Ауди тт 8n: Купить Audi TT I (8N) с пробегом по цене от 310 000 рублей

Содержание

Технические характеристики Audi TT (Ауди ТТ)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 1002008090A1A2A3A4A5A6A7A8AllroadCabrioletCoupeCoupe SQ3Q5Q7QuattroR8RS 3RS 4RS 5RS 6RS 7RS Q3RS2RS3RS4RS5RS6RS7S1S2S3S4S5S6S7S8SQ5TTV8 (D11)

Audi TT 8J [рестайлинг] Купе 2-дв. технические характеристики

Audi TT 8J [рестайлинг] S купе 2-дв. технические характеристики

Audi TT 8J [рестайлинг] S родстер 2-дв. технические характеристики

Audi TT 8J [рестайлинг] RS родстер 2-дв. технические характеристики

Audi TT 8J [рестайлинг] RS купе 2-дв. технические характеристики

Audi TT 8J [рестайлинг] Родстер 2-дв. технические характеристики

Audi TT 8J Купе 2-дв. технические характеристики

Audi TT 8J S купе 2-дв. технические характеристики

Audi TT 8J RS родстер 2-дв. технические характеристики

Audi TT 8J RS купе 2-дв. технические характеристики

Audi TT 8J Родстер 2-дв. технические характеристики

Audi TT 8N [рестайлинг] Купе технические характеристики

Audi TT 8N [рестайлинг] Родстер технические характеристики

Audi TT 8N Купе технические характеристики

Audi TT 8N Родстер технические характеристики

Audi TT 8S Купе 2-дв. технические характеристики

2.0 TFSI MT (230 л. с.)20142015
2.0 TFSI S tronic (230 л. с.)20142015
2.0 TFSI S tronic quattro (230 л. с.)20142015

Audi TT 8S S купе 2-дв. технические характеристики

2.0 TFSI MT quattro (310 л. с.)20142015
2.0 TFSI S tronic quattro (310 л. с.)20142015

Технические характеристики Audi TT (Ауди ТТ). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Audi TT: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Audi TT (8N) — описание модели

Audi TT 8N – необычное компактное купе от Ауди, не имевшее конкурентов н момент своего появления

Audi TT

Общая информация о модели 

Audi TT не пришел никому на смену, он был абсолютно новой разработкой. Базой послужила компактная платформа «А» разработки Volkswagen. Эту же платформу использовали Volksvagen Golf IV, Audi A3 и Skoda Octavia.

ТТ – это компактный спортивный автомобиль, выпускавшийся в кузовах купе и кабриолет. Модель собирали в Германии и Венгрии. Историю ТТ можно сравнить с ее неординарной внешностью: несмотря на технические проблемы и отзывные кампании, машина стала популярной и обрела немало преданных поклонников. Дизайнерами автомобиля были именитые Петер Шрайер и Вальтер Де Сильва.

Разработка дизайна модели началась в 1994 году в калифорнийской дизайн-студии Volkswagen. Концепт-кар, предваряющий выход на рынок серийной модели, был показан в 1995-м году на автошоу во Франкфурте. В 1998 году начались продажи серийного автомобиля, который отличался от концепт-кара лишь малозначительными деталями. С 1998 по 2003 год автомобили оснащались только механическими коробками передач. В 2003-м году появились преселективные «роботы» DSG с двумя сцеплениями.

В 2005-м году появилась в продаже ограниченная серия купе Audi TT Quattro Sport. Турбомотор объемом 1.8 литра выдавал 240 л.с., автомобиль стал легче на 75 кг. Разгон до сотни занимал всего 5.9 с.

Столь существенное снижение веса было достигнуто благодаря удалению запасного колеса, задней полки, задних сидений и кондиционера. Аккумуляторная батарея была перемещена в заднюю часть машины для обеспечения лучшей развесовки по осям. Автомобиль имел двухцветный кузов: крыша и стойки были выкрашены в черный, а нижняя часть в красный или серебристый.

Производство первого поколения ТТ было прекращено в 2006 году.

Технические особенности

ТТ первого поколения предлагалась с передним или полным приводом. Двигателей было два: турбированный объемом 1,8 литра и мощностью 180 или 225 л.с. и атмосферный объемом 3,2 литра и мощностью 250 л.с.

Атмосферный двигатель оказался слишком тяжелым для автомобиля и провоцировал сильную недостаточную поворачиваемость из-за перегруженной передней части автомобиля.

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

ТТ отлично управляется благодаря жесткой и энергоемкой подвеске, а мощности даже самого «скромного» двигателя хватает для очень динамичной езды. Проверенные временем 1,8-литровые турбомоторы неприхотливы и легко поддаются тюнингу. Увеличение давления наддува и изменением программы управления двигателем можно добиться мощности до 300 л.с.

У ТТ не очень много конкурентов. Так, Mercedes-Benz SLK проигрывает из-за отсутствия модификации с полным приводом. При этом жесткий складной верх Мерседеса избавляет от необходимости выбирать между купе и кабриолетом. Chrysler Crossfire, построенный на платформе SLK также оснащается только задним приводом.

К недостаткам ТТ можно отнести достаточно дорогое обслуживание и маленький багажник.

Интересные факты

Модель была названа в честь мотогонок в Великобритании – British Isle of Man TT (Tourist Trophy) Motorcycle Race, где с успехом выступали немецкие мотоциклы NSU. Компания NSU в 1969 году была приобретена Volkswagen Group. Audi TT не был первым автомобилем концерна Volkswagen, получившим имя в честь этой гонки. В 1960-е NSU производил автомобили 1000ТТ, 1200ТТ и ТТS. Однако в Ауди решили не ограничиваться исторической составляющей и расшифровали аббревиатуру ТТ по-новому: «Technology and Tradition» — «Технологии и Традиции».

Через некоторое время после начала производства, в прессе стали появляться сообщения об авариях, произошедших с участием ТТ. Все инциденты происходили на скоростях 180 км/ч и выше во время перестроений или поворотов. Вследствие этого, в 1999-2000 годах были отозваны все произведенные автомобили в кузовах купе и кабриолет. Были внесены изменения в конструкцию подвески, добавлен задний спойлер и система электронной стабилизации. Новые автомобили выпускались уже в усовершенствованном виде.

В США был подан коллективный иск на Volkswagen Group of America и оба были связаны с ТТ. Первый касался якобы преждевременного обрыва ремня привода газораспределительного механизма двигателя. Было достигнуто мировое соглашение, детали которого не разглашались. Текст соглашения был направлен письмами владельцам спорных автомобилей.

Ходят слухи, что специалисты Ауди в процессе проектирования модели ТТ, опросили около 50 000 геев с целью узнать их предпочтения.

Цифры и награды

В 2000-м году Ауди ТТ первого поколения стала Машиной года в Северной Америке, а журнал Car and Driver добавлял ее в список 10 лучших автомобилей 2000 и 2001 года.

В России ТТ первого поколения продавался неплохо. В последний год производства модели было продано более 200 экземпляров.

По результатам краш0теста по методике EuroNCAP, Audi TT получил четыре звезды из пяти возможных.

Автомобиль, как и почти любой «немец» премиум-сегмента, пользуется популярностью у угонщиков. Спрос на машину на вторичном рынке до сих пор высок.

Размеры колес и дисков на Audi TT Все параметры колес: PCD, вылет и размер дисков, сверловка

Выберите Поколение8S Facelift [2019 .. 2022] [EUDM]8S [2014 .. 2019] [EUDM]8J [2006 .. 2014] [EUDM]8N [1998 .. 2006] [EUDM]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Ремонт АКПП Audi TT 8N coupe (Ауди ТТ 8Н купе) в Москве – отзывы и цены

Концерн Audi в своих автомобилях применяет весь ряд конструктивных видов автоматических коробок передач (АКПП). К ним относятся:

  • роботизированные;
  • гидромеханические;
  • вариаторные;
  • преселективные.

Виды коробок-автомат «Ауди ТТ 8Н купе»

Гидромеханические трансмиссии являются классикой АКПП, поэтому используются наиболее широко. Они полностью удовлетворяют потребности пользователей при управлении автомобилями, однако обладают при этом сложным устройством, требуют аккуратной неагрессивной езды и правильного техобслуживания.

Роботизированные коробки являют собой высшую ступень механических КПП, где все манипуляции выполняет робот, увеличивая срок службы изделия и снижая расход топлива.

Преселективная трансмиссия — наиболее современный вид соединения двигателя с шасси, в котором благодаря наличию двойного сцепления и электронике переключение передач происходит мгновенно. Коробки отличаются сложностью конструкции и дорогим обслуживанием.

Вариаторные трансмиссии очень удобны и надежны, но обходятся дороже, чем гидромеханические, в обслуживании, поскольку требуют периодической замены очень дорогого масла.

Последние полтора-два десятилетия Audi использует, в основном, оригинальные АКПП собственного производства.

Характерные неисправности классических АКПП Audi TT 8N coupe

В коробках наиболее массовой гидромеханической системы авторемонтники называют типовыми такие неисправности АКПП:

  • выход из строя датчика селектора переключения передач, в результате чего активированным остается только положение «N», на котором далеко не уехать;
  • выход из строя ЭБУ — электронного блока управления, расположенного в корпусе перегревающегося агрегата;
  • нарушение работы масляного насоса в авто с мощными двигателями;
  • поломка шайбы турбины гидротрансформатора, в результате чего снижается уровень трансмиссионной жидкости и включение первых передач становится затруднительным.

Этапы ремонта трансмиссии:

  1. Тестирование на ходу, компьютерная диагностика.
  2. Демонтаж коробки-автомат с автомобиля.
  3. Полная либо частичная разборка, дефектовка всех входящих деталей, выявление причин неисправностей.
  4. Сборка с замененными деталями, монтаж АКПП на автомобиль, испытание на рабочем ходу (повторный тест-драйв).

Автосервисы сети нашей компании производят ремонт всех видов АКПП Audi. Здесь вы сможете также заменить штатную коробку новой или бывшей в употреблении машины.

Видео партнеров: замена и долив масла в коробку-автомат «Ауди»

Также Вас может заинтересовать

6 наиболее распространенных проблем с двигателем Audi TT MK1 (8N)

Раскрытие информации: этот пост может содержать партнерские ссылки, то есть, когда вы нажимаете на ссылки и совершаете покупку, мы получаем комиссию.

Революционный Audi TT MK1, также известный как Type 8N, был впервые произведен в 1998 году и выпускался до 2006 года. Его пышная современная эстетика понравилась многим потребителям и была создана, чтобы составить конкуренцию Porsche Boxster. Будучи примерно на 25% дешевле, чем в свое время Boxster, TT стал хитом для Audi.Однако за воротами это не имело успеха. И купе, и родстер были отозваны в конце 1999 — начале 2000 годов из-за управляемости автомобиля. После устранения ранних изломов он был номинирован на премию «Автомобиль года в Северной Америке» в 2000 году и вошел в список десяти лучших автомобилей журнала Car and Driver’s за 2000 и 2001 годы. В 2003 году Audi произвела фейслифтинг, сделав TT еще более спортивным и привлекательным. потребителям.

Audi TT MK1 был основан на платформе Volkswagen PQ34 и в стандартной комплектации поставлялся с 1.8-тонный двигатель с турбокомпрессором K03, который давал 178 л.с. и 173 фунт-фут крутящего момента. Он также поставлялся с версией Quattro 1.8T с модернизированным турбокомпрессором K04, который давал 222 л.с. и 207 фунт-фут крутящего момента. И последнее, но не менее важное: в 2003 году Audi анонсировала двигатель 3.2 VR6 для MK1 TT, который выдавал 247 л.с. и 236 фунт-фут крутящего момента. Для автомобиля, который весит всего около 3000 фунтов (1360 кг), VR6 сделал вождение похожим на картинг, особенно с революционной технологией Quattro AWD.

Перед тем, как перейти к списку проблем, мы хотим сделать предисловие, что мы постараемся сделать механизм проблем конкретным, когда сможем. Но прежде чем заказывать какие-либо детали, , пожалуйста, убедитесь, что указанные ниже детали подходят для двигателя автомобиля. Если вам потребуется помощь в приобретении направляющих или запасных частей для вашего TT, напишите нам в комментариях, и мы поможем вам любым возможным способом.

Общие проблемы с двигателем Audi TT MK1

  1. Неисправность блока катушек зажигания
  2. Отказ ремня ГРМ
  3. Неисправность водяного насоса
  4. Неисправность датчика массового расхода воздуха
  5. Растяжка цепи привода ГРМ
  6. Неисправная комбинация приборов

1.Отказ блока катушек зажигания

По некоторым причинам блоки катушек зажигания кажутся не очень надежными на многих автомобилях Audi и VW. Следует упомянуть, что когда двигатель модифицируется, комплекты катушек зажигания будут менее надежными, чем больше они будут эксплуатироваться. Когда речь идет о сгорании двигателя, блоки катушек зажигания играют важную роль. Они преобразуют низкое напряжение, создаваемое аккумулятором, в более высокое напряжение, необходимое для свечей зажигания, чтобы создать искру для сгорания двигателя. Если произойдет неисправность блока катушек зажигания, в двигателе более чем вероятно возникнут пропуски зажигания с одним из кодов неисправности (P0300 — P0304).

Основная причина отказа — это нормальный износ или модификация двигателя. Когда вы модифицируете двигатель, заводские свечи также не могут поддерживать повышенную производительность двигателя, потому что двигатель не работает так, как предполагал производитель. При этом интервал обслуживания катушек Audi составляет 50 000 миль. Скорее всего, вам придется использовать несколько комплектов катушек на протяжении всего жизненного цикла автомобиля.

Признаки неисправности блока катушек зажигания:

  • Горит контрольная лампа двигателя (CEL) или индикатор неисправности (MIL)
  • Пропуски зажигания в цилиндре (коды неисправностей P0300 — P0306)
  • Неровный холостой ход
  • Плохая работа двигателя
  • Двигатель глохнет

Пакет катушек зажигания Варианты замены:

Замена катушек зажигания на 1.8t, вероятно, будет одним из самых простых способов сделать этот двигатель своими руками, если у вас есть подходящие инструменты. Мы настоятельно рекомендуем заменять все катушки зажигания, если есть неисправная катушка, потому что лучше начать заново, чем заменять катушки по одной каждые 5000-10 000 миль. Если вы не слишком разбираетесь в DIY, механик или дилер, скорее всего, возьмут ~ 200 долларов.

Запасные катушки зажигания: https://amzn.to/3lS1Djk
DIY Сложность:
Easy

2. Отказ ремня ГРМ

Эта проблема связана не только с самим ремнем ГРМ, но и с графиком технического обслуживания, назначенным для ремня ГРМ Audi.Против VGA (Volkswagen Group of America) был подан иск, в котором утверждалось, что у ремней ГРМ график технического обслуживания был меньше, чем это представляла VGA. График технического обслуживания утверждал, что эти ремни следует менять каждые 80 000 миль, однако так много ремней выходили из строя преждевременно, что график должен был быть, и теперь составляет 60 000 миль.

Ремень ГРМ имеет решающее значение для любого двигателя, потому что он синхронизирует распределительный вал со звездочкой коленчатого вала, а также вращает водяной насос. Без работающего ремня ГРМ перегрев двигателя может быть очень распространенным явлением, но если ремень сломается, это может вызвать катастрофическое повреждение двигателя.Как мы заявляли выше, ремни ГРМ на MK1 TT следует заменять или проверять каждые 60 000 миль.

Признаки неисправности ремня ГРМ:

  • Тикающий шум от двигателя
  • Падение давления масла
  • Неровный холостой ход
  • Пропуски зажигания в двигателе
  • Дым идет от двигателя
  • Сломаны клапаны и поршни (при обрыве ремня ГРМ)

Ремень ГРМ Варианты замены:

Замена ремня ГРМ — не самая простая задача, особенно потому, что мы настоятельно рекомендуем заменять не только ремень, но также водяной насос и связанные с ним натяжители.Хотя замена может быть утомительной, она сэкономит вам много денег. Однако вы должны знать, что делаете, чтобы не испортить синхронизацию двигателя. Механик, вероятно, взял бы около 700 долларов только за ремень ГРМ.

Запасной ремень ГРМ: https://amzn.to/3zAXZzg
Сделай сам Сложность:
Сложная

3. Неисправность водяного насоса

Водяные насосы, как и ремни ГРМ, не очень хорошо подходят для автомобилей Audi и VW. Водяной насос на 1.8т не исключение. На эти двигатели VGA поместила пластиковую крыльчатку в водяной насос, которая, очевидно, не прослужит так же долго, как металлический гребной винт. Водяной насос перекачивает охлаждающую жидкость из радиатора в двигатель, чтобы обеспечить оптимальную температуру двигателя.

Без работающего водяного насоса двигатель будет очень быстро перегреваться и будет продолжать перегреваться, пока насос не будет заменен. Основные причины выхода из строя водяного насоса связаны с нормальным износом или плохим обслуживанием двигателя, но также подвержены поломке пластиковые крыльчатки.Обычно срок службы водяного насоса составляет 75 000 миль, но в зависимости от того, насколько точно соблюдаются графики технического обслуживания, он может быть намного дольше.

Признаки отказа водяного насоса:

  • Громкий воющий шум от двигателя
  • Горит индикатор низкого уровня охлаждающей жидкости
  • Перегрев двигателя
  • Пар выходит из двигателя

Водяной насос Варианты замены:

Как указано выше, лучше всего заменить водяной насос с ремнем газораспределительного механизма и соответствующими натяжителями, поскольку к этим деталям трудно добраться и выйти из них примерно в одно и то же время.Механик или магазин взимают около 400-500 долларов только за замену водяного насоса, а не ремня ГРМ или натяжителей.

Запасной водяной насос: https://amzn.to/3zAXZzg
DIY Сложность: Сложный

4. Неисправность датчика массового расхода воздуха

Двигатель 1,8 т подвержен утечкам вакуума, основной причиной которых является датчик массового расхода воздуха (MAF). Датчик массового расхода воздуха измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель. Он имеет решающее значение в системе впрыска топлива любого двигателя и обычно располагается между воздушным фильтром и коллектором.Если датчик массового расхода воздуха забит или неисправен, двигатель будет работать на обедненной или богатой смеси и неправильно рассчитать необходимое количество топлива, что не идеально для исправности двигателя.

Основные причины выхода из строя: нормальный износ, поврежденный воздушный фильтр или заводская неисправность. На Audi MK1 TT вы должны рассчитывать на прохождение хотя бы одного из них на протяжении всего жизненного цикла автомобиля.

Признаки неисправности датчика массового расхода воздуха:

  • CEL горит с кодом неисправности P0100-P0104
  • Колебание двигателя при разгоне
  • Двигатель глохнет
  • Чрезмерно бедные или богатые условия
  • Затруднение при запуске двигателя или его отсутствие

Датчик массового расхода воздуха Варианты замены:

Датчик массового расхода воздуха легко собрать своими руками и довольно дешев, поэтому лучше заменить его самостоятельно.Если вы знаете, что ищете, это займет около 10 минут. Если вы все же решите отнести его в магазин, чтобы починить, они, скорее всего, возьмут около 300 долларов.

Запасной датчик массового расхода воздуха: https://amzn.to/3ELCYWf
DIY Сложность:
Easy

5. Растяжение цепи привода ГРМ

Поскольку на 1,8 т были ремни ГРМ, эта проблема относится к двигателям 3,2 VR6. Цепь ГРМ соединяет распределительный вал и коленчатый вал и управляет открытием впускных / выпускных клапанов.Со временем цепь ГРМ растянется и ее потребуется заменить. Если цепь ГРМ выходит из строя, на внутренних шестернях соскакивают зубья, что нарушает синхронизацию двигателя и приводит к пропускам зажигания.

Основными причинами отказа являются нерегулярное обслуживание двигателя (замена масла или оптимальный уровень охлаждающей жидкости) или отказ натяжителя, удерживающего цепь привода ГРМ на месте. Как правило, сама цепь привода ГРМ должна прослужить весь срок службы транспортного средства, но с ненадежными натяжителями и пластиковыми направляющими они выходят из строя более регулярно.Чтобы избежать отказа цепи привода ГРМ, выполняйте замену масла каждые 5000 миль, чтобы обеспечить надлежащую смазку цепи. Если в транспортном средстве не была заменена цепь привода ГРМ с пробегом более 100 000 миль, мы настоятельно рекомендуем заменить ее.

Признаки растянутой цепи привода ГРМ:

  • Возгорание двигателя
  • Плохая работа двигателя
  • Пропуски зажигания в двигателе
  • Приостановленный режим
  • Дребезжащий шум от двигателя
  • Металлическая стружка в поддоне картера

Цепь привода ГРМ Варианты замены:

Это один из самых сложных способов сделать 3.2 VR6, потому что нужно будет удалить многие компоненты, чтобы получить доступ к самой цепочке. Мы настоятельно рекомендуем приобрести комплект цепи ГРМ для замены не только цепи ГРМ, но и любых связанных с ней натяжителей и направляющих. Местный механик или дилер будет взимать от 1500 до 2000 долларов в зависимости от того, какие детали необходимо будет заменить и сколько времени это займет. Опять же, это непростой ремонт, и на его выполнение потребуется время.

Сделай сам Сложность: Сложная

6. Неисправная комбинация приборов

Мы понимаем, что это не проблема двигателя, но сочли важным поднять этот вопрос, потому что это очень часто встречается в моделях MK1 TT.Как и в случае ремня ГРМ, в 2000-2005 модельные годы был подан иск о неисправности комбинации приборов. Информационный кластер — это, по сути, то, что вы видите в тире, изображенном выше. Основными замеченными проблемами были ложные показания или отказ датчиков топлива и / или температуры двигателя и дребезжание датчиков. Другие потребители даже испытали полную потерю дисплея или полный отказ приборной панели.

Судебный процесс урегулирован тем, что Audi должна была платить клиентам, подавшим претензии на ремонт / замену, или возмещать денежные средства за ранее существовавший ремонт.Владельцы TT также получили продление на два года существующей гарантии. Этот судебный процесс урегулирован в 2008 году, поэтому большинство автомобилей MK1 TT должны были быть отремонтированы, но мы хотели обратить на это ваше внимание на случай, если вы захотите приобрести Audi MK1 TT самостоятельно.

Audi TT MK1 Надежность

Насколько надежен Audi MK1 TT? Это отличный вопрос для этого TT, потому что в первые годы выпуска этого автомобиля было много проблем. Были неоднозначные отзывы о надежности MK1 TT.Они присутствуют на рынке уже почти два десятилетия, поэтому было бы трудно найти MK1 TT с пробегом менее 80000 миль. Как только вы начинаете увеличивать пробег, надежность падает, как правило, в любом автомобиле. С учетом сказанного, мы видели, что некоторые из них продержались до 200 000 миль. Но мы также видели, как некоторые потребители MK1 TT вкладывают в него больше денег, чем оно того стоит. Что касается надежности, мы бы сказали, что это зависит от обстоятельств. Настоятельно рекомендуется получить историю технического обслуживания, чтобы узнать, были ли решены проблемы, указанные выше.

Если вы хотите узнать больше об Audi, вот наша статья о том, как построить Audi B8 / B8.5 S4 мощностью 500 л.с.

Audi TT 8N

Модель Audi TT 8N — первая серия Audi TT, появившаяся осенью 1998 года как универсал-купе. Год спустя последовала версия родстера. Преемник 8J появился в 2006 году.

Разработка

Разработка Audi TT началась в сентябре 1994 года в дизайн-центре в Сими-Вэлли, Калифорния, по проекту Фримена Томаса.Ромул Рост разработал интерьер. [2] Руководителем конструкторского отдела Audi был Питер Шрейер. Год спустя исследование Audi TT Coupé было представлено публике на выставке IAA во Франкфурте. В том же году на Токийском автосалоне было представлено исследование TT Roadster под названием TTS , основанное на традициях NSU с NSU Prinz TTS . Положительный отклик посетителей и журналистов автомобильных журналов привел Audi к решению построить исследование — с незначительными изменениями дизайна.Спустя всего три года разработки, осенью 1998 года на рынке появилось купе с 1,8-литровым турбомотором и мощностью 132 или 165 кВт (180 или 224 л.с.) на платформе VW Golf IV. Осенью 1999 года прежний TTS был представлен как TT Roadster .

Своими названиями модели Audi TT связаны с успешной традицией DKW (Auto Union) и NSU на Tourist Trophy на острове Мэн, соревновании мотоциклов, которое Эвальд Клюге выиграл в 1938 году на DKW с роторным двигателем. клапанный двигатель и водители NSU Вернер Хаас и Руперт Холлаус выиграли свои классы в 1954 году.Иногда аббревиатура TT также ассоциируется с традициями и технологиями .

Accident series

Первое поколение TT произвело фурор после того, как поступило в продажу, в результате нескольких аварий, в которых также погибли люди. Шасси подавило обычного водителя высокой, но опасно узкой зоной ограничения, в которой автомобиль внезапно переключился с нейтрального поведения на сильную избыточную поворачиваемость в быстрых поворотах. Эти инциденты широко освещались в СМИ.Audi предложила каждому владельцу установку стабилизирующего заднего спойлера и оптимизированное шасси. С этого момента установка системы стабилизации (ESP) в стандартной комплектации станет невозможной из-за значительных усилий по установке в уже проданных транспортных средствах. В ответ на давление со стороны средств массовой информации, защитников интересов потребителей и, что не менее важно, клиентов, Audi быстро сдалась и также предложила модифицированную систему ESP за франшизу в 650 немецких марок.

Двукратный чемпион мира по ралли Вальтер Рёрль описал проблему. ТТ в интервью NDR: «Я проехал круг, вернулся, сказал:« Неплохо, но слишком опасно для нормальных людей.Если он убирает дроссель на 200, он едет назад. И только один человек в мире может это сделать, его зовут Рёрль. Так что я вернул ему машину, а потом произошли эти аварии. « [3]

У моделей TT Quattro, построенных с 1998 по 2000 год, также были проблемы с задними поперечными рычагами. Согласно сообщению в отраслевом журнале Auto Motor und Sport, нижний поперечный подшипник на задней оси мог застрять. из-за коррозии мог сломаться поперечный рычаг.Стало известно о 15 случаях необычных шумов на поперечных рычагах или поломках; травм персонала не было.Audi написала 15 900 владельцам Audi TT и полноприводных версий A3 и S3 с просьбой поменять шарниры и поперечные рычаги.

  • Audi TT Roadster (1999–2000)

Рестайлинг

Весной 2000 года шасси и отдельные элементы кузова Audi TT были модифицированы . Все модели получили небольшой задний спойлер и ESP.

С сентября 2005 года два самых маленьких варианта двигателя были заменены на более мощные.Мощность увеличилась со 110 кВт до 120 кВт (с 150 до 163 л.с.) и со 132 кВт до 140 кВт (с 180 до 190 л.с.). Крутящие моменты увеличены до 225 Нм (ранее 210 Нм) и 240 Нм (235 Нм). Цены на базовые модели остались неизменными.

С августа 2003 года TT также предлагался с 3,2-литровым двигателем VR6, известным по VW Golf R32, и теперь его можно было комбинировать с коробкой передач с прямым переключением передач (DSG). В ТТ шестицилиндровый двигатель развивал 184 кВт (250 л.с.).

Специальная серия TT quattro Sport поступила на рынок в апреле 2005 года.В этой версии модели 1,8-литровый двигатель с турбонаддувом развивал 176 кВт (240 л.с.) с более высоким давлением наддува, что делало TT quattro Sport самым мощным TT с турбодвигателем. Распределение веса было оптимизировано за счет размещения аккумулятора сзади, как в модели VR6. Кроме того, было сэкономлено около 75 кг, например, за счет отказа от задних сидений и установки более легких ковшеобразных сидений спереди. Все это обеспечивало производительность лучше, чем у шестицилиндрового.

  • Audi TT Roadster (2000–2006)

  • Audi TT Coupé (2000–2006)

двигатели

320320 -3200

модель Рабочий объем Motorbauart Макс. Мощность при 1 / мин Макс. Крутящий момент при 1 / мин время строительства привод вариант
1,8 T 1781 см³ R4 110 кВт (150 л.с.) / 5700 210 Нм при 1750-4600 2000–09 / 2005 Передний привод Купе, родстер
120 кВт (163 л.с.) / 5700 225 Нм в 1950-4700 09 / 2005–06 / 2006
132 кВт (180 л.с.) / 5500 235 Нм при 1950-5000 10 / 1998–09 / 2005 Передний привод и quattro
140 кВт (190 л.с.) / 5700 240 Нм в 1980-5400 09 / 2005–06 / 2006
1.8 T quattro 165 кВт (224 л. 5700 320 Нм при 2300-5000 03 / 2005–06 / 2006 Купе
3.2 quattro 3189 см³ VR6 184 кВт (250 л.с.) / 6300 07 / 2003–06 / 2006 Coupe, Roadster

Технические характеристики

9033

модель Audi TT Audi TT quattro Audi TT quattro Sport

Ауди ТТ 3.2 quattro
Motorart Двигатель Otto
Серия двигателей VW EA113 VW EA390
Мотоциклетные книги AUM AUM BVP, APQ1 BAM, BEA BFV BHE
Motorbauart R4 VR6
Motoraufladung Турбокомпрессор выхлопных газов1 (K03) 2 турбокомпрессора K03 2 и 1 наддувочного воздуха 904 охладители
Приготовление смеси Коллекторный впрыск
Рабочий объем 1781 см³ 3189 см³
Диаметр цилиндра × ход 84,03 мм × 86,4 мм × 95,9 мм
Макс.Мощность при 1 / мин 110 кВт (150 л.с.) при 5700 120 кВт (163 л.с.) при 5700 132 кВт (180 л.с.) при 5500 165 кВт (224 л.с.) при 5900 176 кВт ( 240 л.с.) при 5700 184 кВт (250 л.с.) при 6300
Макс. Крутящий момент при 1 / мин210 Нм при 1750-4600 225 Нм в 1950-4700235 Нм при 1950-5000280 Нм при 2200-5500 320 Нм при 2300-5000 320 Нм при 2800-3200
сжатие 9,5: 1 9,0: 1 11,3: 1
Макс.Давление наддува 0,6 бар 0,85 бар 1,00 бар 1,20 бар
Управление клапаном два верхних распредвала
Клапаны на цилиндр 5 4
Привод распределительного вала Зубчато-ременный привод Охлаждение коромысла

9030 Привод клапана 9030

Вода (вентилятор радиатора с термостатическим управлением)
трансмиссия 5-ступенчатая механическая коробка передач 5-ступенчатая механическая коробка передач
6-ступенчатая механическая коробка передач (1)
6-ступенчатая механическая коробка передач 6-ступенчатая механическая коробка передач,
(6-ступенчатая коробка передач прямого переключения DSG)
Тип привода Передний привод полный привод
Передняя подвеска Поперечные рычаги со стойками Макферсон, амортизаторы
и стабилизатор
Задняя подвеска Ось с винтовой балкой, пружинами, амортизаторами и стабилизатором Продольный двухрычажный задний мост, подрамник, стабилизатор поперечной устойчивости, демпфер давления газа
Передняя гусеница 1528 мм
Колея задняя 1513 мм 1505 мм
колесная база 2422 мм 2429 мм
Размер колеса 205/30 Размер колеса

0

205/30 17 235/40 R 18 225/45 ZR 17
Длина × ширина × высота 4041 мм × 1764 мм × 1345 мм
Масса пустого (2) 1280 кг 1240–1280 кг 1340–1410 кг 1395–1465 кг 1390 кг 1490 кг (1520 кг)
Разгон, 0-100 км / ч (2) 8,6 с 8,0 с 7,5–7,8 с 7,5–7,8 с 6,4 –6,6 с 5,9 с 6,5 с (6,4 с)
Максимальная скорость (2) 220 км / ч224 км / ч 228 км / ч 226 км / ч 243 км / ч250 км / ч 250 км / ч (3)
Расход ECE 8.1 л / 100 км 8,1 л / 100 км 9,0–9,5 л / 100 км 9,2–9,4 л / 100 км 9,3 л / 100 км 10,6 л / 100 км (9,8 л / 100 км )

(1) 6-ступенчатая МКПП с 02/2000
(2) Заводские характеристики относятся к купе. Значения в скобках означают DSG.

Motorsport

Тюнер Abt Sportsline из Кемптена использовал модели Audi TTR DTM в DTM в течение четырех лет. В 2002 году чемпионский титул завоевал Лоран Айелло.После поступления на завод в 2004 году A4 DTM заменил TTR DTM.

Место производства

Модель Audi TT модели поколения 8N полностью производилась на венгерском заводе Audi в Дьере с 1998 по 2006 год.

  • Заключительный осмотр Audi TT (8N) в Дьёре

  • Transportferi Audi TT в Дьёре

литература

  • Юрген Левандовски, Давид Старец, Герберт Фёлькер: Книга TT. Delius Klasing, Билефельд 1999, ISBN 3-7688-1117-4.
  • Джеймс Рупперт: Audi TT — Полная история. The Crowood Press, Мальборо 2003, ISBN 1-86126-585-9 (на английском языке)
  • Дирк Максайнер, Юрген Левандовски, Петер Ванн: Волнение — новое поколение Audi TT. Delius Klasing, Bielefeld 2006, ISBN 3-7688-1881-0.
  • Folker Kraus-Weysser: Audi TT. Steiger, Аугсбург 1999, ISBN 3-89652-189-6.

Веб-ссылки

Индивидуальные доказательства

  1. ↑ euroncap.com
  2. ↑ Юрген Левандовски: Дизайн — Вначале была идея. В: Юрген Левандовски, Давид Старец, Герберт Фёлькер: Книга TT. Delius Klasing, Билефельд, 1999, стр. 20ff.
  3. ↑ doopie88: Audi TT. , 1 января 2007 г., по состоянию на 18 сентября 2016 г.

Очень уникальный 8N Audi TT, у которого мог быть большой потенциал

Ялопник.

Audi TT никогда не славилась отсутствием мощности, но иногда 160–250 лошадиных сил было недостаточно. Тот, который вы видите здесь, имеет двигатель AZR от B5 RS4, что означает 380 л.с.

Примечание: это навеяно статьей Jalopnik, которая изначально была опубликована на Fourtitude, фото предоставлено: Gunter Stachon. Если у вас есть что-нибудь из оригинальной статьи, сообщите мне.

Когда в 2013 году открылась выставка, посвященная 30-летию quattro GmbH, там было что-то довольно уникальное.Некоторым это могло показаться просто обычным Imola Yellow 2001 8N Audi TT 3.2 VR6. Но у него были некоторые уникальные изменения в передней части и уникальный спойлер на крышке багажника, это был не просто обычный TT. Если вы открыли капот, то заметили, что в нем установлен продольно установленный AZR 2.7L V6 Biturbo от B5 RS4, что означает, что это намного больше, чем у обычного TT. Это был секретный прототип, сделанный quattro GmbH,
, и вы, возможно, заметили, что в моторном отсеке не так много места, причина этого в том, что моторный отсек TT спроектирован для поперечной компоновки двигателя.Идея заключалась в том, чтобы взять платформу B5 A4 / S4 / RS 4 и вырезать на 170 мм перед топливным баком, что соответствовало колесной базе гораздо меньшего TT 8N. Автомобиль также проехал около 20 000 километров (2013 г.), так как ехал довольно много.

Ялопник.

Этот прототип — единственный заводской Audi TT с двигателем V6, так как «3.Двигатель 2 V6 ”BUB был фактически VR6, разработанным для поперечной компоновки, поскольку Audi TT основан на A3. TT имеет алюминиевую конструкцию с пространственной рамой Audi ASF, что означает, что этот автомобиль может иметь довольно интересное время разгона. Внутри автомобиля он выглядит удивительно похожим на ограниченный выпуск TT Quattro Sport с рулевым колесом из алькантары и ковшеобразными сиденьями, которые также были похожи на те, что использовались в таких автомобилях, как специальный RS 4 Sport, построенный для автосалона в Эссене в 2000 году годом ранее. этот в 2001 году.И хотите верьте, хотите нет, но в этом автомобиле также использовалась трансмиссия RS4, что означало систему quattro с дифференциалом Torsen с разделением 40:60. Вместо обычной системы Haldex на базе FWD TT. Это означает, что этот автомобиль может быть даже более экстремальным, чем нынешний Audi TT RS 8S, но как? Проще говоря, поколение 8N было меньше и легче на 100 кг. Не говоря уже о том, что TT RS имеет систему Haldex.

Ялопник.

На сегодняшний день подобные вещи случаются редко, как вы могли ожидать. Одна из главных причин в то время заключалась в том, что у Audi не было ни серийного автомобиля R8, ни концепта. Это означало, что TT была единственной 2-местной спортивной Audi на тот момент. Фактически это было целое шасси B5 RS 4 с оболочкой TT, чтобы все это работало. Это включало двигатель, трансмиссию, задний дифференциал, переднюю и заднюю оси, тормоза и даже колеса от B5 RS4.Практически все детали шасси были взяты из B5 RS 4. Audi смогла использовать трансмиссию RS 4 для этого прототипа, что позволило достичь потенциала мощности около 380-400 л.с., включая хорошо разработанное разделение 40:60. Система quattro на базе торсена (также известная как самоблокирующийся межосевой дифференциал), как упоминалось ранее. Автомобиль был в состоянии превзойти Porsche 911 в то время, и на нем было весело водить.

Ялопник.

На завершение проекта ушло восемь месяцев. Снаружи он был похож на любой другой 8N TT, за исключением переработанной передней части и спойлера на крышке багажника, а также задней части без маркировки. Что действительно сделало этот автомобиль особенным, так это легендарное шасси B5 и культовый стиль 8N поколения TT. Спустя 12-13 лет автомобиль был выставлен в штаб-квартире Audi в Ингольштадте, где также находится музей.

Данные:

Двигатель: V6 DOHC «AZR» Biturbo 30V с 5 клапанами на цилиндр

Мощность: 280 кВт, 380 л.с. при 6100 об / мин

Крутящий момент: 440 Нм при 2500 об / мин

Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая, с дифференциалом torsen quattro с постоянным полным приводом

Колеса: 8.5 J x 18, конструкция с 9 спицами, шины 255/35 ZR 18

0-62 миль / ч: 4,8 секунды

Максимальная скорость: около 183 миль / ч / 295 км / ч

Сухая масса: 3483 фунта, 1,580 кг

Дата производства: 2001

Единиц произведено: 1

Цена: Неизвестно

Надеюсь, вам понравился этот короткий пост в блоге. Если вы обнаружите опечатки, дайте мне знать. Разрешена любая критика.

Audi TT 8N Брелок для ключей

  • Любите Audi TT? Этот брелок для ключей — прекрасное дополнение к вашим ключам!

    Брелок для ключей из нержавеющей стали с двухсторонней полировкой с матовым эффектом.

    Размеры:
    — высота: 1,6 см
    — ширина: 6,0 см
    — толщина: 0,2 см

  • Сейчас мы в первую очередь используем DHL, чтобы предлагать нашим клиентам самую быструю и надежную доставку в мире.

    Мы отправляем товары 5 дней в неделю и стараемся обрабатывать все заказы в течение 24 часов.
    В выходные и праздничные дни заказы будут обработаны на следующий рабочий день.

    Обновление доставки COVID-19
    Мы рекомендуем выбрать Международный курьер для доставки (3-10 дней), другие почтовые системы испытывают задержки до 5 недель.

    США и КАНАДА Среднее значение за 6-14 дней

    БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА для всех заказов свыше 150 долларов США

    ВЕЛИКОБРИТАНИЯ В среднем за 3–9 дней

    БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА для всех заказов свыше 149 фунтов стерлингов

    ЕВРОПЫ * (Уровень 1) Среднее за 5-10 дней

    БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА для всех заказов свыше ЕВРО € 149

    АВСТРАЛИЯ и Новая Зеландия, в среднем за 1-7 дней

    БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА для всех заказов свыше 100 австралийских долларов

    МЕЖДУНАРОДНЫЙ / ДРУГОЙ В среднем 9-41 дней

    ДОСТАВКА СО СКИДКОЙ на заказы свыше долларов США 99230 долларов США

    * Время доставки — это приблизительное время, которое проходит от даты отправки до окончательной доставки, на основе статистики отслеживания DHL 90% заказов за последние 3 месяца.В это время не учитываются региональные районы доставки или задержки в почтовой системе.

    Уведомление о местных налогах и НДС

    Обратите внимание, что в некоторых странах (например, в Великобритании, Европе и Канаде) взимаются импортные пошлины / НДС, которые могут уплачиваться при доставке. Эти сборы являются обязанностью покупателя и, к сожалению, находятся вне нашего контроля.

    Мы не можем предоплатить налоги отдельных стран и не будем их покрывать, если товары будут остановлены.

    Заказы в США не облагаются налогом, а заказы в Австралии включают в цену налог GST.

  • Мы хотим, чтобы каждый наш покупатель ВСЕГДА был полностью доволен своей покупкой!

    Если по ЛЮБОЙ ПРИЧИНе вы недовольны своей покупкой, мы предлагаем 100% возмещение стоимости покупки в случае возврата в течение 30 дней.

    Мы также предлагаем 30-дневную политику обмена / замены / частичного возмещения всей нашей одежды, включая любые производственные дефекты или проблемы. Он распространяется на такие вещи, как застежки-молнии, оверлоки, кромки, принты, строчки, ткань, вышивка и любые повреждения, возникшие во время транспортировки.

    К сожалению, он не распространяется на изменение мнения, ущерб от неправильной стирки, перекатывания в масле во время работы с автомобилем или общий износ, вызванный выгоранием или игрой в драке с вашим питбулем.

    Чтобы связаться с нами с претензией по гарантии или возвратом, посетите нашу страницу возврата и обмена

  • Audi TT 8N 1998 — 2006 — Автомобиль б / у, достоинства, недостатки

    А

    Audi TT первого поколения выпускалась с 1998 по 2005 год.
    Audi TT 8N основан на платформе Volkswagen Group A4, используемой в Audi A3.
    Стиль Audi TT 8N немного отличался от концепта, с новой линией бампера, с добавлением небольшого заднего стекла за дверью.
    Audi TT 8N доступен в вариантах купе 2 + 2 и двухместном родстере.
    Audi TT 8N произвел плохое впечатление в СМИ из-за десятка аварий на высоких скоростях. Сообщалось о смертельных столкновениях на скорости 180 км / ч с быстрой сменой полосы движения или резкими поворотами.Проблема заключалась в сочетании неуравновешенной подвески и плохой аэродинамики задней части, которая на высоких скоростях приводила к неконтролируемому заносу, а в сложных ситуациях — к опрокидыванию.
    И Audi TT 8N, и купе, и родстер были сняты с продажи в конце 2000-х в начале XNUMX-х, чтобы улучшить предсказуемость поведения автомобиля на очень высоких скоростях. Была добавлена ​​электронная система стабилизации Audi (ESP), изменена подвеска и добавлен задний спойлер. Все эти изменения впоследствии будут внесены во все будущие производственные партии.
    Более ранние модели Audi TT поставлялись с передним приводом, но его можно было заменить «по требованию» на полный привод, при условии, что автомобиль имеет минимум 180 лошадиных сил, что является минимально возможной мощностью, при которой этот привод будет быть оптимальным и входит в стандартную комплектацию моделей мощностью от 225 лошадиных сил.

    А

    На модели Audi TT первого поколения устанавливались только бензиновые двигатели первого поколения мощностью от 148 л.с. (1,8 т.) До 247 л.с. (3,2 V6 quattro). Его расход составляет 8-11 л / 100 км.

    В 2005 году Audi выпустила ограниченную версию купе под названием Audi TT quattro Sport. Автомобиль имеет 237 л.с. и на 75 кг легче своих предшественников, и они достигли этого за счет снятия запаски, задней полки, задних сидений и кондиционера. Аккумулятор также был перемещен в заднюю часть автомобиля, чтобы лучше распределять вес автомобиля.
    Разгон до 5,9 км / ч занимал 100 с, а максимальная скорость была ограничена электроникой на отметке 250 км / ч.
    Из запланированных 800 продано 1000.

    В системе Audi TT Roadster Quattro используется электрогидравлическая система Haldex первого поколения (LSC). В нормальных условиях 90% крутящего момента двигателя было направлено на передние колеса, а в случае проскальзывания до 50% крутящего момента двигателя может быть перенаправлено на задние колеса. Модели
    с системой Quattro также оснащены электрической блокировкой дифференциала, которая может тормозить колесо в движении для передачи крутящего момента на противоположное переднее колесо. Эта система в основном используется на поворотах для уменьшения недостаточной поворачиваемости (проскальзывания передних колес автомобиля).

    Стандартное оборудование для обеспечения безопасности Audi TT первого поколения включает две передние подушки безопасности (водителя и переднего пассажира), ABS, электронное распределение тормозных усилий, электронный контроль устойчивости, контроль тяги, а также преднатяжитель и ограничитель на передних ремнях безопасности.

    Аксессуары Audi TT включали 17-дюймовые легкосплавные диски, шесть стереодинамиков Bose мощностью 226 Вт, с CD-плеером, кондиционер, комбинированные сиденья из кожи и алькантары, передние противотуманные фары, обтянутые кожей коробки передач на рулевом колесе, центральный замок с дистанционным управлением, электрические стеклоподъемники и электрические стеклоподъемники. зеркала, регулировка высоты и наклона руля, сигнализация и замок.
    С 2002 года TT Roadster оснащается ксеноновыми фарами и дворниками.

    В 2007 году Audi получила судебный иск, в котором несколько крупных американских юридических фирм обвинили в преждевременном ослаблении зубчатого ремня модели 1999-2003 годов. Они договорились, что все предыдущие и нынешние владельцы этих моделей могут бесплатно заменить ремень, а к четырехлетней гарантии прибавляются еще два года.

    Двигатели и модели:
    В 1995 году: Представлен Audi TT Concept на автосалоне во Франкфурте, и реакция была настолько положительной, что год спустя он получил зеленый свет для начала производства серийной модели.
    1998 г .: Audi TT выставили на продажу, но из-за большого интереса в Европе и Америке машину пришлось долго ждать. Стартовыми двигателями были 1.8 Turbo мощностью 180 и 225 л.с. У более слабых моделей были 16-дюймовые колеса и 5-ступенчатая коробка передач. в то время как они сильнее с 17-дюймовыми колесами и 6-ступенчатой ​​коробкой передач. Все модели имеют полный привод — 4WD. TT Roadster дебютировал в августе.
    В 2000 году: Была изменена подвеска и добавлен задний спойлер, все за критику поведения автомобиля на высоких скоростях.6-ступенчатая коробка передач становится стандартной.
    В 2001 году: Special TT S-line серия, представленная в красном или серебряном цвете. Этот автомобиль оснащен 18-дюймовыми колесами, CD-плеером и спортивной подвеской.

    Об этом необходимо знать перед покупкой Audi TT
    — Если вы выбрали более раннюю модель, убедитесь, что в подвеску и задний спойлер внесены исправления. Из-за этих проблем Audi призвала владельцев связаться с авторизованным сервисным центром.
    — много угнанных в Европе ТТ оказались на наших дорогах.Рекомендуется покупать только у проверенных продавцов.
    — у некоторых машин были проблемы с зажиганием, а у некоторых при максимальной температуре были проблемы с цилиндром.
    — Аналоговые кондиционеры на модели мощностью 180 л.с. должны обслуживаться каждые пару лет.
    — Интерьер довольно хорошего качества, но посмотрите, правильно ли работают электрические элементы управления сиденьем водителя.

    Заключение:
    Хотя TT с 225 л.с. быстрее, нет большой разницы, какой двигатель выберет.По этой причине мы рекомендуем модель мощностью 180 л.с. с 6-ступенчатой ​​коробкой передач. Выбирать купе или с крышей остается за вами и зависит от ваших предпочтений.

    Преимущества — Audi TT 8N
    • Отличные спортивные характеристики, внешний вид
    • Чрезвычайная долговечность после внесенных выше изменений и добавления спойлеров
    • Надежная электроника
    • Качество изготовления
    • Опциональный полный привод
    Грива — Audi TT 8N
    • Первые модели TT TT неуверенны на высоких скоростях
    • «Короткие» скорости
    • Бесполезное заднее сиденье
    • Теряет мощность выше 6000 об / мин

    Получено с:
    auto-mane.com


    Air Lift Performance Mk1 Audi TT (AWD) Комплект пневмоподвески серии Slam

    Суперстильный внешний вид и немецкая надежность по чрезвычайно доступной цене — есть много причин для покупки Audi TT Mk1, и теперь модели с полным приводом могут наслаждаться невероятным падением и плавностью хода подвески Air Lift Performance!

    Проще говоря, койловерная подвеска не может конкурировать с универсальностью Air Lift. Благодаря использованию двойных сильфонов по всему периметру комплект Mk1 Audi TT Slam Series обеспечивает гораздо лучшую езду, чем одинарный сильфон, не говоря уже о значительно большей подъемной силе! Но дело не только в увеличении дорожного просвета — чтобы добиться минимального падения, пневматические рессоры сжимаются до удивительно короткого 2.3 дюйма, позволяющие жестко подворачивать даже самые большие колеса (при условии, что они не попадают в крылья).

    Хотите разорвать трек? Каждый комплект подвески Air Lift Performance проходит испытания и настройки на гоночных трассах, чтобы гарантировать соответствие всем вашим ожиданиям в отношении управляемости. Благодаря плавной регулировке дорожного просвета вам больше не нужно беспокоиться о въездах на подъездные дорожки или лежачих полицейских, чтобы каждый день наслаждаться заниженным автомобилем. Забудьте о суровой поездке, обычно связанной со сверхнизкими настройками койловера!

    Каждый компонент испытывается на пытки на нашем гидравлическом испытательном стенде в течение более 1 миллиона циклов, что имитирует реальный пробег около 100 000! Любой, у кого есть навыки подключения стереосистемы и замены компонентов подвески, может поставить свою машину на землю в считанные часы.Для выполнения работы необходимы только основные ручные инструменты. Имейте в виду, что потребуются некоторые модификации рамы и навыки изготовления.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Все комбинированные комплекты Air Lift теперь будут поставляться с нашими новыми алюминиевыми воздушными баллонами. Чтобы узнать больше, нажмите здесь.

    Установка модели
    Mk1 Audi TT (4WD) в период с 2000 по 2006 год.

    Детали установки
    Модификации Треб. Спереди: Требуется модификация рамы и удаление стабилизатора поперечной устойчивости

    Модификации Треб.Сзади: небольшая обрезка исходного выступа винтовой пружины на шасси, так что возврат к виткам не является проблемой.

    Audi предлагает исправление TT после 5 смертей

    Действуя в ответ на продолжающиеся жалобы на нестабильность спортивного автомобиля TT, Audi на прошлой неделе объявила, что североамериканские владельцы могут установить электронные системы стабилизации на свои автомобили модели 2000 года. Немецкая материнская компания компании Audi A.G. сделала аналогичное предложение в Европе 4 февраля.

    TT Coupe дебютировал с большим успехом, особенно за его гладкий дизайн, вдохновленный Баухаусом, и его базовую цену в 31 000 долларов.Однако блеск автомобиля потускнел в Европе после необычного количества аварий на высокой скорости. Прошлой осенью Audi объявила о добровольном отзыве, чтобы оснастить автомобили задним воздушным спойлером, чтобы удерживать заднюю часть автомобиля на высокой скорости, и новыми компонентами подвески для улучшения управляемости.

    Поскольку количество аварий в Европе выросло, в том числе пять со смертельным исходом, немецкие владельцы TT жаловались, что этого решения было недостаточно. Смерть в прошлом месяце 60-летнего Петера Хоммеля, бывшего гонщика из Восточной Германии, добавила шума.Вскоре после этого Audi A.G. заявила, что предложит владельцам возможность добавить систему стабилизации, которую она называет E.S.P., за сумму, эквивалентную 325 долларам.

    Система использует датчики по всему автомобилю, чтобы отслеживать скорость, направление, ускорение и угол поворота рулевого колеса. Если кажется, что машина вот-вот отреагирует ненадлежащим образом — например, если хвост вот-вот раскроется, — система мгновенно задействует тормоз на одном колесе и снижает скорость, чтобы вернуть автомобиль под контроль.Доступные в Соединенных Штатах лишь на нескольких спортивных и роскошных автомобилях, средства контроля устойчивости более распространены в Европе. Компания DaimlerChrysler добавила такую ​​систему в свой Mercedes-Benz A-Class, когда этот небольшой автомобиль оказался нестабильным при резкой смене полосы движения.

    Ни Audi of America, ни Национальная администрация безопасности дорожного движения не сообщают о каких-либо жалобах американцев на проблемы с управлением TT. Audi заявила, что европейцы погибли в авариях на скорости более 110 миль в час; такие скорости не редкость на немецких автобанах, но необычны для Северной Америки.

    «Все это очень досадные инциденты, — сказала Дженнифер Гарбер, пресс-секретарь Audi of America. «Но мы считаем, что проблема связана с уникальными условиями вождения в Германии, которые здесь неприменимы».

    Тем не менее, компания заявила, что наиболее разумным решением было бы сделать E. доступный. «Предлагая нашим североамериканским владельцам TT возможность приобрести эту новую доступную опцию, мы подтверждаем намерение Audi иметь единый стандарт продукции во всем мире», — сказал Лен Хант, вице-президент Audi of America.

    E.S.P., опция на 2001 TT, легко устанавливается при сборке автомобилей, но модернизировать сложную систему сложнее. В Германии Audi строит сборочную линию для модернизации на своем заводе в Ингольштадте. Не имея производственного предприятия в Соединенных Штатах, Audi of America изо всех сил пытается найти предприятие. Установка не ожидается до конца года; цена не определена, но ожидается, что она будет аналогична цене в 325 долларов в Европе.

    Из-за нехватки деталей Audi пришлось отложить до мая установку деталей подвески и спойлера.Эта работа, которая проводится бесплатно в рамках отзыва, будет проводиться в дилерских центрах. Модели 2001 года, в том числе TT Roadster и 225-сильная версия купе, прибудут по графику в мае, но без этих модификаций, которые будут модернизированы.

    Audi A.G. заявляет, что продолжает изучение проблемы. Он поручил независимой испытательной фирме TUV Suddeutschland оценить TT в сравнении с 12 другими спортивными автомобилями. В этом месяце фирма опубликовала предварительный отчет, в котором говорится, что не было обнаружено никаких конструктивных недостатков, дефектов материала, поломок компонентов или дефектов сборки.В отчете говорится, что даже в оригинальной комплектации TT был «лучше среднего» среди спортивных автомобилей и «соответствовал последнему слову техники».

    Add a comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *