Audi a6 c5 салон: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

б/у и новые – Zapchasti

Запчасти для авто – это тот товар, на который всегда буде спрос, ведь машины ломаются, бьются, требуют профилактического ремонта.

Интернет магазин Zapchasti.lviv.ua предлагает купить Пластик салона для Audi A6 C5 (1997-2004) (Ауди А6 С5 (1997-2004)). К покупке доступны запчасти на самые популярные марки и модели авто. Мы предлагаем б/у и абсолютно новые оригинальные детали.

Оригинальные новые детали – Пластик салона для Audi A6 C5 (1997-2004) (Ауди А6 С5 (1997-2004))

Зачастую покупать оригинальные новые запчасти, как Пластик салона для Audi A6 C5 (1997-2004) (Ауди А6 С5 (1997-2004)) у официального представителя очень и очень дорого. Но что делать, если вы не хотите размениваться на б/у? Один из возможных вариантов интернет-аукцион, как Allegro.pl. Интернет-магазин Zapchasti.lviv.ua предоставляет такую возможность. Вы сможете выбирать сразу из нескольких выгодных предложений на Пластик салона для Audi A6 C5 (1997-2004) (Ауди А6 С5 (1997-2004)) . Мы убережем вас от любых рисков покупки запчастей за границей.

В каких случаях лучше покупать б/у Пластик салона для Audi A6 C5 (1997-2004) (Ауди А6 С5 (1997-2004))?

В случаях, когда бу Пластик салона для Audi A6 C5 (1997-2004) (Ауди А6 С5 (1997-2004))  действительно в хорошем состоянии, без физических повреждений и следов изношенности. Интернет магазин Zapchasti.lviv.ua предлагает реальные фотографии запчастей, а также облегчает коммуникацию с продавцом-поляком. Это отличный вариант, если необходим серьезный ремонт автомобиля, требующий значительных капиталовложений. Часто б/у запчасти покупают после ДТП.

На разборках цены на Пластик салона для Audi A6 C5 (1997-2004) (Ауди А6 С5 (1997-2004)) намного приятней и доступней, даже, если сравнивать с аналогами на украинском рынке б/ушных запчастей.

Почему стоит покупать запчасти именно в интернет-магазине Zapchasti.lviv.ua?

  • у нас есть Пластик салона для Audi A6 C5 (1997-2004) (Ауди А6 С5 (1997-2004)) на самые популярные марки авто, также мы подберем другие ходовые запчасти;
  • мы помогаем с подбором оригинальных запчастей и полноценных аналогов;
  • мы берем на себя все риски и всю коммуникацию с польской стороной;
  • цены на Пластик салона для Audi A6 C5 (1997-2004) (Ауди А6 С5 (1997-2004)) у  нас приятней, чем у конкурентов;
  • доставляем за 5-7 дней в любую точку Украины;
  • возможен возврат запчасти, если прошло не больше 14 дней со дня оформления заказа.

Купить Пластик салона для Audi A6 C5 (1997-2004) (Ауди А6 С5 (1997-2004))  просто, оформите заказ в интернет магазине или позвоните нам 0800 337 571 (Звонки по Украине бесплатные).

технические характеристики, фотографии и обзор

Вторая генерация седана Audi A6 в кузове C5 впервые предстала перед общественностью в 1997 году на автосалоне в Женеве, а в феврале 1998-го состоялась презентация универсала с приставкой Avant. В 2001 году с автомобилем случился плановый рестайлинг, внесший изменения во внешность, интерьер и силовую линейку. В 2004 году данная «шестерка» покинула конвейер, пережив смену поколения.

«Второй» Ауди А6 – это премиальный представитель E-класса по европейским стандартам, который предлагался в исполнениях седан и универсал (Avant). Независимо от модификации, длина «немца» составляет 4796 мм, ширина – 1810 мм, высота – 1452 мм, промежуток между осями у него занимает 2760 мм, а просвет до дорожного полотна (клиренс) не превышает 120 мм. Походная масса «A6» из Ингольштадта колеблется от 1320 до 1765 кг.

Под капотом Audi A6 2-ой генерации можно встретить один из десяти двигателей на выбор.

  • К бензиновым вариантам относятся турбированные и атмосферные «четверки» и V-образные «шестерки» объемом от 1.8 до 3.0 литров, производящие от 130 до 250 лошадиных сил мощности и от 195 до 350 Нм максимального вращающего момента.
  • Дизельная часть сформирована четырех- и шестицилиндровыми моторами с турбонаддувом объемом 1.9-2.5 литра, потенциал которых достигает 110-180 «лошадей» и 235-370 Нм тяги.

Трансмиссий четыре – 5- или 6-ступенчатая «механика», 4- или 5-диапазонный «автомат», привод – передний или полный с распределением момента по осям в соотношении 50:50.

Базой для «А6» второй генерации служит «тележка» C5, которая подразумевает независимую многорычажную схему (с каждой стороны по четыре рычага) на передней оси, а вот конструкция задней подвески полностью зависит от типа трансмиссии: полунезависимая на переднеприводных машинах и многорычажная на полноприводных.
Опционально предлагалась пневматическая подвеска всех четырех колес.
Рулевое устройство – реечного типа с гидроусилителем. Тормозная система по умолчанию оснащена дисковыми тормозами «по кругу», ABS и EBV.

Положительные стороны Audi A6 2-го поколения – надежность, качественное исполнение, презентабельная внешность, хорошая управляемость, дорогое оснащение, комфортабельная подвеска и премиальный интерьер.

Отрицательные качества – большой топливный аппетит, скромный просвет под днищем и высокий ценник на оригинальные запчасти.



Отзывы

adbgt — търсене на реклами

adbgt

  • Поставете реклама
  • За проекта
  • Правила за поверителност
Електроника и съвременни приспособления
Домашни любимци и стоки за тях
Облекло, обувки и аксесоари
Авточасти
Строителни материали и инструменти
Оборудване за бизнеса и промишлеността
Мебели и интериор
Битова техника
Работа
Услуги
Антики и колекционерска стойност
Козметика и продукти за грижа
Храни и напитки
Музика и музикални инструменти
Стоки за деца
Стоки за спорт и активен отдих
Домакински химически стоки
Книги и списания
Наемна собственост
Недвижими имоти за продажба

