приятная внешность и комфортный салон
Тойоту Авенсис Т25 выбирают люди, которые предпочитают надежность. Первая модель появилась на рынке в 2003 году. Автомобиль выпускался по 2008 год включительно. Он получил большую популярность в России. Машина отличается просторным салоном. Она станет отличным приобретением для большой семьи. Покупателей привлекает доступная цена на Avensis.
При выборе автомобиля важно тщательно провести осмотр транспортного средства, взвесить все плюсы и минусы данной модели.
На вторичном рынке предлагают Тойоту Авенсис с несколькими типами кузова:
- седан;
- лифтбэк;
- универсал.
Многие ошибочно считают, что износостойкость зависит от вида кузова. На любом из представленных типов могут с годами появиться следы коррозии.
Опытные водители выделяют следующие минусы Toyota Avensis:
- быстро выходят из строя стойки крыши;
- на некоторых моделях ломаются верхние рамы лобового стекла;
- арки и нижние части дверей подвержены коррозии;
- с годами отчетливо проявляется скрип сидений;
- наблюдается шум от центральной консоли;
- «скрежет» от передней панели.
Стоит обратить внимание на плюсы данной модели:
- красивый дизайн;
- удобный салон;
- эргономичность;
- небольшие размеры машины отлично подходят для езды по городу;
- удобная панель управления;
- надежность.
Некоторые собственники Авенсиса обнаруживают локальных «рыжиков» на днище. Данный вопрос легко решается в техническом сервисе. Владельцы автомобиля сообщают о надежности авто. Машина не теряет свои внешние характеристики даже через 10 лет эксплуатации.
На старых Toyota Avensis часто ломается кондиционер. Летом в машине становится очень жарко. В зимний период времени ухудшается обогрев салона. Перед покупкой машины важно грамотно провести осмотр Авенсиса. Подвеска должна работать без нареканий не один год. После прохождения 150 тысяч километров уменьшается ее ресурс. Тойота по данному параметру превосходит конкурентов. Подвеска не ломается даже после отметки пробега в 200 тысяч километров.
Водителям некоторых моделей рекомендуется обновлять:
- стойки стабилизаторов;
- втулки стабилизаторов;
- амортизаторы.
Стоит обратить внимание на работу ступичных подшипников. Они могут сломаться в самый неподходящий момент. Тойота Авенсис отличается от конкурентов необычной конструкцией задней подвески. Владельцу автомобиля необходимо регулярно посещать сервисную службу. Быстро проводится регулировка развала-схождения.
На вторичном рынке представлен большой ассортимент Toyota Avensis с механической коробкой передач и с автоматической трансмиссией. Опытные водители советуют покупать машину с «автоматом». Данный тип коробки передач успешно зарекомендовал себя на российском рынке.
Собственнику автомобиля необходимо регулярно проходить ТО. В таком случае автоматическая трансмиссия будет отлично работать весь срок эксплуатации машины.
Механическая коробка имеет ряд недостатков:
- на некоторых моделях часто ломается подшипник вторичного вала;
- происходят частые утечки масла.
Водителю следует помнить, что нельзя «игнорировать» автосервис. В противном случае появятся серьезные проблемы. Владельцу Тойоты Авенсис нужно быть готовым к предстоящим крупным вложениям в ремонт авто.
На вторичном рынке большим спросом пользуются Toyota Avensis с бензиновыми двигателями. Автомобили выпускаются с моторами:
- объемом 1,6 литра
- объемом 1,8 литра;
- объемом 2,0 литра;
- 2,4 литра.
Двигатели, обладающие большой мощностью, идут в комплектации с системой непосредственного вспрыска.
Опытные водители отмечают, что на автомобилях с годами повышается расход потребления масла. Данный дефект появляется у машин старше 2005 года выпуска. В Тойотах, выпущенных позже, расход масла не увеличивается в процессе эксплуатации транспортного средства. Автомобили отличаются надежностью и работают без нареканий весь срок службы.
Собственники модели не рекомендуют брать авто с двигателем 2,4 литра. Он потребляет слишком много топлива. Мотор 1,6 литра не подходит для любителей быстрой езды.
Водители сообщают, что в моторах чаще всего ломаются:
- лямбда-зонты;
- радиаторы системы охлаждения: они часто протекают.
Хорошие отзывы получили элементы поршневой группы. ДВС свободно работают до 350-450 тысяч километров пробега. При покупке подержанного Тойота Авенсис Т25 лучше всего присмотреться к модели с двигателем 2,0-литра. Профессионалы советуют брать машину с автоматической коробкой передач.
Стоит обратить внимание на сервисную историю автомобиля. Специалисты советуют покупать «железного коня» через официальных дилеров. Стоит остерегаться мошенников, занимающихся перекупом краденных машин.
Опубликовано: 18.04.2019 | Автор: Наталья Плотникова
Toyota Avensis — Диски, шины, PCD для каждого года модели и поколения
Выберите ПоколениеT270 Facelift [2015 .. 2018]T270 Facelift [2011 .. 2015]T270 [2008 .. 2012]T250 [2003 .. 2010]T220 [1997 .. 2003]
Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Набор замены линз для Тойота Авенсис Т25 дорестайлинг
Комплект для замены штатных линз автомобиля Тойота Авенсис в кузове Т25 дорестайлинг 2003-2006 г.в. с заводскими галогеновыми или ксеноновыми фарами.
Почему плохо светят фары на
Тойота Авенсис?
Владельцы автомобилей со штатными линзами зачастую сталкиваются с проблемой потери головного освещения. Заключается она в том, что со временем отражатель заводских линз выгорает, а модуль постепенно перестает освещать дорожное полотно. И простой заменой ламп тут не обойтись. Если Вы поняли, что ближний свет Вас не устраивает, а фары на дороге видно всё тусклее и тусклее, то пора задуматься о замене линз.
Как улучшить свет
Тойота Авенсис?
Мы предлагаем не только восстановить заводской свет фар Вашего автомобиля, но и улучшить его с помощью наших фирменных линз. А чтобы проще установить новые модули в штатные отверстия, нами были разработаны специальные переходные рамки под конкретный автомобиль. Задача данных рамок заключается в совмещении заводских отверстий, в которые были закреплены старые линзы с отверстиями новых модулей. Тем самым Вы значительно упрощаете процесс установки, при этом сохраняете положение линз и горизонт, а также не нарушаете надежность конструкции фары.
Какие линзы подойдут для замены?
Данный комплект модулей Hella R Premium адаптирован специально для автомобилей Toyota Avesis 2003-2006 года выпуска. Линзы подходят как для фар с галогеновым цоколем ламп H7, так и с ксеноновым цоколем D2S. В набор входит:
- Билинзы линзы Hella R Premium * 2 шт;
- Пружина крепления лампы * 2 шт;
- Проводка для подключения шторки * 2 шт;
- Переходные рамки * 2 шт.
- Крепеж.
Что Вы получаете в результате замены:
Улучшение качества света — высокая прибавка к яркости, а также правильная и четкая СТГ;
Более широкий пучок — Вы повышаете видимость в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги. Лучше видны пешеходы и животные.
Дополнительный дальний свет — все наши линзы имеют шторку управления ближним / дальним светом. При желании ее всегда можно легко подключить.
Надежность — Мы являемся торговой маркой и работаем напрямую с производителем по своему тех. заданию. Это позволяет вести свой дополнительный контроль качества и выбирать материалы, которые используются в изготовлении модулей. Никаких дешевых альтернатив в этом аспекте мы не ищем. Цель — получить максимально эффективную линзу в каждом типе свечения, а клиенту забыть о проблемах освещенности дороги на долгие годы.
Гарантия — Модули нашей фирмы имеют Российский Сертификат Соответствия, который является гарантом качества изделия и его соответствия требованиям национальных стандартов.
Предохранители и реле Toyota Avensis (T25 / T250; 2003-2009)
Toyota
Автор redactor3 На чтение 8 мин Просмотров 21.2к. Опубликовано
В данной статье мы рассматриваем Toyota Avensis (T25 / T250) второго поколения, выпускавшуюся с 2003 по 2009 год. Здесь вы найдете схемы блоков предохранителей Toyota Avensis 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 и 2009 годов , получите информацию о расположении панелей предохранителей внутри автомобиля, а также о назначении каждого предохранителя (расположение предохранителей) и реле.
Обзор салона
Автомобили с левым рулем
Автомобили с правым рулем
- Блок предохранителей
- Интеграционное реле
- Реле размыкания цепи
- Реле заднего противотуманного света
- Реле обогревателя заднего стекла
- Блок реле
- Реле указателя поворота
- Усилитель транспондерного ключа
- EPS ECU
- Компьютер с транспондерным ключом
- Антенный усилитель
- Соединительный блок
- Реле стеклоочистителя
- Приемник управления дверью
- ЭБУ системы управления световым потоком фар
- ЭБУ двигателя и ECT (A / T)
ЭБУ двигателя (M / T) - Блок управления кондиционером
- Дополнительный разъем (ЭБУ системы навигации)
- ЭБУ блокировки переключения передач
- Блок датчика подушки безопасности
- ЭБУ навигации
- Дополнительный блок предохранителей
- RHD: ЭБУ системы защиты от кражи
Седан
Поднять назад
вагон
Блок предохранителей в салоне
Расположение блока предохранителей
Блок предохранителей расположен на левой стороне панели приборов, за крышкой.
Дополнительный блок предохранителей находится под панелью приборов со стороны водителя, под крышкой.
Схема блока предохранителей №1
Назначение предохранителей в блоке предохранителей в салоне
№ | название | ампер | схема |
---|---|---|---|
1 | IGN | 10 | Система подушек безопасности SRS, датчик и измерители, система запуска, система распределенного впрыска топлива / система последовательного распределенного впрыска топлива |
2 | S / ROOF | 20 | Сдвижная крыша |
3 | RR FOG | 7,5 | Задний противотуманный фонарь |
4 | FR FOG | 15 | Передняя противотуманная фара, индикаторная лампа |
5 | AMI | 25 | Система пуска, предохранители «СИГ», «РАД №1» |
6 | ПАНЕЛЬ | 7,5 | Подсветка комбинации приборов, подсветка приборной панели, коробка передач с электронным управлением, мультиинформационный дисплей, подсветка перчаточного ящика, подсветка консольного ящика, очиститель фар, передняя противотуманная фара, система парковки TOYOTA |
7 | RR WIP | 20 | Задний дворник и омыватель |
8 | GAUGE2 | 7,5 | Фонарь заднего хода, система регулировки угла наклона фар, указатель поворота и аварийная сигнализация |
9 | CIG | 15 | Зажигалка |
10 | HTR | 10 | Подогреватели сидений, система кондиционирования |
11 | – | – | – |
12 | РАД № 1 | 7,5 | Аудиосистема, мультиинформационный дисплей, зеркала заднего вида с электроприводом, прибор и приборы, розетка |
13 | СИДЕНЬЕ PWR | 30 | Сиденье с электроприводом |
14 | ХВОСТИК | 10 | Задние фонари, габаритные огни, освещение номерного знака, освещение багажника, система автоматического управления освещением, передний противотуманный фонарь, задний противотуманный фонарь, комбинированный счетчик |
15 | OBD2 | 7,5 | Бортовая система диагностики |
16 | P / ТОЧКИ | 15 | Розетка |
17 | ДВЕРЬ | 25 | Система блокировки дверей с электроприводом |
18 | WIP | 25 | Стеклоочиститель и омыватель передний, очиститель фар |
19 | ECU-IG | 7,5 | Электровентиляторы охлаждения, система зарядки, АБС, система стабилизации автомобиля, электроусилитель руля |
20 | S-HTR | 20 | Обогрев сидений |
21 | GAUGE1 | 10 | Подсветка переключателей, мультиинформационный дисплей, интегральное реле, датчик и счетчики, система управления блокировкой переключения передач, коробка передач с электронным управлением, автоматическое антибликовое покрытие в зеркале заднего вида, дворники, стояночный тормоз |
22 | СТОП | 15 | Стоп-сигнал, система управления блокировкой переключения передач, ABS, установленный высоко стоп-сигнал, система многоточечного впрыска топлива / система последовательного многоточечного впрыска топлива |
Реле | |||
R1 | – | – | |
R2 | HTR | подогреватель | |
R3 | СИДЕНЬЕ HTR | Подогрев сиденья | |
R4 | IG1 | Зажигание | |
R5 | ХВОСТИК | Задний свет |
Схема блока предохранителей №2
Назначение предохранителей в дополнительном блоке предохранителей
№ | название | ампер | схема |
---|---|---|---|
1 | – | – | – |
2 | P-RR P / W | 20 | Стеклоподъемник |
3 | P-FR P / W | 20 | Стеклоподъемник |
4 | D-RR P / W | 20 | Стеклоподъемник |
5 | D-FR P / W | 20 | Стеклоподъемник |
6 | ЭБУ-В 1 | 7,5 | Многорежимная механическая коробка передач |
7 | ТОПЛИВО OPN | 10 | Устройство открывания лючка топливного бака |
8 | FR DIC | 20 | Антиобледенитель переднего стекла, предохранитель “МИР ФИТР” |
9 | – | – | – |
10 | DEF I / UP | 7,5 | Кондиционер |
11 | ST | 7,5 | Система многоточечного впрыска топлива / система последовательного многоточечного впрыска топлива, мультиинформационный дисплей, система запуска |
12 | МИР HTR | 10 | Обогрев наружного зеркала заднего вида |
13 | РАД № 2 | 15 | Аудиосистема, мультиинформационный дисплей |
14 | DOME | 7,5 | Внутреннее освещение, личное освещение, освещение для ног, подсветка дверей, подсветка багажника, подсветка туалетного столика |
15 | ECU-B 2 | 7,5 | Система кондиционирования, беспроводное управление замком дверей |
16 | СИДЕНЬЕ PWR | 30 | Сиденье с электроприводом |
Блок реле
Автомобили с левым рулем
Автомобили с правым рулем
№ | Реле |
---|---|
R1 | Антиобледенитель переднего стекла (FR DEICER) |
R2 | Розетка питания (P / POINT) |
R3 | Передняя противотуманная фара (FR FOG) |
R4 | Стартер (ST) |
Обзор моторного отсека
1AZ-FSE, 1AZ-FE, 1ZZ-FE, 3ZZ-FE
1CD-FTV
Блок предохранителей в моторном отсеке
Расположение блока предохранителей
Схема блока предохранителей
1AZ-FSE, 1AZ-FE, 1ZZ-FE, 3ZZ-FE
1CD-FTV
Назначение предохранителей и реле в блоке предохранителей в моторном отсеке
№ | название | ампер | схема |
---|---|---|---|
1 | – | – | – |
2 | VSC | 25 | 1CD-FTV: ABS, VSC |
2 | ABS | 25 | 1CD-FTV: ABS |
3 | – | – | – |
4 | – | – | – |
5 | – | – | – |
6 | ALT-S | 7,5 | Система зарядки |
7 | DCC | 30 | Предохранители “ECU-B NO.2”, “DOME”, “RAD NO.2” |
8 | AM2 | 30 | Система пуска, предохранители “ST”, “IGN” |
9 | ОПАСНОСТИ | 10 | Указатель поворота и сигнальная лампа аварийной сигнализации |
10 | F-HTR | 25 | 1CD-FTV: Подогреватель топлива |
11 | HORN | 15 | рожок |
12 | EFI | 20 | Система распределенного впрыска топлива / система последовательного многоточечного впрыска топлива, предохранители “EFI NO.1”, “EFI NO.2” |
13 | PWR HTR | 25 | 1CD-FTV: Электронагреватель |
14 | RR DEF | 30 | Обогрев заднего стекла |
15 | ОСНОВНОЙ | 40 | Очиститель фар, фара, предохранители “H-LP HI LH”, “H-LP HI RH”, “H-LP LH”, “H-LP RH” |
16 | AM1 №1 | 50 | 1CD-FTV: «ACC», «CIG», «RAD NO.1», «ECU-B NO.1», «FL P / W», «FR P / W», «RL P / W», » RR P / W “ |
17 | Н / CLN | 30 | Очиститель фар |
18 | HTR | 40 | Кондиционер, обогреватель |
19 | CDS | 30 | Электрический вентилятор охлаждения |
20 | RDI | 40 | 1CD-FTV, 1ZZ-FE, 3ZZ-FE: Электрический вентилятор охлаждения |
20 | RDI | 30 | 1AZ-FE, 1AZ-FSE: Электровентилятор системы охлаждения. |
21 | VSC | 50 | 1CD-FTV: ABS, VSC |
21 | ABS | 40 | 1CD-FTV: ABS |
22 | IG2 | 15 | 1AZ-FSE, 1AZ-FE, 1ZZ-FE, 3ZZ-FE: Система запуска, многоточечная система впрыска топлива / система последовательного многоточечного впрыска топлива |
23 | THROTTLE | 10 | 1AZ-FSE, 1AZ-FE, 1ZZ-FE, 3ZZ-FE: Электронная система управления дроссельной заслонкой |
23 | ETCS | 10 | 1AZ-FSE, 1AZ-FE, 1ZZ-FE, 3ZZ-FE: Электронная система управления дроссельной заслонкой |
24 | A / F | 20 | 1AZ-FSE, 1AZ-FE: Датчик соотношения воздух-топливо |
25 | – | – | 1AZ-FSE, 1AZ-FE, 1ZZ-FE, 3ZZ-FE: – |
26 | – | – | 1AZ-FSE, 1AZ-FE, 1ZZ-FE, 3ZZ-FE: – |
27 | EM PS | 50 | 1ZZ-FE, 3ZZ-FE: Электроусилитель руля |
Реле | |||
R1 | EFI MAIN | 1CD-FTV: Блок управления двигателем | |
R2 | EDU | 1CD-FTV: Блок управления двигателем | |
R3 | ВЕНТИЛЯТОР №3 | 1CD-FTV: Электрический вентилятор охлаждения | |
R4 | ВЕНТИЛЯТОР №1 | Электрический вентилятор охлаждения | |
R5 | ВЕНТИЛЯТОР №2 | 1AZ-FSE, 1AZ-FE, 1ZZ-FE, 3ZZ-FE: Электровентилятор системы охлаждения. | |
R6 | – | 1AZ-FSE / 1AZ-FE, 1ZZ-FE, 3ZZ-FE: – | |
R7 | ВЕНТИЛЯТОР №3 | 1AZ-FSE, 1AZ-FE, 1ZZ-FE, 3ZZ-FE: Электровентилятор системы охлаждения. | |
R8 | – | 1AZ-FSE / 1AZ-FE, 1ZZ-FE, 3ZZ-FE: – | |
R9 | EM PS | 1ZZ-FE, 3ZZ-FE: Электроусилитель руля |
Дополнительный блок предохранителей
(1AZ-FSE, 1AZ-FE, 1ZZ-FE, 3ZZ-FE)
Блок дополнительных предохранителей в моторном отсеке (1AZ-FSE, 1AZ-FE, 1ZZ-FE, 3ZZ-FE)
№ | название | ампер | схема |
---|---|---|---|
1 | EFI № 1 | 10 | Система распределенного впрыска топлива / система последовательного многоточечного впрыска топлива |
2 | EFI № 2 | 7,5 | Система контроля выбросов |
3 | VSC | 25 | ABS, VSC |
3 | ABS | 25 | ABS |
4 | ALT | 100 | 1ZZ-FE, 3ZZ-FE: «AM1 NO.1», «H-LP CLN», «ABS» (25A), «VSC» (25A), «ABS» (40A), «VSC» (50 A) , «CDS», «RDI», «HTR», «RR DEF», «RR FOG», «FR FOG», «AM1», «DOOR», «STOP», «OBD2», «S / ROOF», «PWR SEAT», «P / POINT», «TAIL», «PANEL», «RR WIP», «ECU-IG», «WIP», «GAUGE2», «GAUGEl», «HTR», «S-HTR» “предохранители |
4 | ALT | 120 | 1AZ-FSE, 1AZ-FE: «AM1 NO.1», «H-LP CLN», «ABS» (25A), «VSC» (25A), «ABS» (40A), «VSC» (50 A) , «CDS», «RDI», «HTR», «RR DEF», «RR FOG», «FR FOG», «AM1», «DOOR», «STOP», «OBD2», «S / ROOF», «PWR SEAT», «P / POINT», «TAIL», «PANEL», «RR WIP», «ECU-IG», «WIP», «GAUGE2», «GAUGEl», «HTR», «S-HTR» “предохранители |
5 | VSC | 50 | ABS, VSC |
5 | ABS | 40 | ABS |
6 | AM1 №1 | 50 | «PWR SEAT», «FR DIC», «FUEL OPN», «ECU-B 1», P-RR P / W »,« P-FR P / W »,« D-RR P / W »,« D » -FR P / W “предохранители |
7 | H-LP CLN | 30 | Очиститель фар |
Реле | |||
R1 | INJ | форсунка | |
R2 | EFI | Блок управления двигателем | |
R3 | IG2 | Зажигание | |
R4 | A / F | Датчик состава топливовоздушной смеси |
1CD-FTV
Дополнительный блок предохранителей в моторном отсеке (1CD-FTV)
№ | название | ампер | схема |
---|---|---|---|
1 | – | – | – |
2 | HTR2 | 50 | Нагреватель мощности |
3 | HTR1 | 50 | Нагреватель мощности |
4 | GLOW | 80 | Свеча накаливания |
5 | ALT | 140 | Реле IG1, реле TAIL, реле SEAT HTR, «H-LP CLN», «AM1 NO.1», «RDI», «CDS», «VSC» (50A), «VSC» (25A), «ABS» ( 40A), «ABS» (25A), «H / CLN», «RR DEF», «GLOW», «HTR № 1», «HTR № 2», «RFG HTR», «AM1 № 2» , Предохранители «RR FOG», «S / ROOF», «STOP», «P / POINT», «FR FOG», «OBD2», «DOOR» |
Реле | |||
R1 | – | – | |
R2 | HTR2 | Нагреватель мощности | |
R3 | HTR1 | Нагреватель мощности |
Блок реле
Блок реле в моторном отсеке
№ | название | ампер | схема |
---|---|---|---|
1 | H-LP HI LH | 10 | Левая фара (дальний свет) |
2 | H-LP HI RH | 10 | Правая фара (дальний свет), датчик и приборы |
3 | H-LP LH | 15 | Левая фара (ближний свет) |
4 | H-LP RH | 15 | Правая фара (ближний свет) |
Реле | |||
R1 | HORN | рожок | |
R2 | F-HTR | Подогреватель топлива | |
R3 | Н-Л.П. | Фара | |
R4 | DIM | Диммер | |
R5 | ВЕНТИЛЯТОР №2 | Электрический вентилятор охлаждения |
Toyota Avensis в деталях. Европейское воспитание — журнал За рулем
Покупаем Toyota Avensis. Выбираем лучший вариант.
Первые партии машин и вправду оказались с доселе неведомыми болезнями. Потом это еще долго вредило репутации модели, хотя основные недостатки устранили в течение года после запуска, а в ходе рестайлинга (см. Историю модели) «Авенсис» избавился почти от всех «блох». Сегодня автомобили 2001–2003 годов стоят в Москве 13–15 тыс. долларов. Это привлекательное предложение: запас «жизненных сил» еще приличный, а основной резерв снижения цен уже исчерпан. Впрочем, и дорестайлинговые машины покупать можно без особой опаски: проблемные узлы наверняка уже заменили или отремонтировали; основное внимание — естественному износу и возможным следам ДТП. Но есть и нюансы.
АРЕАЛ ОБИТАНИЯ
«Авенсис» собирают только в Европе и только для нее, поэтому покупатель не рискует нарваться на «чужака» со своими фарами, климатом и прочими региональными прелестями. Самый распространенный на российском рынке кузов — седан, на втором месте — универсал. Меньше всего лифтбеков — стильных, вместительных, но низковатых для задних пассажиров.
«Авенсис» предлагали в двух базовых комплектациях. Более дорогая «Линия Солнца» (Linea Sol) отличается от «Линии Земли» (Linea Terra) хромированной решеткой радиатора, окрашенными в цвет кузова зеркалами, 15-дюймовыми колесами, отделкой приборной панели под дерево. Но даже экономный покупатель не чувствует себя обделенным: все авто оснащали ABS (кроме небольшой части машин с двигателем 4A-FE без нейтрализатора), двумя подушками безопасности, регулируемой по наклону рулевой колонкой, гидроусилителем руля, передними стеклоподъемниками, кондиционером.
«БЕДНЫЙ» — ДЛЯ БОГАТЫХ
В разнообразии моторов запутаться немудрено: двигатели одного рабочего объема выпускались во множестве вариантов и к существованию в России приспособлены далеко не все.
Наибольшее число официально проданных в России дорестайлинговых машин — с простым и надежным двигателем 1,6 л модели 4A-FE (был, кстати, его вариант и без каталитического нейтрализатора). Второй по распространенности — двухлитровый 3S-FE, также достаточно надежный, но чуть более затратный. Меньше всего «старушек» с 1,8-литровым 7A-FE, так называемым Lean Burn («бедное горение»). Этот мотор, «заточенный» под экономию топлива, плохо переваривает российский бензин. Начнем с того, что предписанные ему платиновые свечи в три раза дороже обычных, так же как и лямбда-зонд. Во-вторых, из-за дополнительных систем (в частности, заслонок на впуске) значительно выше затраты на ремонт. А полная разборка может понадобиться уже к 100 тыс. км, если хозяин кормил его дешевой минералкой — от нагара намертво залегают поршневые кольца.
Двигатель 4A-FE до замены колец служит гораздо дольше — 200–250 тыс. км. А 3S-FE способен без проблем пройти и 300 тысяч. Расточка цилиндров и замена вкладышей может понадобиться лишь к 450–500 тыс. км, но коленчатый вал при этом, как правило, в идеальном состоянии и ремонта не требует.
Послерестайлинговые моторы серии ZZ (см. Историю модели) в целом столь же долговечны, но куда менее ремонтопригодны — тонкостенные чугунные гильзы не допускают расточку. Особняком стоит двигатель 1AZ-FSE с непосредственным впрыском топлива. Опыт его эксплуатации еще невелик, но в целом отзывы положительные. На праворульном его двойнике нередко выходит из строя дорогущий ТНВД — не выдерживает нашего бензина. Однако «европейский» и «японский» насосы отличаются даже по посадочным размерам, и это, похоже, один из тех редких случаев, когда европейский вариант надежнее японского.
Открывать крышку головки цилиндров понадобится нечасто, разве что для регламентной замены ремня ГРМ (на дорестайлинговых AF и SF) с роликами и регулировки зазоров клапанов — шайбами, как на «восьмерке». Правда, при использовании хорошего масла регулировка реально требуется лишь к 200 тыс. км. Меняя ремень ГРМ на 3S-FE, обратите внимание на состояние помпы (люфт, потеки). При малейших признаках износа заказывайте деталь — с новым ремнем нагрузка на подшипники увеличивается, и дефект быстро вылезет наружу. Иногда помпу приходится менять даже раньше стотысячной отметки. На других моторах она, как правило, без проблем доживает до второй замены ремня. Но до третьей — уже очень редко. Замену ремня лучше поручить специалистам. В приводе есть хитрая разрезная шестерня, которую надо зафиксировать от перемещений. Не знаете — лучше не рисковать: ремонт дороже.
Двигатели серии ZZ — с цепным приводом ГРМ и гидравлическим натяжителем. До ремонта лазить туда незачем: зазоры в клапанном механизме регулируются стаканчиками и не изменяются, как правило, до 300 тыс. км.
Главный признак грядущей капиталки — повышенный расход масла. «Тойотовские» моторы не относятся к масляным обжорам, поэтому привычный уже предел «литр на тысячу» — безусловный показатель к вскрытию. Многие видят причину в износе маслоотражательных колпачков и ограничиваются их заменой. Напрасная трата времени и денег. Колпачки здесь нередко переживают кольца — а они-то и есть главные виновники убыли масла.
Дизельные двигатели присутствуют на рынке в небольших количествах. В основном это старые турбодизели серии 2C-TE (ТНВД с электронным управлением). Срок их жизни всецело зависит от качества топлива. В Европе серьезных проблем с ними не было. Почти не встречаются в России и «авенсисы» со сравнительно новым мотором 1CD-FTV («коммон рейл» и ТКР с изменяемой геометрией). Затраты на его обслуживание и, особенно, ремонт несопоставимы с выгодой от экономии топлива и исчезновения «турбоямы».
РАЗ ПОДРАМНИК, ДВА ПОДРАМНИК
Схема подвески «Авенсиса» обычна для машин этого класса: «Мак-Ферсон» спереди, многорычажка сзади. Ходят детали долго и, как ни странно, в этом причина некоторых проблем.
Например, для замены заднего сайлент-блока рычага передней подвески нужно отвернуть передний болт. Но за несколько лет резьба так закисает, что болт нередко ломается внутри втулки сайлент-блока. Гайка в подрамнике — внутренняя, приварная: если не сумели вывернуть обломок, придется менять подрамник целиком. Поэтому лучше сразу обстучать болт молотком, а при необходимости нагреть паяльной лампой. Не бойтесь повредить рычаг — подрамник куда дороже!
Задний подрамник тоже иногда снимают, причем для замены копеечных деталей — втулок стабилизатора. По прихоти конструкторов штанга стабилизатора проходит вплотную к кузову, за подрамником. Улучшали аэродинамику?
Других проблем подвеска не доставляет, даже стойки стабилизаторов порой доживают до 100 тыс. км; амортизаторы, шаровые опоры и верхние опоры стоек служат более 150 тысяч. Рычаги задней подвески приходится менять разве что после сильных боковых ударов. Сайлент-блоки в них почти вечные.
Ходовая часть — не хуже «кариновской». Подшипники при аккуратной эксплуатации ходят около 150 тыс. км, ШРУСы при целых пыльниках переживут двигатель.
До рестайлинга тормоза были слабым местом «Авенсиса». Передние диски коробились, иногда доходило даже до поверхностных трещин. Сейчас этот дефект полностью устранен, и в запчасти поставляются «правильные» детали.
Другое слабое место — рулевое управление. На фоне «вечных» рулевых наконечников текущая по сальникам рулевых тяг рейка ZF воспринимается особенно болезненно. Раньше дорогой узел меняли, сегодня берутся за ремонт. Прогнозы — туманные, даже на новые детали. Рейка может без проблем пройти пару сотен тысяч километров, а иная не доживет и до 50 тысяч. Лотерея!
Зато стуки в рулевой колонке не предвещают больших расходов и лечатся лаской и консистентной смазкой — шлицевого соединения возле карданного шарнира и опорных втулок вала.
Электрика «Авенсиса» сюрпризов не преподносит, хотя в первых партиях случались отказы обогрева сидений и заводского иммобилайзера. «Сторожа» быстро привели в чувство и теперь за него можно не беспокоиться, а вот с холодными сиденьями продолжают ездить многие — новое в сборе оставит без штанов! Поэтому при покупке проверить не помешает, а на выторгованную скидку в сиденье не грех вшить отечественную «грелку» — работает не хуже.
Загоревшаяся лампа уровня масла скорее сигналит не о его утечке, а о перетертом проводе датчика: прежде чем вызывать эвакуатор, посмотрите на щуп.
ИСТОРИЯ МОДЕЛИ
1997 год. На смену «Тойоте-Карина» приходит «Авенсис»: седан, лифтбек (5-дверный хэтчбек) и универсал. Бензиновые рядные 16-клапанные двигатели: 4A-FE 1,6 л, 74 кВт/101 л.с. и 81 кВт/110 л.с.; 7A-FE 1,8 л, 81 кВт/110 л.с.; 3S-FE 2,0 л, 94 кВт/128 л.с. Турбодизель Р4:
2C-TE 2,0 л, 66 кВт/90 л.с.
2000 год. Рестайлинг (передняя часть кузова, светотехника, приборная панель). Новая линейка бензиновых двигателей: 3ZZ-FE 1,6 л, 81 кВт/110 л.с.; 1ZZ-FE 1,8 л, 95 кВт/129 л.с.; 1AZ-FSE 2,0 л, 110 кВт/150 л.с. (с непосредственным впрыском топлива). Дизельный двигатель с системой «коммон рейл» и изменяемой геометрией турбины: 1CD-FTV 2,0 л, 81 кВт/110 л.с. Также продолжается выпуск «авенсисов» с двигателем 3S-FE.
2003 год. Смена поколения.
Какой аккумулятор устанавливается на Тойота Авенсис?
Toyota Avensis относится к числу среднеразмерных автомобилей японского производства. Впервые машина увидела свет в 1997 г. и производилась она по 2018 г. Она пришли на замену не менее популярной в те ранние годы Toyota Carina E. Машина практически с первых лет своего присутствия на рынке приглянулась многочисленным автолюбителям, которые быстро ощутили все преимущества и особенности.
За почти 20-летию историю машина несколько раз преображалась. Всего нам известно 3 поколения, которые, сменяя друг друга, совершенствовали авто. Делали его более современным и безопасным, чего в итоге ее создателю удалось достичь.
Первое поколение стартовала в продаже с 1997 г. и просуществовало на рынке до 2003 г. Мир увидел автомобиль в кузове большого хэтчбэка под наименованием Toyota Avensis T210/220. Красивый и мощный авто сменился более грациозным и важным по внешнему виду седаном Т250, который производился до 2009 г. Машина получила обновленную линейку двигателей с улучшенными характеристиками. Был существенно преображен внешний вид, ходовая и салон.
Третье поколение стало производиться с 2009 г. и просуществовало на рынке до 2018. Машина опять несколько изменилась во внешности, приняв некоторые черты своего первого варианта. Седан Тойота Т270 широко известен своим высоким уровнем безопасности и совершенными системами защиты на фоне идеальной управляемости, исключительного дизайна и оснащенности новейшими решениями в области электроники.
На этот автомобиль производитель устанавливал много различных двигателей как бензиновых, так и дизельных разновидностей с объемом от 1.6 до 2.4 л.
Поколение
|
Марка
|
Объем, л
|
Мощность, л.с.
|
Вид топлива
|
I
|
4A-FE
|
1.6
|
110
|
бензин
|
|
3ZZ-FE
|
1.6
|
110
|
бензин
|
I, II
|
1ZZ-FE
|
1.8
|
128
|
бензин
|
|
1AZ-FSE
|
2.0
|
150
|
бензин
|
|
7A-FE
|
1.8
|
110
|
бензин
|
|
2C-TE
|
2.0
|
90
|
дизель
|
I, II
|
1CD-FTV
|
2.0
|
110
|
дизель
|
III
|
2AD-FTV
|
2.2
|
150
|
дизель
|
II, III
|
2AD-FHV
|
2.2
|
177
|
дизель
|
II
|
3S-FE
|
2.0
|
128
|
бензин
|
II
|
2AZ-FSE
|
2.4
|
163
|
бензин
|
III
|
3ZR-FAE
|
2.0
|
152
|
бензин
|
III
|
2ZR-FAE
|
1.8
|
147
|
бензин
|
III
|
1ZR-FAE
|
1.6
|
132
|
бензин
|
III
|
2WW
|
2.0
|
143
|
дизель
|
Оригинальный АКБ на Тойота Авенсис
Как бы не было странно, производитель выбрал аккумулятор на Авенсис от марки Varta. Этот бренд предлагает высококачественные батареи, которые способны прослужить достаточно большой срок службы. Особенность этих источников заключается в технологии их производства и использованных материалах.
В частности, для изготовления электродных решеток используется чистый свинец со специальным покрытием, которое защищает их от разрушения в процессе эксплуатации. Также особый состав активной пасты обеспечивает эффективное восстановление емкости и стабильную отдачу электрического тока на протяжении длительного срока активной эксплуатации.
Для надежного старта всей линейки двигателей используются источники с емкостью 60 Ач. Этого вполне достаточно, чтобы запустить моторы, в том числе 2.2 л, но важно знать, что при подключении в бортовую сеть дополнительного электрооборудования увеличивается расход энергии. Соответственно, ресурс АКБ истощается намного быстрее, что приводит к необходимости заказать новый аккумулятор на Тойота Авенсис.
Если потребление электрической мощности авто оптимизировано по отношению к емкости источника, то он способен отработать даже более 5 лет. Если же вы подключили мощный аудиоусилитель, который часто используется, то рабочие характеристики накопителя энергии достаточно быстро иссякнут. И это является одной из решающих причин замены на новый.
Представим характеристики штатного АКБ в таблице:
Тип ДВС
|
Производитель (страна)
|
Размеры, мм
|
Емкость, Ач
|
Пусковой ток при -18
|
бензиновый
|
Varta (Чехия)
|
242х175х190
|
60
|
от 350 до 640
|
дизельный
|
Varta (Чехия)
|
278(315)х175х190
|
70-80
|
от 530 до 740
|
Так как автомобиль комплектовался бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами, то важно учитывать потребляемый ток для пуска ДВС. У бензиновых он меньше, поэтому производитель предусмотрел под источник меньшее по размерам гнездо, поэтому на место 242 мм АКБ установить 315 будет проблематично. Что касается авто с дизельными моторами, то тут конструктора решили оставить небольшой запас, так как штатный источник имеет размеры 278 мм в длину, но на его место вполне умещается источник с габаритами в 315 мм.
Поэтому, отвечая на вопрос, какой аккумулятор купить на Тойота Авенсис, в первую очередь стоит учитывать именно габариты. Также не забывайте про емкость. Дело в том, что эти характеристики батарей выбираются производителем авто исходя из характеристик ДВС. Поэтому, если у вас стала регулярно садиться АКБ, то обращайтесь к нашим услугам. Мы подыщем для вас подходящий по характеристикам источник, который будет выполнять свои задачи заявленный срок.
Аналоги АКБ для Toyota Avensis
Выбирая надежный аккумулятор на Авенсис 2007 г. или других годов выпуска, необходимо обращать внимание на следующие детали:
- Емкость старой или батареи по паспорту. Крайне не рекомендуется завышать ее более чем на 5 единиц и покупать источник с меньшим ее значением. Если она будет больше требуемой, то генератор не справится с зарядкой, если меньше, то быстро выйдет из строя.
- Габариты. О них мы говорили раньше.
- Полярность. Важный критерий выбора. Если машина производилась на российский и европейский рынок, то она должна быть обратной, а клеммы накидного типа.
Учитывая параметры ДВС в вашем автомобиле, мы нашли для вас следующие модели батарей:
Производитель (страна)
|
Марка
|
Емкость, Ач
|
Пусковой ток при -18
|
Гарантия
|
Стоимость, р.
|
BERGA (Германия)
|
PB-N7 63 обр.
|
63
|
610
|
4 года
|
7200
|
BANNER (Австрия)
|
Running Bull EFB
|
60
|
560
|
40 месяцев
|
7100
|
AlphaLINE (Южная Корея)
|
EFB 60 LB2 (SE 56010)
|
60
|
560
|
3 года
|
7400
|
Вы не знаете, какой на Авенсис аккумулятор установить с бензиновым мотором? Вот вам 3 варианта, которые являются даже лучшей заменой оригинальной Varta. Заметьте, что автопроизводитель использовал обычные свинцово-кислотные батареи, выполнение по технологии EFB. В отличие от первых модификаций современные источники обладают намного более лучшими характеристиками. Они способны прослужить без необходимости подзарядки от внешних устройства до 6 лет, но не стоит забывать, что емкость зависит от объема ДВС. Если в вашем авто установлен двигатель 2.2 л, то следует покупать именно Berga. По стоимости он не сильно отличается от других, но несколько больше, чем оригинал. Все же его качество и современные технологии берут верх, поэтому мы советуем именно его.
Если в машине установлен ДВС объемом до 2.0 л, то вполне достаточно будет и EFB AlphaLINE от южнокорейского бренда.
Бюджетные источники для Авенсис
Вам срочно нужен аккумулятор на Тойота Авенсис 1.8 л, но вы не можете позволить себе купить дорогой аналог? Тогда обратите внимание на бюджетные модели. Они всего на пару лет прослужат меньше, но зато будут гарантировать стабильный пуск двигателя на всем периоде работы. Это связано с несовершенством технологий и некоторыми ограничениями их эксплуатации. Например, обслуживаемые батареи весьма критичны к перевороту или наклону, естественно, они будут дешевле, даже, невзирая на то, что их емкость и отдаваемая мощность больше.
Производитель (страна)
|
Марка
|
Емкость, Ач
|
Пусковой ток при -18
|
Гарантия
|
Стоимость, р.
|
TITAN (Россия)
|
Euro Silver 6CT-63
|
63
|
570
|
3
|
4900
|
EXIDE (Испания)
|
EB620
|
62
|
540
|
2
|
5000
|
Rombat (Румыния)
|
E265 L2 Tundra R+
|
65
|
640
|
2
|
5000
|
Как видно из таблицы, лучший аккумулятор на Тойота Авенсис 2008 и других лет выпуска станет румынский источник для автомобилей с бензиновым мотором. Если у вас дизель, то следует выбирать АКБ с емкостью не ниже 70 Ач, потому как для пуска такого ДВС требуется намного больше мощности.
Источник от Rombat имеет высокое качество и долгий срок службы при оптимальной стоимости. Решая купить этот аккумулятор на Тойота Авенсис, вы сэкономите по меньшей мере 2 тыс. р. Что касается срока службы, то они способны прослужить заявленные 5 лет и даже больше.
Наша компания не только занимается продажей аккумуляторных батарей, но также мы предлагаем услуги установки и диагностики АКБ. Если возникнут трудности, то мы порекомендуем вам опытных специалистов, которые устранят проблему. Гарантия на батареи действует только в случае исправности цепей заряда. Если вам нужна консультация по выбору аккумуляторов Тойота Авенсис 2.0, задавайте их нашему эксперту.
Видео установки аккумулятора на Тойота Авенсис
Сохраните эту статью в популярных соц. сетях:
№ | Список работ | 10 т. км | 20 т. км | 30 т. км | 40 т. км | 50 т. км | 60 т. км | 70 т. км | 80 т. км | 90 т. км | 100 т. км |
1 | Приводные ремни — проверка, регулировка | п | п | п | п | п | |||||
2 | Моторное масло, масляный фильтр двигателя | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з |
3 | Охлаждающая жидкость двигателя, гидроусилителя руля, омывателей стёкол и фар — проверка уровня | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
4 | Узлы и агрегаты автомобиля — проверка на предмет утечек и внешних повреждений | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
5 | Радиатор — проверка чистоты, проверка соединений шлангов и их правильного расположения, наличия коррозии и т.п. | п | п | п | |||||||
6 | Системы выпуска отработавших газов — проверка на герметичность | п | п | п | п | п | |||||
7 | Cвечи зажигания | Замена каждые 100 000 км | |||||||||
8 | Аккумуляторная батарея — проверка заряда, уровня и плотности электролита, состояния клемм | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
9 | Воздушный фильтр | п | з | п | з | п | |||||
10 | Топливный фильтр | з | |||||||||
11 | Топливная система | Прочистка каждые 100 000 км | |||||||||
12 | Крышка топливного бака, топливопроводов — проверка | п | п | п | |||||||
13 | Адсорбер паров топлива — проверка | п | п | ||||||||
14 | Тормозная система — проверка педали тормоза, состояния тормозных колодок, дисков, суппортов, хода рычага стояночного тормоза, отсутствия утечек, состояния трубопроводов, шлангов, соединений, цилиндров, очистка и смазка тормозных механизмов | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
15 | Стояночный тормоз — проверка | п | п | п | п | п | |||||
16 | Тормозная жидкость — проверка, замена | п | п | п | з | п | п | п | з | п | п |
17 | Проверка жидкости сцепления | п | п | п | з | п | п | п | п | з | п |
18 | Рулевое управление — проверка люфтов, состояния пыльников, лёгкости вращения рулевого колеса | п | п | п | п | п | |||||
19 | Приводные валы и пыльники приводных валов — проверка | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
20 | Шарниры подвесок, пыльники шарниров, люфты ступичных подшипников — проверка | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
21 | Проверка жидкости для вариатора Multidrive S | п | п | ||||||||
22 | Рычаг переключения передач для 6-ступенчатой МКПП | п | п | п | |||||||
23 | Проверка масла в МКПП | п | п | ||||||||
24 | Шины — проверка состояния и давления | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
25 | Наружные и внутренние световые приборы, звуковые сигналы, стеклоочистители и омыватели — проверка | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
26 | Внутрисалонный фильтр | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з |
Toyota Avensis T25 Pre-FL Комплекты для ремонта и модернизации фар HID xenon LED
Avensis второго поколения был выпущен в феврале 2003 года в совершенно новом формате; на этот раз он предлагал больше возможностей для участия водителя и визуальной привлекательности. Он был запущен в Японии в форме седана и универсала в октябре 2003 года, заменив Vista и Vista Ardeo серии V50. Но технологии освещения, используемой в этой модели, сегодня более 20 лет.
Устанавливаемые на заводе опции включали галогенные фары H7/h2 и биксеноновые фары D1S/h2 производства Hella или Visteon.
Галогенная версия оснащена отражателем H7/h2, который дает средний световой пучок, даже если он новый. Во многих случаях его светоотдача еще больше ухудшается, так как перегрев лампы и общее старение приводят к отслаиванию отражающего слоя.
Биксеноновая установка оснащена 3,0-дюймовым проектором, разработанным в конце 90-х годов. Известно, что эти проекторы теряют свой отражающий слой до такой степени, что становятся черными внутри, что приводит к опасно низкой светоотдаче.
Излишне говорить, что покупать новые или б/у оригинальные фары для вашей Toyota Avensis T25 не рекомендуется.Но в этом, к счастью, нет необходимости. Независимо от того, был ли ваш автомобиль с завода оснащен галогенными фарами H7/h2 или биксеноновыми фарами D1S/h2, существуют комплекты модернизации, которые подойдут к вашим существующим фарам.
Эти полные комплекты модернизации не только обеспечивают превосходную яркость и долговечность; они также более доступны по цене, чем обычные ксеноновые фары Toyota Avensis с лампами и балластами, а поскольку все компоненты являются совершенно новыми, на них предоставляется 2-летняя гарантия. Дополнительные преимущества по сравнению с OEM-фарами включают конструкцию, защищенную от Canbus, и простоту замены галогенных фар на ксеноновые.Более того, системы выравнивания будут работать без каких-либо регулировок разъемов фар, и вы можете использовать любые балласты, которые у вас уже есть, чтобы дополнительно сэкономить на модернизации ксенона.
Независимо от того, какой комплект модернизации вы выберете, вы значительно улучшите светоотдачу, что сделает вождение более безопасным и приятным. И, конечно же, ваша Toyota Avensis будет выглядеть великолепно с роскошным ярким светом новейшей ксеноновой технологии.
Комплект для ремонта биксеноновых фар Toyota Avensis T25
Toyota Avensis T25 выпускалась с 2003 по 2009 год.Хотя Avensis получил несколько наград, а Toyota известна своим качеством и надежностью, технологиям освещения, используемым в этом автомобиле, уже более 15 лет. И, извините, из очень плохого качества. К сожалению, это распространенная проблема и результат использования проекторов очень низкого качества. Кроме того, плохая светоотдача может привести к неприятным поездкам, в которых вы не чувствуете себя в безопасности, а также к повышенному риску несчастных случаев, неудачных проверок, высоких затрат на ремонт и т. д. Мы получаем много вопросов от владельцев о плохой светоотдаче и о том, есть ли решение.К счастью, теперь это эффективно решается с помощью специального комплекта проектора Aharon от Retrofitlab.com. Этот комплект заменит сгоревшие проекторы на новые, улучшенные. С этим комплектом для ремонта биксеноновых фар Toyota Avensis T25 у вас будет;
- Улучшенный световой поток
- Уменьшите вероятность несчастных случаев / повысьте свою безопасность
- Получите больше удовольствия от вождения в темноте
- Экономия на высоких затратах на новые фары
- Больше не нужно беспокоиться о сбое проверки из-за плохого светового потока
Чтобы помочь владельцам Avensis с хорошим освещением и не разориться на новые фары, мы разработали комплект для дорестайлинговой и фейслифтинговой модели.Поэтому, когда вы ищете комплект для ремонта биксеноновых фар Toyota Avensis T25, смотрите информацию ниже! Прочтите информацию ниже для получения дополнительной информации или нажмите кнопку, чтобы непосредственно увидеть наборы.
Комплекты дооснащения Тойота Авенсис
Проблема
Несомненно, проблема в б/у проекторе. Внутренняя часть чаши рефлектора портится и становится тусклой/черной. Отражающий слой больше не будет отражать свет, и светоотдача быстро уменьшится. Много раз сначала меняются лампочки (пожалуйста, не будьте таким человеком после прочтения этой информации 😊).Но это мало поможет, потому что чаша рефлектора просто больше не будет отражать свет. Именно поэтому мы разработали комплект для ремонта биксеноновых фар Toyota Avensis T25 с высококачественными прожекторами, которые прослужат долго! Вот как оригинальный проектор выглядит внутри… полностью сгоревший, черный и определенно больше не отражающий свет… Поэтому мы советуем сначала купить комплект Aharon для замены проекторов. А когда лампочки немного устарели, можно использовать и новые лампочки, потому что они могут потерять до 70% своей мощности.Например, Osram CBI.
Решение —> Комплект для ремонта биксеноновых фар Aharon Toyota Avensis T25
Aharon Bi-xenon Toyota Avensis T25 Tl-r комплект
Для моделей до и после фейслифтинга мы разработали специальный комплект для замены сгоревшего оригинального проектора биксеноновым проектором Aharon TL-r. Этот проектор очень прочный и имеет высокую светоотдачу. Он также использует оригинальные лампы, поэтому вы можете продолжать использовать оригинальные лампы и балласты. И поскольку они специально разработаны для ксенона, они превзойдут новые фары послепродажного обслуживания.Еще одним большим улучшением является биксеноновая функция. Когда делители дальнего света подключены, у вас будет дальний свет от проектора и оригинальной галогенной лампы дальнего света. Проектор устанавливается в оригинальные монтажные отверстия с помощью кронштейна. Хотя это не прямая замена, установить комплект довольно просто. Кроме того, открыть фару несложно, потому что она загерметизирована бутилом, которому нужно лишь немного тепла, чтобы стать достаточно мягким, чтобы разорвать его на части. Чтобы еще раз подтвердить наши утверждения о светоотдаче, см. рисунок ниже.Сверху вы видите оригинальный сгоревший проектор, внизу проектор Aharon TL-r. И да, оригинальный вывод выглядит настолько ужасно/опасно, что может показаться фотошопом, но это не так. Используются те же настройки камеры и лампы/балласты. И картинка не меняется. Выход оригинального проектора просто ужасен.
Предварительный рестайлинг (2003 — 2006)
В комплект входят биксеноновые проекторы Aharon TL-r, необходимые кронштейны и крепеж (гайки/болты и т. д.). Нажмите кнопку , чтобы улучшить освещение ваших ксеноновых фар до фейслифтинга. С комплектом для ремонта биксеноновых фар Aharon Toyota Avensis T25;
Тойота Авенсис Т25 (2003-2006) — Ксенон
Видео по установке
Рестайлинг (2006 — 2009)
В комплект входят биксеноновые проекторы Aharon TL-r, необходимые кронштейны и крепеж (гайки/болты и т. д.). Нажмите кнопку , чтобы улучшить освещение ваших ксеноновых фар с помощью комплекта для ремонта биксеноновых фар Aharon Toyota Avensis T25;
Тойота Авенсис Т25 (2006-2009) — Ксенон
Видео по установке
Социальный
И не забудьте подписаться на нас в Facebook и/или присоединиться к нашему сообществу Facebook, чтобы увидеть больше сборок, получить скидки и т. д.Facebook: https://www.facebook.com/retrofitlab Facebook Европейское сообщество фар; https://www.facebook.com/groups/EuropeanHeadlightCommunity
Тойота Авенсис II Т25, поколение №2
2008 г.
Тойота
Авенсис II Т25
2,0 (122 у.е.)
10 фото | 3 служебных записи | 5,49 л/100 км
Производительность 93 кВт (126 л.с.) при 3600 об/мин.Крутящий момент 300 Нм (221 фут/фунт) при 2000 об/мин. Топливо дизель. 6-ступенчатая механическая коробка передач. Двигатель 1 998 куб. см (122 у.е.), 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, 1AD-FTV.
Avensis Sol Navi MC06 LB 2.0 D-4D 125 6M / T
DVD Navigace 6,5 «Víceúčelový dotykový displej, El.vnější Zpětná Zrcátka — Sklopná, El.ovládání oken, výškově a podélně nastavitelný solant, kožený solant a hlavice adící páky, vyhřívání předních sedadel, p…
2006 г.
Тойота
Авенсис II Т25
2.0 (122 у.е.)
1 фото
Производительность 108 кВт (147 л.с.) при 5700 об/мин. Крутящий момент 196 Нм (145 фут/фунт) при 4000 об/мин. Максимальная скорость 205 км/ч. Разгон 94,0 с ~ 0-100 км/ч. Вес 1 440 кг. Топливо бензин. 5-ступенчатая механическая коробка передач. Двигатель 1 998 куб. см (122 у.е.), 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, 1AZ-FSE.
Auto ve kterem se vozí naše dětičky. Nároky na komfort a prostor splňuje dokonale a bez emocí, což je přesně co co se od avíka očekávalo.
2005 г.
Тойота
Авенсис II Т25
2,0 (122 у.е.)
1 фото
Производительность 85 кВт (116 л.с.) . Максимальная скорость 195 км/ч. Вес 1 400 кг. Топливо дизель. 5-ступенчатая механическая коробка передач. Двигатель 1 995 куб. см (122 у.е.), 4-цилиндровый.
Стриборна металлиза, комби, 8 эрбегов, вигриване седочки, независимое курение, эл. Окна
2006 г.
Тойота
Авенсис II Т25
2.2 (136 у.е.)
1 фото
Производительность 130 кВт (177 л.с.) . Максимальная скорость 220 км/ч. Вес 1 970 кг. Топливо дизель. 6-ступенчатая механическая коробка передач. Двигатель 2 231 куб. см (136 у.е.).
ТОЙОТА ADT251 2,2 D CAT
Toyota Avensis II T25 — датская техника, ремонт, мнение, цена
Для продажи японских продуктов гигантский производитель Avensisa Pierwszej Generacji на новой модели. Auto o kodzie wewnętrznym T25 otrzymało tę samą nazwę.
Подобный магазин, новый Avensis, не застрахованный, але теж, не хранящий до авт. Przeciętna stylistyka sprawiała, że Toyota nie wyróżniała się co prawda z tłumu pojazdów, ale też po wielu latach jej karoseria nie Presenttowała się specialjalnie przestarzale i niemodnie.
Ponownie Japończycy postawili na trzy typy nadwozia. Были: 4-местный седан, 5-местный лифтбек и 5-местный комби. W porównaniu z Avensisem I other seria tego modelu znacznie urosła wzdłuż (около 10 сантиметров).W efekcie samochód prezentował się znacznie poważniej niż poprzedniczka.
Ważnym atutem Avensisa I była spora przestrzeń w kabinie pasażerskiej. Подобное было с колейным моделью. Tu miejsca było jeszcze więcej. Z przodu zmieściła się bez Problemu nawet najwyższa osoba. Z kolei z tyłu w zasadzie narzekać mógł tylko pasażer zasiadający na środkowym miejscu, gdy przednie fotele były maxsymalnie odsunięte do tyłu. Wtedy mogło brakować nieco miejsca na nogi.
Siedzenia z przodu i kanapa tylna były bardzo wygodne, toteż nawet długa podróż w cztery osoby nie była męcząca.W komplecie nie najlepiej mógł czuć się tylko piąty podróżny.
Deska rozdzielcza i konsola środkowa wyglądały znacznie bardziej świeżo niż w starzym wozie, ale Designerom znowu zabrakło polotu, by zaprojektować ją w ciekawy sposób. Natomiast jej obsługa była bezproblemowa. Jakości zastosowanych materiałów ich montażu we wnętrzu niewiele można było zarzucić. Równie ważnym atutem Avensisa II było dobre wyciszenie kabiny.
Zaletą auta były także pojemne bagażniki. Наименьший с лифтбэку объемом до 510 л, зас с комбинированным контейнером для перевозки тяжелых грузов емкостью 1500 л.
Авенсис других поколений был бардзо безпецным самоходом. W czołowym teście zderzeniowym przeprowadzonym przez EuroNCAP auto osiągnęło maxsymalną notę pięciu gwiazdek. Было для zasługą m.in. богатего wyposażenia z zakresu bezpieczeństwa. Gdy w 2006 года Toyota Avensis przeszła lifting, w jej najtańszej wersji w standardzie znalazło się aż osiem poduszek powietrznych, ABS z EBD, ASR i ESP.
Najbogatsze odmiany Avensisa miały też autotyczną dwustrefową klimatyzację, tempomat, czujniki parkowania, nawigację satelitarną, aluminiowe felgi i skórzaną tapicerkę.
Маска для поддона Toyoty Avensis instalowano kilka silników. Наймниейсзи с нич, бензиновы, миал объем скоков 1,6 л и выпосазоно идут с змиенне фази розрзаду. Miał moc 110 KM, jednak wydawał się za słabym motorem do tego samochodu. Według klientów yearnym polecenia był 1,8-литровый silnik o mocy 130 KM, natomiast 147-konna jednostka 2-litrowa, mimo że mocna, cechowała się sporą awaryjnością z powodu zastosowanago w niej bezpośredniegoswanego w niej bezpośredniegoswanego. Na większości rynków można było kupić też Avensisa z 2,4-litrowcem o mocy 163 KM.
Особые условия, связанные со спальной палитрой, могут быть выставлены на продажу с помощью двух высокопроизводительных компонентов с системой Common Rail. Mniejszy silnik mial 2 litry objętości i osiągał moc 116 KM lub 126 KM. Niestety pierwsze egzemplarze słabszej wersji cierpiały na awarie turbosprężarek. Двигатель Większy или objętości 2,2 л может проехать 150 км или 177 км.
wśród najczęścej wimeienianych przypadłości avensisa, poza awariami asprzętu silników ich samych, są parjące freflektory z żarówkami h7 i matowiejące z z kolei sogzewki świateł wyładowczych w bogatszych odmianach auta.Czasami hałasuje też przekładnia kierownicza, a w wersjach z dieslami mogą psuć się dwumasowe koła zamachowe.
По списку продуктов Toyota закрепил Avensisa II новой моделью или знаком нового T27.
Ogólne wrażenia: | |
Сильник: | |
Внетше: | |
Косты Ужитковня: |
404: Страница не найдена
Знания и обучение
- Почему стоит выбрать SuperPro?
- Почему полиуретан?
- Особенности продуктов SuperPro
- Принципы установки колес
- Зачем нужны втулки для коррекции ролика?
- Часто задаваемые вопросы
О SuperPro Европа
- О нас
- Где купить
- Наши автомобили / Проектные автомобили
- Видео
- Работа в SuperPro Europe
- Последние выпуски
- Шоу и мероприятия
- SuperPro в прессе
- SuperPro в автоспорте
- Политика защиты данных (GDPR)
- Политика конфиденциальности веб-сайта
- Карта сайта
Специальности
- Серия классических автомобилей
- Пикапы
- 4X4 Внедорожник
- Модели VAG
- Универсальные продукты
- Стабилизаторы поперечной устойчивости / Стабилизаторы поперечной устойчивости
- Комплекты передних рычагов
- Легкие рычаги управления Supaloy
- Наборы смазываемых скоб и штифтов
- Набор пресс-инструментов
© Copyright 2005-2022, SuperPro Europe Ltd.Все права защищены.
Албания, Андорра, Босния и Герцеговина, Болгария, Эстония, Фарерские острова, Финляндия, Греция, Греция, Великобритания, Ирландия, Исландия, Хорватия, Латвия, Лихтенштейн, Литва, Люксембург, Мальта, Македония, Молдова, Монако, Черногория, Норвегия , Португалия, Румыния, Сан-Марино, Швеция, Швейцария, Сербия, Словакия, Словения, Испания, Чехия, Украина, Венгрия, Беларусь, Кипр | 19,90 €
| доставка невозможна | Афганистан, Аландские острова, Алжир, Американское Самоа, Ангола, Ангилья, Антарктида, Антигуа и Барбуда, Аргентина, Армения, Аруба, Азербайджан, Австралия, Багамы, Бахрейн, Бангладеш, Барбадос, Белиз, Бенин, Бермуды, Бутан, Боливия, Ботсвана, Остров Буве, Бразилия, Британская территория в Индийском океане, Бруней-Даруссалам, Буркина-Фасо, Бурунди, Чили, Китай, Коста-Рика, Кюрасао, Корейская Народно-Демократическая Республика, Доминиканская Республика, Эквадор, Сальвадор, Французская Гвиана, Французская Полинезия, Гана, Гибралтар , Гваделупа, Гватемала, Гернси, Гондурас, Гонконг, Индия, Индонезия, Израиль, Ямайка, Япония, Джерси, Каймановы острова, Камбоджа, Камерун, Канада, Канарские острова, Кабо-Верде, Казахстан, Кения, Кыргызстан, Колумбия, Косово, Куба , Кувейт, Ливан, Макао, Мадагаскар, Малайзия, Мальдивы, Мали, Маршалловы острова, Марокко, Мартиника, Маврикий, Мелилья, Мексика, Монголия, Мозамбик, Намибия, Непал, Новая Каледония, Новая Зеландия, Нидерландские Антильские острова, Палау, Папуа-Новая Гвинея , Парагвай, Перу, Фил ippines, Пуэрто-Рико, Республика Корея, Реюньон, Россия, Саудовская Аравия, Сенегал, Сейшельские острова, Сьерра-Леоне, Сингапур, Испания-Балеарские острова, Шпицберген.и Ян-Майен, Шри-Ланка, Сент-Хелена, Сент-Китс и Невис, Сент-Люсия, Сент-Пьер и Микелон, Сент-Винсент и Гренадины, Сент-Винсент и Гренадины, Сент-Винсент и Гренадины. Винсент и Гренадины, Южная Африка, Судан, Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова, Таджикистан, Тайвань, Танзания, Таиланд, Тринидад и Тобаго, Чад, Тунис, Турция, Туркменистан, Уганда, Уругвай, США, Узбекистан, Венесуэла, Объединенные Арабские Эмираты Эмираты, Вьетнам, Виргинские острова (США), Уоллис и Футуна, Центральноафриканская Республика | 49,00 € | доставка невозможна |
Bilstein Toyota Avensis (T25) Станция 1.6 ВВТ-и Б4 Газ Шокбрек
Информация о товаре «Bilstein Toyota Avensis (T25) Station 1.6 VVT-i B4 Gas Schokbrek»
Bilstein Toyota Avensis (T25) Station 1.6 VVT-i B4 Газовый амортизатор
Номер Bilstein: 22-156358
Тип Bilstein B4
Комплект поставки: Амортизатор
Сторона: передний левый
Тип амортизатора: двухтрубный, давление газа
Мощность двигателя (кВт): 74 — 130
Примечания: со стандартным шасси; Тяжелая версия.
ПредлагаемBilstein Toyota Avensis (T25) Station 1.6 ВВТ-и Б4 Газ Шокбрек
по очень конкурентоспособной цене. Если вы хотите получить больше информации об этом Bilstein Toyota Avensis (T25) Station 1.6 VVT-i B4 Gas Schokbrek
получил, чем описано в описании продукта, пожалуйста, отправьте нам электронное письмо с вашим вопросом.
У вас есть опыт работы с Bilstein Toyota Avensis (T25) Станция 1.6 VVT-i B4 Gas Schokbrek
затем вы можете опубликовать отзыв, чтобы другие могли прочитать ваше мнение.
Хотите Bilstein Toyota Avensis (T25) Station 1.6 VVT-i B4 Gas Schokbrek
заказ Вы можете сделать это, добавив товар в корзину.После заказа Bilstein Toyota Avensis (T25) Station 1.6 VVT-i B4 Gas Schokbrek
и квитанция об оплате Bilstein Toyota Avensis (T25) Station 1.6 VVT-i B4 Gas Schokbrek
отправлен к вам как можно скорее.
Bilstein Toyota Avensis (T25) Станция 1.6 VVT-i B4 Газ Шокбрек
Вы получите от нас информацию о доставке автоматически Bilstein Toyota Avensis (T25) Station 1.