Фото KIA Stinger — фотографии, фото салона KIA Stinger, I поколение
Скачать эти обои KIA Stinger на рабочий стол
Предпросмотр фотогалереи KIA Stinger
Посмотреть в каталоге:
KIA Stinger
- Тест-драйвов
- 1
- Двигателей
- 4
- Комлектаций
- 4
- Поколение
- I
- Цены
- от 2 320 000
до 2 900 000
Вам нравится фотогалерея KIA Stinger?
Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках
Фотографий всего:
4 7 3 1 4
www.motorpage.ru
KIA Stinger: цена КИА Стингер, технические характеристики КИА Стингер, фото, отзывы, видео
Отзывы владельцев KIA Stinger
KIA Stinger, 2018 г
КИА Стингер я искал именно в полной комплектации, то есть 3.3 л объем и 370 лошадей. Покупал в салоне, май 2018 год за 3 млн. 100 тыс., за 10 месяцев наездил 20 тыс. км, проблем никаких нет. По гарантии заменили спинку водительского сиденья, кожа почему-то немножко внизу просто вытерлась. Один раз был на ТО. Полностью доволен, полный привод, под капотом 370 лошадей дают о себе знать, а именно тебе не надо думать и сигналить, чтобы тебя пропустили. Просто нажимаешь педаль и улетаешь как самолет. Поставил чуть по выше резину, чтобы по мягче ехала, резина разноширокая, тоже свой имеет плюс. Зимой проблем нет, как и летом едешь по дороге как влитой, просто кайф. По комфорту 4 балла, потому что шум колесных арок немного слышен, хотя я ее сразу как купил, сделал шумку арок. Сейчас пересел на Лексус EC-350 F-спорт 250 лошадок с передним приводом. KIA Stinger — новая модель, советую 245 коней не покупать ,так как она тупит, кому нужна скорость и азарт попробуйте 360 коней, я уверен будите и останетесь довольны. Есть три режима настройки двигателя, если двигатель поставить на спорт плюс, сила появляется огромная. Рулевое колесо не удержать и звук сразу же идет AMG. Всем спасибо и удачи на дорогах.
Достоинства: внешность. Посадка. Функциональность. Управление. Мощный двигатель 370 сил.
Недостатки: качество кожи на водительском сиденье.
Александр, Арамиль
KIA Stinger, 2018 г
Доброго дня всем. Машина очень хороша, устойчива и практична. На дороге KIA Stinger очень уверено стоит. «Рулится» приятно, расход умеренный, главное пока с надежностью нет проблем, это радует. Шумка страдает, как и у всех азиатов, но это не главное. Автомобиль свои деньги отрабатывает. Подвеска в меру крепкая и упругая, в поворотах как на рельсах. Отделка сделана неплохо. В режиме спорт — огонь, эконом, реально экономит. Расход в среднем по городу 12-13 трасса 9-10. На 18 катках совсем не жестко. Багажник очень даже просторный, разложив спинки можно лечь во весь рост (170-175), пол получается вровень и еще влезет и чемодан. На дальние расстояния ехать комфортно. Медиа система принимает все.
Достоинства: уверенно стоит на дороге. Динамика. Умеренный расход топлива.
Недостатки: шумоизоляция.
Роман, Ярославль
KIA Stinger, 2018 г
«Немецкий» кореец появился в семье после БМВ 5 серии и Мерседесов Е и С класса, поэтому я могу с полным основанием говорить, что машинка получилась просто замечательной. Главная изюминка KIA Stinger — это её управляемость. Охарактеризовать её можно только в превосходных степенях. Проехав на ней пару поворотов, вы забудете про все её недочёты. Могу сказать, что в одних и тех же поворотах, где раньше я тормозил, что бы в них войти, теперь я торможу, чтобы не въехать в зад впереди идущей машины. Отдельно скажу про зиму, никаких проблем. Чему я был несказанно удивлен, т.к. немного опасался зимы, но я просто не ожидал от неё такого отличного поведения на любой зимней дороге от каши до полного гололеда. Так же отлично себя проявила климатическая установка. Ставишь 22 градуса и забываешь о ней. Сиденья и руль практически мгновенно нагреваются при включении обогрева. За 9 тысяч км в салоне не появилось ни одного сверчка и вообще салон, как новый. Не верьте, что материалы плохие, однозначно они лучше, чем в стандартной C-шке или BMW 3. Машина довольно жесткая, но не «зубодробильная» и по Москве никаких проблем с подвеской и её комфортом не имеешь. Главный недостаток KIA Stinger — это искусственный программный блок под наши налоги, благодаря которому ты имеешь задержку в 1-2 сек с момента нажатия на педаль газа до ответа связки движок-автомат, поэтому она до сотни разгоняется не за 6 заявленных секунд, а за 7-8. Я к этому приноровился довольно быстро и просто жму на педаль на секунду раньше, чем мне надо ускориться. Сама динамика разгона с момента начала движения очень даже ничего. И 2-тонный автомобиль довольно бодренько «выстреливает». Я могу это утверждать, т.к. прекрасно знаю, что такое, когда у тебя под капотом далеко за 300 лошадей. В общем, за 9 месяцев эксплуатации я нашел у KIA Stinger больше плюсов, чем минусов. По поведению на дороге конкурентов у него среди обычных стандартных машин просто нет. Проверено неоднократно.
Достоинства: управляемость. Дизайн. Динамика.
Недостатки: задержка на педаль газа.
Дмитрий, Москва
avto-russia.ru
Kia Stinger фотогалерея: 91 фото высокого качества
- Фотогалерея
- Kia
- Stinger
Фотогалерея Kia Stinger насчитывает 91 фото высокого качества.
Последнее обновление в галерее: 2019-04-24
645кб. 3000 x 1520
1
Фотогалерея Kia Stinger
297кб. 1600 x 1200
210кб. 1600 x 1200
579кб. 1600 x 1200
346кб. 1600 x 1200
160кб. 1600 x 1200
259кб. 1600 x 1200
257кб. 1600 x 1200
298кб. 1600 x 1200
542кб. 1600 x 1200
345кб. 1600 x 1200
370кб. 1600 x 1200
315кб. 1600 x 1200
334кб. 1600 x 1200
503кб. 1600 x 1200
347кб. 1600 x 1200
335кб. 1600 x 1200
248кб. 1600 x 1200
514кб. 1600 x 1200
368кб. 1600 x 1200
250кб. 1600 x 1200
Если у вас есть интересные фото Kia Stinger,
вы можете разместить их в фотофоруме.
www.avtorinok.ru
Kia Stinger 2017-2018 — фото, цена и комплектации, характеристики новой модели Киа Стингер
Контакты
Menu
Menu
- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Ретро
avtonam.ru