Казахстан:
adkza
adkze
advoos
advooc
adkzu
adkzy

Украина:
aduaa
aduae
aduau
aduao
aduaho

Беларусь:
adbyf
adbyt
adbye
adbyy

Узбекистан:
aduza
aduze
aduzy
aduzu

Азербайджан:
adaza
adazu

Таджикистан:
adtja
adtju

Киргизия:
adkga
adkgu

Болгария:
adbgf
adbgt
adbgd
adbgl
adbgy

Румыния:
adroa
adroe
adroi


© adbgt

Audi A6 Alloys (4B) — легкосплавные диски Direct

НДС

Выберите странуUK (Mainland England)UK (Wales)UK (Scotland Lowlands)UK (Scotland Highlands)UK (Scotland Islands)UK (Северная Ирландия)UK (BFPO)UK (Isles of Scilly)UK (Lake District CA18-CA27 LA15-LA23 )Великобритания (Другие острова)АфганистанАлбания Алжир Американское Самоа Андорра АнголаАнгилья Антигуа и БарбудаАнтильские острова, Нидерланды Аргентина Армения Аруба Австралия Австрия АзербайджанАзорские острова Багамы Бахрейн Бангладеш Барбадос Бельгия БелизБенинБермуды БутанБоливияБонэйрБосния и Герцеговина БотсванаБританские Виргинские острова Бруней Болгария Буркина-Фасо БурундиКамбоджаКамерун Канада Канарские острова Кабо-Верде ЧадНормандские острова (Гернси) Нормандские острова (Джерси) Чили Китай, Народная Республика Колумбия Коморские островаКонго (Браззавиль) Конго, Демократическая Республика Острова Кука Коста-Рика Кот-д’Ивуар (Кот-д’Ивуар) Хорватия КюрасаоКипр Чешская Республика Дания ДжибутиДоминика Доминиканская РеспубликаВосточный Тимор cuadorEgypt Эль SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstonia EthiopiaFaroe острова Фиджи Финляндия Франция Французская Гвиана Французская Полинезия Габон GambiaGaza (Западный берег) Грузия Германия GhanaGibraltar Греция Гренландия Гренада Гваделупа Гуам GuatemalaGuineaGuinea BissauGuyana HaitiHondurasHong Kong Венгрия Исландия Индия Индонезия IraqIreland, Республика Израиль Италия Ямайка Япония Иордания KazakhstanKenyaKiribatiKorea, Южная KosovoKuwait KyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesotho LiberiaLibyaLiechtenstein Литва Люксембург Макао Македония (БЮРМ) МадагаскарМадейра Малави Малайзия Мальдивы МалиМальта Маршалловы острова Мартиника МавританияМаврикий Майотта Мелилья Микронезия (Федеративные Штаты)МолдоваМонако Монголия Черногория Монсеррат Марокко МозамбикНамибия Непал НидерландыНевис (Св.Китс) Новая Каледония Новая Зеландия Никарагуа Нигерия Северные Марианские острова Норвегия Оман Пакистан Палау Панама Папуа-Новая Гвинея Парагвай Перу Филиппины Польша Португалия (кроме Азорских островов и Мадейры) Пуэрто-Рико Катар Реюньон Румыния Рота (Северные Марианские острова) Руанда Сайпан (Северные Марианские острова) Самоа Сан-Марино Саудовская Аравия Сенегал Сербия Сейшельские острова Сьерра ЛеонеСингапур Словацкая Республика Словения Соломоновы острова Южная Африка Испания (кроме Канарских островов, Сеуты и Мелильи) Шри-Ланка ул.Бартелеми Сент-Кристофер (Сент-Китс) Сент-Круа (Виргинские острова США) Сент-Джон (Виргинские острова США) Сент-Китс (Сент-Кристофер) Сент-Люсия Сент-Мартин (Гваделупа) Сент-Томас (Виргинские острова США) Сент-Винсент и Гренадины СуринамСвазилендШвеция Швейцария СирияТаити Тайвань ТаджикистанТанзанияТаиланд Тиниан (Северные Марианские острова) Того ТонгаТортола (Британские Виргинские острова) Тринидад и ТобагоТунисОстрова Теркс и Кайкос ТувалуУгандаЮнион-Айленд (Сент-Винсент и Гренадины) Объединенные Арабские Эмираты СШАУругвай УзбекистанВануатуВенесуэлаВьетнам-Горда (ВануатуВенесуэлаВьетнам-Горда) Виргинские острова) Виргинские острова (США) Острова Уоллис и Футуна Йемен, Республика Замбия Зимбабве

Future Classic Friday: Audi A6 (C5) |

Возможно, Audi меньшего размера A4 вывела Audi на нынешнюю траекторию доминирования компактных представительских автомобилей в сегменте представительских автомобилей, но именно последующая модель A6 стала первой из моделей компании, которая по-настоящему положила начало направлению дизайна, которое определило стиль компании. за последнюю четверть века.

Мало того, что он представил передние фары и закругленные бока, которые определяли модельный ряд седанов на следующие 20 лет, но он также был самым аэродинамическим автомобилем в своем классе с большим отрывом — его коэффициент аэродинамического сопротивления 0,28 все еще лучше. чем многие из нынешнего урожая эко-автомобилей.

Его внешний вид был необычным при запуске, что заставило некоторых традиционалистов задаться вопросом, действительно ли он был стильным или более причудливым — определенно, его закругленная задняя часть была ранее неслыханной в немецких представительских седанах.Но по мере того, как A6 становился все более привычным на наших дорогах, он быстро стал одним из бестселлеров в этом секторе.

Он также представил несколько нововведений. Например, автоматические противотуманные фары, которые автоматически выключаются при улучшении видимости — новшество в области безопасности дорожного движения, которое даже сегодня приветствовали бы тысячи водителей.

Элегантный внешний вид сочетался с кабиной, созданной гениальным дизайнером, с массивными элементами управления и тонкими, но элегантными высококачественными элементами управления.Не имело значения, что BMW «E39» 5-й серии был лучшим автомобилем для вождения, поскольку A6 мог пропахать собственную борозду благодаря своему авангардному дизайну и исключительному качеству сборки.

Через год после запуска появилась универсальная модель Avant, которая была по-настоящему полезным грузовым люком — предыдущий Audi Avant был скорее стилем, чем содержанием, но этот имел и то, и другое и очень быстро стал выбором модельного ряда A6. , особенно если вы выбрали дизельный двигатель V6, предлагающий невероятное сочетание производительности и экономичности.

Как всегда у Audi, модельный ряд был обширен, начиная с маломощного, но экономичного бензинового двигателя 1.8 и более мощного варианта с турбонаддувом на 20 вольт, смешивая безнаддувные и турбированные V6, все с особым характером. 4,2-литровый V8 завершал диапазон и был чем-то вроде зверя, в то время как в 1999 году Audi создала совершенную A6 в форме турбодвигателя V8 S6 мощностью 335 л.

Все модели предлагались с опциональным полным приводом Quattro, за исключением моделей с автоматической коробкой передач CVT, которая была самым слабым звеном A6.Обычные автомобили с механической коробкой передач управлялись гораздо лучше.

В 2001 году появился вседорожник с полным приводом, пластиковой обшивкой кузова и усиленной подвеской. Один из окончательных ранних кроссоверов и действительно практичный и полезный автомобиль.

Сегодня A6 — настоящая выгодная покупка. Самым старым моделям уже четверть века, но они по-прежнему выглядят современно и стильно, а силовые агрегаты в целом надежны, особенно бензиновые V6 и проверенный 1.9 моделей TDI «PD», которые отлично подходят для повседневной езды в стиле ретро.

Вы получите хороший автомобиль за 1000–1500 фунтов стерлингов, если будете ходить по магазинам (хотя это будет не S6!), и вы получите полное удовольствие от его владения — это хорошо сделанный и красивый автомобиль, который по-прежнему выглядит престижно. более двух десятилетий с момента его запуска. Классический статус, безусловно, должен ждать.

Audi A6 (1997 — 2004) подержанный автомобиль обзор | Обзор автомобиля

Скидка 50 % на распродажу аварийных чехлов

Воспользуйтесь нашей распродажей аварийных чехлов за полцены всего за 7 фунтов стерлингов в месяц.* Присоединяйтесь к лучшему поставщику аварийных услуг в Великобритании по результатам голосования водителей Auto Express.

ГРЭМ РОБЕРТС

Введение

Улыбки на лицах руководителей Audi на пресс-конференции 1997 года тщательно скрывали легкую нервозность. Их последний A6 был первым, который был разработан с нуля с этим значком — его предшественник был слегка изменен и переименован в 100 — и поразительная форма последнего автомобиля могла оттолкнуть столько же покупателей, сколько и привлекла.

Нет.Несмотря на то, что бизнес-покупатели на территории BMW 5 Series и Mercedes-Benz E-Class общеизвестно консервативны, A6 должен был отличаться, чтобы предложить реальную альтернативу. И это было, особенно в четырехдверном варианте. Действительно ли салон должен был выглядеть как салон? Или это может быть более провокационно с линией крыши, более похожей на спортивное купе? Характерный? Даже прямо в лицо? Audi сказала «да», и руководство решило то же самое. Этот A6 стал относительно обычным явлением, позволив своим немецким конкурентам конкурировать за свои деньги в британских выставочных залах, на автостоянках представительского класса и на автомагистралях.Так что есть много прекрасных примеров на бывших в употреблении передних площадках.

