Audi rs6 sedan: Купить новый Audi RS 6 Avant- комплектации и цены, запись на тест-драйв > Все новые автомобили Audi А6 — Модельный ряд и цены на Audi в России > Новые автомобили Audi 2020-2021

Содержание

Audi RS 6 Avant performance

Выразительные черты, провокация и звук мотора.

Новый Audi RS 6 Avant

Невероятно динамичный и в то же время феноменально практичный, этот автомобиль годится как для семейной поездки, так и для заезда на гоночном треке. Мощный, гармоничный и убедительный во всём, Audi RS 6 Avant сочетает в себе характеристики суперкара и знаменитую вместительность универсала Audi Avant. Это любовь с первого взгляда, восторг с самой первой поездки.

Энергия и магнетизм: внешний вид

Audi RS 6 Avant отличается множеством эффектных деталей, присущих только моделям Audi RS. Среди них —характерная система выпуска RS, а также аэродинамический спойлер на кромке крыши. По-спортивному широкий, словно приготовившийся к стремительному рывку кузов с увеличенными расширителями колёсных арок, решётка радиатора Audi Singleframe особой безрамной конструкции, бампер RS и большие боковые воздухозаборники не оставляют сомнений в исключительной динамике автомобиля. Кроме того, всё это придаёт выразительному дизайну модели RS неповторимые черты.

Незабываемый вид снаружи и внутри

Мощность: 600 л. с. Максимальный крутящий момент: 800 Нм. Разгон до 100 км/ч: 3,6 с. Максимальная скорость: 305 км/ч (опционально). Бензиновый двигатель V8 TFSI объёмом 4,0 л, с двойным турбонаддувом. Постоянный полный привод quattro с динамическим распределением крутящего момента, пакетами опций dynamic.

Принципиально новые впечатления от управления

Входящая в стандартную комплектацию адаптивная пневматическая подвеска RS позволяет (при заказе соответствующей опции) развивать скорость до 305 км/ч. Предустановленные режимы работы систем автомобиля рассчитаны на самые различные условия движения: вы получите удовольствие и от комфортных дальних поездок, и от захватывающей динамичной езды. Опциональная спортивная подвеска RS sport suspension plus с функцией регулирования жёсткости амортизаторов Dynamic Ride Control улучшает динамику в поворотах и повышает устойчивость автомобиля во время движения.

Футуристичный характер: дизайн интерьера

В стильном и по-особенному оформленном салоне вы в полной мере ощутите харизматичный характер Audi RS 6 Avant, насладитесь высочайшим качеством его отделки. Спортивные сиденья RS отличаются прекрасной поддержкой и гарантируют уверенное, динамичное вождение. Обивка из высококачественных материалов украшена прострочкой особой формы: для сидений с обивкой из Alcantara —в виде ромбов, а для предлагающейся в качестве опции обивки из перфорированной кожи Valcona — с сотовой структурой. В последнем случае сиденья оснащены функцией вентиляции. Элегантная трёхмерная конструкция приборной панели обеспечивает отличный обзор информационных дисплеев, развернутых к водителю. Впечатляющая, оформленная в выразительном чёрном цвете передняя панель, как и декоративные вставки aluminium race anthracite, входят в стандартную комплектацию. А предлагающиеся в качестве опции два дизайн-пакета RS в красной и серой гаммах добавляют выразительному образу ещё больше спортивности. Также на заказ доступен пакет отделки Audi exclusive, в котором гармонично сочетаются элементы серого и синего цветов. Рельефные логотипы RS на руле, сиденьях и накладках на пороги ещё раз подчеркнут вашу индивидуальность.

Ограничения ему незнакомы

Не секрет, что места в багажнике иных спорткаров хватит разве что для клюшки для гольфа. Объём багажного отделения Audi RS 6 Avant при сложенных спинках задних сидений достигает 1680 л, создавая достаточно простора для решения самых неординарных задач в повседневной жизни. Управлять дверью багажного отделения можно движением ноги, что ещё больше упрощает процесс погрузки.

Audi RS 6 Avant 2020-2021 – комплектации и цены от официального дилера

Audi RS 6 Avant в наличии

Спецпредложения на Audi RS 6 Avant

Новый универсал Audi RS 6 Avant представляет высшую лигу по своим невероятным скоростным характеристикам и фантастической практичности. Удивительное сочетание несочетаемых достоинств вместительности классического универсального автомобиля с постоянным полным приводом quattro с мощью и динамикой гоночного спорткара. Эффектные элементы экстерьера говорят о необыкновенных аэродинамических качествах, готовности сорваться с места и стремительным рывком помчаться к месту назначения. Водитель, пассажиры и даже провожающие Ауди РС 6 Авант взглядами люди испытают настоящий восторг!

 

Комплектации и цены Audi RS 6 Avant

Во внешнем облике нового универсала обращают на себя внимание по-спортивному широкая форма кузова, спойлер на кромке крыши, размеры расширителей колесных арок и боковых воздухозаборников, системы выпуска и фирменный бампер RS.

Просторный салон оформлен в особом стиле: спортивные сиденья RS, обивка из кожи Valcona или Alcantara, развернутые к водителю информационные дисплеи на приборной панели, выразительная центральная панель, логотипы RS на сиденьях и руле.

Мощный 8-цилиндровый бензиновый двигатель TFSI с рабочим объемом 4,0 л способен разогнать автомобиль до 305 км/час (опционально). В стандартном варианте действует ограничение скорости 250 км/час.

 

Технические характеристики

Двигатель с двойным турбонаддувом способен развивать мощность 600 л.с. и создавать впечатляющий максимальный крутящий момент 800 Hm. С такими характеристиками разгон до «сотни» всего за 3,6 сек. уже не вызывает удивления!

 

Цены на новый Ауди РС 6 Авант

Посетите автосалон «Ауди Центр Юг», официальный дилер Audi, ознакомьтесь с полной информацией о новом Audi RS 6 Avant и примите обоснованное решение о заказе универсала из высшей лиги скорости.

 

Купить Ауди РС 6 Авант в Москве

Вы можете купить Ауди РС 6 Авант в Москве у официального дилера Ауди Центр Юг. Выгодные условия и недорогие цены на Audi RS 6 Avant в наличии. Подробности в отделе продаж.

Audi RS 6 Avant в наличии

 

Audi RS6 2008 — 2010

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Audi RS6

Все поколения Audi RS6

Автомобиль Audi RS6, название которого можно расшифровать как Renn Sport, выпускается с 2002 года. Разработчики построили машину на платформе модели Audi A6 и выпустили ее в кузовах седан и универсал. Последняя версия носит название Avant. Авто стало первой машиной линейки RS, предлагаемой на рынке Северной Америки. Над созданием модели работали дизайнеры и инженеры из подразделения Quattro. Автомобиль оснащался 4,2-литровым двигателем V8 с двумя турбокомпрессорами, развивающим мощность в 450 лошадиных сил. Тесты показали, что авто в кузове седан способно разгоняться до 100 км/ч за 4,7 секунды. Из особенностей модели также следует отметить систему контроля динамичной езды, которая впервые была реализована в Audi RS6. В 2004 году производитель выпустил серию автомобилей Audi RS6 Plus. От оригинального авто эти машины отличались повышенной мощностью и некоторыми другими характеристиками. Мощность двигателя модификации возросла до 480 лошадиных сил. RS6 Plus производился исключительно в кузове универсал и реализовался на европейском рынке. В 2007 году на автомобильной выставке во Франкфурте компания представила Audi RS6 второго поколения. Машина получила новый дизайн и техническое оснащение.


Технические характеристики Audi RS6 поколения C6

седан

Средний авто

  • ширина
    1 889мм
  • длина
    4 928мм
  • высота
    1 456мм
  • клиренс
    110мм
  • мест
    5
ДвигательТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
5.0 TFSI quattro AT
(580 л.с.)
АИ-98Полный10,2 / 20,34,5 с250 км/ч

универсал

Средний авто

  • ширина
    1 889мм
  • длина
    4 928мм
  • высота
    1 460мм
  • клиренс
    110мм
  • мест
    5
ДвигательТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
5.0 TFSI quattro AT
(580 л.с.)
АИ-98Полный10,3 / 20,44,6 с250 км/ч


Ищите отзывы о Audi RS6?

Посмотреть отзывы о Audi RS6

Сделано тест-драйвов:

2 8 0 5

Универсал Audi RS 6 Avant стал умеренным гибридом — ДРАЙВ

Модель кажется простым Авантом с иными бамперами, но компания уверяет: с обычным универсалом тут общие только крыша, передние двери и пятая дверь. Колёсные арки расширены на 40 мм с каждого борта, капот получил купол powerdome, и даже фары другие — более узкие, от A7.

Первый из череды новых «эрэсок», универсал Audi RS 6 Avant четвёртого поколения явился на свет с двумя хорошими вестями. Автомобиль получил так называемую умеренную гибридную систему (MHEV) со стартером-генератором, соединённым с валом ДВС ременным приводом, и с бортовой 48-вольтовой сетью. Кроме того, впервые в своей истории RS 6 Avant пришёл на рынок США.

Диаметр колёсных дисков составляет 21 дюйм (шины 275/35), в комплектации Vorsprung — 22 дюйма (285/30). Ранее был 20 «в базе» и 21 на Перформансе. Овальные патрубки характерны для семейства RS, а вот извилистый декор на диффузоре вызывает ассоциации с рельефом бампера у купе R8. Кстати, передние воздухозаборники, дотянувшиеся до фар, подражают тому же R8.

Под капотом нового RS 6 установлен мотор V8 4.0 TFSI twin-turbo, развивающий 600 л.с. и 800 Н•м (от 2050 до 4500 об/мин). Для сравнения, в прошлом поколении у базовой версии «эрэски» заряд составлял 560 л.с. и 700 Н•м, а в исполнении performance — 605 л.с. и 750 Н•м. И если уже просто RS 6 почти дотянулся в мощности до прежнего performance, а по тяге его обошёл, то что уж говорить о грядущем более мощном варианте. Тот, вероятно, будет уже полноценным гибридом с отдачей порядка 650 сил.

Салон украшают рулевое колесо со скошенным снизу ободом и полной кожаной перфорированной отделкой, а также кнопками выбора режимов RS, спортивные сиденья RS с перфорированной кожей Valcona, «сотовым» рисунком, тиснением RS и (впервые на RS 6) с вентиляцией.

Двигатель на RS 6 агрегатирован с восьмиступенчатым «автоматом» tiptronic и постоянным полным приводом quattro, в котором центральный механический дифференциал делит тягу в пропорции 40:60 (передняя/задняя ось), при начале проскальзывания колёс вперёд может быть отправлено до 70% момента, а назад — до 85%. Кроме того, на задней оси стоит спортивный дифференциал, обеспечивающий перераспределение тяги между задними колёсами в поворотах.

Новый мотор оснащён системой деактивации половины цилиндров на малых нагрузках, которая не только выключает зажигание и подачу топлива, но и перекрывает впускные и выпускные клапаны. Система MHEV возвращает в режиме рекуперации до 12 кВт мощности. На скоростях от 55 до 160 км/ч при отпускании педали газа ДВС может полностью выключаться на время до 40 с. В среднем MHEV экономит 0,8 л/100 км.

С нуля до сотни новый универсал ускоряется за 3,6 с. В прошлом поколении базовая версия RS 6 Avant справлялась за 3,9 с, а performance — за 3,7 с. Немцы также указали разгон до 200 км/ч — 12 с. Максималка «в базе» ограничена электроникой на традиционном уровне в 250 км/ч (опции — 280 и 305 км/ч). Отменной динамике способствуют оптимизированное время переключения передач и система Launch Control. А управляемость обострена за счёт нового усилителя руля с «высоким возвращающим усилием при отклонении», который даёт «чувство прямой связи водителя и дороги».

Спортивная пневмоподвеска RS изначально держит универсал RS 6 на 20 мм ниже, чем обычный A6 Avant, а на скорости 120 км/ч и выше снижает его ещё на 10 мм. На низкой скорости, напротив, можно принудительно поднять кузов на 20 мм от среднего положения, для проезда «лежачих полицейских» или грунтовки. Предусмотрена опция в виде подвески RS Sports Suspension Plus с шасси Dynamic Ride Control, в котором настраиваемые амортизаторы (три режима) сочетаются со стальными пружинами.

Задние сиденья складываются в пропорции 40:20:40. Объём багажника составляет от 565 до 1680 л. Электропривод пятой двери входит в базовое оснащение. Дверь может открываться взмахом

ноги под бампером.

В системе смены режимов Audi drive select есть шесть профилей: комфортный, автоматический, динамический, экономичный и индивидуально настраиваемые RS1 и RS2, которые также можно активировать кнопкой RS Mode на руле. В таком случае виртуальный кокпит автоматически показывает специфичные для RS индикаторы (давление в шинах, крутящий момент, мощность, температура моторного масла, давление наддува, время круга, ускорения).

В виде опции на новую «эрэску» можно заказать матричные лазерно-люминофорные фары в затемнённом RS-декоре.

Селектор Audi drive select влияет на работу двигателя, подвески, рулевого управления и трансмиссии. Вдобавок, электронная система стабилизации имеет спортивный режим и может быть отключена. Автомобиль также оснащён углеродокерамической тормозной системой, экономящей 34 кг в сравнении с обычной. Передняя и задняя подвески получили многорычажную конструкцию с «раздельной обработкой продольных и поперечных сил», при этом большая часть рычагов и подрамники сделаны из алюминиевого сплава. Запуск универсала Audi RS 6 Avant в продажу в Европе состоится осенью, а в США — в 2020-м. В России модель появится во втором квартале 2020 года.

Показаны первые изображения новой Audi RS6 в кузове «седан»

Не всем по душе универсалы, поэтому было бы неплохо, если Audi вернет седаны RS6.

Автор: Полина Котикова, редактор

Первый и последний раз Audi выпустила «заряженную» версию седана Audi A6 в 2003 году. Модель RS6 (C5) является одним из самых редких немецких автомобилей и единственным RS6, когда-либо доступным в США. И вот уже прошло более половины 2019 года и компания Audi решили выпустить обновленный RS6 Avant, который позволит конкурировать с такими «заряженными» универсалами, как Mercedes-AMG E63 S и Porsche Panamera Sport Turismo.

Но что, если Audi будет продавать Avant вместе с седаном, который будет конкурировать с BMW M5? Художник X-Tomi Design решил представить седан RS6, изменив официальный имидж нового суперуниверсала из Ингольштадта.

Более года назад мы слухи о том, что Audi на самом деле возвращает кузов «седан» для следующего поколения RS6. Их логика заключалась в том, что он будет хорошо продаваться на крупнейших рынках, таких как США и Китай, но с появлением в Северной Америке RS6 Avant трудно поверить, что седан все еще стоит на повестке дня.

Это особенно верно, если учесть, что в ближайшие месяцы Audi представит автомобиль, очень похожий на седан RS6. Вероятно, одной из 5 оставшихся моделей RS, запланированных на дебют до конца года, будет RS7 Sportback, который по сути будет более изящным, чем RS6, и в более практичной форме хэтчбека. С другой стороны, у BMW есть и M5, и M8 Gran Coupe, а у Mercedes — E63 Sedan/Wagon и AMG GT Four-Door Coupe, так почему бы и нет?

За основу этого рендера были взяты снимки дебютировавшего на днях универсала Audi RS6. Таким образом, седан мог бы получить те же бампера, оптику, решетку радиатора и ряд других элементов. Под капотом также мог расположиться 591-сильный мотор.

Что касается других моделей RS, которые должны дебютировать в ближайшие месяцы, то Audi готовит обновление RS4 Avant, RS Q3, RS Q3 Sportback и RS Q8.

Audi RS6 Sedan (4B,C5) 2002: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2002 году, производитель Audi (Ауди), располагающийся в стране Германия. Двигатель Audi RS6 Sedan (4B,C5) объёмом 4172 см³ развивает мощность 450 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.7 секунды и развивать максимальную скорость 250 км/ч. Цена Audi RS6 Sedan (4B,C5) — 80 000 $ или 5 280 000 ₽.

Скорость: 250 км/ч.
Мощность: 450 л.с.
Разгон до 100: 4.7 сек.

Audi RS6 Sedan (4B,C5) 2002

80 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 250 км/ч (принудительно ограничена)

Разгон до 100 км/ч: 4.7 сек

Мощность: 450 л.с.

Крутящий момент: 560 н.м. (при 1950 об/мин.)

Объём двигателя: 4172 см³

Масса: 1840 кг

  • Год выпуска: 2002, посмотрите на автомобили, созданные в 2000-2009 годах
  • Производитель (страна): Audi (Германия)

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Полный привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Фото

Мы собрали топ 6 фото Audi RS6 Sedan (4B,C5) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары Audi

Audi RS6 Sedan в кузове 4B, C5, выпускаемого с 2002 года по 2004 год. Фото 9. VERcity

Понравилось?
Поделитесь с друзьями

9 / 16

1024 x 768
119 кб

Галерея автомобиля Audi RS6 Sedan 2002 года включает в себя 16 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Audi от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Audi RS6 Sedan 2002 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль выпускался с 2002 года по 2004 год, в кузове 4B, C5.

Мой комментарий к галерее

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования

Email

Имя

Комментарий

2003 Audi RS6 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Приговор:

По сравнению с конкурентами:

Ария для привилегированных
2004 Audi RS 6

Бывают моменты, когда вождение становится всем, чем должно быть — быстрым, точным, искусным, захватывающим.

Это редкие явления, прозрения. Они случаются в специальных автомобилях, таких как седан Audi RS 6, который входит в 2004 г. без изменений по сравнению с прошлым годом.

В США доступны только модели 860 RS 6, а это значит, что это эксклюзивные и дорогие автомобили для богатых.

Это обстоятельство, которое определяет роскошь — способность покупать и наслаждаться обычно недоступными вещами и впечатлениями.

Лексикографы говорят, что роскошь — это еще и приобретение ненужных вещей. Но по поводу RS 6 я не согласен. Время за рулем великолепно настроенного автомобиля так же необходимо автолюбителю, как время перед великолепным оркестром для любителя музыки.

У машины и оркестра много общего. Это сборники, казалось бы, разрозненных частей и нот, собранных вместе для запоминающихся выступлений.

Рассмотрим двигатель RS 6. Он основан на 4,2-литровом двигателе V-8 в полноприводном седане Audi A6, который развивает мощность 300 лошадиных сил при 6200 оборотах в минуту. Но в наши дни 300 л.с. — это обычная плата за проезд. Эксклюзивность требует большего.

Audi получила больше от своей группы производительности Quattro GmbH, которая установила 4.2-литровый восьмицилиндровый двигатель с двумя турбокомпрессорами для нагнетания большего количества воздуха в камеры сгорания. Это дополнительное ускорение помогло поднять мощность двигателя до максимальных 450 лошадиных сил в диапазоне от 5700 до 6400 об / мин.

Крутящий момент, сила, создаваемая двигателем для поворота ведущих колес автомобиля, впечатляет еще больше. V-8 RS 6 развивает крутящий момент 415 фунт-футов в диапазоне от 1950 до 5600 об / мин. Таким образом, для того, чтобы автомобиль тронулся, требуется очень небольшое нажатие на педаль газа. Когда он движется, он делает это с невероятной властью.

Инженеры Audi говорят, что RS 6 может разогнаться от 0 до 60 миль в час за 4,9 секунды. У меня нет причин спорить с этим. Юридическая осмотрительность требует, чтобы я больше ничего не говорил.

RS 6 необычайно быстр для автомобиля со снаряженной массой — без водителя, пассажиров и груза — 4024 фунта. Он кажется легче, крепче и быстрее, чем многие мощные спортивные купе.

Безусловно, RS 6 кажется более маневренным, во многом благодаря его независимой системе подвески и полноприводной ходовой части.Автомобиль остается устойчивым на городских улицах с канавками и колеями; И он прекрасно танцует на гравийных дорогах.

Просветление пришло в один из тех моментов движения по шоссе после полуночи, не загроможденному движением. Я оказался наедине с автомобилем и его баритонным выхлопом, гудящим в темноте. Панель приборов светилась мягкими красными огнями. Звуковая система Bose на 200 ватт AM / FM / с шестью дисками, устанавливаемая в приборную панель, была выключена, и я улыбался.

Это была просто идея, ощущение, что ты за рулем всей этой мощи, заставляешь ее отвечать мне каждым касанием акселератора, каждым легким поворотом рулевого колеса.Я был дирижером. RS 6 был моим оркестром, и он играл прекрасно.

Гайки и болты

Оборотная сторона: базовая цена RS 6 составляет 82 700 долларов, что значительно больше, чем у грядущих BMW M5 2005 года (73 195 долларов) и Mercedes-Benz E55 AMG 2004 года (77 650 долларов), оба из которых более престижны, чем Audi. А с 469 л.с. в E55 AMG автомобиль Mercedes-Benz также обладает большей мощностью, чем RS 6. Богатые люди любят эксклюзивность; но они также придают значение метке.

Также: Жалобы и опасения по поводу качества обслуживания Volkswagen / Audi сохраняются. Убедитесь, что у дилера, который продает вам этот, есть техническая компетенция и оборудование для его ремонта.

Ходовые качества, ускорение и управляемость: Превосходный во всех трех категориях. Чего еще вы ожидаете от спортивного автомобиля с ценой более 82000 долларов?

Коэффициент резкости: чрезвычайно высокий среди поклонников Audi. Но остальная публика уделяла этому мало внимания: те, кто находился за пределами внутреннего трека, обычно считали RS 6 машиной за 30 000 долларов.

Вместимость: RS 6 рассчитан на пять человек. Грузовместимость 15 кубических футов. Запас топлива 21,7 галлона бензина. Требуется неэтилированный бензин премиум-класса. Дорожный просвет для RS 6 составляет 4,1 дюйма.

Компоновка / дизайн: RS 6 — это полноприводный седан класса люкс с передним расположением двигателя (четыре двери).

Двигатель / трансмиссия: 4,2-литровый, 450-сильный, 40-клапанный, двухцилиндровый двигатель V-8 соединен со стандартной пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с повышающей передачей. Коробкой передач также можно управлять вручную.

Пробег: Я набирал в среднем 20 миль на галлон в основном по шоссе.

Безопасность: Передние и задние вентилируемые дисковые тормоза со стандартными антиблокировочными устройствами; боковые подушки безопасности для пассажиров передних сидений; головные подушки безопасности спереди и сзади; помощь при экстренном торможении, антипробуксовочная система, крепления детских сидений.

Цена: Базовая цена составляет 82700 долларов. Цена дилерского счета составляет 74 239 долларов США. Цена при испытании составляет 84 660 долларов, включая федеральный налог на бензин в размере 1300 долларов и транспортные расходы в размере 660 долларов.

Примечание о кошельках: у реальности есть способ пнуть вас по заднице.Но время за рулем этого прекрасного автомобиля стоит мечты, если вы можете себе это позволить.

2022 Audi RS6 Avant Обзор, цены и характеристики

Обзор

Audi RS6 Avant 2022 года с устрашающим внешним видом и хриплым двигателем мощностью 591 л.Он не только может разгоняться до 60 миль в час за 3,1 секунды и развивать скорость до 190 миль в час, но и с полным комфортом перевозит квартет пассажиров вместе со всем их оборудованием. Audi оправдывает шестизначную цену автомобиля роскошным интерьером и множеством высокотехнологичных функций. Подобно другим дорогим и мощным универсалам, таким как Mercedes-AMG E63 S и Porsche Panamera Turbo S Sport Turismo, RS6 Avant 2022 года смехотворно быстр и приятен в управлении. Тем, кто не придерживается длиннокровного образа жизни, но жаждет всего остального, что может предложить RS6, стоит обратить внимание на механически идентичный хэтчбек Audi RS7.

Что нового в 2022 году?

Audi внесла лишь незначительные изменения в RS6 Avant 2022 года. Интерьер получил новую стандартную отделку под названием Carbon Twill. Пакет RS-design включает в себя уникальные коврики, черные ремни безопасности с цветными краями и другие поверхности, покрытые яркой микрозамшей. Пакеты Carbon и Black Optic получают набор черных 22-дюймовых колес. Также доступны титановые диски. А покупатели могут улучшить подвеску RS6 Avant с помощью системы Dynamic Ride Control, которая должна уменьшить крен кузова и улучшить управляемость.

Цены и какой купить

    Этот автомобиль поставляется только в одной спецификации, но вы можете украсить его множеством модных опций. Если вам не нужна серая машина, вам придется доплатить за краску. Мы бы окрасили наш в красивый синий металлик Navarra Blue Metallic. Мы также выбрали бы пакет Black Optic, который придает универсалу еще более зловещий вид с черными внешними элементами и шикарными 22-дюймовыми колесами на летних шинах. Тем, кто хочет, чтобы их Avant разгонялся до 190 миль в час, придется выложить деньги за карбон-керамические тормоза, но мы потратим эти деньги на массажные кресла спереди и пакет Executive (расширенная кожа, задние сиденья с подогревом, двери с мягким закрыванием и проекционный дисплей).Конечно, нашему универсалу нужен дополнительный спортивный выхлоп, чтобы мы могли наслаждаться его пьянящими звуками двигателя.

    Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

    Audi оснащает RS6 Avant 4,0-литровым V-8 с двойным турбонаддувом, который вырабатывает 591 л.с. и 590 фунт-фут крутящего момента. Силовая установка сочетается с 48-вольтовой гибридной системой, которая есть в других продуктах Audi, таких как роскошный седан A8 и кроссовер Q8. RS6 Avant питает свой стандартный полный привод Quattro через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.Эта комбинация помогла нашему испытательному автомобилю весом 5031 фунт разогнаться до 60 миль в час за 3,1 секунды и проехать четверть мили за 11,5 тика на скорости 120 миль в час. Но эти цифры не совсем точно демонстрируют великолепную способность фургона увеличивать частоту сердечных сокращений и вызывать покалывание в барабанной перепонке своим головокружительным ускорением и крутым саундтреком. Обладая комплектом 22-дюймовых колес с летней резиной и оснащенный спортивно настроенной пневматической подвеской с адаптивными амортизаторами, наш Tango Red RS6 Avant мог обеспечить расслабленную или шумную поездку в зависимости от выбранного режима вождения.Audi с длинной крышей также казалась чрезвычайно маневренной благодаря рулевому управлению всеми четырьмя колесами и заднему дифференциалу с вектором крутящего момента. Наш остановился со скоростью 70 миль в час на приборных 160 футах со стандартными тормозами. Набор передних и задних углеродно-керамических стопоров доступен за значительную сумму, а обновление открывает более высокую максимальную скорость 190 миль в час.

    Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

    Ожидается, что RS6 Avant заработает 15 миль на галлон в городе и 22 мили на галлон на шоссе, что соответствует тому, что управляют E63 S и Panamera Turbo S Sport Turismo.Как только мы сможем запустить RS6 Avant по нашему маршруту экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, что является частью нашего обширного режима испытаний, мы сможем оценить его реальный расход топлива на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива RS6 Avant посетите веб-сайт EPA.

    Интерьер, комфорт и груз

    Внутри RS6 Avant демонстрирует изысканный дизайн и передовые технологии. Перед водителем стоит 12,3-дюймовый цифровой приборный щиток, а на приборной панели есть пара больших сенсорных экранов между передними пассажирами.Остальная часть салона обтянута кожей и отделана колоритными материалами. RS6 Avant имеет ряд высококлассных стандартных функций, включая передние сиденья с подогревом и вентиляцией, четырехзонный климат-контроль, панорамный люк на крыше и беспроводную зарядку телефона. Покупатели могут заказать проекционный дисплей, массажные передние сиденья, более дорогую кожу и задние сиденья с подогревом за дополнительную плату. За задними сиденьями у фургона есть грузовое пространство объемом 30 кубических футов. Задняя дверь с электроприводом входит в стандартную комплектацию; активация движения не обязательна.

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    Информационно-развлекательной системой управляет 10,1-дюймовый сенсорный экран. Он поддерживает стандартные функции, такие как Apple CarPlay, Android Auto, стереосистему Bang & Olufsen, встроенную навигацию и точку доступа Wi-Fi. Под верхним дисплеем находится 8,6-дюймовый сенсорный экран, на котором отображаются настройки климат-контроля, а также другие функции автомобиля. Хотя на обоих экранах есть большие значки, которые легко обнаружить и использовать, они могут отвлекать водителя, особенно нижний.Нам не хватает старой ручки прокрутки, которая использовалась в информационно-развлекательных системах Audi.

    Функции безопасности и помощи водителю

    Универсал Audi предлагает некоторые стандартные технологии помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль и помощь при удержании полосы движения. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов RS6 Avant посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:

    • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
    • Доступное ночное видение с обнаружением крупных животных и пешеходов
    • Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади

      Гарантия и обслуживание Гарантия

      Ограниченная гарантия Audi и гарантия на трансмиссию соответствуют планам, предлагаемым Mercedes и Porsche.RS6 Avant также извлекает выгоду из короткого периода включенного планового обслуживания.

      • Ограниченная гарантия покрывает четыре года или 50000 миль
      • Гарантия на трансмиссию покрывает четыре года или 50000 миль
      • Бесплатное обслуживание покрывается на один год или 10000 миль
        Характеристики

        Технические характеристики

        2021 Audi RS6 Avant

        ТИП АВТОМОБИЛЯ

        передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

        ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ

        119840 долларов (базовая цена: 110 045 долларов)

        ТИП ДВИГАТЕЛЯ

        V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
        Рабочий объем

        244 дюйма 3 , 3996 см 3
        Мощность

        591 л.с. при 6250 об / мин
        Крутящий момент

        590 фунт-фут при 2050 об / мин

        ПЕРЕДАЧА

        8-ступенчатая АКПП

        ШАССИ

        Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
        Тормоза (передний / задний): 16.Диск 5 дюймов, вентилируемый, перфорированный / 14,6 дюйма, вентилируемый, перфорированный диск
        Шины: Pirelli P Zero PZ4, 285 / 30ZR-22 (101Y) AO

        РАЗМЕРЫ

        Колесная база: 115,4 дюйма
        Длина: 196,7 дюйма
        Ширина: 76,8 дюйма
        Высота: 58,6 дюйма
        Пассажировместимость: 101 фут 3
        Грузовой объем: 30 футов 3
        Снаряженная масса: 5031 фунт

        C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

        60 миль / ч: 3,1 сек
        100 миль / ч: 7.8 секунд
        130 миль / ч: 13,6 сек
        150 миль / ч: 19,6 сек
        Старт с качения, 5–60 миль / ч: 4,4 с
        Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,6 с
        Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,1 с
        1/4 мили: 11,5 сек @ 120 миль / ч
        Максимальная скорость (ограничена регулятором): 156 миль / ч
        Торможение, 70–0 миль / ч: 160 футов
        Торможение, 100–0 миль / ч: 318 футов
        Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,94 г
        Время разгона с места без учета отката на 1 фут за 0,3 секунды.

        ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA

        Комбинированный / город / шоссе: 17/15/22 миль на галлон

        C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

        Дополнительные функции и характеристики

        Audi RS 6 2021 года Цены, обзоры и фотографии

        Подробнее о Audi RS 6 2021 года

        Обзор Audi RS 6 2021 года

        Audi RS 6 2021 года предлагается в следующих подмоделях: RS 6 Wagon.Доступные модели включают 4dr Wagon AWD (4.0L 8cyl Turbo 8A).

        Audi RS 6 2021 года будет иметь полный привод.
        Доступные трансмиссии включают: 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с возможностью переключения передач.
        Audi RS 6 2021 года имеет пробег 4 года / 50000 миль. базовая гарантия, 4 года / неограниченное количество миль. придорожная гарантия, а на 4 года / 50000 км. гарантия на трансмиссию.

        Что люди думают об Audi RS 6 2021 года?

        Потребительские рейтинги и обзоры также доступны для
        Audi RS 6 2021 года и все его типы отделки салона.Обзоры потребителей Edmunds позволяют пользователям анализировать агрегированные отзывы потребителей, чтобы понять, что
        другие водители говорят о любом транспортном средстве в нашей базе данных.
        Подробная разбивка рейтингов (включая производительность, комфорт, стоимость, интерьер,
        внешний дизайн, качество сборки и надежность) также доступны, чтобы предоставить покупателям
        всестороннее понимание того, почему покупателям нравится Audi RS 6 2021 года.

        Обзоры экспертов Edmunds

        Эксперты Edmunds собрали в нашу базу данных надежную серию оценок и обзоров Audi RS 6 2021 года и всех годов выпуска.Наш богатый контент включает обзоры экспертов и рекомендации для RS 6 2021 года с подробным описанием уровней отделки и функций, производительности, миль на галлон, безопасности, интерьера и вождения. Edmunds также предлагает экспертные оценки, данные дорожных испытаний и характеристик, долгосрочные дорожные испытания, обзоры первых поездок, видеообзоры и многое другое.

        Процесс нашего обзора

        Этот обзор был написан членом редакционной группы экспертов по автомобильным обозрениям Эдмундса. Наша команда водит каждую машину, которую вы можете купить. Мы подвергаем автомобили строгим испытаниям, оценивая, как они управляют, и подробно сравнивая их с конкурентами.

        Мы такие же обычные люди, как вы, поэтому обращаем внимание на разные способы использования автомобилей людьми каждый день. Мы хотим знать, достаточно ли места для наших семей и нашего снаряжения на выходные, и поместится ли наш любимый напиток в подстаканник. Наши редакторы хотят помочь вам принять лучшее решение о машине, которая подходит вашей жизни.

        Какая хорошая цена на новую Audi RS 6 2021 года?

        2021 Audi RS 6 4dr Wagon AWD (4.0L 8cyl Turbo 8A)

        Какие Audi RS 6 2021 года доступны в моем регионе?

        Приобрести объявления об автомобилях, внедорожниках и грузовиках Эдмундса
        из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевый новый, подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) Audi RS 6 2021 года по цене
        продажа рядом.Просто исследуйте
        тип автомобиля, который вас интересует, а затем выберите автомобиль из нашей огромной базы данных, чтобы
        найти дешевые автомобили для продажи рядом с вами. Как только вы определили подержанный автомобиль
        вас интересуют, просмотрите отчеты AutoCheck об истории автомобилей, прочтите отзывы дилеров и найдите
        узнать, что другие владельцы заплатили за Audi RS 6 2021 года.

        Не могу найти новую Audi RS 6s 2021 года.
        хотите в вашем районе? Рассмотрите более широкий поиск.

        Найдите новую Audi на продажу — 9 отличных предложений из 21 предложения по цене от 10 584 $.

        Почему нужно доверять Эдмундсу?

        Edmunds располагает подробными данными о более чем 6 миллионах новых, подержанных и сертифицированных подержанных автомобилей, в том числе богатыми функциями и характеристиками уровня отделки салона, такими как: рекомендованная производителем розничная цена, средняя уплаченная цена, информация о гарантии (базовая, трансмиссия и техническое обслуживание), функции (обивка, bluetooth, навигация, сиденья с подогревом, охлаждаемые сиденья, круиз-контроль, помощь при парковке, зажигание без ключа, спутниковое радио, складывающиеся задние сиденья, спущенные шины, тип колеса, размер шин, колесная шина, люк на крыше и т. д.), технические характеристики автомобиля (количество цилиндров двигателя, трансмиссия, мощность двигателя, крутящий момент двигателя, рабочий объем двигателя, трансмиссия), экономия топлива (город, шоссе, комбинированный, запас топлива, запас хода), размеры автомобиля (длина, ширина, вместимость, грузовое пространство ), безопасность автомобиля, реальная стоимость владения. Edmunds также предоставляет инструменты, позволяющие покупателю сравнивать автомобили с аналогичными моделями по своему выбору по гарантии, внутренним характеристикам, внешним характеристикам, техническим характеристикам, экономии топлива, габаритам автомобиля, потребительскому рейтингу, рейтингу edmunds и цвету.

        Сколько топлива на галлон у Audi RS 6 2021 года?

        2021 Audi RS 6 4dr Wagon AWD (4.0L 8cyl Turbo 8A), 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, неэтилированный бензин премиум-класса (требуется)
        17 комбинированных миль на галлон,
        15 городских миль / 22 шоссе на галлон

        EPA Est. MPG 17
        Трансмиссия 8-ступенчатая автоматическая коробка передач
        Трансмиссия полный привод
        Рабочий объем 4,0 л
        Пассажирский объем
        Колесная база 115.3 дюйма
        Длина 196,7 дюйма
        Ширина НЕТ
        Высота 58,6 дюйма
        Снаряженная масса 4960 фунтов

        Стоит ли покупать Audi RS 6 2021 года выпуска?

        Автомобиль лучше: аренда или покупка? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам
        покупка машины — лучший способ. И с финансовой точки зрения это правда, при условии, что вы готовы зарабатывать
        более высокие ежемесячные платежи, полностью погасите ссуду и сохраните машину на несколько лет.С другой стороны, лизинг
        может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе. Также хорошо, если вы любите водить
        новая машина каждые три года или около того.

        Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Audi

        Седан C7 Audi RS6 с 789 л.с., мощный семейный автомобиль

        Audi RS6 — один из лучших вариантов среди высокопроизводительных семейных самосвалов. Однако, в то время как первые два поколения RS6, C5 (2002-2004) и C6 (2008-2010), были доступны как в четырехдверном седане, так и в пятидверном кузове Avant прямо с завода, для C7 ( 2013-2018) и C8 (2019-настоящее время) Audi решила предложить их исключительно в форме Avant.

        Так что же происходит, когда вы предпочитаете водить спортивный седан? Помимо выбора конкурента BMW M5 и Mercedes-AMG E63 S, вы можете получить этот сделанный на заказ седан RS6, основанный на настроенной модели C7 третьего поколения.

        См. Также: Смотрите, как каждое поколение Audi RS6 Avant соревнуется в дрэг-рейсинге

        Как вы могли догадаться, в мире есть несколько человек, желающих совершить полную модернизацию, включая этого черного зверя из 2018 года. Другой пример — изображенный на фото седан RS6 2013 года, выставленный на продажу в Германии за 129 999 евро (153 730 долларов США).Он был построен компанией Ado X Performance и имеет несколько модификаций.

        Седан RS6 сочетает в себе зеленый внешний вид с белой кожей в салоне. Основанный на S6 Sedan, задние крылья тонированы, чтобы соответствовать широкой передней части, а глянцево-черный диффузор и овальные выхлопные трубы идеально сочетаются с вторичными колесами Wheelforce.

        См. Также: Чем новый Audi RS6 Avant отличается от своего предшественника?

        Под капотом твин-турбо 4.0-литровый V8 выдает 789 л.с. (588 кВт / 800 л.с.) и 1150 Нм (848 фунт-фут) крутящего момента. Для справки: стандартный RS6 C7 выдавал 553 л.с. (412 кВт / 560 л.с.) и 700 Нм (516 фунт-фут) крутящего момента, в то время как RS6 Avant Performance получил более здоровые 597 л.с. (445 кВт / 605 л.с.) и 750 Нм ( 553 фунт-фут).

        Этот уникальный седан RS6 был представлен два года назад в видеоролике немецкого автомобильного журнала GRIP, который делает кучу пончиков, ускоряется, дрэг-рейсинг и ездит по автобану. Вы можете видеть, как легко он превышает отметку 240 км / ч (149 миль / ч), заставляя нас полагать, что он мог бы достичь 300 км / ч (186 миль / ч), если бы у него было меньше трафика.Также можно легко увидеть победу в дрэг-рейсинге над Mercedes-AMG E63 S.

        до фейслифтинга.

        ФОТОГАЛЕРЕЯ

        Еще

        фотографии …

        Создайте свой> RS 6 Avant 2022> 2022> RS 6 Avant [ПОВТОРНО]> Audi

        Создай свой> 2022 RS 6 Avant> 2022> RS 6 Avant [ПЕРЕНАПРАВЛЕНИЕ]> Audi | Роскошные седаны, внедорожники, кабриолеты, электромобили и др.

        2022 RS 6 Avant

        RS 6 Avant

        Начинается с
        116 500 долл. США

        • 21-дюймовые диски с 10 V-образными спицами, звездообразный дизайн, серебристые диски с шинами 275/35 R21 Performance
        • Светодиодные фары HD Matrix с лазерным лучом Audi
        • Сиденья из перфорированной кожи Valcona с прострочкой в ​​виде сот и тиснением RS
        • Карбоновые вставки со структурой саржи
        • 3-спицевое многофункциональное рулевое колесо с плоским днищем и обогревом с HOD
        • 21-дюймовые диски с 10 V-образными спицами, звездообразный дизайн, серебристые диски с шинами 275/35 R21 Performance
        • Светодиодные фары головного света с матричным дизайном HD и лазерным лучом Audi
        • Сиденья из перфорированной кожи Valcona с прострочкой в ​​виде сот и тиснением RS
        • Карбоновые вставки со структурой саржи
        • 3-спицевое многофункциональное рулевое колесо с плоским днищем и обогревом с HOD

        Экстерьер

        • Florett Silver металлик

          595 долларов США

        • Glacier White металлик

          595 долларов США

        • Mythos Черный металлик

          595 долларов США

        • Черный кристалл Себринга

          595 долларов США

        • Специальная окраска Audi exclusive
          Примечание: эта опция не показана на изображениях автомобилей, представленных здесь.

          3 900 долл. США

        Колеса

        • 21-дюймовые 10-спицевые V-образные спицы, звездообразный дизайн, серебряные диски

          Стандарт

        • 22 дюйма, трапециевидная форма с 5 V-образными спицами, антрацитовые диски

        • 22-дюймовая трапециевидная конструкция с 5 V-образными спицами, титановые диски

          0 долл. США

        • 22-дюймовая трапециевидная конструкция с 5 V-спицами, серебряные диски

          1500 долларов США

        • Пакет Black Optic

          2450 долл. США

        • Пакет Carbon Optic

          6350 долл. США

        Интерьер

        • Сиденья: черные с прострочкой Express Red, Приборная панель: Черный, Ковровое покрытие: Черное, Обивка потолка: Черный

          0 долл. США

        • Сиденья: черный с прострочкой Rock Grey, Панель приборов: Черный, Ковровое покрытие: Черное, Обивка потолка: Черный

          0 долл. США

        • Сиденья: Черный, Панель приборов: Черный, Ковровое покрытие: Черное, Обивка потолка: Черный

          0 долл. США

        • Сиденья: Cognac Brown с прострочкой Granite Grey, Панель приборов: Черный, Ковровое покрытие: Черное, Обивка потолка: Черный

          0 долл. США

        Пакеты и опции

        $ 6 350

        • 22-дюймовые литые легкосплавные диски с 5 V-образными спицами трапециевидной формы, черный глянцевый антрацит, алмазная огранка, летние шины 285/30
        • Рейлинги на крыше черного цвета
        • Корпуса наружных зеркал из карбона
        • Внешний пакет оптики черного цвета (значки, решетка , обрамления окон)
        • Внешний пакет с углеродной оптикой (дверные полотна, вставки переднего и заднего бампера)

        Добавлять
        Включено
        Удалять

        8 500 долл. США

        • Серые тормозные суппорты
        • Керамические тормоза Audi, передние и задние

        Добавлять
        Включено
        Удалять

        $ 500

        • Красные тормозные суппорты со значками RS, передние и задние

        Добавлять
        Включено
        Удалять

        9000 долларов США

        • Красные тормозные суппорты
        • Керамические тормоза Audi, передние и задние

        Добавлять
        Включено
        Удалять

        1 500 долл. США

        • Черные ремни безопасности с красной каймой
        • Коврики RS с логотипом RS и контрастной строчкой
        • Кожаный пакет (приборная панель, подлокотник, консоль)

        Добавлять
        Включено
        Удалять

        2450 долларов США

        • 22-дюймовые литые легкосплавные диски с 5 V-образными спицами трапециевидной формы, черный глянцевый антрацит, алмазная огранка, с летними шинами 285/30
        • Пакет экстерьера Black optic (значки, решетка, обрамление окон, вставки в передний и задний бампер)
        • Корпуса наружных зеркал заднего вида, черные, глянцевые
        • Рейлинги на крыше, черные

        Добавлять
        Включено
        Удалять

        1 500 долл. США

        • Индивидуальные контурные сиденья
        • Память пассажирского сиденья
        • Передние сиденья с вентиляцией и массажем из кожи Valcona / Milano (без сотовой строчки)

        Добавлять
        Включено
        Удалять

        2 500 долл. США

        • Расширенный кожаный пакет (центральная консоль, подлокотники дверей, верхняя часть панели приборов)
        • Задние сиденья с подогревом
        • Проекционный дисплей
        • Двери с электроприводом плавного закрывания

        Добавлять
        Включено
        Удалять

        1 500 долл. США

        • Черные ремни безопасности с серой каймой
        • Коврики RS с логотипом RS и контрастной строчкой
        • Кожаный пакет (приборная панель, подлокотник, консоль)

        Добавлять
        Включено
        Удалять

        2250 долларов США

        • Ассистент движения по полосе Audi active lane assist с ассистентом экстренной помощи
        • Ассистент движения по полосе Audi с ассистентом движения сзади
        • Audi Adaptive Cruise Assist с ассистентом движения в пробке, ассистентом поворота и прогнозируемой эффективностью распознавание знака

        Добавлять
        Включено
        Удалять

        $ 500

        • Задний ассистент Audi pre sense
        • Ассистент бокового движения Audi с ассистентом поперечного движения сзади

        Добавлять
        Включено
        Удалять

        Стандартный

        Добавлять
        Включено
        Удалять

        Стандартный

        Добавлять
        Включено
        Удалять

        Стандартный

        Добавлять
        Включено
        Удалять

        Стандартный

        Добавлять
        Включено
        Удалять

        Стандартный

        Добавлять
        Включено
        Удалять

        Стандартный

        Добавлять
        Включено
        Удалять

        Стандартный

        Добавлять
        Включено
        Удалять

        Стандартный

        Добавлять
        Включено
        Удалять

        1000 долларов США

        Добавлять
        Включено
        Удалять

        Стандартный

        Добавлять
        Включено
        Удалять

        Стандартный

        Добавлять
        Включено
        Удалять

        Стандартный

        Добавлять
        Включено
        Удалять

        Стандартный

        Добавлять
        Включено
        Удалять

        Стандартный

        Добавлять
        Включено
        Удалять

        Стандартный

        Добавлять
        Включено
        Удалять

        Стандартный

        Добавлять
        Включено
        Удалять

        Стандартный

        Добавлять
        Включено
        Удалять

        Стандартный

        Добавлять
        Включено
        Удалять

        Стандартный

        Добавлять
        Включено
        Удалять

        1 500 долл. США

        Добавлять
        Включено
        Удалять

        Стандартный

        Добавлять
        Включено
        Удалять

        Стандартный

        Добавлять
        Включено
        Удалять

        Стандартный

        Добавлять
        Включено
        Удалять

        Стандартный

        Добавлять
        Включено
        Удалять

        Стандартный

        Добавлять
        Включено
        Удалять

        Стандартный

        Добавлять
        Включено
        Удалять

        Стандартный

        Добавлять
        Включено
        Удалять

        Стандартный

        Добавлять
        Включено
        Удалять

        Стандартный

        Добавлять
        Включено
        Удалять

        Стандартный

        Добавлять
        Включено
        Удалять

        Стандартный

        Добавлять
        Включено
        Удалять

        Стандартный

        Добавлять
        Включено
        Удалять

        Стандартный

        Добавлять
        Включено
        Удалять

        Стандартный

        Добавлять
        Включено
        Удалять

        Стандартный

        Добавлять
        Включено
        Удалять

        Стандартный

        Добавлять
        Включено
        Удалять

        Стандартный

        Добавлять
        Включено
        Удалять

        Стандартный

        Добавлять
        Включено
        Удалять

        Стандартный

        Добавлять
        Включено
        Удалять

        Стандартный

        Добавлять
        Включено
        Удалять

        Стандартный

        Добавлять
        Включено
        Удалять

        Стандартный

        Добавлять
        Включено
        Удалять

        Стандартный

        Добавлять
        Включено
        Удалять

        Стандартный

        Добавлять
        Включено
        Удалять

        Стандартный

        Добавлять
        Включено
        Удалять

        Стандартный

        Добавлять
        Включено
        Удалять

        Стандартный

        Добавлять
        Включено
        Удалять

        2 500 долл. США

        • Помогает при вождении ночью
        • Отображает тепловые изображения
        • Включает визуальные и звуковые предупреждения

        Добавлять
        Включено
        Удалять

        Стандартный

        Добавлять
        Включено
        Удалять

        $ 4 900

        • 19 динамиков, включая динамик 3D-звука, центральный динамик, сабвуфер и алюминиевый динамик, покрывают
        • 19-канальный усилитель общей мощностью 1820 Вт, полностью оцифрованный с помощью высокоэффективной технологии ICEpower и усилителя BeoCore
        • Алгоритм Symphoria® 3D от Fraunhofer IIS
        • 2 автоматически выдвигающихся акустических линзы на приборной панели и цифровой сигнальный процессор (DSP) для превосходного звука на каждом сиденье

        Добавлять
        Включено
        Удалять

        Стандартный

        Добавлять
        Включено
        Удалять

        Стандартный

        Добавлять
        Включено
        Удалять

        Стандартный

        Добавлять
        Включено
        Удалять

        Стандартный

        Добавлять
        Включено
        Удалять

        Стандартный

        Добавлять
        Включено
        Удалять

        Стандартный

        Добавлять
        Включено
        Удалять

        Рендеринг Audi RS6 Sedan 2020 года, выход для BMW M5 Blood

        Количество модифицированных примеров теперь замененной Audi RS6 должно было стать тем, что заставило Audi придумать такой агрессивный стиль для RS6 Avant 2020 года.Тем не менее, внешний вид новичка более агрессивен, чем у некоторых тюнинговых автомобилей. Но что, если чрезмерно экстравертный внешний вид универсала будет использован на седане A6? Что ж, у нас получится салон, подобный изображенному здесь.

        Представленный перед нами рендеринг, кажется, дает нам довольно хорошее представление о том, как будет выглядеть Audi RS6 Sedan 2020 года.

        И хотя результат вполне предсказуемо достоин нареканий на глаз, он не кажется таким впечатляющим, как универсал, по крайней мере, с того места, где я стою.

        Сверхширокие арки, зияющие передние воздухозаборники, фары в стиле A7, которые делают автомобиль шире, задний фартук, похожий на гоночный автомобиль … они великолепны (подробнее об этом ниже), но дихотомия вовлекает упомянутые элементы и неизбежный семейный образ водителя Avant — вот чего не хватает.

        Тем не менее, JB Cars, лейбл, стоящий за этой работой, поработал над бамперами, добавив при этом несколько деталей из карбона (имейте в виду, что пакет из карбона предлагается в качестве дополнительной опции), чтобы отличить автомобиль от того, который вы хотите найти в автосалоне.

        Слухи о том, что Ингольштадт вернет седан RS6, ходят уже некоторое время, но я бы не стал задерживать дыхание ради такого выпуска. Во-первых, Audi поставляет RS6 Avant 2020 года в США, рынок, который, похоже, не любит универсалы, и этот шаг казался бы маловероятным, если бы в разработке находился седан.

        Конечно, это делает только C5 RS6 Sedan, который предлагался в Америке только в 2003 модельном году, даже большим драгоценным камнем. Фактически, вы найдете обзор четырехдверного автомобиля в видео ниже (комплименты Дагу ДеМуро).

        Я буду ежедневно водить Audi RS6 2021 года в течение года. Что ты хочешь узнать?

        Я всю жизнь был влюблен в высокопроизводительные фургоны, как я подозреваю, так обстоит дело с большинством людей, у которых бензин течет по жилам. В слиянии утилитарной формы универсала с трансмиссией суперкара есть что-то вечно соблазнительное. Таким образом, я считал линейку универсалов Audi S и RS — или Avants на языке Audi — вершиной моей автомобильной пищевой цепи, так как я был достаточно взрослым, чтобы пускать слюни над автомобилями (что совпало с моей способностью пускать слюни).И теперь у меня наконец-то есть Audi RS6 Avant 2021 года. Не в Европе. Здесь, в Соединенных Штатах Америки.

        Это день, который я никогда не думал наступить. Автомобиль у меня уже четыре месяца, и я собираюсь задокументировать, каково это на самом деле жить в течение года, для предстоящего рассказа здесь, на The Drive . Вы знаете, что это значит: пришло время спросить меня все, что вы хотите знать о , на самом деле , ежедневно ездящем на Audi RS6 Avant.

        Мой путь, наконец, к обладанию универсалом RS в США, был долгим.Благодаря моей работе и журналиста, и гонщика, мне предоставили достаточно возможностей провести время в кресле каждого варианта Performance Avant, начиная с серого рынка B4-поколения S6 Avant, я катался через Майами обратно в середина 90-х. Мое недолгое время, проведенное с ним, укрепило мою страсть как к бренду в частности, так и к производительным фургонам в целом.

        Перенесемся на несколько лет вперед, и я оказался счастливым обладателем C5 RS6 2003 года, первой модели RS, которую Audi сочла достойной импорта в США.S. К сожалению, Audi также сочла Америку недостойной Avant, поэтому моя была меньшей (на мой взгляд) версией седана.

        Что ж, я решил, что единственный способ исправить ошибку Audi — это переехать в Европу, где у меня будет любая машина, которую я захочу. Даже те, которые Audi не считала подходящими для нас, американцев. Так я и провел время в S6 2013 и RS6 C7 Avants 2015 года в их естественной среде обитания: немецком автобане. Если мое короткое время за рулем S6 в Майами укрепило мою любовь к спортивным фургонам, то вождение RS6 по автобану сделало меня полностью сертифицированным.

        Это подводит нас к C8 RS6 2021 года — первой Audi RS Avant, которая сочла нужным благословить нас, «ненавидящих универсал» американцев.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *