Audi a6 c4 avant: Ауди 100 / А6 С4

Содержание

1997 Audi A6 C4: характеристики, описание, фото и видеообзор

Audi A6 — легковой автомобиль премиум-класса (сегмент E) производства концерна Audi AG. Первое поколение Audi A6 имело внутренний код C4 и производилось в 1994 –1997 годах. Стоит отметить, что Audi A6 C4, известный своей надежностью, точностью и хорошими двигателями, производился только на немецком заводе Audi в Неккарсламе.

Audi A6 C4 – описание

Модель Audi A6 C4 должна была заменить Audi 100 IV. Кузов С4 и 100 четвертого поколения на первый взгляд практически не отличался друг от друга.

Но стоит чуть более сильнее присмотреться и можно заметить что производитель изменил фары, решетку радиатора, бамперы, форму капота и рисунок решетки радиатора, передние указатели поворота сменили свой цвет с оранжевого на молочно-белый, задние фонари стали шире (на правый даже переместилась замочная скважина багажника), накладные боковые молдинги снизу дверей, «сплошной» подголовник, появился дублер сигнала поворота на передних крыльях, и др.

Audi A6 C4 выпускался в двух вариантах кузова: седан и универсал (Avant). Первое поколение A6 должно было достойно конкурировать с BMW E34 и Mercedes W124.

Audi A6 C4 – двигатели

Audi A6 C4 предлагал широкий спектр двигателей, который состоял из восьми бензиновых и трех дизельных двигателей. Генерируемая мощность бензиновых двигателей составляла 125 — 193 л.с. а дизельных от 90 до 140 л.с. и передавалась на оси через 5- или 6-ступенчатую механическую коробку передач или 4-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Также стоит знать, что A6 C4 был оснащен самым мощным дизельным двигателем из всех дизельных двигателей, предлагаемых Audi в то время. Это был пятицилиндровый двигатель 2.5 TDI мощностью 140 л.с. Версия Audi A6 C4 2.5 TDI стала настоящим праздником не только для поклонников марки.

Audi A6 C4 — спортивная версия

Немецкий автомобиль также появился в спортивной версии под названием Audi S6. Под капот Audi S6 устанавливали двигатель 2.2 с турбонаддувом мощностью 230 л.с. или агрегат 4.2 V8 мощностью 290 л.с, который в версии S6 Plus был раскочегарен до 326 л.с. Спортивная версия Audi A6 также была доступна в двух типах кузовов — седан и универсал, что сделало спортивную шестерку одним из самых быстрых автомобилей в сегменте E.

Audi A6 C4 – отзывы

Audi A6 первого поколения получила высокую оценку автомобильных экспертов. Это подтверждается тем фактом, что Audi A6 заняла первое место в конкурсе World Car of the Year 2005 года.

Отзывы рядовых пользователей Audi A6 C4 также крайне положительные. Чаще всего подчеркивают удобство и комфорт езды на А6 С4. Действительно, наиболее ценными преимуществами немецкого автомобиля являются его вместительный интерьер, которым могут наслаждаться пассажиры и водитель, а также кабина и приборная панель, которые идеально соответствуют принципам эргономики.

Огромное пространство внутри и высокая функциональность элементов оборудования делают Audi A6 C4 идеальным автомобилем для долгих часов вождения (помните также о мощных и динамичных двигателях с высокой культурой работы). Благодаря этому путешествовать на A6 C4 очень комфортно и, прежде всего, очень безопасно (в комфортной и функциональной машине водитель продержится за рулем гораздо дольше, а поездка, даже крайне однообразная, не утомляет).

Видеообзор Audi A6 (1994 — 1997):

Audi A6 Avant (1994 — 1997):

Audi S6 Sedan (1995 — 1997):

Audi S6 Avant (1994 — 1997):

Audi S6 Plus Sedan (1996 — 1997):

Audi S6 Plus Avant (1996 — 1997):

Основные технические характеристики:

МодельAudi A6 C4
Год(ы) выпуска1994 — 1997 г.г.
Тип кузоваСедан, универсал
ДвигательБензиновый:1.8, 2.0, 2.2, 2.3, 2.6, 2.8, 4.2 ; Дизельный: 1.9, 2.5
МощностьБензиновый: 101 — 326 л.с. ; Дизельный: 90 — 140 л.с.
Трансмиссия5-МКПП, 6-МКПП, 4-АКПП
ПодвескаПередняя подвеска: Независимая, пружинная; Задняя подвеска: Полунезависимая, пружинная
ТормозаДисковые вентилируемые спереди, дисковые сзади
Макс. скоростьБензиновый: 182 — 250 км/ч ; Дизельный: 177 — 208 км/ч
Разгон до 100 км/чБензиновый: 12.9 — 5.6 сек ; Дизельный: 13.9 — 9.9 сек
Дополнительная информацияОбъём топливного бака: 70 л., объём багажника: 510 л. (седан), 390л. (универсал)

Audi A6 C4 с пробегом: плюсы толстой стали и минусы сложной электрики

На первый же взгляд, А6 С4 — это просто «рестайлинговая сотка». Отличить одну от другой весьма сложно, учитывая наличие разнообразных «переходных» серий и множества самостоятельных переделок. Но внешность обманчива.

Зачем покупать А6 вместо «сотки»?

Многие вполне сознательно при выборе между Аudi 100 и А6 выбирают первую, потому что она немного проще устроена по части электроники. У нее меньше список дополнительного оснащения, реже встречается автоматический климат-контроль. Но у А6 тоже есть свои преимущества, и это не только меньший возраст.

Машины после рестайлинга чуть лучше проработаны с точки зрения антикоррозийной обработки. Практика показывает, что на «шестерках» коррозия обычно захватывает меньшие площади и легче лечится, да и краска лучше сохраняет блеск, хотя от «жучков» это не спасает. Сам кузов стал прочнее — снаружи не очень заметны изменения силовой структуры, но выросла толщина металла, а кое-где и число слоев. Как следствие — машина заметно лучше стала переносить ДТП.

Изменения в структуре кузова были важны и для внедрения подушек безопасности, которые оказываются бесполезными при слишком податливом моторном щите и рулевой колонке. Соответственно, именно эти детали серьезно доработали.

Также машина стала значительно тише. На А6 другие опоры двигателей, чуть измененная схема шумовиброизоляции и другие нюансы, которые действительно работают — внутри комфортнее.

Небольшие изменения в подвеске сделали машину более отзывчивой. Появились новые моторы: первая ласточка из «даунсайзинговых» моторов 1,8 серии ADR и новый на тот момент мотор 2,8 ACK внесли новую струю в линейку, устоявшуюся еще со времен кузова С3.

Да, в итоге это не совсем новая машина. И все же отличия настолько существенны, что первой А6 мы посвятим отдельную статью. Даже две — в первой изучим, куда сместились слабые места кузова после его доработки, а также оценим усложненную электрику. Вторая же часть будет посвящена изменившейся ходовой части, трансмиссии и моторам.

Кузов

Кузова этих машин готовили к очень долгой жизни. Немецкие производители совершили большую ошибку, создав стальной кузов, который мог противиться времени столь долгий срок. Даже сейчас можно отыскать машину, отбегавшую по России тысяч 500 километров, со вполне приличным состоянием кузова.

На фото: Audi A6 C4 1994 -1997

Конечно, большая часть уже несколько подгнившая, ведь оцинковка — это технология локальной защиты, да и слой цинка имеет ограниченную массу. Так что в местах давних повреждений и скопления влаги он давно закончился, и сталь превратилась в труху. Но если владельцы были бдительны, то есть хорошие шансы на то, что кузов будет в порядке. В сравнении с Audi 100 машина однозначно выигрывает. Отчасти за счет чуть меньшего возраста, но, скорее всего, основную играют роль доработки в технологии окраски.

По-прежнему основные точки наружной коррозии — это передние крылья с их неудачным локером, двери под молдингами и крышка багажника. Все так же можно ожидать коррозии на арках, порогах и в багажнике.

Шансы на лучшее состояние кузова выше, чем у предшественника, но чудес ожидать не стоит. Машину нужно обязательно проверять, причем особое внимание уделить местам, восстановление которых затруднено сложной конфигурацией сварных деталей. Это зона моторного щита, передних стоек и средних стоек кузова, пол в зоне топливного бака и задней подвески.

Сюрпризы возможны, причем помимо коррозии можно обнаружить и следы восстановления после серьезных ДТП. Машины эти из числа тех, что частенько собирали даже не «из двух», а буквально «из трех», так что особое внимание — незаводским швам. Проблема с ними не столько в ослаблении кузова — он тут все еще довольно прост по конструкции и сделан из простых сталей, которые хорошо свариваются.

Хуже то, что у восстановленной машины может быть криминальное прошлое. Угоняли А6 часто. Из Европы они шли еще в то время, когда через пару месяцев после постановки на учет можно было обнаружить машину в базе Интерпола. Первое повышение таможенных пошлин в конце девяностых — начале двухтысячных как раз породило всплеск подобной криминальной активности.

VIN расположен в удачном месте, на моторном щите по центру, тут он неплохо защищен от коррозии и подгнивает редко. Обычно — после «экспертов», которые затирают его наждачной бумагой после неудачных подкрасок. Мало кто при создании «конструктора» вваривал целиком моторный щит, зато случаются неприятные курьезы. Например, в задней части обнаруживались наклейки с VIN-номером «донора». Прямо во время осмотра в МРЭО, после чего машина отправлялась на вечную штрафную стоянку как вещдок по делу об угоне и подделке документов.

На фото: Audi A6 C4 1994 -1997

Если машина не рассматривается как спутник на долгие годы, на мелкие очаги ржавчины можно не обращать внимания. Любая коррозия идет на А6 медленно, за что спасибо стоит сказать не только оцинковке, но и высокому качеству металла. Чтобы поездить полгода-год без лишних вложений, достаточно, чтобы пол был без дыр, и в точках крепления подвески не было явной ржи.

А вот с восстановлением до нормального состояния у дешевой и хорошо погнившей машины могут быть сложности. Оригинальные запчасти не всегда доступны, многих элементов нет, целый ряд деталей будет доступен только б/у с доноров. Дело осложняется тем, что большинство кузовных элементов А6 С4 подходит на «сотку», которые гниют быстрее, и спрос на детали высок. Например, на двери.

Новые китайские элементы часто имеют качество ниже всех разумных норм и к покупке не рекомендуются. Во всяком случае, стоит брать их только после «примерки» и следить за толщиной и качеством металла.

Оптика и пластик кузова недороги, но желательно все же присмотреть машину максимально комплектную. На китайские аналоги, опять же, надежды мало, и много чего придется покупать в Прибалтике, где Audi 100 и A6 C4 были весьма популярны.

Салон

Интерьер А6 до сих пор смотрится хорошо. И материалы были неплохие, и дизайн не подкачал. Плюс, в отличие от «сотки», совсем уж простецких комплектаций почти нет, меньше и откровенно убитых жизнью машин. Зато оснащение салона на порядок лучше, больше машин с «электропакетом» — стеклоподъемниками, приводами зеркал, электроприводом сиденья водителя, автоматическим климат-контролем и прочими приятными мелочами.

На фото: интерьер Audi A6 C4 1994 -1997

Но главное изменение в том, что машина массово оснащалась подушками безопасности водителя и пассажира, а также преднатяжителями передних ремней. Никаких Top-ten, только пиротехника. В связи с преклонным возрастом машин оснащение порой подглючивает, но ничего особенно важного в электрике нет, все системы независимы друг от друга, и вряд ли машина из-за этого встанет или откажется работать.

Часто плохо работают пневмоприводы центрального замка и компрессоры, различные кнопки и рычажки, но все это дешево и просто устраняется. А вот сбои в климатической системе способны попортить кровь серьезно. Теперь сломаться может не только вентилятор, но и моторедукторы заслонок. Особенно часто подводят заслонки направления потоков — они тут раздельные: на ноги, на центр и на стекло.

Внутри моторедукторов есть датчики положения, собственно редукторы и моторы. В отличие от шаговых моторов более новых климатических систем, такая конструкция надежнее и не ломает заслонки. Зато со временем датчики начинают глючить, а большое передаточное число редукторов провоцирует износ. Стоит следить за наличием смазки и отсутствие грязи в них. К сожалению, не так просто снимать эти детали для профилактики, так что частенько все заканчивается заменой. Как следствие — детали в дефиците.

Помимо этого ломаются пневматические приводы и выходит из строя блок управления климат-контролем. В блоке чаще всего нарушается пайка или контакты дисплея, иногда ломают и саму плату при сильном нажатии на кнопки. Большая часть типовых неисправностей лечится не слишком сложно. Ну и последнее, что может сломаться в климатике — это датчики температуры охлаждающей жидкости и воздуха.

При одновременном нажатии на кнопки рециркуляции и стрелки «вверх» включается режим диагностики системы, причем можно посмотреть ошибки климата и параметры, относящиеся к другим подсистемам автомобиля. Например, температуру хладагента в моторе и в контуре «печки», скорость машины и так далее.

На фото: интерьер Audi A6 C4 1994 -1997

Список параметров довольно большой, приводить его в статье я не буду, но он легко ищется в Сети. Даже без сканера OBD можно найти причину плохой работы климатической системы. Но с починкой все сложнее: запчасти не всегда доступны, да и найти причину ошибки или изменения какого-то параметра не всегда легко. Сама климатическая система устанавливалась и на А4 В4 и В5, и на некоторые Audi 100, но именно на А6 С4 она встречается чаще всего.

Если смотреть правде в глаза, найти машину, где все салонное оборудование будет работать идеально, вряд ли удастся. Но критических неисправностей, которые придется дорого устранять, не так много. Помимо климатики стоит обратить внимание на работоспособность проводки и подушек безопасности, состояние рулевой колонки, блока подрулевых переключателей и приборной панели. Остальное — дешевые мелочи.

Электрика

Качественное изменение эксплуатационных характеристик машины произошло в первую очередь за счет массовой «электрификации» машин. Это потребовало значительного усложнения проводки и увеличения числа блоков контроля. Появились иммобилайзеры, блоки контроля подушек безопасности, полноценный блок комфорта и тому подобные элементы. Да и число всевозможных реле увеличилось. Количество сбоев на машинах двадцати лет от роду, разумеется, сильно зависит от сложности систем и числа блоков. Да и цена ремонта существенно отличается от более простых конструкций.

В основном страдает проводка под капотом и в дверях. Цена таких ремонтов не слишком высока, в сравнении с более новыми машинами ее электросистема не суперсложная, она не требует применения дилерского сканера для диагностики, не имеет программных «глюков» и прочих прелестей машин второй половины двухтысячных годов. Но, тем не менее, владельцы отмечают, что расходы на электрику в разы больше, чем у «соток», при прочих равных. Но за все хорошее надо платить — в данном случае, еще не слишком много.

Естественно, что число проблем заметно увеличивается на машинах с коррозией и влажным салоном, а также после масштабных кузовных работ или свопа мотора. Ну и никто не отменял износа основных компонентов проводки: стартера, генератора, а также различной «мелочевки» в лице микропереключателей, кнопок и приводов.

Ну и конечно же, электрика системы управления моторами — тоже больное место. На А6 ставили и рядную «пятерку» серии AAR, и капризные «четверки» серий ABK и ACE. Сложности те же, что на «сотке», и их немало. А на более новых двигателях электрика уже совсем другая, более надежная — вот и еще один повод выбрать А6 С4 вместо 100.

На фото: Audi A6 C4 1994 -1997

Что дальше?

Во второй части, как и было обещано, мы расскажем о типичных проблемах ходовой части, моторов и трансмиссий. Пошел ли на пользу переход на автоматические коробки собственного фольксвагеновского производства? Как показывают себя в возрасте прогрессивные по меркам 90-х годов 20-клапанные рядные «четверки»? Подробности скоро.

Audi A6 C4 — Легковые автомобили

106 505 грн.

Договорная


Тернополь


Сегодня 17:01


Миргород


Сегодня 09:50

119 818 грн.

Договорная


Бородянка


Сегодня 08:52

101 180 грн.

Договорная


Мелитополь


30 сент.

98 517 грн.

Договорная


Любомль


29 сент.

114 493 грн.

Договорная


Ковель


29 сент.


Винница, Ленинский


29 сент.


Сорочьи Лозы


28 сент.

114 493 грн.

Договорная


Великие Мосты


28 сент.

141 119 грн.

Договорная


Рогатин


28 сент.

133 131 грн.

Договорная


Львов, Сиховский


26 сент.


Белая Церковь


26 сент.

91 860 грн.

Договорная


Сквира


26 сент.

114 493 грн.

Договорная


Фастов


25 сент.

119 818 грн.

Договорная


Павлоград


24 сент.


Малый Стыдин


24 сент.


Новояворовск


22 сент.


Дрогобыч


19 сент.


Одесса, Приморский


19 сент.

95 854 грн.

Договорная


Новгород-Северский


18 сент.


Вышгород


13 сент.

Aydi A6 C4


Легковые автомобили » Audi


Винница, Старогородской


13 сент.

Audi A6 (C4) S6 4.2 Avant Plus Технические характеристики, расход топлива

Audi A6 (C4) S6 4.2 Avant Plus производительность

Максимальная скорость : 250 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 5.7 s

Audi A6 (C4) S6 4.2 Avant Plus Размеры, вес и аэродинамика

Количество дверей : 5
Колесная база : 269 cm
Длина : 480 cm
Высота : 180 cm
Ширина : 144 cm
Num. of Seats : 5
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Задние тормоза : Дисковые (- mm)
Передние шины : 255/40 R17
Задние шины : 255/40 R17
Снаряженная масса : 1745 kg
Соотношение веса и выхода : 5.4 kg/hp
Багажник : 390-1310 L
Передняя подвеска : Independent. McPherson. coil springs. anti-roll bar
Зажняя подвеска : Multilink. Coil springs. anti-roll bar

