Автомобили для перевозки живой рыбы: Рыбовозы — купить автомобили для перевозки живой рыбы

Содержание

Новый MAN для перевозки живой рыбы

Грузовой автомобиль для перевозки живой рыбы/ мальков на шасси MAN TGX 26.440 6×4 BL пополнил российский рынок коммерческих транспортных средств.

Заказчиком выступило ООО «Приморское», владелец ферм в Ленинградской области по выращиванию форели. Новинка-2019 получила надстройку производства «Техпро» и оборудование для транспортировки рыбы польской компании «Мерке».

Для российского представительства MAN это первый опыт в производстве и продаже такого специализированного автомобиля. Для заказчика сотрудничество с ООО «МАН Трак энд Бас РУС» тоже находится на стадии становления долгосрочных деловых связей.

 

Сотрудничество ООО «Приморское» и ООО «МАН Трак энд Бас РУС» началось в 2018 году. Партнерство с импортером MAN привлекло фермеров профессиональным подходом, скоростью принятия решения и отсутствием неразрешимых проблем. Характерной чертой контактов со специалистами представительства стала адекватная реакция на возникающие вопросы.

Новому автомобилю MAN TGX 26.440 6×4 BL, прежде всего, предстоит осуществлять перевозку живой рыбы с ферм на основное производство и доставлять мальков на фермы по их выращиванию.

Выбор немецкого бренда был обусловлен гибкостью специалистов и вниманием к пожеланиям со стороны поставщика техники. От шасси другого бренда пришлось отказаться в силу того, что продавцы не проявили коммуникабельность в переговорах.

Фермерское хозяйство «Приморское»

Группа компаний Лапландия состоит из двух хозяйств: «Лапландия» и «Приморское». Вместе они образуют производственный замкнутый цикл. Основанное в 1996 году фермерское хозяйство «Приморское» из Ленинградской области специализируется на выращивании и реализации живой рыбы. Основу продукции составляют икра на стадии глазка, посадочный материал, товарная форель. Забор воды для питомника осуществляется выше целлюлозно-бумажного комбината International Paper. Плавучая садковая линия на реке Вуокса позволяет выращивать до 600 т рыбы в год. Ее доставка осуществляется как в свой, так и в соседние регионы.

Ключевая особенность деятельности фермерского хозяйства заключается в том, что на 90% оно использует собственный посадочный материал.

При этом компания руководствуется лозунгом «Мы никуда не торопимся!» и соблюдает принцип поступательного развития. По оценкам специалистов, совокупность факторов, влияющих на содержание и рост рыбы, а также на обслуживание площадки, ставит «Приморское» на ведущее место среди аналогичных предприятий Северо-Запада России.

Фирма с персоналом в 20 сотрудников не только выращивает форель, но и сигу для воспроизводства акваресурсов. Основу автопарка заказчика составляют изотермический фургон, вилочный погрузчик, колесный трактор, легковые и легкие коммерческие автомобили иностранного производства. Часть из них занята на складировании кормов и вспомогательных материалов. Заказанный MAN TGX 26.440 6×4 BL является первым образцом спецтранспорта, приспособленным для транспортировки живой рыбы.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

Аренда Машины Для Перевозки Живой Рыбы ◆ 🚖 DM Каршеринг

Перевозка живой рыбы. Обязательные условия транспортировки

Рыба требует специфических условий хранения. Её желательно перевозить в прохладную погоду, чтобы обезопасит от сильного нагревания воды. Иначе, рыба может пропасть. Обязательным условием является то, что при перевозке живой рыбы водный температурный режим должен быть ниже 15 градусов.

При перевозке сазана карася и карпа, требуются температура плюс 8 градусов. А для большой рыбы, такой как: форель, сёмга, стерлядь требуется температура 6 градусов. При длительных перевозках охлаждение воды до требуемой температуры происходит благодаря льду. Для этого применяется ёмкость с отверстиями, в которую укладывается лёд. При погружении такой ёмкости в воду, происходит таяние льда, охлаждается воды и кроме этого происходит обогащение кислородом.

Ёмкость для перевозки рыбы в обязательном порядке должна быть чистой. Стерильность в данных условиях не является обязательной, так как рыба неприхотлива к чистоте. Требуемые нормы и правила гласят не иметь на стенках никаких остатков от предыдущих перевозок. Перед тем как загружать рыбу необходимо убрать все загрязнения.

Важно учитывать, что вода для перевозки рыбы должна быть пресной, а не хлорированной. Непозволительно использование мутной воды. При нарушении вышеописанных условий рыба может пропасть еще во время перевозки.

Запрещается перекладывать в емкость для транспортировки повреждённую рыбу. Подготовку рыбы для транспортировки необходимо начинать заблаговременно. Перевозимую рыбу сначала откладывают в отдельные садки, а затем, обследуют на присутствие болезней и ранок. Рыбу, предрасположенную к заболеваниям и повреждениям, перевозят в отдельной емкости. Емкость желательно заполнять на 70—75%, от общего объема водой.

Желательно заливать в емкость именно ту воду, в которой рыба разводилась. После перегрузки в емкость для транспортировки рыбы выжидают несколько минут, чтобы рыба успокоилась и привыкла к новой среде обитания, после чего можно отправляться в путь. Во время движения нужно осматривать состояние транспортируемого груза.

При увеличении температуры воды, её охлаждают колотым льдом или доливают воду из аналогичного водоема. Если нужно сменить воду, её заменяют частично. Нельзя допускать резких перепадов температур в воде, где перевозится рыба. Необходимо совершать замену воды маленькими частями для благополучия рыбы. Важно осуществлять процедуру обогащения кислородом. Благодаря этому процессу рыба живет дольше. Повышение содержания кислорода в воде выполняются перемешиванием длинной, тонкой тростью.

Допускается кратковременная транспортировка живой рыбы без наличия воды в емкости. Такую операцию можно осуществить только при условии длительностью не более чем на 3 —4 часа. Запрещается совершать остановки и задержки в пути. Двигаться нужно предельно быстро, чтобы сохранить живучесть рыбы. Аренда Авто Для Перевозки Живой Рыбы.

Альтернативные способы

Если прицеп для перевозки живой рыбы, или машина с характерной надписью, вас не устраивают, можно воспользоваться альтернативными способами перевозки.

Когда есть возможность, а рыбу нужно переправить на небольшое расстояние – используют водный транспорт. В этом случае можно взять целый контейнер с рыбой, или поместить ее в клетку. Далее емкость цепляется к судну и медленно вместе с ним двигается в нужное место.

Подобным образом работают и другие виды транспорта – железные дороги и самолеты. Первый вариант хорошо за счет того, что достаточно просто поместить нужную рыбу в специальный вагон для подобных перевозок.

Самолеты же используются для скоростных перевозок по всему миру. Обычно в ней нуждаются особо редкие и дорогие породы рыб. Аренда Автомобиля Для Перевозки Рыбы.

www.zonafish.ru

Если взвешивать перед погрузкой, то как тогда определяете и учитываете потерю при не кормлении перд транспортировкой.
Если можно поподробнее об антистрессовой обработке. Я слышал только про СКРЕТИНГОВСКИЙ PROTEC но ни где не нашел про его практическое применение. Хотим приобрести шнековый подъёмник либо польский SDK либо французский FAIVRE (первый гораздо дешевле) и контейнер для взвешивания от LINN. Есть ли у Вас опыт работы с этим оборудованием.

По положению на 1 января 2011 года, численность населения Грузии составила 4469,2 тысяч человек http://www.apsny.ge/2011/soc/1309468701.php
Это получится по 50, без малого, кг форели в год на душу населения, вкючая младенцев и стариков.

В России за последние годы объем производства товарной форели вырос с 3,8 тыс. тонн в 2000 году до 18 тыс. тонн в 2010 году.
http://www.gorodn.ru/weekly/archive/mat . ial928.htm
А одно Ваше хозяйство даст более чем в 10 раз больше?!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Виды перевозки рыб (описание способов, их особенности, плюсы и минусы)

Существует несколько видов перевозки, и каждый из них обладает определенными особенностями, преимуществами и недостатками.

В данный момент транспортировку живой молоди и личинок осуществляют такими способами:

  • Автомобильным транспортом с помощью специальных цистерн или закрытых грузовиков с контейнерами. Автотранспорт используется для перемещения особей от места вылова до точки реализации, с одного хозяйства в другое, или от инкубатора до пруда.
  • Водный транспорт также широко применяется для перемещения на небольшие расстояния. Особей можно помещать в специальные контейнеры или плавучие садки. В последнем случае поголовье постоянно находится в воде, но не может выбраться на волю, так как садок огражден сеткой.
  • Железнодорожные перемещения также считаются весьма популярными. Для этой цели оборудуют специальные вагоны-цистерны или устанавливают садки с системой аэрации, чтобы особи не задохнулись в процессе транспортировки.
  • Авиатранспортом чаще всего транспортируют особо ценные породы. Для этого используются специальные контейнеры из пенопласта или плотные пластиковые пакеты.

