Бампер форд фокус 3 рестайлинг: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Какие бамперы лучше для Ford Focus? TYG, API, EUROBUMP

ТОП производителей бамперов для Ford Focus

Данную запчасть для автомобилей Ford Focus делают в разных точках мира.
На сайте имеются отзывы о производителях бамперов из таких стран как:
Тайвань, Турция, Китай, Польша
.

В ноябре 2021 года в рейтинге бамперов для Ford Focus на PartReview приняли участие 6 производителей.
Он построен на базе 9 отзывов и 29 голосов.

Какие бамперы выбрать для Ford Focus?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение TYG.
31% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались бамперы API — 10%.

Замыкает тройку фирма EUROBUMP с результатом в 10% голосов.

В общем рейтинге бамперов,
в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. TYG получили 3 место, оценка PR — 84.
    Учитываются данные из 63 отзыва и 200 голосов.

  2. API заняли 2 место, с оценкой PR — 90.
    На основе из 63 отзывов и 31 голос.

  3. EUROBUMP — имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге.

    Вы можете помочь, если добавите отзыв с указанием бренда и модели вашего авто.

Другие запчасти для Ford Focus

Выяснив, какие бамперы предпочитают ставить владельцы Ford Focus, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля.
В ноябре 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Ford Focus среди производителей таких запчастей как:

Приводной ремень,

Подушка двигателя,

Ремень ГРМ,

Радиатор охлаждения,

Помпа,

и других.

Как снять бампер форд фокус 3

Замена бампера на Форд Фокус 3

Особенности автомобиля Форд Фокус третьего поколения

Форд Фокус завоевал популярность у российских покупателей достаточно давно. Еще первое поколение машины пользовалось огромным спросом. Второе и вовсе стало хитом продаж. Можно сказать, что третьему поколению автомобилей Форд Фокус популярность досталась по наследству.

Сохранив высокую надежность и отличные ездовые качества, новый Форд Фокус обзавелся собственными достоинствами. Однако и недостатки не обошли его стороной. Автомобиль доступен в трех типах кузова:

  • Седан;
  • Хэтчбек;
  • Универсал.

Форд Фокус 3

Третий Форд Фокус чуть длиннее и шире своего предшественника, хотя на глаз это вовсе не заметно. Более заметно то, что он немного ниже. Это способствовало улучшению аэродинамических характеристик. Салон тоже видоизменился, стал более современным и молодежным. Однако водителю и пассажирам достается меньше свободного пространства чем в предыдущем поколении модели. Это является одним из самых существенных недостатков Форд Фокус третьего поколения. Хотя сами сиденья довольно удобные, в меру мягкие. Посадка в дальней дороге не утомляет.

В Форд Фокус 3 великолепная шумоизоляция. Даже на высоких скоростях находящиеся в салоне могут разговаривать шепотом. Шума от двигателя практически неслышно. Силовые агрегаты достаточно надежны и неприхотливы. Это может подтвердить тот факт, что Форд Фокус крайне популярен среди профессиональных таксистов. Коробки передач также не доставляют владельцам хлопот.

Подвеска достойно справляется с дефектами дорожного полотна, делая поездки приятными. Она в меру мягкая, что позволяет поддерживать необходимый баланс между комфортом и управляемостью. Однако серьезные неровности дорожного полотна все же следует проезжать очень аккуратно. И не только для того, чтобы сберечь подвеску.

Из недостатков модели, помимо довольно тесного салона, можно выделить низкий дорожный просвет. Европейские версии имеют клиренс на уровне 140 миллиметров. По данным производителя на автомобилях для российского рынка дорожный просвет увеличен до 165 миллиметров. Однако далеко не все владельцы с этим согласны. Даже небольшие ямы и колеи приходится проезжать очень осторожно, чтобы не зацепиться о дорогу днищем, а также не повредить передний или задний бампер. На проселке, да и в городе, в котором забыли о ремонте дорог, помимо прочего, весьма велик риск помять порог. Ну а бампер находится в непосредственной близости от земли и часто страдает в первую очередь.

Автомобиль явно создавали для хороших, ровных дорог. Однако в России они далеко не везде. Поэтому поездка в глубинку может преподнести неприятные неожиданности. А выезд на пикник может быть омрачен. Не составляет большого труда повредить бампер и в городе. Для этого вполне достаточно неудачно припарковаться к бордюру. Он, как правило, выше нижнего края переднего бампера, поэтому подъезжать к бордюрам вплотную весьма опасно.

Что же делать в случае повреждения бампера? Если дефект небольшой, а деталь не треснула, то вполне реальным будет ремонт. В случае серьезной трещины станет необходима замена. Определить необходимость того или иного варианта поможет специалист. Однако работу по снятию бампера несложно выполнить и самостоятельно, сэкономив при этом деньги. Сняв деталь, можно отдать ее в ремонт, а можно приобрести новую. При желании установить передний или задний бампер вполне реально своими руками. Перед началом выполнения работ очень желательно ознакомиться с технологией. Она достаточно проста.

Бампер Форд Фокус 3

Как снимают передний бампер?

У автомобиля Форд Фокус третьего поколения передний бампер является составным. Он представляет собой декоративную накладку и усилитель. Чаще всего при легких ударах страдает только накладка. Ее можно заменить отдельно от усилителя. В более серьезных случаях меняется и сам усилитель.

Перед началом выполнения работы очень желательно запастись держателями, поскольку они довольно легко ломаются. Кроме того, сильно упростит задачу наличие помощника. Первым делом с автомобиля снимают фары. На Форд Фокус третьего поколения это делается очень просто. Выкручиваются два болта, крепящие фару. Затем фару аккуратно приподнимают и тянут на себя. После этого станет доступен разъем с проводами, который необходимо отсоединить. Для этого его обычно поддевают отверткой. То же самое делают со второй фарой.

После этого надо будет отсоединить от рукоятки наконечник троса, который служит для открывания капота. Затем надо вынуть его из фиксатора. Внизу бампера находятся держатели. Как с левой, так и с правой стороны. Их необходимо сдвинуть со своих мест и снять. Далее, нужно будет открутить болты, которые находятся внутри арки колес. Потом отворачивают верхние болты крепления и отсоединяют боковины бампера от держателей кронштейна. Затем передний бампер следует потянуть на себя и снять его. Если автомобиль оборудован противотуманными фарами, омывателями фар или парктроником, то перед снятием бампера соответствующие разъемы необходимо отключить.

Если требуется еще и снятие усилителя, то находят болты его крепления к кузову и откручивают их. Кроме них усилитель ничто больше не держит. Его снимают, просто потянув деталь на себя. Устанавливают передний бампер на свое место в последовательности обратной снятию.

Как снимают задний бампер?

Снять задний бампер на Форд Фокус третьего поколения не сложнее чем передний. Для этого сначала снимают задние фонари. Их держат два пластиковых болта и одна заклепка. Затем откручивают саморезы, которые находятся на брызговиках. Их по три штуки на каждом. Далее, задний бампер оттягивают в сторону с одного края и откручивают ставший доступным саморез. То же самое проделывают с другой стороны. Потом вынимают два пистона, находящиеся на фартуке снизу и сзади. После этого необходимо выкрутить четыре самореза, которые становятся видны после открытия крышки багажника. Их по две штуки с каждой стороны. Выполнив все операции, аккуратно поддеваем защелки и тянем задний бампер на себя. Он должен легко выйти.

