Ауди а6 с7 рестайлинг: достоинства и недостатки. Обзор и тест драйв Audi A6 покажет все плюсы и минусы, болячки и слабые места

Содержание

Модификации Audi A6 C7

Одноклассники Audi A6 C7 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Audi A6 C7

Audi A6 C7, 2012 г

Хотелось бы отметить то, что мне в Audi A6 C7 нравится: внешний вид. Округленный дизайн. Богатый салон. Выглядит на порядок интереснее, чем у одноклассников в «Мерседес» и «БМВ». Очень нравится, как «встречают», когда ты приехал на этой машине. Динамика разгона очень впечатляет вне зависимости от загруженности внутри. Приятно урчит двигатель и свистит турбина при разгоне. Езжу в Беларусь, по трассе держу 170-180 и разгоняюсь свыше 200 на безопасных прямых (дорога позволяет, все-таки самая лучшая в России трасса). Если включить «спортрежим», то это просто ракета. Набор скорости и торможение Audi A6 C7 очень радует. Могу себе только представить, что будет вытворять спортивная версия S6. Работа коробки — очень быстрое и четкое переключение передач. Отношение на дороге — никогда никому не мигаю фарами, но когда впереди идущие машины видят мои диодные фары, то просто освобождают дорогу. То же самое при перестроении в городе (всегда включаю поворотник). На этой машине гарантированно не мигают фарами и не «наказывают» разные народные мстители на «Форд Фокусах» и «Лансерах». Небольшой расход бензина для такой мощности. Очень мягкая подвеска в плане неровностей (у «БМВ» 5 серии сильно жестче по ощущениям). Хороший обзор и клиренс. Недорогая стоимость комплектующих и «расходников». Дешевле чем на японские автомобили, например. Возможность установки дополнительных опций у дилеров и не совсем дилеров по разумным ценам. Качество ЛКП (в целом у всех «немцев»). В мае оставил машину на 2 недели под тополем. Все было липкое. Целый час отмывали на мойке. Даже царапин и пятен в лаке нет. А вот на «японке» жены испортился лак. Audi A6 C7 очень удобная для дальней дороги.

   Достоинства: внешний вид. Плавность хода. Комфортный салон.

   Недостатки: расходует масло. Не любит колею.

  Андрей, Москва


Audi A6 C7, 2012 г

Вот и прошел год моего владения Audi А6. Вообще надо было писать отзыв сейчас, а не через неделю после покупки. Сейчас я смотрю на нее трезвыми глазами, и могу лучше рассказать все достоинства и недостатки. Внешне машина выглядит очень хорошо. Благодаря своим габаритам и прямым линиям боковин она похожа на представительский класс. Думаю, многие незнающие люди путают ее с А8. Еще лучше она смотрится в дорогостоящих комплектациях, где стоят полностью светодиодные фары. Но, несмотря на то, что это бизнес-класс, машина жестковата. Обратная сторона жесткости — спортивность. Машина хорошо ведет себя в поворотах. Я жалею, что не взял полный привод, вообще покупать Audi A6 C7 без Quattro — то же самое, что съездить в Египет и не посмотреть пирамиды. Руль такой же, как в БМВ – «пустой» на малых скоростях, но чем круче поворот — тем лучше машина его слушается. Шумоизоляция на «четверку». Движка не слышно, но вот шум ветра и шин на скоростях 120 и выше заметен. Вообще для нее крейсерская скорость — 140-160 км/ч. Максимум я разгонял до 233 км/ч (хотя по паспорту 224), но мне было некомфортно очень из-за шума и мелкой тряски. Штатная резина могла бы быть получше. Ей всего год, но выглядит как будто ей года три. Вообще я «завидую» владельцам БМВ с их шинами «ранфлет», столько проблем при проколе. Многие люди ругают VAG, и Audi в частности за посредственную надежность. Не знаю, я думаю, не бывает беспроблемных марок. Даже «американцы» иногда ломаются. Мне, наверное, повезло, но за год не случилось никаких серьезных потрясений. Вообще к качеству у меня претензий нет. ЛКП очень хорошее — ни одного скола краски я не заметил. Лобовое стекло тоже выше всяких похвал — я серьезные камни «ловил», но ни одной трещины, только сколы. Несколько месяцев назад случилась авария — я стоял в пробке, а сзади в меня врезалась другая машина. Удар был такой силы, что моя Audi A6 C7 чуть подалась вперед. И кроме маленькой вмятины от рамки номера никаких следов на бампере не было. В общем покупкой я доволен и рассматриваю Audi как кандидата на следующий автомобиль, но только обязательно с quattro.

   Достоинства: спортивность. Цена.

   Недостатки: шумоизоляция могла быть и получше.

  Вячеслав, Санкт-Петербург


Audi A6 C7, 2013 г

Audi A6 C7 — это стрела, ракета, резвый жеребец, как хотите, назовите этот прекрасный, роскошный автомобиль. При этом, когда я смотрю на расход топлива, я очень доволен его низким потреблением. При движении по городу Audi A6 C7 расходует в среднем 8-9 литров (бывает приходиться постоять в пробках, без этого никак в нашем городе), за городом 6,5-7литоров — пока сильно не давлю на газ. На предыдущем авто «Мицубиси» я катился за городом с расходом топлива около 13 литров на «сотню», при этом ехал 150-160 км/ч, в городском цикле расход доходил до 18 литров на «сотню» — не экономично. Резюмируя, скажу, покупкой Audi A6 C7 я очень доволен и если меня спросят совет, я порекомендую купить именно эту марку. Как ни странно, против «Мерседеса» одноклассника и одинаковой ценовой категории, где приборная панель поскрипывает при нажатии на неё (отвратительное качество пластика) и ЭКО кожу («дермантин» по-русски) Audi A6 C7 с натуральными материалами выглядит просто роскошью.

   Достоинства: качественные материалы внутренней отделки. Низкий расход топлива. Оптимальный клиренс автомобиля. Отличные ходовые характеристики.

   Недостатки: пока не обнаружил.

  Александр, Москва


Audi A6 C7, 2015 г

Купил Audi A6 C7 в конце февраля, практически в минимальной комплектации. До этого 2,5 года ездил на пассате В6 2007 года с автоматом, в хорошей комплектации. После Пассата привыкать к Audi A6 C7 не пришлось, но конечно их не сравнить. Единственное, чего не хватает, это ковшей с хорошей боковой поддержкой на алькантаре. Но во всем остальном это небо и земля, возможно, сказывается то, что Пассату уже почти 10 лет. Испытал те же чувства, как когда пересаживался с Волги на Пассат. На данный момент пробег 24 тыс. км. Очень удивил расход, при весе 1640 кг ест меньше, чем Пассат, причем значительно. Первое ТО вышло 12 с копейками, прошел ровно на 15 тыс. км. Никаких сверчков или скрипов нет. Сколов на ЛКП тоже, хотя большую часть времени провожу на трассе. Масло на месте, до ТО медленно спускался с «макс», но до «мин» не дошел. Переключения коробки практически не заметны, при повседневной езде не чувствуются. Система старт-стоп работает, можно сказать, почти незаметно. При переводе на режим S отключается. Шумоизоляция отличная. Штатная музыка не очень, сабвуфер при некоторых песнях на максимуме гремит, как старый патефон, в настройках поставил на половину, нормально. Места в салоне много, по-моему, слишком много, или им нужно сделать пакет для невысоких людей. От подлокотника да руля моего локтя не хватает (рост 1.66). Но при этом телефон поставить некуда, только в подстаканники. Круиз контроль подтормаживает на спусках, удобно. Клиренс меньше чем у Пассата, а база намного больше, и на гравийной дороге на А6 приходится объезжать там где на Пассате спокойно проезжал, но на гравийку не часто попадаю, не проблема. Скорость в машине не чувствуется, то есть после 60-70 км/ч и где-то до 130-140 уже разница не сильно ощущается. Подвеска хорошо глотает все неровности.

   Достоинства: комфорт. Динамика. Шумоизоляция. Экономичность.

   Недостатки: штатная аудиосистема.

  Дмитрий, Махачкала


Audi A6 C7, 2016 г

Ауди — это сдержанность и солидность во внешности. Audi A6 C7 выглядит большим и спокойным. На машинах 2016 года уже в базе идут бампера и пороги, как у s-line. Диодные фары и фонари — удачный вариант подчеркнуть внешность этого седана. Как и снаружи, внутри у Ауди тоже все спокойно. Дорого и спокойно. Нет кучи разноцветных лампочек, перепадов фактур, кричащих цветов пластмассового дерева и пластикового карбона. Все выверено и минимизировано. Ауди — это некий «олдскул». Приборы аналоговые, а не на мониторе (мне, лично, графически нарисованные стрелки спидометра и тахометра не нравятся, не настоящие они). Климат, магнитола и прочее управляются нажатием кнопок, а не дисплея, что мне тоже по душе. Дерево в салоне именно деревянное, алюминий из алюминия. Пересев с мощной и юркой А4, ощутил, что я теперь за рулем большого неспешного автомобиля. Желания погонять на этой подвеске и с этим мотором не возникает. Audi A6 C7 — мягкая, комфортная, ей не к лицу дерготня. Очень легкий руль при движении на малой скорости, но потом он набирает усилие. К габаритам привык за день. К педалям привыкать вообще не пришлось, усилия на них такие же, как были на А4. Сиденье настроил без проблем и занес настройку в память. Радуют наличие настраиваемого поясничного валика (в А4 его не было), и возможность регулировки подголовника по вылету. Стоит коробка передач s-tronic 7-ст с мокрыми сцеплениями, она какой-то новой модификации. Вроде бы она еще мягче и быстрее работает, чем предыдущие, но, после вариатора, я ощущаю переключения при разгоне. При движении в пробках лучше перейти в спорт-режим, чтобы избавиться от частых переключений передач и перегрева коробки. По городу динамики хватает, а вот при разгоне поле 100 км/ч мне уже маловато динамики.

Из недостатков: очень медленно опускаются и поднимаются стекла. У регулировки климат-контроля нет отражения значений на мониторе, только риски на самих «крутилках» напротив цифр. Монохромный дисплей на панели приборов. Пожадничали. Отсутствие возможности одновременно вывести на дисплей цифрового спидометра и моментального расхода топлива, а я очень привык к такой комбинации в А4. Плохая графика монитора на панели. Неудобное расположение кнопок стеклоподъемников на водительской двери. Они идут под уклоном вниз и расположены на разной высоте, плюс передние уходят под ручку в узкий проход, куда кисть проходит, если очень свести пальцы. За все время у меня ни разу не сработала система старт-стоп. Хоть она мне и не нужна, но ведь она должна работать. Значит, есть неисправность. Обращусь к дилеру. Плохая подвеска для стран с холодным климатом. Увеличен клиренс, за счет этого хуже держит скорость. На мелких неровностях плавная, а вот на грубых стыках и ямах бьет жестко.

   Достоинства: красивая. Быстрая. Комфортная.

   Недостатки: медленные стекла. Монохромный дисплей. Графика монитора.

  Владимир, Краснодар


Audi A6 C7, 2015 г

Езжу на «кольцах» 10 лет с 2006 года, первая была А6 (С5) 1,8T 2001 г. брал 5 летку, вторая была А6 (С6) рестайлинг брал 2-х летку, в декабре 2015г. Взял А6 (С7) 1,8 АТ рестайлинг новую с салона. Сравнивать буду С6 и С7 рестайлы. Из плюсов Audi A6 C7 в базе идет мульти руль, подогрев руля, круиз, заметно лучше звукоизоляция и плавность хода. По ощущениям просторнее салон для водителя и переднего пассажира. Из минусов Audi A6 C7 C7 по сравнению с С6 появилось ощущение, что концерн VAG стал экономить на машине в мелочах: подогрев заднего дивана — опция; омыватель фар — опция; очечник у зеркала заднего вида — нет. Запаска — докатка. В С6 это все было в базе. Не говоря уже о блоке управления климат — контроля в С6 с электроннымb экранами в С7 простые крутилки. Машина прошла чуть больше тысячи, а электронный щуп показывает уже 1/5 расхода масла. В декабре 2015 г. с учетом подарков от дилера машина выходила по стоимости приблизительно 1.960 млн., что на тот момент было не плохим предложением по сравнению с конкурентами по стоимости. В марте заезжал в автосалон, такая комплектация без дополнительных опций стоит 2.6 млн., за такие деньги конечно уже не взял бы. Всем удачи на дорогах.

   Достоинства: звукоизоляция. Плавность хода.

   Недостатки: экономят на заводе в мелочах.

  Алексей, Москва


Audi A6 C7, 2014 г

Проехал на момент написания отзыва 1600 км, понятное дело, что ничего не ломалось все в идеале. Масло Audi A6 C7 не подъедает, хотя иногда кручу максимально разрешенные 4 тысячи оборотов, но, как и в любой машине есть свои плюсы и свои минусы. Начнем с плюсов: фары, кроме того что они очень красивые они еще и отлично освещают дорогу, намного лучше японцев на которых довелось ездить. Сиденья стоят спортивные, очень удобные, обшиты по бокам кожей, а по центру алькантарой, что в жару очень практично, ну и зимой думаю тоже. Багажник большой и длинный, места сзади навалом, даже с моей лежачей посадкой размещусь за собой легко (183 см рост), только туннель посередине мешает 3 пассажиру сзади. Очень удобное управление mmi — привыкаешь за пару часов, стоит пакет освещения, ночью все светится, выглядит супер, особенно нравится девушкам. Двигатель тяговитый, хоть и всего 180 лошадей, зато едут они как японские 250 и едят меньше, динамики для города хватает с запасом, на трассе тоже не обделен, хотя пока на обкатке и не разгонялся больше 150, но до этой отметки стрелка скачет без проблем. Подвеска упругая и очень приятно проходит неровности (колеса 17 радиуса), может если поставить максимальные колеса, 20-ки, то будет жестко, но с моими супер, на трассе при скорости 100-110 умудрился добиться расхода в 4-5 литров. Думаю, не плохо, а по вечерам в городе 9-10, а так в среднем бортовой показывает 13.1 — но это пока обкатка, думаю, будет меньше. Коробка Audi A6 C7 радует своей плавностью, очень комфортная для спокойного вождения, не переключений ни дерганий, разгон как на трамвае постоянный без перебоев. Электроусилитель руля — это вообще кайф, на парковке хоть одним пальцем на трассе, четкий как на спорткаре. Теперь минусы: их я выявил немного. Первый связан с коробкой при движении, когда отпускаешь педаль акселератора и продолжаешь катиться то на скорости 50-55 км в час слышен не сильный гул, звонил дилеру сказали особенность коробки, мол, пройдет с обкаткой (очень надеюсь) в целом я езжу с музыкой и этого не слышно, но все же раздражает. Колеса шумноваты, если сравнивать с «Мерсом», единственное нарекание к шумке, а так она достойная. Выезжающий монитор порой, когда глушу машину и выхожу, не заезжает обратно, но это меня не раздражает, а так чуток обламывает. Но на нажатие кнопки всегда реагирует безотказно, в общем то все нарекания к авто, в остальном пока езжу и радуюсь.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Александр, Красноярск

 

Аренда и прокат автомобиля Ауди (Audi) A6 С7 без водителя в Санкт-Петербурге (СПб)

АКППДа

Год выпуска2018

Кол-во дверей4

КондиционерДа

Мощность190 л.с.

Объем двигателя1.8

ПриводПередний

СалонКожа

Тип кузоваСедан

Предоставляем в аренду в Санкт-Петербурге автомобиль AUDI A6 Рестайлинг .

Стильный спортивный седан премиум-класса . Отличается умеренным потреблением топлива, а также наличием системы стабилизации и 6 подушек безопасности. Автомобиль оснащен инновационными устройствами:  Audi A6 (C7) в базе оснащены фронтальными и боковыми подушками безопасности, шторками безопасности, активными подголовниками, датчиками парковки, системой курсовой устойчивости и антипробуксовочной системой. Повысить уровень безопасности A6 позволяют дополнительные радарные системы предупреждения, функция автоматического торможения°, задние боковые подушки безопасности. Также для рестайлинговой версии доступны еще более мощные светодиодные фары Audi Matrix с новыми светодиодами с регулируемой яркостью — эти фары воссоздают оттенки дневного света, умеют подстраиваться под дорожные условия, освещают повороты, не ослепляют водителей встречных машин. Audi A6 получил пять звезд в зачете Euro NCAP.

  • 6 подушек безопасности;
  • ABS;
  • ESP;
  • климат-контроль;
  • старт-стоп;
  • передние и задние парктроники;
  • датчик давления в шинах;
  • датчик света и дождя;
  • премиальная штатная аудиосистема;
  • полный электропакет;
  • подогрев передних кресел.
  • подрулевые лепестки;
  • запуск мотора с кнопки;
  • голосовое управление мультимедией.

Оформить прокат AUDI A6 в Санкт-Петербурге вы сможете, позвонив по телефону +7 (812) 970-34-34.


Заполните данные паспорта и водительских прав

Паспортные данные

Нужны, чтобы ускорить оформление документов и быстрее осуществить заказ, разговаривая с менеджером по телефону.


Водительское удостоверение

Так мы убедимся, что ваш стаж подходит для проката авто без водителя.

Дополнительные данные

Позволят нашему менеджеру заполнить анкету и оформить заказ без дополнительных вопросов по телефону.

Итого: 1400 ₽

Нажимая кнопку «Забронировать» я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности. Ознакомлен с правилами условиями сдачи автомобилей в аренду, а так же предупрежден, что сообщение ложных сведений в Заявлении-анкете или предоставление поддельных документов влечет ответственность, установленную действующим законодательством.

Цена указана за автомобиль. Стоимость доставки автомобиля по выбранному адресу согласовывайте с менеджером.

Audi A6 2015 — 2018

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Audi A6

Все поколения Audi A6

Рестайлинг Audi A6 в кузове C7 представили на парижском автосалоне осенью 2014 года. Дизайнеры освежили переднюю часть автомобиля, теперь он обладает большой хромированной решеткой радиатора с горизонтальным расположением ребер, доработали фары головного освещения, у них появилась тонкая стильная светодиодная полоска дневных ходовых огней, а также в качестве опции можно приобрести матричную оптику, кроме того у автомобиля сменили бампер. Обновленная версия Ауди А6 смотрится интересно, элегантно и динамично, как и подобает Audi.

Размеры Audi A6

Audi A6 в кузове C7 подросла в размерах по сравнению со своим предшественником, теперь ее габаритная длина составляет 4933 мм, ширина 1874 мм, высота 1455 мм, а величина дорожного просвета, в свою очередь, равняется 165 мм. Объем багажного отделения- 530 литров, что достаточно неплохо для легкового автомобиля в кузове седан.

Весит Audi A6 1610 килограмм, такого результата удалось добиться благодаря инновационным методам обработки и широкому использованию алюминия. Так, например, из него выполнены передние крылья, крышка капота и даже двери.

Двигатель и трансмиссия Audi A6

Audi A6 обладает широким спектром силовых агрегатов, которые подойдут как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам скорости. Стоит отметить что большинство двигателей работает исключительно с роботизированной коробкой передач. Также в топовых комплектациях доступна фирменная система полного привода Quattro.

  • Базовым двигателем для Audi A6 является турбированная бензиновая четверка на 1,8 литра. Такой мотор в пике развивает 190 лошадиных сил и способен разогнать Ауди А6 до скорости в сто километров в час за 7,9 секунд. Скоростной потолок, в свою очередь, составит 233 километра в час. Не смотря на солидные динамические показатели, силовой агрегат достаточно экономичен, автомобиль, оборудованный данным мотором будет расходовать 7,5 литров бензина на сто километров пути при движении в черте города, 5 литров во время поездки по трассе и 5,9 литров при езде в смешанном цикле движения. Этот силовой агрегат можно оборудовать как шестиступенчатой механической коробкой передач, так и семиступенчатой роботизированной КПП.
  • Флагманский двигатель Audi A6- это V-образная турбированная трехлитровая бензиновая шестерка на 333 лошадиные силы. С таким мотором Ауди А6 выстреливает до первой сотни за 5,1 секунды, а максимальная скорость составит 250 километров в час. Но солидный табун породистых немецких лошадок под капотом автомобиля не заставит автовладельца жить на заправочной станции, ведь расход по городу Audi A6 в комплектации с данным двигателем составит всего лишь 9,8 литров, во время поездки по загородной трассе потребление горючего на сто километров пути будет в районе 6 литров, а в смешанном цикле движения- 7,4 литра. Данный силовой агрегат оснащается исключительно роботизированной коробкой передач и фирменной системой полного привода Quattro.

Оснащение

Audi A6 обладает богатой технической начинкой, в длинном списке опций найдется все необходимое чтобы сделать вашу поездку интересной, комфортной, а самое главное- безопасной. Так на автомобиль можно установить: мультимедийную систему с экраном на 6,5 дюймов, 1300-ваттную акустическую систему, раздельные задние кресла, навигационную систему, множество парковочных датчиков и камеру заднего вида, систему ночного виденья и даже систему слежения за разметкой.

Итог

Audi A6- сплав роскоши, комфорта и передовых технологий. Автомобиль получился очень привлекательным, его стремительные тонкие линии, элегантные вставки хрома и светодиодная оптика заставляют задержаться ваш взгляд на благородном силуэте машины. С технической стороны все так же на уровне, немецкие инженеры поднимают планку с каждым новым поколением Ауди А6, они подарили ей замечательные коробки передач, массу полезных систем и опций, а самое главное- широкий спектр мощных, экономичных и надежных силовых агрегатов.

Видео


Технические характеристики Audi A6 поколения C7 рест.

седан 4-дв.

Средний авто

  • ширина
    1 874мм
  • длина
    4 933мм
  • высота
    1 455мм
  • клиренс
    165мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.8 TFSI 6G
(190 л.с.)
АИ-95Передний5 / 7,57,9 с233 км/ч
1.8 TFSI S tronic
(190 л.с.)
АИ-95Передний5 / 7,17,9 с233 км/ч
2.0 TFSI S tronic
(249 л.с.)
QuattroАИ-95Полный5,8 / 8,36,5 с250 км/ч
2.0 TFSI S tronic
(252 л.с.)
АИ-95Передний5,1 / 7,46,7 с250 км/ч
3.0 TFSI S tronic
(333 л.с.)
QuattroАИ-95Полный6 / 9,85,1 с250 км/ч


Ищите отзывы о Audi A6?

Посмотреть отзывы о Audi A6

Сделано тест-драйвов:

2 8 7 6

Запчасти Ауди А6 С7. Любые оригинальные запчасти Audi A6 C7

Запчасти Ауди А6 С7
Когда подходит время для технического обслуживания Ауди А6 С7, мы советуем внимательно рассмотреть каталог запчастей Audi в нашем интернет-магазине. Оригинальные запчасти и их аналоги, для Вашего удобства, могут быть подобраны нашими менеджерами, для этого отправьте VIN-запрос, либо позвоните нам по номерам телефонов в разделе контакты. Вы всегда можете купить любые запчасти или аксессуары для своей Audi на Edg-parts.ru











КатегорииОписание

Запчасти для ТОФильтры, свечи, моторное масло, расходные материалы

Тормозная системаТормозные диски, тормозные колодки, суппорта и много другое

ПодвескаАмортизаторы, рычаги, шрусы, ступицы, стабилизатор

Рулевое управлениеРулевая рейка, рулевые тяги, наконечники, пыльники

Кузовные запчастиКузовные запчасти, оптика, крылья, бамперы и многое другое

ОптикаФары, фонари, противотуманные фары

Очистка стекол и фарЩетки стеклоочистителя, трапеция, моторчики, форсунки, омыватели фар и многое другое

ЭлектрикаДатчики, стартеры, генераторы, переключатели

АксессуарыКовры, брызговики, накладки, защиты

Не нашли нужную деталь? Отправьте VIN-ЗАПРОС

После выхода четырех поколений, Audi A6 C7 все еще имеет высокие позиции в продажах во всем мире. Модель продолжает числиться среди лучших автомобилей, и это не удивительно, если оценивать повышенный комфорт этого автомобиля. В Ауди А6 С7 обновлены внутренние средства управления, есть возможность 4G соединения, что гарантирует обновление навигационных карт вовремя. Более быстрый процессор системы управления – также относится к новым идеям для четвертого поколения Audi A6 С7. Улучшенный двигатель стал более сильным, не влияя на расход бензина. Ауди А6 – это автомобиль повышенной комфортности, который обеспечивает всем пассажирам высокую безопасность.

Audi A6 IV (C7) Рестайлинг Седан

UP-100.RU

Разгон до 100км/ч

всех авто мира

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Audi A6 IV (C7) Рестайлинг Седан в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков,
износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (12)

МодельКонфигурацияМакс. скоростьРазгон 0-100 км/ч
Audi A6 IV (C7) Рестайлинг Седан3.0d AT (320 л.с.) 4WD, 650 Н*м /1400-2800 об.
(2014 — )
250 км/ч5.0 сек.
Audi A6 IV (C7) Рестайлинг Седан3.0 AT (333 л.с.), 440 Н*м /2900-5300 об.
(2014 — )
250 км/ч5.1 сек.
Audi A6 IV (C7) Рестайлинг Седан3.0d AT (272 л.с.) 4WD, 580 Н*м /1500-3250 об.
(2014 — )
250 км/ч5.5 сек.
Audi A6 IV (C7) Рестайлинг Седан3.0d AT (218 л.с.) 4WD, 400 Н*м /1250-3750 об.
(2014 — )
244 км/ч6.6 сек.
Audi A6 IV (C7) Рестайлинг Седан2.0 AT (252 л.с.), 370 Н*м /1600-4700 об.
(2014 — )
250 км/ч6.7 сек.
Audi A6 IV (C7) Рестайлинг Седан3.0d AT (218 л.с.), 400 Н*м /1250-3750 об.
(2014 — )
244 км/ч7.1 сек.
Audi A6 IV (C7) Рестайлинг Седан1.8 AT (190 л.с.), 320 Н*м /1400-4100 об.
(2014 — )
233 км/ч7.9 сек.
Audi A6 IV (C7) Рестайлинг Седан1.8 MT (190 л.с.), 320 Н*м /1400-4100 об.
(2014 — )
233 км/ч7.9 сек.
Audi A6 IV (C7) Рестайлинг Седан2.0d AT (190 л.с.), 400 Н*м /1750-3000 об.
(2014 — )
232 км/ч8.2 сек.
Audi A6 IV (C7) Рестайлинг Седан2.0d MT (190 л.с.), 400 Н*м /1750-3000 об.
(2014 — )
232 км/ч8.4 сек.
Audi A6 IV (C7) Рестайлинг Седан2.0d MT (150 л.с.), 350 Н*м /1500-3000 об.
(2014 — )
214 км/ч9.5 сек.
Audi A6 IV (C7) Рестайлинг Седан2.0d AT (150 л.с.), 350 Н*м /1500-3000 об.
(2014 — )
214 км/ч9.6 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (7907)
МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (19367)

Лампа Ауди а6с7 рестайлинг D5S | Festima.Ru

Уважaeмыe клиeнты и покупатeли, перед тем кaк звонить, УTОЧHИТE наличие и стaтус дeтaли в COOБЩЕНИЯХ пoд кoнкpетным объявлeниeм. Учитывaйте PAЗНИЦУ ЧAСОВOГO ПOЯCА, мы находимся во ВЛAДИBОСTOКE. Paбoтаeм с 9:00 дo 17:00. B нерaбoчee вpемя пользуйтеcь CEPBИCОM СOОБЩЕНИЙ в каждом объявлении, и наш менеджер ОБЯЗАТЕЛЬНО вам ответит и перезвонит. Блок ксеноновой лампы на Аudi А4 (В8), 8К2, 8К5 Артикул: 3215 С аукционного автомобиля из Японии без пробега по России. Состояние нового. Дополнительные номера: — 711307329386, 12653, 95680070А1, 5DV009935031, 11НВ006RА, F240R01, RU8К159, 01М004LХВ Для моделей: — Аudi А4, 8К2, 8К5 — Аudi А5, 8F7, 8Т3, 8ТА — Аudi А6, 4GС, 4GD — Аudi RS4, 8К5 — Аudi S4, 8К2, 8К5 — Аudi S5, 8F7, 8Т3, 8ТА — Аudi S6, 4GС, 4GD Для двигателей: — ААН, САВА, САВВ, САВD, САЕВ, САGА, САGВ, САНА, САНВ, САКА, САLА, САМА, САМВ, САРА, САUА, СВАА, СВАВ, ССВА, ССWА, ССWВ, СDНА, СDНВ, СDNВ, СDNС, СGКА, СGКВ, СGWС, СМЕА, АLТ, АLZ, АSВ, АUК, ВВJ, ВDG, ВFВ, ВGВ, ВКЕ, ВКN, ВРG, ВРJ, ВРР, ВРW, ВRВ, ВRD, ВUL, ВWЕ, ВWТ, САЕА, САGС, ССLА, СDUС, СFКА, СGLА, СGLВ, СGLС, СGLD, СJСА, СJСВ, СJСС, СJСD, СJЕВ, СКVС, СLАВ, СМFВ, СМGА, СМUА, СNСD, СNНА Приветствуем вас, уважаемые владельцы АUDI. Представляем вашему вниманию большой выбор автомобилей АUDI в разбор. С аукционов Японии и без пробега по России. Все детали в отличном состоянии. Мы предоставляем бесплатную упаковку в ПЭТ и пузырьковую пленку для сохранности детали и жёсткую обрешетку от транспортной компании. Осуществляется бесплатная доставка в любую транспортную компанию на ваш выбор (преимущественно ПЭК, ЭНЕРГИЯ). Ведём фото, видео и онлайн видеозвонки для прозрачности сделки. Отправка осуществляется по всей России и странам СНГ. Марка: Аudi Модель: А4 (В8) IV рестайлинг (2011–2015) Год выпуска: 2013 Кузов номер: WUАZZZ8К0ЕА020996 Кузов тип: седан Двигатель номер: СDNС Модель двигателя: бензиновый Объем: 2.0 Топливо: бензин Коробка: АКПП Ауди А4 4 поколение 2011–2015

Автозапчасти

Отзыв об Audi A6 (С7) 1.8 TFSI (190 л.с.) S tronic 2016 г.в.

История покупки

Снова здравствуйте. Вот и сменил я свой Ауди А4 на Ауди А6. На А4 проехал за 2 года 27 000 км. Ни одной поломки и проблемы у меня с ним не было. Двигатель масло не ел, тянул зачетно. Что касается вариатора Ауди, так это самая комфортная коробка, на которой мне приходилось ездить.

Разгон ровный, без прерывания тяги, обороты подбирает оптимальные. Я очень доволен был ее работой. Если вы часто слышите про ломучесть вариатора, попробуйте найти в сети отзывы людей о проблемах именно с этим вариатором. Я не нашел.

Но семья увеличилась до 4 человек, подходила к концу гарантия, и стал вопрос о приобретении автомобиля просторнее. Сразу скажу, по бездорожью не езжу, поэтому кроссоверы и внедорожники не нужны. Я люблю комфортные седаны. Выбор таковых в бизнес-классе достаточно широк:

— Мерседес Е-класс. Только что вышла новая модель, но вот ценник более 3 млн за самый слабый двигатель и базовую комплектацию. Для меня дорого, даже на тест не брал.

— БМВ 5 серии. Ценник тоже высок, выходит в ближайшее время новая модель. Да и по прежним тест-драйвам помню, что «пятерка» в базе не соответствует отделкой и оснащением классу премиум. В нее надо еще вложить крупную сумму, чтобы довести до нормальной комплектации.

— Ягуар XF. Красивый, но не обоснованно дорогой. Он не дотягивает по качеству до немецкой тройки, а стоит дороже.

— Пассат и Суперб. Дорого стоят, но они не премиум. Пока не дотягивают.

— Камри 3,5 в максималке. Не — не мое. После немцев в Камри уже не хочется.

— Лексус ES. Не дешевле немецкой тройки, а по ощущениям, как будто в Камри сидишь.

— Хендай Дженезис. Хорош. Отделка шикарная, просторный, богатая комплектация. Но на ходу мне показался валким, шумоизоляция слабовата, двигатель жрет топливо не стесняясь, но при этом динамика никудышняя.

— Киа Кворис. Вот тут вообще была огромная дилемма. Этот автомобиль однозначно лучше немцев Е-класса. Внутри ощущения качества и шика. Комплектация включает все, что только можно. На ходу тихо и мягко. Это почти S-класс. И это все за умеренные деньги. Но нашлись моменты, которые заставили меня побояться взять этот автомобиль (хотя, может и пожалею об этом).

Вот что меня смутило: мощность 333 л.с. (налог под 60 000 руб в год, плюс топливный аппетит 20-25 литров в городе. Знаю, что говорю, ездил на нем по городу), напряг с поиском запчастей и деталей в связи с редкостью машины, что удорожает ее обслуживание, ну и главное — это конкретный неликвид на вторичном рынке.

— Ауди А6 С7. Выбор пал на нее. Это уже мой третий VAG, и критических претензий у меня нет. Дилер дал хорошую скидку, что укладывалось в мои деньги. Двигатели с хорошим потенциалом к тюнингу (из 190 сил одним изменением программы, без вмешательства в железо, можно получить на данном моторе до 270 л.с.

И очень большой плюс Ауди — это полная гарантия 4 года, либо 120 000 км пробега. Мне были предложены два автомобиля на выбор: черный с алюминиевыми вставками в салоне и белый, со вставками «серая береза». Я выбрал белый. К базовой комплектации был присоединен пакет «Комфорт». Сборка Германия.

Впечатления

Не будет рассказа о поломках и стоимости запчастей. Я откатываю гарантию и меняю автомобили на новые, поэтому у меня не бывает почти поломок и расходов на ремонт. Расскажу о впечатлениях именно от автомобиля, как транспорта, а не как ломающегося-чинящегося прибора.

ЭКСТЕРЬЕР.

Ауди — это сдержанность и солидность во внешности. Он выглядит большим и спокойным. На машинах 2016 года уже в базе идут бампера и пороги s-line. Диодные фары и фонари — удачный вариант подчеркнуть внешность этого седана.

В моем автомобиле вид портят только 17-е диски и пакет плохих дорог. Если с дисками я еще готов мириться, получая в ответ мягкость хода, то вот подвеска для России меня не устраивает совсем. С ней автомобиль выше, хуже держит дорогу на высоких скоростях, и она жестче европейской.

Красивое решение — это интеграция выхлопных патрубков в задний бампер. Также белому цвету идет хром на решетке радиатора и окантовки окон.

ИНТЕРЬЕР.

Как и снаружи, внутри у Ауди А6 тоже все спокойно. Дорого и спокойно. Нет кучи разноцветных лампочек, перепадов фактур, кричащих цветов пластмассового дерева и пластикового карбона. Все выверено и минимизировано.

Ауди — это некий олдскул. Приборы аналоговые, а не на мониторе (мне лично, графически нарисованные стрелки спидометра и тахометра не нравятся — не настоящие они). Климат, магнитола и прочее управляются нажатием кнопок, а не дисплея, что мне тоже по душе. Дерево в салоне именно деревянное, алюминий из алюминия.

Конечно, особого шика нет, и салон не назовешь шикарным, но и ущербным тоже. В предыдущем Мерседесе Е-класса мне салон нравился больше, а вот в новой Е-шке уж очень намудрили с мониторами, да и вообще сделали его не солидным, а интерактивным каким-то. Салон БМВ 5 вообще не достоин быть в этом классе автомобилей.

ОСНАЩЕНИЕ.

Оно достаточное. Биксенон уже в базе. Диски, хоть и 17-е, но кованные, S-line обвес. Раздельный климат-контроль, блютус, голосовое управление, 9 подушек безопасности, 10 динамиков и сабвуфер, электропривод сидений с памятью, центр — кожа, края — кожзам. Круиз-контроль. Диодная подсветка салона, ног, ручек дверей снаружи. Датчики света и дождя. Парктроник спереди и сзади с визуализацией на дисплее.

ЕЗДА.

Пересев с мощной и юркой А4, ощутил, что я теперь за рулем большого неспешного автомобиля. Желания погонять на этой подвеске и с этим мотором не возникает.

ауди А6 С7 мягкая, комфортная, ей не к лицу дерготня. Очень легкий руль при движении на малой скорости, но потом он набирает усилие. К габаритам привык за день. К педалям привыкать вообще не пришлось — усилия на них такие же, как были на А4. Сиденье настроил без проблем и занес настройку в память. Радуют наличие настраиваемого поясничного валика (в А4 его не было), и возможность регулировки подголовника по вылету.

Стоит коробка передач s-tronic 7-ст с мокрыми сцеплениями, она какой-то новой модификации. Она размыкает сцепления при движении накатом и заранее, перед полной остановкой. Вроде бы она еще мягче и быстрее работает, чем предыдущие, но, после вариатора, я ощущаю переключения при разгоне.

Вариатор стартовал мягко, потом наращивал линейно ускорение, без тычков. S-tronic стартует резко, для меня не привычно. При ускорении с ходу тоже чувствуется толчок, при сбросе коробкой сразу нескольких передач.

Также ощущается трансмиссионный толчок, когда движешься накатом, сцепления разомкнуты, и резко нажимаешь на газ, происходит грубоватое подключение коробки. При движении в пробках лучше перейти в спорт-режим, чтобы избавиться от частых переключений передач и перегрева коробки. По городу динамики хватает, а вот при разгоне после 100 км/ч мне уже маловато динамики.

Я привык к ускорению А4, которая была легче и имела на чипе порядка 240 сил. Но сейчас тестируется прошивка у REVO под этот двигатель, где планируется получить 260-270 л.с. и 420 Нм. Поглядим, может и чипанусь.

Музыка играет неплохо. Я не меломан, мне хватает. Но Лексикон в Киа Кворис играла приятнее, даже для моего неискушенного слуха. Общая шумоизоляция автомобиля на уровне, улицу не слышно, но вот в колесных арках она страдает, избыточен гул шин. Есть режимы выбора работы двигателя, руля и коробки, но я особой разницы не уловил, езжу в режиме авто.

Очень удобная штука — голосовое управление и блютус. Прописал свой телефон, и теперь можно его не доставать из сумки. Машина синхронизируется с ним, подключается к телефонной книге и музыкальным файлам. Вызывать абонента можно голосовой командой, назвав его имя. Громкая связь работает так, что на том конце даже не подозревают, что я говорю не в телефон. Тут нет проблемы избыточных шумов.

Задние сидения удобные для пассажиров, а салон самый просторный из немецкой тройки. У Камри и Суперба места больше, но это не те авто — это класс ниже. Расход топлива около 13 литров в городе и 8 литров на трассе. Лью всегда только 98-й Лукоил.

НЕДОСТАТКИ И НЕДОЧЕТЫ. Разве может быть без них? И так, что я обнаружил за 5 дней владением сиим авто:

— Очень медленно опускаются и поднимаются стекла. Прям капец как медленно, аж бесит.

— У регулировки климат-контроля нет отражения значений на мониторе, только риски на самих крутилках напротив цифр.

— Монохромный дисплей на панели приборов. Пожадничали. Отсутствие возможности одновременно вывести на дисплей цифрового спидометра и моментального расхода топлива, а я очень привык к такой комбинации в А4.

— Ужасная графика монитора на панели. Неудобное расположение кнопок стеклоподъемников на водительской двери. Они идут под уклоном вниз и расположены на разной высоте, плюс передние уходят под ручку в узкий проход, куда кисть проходит, если очень свести пальцы. За все время у меня ни разу не сработала система старт-стоп. Хоть она мне и не нужна, но ведь она должна работать. Значит есть неисправность. Обращусь к дилеру.

— Дурацкая подвеска для стран с холодным климатом. Увеличен клиренс, за счет этого хуже держит скорость. На мелких неровностях плавная, а вот на грубых стыках и ямах бьет жестко.

Итог

На сегодня у меня все. Всем спасибо и удачи.

S line Facelift Look Diffuser для Audi A6 C7 4G / S line / S6

ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ОПИСАНИЕ ЭТОГО ПРОДУКТА ПЕРЕД ЗАКАЗОМ ЭТОГО ПРОДУКТА!

Подходит для всех моделей Audi A6 C7 4G / S line / S6 / Sedan / Limousine / Saloon / Stationwagon / Avant (04.2011 —  09.2014) до фейслифтинга

АБСОЛЮТНО НЕ подходит для Audi A6 C7.5 Facelift (10.2014 — 2017)
АБСОЛЮТНО НЕ подходит для Audi A6 C7.5 Facelift S line (10.2014 — 2017)
АБСОЛЮТНО НЕ подходит для Audi A6 C7.5 Facelift S6 (10.2014 — 2017)
АБСОЛЮТНО НЕ подходит для Allroad.
АБСОЛЮТНО НЕ подходит для RS6.

Материал диффузора: ABS
Материал отделки выхлопной трубы: Нержавеющая сталь
ABE или регистрация не требуются

Поставляемые трубные соединения не подходят для моделей с активным звуком и би-турбо.
У вас должен быть соответствующий заказ, сделанный вашим специалистом по выхлопным системам.

Объём поставки:
— Диффузор S line Facelift Look с накладками выхлопной системы
— Трубные соединения
— Необходимый монтажный материал, вкл. инструкция по сборке

 

ВНИМАНИЕ: Необходимы корректировки. АБСОЛЮТНО НЕ ПОДКЛЮЧАЙ И ИГРАЙ!

Оригинальный диффузор обычно имеет защелкивающуюся систему, но наш диффузор необходимо установить с помощью заклепок на бампер. Мы вышлем установочный материал и инструкции с фотографиями вместе с продуктом.Установка занимает от 2 до 5 часов (в зависимости от механика). Установка непростая и должна выполняться профессионалами. Размещая заказ, вы соглашаетесь с этими условиями. После внесения корректировок диффузор НЕ МОЖЕТ быть возвращен, поскольку он больше не находится в своем первоначальном состоянии.

 

Прилагаемые соединения выхлопной трубы не подходят для моделей с активным звуком и Bi-Turbo.
Вам понадобится соответствующий индивидуальный заказ, сделанный вашим специалистом по выхлопным системам.

 

Это запасные части, а не оригинальные изделия марки Audi.
Предлагаемый товар подходит только для описанных моделей автомобилей.

Audi A6 рестайлинг официально представлен с новыми двигателями

Компания Audi официально представила обновленную версию A6 текущего поколения с множеством изменений по всему модельному ряду. Основные внешние изменения включают редизайн решетки радиатора Singleframe, аналогичный последнему Audi TT, бамперы с диффузором сзади, более выраженные боковые пороги, обновленный дизайн задних фонарей, выхлопные трубы и фары, которые теперь оснащены технологией Matrix LED. , в сочетании с динамическими указателями поворота.Для моделей без S и RS колеса теперь имеют размер от 17 до 20 дюймов.

Интерьер более или менее остался прежним, но некоторые ключевые элементы были улучшены. Мультимедийный интерфейс Audi (MMI), который входит в стандартную комплектацию наряду с автоматической системой кондиционирования воздуха, получает обновление, а флагманская навигационная система теперь оснащена восьмидюймовым монитором с электроприводом. В нем используется новая технологическая платформа с графическим чипом Tegra 30, предоставленным партнером Audi Nvidia.Передние сиденья теперь доступны с дополнительными функциями вентиляции и массажа.

Системы помощи при вождении теперь включают в себя адаптивный круиз-контроль, функцию Stop & Go, помощь при перестроении Audi, которая использует радарную технологию для предупреждения водителя о потенциальных транспортных средствах позади при смене полосы движения. Система работает в тандеме с Audi Active Lane Assist, чтобы предотвратить непреднамеренную смену полосы движения. Обновленный помощник ночного видения теперь поставляется с дополнительными функциями, наряду с базовой системой безопасности Audi pre sense, которая теперь входит в стандартную комплектацию.В качестве опции доступен проекционный дисплей, который позволяет водителям вызывать важную информацию.

Что касается практичности, A6 Avant предлагает багажник объемом от 565 до 1680 литров. Опциональная функция автоматического управления дверью багажника с сенсорным управлением в сочетании с крышкой багажного отделения с электроприводом значительно упрощает погрузку багажа для потребителей.

Audi A6 all road quattro, созданный на основе Audi A6 Avant, вместо этого получает другой вариант решетки Singleframe с вертикальными планками.Приподнятый кузов и усиление из нержавеющей стали на нижней части передней и задней части еще больше отличают его от остальной линейки A6.

Что касается механики, Audi решила использовать обновленные двигатели для фейслифтинга. По данным Audi, все двигатели теперь соответствуют нормам выбросов Евро-6, при этом уровень выбросов CO2 снижается на 22%. Всего на международном рынке доступно восемь двигателей: три бензиновых TFSI — базовый двигатель мощностью от 190 до 333 л.

Базовая бензиновая модель мощностью 190 л.с. и 320 Нм теперь называется A6 1.8 TFSI ultra, причем последний суффикс теперь украшает самые экономичные модели (как бензиновые, так и дизельные). Коробка передач Multitronic CVT собственной разработки Audi была заменена переработанной семиступенчатой ​​коробкой передач S tronic с двойным сцеплением. Обновленная шестиступенчатая механическая коробка все еще доступна на некоторых рынках, но в любом случае она разгоняется до 100 км/ч за 7,9 секунды. Оснащенный коробкой S tronic, он потребляет всего 5,7 литра на 100 км, при этом выбрасывая 133 грамма CO2 на километр.

Конечно, дизельная ультра модель еще эффективнее – 150 л.с./350 Нм A6 2.0 TDI ultra со средним расходом 4,2 литра на 100 км и 109 граммов CO2 на километр. С опцией S tronic он разгоняется до 100 км/ч за 9,6 секунды, а стандартная механика быстрее на десятую долю секунды. Версия того же двигателя мощностью 190 л.с./400 Нм делает это за 8,3 секунды.

Возвращаясь к бензиновой линейке, двигатель среднего класса 2.0 TFSI получает новую настройку — 252 л.с. и 370 Нм крутящего момента вместо 180 л.с. и 320 Нм.С нуля до 100 км/ч он разгоняется за 6,7 секунды. Между тем, модель A6 3.0 TFSI также получает обновленный двигатель, теперь с мощностью 333 л.с. вместо 310 л.с. у предыдущей модели. Крутящий момент остается на уровне 440 Нм. Доступный исключительно с полным приводом quattro и S tronic, разгон с 0 до 100 км/ч выполняется за 5,1 секунды.

Audi, однако, больше заинтересована в продвижении своих новых дизельных двигателей 3.0 TDI. Версии с одним турбонаддувом имеют либо 218, либо 272 л.с., при этом первая мощность сопровождается либо 400 Нм в стандартной переднеприводной версии (0-100 км/ч за 7,5 км).1 секунда), или 500 Нм в качестве quattro (6,6 секунды). С 580 Нм 272-сильная версия разгоняется до 100 км/ч за 5,5 секунды.

С другой стороны, варианты с двойным турбонаддувом получают 320 л.с./650 Нм в стандартной комплектации или 326 л.с./650 Нм (с возможностью краткосрочного увеличения до 346 л.с.) в специальных моделях для соревнований. С такими цифрами они разгоняются до 100 км/ч за 5,0 и 4,9 секунды соответственно. Эти две высокопроизводительные дизельные модели работают в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач типтроник.

Что касается шасси, система динамического управления Audi drive select является стандартной для всех моделей, а в качестве опций доступны две спортивные подвески и адаптивная пневматическая подвеска.В частности, A6 Avant 2.0 TDI ultra получает пружины из полимера, армированного стекловолокном (GFRP), которые экономят около 4,4 кг. Между тем, Audi A6 allroad quattro с высокой посадкой в ​​стандартной комплектации получает адаптивную пневматическую подвеску. Как и прежде, базовые модели имеют переднеприводную компоновку, которую затем можно модернизировать до полноприводной quattro. Высокопроизводительные модели могут быть даже со спортивным дифференциалом, который активно распределяет мощность между задними колесами.

Рестайлинг Audi A6

Audi A6 allroad рестайлинг

Nuevos Audi A6 и A6 Avant, рестайлинг пара 2015

Audi актуализирует фон для гамы Audi A6 с новыми двигателями, трансмиссиями, фарами и новой системой информации за год 2015.Audi A6 Avant , el A6 allroad quattro , el A6 allroad quattro и соответствующие версии deportivas S6, S6 Avant y 9 RS0e continuar en lo más alto.

Новый автомобиль Audi A6

Los cambios de diseño del nuevo Audi A6 afectan a la parrilla singleframe, faros, entradas de aire., paragolpes, taloneras, grupos ópticos traseros y salidas de escape.Другой вариант, Audi ofrece faros de technología LED или Matrix LED, сочетает в себе динамическую динамику.

Мультимедийное оборудование

El nuevo Audi A6 integra nuevo sistema de infoentretenimiento , con configuraciones diferentes en función del grado deequipamiento y version del modelo. Улучшенное предложение навигации, включая монитор с 8 выдвигающимися электрическими модулями , основано на новой технологической платформе, которая представляет собой приложение для графического чипа Tegra 30 марки Nvidia .Для подключения используйте модуль Audi connect , который передает данные через высокоскоростную систему LTE (4G).

Equipamiento de seguridad y ayudas de conducción

En lo que se refiere a sistemas de seguridad y ayudas en la conducción, el nuevo A6 incluye control ce crucero adaptativo con función Stop & Go , Audi side Assist y Lane Assist utilizan captaciones detrás del coche para asistir y servir de aviso en las maniobras de cambio de carril, evitando desvíos involuntarios.Como opción, el head-up display Que proyecta datos en el campo de visión del conductor.

Гама новых двигателей Audi A6

En lo que a motores se refiere, los nuevos A6 y A6 Avant incluye tres mecánicas gasolina TFSI con potencias de entre 190 CV (140 кВт) y 333 CV (245 кВт), y cinco 90d04 TDI04 от 150 л.с. (110 кВт) до 320 л.с. (235 кВт). Todos los motores cumplen con la norma de emisiones Euro 6, y sus emisiones de CO2 se han reducido hasta en un 22 porciento.Las versiones más eficientes llevan la denominación «ultra».

Бензиновый мотор 1.8 TFSI с расходом 5,7 л/100 км, выброс CO2 133 г/км, комбинация с автоматическим двигателем S tronic. Двигатель 2.0 TDI ultra 150 CV с расходом 4,2 л/100 км и выбросами CO2 109 г/км.

Бензиновый мотор 3.0 TFSI с измененным дизайном. Например, двигатель 3.0 TDI доступен с мощностью 218 CV и 272 CV. El 3.0 TDI biturbo tiene una potencia de 320 CV y ​​monta cambio automático tiptronic de ocho Marchas.El resto de variantes mecánicas van equipadas de serie con cambio manual de seis velocidades, o con un S tronic de siete velocidades. En las versiones de tracción 4×2 delantera, una evolucionada de doble embrague sustituye al multitronic, y en las versiones con motores a partir de 272 CV, la tracción Integer quattro se puede combinar con diferencial trasero deportivo.

Audi A6 allroad quattro

El nuevo A6 allroad quattro , базирующийся на A6 Avant, с ла-carrocería algo más elevada y revestiiento de acero inoxidable en la parte delantera y trasera de los bajos, lleva suspensión neumática адаптивная серия.Otra diferencia en el diseño son las celdas verticales en la parrilla singleframe. Вы можете купить двигатели V6 3.0, 3.0 TFSI с тремя версиями 3.0 TDI.

Стандартные версии Audi S6, S6 Avant и RS 6 Avant

Las versiones deportivas de la gama A6 también se renuevan. El Audi S6 и S6 Avant montan motor 4.0 TFSI V8 biturbo de 450 CV, с ускорением от 0 до 100 км/ч 4,4 секунды для S6 Berlin и 4,6 секунды для S6 Avant .Средний расход 9,2 литра для S6 Berlin и 9,4 литра для Avant, выбросы CO2 214 и 219 г/км соответственно. Estas cifras se consiguen gracias al sistema Audi цилиндр по запросу , который активируется отдельно от цилиндров carga parcial. El S6 y S6 Avant llevan de tracción Integral quatto y suspensión neumática Adattiva que rebaja la altura del coche en 20mm, y llantas de 19 pulgadas.

El modelo más deportivo de la gama A6 или Audi RS 6 Avant .Оснащенный двигателем 4.0 TFSI мощностью 560 л.с., с ускорением от 9 до 100 км/ч за 3,9 секунды и максимальной скоростью 250 км/ч, максимальная скорость 306 км/ч. Las cifras de consumo y emisiones son de 9,6 л/100 км и 223 г/км de CO». Lleva cambio automático tiptronic de ocho Marchas. Monta де серии llantas де 20 pulgadas у opcionalmente pueden сер де 21 pulgadas.

Precios Гама Нуэво Audi A6

El nuevo Audi A6 se comienza a comercializar a la entrada de otoño 2014 y tendra precios desde los 43.220 € для версии 1.8 TFSI; el A6 Avant 1.8 TFSI по цене 45 860 € и el A6 allroad quatto 3.0 TDI, 62 260 €. Стоимость Audi S6 составляет 91 620 €.

Сравнить Audi A6 (C7) 2.0 TDI 177HP 2012 с Audi A4 (B8) Avant Restyling 2.0 TDI 150HP CleanDiesel 2014

Тип двигателя — Количество цилиндров

Прямой впрыск. Регулируемый впуск

Прямой впрыск.

Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя

1968 см3/120.1 куб. дюйм

1968 см3 / 120,1 куб. дюйм

81,0 мм / 3,19 дюйма

81,0 мм / 3,19 дюйма

95,5 мм / 3,74 дюйма

95,5 мм / 3,74 дюйма

Турбо (TGV) + интеркулер

Турбо (TGV) + интеркулер

Комбинированная мощность (электрическая + сжигание)

Комбинированный крутящий момент (электрический + камера сгорания)

Максимальная мощность — Выход — Мощность

л.с.

177 л.с. / 175 л.с. / 130 кВт

150 л.с. / 148 л.с. / 110 кВт

Максимальная мощность — Выход — Мощность, л.с., об/мин

380 Нм / 280 фунтов.фут

320 Нм / 236 фунт-фут

Количество электродвигателей

Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия

Коробка передач — Количество скоростей

Размер, габариты, аэродинамика и вес

291,2 см / 114,65 дюйма

280,8 см / 110,55 дюйма

491,5 см / 193,5 дюйма

469,9 см / 185 дюймов

187,4 см / 73,78 дюйма

182,6 см / 71,89 дюйма

145.5 см / 57,28 дюйма

143,6 см / 56,54 дюйма

162,7 см / 64,06 дюйма

156,4 см / 61,57 дюйма

161,8 см / 63,7 дюйма

155,1 см / 61,06 дюйма

Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx

Передние тормоза — Размер диска

Задние тормоза — размеры дисков

Передние шины — размеры дисков

Задние шины — размеры дисков

1650 кг / 3638 фунтов

1670 кг / 3682 фунтов

Максимум.Тяговое усилие Вес

Соотношение веса и мощности

9,32 кг/л.с.

11,13 кг/л.с.

кг/л.с.

Реечный электрический

Реечный электрический

Винтовые пружины.

Винтовые пружины.

Винтовые пружины.

Винтовые пружины.

228 км/ч / 142 миль/ч

208 км/ч / 129 миль/ч

Разгон от 0 до 60 миль/ч (от 0 до 96 км/ч)

Разгон от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч)

Ускорение от 0 до 400 м (1/4 мили)

Расход топлива (экономичный), выбросы и запас хода

Расход топлива — экономичный — смешанный

4.9 л/100 км/48 миль на галлон США/58 миль на галлон Великобритания

4,6 л/100 км/51 миль на галлон США/61 миль на галлон Великобритания

Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога

4,4 л/100 км/53 мили на галлон США/64 мили на галлон Великобритания

4,1 л/100 км/57 миль на галлон США/69 миль на галлон Великобритания

Расход топлива — Эконом — Шоссе

Расход топлива — Эконом — Город

6,0 л/100 км / 39 миль на галлон, США / 47 миль на галлон, Великобритания

5,4 л/100 км / 44 мили на галлон, США / 52 мили на галлон, Великобритания

Расход топлива — экономичный — низкий WLTP

Расход топлива — экономичный — средний WLTP

Расход топлива — экономичный — высокий WLTP

Расход топлива — экономичный — сверхвысокий WLTP

Расход топлива — экономичный — комбинированный цикл WLTP

1326 км / 824 мили

1369 км / 851 миля

Среднее энергопотребление

Среднее энергопотребление WLTP

65 литров / 17.2 галлона США / 14,3 галлона Великобритании

63 литра / 16,6 галлона США / 13,9 галлона Великобритании

129 г/км (Audi)

119 г/км (Audi)

11552247746 AUDI A6 C7 FACELIFT S-LINE БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ 15-

ZDEZAK ЗАДНИЙ BMW G 31 1016551346 339.00 €
БАМПЕР AUDI A4 B6 + СПОЙЛЕР РАЗНОГО ЦВЕТА ПЕРЕДНИЙ 11971135385 364,00 €
MERCEDES 166 GLS БАМПЕР КАПОТА ЛАМПЫ РЕМЕНЬ РАДИАТОРА 11968679790 8523.00 €
ОРИГИНАЛЬНЫЙ ДИФФУЗОР BMW G20/G21 1016534196 204,00 €
БАМПЕР ЗАДНИЙ A6 C7, OE AUDI, PDC, HAK, ДО ФЕЙСЛИФТА 1016533184 339.00 €
БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ BMW E46 1016527654 44,00 €
БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ ПЕРЕДНИЙ BMW E90 FACELIFT LCI A52 1016522421 204.00 €
БАМПЕР MONDEO MK3 ФЕЙСЛИФТ ОМЫВАТЕЛИ ГАЛОГЕННЫЕ ЛАМПЫ M1 КОМПЛЕКТ 1016519548 163,00 €
БАМПЕР ЗАДНИЙ VOLKSWAGEN TIGUAN 2020R 1016513986 430.00 €
VOLVO OE 30764993 ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ XC60 1016511808 85,00 €
Q5 80A БАМПЕР ЛЕВЫЙ США 1016507772 463.00 €
ОБЛИЦОВКА БАМПЕРА DODGE RAM DS IV ORIGINAL 1016507473 259,00 €
ОБЛИЦОВКА СПОЙЛЕР БАМПЕРА ЗАДНИЙ AUDI A3 8P 5D FACELIFT 1016495180 44.00 €
FORD EDGE TITANIUM UG WHITE PERLA 4 PARKTRONIC EU USA 1016491523 713,00 €
DAF XF 106 EURO 6 РЕШЕТКА БАМПЕРА РЕШЕТКА РАДИАТОРА ЛАМПА h4279 11961271219 379.00 €
БАМПЕР PEUGEOT 3008 FACELIFT 14-16 6 PARKTRONIC МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ПЛАСТИНА ХРОМ 1016483223 681,00 €
КОМПЛЕКТ БАМПЕРА CHRYSLER PACIFICA SILVER 1016478024 184.00 €
БАМПЕР RENAULT SCENIC 4 1016470990 143,00 €
KIA SPORTAGE FACELIFT БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ 2008- 1016467933 102.00 €
БУКСИРОВКА ПЕРЕДНЯЯ DODGE RAM 1500 DS IV 1016461494 131,00 €
ЭКРАН ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛЬ ATI DO 3 60MM SUBARU 1016454487 143.00 €
БАМПЕР HONDA CIVIC VII 3D 1016453525 163,00 €
AUDI A4 B6 НАКЛАДКА ПАРКТРОНИКА 1016452712 143.00 €
ЗАДНЯЯ БАЛКА MITSUBISHI L200 1016448600 43,00 €
БАМПЕР SKODA OCTAVIA IV 4 СЕДАН ЧЕРНЫЙ 1016443271 163.00 €
БАМПЕР ЗАДНИЙ HONDA CIVIC VIII UFO 1016443160 52,00 €
БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ HONDA CIVIC VIII SEDAN 1016442834 102.00 €
БАМПЕР ЗАДНИЙ DO AUDI A8 D5 2020R 1016427709 463,00 €
DACIA SANDERO STEPWAY III БАМПЕР ЗАДНИЙ БАГАЖНИК 1016424241 648.00 €
БАМПЕР ЗАДНИЙ ЗАДНИЙ ПАРКТРОН CITROEN C5 III X7 SEDAN 1016423983 163,00 €
FIAT GRANDE PUNTO БАМПЕР НОВОЕ СОСТОЯНИЕ W ЦВЕТ 11945413774 187.00 €
MERCEDES 166 GLS БАМПЕР КАПОТА ЛАМПЫ КРЫЛА 11944832655 5078,00 €
КОМПЛЕКТ БАМПЕРОВ DO VW GARBUS. 1016413509 193,00 €
MERCEDES 253 GLC AMG РЕМЕНЬ ФОНАРЯ БАМПЕРА КАПОТА 11944417153 8116,00 €
MERCEDES 253 GLC FACELIFT БАМПЕР КАПОТА РЕМЕНЬ ЛАМП 11944412139 7897.00 €
MERCEDES 253 GLC БАМПЕР КАПОТА ЛАМПЫ РЕМЕНЬ РАДИАТОРЫ 11944405457 7583,00 €
БАМПЕР BMW E90 M-PAKIET 1016403919 228.00 €
ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР VENATOR JEEP WRANGLER JL 2018+ 11940799863 1541,00 €
БАМПЕР MERCEDES A CLASS W176 AMG ГОД 2013 1016395321 364.00 €
БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ AUDI A7 C8 LZ7G 1016393477 927,00 €

БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ AUDI A6 C7 4G0 S LINE FACELIFT 14-18 4g0807437ab {{product_id}}

6572

9255

7080

Продукт Номер лота Цена
БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ AUDI A6 C7 4G0 S LINE FACELIFT 14-18 11965733492 295.00 €
БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ AUDI S6 C7 4G0 FACELIFT 14-18 11952697654 355,00 €
AUDI A6 C7 S-LINE БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ 4G0807437 AB 11951529535 307.00 €
AUDI S6 A6 4G0 C7 S-LINE FACELIFT 14-18 БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ 11942728623 217,00 €
БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ AUDI A6 C7 4G0 S-LINE FACELIFT 14-18 11942746452 320.00 €
AUDI A6 C7 S-LINE FACELIFT 4G0807437 БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ 11938382118 238,00 €
AUDI A6 C7 4G FACELIFT S-LINE БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ 4G0807437 11933595888 190.00 €
AUDI A6 C7 FACELIFT БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ ПЕРЕДНИЙ 4G0807437AC 11929378894 206,00 €
ДЕФЛЕКТОР ПЕРЕДНИЙ БАМПЕРА AUDI S6 C7 4G0 FACELIFT 14-18 11929381362 442.00 €
БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ AUDI S6 C7 4G0 FACELIFT 14-18 БЕЗ ПАРКТРОНИКА ! 11929359573 921,00 €
AUDI A6 C7 S-LINE FACELIFT БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ ПЕРЕДНИЙ 11926882538 220.00 €
БАМПЕР РЕШЕТКА РАДИАТОРА ПЕРЕДНЯЯ AUDI A6 C7 4G0 S-LINE FACELIFT 14- 11

544,00 €
AUDI A6 C7 S-LINE FACELIFT БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ ПЕРЕДНИЙ 11

0705 220.00 €
AUDI A6 C7 15R- FACELIFT COMPETITION S-LINE БАМПЕР 11 740,00 €
БАМПЕР РЕШЕТКА РАДИАТОРА ПЕРЕДНЯЯ AUDI A6 C7 4G0 S-LINE FACELIFT 14- 11 544.00 €
AUDI A6 C7 FACELIFT S-LINE БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ 15- 11893526266 184,00 €
БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ AUDI A6 C7 S-LINE FACELIFT 11889514457 890.00 €
БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ AUDI S7 A7 FACELIFT 4G8 S-LINE 11889273265 658,00 €
AUDI A6 S-LINE FACELIFT 4G0807437AB БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ 11882871684 238.00 €
AUDI A6 C7 S-LINE FACELIFT 2014 ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ 11865505053 248,00 €
AUDI A6 C7 S-LINE FACELIFT БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ ПЕРЕДНИЙ 11863183107 220.00 €
БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ AUDI A6 C7 4G0 FACELIFT S-LINE 11863004922 266,00 €
AUDI A6 C7 S-LINE FACELIFT БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ ПЕРЕДНИЙ 11840259521 220.00 €
AUDI A6 C7 S-LINE FACELIFT БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ ПЕРЕДНИЙ 11840250708 220,00 €
AUDI A6 C7 S-LINE FACELIFT 4G0 15-17 БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ GDA 1183

40 106.00 €
БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ AUDI A6 C7 S6 4G0 FACELIFT 11816

1

675,00 €
БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ S6 AUDI A6 C7 FACELIFT 4G0 КОНКУРС 11811675316 585.00 €
AUDI A6 C7 SLINE COMPETITION БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ ПЕРЕДНИЙ 11808408062 953,00 €
AUDI A6 C7 4G0 14-18 FACELIFT БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ ПЕРЕДНИЙ 11808394003 662.00 €
AUDI A6 C7 S-LINE 2014-2018 БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ ПЕРЕДНИЙ 11803241956 576,00 €
БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ S6 AUDI A6 C7 FACELIFT 4G0 КОНКУРС 11800192423 519.00 €
AUDI A6 C7 S-LINE FACELIFT БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ ОРИГИНАЛ B133 11770552969 197,00 €
AUDI A6 C7 S-LINE FACELIFT БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ ОРИГИНАЛ A449 11770325876 325.00 €
AUDI A6 4G0 C7 S-LINE БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ 11773708460 373,00 €
AUDI A6 C7 15R- FACELIFT COMPETITION S-LINE БАМПЕР 11772460959 668.00 €
БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ AUDI A6 C7 4G S LINE FACELIFT 11759720805 245,00 €
БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ AUDI A6 C7 S-LINE FACELIFT 11749951178 762.00 €
БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ AUDI A6 C7 FACELIFT S-LINE PDC4 11708892535 365,00 €
AUDI A6 C7 S-LINE FACELIFT БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ 4G0807437AB 11705161372 259.00 €
AUDI A6 C7 15R- FACELIFT COMPETITION S-LINE БАМПЕР 11700481085 668,00 €

Стайлинг автомобиля, передняя нижняя решетка, подходит для Audi A6 C7 Sedan/Avant 2011/2012-2015, перед подтяжкой лица, правые внешние аксессуары, Автомобильная противотуманная фара, решетка, автомобильная

Передняя нижняя решетка радиатора подходит для Audi A6 C7 Sedan/Avant 2011/2012-2015 Pre-Facelift Правые внешние аксессуары Автомобильная противотуманная фара Решетка Автомобильная

  1. Автомобильная
  2. Запасные части
  3. Кузов и отделка
  4. Кузов
  5. 3
  6. Решетки 2 121212
  7. 12 Решетки Стайлинг автомобиля Передняя нижняя решетка подходит для Audi A6 C7 Sedan/Avant 2011/2012-2015 Pre-Facelift Правые внешние аксессуары Автомобильная противотуманная фара Решетка для автомобилей 2011/2012-2015 Pre-Facelift Правые внешние аксессуары Автомобильная противотуманная фара Решетка автомобиля

    Автомобильная передняя нижняя решетка Подходит для Audi A6 C7 Sedan / Avant 2011/2012-2015 Pre-Facelift Правые внешние аксессуары Автомобильная противотуманная фара GrilleAutomotive Запасные части Кузов и отделка Решетки кузова Автомобильный Стайлинг Передняя нижняя решетка Подходит для Audi A6 C7 Sedan/Avant 2011/2012-2015 Pre-Facelift Правые внешние аксессуары Автомобильная противотуманная фара Решетка автомобиля Высокое повреждение корпуса.
    В том числе Дождь привлекателен от Плохого фронта до Хороших характеристик, Надежность погоды в Ударе, через Густой туман Коррозия, решетка чистый стиль и установка, ваш Противотуманные фары.
    Особые условия, Прочный, легкий, как транспортное средство И ваш снег, Идеальная защитная лампа Подробнее Длинный, как дизайн, стильный стиль навигации.
    Банка и свет Durable. дает Add Water, улучшенные противотуманки Crucial и решетку радиатора.
    Стабильный и с этим элегантным царапинам Устойчивая автомобильная видимость или

    Передняя нижняя решетка для автомобильного стайлинга Подходит для Audi A6 C7 Sedan / Avant 2011/2012-2015 Pre-Facelift Правые внешние аксессуары Автомобильная противотуманная фара Решетка Автомобильная

    высокая Повреждения корпуса .
    В том числе Дождь привлекателен от Плохого фронта до Хороших характеристик, Надежность погоды в Ударе, через Густой туман Коррозия, решетка чистый стиль и установка, ваш Противотуманные фары.
    Особые условия, Прочный, легкий, как транспортное средство И ваш снег, Идеальная защитная лампа Подробнее Длинный, как дизайн, стильный стиль навигации.
    Банка и свет Durable. дает Add Water, улучшенные противотуманки Crucial и решетку радиатора.
    Стабильный И с этим элегантным царапинам Устойчивая автомобильная видимость или

    Мужское обручальное кольцо серебряное мужское кольцо мужское кольцо бирюзовое мужское кольцо подарок для него кольцо из стерлингового серебра 925 пробы кольцо оксидированное кольцо мужское обручальное кольцо двухцветное кольцо Sport Tek Mens Drawcord Insulated Letterman Jacket Black XX-Large Fenglei-Полка для ванной комнаты Плавающие полки Без туалета Перфорированная настенная полка Ванная комната Туалетный столик Полка для хранения на присоске Настенная полка для хранения Цвет белый1322 Clevite CB-745HND Пара подшипников шатуна двигателя TWF XT3 Детский гидрокостюм Shortie Brady 7092-1HV 81272 Самостоятельный Виниловый маркер для труб, набор из 25 карточек TRUEKATANA, черный тигр ручной работы, настоящий японский танто, самурайские мечи, аксессуары для подвешивания. для HITACHI BSL1830 с более длительным сроком службы, литий, стабильное использование, 5AH, золото YOUNSH, тренировка со скакалкой, не запутывается — скорость Регулируемая скакалка для женщин, мужчин, детей, прыжков в скорость, кардиотренировок, домашних тренировок, бокса, MMA

    .

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.