Audi a8 tuning: Чип тюнинг Audi A8 в тюнинг-ателье Seven Force

Содержание

Audi A8 D4 Tuning / Ауди А8 Д4 Тюнинг

Высокопроизводительные компоненты для тюнинга Ауди А8 Д4

Официальный дилер Eurocode Tuning в России предлагает вашему вниманию чип-тюнинг Ауди А8 Д4 4.0TFSI, турбо-киты и турбины для Audi A8 D4, тюнинг двигателя Audi А8 Д4. У нас вы можете купить керамические тормоза для Ауди A8 D4, выхлопные системы, фильтры нулевого сопротивления AFE, стабилизаторы поперечной устойчивости, компоненты для занижения и тюнинга подвески, перепрошивку и чип-тюнинг s-tronic, первоклассные оригинальные и неоригинальные колесные диски, оригинальные запчасти для дооснащения Ауди А8 Д4, детали интерьера и экстерьера, шкивы для компрессоров и многое другое.

Мы делаем адапатцию s-tronic, перепрошивку 4.0TFSI. Большинство товаров для тюнинга Ауди А8 Д4 в нашем интернет магазине имееют качественные фотографии и подробные описания. Фото тюнинга A8 D4 доступны в разделе «Проекты».


Каталог комплектующих для тюнинга Ауди А8 Д4 по категориям:


Список всех комплектующих для тюнинга AUDI A8 A8 D4 2010—>2018:

На странице:
200255075100

Сортировка:
По умолчаниюНаименование (А -> Я)Наименование (Я -> А)Цена (по возрастанию)Цена (по убыванию)Рейтинг (по убыванию)Рейтинг (по возрастанию)Модель (А -> Я)Модель (Я -> А)

Перепрошивка автоматических коробок передач ZF 8HP-55AF. Устанавливается на автомобили Audi A4/A5/Q5 B8, A6/A7 C7, A8 D4..

30000 р. 18900 р.

Перепрошивка автоматических коробок передач ZF 8HP-90AF. Устанавливается на автомобили Audi A8 D4 4.2TDI..

40000 р. 25000 р.

Увеличение мощности 3.0TFSI gen1 до 526 л.с…

40000 р. 25000 р.

Увеличение мощности 3.0TFSI gen2 evo 333л.с. до 526 л.с…

45000 р. 30000 р.

Увеличение мощности 4.0TFSI до 550 л.с…

70000 р. 45000 р.

Увеличение мощности 3.0TDI до 370 л.с…

30000 р. 22000 р.

Увеличение мощности 3.0Bi-TDI до 360 л.с…

39000 р. 26000 р.

Увеличение мощности 4.2TDI до 450 л.с…

34000 р. 26000 р.

Увеличение мощности 4.2FSI до 480 л.с…

39000 р. 24000 р.

Увеличение мощности 6.0 W12 до 475 л.с…

59000 р. 39000 р.

Audi A8

На авто Audi A8 доступен вариант чип-тюнинга Stage 1 для повышения мощности и увеличения крутящего момента.

Программы последнего поколения Stage 2 разработаны для максимального увеличения мощности и крутящего момента Audi A8.

Audi A8, (D2) 1994-2003гг

STAGE 1СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.300 28 328 
Крутящий момент, Н*м400 36 436 
STAGE 2СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.300 42 342 
Крутящий момент, Н*м400 54 454 
STAGE 1СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.150 35 185 
Крутящий момент, Н*м310 80 390 
STAGE 2СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.150 52 202 
Крутящий момент, Н*м310 120 430 
STAGE 1СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.180 40 220 
Крутящий момент, Н*м380 70 450 
STAGE 2СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.180 60 240 
Крутящий момент, Н*м380 105 485 
STAGE 1СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.193 18 211 
Крутящий момент, Н*м270 25 295 
STAGE 2СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.193 27 220 
Крутящий момент, Н*м270 37 307 
STAGE 1СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.260 30 290 
Крутящий момент, Н*м350 40 390 
STAGE 2СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.260 45 305 
Крутящий момент, Н*м350 60 410 
STAGE 1СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.238 25 263 
Крутящий момент, Н*м375 40 415 
STAGE 2СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.238 37 275 
Крутящий момент, Н*м375 60 435 
STAGE 1СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.310 26 336 
Крутящий момент, Н*м430 33 463 
STAGE 2СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.310 39 349 
Крутящий момент, Н*м430 49 479 
STAGE 1СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.420 30 450 
Крутящий момент, Н*м550 40 590 
STAGE 2СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.420 45 465 
Крутящий момент, Н*м550 60 610 

Audi A8, (D3) 2003-2010гг

STAGE 1СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.260 20 280 
Крутящий момент, Н*м330 21 351 
STAGE 2СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.260 30 290 
Крутящий момент, Н*м330 31 361 
STAGE 1СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.233 40 273 
Крутящий момент, Н*м500 90 590 
STAGE 2СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.233 60 293 
Крутящий момент, Н*м500 135 635 
STAGE 1СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.280 30 310 
Крутящий момент, Н*м350 40 390 
STAGE 2СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.280 45 325 
Крутящий момент, Н*м350 60 410 
STAGE 1СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.335 25 360 
Крутящий момент, Н*м430 42 472 
STAGE 2СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.33537 372 
Крутящий момент, Н*м 43063 493 
STAGE 1СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.326 46 372 
Крутящий момент, Н*м650 105 755 
STAGE 2СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.326 69 395 
Крутящий момент, Н*м650 157 807 
STAGE 1СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.450 30 480 
Крутящий момент, Н*м580 40 620 
STAGE 2СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.450 45 495 
Крутящий момент, Н*м580 60 640 

Audi A8, (D4) 2010-н.в. 

STAGE 1СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.245   
Крутящий момент, Н*м480   
STAGE 2СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.245   
Крутящий момент, Н*м480   
STAGE 1СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.290 45 335 
Крутящий момент, Н*м420 70 490 
STAGE 2СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.290 67 357 
Крутящий момент, Н*м420 105 525 
STAGE 1СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.204 45 249 
Крутящий момент, Н*м500 90 590 
STAGE 2СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.204 67 271 
Крутящий момент, Н*м500 135 635 
STAGE 1СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.350   
Крутящий момент, Н*м800   
STAGE 2СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.350   
Крутящий момент, Н*м800   
STAGE 1СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.372   
Крутящий момент, Н*м445   
STAGE 2СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.372   
Крутящий момент, Н*м445   
STAGE 1СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.500   
Крутящий момент, Н*м625   
STAGE 2СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.500   
Крутящий момент, Н*м625   
STAGE 1СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.520   
Крутящий момент, Н*м650   
STAGE 2СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.520   
Крутящий момент, Н*м650   

Чип Тюнинг AUDI A8, S8

Внимание!!! Вы находитесь на старой версии сайта. Информация актуальна на 01.06.2017.

Audi A8 (D3) (2002 — )

 

Модель

Мощность л.с.
до

Мощность л.с.
после

Момент Нм
до

Момент Нм
после

Стоимость
в рублях

A8 (D3) 3.0 TDI

233

275

450

520

18000

A8 (D3) 3.2 FSI

260

290

330

350

15000

A8 (D3) 3.7

280

298

360

380

15000

A8 (D3) 4.0 TDI

275

315

650

740

25000

A8 (D3) 4.2

335

355

430

455

20000

A8 (D3) 4.2 TDI

326

380

650

770

25000

A8 4.2 FSI BVJ

350

390

440

475

20000

A8 4.2 FSI CDRA

371

405

460500

25000

A8 (D3) 6.0 W12

450

485

580

620

30000

A8 (D3) S8 5.2 FSI V10

450

490

540

580

30000

 

Audi S8

 

Модель

Мощность л.с.
до

Мощность л.с.
после

Момент Нм
до

Момент Нм
после

Стоимость
в рублях

S8 5.2 FSI V10

450

490

540

580

28000

 

Тюнинг для автомобиля Audi A8 S8 (D2) 1994-2002 : Стайлинг / Экстерьер : Все бренды



Тюнинг для автомобиля Audi A8 S8 (D2) 1994-2002 : Стайлинг / Экстерьер : Все бренды — РБтюнинг

ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ:

Стайлинг / Экстерьер
Все бренды

HF 7651

HF 7751

HF 7354-S8

HF 7354-S8

HF 7354-V8

HF 7354-V8

HF 7354-V8 08

HF 7354-V8 08

HF 7354-W12

HF 7354-W12

HF 7354-W12 08

HF 7354-W12 08

HF 7362

HF 7362

HF 7757

HF 7757

1900.00   2500.00

RV081506

MV_NUM

RV081505

42206

RS_LIP_80-200

30652

1400.00   1600.00

SSF1_12LED

30651

Комплексный тюнинг Audi A8 4.2 V8 от Senner Tuning

Немецкое тюнинг-ателье Senner Tuning подготовило новую программу послепродажной модернизации роскошной модели Audi A8 4.2 V8. Эта модификация уже с завода имеет вполне приличные скоростные характеристики, однако до «горячей» версии S8 с 6,0-литровым топовым двигателем ей далековато. Чтобы сократить этот разрыв, немецкий тюнер основательно модернизировал дорестайлинговую модель, сделал ее более привлекательной и примерил новые косметические детали апгрейда.

Хватило одного перепрограммирования ЭБУ двигателем, чтобы увеличить отдачу атмосферного бензинового V8 FSI на 73 л.с. и 80 Нм и получить на выходе 445 л.с. и 477 Нм. Технический апгрейд двигателя дополняет новая спортивная выхлопная система из нержавеющей стали на основе пары 100-миллиметровых оконечных хромированных труб, придавших звучанию мотора грозных ноток.

Как говорят представители тюнера, все перечисленные меры снизили расход топлива примерно на 1,5 – 2 литра. Улучшились и динамические характеристики представительского седана: теперь он разгоняется до 100 км/ч быстрее стандартных 5,7 секунд. Несмотря на улучшение характеристик, тюнер не стал отодвигать стоковый ограничитель максимальной скорости, поэтому седан разгоняется до 250 км/ч.

Запас эксклюзивности серийной Audi A8 от Senner Tuning придает комплект 22-дюймовых легкосплавных дисков Oxigin14 Oxrock, «завернутых» в покрышки Continental Sport Contact 3. Спортивный характер модели подчеркивает заниженная подвеска. Уменьшить клиренс седана помог специальный модуль DLC от KW, который позволяет произвольно регулировать высоту пневмоподвески с помощью специального приложения на мобильном телефоне. Финальным штрихом этого проекта стали красные тормозные суппорта и светодиодная подсветка номеров. Подобная доводка Audi A8 в ателье Senner Tuning стоит 9 500 евро.

Фото | Тюнинг Audi A8 4.2 V8 от Senner

Тюнинг Audi A8 4.2 V8 от Senner

Седан Audi A8 4.2 V8 от Senner Tuning

Чёрная Audi A8 4.2 V8 от Senner Tuning

Audi A8 D4. Тюнинг Senner

Диски Oxigin на низкопрофильной резине

Днище Audi A8 4.2 V8

AUDI A8 D4 — ЧИП-ТЮНИНГ

Автомобили марки AUDI A8 D4 очень популярны в Европе и в России, являясь воплощением надёжности и комфорта. Чип тюнинг AUDI A8 D4 может существенно повысить эксплуатационные характеристики этого автомобиля. За счет перепрограммирования блока управления двигателем (мотроника) Ваш Ауди получит дополнительную мощности и крутящий момент.

Чип-тюнинг двигателя AUDI A8 D4

МОДЕЛЬ И ДВИГАТЕЛЬМОЩНОСТЬ (Л. С.)+ Л. С.КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ (НМ)+ НМЦЕНА
Audi A8 3.0 TFSI (Stage 1) [2995 см3]
До: 290
+120
До: 420
+95
звоните
После: 410После: 515
Audi A8 3.0 TFSI (Stage 2) [2995 см3]
До: 290
+140
До: 420
+130
звоните
После: 430После: 550
Audi A8 3.0 TFSI (Stage 1) [2995 см3]
До: 310
+100
До: 440
+75
звоните
После: 410После: 515
Audi A8 3.0 TFSI (Stage 2) [2995 см3]
До: 310
+120
До: 440
+110
звоните
После: 430После: 550
Audi A8 4.0 TFSI (Stage 1) [3993 см3]

До: 420
+115
До: 600
+160
звоните
После: 535После: 760
Audi A8 4.0 TFSI (Stage 1) [3993 см3]

До: 435
+100
До: 600
+160
звоните
После: 535После: 760
Audi S8 (Stage 1) [3993 см3]

До: 520
+110
До: 650
+265
звоните
После: 630После: 915
Audi A8 3.0 TDI (Stage 1) [2967 см3] дизель

До: 250
+40
До: 550
+50
звоните
После: 290После: 600
Audi A8 4.2 TDI (Stage 1) [4134 см3] дизель

До: 350
+50
До: 800
+100
звоните
После: 400После: 900

Чип-тюнинг Ауди а8 4.0 tfsi

Большой и комфортный седан Audi A8 – элитный автомобиль от известного немецкого бренда. В эксплуатации владельцы отмечают плавный ход, отсутствие технических проблем, выносливость и долговечность. Но многие владельцы даже топовых комплектаций хотят получить больше мощности двигателей. Моторы вынуждены тратить свои силы на разгон большого и тяжелого кузова. Поэтому не лишним будет провести чип-тюнинг Ауди A8.

Что даст изменение настроек ЭБУ для Audi?

В качестве примера можно рассмотреть двигатель 3.0 TDI. В каталоге представлены 4 версии этого агрегата, но основа двигателя одна. Поэтому после чип-тюнинга можно получить от 310 до 350 лошадиных сил. Крутящий момент до 720 Н*м позволит ехать в любом режиме с большим удовольствием. Конечные результаты впечатляют владельцев машин.

Проводится чип-тюнинг следующим образом:


  • специалисты подбирают прошивку;



  • проводится компьютерная диагностика, определяется текущее состояние техники;



  • заводская прошивка сохраняется, заливается новый комплект программ через диагностический разъем;



  • автомобиль снова диагностируют, чтобы убедиться в отсутствии любых проблем.

Не только дизельные агрегаты получают преимущества от такого процесса. Чип-тюнинг Audi A8 4.0 TFSI добавит 120 лошадиных сил к мощности огромного мотора. Оба двигателя 3.0 TFSI можно раскрутить до 400 сил и добавить 100 Н*м момента. Это отличные трансформации, которые сделают авто более приемистым, быстрым и приятным в эксплуатации.

Безопасный чип-тюнинг вашего элитного седана

Любую работу с авто стоит доверять только профессионалам. Компания REBORN Technologies предлагает качественный тюнинг двигателей Audi с гарантией. Мы выполняем диагностику, обеспечиваем точную настройку ЭБУ по вашим требованиям, индивидуально подходим к каждому автомобилю. Чтобы записаться на удобное время или получить консультацию по конкретному агрегату, позвоните нашим менеджерам.

APR ECU-40T-EA824-A8 Обновление ЭБУ APR

Этапы модернизации ЭБУ APR

Модернизация ЭБУ APR доступны с несколькими уровнями октанового числа. Каждая ступень полностью совместима с модернизированным впуском, выхлопом с обратным клапаном или другими незначительными модификациями.

APR Plus

Обновление ЭБУ APR Plus включает в себя заводской срок, соответствующий ограниченной гарантии на трансмиссию, и является первым шагом на пути к увеличению мощности! Это простое обновление не требует модификаций аппаратного обеспечения двигателя и производит 530 л.с. с крутящим моментом 586 фут-фунтов.Чтобы получить больше мощности, автомобиль может быть оснащен модернизированным воздухозаборником, кулером, выхлопной трубой и различными другими модификациями с болтовым креплением, и все это без каких-либо новых модификаций блока управления двигателем.

APR Plus доступен для 91 AKI и доступен только в США.

APR Stage 1

Модернизация ЭБУ APR Stage 1 — это первый шаг к увеличению мощности! Это простое обновление не требует модификаций аппаратного обеспечения двигателя и обеспечивает мощность 530–578 л.с. с крутящим моментом 586–679 фут-фунтов.Чтобы получить больше мощности, автомобиль может быть оснащен модернизированным воздухозаборником, кулером, выхлопной трубой и различными другими модификациями с болтовым креплением, и все это без каких-либо новых модификаций блока управления двигателем.

Стадия 1 доступна для 91 AKI, 93 AKI и 100 AKI в Северной Америке и 95 RON, 98 RON и 104 AKI в остальном мире.

апреля калибровки отчет

2

этап HP TQ TQ

MAX GAIN MAX GAIN 435 PS 435 PS-LBS Фото Как Измеряется АПР 456 HP 506 FT-LBS апреля Plus 91 AKI 530 HP 586 FT-LBS +75 л.с. +88 футов-фунтов

Этап 1

91 AKI / 95 РОН 530 HP 586 FT-LBS +75 HP +88 FT-LBS 93 AKI / 95 RON 545 л.с. 629 фут-фунтов +90 л.с. +129 фут-фунтов 100 AKI / 104 RON 578 л.с. 679 фут-фунтов +127 л.с. +175 фут-фунтов
Используйте только топливо равное или выше указанного.Никогда не используйте топливо с более низким октановым числом. Всегда следуйте нашему руководству по топливу, особенно в отношении гоночного топлива и этанола, если он доступен. Динозавры приведены только для справки. Результаты будут разными. Способствующие факторы включают состояние автомобиля, настройку автомобиля, тип динамометрического стенда, настройку динамометрического стенда, факторы окружающей среды, качество топлива и многое другое. При описании топлива в Североамериканском регионе (NAR) используется антидетонационный индекс (AKI), (RON+MON)/2 или (R+M)/2. Остальной мир (ROW) использует RON. RON — это октановое число по исследовательскому методу, а MON — это октановое число по мотору.

Испытания на динамометрическом стенде — отличный способ оценить увеличение мощности во всем диапазоне оборотов, но они могут не соответствовать реальной производительности. С помощью испытаний на ускорение на основе GPS инженеры APR смогли убедиться, что увеличения, сделанные на динамометрическом стенде, трансформировались в более быстрое и быстрое транспортное средство на улице.

0 MPH

0 KPH

APR AMCS Коммутация программы

Коммутация программы Позволяет получить доступ к дополнительным режимам программы и функциями от вашего круизного контроля или вашего смарт-устройства с помощью APR Mobile. В зависимости от ЭБУ, доступной памяти и выбранных опций можно установить до четырех программных режимов и всех функций.

  • Стандартный режим — Вернуться к стандартным уровням мощности.
  • Режимы производительности — Переключение между октановым числом и программным режимом.
  • Valet Mode — нейтрализует транспортное средство, предоставляя водителю минимальную производительность.
  • Блокировка безопасности — Пароль защищает переключение программ.
  • Anti-Theft — Пароль защищает управление автомобилем.
  • Стирание кода неисправности — Сбрасывает коды неисправностей ЭБУ и адаптацию.

APR Mobile

APR Mobile устанавливается на смартфоны, столы и другие устройства и подключается по беспроводной сети к вашему ECU.Затем приложение можно использовать для доступа к таким функциям, как переключение программ, считывание и сброс кодов неисправностей, а также высокоскоростная регистрация данных.

Отличие от APR

Кто мы — Мы международная автомобильная инженерная компания, расположенная в Опелике, штат Алабама. На нашем ультрасовременном объекте площадью 80 000 футов² работают одни из лучших инженеров в отрасли, которые освоили сотни систем управления двигателем. У нас есть несколько динамометрических стендов для двигателей и шасси, а также ресурсы, необходимые для создания собственных обновлений ЭБУ с нуля! Мы тоже не новая компания.Мы работаем с 90-х годов, и у нас есть сильная финансовая поддержка, чтобы гарантировать, что мы будем здесь, чтобы поддерживать вас в течение десятилетий!

Что мы делаем — Мы оптимизируем все, чтобы сделать ваш двигатель более мощным. Мы регулируем соотношение воздух-топливо, опережаем зажигание, увеличиваем давление наддува, изменяем положения кулачков и профили подъема и многое другое, конечно же, в зависимости от типа двигателя и системы управления! Мы не идем напролом и не рискуем. Мы делаем это правильно.

Чем мы отличаемся — Благодаря нашим запатентованным инструментам калибровки и прямого доступа к оперативной памяти, а также изменениям кода операционной системы мы можем выполнять одни из самых надежных и быстрых обновлений ЭБУ без необходимости дорогостоящих настроек конечного пользователя.Мы работаем с системами интеллектуального моделирования и замкнутого цикла ЭБУ, а также проводим бета-тестирование в различных средах, чтобы создавать обновления, которые работают независимо от того, где вы едете!

Руководство по ценам на программное обеспечение APR

Наше обновление программного обеспечения для повышения производительности доступно в несколько этапов с дополнительными функциями.

этап 0-60
MPH
0-62 0-100 0-100
MPH
60-120
MPH
62-124
MPH
100-200
км/ч
60-130
миль/ч
30-130
миль/ч
В наличии 4.013 4,214 4,228 9,749 10,389 11,361 11,432 14,409 16,647
апреля СТГ 1 93 AKI 3,535 3,695 3,707 7,976 7,974 8.661 8,710 10.132 12.02 12.025
APR APR STG 1 100 AKI 3.378 3.556 3.568 70038

7.590 7.591 8.195 8.235 9.669 9.669

$ 1,599.95

$ 99.95

APR PLUS
$ 1,599.95
апреля Этап 1
APR 1 ECU UCU $ 799.95
Apr Stage 1 ECU обновления от APR PLUS бесплатно
$ 995 $ 99.95

Как приобрести — Обновления программного обеспечения APR доступны только через авторизованных дилеров APR. Дилер подключится к вашему автомобилю и установит обновление.¹

Гарантия возврата денег — Попробуйте наши обновления программного обеспечения в течение 30 дней без риска! Если вы не удовлетворены, вернитесь к дилеру APR, чтобы удалить его и вернуть деньги.²

Бесплатные обновления — Если мы выпустим обновление, добавим стандартную функцию или если производитель выпустит обновление, вы имеете право на бесплатное обновление.³

1. Программное обеспечение APR может быть доступно не для всех автомобилей. Этапы, программы и функции могут быть доступны не для всех ЭБУ.
2. За исключением некоторых обновлений программного обеспечения, например, включенных в комплект поставки оборудования. Стоимость работ на усмотрение установщика.
3. При наличии. Стоимость работ на усмотрение установщика.Применимо к первоначальному покупателю. Владельцы подержанных устройств могут запросить у дилера APR плату за передачу лицензии на программное обеспечение.

Audi A8 : Новое повышение производительности

Доступно уже сейчас: новое повышение производительности DTE PowerControl X

В борьбе за поул-позицию в немецком премиум-сегменте роскошный автомобиль из Ингольштадта теперь побеждает благодаря повышенной производительности PowerControl X от DTE Systems. Новый Audi A8 50 TDI оснащен 3,0-литровым двигателем V6 с серийной мощностью 286 л.с.С настройкой двигателя от DTE Systems и теперь мощностью 322 л.с. Audi TDI оставляет позади Mercedes S 350 d (286 л.с.) и более мощный BMW 740d (320 л.с.). Новый блок настройки производительности DTE в новом Audi A8 позволяет увеличить максимальный крутящий момент до 669 Нм (493 фут-фунт). Уже первое нажатие на педаль акселератора дает потрясающий результат настройки: заметное увеличение мощности во всем диапазоне оборотов двигателя. .

Audi A8

Настройте чип-тюнинг Audi A8 прямо сейчас:

Производитель

FORD USACHEVROLETGMCTOYOTACHRYSLERNISSANABARTHACURAAIWAYSALFA ROMEOALPINAASTON MARTINAUDIBENTLEYBMWCADILLACCAN-AMCATERHAMCHEVROLETCHRYSLERCITROËNDACIADAIHATSUDODGEDSELARISFERRARIFIATFISKERFORDFORD USAGEELYGENESISGMCHOLDENHONDAHUMMERHYUNDAIINFINITIISUZUIVECOJAGUARJEEPKIAKTMLAMBORGHINILAND ROVERLEXUSLINCOLNLOTUSMAHINDRAMASERATIMAXUSMAYBACHMAZDAMCLARENMERCEDES-BENZMINIMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTPOLARISPORSCHEPROTONRAMRENAULTROLLS-ROYCESAABSEATSKODASSANGYONGSUBARUSUZUKITESLATOYOTAVAUXHALLVOLVOVW

Модель

A1 CITY CARVER (GBH) 2019-…A3 (8V1, 8VK) 2012-2020A3 Кабриолет (8P7) 2008-2013A3 Кабриолет (8V7, 8VE) 2013-…A3 Лимузин (8VS, 8VM) 2013-…A3 Лимузин (8YS) 2020-.. .A3 Sportback (8PA) 2004-2015A3 Sportback (8VA, 8VF) 2012-…A3 Sportback (8YA) 2019-…A4 Allroad B8 (8KH) 2009-2016A4 Allroad B9 (8WH, 8WJ) 2016-.. .A4 B5 (8D2) 1994-2001A4 B5 Avant (8D5) 1994-2002A4 B6 (8E2) 2000-2005A4 B6 Avant (8E5) 2000-2005A4 B6 Кабриолет (8H7) 2002-2009A4 B7 (8EC) 2004-2008A4 B7 8ED) 2004-2008A4 B7 Cabriolet (8HE) 2002-2009A4 B8 (8K2) 2007-2015A4 B8 Avant (8K5) 2007-2015A4 B9 (8W2, 8WC) 2015-…A4 B9 Avant (8W5, 8WD) 2015-…A5 (8T3) 2007-2017A5 (F53, F5P) 2016-…A5 Кабриолет (8F7) 2009-2017A5 Кабриолет (F57, F5E) 2016-.. .A5 Sportback (8TA) 2007-2017A5 Sportback (F5A, F5F) 2016-…A6 Allroad C6 (4FH) 2006-2011A6 Allroad C7 (4GH, 4GJ) 2012-2018A6 Allroad C8 (4AH) 2018-…A6 C4 (4A2) 1994-1997A6 C4 Avant (4A5) 1994-1997A6 C5 (4B2) 1997-2005A6 C5 Avant (4B5) 1997-2005A6 C6 (4F2) 2004-2011A6 C6 Avant (4F5) 2004-2011A6 C7 (4G2, 4G2) ) 2010-2018A6 C7 Avant (4G5, 4GD) 2011-2018A6 C8 (4A2) 2018-…A6 C8 Avant (4A5) 2018-…A7 Sportback (4GA, 4GF) 2010-2018A7 Sportback (4KA) 2017-…A8 D2 (4D2, 4D8) 1994-2005A8 D3 (4E2, 4E8) 2002- 2010A8 D4 (4h3, 4H8, 4HC, 4HL) 2009-2018A8 D5 (4N2, 4N8) 2017-…ALLROAD C5 (4BH) 2000-2005CABRIOLET B3 (8G7) 1991-2000E-TRON (GEN) 2018-… E-TRON GT Stufenheck (F83) 2020-…E-TRON Sportback (GEA) 2019-…Q3 Sportback (F3N) 2019-…Q4 SUV (F4B) 2020-…Q5 (8RB) 2008 -2017Q5 (FYB, FYG) 2016-…Q5 Sportback (FYT) 2020-…Q7 (4LB) 2006-2016Q7 (4MB, 4MG) 2015-…Q8 (4MN) 2018-…R8 (422, 423) 2007-2015R8 (4S3, 4SP) 2015-…R8 Spyder (427, 429) 2010-2015R8 Spyder (4S9, 4SR) 2016-…TT (8J3) 2006-2015TT ( 8N3) 1998-2006TT (FV3, FVP) 2014-…TT Родстер (8J9) 2007-2014TT Родстер (8N9) 1999-2006TT Родстер (FV9, FVR) 2014-…

PowerControl X: для более интенсивного вождения Audi

В моторном отсеке — прямо за переработанной однорамной решеткой — Audi A8 хорошо сочетается с тюнинг-боксом PowerControl X. Тюнинг-бокс подключен к центральным датчикам системы управления двигателем: давление наддува, распределительный вал и рейка давление.Теперь входящие сигналы могут быть обнаружены, оптимизированы и динамически перенаправлены на главный блок управления. DTE использует современную технологию мультикарт и отлично контролирует требовательные двигатели. Например, PowerControl X также можно без ограничений использовать на автомобилях с сажевым фильтром. Соответствие значениям выбросов отработавших газов подтверждается сертификатом запасных частей для конкретного автомобиля.

Чип-тюнинг Audi через приложение для смартфона

Блок настройки производительности PowerControl X — это новейшая электронная система настройки двигателя от DTE Systems.Всеми модулями настройки серии X можно управлять через смартфон из кабины водителя. Приложение PowerControl предоставляет оперативную информацию о текущей производительности двигателя, а смартфон легко крепится на приборной панели автомобиля. Водитель A8 использует новое приложение для смартфона для создания собственного профиля вождения. Простым нажатием пальца можно выбрать персональный набор настроек и настроить таймер прогрева. Изюминкой является акселерометр, который показывает поперечное и продольное ускорение Audi A8.

PowerControl для вашего Audi A8
Audi A8 PedalBox с приложением

Настройка акселератора Audi с помощью PedalBox

Для окончательной производительности Audi A8 оснащен системой настройки акселератора от DTE Systems. PedalBox подключается к электронной педали акселератора Audi двумя штекерными соединениями. Со всем стандартным оборудованием A8-TDI 50 имеет более двух тонн снаряженной массы и разгоняется от 0 до 62 миль в час за 5,9 секунды. Совершенные обгоны успешны благодаря PedalBox с улучшенным ускорением до 10 %.Результат убедителен: реакция автомобиля стала намного динамичнее, и каждое движение педали акселератора передается на дорогу без каких-либо задержек. Набрав скорость, роскошный флагманский автомобиль уверенно и мощно движется вперед. Используя PedalBox, водитель может выбирать между более чем 20 различными и настраиваемыми программами настройки.

Чип-тюнинг для вашего Audi A8

  Мощность 286 л.с. (+48 л.с.)
  Крутящий момент 600 Нм (+69 Нм)
  Подробнее об Audi

DTE с первого взгляда
  • Технологический лидер с 1996 года
  • Разработано и произведено в Германии
  • Готов к отправке через 24 часа
  • Персональная консультация
  • Безопасность и гарантия

Audi A8 от ABT сохраняет сдержанный вид и добавляет мощности

ABT Sportsline, немецкая компания по послепродажному тюнингу, не из тех, кто славится сдержанностью – будь то дизайн или технические характеристики автомобиля.Часто он берет уже мощные машины и добавляет еще больше мощности. Компания также известна добавлением обвесов, занижением подвески и большими уникальными колесами. Это не означает, что все, к чему прикоснулась тюнерная компания, выглядит прямо из фильма «Форсаж ». Есть несколько примеров сдержанного подхода АБТ к некоторым проектам. Последний пример тонкого проекта ABT — это Audi A8.

Обновление:

Снаружи в дизайне нет и намека на АБТ.A8 сохраняет свой пешеходный вид и приглушенное присутствие. Это не кричит: «Посмотри на меня!» Единственная внешняя модификация — это 22-дюймовые 10-спицевые колеса ABT Sport GR, окрашенные матовой черной краской и обработанные алмазной поверхностью. Несмотря на то, что после более тщательного осмотра они смотрят на вторичный рынок — центральная крышка ABT действительно выдает это — колеса не вычурны. Во всяком случае, они обеспечивают мягкий контраст с стройным роскошным седаном.

Внешние ограничители ABT переносятся под капот.Тюнер использует блок управления двигателем ABT (AEC) для повышения производительности. Стандартный 3,0-литровый двигатель TDI A8 производит 286 лошадиных сил (210 кВт) и 442 фунт-фута (600 Нм) крутящего момента. С обновленным блоком AEC двигатель теперь развивает мощность 330 л.с. (243 кВт) и крутящий момент 479 фунт-фут (650 Нм). Это скромное, но заметное увеличение. Новый блок управления работает с оригинальным блоком управления двигателем, обеспечивая сохранение всех заводских функций безопасности. Блок AEC объединяется со стандартным модулем двигателя, настраивая до 25 параметров.

ABT не называет цену обновления своего Audi A8, но, учитывая незначительные модификации, это не должно ударить по кошельку. Это отличный пакет для тех, кто ищет легкие модификации, не слишком меняя A8 по сравнению со стандартной формой.

Источник: ABT Sportsline

Audi A8 Performance Tune, Audi

Подробнее

После того, как вы настроите свой роскошный A8, мощность вашего роскошного A8 станет легкой, и вы получите значительно больше удовольствия от вождения.Мы добавляем значительную мощность и крутящий момент без ущерба для качества.

На автомобилях Audi A6 с DSG мы можем улучшить качество переключения и сократить время переключения.

Просто выберите свой A8 из раскрывающегося списка, чтобы узнать, какую мощность и крутящий момент можно получить на серийном автомобиле.

Почему мощность и крутящий момент можно увеличить, настроив мою машину?

Программное обеспечение ЭБУ

«оптимизировано» для достижения различных целей, которые ставит перед собой производитель автомобилей. Это не все цели, которые соответствуют тому, что вы хотели бы получить от своего автомобиля.Мелодия, с которой был продан ваш автомобиль, может преднамеренно расстроить двигатель, чтобы он производил меньшую мощность и крутящий момент, чем идентичные двигатели, продаваемые как разные модели. Производители автомобилей делают это, чтобы взимать надбавку за автомобили с более высоким диапазоном. В этом случае затраты на разработку для производителя автомобилей также снижаются, потому что они могут извлечь выгоду из производства гораздо больших объемов по существу одного двигателя, работающего с несколькими различными настройками для разных моделей. Запустив настройку, которая в полной мере использует реальный потенциал двигателя, чаще всего можно добиться значительного прироста производительности. Программное обеспечение также будет оптимизировано для соответствия стандартам выбросов, т.е.е. оптимизирован для очень конкретного ездового цикла, к сожалению, это не очень хорошо отражает вождение в реальном мире, при перенастройке автомобиля это обычно распознается, и настройка оптимизируется для вождения в реальном мире, обычно выбросы не сильно отличаются в реальных условиях, например. плоские пятна или складки на картах, которые позволяют улучшить выбросы ездового цикла, можно откалибровать. Обычно это улучшает управляемость, снижает расход топлива и может увеличить доступную мощность и крутящий момент.

Приведет ли увеличение мощности и крутящего момента к увеличению расхода топлива?

Как правило, нет, мы можем адаптировать мелодии к вашим требованиям и в процессе настройки вашего автомобиля спросим вас о вашем стиле вождения и о том, насколько важны для вас максимальная мощность, крутящий момент и экономичность. Мы создадим мелодию, оптимизированную под ваши предпочтения.

Существуют ли какие-либо риски при настройке моего автомобиля?

Да, но мы будем тщательно работать, чтобы свести к минимуму риски, то, что мы делаем, зависит от конкретного автомобиля, но в целом оно будет включать следующее: В частности, там, где будет повышено давление, мы проверим целостность нагнетательных труб и ищем такие вещи, как поврежденные или погнутые зажимы, из-за которых фитинги могут оторваться под давлением.Мы проверим проблемы, связанные с двигателем, такие как пропуски зажигания и проблемы с синхронизацией, это может быть различными способами, такими как использование диагностических инструментов или физическая проверка блоков катушек или свечей зажигания. Мы проверим состояние аккумулятора и используем очень сложный источник питания с высоким током (до 50 А в непрерывном режиме), чтобы обеспечить стабильное напряжение аккумулятора во время перепрограммирования автомобиля.

Почему стоит выбрать Auto Upgardes?

Профессионализм: вы будете нанимать профессионалов, преданных своему делу и увлеченных достижением желаемых характеристик вашего автомобиля.Компетентность и опыт: У нас есть 20-летний опыт работы в центрах инженерных разработок, полигонах, испытательных и гоночных трассах по всему миру.
Образование: инженер, занимающийся настройкой вашего автомобиля, должен иметь степень магистра в соответствующей области (например, автомобильная калибровка и контроль).

После того, как вы разместите заказ у нас, вам позвонят, чтобы обсудить ваши требования и логистику процесса настройки.

Как только вы останетесь довольны процессом, мы назначим встречу для перенастройки вашего автомобиля.

Мы приложим все усилия, чтобы каждый аспект процесса был выполнен профессионально. Требуемая работа зависит от конкретного автомобиля, но в целом она будет включать следующее:
— Проверьте целостность нагнетательных трубопроводов и обратите внимание на такие вещи, как поврежденные или погнутые зажимы, которые могут привести к отсоединению фитингов под давлением.
— Проверка проблем, связанных с двигателем, таких как пропуски зажигания и проблемы с синхронизацией.
— Проверка состояния аккумулятора. Любые обнаруженные проблемы будут обсуждаться с вами и решаться по мере необходимости.
— Будет создана новая мелодия, соответствующая вашим требованиям.
— ЭБУ транспортных средств будут перепрограммированы в строго контролируемых условиях.
— Будут выполнены любые вспомогательные действия, такие как переопределение параметров ЦИВ и т. д.
— Все файлы будут заархивированы на случай, если они снова потребуются в будущем.

VR Tuned ECU Tuning Box Kit V2 Audi A8 (D5) 55 TFSI 333bhp 2017-2020

Этот продукт предназначен только для гоночных соревнований и не разрешен для использования в шоссейных или уличных транспортных средствах, а также в других внедорожных транспортных средствах, не предназначенных для участия в гонках.

Для приобретения этого продукта необходимо подписать здесь отказ от соблюдения требований к транспортным средствам.

Настройте свой Audi A8 (D5) 55 TFSI с помощью комплекта тюнинга версии 2 от VR Tuned. Комплект тюнинг-бокса — это готовое решение для повышения производительности вашего автомобиля, как прошивка ECU, но без ущерба для вашей гарантии. Комплект VR Tuned ECU Tuning Box Kit увеличивает мощность вашего Audi A8 (D5) 55 TFSI с 333 до 373 л.с.!

Особенности

5

  • Сделано в Германии
  • Plug and Play для удобной установки и удаления
  • Не обнаружение дилера при удалении
  • до 7 разных карт для простое программирование
  • Включает заглушку байпаса для работы в стандартной комплектации
  • Не блокируется к автомобилю или VIN
  • Жгут проводов имеет OEM-разъемы, без сращивания или обрезки
  • Блок настройки имеет защищенный от непогоды футляр
  • Цифровое микропроцессорное управление
  • Проверенный прирост мощности проверен на 93октябре/98роне.
  • Предназначен только для автомобилей с принудительной индукцией.
  • Блок настройки не может устранить CEL, вызванные модификацией или удалением устройств контроля выбросов, таких как каталитические нейтрализаторы.
  • Скачать инструкции по установке здесь

Технические характеристики:

      • Модель: A8 (D5)
      • : 2017-
      • Емкость: 2995

      Из-за того, что производители пытаются увеличить экономию топлива, добавляя принудительную индукцию к автомобилям, которые ранее имели двигатели большого объема, возможность их дальнейшей настройки теперь еще более распространена.Однако есть 2 основных проблемы с настройкой этих новых автомобилей. Производители очень внимательно относятся к доступу к своим ЭБУ для настройки. Эти «антитюнинговые» функции затрудняют чтение и запись ECU через порт OBDII. Некоторые ЭБУ могут быть удалены и прошиты на стенде после открытия корпуса. Это немедленный сигнал дилеру, который в конечном итоге приведет к аннулированию гарантии на силовую передачу, если возникнет такая ситуация. Именно здесь наборы VR Tuned Tuning Box Kits вступают в игру по сравнению с конкурентами.

      Разработанные для форсированных автомобилей, эти специальные комплекты plug and play предназначены для легкого монтажа и демонтажа по мере необходимости. Жгуты оснащены разъемами OEM, которые подключаются к необходимым датчикам, а предварительно настроенный блок настройки дает вашему автомобилю огромный прирост производительности. В отличие от других «комбинированных» решений, в них используются высококачественные соединения, провода и корпус, которые предназначены для установки на двигатель для обеспечения долговечности элементов.

      Каждый набор Tuning Box Kit был разработан и протестирован для работы даже в самых экстремальных условиях высоты, температуры и условий вождения.Если у вас есть какие-либо вопросы относительно набора VR Tuned ECU Tuning Box Kit для Audi A8 (D5) 55 TFSI 333bhp , обратитесь к одному из наших специалистов по производительности.

      Что такое VR?

      VR Tuned (VRTuned.com) является ответвлением всемирно известных высокопроизводительных специалистов по розничным продажам Vivid Racing.Продукты VR Tuned включают в себя все, что вам нужно, от педалей усилителя, вспышек ECU и настройки коробки передач до аксессуаров для тюнинга и полных комплектов тюнинговых коробок.

      Достигнув успеха в тюнинге популярных шасси, таких как Subaru WRX STI, Mitsubishi EVO и BMW M3, это было естественным продолжением расширения репертуара автомобилей VR. Поскольку в начале 2000-х рынок тюнинга стремительно развивался, Vivid Racing заняла очень сильное положение в Интернете и среди автомобильных сообществ. Когда наступила рецессия, Vivid Racing продолжила рост и сосредоточилась на развитии своей продукции, дистрибьюторской сети и, что наиболее важно, своих клиентов.Разнообразие продуктов и услуг для автомобилей позволило Vivid Racing продолжать стремиться к совершенству, сохраняя при этом исключительный рост.

      Тюнинг ЭБУ

      всегда был чрезвычайно важной частью модификации и сборки автомобилей. По сути, это клей, который выводит характеристики продуктов и упаковок на вторичный рынок, чтобы действительно вывести автомобили на новый уровень. На следующем этапе развития компании VR Tuned был с гордостью запущен в январе 2014 года и продолжает расти по сей день.

      Наш опыт настройки

      По мере того, как инструменты индустрии тюнинга становились все более доступными, появилась возможность сотрудничать и работать с отдельными людьми, чтобы предлагать уникальные услуги с добавленной стоимостью. Работая с несколькими тюнинговыми компаниями на протяжении многих лет, мы испытали на себе плюсы и минусы мира тюнинга ЭБУ. Поскольку наша миссия — предлагать беспрецедентное обслуживание и поддержку клиентов, не менее важно предлагать отличный продукт, который протестирован, удобен в использовании и по цене в разумных пределах для текущей демографии.

      С динамометром для полноприводных автомобилей Mustang, установленным на нашем заводе в Гилберте, штат Аризона, мы потратили бессчетное количество часов на тестирование настроенных файлов, влияние различных модификаций автомобиля и изучение того, как автомобили реагируют на эти изменения. Но самое главное, наша уверенность в продукте заключается в том, что мы владеем этими транспортными средствами, ежедневно ездим на них, участвуем в гонках на этих транспортных средствах и понимаем, что ищет потребитель. На нашем канале YouTube также есть множество видеороликов, демонстрирующих наши ECU и продукты для настройки с результатами до и после, а также видеоролики, показывающие, насколько больше мощности и производительности вы можете получить.

      Почему стоит выбрать VR Tuned?

      Продукты

      VR Tuned используются во всем мире и дают удовлетворительные результаты! VR Tuned ECU Tuning выполняется путем изменения параметров для максимальной производительности, сохраняя при этом безопасность и надежность вашего автомобиля без каких-либо контрольных ламп двигателя. VR Tuned предлагает лучшую и самую эффективную вспышку ECU среди всех конкурентов. Наша перепрошивка осуществляется через диагностический порт, который позволяет вам переключаться между стоковым и настроенным файлом. Программа для прошивки позволяет легко прошить ваш автомобиль и при необходимости обновить файлы.

      После тщательного тестирования наша вспышка VR Tuned добавила ощутимый прирост мощности во всем диапазоне мощности как в лошадиных силах, так и в крутящем моменте. Более того, наша перепрошивка занимает примерно три минуты по сравнению с соревнованием, которое занимает почти 20 минут! Основные рабочие характеристики с болтовым креплением не потребуют перенастройки вашего ЭБУ, поскольку он просто адаптируется к этим модам. Другие детали, такие как более холодные свечи зажигания, наддувные трубки или переключающие клапаны, не требуются, но могут улучшить производительность. Мы можем тюнинговать автомобили всех типов, включая автомобили JDM, ЕС, Австралии и США, для различных типов октанового числа и окружающей среды.Важно отметить, что мы не блокируем, не контролируем и не контролируем ваш ECU. Если вы решите передать его другому тюнеру для обновления, все возможности перепрошивки сохранятся.

      VR настроен на Vivid Racing

      Если вы хотите настроить свой автомобиль, наши специалисты помогут вам начать работу с нашей линейкой продуктов VR Tuned. Системы VR Tuned повысят общую производительность вашего автомобиля с результатами, которые обязательно порадуют. Раскройте настоящий потенциал своей езды сегодня и свяжитесь со специалистом по запчастям Vivid Racing по телефону (480) 966-3040, чтобы узнать больше.

      VR Tuned ECU Flash Tune Audi A8 D4 4.0 TFSI 450HP

      Что такое VR?

      VR Tuned (VRTuned.com) является ответвлением всемирно известных высокопроизводительных специалистов по розничным продажам Vivid Racing. Продукты VR Tuned включают в себя все, что вам нужно, от педалей усилителя, вспышек ECU и настройки коробки передач до аксессуаров для тюнинга и полных комплектов тюнинговых коробок.

      Достигнув успеха в тюнинге популярных шасси, таких как Subaru WRX STI, Mitsubishi EVO и BMW M3, это было естественным продолжением расширения репертуара автомобилей VR.Поскольку в начале 2000-х рынок тюнинга стремительно развивался, Vivid Racing заняла очень сильное положение в Интернете и среди автомобильных сообществ. Когда наступила рецессия, Vivid Racing продолжила рост и сосредоточилась на развитии своей продукции, дистрибьюторской сети и, что наиболее важно, своих клиентов. Разнообразие продуктов и услуг для автомобилей позволило Vivid Racing продолжать стремиться к совершенству, сохраняя при этом исключительный рост.

      Тюнинг ЭБУ

      всегда был чрезвычайно важной частью модификации и сборки автомобилей.По сути, это клей, который выводит характеристики продуктов и упаковок на вторичный рынок, чтобы действительно вывести автомобили на новый уровень. На следующем этапе развития компании VR Tuned был с гордостью запущен в январе 2014 года и продолжает расти по сей день.

      Наш опыт настройки

      По мере того, как инструменты индустрии тюнинга становились все более доступными, появилась возможность сотрудничать и работать с отдельными людьми, чтобы предлагать уникальные услуги с добавленной стоимостью. Работая с несколькими тюнинговыми компаниями на протяжении многих лет, мы испытали на себе плюсы и минусы мира тюнинга ЭБУ.Поскольку наша миссия — предлагать беспрецедентное обслуживание и поддержку клиентов, не менее важно предлагать отличный продукт, который протестирован, удобен в использовании и по цене в разумных пределах для текущей демографии.

      С динамометром для полноприводных автомобилей Mustang, установленным на нашем заводе в Гилберте, штат Аризона, мы потратили бессчетное количество часов на тестирование настроенных файлов, влияние различных модификаций автомобиля и изучение того, как автомобили реагируют на эти изменения. Но самое главное, наша уверенность в продукте заключается в том, что мы владеем этими транспортными средствами, ежедневно ездим на них, участвуем в гонках на этих транспортных средствах и понимаем, что ищет потребитель.На нашем канале YouTube также есть множество видеороликов, демонстрирующих наши ECU и продукты для настройки с результатами до и после, а также видеоролики, показывающие, насколько больше мощности и производительности вы можете получить.

      Почему стоит выбрать VR Tuned?

      Продукты

      VR Tuned используются во всем мире и дают удовлетворительные результаты! VR Tuned ECU Tuning выполняется путем изменения параметров для максимальной производительности, сохраняя при этом безопасность и надежность вашего автомобиля без каких-либо контрольных ламп двигателя. VR Tuned предлагает лучшую и самую эффективную вспышку ECU среди всех конкурентов.Наша перепрошивка осуществляется через диагностический порт, который позволяет вам переключаться между стоковым и настроенным файлом. Программа для прошивки позволяет легко прошить ваш автомобиль и при необходимости обновить файлы.

      После тщательного тестирования наша вспышка VR Tuned добавила ощутимый прирост мощности во всем диапазоне мощности как в лошадиных силах, так и в крутящем моменте. Более того, наша перепрошивка занимает примерно три минуты по сравнению с соревнованием, которое занимает почти 20 минут! Основные рабочие характеристики с болтовым креплением не потребуют перенастройки вашего ЭБУ, поскольку он просто адаптируется к этим модам.Другие детали, такие как более холодные свечи зажигания, наддувные трубки или переключающие клапаны, не требуются, но могут улучшить производительность. Мы можем тюнинговать автомобили всех типов, включая автомобили JDM, ЕС, Австралии и США, для различных типов октанового числа и окружающей среды. Важно отметить, что мы не блокируем, не контролируем и не контролируем ваш ECU. Если вы решите передать его другому тюнеру для обновления, все возможности перепрошивки сохранятся.

      VR настроен на Vivid Racing

      Если вы хотите настроить свой автомобиль, наши специалисты помогут вам начать работу с нашей линейкой продуктов VR Tuned.Системы VR Tuned повысят общую производительность вашего автомобиля с результатами, которые обязательно порадуют. Раскройте настоящий потенциал своей езды сегодня и свяжитесь со специалистом по запчастям Vivid Racing по телефону (480) 966-3040, чтобы узнать больше.

      Блок чип-тюнинга Audi A8 4.2 TDI 350 л.с. 800 Нм

      Описание

      Тюнинг-боксы P-Tronic для турбодизельных двигателей могут обеспечить до 30% больше мощности и на 35% больше крутящего момента. Они также снижают расход дизельного топлива при эквивалентном вождении.Эти преимущества не связаны с риском для механических компонентов. P-Tronic никогда не превышает стандартов, предписанных производителями автомобилей, и сохраняет все оригинальные функции безопасности.

      Пример 1: установка на общую рейку (самая распространенная)

      1. Снимите крышку двигателя и найдите разъем на направляющей.

      2. Отсоедините разъем.

      3. Подключите блок настройки в линию.

      4. Поместите коробку в моторный отсек.

      Пример 2: установка на 4 форсунки

      1. Снимите кожух двигателя и найдите форсунки.

      2. Отсоедините 4 разъема и подсоедините коробку к каждому из них.

      3. Подключите настроечный блок к аккумулятору.

      4. Поместите коробку в моторный отсек.

      Пример 3: установка на насос VP

      1. Снимите кожух двигателя и найдите скользящую пробку.

      2. Снимите этот разъем.

      3.Подключите блок настройки P-Tronic к сети.

      4. Установите коробку и закройте крышку двигателя.

      Пример 4: фитинг на ТНВД

      1. Снимите кожух двигателя и найдите скругленный разъем.

      2. Отсоедините этот разъем от ТНВД.

      3. Подключите блок P-Tronic

      4. Подключите настроечный блок к аккумулятору.

      Пример 5: Несколько соединений (менее 5% случаев)

      1. Найдите два или три видимых разъема.

      2. Подсоедините первый штекер к одной из коробок.

      3. Повторите это два или три раза.

      4. Поместите коробку в моторный отсек.

      Add a comment

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ед / М Оригинал Настроенный Увеличить

KW

250

280

+ 30

BHP

333

373

+ 40

FT / ЛБС

365

439

+ 74