Audi rs6 c8: Купить Audi RS 6 IV (C8) по цене от 14 650 000 рублей в Москве

Содержание

Audi RS6 Avant 2022 — фото и цена, характеристики нового Ауди РС6 Авант (С8)

В нашем обзоре нового Ауди РС6 Авант 2022 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото «заряженного» универсала и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

Премьера автомобиля прошла на автосалоне во Франкфурте две тысячи восемнадцатого, старт продаж в России запланирован на вторую половину двадцатого. Кроме того, немцы объявили о том, что Audi RS6 Avant (C8) наконец-то будут поставлять в Штаты — до этого она там не предлагалась.

Технические характеристики

Новый кузов Ауди RS6 Авант 2022 года оснащен системой постоянного привода quattro, спортивной пневматической подвеской — спереди и сзади это многорычажная конструкция. Часть рычагов и подрамники выполнены из алюминиевого сплава. Адаптивная подвеска уменьшает дорожный просвет на 10 мм после достижения скорости 120 км/ч. На небольших скоростях кузов можно поднять на 20 мм для преодоления препятствий.

С помощью механического дифференциала момент между передними и задними колесами распределяется в соотношении 40:60, но при пробуксовке баланс меняется. Еще один дифференциал на задней оси распределяет тягу между задними колесами при прохождении поворотов.

По заявлению разработчиков, управление RS 6 Avant (C8) стало более комфортным и точным. Такое сочетание обеспечил новый усилитель руля, дающий водителю тонкое чувство дороги. Опционно на авто можно установить шасси Dynamic Ride Control со стальными пружинами и регулируемыми амортизаторами (имеют три режима работы).

Под капотом нового Ауди РС6 Авант разместился модернизированный V8 4.0 TFSI с двумя турбинами. Его мощность здесь составляет 600 л.с. (800 Нм). Он работает в паре с восьмидиапазонным автоматом, плюс в наличии система быстрого старта.

Для разгона до сотни машине требуется 3,6 секунды, а предыдущее поколение показывало 3,9 сек. Чтобы достичь на спидометре отметки 200 км/ч автомобилю необходимо 12,0 секунд. Максимальная скорость принудительно ограничена 250 км/ч, но опционно можно поднять предел до 280 и 305 км/ч.

Система MHEV, установленная на двигатель, сокращает расход топлива в среднем на 0,8 литра на 100 км. Экономия достигается путем отключения половины цилиндров при малых нагрузках. Если отпустить педаль газа, то автомобиль может двигаться с отключенным мотором до 40 секунд в скоростном диапазоне 55–160 км/ч.

Фото нового Ауди RS6 Авант 2022

Экстерьер

Внешне новый Ауди RS 6 Авант 2022 больше похож на кроссовер, выполненный в спортивном стиле, нежели на классический универсал. Приземистый силуэт, большие колеса (21 дюйм), обтекаемые формы, большие воздухозаборники, узкие ходовые огни — атрибуты спортивного стиля.

Опционно можно установить матричные лазерно-люминофорные фары в темном оформлении. «Заряженный» образ авто дополняют агрессивные боковые юбки и установленный на задней двери спойлер. На корме композицию гармонично завершает бампер со встроенным диффузором и двумя овальными выхлопными патрубками.

Огромная решетка радиатора, интегрированная с передним бампером, вместе с узкими фарами создает антураж целеустремленности.

Крыша на RS6 в лучших традициях современного дизайна скатывается к корме. Нужно признать, что доработки пошли на пользу — авто получился стильным, во внешности нет присущих универсалам нот несуразности.

Салон

Салон новой модели Audi RS6 Avant C8 элегантен — внутри гармоничная концепция. Традиционно на центральной консоли установлен дисплей, размещены кнопки. На рулевом колесе с усеченным ободом находятся клавиши для управления функциями машины.

Руль обернут в перфорированную кожу, как и спортивные сидения, а на педалях красуются металлические накладки. Скромная металлическая отделка подчеркивает центральную консоль. Универсал получил виртуальную панель приборов, отделанную углеродным волокном.

На центральной консоли разместился дисплей диагональю 10,0 дюймов для управления информационно-развлекательной системой. Под ним находится еще один 8,6-дюймовый экран. Ездовая электроника предусматривает режимы комфорт, автомат, эконом, динамик, плюс два индивидуально настраиваемых RS1 и RS2.

Объем багажника универсала составляет 565 литров, а со сложенными сиденьями увеличивается до 1 650 литров. Задняя дверь открывается автоматически — достаточно провести ногой под бампером. Удобная функция входит в базовую комплектацию.

Видео тест-драйв Audi RS6 Avant C8

Audi RS 6 4 поколение C8 (2019

Audi RS6

Полноприводный спортивный универсал бизнес-класса, один из самых быстрых серийных универсалов на планете и самая динамичная версия модели А6. Автомобиль четвертого поколения был рассекречен летом 2019 года, а его официальный дебют состоялся в сентябре на автосалоне во Франкфурте. RS6 выпускается на заводе в Неккарзульме (Германия) вместе с А6 и другими моделями, базирующимися на платформе MLB.

Архитектура MLB — это продольное расположение двигателя, независимая подвеска всех колес (передняя — двухрычажная, задняя — многорычажная) и основной передний привод с возможностью полного. Ради лучшей управляемости ось передних колес максимально для данной компоновки смещена вперед, и в этом смысле как базовый универсал А6 Avant, так и RS6 представляют собой лишь эволюцию модели предыдущего поколения. У заряженной модификации подвеска занижена на 20 мм, в ней используются более жесткие шарниры, кинематика пересмотрена. Из-за более широкой колеи колес для универсала пришлось разработать оригинальные крылья и задние боковые двери, вследствие чего габаритная ширина выросла на 80 мм.

Как и раньше, базовая подвеска для RS6 — пневматическая, в то время как пружинная, снабженная адаптивными амортизаторами, предлагается в виде опции. Кроме того, за доплату можно получить тормозные механизмы с углеродокерамическими дисками. Не изменилась и конфигурация силового агрегата, но четырехлитровый бензиновый двигатель V8 с двойным турбонаддувом стал мощнее, чем у прежней стандартной версии: 600 л.с. против 560. В трансмиссии по-прежнему используются восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и система полного привода с механическим самоблокирующимся дифференциалом, а главное техническое новшество — гибридная надстройка в виде стартер-генератора, способного работать в режиме электродвигателя при активном разгоне.

Заряженную версию с обозначением RS (RennSport) Audi A6 впервые получила в 2002 году, в своем втором поколении. Изначально автомобиль имел турбированный двигатель, систему постоянного полного привода quattro и два типа кузова, седан и универсал, которые сохранились и у второго RS6 (2008-2011). Визитной карточкой этого поколения стал атмосферный пятилитровый двигатель V10, почти такой же, как у Lamborghini Gallardo. Но в 2013 году, при очередной смене поколений, заряженная «шестерка» вновь перешла на турботягу, а от седана решили отказаться, оставив лишь пятидверный кузов с фирменным наименованием Avant.

AKRAPOVIC S-AU/TI/15H Выхлопная система Evolution Line (Titanium) для AUDI RS6/RS7 C8 2020

Изготовленная с использованием высококачественного легкого титана, выхлопная система Evolution Line имеет специально разработанную компоновку с одним центральным и двумя боковыми глушителями и коллектором из титана, все из ведущих соединительных труб из нержавеющей стали с большим диаметром по сравнению со стандартными и изготовленными на заказ.

Клапан на каждом глушителе контролирует поток газов и способствует созданию фантастического звука, производимому системой. Каждый клапан имеет литой корпус изготовленный в литейном цехе Akrapovic, как и сложное активное X-пайп соединение, которое также имеет клапан.

Система отделана уникальными выхлопными насадками из углеродного волокна. Система была настроена таким образом, чтобы обеспечить пассажирам комфорт в повседневной езде, без нежелательного гула или чрезмерного шума.

Компания Akrapovič провела испытания выхлопной системы Evolution Line (Titanium) на собственном Dyno-стенде, используя для сравнения Audi RS 6 Avant (C8) со стандартной выхлопной системой Audi Sport, и получила прирост мощности в 15,7 л.с. при 6150 об / мин и увеличение крутящего момента на 17,9 Нм при 6150 об / мин. Эти показатели были достигнуты благодаря особой инженерной разработке и экономии веса более чем на 30% по сравнению со штатной системой.

Если выхлопная система Evolution Line сочетается с комплектом Downpipe / Link (SS), покупка средней части L-AU/SS/6 не требуется.

Обязательно к покупке:

AKRAPOVIC L-AU/SS/6 Средняя часть выхлопной системы Link pipe set SS AUDI RS6/RS7

Доп. Опции:

AKRAPOVIC DP/L-AU/SS/1 Приемные трубы Downpipe Link pipe set SS для AUDI RS6/RS7

AKRAPOVIC P-HF1282 Система управления клапанами Akrapovič Sound Kit AUDI RS6/RS7

AKRAPOVIC DI-AU/CA/1/G Задний карбоновый диффузор (глянцевый) для AUDI RS6/RS7

AKRAPOVIC DI-AU/CA/1/M Задний карбоновый диффузор (матовый) для AUDI RS6/RS7

Audi A6 (C8) Avant RS6 Технические характеристики, расход топлива

Audi A6 (C8) Avant RS6 производительность

Максимальная скорость : 250 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 3.6 s

Audi A6 (C8) Avant RS6 Размеры, вес и аэродинамика

Body : Estate
Количество дверей : 5
Колесная база : 293 cm
Длина : 499.5 cm
Высота : 195.1 cm
Ширина : 148.7 cm
Front Axle : 166.8 cm
Rear Axle : 165 cm
Масса буксируемого прицепа : 2100 Kg
Num. of Seats : 5
Cx : 0.35
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Задние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Передние шины : 275/35 R21
Задние шины : 275/35 R21
Front Wheels Width : 10.5″
Rear Wheels Width : 10.5″
Диаметр разворота : 12.1 m / 39.7 feet
Снаряженная масса : 2075 kg
Соотношение веса и выхода : 3.5 kg/hp
Багажник : 565-1680 L
Передняя подвеска : Five-link front suspension; tubular anti-roll bar
Зажняя подвеска : Five-link rear suspension; tubular anti-roll bar

Новости — Представлен новый Audi RS6 avant (4K,C8) 4-ого RS6 поколения

Audi RS6 avant (4K,C8) 2019 года

Новое поколение RS6 в кузове 4K явилось свету с расширенными с каждой стороны на 40 мм колёсными арками, узкими фарами от Audi A7 (4K,C8) и с первой в своей истории версией для американского рынка! Кстати, на эту RS6 можно заказать ещё и новейшие матричные лазерно-люминофорные фары в затемнённом RS-декоре.

Новый Audi RS6 станет первым из того списка 6 новых RS-моделей, которые компания Audi презентует до конца 2019 года. К можно легко понять, новый супер-заряженный универсал построен на базе новейшего 8-ого поколения Audi A6 (4K,C8). Также, как и модель A6 55 TFSI (3.0 V6 TFSI), RS-версия имеет умеренную гибридную систему (MHEV) со стартером-генератором и оснащена полностью 48-вольтовой бортовой сетью.

Что касается отличий от предшественницы поколения C7, то нужно отметить рост мощности: Audi RS6 avant (4G,C7) могла предложить 560 л.с. и 700 Нм крутящего момента (605 л.с. и 750 Нм в версии Performance), а новейший RS6 avant (4K,C8) уже в базовой версии располагает 600 л.с. и 800 Нм крутящего момента.

Выросли также и размеры колёсных дисков: если ранее C7 предлагал 20-дюймов в базе и 21-дюйм у Performance, то у C8 размер колёсных дисков уже в базе — 21-дюйм с шинами 275/35 R21 и 22-дюйма с шинами 285/30 R20, в качестве опции (комплектация Vorsprung).

Двигатель Audi RS6 avant (4K,C8) помимо умеренно-гибридной составляющей, оснащён ещё и системой деактивации 4-ёх из 8-ми цилиндров, прекращая подачу топлива и зажигания, а также закрывая впускные и выпускные клапана, на малых нагрузках. Как уверяют представители концерна, система MHEV позволяет экономить до 0,8 л топлива со 100 км пробега.

Мотор 4.0 V8 TFSI с двумя турбонагнетателями агрегатируется с, уже привычной по топ-моделям концерна, 8-ступенчатой гидротрансформаторной АКПП с типтроником. А полный привод Quattro с механическим центральным дифференциалом делит тягу в пропорции 40:60, в пользу задней оси. При этом вперёд может быть отправлено до 75% момента, а назад — до 80%. Также на задней оси расположен спортивный самоблокирующийся дифференциал с электронной функцией перераспределения тяги между задними колёсам.

Все эти системы позволяют новому RS6 avant разгоняться до 100 км/ч за 3,6 с (3,9 с — в прошлом поколении C7). Ограничитель максимальной скорости (250 км/ч) можно снять опционально, причём в двух вариантах: либо 280 км/ч, либо 305 км/ч. А чтобы вовремя остановится, все Audi RS6 (4K,C8) будут оснащаться карбон-керамическими тормозами, которые ещё и на 34 кг легче своих чугунных аналогов.

Интерьер построен по традиционному аудюшному рецепту: роскошная кожа Valcona со спортивной прострочкой в форме сот, скошенный снизу руль, отделанный перфорированной кожей, как всегда — фирменные спортивные RS-сиденья с массой регулировок и отдельной выдвижной подушкой для увеличения длины сиденья.

Стандартная подвеска — спортивный вариант Аудюшной пневмы, которая держит кузов ниже на 20 мм, чем стоит стандартный Audi A6 avant (4K,C8). При этом с набором скорости выше 120 км/ч, RS6 avant приседает ещё на 10 мм. Функция поднятия кузова на 20 мм относительно стандартного положения также предусмотрена, но только на малых скоростях. Опциональное более спортивное шасси RS Sports Suspension Plus плюс Dynamic Ride Control строится на базе стальных пружин, но с настраиваемыми амортизаторами.

Старт продаж сверх-заряженного универсала Audi RS6 Avant в Европе запланирован на осень 2019 года. В США и России модель должна появится уже только в 2020 годы. При этом сначала новинка дебютирует в США, а только потом, ориентировочно во втором квартале 2020 года — в России.

MORENDI | Чип тюнинг двигателя

Audi RS6 C8 RS6 4.0 TFSI (600 л.с.)

Возможные доработки


Комплект пружин с регулируемой высотой KW для AUDI RS6/RS7 (C8)


Совместимость: AUDI RS 6 | RS 7 C8
Материал: Катбек: 100% титан  либо AISI304 , Мидпайпы: AISI304

Впуск Audi C7 RS6 / RS7 устанавливает новый стандарт дизайна впускных систем для данных автомобилей. Он был разработан для достижения двух целей

1) Снять ограничение пропускной способности впускных патрубков.

2) Поддерживать низкие температуры впуска.

  • AudiRS6 C7 (4G) / V8 4.0 2013+
  • RS7 C7 / V8 4.0 2013+

Уточняйте стоимость

Винтовая подвеска H&R для нового AUDI RS6 Avant (C8)

Представляем винтовую подвеску H&R с регулировкой жесткости для нового AUDI RS6 Avant (C8), Typ F2,  2019- 

На протяжении уже 25 лет модели Audi RS выступают лидерами в сегменте спортивных автомобилей и привлекают клиентов по всему миру своими превосходными динамическими характеристиками на пределе технических возможностей. На протяжении всей истории RS Audi RS 6 Avant остается одной из икон модельного ряда AUDI и имеет огромное число почитателей по всему миру. Двигатель V8 4.0 TFSI с двойным турбонаддувом и технологией умеренного гибрида: исключительная мощность в сочетании с эффективностью, разгон до 100 км/ч всего за 3,6 секунды. Чтобы получить больше удовольствия от вождения предлагаем винтовую подвеску H&R RSS Deep Coilover с регулировкой жесткости.

Комплект винтовой подвески H&R на базе 1-трубных амортизаторов (с регулировкой жесткости):
Компоненты H&R для AUDI RS6 Avant 4WD, Typ F2

год выпуска 2019>

артикул подвески H&R RSS-13-021-1/1-V

занижение по осям в диапазонах 25-45/30-40мм

Компоненты H&R для AUDI RS6 Avant 4WD, Typ F2

год выпуска 2019>
артикул подвески H&R RSS-13-021-1/2-V
занижение по осям в диапазонах 25-45/30-40мм
(комплект включает в себя глушилки H&R http://hr-suspension.ru/produktsiya/modul-deaktivatsii-hr-cancellation-kits/ )


Кроме того, в ассортимент продукции H&R входят спортивные пружины H&R, винтовые подвески H&R, спортивные стабилизаторы H&R и колесные проставки H&R Trak+. Каждый из продуктов H&R — 100% «Сделано в Германии» и всегда имеет необходимые сертификаты.



Мы предлагаем весь спектр продукции H&R на российском рынке уже более 17лет, а также профессиональную установку продукции H&R в собственном установочном центре.

Просьба направлять запросы на почту [email protected]

или звонить по телефонам
 +7(495)997-80-01 
 +7(495)780-29-35
 +7(495)978-63-33

Мы в соц.сетях:
https://www.drive2.ru/o/KMS-Tuning
https://www.facebook.com/HRRUSSIA
https://www.instagram.com/kms.tuning
https://vk.com/hr_rus
Сделать запрос

мест для экзотических автомобилей | Обновляется по всему миру и ежечасно! • Автогеспот

Поиск

Пятна

Новости

  • Поиск

  • + Больше фильтров
  • SelectAftermarketAutoRai 2009CelebritiesChicago Auto Show 2014Chicago автосалон 2015Chicago автосалон 2013Colors на автомобилях rainbowCombo-х и Strange SightingsDeca Motors InternationalDrivenDutch Суперкар SundayDubai автосалон 2013Exotic scrutinizedGeneva 2009Geneva 2010Geneva 2013Geneva 2014Geneva 2015Geneva 2017Geneva автосалон 2016Goodwood 2013Goodwood 2014Gumball 3000 2012Gumball 3000 2013IAA 2013IAA 2015InterviewsLifestyleMoscow 2012MoviesNAIAS 2015New York Motor Show 2014NewsParis 2012Paris Автосалон 2014ФотографияЗамечательноеОтчетыНовости сайтаСпециальныеОсобые номераНомер дняЗамеченоШпионыSuper RentalsTeamgalagГлавные призыВыиграй свой суперкар
  • Поиск

  • Пятна
  • Новости
  • Типы, которые содержат текст выше

  • Все места после этой даты

  • Первое место в городе

  • Первое место в истории автомобиля

  • Место дня

  • Шпионские точки

  • Самые просматриваемые места

  • дорожные пятна

  • Гамбол

  • матовый

    Хром

  • Поиск

  • Поиск

  • Пятна
  • Новости
  • Типы, которые содержат текст выше

  • Все места после этой даты

  • Первое место в городе

  • Первое место в истории автомобиля

  • Место дня

  • Шпионские точки

  • Самые просматриваемые места

  • дорожные пятна

  • Гамбол

  • матовый

    Хром

  • Поиск

  • Поиск

  • Новости
  • Пятна

    Более

    • Пятна для фото
    • Точечное обновление
    • Накладка корректора 100
    • Место дня
    • Ролик месяца
    • Место года

    Загрузить ролик

  • Присоединяйтесь к нам
  • Магазин
  • Премиум
  • Ролик месяца
  • Оповещение
  • Инлогген
      • Французский
      • Нидерланды
      • Английский
      • Французский
  • Замечено в Дюссельдорфе

    • 6
    • 0
    • 0

    Ваше место дня

    Audi RS6 Avant C8

    Автодебиэль

    2022-03-09 04:23

  • Замечено в Маасмехелен

    • 5
    • 30
    • 0

    Ваше место дня

    Audi RS6 Avant C8

    Демиен96

    08.03.2022 19:30

  • Замечено в Херк-де-Стад

    • 10
    • 83
    • 1

    Ваше место дня

    Audi RS6 Avant C8

    фрикккк

    2022-03-08 11:01

  • Замечено в Копенгагене

    • 10
    • 36
    • 0

    Ваше место дня

    Audi RS6 Avant C8

    jpcarфотография

    2022-03-07 20:01

  • Замечено в Схипхоле

    • 10
    • 62
    • 1

    Ваше место дня

    Audi RS6 Avant C8

    яшма1

    2022-03-07 19:33

  • Замечено в Кнокке-Хейсте

    • 8
    • 36
    • 0

    Ваше место дня

    Audi RS6 Avant C8

    Шоармапапа

    2022-03-07 19:01

  • Замечено в Париже

    • 6
    • 58
    • 0

    Ваше место дня

    Audi RS6 Avant C8

    Levi_carphotography

    2022-03-07 17:12

  • Замечено в Белграде

    • 5
    • 80
    • 0

    Ваше место дня

    Audi RS6 Avant C8

    ФИЛИП1001

    2022-03-07 14:44

  • Замечено в Бергамо

    • 6
    • 137
    • 1

    Ваше место дня

    Audi RS6 Avant C8

    суперкар_дорогой

    2022-03-07 12:16

  • Замечено в Роттердаме

    • 10
    • 49
    • 1

    Ваше место дня

    Audi RS6 Avant C8

    Jfvspots

    2022-03-07 11:27

  • Замечено в Бреде

    • 8
    • 52
    • 0

    Ваше место дня

    Audi RS6 Avant C8

    Автоспот.Бреда

    2022-03-07 10:16

  • Замечено в Хогевене

    • 10
    • 38
    • 0

    Ваше место дня

    Audi RS6 Avant C8

    hgv-gespot

    2022-03-07 09:48

  • Замечено в Бреде

    • 7
    • 30
    • 1

    Ваше место дня

    Audi RS6 Avant C8

    Автоспот.Бреда

    2022-03-07 09:15

  • Замечено в Кнокке-Хейсте

    • 9
    • 109
    • 0

    Ваше место дня

    Audi RS6 Avant C8

    Шоармапапа

    2022-03-06 23:23

  • Замечено в Кнокке-Хейсте

    • 10
    • 92
    • 0

    Ваше место дня

    Audi RS6 Avant C8

    Шоармапапа

    2022-03-06 23:06

  • Замечено в Дюссельдорфе

    • 6
    • 25
    • 0

    Ваше место дня

    Audi RS6 Avant C8

    Автодебиэль

    2022-03-06 22:44

  • Замечено в Висбадене

    • 5
    • 32
    • 0

    Ваше место дня

    Audi RS6 Avant C8

    М.О.К.

    2022-03-06 22:18

  • Замечено в Бергхеме

    • 10
    • 71
    • 2

    Ваше место дня

    Audi RS6 Avant C8

    Тюлян891

    2022-03-06 18:23

  • Замечено в Тессере

    • 5
    • 57
    • 0

    Ваше место дня

    Audi RS6 Avant C8

    ///Марко.Это

    2022-03-06 18:22

  • Замечено в Варссевельде

    • 3
    • 50
    • 0

    Ваше место дня

    Audi RS6 Avant C8

    Йенс.автомобильный

    2022-03-06 17:42

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 137
  • Типы, которые содержат текст выше

  • Все места после этой даты

  • Первое место в городе

  • Первое место в истории автомобиля

  • Место дня

  • Шпионские точки

  • Самые просматриваемые места

  • дорожные пятна

  • Гамбол

  • матовый

    Хром

  • Поиск

1.203.311
пятна

244 места за последние 24 часа

Спонсоры

  • О нас
  • Контакт
  • бюллетень
  • Посоветуйте нам
  • Autogespot © 2004-2022
  • Положения и условия
  • Конфиденциальность
  • Отказ от ответственности

Audi RS6 Avant C8 спит с рыбами после ошибки водителя

127 000 евро — это стартовая цена нового Audi RS6 Avant в Германии.Починка этого суперфургона после импровизированной ванны будет стоить почти столько же. По данным полиции, промокший семейный тягач C8-gen из Ингольштадта получил шестизначный счет за ремонт после того, как водитель/дайвер непреднамеренно решил тщательно его помыть.

Авария произошла утром в прошлый четверг, 17 февраля, в результате ошибки водителя, из-за которой конкурент AMG E63 Estate прыгнул в реку Неккар в Германии. Это произошло недалеко от Гундельсхайма, города в районе Хайльбронн в земле Баден-Вюртемберг, расположенной на юге Германии.Только в воскресенье очевидец Майк Рот заметил, что Audi с длинной крышей спит с рыбами. Он сразу же обратился в водную полицию.

Пожарная служба Хайльбронна также прибыла на место происшествия со своим гидролокатором, чтобы обнаружить любые потенциальные детали, которые могли отделиться от RS6 после нежелательного плавания. Кадры, опубликованные STIMME.tv , показывают, как высокопроизводительный Avant спасают из воды с помощью крана, прикрепленного к кораблю водной полиции.

Скоростной универсал коснулся земли, а затем полиция приступила к расследованию того, что пошло не так. Вы еще не видели нижнюю часть RS6 последнего поколения, теперь у вас есть прекрасная возможность. Местные СМИ сообщают, что с Audi все в порядке (ну, до того, как она утонула), поскольку в аварии полностью виноват водитель. Он припарковал машину рядом со стапелем, чтобы сходить в туалет. Вернувшись к своей 591-сильной машине, перевозившей «Четыре кольца», он каким-то образом уехал в воду.Может педаль провалилась?

К счастью, ему удалось вовремя выбраться из затонувшей машины, чтобы самостоятельно добраться до берега. 37-летний водитель цел и невредим, хотя испытал настоящий шок и перенес небольшое переохлаждение. Теперь, когда полицейское расследование завершено, затопленный Audi RS6 Avant отправится к дилеру.

Будет ли он снова работать?

Audi C8 RS6 RS7 | Эвентури

ДИНО ИСПЫТАНИЯ

Наш воздухозаборник прошел независимые испытания как на динамометрическом стенде, так и в дороге.При более высоких состояниях настройки турбины требуют больше воздуха, и поэтому стандартная воздушная камера становится большим ограничением. Вот некоторые результаты от уважаемых тюнеров, которые протестировали воздухозаборник.

ТЕСТИРОВАНИЕ БЛОКОВОГО ЭБУ

Испытания Dyno были проведены компанией Awesome GTI в Великобритании на их собственном C8 RS6, оснащенном задним выхлопом OPF. Они протестировали машину со стандартной картой, а также со своим собственным переназначением этапа 1. Они прогнали машину 4 раза на 4-й передаче со стандартной воздушной коробкой, а затем переключились на Eventuri, в то время как машина оставалась на динамометрическом стенде.Затем машина снова запускалась на 4-й передаче 4 раза. Тестирование было проведено в тот же день, никаких других изменений внесено не было. На приведенном ниже графике показана максимальная мощность штатной воздушной камеры в сравнении с максимальной мощностью, поступающей от воздухозаборника Eventuri. Оба были первыми испытаниями на динамометрическом стенде, мощность которых снизилась из-за нагрева. Как видно ниже, впуск обеспечивает значительный прирост производительности во всем диапазоне оборотов со стандартной картой и, в большей степени, с переназначением этапа 1. Выделенная точка показывает максимальный прирост в диапазоне оборотов 23 л.с. на колесах.

ЭТАП 1 ИСПЫТАНИЙ

Вот результаты переназначения Awesome GTI Stage 1. Оба прогона имели одну и ту же карту, и между прогонами менялся только воздухозаборник. Опять же, они 4 раза прогоняли машину на 4-й передаче со стандартной воздушной коробкой, а затем переключились на Eventuri, в то время как машина оставалась на динамометрическом стенде. Выделенная точка показывает максимальный прирост в диапазоне оборотов 60 л.с. на колесах. Полученный выигрыш заметен на дороге благодаря лучшему отклику дроссельной заслонки и сокращению времени разгона.

ЭТАП 2 ИСПЫТАНИЯ

Динамические испытания на этапе 2 RS6 были проведены компанией Eurocharged Canada на автомобиле с послепродажными водосточными трубами, промежуточными охладителями и собственной перенастройкой этапа 2. Фигуры здесь показаны за рулем. Они несколько раз запускали машину как со стандартной воздушной коробкой, так и с Eventuri, и результаты, показанные ниже, после сопоставления лучших результатов акций и лучших результатов Eventuri. Опять же, мы видим резкое увеличение мощности, и, поскольку это уровень второй ступени, стандартная воздушная камера является еще большим ограничением.Выделенная точка показывает максимальный прирост в диапазоне оборотов 79 л.с. на колесах.

ИСПЫТАНИЯ ТРЭГ-ПОЛОСА

Мы взяли RS6 Stage 1 на местную дрэг-стрип, чтобы измерить влияние впуска на четверть мили, а также на скорость 100–200 км/ч. Автомобиль 3 раза запускал штатную воздушную камеру, чтобы получить воспроизводимый результат, а затем впускной коллектор был заменен на Eventuri. Затем машину снова прогнали 3 раза, чтобы убедиться, что результат стабилен.Результаты:

  • ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ
  • Стандартный Airbox 11,2 с на скорости 126 миль в час
  • Eventuri 10,75 с на скорости 199 миль в час
  • .
  • 100-200 км/ч
  • Стандартная воздушная коробка 7,46 с
  • Эвентури 6,90 с

СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ ПОТОКА

Испытания расхода проводились с использованием Superflow SF-1020 для измерения максимально возможного расхода при перепаде давления 28 дюймов водяного столба.Испытания проводились в один и тот же день в контролируемых условиях с использованием одного и того же испытательного приспособления для каждой системы. Мы протестировали впускные патрубки по отдельности, а затем также полную сборку с воздушной камерой и впускными патрубками как для стандартной системы, так и для Eventuri.

Тестирование одних только впускных отверстий показало увеличение расхода на 58% по сравнению со стандартным. Это связано с тем, что наши впускные отверстия увеличиваются в диаметре со стороны воздушной камеры, что обеспечивает гораздо меньшее ограничение. Тестирование всей системы с воздушной камерой показало увеличение скорости потока на 90% по сравнению со стандартной, что является значительным увеличением.Это показывает, насколько ограничена стандартная воздушная камера: скорость потока падает более чем на 25% при добавлении стандартной воздушной камеры к стандартным впускным отверстиям. Напротив, скорость потока падает всего на 11% при добавлении впуска Eventuri к впускным устройствам Eventuri. С увеличением расхода на 90% становится ясно, почему после настройки C8 RS6 наблюдается значительный прирост мощности, а турбины требуют более высокого расхода для создания большего давления наддува.

Номера деталей:

  • EVE-C8RS6-CF-INT : Audi C8 RS6/RS7 Впуск ГЛЯНЦЕВЫЙ карбон
  • EVE-C8RS6-CFM-INT : Audi C8 RS6/RS7 Впуск МАТОВЫЙ карбон

Каждая система впуска состоит из:

  • Основание воздушной камеры из углеродного волокна
  • Крышка воздушной камеры из углеродного волокна
  • Индивидуальный панельный фильтр BMC
  • Увеличенные турбовпуски с усилением, обработанным на станке с ЧПУ
  • Изготовленные на заказ силиконовые шланги с зажимами по спецификации OEM
  • Изготовленное на заказ оборудование

НИЖНЯЯ ВОЗДУШНАЯ КОРОБКА

Мы полностью переработали всю систему воздушной камеры, включая основание, внутри которого находится фильтр.Мы объединили защитную панель с нижней воздушной камерой и увеличили объем этой области, чтобы увеличить общую скорость потока. Кроме того, основание спроектировано таким образом, чтобы фильтр располагался под более благоприятным углом к ​​впускным отверстиям турбонагнетателя. Там, где стандартная воздушная камера имеет поворот на 90 градусов от фильтра к впускным отверстиям, наша воздушная камера имеет менее резкий угол, что обеспечивает более плавный путь потока.

КРЫШКА ВОЗДУШНОЙ КАМЕРЫ

Во время разработки мы разработали и протестировали 4 различных дизайна крышки, и результаты испытаний показали, что вариант V2 оказался самым эффективным.Эта конструкция была оптимизирована с помощью моделирования CFD и обеспечивает плавный путь потока от фильтра к впускным отверстиям. Наша конструкция имеет увеличенный объем по сравнению с крышкой приклада и более органичную форму с более плавными изгибами, в отличие от крышки приклада, которая имеет очень прямоугольную форму. Кроме того, отверстия для впуска турбонагнетателя были значительно увеличены в размерах.

ВХОД ТУРБО

Размер воздухозаборников со стороны воздушной камеры увеличен на целых 85% по сравнению со стандартными воздухозаборниками, и они плавно сужаются к стандартным турбинам.Этот увеличенный размер значительно снижает сопротивление турбин и, следовательно, позволяет им работать более эффективно. Мы также включили обработанные на станке с ЧПУ втулки и кольца во входные отверстия для прочности конструкции. Для автомобилей с гибридными турбонаддувами по запросу также доступны отдельные впускные отверстия, соответствующие разным диаметрам впускных отверстий.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ФИЛЬТР BMC

Для нашей воздушной камеры требовался изготовленный на заказ панельный фильтр, и для этого мы сотрудничали с BMC, которая разработала свой культовый фильтр специально для нашей системы.Это моющийся 4-слойный хлопковый сетчатый фильтр, обеспечивающий превосходную фильтрацию при низком перепаде давления.

Полная система впуска объединяется, чтобы обеспечить превосходную воздушную камеру, которая позволяет турбинам достигать целевых уровней наддува намного раньше, и, следовательно, двигатель может производить больше мощности в более раннем диапазоне оборотов. В сочетании с настройкой, в которой уровни наддува увеличены, наша воздушная камера обеспечивает необходимый свободный путь потока для турбин для достижения повышенного давления наддува.

Повышение производительности Audi RS6 C8
– ООО «МТМ США»

MTM с гордостью предлагает возможность прошивки ЭБУ MG1 прямо сейчас. Мы уже какое-то время настраиваем эти ЭБУ посредством преобразования ЭБУ, на что ранее у наших инженеров уходило 40 часов на каждый ЭБУ. Теперь с нашим новым процессом перепрошивки мы можем прошивать эти автомобили на месте. Это не вспышка OBD2, а настольная вспышка; тем не менее, благодаря тому, что на этих автомобилях ECU так легко доступен, это действительно легко сделать для любого магазина, использующего наш процесс.Мелодии, над которыми мы работаем, в основном такие же, как и наши обновления ECU Conversion, однако они все еще могут быть обнаружены инструментами сканирования производителя.

* Вы можете либо привезти свой автомобиль к нам в Майами в нашу штаб-квартиру в США, либо отправить нам сюда, а также для прошивки *

Этап 1:

Сравнение MTM-Performance и Series-Performance

л.с.

Критерий МТМ Серия
макс.производительность 722 / 6000 591 / 6000–6250
макс. крутящий момент, фут/фунт 700 / 2950-5400 590 / 2050–4500
v-макс. 250 / 280 / 305 км/ч
0-100 км/ч 3,2 с 3,6 с
0-200 км/ч 10,5 с 12,0 с

Этап 2 (требования к оборудованию, свяжитесь с нами):

Сравнение MTM-Performance иСерия Performance

л.с.

Критерий МТМ Серия
макс. производительность 775 591 / 6000–6250
макс. крутящий момент, фут/фунт 780 590 / 2050–4500
v-макс. 250 / 280 / 305 км/ч
0-100 км/ч 3,6 с
0-200 км/ч 12,0 с

ДЛЯ 790-800 л.с.:

Потребуется дополнительный воздухозаборник, включающий в себя турбовпуск.

Вы можете приобрести воздухозаборник здесь.

МОТОРЗВУК РАЛЛИ:

Доступно только с одним из наших улучшений производительности для этого автомобиля.

Сначала приобретите повышение производительности для своего автомобиля или включите его в покупку повышения производительности.

Это делает звук автомобиля более раллийным/спортивным.

Доступно только при обновлении производительности Stage.

* Звук раскрытия может варьироваться в зависимости от года выпуска, настройки выхлопа и других факторов, таких как модель ECU и программное обеспечение *

  • Данные о ходовых качествах являются приблизительными значениями без каких-либо обязательств, которые устанавливаются на испытательных автомобилях MTM и могут варьироваться в зависимости от шин и оборудования автомобиля, а также условий окружающей среды, таких как давление воздуха и температура
  • Ошибки, а также изменения в цене и технологии, за исключением
  • Дополнительные изменения в автомобиле, которые косвенно или прямо влияют на наши поставки и услуги, аннулируют все гарантийные претензии к MTM Motoren Technik Mayer GmbH
  • Применяются наши применимые действующие положения и условия
  • Обратите внимание на сброс скорости шин
  • Указанные измеренные значения были определены с помощью средства разработки MTM

 

 

Новый Audi RS6 скрывает 592 л.с. под вздутыми арками

Новый Audi RS6 Avant C8 разгоняется до сотни всего за 3 часа.6 секунд

Есть ощущение правоты в быстром универсале Audi. Продажи этих автомобилей могут меркнуть по сравнению с внедорожниками компании, но это не имеет значения — горячие фургоны — это просто «фишка» Audi.

Кажется, с этим согласна даже сама Audi.Раскрывая совершенно новый «C8» RS6 Avant, он сказал: «Концепция сверхбыстрого Avant более тесно вплетена в ДНК Audi, чем практически любая другая отличительная черта Vorsprung durch Technik». Версия RS последнего A6 всегда должна была появиться, и теперь она здесь, нам нравится то, что мы видим. Это подло, не так ли?

От обычного A6 были перенесены только передние двери, крыша и крышка багажника.Все остальное было построено специально для этого автомобиля. Спереди у него огромные ноздри, а арки расширены на 40 мм, чтобы скрыть массивные 21-дюймовые колеса. Диски обуты в шины 275/35, размер которых увеличивается до 285/35, если вы выберете 22-дюймовую трапециевидную конструкцию с V-образными спицами.

Большие колеса обычно являются рецептом ужасной езды, но, как и последний RS6, этот стоит на пневматической подвеске. Как правило, он будет на 20 мм ниже, чем A6, и еще на 10 мм ниже на скорости 74 мили в час, чтобы сделать более скользкими взрывы автобана.Кроме того, вы можете поднять его на 20 мм для движения на более низкой скорости.

Под его сделанным на заказ капотом Powerdome скрывается 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом.Звучит похоже на мельницу в старом, но это другой двигатель — он был разработан совместно с Porsche и уже используется в таких моделях, как Panamera и Cayenne Turbo.

Однако здесь он намного мощнее, развивая 592 л.с. Это на 5 л.с. меньше, чем у C7 RS6 Performance, но показатель крутящего момента C8 в 590 фунт-футов превосходит своего предшественника почти на 40 фунт-футов. Будет ли у него собственная версия Performance? Возможно, но со временем разгона до 100 км/ч за 3,6 секунды в этом нет необходимости.

0-124 миль в час, между тем, заканчивается всего за 12 секунд, и если вы хотите двигаться, вы столкнетесь с обычным электронным буфером 155 миль в час.

4.0 литров в RS6 не только отличается от его приложений Porsche выходной мощностью — он также оснащен 48-вольтовой системой мягкого гибрида. Есть стартер с ременным генератором, который может восстанавливать до 12 кВт каждый раз, когда вы отпускаете педаль газа на скорости от 34 до 99 миль в час. Установка позволяет RS6 двигаться по инерции в течение 40 секунд с выключенным двигателем и расширяет функцию остановки/запуска до скорости до 13 миль в час. По словам Audi, во время «повседневного вождения» это может сэкономить почти литр топлива на каждые 62 мили пробега.

Продуманная трансмиссия приводит в движение все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую систему полного привода quattro, причем последняя отдает предпочтение задним колесам с распределением крутящего момента 60/40.Если этого требует дорожная ситуация, 85 процентов могут быть перемещены назад, а до 70 процентов — на передние сапоги. Чтобы еще больше повысить маневренность, есть также система рулевого управления всеми колесами.

Мы предполагаем, что вы, вероятно, хотите.В этом случае вы сможете выбрать один из 13 различных цветов для своего RS6 Avant, два из которых — серый Nardo и черный Sebring — являются эксклюзивными для RS. Вероятно, это будет стоить более 80 000 фунтов стерлингов, когда заказы в Великобритании откроются в ноябре.

Audi A6 (C8) AVANT RS6 Технические характеристики, Размеры

99

7

7

Audi A6 (C8) Avant RS6 Engine Engine Технические данные

Тип двигателя — Количество цилиндров: V 8
код двигателя:
Тип топлива: Petrol
Топливная система: Direct Injection
Смазка:
Хладагент:
Двигатель Alignment: Продольный
Положение двигателя: передняя
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 3996 см3 или 243.9 Cu-In
Bore x Ход: 86 x 86 мм
3,39 х 3,39 дюймов
32 клапанов 32 клапанов
аспирация: Turbo Intercooler
Максимальная мощность — выход — мощность: 600 PS или 592 BHP или 441 кВт @ 6000-6250 об/мин
Максимальный крутящий момент: 800 Нм или 590 фунтовфутов @ 2050-4500 оборотов в минуту
Ведущие колеса — Traction — Привод: AWD
Трансмиссия Коробка передач — Количество скоростей:

сцепления Тип: Конвертер крутящего момента

Audi A6 (C8) Avant RS6 Расход топлива (экономика), выбросы и диапазон

Расход топлива — экономика — комбинированный: 11 .6 l / 100km
24 MPG UK / 20 MPG US
Расход топлива — Экономика — Открытая дорога: 8,9 л / 100 кг
32 MPG UK / 26 MPG US
Расход топлива — Экономика — Шоссе: 9.1 L / 100KM
31 MPG UK / 26 кг

934 90 MPG US

Расход топлива — Экономика — Город: 16,2 л / 100 км
17 MPG UK / 15 MPG США
Расход топлива — экономичный — низкий WLTP: 21.1 л/100 км
13 миль на галлон, Великобритания /
11 миль на галлон США
Расход топлива — экономичный — средний WLTP: 12,8 л/100 км
22 мили на галлон, Великобритания /
18 миль на галлон США
Расход топлива — экономичный — высокий WLTP: 10,3 л/100 км
27 миль на галлон, Великобритания /
23 мили на галлон США
Расход топлива — экономичный — сверхвысокий WLTP: 10,7 л/100 км
26 миль на галлон, Великобритания /
22 мили на галлон США
Расход топлива — экономичный — комбинированный WLTP: 12.4 л/100 км
23 мили на галлон, Великобритания /
19 миль на галлон США
Range: 629 км или 391 миль
Range (WLTP): 588 км или 365 км
Емкость топливного бака: 73 L
16.1 UK Gallons
19.3 US Gallons
19.3 US Gallons
9108 г / км (Audi)

CO2 выбросы WLTP: 281 г / км (Audi )

Audi RS6 Avant C8 2021

Большой универсал — это Audi Sport в своем лучшем проявлении.Слова и фото Марка Тисшоу Соммера.


Audi RS6 всегда считался флагманом Audi Sport. Его сумасшедшее прошлое, наиболее известное из которых включает двигатель V10, забавно сочетает производительность суперкара с практичностью на протяжении четырех поколений.


Audi RS6 Avant C8 2021 года


Вы многое узнаете об этом новом RS6 от его собрата RS7, и мы приехали в США, чтобы протестировать его, потому что, как это ни удивительно, RS6 продается впервые. здесь.

Даже по калифорнийским меркам стиль не бледнеет и сильно отличается от классического A6 Avant. Перенесены только крыша, передние двери и задняя дверь, причем каждая деталь выглядит более агрессивно, в первую очередь расширенные колесные арки (с более широкими гусеницами и более крупными сплавами), капот, задний спойлер, а также передний и задний бамперы.

AVANT НРАВИТСЯ ДОСТИГАТЬ ПРОГРЕССА БЫСТРЫМ, НО МАКСИМАЛЬНО БЕЗ Суеты

Он больше похож на автомобиль GT3, чем на универсал с некоторыми дополнениями — и, на наш взгляд, он великолепен.

В то время как RS4 перешел на V6, в RS6 сохранили V8 — и значительно модернизировали за счет большего турбонаддува и повышенного давления наддува. 4,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом выдает колоссальные 600 л.с. (441 кВт) при 6000 об/мин и 800 Нм при 2050–4500 об/мин. Он подключен к восьмиступенчатому автомату Tiptronic и надлежащему постоянному полному приводу на основе дифференциала Torsen. Сзади также есть дифференциал с вектором крутящего момента.

C6 RS6 НА ЧЕТЫРЕХ ПОКОЛЕНИЯХ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО СОЧЕТАЕТ ПРЕИМУЩЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ С ПРАКТИЧНОСТЬЮ

Сам двигатель теперь представляет собой мягкий гибрид, соединенный с системой 48 В для повышения рекуперации энергии.Он работает только из соображений эффективности, а не из-за производительности, не то чтобы RS6 не хватало производительности: 0-62 миль в час (0-100 км/ч) занимает заявленные 3,6 секунды, а новая система управления запуском помогает тяге.

Адаптивная пневматическая подвеска с регулируемой высотой входит в стандартную комплектацию, автомобиль сидит на 20 мм ниже, чем A6 Avant. Стальные катушки со взаимосвязанной системой гидравлического демпфирования входят в топовую версию. Активное рулевое управление всеми колесами от RS7, а также опциональные керамические тормоза.

Внутри меньше изменений и меньше добавленной агрессии. Сиденья (очень удобные и поддерживающие) новые, как и руль с более крупными подрулевыми лепестками, но вместительность стандартного A6 Avant осталась. Fido должен быть доволен 565-литровым багажником, который увеличивается до 1680 литров при сложенных задних сиденьях, разделенных на 40/20/40.


Audi RS6 Avant C8 2021


Два настраиваемых режима вождения (RS1 и RS2) позволяют выбрать лучшее из стандартных режимов Comfort, Auto, Dynamic и Efficiency, которые настраивают все основные динамические компоненты.В режиме RS2 впервые в модели Audi RS вы также можете отключить электронные системы управления шасси.

С такой обширной и сложной спецификацией — более 40 блоков управления двигателем взаимодействуют друг с другом — удивительно, что он настолько расслабляет, удобен и легок, когда вы впервые катитесь по дороге. Вы почти задаетесь вопросом, ведете ли вы тот же агрессивно выглядящий автомобиль, в который вы садились, такова его утонченная манера поведения, которая больше склоняется к комфорту, чем к спорту.На пневматической подвеске поездка достаточно тихая и мягкая, и даже с большими 22-дюймовыми легкосплавными дисками он хорошо справляется со всеми, кроме самых больших дорожных шрамов и ссадин, которые заставляют кузов раскачиваться.

Спортивный выхлоп, даже в режиме Dynamic, довольно тихий и, конечно, не кричит о 600 лошадиных силах — пока вы действительно не нажмете на газ, и не обнаружится значительный прямолинейный темп RS6. Это не кувалда, как у Mercedes-AMG, и не хриплый, как у итальянского или британского V8, но, тем не менее, он в высшей степени быстр.

Изящество на низких скоростях не теряется и при нажатии на них. Двигатель чрезвычайно гибкий и счастлив, когда его раскручивают до красной линии, а при полностью открытой дроссельной заслонке, наконец, демонстрирует звуковое очарование, хотя и не на уровне AMG V8. Именно ваши глаза, а не уши, сообщают вам, насколько быстро идет ваш прогресс.

На более узких дорогах вы можете с удовольствием использовать только вторую и третью передачи, таков широкий диапазон крутящего момента и управляемости, но переключения передач, будь то ручное или автоматическое управление, не то, что могло бы быть, даже в самом четком режиме переключения.Бесшумное и эффективное переключение передач — хорошая метафора для трансмиссии в целом: RS6 — это машина, которая любит двигаться вперед быстро, но в конечном итоге без суеты.

То же самое и с шасси, улучшенным по сравнению с предыдущим RS6. Он поворачивается более остро и чувствует себя намного проворнее, здесь работает четырехколесное рулевое управление. Тем не менее, его размер и вес означают, что он никогда не чувствует себя как дома в медленных поворотах и ​​извилистых дорогах, как на более быстрых и плавных. И при этом он никогда не проявляет особой чувствительности через ваши руки или заднюю часть.Это ощущение улучшается со стальными катушками, но ему не хватает гибкости воздуха и комфорта при езде.

Какой бы ни была версия, есть сомнения, что RS6 может быть просто слишком большим и слишком сложным, чтобы приблизиться к пределу своих возможностей. Тем не менее, RS6, вероятно, является наиболее удобным универсальным автомобилем на рынке, особенно в сырую и холодную погоду. Не так много вещей с такой большой мощностью, которые вы предпочли бы использовать в таких условиях.

Когда вы нажимаете на педаль газа в середине поворота по направлению к выходу, дифференциал поджимает заднюю часть, что добавляет вам уверенности и уверенности в том, что вы рано включаете мощность и автомобиль находит сцепление с дорогой, хотя и без этого участия.Чтобы увидеть игривую сторону RS6, вам нужно сильно постараться, и даже в этом случае это не та машина, которая подталкивает вас к этому или действительно вовлекает вас в процесс.

RS6 — это автомобиль, который скорее впечатляет, чем восхищает, и его ключевой визитной карточкой является широта возможностей, а не только производительность. Помните, что это огромный фургон, который весит более двух тонн, но обладает мощной, но не драматичной скоростью движения по прямой и между двумя точками, а также местом для всех ваших вещей и блестящими, непринужденными манерами на дороге для 95 процентов поездок. когда вы просто хотите смешаться и добраться туда, куда вы идете.

Прямые конкуренты, такие как BMW M5, Mercedes-AMG E63 Estate и Porsche Panamera Turbo Sport Turismo 971, кажутся более привлекательными и более привлекательными для водителя, однако RS6 кажется более удобным в использовании в течение большего времени и, как таковой, возможно, делает для большего привлекательное предложение о собственности. Который Audi, вероятно, возьмет не только для RS6, но и для всей новой эры моделей Audi Sport.


 + НРАВИТСЯ  Практичность универсала; полезная производительность; дикий взгляд; качественная езда с пневматической подвеской

 – НЕ НРАВИТСЯ  Вес и чистый размер компрометируют равновесие; отсутствие ощущения и привлекательности для водителя


 

ДВИГАТЕЛЬ 3993cc V8, DOHC, 32v, двойной турбонаддув, мягкая гибридная система

МАКС. МОЩНОСТЬ 600 л.с. (441 кВт) при 6000 об/мин

МАКС. КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 800 Нм при 3000 об/мин

0-62 миль в час (0-100 км/ч) 3.6сек (заявлено)

ВЕС 2150 кг

ЦЕНА $240 000 (ориентировочная)

Рейтинг 5/5


 

ВЫШЕ Так же, как и двигатель, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic — это скорее утонченность, чем агрессия.

ВНИЗУ СЛЕВА Стандартный RS6 за границей носит 21-дюймовые легкосплавные диски, но верхние модели ездят на углеродно-черных 22-х.

ГЛАВНАЯ Помимо сделанного на заказ R8, RS6 всегда считался знаменосцем того, что Audi Sport может сделать с обычными моделями Audi.

НИЖЕ Интерьер избегает визуальных излишеств экстерьера, а все роскошные детали обеспечивают плавный и утонченный прогресс.


 

ПРОТИВНИК

МЕРСЕДЕС AMG C63 S УНИВЕРСАЛ 2020

4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, задний привод,

375кВт/700Нм,

0-100 тыс.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.