Бампер автомобиля: Что такое бампер автомобиля. Его основное назначение

Содержание

Что такое бампер автомобиля. Его основное назначение


»  
Что такое бампер автомобиля. Его основное назначение

  • 34298 просмотров

Жители больших городов на дороге или на парковке могут задевать друг друга за рулем автомобиля. От таких несерьезных ударов «бампер об бампер» кузовное железо и автосвет не должны выходить из строя. В представленной статье мы расскажем что такое бампер авто и для чего он служит водителям. 


Бампер – это особое устройство автомобиля в виде простого бруса, который расположен впереди автомобиля. Цель его предохранять автомобиль от значительных поломок при небольших авариях.


Бампер автомобиля является обязательной частью кузова автомобиля. Бампер держит удар и вписывается во внешний облик автомобиля. Это стало возможным из-за современных материалов из синтетики. Как правило, с хорошим бампером авто становится более обтекаемым.


Постепенно бампер из надежного телохранителя может превратиться в нежное существо, которому требуется защита. С ними обращаются по разному — кто-то красит в цвет кузова авто, а кто-то на них наклеивают прорезиненные полоски, а низ защищают специальными черными юбками. Ремонт бампера может обойтись дороже, чем само кузовное железо. Поэтому на машины все чаще устанавливают системы, помогающие водителям бесконтактно парковаться. Водители также приобретают парктроники, чтобы проще парковаться и сохранять бампер от аварий.


С развитием автопрома грани между кузовом и бамперами все более становятся неразличимыми. К тому же, бампера становятся популярными: к примеру, на некоторых моделях они создают одно целое с фальш-радиаторной решеткой. А что планируется дальше?

Все идет к тому, что скоро нам придется попрощаться с бампером. Его место займет так называемый фронтэнд (Front-end) – модуль, в котором соединены детали, которые поглощают удар, автосвет и светотехника, детали системы охлаждения и климатической установки. «Фронтэнды» упростят работу производителей, потому что придет готовый узел, который нужно лишь смонтировать на автомобиль. На сегодняшний день бампер содержит много элементов, и его сложнее устанавливать. В итоге монтаж будет проводиться быстрее, увеличится точность сборки.


Изготовитель «фронтэндов» не только собирает модуль, но и согласовывает работу всех систем. К примеру, рассчитывает правильное расположение радиатора и воздухозаборников, может подобрать вентилятор, провести испытания по БЗ, шуму, вибрациям. «Фронтэнды» имеют датчики парковки и ускорений, нужные для деятельности подушек безопасности.


«Фронтэнды» уже находятся в эксплуатации, например, на «ауди-А6» их уже устанавливают. Скорее всего, что скоро они появятся и на многих других автомобилях.


Но существуют и минусы. Что будет делать автовладелец, если он повредил бампер автомобиля? Кузов будет нетронут, но… ценой дорогого «фронтэнда»! Возможно что часть деталей придется тоже заменять.


Как бампер должен защищать от ударов?


Главная задача бамперов – это защита кузова от поломок. В Европе их качества регламентируют стандарты ЕЭК R42. Бампера часто тестируют. 


Как изготавливают бампера для авто?


На сегодняшний день, компьютерные программы облегчают жизнь изготовителям автомашин и комплектующих. Бампер – не исключение, он тоже рождается и становится лучше на экране монитора. Здесь же можно провести специальный тест, чтобы удостовериться, что деталь соответствует требованиям. Кстати, в последнее время все больше говорят о БЗ пешеходов, поэтому уже на этапе разработки в конструкцию закладывают элементы, которые оградят бедолагу от серьезных травм. 


На компьютере имитируют и аэродинамическую трубу – ведь у многих автомобилей передний бампер помогает в числе прочего увеличить прижимную силу. 

Бампер автомобиля — для чего нужен и как защищает от ударов

Бампер предохраняет автомобиль от повреждений кузова при незначительных авариях. Расскажем как защищает от ударов и из чего делают.

Основное назначение

Бампер автомобиля должен держать удар и гармонично вписываться в дизайн. Это стало возможным благодаря современным синтетическим материалам. Как правило, отогнутые кромки бамперов служат спойлерами, увеличивая прижимную силу и препятствуя рождению вихря за кормой.

Постепенно бампер превращается в нежное существо, которое само нуждается в защите. На них наклеивают полоски, а низ защищают сменными черными юбками. Всё равно – ремонт обходится дороже, чем кузовные работы. Поэтому на автомобили все чаще устанавливают парковочные устройства, приучающие водителей к бесконтактной парковке.

Скоро место бампера займет фронтэнд (Front-end). Модуль, в котором объединены элементы, поглощающие удар, светотехника, детали системы охлаждения и климатической установки. «Фронтэнды» облегчат жизнь производителям автомобилей: вместо десятка деталей приходит готовый узел, который нужно лишь поставить на машину.

Преимущества очевидны – на монтаж уходит меньше времени, повышается точность сборки.

Как бампер защищает от ударов

Важнейшая задача бамперов – защищать кузов от повреждений. В передний и задний бамперы по очереди бьют маятником (соответствующим массе машины) или барьером на высоте 455 мм от земли, скорость столкновения 4 км/ч. Иногда наоборот – машина «приезжает» в неподвижное препятствие.

Ещё «обстукивают» бока под углом 30° к продольной оси, только с меньшей скоростью – 2,5 км/ч. При ударе не должны пострадать светотехника, кузовные элементы, детали системы охлаждения, выпуска. Но бампер страдает сам.

В заботе о безопасности пешеходов, на этапе разработки в конструкцию закладывают элементы, которые оградят их от серьезных травм. Например, корректируют форму «отбойника», чтобы пешеход не полетел под колёса. Уберечь ноги помогут энергопоглощающие вставки из пенополиуретана.

Из чего сделан

Материал, из которого сделан бампер машины, можно опознать по маркировке на обратной стороне пластмассовой детали. Например, индексами ABS, PS обозначают термопласты; PA, EP, PUR – термореактивные пластмассы или дуропласты; PP, EPDM, POM – полипропилены. Они отличаются составом и свойствами. Самые подходящие для современных конструкций – последние, потому наиболее распространены.

Что такое бампер автомобиля. Его основное назначение

Жители мегаполисов, выкраивая миллиметры пространства для парковки,
вынуждены иногда контактировать с соседями. От таких несильных ударов «бампер
об бампер» «железо» и светотехника не должны страдать. Иначе для
чего нужны бамперы для авто, и какая его основная задача
, — об этом
поговорим в данной статье.

Бампер – это энергопоглощающее устройство
автомобиля в виде бруса, расположенного спереди, призванного предохранить его
от больших повреждений при незначительных дорожно-транспортных происшествиях.

Бампер автомобиля, будучи неотъемлемой частью
кузова, должен не только держать удар, но и гармонично вписываться в общий
облик, придуманный дизайнерами. Это стало возможным благодаря современным
синтетическим материалам. Как правило, отогнутые кромки бамперов служат
спойлерами, увеличивая прижимную силу и препятствуя рождению вихря за кормой.

Постепенно «отбойник» из надежного телохранителя
превращается в нежное существо, которое само нуждается в защите – вспомнить
хотя бы бамперы, окрашенные в цвет кузова. На них наклеивают прорезиненные
полоски, а низ защищают сменными черными юбками. И все равно – ремонт такой
красоты порой обходится дороже, чем «жестянка». Поэтому на автомобили все чаще
устанавливают системы, приучающие водителей к бесконтактной парковке. Датчики
парктроников в переднем и заднем бамперах измеряют дистанцию до объекта с точностью
до нескольких десятков сантиметров.

Грани между кузовными деталями и бамперами все
более сглаживаются. Кроме того, «отбойники» завоевывают новые территории:
например, на некоторых моделях они образуют единое целое с фальш-радиаторной
решеткой. А дальше?

Все идет к тому, что в ближайшее время мы скажем: «Прощай, бампер!». Его место займет так называемый фронтэнд
(Front-end) – модуль, в котором объединены элементы, поглощающие удар,
светотехника, детали системы охлаждения и климатической установки. «Фронтэнды»
облегчат жизнь производителям автомобилей: вместо десятка деталей приходит
готовый узел, который нужно лишь поставить на машину. Преимущества очевидны –
на монтаж уходит меньше времени, повышается точность сборки.

Производитель «фронтэндов» не только собирает
модуль, но и согласовывает работу всех систем. Например, рассчитывает
оптимальное расположение радиатора и воздухозаборников, подбирает вентиляторы,
проводит испытания по безопасности, шуму, вибрациям. На «фронтэнды»
устанавливают также датчики парковки и ускорений, необходимые для работы
подушек безопасности.

«Фронтэнды» – уже реальность. Например, фирма
«Форесия» – крупный изготовитель дверей, сидений, панелей приборов и т. д. –
уже поставляет такие узлы для новых «ауди-А6». Вполне вероятно, что скоро они
появятся и на других автомобилях.

Обратная сторона технологичности – не столь
праздничная. Что будет делать владелец автомобиля, если расколет передок о
бордюр или бампер другой машины? Кузов будет спасен, но… ценой дорогущего
«фронтэнда»! Вместе с ним наверняка придется менять и кучу других деталей.

Как бампер должен
защищать от ударов?

Важнейшая задача бамперов – защищать кузов от
повреждений. В Европе их качества регламентируют стандарты ЕЭК R42. В передний
и задний бамперы по очереди бьют маятником (соответствующим массе машины) или
барьером на высоте 455 мм от земли, скорость столкновения 4 км/ч. Иногда
наоборот – машина «приезжает» в неподвижное препятствие.

Кроме того, «обстукивают» и бока под углом 30° к
продольной оси, только с меньшей скоростью – 2,5 км/ч. При ударе не должны
пострадать светотехника, кузовные элементы, детали системы охлаждения, выпуска и т.
д. Увы, бампер при этом страдает сам…

Как изготавливают бампера
для авто?

Компьютерные программы облегчили жизнь производителям
автомобилей и комплектующих. Бампер – не исключение, он тоже рождается и
совершенствуется на экране монитора. Здесь же можно провести виртуальный
крэш-тест, чтобы убедиться, что деталь соответствует требованиям. Кстати, в
последнее время все больше говорят о безопасности пешеходов, поэтому уже на
этапе разработки в конструкцию закладывают элементы, которые оградят бедолагу
от серьезных травм. Например, корректируют форму «отбойника», чтобы пешеход не
полетел под колеса. Уберечь ноги помогут энергопоглощающие вставки из
пенополиуретана.

На компьютере имитируют и аэродинамическую трубу
– ведь у многих автомобилей передний бампер помогает в числе прочего увеличить
прижимную силу. Виртуальные испытания подсказывают форму и расположение
воздухозаборников для системы охлаждения и тормозных механизмов.

По компьютерной выкройке делают пресс-форму.
Существует несколько литьевых технологий для изготовления бамперов. Одним из
самых экономичных признано литье с газом, обычно азотом – он дешев, к тому же
подходит по химическим и физическим свойствам. Расплав равномерно распределяет
азот, подаваемый под давлением 50–200 атм. При этом не происходит утяжек и
коробления структуры, как при обычном литье под давлением – поверхность
получается ровной, а деталь более прочной.

Из чего сделан бампер?

Материал,
из которого сделан бампер вашей машины, можно опознать по маркировке на
обратной стороне пластмассовой детали. Например, индексами ABS, ААS, PS
обозначают термопласты; PA, EP, PUR – термореактивные пластмассы или
дуропласты; PP, EPDM, POM – полипропилены. Друг от друга они отличаются
составом и, конечно, свойствами. Лучшие, вернее, самые подходящие для
современных конструкций – последние, потому и наиболее распространены.

Передний бампер. Назначение и характеристики


Передний бампер является важным кузовным элементом. Он улучшает аэродинамические характеристики при движении автомобиля и осуществляет поглощение энергии при ударе. Кроме того, бампер является частью экстерьера и неотъемлемой составляющей индивидуального облика каждой модели автомобиля.

Основное назначение переднего бампера


Создание уникального внешнего облика является пусть и значимой, но не главной функцией автомобильного бампера. Основное же назначение данной детали — это поглощение энергии при столкновении для минимизации повреждений важных агрегатов автомобиля и обеспечения безопасности людей. Для выполнения таких задач разрабатываются специальные стандарты, определяющие как высоту установки бампера, так и его энергопоглощающие характеристики.


Более того, современные тенденции по обеспечению безопасности дорожного движения приводят к новым этапам усовершенствования бамперов. Например, бампера некоторых автомобилей в заводской комплектации начинают оборудовать подушками безопасности. Это позволяет снизить количество серьезных травм при ДТП с участием пешеходов.

Материалы, используемые при изготовлении передних бамперов


В конструкции современного автомобиля предусмотрено изготовление бамперов, в основном, из пластика. При сборке некоторых внедорожников используется алюминий и сталь.


Пластик, используемый для производства бамперов, обладает повышенными энергопоглащающими свойствами и делится на две основные группы:

  1. Термопластик.
  2. Термореактивный пластик (реактопласты).

Подробнее о видах пластика читайте здесь

Конструкционные особенности передних бамперов


В современном автомобилестроении используется сборка транспортных средств в различных комплектациях. Это влияет на конструкционные особенности устанавливаемых бамперов. Например, на одну и ту же модель может идти несколько вариантов переднего бампера. По посадочным местам они будут абсолютно одинаковы, но внутри могут иметь серьезные отличия.


Бампера могут иметь отверстия для установки противотуманных фар и парктроников. Дополнительные отверстия для установки омывателей фар, места для установки решеток бампера, молдингов и спойлера. Некоторые бампера могут иметь нераздельную (литую) форму. Это означает, что деталь уже имеет несъемные элементы, молдинги или спойлер. Такие бампера изготавливаются производителями неоригинальных запчастей.


Кроме этого необходимо учитывать, что встречаются и тюнингованные бампера. Они могут кардинально отличаться по внешним признакам от оригинала. Устанавливая их, можно существенно преобразить автомобиль.

Аэродинамические свойства переднего бампера


В процессе разработки автомобиля просчитываются различные параметры для обеспечения безопасного вождения. Одним из них является аэродинамические свойства авто. Хорошие аэродинамические характеристики позволяют автомобилю безопасно двигаться на высокой скорости и выполнять маневры. Форма и конструкция переднего бампера, несомненно, влияет на этот показатель.


Кроме того, правильное расположение отверстий для забора воздуха формирует нужное направление воздушного потока для охлаждения систем двигателя.


Заключение:


Итак, передний бампер является неотъемлемой составляющей современного автомобиля. От его формы, материала и конструкции зависит не только внешний вид авто, но и такие важнейшие характеристики, как аэродинамика и энергопоглощение при ударе. Поэтому в случае повреждения бампера рекомендуется заменить его или выполнить ремонт.

Что такое бампер автомобиля? Его назначение :: Avto.Tatar

  Автомобильный бампер – это деталь кузова, которая выглядит как брус, состоит и пластмассы, расположена спереди автомобиля и предназначается для того, чтоб предотвратить повреждения моторного отдела при авариях и ударах.

На сегодняшний день бампер должен быть не только практичным, но и сочетаться с видом автомобиля, подходить по стилю и дизайну. Синтетические материалы и пластмассы, из которых изготавливаются бампера, позволяют это.

Из-за того, что многие гонятся за внешним видом, а не практичной стороной этой детали, то при малейшем ударе им придётся заменять его новым, или же заделывать потёртости, царапины, трещины. Для защиты своего кошелька и автомобиля некоторые автовладельцы устанавливают системы, с помощью которых при парковке вы видите, сколько безопасного пространства у вас есть в запасе.

Со стремительным развитием технологий и автомобилей на замену обычному бамперу в скором времени придут фронтэнды. Фронтэед – это специальное приспособление (деталь) для автомобиля, объединяющая элементы, которые при столкновении устраняют силу удара. Для производителей авто это – настоящая находка, ведь вместо большого количества деталей необходимо установить лишь одну, что существенно сокращает потраченное время на сборку и повышает её точность.


Какие функции в защите выполняет бампер на автомобиле при столкновении и как он его защищает?

Главная цель и предназначение бампера – защита кузова от повреждения при столкновении с объектами или другими транспортными средствами.

Если же на бампере есть какие-нибудь механические повреждения, его можно легко заменить или починить.


Из чего на сегодняшний день делают бампера для автомобилей? Какие пластмассы используют, и что означает маркировка на бампере?

Узнать, из какого материала сделан бампер вашего автомобиля, можно, посмотрев маркировку сзади детали. В основном все бампера делают из пластмассы, но при этом использует несколько ее основных видов, пригодных для такого изделия.

Производит бампера из таких пластмасс, как:

  1. Стеклопластик.
  2. Полипропилен.
  3. Полиуретан.
  4. Твёрдые пластмассы.

Маркируют бампера для того, чтобы в случае поломки их можно было отремонтировать подходящим для этого способом.

Современные обозначения маркировок:

  1. Термопласты – ABS, PS.
  2. Термореактивные пластмассы – PA, EP, PUR.
  3. Полипропилены – PP, EPDM, POM.

Пластмасса для производства бамперов отличается как составом, так и своими свойствами. Наиболее устойчивыми и крепкими конструкциями отличаются бампера из полипропилена.

Отремонтировать треснувший или поцарапанный бампер можно обратившись в сервис по ремонту бамперов, главное, знать, из чего он состоит, ведь процесс восстановления зависит от материала.

Не стоит забывать, что пластик очень хрупкий. Если в автомобиле есть возможность установить защиту на бампер, то лучше для предотвращения неприятных ситуации это сделать – она также станет дополнительной защитой для кузова автомобиля.  

Как выбрать автомобильный бампер | Новости автомира

Передней бампер автомобиля представляет собой как раз ту деталь, которую по ходу эксплуатации подавляющее большинство водитель или было вынуждено менять, или ремонтировать. Часто ее просто называют расходником – в городских условиях бампер бьется часто, вследствие чего его и приходится менять или отдавать в руки мастеров. Однако желание поменять бампер может появиться у водителя и при желании сделать транспорт респектабельнее или практичнее. При этом основная функция бампера на второй план не отходит: защищать кузов автомобиля, различные внутренние узлы и водителя от возможных повреждений при столкновении с препятствиями.

Функционал современных бамперов

Некоторые автолюбители полагают, что бампера автомобилей являются простейшей конструкцией, которая нужна для придания транспорту законченного вида и выполнения функции отбойника при ударах. Так было долгое время. Сегодня перечень функций этой детали расширен:

  • Обеспечивать безопасность пешеходов. Инженеры автоконцернов при создании бамперов учитывают и вероятность того, что автомобиль может сталкиваться с пешеходами. Здесь и начинается «игра» с жесткостью бамперов, с формами и дополнительными элементами;
  • Обеспечивать общую безопасность. Речь идет обо всех тех же жесткостях и формах, однако, внимание уделяется еще и тому, какую форму приобретет бампер после возможного столкновения с препятствием;
  • Гарантировать хорошие аэродинамические свойства автомобиля. Спойлера ставятся не просто так – за их кромкой не образуется вихри, которые способны ухудшить управляемость. Кроме того, отогнутые кромки увеличивают прижимную силу, улучшают поступление воздуха к радиатору, тормозным дискам;
  • Эстетика. Разумеется, некрасивый бампер никто не захочет ставить на свой автомобиль. Однако этот пункт мы справедливо поставили на последнее место – практичность и безопасность превыше всего.

Отметим один момент: многие современные бампера имеют дополнительные слоты под датчики и форсунки, что вкупе с другими конструктивные особенностями делает «расходник» весьма дорогим.

Как проверяют качества бамперов

Поскольку важнейшей функцией бампера всегда будет защита кузова от повреждений, деталь обязано перед выходом на рынок пройти ряд испытаний. Европейским стандартом качества бамперов регламентируется ЕЭК R42. Вот как происходит проверка качества: передний или задний бампер фиксируется на специальной стойке и по нему бьют маятником, который соответствует массе машины. Скорость маятника при прямом ударе равна 4 км/ч, а если бьют под углом 30 градусов к продольной оси, то скорость равняется 2,5 км/ч. Реже деталь «вгоняют» в препятствие. При возникших перегрузках бампер не должен деформироваться.

Американский, равно как и канадский стандарт качества необычайно жесткий: бампер должен войти в контакт с препятствием на скорости 8 км/ч. По этой причине большинство американских иномарок имеют массивные бамперы, из-за чего создается ощущение, что производитель намеренно делал не вписывающуюся в дизайн авто деталь.

Конструктивные особенности

Несмотря на то что бампера автомобилей различных марок могут состоять из различного количества элементов, в большинстве случаев деталь состоит из таких элементов:

  1. Сам бампер. В магазинах автолюбитель найти как окрашенный, так и неокрашенный вариант бампера;
  2. Верхняя решетка. По большей мере выполняет декоративную функцию, однако, даже крупная «сетка» может создать препятствие, скажем, для пуха, который мог бы осесть на радиаторе двигателя;
  3. Нижняя решетка. Имеется не во всех моделях бамперов;
  4. Верхняя накладка. Выполняется из того же материала и имеет тот же цвет, что и собственно бампер;
  5. Нижняя накладка. Как правило, выполнена из жесткого пластика черного цвета;
  6. Крепежные элементы;
  7. Заглушка под буксировочный тросс;
  8. Прочие декоративные элементы. Яркие представители: хромированные молдинги для дверей, бамперов, крыши, иногда крыльев.

Знатоки могли заметить, что классические бамперы, которые можно было видеть на ретро-автомобилях 60-х годов, быстро канули в лету. Действительно, современные бампера от своих предшественников сильно отличаются. Во-первых, они уже давно стали интегрированными. В них находятся металлические усилители, тем временем как вся внешняя «скорлупа» выполнена из пластика. Деталь удалось сделать относительно небольшой и тонкой, поскольку еще на стадии проектирования автомобиля моделировалась деформация кузова и принималась система мер по программированию этой самой деформации. Во-вторых, набирают популярность так называемые «фронтэнды». По сути, это уже не бампера, а единая конструкция, включающая в себя светотехнику, ударопоглощающие элементы, фальш-радиаторную решетку, климатические установки и систему охлаждения. Именно такие будут ставить на новые Audi A6.

Подробнее о материалах интегрированных бамперов

Сегодня повсеместны бампера интегрированные бампера из стеклопластика или термопластика, хотя иногда используются и другие полимерные бампера. При этом материал отличается хрупкостью и дороговизной ремонта. Но вместе с тем, деталь из полимерных материалов получается легкой и стойкой к перепадам температур.

Кенгурятники, которые чаще всего устанавливаются на внедорожники, часто также выполнены из различных пластиков, но часто встречаются и металлические варианты. Распространение последних остановило законодательство многих стран, в котором четко прописано, что установка на автомобиль металлического кенгурина запрещена.

Таким образом, для создания бамперов сегодня обычно используют синтетические материалы. Кроме вышеуказанных, стоит отметить и такие: полиуретан, полипропилен. Узнать о материале изготовления можно по индексам, которые находятся на обратной стороне детали:

  • ABS, AAS и PS – основной материал: термопласт;
  • PA, PUR и EP – основной материал: термопласт или же дуропласт;
  • PP, EPDM и POM – основной материал: полипропилен.

Здесь важно знать, что термореактивные стеклопластики не сваривают, поскольку при нагревании они не становятся мягче. Напротив, термопластичные пластмассы сварке подлежат. Где-то в 80% автомобилей бампер состоит из полипропилена (индекс PP). Его можно отремонтировать даже после полного разрыва бампера, не говоря уже о мелких и средних трещинах.

Отдельного упоминания стоят хромовые детали. На самом деле это стальные детали, поверхность которых насыщена хромом. Данный материал гарантирует не только потрясающий внешний вид, но и отличную защиту от коррозии. Современные хромированные детали по духу близки к своим предшественникам из середины прошлого века. Сегодня найти автомобиль со штатными хромовыми деталями сложно. Навскидку, это Nissan Titan. В большинстве же случаев бампера хромированные накладки (молдинги) и вставки нужно докупать отдельно.

Подробнее о силовых бамперах

Усиленные типы бамперов по-прежнему являются атрибутами внедорожников. Данный тип автомобилей должен быть адаптирован к условиям бездорожья, где столкновения с препятствиями или происходит чаще, или могут нести серьезный вред конструкции автомобиля. Силовые бампера зачастую выполнены из согнутого листа стали, причем толщина листа колеблется в районе 3-4 миллиметров. Если материала было бы меньше, изделие получались слишком хрупким. Довольно редко при изготовлении силовых бамперов применяют сварку. Еще одна особенность: бампера изначально проектируются так, чтобы их можно было закрепить без внесения изменений в конструкцию автомобильного кузова.

Не поспоришь с тем, что машина, оборудованная силовым бампером, выглядит агрессивно. Однако этот эффект главным не назовешь. Металлический бампер действительно может выдержать сильный удар. Его конструкция предусматривает и ряд особенностей. А именно:

  1. Место, в которое будет установлена лебедка;
  2. Одно или несколько мест, к которым можно подвести домкрат;
  3. Серьги или же проушины для буксирования;
  4. Приспособление, позволяющее быстро сматывать буксировочный трос;
  5. Места под противотуманные фары или ходовые огни.

Задний силовой бампер обычно имеет только одна место для подведения домкрата, плюс отдельное устройство, упрощающее буксирование прицепа. При этом установка переднего силового бампера позволяет избавиться от дополнительной радиаторной защиты.

Виды повреждений бамперов

К счастью, у автолюбителей есть возможность выбрать: покупать новую деталь в случае поломки старой или же провести ремонт. Чаще всего интегрированные бампера после повреждения можно привести к «товарному виду». Мастера в сервисах могут привести бампер в порядок даже тогда, когда он имеет серьезные, на первый взгляд, повреждения. Вот какие они бывают:

  • Трещины. Имеются в виду разрывы как лакокрасочного покрытия, так и основного материала – пластика. Ремонт металлических силовых бамперов уже становится затруднительным. А вот с пластиковыми проблем нет. Отметим лишь: чем больше трещин на бампере, тем ниже его жесткость. Так что ремонт стоит проводить еще на стадии обнаружения повреждений;
  • Царапины, вмятины. Технология ремонта бампера с царапинами (продольными бороздами) зависит от того, на сколько они глубокие. Устранение вмятин широко практикуется даже среди непрофессионалов. Самостоятельный ремонт допустим только тогда, когда осталось в целостности лакокрасочное покрытие;
  • Разрывы. Так называют серьезные повреждения бамперов, а также крепежных элементов. Поручить устранение разрыва можно только профессионалу. Полный разрыв устраняется наложением полипропиленовых пластин, ни в коем случае не наложение эпоксидной смолы, стеклоткани, впаивания сеток, скоб и прочего – данные методы ремонта малоэффективны.

Как показывает практика, во многих случаях бампера с легкового транспорта можно отремонтировать. Но иногда бывает и так, что быстрее, дешевле и надежнее купить недорогой аналог в замену штатному оригинальному бамперу. Для начала замену для старой детали нужно выбрать.

Методики выбора бамперов

Поговорим о том, как же выбирать кузовные детали. Речь идет сразу о целой категории потому, что излагаемые методы позволят вам быстро найти все необходимое с нулевым шансом допустить ошибку. Вот как можно искать:

  1. По VIN-коду. Шанс ошибиться нулевой. Код можно найти прямо в техпаспорте автомобиля, а также прочитать на табличках-шильдиках, находящихся на неразъемных частях кузова (иногда шасси). На многих современных иномарках найти код можно прямо под лобовым стеклом;
  2. По данным транспорта. Речь идет о производителе, модели, годах выпуска, а также комплектации. Все это достаточно назвать менеджеру магазина, а далее он выполнит свою работу и предложит вам варианты. Но есть и третий метод, который, по сути, завязан на двух перечисленных, но выгодно отличается от них удобством и экономией времени;
  3. В электронных каталогах. Если критерии поиска заданы правильно, вероятность ошибиться при выборе также стремится к нулю. А вот вариантов становится очень много: вы найдете как оригиналы и аналоги, так и б/у запчасти.

Советуем изучить предложения и по оригинальным, и по аналоговым запчастям. Сегодня многие автолюбители выбирают аналоги потому, что бампера по воле случая у них бьются часто – запчасти приходится покупать так, будто это расходник. А при выборе аналогов важно знать лучших производителей.

Экскурс по брендам

Дорогостоящему OEM-бамперу можно предпочесть и более дешевый фирменный. Правда, не во всех случаях выпускаются аналоги для конкретных моделей, а в частности самых современных. Проблема решается сама собой по истечению некоторого времени, хотя исключения тоже бывают. Вот какие фирмы выпускают стоящую продукцию: Van Wezel (Бельгия), Ukor-Fenghua (Китай), Onnuri (Южная Корея), APR (США).

Отдельного упоминания стоят бампера фирм TYG и API (Тайвань). Как говорят многие специалисты, они кое в чем даже превосходят стоковые детали. По этой причине продукция с тайваньских заводов востребована во всем мире, не только в Европе и странах Азии.

Стоит обратить внимание и на бюджетные аналоги следующих фирм: Polcar (Польша), JP Group (Дания), Feituo (Китай), Bodyparts (Тайвань). Это бампера достойного качества. Однако многие автолюбители сталкиваются и с проблемами: геометрия детали часто не соблюдается, из-за чего возникают проблемы с установкой.

Есть и другой вариант. Отправьтесь на авторазборку и найдите б/у бампер. Это самый дешевый вариант, но вместе с тем и самый рискованный. Возможно, неновую деталь придется доработать в мастерской, но если вы не хотите покупать аналог или новый оригинал по высокой цене, на авторазборке вам предложат альтернативу.

Вывод

Современные автомобильный бампер по-прежнему выполняет защитные функции. При этом он не играет второстепенной роли в дизайне и обеспечении высоких аэродинамических характеристик транспорта. Не возьмемся судить о том, можно ли экономить на покупке данной детали. Все вышедшие на рынок производители выпускают хорошую продукцию. Но особенности, как вы уже догадались, в деталях. Польские бамперы часто грешат наличием зазором и серьезным несоблюдением геометрии, вследствие чего их установка отнимает много времени и сил. Но и бояться особо нечего – на ходу деталь не отвалится. Аналоги из Тайвани являются однозначными лидерами на вторичном рынке запчастей.

Безопасный бампер – из чего он должен быть сделан?

Автомобили, выпущенные в последнее десятилетие, оснащены множеством систем безопасности, которые мы даже не замечаем во время повседневной езды. Одним из таких невидимых элементов пассивной безопасности является бампер, который гармонично вписан в кузов автомобиля. Из чего он сделан и какова его функция?

Пена EPP идеально подходит для производства элементов пассивной безопасности.

Глядя на современные сложные конструкции автомобильных бамперов, трудно поверить, что в самом начале они служили лишь изысканным украшением автомобиля, не обеспечивая никакой защиты в момент столкновения. Еще в 1910 году производители автомобилей начали использовать стальные полосы, прикрепленные к задней и передней части автомобиля. В то время автомобили развивали минимальные скорости, и бампер служил лишь для предотвращения дорогостоящего ремонта автомобиля в случае возможного столкновения.

По мере развития автомобильной промышленности эти конструкции становились все тяжелее и декоративнее, приняв в 1960-х годах форму «похудевшего» хромированного элемента. Первые пластиковые бамперы были представлены в конце 1960-х и начале 1970-х годов маркой General Motors. Они должны были поглощать энергию столкновения на низкой скорости и не повреждаться при этом. Сегодня современные бамперы интегрированы в кузов автомобиля и скрывают в себе множество различных функций. Их главной задачей является обеспечение безопасности — не только пассажиров автомобиля, но и особенно пешеходов.  

Читайте также: От металлических до пластиковых бамперов: ищем баланс

Как устроен автомобильный бампер – не просто пластик 

Модуль пассивной защиты передних пешеходов — передний воздухозаборник Renault Captur и амортизатор переднего бампера

Современные автомобильные бамперы должны обладать соответствующей «упругой» конструкцией, которая в момент удара действует как амортизатор. Их основным элементом является стальная структурная секция, так называемая балка бампера. Эта арматура устанавливается горизонтально на передней и задней панелях автомобиля и несет самую большую нагрузку во время столкновения. Снаружи она покрыта гибкой накладкой из пенополипропилена EPP.

В случае аварии накладка бампера рассеивает кинетическую энергию. Более того, она снижает уровень шума даже при повседневной езде. Этому элементу обычно придается профилированная форма, соответствующая геометрии внешней части бампера, которая представляет собой литой под давлением кожух, изготовленный из термопластичных материалов, таких как полипропилен (PP) или поликарбонат (PC). В настоящее время в конструкцию бампера дополнительно встраиваются различные электронные элементы, такие как датчики парковки, камера заднего хода, противотуманные фары, а иногда и дополнительные воздухозаборники.

Защитный бампер – каковы его функции?

Основная функция автомобильного бампера – нивелировать последствия возможного столкновения, как для пассажиров, так и для пешеходов. Дизайнеры и производители в автомобильной промышленности постоянно ищут правильные конструктивные и материальные решения, чтобы сбалансировать жесткость и гибкость с твердостью и прочностью. Как правило, чем прочнее и жестче конструкция бампера, тем лучше он защищает конструкцию автомобиля; однако это может быть опасно для другого транспортного средства и пешеходов. Учитывая тот факт, что чаще всего бамперы ломаются во время столкновений на высоких скоростях, в таких ситуациях они практически не выполняют защитную функцию для пассажиров автомобиля. 

Основное усилие при столкновении принимают на себя усиленная рама и зоны смятия, в то время как бампер является лишь первым барьером при контакте. Однако это первоначальное демпфирование необходимо для того, чтобы дать время подушкам безопасности сработать. В настоящее время бампер автомобиля в основном служит защитой при столкновениях на низких скоростях. Хотя форма и изгиб передней панели автомобиля, а также дизайн капота в первую очередь предназначены для минимизации травм пешеходов в случае столкновения. 

Конструкция бампера подлежит ремонту?

По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA), количество ДТП с участием пешеходов увеличилось с 12 до 17 процентов от всех дорожно-транспортных происшествий в период с 2008 по 2018 год. Ассоциация безопасности дорожного движения указывает на аналогичные тревожные изменения, согласно которым количество ДТП с участием пешеходов со смертельным исходом увеличилось с 4 109 до 6 238 в период с 2009 по 2018 год. В качестве основной причины такого негативного изменения называется рост популярности более массивных внедорожников и кроссоверов, которые имеют более высокий капот и бампер. Разница в положении балки бампера также важна в случае столкновения внедорожника с более мелким легковым автомобилем. 

До такой степени, что даже на малых скоростях конструкция последнего может быть значительно повреждена. Учитывая растущую популярность этого типа автомобилей, потребуются соответствующие решения. Хотя новые автомобили оснащаются активными системами защиты пешеходов, которые автоматически тормозят при обнаружении опасности или предупреждают водителя, они не всегда работают правильно и достаточно быстро. Приведенные выше данные показывают, насколько решающее значение имеет правильно спроектированный бампер и вся передняя панель автомобиля.

Какой материал лучше всего подойдет для изготовления бампера?

Внутренне заполнение бампера из вспененного полипропилена.

Наиболее важную роль с точки зрения безопасности пешеходов играет гибкая набивка бампера, которая действует как амортизатор. В этой области часто используются вспененные материалы. Хотя ведется поиск альтернативных материалов, это все еще нишевые решения. Например, проводились исследования бампера из дубовой пробки, который должен был быть разработан специально для автомобилей с высоким капотом, или амортизатора со специальными роторами для рассеивания кинетической энергии. На сегодняшний день пенополипропилен EPP зарекомендовал себя как лучший материал для заполнения бамперов. 

Этот материал сочетает в себе высокую механическую прочность с высокой эластичностью, что позволяет эффективно гасить энергию удара и при этом является наиболее «дружественным» при столкновении с  пешеходами. Широкие возможности вспененного полипропилена EPP, перерабатываемого на заводах Knauf Industries, позволяют легко адаптировать все свойства изготовленных из него демпфирующих элементов, накладок на бамперы и решеток радиатора – от малого веса, механической прочности и эластичности до шумопоглощающих и даже теплоизоляционных свойств. 

EPP не крошится и не распадается при ударе, а деформируется в короткий срок и сразу же возвращается к своей первоначальной форме. Благодаря современному программному обеспечению и методам 3D-визуализации можно разработать оптимальное решение амортизирующих элементов, которое будет полностью отвечать требованиям конкретного проекта, как с точки зрения использования, так и с точки зрения эстетики.

Хотите получить более специализированные знания?

Bumper Car едет в Ваукеше | Go Kart Experience Милуоки | Bumping Cars Pewaukee

Быстрые и увлекательные занятия на свежем воздухе для детей и взрослых

Испытайте острые ощущения от наших бамперных автомобилей на своем следующем дне рождения или корпоративном мероприятии. Каждый автомобиль может вращаться на 360 ° и имеет рычаги для управления рулевым управлением. Сразитесь с друзьями и семьей на высокой скорости на нашей автомобильной накладке на бампере!

Эти автомобили с бамперами специально разработаны для обеспечения безопасности водителей во время развлечений.Надутый бампер предотвращает травмы при столкновении. Этот вид активного отдыха идеально подходит как для детей, так и для подростков и взрослых. Детям нравится возможность управлять своим автомобилем, поэтому не удивляйтесь, если они попросят еще одну поездку, как только первая закончится.

Гонщики должны заполнить анкету, чтобы пользоваться бамперными автомобилями. Дети до 18 лет должны иметь подпись одного из родителей или опекуна. Загрузите форму выдачи бампера или зарегистрируйтесь на нашем сайте Waukesha.

Бампер Стоимость проезда на автомобиле *
пн — чт пт — сб и праздничные дни
6,00 долл. США $ 6,00

Требования к бамперу автомобиля для детей

Дети должны быть ростом не менее 44 дюймов, чтобы кататься. Мы не допускаем нескольких человек на бамперную машину или катание на коленях для детей младшего возраста. Это сделано для безопасности ваших детей, так как при столкновении они могут упасть.Дети младше 18 лет должны подписать отказ от освобождения от родителей.

Требования к бамперу автомобиля для взрослых

В целях вашей безопасности на каждой бамперной машине может ездить только один человек. Люди с ограничениями по здоровью могут захотеть пропустить это занятие. Травмы спины или шеи могут усугубиться резкими столкновениями. Мы не разрешаем беременным женщинам кататься на велосипеде. Взрослые гонщики должны быть менее 275 фунтов для езды.


* Цена указана на одного гонщика. Каждая поездка длится 4 минуты.

Рекомендации по безопасности для всех гонщиков

Ремень безопасности необходим для всадников любого возраста. Наши автомобили могут вращаться на 360 градусов, поэтому вас могут столкнуть с любого направления. Ремень безопасности будет надежно удерживать вас на месте независимо от места столкновения.

Надежно уберите мобильный телефон, фотоаппарат, кошелек, кошелек и другие личные вещи, чтобы не уронить их во время поездки. Меньше всего вам хочется уронить телефон, пытаясь сделать селфи.Еда и напитки запрещены.

Приключения в парке Преривиль

После прогулки на бамперной машине, насладитесь раундом приключенческого гольфа или сыграйте в наши клетки для игры в ватин. Мы предлагаем комбинированные цены, чтобы сделать все 3 аттракциона более доступными. Ваш мини-гольф и поездка на бамперной машине должны быть завершены в тот же день, хотя ваш раунд в клетке для ватина может быть завершен во время другого посещения.

Хотите ли вы испытать острые ощущения от бамперных машин или запланировать целую вечеринку на свежем воздухе, Prairieville Park — это то, что вам нужно! Посетите наше место в Ваукеше, чтобы провести незабываемый день веселья.

Свяжитесь с Prairieville Park, чтобы узнать больше о наших аттракционах на бамперных автомобилях Waukesha.

Ultimate Bumper Cars: Dodgems для Nintendo Switch

The Ultimate Dodgems — симулятор бампера! многопользовательская поддержка | реалистичная физика | масса удовольствия!

Ultimate Bumper Cars — реалистичный симулятор Bumper Car с многопользовательской поддержкой и реалистичной физикой.

Этот великолепный аттракцион подойдет для всех возрастов. Dodgems или Bumper Cars всегда будут помнить как один из самых популярных и успешных аттракционов в индустрии развлечений.Никакая другая машина не может конкурировать с Dodgems, когда дело доходит до семейного отдыха и развлечений.

Движение от бампера к бамперу еще никогда не было таким веселым и неровным!

Захватите всех своих друзей и семью фантастического веселья в нашей классической игре-симуляторе Dodgems. Выйдите на арену доджемов, возьмите под свой контроль свой собственный доджем и участвуйте в гонках, пытаясь избежать хаоса! Запрыгивайте в одну из 16 машин, давите на педаль газа и постарайтесь уничтожить своих соперников! Но берегитесь парня позади вас; у него дикий взгляд в глазах!

ХАРАКТЕРИСТИКИ

• Фантастическая атмосфера ярмарки и незабываемые впечатления от автомобиля!
• Звуки джингла и голосовые объявления
• Режимы игры: одиночная игра, аркада, симуляция, онлайн
• Поддержка многопользовательской игры до 6 игроков
• Веселая аркада для более увлекательных и динамичных сцен!
• Выполняйте миссии в аркадном режиме и набирайте очки опыта, чтобы разблокировать больше машин и игроков.
• Режим моделирования для свободного и реалистичного вождения.
• Различные автомобили и водитель, чтобы выбрать и разблокировать!
• Различные виды камеры!
• Система очков в зависимости от удара, скорости и направления!
• Состояние здоровья водителей (тошнота, головная боль, головокружение …)
• 16 интеллектуальных драйверов AI, основанных на реальных драйверах!
• Реалистичные столкновения и физические расчеты на основе реальных данных автомобиля!
• Реалистичное поведение автомобиля и простое управление!
• Водительские анимации в зависимости от попаданий!
• Расчетная вибрация контроллера из-за столкновений и воздействия земли.
• Плавный игровой процесс со средней скоростью 60 кадров в секунду!

Подробнее

Bumper Cars — Алабама, Джорджия, Северная Каролина, Южная Каролина и Теннесси

Бамперные машины будущего: безопасно и захватывающе!

Помните бамперные машины с ярмарки, которые почти никогда не работали и излучали ливни искр? Это бамперные машины прошлого. Мы установили крытые бамперные машинки, которые масштабируются и вращаются, с лазерными огнями и пульсирующей музыкой, которые вместе создают захватывающие ощущения от дождя или солнца.Дети любят бросать вызов своим друзьям, чтобы они крутили, ударяли и проезжали по безопасным машинам с бампером. Будьте готовы к восхитительному опыту, в который будет трудно поверить, что вы находитесь внутри. Стоимость Bumper Car составляет 5,49 долларов США за сеанс.

Детские дни рождения лучше с бамперными машинками

Дети любят двигаться, особенно в самый захватывающий день в году. В Stars and Strikes мы поддерживаем их активность на протяжении всей вечеринки, и один из их любимых вариантов — это крутить в зоне бамперных машин.Детям всех возрастов нравится кататься на бамперных машинках внутри, что делает детские дни рождения хитом в Stars and Strikes. Наши удобные пакеты для детских дней рождения позволяют легко настроить то, что нравится вашим детям, но мы знаем, что им понравится возможность подпрыгивать под любимую музыку с прохладными лазерными огнями и зеркальными стенами, которые окружают их вращением, миганием и масштабированием. . Ремень и вперед!

Развлекательные занятия для детей в помещении

Где вы водите детей, чтобы повеселиться, когда жарко, холодно или идет дождь? Бамперные автомобили в Stars and Strikes — лишь одна из главных достопримечательностей, которые привлекают в наши места семьи со всего мира.Мы понимаем, что когда дело доходит до свободного времени, семьи хотят получать как можно больше удовольствия, не тратя слишком много. Вот почему мы делаем так, чтобы с нами было легко зайти к семейной трапезе, поиграть в аркаду, поиграть в боулинг — и воспользоваться удивительными дополнениями, такими как бамперные машины и лазертаг в избранных местах. Наша семья обещает вам, что веселиться вместе — это самое главное.

Примечание. Для автомобилей с бампером требуется высота 44 дюйма.

Доступны по:

Огаста, Джорджия, Колумбус, Джорджия, Конкорд, Северная Каролина, Камминг, Джорджия, Дакула / Лоуренсвилл, Джорджия, Даллас, Джорджия, Хантсвилл, Альберта, Ирмо, Южная Каролина, Роли, Северная Каролина, Смирна, Теннесси, Стоун-Маунтин, Джорджия, Саммервилл, SC, Вудсток, GA

Физика бамперных машин

Автомобили Bumper на протяжении поколений были источником развлечения и восхищения для молодых и молодых душой.Садиться в бамперную машину, пристегиваться и отпускать других водителей — это времяпрепровождение, которое по сей день привлекает поклонников. Удивительно, но корни этой невероятно увлекательной поездки на электромобиле уходят в глубокую науку. В некоторых кругах автомобили с бампером считаются прекрасным реальным примером законов движения Ньютона. К счастью, понять законы Ньютона так же просто, как наблюдать, как водители бамперов разбиваются и сжигают резину.

Законы движения Ньютона

Когда дело доходит до бамперных машин, законы Ньютона являются движущей силой многих развлечений, которые вы получаете в парках развлечений.Первый закон Ньютона, закон инерции, определяет, как движутся объекты, когда они находятся в движении. Этот закон гласит, что движущиеся объекты остаются в движении, если на них не действует внешняя сила, и то же самое верно и для неподвижных объектов. Закон ускорения, второй закон Ньютона, гласит, что масса объекта и сила, приложенная к нему, будут влиять на то, насколько объект движется. Согласно этому закону, понимается, что более крупные объекты требуют большей силы для перемещения, чем более мелкие, и, когда прикладывается большая сила, можно наблюдать большее ускорение.Наконец, третий закон Ньютона, закон взаимодействия, просто гласит, что каждое действие может вызывать равную и противоположную реакцию. Именно этот закон может придать бамперному автомобилю фирменное веселье.

  • Бамперные автомобили: Университет Вирджинии дает академический обзор бамперных автомобилей и физических сил, которые направляют их движения и траектории.
  • Amusement Park Physics (PDF): Университет штата Юта предоставляет примеры того, как различные парки развлечений и карнавальные аттракционы иллюстрируют известные физические законы.
  • Законы движения Ньютона: Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА) дает краткое изложение законов движения Ньютона и обеспечивает образовательные мероприятия для всех классов.

Бампер-Автомобиль Механика

Хотя в реальном мире столкновения могут означать серьезные аварии или травмы людей в транспортных средствах, бамперные автомобили сделаны со специальными резиновыми накладками на внешней стороне автомобилей для защиты от повреждений. Эти резиновые накладки смягчают удар и помогают автомобилям отскакивать друг от друга.В то время как электрическая энергия заставляет автомобили сталкиваться друг с другом, резина действует как специальный барьер между автомобилями, который может изменять движение и углы удара. В некоторых случаях резиновая накладка изменяет направление движения бампера автомобиля, создавая совершенно новую траекторию.

  • Импульс и столкновения: Физический факультет Университета Луисвилля обсуждает импульс и столкновения и иллюстрирует концепции с помощью математических уравнений.
  • Сохранение импульса: средняя школа Святого Игнатия демонстрирует сохранение импульса с помощью простых для понимания иллюстраций.
  • Типы столкновений: Университет Аляски в Фэрбенксе обсуждает различные типы столкновений и то, как на них влияют основные законы физики.

Импульс, импульс и столкновения

Несколько различных переменных могут повлиять на то, как кто-то будет испытывать вождение бамперной машины и столкновение с другим. Масса двух автомобилей, вес водителей и скорости, с которыми каждый движется, могут повлиять на реакцию каждого автомобиля и водителя после столкновения.Если два человека в автомобилях имеют разную массу, более крупный водитель будет меньше двигаться при ударе. Точно так же водитель, который едет быстрее всех, будет больше двигать другую машину при установлении контакта.

  • Энергия, импульс и вождение: Университет Индианы — Университет Пердью в Индианаполисе подробно описывает силы энергии и импульса во время вождения.
  • Руководство по импульсу и столкновениям (PDF): отрывок из учебника помогает подробно описать понятие импульса во время различных типов столкновений.
  • Impulse and Momentum: Государственная школа Codman Academy Charter обсуждает импульс и импульс во время сбоев, предоставляет демонстрации и дает список ресурсов для получения дополнительной информации.

Безопасность и развлечения

Вождение автомобиля с бампером почти всегда может гарантировать отличное времяпрепровождение. Однако закон инерции может оказать негативное влияние на водителей, которые не соблюдают элементарные правила безопасности и пристегивают ремни безопасности в автомобилях с бамперами. Это связано с тем, что при ударе тело водителя будет продолжать двигаться так же, как оно изначально двигалось, что может привести к тому, что водитель может быть сброшен с бамперной машины, если он не будет должным образом ограничен.Как и при движении в автомобиле по улице, важно пристегнуться и подготовиться к ударам на дороге.

Как работают бамперные автомобили | Центр развлечений Flip N

Хотя попасть в настоящую машину — совсем не весело, бамперные машины могут быть отличным способом выпустить немного дорожной ярости в безопасной обстановке. Врезаться своей бамперной машиной в машину брата или сбить лучшего друга через трассу — это большая проблема. Но задумывались ли вы, как работают бамперные машины? Вот некоторые из основных сведений о бамперных автомобилях и о том, как они работают.

Основы бамперных машин

Есть несколько разных типов бамперных машин, но все они работают на электричестве. У старых классических автомобилей с бампером были столбы, которые прикреплялись к задней части автомобиля, подводя электричество по проводу к машине. В других типах бамперных автомобилей используется электрический пол, который активирует автомобили через простую систему цепи под автомобилями. Однако во многих бамперных автомобилях сейчас используются аккумуляторные батареи, при этом не требуется электричество через пол или через соединительные провода или столбы.

Бамперные машины основаны на принципах физики. Закон Исаака Ньютона о движении — вот что делает бамперные автомобили такими увлекательными. Это принцип действия и противодействия, который заставляет машину, в которую вы попадаете, отскакивать в другом направлении. Третий закон движения гласит, что если одно тело ударяется о второе тело, второе тело инициирует равную силу в противоположном направлении. Таким образом, когда одна бамперная машина сталкивается с другой, они могут отскочить друг от друга.

Когда вы чувствуете этот толчок при въезде в другую бамперную машину, это работает по закону Ньютона.Хотя машина может отскочить назад, ваше тело все равно движется вперед. Бамперы помогают смягчить удар, но вы почувствуете легкие подергивания тела с каждым ударом. Скорость и масса бамперных машин и их водителей также усиливают резкое воздействие, которое вы ощущаете на арене.

Неужели все эти разговоры о бамперных автомобилях заставили вас захотеть водить их самостоятельно? Приходите и играйте в Flip N ’Fun Center в Хьюстоне, где у нас есть классические бамперные машины, несколько батутов, воздушный вышибалы, лазертаг и многое другое.Обязательно помните о нас для вашей следующей вечеринки или мероприятия.

Kidzone DIY Race # 00-99 Ride On Bumper Car, сменный аккумулятор с вращением на 360

Описание модели : Новый совместимый сменный аккумулятор для Kidzone DIY Race # 00-99 Ride On Bumper Car, 360 вращений
Совместимость : Item # 060-ROT-06 (синий, темно-синий, зеленый, серый, оранжевый, Розовый, Пурпурный, Красный, Белый, Желтый)
Состояние : Новый
Включает : (1) аккумулятор 6 В, 5 Ач, совместимую замену для Kidzone DIY Race # 00-99 Ride On Bumper Car, вращение на 360
Гарантия : 1 год гарантии на полную замену, возможна дополнительная гарантия
Ожидаемый срок службы : 3-5 лет
Производитель : UPS Battery Center Ltd.

Совместимый сменный аккумулятор для Kidzone DIY Race # 00-99 Ride On Bumper Car, 360 Rotation ride on toy — это высококачественная перезаряжаемая батарея, которая обеспечивает отличную производительность, долговечность и долгий срок службы при катании вашего ребенка на игрушке. .

При замене батареи откройте пластиковый корпус, отсоедините старую батарею изнутри и установите новую. Помните полярность проводов. Предохранитель находится на отрицательной клемме (черный). Замените точно так же, закрыв батарейный отсек.Этот процесс должен занять менее 5 минут. Если вы не знаете, как это сделать, обязательно посмотрите множество отличных видео на YouTube, которые проведут вас через этот процесс.

Kidzone DIY Race # 00-99 Ride On Bumper Car, сменный аккумулятор, совместимый с вращением на 360 градусов, покрывается нашей лучшей в отрасли гарантией замены на 1 год. Для вашего удобства доступна расширенная гарантия до 3 лет. Наша гарантия включает стоимость доставки и бесплатна, это единственная гарантия такого рода на рынке.

Советы, которые помогут вам получить максимум удовольствия от поездки на игрушечном аккумуляторе:

— Зарядите аккумулятор перед первым использованием, следуйте инструкциям, прилагаемым к зарядному устройству (не более 24 часов). Если у вас новое зарядное устройство, загорится зеленый индикатор, указывающий на то, что аккумулятор полностью заряжен. автомобиль полностью потерял всю мощность.Такой разряд аккумулятора приведет к необратимому повреждению аккумулятора и значительно сократит срок его службы.
— Если вы не используете свой автомобиль в течение длительного периода времени или планируете хранить его, полностью зарядите аккумулятор, а затем отключите его от электросети. аккумулятор от основного жгута проводов автомобиля. Не оставляйте аккумулятор подключенным к автомобилю во время хранения. Это разряжает и необратимо повреждает аккумулятор.
— Не забывайте заряжать аккумулятор не реже одного раза в три месяца
— После хранения автомобиля полностью зарядите аккумулятор перед первым использованием
— Не забывайте аккумуляторы во время зарядки! Периодически проверяйте их.Если вы заметили, что аккумулятор нагревается, немедленно отключите его

Физические размеры :

Номинальное напряжение: 6 В
Номинальная емкость: 5 Ач
Тип клеммы: F1 (0,187 дюйма)
Вес: 1,70 фунта
Длина: 2,76 дюйма (70 мм)
Ширина: 1,85 дюйма (47 мм)
Высота: 3,98 дюйма (101 мм) )

Брайант-Парк — Программы

Все гонщики должны подписать отказ на месте перед поездкой на бамперных автомобилях.

ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И ОТКАЗ ОТ ВСЕХ ПРЕТЕНЗИЙ

Участник и / или его родители или опекуны понимают, признают и соглашаются с тем, что катание на Бамперных Машинах может быть опасным и физически сложным занятием.Участвующий Райдер принимает на себя полную ответственность за любой риск травм, материального ущерба или смерти во время участия в мероприятиях в этом заведении.

Участник и / или их родитель (и) или опекун настоящим отказываются от любых претензий, включая, помимо прочего, телесные повреждения, включая смерть и материальный ущерб, которые они могут иметь к Bryant Park Corporation и / или Rink Management Services и ее дочерним компаниям, включая но не ограничиваясь Bryant Park Corporation и / или Rink Management Services (далее совместно именуемые BP / RMSC) и ее аффилированными лицами, партнерами, должностными лицами, директорами, сотрудниками, агентами и волонтерами, возникающими в результате использования Участником объекта и всего окружающего области.

Участники и / или их родители или опекуны настоящим освобождают и ограждают BP / RMSC, всех спонсоров, дочерних компаний, аффилированных лиц, партнеров, должностных лиц, директоров, сотрудников, агентов и волонтеров от любой и всей ответственности за любые убытки, ущерб, или расходы, которые Участники или их соответствующие наследники, правопреемники и законные представители могут понести в результате использования Участником Bumper Cars по любой причине, включая, помимо прочего, небрежность или нарушение контракта со стороны BP / RMSC, и все спонсоры учреждения, в эксплуатации, надзоре, проектировании, техническом обслуживании или состоянии Бамперных Машин, трассы или объекта и всех прилегающих территорий.

Участник соглашается соблюдать «Кодекс поведения», опубликованный на территории Бамперной машины, в отношении использования объекта и будет следовать инструкциям обслуживающего персонала. Несоблюдение этих кодексов поведения может привести к прекращению использования Участником Бамперных Машин и прилегающих территорий без возмещения средств.

Участник разрешает BP / RMSC использовать любые фотографии, видеозаписи, записи или любые другие записи, сделанные на территории, для рекламы, рекламы или любых других законных целей.

ПОДПИСЫВАЯ НАСТОЯЩЕЕ ОСВОБОЖДЕНИЕ ОБ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И ОТКАЗ ОТ ВСЕХ ПРЕТЕНЗИЙ, Я ПОНИМАЮ, ЧТО Я ОСВОБОЖДАЮ ВР / RMSC ОТ ЛЮБЫХ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПРЕТЕНЗИЙ ПО НЕБРЕЖНОСТИ И ЛЮБОМУ УБЫТКУ, ПРИЧИНЕННЫМ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ BP / RMSC И ВСЕХ СПОНСОРОВ.

ДЛЯ УЧАСТНИКА ДО 18 ЛЕТ

НЕЗАВИСИМЫЙ ВЫПУСК: (должен быть заполнен родителем / опекуном для всех участников младше 18 лет)

Я УТВЕРЖДАЮ И ПОДТВЕРЖДАЮ, ЧТО Я ЯВЛЯЮСЬ РОДИТЕЛЕМ И / ИЛИ ЮРИДИЧЕСКИМ ОПЕКУНОМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО, ПОНИМАЮ ПРИРОДА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОПЫТА И ВОЗМОЖНОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО И ВЕРУЮ, ЧТО НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЙ МОЖЕТ БЫТЬ КВАЛИФИЦИРОВАННЫМ, С ХОРОШИМ ЗДОРОВЬЕМ И СООТВЕТСТВУЮЩИМ УЧАСТВОВАТЬ В ТАКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.НАСТОЯЩИМ Я ОСВОБОЖДАЮ, ОТКАЗЫВАЮСЬ ОТ ЗАЯВЛЕНИЙ, ОБЯЗУЮСЬ НЕ предъявлять иски, и согласен возместить ущерб, сохранить и обезопасить КАЖДЫЙ ИЗ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, ПРЕТЕНЗИИ, ТРЕБОВАНИЯ, УБЫТКИ ИЛИ УБЫТКИ, ПРИЧИНЕННЫЕ НА УЧЕТНОЙ ЗАПИСИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ИЛИ УЧАСТНИКОВ, ИЛИ УЧАСТНИКОВ ЧАСТИЧНО ПО НЕБРЕЖНОСТИ «ОСВОБОЖДАЮЩИХСЯ» ИЛИ Иным образом, ВКЛЮЧАЯ НЕБРЕЖНЫЕ СПАСАТЕЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ, И ДАЛЕЕ СОГЛАШАЮСЬ, ЧТО, ЕСЛИ, НЕСМОТРЯ НА НАСТОЯЩЕЕ ОСВОБОЖДЕНИЕ, Я, НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЙ ИЛИ ЛИБО ЛИБО ИМЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО ИМЯ ПРЕДСТАВЛЯЮ ПРЕТЕНЗИЮ ПРОТИВ ЛЮБОГО ИЗ ВОЗМЕЩАЕТ, СОХРАНЯЕТ И ОБЕСПЕЧИВАЕТ ВРЕДА КАЖДОГО ИЗ ВЫПУСКА ОТ ЛЮБЫХ РАСХОДОВ НА СУДЕБНЫЕ РАЗБИРАТЕЛЬСТВА, АДВОКАТСКИХ гонораров, ПОТЕРЯ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, УЩЕРБ ИЛИ ЛЮБЫХ ЗАТРАТ, КОТОРЫЕ МОГУТ ПРОИЗОЙТИ В РЕЗУЛЬТАТЕ ЛЮБОЙ ТАКОЙ ПРЕТЕНЗИИ.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *