Балка задняя ваз 2109 цена: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Сварка задней балки ваз 2109 — АвтоТоп

Задняя балка ВАЗ 2109 — вещь ненадежная, и у владельцев этого авто может возникнуть большое количество причин, чтобы ее снять. Например, владелец транспортного средства может услышать непривычные шумы: скрежет металла, тихие удары и др. Эти «спецэффекты» будут слышаться в задней части ВАЗ 2109. Звук может иметь как постоянный характер, так и возникать изредка, например, при неровностях на дороге.

1 — резинометаллический шарнир; 2 — кронштейн крепления рычага задней подвески; 3 — кожух амортизатора; 4 — буфер хода сжатия; 5 — крышка кожуха; 6 — опорная шайба; 7 — подушки амортизатора; 8 — распорная втулка; 9 — амортизатор; 10 — изолирующая прокладка; 11 — пружина задней подвески; 12 — соединитель рычагов; 13 — рычаг балки задней подвески; 14 — кронштейн крепления амортизатора; 15 — фланец; 16 — втулка рычага

Определить самостоятельно, что стало причиной новых шумов в авто, человеку, не имеющему нужного опыта, весьма сложно. Это связано не только с отсутствием практики, но и с большим количеством вариантов проблемы. Так, например, стучащий стабилизатор может «увести» сайлентблок вбок, причиной шума нередко бывают и подшипники на полуосях — в общем, вариантов множество. Поэтому для выяснения точной проблемы рекомендуется съездить в сервисный центр, а уже ремонт провести самостоятельно.

Монтаж и демонтаж балки

Балка ВАЗ 2109 очень удобно монтируется и демонтируется при использовании подъемника. Но если ваш гараж не оборудован таким дополнением, то осторожно поднимите «задок» своей ласточки домкратом. Для большей надежности подставьте под колеса специальные башмаки или хотя бы кирпичи, включите передачу.

Как только транспортное средство поднято, можно откручивать колеса. Затем снять с задней подвески амортизаторы. Отсоединяются тросы стояночного тормоза, вынимаются «рубашки». Скобки крепления тросов к кузову транспортного средства отгибаются, а сами тросы извлекаются из кронштейнов.

При демонтаже тормозных шлангов, расположенных на балке с обеих сторон, обязательно заткните чем-нибудь образовавшиеся отверстия. В противном случае произойдет утечка тормозной жидкости.

С двух сторон открутите по гайке, служащей для крепления балки к кронштейнам. Болты аккуратно выбейте. Теперь можно вытащить балку. Несколько полезных советов:

  1. Перед тем как начать работу по снятию балки, заранее ослабьте натяжение гаек на ступице.
  2. Если вам необходимо заменить резинометаллический шарнир, то лучше обратитесь для этого к мастерам. Без специального инструмента и навыков такой работы что-то хорошее вряд ли выйдет.
  3. Если посмотреть документацию ВАЗ2109, которая дана заводом-изготовителем, то снимать заднюю балку с автомобиля необходимо вместе с кронштейнами. Для этой манипуляции нужно отвинтить 3 гайки, держащие конструкцию. Но время эксплуатации транспортного средства вносит свои коррективы. Через какой-то промежуток времени шпильки начинают покрываться коррозией, а в некоторых случаях могут и треснуть. Именно из-за этого целесообразнее производить демонтаж балки, просто отсоединив ее от кронштейна и оставив в подвешенном состоянии.
  4. Крепление задней балки ВАЗ 2109 производится в порядке, обратном снятию.
  5. После возвращения транспортного средства на твердую поверхность необходимо протянуть все гайки. Процедуру затяжки стоит повторить и после 80 км.
  6. После монтажа балки важно прокачать тормозную систему, отрегулировать стояночный тормоз, проверить сход-развал.

Как видите, произвести снятие и установку задней балки ВАЗ 2109 совсем несложно, такая работа по силам всем автовладельцам. Главное — наличие времени и желание.

Вообщем по специальности я сварщик ручной дуговой и газовой сварки. Так как авто не новое и требовало кузовных работ то примерно за 3 месяца я стал готовится.
Купил полуавтомат ПДГ12У1 б.у. за 10тысяч, компрессор за 2500 (голову втыкнул от ЗИЛ131)

Купленно железо:
— 2 задних лонжерона
— панель задка
— пол с запаской, усилитель лонжеронов задних
— пороги с усилителями
— левое крыло

Однажды вечером после работы справой стороны под сиденьем начало чтото брякать на кочках. Откинул сиденье и поехал по кочкам. Место в районе крепления балки то надувалось то опускалось ниже. Все понятно стало — пора менять лонжероны.

Тут же ее поставил на прикол. Подождал недельку до двухнедельного отпуска и решил в неделю уложиться.

Далее фотки вкрации ибо очень не удобно по одной загружать фотке. полный фотоотчет есть на форуме (кому интересно дам ссылку ибо не гневить сдешних админов т.к. человек я тут еще новый и не знаю что можно а что нельзя)

Приобретая подержанный автомобиль (например, ВАЗ 2108, 2109, 21099) в первую очередь следует обратить внимание на состояние его кузова и кузовного покрытия. Это и не мудрено, так как кузов – самая дорогая составляющая автомобиля.

Перечень основных слабых мест кузовов автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

  1. Места крепления задней балки к кузову автомобиля.

Задняя балка автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 своими рычагами через резинометаллические шарниры крепится к треугольным кронштейнам с правой и левой сторон кузова. Кронштейны в свою очередь сидят на шпильках и закреплены гайками (по три шпильки и три гайки на кронштейн). Шпильки приварены к специальному усилителю из более толстого металла, находящемуся внутри заднего лонжерона.

Вокруг кронштейнов со временем возникает очаг коррозии (возможно из-за нарушения защитного слоя лонжерона, несвоевременной обработки защитным составом его внутренней полости, вибронагруженности данной части кузова). Сначала коррозия съедает металл порога вокруг кронштейна, потом принимается за усилитель. Через некоторое время крепления балки к кузову попросту вырывает, и автомобиль становится неуправляемым. Очень важно провести ремонт этого соединения на ранней стадии разрушения (пока не разрушился усилитель внутри лонжерона).

Металл лонжерона под кронштейнами в этом случае можно заменить более толстым. В сильно запущенных случаях (например, когда балку уже вырвало) ремонт тоже возможен, но более трудоемок, так как требует восстановления разрушенных элементов с соблюдением геометрических параметров (иначе возможен увод автомобиля в сторону и подъедание резины задних колес). Подробнее про ремонт креплений задней балки см. «Ремонт мест креплений задней балки к кузову на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099».

  1. Места крепления кронштейнов растяжки («крабов») передней подвески к кузову автомобиля.

Аналогичная ситуация возникает при образовании коррозии в районе крепления «крабов» к нижней части рамки радиатора. В местах крепления кронштейнов рамка радиатора так же имеет усилители из более толстого металла. В основном разрушения начинаются вокруг них. В продаже имеются ремонтные вставки под кронштейны, которые необходимо вварить вместо разрушенных. Ремонт должен проходить с соблюдением всех геометрических размеров, так как в противном случае нарушается установка углов колес, которая в дальнейшем не поддается регулировке. См. «Ремонт мест крепления кронштейнов растяжки передней подвески к кузову автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

  1. Стаканы стоек передней подвески.

Грязь, скапливающаяся в арках передних колес, со временем приводит к разрушению брызговиков двигателя и соответственно стаканов передних стоек. Постоянная вибронагрузка мест крепления верхней части стоек (опорных подшипников) к кузову является причиной появления трещин возле их шпилек и гаек. Ремонтная деталь имеется в продаже, но замена ее трудоемка. В качестве профилактики рекомендуется периодически обновлять защитное покрытие арок колес и использовать пластиковые локера (подкрылки).

  1. Стаканы стоек задней подвески (арки задних колес).

Такая же ситуация складывается и со стаканами стоек задней подвески. Ржавчина здесь обычно начинает появляться со стороны колесных арок, за стойками. Если не разрушились сами стаканы стоек, то все может обойтись лишь заменой прогнивших участков на свежий металл, что не так сложно. Рекомендации по профилактике те же: защитное покрытие колесных арок, проливка скрытых полостей специальными составами и использование подкрылков.

Разрушение порогов наиболее распространенная проблема кузовов автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099. Эксплуатация автомобиля с прогнившими порогами вобщем-то возможна, но жесткость кузова резко снижается прямо пропорционально степени разрушения. Особенно прогрессирует ржавчина под пластиковыми декоративными накладками на пороги. Замена порогов в большинстве случаев невозможна без восстановления элементов пола, к которым пороги крепятся. Порог автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 состоит из четырех элементов (двух усилителей, нижней части и внешней накладки). Замена производится либо в целом, либо тех элементов, которые наиболее подверглись коррозии.

В качестве профилактики разрушения и продления жизни порогов автомобиля рекомендуется не использовать декоративные накладки или проводить дополнительную обработку под ними, периодически проводить обработку скрытых полостей и внешних элементов специальными составами, прочистку дренажных отверстий в нижней кромке порогов. Подробнее о замене порогов см. «Замена порогов автомобиля ВАЗ 2108», «Замена порогов автомобилей ВАЗ 2109, 21099».

  1. Дверь задка ВАЗ 2108, 2109, крышка багажника на ВАЗ 21099.

Постоянно летящая грязь оседает на двери задка автомобиля и вызывает коррозию ее нижней кромки, что со временем приводит к разрушению. В принципе ремонт данной детали возможен, но по цене сопоставим с заменой двери на новую или б.у., но в хорошем состоянии. В качестве профилактики рекомендуется устанавливать на заднюю верхнюю часть кузова над дверью задка спойлер. Загрязнение двери сильно сократится.

Примечания и дополнения

— Остальные проблемы: места крепления рычагов подвески и кронштейнов стабилизатора поперечной устойчивости к кузову, элементы пола под ногами с усилителями, нижние части дверей, рамка ветрового стекла, дренажные отверстия кузова и пр. имеют место не на всех автомобилях и встречаются несколько реже и менее существенны.

Еще статьи по ремонту автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Сколько весит задняя балка ваз 2109

Нашел на сайте примерный вес лишнего в машине.

У меня конечно многого нет, но все же.

Торпедо в сборе с приборами — 12 кг
Войлок+шумоизоляция на полу 23 кг
Обшивки двери (3.7 кг каждая)
Внутренняя обшивка заднего крыла 2 кг каждая
Задний диван 22 кг
Ковер велюровый 4.7 кг
Обшивка потолка+козырьки+ручки 3.8 кг
пластиковые накладки порогов 0.6 кг каждая
Обшивка рулевой колонки 2 кг
Тоннель с воздуховодом+облицовка печки+облицовки стоек крыши 2.кг
Полка багажника 5.9 кг
Пластик облицовки багажника (комплект) 4.6. кг
Задий дворник с моторчиком 1.4 кг
Бампера в сборе с швеллерами — 13+9 кг = 22кг
Переднее сиденье 17 кг
Заднее стекло ( ставим или оргстекло, или картон на скотч) 3.5 кг
Заднее боковое стекло 3.5+3.5= 7 кг
Переднее боковое стекло 4кг+4кг= 8 кг
Дверь (проем заклеивается картоном) 20 кг
Оптика (задняя и передняя) 3.1 кг
Капот 15 кг
Крыло переднее (делается муляж из картона) 4.5+4.5 = 9 кг
Запаска на 13 или на 14 15 и 17 кг соответственно

Вообщем я посчитал у меня получилось у меня машина на 135,4 кг легче стандартного набора, но есть шумка на 30 кг. надо сдирать!

Добавляйте кто знает что еще можно скинуть или сколько весит

Скинул фотки построения, вот тут она идеальна. ничего лишнего, просто чуть попу нужно было опустить. прекрасна даже на штампах. вот он идеал!

Содержание

Задняя подвеска

Детали задней подвески

1 – ступица колеса;
2 – кронштейн крепления рычага подвески;
3 – сайлент-блок;
4 – кожух амортизатора;
5 – буфер хода сжатия;
6 – крышка кожуха;
7 – опорная шайба;
8 – подушки амортизатора;
9 – распорная втулка;
10 – амортизатор;
11 – резиновая прокладка;
12 – пружина задней подвески;
13 – соединитель рычагов;
14 – рычаг балки задней подвески;
15 – кронштейн крепления амортизатора;
16 – нижняя опорная чашка пружины;
17 – шток;
18 – верхняя опорная чашка пружины.

Описание конструкции

Задняя подвеска — с цилиндрическими пружинами 12 и гидравлическими телескопическими амортизаторами 10 двустороннего действия.

Основной несущий элемент подвески — балка, состоящая из продольных рычагов 14 и соединителя 13, сваренных между собой через усилители. Сзади к рычагам подвески приварены кронштейны 15 с проушинами для крепления амортизаторов 10 и фланцы для крепления осей задних колес и щитов тормозных механизмов. Спереди рычаги 14 снабжены приварными втулками с запрессованными в них сайлент-блоками 3. Через центральную втулку сайлент-блока проходит болт, соединяющий рычаг с кронштейном 2. Для крепления кронштейна к лонжерону кузова предусмотрены три приварных болта.

Пружина 12 подвески опирается нижним концом на чашку, приваренную к резервуару амортизатора, а верхним — через резиновую прокладку 11 — на опору, приваренную изнутри к арке кузова.

Нижняя проушина амортизатора крепится болтом к кронштейну 15 рычага подвески, а его шток закреплен на верхней опоре пружины подвески через две резиновые подушки 8 (одна — снизу опоры, другая — сверху) и опорную шайбу 7 (под гайкой).

Пружины задней подвески по длине в свободном состоянии и под нагрузкой делятся на два класса жесткости: А (более жесткие, «высокие») и В (менее жесткие, «низкие»). На передней и задней подвесках должны устанавливаться пружины одного класса. Но в исключительных случаях, если в передней подвеске установлены пружины класса А, допускается установка пружин класса В в задней подвеске (но не наоборот!). Качество пружин в полной мере можно оценить по работе подвески на автомобиле. Если подвеска часто «пробивается» до отбойников на неровностях дороги или проседает под нагрузкой, следует установить более жесткие пружины. При замене пружин не забудьте проверить исправность амортизаторов — ведь именно пара амортизатор-пружина во многом определяет характеристики подвески.

В ступице установлен двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник, аналогичный подшипнику ступицы переднего колеса, но меньшего по размеру. Посадка подшипника на оси — переходная (с легкими натягом или зазором). В процессе эксплуатации подшипник не требует регулировки и пополнения смазки. Не допускается устранять возникший люфт подтяжкой гайки, подшипник следует заменить. При демонтаже ступицы подшипник разрушается, поэтому не рекомендуется разбирать ступицу при исправном подшипнике.

Масса багажа в зависимости от числа пассажиров:
5 чел. 50 кг.
2 чел. 275 кг.

Снаряженная масса 900 кг.
Полная масса 1 325 кг.
В том числе:
на переднюю ось 670 кг.
на заднюю ось 655 кг.

Допустимая масса прицепа:
не оборудованного тормозами 300 кг.
оборудованного тормозами 750 кг.

Макс. Скорость 148 км/ч.
Время разгона до 100 км/ч 16 с.

Мак с, преодолеваемый подъем 34 %

Контрольный расход топлива, л/100 км:
при 90 км/ч на пятой передаче 5,7 л.
при 120 км/ч на пятой передаче 7,8 л.
городской цикл 8,6 л.

Радиус поворота:
по внешнему колесу 5,0 м.
габаритный 5,5 м.

Двигатель.
Мод. ВАЗ-2108, бензиновый, рядный, 4-цил.. 76×71 мм, 1,3 л, степень сжатия 9,9, порядок работы 1-3-4-2, мощность 47,0 кВт (63:7 л.с.) при 5600 об/мин, крутящий момент 94,0 Н-М (9,6 кгс-м) при 3500 об/мин. Карбюратор 2108-1107010-78. Воздушный фильтр — с автоматическим терморегулятором и сменным фильтрующим элементом. Система охлаждения — с электровентилятором, автоматически включающимся и отключающимся.

Трансмиссия.
Объединена в один агрегат, состоящий из сцепления, коробки передач и главной передачи с дифференциалом. Сцепление — однодисковое, с диафрагменной пружиной, привод выключения — тросовый. Коробка передач — 5-ступ., с синхронизаторами на передачах переднего хода. Передат. числа:I-3,636, II-1,96, III-1,357, IV-0.941, V-0.784, ЗХ-3,94. Привод колес осуществляется валами с шарнирами равных угловых скоростей.

Колеса и шины.
Колеса — дисковые, штампованные, обод 4 1/2J-13 для камерных шин и 4 1/2-13h3 для бескамерных шин. Шины — радиальные, низкопрофильные, камерные или бескамерные, 155/80R13, 165/70R13 или 175/70R13.

Подвеска.
Передняя — независимая с телескопическими гидравлическими амортизационными стойками, цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя — на продольных взаимосвязанных рычагах, с цилиндрическими пружинами и гидравлическими амортизаторами.

Тормоза.
Рабочая тормозная система: передние тормоза — дисковые, задние — барабанные с автоматической регулировкой зазора. Привод гидравлический, двух контурный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем и регулятором тормозных сил. Стояночный тормоз — на тормозные механизмы задних колес, привод тросовый. Запасный тормоз — один из контуров рабочей тормозной системы.

Рулевое управление.
Рулевой механизм — шестерня-рейка.

Электрооборудование.
12 В. ак. батарея 6СТ-55А, генератор 37.3701, регулятор напряжения 17.3702. стартер 29.3708, система зажигания — бесконтактная с катушкой зажигания 27,3705, электронным коммутатором 3620.3734 и датчиком-распределителем 40.3706. Свечи зажигания FE65P (Югославия) или А17ДВ-10.

Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы.
Топливный бак — 43 л, бензин АИ-93;
система охлаждения — 7,8 л. «Тосол» А-40;
система смазки двигателя — 3.5 л.;
М-12Г, при температурах от + 35 ДО -10 грС;
М-63/10Г, при температурах от +20 до -25 грС;
М-53/10Г, при температурах от +30 до -30 грС;
картер коробки передач (5-ступ.) — 3,3 л;
М-8ГИ при температурах от 45 до -40грС;
М-12Г при температурах от +45 до -25грС;
М-63/10Г, и М-53/10Г, при температурах от +45 до -40грС;
система гидропривода тормозов — 0,55 л, жидкости «Роса», «Томь»;
гидравлические стойки передней подвески — 2×0.25 л, МГП-10;
амортизаторы задние — 2×0.32 л, МГП-10;
амортизаторы — 2×0,25 л, МГП-1 2;
бачек смывателя ветрового стекла — 4,2 или 2,0 л, жидкость НИИСС-4 в смеси с водой.

Выбег с 50 км/ч 500 м.
Тормозной путь с 80 км/ч 38 м.

Сколько стоит задняя балка на ваз 2109 Саки, Chevrolet Lanos 2022 год

НаименованиеЕд измЦена *

Сколько стоит задняя балка на ваз 2109 в Аграрноеед152 руб
Сколько стоит задняя балка на ваз 2109 в Азовскоеед167 руб
Сколько стоит задняя балка на ваз 2109 в Алупкаед141 руб
Сколько стоит задняя балка на ваз 2109 в Алуштаед144 руб
Сколько стоит задняя балка на ваз 2109 в Армянскед146 руб
Сколько стоит задняя балка на ваз 2109 в Аэрофлотскийед142 руб
Сколько стоит задняя балка на ваз 2109 в Багеровоед153 руб
Сколько стоит задняя балка на ваз 2109 в Бахчисарайед157 руб
Сколько стоит задняя балка на ваз 2109 в Белоглинкаед146 руб
Сколько стоит задняя балка на ваз 2109 в Белогорскед160 руб
Сколько стоит задняя балка на ваз 2109 в Ближнееед168 руб
Сколько стоит задняя балка на ваз 2109 в Бондаренковоед171 руб
Сколько стоит задняя балка на ваз 2109 в Верхнесадовоеед138 руб
Сколько стоит задняя балка на ваз 2109 в Вилиноед150 руб
Сколько стоит задняя балка на ваз 2109 в Виноградноеед159 руб
Сколько стоит задняя балка на ваз 2109 в Витиноед155 руб
Сколько стоит задняя балка на ваз 2109 в Войковоед140 руб
Сколько стоит задняя балка на ваз 2109 в Восходед174 руб
Сколько стоит задняя балка на ваз 2109 в Гаспраед159 руб
Сколько стоит задняя балка на ваз 2109 в Гвардейскоеед159 руб
Сколько стоит задняя балка на ваз 2109 в Геройскоеед165 руб
Сколько стоит задняя балка на ваз 2109 в Голубой Заливед148 руб
Сколько стоит задняя балка на ваз 2109 в Грэсовскийед153 руб
Сколько стоит задняя балка на ваз 2109 в Гурзуфед138 руб
Сколько стоит задняя балка на ваз 2109 в Далекоеед168 руб
Сколько стоит задняя балка на ваз 2109 в Джанкойед140 руб
Сколько стоит задняя балка на ваз 2109 в Днепровкаед153 руб
Сколько стоит задняя балка на ваз 2109 в Доброеед145 руб
Сколько стоит задняя балка на ваз 2109 в Донскоеед148 руб
Сколько стоит задняя балка на ваз 2109 в Евпаторияед170 руб
Сколько стоит задняя балка на ваз 2109 в Желябовкаед165 руб
Сколько стоит задняя балка на ваз 2109 в Журавкиед148 руб
Сколько стоит задняя балка на ваз 2109 в Заозерноеед153 руб
Сколько стоит задняя балка на ваз 2109 в Зуяед138 руб
Сколько стоит задняя балка на ваз 2109 в Инкерманед161 руб
Сколько стоит задняя балка на ваз 2109 в Калиновкаед159 руб
Сколько стоит задняя балка на ваз 2109 в Каменоломняед141 руб
Сколько стоит задняя балка на ваз 2109 в Карьерноеед141 руб
Сколько стоит задняя балка на ваз 2109 в Кацивелиед140 руб
Сколько стоит задняя балка на ваз 2109 в Качаед159 руб
Сколько стоит задняя балка на ваз 2109 в Керчьед146 руб
Сколько стоит задняя балка на ваз 2109 в Кировскоеед144 руб
Сколько стоит задняя балка на ваз 2109 в Коктебельед161 руб
Сколько стоит задняя балка на ваз 2109 в Кольчугиноед171 руб
Сколько стоит задняя балка на ваз 2109 в Комсомольскоеед157 руб
Сколько стоит задняя балка на ваз 2109 в Кореизед172 руб
Сколько стоит задняя балка на ваз 2109 в Красногвардейскоеед157 руб
Сколько стоит задняя балка на ваз 2109 в Красногвардейскоеед168 руб
Сколько стоит задняя балка на ваз 2109 в Краснокаменкаед165 руб
Сколько стоит задняя балка на ваз 2109 в Красноперекопскед170 руб
Сколько стоит задняя балка на ваз 2109 в Кримскоеед150 руб
Сколько стоит задняя балка на ваз 2109 в Куйбышевоед171 руб
Сколько стоит задняя балка на ваз 2109 в Курпатыед170 руб
Сколько стоит задняя балка на ваз 2109 в Лениноед171 руб
Сколько стоит задняя балка на ваз 2109 в Ливадияед164 руб
Сколько стоит задняя балка на ваз 2109 в Мазанкаед137 руб
Сколько стоит задняя балка на ваз 2109 в Малореченскоеед138 руб
Сколько стоит задняя балка на ваз 2109 в Малый маякед174 руб
Сколько стоит задняя балка на ваз 2109 в Марфовкаед168 руб
Сколько стоит задняя балка на ваз 2109 в Массандраед170 руб
Сколько стоит задняя балка на ваз 2109 в Межводноеед150 руб
Сколько стоит задняя балка на ваз 2109 в Мирноеед148 руб
Сколько стоит задняя балка на ваз 2109 в Молодежноеед160 руб
Сколько стоит задняя балка на ваз 2109 в Мраморноеед144 руб
Сколько стоит задняя балка на ваз 2109 в Нижнегорскийед175 руб
Сколько стоит задняя балка на ваз 2109 в Никитаед171 руб
Сколько стоит задняя балка на ваз 2109 в Николаевкаед137 руб
Сколько стоит задняя балка на ваз 2109 в Новоозерноеед155 руб
Сколько стоит задняя балка на ваз 2109 в Новоселовскоеед168 руб
Сколько стоит задняя балка на ваз 2109 в Новосельскоеед172 руб
Сколько стоит задняя балка на ваз 2109 в Новый Светед146 руб
Сколько стоит задняя балка на ваз 2109 в Октябрьскоеед140 руб
Сколько стоит задняя балка на ваз 2109 в Октябрьскоеед141 руб
Сколько стоит задняя балка на ваз 2109 в Оливаед161 руб
Сколько стоит задняя балка на ваз 2109 в Орджоникидзеед160 руб
Сколько стоит задняя балка на ваз 2109 в Ореандаед138 руб
Сколько стоит задняя балка на ваз 2109 в Ореховоед156 руб
Сколько стоит задняя балка на ваз 2109 в Останиноед175 руб
Сколько стоит задняя балка на ваз 2109 в Отрадноеед175 руб
Сколько стоит задняя балка на ваз 2109 в Отрадноеед146 руб
Сколько стоит задняя балка на ваз 2109 в Парковоеед142 руб
Сколько стоит задняя балка на ваз 2109 в Партенитед157 руб
Сколько стоит задняя балка на ваз 2109 в Первомайскоеед148 руб
Сколько стоит задняя балка на ваз 2109 в Первомайскоеед161 руб
Сколько стоит задняя балка на ваз 2109 в Перевальноеед140 руб
Сколько стоит задняя балка на ваз 2109 в Перовоед145 руб
Сколько стоит задняя балка на ваз 2109 в Песчаноеед155 руб
Сколько стоит задняя балка на ваз 2109 в Петровкаед168 руб
Сколько стоит задняя балка на ваз 2109 в Пионерскоеед155 руб
Сколько стоит задняя балка на ваз 2109 в Пожарскоеед174 руб
Сколько стоит задняя балка на ваз 2109 в Полтавкаед165 руб
Сколько стоит задняя балка на ваз 2109 в Понизовкаед172 руб
Сколько стоит задняя балка на ваз 2109 в Почтовоеед145 руб
Сколько стоит задняя балка на ваз 2109 в Прибрежноеед175 руб
Сколько стоит задняя балка на ваз 2109 в Приветноеед161 руб
Сколько стоит задняя балка на ваз 2109 в Приморскийед146 руб
Сколько стоит задняя балка на ваз 2109 в Приозерноеед164 руб
Сколько стоит задняя балка на ваз 2109 в Раздольноеед157 руб
Сколько стоит задняя балка на ваз 2109 в Родниковоеед157 руб
Сколько стоит задняя балка на ваз 2109 в Роздольноеед142 руб
Сколько стоит задняя балка на ваз 2109 в Садовоеед175 руб
Сколько стоит задняя балка на ваз 2109 в Санаторноеед160 руб
Сколько стоит задняя балка на ваз 2109 в Севастопольед153 руб
Сколько стоит задняя балка на ваз 2109 в Сенокосноеед155 руб
Сколько стоит задняя балка на ваз 2109 в Симеизед159 руб
Сколько стоит задняя балка на ваз 2109 в Симферопольед140 руб
Сколько стоит задняя балка на ваз 2109 в Скалистоеед138 руб
Сколько стоит задняя балка на ваз 2109 в Скворцовоед148 руб
Сколько стоит задняя балка на ваз 2109 в Советскийед159 руб
Сколько стоит задняя балка на ваз 2109 в Советскоеед160 руб
Сколько стоит задняя балка на ваз 2109 в Соляноеед159 руб
Сколько стоит задняя балка на ваз 2109 в Старый Крымед168 руб
Сколько стоит задняя балка на ваз 2109 в Судакед167 руб
Сколько стоит задняя балка на ваз 2109 в Тамбовкаед140 руб
Сколько стоит задняя балка на ваз 2109 в Тиловоеед174 руб
Сколько стоит задняя балка на ваз 2109 в Топольноеед171 руб
Сколько стоит задняя балка на ваз 2109 в Укромноеед140 руб
Сколько стоит задняя балка на ваз 2109 в Феодосияед165 руб
Сколько стоит задняя балка на ваз 2109 в Фонтаныед152 руб
Сколько стоит задняя балка на ваз 2109 в Форосед152 руб
Сколько стоит задняя балка на ваз 2109 в Чайкиноед141 руб
Сколько стоит задняя балка на ваз 2109 в Черноморскоеед141 руб
Сколько стоит задняя балка на ваз 2109 в Чистенькоеед156 руб
Сколько стоит задняя балка на ваз 2109 в Чистопольеед161 руб
Сколько стоит задняя балка на ваз 2109 в Чкаловоед141 руб
Сколько стоит задняя балка на ваз 2109 в Щебетовкаед144 руб
Сколько стоит задняя балка на ваз 2109 в Щелкиноед157 руб
Сколько стоит задняя балка на ваз 2109 в Ялтаед145 руб
Сколько стоит задняя балка на ваз 2109 в Янтарноеед148 руб
Сколько стоит задняя балка на ваз 2109 в Ясноеед145 руб
* — цена может отличаться от указанной на сайте

Втулка уретановая, задняя подвеска, балка 17 – 06 – 2024 ВАЗ – , 2108, 2109, 21099  : Automotive


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и будет ли этот товар снова в наличии.

Замена подшипника заднего моста ВАЗ 2109 своими руками

В статье будет рассказано, как заменить задний ступичный подшипник.ВАЗ 2109 – переднеприводная машина, сзади стоят цилиндрические подшипники. Если они вышли из строя, то сразу проявится эта проблема. Раздается очень сильный вой, который давит на уши. Такое ощущение, что вы находитесь в самолете, который вот-вот начнет взлетать. Даже при движении с включенной нейтральной передачей этот звук продолжает слышен и не собирается исчезать. Конечно, чем больше износ подшипника, тем громче этот вой. Все работы производятся только с помощью специальных инструментов.В том случае, если у вас их нет, можно произвести ремонт и с помощью подручных средств, но это будет намного сложнее и дольше.

Как проверить подшипник ступицы

Но для начала необходимо провести диагностику, она проводится перед заменой подшипника ступицы заднего колеса. ВАЗ 2109 – машина несложная, все проверки задней подвески достаточно простые. Чтобы проверить целостность подшипника, нужно проделать некоторые манипуляции. От руки раскручиваем колесо, в ступице которого вышел из строя подшипник, и слушаем какие звуки.Если подшипник полностью исправен, никаких посторонних звуков наблюдаться не будет. А вот сломанное устройство выдаст себя сразу, так как будет шум. Это очень похоже на то, как будто шарики катятся в металлической обойме. Есть даже ощущение, что смазки внутри просто нет. Если неисправность только с одной стороны автомобиля, то у вас есть возможность сравнить звуки при вращении обоих колес.

Какие инструменты вам нужны?

Самое главное это ключ на 30.Воротник должен быть максимально длинным. Крутящий момент гайки на ступице очень большой. Однако гаечный ключ подойдет, если он имеет небольшие изгибы. При снятии и установке вам понадобится перфоратор или небольшая стамеска. Желательно приобрести универсальный съемник для подшипников, а также для ступицы колеса. Нужно иметь хоть пассатижи, а лучше, конечно, съемник для стопорных колец. Также необходимо иметь в своем арсенале ключ на 12 или 8, в зависимости от того, какой штифт стоит в вашем хабе.Этим ключом необходимо выкрутить направляющий штифт, с помощью которого фиксируется барабан. А вот стопорная гайка рукоятки крутится с помощью ключа на 13. Иногда нужна головка на 14. И самый главный инструмент в этой процедуре – хороший молоток. Без нового подшипника в комплекте со стопорными кольцами и гайками не обойтись. Однако замена переднего ступичного подшипника ВАЗ 2109 проводится аналогично.

Подготовка к ремонту

Все ремонтные работы гораздо удобнее проводить на смотровой яме.Конечно, при его отсутствии можно установить на опоры всю заднюю часть автомобиля. Для этого нужно надежно зафиксировать кузов автомобиля, установив его на ровную поверхность. Передние колеса должны быть оснащены стопорами, и должна быть включена первая передача. Перед началом работы необходимо отпустить гайку, на которой был затянут ручник.

Обратите внимание, что при проведении работ без смотровой ямы должна полностью свисать сторона автомобиля, на которой производится техническое обслуживание.Под него установить надежную опору, а затем с горем пополам добраться до места установки стопорной гайки. Выполнены работы по замене ступичного подшипника, аналогичные для всех модификаций переднеприводных автомобилей. На ступице колеса есть защитный колпачок, который необходимо снять. После этого вооружитесь зубилом и молотком, расправьте загнутый край на гайке. Процедура достаточно проста, поэтому особых пояснений не требует. Таким же образом производится замена передней ступицы ВАЗ 2109.Различия незначительны.

Откручивание гайки

Теперь необходимо ослабить ступицу гайки заднего колеса. Возьмите ключ на 30, при необходимости увеличьте длину запястья. Чем длиннее рычаг, тем легче будет открутить эту гайку. И медленно затягивает затяжку. Удлинить ручку ключа можно с помощью металлической трубы. Чтобы не вращать колесо, необходимо, чтобы помощник держал педаль тормоза в нажатом состоянии. Однако, если автомобиль установлен на все четыре колеса, нет необходимости удерживать тормоз.Упоры под передние колеса могут удерживать автомобиль. Эта процедура необходима, если производится замена задней ступицы ВАЗ 2109.

Снятие колеса

Когда вы избавитесь от гайки, необходимо снять колесо. Для этого сначала ослабьте болты, которыми производилось крепление. Затем поднимите боковую часть автомобиля на домкрате и установите его на опору. Только после этого необходимо полностью выкрутить все болты и снять колесо. Затем с помощью ключа на 12, а на некоторых моделях автомобиля — на 8 или 10, необходимо выкрутить направляющие штифты, которыми фиксируется тормозной барабан.Желательно перед началом этого действия тщательно постучать по ним молотком. Обратите внимание, что для откручивания этих штифтов лучше всего использовать накидные ключи. Таким же образом производится замена ступицы ВАЗ 2109. Своими руками все работы можно сделать очень быстро.

Снятие барабана

С тормозным барабаном проблем возникнуть не должно, так как затяжка на стояночном тормозе уже ослаблена. Немного потяните за барабан и совершайте круговые движения в одну и другую сторону.Не пытайтесь сбить барабан обычным молотком, если вдруг он плохо снимается. Лучше всего простукивать его по кругу резиновым молотком. Только после этого можно полностью открутить гайку, фиксирующую ступицу. Снимите его, а также шайбу, которая находится под ним. После этого ступицу заднего колеса можно снять.

Снятие ступицы

В том случае, если у вас нет специального съемника, нужно взять колесо, которое вы только что демонтировали, перевернуть его так, чтобы обратная сторона смотрела на вас.Закрепите его на ступице не менее чем двумя болтами. Не затягивайте их, просто заверните на 5-7 витков. Теперь примените сильное давление на себя. Только будьте осторожны, чтобы случайно не упасть на спину. За несколько подходов ступица должна сойти со своей оси. Затем необходимо снять стопорное кольцо с внутренней стороны подшипника. Аналогично разбирается ступица переднего колеса ВАЗ 2109. Заменять его необходимо только при наличии механических повреждений.

Снятие подшипника

Это делается с помощью специальных щипцов, но можно использовать и тонкую отвертку.Внутреннее кольцо на подшипнике необходимо снять с помощью специального съемника с двумя фонарями. Но если его нет, вставьте долото в заднюю часть этого кольца и аккуратно нанесите несколько ударов молотком. Когда это кольцо начнет двигаться, необходимо полностью демонтировать его с помощью монтажной лопатки. Обратите внимание, что при наличии мелких повреждений, которые обязательно появляются после работы стамеской, необходимо их зачистить с помощью мерного напильника. Теперь можно извлечь сам подшипник.

Все работы желательно производить съемником, это занимает буквально несколько секунд.Но если его нет, то придется использовать кусок трубы, диаметр которой такой же, как и у подшипников. Вам также понадобится молоток побольше, потому что выполнить эту работу практически невозможно. Удары должны быть резкими и сильными. Сколько вы будете мучиться с этим подшипником неизвестно. По такой схеме замена заднего ступичного подшипника ВАЗ 2109 может занять много времени. Не исключено, что вся работа по лепке займет от 30 минут до часа. После демонтажа необходимо смазать и очистить всю внутреннюю поверхность ступицы.

Установка подшипника

С установкой нового подшипника все гораздо проще — можно реализовать его как съемником, так и тисками. Но проще всего забить молотком. Главное в этом деле – установить распорку из дерева. Когда новый подшипник почти сравняется со ступицей, возьмите обойму старого, чтобы использовать ее в качестве проставки. После установки нового подшипника нужно будет поставить стопорное кольцо. Как и в случае разборки, необходимо использовать либо съемник, либо тонкую отвертку.Но замена заднего ступичного подшипника ВАЗ 2109 еще не завершена. Ролик нужно поставить на место.

Установка ступицы

Теперь нужно установить ступицу с новым подшипником на ось. Для этого требуется много усилий, проталкивание необходимо производить вручную. Если он не двигается, то молотком с проставкой нанесите несколько резких ударов. Просто аккуратно нанесите их на внешнее кольцо. Затем наденьте шайбу и наденьте гайку на ось ступицы колеса. Когда гайка затянута, ступица полностью садится на свою ось.

Установка колесного барабана осуществляется в обратной последовательности. В самом конце необходимо затянуть гайку на ступице. Момент должен быть не менее 19 кгс/м. Но если у вас нет динамометрического ключа, то придется вспомнить, какое усилие прикладывалось к гайке при закручивании. Точно так же и затяните его. На этом замена заднего ступичного подшипника ВАЗ 2109 завершена, повысился комфорт, исчезли посторонние звуки.

р>>

ВАЗ 2104 описание и детали автомобиля.Сколько весит легковой автомобиль. Динамические и эксплуатационные характеристики

В апреле 1985 года «четверка» полностью вытеснила с конвейера первый вазовский универсал 2102.

В то же время она получила несколько оригинальных деталей задней части от своего предшественника.

В основе «четверки» лежит ВАЗ-2105 с кузовом седан. В те времена одной из главных задач конструктора при создании новой модели
была необходимость сочетания максимального потребительского эффекта с минимальными затратами на производство.Комфорт здесь понятие относительное. Например, стеклоочиститель и электрообогрев заднего стекла появились на стоковых ВАЗ-2104 только в 1994 году. Кроме того, для привлечения новых покупателей более поздние модификации четверки оснащались 5-ступенчатой ​​коробкой передач. Изменения коснулись и салона автомобиля – в частности, на ВАЗ-2104 стали устанавливать анатомические передние сиденья от «семерки», которая считалась более престижной машиной, чем «пятерка».

Особого внимания заслуживает дизельная модификация «четверки».Его выпуск был начат в 1999 году в Тольятти. На автомобиль был установлен дизельный двигатель отечественного производства объемом 1,52 литра. Этот силовой агрегат выпускал предприятие «Барнаултрансмаш». Однако приобретение дизельной «четверки» было нецелесообразно с экономической точки зрения. Стоимость этой модификации была выше по сравнению с бензиновыми аналогами меньшей мощности. Соответственно, дизельная «четверка» так и не получила широкого распространения — машину выпускали небольшими партиями, а в 2004 году эксперимент решили полностью прекратить, свернув производство.

Одним из несомненных достоинств ВАЗ-2104 был приличный объем багажника

Одним из основных параметров универсалов является их вместительность и грузоподъемность. «Четверка» здесь не является исключением из общих правил. Многие автолюбители были готовы пойти на минимальный комфорт и, по сути, спартанские условия, лишь бы иметь возможность перевозить как можно больше груза.

Давайте посмотрим на конкретные цифры. Все модификации «четверки» имеют объем багажника 375 литров.Впрочем, всем, наверное, известно, что эту цифру можно увеличить, сложив задние сиденья. В несколько простых действий объем багажного отделения составляет уже 1340 литров. Иными словами, какой-нибудь сыпучий груз туда можно без проблем поместить. При этом спинка заднего сиденья, в отличие от иномарок, складывается полностью. Это не всегда очень удобно, однако инженеры ВАЗ посчитали такой вариант более целесообразным с экономической точки зрения. Получается, что удобство автовладельцев было принесено в жертву снижению себестоимости производства — вполне типичный подход для советского автопрома.

Уже в 90-е годы ВАЗ-2104 уже морально устарел, явно проигрывая по многим параметрам зарубежным аналогам. Однако «четверка» продолжала сходить с конвейера вплоть до 2012 года. Объясняется все просто. «Четверка» привлекала покупателей двумя своими явными козырями — низкой ценой и неприхотливостью. Эти факторы в сочетании с приличным объемом багажного отделения позволили найти новых покупателей – прежде всего в глубинке. Большинство проблем полностью устраняется своими руками — были бы нужные запчасти.Ну и сам ремонт, по сравнению со многими другими моделями, особенно иномарками, стоит недорого. В этом, в принципе, и причина популярности ВАЗ-2104. Эту модель явно нельзя отнести к «бестселлерам автомобилестроения», но свою нишу на рынке она заняла достаточно уверенно.

ВАЗ-2104 «Жигули», «четверка» — советский легковой автомобиль с кузовом типа «универсал», разработанный на заводе ВАЗ. Серийно производился с 1984 по 2012 год. Запуск серийного производства ВАЗ-2104, или как его еще называли «четверки», был начат на Волжском автомобильном заводе во второй половине 1984 года.При этом параллельно с выпуском новой модели завод еще выпускал устаревшую модель ВАЗ-2102 аналогичного класса, хотя к апрелю 1985 года она уже была полностью вытеснена с конвейера новой моделью. .

Как и в старой машине-доноре, в новенькой «четверке» использован ряд оригинальных деталей, которые касались задней части автомобиля. При создании этого автомобиля специалисты исходили из одного желания: создание новой модели для максимального потребительского эффекта, но с минимальными затратами, поэтому основой стал ВАЗ-2105.При удлинении крыши появился штамп, увеличивший жесткость, что позволило разместить на крыше длинный багажник, хотя перегружать его естественно не рекомендовалось, так как расчетная жесткость кузова универсала была значительно ниже чем у седана.

ВАЗ-2104 получил новую заднюю дверь, открывающуюся вверх. Важно, что для этой модели применено совершенно новое решение, такое как обогрев заднего стекла и стеклоочиститель, хотя справедливо будет сказать, что таким устройством обладали только экспортные автомобили, но с 1994 года эти агрегаты стали частью штатной комплектации. .Позже на рынке появился универсал модификации ВАЗ-21043-20, четырехступенчатую коробку передач заменили на пятиступенчатую, добавили некоторое электрооборудование, а салон оснастили анатомическими передними сиденьями от ВАЗ. -2107.

Несмотря на то, что уже в конце тысячелетия «четверка» устарела с точки зрения оснащения и безопасности, она пользовалась популярностью благодаря своей большей приспособленности к перевозке грузов, поскольку обслуживание и эксплуатация были абсолютно недорогими.Повышенная нагрузка на задний мост ВАЗ-2104 обладала гораздо большей устойчивостью по сравнению с другими родственными моделями с кузовом седан.

ВАЗ-2104 выпускался до 2012 года, а последние годы автомобиль производился в Ижевске. Она получила множество модификаций. За всю историю этой модели с конвейера сошло 1 миллион 142 тысячи «четверок».

Технические характеристики ВАЗ 2104

Двигатель

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Колесная база, мм

Передняя колея, мм

Задняя колея, мм

Клиренс, мм

Минимальный объем багажника, л

Максимальный объем багажника, л

Тип кузова/количество дверей

Универсал / 5

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Объем двигателя, см3

Тип цилиндра

Количество цилиндров

Ход поршня, мм

Диаметр цилиндра, мм

Степень сжатия

Количество клапанов на цилиндр

Система снабжения

Карбюратор

Карбюратор

Карбюратор

Моно впрыск

Карбюратор

Мощность, л.с./об.мин.

Крутящий момент

Тип топлива

Задние колеса

Тип коробки передач/количество передач

Передаточное число главной пары

Тип передней подвески

Двойной поперечный рычаг

Тип задней подвески

Мостовая балка цельная

Тип рулевого управления

Червячная передача

Диаметр разворота, м

Объем топливного бака, л

Максимальная скорость, км/ч

Снаряженная масса автомобиля, кг

Допустимая общая масса, кг

Время разгона (0-100 км/ч), с

Расход топлива в городском цикле, л

Расход топлива за городом, л

Дизельная модификация

В 1999 году в Тольятти начала выпускаться небольшая партия модификации ВАЗ-21045, с дизелем ВАЗ-341 производства Барнаултрансмаш объемом 1.52 литра, с ТНВД Bosch. С 2005 года планировалось установить более мощную версию дизельного двигателя объемом 1,8 л, но эти планы так и остались нереализованными. Дизельная модификация отличалась значительно более высокой стоимостью и меньшей мощностью силовой установки, несмотря на то, что в эти годы дизельное топливо было значительно дешевле бензина, экономическая целесообразность приобретения этой версии вызывала сомнения. В 2004 году производство ВАЗ-21045 было прекращено, а оставшиеся неустановленными дизели, в количестве 500 штук, комплектовались партией новой модификации ВАЗ-21055.

Основное отличие этих версий заключалось в том, что в дизельном варианте коробки передач была заменена главная пара с 3,9 на 4,1, была дополнительная шумоизоляция моторного отсека, так как дизельный двигатель издавал больше шума при работе, чем бензиновый вариант. Усиление передней подвески достигнуто заменой передних рессор. На приборной панели появилась новая клавиша, отвечающая за подогрев топливного фильтра, а также появился индикатор подогрева свечей накаливания.

Волжский автомобильный завод выпустил множество классических и рабочих моделей для личного пользования. И если производство началось с седанов, то первой машиной в кузове универсал стала «четверка». Новый кузов и новые возможности модели сразу привлекли внимание покупателей.


Обзор модели: ВАЗ 2104 без прикрас

Мало кто знает, что ВАЗ 2104 («четверка») также носит иностранное имя Lada Nova Break. Это пятиместный универсал, который относится ко второму поколению «классики» АвтоВАЗа.

Первые модели покинули завод в сентябре 1984 года и таким образом заменили универсал первого поколения — ВАЗ 2102. Хотя еще год (до 1985 года) Волжский автомобильный завод выпускал обе модели одновременно.

Автомобили ВАЗ 2104 созданы на базе ВАЗ 2105, только они имели существенные отличия:

  • удлиненная задняя часть;
  • раскладной задний диван;
  • увеличенный бензобак до 45 литров;
  • Задний дворник с омывателем.

Надо сказать, что «четверка» активно экспортировалась в другие страны. Всего было выпущено 1 142 000 единиц ВАЗ 2104.

Наряду с ВАЗ 2104 выпускалась и его модификация ВАЗ 21043. Это более мощный автомобиль с карбюраторным двигателем объемом 1,5 л и пятиступенчатой ​​коробкой передач.

Видео: обзор «четверки»

Технические характеристики

Автомобиль в кузове универсал весит немного, всего 1020 кг (для сравнения: «пятерка» и «шестерка» в кузове седан имеют больший вес — от 1025 кг) .Габариты ВАЗ 2104 вне зависимости от комплектации всегда одинаковы:

  • длина — 4115 мм;
  • ширина — 1620 мм;
  • высота — 1443 мм.

Благодаря складыванию заднего ряда объем багажника можно увеличить с 375 до 1340 литров, что дало возможность использовать автомобиль для личных перевозок, дач и даже малого бизнеса. Однако спинка заднего дивана не складывается полностью (из-за специфики конструкции автомобиля), поэтому перевозить длинномерный груз невозможно.

Однако длинные элементы можно легко закрепить на крыше автомобиля, так как длина ВАЗ 2104 позволяет перевозить балки, лыжи, доски и другие длинномеры без риска создания опасных дорожных ситуаций. Но нельзя перегружать крышу автомобиля, так как расчетная жесткость кузова универсала намного ниже, чем у седанов следующих поколений ВАЗ.

Суммарная нагрузка на автомобиль (пассажиры + груз) не должна превышать 455 кг, в противном случае возможно повреждение шасси.

«Четверка» комплектовалась двумя типами привода:

  1. ЗР (задний привод) — базовая комплектация ВАЗ 2104. Позволяет сделать автомобиль более мощным.
  2. FF (передний привод) — некоторые модели оснащались передним приводом, так как он считается более безопасным; последующие версии ВАЗ выпускались только в переднеприводном исполнении.

Как и у других представителей «Жигулей», у «четверки» дорожный просвет составляет 170 мм. Даже сегодня это вполне разумная стоимость.дорожный просвет, позволяющий преодолевать крупные дорожные препятствия.

Характеристики двигателя

В разные годы ВАЗ 2104 оснащался силовыми агрегатами разной мощности: от 53 до 74 лошадиных сил (1,3, 1,5, 1,6 и 1,8 литра). Две модификации (21048Д и 21045Д) использовали дизельное топливо, а вот все остальные версии «четверки» потребляли бензин АИ-92.

Расход топлива также различается в зависимости от мощности двигателя.

Таблица: средний расход топлива на 100 км пути

ВАЗ 2104 разгоняется до скорости 100 км/ч за 17 секунд (это стандартный показатель для всех ВАЗов выпуска 1980-1990 гг.).Максимальная скорость автомобиля (согласно инструкции по эксплуатации) – 137 км/ч.

Таблица: параметры мотора «четверки»

Салон автомобиля

Оригинальный салон ВАЗ 2104 имеет аскетичный дизайн. Все устройства, детали и изделия предназначены для выполнения своих функций, никаких украшений и даже намека на какое-либо дизайнерское решение. Задача конструкторов модели заключалась в том, чтобы сделать рабочий автомобиль пригодным для пассажирских и грузовых перевозок, без уклона в сторону комфорта и красоты.

В салоне минимально необходимый набор приборов и органов управления автомобилем, характерная обивка салона износостойкой тканью и съемные подголовники из искусственной кожи на сиденьях. Картину дополняют типичные резиновые коврики.

Дизайн салона «четверки» заимствован у базовой модели, единственное исключение — задний диван, который впервые в истории моделей ВАЗ сделали складным.

Видео: обзор салона «четверки»

Автомобили ВАЗ 2104 сняты с производства в 2012 году.Поэтому и сегодня можно встретить любителей, которые не изменяют своим убеждениям и пользуются только проверенными временем и дорогими отечественными автомобилями.

ВАЗ 2104 — классический 5-дверный 5-местный универсал производства Волжского автомобильного завода. Стоит отметить, что помимо Ваза, «четверку» выпускали на ИжАвто (2002-2012), а также в Сызрани, Кременчуге, Луцке и даже в Египте. Всего модель выпускалась с 1984 по 2012 год. Ее появление было вызвано моральным устареванием конструкции «двойки» (кстати, она выпускалась параллельно с 2104 по 1985 год).Поскольку универсала на базе роскошной «тройки» не было, было решено производить его на базе уже произведенного (да, модель 2105 появилась раньше, чем 2104 — это нормальная практика на ВАЗе).

Внешний вид обновленной классики полностью отличается от предшественников. Самое первое, бросающееся в глаза отличие – прямые рубленые формы вместо привычных округлых. Второе – отсутствие хромированных деталей, их заменили пластиковыми.»Морда» полностью от седана 2105 — передние фары с комбинированными поворотниками, боковые повторители тоже прямоугольные. В задних фонарях стояли фонари от ваз 2105 повернутые на 90 градусов. Он сохранил грузоподъемность универсала 2102 — 955 кг. Наряду с этим он сохранил главный недостаток этой грузовой платформы — выпирающие «стаканы» задней подвески. Топливный бак — как на 2102, слева. Крыши классических универсалов имели 2 параллельные выштамповки, служившие усилителями.

Интерьер

Интерьер также был полностью переработан по сравнению с предыдущим универсалом.Салон был установлен от 2105 — новые карты дверей, сиденья, панель приборов. Багажное отделение теперь отделяла не только спинка заднего сиденья — теперь там установили полку, как у хэтчбеков, .

Тип А Том Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1,5 л 53 л.с. 96 В*м 23 сек. 125 км/ч 4
Бензин 1,2 л 58 л.с. 84 В*м 18 сек. 140 км/ч 4
Бензин 1,3 л 64 л.с. 92 В*м 18 сек. 137 км/ч 4
Бензин 1,5 л 71 л.с. 104 В*м 17 сек. 143 км/ч 4
Бензин 1.6 л 74 л.с. 116 В*м 17 сек. 145 км/ч 4

Много силовых агрегатов. В начале производства устанавливались знакомые многим моторы: «трехколесный», 1,5 л, 77 л.с. и новый на тот момент роторный двигатель ВАЗ 2105 объемом 1,3 литра. Более поздние версии комплектовались инжекторными двигателями ВАЗ 21067 и 21073, объемом 1,6 и 1,7 литра, и даже ВАЗовским дизелем. Агрегатировался вместе с классическим 4-ступенчатым «», а также более поздними версиями 5-ступенчатым.Интересно, что на автомобиль устанавливалась «седанская» главная пара 3.9, или отличная от 2102, 4.1.

Подвеска

Подвеска унаследованная от предшественника — классическая усиленная. А именно передняя независимая, на рычагах с пружинами, а задняя зависимая, тоже подпружиненная.

Так как позже он был снят с производства, сегодня многие автомобили сохранились в отличном состоянии. Хотя, надо признать, качество последних автомобилей гораздо хуже, чем у автомобилей той эпохи.ВАЗ 2104 экспортировался под названием Lada Riva. Были и праворульные версии. Экспортные автомобили были оснащены спидометром, отградуированным в милях. «Четверка» стала, пожалуй, самым массовым отечественным универсалом. Активно используется в «Почте России», имея соответствующий цвет и маяк в виде белой луны на крыше.

Курсовая устойчивость и управляемость автомобиля также напрямую зависят от его веса. Пик популярности больших, большегрузных автомобилей за рубежом пришелся на 50-60-е годы прошлого века.Тогда автопром выпускал поистине гигантские автомобили. Например, Cadillac Eldorado модификации 8.2 весил почти 3 тонны. Согласитесь, что для такого веса и довеска нужен соответствующий.

Но со временем стало ясно, что для дальнейшего развития и улучшения важнейших характеристик автомобиля необходимо прибегнуть к уменьшению его общей массы. А если сравнить середину прошлого века и сегодняшний день, то автомобили потеряли половину, а то и больше собственного веса.Пластик, углепластики, легкие металлы – все эти новшества позволили значительно снизить вес легкового автомобиля.

Конечно, для любителей всего большого и тяжелого выпускаются автомобили, похожие на пароходы, пьющие бензин ведрами, но это скорее исключение из правил.

Масса легкового автомобиля в табличном формате

Представляем Вашему вниманию таблицу с указанием веса автомобиля по маркам.

модель автомобиля Снаряженная масса
Ока 1111 вес автомобиля, окушка вес 635 кг
Масса автомобиля Ока 1113 645 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2101, вес копейки 955 кг
Масса автомобиля ВАЗ 2102 1010 кг
Масса автомобиля ВАЗ 2103 965 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2104, вес десятки 2110 1020 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2105, вес пятерки 1060 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2106, вес шестерки 1045 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2107, вес семерки 1049 кг
Масса автомобиля ВАЗ 2108 945 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2109, вес девятки 915 кг
Масса автомобиля ВАЗ 2111 1055 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2112, вес двоих 1040 кг
Масса автомобиля ВАЗ 2113 975 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2114, вес четверки 985 кг
Масса автомобиля ВАЗ 2115, бирка массы 1000 кг
Масса автомобиля ВАЗ 2116 1276 кг
Масса автомобиля ВАЗ 2117 1080 кг
Масса автомобиля Нива 2121 1150 кг
Сколько весит Шевроле Круз (вес Шевроле Круз) 1285-1315 кг
Сколько весит Шевроле Нива (вес Шевроле Нивы) 1410 кг
Сколько весит ГАЗ (Волга), вес Волги 24 1420 кг
Сколько весит ГАЗ 2402, ГАЗ 2403, ГАЗ 2404 1550 кг
Сколько весит ГАЗ 2407 1560 кг
Масса автомобиля Москвич 314 1045 кг
Вес Москвич 2140 1080 кг
Вес Москвич 2141 1055 кг
Масса автомобиля Москвич 2335, 407, 408 990 кг
Сколько весит уаз 3962, уаз 452, сколько весит уаз буханка 1825 кг
Сколько весит УАЗ 469? 1650 кг
Сколько весит УАЗ Патриот? 2070 кг
Сколько весит УАЗ Хантер? 1815 кг
Сколько весит Nissan (вес автомобиля nissan x-trail) 1410-1690 кг
Сколько весит кашкай (вес автомобиля ниссан кашкай) 1297-1568 кг
Сколько весит Nissan Juke(вес Nissan Beetle) 1162 кг
Вес автомобиля Форд Фокус (сколько весит Форд фокус)

965-1007 кг
Вес автомобиля Форд Фокус 2 (сколько весит Форд Фокус 2) 1345 кг
Вес автомобиля Форд Фокус 3 (сколько весит Форд Фокус 3) 1461-1484 кг
Вес автомобиля Ford Kuga (сколько весит Ford Kuga) 1608-1655 кг
Вес автомобиля Форд Эскорт (сколько весит Форд Эскорт) 890-965 кг
Вес Рено Логан (сколько весит Рено Логан) 957-1165 кг
Вес автомобиля Рено Дастер (сколько весит Рено Дастер) 1340-1450 кг
Вес автомобиля Рено Сандеро (сколько весит Рено Сандеро) 941 кг
Вес автомобиля Опель Мокка (сколько весит Опель Мокка) 1329-1484 кг
Вес автомобиля Опель Астра (сколько весит Опель Астра) 950-1105 кг
Вес автомобиля Mazda 3 (сколько весит Mazda 3) 1245-1306 кг
Вес автомобиля Mazda CX-5 (сколько весит Mazda CX-5) 2035 кг
Вес автомобиля Mazda 6 (сколько весит Mazda 6) 1245-1565 кг
Вес автомобиля Фольксваген (сколько весит Фольксваген Туарег) 2165-2577 кг
Вес автомобиля Volkswagen Polo (сколько весит Volkswagen Polo) 1173 кг
Вес автомобиля Фольксваген Пассат (сколько весит Фольксваген Пассат) 1260-1747 кг
Сколько весит Тойота Камри(вес Тойоты Камри) 1312-1610 кг
Сколько весит тойота королла(вес тойоты короллы) 1215-1435 кг
Сколько весит Тойота Селика (вес Тойота Селика) 1000-1468 кг
Сколько весит Toyota Land Cruiser(Вес Land Cruiser) 1896-2715 кг
Сколько весит Шкода Октавия (вес Шкоды Октавия) 1210-1430 кг
Сколько весит Skoda Fabia (вес Skoda Fabia) 1015-1220 кг
Сколько весит Skoda Yeti (вес Skoda Yeti) 1505-1520 кг
Сколько весит Киа Спортейдж(вес КИА Спортейдж) 1418-1670 кг
Сколько весит Киа Сид (вес КИА Сид) 1163-1385 кг
Сколько весит Киа Пикнто (вес КИА Пиканто) 829-984 кг

Таким образом, получается, что если брать, так сказать, «вообще по больнице», то средний вес легкового автомобиля примерно от 1 к 1.5 тонн, а если говорить о внедорожниках, то и так весь переложен с 1,7 тонны на 2,5 тонны.

ВАЗ-2112: отзывы владельцев и фото

Для многих первой машиной был ВАЗ. Эти машины выбирают не только из-за их низкой стоимости. Такие автомобили отличаются высокой ремонтопригодностью. С поиском запчастей проблем тоже нет. И сегодня мы рассмотрим одного из представителей Волжского автозавода – пятидверную двенашку. Данной машины больше нет в продаже, но можно найти много объявлений о ее продаже.Автомобиль цепляет своей низкой ценой. Есть экземпляры, которые продаются по 40-60 тысяч рублей. А так ли хорош ВАЗ-2112? Отзывы владельцев и фото автомобиля смотрите в нашей сегодняшней статье.

Дизайн

Внешне машина почти не отличается от десятки. Единственное исключение — видоизмененная задняя стойка, протянувшаяся от крыши вниз до кромки крыла.

В остальном ВАЗ-2112 — это такая же десятка со своими квадратными фарами и вечно гуляющими зазорами по кузову.Особенно это касается переднего крыла. Поскольку края капота опускаются вниз и касаются дверей, выставить идеальный зазор сложно. По отзывам владельцев, ВАЗ-2112 уже с завода был далеко не в идеальном состоянии. Но это еще не все проблемы по кузову.

Еще одним недостатком является плохая коррозионная стойкость металла. По отзывам владельцев, у ВАЗ-2112 ржавеет нижняя часть дверей и в районе порогов. Еще одно слабое место — резиновые уплотнители в верхней части лобового стекла.Здесь тоже часто образуется коррозия. Если вы хотите сохранить автомобиль в первозданном виде, его необходимо регулярно обрабатывать, мазать, а иногда и подкрашивать.

Что касается внешнего вида в целом, то дизайн по-прежнему в моде. Особенно впечатляет купе ВАЗ-2112. Отзывы владельцев говорят, что самый подходящий цвет для двенашки – черный и темно-синий.

Салон

Интерьер полностью скопирован с десятки. Здесь такая же скучная центральная консоль, жесткие сиденья и грубоватый руль.К сожалению, мало внимания уделялось эргономике. К этому автомобилю нужно привыкнуть, говорят отзывы владельцев. ВАЗ-2112, кстати, был одной из первых моделей, где с завода устанавливали кондиционер. Также были версии с электростеклоподъемниками. Но за годы эксплуатации они могут зависнуть. Фреон в кондиционере необходимо регулярно заправлять.

Среди недостатков автомобиля ВАЗ-2112 (2008 г.) отзывы владельцев отмечают плохую шумоизоляцию.Эта проблема преследует двенашку еще со времен девятки. В машине бардачок и задняя полка гремят. Также часто ломается задний отражатель при открытии багажника. Звук двигателя уже переливается на средних оборотах внутри салона. На скорости слышны воздушные потоки, гул шин и коробок. Последний начинает выть чуть ли не с завода. Чтобы хоть как-то уменьшить эти звуки, владельцы производят дополнительную шумоизоляцию. Эти автомобили часто встречаются на рынке (шумная чуть ли не каждая вторая двенашка).Но полностью устранить все звуки не получится — все равно сверчок будет слышен на ходу.

Технические характеристики

Изначально пятидверный хэтчбек оснащался восьмиклапанным двигателем мощностью 73 лошадиные силы. И если первые десятки шли с карбюраторным полуторалитровым двигателем, то на двенашку поставили чистый инжектор. Этот двигатель развивает 109 Нм крутящего момента и разгоняет автомобиль до сотни за 14 секунд. Максимальная скорость ВАЗ-2112 с 1,5-литровым двигателем составляет 170 километров в час.Среди достоинств этого двигателя в отзывах отмечен низкий расход топлива. В среднем на сотню уходит около семи литров в смешанном цикле. Ресурс двигателя составляет более 250 тысяч километров. А если вам нужен капитан, вы легко можете заменить этот двигатель на более современный шестнадцатиклапанник. Об этом мы расскажем ниже.

ВАЗ-2112 1,6

Через несколько лет в гамме появился 1,6-литровый двигатель с двумя распредвалами. Этот мотор особенно ценится среди вазоводов. Мощность этого агрегата составляет 90 лошадиных сил.

Крутящий момент 131 Нм. Что говорят владельцы об этом моторе? Машина на шеснаре действительно шустрая. До сотни разгоняется за 12 с половиной секунд. При этом потребляет до восьми литров в смешанном режиме. Максимальная скорость 185 километров в час.

Неисправности двигателя

В целом движки хорошие. Но не без проблем. Среди неприятных моментов отзывы владельцев отмечают:

  • Проблемы с системой охлаждения.На обоих двигателях постоянные течки и капельницы. Особенно часто дает о себе знать расширительный бачок и печка.
  • Слабое крепление задней резиновой подушки двигателя.
  • Непродуманная конструкция поршня на 16-клапанном двигателе. При обрыве ремня ГРМ клапан должен быть загнут. Устранить это можно только установкой новых поршней со специальными канавками. Но они тяжелее и забирают часть мощности, что обязательно сказывается на динамике разгона. Что касается восьмиклапанного двигателя, то здесь клапан не встречается с поршнями при обрыве ремня.В этом вопросе 1,5-литровый двигатель более практичен и надежен, отмечают в отзывах владельцы ВАЗ-2112.

Что касается коробки передач, то оба двигателя комплектовались пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Кроме воя доставляла проблемы с кулисами (как и в девятке). Со временем сложно включить вторую передачу.

Шасси

Был позаимствован у Лады предыдущих поколений. Спереди стоят пружинные стойки «МакФерсон» (проходит около ста тысяч), сзади — зависимая торсионная балка.Дисковые тормоза и барабанные тормоза на передней и задней осях соответственно. Среди проблем отзывы владельцев отмечают слабую натяжку троса ручника. Он должен постоянно подтягиваться.

А в какой-то момент может и вовсе сломаться. Система рулевого управления — рейка с тягами. Удивительно, но почти вечный. То же самое касается задней балки. Сайлентблоки довольно живучи на наших дорогах, по отзывам. А вот тормозов откровенно не хватает. Ввиду этого некоторые владельцы ставят сзади 13-дюймовые тормозные диски.Ресурс амортизаторов около 60 тысяч километров.

Заключение

Итак, мы выяснили, какие у пятидверного хэтчбека и купе ВАЗ-2112 отзывы владельцев.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.