Модели

Охватываемые модели:

Седан и универсал: 1,8 т с турбонаддувом, 2,4 V6, 2,7 т с турбонаддувом V6, 2,8 V6, 4,2 V8, 1,9TDi и 2,5 V6 с турбодизелем [базовый, SE, quattro 4WD]

9003 История

Изящнее, легче, безопаснее и вместительнее своего предшественника 100/A6, Audi для руководителей высшего звена прибыла в Великобританию в мае 1997 года. Модельный ряд был относительно простым, и даже стартовый двигатель был возбудимым.8-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, но самым популярным оказался 2,4-литровый V6. Как и более крупный 2.8, 2.4 поставлялся с механической или автоматической коробкой передач, обе с пятью скоростями, а автоматический переключатель также предлагал ручное управление без сцепления Tiptronic по прихоти водителя. У 1.8 был более традиционный четырехступенчатый автомат, а ранние 2.8 предлагали на выбор два привода или quattro 4WD. Комплектация была либо богатой «базовой» спецификацией, включая двойные подушки безопасности и кондиционер с климат-контролем, либо SE с легкосплавными дисками, маршрутным компьютером, передним центральным подлокотником и множеством других улучшений.

Последующие изменения были незаметными — поставьте именную табличку на свой подержанный A6, и соседи могут подумать, что это один из последних автомобилей линейки 2004 года. В конце 1997 года появился 2,5-литровый турбодизельный двигатель V6 мощностью 150 л.с. с полным приводом quattro или без него, а в мае 1998 года появились универсалы Avant, соответствующие модели седана за моделью.

Мощный 295-сильный седан V8 4.2 quattro дебютировал (с двигателем от A8) в феврале 1999 года, а в июне последовал 230-сильный 2,7-литровый седан V6 с турбонаддувом.Примерно в это же время отказались от полноприводных двигателей 2.8, была представлена ​​​​новая умная шестиступенчатая автоматическая коробка передач CVT Multitronic, а ткани и оборудование салона были немного изменены. В конце 1999 года дебютировала флагманская модель S6 с двигателем V8 объемом 4,2 литра и мощностью 340 л.с., предназначенная только для автомобилей. В начале 2000 года модели TDI quattro были заменены вариантом 2.5 TDI quattro Sport с мощностью от 150 до 180 л.с.

В 2001 году модельный ряд A6 подвергся дальнейшей переработке. «Двойная решетка радиатора», которая раньше украшала только топовые восьмицилиндровые модели A6, была принята во всем модельном ряду, как и крышки фар из прозрачного стекла, в то время как стандартные фары были увеличены в размерах.Задние фонари также претерпели изменения: фонари заднего хода стали почти цилиндрическими, а также появились видимые выхлопные трубы.

Увеличено количество вариантов двигателя и трансмиссии. Были доступны два новых бензиновых двигателя; 2,0-литровый четырехцилиндровый агрегат мощностью 130 л.с. и 3,0-литровый V6 мощностью 220 л.с. 2,4-литровый двигатель увеличил мощность с 5 до 170 л.с. Большие изменения были внесены в обеспечение дизельными двигателями. На смену 1,9-литровому двигателю TDI мощностью 115 л.5-литровый агрегат V6 TDI мощностью 155 л.с. уступил место мощному 2,5-литровому двигателю TDI мощностью 180 л.с., возглавлявшему линейку дизельных двигателей. Летом 2002 года 2,5-литровый дизель мощностью 155 л.с. получил небольшое повышение мощности до 163 л.с. В то же время варианты Sport были расширены в списке оборудования. Грандиозный финал для этого A6 наступил весной 2004 года, когда был представлен RS6 Plus Avant, автомобиль ограниченной серии мощностью 480 л.с. Следующее поколение A6 поступило в продажу к лету 2004 года.

Что вы получаете

Элегантный внешний вид, отличные двигатели, хорошо подобранное шасси и первоклассные системы активной и пассивной безопасности — все это можно найти здесь.Если вам нужно больше места для багажа, обратите внимание на Avants; для сцепления с обледенелой дорогой посмотрите на quattro. Подсчет оборудования также завершен. Однако, возможно, более важными являются небольшие штрихи. В салоне предусмотрено не менее 20 различных источников света, а сиденья состоят из нескольких слоев различной степени мягкости на прочной основе, поэтому они кажутся гибкими, но в то же время поддерживают в дальних поездках.

Каждая модель имеет электронную блокировку дифференциала (EDL), а также антипробуксовочную систему ASR (и, конечно же, ABS). Если этого недостаточно, в списке опций предлагается словарь аббревиатур — EBD, DSP, VTG и так далее.Плюс ESP, электронная программа стабилизации, которая в случае паники автоматически замедляет колеса по отдельности, предотвращая занос автомобиля и «рыбий хвост».

Честно говоря, если вы обычно оказываетесь в ситуациях, когда ESP может пригодиться, возможно, A6 не ваш автомобиль. Все высокотехнологичные гаджеты в мире не могут скрыть тот факт, что передний, а не задний привод является нормой для класса. Предполагается, что автомобили с задним приводом будут более полезными, если вы доведете их до предела, что подтверждается эквивалентными моделями BMW 5 серии, но опровергается удивительно скучным Mercedes E-класса той же эпохи.A6 находится где-то посередине.

What You Pay

Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной актуальной оценки.

На что обратить внимание

Не слишком много, правда. Были некоторые рассказы о мелкой ненадежности, но ничего серьезного. Система quattro надежна и хорошо зарекомендовала себя, но лучше не позволять местному гаечному мастеру возиться с ней.

Сложности автомобиля должно быть достаточно, чтобы гарантировать, что вы настаиваете на A6 с чугунной историей обслуживания, и на этом этапе у дилеров Audi, вероятно, все еще есть лучшие образцы.Премия, которую они взимают, может стоить вашего спокойствия.

Интерьер прочный и хорошо спроектированный, как и остальная часть автомобиля. Что касается коррозии, то с Audi вы в безопасности.

Запасные части

(на основе седана 1.9 TDI SE 1999 г. — без НДС) Сборка сцепления стоит около 150 фунтов стерлингов. Передние и задние тормозные колодки должны стоить около 65 фунтов стерлингов за комплект. Радиатор стоит около 140 фунтов стерлингов, генератор переменного тока — около 235 фунтов стерлингов, а стартер — 160 фунтов стерлингов.

В дороге

Производительность, безусловно, более чем адекватная; оба на насосах (где 1.9-литровый TDi в среднем 40 миль на галлон) и на испытательном треке, где даже 1,8T делает 60 за 9,4 с на пути к 136 милям в час. Однако, справедливости ради, мощность V6 больше подходит автомобилю. 2,4-литровый агрегат впечатляюще утонченный и гораздо менее безумный, записывая 9,1 с и 141 миль в час. Растянитесь, если сможете, до великолепных моделей 2,8 V6, 2,7T или V8 4,2 литра, которые в желаемой форме quattro отвечают на волнующие вопросы, о которых конкуренты даже не задумывались.

Этот A6, безусловно, более легкий и маневренный автомобиль, чем его предшественник, и это чувствуется в управлении.Audi заявляет о снижении веса на 35 кг по сравнению с предыдущей моделью — это одна из причин, по которой показатели расхода топлива примерно на 7% лучше во всем диапазоне.

Комбинезон

Серьезный соперник BMW 5 серии, Mercedes-Benz E-класса и еще одному или двум другим автомобилям. Если вы можете жить со слегка экстравертной внешностью, вам понравится вождение. Владение подержанным автомобилем редко приносит такое удовлетворение.