Бампер в сборе Форд Фокус 3

В случаях, когда требуется снять не только задний бампер, но и его усилитель работа на этом не заканчивается. Откручиваются шесть гаек, которые удерживают усилитель на кузове. Вывернув их, деталь освобождают от креплений. Теперь ее легко снять, потянув на себя. Устанавливают задний бампер и его усилитель в обратной последовательности.

Процесс работы довольно несложный и занимает немного времени. Поэтому снять задний бампер и установить его на место вполне реально и самостоятельно. Получится неплохая экономия, ведь за данные операции на станции технического обслуживания придется заплатить немалые деньги.

Процесс эволюции бамперов

Бампер автомобиля предназначен для поглощения энергии, которая возникает при столкновении с другим автомобилем или препятствием. Он защищает кузов от более серьезных повреждений, а иногда и полностью спасает его, оставляя вовсе неповрежденным. Декоративная функция тоже играет свою роль, однако она второстепенна.

Когда мировое автомобилестроение только зарождалось, машины и вовсе обходились без бамперов. В те далекие времена машины были маломощные, а скорости очень невелики. О безопасности тогда совершенно не думали. Однако со временем, в процессе совершенствования силовых агрегатов и увеличения скорости передвижения, вопрос обеспечения безопасности стал весьма актуальным. Для того чтобы защитить кузов автомобиля от повреждений была придумана специальная конструкция. Ее и назвали бампером. Стоит отметить, что на сегодняшний день передний бампер автомобиля изготавливается не только с учетом того, что он должен защищать кузов. Разрабатываются специальные технологии, которые позволяют минимизировать последствия удара даже для пешеходов, попавших под колеса.

В процессе развития автомобильной индустрии передний бампер претерпел множество изменений своей конструкции. Сначала его изготавливали в виде металлических балок, которые крепились к раме автомобиля сна специальных пружинах.

Были времена, когда передний и задний бамперы устанавливались исключительно на автомобили высшего класса, такие, как американский Паккард. Первой массовой машиной, оборудованной бамперами, стал далекий предок очень популярного сегодня автомобиля Форд Фокус. Этот предок носил название Форд А. Происходило это в тридцатые годы прошлого столетия.

Чуть позже передний и задний бамперы стали монолитными. Их начали изготавливать из толстых и широких пружинящих полос эллипсовидной формы. Именно с этих пор бампер начал выполнять еще и декоративную функцию, делая образ автомобиля более привлекательным. Позднее появлялись так называемые уши, заходящие за боковину кузова и предохраняющие ее от повреждений.

Через некоторое время декоративной функции стало уделяться все больше внимания. Бампера начали никелировать и хромировать в процессе изготовления. В пятидесятые годы двадцатого века простые моноблоки вытеснялись более сложными конструкциями из большого числа хромированных пластин. В бамперы начали встраивать противотуманные фары и поворотники.

Вскоре автопроизводители стали возвращаться к истокам, усиливая разными способами защитную функцию. Появляются специальные энергопоглощающие вставки и пружинящие элементы. Совершенствование конструкции не прекращается и по сегодняшний день. Безопасности уделяется все большее внимание, однако и дизайн не отходит на второй план.

Снятие переднего бампера Форд фокус 3

Снятие переднего бампера Форд фокус 3

Однако водителю и пассажирам достается меньше свободного пространства чем в предыдущем поколении модели. Это является одним из самых существенных недостатков Форд Фокус третьего поколения. Хотя сами сиденья довольно удобные, в меру мягкие. Посадка в дальней дороге не утомляет.

В Форд Фокус 3 великолепная как разобрать передний бампер форд фокус 3. Даже на высоких скоростях находящиеся в салоне могут разговаривать шепотом.

Шума от двигателя практически неслышно. Силовые агрегаты достаточно надежны и неприхотливы. Это может подтвердить тот факт, что Форд Фокус крайне популярен среди профессиональных таксистов. Коробки передач также не доставляют владельцам хлопот. Подвеска достойно справляется с дефектами дорожного полотна, делая поездки приятными. Она в меру мягкая, что позволяет поддерживать необходимый баланс между комфортом и управляемостью.

Однако серьезные неровности дорожного полотна все же следует проезжать очень аккуратно. И не только для того, чтобы сберечь подвеску. Из недостатков модели, помимо довольно тесного салона, можно выделить низкий дорожный просвет. Европейские версии имеют клиренс на уровне миллиметров.

По данным производителя на автомобилях для российского рынка дорожный просвет увеличен до миллиметров. Однако далеко не все владельцы с этим согласны. Даже небольшие ямы и колеи приходится проезжать очень осторожно, чтобы не зацепиться о дорогу днищем, а также не повредить передний или задний бампер.

На проселке, да и в городе, в котором забыли о ремонте дорог, помимо прочего, весьма велик риск помять порог. Ну а бампер находится в непосредственной близости от земли и часто страдает в как разобрать передний бампер форд фокус 3 очередь. Автомобиль явно создавали для хороших, ровных дорог. Однако в России они далеко не везде. Поэтому поездка в глубинку может преподнести неприятные неожиданности.

А выезд на пикник может быть омрачен. Не составляет большого труда повредить бампер и в городе. Для этого вполне достаточно неудачно припарковаться к бордюру. Он, как как разобрать передний бампер форд фокус 3, выше нижнего края переднего бампера, поэтому подъезжать к бордюрам вплотную весьма опасно.

Что же делать в случае повреждения бампера? Если дефект небольшой, а деталь не треснула, то вполне реальным будет ремонт. В случае серьезной трещины станет необходима замена. Определить необходимость того или иного варианта поможет специалист.

Как Снять Передний Бампер Форд Фокус 3

Работы такового вида производятся с проведением полного снятия заднего бампера Форд Фокус 2 автомобиль. Заблаговременно нужно проверить наличие инструмента, без которого выполнить работу нет возможности. Малый набор инструментов состоит в следующем: Отвертка как еще его называют ключ с головкой типа Torx Т25 либо Т30 тип шурупов крепления находится в зависимости от года выпуска автомобиля. Отвертка с крестовым жалом.

Головка на 10 мм и рожковые ключи на 10, 13 и 7 как разобрать передний бампер форд фокус 3. Крепление элемента довольно обычное, и деталь удаляется с машины своими силами.

Работа производится одним человеком. До работы автомобиль нужно установить на горизонтальном основании с жестким покрытием. Снятие фронтального бампера на Форд Фокус 4.

Процедура снятия переднего бампера на Форде Фокус 3

После снятия одной книги угла нужно перейти на другую сторону. Последовательность шагов в этом случае состоит в следующем: Снять фронтальные колеса и установить под пороги предохранительные подставки. Открутить винты Torx Т25 или Т30 и снять брызговик. Убрать грязезащитный щиток-панель.

Снятие переднего бампера Форд Фокус 3

Одна сторона щитка заведена за отбортовку на бампере, а другая зафиксирована на монтажной раме радиатора семью саморезами типа Torx.

Демонтировать подкрылок, установленный на шурупы Torx. Вывернуть 2.

Снять фару головного света, как разобрать передний бампер форд фокус 3 держится на одном винте и колодке жгута проводки. Аналогично извлеките остальные пистоны крепления переднего бампера к брызговику радиатора. Так расположены пистоны крепления переднего бампера к брызговику радиатора. Выверните два болта фиксатора бокового крепления бампера к переднему крылу. Подденьте отверткой пистон крепления фиксатора бокового крепления бампера к переднему крылу.

Извлеките пистон. Снимите фиксатор бокового крепления бампера. Тем не менее, нетрудно выполнить задачу по удалению бампера самостоятельно, одновременно экономя деньги.

Извлеките часть, вы можете ее отремонтировать, и вы можете купить новую.

Если вы хотите установить передний или задний бампер, это вполне реально своими руками. Перед началом работы очень желательно познакомиться с технологией. Это довольно. Бампер Ford Focus 3 Как снять передний бампер? Автомобиль Ford Focus переднего бампера третьего поколения является составным. Это декоративная крышка и усилитель. Чаще всего с легкими ударами, страдает только подкладка.

Он может быть заменен отдельно от усилителя. В более серьезных случаях сам усилитель изменяется. Перед началом работы очень желательно запастись держателями, так как они довольно легко ломаются. Как разобрать передний бампер форд фокус 3 того, присутствие помощника значительно упростит задачу.

Прежде всего, фары удаляются с автомобиля. В Ford Focus третьего поколения это делается очень. Закрутите два болта крепления фар. Затем фара осторожно поднимается и тянет к. После этого будет доступен разъем с проводами, который должен быть отсоединен.

Для этого обычно постукивают отверткой. То же самое делается со второй фарой.

Замена сцепления в Ford Focus 1 Ford Focus 1видео Мы узнаем, как сменить руки на 1 собственными руками. Изменение сцепления является одним из самых распространенных видов ремонта автомобилей. В среднем, срок службы отечественного производства не превышает тысяч километров, а импортные — в 1,5 раза.

Снятие переднего бампера Форд Фокус 3 Фото инструкция как поменять бампер на Фокус 3

Особенности конструкции, ее функции

Для снятия переднего бампера Форд Фокус 3 потребуются две головки (10 и 13 мм), плоская отвертка и головка типа Torx T30. Процедура демонтажа деталей одинакова для машин любой комплектации и производится следующим образом:

  1. Снять защитные подкрылки и защиту двигателя.
  2. Отсоединить брызговик радиатора, установленный на шести пистонах.
  3. Выкрутить болты крепления к крылу и демонтировать оставшиеся пистоны (по одному на сторону).
  4. Открутить гайки бокового крепления бампера.
  5. Вынуть пластиковый фиксатор крепления.
  6. Демонтировать четыре винта крепления брызговика радиатора к монтажной раме.
  7. Вынуть брызговик с посадочного места.
  8. Через получившиеся отверстия просунуть руки и разъединить штекеры противотуманных фар.
  9. Снять с автомобиля обе фары.
  10. Отсоединить трос привода замка капота от рукоятки открывания.
  11. Снять пистоны и винты крепления на верхней части.
  12. Демонтаж завершен.

Для снятия заднего бампера на Форд Фокус 3 дополнительно потребуется головка на 7 мм. Сама процедура выглядит следующим образом:

  1. Демонтировать задние фонари.
  2. В нишах фонарей выкрутить по одному болту.
  3. Демонтировать брызговики колес задней оси.
  4. Отогнуть панель подкрылка вперед.
  5. Выкрутить винты крепления, размещенные во внутренней части колесной арки.
  6. Поддеть отверткой защелку пластикового направляющего кронштейна и снять с нее кромку бампера.
  7. Аналогичные действия провести с другой стороны.
  8. Демонтировать пистоны нижних точек крепления.
  9. Снять бампер с кронштейна в нише фонарей и полностью демонтировать с машины.

Установка детали на штатное место производится в обратном порядке.

Передний бампер – это устройство, которое используется для поглощения энергии, возникающей при ДТП либо столкновении с любым препятствием. Главной его функцией является защита кузова от повреждения, а в некоторых случаях и его полного сохранения от дефектов.

Передний бампер

Крепление элемента достаточно простое, и деталь может быть удалена с машины своими руками. Работа выполняется одним человеком.

Пошаговая инструкция снятия

Перед началом работы автомобиль необходимо установить на горизонтальном основании с твердым покрытием. Снятие переднего бампера на Форд Фокус 2 (рестайлинг) следует начинать с точек крепления на любой из сторон автомобиля. После снятия одного угла необходимо перейти на другую сторону. Последовательность шагов при этом выглядит следующим образом:

  1. Снять передние колеса и установить под пороги предохранительные подставки.
  2. Открутить винты Torx Т25 или Т30 и снять брызговик.
  3. Убрать грязезащитный щиток-панель. Одна сторона щитка заведена за отбортовку на бампере, а другая зафиксирована на монтажной раме радиатора семью шурупами типа Torx.
  4. Демонтировать подкрылок, установленный на саморезы Torx.
  5. Выкрутить 2 болта 10 мм, крепящие бампер Фокус 2 к переднему крылу.
  6. Снять фару головного света, которая держится на одном винте и колодке жгута проводки.
  7. Открутить третий болт 10 мм под фарой.
  8. Демонтировать 2 винта крепления решетки радиатора.
  9. Отстегнуть плоской отверткой защелки на нижней кромке и снять решетку.
  10. Выполнить те же действия, чтобы убрать крепления с другой стороны.
  11. Аккуратно снять бампер с усилителя, отключить разъемы противотуманных фар.

Установка

Монтаж отремонтированной детали проводится в обратной последовательности. Порядок выполнения работ следующий:

  1. Перед установкой подключить штекеры противотуманных фар.
  2. Поставить бампер на усилитель и отцентровать его.
  3. Затянуть болты крепления с одной и другой стороны, контролируя равномерность зазора между пластиковой деталью, кузовом и фарами.

Для того чтобы снять эту деталь на Ford Focus третьего поколения, вам потребуется минимальный набор инструментов, в том числе плоская отвертка, ключи на 10 и 13, пассатижи, Torx-T30.

Прежде чем приступить непосредственно к снятию переднего бампера, желательно приобрести специальные держатели, которые очень просто ломаются. Также наличие помощника сделает процедуру намного проще и быстрее.

Задний бампер

Пластиковый кожух элемента на автомобилях с кузовом седан крепится на двух винтах, размещенных под нижней кромкой крышки багажника, двух пластиковых фиксаторах на нижней кромке бампера, двух саморезах под декоративной резиновой накладкой и двух гайках.

Снятие

Для демонтажа заднего бампера на Фокус 2 хэтчбек следует выполнить следующие действия:

  1. Убрать брызговики, отвернув 4 шурупа (с крестообразной головкой и типа Torx).
  2. Выкрутить саморезы под крышкой багажника и вынуть пистоны на нижней части бампера.
  3. Отсоединить от кронштейна соединительную колодку жгута проводки задней противотуманной фары и фонаря, предупреждающего о включенной передаче заднего хода.
  4. Разъединить штекеры проводки и вынуть держатель жгута из отверстия в лонжероне.
  5. Открутить гайки, расположенные внутри арки. В случае сильной коррозии они начинают проворачивать крепежный болт. В таком случае их рекомендуется срезать ножовкой, высверлить остатки и заменить.
  6. Потянув углы бампера у колесных арок, вывести его из креплений. Полностью демонтировать деталь с автомобиля удобнее вдвоем.
  7. Для снятия ламп заднего хода и противотуманного фонаря следует повернуть патроны ламп против часовой стрелки. Жгут проводки зафиксирован на восьми специальных держателях. При необходимости проводку можно вынуть из них при помощи отвертки.
  8. При повреждении снимается и меняется задний усилительный брус. Он крепится к лонжеронам на 6 гайках 13 мм.

