Audi TT 8S Coupe 2.0 TFSI quattro S-line
Комплектация, встраиваемые детали, комплектующие
• Автоматически затемняемое внутреннее зеркало
• Автоматический климат-контроль
• сигнализация
• Антиблокировочная система ABS
• Бортовой компьютер
• Датчик дождя
• Дистанционная блокировка дверей
• LED-фары
• Мультифункциональный руль
• Навигатор с показом карты: MMI Plus
• Наружное зеркало Электрическое складывание
• Программа для ходовой части: ESP
• Рулевое управление с усилением
• Руль с отделкой из кожи
• Радио, MP3, Цифровое радио DAB
• Система Старт/Стоп
• Система контроля давления в шинах RDC
• Системы облегчения парковки: Система контроля дистанции при парковке PDC ( спереди, сзади )
• Стекла в задней части салона затемненные
• Телефон: Подготовка
• Темпомат
• Функция включения на руле
• Электростеклоподъемники спереди
• подушки безопасности:6
Особая комплектация Audi / VW / Seat / Skoda
• система речевого диалога
• Ambient lighting
• Audi drive Select
• Audi virtual cockpit
• Bang & Olufsen Sound System
• Lane Assist
• Side Assist (Система, облегчающая перестроение)
• Speed limit display
• USB-разъем
• Комфортабельный ключ
• Музыкальный интерфейс AUDI
• Пакет Exterieur S-Line
• Пакет освещения
• Спортивная ходовая часть S-Line
• Спортивный пакет S-Line
• Тонированное стекло
• Функция аудоудерживания
• Функция открытия двери гаража
• Фары «дневного» света
Сидения
• кожа алькантара: черный
• Спортивные сидения
• Раздельные задние сиденья
Сиденье водителя | Сиденье пассажира | Левое заднее сиденье | Правое заднее сиденье | |
Подогрев сидений | • | • | ||
Сиденье с электрорегулировкой | • | • | ||
Поясничный упор | • | • |
оставить отзыв на Audi TT RS на Autospot
Audi TT RS 2.5 RT TT RS Coupe 2.5 TFSI
Выбирал себе немецкий спорткар между BMW 2-series и Audi TT. Mercedes-Benz CLK рассматривать не стал, так как он уже давно не обновлялся. BMW 2-series показалась мне слишком простой в плане дизайна. Сейчас все B…
Audi TT RS — Спорткар Audi TT — игрушка на каждый день
https://autospot.ru/brands/audi/tt_rs/coupe/review/2360/
Выбирал себе немецкий спорткар между BMW 2-series и Audi TT. Mercedes-Benz CLK рассматривать не стал, так как он уже давно не обновлялся. BMW 2-series показалась мне слишком простой в плане дизайна. Сейчас все B…
Макар Андреев
Audi
TT RS
2022
Audi TT RS 2022
2014 – 2019, III (8S)
https://autospot.ru/brands/audi/tt_rs/coupe/spec/
5.0
0.1
4.5
Audi TT RS 2.5 RT TT RS Coupe 2.5 TFSI
Наконец-то свершилась моя мечта, и я себе наконец-то купил Ауди-ТТ у официального дилера. Комплектация: 2-ух литровый двигатель, 230 лошадок, S-tronic, Quattro. За три месяца пользования проехал уже более 30 тыс…
Audi TT RS — Ауди как всегда на высоте
https://autospot.ru/brands/audi/tt_rs/coupe/review/82/
Наконец-то свершилась моя мечта, и я себе наконец-то купил Ауди-ТТ у официального дилера. Комплектация: 2-ух литровый двигатель, 230 лошадок, S-tronic, Quattro. За три месяца пользования проехал уже более 30 тыс…
Филатов Алексей
Audi
TT RS
2022
Audi TT RS 2022
2014 – 2019, III (8S)
https://autospot.ru/brands/audi/tt_rs/coupe/spec/
5.0
0.1
4.3
Audi TT RS 2.5 MT 2.5 TFSI quattro
Спортивное купе от немецкого бренда AUDI я покупал для покатушек на гоночном треке. Я хотел купить небольшой Спорткар со средним по мощности мотором.
В итоге автомобиль AUDI TT RS Coupe был приобретен в апреле…
Audi TT RS — Бюджетное спорт купе для эгоиста
https://autospot.ru/brands/audi/tt_rs/coupe/review/2361/
Спортивное купе от немецкого бренда AUDI я покупал для покатушек на гоночном треке. Я хотел купить небольшой Спорткар со средним по мощности мотором.
В итоге автомобиль AUDI TT RS Coupe был приобретен в апреле…
Олег Андреев
Audi
TT RS
2022
Audi TT RS 2022
2014 – 2019, III (8S)
https://autospot.ru/brands/audi/tt_rs/coupe/spec/
5.0
0.1
4.5
Ауди TT 8S технические характеристики
Технические характеристики нового Audi TT 8S третьего поколения (2014):
двигатель | 2,0 TFSI | 2.0 TFSI Quattro | 2.0 TDI ультра |
года производства | от 07.2014 | от 07.2014 | от 07.2014 |
Емкость Объем [см 3 ] | 1984 | 1984 | 1968 |
Цилиндры / клапаны | 4/16 | 4/16 | 4/16 |
Степень сжатия | 9,6 | 9,6 | 16,0 |
Диаметр рабочего хода цилиндра / поршня (мм) | 82,5 х 92,8 | 82,5 х 92,8 | 81,0 х 95,5 |
Мощность кВт / л.с. при оборотах в минуту | 169/230 4500-6200 | 169/230 4500-6200 | 135/184 3500- 4000 |
Максимальный Нм крутящего момента / об / мин | 370/1600 4300 | 370/1600 4300 | 380/1750 3250 |
Скорость Макс (км / ч) | 250 | 250 | 241 |
Разгон 0-100 км / ч | 6,0 | 5,3 | 7,1 |
Топливо расход город (л / 100 км) | 7,3 | 8,3 | 4,9 |
Топливо потребление из города (л / 100 км) | 5.0 | 5,5 | 3,7 |
Топливо средний расход (л / 100 км) | 5,9 | 6,4 | 4,2 |
Уровень выбросов CO2 (г / км) | 137 | 149 | 110 |
Стандартные выбросы | евро 6 | евро 6 | евро 6 |
передачи зубчатые передачи | 6-передач S Tronic | 6-передач S Tronic | 6-полюсный |
Обод | J 8 х 17 | J 8 х 17 | J 8 х 17 |
шины | 225/50 R17 | 225/50 R17 | 225/50 R17 |
Диаметр тормозных дисков переднего / заднего (мм) | 312/300 | 312/300 | 312/272 |
Собственный вес транспортного средства | 1305 | 1410 | 1340 |
Допустимая общая масса (кг) | 1630 | 1735 | 1665 |
Допустимая нагрузка (кг) | 325 | 325 | 325 |
Производственные мощности: | |||
Дизельный двигатель (л) | 4,8 | 4,6 | 4,0 |
Жидкости хладагента (л) | 8,6 | 8,6 | 8,6 |
Жидкость для стиральной машины (л) | — | — | |
Резервуар топлива (л) | 55 | 55 | 55 |
Размеры и рабочие параметры ТТ третьего поколения:
длина: 4177mm
ширина: 1832mm
1343mm: Высота
объем багажника: 320L
колесная база: 2505mm
дорожки передние / задние: одна тысяча пятьсот семьдесят два / 1552mm
Маневренность: 10,96m
Емкость топливного бака: 55L
Емкость бака фактор С: ?
Емкость тормозной системы 😕
Число звезд в Euro NCAP 5
Выхлоп Remus SPORT для Audi TT 2014+ [8S] Mk III Coupe 045014 1500
Получите выхлоп Remus SPORT для Audi TT [8S] Coupe 2014+ на ModBargains.com Получите выхлоп Remus SPORT для Audi TT [8S] Coupe 2014+ в ModBargains.com
Показан с хромированным наконечником 102 мм
Особенности
|
|
Приложение
Марка/модель | Год | Наконечник | Номер детали |
Audi TT Type 8 купе | 2014+ | Задняя ось с двойным выходом / 2 хромированных угловых наконечника 102 мм | 045014 1500 + 0026 70С |
Audi TT Type 8 купе | 2014+ | Задняя ось с двойным выходом / 2 угловых наконечника из углеродного волокна 102 мм | 045014 1500 + 0026 70CS |
Audi TT Type 8 купе | 2014+ | Задняя ось с двойным выходом / 2 наконечника для уличных гонок 98 мм | 045014 1500 + 0026 98С |
Audi TT Type 8s купе | 2014+ | Задняя ось с двойным выходом / 2x 98 мм Street Race Черный хромированный наконечник | 045014 1500 + 0026 98CB |
Долгожданный выпуск Remus Cat Back Sport Exhaust для Audi TT 2014+ наконец-то здесь! Выхлопные системы Remus считаются одними из лучших выхлопных систем послепродажного обслуживания для BMW и других автомобилей высокого класса, таких как Mercedes Benz и Porsche.Эта новая спортивная выхлопная система Audi TT Type 8S является прекрасным примером превосходной выхлопной системы Remus. Предлагаются два разных варианта: от 102-мм выхлопной трубы до 98-мм гоночного стиля. Выхлопная система не только значительно повышает производительность за счет снижения противодавления и отклика дроссельной заслонки, но и придает агрессивный стиль задней части вашего Audi TT. Дайте вашему Audi TT новый агрессивный и глубокий звук с этой новой спортивной выхлопной системой Remus уже сегодня!
У вас есть вопросы по поводу этого выхлопа Remus Audi TT Mk III [8S]? Пожалуйста, позвоните нам по телефону 714-582-3330
Динамическая диаграмма
Почему Remus Exhaust?
- Крупнейший в мире производитель послепродажного обслуживания автомобильных спортивных выхлопных газов; Я.ТАК. 9001 и Т.У.В. одобренный OEM поставщиком для BMW, Mercedes, AMG, Porsche, Ducati, предоставляя им доступ к общим файлам CAD для полностью автоматизированной быстрой и точной установки. Кроме того, расчеты обратного давления и звуковые испытания в очень сложной звуковой динамической комнате. Результаты нашего динамометрического стенда — OEM. поставщик должен быть точным. Результаты Dyno только «на болтах», без каких-либо дополнительных модификаций.
- Роботизированные сварные швы MIG и/или TIG, более толстые и прочные. С переходом на автоматизированную роботизированную сварку дефекты сварки остались в прошлом.
- Привлекательный внешний вид, который не кричит властям: «Эй, посмотри на меня, я расовая система», а действительно ведет себя как таковая.
- Полностью нержавеющая сталь 303 в корпусах и трубках, наконечники из нержавеющей стали 416; каждая единица специфична в отношении обратного давления, требований к звуку и установки.
- Глубокий хриплый звук Remus во всех системах, позволяющий высвободить мощность и эффективность. Увеличение мощности равносильно увеличению эффективности, поэтому расход топлива также увеличивается.
- Трехлетняя гарантия без ограничения пробега. Если когда-либо возникнет претензия по гарантии, Remus заменит продукт и заплатит 40 долларов США в час за работу.
Если вы чувствуете, что не можете правильно выполнить эту установку, мы НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуем вам приехать на своем автомобиле и поручить установку одному из наших специалистов. |
Если у вас есть какие-либо вопросы об этом выхлопе Remus Audi TT Type 8s, позвоните нам по телефону 714-582-3330
.
Почему Remus Exhaust?
- Крупнейший в мире производитель послепродажного обслуживания автомобильных спортивных выхлопных газов; Я.ТАК. 9001 и Т.У.В. одобренный OEM поставщиком для BMW, Mercedes, AMG, Porsche, Ducati, предоставляя им доступ к общим файлам CAD для полностью автоматизированной быстрой и точной установки. Кроме того, расчеты обратного давления и звуковые испытания в очень сложной звуковой динамической комнате. Результаты нашего динамометрического стенда — OEM. поставщик должен быть точным. Результаты Dyno только «на болтах», без каких-либо дополнительных модификаций.
- Роботизированные сварные швы MIG и/или TIG, более толстые и прочные. С переходом на автоматизированную роботизированную сварку дефекты сварки остались в прошлом.
- Привлекательный внешний вид, который не кричит властям: «Эй, посмотри на меня, я расовая система», а действительно ведет себя как таковая.
- Полностью нержавеющая сталь 303 в корпусах и трубках, наконечники из нержавеющей стали 416; каждая единица специфична в отношении обратного давления, требований к звуку и установки.
- Глубокий хриплый звук Remus во всех системах, позволяющий высвободить мощность и эффективность. Увеличение мощности равносильно увеличению эффективности, поэтому расход топлива также увеличивается.
- Трехлетняя гарантия без ограничения пробега. Если когда-либо возникнет претензия по гарантии, Remus заменит продукт и заплатит 40 долларов США в час за работу.
Если у вас есть какие-либо вопросы об этом выхлопе Remus Audi TT Type 8s, позвоните нам по телефону 714-582-3330
.
Выхлопная система «Армитрикс» Audi TT 8S
Выделитесь этой невероятной выхлопной системой Valvetronic Catback из нержавеющей стали Armytrix для всех Audi TT Mk3 8S. Годы : 2015 — Настоящее время
Комплектация:
Включает:
- Средняя труба
- Глушители Valvetronic
- Комплекты беспроводного дистанционного управления
- Двойные насадки с синим покрытием
ARMYTRIX VALVETRONIC: КАК ЭТО РАБОТАЕТ – КРАТКИЙ ОБЗОР: Как поклонник, покупатель или потенциальный покупатель ARMYTRIX, вы, вероятно, слышали о Valvetronic. Это одна из отличительных особенностей выхлопных систем ARMYTRIX, которая заставила всю индустрию выхлопных систем использовать аналогичную технологию во всех выхлопных системах.Весь смысл системы Valvetronic в том, чтобы дать вам возможность выбрать, насколько громкой должна быть ваша машина. Если вы уезжаете рано утром на работу, вы, вероятно, не хотите, чтобы ваша машина была чрезмерно громкой, так как это расстроит ваших соседей. Выехав на открытую дорогу или проехав каньон, вы захотите услышать те потрясающие звуки, которые издает ваша машина.
Система Valvetronic позволяет переключаться между тишиной и громкостью одним нажатием кнопки с помощью прилагаемого пульта дистанционного управления или с помощью приложения для смартфона; это работает, подключаясь к источнику вакуума на вашем двигателе и подключая его к модулю управления.Когда вы нажимаете кнопку на пульте или в приложении для смартфона, вы связываетесь с модулем OBDII через Bluetooth. Этот модуль OBDII сообщает модулю выпускного клапана, чтобы позволить вакууму двигателя открывать или закрывать выпускной клапан. Вы также можете установить модуль выпускного клапана в автоматический режим, который будет открывать/закрывать выпускной клапан в зависимости от заданного диапазона оборотов или положения дроссельной заслонки.
Помимо получения брутального звука при открытой системе Valvetronic, вы также можете увеличить мощность, особенно если ваш автомобиль с турбонаддувом.В зависимости от автомобиля, модификаций и настроек, при открытом клапане выхлопные газы будут проходить более свободно, так как им не нужно проходить через какой-либо глушитель. Если ваш автомобиль оснащен турбонаддувом, вы можете увидеть небольшое увеличение давления наддува в зависимости от того, используете ли вы открытый или закрытый цикл наддува, что приводит к увеличению мощности.
Изображения продуктов предназначены только для информационных целей и могут меняться в связи с постоянным развитием продукта.
Цены, изображения и описание товара могут быть изменены без предварительного уведомления.Не ответствен за типографские ошибки.
K-Sport Audi TT (8S MK3) (EPB), сборка 14~UP, задний увеличенный комплект дисков от 272×10 мм до 325 мм, цельный, фиксированный, с прорезями
Комплекты модернизации
K-Sport Большие задние диски не только улучшают внешний вид вашей задней тормозной системы, но и увеличивают мощность заднего тормоза за счет увеличения рычага суппорта. Больший диаметр диска приводит к более высокой скорости вращения, что увеличивает эффект охлаждения, а большая масса диска снижает его температуру, когда энергия нагревает сталь во время торможения.Это идеальный продукт для всех людей, которые приобрели переднюю тормозную систему K-Sport и не хотят тратить те же деньги на переднюю часть своего автомобиля, но ищут модернизацию, которая поможет сохранить правильный баланс тормозов.
Комплект модернизации заднего тормозного диска для
AUDI TT
содержит новые двухкомпонентные тормозные диски с центральным сечением из легкого алюминия AL6061 T6 и фрикционные кольца большего диаметра по сравнению со стандартным тормозным диском, но с той же шириной, чтобы все еще подходит задний суппорт OE.С помощью входящих в комплект кронштейнов крепления суппорта задний суппорт отравляется в правильном положении на диске большего диаметра.
Этот комплект обновления не только дешевле по сравнению с полной задней тормозной системой, потому что он по-прежнему использует оригинальный суппорт, он также сохраняет функцию ручного тормоза оригинального оборудования! Это решает одну из современных проблем, когда производители автомобилей интегрируют ручной тормоз в суппорты, а не оставляют его в качестве барабанного тормоза внутри считываемого диска. Это экономит запчасти для производителей и увеличивает их прибыль, но производителям тормозных систем становится сложнее предлагать задние тормозные системы с многопоршневым задним суппортом, который поставляется с дополнительной функцией ручного тормоза.Комплекты модернизации заднего диска решают эту проблему, по-прежнему используя оригинальный суппорт: ручной тормоз останется таким, какой он есть, независимо от того, работает ли он с тросом ручного тормоза или с электродвигателем.
Установка так же проста, как и замена оригинальных задних дисков. Даже тормозную систему не нужно прокачивать, потому что нет необходимости отсоединять суппорт от тормозных магистралей.
Диски всегда состоят из двух частей с анодированной центральной частью из легкого и прочного авиационного алюминия AL6061 T6.Они не только выглядят как двухкомпонентные диски на полной тормозной системе K-Sport, но и легкие, и их не нужно заменять, когда срок службы фрикционного кольца подходит к концу. Диски диаметром 350 мм и больше поставляются с плавающими соединениями, что означает, что центральная секция и диск имеют плавающие втулки и не имеют фиксированных винтовых соединений. Оба могут изменять свой диаметр относительно друг друга, так что не будет никакого напряжения внутри дискового соединения, когда фрикционное кольцо нагревается, а центральная часть остается холодной.
Как и наши полные тормозные системы K-Sport, тормозные диски наших комплектов для модернизации задних колес доступны в версиях с просверленными отверстиями и прорезями. Поверхность диска оцинкована, что предотвращает ржавчину на всех участках, не затронутых тормозной колодкой.
ВАЖНО: Перед покупкой проверьте, является ли ваш стандартный задний диск сплошным или вентилируемым, и выберите ту же версию для желаемого комплекта модернизации заднего тормозного диска. Ваш задний суппорт рассчитан на определенную ширину диска и не может работать с диском, который шире этого.
Audi TT Coupe(8S) 2.0 TFSI(230 Cv) S tronic
Audi TT Coupe(8S) 2.0 TFSI(230 Cv) S tronic | ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ✅
- AUDI
- AUDI TT COUPE (8S) 2.0 TFSI (230 CV) S TRONIC
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ AUDI TT COUPE (8S) 2.0 TFSI (230 CV) S TRONIC
Общие спецификации | |
---|---|
Сделать | Audi |
Веб -сайт | Официальный сайт Audi |
777. Модели 9028. 9028. Модели 9028. 9028. Модели | |
лет 2014,2015,2016,2017,2018 | |
Тип кузова | |
Год в производство | 2014 |
Конец производства | 2018 |
поколение | TT Coupe (8S) |
Количество мест | 4 мест |
Количество дверей | 2 ДВЕРЫ |
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ | |
---|---|
FUEL | |
.гр. (121,07 i.c.) | |
Диаметр цилиндра | 82,5 мм (3,25 дюйма) |
Распределение | DOHC (двойные верхние распределительные валы) |
Цилиндр макет | В-линии двигатель |
модификация двигателя | 2.0 TFSI (230 Cv) S Tronic |
Количество цилиндров | 4 цилиндров |
Количество клапанов на цилиндр | 4 клапана на цилиндр |
Количество передач АКПП | Коробка передач S tronic | 6-ступенчатая |
Максимальный крутящий момент | 370 Нм при 1600–4300 об/мин | 272.9 фунтов-футов при 1600–4300 об/мин |
Расположение двигателя | Передний двигатель. Поперечная ориентация |
Максимальная мощность | 230 (л.с.) Мощность при 4500-6200 Rpm соотношении |
9,6: 1 | |
Ход цилиндра | 92,8 мм (3,65 дюйма ) |
охлаждающей жидкости | 9,0 литров (9,51 кварты США) |
Впускной | Прямой впрыск |
Привод | передняя |
Турбина | Турбокомпрессор с промежуточным охладителем |
ПОТРЕБЛЕНИЕ И ВЫБРОСЫ | |
---|---|
Комбинированный расход топлива | 6.3-6,4 л/100км | 37,34–36,75 миль на галлон США | 44,84–44,14 британских миль на галлон |
Расход топлива за городом | 5,2–5,3 л/100 км | 45,23–44,38 миль на галлон США | 54,32–53,3 британских миль на галлон |
Расход топлива в городе | 8,2–8,3 л/100 км | 28,68–28,34 миль на галлон США | 34.45 — 34.03 миль на галлон Великобритании |
Весовые выбросы CO2 | 146-148 г / километр |
классификация отработавших газов |
Скорость и ускорение | |
---|---|
Разгон от 0 до 60 миль/ч | 5.6 секунд |
тормоза с АБС | Да |
Ускорение от 0 до 100 км / ч | 5,9 секунды |
Максимальная скорость | 155,34 миль / ч (250 км / ч) |
ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЕСА | |
---|---|
Минимальный диаметр поворота | 10,96 м (35,96 футов) |
Рулевые | Электрический руля |
рулевое управление Тип | стойку и шестерня рулевого управления |
Передние тормоза | Вентилируемые дисковые тормоза |
Задние тормоза | дисковые тормоза |
передняя подвеска | Независимая подвеска с McPherson пружинами и стабилизатором |
Задняя подвеска | Независимый многорычажная подвеска |
Размер шины | 8J х R17 |
Размер шины | 225/50 R17 |
вопросами и сомнениями о AUDI TT COUPE (8S) 2.0 TFSI(230 CV) S TRONIC
Расход топлива Audi TT Coupe(8S) 2.0 TFSI(230 Cv) S tronic составляет:
- Комбинированный расход: 6,3-6,4 л/100 км | 37,34–36,75 миль на галлон США | 44,84–44,14 британских миль на галлон
- Расход за городом: 5,2–5,3 л/100 км | 45,23–44,38 миль на галлон США | 54,32–53,3 британских миль на галлон
- Расход в городе: 8,2–8,3 л/100 км | 28,68–28,34 миль на галлон США |
Audi TT Coupe(8S) 2.0 TFSI(230 Cv) S tronic имеет мощность 230(л.с.) при 4500-6200 об/мин
TT имеет крутящий момент 37 Нм при 1600-4300 об/мин | 272.9 фунтов-футов @ 1600-4300 об/мин
Audi TT Coupe(8S) 2.0 TFSI(230 Cv) S tronic имеет максимальную скорость 155,34 миль/ч (250 км/ч)
Полный вес TT 1260 кг (2777,82 фунта)
Размеры шин этого автомобиля Audi: 225/50 R17
Размер колес этой модели Audi: 8J x R17
Audi TT Coupe. TFSI(230 Cv) S tronic имеет объем масла 5,7 литра (6,02 кварты США)
Топливный бак TT 50 литров (13.