Audi d2: Купить Audi A8 I (D2) с пробегом по цене от 180 000 рублей

Содержание

Audi A8 1999 — 2002

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Audi A8

Все поколения Audi A8


Технические характеристики Audi A8 поколения D2 рест.

седан

Представительский авто

  • ширина
    1 880мм
  • длина
    5 165мм
  • высота
    1 438мм
  • клиренс
    146мм
  • мест
    5
ДвигательТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
2.5 TDI МТ
(150 л.с.)
ДТПередний5,5 / 10,29,9 с220 км/ч
2.5 TDI AТ
(150 л.с.)
ДТПередний6,2 / 11,610,9 с214 км/ч
2.5 TDI quattro AТ
(150 л.с.)
ДТПолный6,7 / 12,711,1 с213 км/ч
2.5 TDI МТ
(180 л.с.)
ДТПередний5,4 / 10,38,8 с227 км/ч
2.5 TDI AТ
(180 л.с.)
ДТПередний6 / 11,79,3 с225 км/ч
2.5 TDI quattro AТ
(180 л.с.)
ДТПолный6,5 / 139,9 с224 км/ч
2.8 МТ
(193 л.с.)
АИ-95Передний7,4 / 14,28,4 с236 км/ч
2.8 AТ
(193 л.с.)
АИ-95Передний7,5 / 16,29,9 с233 км/ч
2.8 quattro МТ
(193 л.с.)
АИ-95Полный8,4 / 15,78,5 с235 км/ч
2.8 quattro AТ
(193 л.с.)
АИ-95Полный8,4 / 17,410,1 с232 км/ч
3.3 TDI quattro AТ
(225 л.с.)
ДТПолный7,3 / 13,88,2 с242 км/ч
3.7 AТ
(260 л.с.)
АИ-95Передний8,4 / 16,98,1 с250 км/ч
3.7 quattro AТ
(260 л.с.)
АИ-95Полный8,9 / 18,38,6 с250 км/ч
4.2 quattro AТ
(310 л.с.)
АИ-95Полный9,1 / 19,56,9 с250 км/ч
4.2 L quattro AТ
(310 л.с.)
АИ-95Полный9,2 / 19,67 с250 км/ч
6.0 quattro AТ
(420 л.с.)
АИ-95Полный9,8 / 22,95,8 с250 км/ч
6.0 L quattro AТ
(420 л.с.)
АИ-95Полный9,8 / 22,95,8 с250 км/ч

Ищите отзывы о Audi A8?

Посмотреть отзывы о Audi A8

Сделано тест-драйвов:

2 8 8 4

AUDI A8 D2 — технические характеристики, цена, обзор

В 1993 году на автосалоне в Франкфурте был показан концепт AUDI ASF, концепт демонстрировал гостям выставки — как будет выглядеть и что из себя будет представлять будущий флагман марки Ауди. ASF означает — Audi Space Frame — несущий алюминиевый кузов. Кузов предсерийного образца был выполнен из алюминия и серийная машина, сборка которой началась в 1994 году стала первым в мире легковым автомобилем с несущим кузовом из алюминия. Новая Audi A8 D2 пришла на смену модели V8 и как показало время, успешно конкурировала с Mercedes S-class W140. В те годы представительский седан Ауди был рассчитан на то, что владелец будет сидеть за рулем, именно этим оправдывается некоторая спортивность в настройках подвески, а Mercedes S-class всегда был машиной для сидящих сзади. Сборка велась в Германии, в городе «Некрасульм». Современные модели марки несколько отличаются от Ауди двадцатилетней давности, например в лице хетчбека Audi A3, можно увидеть многое от современного флагмана марки, но сегодняшний обзор о первой A8.

Внешний обзор Audi A8 D2

Как подобает представительскому автомобилю, большой Ауди выпускался лишь в кузове седан, как и у других немецких седанов представительского класса присутствовала длиннобазая модификация, такая машина на 130мм длиннее обычной. Над внешним видом машины работал Дирк Ван Брэкель. Конечно же алюминиевый кузов имеет множество достоинств в сравнении с металлическим, он легче и не подвержен коррозии, но при создании кузова почти не применялась сварка, панели склепывались и клеились специальным клеем. При ремонте очень важно использовать только оригинальные заклепки и крепеж, ведь металлическая заклепка вступит в химическую реакцию с алюминием — это приведет к разъеданию алюминиевой детали. В сравнении с предыдущей Ауди V8, новый флагман в среднем ( в зависимости от модификации) стал легче на 140кг. В базовом исполнении автомобиль обувался в шины размерностью 225/60 R16. «Шестилитровая» Ауди с завода обута в шины размером 245/45 R18. Относительно высокопрофильная шестнадцатидюймовая покрышка хорошо отрабатывает неровности и способствует комфорту.

Салон и Оснащение

Посадка в салон очень удобная благодаря огромным дверям которые открываются почти на 90 градусов. В базовом оснащении руль Ауди регулируется как по вылету, так и по углу наклона, а в дорогих версиях данная регулировка осуществляется электроприводами. При посадке в салон, когда двигатель заглушен, руль «втянут» в переднюю панель — это сделано ради максимально удобной посадки. На руле имеются кнопки управления магнитолой. Передние и задние сиденья оснащены подогревом который имеет шесть положений мощности. Регулировка кресел осуществляется с помощью электроприводов, даже регулировка поясничного подпора осуществляется электрикой. Кресла имеют память четырех позиций, что также очень удобно когда на машине ездят разные водители. В базовую комплектацию Ауди, с 1997 года, вошли шесть подушек безопасности. На приборной панели присутствует индикатор, оповещающий водителя о давлении в шинах, желтый цвет индикатора говорит о том, что давление в норме. На центральной консоли, левее от красной, треугольной кнопки размещена клавиша отключения ESP, а справа кнопка управляющая задней шторкой. Удобству и безопасности вождения способствует салонное зеркало с функцией автозатемнения.

В подлокотнике заднего дивана предусмотрена ниша для аптечки. Диван очень широкий, но среднему человеку может мешать массивный трансмиссионный тоннель Ауди. Багажник Audi A8 D2 вмещает 525 литров.

Техническая часть и характеристики Audi A8 D2

На Ауди первых лет выпуска установлен один из следующих моторов. Бензиновый V6 с двумя клапанами на цилиндр выдает 174л.с, данная установка выпускалась с 1996 по 1999 год. Бензиновый V8 3.7л на 230 сил устанавливался с 1995 по 1998 год. С 1994 по 1998год велась установка V8 4.2л на 300л.с. В дальнейшем эти двигатели были заменены более мощными и экономичными моторами близкого им по объему. В 1996 году появился новый V6 2.8, но у нового агрегата было не два — как ранее, а уже пять клапанов на каждый цилиндр, мощность силовой установки Ауди A8 — 193л.с. В 1998 году началась установка нового V6 объемом 3.7 литра, мощность увеличилась с 230 до 260 л.с. Новый 4.2 появился в 99году, под капотом такой восьмерки скрывалось 310л.с и 410Н.М тяги. Любители скоростной езды могут обратить на мощные Ауди S8 при объеме в 4.2 литра, мотор выдает 340л.c на автомобилях выпущенных до 1999 года, и 360л.с на машинах собранных между 1999 и 2002 годами. В гамме моторов присутствовала и двенадцатицилиндровая силовая установка на 450л.с. Данная модификация выпускалась всего один год, с 2001 по 2002 год было выпущено 750 двенадцатицилиндровых Ауди.

В гамме двигателей Ингольштадского автомобиля присутствовало три дизеля. Наименее мощный 2.5TDI на 150 сил выпускался с 1997 по 2000год, в двухтысячном его заменил дизель такоже же объема — 2496куб, но мощностью в 180л.с. Наиболее мощный дизель 3.3TDI V8 на 224 силы выпускался с 1999 по 2002 год. Последний дизель мог быть только с полным приводом Quattroб а два первых агрегата по желанию первого клиента могли быть установлены на передне, или полноприводную «тележку». Бензиновые агрегаты с моторами до 4.2 литра, также могли быть как с полным, так и с передним приводом, но все V8 4.2 имеют привод Quattro. Полный привод Audi A8 D2 распределяется с помощью межколесного дифференциала torsen, 50% крутящего момента идет на переднюю и 50% на заднюю ось.

Автоматическая пятискоростная коробка передач Tiptronic зарекомендовала себя как надежный и скоростной автомат, замену масла в коробке рекомендуется проводить каждые 45 000км, при этом следует использовать оригинальное масло — GO52.

В двигателе также желательно производить замену масла не реже 10 000км, хотя это и меньше указанного интервала между заменой масла, необходимо использовать масло спецификации VW505.00.

Производитель рекомендует менять свечи каждые 60 000км, но в наших условиях эксплуатации они не всегда доживают до 30 000км.

Алюминиевые блоки моторов имеют специальное напыление и по словам немцев не поддаются расточке, некоторые умельцы их все же расстачивают и вставляют гильзы. Моторы любят покушать масло, литр на 1 000 км — это норма. Но следует следить за уровнем масла, чтобы не допустить масляного голодания.

Ремень ГРМ вместе с роликами следует заменить не позже чем через 90 000 пробега. При данной замене меняется и антифриз.

В базовую комплектацию Audi A8 D2 входит система ABS, EBV и ASR, позже в штатное оснащение вошла и ESP.

Рулевое управление реечного типа оснащено гидравлическим усилителем.

Многорычажные подвески выполнены из алюминия, на хороших дорогах Германии они просят ремонта лишь к 80 000, но в наших реалиях шаровые могут разбиваться и через 20 000 пробега, а они меняются вместе с рычагами.

Уделим внимание техническим характеристикам Audi A8 D2 с мотором V8 4.2, автоматической коробкой Tiptronic и приводом Quattro.

 

Технические характеристики:

Двигатель: V8 4.2 бензин

Объем: 4172куб

Мощность: 310л.с

Крутящий момент: 410Н.М

Число клапанов: 40v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 7.3c

Максимальная скорость: 250км ( ограничено электроникой)

Средний расход топлива: 11.6л

Емкость топливного бака: 90л

Кузов:

Габариты: 5034мм*1880мм*1440мм

Колесная база: 2882мм

Снаряженная масса: 1750кг

Дорожный просвет / клиренс: 120мм

 

На бензиновых модификациях с мотором от 3.7л не только спереди, но и сзади установлены дисковые вентилируемые механизмы, на менее мощных версиях задние тормозные диски не вентилируются.

 

Цена

Цена ухоженного Audi A8 D2 последних лет выпуска равна 17 000 — 23 000$.

Материал AutoBelyavcev.ru

Представлена новая Audi A8 с самыми современными технологиями и разгоном до 100 км/ч за 3,8 с

Audi представила обновлённый седан A8, который, согласно официальному пресс-релизу, имеет более современный дизайн, а также самые современные технологии. Audi A8 входит в линейку Audi с 1994 года.

Новая Audi A8 получила более широкую решетку Singleframe и боковые воздухозаборники. В линейку входит версия Audi S8 Performance с дополнительными деталями спортивного дизайна. Покупатели A8 также могут выбрать пакет S line, который придаёт передней части более динамичный стиль, чем у базовой модели.


Колёсная база A8 составляет 2987 м, при этом длина автомобиля равна 5182 мм (S8 на 10 мм длиннее) при ширине 1828 мм. Высота составляет 1219 мм. Во всех автомобилях A8 используется каркас Audi Space Frame, на 58% состоящий из алюминиевых деталей. Автомобиль получил матричные светодиодные фары. Каждая фара имеет около 1,3 миллиона микрозеркал. В одном из режимов работы фары излучают «световой ковёр», ярко освещающий полосу движения водителя. Задние фонари OLED стандартные.


Интерьер был спроектирован так, чтобы быть просторным, создавая ощущение открытости. В более длинном A8 L задние сиденья предлагают несколько вариантов регулировки и подставку для ног. Задние пассажиры также могут согревать и массировать ступни с помощью пакета сидений для релаксации. Этот пакет сидений включает массаж спины с 18 пневматическими подушками и электрически регулируемыми комфортными подголовниками. Покупатели A8 L также могут выбрать сплошную центральную консоль с дополнительными раскладными столиками, четырёхзонным кондиционером повышенной комфортности и экранами для пассажиров на задних сиденьях.

Audi предлагает около 40 различных систем помощи водителю, некоторые из которых являются стандартным оборудованием, а другие объединены в пакеты Park, City и Tour. Пакет Park имеет возможность удалённой помощи при парковке. Пакет City включает систему помощи при проезде перекрестков и при перестроении, а также различные системы безопасности. Пакет Tour является стандартным для Германии и включает в себя адаптивный круиз-контроль и многое другое. В салоне установлена цифровая панель приборов, большой экран мультимедийно-развлекательной системы и дополнительный дисплей климат-контроля. Используется качественная акустика Bang & Olufsen.






Доступны три различных двигателя, включая 3.0 TFSI мощностью 340 л.с. В Китае доступна версия мощностью 286 л.с. Есть версия с 4,0-литровым двигателем мощностью 460 л.с. с 660 Нм крутящего момента. Топовая S8 с двигателем V8 использует две турбины для выработки 571 л.с. и 800 Нм крутящего момента. Автомобиль может разогнаться до 100 км/ч за 3,8 секунды.

Цена Audi A8 начинается с 99 500 евро, а Audi S8 стоит от 144 800 евро.

Audi A8 I (D2) — разгон до 100 км/ч

UP-100.RU

Разгон до 100км/ч

всех авто мира

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Audi A8 I (D2) в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков,
износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (21)

МодельКонфигурацияМакс. скоростьРазгон 0-100 км/ч
Audi A8 I (D2)6.0 AT (420 л.с.) 4WD, 550 Н*м /4250 об.
(2000 — 2002)
250 км/ч5.8 сек.
Audi A8 I (D2)4.2 AT (310 л.с.) 4WD, 410 Н*м /3000 об.
(1998 — 2002)
250 км/ч6.9 сек.
Audi A8 I (D2)4.2 AT (300 л.с.) 4WD, 400 Н*м /3300 об.
(1994 — 1998)
250 км/ч7.3 сек.
Audi A8 I (D2)3.7 AT (260 л.с.), 350 Н*м /3250 об.
(1998 — 2002)
250 км/ч8.1 сек.
Audi A8 I (D2)3.3d AT (225 л.с.) 4WD, 480 Н*м /1900 об.
(1999 — 2002)
242 км/ч8.2 сек.
Audi A8 I (D2)2.8 MT (193 л.с.), 280 Н*м /3200 об.
(1996 — 2000)
236 км/ч8.4 сек.
Audi A8 I (D2)2.8 MT (193 л.с.) 4WD, 280 Н*м /3200 об.
(1996 — 2000)
235 км/ч8.5 сек.
Audi A8 I (D2)3.7 AT (260 л.с.) 4WD, 350 Н*м /3250 об.
(1998 — 2002)
250 км/ч8.6 сек.
Audi A8 I (D2)3.7 AT (230 л.с.), 315 Н*м /2700 об.
(1995 — 2002)
247 км/ч8.7 сек.
Audi A8 I (D2)2.5d AT (180 л.с.), 370 Н*м /1500 об.
(2000 — 2002)
227 км/ч8.8 сек.
Audi A8 I (D2)2.8 MT (174 л.с.), 250 Н*м /3000 об.
(1994 — 1996)
228 км/ч9.1 сек.
Audi A8 I (D2)2.8 MT (174 л.с.) 4WD, 250 Н*м /3000 об.
(1994 — 1996)
228 км/ч9.1 сек.
Audi A8 I (D2)3.7 AT (230 л.с.) 4WD, 315 Н*м /2700 об.
(1995 — 1998)
245 км/ч9.1 сек.
Audi A8 I (D2)2.5d AT (180 л.с.) 4WD, 370 Н*м /1500 об.
(2000 — 2002)
224 км/ч9.9 сек.
Audi A8 I (D2)2.5d MT (150 л.с.), 310 Н*м /1500 об.
(1997 — 2002)
220 км/ч9.9 сек.
Audi A8 I (D2)2.8 AT (193 л.с.), 280 Н*м /3200 об.
(1996 — 2000)
233 км/ч9.9 сек.
Audi A8 I (D2)2.8 AT (193 л.с.) 4WD, 280 Н*м /3200 об.
(1996 — 2000)
232 км/ч10.1 сек.
Audi A8 I (D2)2.8 AT (174 л.с.), 250 Н*м /3000 об.
(1994 — 1996)
225 км/ч10.2 сек.
Audi A8 I (D2)2.8 AT (174 л.с.) 4WD, 250 Н*м /3000 об.
(1994 — 1996)
225 км/ч10.5 сек.
Audi A8 I (D2)2.5d AT (150 л.с.), 310 Н*м /1500 об.
(1997 — 2002)
214 км/ч11.0 сек.
Audi A8 I (D2)2.5d AT (150 л.с.) 4WD, 310 Н*м /1500 об.
(1997 — 2002)
213 км/ч11.3 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (12546)
МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (18788)

документация, фотоотчеты для Audi A8 D2 (4D)

Audi A8 D2 / Ауди А8 (код модели: 4D2) 1994 — 2002

Audi A8 Lang D2 / Ауди А8 Лонг (код модели: 4D8) 1999 — 2002

Быстрый переход по разделам:

Двигатели

Система охлаждения, отопления и кондиционирования

Системы впрыска, зажигания

Топливная система

Система выпуска

Передняя и задняя подвеска

Тормозная система

Рулевое управление

Коробки передач, сцепление

Кузов

Электрооборудование

Общая документация

Двигатели

(Engines)


Ремонт головок двигателей V6 — двигатели ABC, AAH, ACK (rus.)
Фотоотчет


Замена ремней ГРМ и ТНВД Audi A6 (4B) двигатель AKE (rus.)
Подробнейший фотоотчет! Основная последовательность работ подходит для двигателей AFB, AKN, AKE, AYM, BAU, BCZ, BDG, BDH, BFC. Эти двигатели устанавливались на автомобили: VW Passat (3B), Skoda Superb (3U), Audi A6 (4B), Audi A4 (8E), Audi A8 (4D), Allroad 1997-2006.


Ремонт ГБЦ на Audi A8 (4D) двигатель AFB 2.5 TDi (и многое другое) (rus.)
Фотоотчет


Замена ремня ГРМ на двигателях V6 2.4 и 2.8 (AGA, AJG, ALF, AGB, ALG, ALW, APR, AQD) (rus.)
Отчет по ремонту. Данные двигатели устанавливались на автомобили: Audi A4, A6, A8, S4 1997-2002 годов выпуска.


Замена подушек двигателя V6 на Audi 100/A6 C4 (4A) (rus.)
Фотоотчет

Данный двигатель устанавливался на автомобили: Audi A4 (8D), Audi A8 (4D), Audi A80 (8C).


Двигатель V6 TDI 2,5 л 4 кл./цил. (rus.)
Устройство и принцип действия. Программа самообучения 183 VW/Audi.

Буквенное обозначение двигателя: AFB. Двигатель V6 TDI 2,5 л 4 кл./цил. устанав-ливает новые масштабы в технологии дизельных двигателей. Он сочетает в себе высокую мощность и комфорт движения с низким уровнем эмиссии ОГ и низким расходом топлива.
Этот двигатель оснащён регулируемым турбонагнетателем. При частоте вращения 4000 об/мин двигатель развивает максимальную мощность 110 кВт (150 л.с.). Максимальный крутящий момент 310 Нм достигается при низкой частоте вращения 1500 об/мин и сохраняется в большом диапазоне оборотов.

Содержание: Двигатель V6 TDI 2,5 л 4 кл./цил, Клапанный механизм, Кривошипно-шатунный механизм, Опора двигателя, Смазка двигателя, Удаление воздуха из блока цилиндров, Охлаждение двигателя, Система подачи топлива, Обзор системы, Передача данных, Регулирование количества подаваемого топлива, Регулирование момента впрыска, Датчики / исполнительные элементы, Система предварительного накаливания, Самодиагностика, Функциональная схема, Специальные инструменты.


Пропуски по воспламенению Audi A8 1997 г 4.2i — подтраивает, диагностика и ремонт (rus.)
Фотоотчет


Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair


Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования

(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)


Audi A8 (4E) 4.0 TDI вентилятор печки, замена вентилятора печки на Audi A8 (rus.)
Фотоотчет


Refrigerant R134a Servicing (eng.)
Заводское руководство по ремонту кондиционеров для автомобилей:

Audi 100 1991 ->, Audi 80 1992 ->, Audi A1 2011 ->, Audi A2 2001 ->, Audi A3 1997 ->, Audi A3 2004 ->, Audi A4 1995 ->, Audi A4 2001 ->,
Audi A4 2008 ->, Audi A4 Cabriolet 2003 ->, Audi A5 Cabriolet 2009 ->, Audi A5 Coupe 2008 ->, Audi A5 Sportback 2010 ->, Audi A6 1995 ->,
Audi A6 1998 ->, Audi A6 2005 ->, Audi A6 2011 ->, Audi A7 Sportback 2011 ->, Audi A8 1994 ->, Audi A8 2003 ->, Audi A8 2010 ->,
Audi Cabriolet 1991 ->, Audi Q5 2008 ->, Audi Q7 2007 ->, Audi R8 2007 ->, Audi TT 1999 ->, Audi TT 2007 ->

Содержание: General Information, Description and Operation, Specifications, Diagnosis and Testing, Removal and Installation, Special Tools.

Общая информация по системам охлаждения, отопления и вентиляции

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi


Много информации по системе охлаждения, относящаяся к конкретным типам двигателей, находится в разделе «Двигатели»

Системы впрыска, зажигания

(Injector, ignition system)


Динамическая регулировка угла впрыска на двигателях V6 2.5 TDI — AKN, AKE, AFB и др. (rus.)
Подробнейший фотоотчет! Основная последовательность работ подходит для двигателей AFB, AKN, AKE, AYM, BAU, BCZ, BDG, BDH, BFC. Эти двигатели устанавливались на автомобили: VW Passat B5 (3B2, 3B5), VW Passat B5.5 (3B3, 3B6), Audi A6 C5 (4B), Audi A4 B5 (8D), Audi A8 D2 (4D2), Audi A4 B6 (8E), Skoda Superb (3U4).

Системы впрыска и зажигания

Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.

Общая информация по системам зажигания

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система

(Fuel System)


Снятие и установка форсунок на Audi A8 с двигателем AKF 3.3 литра TDI Common-Rail (rus.)
Фотоотчет


Ремонт топливного насоса высокого давления (ТНВД) Bosch VP44 — 059 130 106D (rus.)
Фотоотчет

Данный насос куда только не ставился: на VW Passat B5, Audi A4, A6, BMW, Opel, на фуры и пр. Часто ломается — поэтому я думаю информация не повредит.

Итак, если у вас после прокачки грушей или чем-либо с форсуночных трубок при прокрутке стартером ничего не давит — значит вам сюда, у вас проблемы с механикой: самый вероятный вариант — повреждение мембраны (либо рез. колец), второй вариант — дефект подкачивающего насоса. Все это увидите на фото, у кого все исправно — тут вы сможете рассмотреть ТНВД со всех ракурсов…


Замена топливных трубок обратки на медные в Audi A8 D2 2.5 TDi (код модели: 4D2) (rus.)
Фотоотчет

Общая информация по топливным системам

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Система выпуска

(Exhaust system)


Замена гофры и установка дополнительного глушителя, обзор глушителя и эксперимент (rus.)
Фотоотчет

В отчете описан процесс замены гофры, установка резонатора вместо катализатора, обзор всей выхлопной системы A8 D2 и эксперимент cо сваркой нержавеющей проволокой…

Общая информация по системам выпуска отработанных газов

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Передняя и задняя подвеска

(Front and rear suspension)

Общая информация по подвеске

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система

(ABS, EDS, ESP / Brake system)

Общая информация по тормозным системам, ABS, EDS, ESP и др.

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Рулевое управление

(Steering)


Замена насоса ГУР Audi А8 D2 на китай от Audi 100 С4 (rus.)
Фотоотчет

Общая информация по рулевому управлению

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Коробки передач, сцепление

(Transmission, clutch)


Servicing automatic gearbox 01V, front-wheel drive and four-wheel drive (eng.)
Workshop Manual. Редакция 12.2005

Audi A4 с 1995 года выпуска, Audi A4 с 2001 года выпуска, Audi A4 Cabriolet с 2003 года выпуска, Audi A6 с 1998 года выпуска, Audi A8 с 1994 года выпуска. Руководство по ремонту автоматической коробки передач типа 01V

буквенное обозначение АКПП 01V для переднего привода (front-wheel drive gearbox code letters):

CJQ, CJU, CJV, CJW, CJX, CJY, CJZ, DCS, DDS, DDT, DEQ, DES, DEU, DPS, DRD, DRF, DSS, DUL, DUM , EBU, EBV, EBW, EBX, EBY, EBZ, ECJ, EDC, EDE, EFP, EFR, EKC, EMA, ERY, ETK, ETL, ETU, ETV, ETW, ETZ, EYF, EZP, EZR, EZS, EZV, EZW, EZX, EZY, EZZ, FAB, FAC, FAD, FAE, FAH, FAJ, FAK, FATF, FED, FEE, FEV, FHV, FNL, FRT, GDE, GML.

буквенное обозначение АКПП 01V для полного привода (four-wheel drive gearbox code letters):

CJP, CJR, CJS, CJT, DEV, DEW, DEX, DEY, DKB, DPT, DRK, DRN, DST, DTU, DTV, ECB, ECC, ECD, ECG, ECH, EDF, EFQ, EKD, EKX, EMM, EMP, ETM, ETN, ETX, ETY, EUA, EYJ, EYK, EZB, FAL, FAM, FAN, FAP, FAQ, FAR, FAS, FAU, FAV, FAW, FAX, FAZ, FBA, FBB, FEF, FEG, FEJ, FEP, FEQ, FHD, FHF, FHG, FHH, FLC, FLV, FNM, FRU, FVE, FXL, GAK, GBF, GBG, GBH, GBJ.

Эти коробки передач устанавливались на автомобили Audi A8 D2 / Ауди А8 (код модели: 4D2) 1994 — 2002

Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 32 — Torque converter, 37 — Controls, housing, 38 — Gears, control, 39 — Final drive — front differential.

00 — Технические данные, 32 — Гидротрансформатор, 37 — Органы управления, корпус, 38 — Шестерни, управление, 39 — Главная передача — передний дифференциал.

170 страниц. 4 Mb.


Audi A8 1994 Automatic gearbox 018 Four-wheel drive (eng.)
Workshop Manual. Редакция 01.1999

Audi A8 с 1994 года выпуска

Руководство по ремонту автоматической коробки передач типа 018, буквенное обозначение АКПП: CML.

Эта коробка передач устанавливалась на автомобили Audi A8 D2 / Ауди А8 (код модели: 4D2) 1994 — 2002

Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 32 — Torque converter, 37 — Controls, Housing, 38 — Gears, Hydraulic controls, 39 — Final drive, Differential rear.

190 страниц. 4 Mb.


BMW, AUDI, PORSCHE Technicians Guide (eng.)
Руководство по ремонту коробок передач: ZF 4HP-18FLE, ZF 4HP-18 FLA, ZF 4HP-22/24 SERIES, ZF 5HP-18, ZF 5HP-19FL, ZF 5HP-24, ZF 5HP-30. Коробки передач ZF-4HP-18FLE и ZF-4HP-18FLA устанавливались на: Audi 100 Quatro, A6 1991-1997, Audi A8 1994-1996, Porsche 944 1991-1994г. 10Мб.

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair

Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов

(Body)


Сварка брызговика — ржавчина из-за технологических заглушек (rus.)
Фотоотчет

В общем такое дело, в местах установки заглушек на брызговике уже долгое время видел, что полиуретановое заводское покрытие отошло. Решил оторвать и посмотреть, что там — а там металла давно уж нет.

Проверяйте состояние кузова возле заглушек, механизм образования ржавчины возле них очень прост: заводской полиуретан плохо держится вокруг них, образуются трещины — в них колесами набивает грязь-соль-воду и т.п. и все быстро гниет…


Замена троса капота на Audi A8 D2 2,5 TDi (rus.)
Фотоотчет

Есть что-то общее для всех авто. В общем долгое время тросик подклинивал, назад сам не возвращался и это особо не напрягало — но вот при очередном открытии — тросик порвался у ручки. Для открытия капота пришлось снимать колесо, выдергивать остатки троса, срезать наружную оплетку и плоскогубцами выдернуть за освободившийся кусок троса. Пришлось заказать новый оригинальный тросик капота — других нет, китайцы тросик делать пока не умеют…


Ремонт вакуумного привода багажника Ауди А8 D2 (rus.)
Фотоотчет

Неисправность: при нажатии кнопки закрытия дверей на брелке — насос центрального замка (ЦЗ) очень долго качает (15 сек. вместо примерно 2-х). Оказалось, утечка воздуха идет через рваный пыльник вакуумного привода замка багажника. На сам шток вакуумного привода народ пробует разное, но я как-то раньше ставил туда б/у пыльник для клеммы — и он проходил довольно долго. Поэтому теперь отыскал его в каталоге и купил новый оригинал VAG 811971867 за чуть более 1$…

Общая информация по кузову, шинам и дискам

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Электрооборудование

(Electrical equipment)


Ремонт генератора — нет зарядки, подмигивание лампы генератора (rus.)
Фотоотчет


Подробные электросхемы Audi A8 D2 (код модели: 4D2) с 1998 года выпуска (eng.)


Audi A8 / S8 4.2 l fuel injection engine (220 / 250 kW -Motronic — 8-cylinder) engine code ABZ, AKG / AHC, AKH.

Audi A8 3.7 l fuel injection engine (170 kW — Motronic — 8-cylinder) engine code AEW, AKJ.

Audi A8 2.8 l fuel injection engine (142 kW — Motronic — 6-cylinder) engine code ACK, ALG.

Audi A8 2,5 l turbo-diesel engine (110 kW, 6-cylinder), engine codes AFB, AKN.

Automatic gearbox (01V) 8 cylinder engines 3.7 l, 170 kW, AEW, AKJ and 6 cylinder engines 2.8 l, 142 kW, ACK, ALG and 2.5 l, 110 kW (TDI) AFB, AKN.

и др. 6 Mb.


Audi connect: соединение, службы, активация (rus.)
Руководство на русском языке. Приминимо для Audi A1, Audi A4, Audi A5, Audi A6, Audi A7, Audi A8, Audi Q3, Audi Q5, Audi Q7.

Общая информация по электрооборудованию

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat

Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат

Общая документация по автомобилю


Audi A8 (4D) 1994-1999 г.в. Руководство по ремонту и обслуживанию автомобиля (rus.)
Мультимедийное руководства по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Audi A8 (4D) 1994-1999 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,8л. буквенное обозначение двигателя AAH, 3.7л. буквенное обозначение двигателя AKC, 4.2л. буквенное обозначение двигателей ABZ, AEW, AHC и дизельными / турбодизельными двигателями рабочим объемом 2.5л. буквенное обозначение двигателя AKE и 3.3л. буквенное обозначение двигателя AKF. Сотни иллюстраций показывают органы управления и отдельные этапы работ. Разделы, посвященные быстрому и простому поиску неисправностей, помогают в устранении неполадок. Более 500 иллюстраций. Цветные электросхемы. 275 Мб.

Общая информация по сервисному обслуживанию

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Audi A8 (D2) 4.2 Quattro Long Технические характеристики, расход топлива

Audi A8 (D2) 4.2 Quattro Long производительность

Максимальная скорость : 250 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 7.0 s

Audi A8 (D2) 4.2 Quattro Long Размеры, вес и аэродинамика

Количество дверей : 4
Колесная база : 301 cm
Длина : 516 cm
Высота : 188 cm
Ширина : 144 cm
Num. of Seats : 5
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Задние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Передние шины : 225/60 R16
Задние шины : 225/60 R16
Снаряженная масса : 1790 kg
Соотношение веса и выхода : 5.8 kg/hp
Багажник : 525 L
Передняя подвеска : Independent. McPherson. coil springs. anti-roll bar
Зажняя подвеска : Multilink. Coil springs. anti-roll bar

Предохранители Ауди A8 (D2), 1994

Предохранители
НазначениеТок, А
F2Передний правый габарит, задний правый габарит5
F3Ближний свет(правая фара)10
F4Левая фара — ближний свет, корректор фар10
F5Дальний свет (левая фара)10
F6Дальний свет (правая фара)10
F7Аварийная сигнализация15
F8Звуковой сигнал15
F9Комбинация приборов, диагностический разъем5
F10Очиститель лобового стекла25
F11 
F12Реле блокировки селектора КПП (диапазон «P»)5
F13Комбинация приборов, подсветка органов управления, лампы подсветки номерного знака5
F14Электродвигатель вентилятора системы охлаждения15
F15Противотуманные фары, противотуманные фонари15
F16Обогреватель заднего стекла, обогреватель зеркал заднего вида на дверях25
F17Фонари заднего хода10
F18Аварийная сигнализация10
F19Стоп-сигналы10
F20Обогреватели форсунок омывателя лобового стекла5
F21Система ABS, диагностический разъем, блок системы проверки исправности ламп15
F22Телефон10
F23Предохранитель прикуривателя Ауди А815
F24Система кондиционирования5
F2515
F26Система управления КПП, система поддержания скорости5
F27Клапан регулятора охлаждающей жидкости в отопителе, электродвигатель насоса системы охлаждения-АС15
F28Дополнительный обогреватель, электродвигатель насоса охлаждающей жидкости15
F29Подогреватель рулевого колеса10
F30 
F31Топливный насос15
F32Подогреваемые кислородные датчики, э/м клапан аккумулятора паров топлива-AAH20
F33Подогреваемые кислородные датчики, датчик расхода воздуха-ABZ20
F34Подогреваемые кислородные датчики-задние15
F35Дополнительный отопитель5
F3615
F37 
F38 
F39Электронный блок управления ABS5
F4010
F41Центральный замок, противоугонная система, привод открывания крышки багажника, лампы освещения салона, привод солнцезащитных шторок заднего стекла10
F42Блок управления электроприводом стеклоподъемников, электропривод зеркал заднего видана дверях, память сидений10
F43Лампы освещения багажника, лампа подсветки косметического зеркальца, лампы освещения салона10
F44Центральный замок, привод солнцезащитных шторок заднего стекла10
F45Противоугонная система15
F46Люк20
F47Электропривод стеклоподъемников, прикуриватель, обогреватели замков дверей15
F48Память зеркал заднего вида на дверях, память сидений10
F49Привод регулировки положения рулевой колонки20
F50Подогреватель сидений20
F51Электродвигатель вентилятора системы охлаждения60
Реле 
 
1 вспомогательных цепей зажигания
2 звукового сигнала
3 очистителя/омывателя фар
4 стартера
5 прерывистого режима работы стеклоочистителя/стеклоомывателя
6 топливного насоса
 
1реле включения габаритной лампы двери/подсветки проема двери
5реле освещения в дневное время
6реле фар 
2система отопления вентиляции40
3электропривод правого сиденья30
4электропривод левого сиденья30
 
13Блок управления зеркалами заднего вида
12Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
11Реле подсветки положения селектора КПП
10Реле усилителя рулевого управления
9Реле системы управления трансмиссией
8Реле противотуманных фар
7Реле габаритов
6Реле дополнительного отопителя
5Реле управления очистителем лобового стекла /фар
4Реле дополнительного отопителя
3Реле электродвигателя вентилятора дополнительного отопителя
2Реле электродвигателя вентилятора дополнительного отопителя
1Блок системы проверки исправности ламп

Audi S8 (D2) Review 2022

Вы должны это признать. Это настоящий классический автомобиль с высокими характеристиками, даже если его динамика не остра как скальпель. Это Audi S8, чертеж для десятков спортивных седанов, которые последовали за ним, будь то в Ингольштадте или где-либо еще.

Это тоже что-то вроде кинозвезды. Хотя мы ненавидим сразу же нажимать клише-кнопку паники, было бы упущением обсуждать оригинальный S8, не упомянув также его шумные сцены автомобильных погонь в « ронинах». S8 так же привязан к своему внешнему виду на киноэкране, как Aston Martin DB5 к нему.

Реклама — Страница продолжается ниже

Я не люблю фильмы. Давайте поговорим об автомобилях.

Сериалы

становятся настолько высокобюджетными, что мы это понимаем. Но да, машина. Audi S8 был с нами на протяжении четырех поколений, и тот, который вы видите здесь, носит кодовое название «D2». Возможно, D1 был прототипом. В любом случае, все, кроме D3 (он же второе поколение) S8, видели двигатели V8, приводящие в движение все четыре колеса.Короткий перерыв привел к тому, что V10, похожий на Lamborghini Gallardo, пробрался в самый изысканный салон в продаже.

Но V8 кажется более подходящим, особенно когда это 4,2-литровый безнаддувный V8, который находится впереди в D2, мощность, знакомая по лучшим RS4 и ранним Audi R8. Хотя здесь используется другой двигатель, развивающий 364 л. В то время как современный S8 подталкивает тот же электронный ограничитель на внешней полосе автобана без ограничений, он разгоняется до шестидесяти в два раза быстрее благодаря крутящему моменту с двойным турбонаддувом… и гораздо лучшей коробке передач.

Значит, старый не такой изящный?

Это больше, чем «свое время». В D2 S8 используется пятиступенчатая автоматическая коробка передач, которую вы переключаете на P, R, N и D с помощью приятного коренастого рычага, а не изящного маленького шарика с кожаной подкладкой, как у нынешних быстрых Audi (и немецких вещей в целом). Еще более забавными являются его «лепестки» на рулевом колесе, которые напоминают спорные кнопки ранних трансмиссий Porsche PDK. Выглядящие как селекторы громкости на девятичасовой и трехчасовой спицах, они позволяют перемещать вверх и вниз «коробку» любым большим пальцем.

Audi указала экономию топлива 20 миль на галлон для нового S8. Нынешний D5 S8 претендует на расход менее 25 миль на галлон с помощью некоторой (очень) мягкой гибридной технологии. Но если вы верите в жизнь баржи V8, такие цифры, вероятно, являются второстепенной деталью, а не основным моментом сюжета.

Реклама — Страница продолжается ниже

D2 производился в период с 1996 по 2002 год. Он появился на два года позже серийного A8 и стал лидером модельного ряда благодаря более низкой и жесткой подвеске, а также более мощному V8.

Каков вердикт?

«Икона мира спортивных салонов. Все еще крут даже спустя 25 лет после первого запуска»

Оригинальная Audi S8 — это кусочек крутого супер седана. Если бы в конце девяностых годов не было переосмысления четырехдверных спортивных автомобилей и кинематографических сцен погони, справедливо предположить, что AMG S-Class и XJR не смогли бы так сильно улучшить свою игру в последующие годы. То же самое касается того, насколько напыщенными стали автомобильные погони агента 007…

Тот факт, что S8 по-прежнему продается по тому же рецепту, только с более острыми ингредиентами, говорит о многом.Сможет ли этот значок выжить в мире RS Q8 и e-tron GT? Время покажет. Вот надеются, однако.

Фотография: Джонни Флитвуд

Audi Space Frame A8

Сегодня мы воспринимаем алюминиевые компоненты кузова автомобилей как нечто само собой разумеющееся, как и целый ряд других материалов, которые почти не использовались в автомобилях всего пару десятилетий назад. Но когда дело доходит до алюминия, всего несколько автопроизводителей сыграли свою роль в том, чтобы сегодня этот материал стал основным в производстве автомобилей.И их первые модели не могли быть более разными.

Honda первой выпустила на рынок автомобиль с полностью алюминиевым кузовом, выпустив Acura NSX (или Honda NSX, как его называли в большинстве стран мира) в 1990 году. известный своим алюминиевым кузовом, а также расположением двигателя посередине и доступной ценой, а в качестве вознаграждения он получил 3010 фунтов снаряженной массы. Двухместный автомобиль получил признание за свою инновационную конструкцию, а также за управляемость, сочетание двигателя V6 с умной подвеской и гладким профилем.

D2 A8 даже предлагался с 6,0-литровым двигателем W12 ближе к концу производственного цикла.

Ауди

За

Audi последовала совсем другая машина — представительский седан. A8 был быстрым продолжением большого и тяжелого седана V8, который производился в течение относительно короткого периода времени. Дебютировав на автосалоне во Франкфурте в 1993 году, Audi A8 произвела большой фурор по ряду причин.

Во-первых, A8 был новым флагманом Audi, разработанным, чтобы конкурировать с BMW 7-й серии и Mercedes-Benz S-класса, в отличие от предыдущих крупных моделей из Ингольштадта.V8, дебютировавший пятью годами ранее, основывался на более ранней эстетике дизайна и использовал растянутую версию платформы C3, которая использовалась в таких моделях, как Audi 100 и 200. Под кодовым названием D1 двигатель V8 на самом деле был скоплением технологий и разработок Audi 1980-х годов. в паре с 3,6- или 4,2-литровым двигателем V8 на выбор. В этом смысле это был апофеоз инженерных решений, примененных к целому ряду крупных моделей Audi, предлагавшихся на протяжении десятилетия. И, несмотря на свою техническую компетентность и достижения в автоспорте, благодаря таланту Ханса Штука, он не произвел фурора на рынке во время своего производственного цикла.Седан V8 поколения D1, конечно, пострадал от экономического спада, а также от серьезного спада на рынке США, но в конце его производственного цикла все пришли к единому мнению, что, несмотря на то, что он укрепил репутацию Audi как люксового бренда в Европе, в других странах мира он не попал в чарты. Седан V8 сразу же после своего дебюта был фактически отодвинут на задний план Lexus LS, который появился на сцене в 1989 году и быстро завоевал как клиентов, так и автомобильную прессу.

Автомобиль A8 1994 года выпуска под кодовым названием D2 был задуман Ингольштадтом, чтобы он во всех отношениях отличался от своего предшественника, но все же оставался узнаваемым как модель Audi.Созданный Дирком ван Бракелем и Крисом Бёрдом, новый флагман класса люкс был оформлен консервативно, но элегантно, но при этом не давал почти никаких сведений о лежащих в его основе технологиях, на планирование которых ушло более десяти лет, чтобы запустить его в массовое производство.

В Audi Space Frame использовались недавно разработанные методы соединения.

Ауди

«Для первого поколения Audi A8 компания еще раз полностью заново изобрела единый кузов, используя алюминий в качестве материала и концепцию, адаптированную к легкому металлу», — сказали в Audi.«Работы по разработке, начатые в 1982 году, дали 40 патентных заявок. В роли предшественника серийной модели выступило техническое исследование с обозначением ASF, вызвавшее сенсацию на IAA 1993 года — неокрашенный корпус из полированного алюминия. блестел, как серебро».

Под алюминиевой обшивкой скрывалась Audi Space Frame, которая весила примерно на 40% меньше аналогичной стальной рамы и использовала новые методы конструкции, на разработку которых Audi потратила большую часть предыдущего десятилетия.В Audi Space Frame используется высокопрочный алюминиевый каркас с интегрированными в него элементами из листового алюминия, выполняющими несущую роль. Audi использовала сочетание сварки, самопроникающих заклепок и клеевого соединения, при этом самопроникающие заклепки впервые появились в автомобильной промышленности. Сам кузов весил всего 549 фунтов, в то время как самый легкий вариант A8 в линейке, короткобазный A8 без Quattro с 2,5-литровым двигателем TDI, весил всего 3593 фунта. Модели для США, оснащенные 4.2-литровый двигатель и полный привод quattro были немного тяжелее, как и ожидалось, но все равно весил 4068 фунтов в седане 2000 модельного года.

Audi показала прототип A8 из полированного алюминия на автосалоне во Франкфурте в 1993 году.

Ауди

Уменьшение веса было основной целью использования алюминия в A8 — он был оборудован полным приводом quattro, что приводило к уменьшению веса, — но этот материал также придавал раме большую жесткость, обеспечивая более четкое управление.

«Основная конструкция Audi Space Frame (ASF) напоминает скелет или каркас деревянного здания», — сказали в Audi. «Что делает принцип пространственной рамы таким впечатляюще элегантным с технической точки зрения, так это то, что он разделяет задачи различных компонентов кузова. Прессованные профили соединяют пространства, литые узлы соединяют компоненты, алюминиевые панели закрывают пространства и придают жесткость каркаса.Принцип пространственного каркаса ставит перед каждым материалом и каждым компонентом определенную задачу.Это дает инженерам-разработчикам большую свободу проектирования.»

A8 приземлился в США довольно поздно: модель дебютировала в 1997 году, через три года после того, как она поступила в продажу в Европе и на других рынках, оснащенная 3,7-литровым двигателем V8 в первый год своего существования. Причина заключалась в том, что американские покупатели автомобилей все еще считались подозрительными к большим Audi, и действительно, Ингольштадту потребовалось целое десятилетие 1990-х годов, чтобы восстановить свои позиции в США. более теплые продажи, но Audi мудро не предложила топовую модель 6.0-литровая модель W12 в Америке. V8 и W12 были не единственными двигателями в европейском меню для A8: Audi также предлагала 2,5- и 3,3-литровые дизельные двигатели и 2,8-литровые бензиновые агрегаты V6.

Продажи A8 были успешными в Европе, но для модели D2 они составили всего несколько тысяч единиц в год в США, что далеко от уровня, которым сейчас пользуется Audi. Частично причина заключалась в том, что американские покупатели в то время все еще привыкали к концепции большого и дорогого седана Audi в гораздо меньшей дилерской сети по сравнению с концом 2010-х годов, в то время как предложения от Lexus, Acura и Infiniti предлагали большую конкуренцию. для кошельков клиентов.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Комплект верхнего регулируемого рычага D2 A8/S8

Описание продукта:

034 Комплект регулируемых верхних рычагов Density Line от Motorsport для D2 Audi A8/S8 заменяет заводские передние верхние рычаги фиксированной длины, что позволяет точно и независимо регулировать развал.Благодаря изготовленной на станке с ЧПУ алюминиевой конструкции, резиновым втулкам с высокой твердостью и оригинальным сферическим концам штока Aurora, регулируемые рычаги управления Density Line ограничивают нежелательное отклонение подвески, обеспечивая более жесткое управление и более точную реакцию на рулевое управление, чем даже новые заводские рычаги управления. предложение.

ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • Полная замена заводских рычагов подвески
  • Независимая точная регулировка развала для каждого переднего колеса
  • Уменьшение прогиба для сохранения геометрии подвески под нагрузкой
  • Улучшить управляемость и точность рулевого управления

ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • Изготовлено на станке с ЧПУ из алюминиевой заготовки 6061-T6
  • Анодированное покрытие для долговечного внешнего вида и защиты от коррозии
  • 034Внутренние втулки Motorsport Density
  • Сферические подшипники Aurora с тефлоновым покрытием
  • Встроенная защитная шайба, исключающая любую возможность отделения сферического элемента
  • Нет затягивания ползучести, как у талрепа.
  • Регулировку можно легко выполнить, вкрутив болт с шестигранной головкой M6, прижимной штифт остается установленным в стойке. Контргайка держит все плотно после регулировки.
  • Пылезащитные чехлы включены, но не установлены; После того, как у вас есть набор для выравнивания, установите пылезащитные чехлы перед окончательной установкой.

ЧТО ВКЛЮЧЕНО:

  • Регулируемые передние верхние рычаги — передние (левый и правый)
  • Регулируемые передние верхние рычаги — задние (левый и правый)
  • 4 сферических наконечника Aurora
  • 4 стопорные гайки на концах тяг
  • Противозадирный
  • Синий локтайт
  • Резиновые пыльники (набор из 4 шт.)

КОРРЕКЦИЯ РАЗВАЛА:

Коррекция развала: они обеспечивают регулировку наружу более чем на 5/8 дюйма от длины приклада, регулируются с шагом 1/36 дюйма, каждая регулировка на 1/36 составляет примерно1 градус для высокоточной регулировки.

ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМАЯ ЧАСТЬ:

  • 4D0 407 505 Н
  • 4D0 407 509 Дж
  • 4D0 407 510 Дж

Audi A8 2021: 46 фотографий салона

Панель приборов.
1 из 46

Переднее сиденье.
2 из 46

Заднее сидение.3 из 46

Аудио система.
4 из 46

Климат-контроль.
5 из 46

Руль.
6 из 46

Приборный щиток.
7 из 46

Приборная доска.8 из 46

Дверные элементы управления.
9 из 46

Коробка передач.
10 из 46

Вентиляционные отверстия.
11 из 46

2021 Audi A8 22. Audi of America, Inc.
12 из 46

2021 Ауди А8 23.Ауди Америки, Inc.
13 из 46

2021 Audi A8 24. Audi of America, Inc.
14 из 46

2021 Audi A8 25. Audi of America, Inc.
15 из 46

2021 Audi A8 26. Audi of America, Inc.
16 из 46

2021 Audi A8 27. Audi of America, Inc.17 из 46

2021 Audi A8 28. Audi of America, Inc.
18 из 46

2021 Audi A8 29. Audi of America, Inc.
19 из 46

2021 Audi A8 30. Audi of America, Inc.
20 из 46

2021 Audi A8 31. Audi of America, Inc.
21 из 46

2021 Ауди А8 32.Ауди Америки, Inc.
22 из 46

2019 Audi A8 46. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report
23 из 46

2019 Audi A8 48. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report
24 из 46

2019 Audi A8 49. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report
25 из 46

2019 Ауди А8 50.Фрэнк Нието / US News & World Report
26 из 46

Audi A8 2019 51. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report
27 из 46

2019 Audi A8 52. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report
28 из 46

2019 Audi A8 53. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report
29 из 46

2019 Ауди А8 54.Фрэнк Нието / US News & World Report
30 из 46

2019 Audi A8 55. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report
31 из 46

2019 Audi A8 56. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report
32 из 46

2019 Audi A8 57. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report
33 из 46

2019 Ауди А8 58.Фрэнк Нието / US News & World Report
34 из 46

2019 Audi A8 59. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report
35 из 46

Audi A8 60 2019 года. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report
36 из 46

2019 Audi A8 62. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report
37 из 46

2019 Ауди А8 63.Фрэнк Нието / US News & World Report
38 из 46

2019 Audi A8 64. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report
39 из 46

2019 Audi A8 67. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report
40 из 46

2019 Audi A8 68. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report
41 из 46

2019 Ауди А8 69.Фрэнк Нието / US News & World Report
42 из 46

2019 Audi A8 70. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report
43 из 46

2019 Audi A8 71. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report
44 из 46

2019 Audi A8 72. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report
45 из 46

2019 Ауди А8 73.Фрэнк Нието / US News & World Report
46 из 46

Похожие фотогалереи

2021 Ауди А8

Рекомендованная производителем розничная цена

: 86 500–130 900 долларов США

  • Снижение ежемесячных платежей
  • Узнайте реальную цену онлайн
  • Посмотреть, что заплатили другие

Более 190 000 покупателей автомобилей приобрели или взяли в аренду автомобиль в рамках программы U.S. News Best Price Program.Наши цены превышают средние по стране в 86% случаев, когда покупатели получают среднюю экономию в размере 3206 долларов США от рекомендованной розничной цены для разных автомобилей.

Узнать больше »

Введите свой почтовый индекс, чтобы узнать местные цены.

Чтобы получить котировки дилера, введите свой почтовый индекс.

Для поиска бывших в употреблении списков введите свой почтовый индекс.

Audi A8 2021: фотографии, характеристики и поколения

Базовая модель 55 хорошо оснащена по всем параметрам, включая 19-дюймовые колеса, светодиодные передние и задние фонари, адаптивную пневматическую подвеску, светодиодное освещение салона, бесключевой доступ и запуск, дверь багажника без помощи рук, камеру кругового обзора, 22- Передние сиденья с вентиляцией, материал сидений из кожзаменителя, панорамный люк, 12,3-дюймовая цифровая приборная панель «виртуальный кокпит», двойной 10.1-дюймовые многослойные сенсорные экраны, зарядное устройство для беспроводной телефонной будки Audi и усилитель сигнала, навигация, аудиосистема Bose с 17 динамиками, беспроводная поддержка Apple CarPlay и проводная Android Auto, четырехзонный климат-контроль и многое другое. Дополнительные обновления включают пакет Executive Plus за 5000 долларов, включающий 20-дюймовые колеса, рулевое колесо с подогревом, передние сиденья с массажем, подлокотники передних дверей с подогревом, задние боковые сиденья с подогревом и многоцветное внутреннее освещение. Усовершенствованные системы помощи водителю включают в себя адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения, распознавание дорожных знаков, помощь в удержании полосы движения с уклонением от рулевого управления, проекционный дисплей и многое другое.

Пакет Luxury за 6500 долларов США включает расширенный кожаный пакет (дверные подлокотники и ручки, верхняя панель приборов, центральная консоль и крышка подушки безопасности). Он также добавляет задние боковые вентилируемые сиденья с электроприводом и массажем, задние поверхности с подогревом (дверные подлокотники и центральный подлокотник) и музыкальный интерфейс USB Audi для задних сидений. Аудиосистема Bang & Olufsen с 23 динамиками доступна за 5900 долларов.

Пакет S line plus за 4500 долларов добавляет 20-дюймовые черные колеса с пятью спицами, внешний пакет Sport Style, динамическое управление всеми колесами, модернизацию интерьера, но требует пакета Executive Plus.60 TFSI включает в себя все стандартные функции 55 TFSI и модернизирует двигатель до V8 с двойным турбонаддувом, а также добавляет светодиодные фары HD Matrix, внешний комплект в спортивном стиле и кожаный салон Valcona. Пакет Black Optic можно добавить за 3000 долларов, но для этого требуется пакет Executive Plus за 5000 долларов.

S8, тем временем, оснащен мускулистым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, настроенным на 563 лошадиных силы, и добавляет прогнозирующую активную подвеску и динамическое управление всеми колесами в стандартной комплектации, а также множество вариантов для конкретных вариантов, включая 21-дюймовые колеса с пятью сдвоенными спицами и красный цвет. тормозные суппорта.

1994 Audi A8 (D2,4D) 4.2 V8 (300 лс) quattro Tiptronic

9

3

Audi A8 (D2,4D) 4.2 V8 (300 лс) quattro Tiptronic 1994, 1995, 1996, 1997, 1992, 9028 Spec 9028, 19991s

Общая информация
Brand Audi
A8 A8
Генерация Генерация A8 (D2,4D)
Модификация (Двигатель) 4.2 v8 (300 л.с.) quattro Tiptronic
начало производства май, 1994 год
май, 1999 год май

Powertrain Architection Engine Engine
седан седан
мест 5
двери 4
спецификации производительности
Расход топлива (экономика) — Urban 16.5 л/100 км
14,26 миль на галлон США
17,12 миль на галлон Великобритании
6,06 км/л
Расход топлива (экономичный) — комбинированный 11,6 л/100 км
20.28 US MPG
24.35 UK MPG
24.35 UK MPG
8.62 KM / L
Тип топлива бензина (бензин)
Ускорение 0 — 100 км / ч 7,3 сек
Ускорение 0 — 62 миль в час 7,3 с 90 293 90 288 90 283 90 290 Ускорение 0–60 миль в час (рассчитано с помощью Auto-Data.нетто) 6,9 с
Максимальная скорость 250 км/ч
155,34 миль в час
10280290 5,8 кг / л.с., 171,4 л.с. / TONENE
Коэффициент тяжести к крутящему моменту 4,4 кг / нм, 228,6 нм / тонна
двигатель характеристики
Мощность 300 л.с. при 6000 об/мин.
Мощность на литр 71,9 л.с./л
Крутящий момент 400 Нм при 3300 об/мин.295,02 фунт-фут. при 3300 об/мин.
Расположение двигателя Переднее, продольное
Модель/код двигателя ABZ, AKG
Объем двигателя 4172 см 3 254,59 куб. дюйм
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образный двигатель
Диаметр цилиндра 84.5 мм
3,33 дюйма
Ход поршня 93 мм
3.66.
соотношение компрессии 10.8 10.8
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечная косвенная впрыска
Engine Aspirection Натурально аспирированный двигатель
Клапанный механизм DOHC
Объем моторного масла 7.5 л
7,93 кварты США | 6.6 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Спецификация моторного масла
Охлаждающая жидкость 9,0 л
9,51 кварты США | 7,92 кварты Великобритании
Пространство, объем и вес
Собственная масса 1750 кг
3858,09 фунта.
Макс. вес 2350 кг
5180.86 фунтов.
Максимальная нагрузка 600 кг
1322,77 фунта.
Место в багажнике (загрузочное) — минимум 525 л
18,54 куб. футов
Емкость топливного бака 90 л
23,78 галлона США | 19,8 британских галлонов
Макс. нагрузка на крышу 100 кг
220,46 фунта.
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (8%) 2150 кг
4739.94 фунта.
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 1950 кг
4299,01 фунта.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 750 кг
1653,47 фунта.
Допустимая загрузка фаркопа 75 кг
165,35 фунтов.
Размеры
Длина 5034 мм
198,19 дюйма.
Ширина 1880 мм
74,02 дюйма
Ширина, включая зеркала 1973 мм
77,68 дюйма
Высота 1440 мм
56,69 дюйма
Колесная база 2882 мм
113,46 дюйма
Передняя гусеница 1591 мм
62,64 дюйма
Задняя (задняя) гусеница 1580 мм
62.2 дюйма
Передний свес 1018 мм
40,08 дюйма
Задний свес 1136 мм
44,72 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления (C d ) 0,29
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 12,4 м
40.68 Ft.
Drivestrain, тормоза и спецификации подвески
колесо привода все колесо привода (4×4)
Количество зубчатых передач (автоматическая коробка передач) 4 Tiptronic
Передняя подвеска Multi-Link Suspension
Задняя подвеска независимый на трапециевидном рычаге

вентилируемые диски вентилируемые диски
задних тормоза вентилируемых дисков
ABS (анти- Замок тормозной системы)
рулевого управления типа рулевое управление и шестерня
гидравлический рулевое управление Гидравлический рулевое управление
Размер шин 225/60 R16
Колесовые диски Размер 7.5J x 16

2022 Audi A8 55 TFSi Quattro Tiptronic

7
Sunsoof Standard
Smart Key Включает вход без ключа, начнутся без ключа, начнутся без ключа, настройки сиденья памяти

рулевого колеса Нагретый, регулировка мощности, регулировка высоты, телескопическая регулировка
зеркало заднего вида Auto-dimming
дверных зеркал Дверные зеркала

. , Авто, 4 зоны, салона фильтр Материал сиденья Кожа, кожа переднее сиденье нагретый, вентилируемый, регулируемый мощностью Seats Memory стандартные, дверные зеркала, руль Задние сиденья Скамья с подогревом, фиксированная

9028 3

Дополнения заднего сиденья — — Третий ряд сидений стандарт Power Locks стандарт Power Windows Standard

7

Engine Starter Недоступно Garage Door Operner Стандарт Стандарт Удаленный багажник / люк Выпуск Стандартный, Пульт дистанционного управления, БЕСПЛАТНЫХ

7 Отделение для хранения стандарт Supension Multi-link Стабилизатор

Стабилизатор Выровняция подвески стандарт 0288

Усилитель руля Electric Windshield Wipers Rain Sensing Windscreen Wiper De-Ice недоступен Wiper (задний) не доступны Offogger стандарт Электрически нагретый лобовое стекло недоступен Raws Rails не доступны

колеса 19-дюймовый сплав шины 255 /, 45, H , 19, Всего сезона Свободное колесо Стандарт Cruise Control стандартный, адаптивный, остановка парковочные аппараты, камера 360 вид камеры Стандарт Фары

9 .

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.