Бампер из стеклопластика: Страница не найдена — PRICEP-VLG.RU

Содержание

Бампера из стекловолокна.

Бампера из стекловолокна.

Любой владелец автомобиля желает видеть собственный ​​авто лишь с наилучшей стороны и хочет, чтоб он выделялся на фоне остальных. Бампер — конкретно та часть авто, которая не только поменяет вид автомобиля, но сделает вид авто неповторимым и необычным

У нас вы можете заказать и установить бампера из стекловолокна.

Капот из стекловолокна.

Самый простой способ поставить на авто капот из стекловолокна — это купить готовый, или заказать себе капот в специальной авто мастерской. Дело в том, что выклейка деталей из стекловолокна занятие довольно трудоемкое, кропотливое и требующее немалого опыта работы.

У нас вы можете заказать и установить капот из стекловолокна.

Расширители из стекловолокна.

Расширители колёсных арок из стекловолокна. Улучшают наружный вид авто, таким образом дают возможность устанавливать про ставки на автомобиль шириной вплоть до 35мм. Выполнены из стекловолокна, крепятся в штатные места под штатные крепления. Используются без брызговиков. Партия из 4х штук.

У нас вы можете заказать и установить расширители из стекловолокна.

Пороги из стекловолокна.

Чем хороши пороги из стекловолокна. При замене порогов из стекловолокна не возникает проблем. Будет достаточно купить новые или отремонтировать старые и установить их. Кузовной ремонт таких порогов не требует особых инструментов и сварочных аппаратов.

У нас вы можете заказать и установить пороги из стекловолокна.

Наконец то пришел Б/у обвес нашему клиенту. Всегда приятно работать с оригинальными деталями, пусть и Б/у. Следующая партия для него формируется, а именно капот уже нашего производства и задний бампер от поставщика mz Speed.

Бампер из стекловолокна

Существует множество вариантов тюнинга бампера. В данной статье речь пойдет об одном из них — изготовлении бампера из стекловолокна своими руками. Для чего вам понадобятся следующие материалы:

  • большая кисточка;
  • стекломат 300;
  • полиэфирная или эпоксидная смола, не более 400 мл;
  • гелькоут (отвердитель) или гельгрунт, пропорции которого будут составлять 1,5 кубика на 100 мл смолы;
  • специализированая вакса для разделительного состава, ПВА-спирт, а лучше всего MirrorGlaze 88;
  • турбинка;
  • маска с фильтрами из угля;
  • резак, наждачная бумага, шлифовальная машинка;
  • перчатки.

Как сделать бампер из стекловолокна.

С необходимыми инструментами и материалами разобрались. Переходим непосредственно к процессу изготовления такого бампера. Его, к слову, можно условно разделить на 3 этапа:

  1. изготовление матрицы;
  2. изготовление самого бампера;
  3. покраска.

Теперь о каждом из них подробнее.

Этап № 1 —  изготовление матрицы.

Нужно взять бампер, лучше всего использовать тот, который стоял на тюнингуемом автомобиле. Конечно, можно применить и битый, но он, как вы понимаете, должен быть обязательно предварительно отремонтирован. Ну, а чтобы получить матрицу хорошего качества, любой бампер нужно очень хорошо помыть и отполировать: на подготовленный бампер следует несколько раз нанести разделительный состав, а спустя 10 минут после нанесения каждого слоя нужно полировать данную часть вашего авто до зеркального блеска.  И так делать минимум три-четыре раза.

После нужно нанести гельгрунт или гелькоут, толщиной около 2 миллиметров. Гелькоут отличается от гельгрунта тем, что он достаточно легко подвергается обработке, поэтому можно сразу же, без применения шпатлевки, переходить к покраске. По истечению двух часов гульгрунт станет твердым. При этом если прикоснуться к нему пальцем, то гульгрунт будет липнуть, но вымазываться он не будет.

Далее можно наносить стекломат и смолу. Для матрицы достаточно использовать три слоя стекломата, плотность которого составляет 300 граммов на 1 метр. Наносить смолу можно с помощью металлического валика либо кисточкой, которой нужно не красить, а как бы пропитывать стекломат. Помните, что при нанесении важно, чтобы не образовывались воздушные пузырьки, для этого необходимо очень хорошо пропитать стекломат смолой.

После затвердевания смолы, матрицу можно снять с бампера. Обычно проблемы со съемом не возникают, а вот оригинальный бампер после такой процедуры, скорее всего, потребует покраски. Но вернемся к матрице. С нее все лишнее срезаем, края отшлифовываем.

Этап № 2 — изготовление самого бампера.

Изготовление бампера само по себе очень схоже с изготовлением матрицы:

  • изначально смазываем матрицу разделительным составом, а после красим гельгрунтом;
  • после высыхания гельгрунта, наносится смола и стекломат: будет достаточно два слоя и плотности 300 граммов на 1 метр;
  • когда смола затвердела, можно снять бампер с матрицы;
  • далее обрезаются все лишние части и полируются нулевой наждачной бумагой.

Все, бампер из стекловолокна готов, осталось только его покрасить.

Этап № 3 — покраска бампера из стекловолокна.

Перед покраской бампер нужно установить на транспортное средство. Внимательно посмотреть как он сел, нет ли перекосов. Если новый бампер  вас полностью устраивает, то приступайте к покраске.

Для этого следует зачистить всю поверхность данного бампера нулевой наждачной бумагой, сравнивая все неровности. После нанести грунтовку под покраску и дать ей высохнуть. После высыхания бампер красится, высушивается, а потом покрывается лаком, подробнее о покраске бампера своими руками можно узнать вот тут.

Здесь я хочу вам дать совет: покраску лучше доверить профессионалу. Ведь не так уж и легко покрасить бампер равномерно с баллона, тут нужно знать и давление, и правильность нанесения слоев. Кроме того купленная вами краска может не подойти, так как существует большое количество оттенков одного цвета. Хотя решать, конечно, только вам!

Изготовление бампера из стекловолокна видео

Рекомендую прочитать:

Бампер и обвесы из стеклопластика

Каждый тюнингер мечтает тиражировать свои творения из стеклопластика. Возможно поэтому, даже черновую матрицу часто делают со всеми технологическими подробностями. Дробит ее на  фрагменты, закладывая правильные разъемы для извлечения деталей. Но, встречаются легкие на голову и быстрые на руку макетчики с практичным взглядом на этот процесс.

Я, например, очень рассчитываю на достаточную гибкость стеклопластика и местные пропилы на черновой матрице. Согласитесь, обидно потратить кучу времени и средств на изготовление правильной матрицы, если реально не предвидится хотя бы еще один съем стеклопластиковой детали.

  1. В собранной матрице я монтирую временные разъемы. Сначала сделаю опалубку для бампера. Для изготовления шаблона я использую полоски тонкого и плотного картона, которые склеиваю в единую пластину малярным скотчем. Перед склеиванием каждый листок ставится на ребро и фиксируется в вертикальном положении комочками пластилина.
  2. Готовый шаблон из картона я переношу на фанеру. Фанерную опалубку закрепляю саморезами на матрице. Щели между нижним торцом фанеры и поверхностью матрицы я залепляю пластилином.
  3. Перед началом работы с полиэфирной смолой на поверхность матрицы наносится разделительный слой. Обычно, для черновых матриц я использую автомобильную тефлоновую полироль. Желтые, сухие разводы от губки на поверхности матрицы указывают на полную готовность к формовке. И я наношу первый слой гелькоата на детали, не требующие дополнительной доработки в матрице.
  4. После гелькоата формовку стеклопластика лучше начинать со стекломата марки 300 (мелковолокнистого) и продолжить двумя слоями марки 600. Уводов и утяжек будет меньше, если каждому слою давать полностью полимеризоваться. Каждый отвердевший слой надо обязательно зачистить наждачной бумагой. В моем проекте фары прикрыты съемными плафонами замысловатой формы.Забегая вперед, скажу, что конструкция креплений плафонов тоже будет непростой.Но сейчас мне нужно угадать на каком расстоянии от передней плоскости плафона должна находиться монтажная плоскость фары на крыле.Сначала я вынимаю отформованные плафоны из матрицы и подрезаю их по контуру.
  5. Для изготовления крыльев мне необходимо демонтировать матрицу капота вместе с отформованным капотом и установить на ее место матрицу фланцев крыльев. Затем, я маскирую внутреннюю поверхность плафонов малярным скотчем и прикручиваю их саморезами на родные места в матрице. В это же время снимаю опалубку с бампера. Теперь сам фланец бампера будет служить опалубкой для выклейки фланцев крыльев и панели решетки радиатора.
  6. Изучая конструкцию фары, я наконец-то определился с расстоянием до монтажной плоскости фары на крыле. Согласно моим расчетам, я вылепил подиумы из пластилина прямо на внутренней поверхности плафонов.
  7. Но теперь, чтобы начать формовать крылья, нужны еще две полосы опалубки, отделяющие крылья от передней панели решетки радиатора. Быстро вырезаю два куска оргалита приблизительной формы и закрепляю их на поверхности матрицы пластилином.
  8. Освежим разделитель (намажем фланцы), снова гелькоат и стекломат. Деталь крыла формуем с заходом на опалубку и фланец бампера.
  9. Формовка деталей из полиэфирного стеклопластика сильно растянута по времени из-за необходимости давать полимеризоваться каждому слою. Поэтому, я стараюсь одновременно формовать, например, крылья и готовить к формовке панель решетки радиатора (зачистил  второй слой стеклопластика крыльев и уже намазал гелькоат панели).
  10. Матрицу, заполненную деталями, я выдерживаю в течение суток. Есть время подумать, как и в каком порядке вынимать из нее детали. Хотя, еще во время установки опалубки необходимо задавать правильные наклоны фланцев, чтобы не нагородить  запирающих замков. Пока все детали зажаты в матрице, я заранее намечаю тонким сверлом (под саморез) отверстия во фланцах для свинчивания деталей при сборке.
  11. Перед тем как вынимать детали, сначала откручиваем съемный фрагмент матрицы. Если разделитель был нанесен правильно, то эта часть матрицы отойдет легко.
  12. Первой я вынимаю ту деталь, которая не перекрывается остальными. При монтаже двух полос опалубки, разделяющих крылья и панель решетки радиатора, я расположил их с разворотом в стороны (одну относительно другой), поэтому деталь панели вышла из матрицы без затруднений.
  13. С крыльями пришлось немного повозиться. Пригодились деревянные клинышки, линейки и резиновый молоток, которым я стукал по обратной стороне матрицы (особенно в углах). Для того, чтобы вынуть крылья из карманов в верхней части матрицы, я их немного проворачивал, скручивая внутрь. После характерного “хорошего” хруста и щелчка крылья выскакивали на волю. Прикрученные саморезами плафоны фар оставались при этом в матрице. Для извлечения бампера, я сделал пропилы на углах матрицы. Упругость стеклопластика позволила оттянуть край матрицы и “выковырнуть” деталь наружу.
  14. Вынутые из матрицы детали я обрезаю по контуру и слегка зачищаю изнутри наждачной бумагой, чтобы торчащие из стеклопластика иглы волокна не кололи руки. Глядя на кучу готовых деталей мне очень хочется побыстрее увидеть целую форму. Поэтому я сразу приступаю к предварительной сборке.
  15. Для первой примерки можно собрать детали, используя монтажные отверстия  для саморезов, которые я предусмотрительно просверлил во всех фланцах. Собранные в один объем крылья, бампер и панель решетки радиатора без труда навешиваются на  кузов, а точки крепления, намеченные еще на пластилиновой модели, совпадают с родными. Поэтому, прикрученный винтами стеклопластик уже крепко держится на кузове. Предварительно, грубо обрезанную форму фланцев нужно подправить.
  16. И вот, пришла очередь капота. Примерно наброшенная деталь сразу заняла правильное положение. Благодаря неспешной, послойной формовке удалось избежать сильных деформаций и теперь не потребуется ее длительной доработки.

Даже наскоро собранный и приблизительно приставленный обвес впечатляет. Это как раз то, ради чего я готов переносить все неудобства макетного производства — возможность изготовить из стеклопластика своими руками полноценную вещь.

Журнал «Тюнинг Автомобилей» №06, 2007 «Горбатый дизайн» часть 3, автор: Михаил Романов.

«Горбатый дизайн» часть 1, часть 2, часть 3, часть 4, часть 5.

Как сделать стеклопластиковый автомобильный бампер

Быть в автомобильной аварии может быть очень дорого, даже если есть небольшие повреждения. Автомобильные бамперы через дилерские или розничные магазины могут быть очень дорогими. Изучение того, как сделать свой собственный автомобильный бампер из стеклопластика, поможет вам сэкономить много денег. Вы можете даже настроить бамперы, чтобы сделать ваш автомобиль более персонализированным. Хотя вы экономите деньги на постройке бампера самостоятельно, это требует много времени терпения и хорошего мастерства.

Шаг 1

Вытяните дизайн вашего нового бампера. Если вы строите точную копию старого бампера, вы можете просто сделать копию старого дизайна. Не забудьте правильно определить, где бампер соединится с автомобилем для правильной посадки. Отверстия для винтов должны идеально совмещаться.

Шаг 2

Вырежьте блок пены в желаемой форме, которую вы хотите для вашего бампера. Помните, что модель, которую вы строите, будет полярной противоположностью конечного продукта. Если ваш блок пены не достаточно большой, чтобы покрыть весь бампер, вам придется склеить несколько из них перед резьбой. После высечки, песок до однородного состояния. Покройте пену в Bondo и дайте ей высохнуть. Песок до однородного состояния.

Шаг 3

Нанесите полиэфирную грунтовку прямо поверх бондо. Если грунтовка жидкая, у вас может быть неправильный. Полиэфирная грунтовка сделана специально для формочек и будет очень густой. Дайте грунтовке высохнуть перед шлифовкой наждачной бумагой с зернистостью 180. Продолжайте шлифовать с более мелкой крупой, пока не начнете шлифовать влажной бумагой с зернистостью 1000. После того, как кусок высохнет, используйте воздуходувку, чтобы сдуть все мелкие частицы пыли.

Шаг 4

Отполируй свой кусок до блеска. Позвольте этому сидеть в течение 3-4 дней. За это время его нужно воском 4 раза. Отделка и текстура на вашей пресс-форме будут такими же, как и на вашей текстуре. Распылите 3 слоя геля для инструментов и дайте ему стать липким. Нанесите смолу с помощью кисти.

Шаг 5

Разбейте стекловолоконный лист на мелкие кусочки. Несмотря на то, что использование всего листа легче уложить, оно оставит отпечаток на готовом стеклопластиковом бампере. Положите сломанные кусочки поверх смолы и дайте ей впитаться. Используйте валик, чтобы удалить пузырьки воздуха, которые могли образоваться под ним. Повторите этот процесс три раза.

После того, как стекло вылечено и высушено, используйте лезвие, чтобы удалить любое вытесняющее стекло. Используйте деревянную палочку для смешивания и пневматический пистолет, чтобы снять кусок. Медленно приподнимите кусок палкой и подуйте воздух внизу.

Предупреждение

  • Всегда используйте маску и перчатки, чтобы избежать вдыхания опасных паров и прямого контакта с химикатами.

Предметы, которые вам понадобятся

  • Карандаш
  • Бумага
  • пенопласт
  • Bondo
  • шкурка
  • Полиэфирная грунтовка
  • Формовочный воск
  • смола
  • Полиэфирная смола и отвердитель
  • Пластиковые чашки для смешивания
  • Кисти разного размера
  • Стеклопластиковый ролик
  • Стекловолоконный коврик
  • Лезвие бритвы
  • Деревянная палочка для смешивания
  • Воздуходувка

бампер из стекловолокна MIYABI

1. Введение материала FRP

В общем, пластик, армированный стекловолокном, широко известен как GRP FRP. Если армированный пластик изготовлен из ненасыщенной полиэфирной смолы. Затем мы называем это ненасыщенной полиэфирной смолой, армированной стеклопластиком (далее именуемой GRP или FRP).

Как известно всем производителям стеклопластика, он отличается низкой ценой, хорошим качеством изготовления и хорошими комплексными характеристиками после отверждения. Кроме того, материал FRP все более и более широко используется в строительстве, антикоррозийной, судостроительной, транспортной, автомобильной промышленности, производстве электроприборов и так далее.Что касается автомобильной промышленности, мы можем использовать материал GRP не только для декоративных деталей, но и для применения в конструкционных материалах.

В частности, при мелкосерийном производстве использование изделий из стеклопластика и стеклопластика имеет много преимуществ. Например, снижение затрат, сокращение производственного цикла, снижение стоимости оснастки и повышение качества деталей SMC. Сейчас все больше и больше автомобилей используют кузовные детали из стеклопластика.

2. Условия в мастерской по изготовлению стеклопластиковых бамперов

Во-первых, мастерская по изготовлению стеклопластиковых бамперов должна быть хорошо проветриваемой и сухой.И относительная влажность должна быть меньше 80%. Во-вторых, температура в цехе для этого стеклопластикового кузова должна быть в пределах 15°C-25°C и избегать коридоров. В противном случае легко вызвать слишком сильное улетучивание стирола. Так что смола не полностью вылечена, а поверхность изделий из FRP липкая. В-третьих, на рабочем месте стеклопластиковых деталей автомобиля не должно быть открытого огня и не курить.

3. Хранение материалов из стеклопластика

С одной стороны, температура хранения стеклопластиковых материалов должна быть ниже 20°C.А срок хранения смолы не должен превышать срок ее хранения. Кроме того, материал из стекловолокна следует размещать в сухом месте. Конечно, ускорители также не должны превышать срок годности.
С другой стороны, смола и отвердитель материалов FRP должны храниться в прохладном месте вдали от рабочего места. Во-вторых, следует держаться подальше от отвердителей и ускорителей. Более того, отвердители материала FRP не должны контактировать с бумагой, хлопком или другими целлюлозными тканями, что может привести к самовозгоранию.

4. Инструменты из стекловолокна

К инструментам, необходимым для производства стекловолокна, относятся следующие. Например, весы, пластиковые ведра, ведра для подготовки клея, ведра для клея, градуированные капельницы, кисти, ножницы, резиновые перчатки, лобзики, напильники, валики и некоторые самодельные мелкие инструменты. Прежде всего, кисти, ножницы и валики должны быть немедленно очищены разбавителем Х-1 или ацетоном после использования для производства изделий из стеклопластика.

5. Выбор технологического оборудования из стеклопластика

В общем, это также выбор формовочной формы.Сначала, в соответствии с требованиями к внешнему виду деталей из стекловолокна, мы выбираем отрицательное литье FRP или положительное литье GRP. Кроме того, протектор автомобильных деталей из стеклопластика гладкий. Затем мы, производители корпусов из стеклопластика, изготавливаем мастер-форму по чертежам или прототипам. Кроме того, мы изготавливаем пресс-формы для автомобилей из стеклопластика в соответствии с изготовлением готовой мастер-формы. Наконец, материал формовочной формы из стеклопластика и мастер-формы может быть разнообразным. Например, металл, дерево, гипс, наполнитель из эпоксидной смолы и стеклопластик.

6. Выбор типов смол

Ненасыщенные полиэфирные смолы относятся к органическим полимерным соединениям, которые имеют как повторяющуюся сложноэфирную связь, так и ненасыщенную двойную связь в основной цепи. И это для материала GRP, который имеет линейную структуру, растворим и имеет низкую молекулярную массу.

Вообще говоря, состояние готового продукта для производства продуктов FRP представляет собой раствор линейного ненасыщенного полиэфира в стироле. И мы не можем долго хранить его до производства стеклопластика.Более того, отвержденный продукт представляет собой сополимер стирола и ненасыщенного полиэфира со структурой тела и обладает нерастворимыми и неплавкими характеристиками.

Из-за различной молекулярной структуры производительность изделий из стеклопластика не одинакова. Поэтому существуют различные марки смол, которые используются не только для производства стекловолокна. И их можно разделить на обычный тип, антикоррозийный тип, самозатухающий тип и термостойкий тип в зависимости от различных характеристик.

Обычно в автомобильной промышленности для деталей кузова из стекловолокна используются модели общего назначения, такие как 306#, 307# и т. д.Как мы, производители изделий из стекловолокна, знаем, что они твердые и жесткие, и мы можем использовать их для изготовления изделий из стекловолокна. Кроме того, смола 196 # является гибкой смолой, которая может улучшить хрупкость композитных изделий FRP GRP. Поэтому мы в основном используем литье смолы 196 # в автомобильных кузовных деталях из стекловолокна. В то время как в дешевых корпусах из стекловолокна с особыми требованиями к характеристикам также могут использоваться другие типы смол, такие как 7901#, 199# и т. д.

7. Выбор ускорителей и отвердителей

Отвердитель

Что касается отвердителя, детали из стекловолокна производители должны смешивать его равномерно при использовании.Отвердитель 1 # представляет собой пасту дибутилового эфира пероксида циклогексанона. В то время как отвердитель 2 # представляет собой пасту из дибутилового эфира пероксида бензоила.

Ускоритель

Ускоритель 1 # бампера из стекловолокна представляет собой раствор нафтената кобальта в стироле и фиолетовую жидкость. В то время как ускоритель 2 # бампера FRP представляет собой диметиланилин и бензиновую желтую жидкость.

Условия использования

Как правило, отвердители 1# и 2# для деталей из стекловолокна используются в сочетании с ускорителями 1# и 2# соответственно.С одной стороны, система отвердителя и ускорителя 1# для бамперов из стекловолокна имеет низкую скорость отверждения. Поэтому он подходит для использования при высоких температурах окружающей среды. С другой стороны, скорость отверждения 2 # системы отвердителя и ускорителя для бампера из стекловолокна выше. Таким образом, он подходит для использования при низкой температуре окружающей среды. Тем не менее, вы не можете использовать отвердитель 1 #, 2 # и ускоритель для производства переднего бампера из стекловолокна.

1984 1985 1986 1987 Buick Grand National Turbo Regal T-Type GNX 3.8 L Репродукция ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР ИЗ СТЕКЛОВОЛОКНА

Buick Regal 1984-1987 (все модели) —
Репродукция ПЕРЕДНИЙ И ЗАДНИЙ БАМПЕРЫ ИЗ СТЕКЛОВОЛОКНА

Для серьезных гонщиков, которые хотят получить все преимущества. Они сделаны из тех же форм для бамперов, которые мы продавали более 35 лет назад. Мой сын выполнил подготовительную работу, используя оригинальные бамперы на моем Grand National 1987 года.

Они предназначены для серьезных гонщиков и не предназначены для уличного использования, поскольку обеспечивают очень слабую защиту в случае аварии.

Оба бампера покрыты черным гелькоутом и могут быть отшлифованы и окрашены. Заводские габаритные огни и лицевые панели подходят к отверстиям в переднем бампере. Обе формы были полностью подготовлены и полностью устранили резиновую подушку. Оба бампера имеют гладкую переднюю часть, поскольку резиновая подушка полностью исключена. Оба бампера имеют скобы из стекловолокна на задней стороне, которые имеют прорези для регулировки, чтобы прикрепить их так же, как оригинальные бамперы.

Передний бампер из стекловолокна весит всего 8 фунтов.Стандартный стальной бампер с усиливающей скобой может весить до 45 фунтов в зависимости от того, стальная или алюминиевая арматура. Вы экономите 37 фунтов.

Задний бампер из стекловолокна весит менее 10 фунтов. Стандартный стальной задний бампер весит до 45 фунтов в зависимости от того, имеет ли он стальную или алюминиевую распорку усиления. Вы можете сбросить до 35 фунтов с этим задним бампером из стекловолокна.

У нас действует специальная цена, если вы покупаете оба стеклопластиковых бампера одновременно.

ПРИМЕЧАНИЕ. Наши бамперы предназначены ТОЛЬКО ДЛЯ БЕЗДОРОЖЬЯ! Они НЕ сделаны, чтобы противостоять любому столкновению! ЗАПРЕЩЕНО ДЛЯ УЛИЧНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ!

ПРИМЕЧАНИЕ. Мы рекомендуем устанавливать эти бамперы в специализированной автомастерской. Бампер надо отшлифовать и покрасить. Простота установки.

ПРИМЕЧАНИЕ. Сейчас самое время заменить панели-заглушки переднего бампера № 7438 и панели-заглушки заднего бампера № 7439, если они треснуты.

Вы также можете быть заинтересованы в этих связанных частях — #7507 Репродукция сигнальных ламп “AMBER” (2) и #7917 Тонированные крышки габаритных огней (2).

Еще одна отличная замена для любой внешней реставрации.

ПРИМЕЧАНИЕ. Вот 3 варианта заказа этих бамперов. Мы выделили КРАСНЫМ цветом ту, которую вы заказываете, если заказываете через эту конкретную страницу.

*ПРИМЕЧАНИЕ. Цена включает доставку и обработку. Наземная доставка UPS в 48 континентальных штатов США. Поле «БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА», отображаемое на этой странице, ошибочно.

1507 — 1984-1987 Buick Regal (все модели) — репродукция переднего бампера из стекловолокна — 349,95 долл. США включает бесплатную доставку

1532 — 1984-1987 гг. Buick Regal 1984–1987 (все модели) — ОБА ПЕРЕДНИЙ И ЗАДНИЙ бамперы из стекловолокна — репродукция — 649,95 долл. США включает бесплатную доставку

1507 — Buick Regal 1984–1987 гг.95 включает бесплатную доставку

Передний бампер Camaro из стекловолокна со спойлером 1982-1992 гг.

Описание

* Высококачественный передний бампер из стекловолокна со спойлером
* Подходит для Camaro 1982-1992 гг. передний бампер из стекловолокна со спойлером
* Отлично подходит для гонщиков — весь вес снимается с опорных распорок
* Передний бампер весит 14 фунтов.
* Мы используем материалы высочайшего качества
* Серое гелькоутное покрытие идеально подходит для шлифования, герметизации и покраски
* Минимальное время подготовки
* Сделано в США

Отлично подходит для гонщиков — весит всего 14 фунтов! Это устраняет весь вес опорной распорки!

Этот передний бампер Camaro со спойлером из стекловолокна подчеркнет и улучшит стиль вашего автомобиля. Он был разработан с максимальным вниманием к деталям; он дополняет внешний вид вашего автомобиля, придавая ему тот выдающийся, привлекающий внимание вид, к которому вы стремились.

Этот передний бампер со спойлером подходит для Camaro 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991 и 1992 годов с сохранением классического вида. Задний бампер со спойлером из стекловолокна, уложенный вручную, прочный, долговечный и, что самое главное; он будет крепиться прямо к вашему заводскому Camaro. Этот передний бампер из стекловолокна со спойлером устраняет провисание и растрескивание стандартного уретанового бампера.

Передний бампер Camaro со спойлером изготовлен из легкого и прочного стекловолокна, что означает, что он не только обеспечивает надежную работу, выдерживая многолетнее воздействие элементов, но также позволяет значительно снизить вес вашего автомобиля, делая его быстрее.

Этот бампер выглядит ВЕЛИКОЛЕПНО и экономит, когда вы покупаете передний и задний бамперы вместе, без дополнительных затрат на доставку заднего бампера.

В American Sports Car мы производим изделия из стекловолокна для любителей классических автомобилей и используем высококачественные материалы. Независимо от того, ищете ли вы что-то уникальное по сравнению с другими автомобилями или придерживаетесь классического заводского вида, выбор за вами.

МЫ СТРОИМ ВСЕ, ЧТО МЫ ПРОДАЕМ И ПРОДАЕМ ВСЕ, ЧТО СТРОИМ!

 

 

 

ПРИМЕЧАНИЕ. Панели из стекловолокна требуют подгонки, обрезки, прокладки и специальной отделки.Если у вас нет опыта работы со стекловолокном, мы рекомендуем обратиться в квалифицированный кузовной цех.

КОМБИНИРОВАННЫЙ РАК/ВРОЖДЕННЫЙ ДЕФЕКТ:  ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:  Этот продукт может подвергать вас воздействию химических веществ, включая волокна стекловаты (ВДОХНОВЛЯЕМЫЕ И БИОУСТОЙЧИВЫЕ), которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак и/или врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции. Для получения дополнительной информации см. www.p65warnings.ca.gov

Дополнительная информация

Транспортировочный вес 53 фунта
Транспортировочные размеры 71 × 29 × 17 в
Марка

Шевроле

Модель

Камаро

Годы

1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992

* Все размеры и вес являются транспортными значениями, фактические размеры и вес будут меньше отображаемых значений.

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.