Снятие аналогичной детали с Фокуса 2 с кузовом универсал не имеет кардинальных отличий.

Монтаж на свое место

Задний бампер на Форд Фокус 2 устанавливается в обратной последовательности. Поврежденные элементы крепления следует заменить. При установке деталей необходимо обеспечить равномерность зазоров между поверхностями.

Снятие переднего бампера Форд фокус 3

Снятие переднего бампера Форд фокус 3

Однако водителю и пассажирам достается меньше свободного пространства чем в предыдущем поколении модели. Это является одним из самых существенных недостатков Форд Фокус третьего поколения. Хотя сами сиденья довольно удобные, в меру мягкие. Посадка в дальней дороге не утомляет.

В Форд Фокус 3 великолепная как разобрать передний бампер форд фокус 3. Даже на высоких скоростях находящиеся в салоне могут разговаривать шепотом.

Шума от двигателя практически неслышно. Силовые агрегаты достаточно надежны и неприхотливы. Это может подтвердить тот факт, что Форд Фокус крайне популярен среди профессиональных таксистов. Коробки передач также не доставляют владельцам хлопот. Подвеска достойно справляется с дефектами дорожного полотна, делая поездки приятными. Она в меру мягкая, что позволяет поддерживать необходимый баланс между комфортом и управляемостью.

Однако серьезные неровности дорожного полотна все же следует проезжать очень аккуратно. И не только для того, чтобы сберечь подвеску. Из недостатков модели, помимо довольно тесного салона, можно выделить низкий дорожный просвет. Европейские версии имеют клиренс на уровне миллиметров.

По данным производителя на автомобилях для российского рынка дорожный просвет увеличен до миллиметров. Однако далеко не все владельцы с этим согласны. Даже небольшие ямы и колеи приходится проезжать очень осторожно, чтобы не зацепиться о дорогу днищем, а также не повредить передний или задний бампер.

На проселке, да и в городе, в котором забыли о ремонте дорог, помимо прочего, весьма велик риск помять порог. Ну а бампер находится в непосредственной близости от земли и часто страдает в как разобрать передний бампер форд фокус 3 очередь. Автомобиль явно создавали для хороших, ровных дорог. Однако в России они далеко не везде. Поэтому поездка в глубинку может преподнести неприятные неожиданности.

А выезд на пикник может быть омрачен. Не составляет большого труда повредить бампер и в городе. Для этого вполне достаточно неудачно припарковаться к бордюру. Он, как как разобрать передний бампер форд фокус 3, выше нижнего края переднего бампера, поэтому подъезжать к бордюрам вплотную весьма опасно.

Что же делать в случае повреждения бампера? Если дефект небольшой, а деталь не треснула, то вполне реальным будет ремонт. В случае серьезной трещины станет необходима замена. Определить необходимость того или иного варианта поможет специалист.

Как Снять Передний Бампер Форд Фокус 3

Работы такового вида производятся с проведением полного снятия заднего бампера Форд Фокус 2 автомобиль. Заблаговременно нужно проверить наличие инструмента, без которого выполнить работу нет возможности. Малый набор инструментов состоит в следующем: Отвертка как еще его называют ключ с головкой типа Torx Т25 либо Т30 тип шурупов крепления находится в зависимости от года выпуска автомобиля. Отвертка с крестовым жалом.

Головка на 10 мм и рожковые ключи на 10, 13 и 7 как разобрать передний бампер форд фокус 3. Крепление элемента довольно обычное, и деталь удаляется с машины своими силами.

Работа производится одним человеком. До работы автомобиль нужно установить на горизонтальном основании с жестким покрытием. Снятие фронтального бампера на Форд Фокус 4.

Процедура снятия переднего бампера на Форде Фокус 3

После снятия одной книги угла нужно перейти на другую сторону. Последовательность шагов в этом случае состоит в следующем: Снять фронтальные колеса и установить под пороги предохранительные подставки. Открутить винты Torx Т25 или Т30 и снять брызговик. Убрать грязезащитный щиток-панель.

Снятие переднего бампера Форд Фокус 3

Одна сторона щитка заведена за отбортовку на бампере, а другая зафиксирована на монтажной раме радиатора семью саморезами типа Torx.

Демонтировать подкрылок, установленный на шурупы Torx. Вывернуть 2.

Снять фару головного света, как разобрать передний бампер форд фокус 3 держится на одном винте и колодке жгута проводки. Аналогично извлеките остальные пистоны крепления переднего бампера к брызговику радиатора. Так расположены пистоны крепления переднего бампера к брызговику радиатора. Выверните два болта фиксатора бокового крепления бампера к переднему крылу. Подденьте отверткой пистон крепления фиксатора бокового крепления бампера к переднему крылу.

Извлеките пистон. Снимите фиксатор бокового крепления бампера. Тем не менее, нетрудно выполнить задачу по удалению бампера самостоятельно, одновременно экономя деньги.

Извлеките часть, вы можете ее отремонтировать, и вы можете купить новую.

Если вы хотите установить передний или задний бампер, это вполне реально своими руками. Перед началом работы очень желательно познакомиться с технологией. Это довольно. Бампер Ford Focus 3 Как снять передний бампер? Автомобиль Ford Focus переднего бампера третьего поколения является составным. Это декоративная крышка и усилитель. Чаще всего с легкими ударами, страдает только подкладка.

Он может быть заменен отдельно от усилителя. В более серьезных случаях сам усилитель изменяется. Перед началом работы очень желательно запастись держателями, так как они довольно легко ломаются. Как разобрать передний бампер форд фокус 3 того, присутствие помощника значительно упростит задачу.

Прежде всего, фары удаляются с автомобиля. В Ford Focus третьего поколения это делается очень. Закрутите два болта крепления фар. Затем фара осторожно поднимается и тянет к. После этого будет доступен разъем с проводами, который должен быть отсоединен.

Для этого обычно постукивают отверткой. То же самое делается со второй фарой.

Замена сцепления в Ford Focus 1 Ford Focus 1видео Мы узнаем, как сменить руки на 1 собственными руками. Изменение сцепления является одним из самых распространенных видов ремонта автомобилей. В среднем, срок службы отечественного производства не превышает тысяч километров, а импортные — в 1,5 раза.

Качественная замена заднего бампера Форд Фокус 3 и ремонт переднего бампера (Ford Focus 3)


Третье поколение Фордов является достаточно популярным среди современных автовладельцев. Высокая надежность агрегата, технологичность и ремонтопригодность основных технических узлов и механизмов обеспечивают ему востребованность сейчас, и в будущем. Данный выпуск заметно изменил габариты, став ниже и немного длиннее, за счет чего удалось получить более высокую аэродинамичность и более стильный дизайн. Но низкий клиренс и неприемлемое для европейского автомобиля качество дорог, подвергают огромному риску его бампер, как задний, так и передний, которые в случае повреждения могут потребовать ремонта, а в некоторых случаях и замены.


Важно! Повреждение бампера получить не сложно, для этого достаточно просто столкнуться с бордюром или другим высоким препятствием.

Причины и признаки замены


Бампер выполняет не только функцию по созданию стильного внешнего вида, он и надежно защищает внутреннюю часть автомобиля. В процессе эксплуатации, именно передний и задний бампер наиболее часто подвергаются механическим воздействиям, и поэтому могут приходить в негодность, они также не застрахованы от получения мелких ударов и сколов. А при наличии трещин и проломов эффективность защитных функций снижается. Поэтому следить за их состоянием крайне необходимо, а при наличии повреждений принимать соответствующие меры.


В зависимости от характера повреждения, может быть выполнена не только полная замена, но и произведен соответствующий ремонт.


Интересно! Конструкция переднего бампера Форд Фокус 3 является составной, и включает две части, накладку и усилитель. А материалом изготовления для него служит  поликарбонат.


Небольшие царапины и еле заметные вмятины не будут причинять неудобств и влиять на эксплуатационные свойства автомобиля, в то время, как наличие трещин и проломов – повод для ремонта или замены. Для качественного проведения всех работ по устранению повреждений лучше всего обратиться в автосервисную мастерскую.


К причинам замены стоит отнести:

  • Наличие вмятин, трещин, проломов, которые не поддаются ремонту и корректировке;
  • Поломка креплений конструкции;
  • Тюнинг.


В зависимости от предпочтений и необходимости, замена может производиться как обоих бамперов (заднего и переднего), так и каждого в отдельности.

Замена бампера Форд Фокус 3: цена за работы


При необходимости замены в первую очередь следует определиться с местом ее проведения. Можно провести ремонтные работы у официального дилера, но это, как правило, будет стоить немалых денег. А можно обратиться в автосервисную мастерскую, где работают настоящие профессионалы, знающие свое дело, а также имеется все необходимое для проведения работ оборудование и инструмент. В этом случае замена не только обойдется дешевле, но и будет выполнена в соответствии с указаниями завода изготовителя, а на послеремонтное обслуживание будет дана гарантия.


Внимание! Самостоятельно провести замену очень сложно, так как бампер – достаточно громоздкая конструкция, и снять ее самому очень тяжело.


На стоимость замены также влияет марка и модель автомобиля, и то, какая деталь приобретается – новая, или бывшая в употреблении, обычная или тюнингованная, оригинальная от производителя, или аналог.

Замена заднего бампера Форд Фокус 3: процесс и результат


Процедура замены бампера Фокус 3 производится в несколько этапов:

  • Снимается пластиковая отделка и облицовка;
  • Отсоединение креплений вдоль задней стенки багажника;
  • Снятие внутренних креплений, которые фиксируют бампер с внутренней стороны задних колес;
  • Снятие всей конструкции, с учетом заклепок или клипс вдоль нижней части бампера;


В некоторых случаях при замене заднего бампера Форд Фокус 3 может появиться необходимость в замене и усилителя. Опытный автомеханик сразу заметит, что и эта деталь требует смены.


С новым элементом автомобиль вновь обретает свой дизайн, а также получает надежную защиту внутренних узлов при возможных ударах о корпус.

Замена переднего бампера Форд Фокус 3


Процесс замены переднего компонента кузова несколько отличается, от замены заднего элемента. Это вызвано различием в их конструкциях.


Важно! За счет составной конструкции переднего бампера Форд Фокус 3 при ударах и повреждениях чаще всего страдает не сам усилитель, а накладка, которую можно заменить отдельно, в зависимости от степени повреждения.


Процесс замены или ремонта переднего бампера Форд Фокус 3 включает такие работы:

  • Снятие номеров;
  • Демонтаж радиаторной решетки;
  • Снятие болтов крепления из подкапотного пространства;
  • Снятие наружных креплений;
  • Снятие бампера с учетом целостности крепежных клипс;


Важно! Процесс замены переднего бампера Форд Фокус 3 требует демонтажа передних фар, за которыми находится разъем с проводами, которые при проведении работ следует отсоединить.


Монтаж нового элемента выполняется в обратной последовательности. Важным этапом работ по замене является последующая покраска элементов конструкции. Она должна выполняться с учетом правильно подобранного тона краски, а также по специальным технологиям, которые позволят скрыть проведение ремонтных работ.


Большое значение при замене бампера, как переднего, так и заднего имеет аккуратность всех проводимых работ. Так как неправильные действия могут привести к невозможности установки нового элемента. Это вызвано тем, что защелки и клипсы спрятаны от людских глаз и об особенностях их расположения известны автомеханикам, которые специализируются на кузовном ремонте автомобилей марки Форд.


Установка нового бампера требует наличия подъемника или смотровой ямы, а также использования специализированного оборудования и лако-красочных материалов. Замененный бампер после установки регулируется и выравнивается в соответствии с другими кузовными элементами.

Другие способы исправления бампера


Иногда повреждение может быть устранено при помощи таких ремонтных работ, и не требует замены:

  • Восстановление внешнего покрытия, используется при повреждении верхнего лако-красочного слоя, которое не затрагивает конструкцию, и не вызывает деформаций. Для этого используют покраску или полировку;
  • Ремонт вмятин при помощи промышленного фена, когда при разогревании поверхности выполняется ее выравнивание;
  • Склеивание конструкции, при помощи клея на полиуретановой основе, которое применяется в случае изготовления бампера из стеклопластика;
  • Термосварка применяется для ремонта бамперов, которые изготовлены способом горячей формовки. Для этого используется специальное сварочное оборудование и пластиковые присадочные прутки;
  • Ламинирование предполагает использование специальной армирующей сетки с внутренней стороны бампера, с нанесением специализированного ремонтного состава.


Как видно, процесс замены и ремонта достаточно сложен и требует определенных навыков для проведения. Поэтому доверять такую работу лучше профессионалам, которые знают конструктивные особенности Форд Фокус третьего поколения, а также имеют все необходимое оборудование и инструмент для проведения работ. Это станет залогом качественного проведения работ и гарантией длительной эксплуатации бампера, с восстановлением декоративных и ударопоглощающих характеристик.

Amazon.com: MBI AUTO — Primered, крышка заднего бампера для Ford Focus Hatchback 12-14 2012-2014 гг., FO1100676: Automotive


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.

Марка

МБИ АВТО

Позиция

Задний

Материал

Пластик

Цвет

Грунтовка

Вес предмета

17 фунтов

Тип обслуживания автомобиля

Машины

Внешний вид

Primered

Размеры изделия ДхШхВ

60 х 5 х 10 дюймов


  • Убедитесь, что это подходит
    введя номер вашей модели.
  • Доставка осуществляется в тот же рабочий день при заказе до полудня по восточному стандартному времени.

  • Пожизненная гарантия.

  • Гарантия 100% удовлетворенности клиентов.

  • Для моделей БЕЗ датчиков системы помощи при парковке.


См. Дополнительные сведения о продукте

AUTOPA передний левый и правый нижние решетки бампера для Ford Focus 2012-2014 BM5Z-17E810-EA

adpcosmetics.com Бамперы и аксессуары для бампера Внешние аксессуары AUTOPA Решетки переднего левого и правого нижнего бампера для Ford Focus 2012-2014 BM5Z-17E810-EA

— Возврат или замена 00% в месяцах, BM5Z-17E811-EA, это запасная часть, произведенная компанией AUTOPA. AUTOPA будет прилагать постоянные усилия для предоставления высококачественных продуктов и услуг нашим клиентам. Послепродажный продукт с премиальным качеством. BM5Z17E810EA, номер: BM5Z-17E810-EA, для Ford Focus 2012 2013 2014, другой номер детали: FO1038115C, чтобы убедиться, что это правильная часть для вашего автомобиля, идеально подходит для оригинального автомобиля.Пожалуйста, убедитесь, что детали приобретены. Вот ПРАВИЛЬНЫЕ детали. AUTOPA — это бренд запасных автозапчастей для вторичного рынка. Простая установка, пожалуйста, используйте VIN, чтобы получить оригинальную деталь, пожалуйста, проверьте установку или применение. Купить решетки переднего левого и правого нижнего бампера AUTOPA для Ford Focus 2012-2014 BM5Z-17E810-EA: Бамперы — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках. Гарантия 1 год, повышение производительности и гарантия 2 месяца. Спецификация: в случае сомнений — часть оригинального оборудования, широкий ассортимент продукции, в основном сконцентрированный на частях тела.Это не подлинная автозапчасть, нет, высокая надежность, на этот товар распространяется наша 2-месячная гарантия с неограниченным пробегом, в комплект входит: x Нижние решетки бампера. Замена OEM, OE, в качестве дистрибьютора и поставщика услуг автозапчастей, номер оригинального оборудования, указанный в этом листинге, верен на 00%, мы проверим его для вас, более 2 месяцев не возвращается, гарантия: превышает оригинальный дизайн, пожалуйста, отправьте нам Ваш VIN, 4–2 месяца возврат 90% -0%, решетка переднего левого бампера AUTOPA + правая нижняя решетка бампера для Ford Focus 2012-2014 BM5Z-17E810-EA: Automotive, BM5Z17E811EA, FO1039115C.

Перейти к содержанию

HOMESoporte2021-06-29T17: 59: 43 + 00: 00

AUTOPA Решетки переднего левого и правого нижнего бампера для Ford Focus 2012-2014 BM5Z-17E810-EA

Черный стопор крюка лебедки для синтетического троса лебедки Стопор троса лебедки QIQU, стопор лебедки, Performance Type AeroBon Спойлер багажника из настоящего углеродного волокна для BMW E92 3-Series Coupe и M3 05-13, HS Power Matte Black Solid Edge Bold Bull Bar 2002 -2009 для Dodge Ram 1500/2500 2006-2009 Dodge Ram 1500 Mega Crew Cab Models HD Steel Brush Push Front Bumper Grill Guard Модели 3500.CarsCover Custom Fit 2014-2019 Jaguar F-Type Car Cover Heavy Duty Weatherproof Ultrashield Covers. AUTOPA Решетки переднего левого и правого нижнего бампера для Ford Focus 2012-2014 BM5Z-17E810-EA , MudSmart Front Engine Splash Shield GM1228105 15934198 для 2004-2007 Malibu Центральная крышка Inlcudes 2008 Classic, ECCPP ABS Задняя крыша 9 Крыло спойлера акульего плавника глянцевое Подходит для замены на Subaru Impreza 2002-2007 гг. Решетка радиатора Stinger Stubby Rock Crawler Передний бампер с отверстием для оригинальной противотуманной фары, встроенной пластиной лебедки и 2 D-образными кольцами с заводской текстурой для Jeep Wrangler JK 07-17.Матовая черная решетка радиатора для Ford F150 AAIWA 2015 2016 2017 Замена передней решетки с янтарной светодиодной подсветкой Raptor Style Grill Kit. AUTOPA Решетки переднего левого и правого нижнего бампера для Ford Focus 2012-2014 BM5Z-17E810-EA .

AUTOPA передний левый и правый нижние решетки бампера для Ford Focus 2012-2014 BM5Z-17E810-EA

AUTOPA передний левый и правый нижние решетки бампера для Ford Focus 2012-2014 BM5Z-17E810-EA

BM5Z-17E810-EA AUTOPA Решетка переднего левого и правого нижнего бампера для Ford Focus 2012-2014, Купить AUTOPA Передняя левая решетка + правая нижняя решетка бампера для Ford Focus 2012-2014 BM5Z-17E810-EA: Бамперы — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках , Вот ваши любимые товары, Новое поступление обновлений каждый день, Низкая цена Heart move, Трендовые модные товары, качественное обслуживание, быстрая доставка, самые низкие цены.2012-2014 BM5Z-17E810-EA AUTOPA Решетки переднего левого и правого нижнего бампера для Ford Focus, решетки нижнего бампера AUTOPA переднего левого и правого бампера для Ford Focus 2012-2014 BM5Z-17E810-EA.

Видео-презентация — Audi A8 рестайлинг (2021): в ожидании GrandSphere

Выпущенный в 2017 году, 4-е поколение большого родстера с кольцами жертвует традиционным рестайлингом в середине карьеры. Надо сказать, что у нее есть веские аргументы против своих соперников. Если на французском рынке он работает немного лучше, чем BMW 7 серии в течение первых 10 месяцев года (63 экземпляра против 59), они оба представлены Mercedes S-Class и его 331 копией.Но последний только что обновили. Тем не менее, на мировом уровне в 2020 году объем большой Audi был ограничен 22 000 экземпляров, тогда как BMW соблазнил 46 000 покупателей, а Mercedes — 56 000.

Видео-презентация — Audi A8 рестайлинговый (2021): в ожидании GrandSphere

Быстро, быстро нам пришлось восстановить видимость для A8. К сожалению, этот минималистичный рестайлинг (даже директор по коммуникациям Audi France говорит об «умеренном фейслифтинге») определенно не поможет ему противостоять своим конкурентам, особенно очень впечатляющему новому EQS, S-классу.электрическая звезда, играющая гипертехнологическую оценку, с ее (опциональной) приборной панелью Hyperscreen, цифровой панелью шириной более 1,40 м. Кстати, приношу свои извинения, в видео я сказал гиперэкран для S-класса, но в EQS он есть. Факт остается фактом: это два самых «техно» из нынешних предложений.

Audi A8 2017 года, до рестайлинга.

После «фейслифтинга» особенно заметны различия на лицевой стороне.


Поверить (не заходя слишком далеко), что Audi вложила ограниченные средства в этот рестайлинг и поставила пакет для разработки того, что станет, как и EQS для Mercedes, новым флагманом бренда: большим седаном. это будет происходить из концепции GrandSphere, также полностью электрической.

Разве что тоже осознавать, что рестайлинги в этой категории автомобилей все же минималистичны…

Незначительные изменения снаружи

Итак, давайте поиграем в игру семи ошибок, чтобы отличить рестайлинговый A8 от старого, зная, что для того, чтобы добраться туда, два должны быть рядом, иначе это практически невозможно.

На самом деле, вряд ли на передней панели, с немного измененной формой решетки радиатора, ее новым наполнением (и другим в зависимости от отделки) и переработанным и более «спортивным» щитком, изменения были бы заметны.

Решетка немного меняет форму. И особенно щит, который переработан в нижней части.

В задней части световая подпись эволюционирует, а нижний щит изменен с хромированной вставкой по всей ширине.


Потому что в остальном, даже если переделать задний бампер и переработать световые обозначения, это почти статус-кво. но мы знаем, что в этой категории требуется консерватизм. Однако это догма, которую Mercedes, похоже, разрушает.

Другие незначительные изменения, новый дизайн колесных дисков и новые цвета кузова, некоторые из которых, матовые, очень мало подходят для стояния автомобиля.Но если их больше, то, вероятно, определенная клиентура (в основном китайская) должна быть заинтересована…

Шаблон расширяется до края, увеличиваясь на 2 см в длину только за счет увеличения свесов, или 5,19 м для «короткой» версии, 5,32 м для версии Limousine и теперь 5,45 м для новой версии Horch, предназначенные для китайского рынка, мы еще вернемся к этому.

Полностью переработанный интерьер

Внутри изменений практически не видно. Даже больше, чем снаружи, все сохранилось.Надо отдать должное рисунку, нарисованному на 4-х контактах, наличию трех экранов хорошего размера и поистине исключительному качеству материалов и сборок. Да, очень хорошо сделано.

Панель приборов безупречна по качеству материалов и агрегатов, достойна статуса автомобиля и марки. Однако, учитывая современность EQS или S-класса, сегодня он кажется крайне консервативным.

Но с момента выпуска последнего S-класса и EQS этот интерьер, как и BMW 7 серии, кажется ужасно консервативным.Он был откровенно «устаревшим» из-за нововведения в виде панели Hyperscreen в Mercedes. Нравится вам это или нет, но он привел бренд к звезде эпохи цифровых и подключенных автомобилей.

К тому же Audi кажется из другого века, вне зависимости от своих эргономических качеств и простоты управления (заметим, мультимедийная система остается богатой).

Сзади, здесь, у удлиненной L-версии, недостатка места нет, и все сделано для комфорта пассажиров, но иногда приходится копаться в списке опций, чтобы действительно походить на петуха в пасте.

Экраны новые, и наконец-то появилась возможность использовать контент вашего смартфона с совместимостью с Android Auto и Apple Car Play. Еще не рано.


Обратите внимание, однако, на появление подогрева подлокотников, расширенных функций массажа и новых экранов для задних пассажиров, которые теперь могут копировать ваш смартфон с Android auto и возможностью подключения Apple Car Play. Пульт дистанционного управления получил новое место в центральном подлокотнике, а для пассажиров установлены датчик частиц и очиститель воздуха.

Оборудование становится богаче (немного)

Короче ничего революционного. Общее оснащение становится немного богаче. Задние фонари используют технологию OLED в стандартной комплектации и датчик приближения, который полностью включает стоп-сигналы в случае приближения другого транспортного средства в пределах 2 м, независимо от того, нажали вы ногу на тормоз или нет. С другой стороны, фары могут использовать технологию DMD (устройство цифровых микрозеркал), которая состоит из использования 1.3 миллиона микрозеркал, которые рассеивают свет на такое же количество мелких пикселей и позволяют точно регулировать световой луч. . На самом деле они работают как… видеопроекторы! С увеличенной дальностью до более 600 м и функцией, которая позволяет освещать только полосу движения в ночное время и полосу движения при смене полосы движения.

Для передней оптики можно выбрать технологию DMD (Digital Micromirrors Device), которая превращает их в видеопроекторы. 1,3 миллиона маленьких зеркал делают луч света сверхточным.

В конце концов, самой большой новинкой, возможно, станет появление, с одной стороны, новой отделки S-Line, которая, как и другие модели этой линейки, призвана придать A8 более спортивный вид, что похоже на к пиковой версии S8. В программе — разные щитки, специфическое наполнение решетки радиатора, а также внутренняя отделка.

С другой стороны, Audi разработала только для китайского рынка версию своего лимузина «супер-люкс». Крещеный «Хорьх», он вырастает на 13 см больше по сравнению с L-версией, или на 5.45 м! Он имеет особую обивку с узорами, инкрустированными кожей (увенчанный H), увеличенную прострочку, более толстый ковер на полу, как у Rolls-Royces, расширенную панорамную крышу и решетку с вертикальными узорами, которые, как предполагается, представляют собой большую роскошь.

Техническое состояние

Технически рестайлинговый A8 придерживается того, что предлагал старый. Под его капотом на французском рынке дизельный двигатель 50 TDI с 286 л.с. и 600 Нм крутящего момента и 4 бензиновых: 55 TFSI 340 л.с., 60 TFSI 460 л.с., 60 TFSI-e с гибридным двигателем. аккумуляторные с такой же мощностью (и 14.4 кВтч) и, наконец, битурбо S8 мощностью 571 л.с. Все двигатели по-прежнему выигрывают от микрогибридизации 48 В для снижения расхода топлива и выбросов.

И все A8 по-прежнему оснащены трансмиссией Quattro и коробкой передач Tiptronic8, а затем, в зависимости от подписанных версий и опций, адаптивной прогнозируемой подвеской, рулевым управлением задними колесами, функцией автоматической парковки (нет необходимости находиться на борту), уровнем 2 полуавтономное вождение. Всего доступно около 40 средств помощи при вождении.S8 сохраняет динамичное рулевое управление и спортивный дифференциал.

A8 сохраняет определенный класс и, на наш взгляд, остается более вневременным, чем его конкуренты. И все же это не лучший рецепт, учитывая полумачту продаж. Слишком легкий рестайлинг вряд ли, на наш взгляд, изменяет.

Новые цены пока не известны, кроме «от», которая установлена ​​на уровне 99 000 евро. И именно на этом уровне, если не сильно жадничать, A8 может выйти из игры. Действительно, столкнувшись с завоевательным и технологичным S-классом и Series 7, которые продаются вдвое лучше, именно путем размещения менее амбициозных цен он, возможно, сможет переделать небольшое место на рынке.В ожидании следующего поколения большого седана, который теперь обещает быть везде электрическим, подключенным и, возможно, очень автономным. В любом случае GrandSphere — это диктор.

Заказы на этот рестайлинговый A8 уже открыты

Օգտագործված եւ նոր ավտոների վաճառք Երեւանում եւ Հայաստանում, գնել օգտագործված մեքենա ավտոշուկայում:

Ամբողջը

Երեւան

Աջափնյակ

Արաբկիր

Ավան

Դավիթաշեն

Էրեբունի

Քանաքեռ Զեյթուն

Կենտրոն

Մալաթիա Սեբաստիա

Նոր Նորք

Շենգավիթ

Նորք Մարաշ

Նուբարաշեն

Արմավիր

Արմավիր

Էջմիածին

Մերձավան

Մեծամոր

Մուսալեռ

Փարաքար

Թաիրով

Աղավնատուն

Ակնալիճ

Ալաշկերտ

Ապագա

Արաքս

Առատաշեն Արազափ

Արեւաշատ Արեւիկ

Արգավանդ Արշալույս

Արտաշար Այգեկ

Բաղրամյան Բամբակաշատ

Դալարիկ Դողս

Գայ Գեղակերտ

Գետաշեն

Հացիկ

Հայկավան

Հուշակերտ

Ջանֆիդա

Ջրառատ

Ջրաշեն

Քարակերտ

Խորոնք

Լենուղի

Լեռնագոգ

Լուկաշին

Մարգարա

Մրգաշատ

Մրգաստան

Մյասնիկյան

Նալբանդյան

Նոր Արմավիր

Նոր Արտագերս

Նոր Կեսարիա

Նորապատ

Նորավան

Փշատավան

Պտղունք

Սարդարապատ

Շահումյան

Շենավան

Տանձուտ

Տարոնիկ

Վանանդ

Ոսկեհատ

Եղեգնուտ

Երասխահուն

Երվանդաշատ Զարթոնք

Արարատ Արտաշատ

Մասիս Արարատ

Արգավանդ Այնթապ

Գեղանիստ Գետափնյա

Հայանիստ Նոր Խարբերդ

Վեդի Աբովյան

Արալեզ

Արբաթ

Արեւաբույր

Արմաշ

Ավշար

Այգավան

Այգեստան

Այգեզարդ

Ազատաշեն

Բարձրաշեն

Բուրաստան

Բյուրավան

Դարակերտ

Դաշտավան

Դվին

Ղուկասավան

Գինեվետ

Գոռավան

Հնաբերդ

Հովտաշատ

Հովտաշեն

Ջրահովիտ

Ջրաշեն

Կանաչուտ

Խաչփառ

Լանջազատ

Մարմարաշեն

Մխչյան

Նոր Կյանք

Նոր ուղի

Նորաբաց

Նորաբաց

Նորամարգ Նորաշեն

Նոյակերտ Նշավան

Փոքր Վեդի

Ռանչպար Սայաթ-Նովա

Սիփանիկ Սիսավան

Սուրենավան Տափերական

Ուրցաձոր Վանաշեն

Ոսկետափ

Եղեգնավան

Երասխ

Զանգակատուն

Զորակ

Կոտայք

Աբովյան

Հրազդան

Աղվերան

Արգել

Առինջ

Արզնի

Բջնի

Բյուրեղավան

Չարենցավան

Ձորաղբյուր

Գառնի

Գողթ

Ջրվեժ

Քանաքեռավան

Քասախ

Մայակովսկի

Մրգաշեն

Նոր Գեղի

Նոր Հաճըն

Նուռնուս

Պռոշյան

Պտղնի

Ծաղկաձոր

Եղվարդ

Զովունի

Աղավնաձոր

Ակունք

Արագյուղ

Արամուս Արտավազ

Արզական Բալահովիտ

Բուժական Ֆանտան

Գեղադիր Գեղարդ

Գեղաշեն Գետամեջ

Գետարգել Հանքավան

Հացավան Քաղսի

9 0003 Կապուտան

Քարաշամբ

Կաթնաղբյուր

Կոտայք

Լեռնանիստ

Մեղրաձոր

Նոր Արտամետ

Նոր Գյուղ

Սեւաբերդ

Սոլակ

Վերին Պտղնի

Ողջաբերդ

Զառ

Զորավան

Զովք

Շիրակ

Գյումրի

Արթիկ

Մարալիկ

Աղին

Ախուրյան

Ամասիա

Անիպեմզա

Անուշավան

Արեգնադեմ

Արեւիկ

Աշոցք

Այգաբաց

Ազատան

Բագրավան

Բավրա

Ձիթհանքով

Ձորակապ

Ղարիբջանյան Ղազանչի

Գոգհովիտ Հայկաձոր

Հայրենյաց Հոռոմ

Իսահակյան Ջրափի

Քեթի Մեծ Մանթաշ

Մեծ Սեպասար

Պեմզաշեն Փոքր Մանթաշ

Փոքր Սեպաս ար

Սարակապ

Սարատակ

Սառնաղբյուր

Շիրակ

Շիրակավան

Լոռի

Վանաձոր

Ալավերդի

Սպիտակ

Ստեփանավան

Տաշիր

Ախթալա

Անտառամուտ

Արեւաշող

Արեւածագ

Արջուտ

Դսեղ

Ձորագետ

Ֆիոլետովո

Գարգառ

Գեղասար

Գյուլագարակ

Հաղպատ

Հագվի

Հարթագյուղ

Ջրաշեն

Քարկոփ

Կաթնաջուր

Կաթնառատ

Կուրթան

Լուսաղբյուր

Մարգահովիտ

Մարց

Մեծ Այրում

Մեծ Պառնի

Մեծավան Մղարթ

Միխայելովկա Նոր Խաչակապ

Օձուն Սարամեջ

Շամլուղ Շիրակամուտ

Շնող Ծաղկաբեր

90 Թումանյան 003 Վահագնի

Վարդաբլուր

Եղեգնուտ

Գեղարքունիք

Ճամբարակ

Գավառ

Մարտունի

Սեւան

Վարդենիս

Ակունք

Արտանիշ

Արծվանիստ

Աստղաձոր

Դդմաշեն

Դրախտիկ

Ձորագյուղ

Գանձակ

Գեղամասար

Գեղարքունիք

Գէղհովիտ

Հայրավանք

Կարմիրգյուղ

Լանջաղբյուր

Լճափ

Լճաշեն

Լիճք

Մեծ Մասրիկ

Ներքին Գետաշեն

Նորակերտ

Նորատուս

Սարուխան

Ծակքար

Ծափաթաղ

Ծովագյուղ Ծովակ

Ծովասար Ծովազարդ

Ծովինար Վարդենիկ

Վերին Գետաշեն

Երանոս Զովաբեր

Սյունիք Գորիս

Քաջարան Կապան

90 003 Մեղրի

Սիսիան

Ագարակ

Հարթաշեն

Խնձորեսկ

Կոռնիձոր

Շաքի

Սվարանց

Սյունիք

Տեղ

Արագածոտն

Ապարան

Արագած

Արուճ

Աշտարակ

Բյուրական

Կոշ

Օշական

Թալին

Ուջան

Ոսկեվազ

Ագարակ

Աղձք

Ակունք

Ալագյազ

Անտառուտ

Արագածավան

Արագածոտն

Արտաշավան

Բազմաղբյուր

Դավթաշեն

Ղազարավան

Կարբի

Մաստարա

Մուղնի Ներքին Բազմաբերդ

Նոր Ամանոս

Նոր Արթիկ

Նոր Եդեսիա

Օհանավան Օրգով

Փարպի Շամիրամ

Տեղեր Ծաղկահովիտ

Ուշի Ոսկեհատ

Զարինջա

Տավուշ

Բերդ

Դիլիջան

Իջեւան

Նոյեմբերյան

Աչաջուր

Աղավնավանք

Ակնաղբյուր

Արծվաբերդ

Այգեձոր

Այգեհովիտ

Այրում

Բագրատաշեն

Բերդավան

Չինչին

Չորաթան

Հաղարծին

Հաղթանակ

Իծաքար

Ջուջեւան

Խաշթառակ

Կողբ

Կոթի

Լճկաձոր

Լուսահովիտ

Մովսես

Ներքին Կարմիրաղբյուր

Նորաշեն

Պառավաքար

Սարիգյուղ

Տավուշ

Վարագավան

Վերին Կարմիրաղբյուր

Վերին Ծաղկավան

Ոսկեպար Ոսկեվան

Վայոց Ձոր

Ջերմուկ Վայք

Եղեգնաձոր Աղավնաձոր

Արենի Արտաբույնք

Չիվա Գետափ

900 03 Գլաձոր

Հերհեր

Հորբատեղ

Քարագլուխ

Խաչիկ

Մալիշկա

Ռինդ

Շատին

Եղեգիս

Ելփին

Արցախ

Մարտակերտ

Մարտունի

Ստեփանակերտ

Ասկերան

Քաշաթաղ

Շահումյան

Շուշի

Հայաստանից դուրս

Ռուսաստան

Վրաստան

ԱՄՆ

Այլ

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *