Audi rs6 tuning: Audi RS6 — Audi Tuning, VW Tuning, Chiptuning von ABT Sportsline.

Содержание

Тюнинг Audi RS6 в Москве. Список услуг. А1 ТЮНИНГ.

Список услуг:

1. Аэродинамический обвес ABT RS6-R

  • Комплект увеличения мощности до 740 л.с. и 920 Нм (максимальная скорость 320 км/ч, разгон до 100 км/ч за 3,2 сек), включающий в себя турбины увеличенного объема, более производительные интеркуллеры. 2 года заводской гарантии
  • Cпойлер переднего бампера (карбон)
  • Накладка на решетку радиатора (карбон) с логотипом RS6-R
  • «жабры» в передние крылья с логотипами ABT
  • Накладки на зеркала (карбон)
  • Спойлер на крышку багажника (карбон)
  • Молдинг крышки багажника (карбон)
  • Диффузор заднего бампера (карбон) с логотипом RS6-R
  • Боковые накладки на задний бампер (карбон)
  • Спортивная выхлопная система ABT с карбоновыми насадками
  • Спортивные пружины
  • Передние и задние стабилизаторы
  • Комплект дисков HR High Performance R22 с резиной 285/30 R22
  • Эмблема на руль
  • Центральный подлокотник с логотипами ABT
  • Проекция логотипа на асфальт
  • Салонные коврики с логотипами RS6-R
  • Накладки на пороги с обозначением лимитированной серии «1 of 125»
  • Кнопка Start/Stop
  • Накладка на рукоятку АКПП (карбон)

Стоимость комплекта: цена по запросу

Стоимость установки комплекта: цена по запросу

2. Аэродинамический обвес Mansory.

  • Накладки на передний бампер (карбон)
  • Капот
  • Окантовка решетки радиатора (карбон)
  • Колпаки зеркал (карбон)
  • Накладки на пороги (карбон)
  • Диффузор заднего бампера (карбон)
  • Насадки на глушители
  • Спойлер на крышку багажника (карбон)
  • Спойлер на крышу (карбон)
  • Спортивная выхлопная система
  • Блок увеличения мощности MANSORY Performance PowerBox + 64 л.с
  • Колесные диски R22 на выбор
  • Колесные проставки

Стоимость комплекта: цена по запросу

Стоимость установки: цена по запросу

3. Пошив салона автомобиля

оригинальной кожей nappa

Стоимость: цена по запросу

4. Замена штатных ремней безопасности на цветные

Стоимость: цена по запросу

5. Потолок звездное небо

Инсталляция комет/созвездий 1шт. — цена по запросу

* В
стоимость звездного неба входит необходимое оборудование и расходные материалы,
работы по перетяжке потолка, работы по монтажу и электрике.

Стоимость: цена по запросу

6. Безштыревые доводчики дверей

(Данное
дополнительное оборудование прошло испытания на пыленепроницаемость 4-го класса
и были испытаны при температурах от -50 °С до +80°С, где показали полную
рабочую функциональность)

Стоимость: цена по запросу

7. Покраска колесных дисков

Стоимость: цена по запросу

8. Оклейка автомобиля защитной пленкой SUNTEK 

Стоимость: цена по запросу

9. Полная шумоизоляция салона автомобиля

(В стоимость
входит шумоизоляция пола, потолка, дверей, торпедного отсека, багажного отсека,
арок и подкрылок)

Стоимость: цена по запросу

10. Керамическая полировка кузова

(Полировка
кузова + нанесение (2+) Krytex Silicum 9H 2 слоя +  Krytex 7H)

Стоимость: цена по запросу

Abt представил тюнинг Audi RS6

Новости,

19 сен 2002, 13:02

Abt представил тюнинг Audi RS6

——

Читать в полной версии

Не успела компания Audi презентовать Audi RS6, как придворный тюнингер ингольдштатской компании, фирма Abt предложила свой пакет доработок и без того мощного автомобиля.Перво-наперво Abt предлагает снять электронный «ошейник», который ограничивал максимальную скорость 250 км/ч. После перепрограммирования чипа, Audi RS6 способна разогнаться до 280 км/ч. Кроме того, Abt предлагает оснастить автомобиль новыми 19-дюймовыми дисками c шинами размерности 255/35. В настоящий момент Abt готовит 20-дюймовые шины и готовит программу тюнинга двигателя, планируя увеличить его мощность до 505 л.с.

Обзор нового универсала Audi RS6 Avant 2020

«Заряженный» универсал нового поколения Audi RS6 был представлен немецким автопроизводителем. Выпущен данный автомобиль в честь 25-летнего юбилея линейки Audi RS. В комплектацию входит 600-сильный мотор V6, гибридная система (MHEV) и разные виды подвески.

Представленный Audi RS6 Avant получил дизайн, отражающий лучшие традиции моделей RS. Новой модели переданы главные стилистические находки седана A6 и универсала S6 Avant последних поколений. Автомобиль отличается решеткой радиатора, имеющей глянцево-черную сетчатую структуру, массивные воздухозаборники, два патрубка выпускной системы, спойлер на крыше и оригинальным задним бамперам с диффузором.

В салоне автомобиля водителю доступны три дисплея, один из них представлен в размере 12,3 дюйма и используется как цифровая панель приборов, а прочие два отведены под мультимедиа (10,1 дюйма), а также функцию комфорта (8,6 дюйма). Помимо этого, в комплектацию Audi RS6 Avant входит усеченный руль спортивного типа с логотипом RS, а также особые кресла с усиленной боковой поддержкой.

Audi RS6 Avant – гибридный автомобиль. В стандартной комплектации универсал оснащен гибридным 4,0-литровым V8 (MHEV) с двойным турбонаддувом, мощность двигателя 600 л.с., а крутящий момент – 800 Нм. Силовая установка сочетается с 8-ступенчатой АКПП Tiptronic, а также системой полного привода Quattro. Указанные характеристики позволяют Audi RS6 Avant ускоряться с 0 до 100 км/ч за 3,6 секунды, максимальная же скорость имеет ограничение в 250 км/ч.

Для автовладельцев, которых не способны впечатлить характеристики, предложенные в стандартной комплектации, производитель предлагает пакеты опционального типа – Dynamic и Dynamic Plus, которые переносят ограничитель скорости до 280 км/ч и до 305 км/ч. Автомобиль получает механический центральный дифференциал, который споосбен передавать до 70% мощностей на передние колеса и до 85% мощности на задние.

Audi RS6 Avant в стандартной комплектации оснащена пневмоподвеской и уменьшенным на 20 мм в сравнении с обычным универсалом A6 Avant дорожным просветом. Во время движения на скорости выше 120 км/ч клиренс понижается еще на 10 мм, при медленной же езде дорожный просвет можно увеличить на 20 дополнительных миллиметров. В рамках дополнительной опции можно установить спортивную подвеску RS Sports Suspension Plus, предполагающую стальные пружины и наличие трехступенчатых регулируемых амортизаторов, которые способствуют лучшей управляемости и уменьшению кренов.

Цена на Audi RS6 Avant 2020 на данный момент не объявлена. Есть информация, что в странах Европы (в том числе, в Германии), новый автомобиль будет в продаже начиная с первого квартала следующего года. Сроки начала продаж универсала на территории России будут определены позднее.

Audi RS6 Avant / RS7 (2020+) Hydra Motor Works ECU Tune

Описание

ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • Увеличенная приемистость, мощность и удовольствие от вождения
  • Наберите в своем автомобиле после доработок
  • Отключает индикаторы проверки двигателя для закрытой трассы, использование в соревнованиях
  • Soul Performance Products проверяет наши тюнеры, чтобы убедиться, что мелодии эффективны для увеличения мощности, но не слишком агрессивны — подвергая риску ваш двигатель
  • Позволяет быстро вернуться к стандартной карте и так же быстро вернуться к файлу мелодии

ПРИРОСТ МОЩНОСТИ

Настройка Stage 1 предназначена для всех транспортных средств, как стандартных, так и модифицированных.Настройка Stage 2 подходит только для автомобилей с водосточными трубами без катушек, которые используются в условиях бездорожья.

Этап 1 — крутящий момент 90 л.с. / 135 фут-фунтов

 

Этап 2 — 115 л.с. / 155 фут-фунтов крутящего момента

 

КАК ЭТО РАБОТАЕТ?:

  • Для этого обновления необходимо отправить ЭБУ для перепрограммирования. Вам будет отправлена ​​ссылка для скачивания с подробными инструкциями после того, как вы добавите это в корзину и оформите заказ.
  • Вы должны заполнить и приложить копию формы информации ECU вместе с вашим ECU при отправке. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам нужно отправить форму любым другим способом.
  • Транспортные расходы по отправке блока управления двигателем в компанию Hydra Motorworks и обратно оплачиваются покупателем. С вас будет взиматься плата за обратную доставку при оформлении заказа. ЭБУ будет настроен через 1-2 рабочих дня после получения, а затем Hydra Motor Works отправит обратно ЭБУ, используя любой способ доставки, который вы выбрали при оформлении заказа.

С каким октановым числом совместимы эти мелодии?
Файлы настроены в соответствии с вашими предпочтениями.

Если добавить выхлоп или впуск, нужно ли перепрошивать машину?
Нет. Каждая отдельная таблица настроена. В отличие от других, которые вносят глобальные изменения в файлы, Hydra Motor Works позволяет ЭБУ адаптироваться к базовым модификациям с болтовым креплением, таким как выхлоп, впуск, коллекторы и т. д. Единственный раз, когда вам нужно перепрошить свой автомобиль, — это когда вы меняете топливные компоненты. , размеры турбонаддува или внутренности двигателя и т. д.

Как вернуть заводскую версию моей машины?
Hydra сохраняет стандартные/заводские настройки ECU, чтобы вы могли в любое время вернуть свой автомобиль к заводским настройкам за плату в размере 250 долларов США.

О КОМПАНИИ HYDRA:   Hydra Motor Works — ведущий автомобильный тюнер, специализирующийся на последних моделях европейских автомобилей. Коллектив Hydra имеет многолетний опыт настройки и настраивал одни из самых быстрых автомобилей в мире. Все мелодии Hydra Motor Works создаются на их ультрасовременном полноприводном динамометре Dynojet Chassis Dynamometer.Что отличает Hydra Motor Works помимо их впечатляющих навыков настройки, так это тот факт, что они пишут программное обеспечение, на котором основаны их файлы настройки. Их программное обеспечение разработано с нуля теми людьми, которые создают свои мелодии.

ПРИМЕЧАНИЯ

  • Каждая мелодия связана с вашим конкретным транспортным средством и может использоваться только на одном транспортном средстве.
  • Есть вопросы? Обеспокоенность? Свяжитесь с нами в любое время, чтобы обсудить модернизацию вашего автомобиля.

Тюнинг Audi RS6 — лучшие детали для RS6.

«Превратите впечатляющий RS6 в непревзойденный суперкар»

Для тех, кто ищет идеального спального места, было бы глупо отказываться от Audi RS6.

Тонкий стиль, намекающий на производительность, не бросается в глаза, а значки RS6 и брендинг Quattro можно убрать.

Массивный тяжелый корпус приводится в движение чудовищно мощным двигателем мощностью 600 л.с.

(Когда я впервые написал эту статью в 2011 году, номер 4.2-литровый V8 40v DOHC ‘biturbo’ выдавал тогда впечатляющие 444 л.с., как мало я знал, во что превратится RS6!)

Мощность двигателя неуклонно росла, и Audi сохранила RS6 на особом уровне производительности, предлагая отличную управляемость и практичность автомобиля, превосходящего многие суперкары.

Последнее поколение 4G с 2013 по 2018 год — одна из моих любимых машин с временем разгона от 0 до 60 менее 4 секунд и потрясающей коробкой передач Tiptronic.

Если вы не собираетесь снижать вес, то просто увеличьте мощность до глупых цифр, казалось, это мантра Audi, и она работает очень хорошо.

Итак, какое бы поколение RS6 у вас ни было, во-первых, я приветствую вас! Далее мы рассмотрим предлагаемые моды и решим, какие из них лучше всего работают на RS6.

Несмотря на то, что это большой автомобиль, система контроля тяги Audi Quattro действительно помогает ему чувствовать себя намного легче, чем он есть на самом деле. Когда дело доходит до управления, это создает иллюзию автомобиля меньшего размера.

Если вы правильно настроите моды, то и без того впечатляющее время 0-60 сократится на секунду или около того!

Большие колеса обеспечивают высокий уровень сцепления, и было бы глупо пытаться выйти за пределы сцепления на дорогах.

Посмотрите наше видео, в котором рассказывается обо всех принципах тюнинга вашего Audi.

Так как же улучшить такую ​​прекрасную машину? Модификации подвески могут улучшить управляемость за счет более жесткой езды. Однако, если вы сделаете это правильно и правильно настроите развал и схождение, вы действительно сможете сильно повлиять на вход в поворот.

Наша цель в настройке двигателя RS6 должна состоять в том, чтобы увеличить пиковую мощность и крутящий момент на верхнем пределе и сохранить плавную подачу мощности нынешних автомобилей в диапазоне мощности.

Сохраните стандартный вид автомобиля и снимите значки для идеального спящего (а еще лучше наклейте значок TDi и получайте удовольствие от светофоров)!

Audi RS6 Тюнинг модификации.

Двигатель V8 в RS6 оснащен двойным турбонаддувом, и турбины стоило бы заменить на более крупные агрегаты Garrett с шарикоподшипниками. Одна из лучших механических модификаций, которую вы можете сделать, — это установить быструю дорожную камеру.

При увеличении мощности вам нужно будет обратить внимание на заправку.Для большей мощности требуется больше топлива. Регулятор давления топлива вторичного рынка почти наверняка даст более быстрый отклик дроссельной заслонки, чем стандартный регулятор Audi!

Чтобы получить достаточное количество топлива, вам может потребоваться увеличить мощность форсунок вашего двигателя. Модернизируйте топливный насос, чтобы справиться с дополнительными потребностями в топливе ваших настроенных форсунок RS6s.

Тюнинг двигателя.

Следующие модификации производительности обычно выполняются нашими участниками, решите, как далеко вы хотите продвинуть свою машину, прежде чем начать.

Крайне важно получить комплекты модернизации с повышенными характеристиками, соответствующие планируемому использованию автомобиля. Обновления этапа 3 просто плохо работают на дороге, что затрудняет управление автомобилем.

Посмотрите наше видео, в котором рассказывается о 5 принципах тюнинга вашего автомобиля. Обязательно подпишитесь и поддержите наш новый канал.

Лучшие модификации двигателя для вашего автомобиля

  1. Сопоставление — повторное сопоставление дает наибольшее преимущество с точки зрения экономии средств, альтернативой являются ЭБУ вторичного рынка и дополнительные ЭБУ.
  2. Кулачки Fast Road являются одним из наиболее значительных механических изменений, но они должны быть установлены кем-то, кто знает, что они делают, и их не всегда легко найти, но вы можете найти местную фирму для переточки стандартного распределительного вала.
  3. Впуск и выпуск. Обратите внимание, что сами по себе эти моды НЕ ДОБАВЛЯЮТ МОЩНОСТИ в большинстве случаев, но они могут помочь увеличить мощность после других модов, сняв ограничение.
  4. Модернизация турбокомпрессоров и нагнетателей — принудительная индукция является наиболее эффективным подходом к увеличению подачи воздуха, позволяя сжигать больше топлива и производить больше энергии.Это одно из самых дорогих обновлений, но оно дает наилучшие результаты.
  5. Работа с головкой. Целью портирования и продувки головки является подача воздуха в двигатель при одновременном устранении ограничений потока и турбулентности.

Типичные модификации этапа 1 часто включают: Панельный воздушный фильтр, спортивный выхлоп, легкосплавные диски, апгрейд подвески (падение на 27–36 мм), облегченный маховик, переназначение.

Типичные модификации Stage 2 часто включают: сцепление Power/Sport, топливный инжектор с высоким расходом, модернизацию топливного насоса, полированную головку с отверстиями, распредвал Fast Road.

Типичные модификации этапа 3 часто включают:  Добавление или модернизация наддува (турбо/нагнетатель), внутренние улучшения двигателя (поршни/головка/клапаны), распредвал, балансировка двигателя, спортивная коробка передач.

Ваша цель при модификации автомобиля должна заключаться в увеличении выходного крутящего момента. Вы не хотите, чтобы весь крутящий момент был на самом верху, если только вы не создаете спортивный автомобиль.

В этой статье мы дадим небольшое представление о лучших апгрейдах для вашего автомобиля, но мы рекомендуем вам провести некоторое время на сайте, изучая детали каждого типа детали производительности.Одной из самых больших механических модификаций, которые вы можете сделать в своем двигателе NASP, является установка распределительного вала для быстрых дорог.

Длительность работы выпускного и впускного клапанов играет важную роль в диапазоне мощности вашего автомобиля, но будьте осторожны, неправильный выбор может нарушить холостой ход и сделать автомобиль невозможным для вождения в пробке. Вам нужно будет следовать обновлению распределительного вала с другими модами и закончить чипом производительности для наилучшего прироста производительности.

При увеличении мощности вам нужно будет обратить внимание на заправку.Для большей мощности требуется больше топлива.

Часто потери мощности, плоские пятна и неустойчивый холостой ход после выполнения модов настройки обычно можно отнести к проблемам с синхронизацией или подачей топлива. Чтобы получить достаточное количество топлива, вам может потребоваться увеличить мощность форсунок на вашем двигателе.

Топливный насос подает только ограниченное количество топлива, поэтому вам может потребоваться увеличить его, если ваши форсунки требуют больше топлива.

Тюнинг впуска и выпуска Audi RS6.

Теперь переходим к впуску и выпуску и обеспечиваем правильный поток через двигатель.Комплекты для впуска воздуха полезны только для повышения производительности, если воздухозаборник вашего автомобиля борется! Добавление индукционного комплекта к большинству стандартных двигателей приведет к НЕМНОГО НИЗКОМУ ПРИРОСТУ МОЩНОСТИ ВООБЩЕ. Если вы сильно модифицировали свой двигатель, и его потребность в воздухе СУЩЕСТВЕННО УВЕЛИЧИВАЕТСЯ, тогда комплект для впуска является ответом и поможет снять это ограничение.

Ограничение потока воздуха в двигатель является основной целью настройки производительности, поэтому установите воздушный фильтр с лучшим потоком, если вы обнаружите, что автомобиль работает с обедненной смесью.Индукционные комплекты могут звучать забавно, но из-за теплого воздуха в моторном отсеке они не сильно увеличивают мощность и чаще всего лишают вас мощности.

Спортивные выхлопы обычно могут выводить воздух из двигателя, но избегайте слишком широкого выхлопа, иначе вы вполне можете получить уменьшенную скорость потока. Вообще говоря, для достижения наилучших результатов придерживайтесь размера 2,5 дюйма.

Портирование головки и полировка головки позволит вам максимально увеличить расход воздуха/топлива. Предоставьте это профессионалу, но с подходящим стендом и станками Ваше сцепление может выйти из строя, если оно начнет жаловаться, а стандартные сцепления хороши только для прироста мощности до 30%.Установите сцепление для соревнований, чтобы избежать утечки мощности через трансмиссию. Лучшие моды, которые мы рекомендуем для вашего RS6, — это переназначение, спортивные распредвалы и улучшения индукции.

Двигатели

NASP не достигают большого прироста мощности, если вы переназначаете их, если вы не сделали обширных модификаций. С турбированными моторами другая история. Перенастроенный турбонаддув даст большой прирост мощности и полностью высвободит потенциальную мощность двигателя. Несмотря на большие затраты, добавление принудительной индукции к двигателю NASP даст большой прирост мощности.Турбины обычно сложнее добавить, чем нагнетатель. Турбины увеличивают мощность в экспоненциальной пропорции к частоте вращения двигателя, и это может затруднить отображение.

Сопоставить нагнетатель проще, потому что наддув прямо пропорционален частоте вращения двигателя на линейной кривой. Добавление принудительной индукции часто требует более низкой степени сжатия или впрыска воды.

Ожидайте прироста мощности порядка 40-70 л.с. только при перенастройке и до 100 л.с. при использовании других деталей с болтовым креплением. При некоторой внутренней головной работе нет причин не превысить это значение со значительным запасом.

Audi RS6 Модификации колес и управляемости.

Многие владельцы RS6 в качестве приоритета завышают управляемость своих автомобилей с модифицированной подвеской, это, безусловно, повысит ваше удовольствие от автомобиля.

«Динамический контроль плавности хода» (DRC), добавленный в 2002 году, был очень впечатляющим, и в сочетании с контролем тяги, ESP и программой динамического переключения передач у вас есть хорошо отсортированный автомобиль, который удовлетворяет большинство водителей, хотя пружины могут немного чувствоваться. жестко на некоторых поверхностях.

Полностью регулируемая подвеска позволяет точно настроить управляемость вашего RS6, часто улучшая ваш драйв.

Опустите автомобиль на целых 27-36 мм, учитывая, что он уже имеет довольно низкую посадку в оригинальной форме. и установите более жесткие спортивные амортизаторы, в большинстве случаев для больших перепадов потребуются другие модификации.

Легкосплавные диски

помогают тормозам остыть и обычно легче стальных. Недостатком больших легкосплавных дисков на вашем RS6 является то, что вы изменяете эффективное передаточное число главной передачи, а это оказывает пагубное влияние на ускорение и производительность. Хотя некоторые люди стали крупнее, мы бы придерживались 19-дюймового размера обода как абсолютного максимума.По нашему мнению, большие размеры ухудшают управляемость, особенно на моделях до 2008 года, также следует рассмотреть возможность перехода на 18-дюймовый обод, если вы действительно хотите максимальной управляемости и производительности.

19-дюймовые диски выглядят красиво и заполняют арки, но они довольно тяжелые, и я обнаружил, что меньшие 18-дюймовые диски лучше подходят для управляемости.

Теперь, когда вы заставили свой RS6 двигаться быстрее, мы должны убедить вас серьезно подумать о повышении мощности тормозов. 380-миллиметровые вентилируемые диски должны хорошо помещаться под передними колесами, а некоторые владельцы RS6 использовали тормоза, производные от Porsche.Вы действительно не можете превзойти керамические тормоза, но высокая стоимость отпугивает большинство людей, стремитесь к большему диску и большим колодкам и суппортам с высоким коэффициентом трения.

Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по тюнингу вашего автомобиля, присоединяйтесь к нам на автомобильных форумах , где вы можете более подробно обсудить варианты RS6 с нашими владельцами RS6. Также было бы полезно прочитать наши беспристрастные статьи о настройке Audi , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ ДЛЯ ПОКРЫТИЯ РАСХОДОВ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не беру с вас плату за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинству читателей TorqueCars 100 долларов в год — но мы НЕКОММЕРЧЕСКИЕ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья была написана мной, основателем Waynne Smith TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была
подал под ауди.Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, разместите ссылку на нее на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальных сетях.

Обратная связь — Что вы думаете?

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.


Помогите нам стать лучше, оставьте предложение или совет

Пожалуйста, посмотрите это видео на нашем новом канале YouTube.

MTM-Tuning Audi RS6 Avant: 1001 PS — и это сделал Zoom

N a, вы можете видеть, что он не использует дополнительную порцию силы. Даже неспециалисты видят, что этот Audi RS6 Avant едет не на штатных колесах, а на характерных кругах Bimoto от MTM. Настоящие ценители могут также заметить, что ходовая часть уже не полностью соответствует серийному состоянию.Но вряд ли кто-то ожидал, что четырехлитровый твин-турбо V8 этого среднеразмерного универсала имеет мощность 1001 л.с. Но если MTM не обманывает нас здесь — а это, конечно, не в случае с традиционной компанией — тогда это именно так.

Четыре цифры для мощности и крутящего момента

Также для крутящего момента он легко имеет четыре цифры. Максимально доступные 1250 ньютон-метров даже ограничены электроникой. Для того, чтобы определить, сколько это, здесь указаны серийные значения: 600 л.с. и максимум 800 ньютон-метров.Неудивительно, что ходовые качества резко улучшились. 2,2-тонный силовой универсал разгоняется с места до сотни, например, за 2,8 секунды; серийному автомобилю для этого упражнения требуется на восемь десятых секунды больше. Отрыв от нуля до 200 км/ч идет значительно дальше: 8,2 вместо 12,0 секунд. На максимальной скорости написано только: «Согласно допуску шин». Так что вполне возможно, что аппарат МТМ прямо-таки разгонит максимально возможные 305 км/ч с серийным RS6.

MTM Motoren Technik Mayer

Новый выхлоп имеет управление клапаном и черные овальные выхлопные трубы.

div>

Повышение мощности работает в несколько этапов. Только с дополнительным блоком управления MTM увеличивает мощность до 722 л.с. и максимально возможный крутящий момент до 950 Нм. Стоимость: 4 143 евро. 9 782 евро платят те, кто покупает стандартный блок управления двигателем, модифицирует и у MTM меняет поток воздуха, включая фильтр и всасывание. Результат: 787 л.с. и максимум 1030 ньютон-метров.С 810 л.с. и максимальной мощностью 1060 ньютон-метров добавляется новая выхлопная система с передним глушителем за 14 159 евро. В версии с 962 л.с. и 1 250 Нм (25 314 евро) снова вылетает выхлоп; для этого подходит новый турбо-кит. А если вы забронируете пакет 1001 PS, вы получите все, что упомянуто в этом абзаце, плюс обновление трансмиссии, но также заплатите за это 37 636 евро.

Несколько вариантов выхлопа и шасси

Выхлопная система работает с управлением заслонками, предлагает две черные овальные выхлопные трубы и доступна в версии с передним глушителем (4 377 евро) и версии с сажевым фильтром (5 571 евро).Также есть маленькое и большое решение для шасси. Меньший из них представляет собой набор винтовых пружин, который стоит 877 евро и может быть уменьшен до диапазона от 5 до 30 миллиметров. Установка койловерной подвески варианта 4 стоит 5 068 евро, при этом стандартная подвеска Dynamic Ride Control деактивируется. Колея также может быть расширена на 20, 30 или 40 миллиметров на ось.

Настройка ЭБУ Audi RS 6 (2003-2004)

Максимальное повышение мощности при сохранении управляемости и надежности.Настраивая ЭБУ, вы можете увеличить мощность и управляемость вашего автомобиля.

ЗАПАС МОЩНОСТИ/УСИЛЕНИЯ

  • Ступень 1 + 80 л.с./90 тонн Q
  • Этап 2 =   + 100 л.с./110 тонн Q

КАК ЭТО РАБОТАЕТ:

— КПК прочитает ваш файл OEM через соединение через порт OBD-II. Загрузите программное обеспечение MyGenius на свой компьютер и подключите портативное устройство.

— Загрузите OEM-файл на свой компьютер и отправьте его по электронной почте вместе с нашим руководством по настройке ECU для производительности TR3.Как только файл будет получен, мы перепишем вам настроенный файл в течение 24-48 часов.

— Настроенный файл будет отправлен вам обратно. Затем вы сможете загрузить его на свое портативное устройство, а затем на транспортное средство обратно в OEM-файл, когда вам будет удобно, прямо с вашего портативного устройства!

ПРИМЕЧАНИЯ :

— После подключения портативное устройство соединяется с вашим автомобилем. Это означает, что вам будет разрешено использовать его только на этом транспортном средстве.

-Пожалуйста, убедитесь, что у вас есть доступ к компьютеру с Windows/ПК для загрузки и обмена информацией о файлах.

— Обязательно просмотрите, заполните и отправьте электронное письмо в нашем Руководстве по настройке ЭБУ. Это руководство поможет нам предоставить вам наиболее оптимальную настройку для технических характеристик и модификаций вашего автомобиля. Прирост мощности может варьироваться в зависимости от других модификаций автомобиля.

 

Audi RS6 Avant Tune & Shift Pattern (S5 & S6)

Модель Audi RS6 Avant входит в число Top 20 в текущем рейтинге всех автомобилей уровня 4.Ниже вы найдете наилучшие настройки мелодии, какое усиление времени вам дадут несколько партий Stage 6, а также оптимальную схему переключения для использования с мелодиями.

Audi RS6 Avant Tune & Shift Pattern

Вот все информация на одном взгляд:

4

4

36031

этап 5 этап 6
Time 11.289S 10.174S

— ( Purple)

Tune & Shift

Этап 5 Tune & Shift Pattern доступен только для покровителей CSR2Boss.


Станьте покровителем и разблокируйте все мелодии и схемы переключения передач для всех существующих и будущих автомобилей.


Уже патрон? Нажмите кнопку и войдите в свою учетную запись Patreon, чтобы увидеть шаблон настройки и смены.

Нитро: 188/4.0 | ПВ: 2,73 | Шины: 0/100

Perfect Start (отпустите непосредственно перед окончанием обратного отсчета) и немедленно перейдите на 5-ю передачу. Используйте NOS на 5-й передаче и делайте глубокие и ранние идеальные переключения отсюда.

Этап 6 Engine Reach
этап 6 Turbo Repeart
Этап 6 впускной

Repeate 60336
Этап 6 NOS
Стадия 6 Body Reach Reach
Стадия 6 Шины Выйдя в ближайшее время
Стадия 6 Трансмиссия Приходится в ближайшее время

.476s с Audi RS6 Avant, вам необходимо установить все обновления Stage 5 и заполнить все слоты Fusion. Имейте в виду, что меньшее количество термоядерных деталей может сделать вашу машину немного медленнее из-за каждой отсутствующей термоядерной детали.

Полноценный Audi RS6 Avant может дать вам 10,174 с

Вы можете сравнить этот автомобиль со всеми другими автомобилями здесь, в таблице полного обзора

APR Audi RS6/RS7 4.0 TFSI V8 ECU Upgrade

APR Калибровка мирового класса

Настройка 101:

4.В двигателе 0T для управления двигателем используется ЭБУ Bosch MED 17. По сути, это компьютер, который сообщает двигателю, как работать. Программное обеспечение для настройки, такое как APR ECU Upgrade, сообщает двигателю, как увеличить мощность. Это достигается за счет увеличения давления наддува, оптимизации положения распредвала, регулировки соотношения воздух/топливо, опережения зажигания и многого другого.

Улучшенная система управления двигателем:

Блок управления двигателем 4.0T невероятен. Без ведома водителя ЭБУ вносит разумные коррективы в работу двигателя, чтобы обеспечить его бесперебойную работу.В отличие от ЭБУ многих других производителей и моделей, при правильной настройке ЭБУ устраняет необходимость в индивидуальной настройке, чтобы максимизировать производительность, даже при резком изменении погодных условий.

Чем APR отличается от конкурентов:

ЭБУ мощный, но чрезвычайно сложный в освоении. Без мастерства ЭБУ нужно упростить, убрав то, что делает его таким желанным. В результате получается незавершенный продукт, который часто требует настройки конечным пользователем для максимизации производительности в ограниченных сценариях.Наоборот, инженеры APR потратили большую часть десятилетия на совершенствование ЭБУ, чтобы полностью раскрыть его потенциал. Имея полный доступ к тысячам карт, таблиц и переменных внутри, а также понимание на высоком уровне того, как это работает, инженеры APR смогли воспользоваться всеми преимуществами, которые может предложить ECU. Мощность максимальна почти во всех сценариях, что устраняет необходимость в настройке конечного пользователя. Высокопроизводительные рабочие режимы включены и откалиброваны для обеспечения плавного ежедневного вождения с быстрым и отзывчивым дросселем в моменты энергичного вождения.Мастерство системы управления наддувом обеспечивает впечатляюще предсказуемый опыт вождения, поскольку турбонаддув быстро раскручивается, обеспечивая мгновенную мощность, а крутящий момент помогает защитить двигатель от рывков на высоких передачах. Наконец, включены усовершенствованные процедуры защиты с высокой выходной мощностью, позволяющие ECU постоянно регулировать поток воздуха и топливо для охлаждения и защиты двигателя, и все это без ведома водителя.

Улучшения ускорения:
Помимо увеличения мощности и крутящего момента, инженеры по калибровке APR смогли увеличить скорость ускорения автомобиля с помощью других калибровочных изменений.Задержка зажигания уменьшена, что обеспечивает более отзывчивую педаль без изменения общей чувствительности дроссельной заслонки. Кроме того, задержка дроссельной заслонки, обычно наблюдаемая на низких скоростях и при повторном нажатии дроссельной заслонки, была уменьшена.

Ограничитель скорости:
Модернизация ЭБУ APR увеличивает ограничитель максимальной скорости автомобиля для стремительных спринтов по трассе или по автобану без отключения ограничителя скорости.

Торможение левой ногой:
Функция торможения левой ногой APR позволяет лучше контролировать дроссельную заслонку автомобиля.Вход дроссельной заслонки на автомобиле, оборудованном заводом-изготовителем, отключается при одновременном нажатии педали акселератора и тормоза. Торможение левой ногой, обычная техника вождения в автоспорте, позволяет водителю полностью контролировать дроссельную заслонку и тормозную систему автомобиля, что может дать автомобилю необходимое преимущество на трассе.

Повышенная экономия топлива:
Инженеры по калибровке APR уделили пристальное внимание нескольким параметрам, непосредственно связанным с экономией топлива, особенно при движении на высоких скоростях.В зависимости от стиля вождения и качества топлива может быть достигнуто большее количество миль на галлон.

APR ECU Stage 1 Software Tune для Audi RS6 и RS7 4.0T — DPP-4.0T-RS7-PS-FL

Модернизация ЭБУ APR Stage I не требует модификаций оборудования и доступна с 665-722 л.с. и 726-849 фут-фунтов крутящего момента, в зависимости от октанового числа. Увеличение крутящего момента до +119-212 л.с. и +183-304 футо-фунтов доступно во всем диапазоне мощности!

Для обновления ЭБУ APR Stage II требуется выхлопная система Race DP с высоким расходом, и он доступен с крутящим моментом 687–759 л.с. и 777–889 фут-фунтов, в зависимости от октанового числа.Прирост до +151-250 л.с. и +224-345 фут-фунтов крутящего момента доступен во всем диапазоне мощности! Это программное обеспечение должно использоваться с выхлопной системой Race DP с высоким расходом.

Обновление ЭБУ APR Plus — это первый шаг к увеличению мощности, и оно включает нашу ограниченную гарантию на трансмиссию. Это простое обновление не требует модификаций оборудования двигателя и производит 665 л.с. с крутящим моментом 728 фут-фунтов. Прирост крутящего момента до 119 л.

Обновление ЭБУ APR Plus соответствует производительности нашего обновления ЭБУ Stage 1 (версия с октановым числом 91). Чтобы получить еще больше мощности, вы можете добавить любой из наших продуктов, совместимых со Stage 1, и при этом на вас по-прежнему распространяется гарантия APR Plus! Чтобы узнать больше о APR Plus, посетите веб-сайт APR Plus.

Калибровка мирового класса APR

Тюнинг 101:

В двигателе 4.0T используется ЭБУ Continental Simos 18 для управления двигателем.По сути, это компьютер, который сообщает двигателю, как работать. Программное обеспечение для настройки, такое как APR ECU Upgrade, сообщает двигателю, как увеличить мощность. Это достигается за счет увеличения давления наддува, оптимизации положения распредвала, срабатывания подъема клапана, регулировки соотношения воздух/топливо, опережения зажигания и многого другого.

Улучшенная система управления двигателем:

ЭБУ 4.0T невероятен. Без ведома водителя ЭБУ вносит разумные коррективы в работу двигателя, чтобы обеспечить его бесперебойную работу.В отличие от ЭБУ многих других производителей и моделей, при правильной настройке ЭБУ устраняет необходимость в индивидуальной настройке, чтобы максимизировать производительность, даже при резком изменении погодных условий.

Чем APR отличается от конкурентов:

ЭБУ мощный, но чрезвычайно сложный в освоении. Без мастерства ЭБУ нужно упростить, убрав то, что делает его таким желанным. В результате получается незавершенный продукт, который часто требует настройки конечным пользователем для максимизации производительности в ограниченных сценариях.Наоборот, инженеры APR потратили годы на совершенствование ЭБУ, чтобы полностью раскрыть его потенциал. Имея полный доступ к тысячам карт, таблиц и переменных внутри, а также понимание на высоком уровне того, как это работает, инженеры APR смогли воспользоваться всеми преимуществами, которые может предложить ECU. Мощность максимальна почти во всех сценариях, что устраняет необходимость настройки конечным пользователем. Включены и откалиброваны высокопроизводительные рабочие режимы для обеспечения плавного ежедневного вождения с быстрым и отзывчивым дросселем в моменты энергичного вождения.Мастерство системы управления наддувом обеспечивает впечатляюще предсказуемый опыт вождения, поскольку турбонаддув быстро раскручивается, обеспечивая мгновенную мощность, а крутящий момент в зависимости от передачи помогает контролировать тягу и защищает двигатель от вытаскивания на высоких передачах. Наконец, включены расширенные программы защиты с высокой выходной мощностью, позволяющие ECU постоянно регулировать поток воздуха и топливо для охлаждения и защиты двигателя, и все это без ведома водителя.

Улучшения ускорения:

Помимо увеличения мощности и крутящего момента, инженеры по калибровке APR смогли увеличить скорость ускорения автомобиля с помощью других изменений калибровки.Задержка зажигания уменьшена, что обеспечивает более отзывчивую педаль без изменения общей чувствительности дроссельной заслонки. Кроме того, задержка дроссельной заслонки, обычно наблюдаемая на низких скоростях и при повторном нажатии дроссельной заслонки, была уменьшена.

Ограничитель скорости:

Модернизация ECU APR увеличивает ограничитель максимальной скорости автомобиля для быстрых спринтов по трассе или по автобану без отключения ограничителя скорости.

Торможение левой ногой:

Функция торможения левой ногой APR позволяет лучше контролировать дроссельную заслонку автомобиля.Вход дроссельной заслонки на автомобиле, оборудованном заводом-изготовителем, отключается при одновременном нажатии педали акселератора и тормоза. Торможение левой ногой, обычная техника вождения в автоспорте, позволяет водителю полностью контролировать дроссельную заслонку и тормозную систему автомобиля, что может дать автомобилю необходимое преимущество на трассе.

Ограничитель оборотов Motorsport:

Ограничитель оборотов Motorsport от APR позволяет двигателю достигать максимальных оборотов без того, чтобы ЭБУ замедлял ускорение почти на 150 об/мин раньше.Результатом является больше мощности до красной черты и определяемое ощущение красной черты, как это видно на автомобилях Audi Quattro GMBH, таких как RS4, RS5 и R8.

Увеличенная экономия топлива:

Инженеры по калибровке APR уделили пристальное внимание нескольким параметрам, напрямую связанным с экономией топлива, особенно при движении на скоростях по шоссе. В зависимости от стиля вождения и качества топлива может быть достигнуто большее количество миль на галлон.

APR ECU Проводник

Запатентованный APR ECU Explorer предоставляет инженерам по калибровке APR беспрецедентный доступ ко всей системе управления двигателем автомобиля.Типичные коммерчески доступные инструменты регистрации данных, используемые большинством тюнеров, позволяют регистрировать только до 12 рабочих переменных двигателя при чрезвычайно низкой скорости передачи данных. Эти инструменты также ограничены небольшим конкретным списком переменных. ECU Explorer от APR способен регистрировать каждую переменную, обнаруженную в ECU, при этом одновременно регистрируется гораздо больше переменных с очень высокой скоростью передачи данных.

Композитор ЭБУ APR

Запатентованный APR ECU Composer используется для модификации системы управления двигателем.Имея полный доступ ко всем таблицам, картам и переменным в ECU, инженеры по калибровке APR не ограничиваются несколькими картами, как это принято в большинстве тюнинговых компаний.

ЭБУ APR в сборе

Инженеры-электрики APR имеют возможность изменять структуру кода ЭБУ. Благодаря изменениям уровней кода инженеры APR могут добавлять функции в ЭБУ. Другие изменения допускают более высокие пределы крутящего момента, чем те, которые достижимы только за счет изменения данных калибровки или использования дополнительных устройств, как в случае со многими тюнерами.Что касается сильно модифицированного конца, это часто позволяет APR запускать турбо-обновления без необходимости использования внешних ручных контроллеров.

Прямое программирование порта APR

Программирование DirectPort от APR теперь доступно! Любой дилер APR в мире, подключенный к Интернету, имеет прямой доступ к последним обновлениям ЭБУ APR для загрузки непосредственно через порт OBD-II автомобиля. Это полностью устраняет необходимость удалять и открывать ECU для доступных в настоящее время файлов и может быть удалено в любое время!

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.