ΙΜΑΝ.ΑΥΛ.6-PK-1740 ΚΑΙΝ. HUTCHINSON 1740K6 ALFA ROMEO 166 AU

Номер по каталогу:

ALFA ROMEO 166 (936) 2.4 JTD 1998 — 2007
ALFA ROMEO 166 (936) 2.4 JTD (936A2A__) 1998 — 2007 гг.
ALFA ROMEO 166 (936) 2.4 JTD (936A2B__) 1998 — 2007 гг.
Audi A4 (8D2, B5) S4 Quattro 1994 — 2001
Audi A4 Avant (8D5, B5) RS4 quattro 1994–2001
AUDI A4 Avant (8D5, B5) S4 quattro 1994–2001
AUDI A6 (4B2, C5) 2,7 T 1997–2005
AUDI A6 (4B2, C5 Tquat) 2. 1997–2005
AUDI A6 Avant (4B5, C5) 2,7 T 1997–2005
AUDI A6 Avant (4B5, C5) 2,7 T quattro 1997–2005
AUDI ALLROAD (4BH, C5) 2.7 T quattro 2000 — 2005
CHRYSLER GRAND VOYAGER V (RT) 2.8 CRD 2007
CITROEN BERLINGO (MF) 1.8 D (MFA9A) 1996
CITROEN BERLINGO (MF) 1.9 D (MFDJY) 1996
CITROEN BERLINGO (MF) 1.9 D (MFDJY) 1996
CITROEN (MFRHY) 1996
CITROEN BERLINGO Коробка (M_) 1.8 D (MBA9A, MCA9A) 1996
CITROEN BERLINGO Коробка (M_) 1.9 D (MBDJY) 1996
CITROEN BERLINGO Коробка (M_) 2.0 HDI 90 (MBRHY05 CRO19, MCRHY) 00 BERLINGO Box (M_) 2.0 HDI 90 4WD (MBRHY, MCRHY) 1996
CITROEN C5 I (DC_) 2.2 HDi (DC4HXB, DC4HXE) 2001–2004
CITROEN C5 I Break (DE_) 2.2 HDi (DE4HXB, DE4HXE) 2001–2004
CITROEN C5 II (RC_) 2.2 HDi (RC4HXE) 2004
CITROEN C5 II Break (RE_) 2.2 HDi (RE4HXE) 2004
CITROEN C8 (EA_, EBi19 EN_) 2002 2005 C8 (EA_, EB_) 2.2 HDi 2002
CITROEN EVASION (22, U6) 1.9 TD 1994 — 2002
CITROEN EVASION (22, U6) 2.0 HDI 1994 — 2002
CITROEN EVASION (22, U6) 2.0 202 2.0 200 2 9019 HDI 904 16 CITROEN EVASION (22, U6) 2.1 TD 1994–2002
CITROEN JUMPY (U6U) 1.9 D 1994
CITROEN JUMPY (U6U) 1.9 TD 1994
CITROEN JUMPY (U6U) 2.0 HDI 110 1994
Citroen Jumpy (U6U) 2.0 HDI 95 1994
Citroen Jumpy Box (BS_, BT_, BY_, BZ_) 1.9 TD 1994
Citroen Joughy Box (BS_, BT_, BY_, BZ_) 2.0 HDI 110 1994
Citroen Jumpy Коробка (BS_, BT_, BY_, BZ_) 2.0 HDi 95 1994
CITROEN JUMPY Платформа/шасси (BU_, BV_, BW_, BX_) 1.9 TD 1999
CITROEN JUMPY Платформа/шасси (BU_, BV_, BW_, BX_) 2.0 HDi 110 1999
CITROEN JUMPY Платформа/шасси (BU_, BV_, BW_, BX_) 2.0 HDi 95 1999
CITROEN XSARA (N1) 1.8 D 1997–2005
CITROEN XSARA (N1) 1.9 D 1997 — 2005
CITROEN XSARA (N1) 1.9 SD 1997 — 2005
CITROEN XSARA (N1) 1.9 TD 1997 — 2005
CITROEN XSARA Break (N2) 1.8 D 1997 — 2019 7 -2SA Break (D 2019 7 -2SA 19)
CITRO 2010
Citroen Xsara Break (N2) 1.9 TD 1997 — 2010 гг.
Citroen Xsara Coupe (N0) 1.9 D 1998 — 2005 гг.
Citroen Xsara Coupe (N0) 1.9 TD 1998 — 2005
Citroen Xsara Picasso (N68) 2.0 HDI 1999
Citroen ZX (N2) 1.8 D 1991–1997
CITROEN ZX (N2) 1.9 D 1991–1997
CITROEN ZX Разрыв (N2) 1.9 D 1993 — 1998
Citroen ZX Break (N2) 1.9 TD 1993 — 1998
Fiat Marea (185) 2.4 TD 125 1996 — 2007 гг.
Fiat Marea Weekend (185) 2.4 TD 125 1996 — 2007 гг.
Fiat Scudo Box (220л) 1.9 D 1996 — 2006 гг.
Fiat Scudo Box (220L) 1.9 TD 1996 — 2006
Fiat Scudo Box (220L) 2.0 JTD 1996 — 2006
Fiat Scudo Combinato (220P) 1.9 D 1996 — 2006 гг.
Fiat Scudo Combinato (220p) 1.9 TD 1996 — 2006
FIAT SCUDO Combinato (220P) 1.9 TD Eco 1996 — 2006
FIAT SCUDO Combinato (220P) 2.0 JTD 1996 — 2006
Fiat Scudo Combinato (220P) 2.0 JTD 16V 1996 — 2006
Fiat Ulysse (17995) 2.0 JTD 2002 — 2011
Fiat Ulysse (179Ax) 2.2 JTD 2002 — 2011
Fiat Ulysse (220) 1.9 TD (220AH5 ) 1994 — 2002
Fiat Ulysse (220) 2.0 jtd 1994 — 2002
Fiat Ulysse (220) 2.0 JTD 16V 1994 — 2002
Fiat Ulysse (220) 2.1 TD 1994 — 2002
Ford Focus (DAW, DBW) 1.4 16 В 1998 — 2007
FORD FOCUS (DAW, DBW) 1.6 16V 1998 — 2007
FORD FOCUS Универсал (DNW) 1.4 16V 1999 — 2007
FORD FOCUS Универсал (DNW) 1.6 16 В 1999 — 2007
Ford Focus Saloon (DFW) 1.4 16V 1999 — 2007
Ford Focus Salon (DFW) 1.6 16 В 1999 — 2007
Lancia Kappa (838A) 2,4 JTD (838AL1AA) 1994 — 2001
Lancia Kappa (838A) 2.4 T.DS (838AE1AA, 838Ah2AA) 1994–2001
LANCIA KAPPA SW (838B) 2.4 JTD (838BL1AA) 1996–2001
LANCIA KAPPA SW (838B) 2.4 T.DS (838Bh2AA) 1996 – 11051 RACLAN 909ED 909ED 909ED 909ED

JTD 2002–2010
LANCIA PHEDRA (179) 2.0 JTD (179AXB1A) 2002–2010
LANCIA PHEDRA (179) 2.2 JTD (179AXC1A) 2002–2010
LANCIA THESIS (841AX) 2.4 D MultiJet 2002 — 2009
Lancia Teasis (841ax) 2.4 JTD 2002 — 2009
Lancia Teasis (841AX) 2,4 JTD (841AXD1B02) 2002 — 2009
Lancia Voyager MPV (RT) 2.8 CRD 2011
Lancia Zeta (220) 2.0 JTD 1995 — 2002
Lancia Zeta (220) 2.0 JTD 16V (220an5) 1995 — 2002
Lancia Zeta (220) 2.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.