Вне зависимости от выбранного способа транспортировки, поголовье следует перевозить в чистой воде и при подходящей температуре. Кроме того, емкости нужно обязательно наполнить достаточным количеством кислорода.

Авто перевозка

Автомобильным транспортом поголовье перевозят на расстояния до 150 км. В таких условиях она сохраняет максимальную жизнеспособность.

Автомобилями можно перемещать не только взрослых особей, но и мальков. Однако необходимо обеспечить оптимальные условия транспортировки, чтобы рыба не испытала сильного стресса и не погибла (рисунок 3).

Правила перевозки автотранспортом

Если вас интересует, как происходит транспортировка автотранспортом, вам следует знать, что для этой цели лучше использовать специальные машины-цистерны. Однако это условие распространяется лишь на те случаи, когда поголовье перемещают с места до отлова до места реализации.

Рисунок 3. Правила перевозки автотранспортом

Мальков и ценные породы автомобильным транспортом перевозят только в специальных пакетах, которые помещают в ящики с бортами из пенопласта. Каждый пакет наполняют чистой водой с кислородом, а в процессе перевозки регулярно проверяют состояние особей.

По железной дороге

Больше всего рыбы перевозится именно железнодорожным транспортом. Для этого оборудуют специальные вагоны с водой и принудительной системой аэрации. В самых современных моделях дополнительно устанавливают небольшую автономную электростанцию, которая приводит в работу насосы и обеспечивает освещение (рисунок 4).

Рисунок 4. Особенности перевозки по железной дороге

В один вагон можно поместить несколько тонн рыбы, в зависимости от вида и температуры воды. К примеру, при температуре от 5 до 10 градусов в одном вагоне можно перевозить 8 тонн карпа, 10 тонн карася или 2,5 тонны форели.

По воде

Транспортировку по воде осуществляют с помощью живорыбных барж, прорезей или изотермических судов.

Самой лучшей считается перевозка в прорезях – специальных судах с плавучими садками. В один такой садок помещается несколько тонн водных питомцев, причем все особи находятся в абсолютно естественной среде и не испытывают стресса. Однако следует учитывать, что при повышенной температуре среды плотность посадки следует увеличит, а при сниженной – уменьшить. Кроме того, нельзя развивать слишком высокую скорость, чтобы не травмировать особей течением воды.

Авиатранспортом

Авиатранспортом можно перевозить не только взрослых особей, но также мальков, оплодотворенную икру и личинок. Материал помещают в плотные пластиковые пакеты с водой и кислородом, причем объем воды должен составлять не меньше половины массы рыбы.

Крупных особей перевозят под наркозом. Это снижает стресс от перевозки и снижает возможность получения травм.

Как происходит транспортировка

Максимальное сохранение свойств свежепойманной рыбы, это первый важный этап в доставке качественной рыбной продукции до конечного потребителя. При этом способы охлаждения такой продукции могут быть двух типов:

Другие наши услуги

В нашей компании ведется постоянный контроль за качеством и регулярностью санитарной обработки автомобилей перед каждым рейсом.

Отношение к подобным грузам серьёзное. Роль сопровождающих выполняют не только экспедиторы, но и вооружённые инкассаторы.

Грибы перевозят в расфасованном виде, на подложке, упакованной в пленку, в герметично запаянных пакетах или россыпью в специальных ящиках и коробках.

Автомобиль для транспортировки живых рыб цистерна 1200 л

ЗАКАЗАТЬ РЫБОВОЗ АВТОЦИСТЕРНУ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЖИВОЙ РЫБЫ

на базе ГАЗ-3302, ГАЗ 33106, ГАЗ 3307, ГАЗ 3309,33086, ГАЗон Некст, ГАЗель Некст, Hyundai, ISUZU, МАЗ и другие.

Цистерна изготовлена из нержавеющей (н/ж) стали толщиной 3 мм.

Заполнение цистерны водой производится посредством насоса, стационарно установленного в рыбоводных хозяйствах.

Вода, закаченная в цистерну, может быть недостаточно насыщенна кислородом, кроме того, она может содержать некоторое количество углекислоты или хлора.

Для поддержания жизнедеятельности рыбы — предусмотрено обогащение воды кислородом, а так же освобождение ее от углекислоты и хлора путем продувания воды воздухом. Чтобы подготовить воду наиболее пригодной для выживания рыбы, необходимо до погрузки рыбы в течение 10-15 минут пропускать через воду кислород, для этого необходимо открыть крышку загрузочного люка. Проходящие через воду пузырьки воздуха насыщают ее кислородом, удаляют углекислотный газ и хлор, перемешивают воду в цистерне. Благодаря этому на всех участках цистерны вода будет иметь одинаковую температуру.

Распыление воздуха в воде на мельчайшие частицы производится при помощи воздухонапорных шлангов диаметром 18 мм. На шлангах тонкими иглами делают отверстия. Шланги расположены на дне цистерны. Общая длина шлангов с отверстиями 11 метров.

Для уменьшения и регулировки давления установлен редуктор с двумя манометрами, показывающие давление в баллоне и в системе аэрации.

Баллоны с кислородом или сжатым воздухом помещаются в специальный ящик за кабиной водителя.

Вдоль цистерны расположены боковые площадки для более удобной загрузки и выгрузки рыбы.

Во время загрузки живой рыбы воздух должен без перерывов подаваться по аэрационной системе в цистерну. При перевозке живой рыбы количество загружаемой рыбы зависит от температуры воды в автоцистерне. Наиболее желательная температура воды в цистерне во время перевозки рыбы в осеннее-летнее время +6С — +12С, осеннее- зимнее время +11С — +3С. Теплолюбивых рыб- карпа, леща, сазана, судака, сома и др. перевозить лучше летом при температуре воды +10С — + 12С, а рыб холоднолюбивых лососей, сигов, форелей- при температуре воды +5С — +8С.

При перевозке молодняка рыб от 10 до 100 граммов нормы загрузки всех рыб снижаются на 50%. Разные виды рыб при одинаковых условиях потребляют разное количество кислорода на единицу веса. Отсюда и разные нормы загрузки автоцистерны.

Живая рыба может быть выгружена через верхний люк сачками или через люк в задней стенке цистерны, диаметром 220-250 мм, вместе с водой. К люку может присоединяться специальный разгрузочный рукав, через который рыба может быть выгружена непосредственно в живорыбный садок.

В зимнее время по окончанию работы вода из шлангов сливается и продувается воздухом.

Аренда авто, грузоперевозки и пассажирские перевозки


Лубны


Сегодня 02:41


Днепр, Амур-Нижнеднепровский


Сегодня 01:13

Условия перевозки живой рыбы, емкости для транспортировки

Соблюдая определённые условия, перевезти живую рыбу автотранспортом без проблем можно в пределах области на расстоянии 100 -150 км. Можно отвезти и за 1000 км, соблюдая более жёсткие требования. Для транспортировки такого груза определены особые правила, неукоснительное выполнение которых способно обеспечить перевозку автотранспортом живой рыбы без потерь и в установленные сроки.

Дорогие читатели! Для решения вашей проблемы прямо сейчас, получите бесплатную консультацию — обратитесь к дежурному юристу в онлайн-чат справа или звоните по телефонам:
Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!

Виды автотранспорта

Транспортировка живой рыбы автомобилями предполагает выбор типа машины. Зависит он от расстояния перемещения груза и количества перевозимого товара. Использование машины с высоким бортом позволяет поместить в неё цистерны с большей ёмкостью. От 800 до 1600 кг товарной живой рыбы. Специализированный транспорт для такой перевозки обладает грузоподъёмностью 3 т, с возможностью загрузки до 1,6 т. Эти автомобили оборудованы воздухообменными системами. С их помощью через воду, необходимую для обеспечения жизнедеятельности на время транспортировки, прогоняют воздух. Доставка для зарыбления водоемов осуществляется на специализированном живорыбном автотранспорте, также оборудованном кислородной и воздушной системами аэрации.

Важно! Правило следования автомашины с живой рыбой: транспортировку производить ночью или рано утром, двигаясь без остановок.

Меры предосторожности

Для перевозки рыбы необходимое количество воды рассчитывают от массы груза. Рекомендуется на 100 кг товара использовать 50 л воды. Но критериями являются и возраст особей, и длительность перевозки. Это увеличивает стоимость перевозимой продукции, но обеспечивает сохранность, уменьшая потери. Существует рекомендация добавлять соль в воду в качестве детоксикатора.

Перевозка живой рыбы подразумевает выполнение определённых правил сохранности груза для упаковки:

  • до помещения в тару отобранный товар продержать пару часов в проточной воде;
  • всех слабых особей, с подозрениями на заболевания, с наличием травматических повреждений удалить из общей массы;
  • рыб нельзя перемещать в ёмкость с водой, где температура резко отличается от той, в которой она находилась до перемещения,

для используемой ёмкости:

  • емкость для перевозки вымыта, без посторонних запахов, с ровными стенками внутри, без каких-либо выступов;
  • наполнена чистой водой из того же водоёма, где находилась отобранная для реализации партия;
  • емкости, загружаемые для перевозки живой рыбы, стараться наполнять одновременно одинаковыми порциями.

Порядок следования

В пути следования транспорта важен контроль над показателями температуры воды. При значительном повышении температуры лёд , помещённый в тканевые мешки, развешивают над тарой. На объём ёмкости 100 л льда необходимо около 5 кг. При появлении сильного загрязнения воды или её утечке для доливки чистую воду рекомендуется брать из рек, прудов. Не из колодцев, не из крана.

При транспортировке на близкие расстояния, при перемещении внутри одного питомника, используются ёмкости небольших объёмов – вёдра, баки. Сверху тару накрывают сеткой или крышками. Если несколько рыбок случайно выпрыгнули и очутились на земле, их отбраковывают. Потому что они, потеряв защитный слизистый покров на коже, скорее всего погибнут через несколько дней.

Перевозка рыбы на большие растояния требует дополнительных процедур. 24 часа, а виды с удлинённым кишечником, – 48 часов. Для избежания испражнений в пути, рыб не кормят. Во время голодания содержат в чистой, лишенной водорослей, проточной воде. И сортируют по размеру, чтобы крупные в замкнутом ограниченном пространстве не наносили увечий маленьким, т.е. в одну емкость помещают особей одинакового размера. В условиях перевозки на длинные расстояния живую рыбу складывают в 8 кубовые ёмкости, оснащённые устройством регулирования потока воздуха.

На будущее

Популярность растёт на новые способы хранения живой рыбы при перемещении. Основаны они на принципах торможения жизнедеятельности: анабиоз – охлажденная без воды и электронаркоз, при котором рыбу оглушают и везут во влажной воздушной среде, исключая высыхание кожных покровов. По вкусовым характеристикам живая рыба намного превосходит и охлажденную, и мороженую. Запросы потребителей на этот товар не падают никогда. На улов из пресноводных водоёмов спрос кое-как удовлетворяется. А живая морская рыбка доступна только в приморских населённых пунктах. Недавно российские бизнесмены  позаботились, наконец, о доставке живой трески в Москву, Петербург из Мурманска. Но пока только проводятся логистические исследования.

Цистерна для перевозки живой рыбы 1300 л. на базе ГАЗ-3302



Запросить цену

Заказать звонок

Характеристики цистерны

  • Форма емкости: эллиптическая.
  • Объем цистерны, м³: 1.3.
  • Внутренний диаметр горловины, мм: 500 ± 10.
  • Габаритные размеры цистерны, д/ш/в, мм: 5540/2100/2200
  • Масса снаряженной цистерны, кг, не более: 2200
  • Полная масса цистерны, кг, не более: 3500
  • Утеплитель ФРП-1, мм: 40
  • Внешняя обшивка: нержавеющая коррозионно-стойкая сталь (либо сталь с ЛКП).
  • Внутренняя обшивка: нержавеющая коррозионно-стойкая сталь.
  • Ящик для кислородных баллонов.
  • В задней стенке цистерны расположен люк диаметром 220мм, к которому может присоединяться специальный разгрузочный рукав.
  • Для поддержания жизнеспособности рыбы предусмотрено обогащение воды, находящейся в цистерне, кислородом и освобождение от углекислоты и хлора путем продувания через нее воздуха.
  • Шасси под установку данного фургона: ГАЗ-3302

Преимущества новой ГАЗели Бизнес

  • грузоподъемность до 1,5 тонн
  • объем перевозимого груза от 6 до 18 м³
  • 2 типа привода: 2WD и 4WD
  • гарантия 3 года или 150 тыс.км пробега
  • интервал ТО — 80 000 км
  • запчасти дешевле в 3-5 раз по сравнению с зарубежными аналогами
  • максимальная вместимость до 15 мест
  • 3 варианта длины шасси

У ГАЗели-Бизнес 4 варианта двигателя: БЕНЗИН / ДИЗЕЛЬ / ГБО LPG / CNG. Битопливный двигатель УМЗ-421647 CNG позволяет снизить до 60% расходов на топливо. Еще одним серьезным преимуществом будет цена — ГАЗель с двигателем CNG будет на 41% дешевле, чем такая же ГАЗель, но с бензиновым двигателем.

Продуманная грузовая платформа из цельного листа холоднокатаной стали обеспечивает долговечность и устойчивость к коррозии.

Задняя зависимая рессорная подвеска — оптимальное решение для грузовой техники. Она обеспечит устойчивость к критическим нагрузкам, долговечность и простоту ремонта.

Независимая двухрычажная передняя подвеска дает большой запас прочности и хорошую плавность хода.

Мы предлагаем отличную возможность купить ГАЗель Бизнес по цене производителя. Благодаря многолетнему опыту «СпецТехКомплект» зарекомендовал себя как надежный партнер на рынке России и стран СНГ.

Технические характеристики шасси

Модельный ряд















МодификацияШассиТип кузоваКол-во местТип шассиКолесная формулаДвигатель
3302-750ГАЗель БИЗНЕСБорт3 местаCтандартное шасси4х2Бензин (УМЗ-А274 Evotech)
33025-750ГАЗель БИЗНЕСБорт3 местаCтандартное шасси4х2Бензин+LPG (УМЗ-А274 Evotech)
33026-240ГАЗель БИЗНЕСБорт3 местаCтандартное шасси4х2Бензин+CNG (УМЗ)
33027-753ГАЗель БИЗНЕСБорт3 местаCтандартное шасси4х4Бензин (УМЗ-А274 Evotech)
33027-303ГАЗель БИЗНЕСБорт3 местаCтандартное шасси4х4Дизель (Cummins)
330202-750ГАЗель БИЗНЕСБорт3 местаУдлиненное шасси4х2Бензин (УМЗ-А274 Evotech)
330252-750ГАЗель БИЗНЕСБорт3 местаУдлиненное шасси4х2Бензин+LPG (УМЗ-А274 Evotech)
330262-240ГАЗель БИЗНЕСБорт3 местаУдлиненное шасси4х2Бензин+CNG (УМЗ)
33023-750ГАЗель БИЗНЕСБорт, комби6 местCтандартное шасси4х2Бензин (УМЗ-А274 Evotech)
330232-750ГАЗель БИЗНЕСБорт, комби6 местУдлиненное шасси4х2Бензин (УМЗ-А274Evotech)
330253-750ГАЗель БИЗНЕСБорт, комби6 местУдлиненное шасси4х2Бензин+LPG (УМЗ-А274 Evotech)
330263-240ГАЗель БИЗНЕСБорт, комби6 местУдлиненное шасси4х2Бензин+CNG (УМЗ)
330273-753ГАЗель БИЗНЕСБорт, комби6 местCтандартное шасси4х4Бензин (УМЗ-А274 Evotech)
330273-303ГАЗель БИЗНЕСБорт, комби6 местCтандартное шасси4х4Дизель (Cummins)

Общие данные


















ПараметрыСтандартная / удлиненная база*Стандартная / удлиненная база**
Количество мест
Пассажировместимость
2+1
2
5+1
5
Колесная формула4×2
Тип приводазадний
Полная масса, кг3500
Масса снаряженного автомобиля, кг***1840/20051955/2060
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг***
передних колес
задних колес
1200/1290
2300/2210
2240/2155
2900/3500
База, мм2900/3500
Колея колес:
передних, мм
задних (между серединами сдвоенных шин), мм
1700
1560
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм170
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м5,5/6,7
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч***130
Угол свеса (с нагрузкой)
передний, град.
задний, град.
22
24/17
22
24/23
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, %26
Погрузочная высота, мм960/1000
Внутренние габаритные размеры кузова, мм
длина
ширина
высота
3089/4139
1978
400
2339
1978
400
Коробка переключения передач5МКПП
Емкость топливного бака, л64

* 330200-0000244/330202-0000244
** 330230-0000244/330232-0000244
*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя. Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый)

Двигатели














ПараметрыCummins ISF2.8s4129PEVOTECH A 275
Тип двигателяДизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздухаБензиновый, 4-тактный, впрысковый
Количество цилиндров и их расположение4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм94×10096,5х92
Рабочий объем цилиндров, л2,82,69
Степень сжатия16,510
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
88,3 (120)
3600
78,5 (106,8)
4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
270 (27,5)
1400-3000
220,5 (22,5)
2350±150
Порядок работы цилиндров1-3-4-21-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин
минимальная
повышенная
750±50
4500
800±50
3000
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора)правое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива475
ЭБУодин
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью:
60 км/ч, л/100км
80 км/ч, л/100км
8,5
10,3
9,8
12,1

Чертежи и размеры

ГАЗель Бизнес полностью отвечает всем актуальным на сегодняшний день стандартам безопасности, эргономики и надежности.

В новой ГАЗели-Бизнес используются комплектующие от знаменитых мировых производителей:

  • BOSCH — вакуумный усилитель и ABS
  • EATON — блокируемый дифференциал заднего моста
  • WEBASTO — предпусковой подогреватель
  • HOERBIGER — коробка переключения передач и раздатка
  • ZF — рулевое управление
  • SACHS — амортизаторы и рессоры подвески
  • EDAG — новая панель приборов

ГАЗель Бизнес CNG

Технические характеристики





















МодельГАЗ-33026ГАЗ-330262ГАЗ-330263
Колесная формула4х24х24х2
Полная масса, кг350035003500
Масса снаряженного автомобиля, кг211022752330
База, мм290035003500
Длина автомобиля, мм554066196289
Колея передних колес, мм170017001700
Колея задних колес, мм156015601560
Дорожный просвет, мм170170170
Радиус поворота, мм5,56,76,7
Максимальный подъем, %202020
Угол свеса передний/задний, град.242222
Угол свеса задний, град.241723
Длина грузового отсека, мм308941393089
Ширина грузового отсека, мм197819781978
Высота грузового отсека, ммдо 2200до 2200до 2200
Количество мест, всего336
Погрузочная высота, мм975975975
Объем газового баллона, л53,453,453,4
Количество газовых баллонов4
Заправочный объем газа, куб.м/кг42,7 / 30,5

Схема расположения газовых баллонов

  • Заводская гарантия на уровне базового автомобиля
  • Экономия расходов на топливо до 60 %
  • Современное газобаллонное оборудование IV поколения
  • Все компоненты сертифицированы по правилам ЕЭК ООН 110
  • Соответствует международным требованиям по безопасности
  • Увеличение запаса хода от одной заправки до 700 км

Купить автоцистерну ГАЗель-Бизнес

Современный дизайн, высокая маневренность и плавность хода, системы активной и пассивной безопасности, эффективная климатическая установка, просторная и удобная кабина делают автомобиль профессиональным инструментом для повышения доходности бизнеса.

На сегодняшний день ГАЗель является абсолютным лидером по продажам среди малотоннажных автомобилей.

Низкие цены привлекают многих клиентов. А специальные предложения и акции «СпецТехКомплект» помогут сэкономить Ваши средства. Для удобства приобретения существуют кредитные и лизинговые программы.

Купить ГАЗель-Бизнес Вы можете как в заднеприводном, так и в полноприводном исполнении. Свяжитесь с нами по телефону или отправьте сообщение, и наши менеджеры всегда помогут подобрать наиболее оптимальные условия покупки.

Вся спецтехника полностью сертифицирована и подготовлена к регистрации в ГАИ и Ростехнадзоре (для некоторых видов).

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ

ВСЕ

MAN TGX 26.440 для перевозки живой рыбы

Уникальный грузовой автомобиль для перевозки живой рыбы/ мальков на шасси MAN TGX 26.440 6×4 BL пополнил российский рынок коммерческих транспортных средств. Заказчиком выступило ООО «Приморское», владелец ферм в Ленинградской области по выращиванию форели. Новинка-2019 получила надстройку производства «Техпро» и оборудование для транспортировки рыбы польской компании «Мерке».

  • Новый MAN TGX 26.440 6×4 BL для перевозки живой рыбы
  • Эффективное партнерство MAN с российскими кузовостроителями
  • Пакет услуг MAN дополняет транспортное решение

Для российского представительства MAN это первый опыт в производстве и продаже такого специализированного автомобиля. Для заказчика сотрудничество с ООО «МАН Трак энд Бас РУС» тоже находится на стадии становления долгосрочных деловых связей.

Сотрудничество ООО «Приморское» и ООО «МАН Трак энд Бас РУС» началось в 2018 году. Партнерство с импортером MAN привлекло фермеров профессиональным подходом, скоростью принятия решения и отсутствием неразрешимых проблем. Характерной чертой контактов со специалистами представительства стала адекватная реакция на возникающие вопросы.

Новому автомобилю MAN TGX 26.440 6×4 BL, прежде всего, предстоит осуществлять перевозку живой рыбы с ферм на основное производство и доставлять мальков на фермы по их выращиванию. Выбор немецкого бренда был обусловлен гибкостью специалистов и вниманием к пожеланиям со стороны поставщика техники. От шасси другого бренда пришлось отказаться в силу того, что продавцы не проявили коммуникабельность в переговорах.

 

 

Фермерское хозяйство «Приморское»

Группа компаний Лапландия состоит из двух хозяйств: «Лапландия» и «Приморское». Вместе они образуют производственный замкнутый цикл. Основанное в 1996 году фермерское хозяйство «Приморское» из Ленинградской области специализируется на выращивании и реализации живой рыбы. Основу продукции составляют икра на стадии глазка, посадочный материал, товарная форель. Забор воды для питомника осуществляется выше целлюлозно-бумажного комбината International Paper. Плавучая садковая линия на реке Вуокса позволяет выращивать до 600 т рыбы в год. Ее доставка осуществляется как в свой, так и в соседние регионы.

Ключевая особенность деятельности фермерского хозяйства заключается в том, что на 90% оно использует собственный посадочный материал. При этом компания руководствуется лозунгом «Мы никуда не торопимся!» и соблюдает принцип поступательного развития. По оценкам специалистов, совокупность факторов, влияющих на содержание и рост рыбы, а также на обслуживание площадки, ставит «Приморское» на ведущее место среди аналогичных предприятий Северо-Запада России.

Фирма с персоналом в 20 сотрудников не только выращивает форель, но и сигу для воспроизводства акваресурсов. Основу автопарка заказчика составляют изотермический фургон, вилочный погрузчик, колесный трактор, легковые и легкие коммерческие автомобили иностранного производства. Часть из них занята на складировании кормов и вспомогательных материалов. Заказанный MAN TGX 26.440 6×4 BL является первым образцом спецтранспорта, приспособленным для транспортировки живой рыбы.

MAN TGX 26.440 6×4 BL: особенности комплектации

Вместе с техническими специалистами заказчик быстро составил оптимальную спецификацию шасси, адаптированное для монтажа бортовых платформ и фургонов. Для фермерского бизнеса был выбран трехосный MAN TGX 26.440 6×4 BL с колесной базой 5100+1350 мм и задним свесом 2800 мм. Заказчик выбрал кабину XLX с крышей средней высоты, длиной 2280 мм и шириной 2440 мм. На раме установлен 590-литровый алюминиевый топливный бак и 35-литровая емкость с AdBlue.

Автомобиль укомплектован передней управляемой осью с нагрузкой 9000 кг и параболическими рессорами, рассчитанными на нагрузку в 9500 кг. Задний ведущий мост и подъемная ось с гипоидным приводом оснащены двумя пневморессорами с допустимой нагрузкой по 11500 кг. И на передней, и на обеих задних осях установлены стабилизаторы. Для буксировки прицепа с центрально расположенными осями установлено тягово-сцепное устройство Ringfeder 5050A.

 

 

Силовую линию автомобиля образуют экономичный двигатель D2066 LF40 мощностью 440 л.с. уровня Евро-5 (с SCR) и 16-ступенчатая механическая коробка передач ZF 16S223DD. Это проверенные временем агрегаты, доказавшие свою надежность и выгоду от использования на протяжении ряда лет. Двигатель имеет функцию защиты, обеспечивающую работу на холостых оборотах при очень низких температурах. Основной и дополнительный топливный фильтр с водоотделителем обогреваемые. Есть регулируемый моторный тормоз EVBec.

Специальная надстройка

Шасси MAN TGX 26.440 6×4 BL получило кузовную надстройку производства «Техпро» габаритной длиной 6430 мм и шириной 2550 мм. Основание платформы усиленное, из стали Ruukki, оцинкованное. Боковые и задняя бортовые секции откидные, съемные, выполнены из алюминиевого профиля высотой 600 мм. Пол выстелен влагостойкой фанерой 24 мм (9+15 мм), с заливным полиуретановым покрытием.

В передней части установлен транспортировочный бокс из 5-слойных пластиковых сэндвич-панелей габаритами 1125х2550 мм высотой вровень с кабиной. С внутренней стороны бокса установлены три автомата-выключателя и две розетки (24 В, 15 А). В боксе есть два вентиляционных окна с решетками, три воздушных компрессора и два технологических отверстия для вывода шлангов. На боковых стенках бокса сделаны двери шириной проема 700 мм, с фурнитурой из нержавейки и запорным механизмом утопленного типа. Под ними установлены импортные выдвижные лестницы.

Оборудование для транспортировки живой рыбы поставило ООО «Мерке». В этом списке система для адаптации и транспортировки живой рыбы на автомобильной платформе «Адапт 5-240». В поставку включена изотермическая камера, водобак объемом 2240 л, верхний и разгрузочный люки, пять сливных кранов. Есть многорядный распылитель для кислорода и воздушный диффузор с соединительными шлангами, блок воздушных компрессоров на 24 В. На шасси установлен комплект основного и резервного кислородного оборудования, емкость для сжиженных газов и прочее специальное оборудование.

Сервисная поддержка

Выбор шасси MAN TGX 26.440 6×4 BL обусловлен не только совокупностью потребительских качеств немецкой техники. Важную роль играет тот факт, что вместе с автомобилем будет проведено обучение водителей по программе ProfiDrive. Оно пройдет на реальных маршрутах работы автомобиля без отдельной оплаты со стороны клиента. Дополнительно на автомобиль будет установлена система мониторинга MAN Pride c двухгодичным бесплатным обслуживанием. Кроме того, планируется заключение сервисного контракта Comfort Super. Все это сделает эксплуатацию MAN TGX 26.440 6×4 BL максимально эффективной и выгодной.

Транспортировка рыбы | Рыбный участок

Мальки и молодь необходимо перевозить из инкубатория в пруд для зарыбления. Порода выводков иногда доставляется в инкубаторий для нереста.

Краткое введение в транспортировку рыбы

Возможно, потребуется даже доставить на рынок живую выловленную рыбу для продажи. Разработано много способов транспортировки рыбы. Здесь описаны некоторые из этих методов.

Рыба обычно перевозится в контейнерах, таких как банки разных размеров, керамические или металлические ведра, деревянные или металлические ведра, чаны, бочки, пластиковые пакеты, ящики из пенополистирола, бутылки, кувшины, шкуры животных и бамбуковые секции.Фактически, можно использовать практически любой чистый водостойкий контейнер. Некоторые контейнеры, например, древесина или пенополистирол, обеспечивают хорошую теплоизоляцию. Металлические или пластиковые контейнеры плохо изолируют, и, возможно, их придется обернуть влажными полотенцами или обернуть льдом, чтобы снизить температуру.

После того, как рыба помещена в транспортный контейнер, она доставляется к месту назначения самым быстрым способом, обеспечивающим относительно гладкий и прямой путь. Это может быть пешком, на тележке для животных, велосипеде, лодке, наземном моторизованном транспортном средстве, поезде или самолете.

Соображения по транспортировке рыбы

Транспортировка рыбы должна осуществляться осторожно, чтобы добиться успеха. Плохо организованное усилие может легко привести к гибели рыбы. Следующие факторы напрямую влияют на транспортировку рыбы.

Допуск к транспортировке

Известная поговорка в рыбоводстве гласит: «Рыба — это не картофель». Им нужна нежная и любящая забота, чтобы оставаться сильными и здоровыми. Толерантность рыб к транспортировке связана с их способностью противостоять стрессовым условиям или адаптироваться к ним.Их сопротивление также меняется по мере того, как они проходят различные стадии жизни. Личинки очень нежные, как и выводковые рыбы, готовые отложить икру. В таблице ниже указаны уровни стрессоустойчивости некоторых широко выращиваемых рыб.

Ореохромис

Высокий допуск

Сом

Высокий допуск

Гурами

Высокий допуск

Наличие пищи в кишечнике

Рыбы лучше переносят транспортировку, если в их кишечнике нет пищи.По этой причине их не кормят за один-два полных дня до момента транспортировки.

Производственное стадо часто кондиционируют для транспортировки к нерестилищам, собирая их в неводную сеть и выпуская на волю. Эта процедура выполняется в течение двух дней подряд перед перемещением их из пруда в инкубаторий для нереста. Рыба перестает есть, и это помогает им адаптироваться к стрессу от искусственного нереста.

Рыбу также можно ловить и держать в сетчатых загонах или резервуарах от 24 до 48 часов в чистой, желательно под слабой проточной водой.Рыба выводит пищу из кишечника и будет в хорошем состоянии для транспортировки. Если у рыб есть болезни или паразиты, их также можно легко обработать в резервуарах перед транспортировкой.

Возраст и размер рыбы

На единицу объема воды можно транспортировать мелкую рыбу меньшего веса, чем крупную рыбу. В этом руководстве рыба в целом классифицируется на четыре основные группы в зависимости от того, на какой стадии жизненного цикла они находятся. Только что вылупившаяся рыба называется личинкой или мальком-мешочком. Они медленно передвигаются и обладают желточным мешком, который обеспечивает им как минимум 24-часовой запас пищи после вылупления.

Столбовые личинки не имеют желточного мешка и обычно называются мальками. Вес мальков менее 1 г. Рыбку в возрасте 3–4 недель с массой более 1 г можно назвать сеголетком. Половозрелую рыбу часто называют маточным стадом. Таблица 1 представляет собой практическое руководство, позволяющее определить, сколько рыбы данной возрастной группы можно перевозить. Эти цифры основаны на транспортировке рыбы в герметичных пластиковых пакетах, содержащих кислород и около 8 литров чистой воды при температуре примерно 18 ° C.

Эти числа являются приблизительными и могут не работать при любых условиях и не для всех видов рыб.При отсутствии пластиковых пакетов для перевозки рыбы следует использовать цистерны или контейнеры. Таблица 2 дает рекомендации по транспортировке рыб различного размера в резервуарах с диффузным кислородом при температуре примерно 18 ° C.

Способы перевозки рыбы

Во время перевозки рыбы важно поддерживать в воде достаточное количество кислорода. Для насыщения воды кислородом во время перевозки рыбы рекомендуется использовать чистый кислород в бутылках. Его можно постоянно барботировать в незапечатанный контейнер во время транспортировки или вводить в пластиковый пакет, содержащий воду и рыбу, который затем герметично закрывают для транспортировки.

При использовании пластиковых пакетов кислород добавляется после воды и рыбы. Одна четверть мешка обычно содержит воду и рыбу, а три четверти — кислород.

После добавления кислорода мешок закрывается скрученной резинкой, шнурком или другим материалом. В качестве меры предосторожности против утечки первый пластиковый пакет следует по возможности помещать во второй. Запечатанный двойной мешок с рыбой затем помещается в ящик, тканый мешок для травы или другой контейнер для дополнительной защиты и загружается в транспортное средство для транспортировки.

При правильной упаковке и теплоизоляции эти контейнеры могут перевозить рыбу от 24 до 48 часов без обмена воды.

Транспортировка живой рыбы — Organic Earth Solutions

Это исследование было проведено Индийским колледжем рыболовства, профессором Джаяраджем (ведущим исследователем). Целью исследования было оценить способность партии раствора для транспортировки живой рыбы FISH ALIVE (процедуры, описанные ниже) в снижении смертности рыбы во время транспортировки.Исследование включало оценку икры, мальков и сеголетков. Во всех случаях рыба была помещена в мешки по 18 литров с плотностью посадки, сопоставимой с плотностью рыбных перевозок в Индии. FISH ALIVE Транспортный раствор был добавлен в тестовые пакеты, тогда как FISH ALIVE не был добавлен в контрольные пакеты. Икры, мальков и сеголетков исследовали в лабораторных условиях, и регистрировали время до 50% смертности. Ниже показаны процедуры дозирования FISH ALIVE и результаты для всех этапов.

A. Дозирование для использования в решении для транспортировки живой рыбы Начальная партия

16 литров FISH ALIVE (4 галлона)

600 грамм FISH ALIVE Активатор (1 и 1/3 фунта)
В 200-литровую бочку (55-галлонную бочку), заполненную водой
Аэрация 14 дней
Используйте половину
Текущие партии
Заправьте 4 литрами FISH ALIVE Транспортировка Раствор (один галлон)
600 граммов FISH ALIVE Solution Activator (1 и 1/3 фунта)
Аэрация 7 дней
Используйте половину
Повторите
B.Стандартная доза во время испытаний в Индии:

Используйте 5 литров воды с нерестом, мальками или мальками (эквивалентная плотность посадки рыбы в транспортной тележке) в 18-литровом пластиковом пакете, наполненном 6-8 литрами чистого кислорода (медицинский кислород)

Добавьте 250 мл раствора из партии FISH ALIVE Transport Solution, описанной в части A выше.
5000/250 = 1 часть FISH ALIVE Продукт биореактора с транспортным раствором на 20 частей объема транспортировки рыбы

С.Объем грузовых автомобилей для перевозки рыбы:
Контейнеры для перевозки рыбы варьируются от небольших специальных цистерн до специально разработанных грузовиков. Общий диапазон объема для специально разработанных грузовиков составляет от 300 до 3000 галлонов. Грузовики большего размера могут быть оборудованы системой контроля температуры (охлаждения) и генерации чистого кислорода.

D. ЖИВАЯ РЫБА Доза, использованная в ходе исследования Индийского колледжа рыболовства:

Для грузовика емкостью 500 галлонов, исходя из дозы, использованной в тестах Индийского колледжа рыболовства, потребуется партия приготовленного продукта FISH ALIVE на 25 галлонов.Следующие компоненты увеличиваются для грузового автомобиля объемом 500 галлонов:

Для резервуара объемом 500 галлонов используйте 25 галлонов подготовленной партии FISH ALIVE , для чего требуется:
1 галлон FISH ALIVE
600 граммов (1 и 1/3 фунта) FISH ALIVE Activator
Через 50 бочка галлонов, вентилируемая 7 дней (непрерывное дозирование) с использованием половины партии или около 25 галлонов

Результаты — Транспорт возрождения
Информация о загрузке спауна:
· Средняя длина спауна: 0.52 см
· Средний вес нерестилища: 0,0015 г
· Плотность упаковки: 10 000 нерестилищ / мешок
· 8 литров медицинского кислорода

Тестовый образец получил 250 мл продукта. FISH ALIVE биореактор, контрольный образец не получил. Мешки наблюдались в лабораторных условиях до 50% смертности
Контроль достиг 50% смертности через 2 дня и 22 часа (70 часов)
Тест достиг 50% смертности через 7 дней и 5 часов (173 часа)

Добавление продукта биореактора FISH ALIVE увеличило время до 50% смертности на 2.5 раз от 70 часов (контроль) до 173 часов (тест)
Результаты — Транспортировка мальков
Информация о загрузке мальков:
· Средняя длина мальков: 1,72 см
· Средний вес мальков: 0,0296 г
· Плотность упаковки: 600 мальков / сумка
· 8 литров кислород медицинский

Опытные мальки получили 250 мл продукта биореактора FISH ALIVE , контрольные мальки — нет. Мешки наблюдались в лабораторных условиях до 50% смертности
Контроль достиг 50% смертности за 8 часов
Тест показал НУЛЕВУЮ смертность через 8 часов
Тест показал НУЛЕВУЮ смертность через 24 часа

Без добавления продукта в биореактор FISH ALIVE , смертность мальков достигла 50% за 8 часов.При добавлении продукта биореактора FISH ALIVE НУЛЕВАЯ смертность наблюдалась через 8 часов, а также через 24 часа.
Результаты — Транспортировка молоди
Информация о загрузке молоди:
· Средняя длина молоди: 6,30 см
· Средняя масса молоди: 2,13 г
· Плотность упаковки: 250 мальков / мешок
· 8 литров медицинского кислорода

Тестовый сеголеток получил 250 мл продукта. FISH ALIVE биореактор, контрольный сеголеток не получил. Мешки наблюдались в лабораторных условиях до 50% смертности
Контроль достиг 50% смертности через 5 часов 30 минут (330 минут)
Тест показал 50% смертность через 1 день, 14 часов и 30 минут (2310 минут)

Дозирование продукта в биореакторе FISH ALIVE увеличивало время гибели молоди до 50% в 7 раз (2310 минут по сравнению с 330 минутами).
Результаты — Транспортировка сеголеток — чистый кислород не добавлен
Информация о загрузке сеголетков:
· Средняя длина сеголетков: 6,30 см
· Средний вес сеголетков: 2,13 г
· Плотность упаковки: 250 сеголетков / мешок
· 8 литров ATMOSPHERIC Oxygen

Этот тест был проведен для оценки эффективности дозирования FISH ALIVE только в атмосфере по сравнению с контролем, но с чистым кислородом
Control, с чистым кислородом, достиг 50% смертности за 5 часов 30 минут (330 минут)
Test, с атмосферным кислородом, показал 50% смертность за 6 часов 30 минут (390 минут)

Биореактор FISH ALIVE с атмосферным кислородом превосходит добавку чистого кислорода без FISH ALIVE примерно на 20%.В ситуации, когда доступен чистый кислород, при использовании FISH ALIVE с чистым кислородом по сравнению с контролем и чистым кислородом, дозирование FISH ALIVE увеличило время до 50% смертности в 7 раз.
При сравнении FISH ALIVE дозирование (с атмосферным кислородом) для контроля (но с использованием чистого кислорода) FISH ALIVE все же показало улучшение на 20%. В этой ситуации, когда чистый кислород может быть недоступен, результаты показали, что дозирование FISH ALIVE , но только с атмосферным кислородом, дает несколько лучшие результаты, чем использование чистого кислорода (без добавления FISH ALIVE )

Решение для транспортировки живой рыбы: с FISH ALIVE

Система транспортировки живой рыбы (LFCS)

Центральный институт послеуборочной инженерии и технологий ICAR, Ludhiana, разработал систему транспортировки живой рыбы, чтобы помочь фермерам продавать свою продукцию в живом состоянии и получать больший доход.Система — «Система транспортировки живой рыбы (LFCS)» работает исключительно от постоянного тока, получаемого от четырех свинцово-кислотных аккумуляторов, что не загрязняет окружающую среду. За один раз он может проехать около 80 км при общей грузоподъемности 500 кг. В нем есть все необходимое, включая аэрацию, фильтрацию и удаление аммиака, чтобы рыба оставалась живой во время транспортировки. Смертность рыб составляет менее 1% на 40 км пути с карпами индивидуальной массой 0,5–1,5 кг. Транспортное средство пригодно как для пресноводных, так и для морских рыб. Пропускная способность существующей системы составляет 100 кг живой рыбы за поездку, однако ее можно увеличить, увеличив грузоподъемность транспортного средства.LFCS может использоваться при транспортировке живой товарной рыбы из пруда для выращивания на розничный рынок, транспортировке живой молоди для аквакультуры, транспортировке живой выводковой рыбы для целей разведения, транспортировке декоративной рыбы для коммерческих целей, транспортировке живой рыбы для исследовательских целей и транспортировке живой рыбы для в целях сохранения, например, разведение рек. LFCS также может использоваться розничными торговцами рыбой в качестве передвижного магазина по продаже рыбы.

ICAR-CIPHET (Ludhiana) передал лицензию на эту технологию компании E-Magic Electric, Джаландхар через Agrinnovate India Ltd., Нью-Дели. Заявка на патент на LFCS была подана в Патентное ведомство Индии. Эта технология также была принята Международным фондом сельскохозяйственного развития (МФСР) для дальнейшего продвижения.

Стоимость нынешнего автомобиля составляет около 2,0 лакха за всю систему. Срок окупаемости составляет всего 0,21 года (2,5 месяца), тогда как дисконтированный период окупаемости составляет 0,3 года (3,59 месяца), а внутренняя норма прибыли (IRR) LFCS составляет 354,5%, что указывает на высокоприбыльное предприятие.

Особенности и преимущества:

  1. LFCS имеет автоматическую систему аэрации, фильтрации и испарительного охлаждения, обеспечивающую постоянное наличие воды хорошего качества и меньшую гибель рыбы (<1%).
  2. Его потребность в воде составляет менее 50% по сравнению с традиционными системами.
  3. LFCS требует только 1 (одного) работника, что в противном случае составляет 4-5 рабочих в случае традиционной системы, что снижает затраты на рабочую силу.
  4. Обеспечивает поставку потребителю рыбы самого свежего качества.
  5. Это система с нулевым загрязнением и меньшими эксплуатационными расходами для маргинальных фермеров / предпринимателей.
  6. Система удобна для женщин и может управляться одной или двумя женщинами.

(Источник: ICAR-Центральный институт послеуборочной техники и технологий, Лудхиана)

Aquaneering, Inc.- Превосходное качество воды. Потому что от этого зависит ваше исследование.

Алюминиевые цистерны для перевозки рыбы

Транспортная цистерна «Live Haul»

Мы производим индивидуальную сборку для ваших грузовиков. В 5 часов утра в темноте мы загрузили и выгрузили достаточно рыбы, чтобы знать, что это легко, и разработали это.

  • Транспортные цистерны большой емкости для живой рыбы
  • Полностью из алюминия, двустенная
  • Цельносварная конструкция с изоляцией толщиной 2 дюйма
  • Доступны модели Pickup и Bobtail
  • Стандартные и нестандартные размеры
  • Встраиваемая задвижка алюминиевая
  • Т-образные ручки из нержавеющей стали
  • Сверхпрочные ворота самосвальные из нержавеющей стали
  • Защелкивающиеся крышки обеспечивают герметичное уплотнение, которое не закрывается

Танк для бобтейлов

  • 46 дюймов (ширина) x 84 дюйма (длина) x 36 дюймов (высота) (94 дюйма (длина) со сливными воротами)
  • 450 галлонов / двойные внутренние баки
  • Отводные ворота с каждой стороны
  • 2 кронштейна аэратора
  • Вместимость: 1200 фунтов Рыба

Полноразмерный приемный бак

  • 46 дюймов (ширина) x 84 дюйма (ширина) x 27 дюймов (высота) (89 дюймов (длина) со сливными воротами)
  • 320 галлонов / двойные внутренние баки
  • Сдвоенные задвижки отвала
  • 4 кронштейна аэратора
  • Вместимость: 1000 фунтов рыбы

Мини-грузовик 1-тонный бак

  • 40 дюймов (ширина) x 78 дюймов (ширина) x 24 дюйма (высота)
    (83 «L со сливными воротами)
  • Емкости на 240 галлонов / одинарные внутренние с перегородкой
  • Задний откидной борт
  • 2 кронштейна аэратора
  • Вместимость: 800 фунтов рыбы

Транспортная цистерна эконом-класса

  • 46 дюймов x 40 дюймов x 24 дюймов (51 дюйм с затвором)
  • 140 галлонов / одиночный внутренний резервуар
  • Задний откидной борт
  • Кронштейны аэратора
  • Вместимость: 500 фунтов рыбы

Танк с 4 отсеками в стиле бобтейл

  • 46 дюймов (ширина) x 84 дюйма (длина) (добавьте 10 дюймов к длине для ворот отвала)
    32 дюйма, 4 дюйма по 90 галлонов каждый
    36: H 4 @ 100 галлонов каждый
  • 52 дюйма (ширина x 84 дюйма) (добавьте 10 дюймов к длине для ворот отвала)

Односторонний тип разгрузки

  • 52 дюйма (ширина) x 96 дюймов (длина) (добавьте 6 дюймов к длине для ворот отвала)
    32 дюйма, 4 дюйма по 120 галлонов каждый
    36: H 4, по 135 галлонов каждый
  • 52 дюйма (ширина) x 120 дюймов (длина) (добавьте 6 дюймов к длине для ворот отвала)
    32 дюйма (высота) 4 дюйма по 150 галлонов каждый
    36: 4 дюйма по высоте по 175 галлонов каждый
  • 52 дюйма x 144 дюйма (добавьте 6 дюймов к длине для ворот отвала)
    32 дюйма, 4 дюйма по 210 галлонов каждый
    36: H 4 @ 240 галлонов каждый
  • 70 дюймов x 144 дюйма (добавьте 6 дюймов к длине для ворот отвала)
    32 дюйма H 4 @ 255 галлонов каждый
    36: H 4 @ 295 галлонов каждый

Классный подход к транспортировке живой рыбы

Компания в Японии придумала, как рационально транспортировать большие объемы живой рыбы на большие расстояния.Компания по предоставлению лизинговых услуг Nikken Lease Kogyo Co., Ltd начала заниматься транспортировкой живой рыбы в 2016 году, когда она решила сдать в аренду контейнер нового типа, чтобы повысить эффективность японского бизнеса по транспортировке живой рыбы. Компания из Токио пришла к идее после проб и ошибок и серии экспериментов.

Известный как ящик Gyokatsu (Gyokatsu в переводе с японского означает «живая рыба»), контейнер помогает обеспечить доставку живой рыбы к месту назначения в отличном состоянии. При арендной плате от 2500 до 5000 иен в день (от 20 до 40 евро) это гениальное нововведение может значительно изменить транспорт в цепочке поставок морепродуктов в Японии.

Ящик Gyokatsu аккуратно помещается в кузове грузовика и идеально подходит для железнодорожных перевозок. Изображение: Nikken Lease Kogyo Co., Ltd

С трехслойной защитой внутри квадратный контейнер имеет длину 1,93 метра, ширину 1,07 метра и высоту 1,09 метра, что дает ему вместимость 1200 литров искусственной морской воды.

Ключевой особенностью является то, что рыбу можно усыпить с помощью метода CO 2 , который временно обезболивает рыбу при транспортировке на большие расстояния.Барботажное устройство сбоку контейнера выпускает ультратонкие пузырьки растворенного кислорода и CO 2 , создавая постоянный поток воды и равномерную концентрацию кислорода в резервуаре. Это подавляет активность рыб, не убивая их. В зависимости от вида рыбы засыпают через три-десять минут.

Подача кислорода и углекислого газа обеспечивает 40-часовой срок службы каждого бокса. Изображение: Nikken Lease Kogyo Co., Ltd

Кислородный баллон и баллон с жидким CO 2 , установленные на баллоне, обеспечивают максимальный срок службы 40 часов.Также на контейнере есть клапан, который удаляет сточные воды и отходы, выделяемые рыбой, в то время как количество рыбы, которую он несет, варьируется в зависимости от типа. В случае красного морского леща можно перевозить до 300 кг или около 200 рыб весом около 1,5 кг.

«Ключ к контейнеру — пузырьки кислорода», — сказал г-н Шосуке Ватанабэ, заместитель генерального директора Nikken.
«Поскольку они очень маленькие, они теряют плавучесть и остаются в воде. Это создает среду, богатую кислородом, в которой рыба может выжить в состоянии покоя.Мы также работаем со Школой морских наук и технологий Университета Токай, чтобы выяснить, влияет ли это на качество рыбы и нет никаких негативных последствий ».

Контейнер не требует дополнительного времени или труда для перегрузки живой рыбы из одного грузовика в другой или в грузовой контейнер. Его можно легко перемещать с помощью вилочного погрузчика, а поскольку рыбу усыпляют, можно предотвратить любые повреждения, которые могут быть вызваны, например, из-за их трения друг о друга во время транспортировки.Это сохраняет их качество и ценность.

Погрузка контейнеров Гёкацу на грузовик. Изображение: Nikken Lease Kogyo Co., Ltd

«Есть и другие вещи, которые мы можем сделать для дальнейшего улучшения», — сказал Шосуке Ватанабэ.

«Например, в контейнерах есть аккумулятор, который работает до 40 часов, и они также могут использоваться в качестве резервуаров для хранения, если они подключены к источнику питания. Сейчас мы изучаем альтернативные источники энергии и разрабатываем новые продукты, которые еще больше увеличивают время транспортировки ».

Железная дорога вместо автомобильной

Контейнер также решает проблемы, с которыми сталкивается рыбная промышленность Японии.Поскольку его можно использовать в поездах, перевозка живой рыбы по железной дороге кажется ответом на нехватку водителей с необходимыми навыками и возможностями для перевозки живой рыбы. Живую рыбу в Японии также можно перевозить только специальными транспортными средствами крупными партиями, превышающими 10 тонн, что затрудняет транспортировку небольших портов с меньшими уловами. Однако благодаря контейнеру рыба может доставляться меньшими партиями.

Это увеличило доходы, поскольку рыбаки в небольших портах могут использовать контейнеры для перевозки рыбы через Японию.Еще одна проблема для рыбной промышленности — снижение потребления рыбы японскими потребителями и большое количество людей, которые не знают о множестве вкусной рыбы по всей стране. Новый контейнер Nikken создал сильную сеть по всей Японии и позволил людям в городах есть рыбу, которую раньше можно было есть только в определенных регионах.

Команда разработчиков контейнеров Gyokatsu вызвала интерес других стран к этому методу транспортировки рыбы.Изображение: Nikken Lease Kogyo Co., Ltd

Интерес со стороны Японии и за рубежом был широко распространен. После успешной демонстрации на выставке морепродуктов в Осаке в феврале 2019 года Шосуке Ватанабэ уверен в потенциале нового контейнера.

«Это было очень хорошо принято в Осаке», — сказал он. «Город является домом для многих работников рыбной промышленности и развитого рыбоводства. У нас были подробные деловые переговоры с крупными фирмами, включая сети суши, и мы получили запросы от одной фирмы, которая доставляет живую рыбу из аэропорта Кансай в Гонконг.’

Возникли трудности с разработкой продуктов, обеспечивающих хорошее качество рыбы, и это заставило многих в рыболовном секторе настороженно относиться к новинкам, хотя признается, что рыбная промышленность должна быть готова к инновациям, если она хочет отправлять свои уловы дальше. . В этом смысле ящик Гёкацу будет играть ключевую роль.

Особенности транзита живой рыбы

Безопасная и эффективная транспортировка живых морепродуктов является важной частью инкубатория, начиная с импорта маточного стада и заканчивая доставкой рыбы на другие объекты и водоемы по мере необходимости.Что необходимо для доставки рыбы к месту назначения в оптимальном состоянии? Hatchery International поговорила с несколькими компаниями, которые предоставляют решения для перевозки живых организмов, чтобы выяснить это.

«Самая большая проблема при транспортировке живой рыбы — это транспортировать рыбу без стресса и спроектировать среду обитания для животных как можно более оптимально во время транспортировки», — говорит Ульрих Бишопинк, генеральный менеджер немецкой компании LINN Aqua Technology, которая производит резервуары и другое оборудование. оборудование для перевозки живой рыбы.

Чтобы позволить рыбе выходить из аквариума без использования сети, многие резервуары LINN оснащены шлюзами — воротами, которые позволяют пользователю контролировать, могут ли животные выплывать из резервуара.

«Все, что вам нужно сделать, это прикрепить шланг к шлюзу LINN», — говорит Бишопинк. «Шлюз представляет собой шар, который можно открывать и закрывать одной рукой. Благодаря круглой форме шлюза рыба не может быть повреждена или раздавлена ​​».

Австралийская компания FloatPac приступила к разработке транспортной системы FishPac в конце 1990-х годов.Генеральный директор Гэвин Ходжинс говорит, что их системы, которые включают в себя постоянный кислород, помогли снизить уровень смертности коралловых окуней (Plectropomus leopardus), экспортируемых из Австралии в Гонконг, с примерно 20 процентов до одного процента.

«По мере того, как мы расширились за пределы коралловой форели, мы проделали большую работу с черной губой (haliotis rubra) и морским морским ушком (haliotis laevigata)», — говорит Ходжинс. «Морское морское ушко представляет для меня очень личный интерес, так как его не отправляют в живую нигде в мире, потому что он слишком хрупкий.Мы добились большого успеха в доставке до 500 кг морского ушка на бункер в Северную Америку и некоторые части Азии с нулевой смертностью ».

Дизайн будущего
Ходгинс отмечает, что логистика упаковки и контейнеров может быть сложной задачей. Чтобы сделать возврат контейнеров более экономичным, FloatPac разработал систему StackPac. Как следует из названия, пустые корзины можно складывать друг в друга, чтобы упростить и удешевить обратную доставку. FloatPac в настоящее время занимается переработкой упаковки, в которой все, кроме кислородного фильтра, может быть переработано на месте.

«Транспортные расходы на все виды транспорта, особенно на грузовые, за последние пять или шесть лет выросли в геометрической прогрессии, поскольку авиационная промышленность пытается заработать деньги», — говорит Ходжинс.

FloatPac в настоящее время работает над внедрением телематических подходов, при которых данные о рыбе и воде доступны водителю или пользователям в режиме реального времени. Ходжинс считает, что такие технологии будут играть важную роль в будущем, — этого мнения придерживается Джим Бреннан, директор по продажам вашингтонской компании Reiff Manufacturing.

«[Будущее] будет за электроникой», — говорит Бреннан. «Кислородные датчики и все такое прочее начинает набирать популярность, когда парень в кабине действительно может отслеживать, что делает вода из кабины».

Reiff предлагает производственные решения для различных отраслей промышленности, в том числе живые транспортные резервуары для рыбы. Главный прораб Марк Кесслер говорит, что еще одна ключевая проблема — поддержание температуры воды.

«В нашей части страны мы поднимаемся выше ста градусов, и если вы путешествуете на большие расстояния, довольно сложно удерживать эту 40-градусную воду на 40-м уровне так долго», — говорит Кесслер.«Мы перешли на алюминиевый контейнер с изоляцией. Снаружи стекловолокно, и мы красим все в белый цвет с защитой от ультрафиолета, чтобы отразить большую часть тепла ».

Бреннан добавляет, что Райфф, насколько ему известно, является единственной компанией в Северной Америке, которая применяет такой подход сочетания стекловолокна и алюминия и защиты от ультрафиолета.

«Возьмите любой металл в жаркий день и положите на него руку, а затем возьмите кусок белого пластика и положите на него руку», — говорит Бреннан.«Белый пластик подойдет гораздо лучше. Итак, мы выбрали алюминиевый интерьер для простоты очистки и внешний вид из стекловолокна, потому что он прочный и лучше отражает тепло, чем металл ».

Компания Reiff Manufacturing построила этот транспортный резервуар с окном для наблюдения за рыбой внутри Национального рыбоводного завода Мора в Нью-Мексико.

Компания LINN Aqua Technology, расположенная в Германии, предлагает множество решений для перевозки живых организмов, включая автоматические шлюзы и встроенные весы.

Транспортный аэратор Fresh-Flo DR разработан для использования в дорожках качения, небольших резервуарах и транспортных резервуарах, где доступна электроэнергия. Он работает с двигателем мощностью 1/6 л.с. и производительностью насоса 115 галлонов в минуту, а его небольшие размеры делают его совместимым с множеством систем.

В соответствии со спецификацией
Компания Reiff создала решения для живого транспорта самых разных размеров, в основном, для государственных заказчиков, будь то федеральные, государственные или племенные, говорит Бреннан.

То же самое можно сказать и о другой вашингтонской компании, Jetco Machine & Fabrication, которая предлагает решения для производства стали и алюминия.

Опыт компании в различных отраслях промышленности — изготовление оборудования для боеприпасов, лесопильные заводы, производство бумаги, гидроэнергетика и рыболовство — означает, что они гибки и хорошо подготовлены к выполнению конкретных потребностей клиента.

«Самая большая проблема заключается в том, чтобы удовлетворить потребности клиентов в погрузке и разгрузке, а также сделать резервуар и его аксессуары максимально удобными для пользователя», — говорит генеральный директор Jetco Тони Майорана.«Обычно люди, использующие их много раз, скорее биологи, чем водители грузовиков. Мы пытаемся создать что-то удобное для пользователя, достаточно надежное и имеющее все возможности, необходимые для выполнения их работы ».

Майорана сразу же отмечает, что он и его сотрудники не являются экспертами по здоровью рыб — компания по производству металла просто обладает инженерными ноу-хау для производства продукции в соответствии со спецификациями клиента.

«Мы можем воплощать концепцию в производстве и изготавливать изделия из алюминия, нержавеющей и обычной стали, а также у нас есть возможности обработки», — говорит Майорана.«У нас есть полномасштабный цех станков с ЧПУ (числовое программное управление) и цех полного производства с водоструйным аппаратом, плазменным резаком, ножницами, ломами и прочими вещами».

Но со временем Jetco извлекла уроки из своих клиентов. Разгрузка рыбы способами, предполагающими менее прямое взаимодействие, приветствуется — конечные пользователи не хотят брать рыбу без надобности, что может вызвать дополнительный стресс для рыбы.

«В конце концов, способ погрузки рыбы — это то, чему мы действительно уделили много внимания и (мы) выслушали много отзывов.У нас есть довольно хорошая система, которая выгружает всю рыбу, и никто ее не трогает », — говорит Майорана.

Компания Fresh-Flo из Висконсина в основном занимается продажей аэраторов, причем несколько моделей разработаны специально для транспорта. Президент Барб Зигельбауэр говорит, что их аэраторы циркулируют воду, добавляя кислород и выделяя нежелательные газы, которые накапливаются. Она отмечает, что они также недавно внесли изменения в транспортные аэраторы, так что больше нет необходимости оснащать их иначе при использовании соли в качестве добавки.

Fresh-Flo несколько отстранен от реальной транспортировки рыбы, поскольку компания производит для нее оборудование, но не производит сами транспортные цистерны и не участвует в транспортировке. Но общение со своими клиентами дает Зигельбауэр впечатление, что правительственные постановления в отношении перевозки живых животных являются одной из самых больших проблем для этого сектора.

«[Это проблема] не отставать от них и добиваться от них смысла», — говорит Зигельбауэр. «Когда я слышу от клиентов, которые занимаются вывозом рыбы, о проблемах, с которыми они сталкиваются, мне кажется, что правила являются более серьезной проблемой, чем производительность оборудования, дорожные условия или другие проблемы.”

Однако другие источники, упомянутые для этой статьи, не подтвердили эту точку зрения. Майорана указал, что Jetco не считает, что правила являются серьезным препятствием. Бишопинк отметил, что правила — это факт жизни, а не проблема.

«Как и везде, правила, конечно, становятся все более обширными», — говорит Бишопинк. «В конечном счете, транспортировка живой рыбы — это, конечно, забота о животных».

Атлас Мирового океана ООН: Подтема

Рыбу часто голодают (также называют кондиционированной) перед транспортировкой, чтобы снизить ее метаболизм и увеличить плотность упаковки.Ракообразные транспортируются живыми во влажных упаковках с использованием влажных опилок или другими способами, позволяющими поддерживать влажность и прохладу в атмосфере, окружающей живых животных.

Воздушные перевозки

Воздушные перевозки обеспечивают транспортировку более 5% мирового годового улова, а растущий спрос на свежую рыбу подпитывает растущий спрос на воздушные перевозки рыбы. Однако успешная воздушная перевозка рыбы и морепродуктов требует особой тщательности при подготовке и обработке грузов, а также отличной связи между грузоотправителем, перевозчиком и грузополучателем.Кроме того, следует подчеркнуть, что хабы часто требуют перевалки грузов в сжатые сроки, а зависимость от комбинированных пассажирских и грузовых перевозок, входа и выхода на всех рынках может повлиять на сроки доставки и качество поставляемой продукции. Но самое главное, воздушная перевозка неправильно упакованных рыбных продуктов представляет собой угрозу безопасности из-за потенциального повреждения, в основном из-за коррозии, внутренней части и механизмов управления самолета. Несколько компаний тратят ежегодно миллионы долларов США.S. долларов на ремонт повреждений, возникших в результате утечки упаковок с морепродуктами. Хотя лед разрешен для охлаждения рыбы, поскольку он запечатан в пластиковые пакеты, большинство авиалайнеров предпочитают пакеты с сухим льдом или гелем.

Транспортировка по суше или по морю

Самым сложным аспектом транспортировки рыбы по морю или по дороге является поддержание холодовой цепи для свежих, охлажденных и замороженных продуктов, а также оптимизация упаковки и плотности хранения. Поддержание холодовой цепи требует использования изотермических контейнеров или транспортных средств, а также достаточного количества охлаждающих жидкостей или механического охлаждения.Постоянные мониторы температуры используются для подтверждения того, что холодовая цепь не была нарушена во время транспортировки.

Превосходные разработки в области упаковки пищевых продуктов и погрузочно-разгрузочных работ обеспечивают быструю и эффективную погрузку, транспортировку и разгрузку рыбы и рыбных продуктов автомобильным или морским транспортом. Кроме того, морские перевозки рыбы позволяют использовать специальные контейнеры, в которых рыба перевозится в вакууме, в модифицированной или контролируемой атмосфере в сочетании с охлаждением.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *