Autocar tuning ru: Autocar-tuning.ru, Уральская ул., 134/1, Краснодар

Содержание

Тюнинг ателье TOM’S | Тюнинг ателье VC-TUNING

Японское тюнинг-ателье было основано в 1974г. двумя друзьями Кийоси Ойва и его помощником по бизнесу Нобухиде Тачи. Аббревиатура в названии гласит о причастности к именам обоих товарищей и расшифровывается Tachi Oiwa Motor Sport. В семидесятых годах в мировой экономике был затяжной кризис, с которым легко справились основатели тюнингового агентства Tom’s, работая на полную силу и уделив автомобилям известных марок Toyotа и Lexus.
 

Сплоченный коллектив и дружественная атмосфера способствовали развитию автомобильного сервиса, который расширил свои горизонты к девяностым годам прошлого века в полном расцвете сил. Друзья по общему любимому делу стали партнерами спортивного гоночного бренда Toyota. Для автомобилей этой марки разрабатывались всевозможные варианты тюнинга, проводились опытные тренинги по производству различных деталей и запчастей для нее.
 
Компания TOM’S была основной корпорацией по выполнению тюнинга для автомобилей разных моделей и образцов, однако основным достижением в преобразовании стала Toyota. Спустя некоторое время с момента образования, фирма на полную силу стала заниматься тюнингом выше упомянутой машины. Она предлагала собственникам как можно больше стильных улучшений, которым можно было подвергнуть автомобиль.

Среди прочих усовершенствований, в Toyota был усилен двигатель, мощность которого стала на порядок выше предыдущей, что позволило увеличить количество лошадиных сил разных моделей. Двигатель является сердцем машины, к которой необходим правильный подход и качественное оснащение, чем и смогла заняться компания Tom’s. К тому же интересным событием стало полное улучшение и усовершенствование подвески, системы выхлопа и тормозных колодок, высокоскоростные болиды, которые используются только в гоночных сериях автомобилей.
 

Это не полный перечень способов модернизации автомобиля из обычного седана в спортивный автокар. Кроме всего прочего, были подобраны специальные детали, оснащены запасные части, которые позволили сделать из обычной классической модели автомобиля гоночную машину. Учитывались квалифицированными сотрудниками фирмы разные технические особенности модели и оснащенные компоненты, которые необходимы для полноценной работы всех технических деталей внутренней начинки машины.
 
Работа, выполненная сотрудниками тюнингового ателье TOM’S заслуживает похвалы и престижного звания мастерской высшего уровня, так как Toyota вышла как гоночный автотранспорт, готовый к соревнованиям на мировом уровне. Машина стала усовершенствованной в таком смысле, что смогла соперничать с другими моделями на «Formula Nippon» или «Formula 3000». Принимали участие в гонках известные представитель среди гонщиков Испании — Педро Де Ла Роса.

Этот искусный водитель и мастер гонок различных уровней и рангов на спортивной машине Toyota, тюнингованой компанией TOM’S занял лидирующее место и выиграл титул чемпиона  «Formula 3» в 1995г. Чуть позже он взял реванш и в 1997г. выиграл в гоночной группе Super GT свой рекордный поединок, чем отличился от других известных и опытных гонщиков. Это была победа не только известного гонщика, но и компании TOM’S, которая праздновала свой триумф.
 
Единственный шанс предоставляется нечасто, что дает возможность испытать всевозможные технические нюансы работы машины, узнать ее в техническом деле. Также с помощью максимума можно проанализировать лучшие характеристики тюнингованого автомобиля «Toyota». Автокар испытывали специалисты на прочность на предельной скорости, поэтому машина смогла участвовать в гонках, где проверяются все данные и показатели с усиленной нагрузкой на все системы электроники.
 

Кроме испанца в гонках на спортивном тюнингованом агентством автокаре Toyota также принимал участие гонщик первого разряда Формулы 1 немец Адриан Сутиль, который неоднократно занимал призовые места в спортивных соревнованиях по гонкам. Неимоверным успехом в тюнинге автокара пользуются киты для такого автомобиля как Toyota Supra. Также наличие тюнинг-китов есть в современной серии престижного классического седана Lexus GS430.
 

На Toyota Supra специалисты использовали в своей практике девятнадцатидюймовые диски на колесах, что способствовало созданию спортивного внешнего вида автокара. Неимоверные преобразования и усовершенствования машины произошли со сменой задних и передних бамперов, боковых порогов и с установкой новой выхлопной системы, с обновлением антикрыл и прикреплением их на багажник, а также с заменой внутренней отделки машины. Спортивные амортизаторы и новый блок управления способствовали полному модернизированному оснащению Toyota.
 

Lexus GS430 был оснащен компанией TOM’S. Основное значение специалисты уделили внешней оснастке автомобиля, а именно девятнадцатидюймовым дискам и мини-спойлеру, который установили на крышу автокара. Самые лучшие характеристики, которые показал автомобиль, оснащенный тюнинговым агентством, были использованы в спортивных соревнованиях различных гонок, в том числе «Формула 1».
 
Сейчас агентство по тюнингу занимается вплотную подготовкой автомобилей для выступлений на мировых соревнованиях, где такие спорткары как Toyota, Lexus, занимают не последние позиции.

Skoda получила серебро от Autocar

Премия Autocar Britain’s Best Car Awards, впервые представленная в 2020 году, призвана выделить лучшие варианты для покупателей в различных категориях.

  

  

В отличие от других наград, категории Autocar не основаны на цене или размере и позволяют шире взглянуть на то, что клиенты ищут при покупке нового автомобиля.

 

Судьи Autocar похвалили новую Octavia за ее замечательную практичность, изысканный опыт вождения и соотношение цены и качества, а редактор дорожных испытаний Autocar Мэтт Сондерс прокомментировал: «Он удобный, просторный, хорошо отделанный и хорошо оборудованный, и он действительно мощный, изысканный и экономичный. Cемейный транспорт не может быть лучше, чем Octavia Estate».

 

Новая Octavia поступила в продажу ранее в этом году и уже зарекомендовала себя как достойный преемник отмеченной множеством наград модели третьего поколения.

 

Более крупная, практичная и оснащенная большим количеством технологий, чем когда-либо, новая Octavia предлагает еще более выгодную стоимость и поднимает планку качества и пространства в салоне. Совершенно новая модель длиннее и шире, чем ее предшественник, имеет еще больший багажник и демонстрирует последние достижения в области дизайна ŠKODA. Новый интерьер сочетает в себе первоклассную практичность с выдающейся функциональностью и высококачественными материалами. Инновационные возможности подключения и новые вспомогательные системы еще раз подчеркивают стремление бренда предоставлять владельцам наилучшее соотношение цены и качества.

 

Ассортимент Octavia будет расширен до конца 2020 года с появлением новых мягко-гибридных вариантов e-TEC, а также подключаемой гибридной модели Octavia iV. К линейке будет добавлена новая линейка моделей vRS, которая будет включать в себя первую в мире электрифицированную модель vRS — vRS iV — наряду с бензиновыми, дизельными и полноприводными вариантами.

Клуб Тюнинга, доработка автомобилей, стайлинг, аэрография, обвес SCTuning.ru

Система электронной стабилизации ESP уже давно стала неотъемлемой частью большинства автомобилей, в том числе и эконом класса. Но мало кто знает как эта система работает, для чего она нужна и можно ли на нее полагаться. В данной статье попробуем с этим разобраться. Немного истории Еще в 90-х годах, когда лидирующие производители автомобилей начали массово оснащать… Читать далее »

Раздел: Полезная информация

Сиденья стоят от Renault Safrane Вписались в салон очень гармонично. Но сделать это, особенно с задними сиденьями было не просто. Пришлось пилить сиденья, кое где перешивать, досталось и кузову. Много хлопот было и с электрикой. Водительское сиденье имеет пять электромоторов и компрессор + подогрев. Под ним находится огнетушитель. Механизмы ремней безопасности находятся внутри сидений, ответная… Читать далее »

Раздел: Тюнинг

В рамках Московского Международного Автомобильного Салона компания Skoda представила две модификации модели Yeti. Главной новинкой от компании Skoda стала специальная версия Yeti Sochi, которая появится в российских продажах в 2013 году. Выпуск модели приурочен к Олимпийским зимним играм в Сочи. Стильные автомобили белого цвета с двигателем 1,8 TSI мощностью 152 л.с и автоматической 6-ступенчатой коробкой… Читать далее »

Раздел: Авто новости

Новостной портал Autocar сообщает, что Alfa Romeo по-прежнему планирует флагманский заднеприводный седан и отказывается от разработок большого кроссовера . Этот седан, вероятно, будет базироваться на следующем поколении Chrysler 300. По данным Autocar, Fiat Group хочет создать модель, которая бы поддержала статус бренда, «играющего» совсем близко к премиум-сегменту наподобие Volkswagen или Volvo. Модель дебютирует примерно в… Читать далее »

Раздел: Авто новости

Чтобы выбрать форсунку, вам необходимо распознать некоторые параметры форсунки. В форсунке прямого давления колонна тонкой жидкости, выбрасываемая из форсунки, попадает на целевую иглу с диаметром, равным отверстию форсунки, и затем образует очень тонкое распыление. В некоторых случаях эта форсунка даже заменяет Многие дорогостоящие распылительные форсунки с двумя жидкостями, которые используют сжатый воздух или водяной пар… Читать далее »

Раздел: Полезная информация

Российский автопром, является самым удачным для тюнинга, в связи с недоработками производителя. Тем более ВАЗ можно купить по доступной цене. А как будут смотреть на Вас сопреники на стрит рейсинге, когда ВАЗ уходит от прокаченной инномарки. Предстваляем подборку видео о тюнинге самых прокаченых ВАЗов…. Видео тюнинг ваз 2109 В этом видео ролике сделана подборка тюнинга… Читать далее »

Раздел: Видео статьи

Автомобиль был первоначально создан, чтобы дать людям свободу передвижения, однако этот смысл был каким-то образом потерян, когда все больше и больше людей стали покупать комфортные и безопасные кроссоверы или седаны, чтобы попросту добраться до работы или ближайшего продуктового магазина. Итак, молодому поколению нужно преподать пару уроков, касающихся кругосветных путешествий. Джеффри Хердман — член Королевского автомобильного… Читать далее »

Раздел: Авто новости

Индийское подразделение Hyundai представило новый сити-кар Eon – маленький пятидверный хэтчбек, разработанный специалистами исследовательского центра Намьянг в Южной Корее. Машина предназначена главным образом для индийского рынка, где она будет конкурировать с популярным Maruti – Suzuki Alto. Об экспорте Eon в другие страны пока речи не идет.    Hyundai Eon стал самой компактной моделью в гамме… Читать далее »

Раздел: Авто новости

В этой статье Вы узнаете как сделать завихритель воздуха на инжектор своими руками. Все результаты начальный промежуточный и конечный были измерены на автомобиле Holden VL Turbo при разгоне от 0 до 100км/ч. Конечный результат уменьшение время разгона до 100 км/ч на 0.55 секунды. Затраты 30%, в России можно обойтись и 300 рублями. Статья была написана… Читать далее »

Раздел: Тюнинг

Фильтр нулевого сопротивления— это фильтр, очищающий воздух от пыли и грязи, подающийся в топливную систему, для образования правильной смеси. Главное отличие от стандартного бумажного фильтра, в его сопротивлении. Пониженное сопротивление даёт нам прирост 5-9% мощности двигателя, что не мало важно для автолюбителя. Прибавку мощности в основном почувствовать не каждый сможет, зато слышно красивое рычание двигателя.… Читать далее »

Раздел: Тюнинг

Проект «автОКАр»

Предпосылки

 

Почему именно «Ока» удостоилась чести стать избранным автомобилем для будущих монстров сибирского автотюнинга? Прежде всего, потому, что как нельзя лучше соответствует названию ателье «Клондайк»: у нас просто несметные залежи этого бесполезного до сих пор ископаемого. То есть потрясающе дешевой в разработке открытым способом руды (рабочего материала) в избытке, технологии превращения руды в золото наработаны на ставших уже эталонами тюнинг-творчества моделях УАЗ: «Клондайк» — это поднявшаяся на новую ступень развития студия «Тюнинг 4х4» при «УАЗ Центре».

 

Но ведь японского праворульного металлолома у нас, наверное, не меньше? С ним поработать, конечно, тоже можно, но он не так интересен для «Клондайка». Дело в том, что специализация ателье внедорожная, а «японцев» обычно превращают в дрифт-кары. Они создаются не для самостоятельного передвижения, а для путешествий на эвакуаторах от шоу к шоу на зеркальных асфальтах; «автОКАр» — это другое, это автомобиль, способный двигаться куда угодно и по каким угодно поверхностям сибирских направлений. Хоть на оффроуд-шоу, хоть на дачу.

 

 

Еще один аргумент — ниша. В бизнес-понимании этого термина. Brabus, AMG, Arctic Trucks почему-то игнорируют нашу «Оку». У них, конечно, своя специализация, но владельцам «Оки» тоже ведь хочется ездить на престижных авто. Спроса нет? Предложение отсутствует! До сих пор отсутствовало. Теснить на рынке вышеперечисленных конкурентов «Клондайк» пока не собирается, но занять нишу не против.

 

И, наконец, целесообразность. Давать вторую жизнь автомобилям, способным лишь на роль шоу-каров, делать тюнинг ради тюнинга здесь не привыкли. В «Клондайке» господствует утилитарность и любая доработка, как правило, несет на себе не столько эстетическую, сколько практическую нагрузку: охотничьи фургоны, таежные вездеходы, заполярные внедорожники. Антиутилизация — ответ «Клондайка» на безумно дорожающие автомобили. 

 

Начало

 

Итак, в распоряжении творческих умов и умелых рук специалистов «Клондайка» оказалась обычная «Ока». С чего начать?

 

Для начала провели полную диагностику всех узлов, систем и агрегатов. Бегать по асфальту — это одно, а преодолевать внедорожность — совсем другое. Все должно обладать надлежащей прочностью, надежностью и безопасностью. То, что не обладало, заменили, что вызывало сомнение — подчинили и доработали.

 

 

Двигатель оставили родной — для полутонной машинки, не нацеленной на полное преображение, вполне приемлемый вариант. В конце концов, расход четыре литра на сотню — это тоже достоинство в современном автомире. Трансмиссию менять тоже не стали. Можно, конечно, организовать и полный привод, и «понижайку», но это потом. Для начала пусть поработает все родное.

 

На этом бережное отношение к оригиналу закончилось. Рулевое управление подвергли существенной модернизации. Его первозданные характеристики не очень походят для внедорожья, да и нагрузки ожидаются посущественнее. Поработали и с КПП — добавили короткоходности и внятности переключения передач. И установили защиту двигательного отсека. Для базовой версии автомобиля она не очень-то нужна — съехать с дороги у такой машинки с трудом получалось, но для того, во что намеревались превратить «Оку», без нее никак.

 

А первое, с чего начинается собственно внедорожный тюнинг, — лифт подвески. Пружины усилили, штатные амортизаторы по кругу поменяли на передние нивовские. В результате и сама конструкция стала неубиваемее, и дорожный просвет увеличился до 190 мм. То есть геометрическая проходимость существенно выросла.

 

К такой подвеске полагается соответствующая «обувка». Поиск настоящей грязевой резины для мини-SUV неожиданно стал самым сложным этапом тюнинга: 12-й размер не особо популярен в офф-роуд-мире. Кое-как отыскалось четыре колеса, поиск резины для запаски продолжается. Перспективы есть, но надо немного подождать.

 

Следующий этап — расширение колесных арок и монтаж расширителей и приличных брызговиков. Тут особых сложностей не возникло: работы привычные, технологии обычные. Поменяли пороги — родные уже изжили себя.

 

 

После чего одели кузов в камуфляж. Чтобы ни у кого не возникало иллюзий на тему обычности содержимого микрокроссовера: в таком кузове пузотерок не бывает, его еще заслужить надо. Кстати, не пленка, как сейчас модно, а все по-честному — снятие старой краски, плюс шпатевка-грунтовка-шлифовка-покраска.

 

Обвес

 

Фирменного внедорожного обвеса на «Оку» не выпускают. Отечественный тюнингпром родился уже после того, как малолитражку сняли с производства, мировой автопром пока еще не доразвился до заданного «Клондайком» уровня. Никто ведь до сих пор и не знал, что «Ока» — это латентный внедорожник. Поэтому изобретали сами. «Кенгурин», внедорожные подножки, экспедиционный багажник, «калитку» позаимствовали у УАЗов. Подгоняли сами. Лебедку и лопату подгонять не пришлось — вмонтировали без доработок.

 

Без хромированной насадки на выхлопную трубу можно было, конечно, и обойтись — к внедорожности она не имеет никакого отношения, но…

 

 

Понятно, что престижный автомобиль просто обязан светить ксеноном. Но для «автОКАра» и этого показалось мало — тут ксенон переменного света, с постепенно раздувающейся и медленно затихающей яркостью свечения. Светодиоды в фонари монтировать пока не стали. Но это пока. Противотуманки и «люстру» на багажник навинтили.

 

В салоне карбоновая европанель, свежая обтяжка сидений, современная аудиосистема. На стеклах тонировка в разрешенном варианте светопропускания и расположения. В общем, неплохо получилось. Вторая жизнь «Оки» началась…

 

Тюнинг автомобиля, виды автотюнинга — Автоновости и советы автолюбителям

На вкус и цвет товарища нет. Эта известная поговорка прекрасно применима к выбору характеристик автомобиля, причем не только внешних (дизайн и цвет кузова, отделка салона), но и внутренних (подвеска, двигатель, тормозная система и т.д.). Так уж повелось, что первоначальные характеристики приобретаемого автомобиля достаточно редко устраивают автовладельца. К примеру, чем-то не нравится цвет автомобиля, дизайн колесных дисков или фар. Все мы стремимся к идеалу (тем более, за свои деньги), и частенько решаемся на тюнинг своего авто.

Понятие «тюнинг» происходит от английского слова «tune» — настраивать. Авто-тюнинг — это внесение дополнительных изменений в автомобиль для улучшения его технических характеристик и внешнего вида.

В результате тюнинга автомобиль приобретает индивидуальные качества и собственный незабываемый стиль, которые будут выделять его из общей массы. Когда владелец смотрит на своё новенькое авто, он уже представляет, что именно будет изменено со временем. Возможно, понадобятся шины для спортивной езды, аэрография или нанополировка кузова.

Хотя, чаще всего авто-тюнинг применяется не к новым, а к подержанным автомобилям. А всё потому, что при тюнинге нового автомобиля, его официальная гарантия будет аннулирована. Однако есть такое понятие, как заводской тюнинг. Это ряд тюнинговых операций с автомобилем, производимых на заводе-изготовителе или у официального дилера.

Классификация тюнингов автомобиля

  • Стайлинг – ряд операций, направленных на изменение внешнего вида авто. Сюда входит изменение цвета авто, специальная полировка кузова, нанесение рисунков, рельефов и т.д.
  • Тюнинг салона – замена сидений, замена покрытия, замена панелей приборов и т.д.
  • Тюнинг подвески – производится для улучшения управляемости автомобилем и его ходовых качеств.
  • Тюнинг двигателя – сюда может входить, как внесение дополнительных деталей в двигатель автомобиля, так и просто его переналадка для улучшения показателей.
  • Тюнинг тормозной системы – улучшение тормозных показателей автомобиля.

Если же протюнингованный автомобиль чем-то не устраивает, его владелец может воспользоваться процедурой детюнинга.

Детюнинг – это полный или частичный возврат автомобиля, подвергшегося тюнингу, в оригинальное фабричное состояние.

Каким будет новый автомобиль внешне (сверхмодным или в стиле ретро), какими техническими характеристиками он будет обладать (мощность двигателя и т.д.), сколько финансов будет вложено в его улучшение – решать только автовладельцу.

С этой статьёй читают:

Тюнинг Авто — Тюнинг Авто

Статистика

Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

Календарь
«  Апрель 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Главная » Тюнинг Авто


Название: NZ Autocar №5 2010
Автор: коллектив
Серия или выпуск: 5
Год издания: 2010
Страниц: 133
Язык: Английский
Формат: pdf
Качество: отличное
Размер: 52.22 Мб

Описание:
 NZ Autocar magazine is New Zealand’s most wonderful motoring magazine, with the latest automotive news and reviews from the domestic and international markets. Award winning photography and inspirational editorial — a must for any car lover!

depositfiles.com:
http://depositfiles.com/files/ycp94p99x — Скачать

letitbit.net:
http://letitbit.net/download/07543.077907133b

Читать дальше »

Название: duPont Registry Autos №1 2010
Автор: коллектив
Язык: Английский
Формат: pdf
Размер: 119 Мб

Описание:
Журнал является каталогом новых и подержаных экзотических, редких и дорогих автомобилей класса люкс.
Наши объявления включают модели от Lamborghini, Ferrari, Porsche, Mercedes-Benz, BMW, Lexus, Hummer, Aston Martin, Bentley, Rolls Royce и другие роскошные автомобили.
Отличные иллюстрации

depositfiles.com:
http://depositfiles.com/files/l7ursrl0i — Скачать

Название: За рулем №9 (сентябрь 1994)
Автор: Коллектив авторов
Год издания: 1994
Страниц: 68
Язык: Русский
Формат: PDF
Качество: хорошее
Размер: 19.45 Мб

Описание:
Описание отсутствует

depositfiles.com:
http://depositfiles.com/files/dyes0g2yo — Скачать

Название: За рулем №10 (октябрь 1977)
Автор: Коллектив авторов
Год издания: 1977
Страниц: 44
Язык: Русский
Формат: pdf
Качество: отличное
Размер: 44,8 Мб

Описание:
Описание отсутствует

letitbit.net:
http://letitbit.net/download/76470.76e19c94ec927aaa81ea7ccbe/zr_10_1977.rar.html — Скачать

Название: За рулем №5 (май 1977)
Автор: Коллектив авторов
Год издания: 1977
Страниц: 48
Язык: Русский
Формат: 49,5
Качество: отличное
Размер: 49,5 Мб

Описание:
Описание отсутствует

letitbit.net:
http://letitbit.net/download/91257.91aee7b5ba74a6d9c5cbd7d76/zr_5_1977.rar.html — Скачать

Название: Автомир №19 (3 мая 2010)
Автор: Коллектив
Серия или выпуск: №19
Издательство: ДП «Бурда-Украина»
Год издания: 2010
Страниц: 41
Язык: Русский
Формат: pdf
Качество: отличное
Размер: 36.1 Мб

Описание:
АвтоМир — специализированное автомобильное издание, целиком посвященное миру автомобилей. Наш проект ставит перед собой цель донести до читателя максимум полезной информации об автомобилях и обо всем, что с ними связано.

depositfiles.com:
http://depositfiles.com/files/d1lufdk1u — Скачать

letitbit.net:
http://letitbit.

Читать дальше »

Название: За рулем №5 (май 2010 / Россия)
Автор: Коллектив
Серия или выпуск: №5
Год издания: 2010
Страниц: 203
Язык: Русский
Формат: pdf
Качество: хорошее
Размер: 66.6 Мб

Описание:
Популярный советский журнал об автомобилях и автомобилестроении. Первый номер вышел в апреле 1928 года, журнал издаётся по сей день. До 1989 года был единственным автомобильным периодическим изданием в СССР. Как всегда много информации из автомобильного и околоавтомобильного мира.

depositfiles.com:
http://depositfiles.com/files/oeyjlgpb5 — Скачать

letitbit.net:

Читать дальше »

Название: За рулем №2 (февраль 1978)
Автор: Коллектив авторов
Год издания: 1978
Страниц: 44
Язык: Русский
Формат: pdf
Качество: отличное
Размер: 49,0 Мб

Описание:
Описание отсутствует

ifolder.ru:
http://ifolder.ru/17302965 — Скачать

letitbit.net:
http://letitbit.net/download/71353.71709ead42cdc81145d5e3b76/zr2_1978.rar.html — Скачать

Название: За рулем №1 (январь 1978)
Автор: Коллектив авторов
Год издания: 1978
Страниц: 48
Язык: Русский
Формат: pdf
Качество: отличное
Размер: 49.7 Мб

Описание:
Описание отсутствует

ifolder.ru:
http://ifolder.ru/17290208 — Скачать

letitbit.net:
http://letitbit.net/download/21515.215569b623acdb9e40982edcd/zr_1_78.rar.html — Скачать

Название: Мото №4 (апрель 2010)
Автор: Коллектив
Серия или выпуск: №4
Издательство: ООО «Издательство «За рулем»
Год издания: 2010
Страниц: 85
Язык: Русский
Формат: pdf
Качество: хорошее
Размер: 50.5 Мб

Описание:
Журнал «Мото» — первый крупнейший в стране ежемесячный журнал о мототехнике и мотоциклистах. Сенсации мирового мотопроизводства, обзоры выставок, тесты, советы по эксплуатации, тюнинг, рассказы о путешествиях и звездах, спорт.

letitbit.net:
http://letitbit.net/download/1809.1c46eed41ef2376a925584b9c83677a3/Moto0410.rar.html —

Читать дальше »

Название: За рулем №11 (июнь 1976)
Автор: Коллектив авторов
Год издания: 1976
Страниц: 48
Язык: Русский
Формат: pdf
Качество: хорошее
Размер: 31,2 Мб

Описание:
Описание отсутствует

letitbit.net:
http://letitbit.net/download/6866.6dd4ffbb1e060c2f9e0588f4d/zr_11_1976.rar.html — Скачать

Название: За рулем №12 (июнь 1969)
Автор: Коллектив авторов
Год издания: 1969
Страниц: 36
Язык: Русский
Формат: pdf
Качество: отличное
Размер: 45.7 Мб

Описание:
Описание отсутствует

letitbit.net:
http://letitbit.net/download/3211.e30afc738b94f06ebd5a4b772/zr_12_1969.rar.html — Скачать

Название: Автомир №15 (5 апреля 2010)
Автор: Коллектив
Серия или выпуск: №15
Издательство: ДП»Бурда Украина»
Год издания: 2010
Страниц: 40
Язык: Русский
Формат: pdf
Качество: отличное
Размер: 31.25 Мб

Описание:
Журнал «Автомир»—специализированное автомобильное издание, целиком посвященное миру автомобилей. Проект ставит перед собой цель донести до читателя максимум полезной информации об автомобилях и обо всем, что с ними связано. Представлены актуальные цены на новые автомобили.

depositfiles.com:
http://depositfiles.com/files/ocvjm2iua — Скачать

Читать дальше »

Название: За рулём № 9 2005
Автор: Коллектив
Издательство: За рулём
Год издания: 2005
Страниц: 231 (без рекламы)
Язык: Русский
Формат: PDF
Качество: отличное
Размер: 67 Мб

Описание:
Сентябрьский, 2005 года, номер одного из самых популярных изданий об автомобилях в стране. Как всегда, в журнале подробные обзоры, тесты, много другой полезной информации для каждого автомобилиста.

depositfiles.com:
http://depositfiles.com/files/xx27xhpqd — Скачать

hotfile.com:
http://hotfile.com/dl/28386593/5123942/ZR_2005_09.rar.html —

Читать дальше »

Название: Автомир №14 (29 марта 2010)
Автор: коллектив
Год издания: 2010
Страниц: 40
Язык: Русский
Формат: pdf
Качество: отличное
Размер: 29,5 Мб

Описание:
Журнал «Автомир» — специализированное автомобильное издание, целиком посвященное миру автомобилей. Проект ставит перед собой цель донести до читателя максимум полезной информации об автомобилях и обо всем, что с ними связано. Представлены актуальные цены на новые автомобили.

depositfiles.com:
http://depositfiles.com/files/xuzdtkfb4 — Скачать

letitbit.net:
http://letitbit.net/download/0626.0a491db8

Читать дальше »

Название: За рулем №1 (июнь 1969)
Автор: Коллектив авторов
Год издания: 1969
Страниц: 34
Язык: Русский
Формат: pdf
Качество: отличное
Размер: 42.8 Мб

Описание:
Описание отсутствует

letitbit.net:
http://letitbit.net/download/3359.b34a159e7e02d6724c5771e3b/1.pdf.html — Скачать

Даже небольшой тюнинг автомобиля может стоить очень дорого!

Предупреждение:
Следующий текст относится к для Австрии и не будет передаваться один к одному в Германию. Однако и в этой стране многое регулируется очень похоже или идентично . Весной количество тюнингованных машин увеличивается. Без надлежащего ввода и утверждения модификации автомобиля могут быть дорогостоящими. DAS Rechtsschutzversicherung информирует, что страховые компании могут отказать в выплате, если в аварию попадает неутвержденное транспортное средство. Занижение автомобиля, колесные диски, которые отличаются от сертификата типа или Увеличение мощности двигателя , как правило, подлежат утверждению.

При наклеивании оконных пленок DAS рекомендует заранее выяснить, какие пленки одобрены для дорожного движения. Категорически запрещается порча марки автомобиля (очистка эмблем). Безопасность дорожного движения и эксплуатации являются главным приоритетом для всех изменений и должны гарантироваться в любое время. В противном случае есть риск серьезных последствий – от серьезных штрафов до потери страховой защиты.

Автотюнинг может быть дорогим

Многие любители автомобилей и мотоциклов используют блокировку Corona, чтобы возиться со своими любимыми автомобилями. Персонализация автомобиля — это тренд, на который многие идут. Тем не менее, часто недооценивают, что определенные изменения в транспортном средстве отображаются, и должны быть одобрены . « Это в основном относится ко всем изменениям, которые могут повлиять на безопасность дорожного движения и эксплуатационную безопасность », — объясняет Йоханнес Лойнгер, председатель правления DAS Rechtsschutz AG.» Лучше «персонализация» , опуская , если есть какие-либо неясности относительно правильного ввода опции «, — предлагает всем автолюбителям давний страховой менеджер.

Предварительная информация защищает от ненужных затрат Закон об осуществлении Постановления

и Закон об автотранспортных средствах предоставляют информацию о том, какие модификации и элементы оборудования подлежат утверждению . Спецификации также можно запросить в соответствующем центре технических испытаний при правительстве штата.

Крепление Спойлеры и Заниженные автомобиля, отклоняющиеся от сертификата типа Диски и т.н. губернатор и , чтобы получить одобрение . Точно так же, как и любые изменения, влияющие на характеристики выбросов автомобиля , ухудшают .

» Имеет смысл сначала узнать у ответственного контролирующего органа, может ли проект быть одобрен вообще.Это экономит время и деньги, если персонализация будет отклонена », — советует Лоинджер.

Штрафы и истечение срока действия лицензии

Тюнингованный автомобиль без надлежащего разрешения может привести к административным штрафам в размере до 5.000 евро причина. Если в ходе полицейской проверки будет установлено, что безопасность дорожного движения и эксплуатационная безопасность находятся под угрозой до такой степени, что Опасность неизбежна , может даже сделать это Номерные знаки и Свидетельство о регистрации абгеномное финансирование будет .

» Это может быть особенно сложно в случае аварии. В худшем случае страховая отказывается платить или просит страхователя заплатить позже. Это может очень дорого обойтись «Знает генеральный директор.

Подтверждение от специалиста требуется мастерская

Стоимость утверждения составляет примерно от 40 евро . » Чтобы адаптации были одобрены властями, необходимо представить некоторые документы. Это включает, например, сертификат типа, документ об утверждении транспортного средства, подтверждение специализированной мастерской о надлежащем и профессиональном переоборудовании и, возможно, даже подтверждение разрешения производителя транспортного средства.Отчет эксперта по строительству или отчет эксперта из уполномоченного государством испытательного центра также можно запросить по номеру », — перечисляет Лойнджер.

Очистка эмблемы запрещена

Так называемая « Очистка/очистка «. Это означает, что марка автомобиля и все остальные надписи на машине удалены . Однако такая «зачистка» может повлечь за собой административное наказание. » Очистка запрещена, потому что, согласно Закону об автотранспортных средствах, название или марка производителя и номер шасси на транспортном средстве должны быть очевидны .Номер двигателя также должен быть полностью виден на двигателе автомобиля. В случае нарушения водитель и владелец несут ответственность », — говорит Лойнджер.

Оконная пленка частично запрещена

Можно вносить даже предположительно небольшие изменения при условии согласования be. Например, оконные пленки разрешается а не после прикреплять к ветровому стеклу. Однако оконные пленки с утвержденным типом не должны отображаться .

Также запрещается наклеивать на наружную сторону стекла Противоосколочную или тонировочную пленку .Допускается Перфорированная пленка , приклеиваемая к наружной или внутренней стороне стекол.

» Оконная пленка должна иметь соответствующую маркировку. На каждую пленку должны постоянно наноситься, по крайней мере, маркировка производителя, обозначение типа оконной пленки и знак утверждения, указанные в соответствующем утверждении типа. Также обязательно, чтобы по крайней мере этикетка из фольги есть на каждом диске , чтобы увидеть один раз », — объясняет председатель правления DAS.

tuningblog.eu имеет много других статей на тему авто и тюнинга в наличии. Вы хотите увидеть их все? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. А также о планируемых изменениях в законодательстве, нарушениях в дорожном движении, действующих нормативах в сфере СТВ или по теме техосмотра мы хотели бы регулярно вас информировать. Все, что вы можете найти в категории « Испытательные полигоны, законы, правонарушения, информация». После выдержки из последней информации:

«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе тюнинга и стайлинга автомобилей с помощью нашего журнала по тюнингу и каждый день представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы автоматически сообщать, как только появится что-то новое об этом посте и, конечно же, обо всех других публикациях

Блог Codemasters — Racing Ahead

Привет всем,

Несмотря на то, что второй сезон для GRID только начался, мы уже смотрим в будущее и думаем, как не отставать от GRID, слушая вас, игроков.Помимо захватывающего контента, такого как новые автомобили и трассы, мы постоянно вносили изменения и дополнения в игру, которые непосредственно касаются горячих тем в нашем сообществе.

Впереди следующий сезон контента будет бесплатное обновление для GRID. Наряду с обычными техническими изменениями и оптимизациями мы добавляем множество новых функций, которые являются результатом отзывов и запросов игроков. Давайте углубимся в то, что не за горами в этом обновлении, не так ли?

Во-первых, в следующем обновлении мы добавим область в раздел профиля GRID, где каждый игрок сможет просматривать свою игровую статистику и награды .В эту область будет включено общее расстояние, которое вы проехали в игре — что-то, что пригодится, чтобы отслеживать это печально известное достижение / трофей «Вокруг земного шара», которое мы чертовски включили…

Далее: Мойка машины. Хотя все автомобили в GRID намеренно слегка потерты и поцарапаны в некоторых местах, чтобы показать их боевые шрамы и насыщенный действием характер игры, мы услышали просьбы придать вашему гаражу безупречный вид. Таким образом, перед каждой гонкой в ​​меню выбора автомобиля у вас будет возможность почистить свой автомобиль, если хотите.

Мы также поговорили со многими гонщиками GRID о возможностях тюнинга автомобилей в игре. Хотя отзывы о разнообразии и доступности системы настройки были отличными, игроки просили включить эту опцию в многопользовательскую игру, а также в одиночные режимы. Со следующим обновлением все игроки теперь смогут настраивать параметры своей машины, когда они находятся в режиме «Схватка». Это еще один способ для всех игроков доказать свою ценность против всего мира и добавить еще больше глубины многопользовательскому режиму.

Говоря о достижениях и трофеях, у нас есть еще одна хорошая новость. Мы услышали просьбы игроков добавить больше таких достижений, основанных на пострелизном контенте, и усердно работаем над тем, чтобы добавить дополнительные достижения/трофеи в GRID для всех платформ, когда выйдет следующий сезон контента. Эти новые достижения будут разделены, чтобы охватить все три сезона GRID, так что у вас будут сценарии и цели для достижения новых автомобилей и трасс, добавленных в игру с момента запуска.Ближе к выпуску нового сезона у нас будет полная информация об этом дополнении.

Каждое из этих дополнений является продолжением приоритизации обратной связи с игроками для дальнейшего улучшения GRID — движущего фактора других новых функций, таких как поиск сеанса, возможность увеличения продолжительности гонки в режиме карьеры. Это наряду с 10 автомобилями, двумя трассами и другими новыми дополнениями с момента запуска.

Есть какие-нибудь мысли о новых функциях? Продолжайте общаться с нами и другими игроками GRID в наших социальных сетях, на форумах Codemasters и в официальном Discord GRID.

О Крисе Гровсе

Менеджер сообщества Codemasters, в основном работающий над DIRT 5! Увлеченный энтузиаст поворотов, бордюров и пирога с лаймом.

Просмотреть все сообщения от
Крис Гроувс

5 инструментов, необходимых для настройки собственного автомобиля (и где их взять) — SLIPLO

Если вы хотите с помощью электронных средств настроить и настроить параметры компьютера вашего автомобиля с целью оптимизации характеристик вашего автомобиля, вам понадобятся инструменты, необходимые для настройки вашего автомобиля. В отличие от советов по чистке салона автомобиля, настройка собственного автомобиля может быть сложной для новичков и должна выполняться только опытными и опытными автовладельцами. Хотя, как правило, для большинства людей лучше всего профессионально настроить свой автомобиль для повышения производительности, если вы способны справиться с этой задачей, это очень полезный проект. Ниже приведены 5 инструментов, которые вам понадобятся для настройки собственного автомобиля:

.

1)     Инструмент для перепрошивки ECU

При настройке вашего автомобиля вы пытаетесь изменить блок управления двигателем вашего автомобиля (часто называемый ЭБУ вашего автомобиля), чтобы вы могли «использовать» дополнительную мощность, которую ЭБУ ограничивает .Ваш блок управления двигателем — это тип электронного блока управления, который считывает показания датчиков из моторного отсека вашего автомобиля, интерпретирует их с помощью карт производительности, а затем регулирует различные приводы двигателя вашего автомобиля на основе результатов.

Как правило, ECU будет иметь микросхему электронно стираемой перепрограммируемой памяти только для чтения (также известную как EEPROM), что ограничивает изменения, вносимые в ECU. Если у вас есть один из пяти лучших автомобилей, которые появятся в 2021 году, и вы хотите повысить его производительность, вам нужно будет как-то обойти этот чип.Вот тут-то и появляется первый инструмент в списке. Инструмент для перепрошивки ЭБУ, иногда также называемый дополнительным ЭБУ, может использоваться для стирания EEPROM и замены его новой картой управления двигателем. Эта новая карта изменит то, как ваш автомобиль реагирует на показания датчиков, чтобы вы могли максимально эффективно использовать свой автомобиль.

 С другой стороны, другие полностью заменяют оригинальный ECU. На рынке существует множество инструментов для перепрошивки ЭБУ, таких как Cobb Tuning, Motec и инструмент для перепрошивки ECUmaster. Перед покупкой инструмента для перепрошивки ЭБУ убедитесь, что он совместим с вашим автомобилем, поскольку многие из них не являются универсальными . Вы можете легко найти инструменты для перепрошивки ECU на веб-сайтах запчастей.

2)     Динамометр

Чтобы избежать опасностей, связанных с испытаниями на дороге, для проверки характеристик вашего автомобиля следует использовать Dyno, сокращенно от динамометра. С помощью Dyno вы сможете проверить крутящий момент вашего автомобиля, скорость вращения и другие параметры, чтобы определить мощность двигателя вашего автомобиля. Он также может информировать вас о максимальной скорости вашего автомобиля, не проверяя ее самостоятельно и не рискуя получить штраф или что-то похуже.

Хотя показания Dyno чрезвычайно важны для настройки вашего собственного автомобиля, вы, скорее всего, не сможете купить его для себя, поскольку он стоит десятки тысяч долларов. Поскольку вы только пытаетесь смоделировать вождение по дороге и получить показания, сдать Dyno в аренду — отличная идея. Динамометр можно арендовать по часам или дням.В районе Лос-Анджелеса есть несколько мест, которые предоставляют эту услугу, например, Калибровка Лос-Анджелеса в Карсоне, Калифорния.

3)     Датчики

При настройке вашего автомобиля вам понадобится множество правильно функционирующих датчиков, чтобы убедиться, что все идет хорошо, и помочь вам в настройке. Некоторые примеры датчиков, имеющих отношение к настройке вашего автомобиля, включают широкополосный датчик O2, датчик температуры выхлопных газов и датчик давления масла.

При настройке автомобиля вы хотите получить наиболее четкое и полное представление о характеристиках вашего автомобиля, и каждый из этих датчиков вместе с Dyno поможет сделать это за вас . Как следует из названия, широкополосный датчик O2 предназначен для измерения соотношения воздуха и топлива в широком диапазоне рабочих условий, в отличие от узкополосных датчиков O2, которые могут измерять соотношение воздух/топливо только в диапазоне от 14:1 до 15:1. Они дают гораздо более точные показания, а датчик температуры выхлопных газов (также известный как EGT) может помочь подтвердить полученные измерения.Вы также хотите иметь под рукой манометр давления масла, чтобы определить, если что-то идет не так.

4)     Ноутбук

Следующим инструментом, который вам понадобится для настройки собственного автомобиля, является ноутбук, на который нужно установить необходимое программное обеспечение. Ноутбук, который вы используете, не обязательно должен быть дорогим, первоклассным ноутбуком. Вместо этого у вас, вероятно, уже есть компьютер, который очень способен выполнять работу.

Сначала убедитесь, что ноутбук, который вы собираетесь использовать, имеет достаточный объем памяти.Хотя можно использовать настольный компьютер, вам придется установить его рядом с автомобилем, чтобы провод подходил к USB-порту, что в большинстве случаев невозможно.

5)     Программное обеспечение для настройки автомобилей

Наконец, вам понадобится программное обеспечение для настройки автомобиля. Многие инструменты или дополнительные устройства для перепрошивки ЭБУ поставляются с программным обеспечением, необходимым для настройки вашего собственного автомобиля. Некоторые примеры включают TOAD PRO, Viezu K-Suite и EcuTek. Если приобретенный вами инструмент перепрошивки не поставляется с программным обеспечением, вы можете найти эффективные на соответствующем веб-сайте программного обеспечения.Как и в случае с инструментом для перепрошивки, убедитесь, что программное обеспечение совместимо с вашим автомобилем.

Эти программы позволяют не только настраивать автомобиль, но и выполнять различные другие задачи. Например, TOAD PRO можно использовать для проверки состояния вашего автомобиля и диагностики распространенных проблем, а также для редактирования значений данных блока управления двигателем вашего автомобиля для повышения производительности вашего автомобиля и оптимизации топливной экономичности. Другие функции включают всесторонние показания выбросов CO2, возможности скорости 0-60 секунд и анализ динамометра.

Завершение

 Несмотря на то, что настроить собственный автомобиль сложнее, чем следовать советам по вождению заниженного автомобиля, для многих автовладельцев это может оказаться очень полезным занятием. Прежде чем начать, убедитесь, что у вас есть соответствующий инструмент для перепрошивки ЭБУ и соответствующее программное обеспечение, ноутбук, датчики и доступ к динамометру.

 

После настройки автомобиля самое время убедиться, что он защищен. Чтобы получить информацию о функциях, преимуществах и ценах на защитные пластины, нажмите здесь или воспользуйтесь нашей интерактивной картой, чтобы найти авторизованного установщика рядом с вами.Если вам понравилась эта статья, загляните в наш блог.

Тенденция рынка тюнинга автомобилей | Рост индустрии тюнинга автомобилей к 2028 году

Обзор рынка

Размер мирового рынка автомобильного тюнинга был значительно устойчивым в 2020 году, и ожидается, что в течение прогнозируемого периода будет зарегистрирован стабильный среднегодовой темп роста доходов. Устойчивый рост рыночных доходов можно объяснить быстро развивающейся автомобильной промышленностью, растущим спросом на высокопроизводительные автомобили и увеличением использования услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей для повышения производительности и эффективности транспортных средств.Рост располагаемого дохода, увеличение продаж роскошных спортивных автомобилей и растущий спрос на передовые услуги по тюнингу автомобилей, особенно среди автолюбителей, являются другими важными факторами, поддерживающими рост мирового рынка.

Автомобильный тюнинг, также называемый автомобильным тюнингом, относится к модификации автомобиля для улучшения его общих характеристик с уделением особого внимания конкретным потребностям пользователя. В основном это делается для улучшения работы двигателя, обеспечения лучшего крутящего момента и экономии топлива, а также повышения производительности автомобиля.С годами тенденция тюнинга автомобилей росла огромными темпами, и все больше людей стремились персонализировать свои автомобили и сделать их более эффективными и эстетически привлекательными. Тюнинг автомобилей в основном включает в себя изменение, добавление или замену различных автомобильных деталей и систем для увеличения выходной мощности автомобиля. Например, такие изменения, как расширенные шины, измененная подвеска, а также улучшенные тормоза и рулевое управление, могут улучшить автомобиль в целом и повысить его характеристики.

Рост мирового рынка автомобильного тюнинга также объясняется быстрой глобализацией, быстро развивающимся сектором транспорта и логистики, а также растущей потребностью в высокопроизводительных и экономичных легких коммерческих автомобилях (LCV) и тяжелых коммерческих автомобилях (HCV).Строгие государственные нормы, касающиеся выбросов углерода и роста цен на бензин и дизельное топливо, привели к быстрому внедрению электромобилей (EV). Таким образом, увеличение продаж электромобилей еще больше повышает спрос на услуги автомобильного тюнинга и перенастройки. Однако ожидается, что некоторые недостатки настройки автомобильных двигателей будут в некоторой степени сдерживать рост рынка в течение прогнозируемого периода. Например, частый чип-тюнинг двигателя может привести к перегрузке двигателя, повреждению других деталей, таких как воздушные фильтры и системы охлаждения.В дальнейшем это может привести к необходимости капитального ремонта или замены.

Информация о типе автомобиля:

Ожидается, что на сегмент легковых автомобилей будет приходиться наибольшая доля выручки

В зависимости от типа транспортного средства мировой рынок автомобильного тюнинга делится на легковые автомобили, легкие коммерческие автомобили и тяжелые коммерческие автомобили. Ожидается, что сегмент легковых автомобилей будет доминировать над другими сегментами на мировом рынке с наибольшей долей выручки в течение прогнозируемого периода.Рост производства легковых автомобилей во всем мире, растущий спрос на автомобильный тюнинг и услуги по перенастройке двигателей для этих автомобилей, а также растущая потребность в превосходных характеристиках автомобилей являются ключевыми факторами, поддерживающими рост доходов в этом сегменте.

Информация об области модификации:

Технологические достижения в методах настройки двигателей, которые, как ожидается, будут стимулировать рост сегмента настройки двигателей

Прогнозируется, что в сегменте тюнинга двигателей будут зарегистрированы самые высокие темпы роста доходов в течение прогнозируемого периода, в основном из-за растущей потребности в динамичных характеристиках автомобильных двигателей и топливной экономичности.Расширение использования решений по настройке и переназначению блока управления двигателем (ECU), включая установку микросхем, тюнинговые блоки, настройку бортовой диагностики (OBD) и расширенное переназначение ECU, является ключевым фактором роста доходов в этом сегменте. Более того, появление технологически продвинутых методов настройки двигателя, таких как перепрограммирование EEPROM и электронный впрыск топлива (EFI), способствует дальнейшему росту доходов в этом сегменте.

Региональные данные:

Среди региональных рынков наибольшая доля выручки в 2020 году пришлась на рынок автомобильного тюнинга в Северной Америке.Ключевыми факторами, способствующими росту выручки на рынке Северной Америки, являются растущее внедрение передовых автомобильных технологий, растущая потребность в улучшении мощности транспортных средств и экономии топлива, а также растущий спрос на услуги по тюнингу и перенастройке автомобилей. Присутствие ведущих игроков в регионе, включая Derive Systems, COBB Tuning и AEM Electronics Inc., является еще одним важным фактором, способствующим росту доходов рынка в регионе.

Ожидается, что на рынке Азиатско-Тихоокеанского региона будут зарегистрированы самые высокие темпы роста выручки в течение прогнозируемого периода.Рост дохода на душу населения, увеличение продаж легковых автомобилей, в основном в развивающихся странах, таких как Китай и Индия, и растущий спрос на услуги автомобильного тюнинга для повышения производительности транспортных средств являются одними из ключевых факторов роста этого рынка. По данным India Brand Equity Foundation (IBEF), продажи легковых автомобилей в Индии в октябре 2020 года оцениваются в 3 10 294 единицы, что на 14,9% больше, чем в октябре 2019 года.

Основные компании и конкурентная среда:

Крупные компании имеют хорошо зарекомендовавшие себя объекты и заключают слияния и поглощения и стратегические соглашения, а также участвуют в различных научно-исследовательских мероприятиях и инициативах по разработке и внедрению новых и более эффективных технологий и продуктов на мировом рынке тюнинга автомобилей.Некоторые крупные игроки, работающие на мировом рынке автомобильного тюнинга:

  • Производные системы
  • КОББ Тюнинг
  • Alientech SRL
  • Ру Системы
  • EFI Live
  • Волшебный автоспорт
  • ООО «Эдж Продактс»
  • Диабло Спорт
  • Маунтьюн
  • Автотюнер
  • AEM Electronics Inc.
  • Гипертех Инкорпорейтед
  • Тюнер HP
  • Flashtec SA
  • Jet Performance Products Inc.
  • Layton Remaps & Performance
  • ООО «ЭкуТек Технологии»
  • ТьюнОтроникс
  • ООО «Турбо Дайнэмикс»
  • RS Тюнинг Лимитед
  • Тюнинговые работы

Область исследования:

Сегменты, включенные в отчет:

Для целей данного отчета компания Emergen Research сегментировала мировой рынок тюнинга автомобилей по типу топлива, типу транспортного средства, области модификации, этапу тюнинга, каналу продаж и региону:

Прогноз по видам топлива (выручка, млн долларов США; 2018–2028 годы)

Обзор типов транспортных средств (выручка, млн долларов США; 2018–2028 годы)

  • Легковые автомобили
  • Легкие коммерческие автомобили
  • Тяжелые коммерческие автомобили

Перспективы изменения области (выручка, млн долларов США; 2018–2028 годы)

  • Аудио
  • Интерьер
  • Тюнинг кузова
  • Тюнинг двигателя
  • Тюнинг подвески
  • Шины
  • Другие

Перспективы этапа настройки (выручка, млн долларов США; 2018–2028 годы)

Перспективы каналов продаж (выручка, млн долларов США; 2018–2028 годы)

Региональный обзор (выручка, млн долларов США; 2018–2028 годы)

  • Северная Америка
    1. У.С.
    2. Канада
    3. Мексика
  • Европа
    1. Германия
    2. Великобритания
    3. Франция
    4. Италия
    5. Испания
    6. Швеция
    7. БЕНИЛЮКС
    8. Остальная Европа
  • Азиатско-Тихоокеанский регион
    1. Китай
    2. Индия
    3. Япония
    4. Южная Корея
    5. Остальная часть Азиатско-Тихоокеанского региона
  • Латинская Америка
    1. Бразилия
    2. Остальная часть Латинской Америки
  • Ближний Восток и Африка
    1. Саудовская Аравия
    2. ОАЭ
    3. Южная Африка
    4. Израиль
    5. Остальная часть Ближнего Востока и Африки

Что означает тюнинг автомобиля? (Пояснение для начинающих)

Идея автомобильного тюнинга – одна из самых обсуждаемых тем во многих автомобильных сообществах.Даже если вы не являетесь энтузиастом механики гоночных автомобилей, скорее всего, вы хотите большей производительности от своего автомобиля.

Итак, словосочетание «тюнинг автомобиля» вы могли встретить в Интернете или во время обсуждения автомобилей на собрании редукторов.

В этом посте мы обсудим, что такое тюнинг автомобиля, как он работает, его стоимость и примеры автомобилей, которые можно тюнинговать.

Начнем с того, что в нашей природе, как у людей, всегда чувствовать, что мы можем, так или иначе, улучшить производимые промышленностью продукты и услуги, чтобы лучше соответствовать нашим потребностям или сделать наши персонализированными, чтобы выделиться среди других .

С этой идеей вы быстро поймете, почему автовладельцы рассматривают возможность тюнинга своих автомобилей для повышения производительности. Однако идею тюнинга автомобиля можно объяснить с разных сторон в зависимости от рассматриваемой области модификации.

Что означает тюнинг автомобиля?

Короче говоря, существует определенный набор требований к характеристикам, которым изначально разрабатывались автомобили. Тюнинг автомобиля означает оптимизацию модификации автомобиля, как правило, для достижения максимальной производительности и характеристик двигателя.

Однако иногда автомобили можно модифицировать, чтобы улучшить их реакцию, экономию топлива или другие неотъемлемые механические функции.

Культура переделки автомобилей с годами даже расширилась от простого изменения характеристик двигателя до тюнинга внешних деталей для большей персонализации и эстетики.

Основной целью тюнинга автомобиля является улучшение общих характеристик автомобиля для удовлетворения конкретных потребностей пользователя, которые изначально не были предусмотрены в данной марке автомобиля.

При необходимости в некоторых сценариях тюнинг автомобиля может нанести ущерб его функциональности, особенно в таких областях, как выбросы, надежность и комфорт.

Как работает мелодия в автомобиле?

Важно понимать, что современные автомобили в значительной степени контролируются и контролируются автомобильными компьютерами. Самый важный компьютер — это тот, который управляет двигателем, который называется электронным блоком управления (ЭБУ).

Производительность ЭБУ, которая соответствует уровню мощности двигателя, зависит от того, как он запрограммирован или настроен.

Например, мы можем взять два одинаковых автомобильных двигателя и придать им две разные характеристики, просто настроив их. Один можно настроить на лучшую выходную мощность, а другой — на максимальную экономию топлива.

(Двигатель также может быть сконфигурирован так, чтобы он выполнял и то, и другое.) Профессиональный тюнер должен понимать, что настройка двигателя автомобиля для повышения выходной мощности также включает в себя вмешательство в подвеску и тормоза в соответствии с результатом более высокого ускорения и улучшенных характеристик.

Среди других соображений по модификации двигателя следует обратить внимание на шины, чтобы смягчить эффект раскачивания, и установить более качественные пружины и амортизаторы.

Сколько лошадиных сил (л.с.) добавляет настройка?

Мы увидели, что тюнинг вашего автомобиля улучшит его скорость и ускорение. Теперь вы можете спросить, сколько лошадиных сил добавляет тюнер.

Лошадиная сила — это просто мощность, производимая двигателем автомобиля, измеряемая скоростью, необходимой для перемещения 33 000 фунтов на один фут за одну минуту.Если вы установили много деталей производительности, таких как холодный воздухозаборник, выхлоп, турбо и другие, то тюнинг вашего автомобиля наверняка даст вам много лошадиных сил.

Вы могли бы, вероятно, получить от 10 до 15 лошадиных сил от настройки динамометрического стенда на стандартной машине, чтобы быть более строгим.

P. S: Тюнинг двигателя не увеличит мощность. Однако, поскольку это влечет за собой проверку и замену компонентов двигателя, которые важны для зажигания, настройка двигателя также обеспечит его плавную работу.

Сколько стоит тюнинг автомобиля?

Когда автомобиль будет доставлен в тюнинг-мастерскую, процесс, проведенный на вашем автомобиле, приведет к увеличению производительности, увеличению мощности и более эффективной работы двигателя, поэтому вы должны рассчитывать на большую плату за это.

Приблизительно, тюнинг автомобиля Dyno должен стоить вам от 400 до 700–900 долларов. Это зависит от специфики модификации и модели вашего автомобиля.

Однако стоимость стандартной настройки составляет от 50 до 400 долларов США в зависимости от того, где вы ее берете.

Другие факторы, определяющие стоимость тюнинга автомобиля, включают, помимо прочего, покупку любых деталей, необходимых для дополнения результата изменения, как объяснялось ранее.

Если подумать, тюнинг вашего автомобиля самостоятельно является жизнеспособным вариантом, только вам понадобится программное обеспечение для настройки, а затем необходимое оборудование для модификации ECU.

Некоторые владельцы автомобилей могут быть не уверены в том, что могут полагаться на свои знания в области тюнинга при внесении изменений, что совершенно нормально, и поэтому вы можете взять его в гараж, чтобы избавиться от хлопот за счет взимаемых денег.

Какие автомобили можно тюнинговать?

Модификации подлежат современные автомобили с ЭБУ, а также автомобили с двигателем внутреннего сгорания. Однако последнее, обычно встречающееся в старых автомобилях, потребует ужасного подхода по сравнению с первым.

Кроме того, что касается типов двигателей, автомобили с дизельными и бензиновыми двигателями удобны для тюнинга для повышения производительности, но я заметил, что бензиновых двигателей больше, чем газовых.

Вредит ли тюнинг вашего автомобиля?

Дискуссия о тюнинге автомобиля не будет завершена без обсуждения того, как он может повлиять на автомобиль в долгосрочной перспективе – положительно (очевидно) или иначе.

Как я указывал в начале этой статьи, тюнинг автомобиля может нанести ущерб его функциональности, особенно в таких областях, как выбросы, надежность и комфорт.

В то время как хорошая настройка может максимизировать экономию топлива вашего автомобиля и повысить его общую производительность, имейте в виду, что модификация вашего двигателя автомобиля или любой его части теперь означает, что вам придется проводить техническое обслуживание так же часто, как и раньше.

Это может привести к необходимости тратить больше средств на техническое обслуживание с течением времени.Кроме того, когда процесс настройки не проводится должным образом, особенно когда он выполняется в экстремальных условиях, срок службы двигателя подвергается значительному риску.

Заключение о том, что означает тюнинг автомобиля

Тюнинг вашего автомобиля приветствуется, особенно если вы хотите улучшить общие характеристики или вам нужна роскошь, чтобы ваш автомобиль легко выделялся из толпы.

Это похоже на настройку музыкального инструмента, когда вы подкручиваете несколько винтов, а затем слушаете, чтобы убедиться, что это дает идеальный звук, который вы хотите.

В приведенной выше статье мы смогли увидеть, как тюнинг автомобиля включает в себя попытки получить правильное сочетание переменных для максимальной производительности вашего автомобиля.

Мы также рассмотрели, как это работает, его стоимость, а также примеры автомобилей, удобных для тюнинга. Теперь, когда вы знаете, возможно, в ближайшее время вы захотите перевернуть свой автомобиль. Спасибо за чтение.

Источники:

https://en.wikipedia.org/wiki/Car_tuning

 

Роберт Андерсон — моторист мирового класса, который восстановил свой первый карбюратор в 10 лет, свой первый двигатель в 15 и закончил свой первый полная сборка хотрода, когда ему было всего 18! Ранее он руководил частью склада, доставлял пиццу и руководил отделом обслуживания дилерского центра с доходом 20 миллионов долларов в год.Роберт разбирается в автомобилях, как немногие другие, и он страстно любит делиться своими знаниями.

Атланта Автомобильные характеристики и тюнинг в Атланте, Джорджия

Atlanta Car Performance & Tuningstefano Grossi2020-03-31T13:08:29+00:00

Atlanta Car Performance & Tuning

Компания Buckhead Imports запустила новое подразделение повышения производительности
и настройки.

Независимо от того, какие модификации уже есть в вашем автомобиле, мы можем безопасно настроить ваш автомобиль для достижения наилучших характеристик и максимально возможной мощности.


Обновления, которые мы выполняем:

* Установка комплекта нагнетателя / турбонагнетателя
* Настройка производительности (чип-тюнинг ЭБУ, модернизация деталей и т. д.)
* Модернизация высокопроизводительной тормозной системы
* Установка высокопроизводительной подвески (пружины/амортизаторы/койловеры)
* Модернизация промежуточного охладителя (FMIC, SMIC)
* Выхлопные системы (стандартный, послепродажный или производительный)
* Изготовление выхлопа (имейте свой собственный уникальный высокопроизводительный выхлоп!)
* Изготовление коллектора (выпускной и впускной)
* Изготовление высокоэффективного промежуточного охладителя — FMIC, SMIC (устанавливается спереди, сбоку и т. д.) )

*Услуги полного привода и двухколесного динамометрического стенда

* Проверьте индикаторы двигателя (чтение CEL!!!)
* Диагностическое обслуживание
* Весь ремонт двигателя
* Настройка
* Ремень ГРМ
* Все плановое техническое обслуживание (осмотр I и II/1 и 2 для BMW или 70K или сервис 80K для AUDI, например)
* Ремонт при неудачном тесте на выбросы
* Тормоза и тормозная система
* Ремонт / замена сцепления (стандартное, послепродажное или производительное)
* Ремонт / замена трансмиссии
* Ремонт / замена глушителя
* Каталитические нейтрализаторы
* Колеса и шины
* Замена масла и фильтров
* Ремонт кондиционера
* Системы охлаждения
* Водяные насосы
* Радиатор
* Проблемы с электрикой
* Системы впрыска топлива
* Подвеска и рулевое управление
* Аккумуляторы
* Стеклоподъемники и люк в крыше Ремонт
* Прокладки ГБЦ
* Головки цилиндров
* Замена двигателя
* OEM / Заводские детали и запасные части

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать о многих других доступных услугах повышения производительности.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.