – заказывать изготовление бамперов в мастерской. Можно конечно поездить и с мелкими царапинами и небольшими сколами, но рано или поздно бампер все равно придется менять.

Краткий анализ бизнеса:

Затраты на организацию бизнеса:
1 000 000-1 500 000

Актуально для городов с населением:
от 400 000

Ситуация в отрасли:
рынок не насыщен

Сложность организации бизнеса:
3/5

Окупаемость:
1,5-2 года

Впрочем, заменой бампера не всегда является причина испорченного внешнего вида. Часто бампера заказывают в тюнинговых ателье для того, чтобы обновить облик машины. Креативные обвесы, которые могут превратить старенький автомобиль в шикарное авто заказывают очень часто, поэтому владельцы такого бизнеса обеспечены работой на долгие годы вперед.

Начать бизнес по изготовлению бамперов на заказ ничуть не сложнее, чем, скажем, открыть мобильный шиномонтаж , или организовать перетяжку салона автомобилей . Схему работы можно представить следующим образом:

Шаг 1: разработка проекта

Большинство бамперов на заказ изготавливаются строго по индивидуальному дизайну. Вначале клиент озвучивает свои пожелания к новому бамперу, затем дизайнер воссоздает свое видение бампера сначала на листке бумаги, затем – в специальных компьютерных программах по работе с 3D-графикой. После этого набросок показывается заказчику, и в случае одобрения отправляется в работу. Если нет – то эскиз будущего бампера дорабатывается.

Все шаблоны сохраняются. Они пригодятся как наполнение для портфолио мастерской, другие клиенты тоже могут пожелать себе такие же конструктивные элементы.

Шаг 2: разработка матрицы для бампера

Думаем вам не нужно объяснять, что означает слово «матрица». Ее поверхность должна в точности повторять форму будущего изделия. Сама матрица может быть сделана из цельного материала – металла, технического пластилина, или специального композита. Если клиент пожелал установить себе на авто бампер со сложными обводами, то матрицу для изготовления такой конструкции лучше всего мастерить кусками.

Шаг 3: изготовление бампера

Для того, чтобы понять, как именно делаются бампера, неважно передние или задние, нужно предварительно узнать из каких материалов их можно изготовить. Вариантов несколько:

  • Сталь
    . Из нее делают так называемые «силовые бампера». Обычно такие можно встретить практически на любом внедорожнике. Причем, силовой бампер — это совсем не то что называют «кенгурятником» – их часто путают. Изготовление силовых бамперов и их установка разрешена законом, если в ГИБДД будет внесена соответствующая запись об изменении конструкции авто.
  • Стекловолокно
    . Бампер из стекловолокна можно изготовить своими руками в собственном гараже, но лучше доверить это дело специалистам.
  • Пластик
    . Бампера из пластика – самый распространенный вариант, который можно встретить на российских дорогах.

Давайте рассмотрим изготовление бампера на примере стекловолокна, как наиболее простого способа. Стеклоткань разрезается на определенные куски и укладывается внутрь матрицы в несколько слоев. После этого в качестве связки добавляются различные смолы, которые придают конструкции прочность. Через некоторое время бампер можно вынимать из матрицы и отправлять на следующий этап – покраску.

Совет: для того, чтобы заготовка легко выходила из матрицы, применяют тефлоновую полироль.

Шаг 4: покраска

Покраска бампера – заключительный этап. Подобрать краску в цвет автомобилю довольно трудно, поэтому часто владельцы машин заказывают бампера совсем другого цвета. Кстати, такие автомобили выглядят довольно экстравагантно.

Кого взять на работу

Как показывает практика других предпринимателей, бизнесом по изготовлению бамперов можно заниматься вдвоем. Никаких специальных знаний, кроме навыков работы с компьютерными программами, для этого не требуется, всю необходимую информацию можно найти в интернете самостоятельно,
либо получить консультацию на нашем сайте.

Мастерская может вполне разместиться в обычном гараже, который есть у каждого второго автовладельца, поэтому проблем с площадью для производства возникнуть не должно. Кстати, можно узнать каким еще бизнесом можно заняться, имея собственный гараж.

И напоследок хотелось бы дать всем, кто хочет попробовать свои силы в частном бизнесе: не останавливайтесь в достижении своих целей при первой неудаче. Часто так бывает, начинающие предприниматели опускают руки, находясь всего в одном шаге от успеха. Надеемся, что с вами такого не произойдет. Удачи!

Ремонт бампера своими руками, из пластика в домашних условиях

Сегодня мы поговорим про то, как провести ремонт бампера своими руками, про способы спайки и восстановление бамперов стекловолокном.

Что приводит к быстрому износу деталей кузова?

Все время, когда автомобиль эксплуатируется, его кузов и внешние элементы постоянно находятся под воздействием внешней среды, что не лучшим образом сказывается на них.

Лакокрасочное покрытие со временем выцветает под воздействием солнца, эксплуатация авто на некачественных дорогах часто приводит к повреждению краски. Это что касается кузова.

Но значительно большую вероятность повреждения имеет не кузов, а навесные элементы – бампера.

Расположены они сравнительно низко, поэтому постоянно при эксплуатации находятся под воздействием негативных факторов.

Это и отскакивающие камешки от рядом проходящих машин, и возможное столкновение с разнообразными элементами при неаккуратном вождении или неправильной парковке, и удары низко сидящего бампера о дорожное покрытие при движении по сильным ухабам.

Самыми меньшими последствиями от постоянно получаемых ударных нагрузок является появление царапин на лакокрасочном покрытии, но очень часто такое воздействие приводит к появлению трещин и сколов.

В первую очередь это портит эстетичный вид авто. Но если не принимать мер, в конечном счете имеющиеся трещины будут разрастаться, и бампер попросту разрушиться без возможности восстановления.

Конечно, обнаружив трещину, можно поврежденный элемент попросту заменить, но экономически это не целесообразно, особенно если трещина небольшая.

Гораздо проще его восстановить, причем можно выполнить ремонт бампера самостоятельно.

Сам по себе бампер выполняет ряд положительных функций. Помимо эстетичной функции он, принимая на себя внешнее воздействие, защищает от повреждения радиатор и некоторые элементы двигателя.

Часто у современных авто на бампере размещен воздухозаборник, так что этот элемент еще производит и корректировку направления поступающего потока воздуха.

Помимо заборника на нем также часто установлены противотуманные фонари. В общем, бампер на авто обязательно нужен.

Материалы изготовления бамперов

Раньше на авто устанавливались металлические бамперы. Они, конечно, очень надежны, нанести ему повреждения можно было только при сильном ударе.

Но со временем от них отказались по ряду причин. Основной из них являлась безопасность пешеходов.

Помимо этого, металлические бампера из-за своего веса не могли иметь объемную конструкцию, так что защитная функция у них была очень мала.

Сейчас более распространенными являются пластиковые бампера.

Пластик легкий, это дает возможность сделать его объемным.

Такой бампер, не является в значительной мере твердым, как металлический, а значит, при столкновении с пешеходом он, разрушаясь от внешнего удара, частично воспринимает силу удара на себя.

Но такая особенность является и недостатком. Особенно это проявляется в зимний период, когда внешняя температура низкая, а также поздней осенью и ранней весной, с имеющимися значительными перепадами температуры.

А все потому, что при перепадах и низких температурах пластик становится более хрупким и даже небольшой внешний удар по нему может привести к трещине.

Третьим материалом, из которого изготавливаются бампера, является стекловолокно. Такой материал часто используется при тюнинге автомобилей.

Данный материал сравнительно легкий, что дает возможность сделать бампер объемным, он не становиться тверже на морозе, и повредить его сложнее, поскольку данный материал имеет переплетенную из специальных волокон структуру, поэтому его можно только порвать.

Но если все-таки такой бампер поврежден, восстановить его очень трудно. К тому же, из-за сложной технологии производства они дорогостоящие, поэтому на авто применяются реже.

Восстановление металлического бампера

Ремонт бампера зависит от материала изготовления и характера повреждений. Так, у металлических чаще всего повреждение сводится к наличию вмятин.

В большинстве случает вмятины эти «выстукивают», придавая внешней стороне максимально возможной ровности.

Но бывают случаи, когда бампер поврежден более серьезно – металл «порвался».

Вариантов восстановления такого повреждения несколько. Рваные края подгоняются встык, а затем можно наложить поверх повреждения шину на болтовом соединении.

Вместо шины можно использовать эпоксидную смолу и стекловолоконную ткань.

Крепление такое вполне надежное, но поскольку металлические бамперы обычно не закрашиваются, а покрываются хромом, то и шина и латка из эпоксидной смолы и стекловолокна смотреться будет непрезентабельно.

Более оптимальным вариантом будет заваривание «порыва» сварочным аппаратом с последующей зачисткой и шлифовкой шва.

Таким способом можно добиться практически незаметных следов восстановительных работ.

Восстановление пластикового бампера

Ремонт бампера, сделанного из пластика, зависит от компонентного состава самого пластика.

В качестве основных компонентов пластика могут использовать полиамид, для которого применяется обозначение «РА», полиэтилен (РЕ), полиуретан (PUR), полипропилен (РР).

Указанные маркировки обычно наносятся с внутренней стороны бампера.

Перед тем как приступать к ремонту, нужно узнать, из какого пластика сделан поврежденный элемент.

Дело в том, что у некоторых видов пластика трещины можно заделать при помощи воздействия высоких температур, но некоторые виды обработать температурой невозможно.

К примеру, бампер, сделанный из полипропилена можно попытаться восстановить при помощи обычного паяльника. Производиться такой ремонт, (называемый спайкой) просто.

Спайка трещины

Поврежденный бампер в любом случае снимается с авто. Затем он очищается, поверхность его в месте повреждения зачищается.

Методов заделки трещины несколько, и все зависит от характера повреждений.

Если имеется небольшая трещинка, еле заметная с внешней стороны, вполне может хватить спайки с внутренней стороны.

В месте трещины поверхность зачищается. Далее из одного края трещины к другому паяльником производится поступательное движение с небольшим углублением разогретого жала паяльника в тело бампера.

Затем весь выдавленный жалом пластик разравнивается по поверхности. Важно следить за нажимом и углублением паяльника, чтобы случайно не пропаять отверстие.

Более крупные трещины одной спайкой с внутренней стороны не заделать. К тому же с внешней стороны трещина даже после покраски будет проявляться.

Заделываются такие трещины с обеих сторон. Вначале пропаивается внешняя сторона, поскольку заделка трещины с этой стороны носит больше эстетичный характер.

После спайки с внешней стороны переходят к внутренней стороне. Но при большой трещине одних только спаек может оказаться недостаточно.

Армирование при спайке

Часто, чтобы укрепить швы, применяется армирование. Самым простым является применение скоб от степлера, которые загоняются с внутренней стороны.

Перед тем как использовать скобы, они подрезаются, чтобы их концы после установки в тело бампера, не проявились с другой стороны.

Перед тем как установить скобы, они, а также пластик разогреваются паяльником и затем загоняются, перекрывая трещину. Скоб должно быть достаточно, чтобы установить их на расстоянии 0,5-0,8 мм друг от друга.

Вместо скоб также применяется армирование металлической сеткой. Ее тоже используют с внутренней стороны.

Берется кусочек сетки по размеру трещины, прикладывается сверху, а затем на сетку воздействуют жалом паяльника, до тех пор, пока сетка не «утонет» в пластике.

Внутреннюю сторону после спайки обычно не обрабатывают, а вот внешнюю обрабатывают наждачной бумагой для выравнивания поверхности, затем она шпаклюется, грунтуется и закрашивается.

Заделка трещины стекловолокном

Если ремонт бампера путем спайки невозможен, применяется склеивание трещины стекловолокном. Процесс этот несколько сложнее, но после такого ремонта следы восстановительных работ не проявятся, и бампер будет выглядеть как новый.

Подготовительные работы.

После снятия поврежденного элемента с автомобиля, он тщательно промывается.

Крупнозернистой наждачной бумагой вся поверхность возле трещины зачищается от имеющейся краски и грунта, в итоге небольшая область, примерно по 5 см с каждой стороны от трещины, вокруг места работ не должна быть чем-то покрыта.

По краям трещины тоже не должно быть никаких заусениц, поверхность должна быть ровной.

Затем дрелью с тонким сверлом нужно засверлить края трещины, чтобы в дальнейшем она не увеличивалась.

Некоторые советуют также сделать несколько отверстий или углублений вокруг трещины, чтобы клеящему составу было легче сцепиться с поверхностью. Но делать отверстия необязательно.

Закончив с отверстиями поверхность еще раз обрабатывается наждачной бумагой, чтобы убрать заусеницы от сверла.

Если один край трещины имеет выход на край бампера, чтобы зафиксировать края и исключить их расхождение в процессе работ, можно воспользоваться струбциной. После этого вся подготовленная поверхность обезжиривается.

Проклейка поверхности.

Закончив с подготовительными работами, можно приступать к проклейке поврежденного участка.

Для заделки внешней стороны бампера используется тонкая стекловолоконная ткань.

Из нее вырезается два лоскута по размерам, которые будут покрывать трещину по всей длине, а также зачищенные примыкающие к трещине участки.

Затем потребуется клеящий состав. Делается он из эпоксидной или полистирольной смолы и отвердителя.

Размешав клеящий состав согласно указанной инструкции, кисточкой на подготовленную поверхность вместе с трещиной наноситься слой состава.

Затем на этот слой прикладывается один лоску подготовленной ткани, который тоже нужно тщательно промазать составом, чтобы он хорошо пропитался.

После прикладывается еще один лоскут и тоже покрывается клеем. Нанесенный состав вместе со стекловолокном должен хорошо просохнуть.

Заделывание трещины с внутренней стороны производиться идентично описанному, но для нее лучше применять более толстую стекловолоконную ткань.

После проклейки внутренней стороны больше никаких работ проводить не нужно.

Заключительный этап работ.

После полного высыхания нанесенного слоя можно приступать к выравниванию поверхности. Для начала используется крупнозернистая наждачная бумага.

Особое внимание следует уделить месту стыка нанесенного слоя с поверхностью бампера. Данный стык обрабатывается до тех пор, пока переход не будет виден и ощутим тактильно.

Затем поверхность еще раз хорошо обрабатывается, но уже среднезернистой наждачной бумагой.

Закончив с предварительной обработкой, производиться шпатлевание поверхности, чтобы заделать все мелкие царапины и неровности.

После высыхания шпатлевки, поверхность обрабатывается мелкозернистой наждачной бумагой, чтобы добиться полностью ровной поверхности.

В дальнейшем уже восстановленное место грунтуется, после чего наноситься лакокрасочное покрытие.

Сложность нанесения лакокрасочного покрытия заключается в правильном подборе краски, иначе заделанное место на бампере будет отличаться по цвету. А если площадь восстановленных мест значительная, лучшим вариантом будет полная перекраска бампера.

Подводим итог

В итоге можно с уверенностью сказать, что даже при сильных повреждениях вполне возможен ремонт бампера своими руками.

Нужно только определиться, какой вариант восстановления предпочтителен и подходит для выполнения работ.

А затем запастись необходимым инструментом и расходными материалами.

Интернет-магазин ACI — О гибком стекловолокне

АКИ
предлагает как традиционные, так и наши гибкие стеклопластиковые бамперы TruFlex.
Вот несколько фактов, которые следует учитывать, прежде чем решить, какой бампер подходит.
для вашего Корвета.

Когда
сравнение стеклопластиковых бамперов TruFlex с оригинальными уретановыми бамперами
вы обнаружите, что бамперы TruFlex не такие гибкие, как , как уретановые.Стекловолокно TruFlex и уретан — это два совершенно разных соединения.
поэтому он не изгибается, как уретан. Бамперы TruFlex
дать клиенту прочность и долговечность стекловолокна, позволяя
для некоторой гибкости при подгонке и поглощении незначительных ударов. ТруФлекс
представляет собой специально разработанную смолу, которая связывает молекулу уретана с
стабильная полиэфирная основа, которая с самого начала разработана таким образом, чтобы
гибкий и жесткий.Если вы ищете «оригинал»
внешний вид уретана, бамперы TruFlex могут быть ответом.

Преимущества традиционного стеклопластика ACI
бампера в том, что можно добиться четкого прямого взгляда на машину, отказаться
бесплатно навсегда. Для этих бамперов и наших бамперов TruFlex может потребоваться некоторое
примерка для достижения идеальной посадки.

Бамперы TruFlex перечислены в нашем интернет-магазине.
каталоге и обозначаются логотипом TruFlex и буквами TF после
номер детали.

Представители ACI приветствуют любые вопросы
у вас могут возникнуть вопросы относительно продуктов ACI, позвонив по телефону 1-419-882-2091 или по электронной почте.

если хочешь.
Наша цель — помочь вам решить, какие детали вам подходят.


[Главная]
[Что нового] ​​[Добро пожаловать]
[Ежемесячные предложения] [Показать
Расписание] [Каталог ACI]
[Тур ACI] [Фотогалерея] [Розничные заказы] [Розничные
Цены] [Информация о гарантии/доставке.]

[Услуги магазина] [Как найти ACI]

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ : Изделия из стекловолокна ACI могут подвергать вас воздействию химических веществ , которые известны
Штат Калифорния, чтобы вызвать рак.
Для получения дополнительной информации посетите сайт www.P65Warnings.ca.gov

2001-2018 г.,
Американские Индивидуальные Промышленности. Все права защищены. Имя американца
Custom Industries, ACI, логотип ACI и acivette.com являются товарными знаками.
американской Custom Industries.Корвет, все сопутствующие эмблемы
и соответствующие конструкции кузова транспортных средств являются товарными знаками General Motors.
по лицензии American Custom Industries.

Некоторые
Фотографии аксессуаров в выставочном зале предоставлены и используются с разрешения
от Mid America Motorworks. Весь этот сайт с его содержанием
авторские права защищены. Изображения на этом сайте не могут быть скопированы или
воспроизведены без письменного разрешения American Custom Industries.

Все заявления и рекомендации, содержащиеся здесь, основаны на информации
мы считаем надежными, но их точность или полнота
не гарантируется.

Крышка заднего бампера Corvette 1997-2004 гг.

Крышка заднего бампера Corvette 1997-2004 гг. — Flex Fiberglass

Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.

Возможно, в вашем браузере отключен JavaScript.

Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

  • Дом

  • 97-04 Накладка заднего бампера — Flex Fiberglass

97-04 Накладка на задний бампер — Flex Fiberglass

грузовые перевозки

Из-за размеров, веса и/или габаритов этого предмета он будет доставлен нашим грузовым перевозчиком.Все грузовые перевозки должны быть предварительно оплачены в размере полной стоимости деталей плюс транспортные расходы чеком, денежным переводом или кредитной картой. Клиент несет ответственность за то, чтобы быть на указанном адресе доставки, чтобы принять доставку.

Дополнительные расходы по доставке: $20.00

Этот товар требует оплаты ящика в размере 20,00 долларов США, которая будет добавлена ​​к сумме доставки во время оформления заказа. В эту сумму входят надбавки UPS в пиковый сезон.

Связанный с этим товаром

В то время как уретановые бамперы являются большим улучшением для Corvette с точки зрения безопасности, проблемы с деформацией или растрескиванием со временем всегда будут преследовать Corvette C5.Уретан при длительном воздействии вредных солнечных лучей будет расширяться и сжиматься, в результате чего бампер будет волноваться и в конечном итоге треснет.

Zip предлагает сменные стеклопластиковые передние бамперы Corvette 1997-2004 годов, которые являются отличным выбором при замене треснувших уретановых бамперов. Бампер из стекловолокна, уложенный вручную, производится в США, имеет гелькоутовое покрытие, которое готово к шлифовке, грунтовке, окраске и предварительно обрезано для всех световых проемов. Готов к установке!

Примечание. Zip рекомендует предварительно установить все панели из стекловолокна перед установкой, чтобы обеспечить правильную установку перед кузовными работами и/или покраской.

БАМПЕРЫ FLEX ИЗ СТЕКЛОВОЛОКНА — это решение дилеммы бампера. Они на 70% более гибкие, чем обычный бампер из стекловолокна, но невероятно прочнее, чем бампер из уретана. Гибкие бамперы имеют структурную целостность и такую ​​же твердую, гладкую, легко поддающуюся шлифованию поверхность, что и обычное стекловолокно, но их гораздо проще устанавливать из-за их гибкости. Если бампер Flex поврежден, его можно отремонтировать с помощью любых обычных полиэфирных смол или наполнителей. Бамперы имеют такое же «чувство» и «податливость», что и уретановый бампер, и после их установки трудно отличить бамперы Flex от оригинальных бамперов, которые поставлялись на ваш C5 Corvette.Изготовленные только из лучших материалов, FLEX BUMPERS сохраняют свою форму и являются достаточно гибкими, чтобы соответствовать вашему Corvette, и при этом прослужат вам долгие годы.

Дополнительная информация
Поколение С5
Год выпуска 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004

Дополнительная информация о товаре

  • ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химического вещества, известное в штате Калифорния как вызывающее рак и врожденные дефекты или иное нарушение репродуктивной функции.Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт www.p65warnings.co.gov
  • .

ACI Стекловолокно

American Custom Industries производит детали из стеклопластика уже более тридцати лет! За это время они разработали самую полную линейку сменных деталей Corvette из стекловолокна, стандартных или изготовленных по индивидуальному заказу, доступных где угодно. Все пресс-формы и детали прототипируются и разрабатываются ACI в собственном отделе исследований и разработок. У нас также есть один из лучших центров кузовного, покрасочного и механического обслуживания, в котором работают одни из лучших технических специалистов Corvette.Все Корветы не созданы равными. Те же самые элементы, которые делают Corvette уникальным и особенным, также делают ремонт и настройку вашего Corvette уникальными. На заводе крылья приклеиваются к окантовке капота, внутренние юбки приклеиваются к крыльям, боковые панели к верхним декам и так далее. Из-за такого типа конструкции мы настоятельно рекомендуем устанавливать все заменяемые стеклопластики на отдельные автомобили перед нанесением грунтовки или краски.


Copyright © 2022, Zip Products Inc. Все права защищены.

2015 — Передний бампер

из стекловолокна Mustang Ford GT Style Mustang 2017

$ 939,00

Бампер передний из стеклопластика Type-TT (FORD GT Style) для Ford Mustang 2015-2017

* Может потребоваться модификация или удаление оригинального черного пластикового амортизатора для правильной установки (расположен между накладкой бампера и ударной планкой)

*Включая черные пластиковые сотовые решетки

*Подходит для моделей Mustang V6, Ecoboost и GT 2015–2017 годов

*Используются оригинальные блоки указателей поворота Mustang, отверстие указателя поворота в бампере TT немного меньше по сравнению с OEM, это сделано специально.

*Не подходит для OEM-фар дальнего света Mustang

*Подходит для автомобилей Mustang без пакета Performance (см. примечание ниже)

*P Мустанги с пакетом erformance должны быть преобразованы в защитный кожух (брызговик) с непроизводительным пакетом оригинального оборудования, FORD P/N FR3Z-17626-B

* Брызговик устанавливается на новый бампер, бампер в сборе с брызговиком устанавливается на автомобиль как единое целое.

* Подходит для стандартных крыльев или крыльев Anderson Composites.

*Требуется профессиональная установка, могут потребоваться модификации для правильной установки

*Необходимо предварительно установить бампер на автомобиль перед покраской, чтобы обеспечить правильную посадку

*Для достижения желаемого результата могут потребоваться дополнительные материалы для предварительной окраски

*Монтажные выступы могут потребовать модификации для правильной установки; в рамках обычного процесса установки могут потребоваться небольшие корректировки

* Ручная работа; приблизительный вес 21.5 фунтов

*ПОЖАЛУЙСТА, ПЕРЕД РАЗМЕЩЕНИЕМ ЗАКАЗА ОБЯЗАТЕЛЬНО ОЗНАКОМЬТЕСЬ С НАШИМИ УСЛОВИЯМИ.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ : Предложение штата Калифорния 65: Этот продукт может подвергать вас воздействию химических веществ, включая стирол, который, как известно в штате Калифорния, вызывает рак, и бисфенол А, который, как известно в штате Калифорния, вызывает врожденные дефекты или другой вред репродуктивной системе. . Для получения дополнительной информации перейдите на www.P65Warnings.ca.gov.

Артикул :
AC-FB15FDMU-TT-GF

Год:
2015, 2016, 2017,2015,2016,2017,2015,2016,2017,2015,2016,2017,

Марка:
Форд, Форд, Форд, Форд, Форд, Форд, Форд, Форд, Форд, Форд, Форд, Форд,

Модель:
мустанг, мустанг, мустанг, мустанг, мустанг, мустанг, мустанг, мустанг, мустанг, мустанг, мустанг, мустанг,

Корпус:
v6, v6, v6, все, все, все, экобуст, экобуст, экобуст, ГТ-50, ГТ-50, ГТ-50,

Тип углерода:

Стиль:


Делиться:

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.