Audi A6 1994 — 1997

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Audi A6

Все поколения Audi A6


Технические характеристики Audi A6 поколения C4

седан

Средний авто

  • ширина
    1 783мм
  • длина
    4 797мм
  • высота
    1 440мм
  • клиренс
    120мм
  • мест
    5
ДвигательТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.9 TDI МТ
(90 л.с.)
ДТПередний5,2 / 8,513,9 с177 км/ч
1.9 TDI AТ
(90 л.с.)
ДТПередний5,7 / 9,617,5 с177 км/ч
2.0 МТ
(101 л.с.)
АИ-92Передний12,9 с182 км/ч
2.0 AТ
(116 л.с.)
АИ-92Передний13,9 с187 км/ч
2.5 TDI МТ
(116 л.с.)
ДТПередний5,5 / 9,311,2 с195 км/ч
2.5 TDI AТ
(116 л.с.)
ДТПередний6 / 10,312,9 с192 км/ч
2.0 МТ
(116 л.с.)
АИ-92Передний11,9 с190 км/ч
1.8 МТ
(125 л.с.)
АИ-95Передний7,5 / 12,211,2 с200 км/ч
1.8 AТ
(125 л.с.)
АИ-95Передний7,7 / 13,812,9 с197 км/ч
1.8 quattro МТ
(125 л.с.)
АИ-95Полный11,5 с198 км/ч
2.3 МТ
(133 л.с.)
АИ-95Передний10,2 с202 км/ч
2.3 AТ
(133 л.с.)
АИ-95Передний12,4 с197 км/ч
2.5 TDI MТ
(140 л.с.)
ДТПередний5,5 / 9,29,9 с208 км/ч
2.5 TDI quattro MТ
(140 л.с.)
ДТПолный5,6 / 9,410 с206 км/ч
2.5 TDI AТ
(140 л.с.)
ДТПередний5,9 / 10,311,1 с205 км/ч
2.6 МТ
(150 л.с.)
АИ-95Передний7,9 / 13,99,9 с209 км/ч
2.6 AТ
(150 л.с.)
АИ-95Передний8,2 / 16,211,5 с207 км/ч
2.6 quattro МТ
(150 л.с.)
АИ-95Полный8,7 / 15,110,1 с208 км/ч
2.6 quattro AТ
(150 л.с.)
АИ-95Полный9,5 / 17,112,5 с205 км/ч
2.8 МТ
(174 л.с.)
АИ-92Передний8,1 / 14,99,1 с219 км/ч
2.8 AТ
(174 л.с.)
АИ-92Передний8,3 / 16,410,2 с217 км/ч
2.8 quattro МТ
(174 л.с.)
АИ-92Полный8,8 / 15,59,1 с218 км/ч
2.8 quattro AТ
(174 л.с.)
АИ-92Полный9,4 / 16,911,2 с215 км/ч
2.8 МТ
(193 л.с.)
АИ-95Передний7,8 / 13,98,1 с230 км/ч
2.8 AТ
(193 л.с.)
АИ-95Передний8,1 / 15,39,2 с228 км/ч
2.8 quattro МТ
(193 л.с.)
АИ-95Полный8,8 / 15,28,1 с229 км/ч
2.8 quattro AТ
(193 л.с.)
АИ-95Полный9,9 с226 км/ч

Ищите отзывы о Audi A6?

Посмотреть отзывы о Audi A6

Сделано тест-драйвов:

2 8 0 3

Audi A6 C4. Комплектации Audi A6 C4. Технические характеристики Audi A6 C4

Облако мнений

Отзывы

Новые

По моделям

По классам

Юмор

Добавить отзыв

Каталог моделей

Выбор

Рейтинг марок

Рейтинг моделей

Рейтинг по странам

Подбор автомобиля

Характеристики авто

Облако мненийОтзывы

Комплектации

Название
Коробка передач
Объем двигателя, см³
Мощность двигателя, л.с.
Годы выпуска

Avant 1.8 5V Quattro

Механическая 1781 125 1995 — 1997

Avant 1.8 5V

Автомат 1781 125 1996 — 1997

Avant 1.9 TDI

Механическая 1896 90 1994 — 1997

Avant 1.9 TDI

Автомат 1896 90 1994 — 1997

Avant 2.0

Механическая 1984 116 1994 — 1995

Avant 2.0

Автомат 1984 116 1994 — 1995

Avant 2.3

Механическая 2309 133 1994 — 1995

Avant 2.3

Автомат 2309 133 1994 — 1995

Avant 2.5 TDI

Автомат 2461 140 1996 — 1997

Avant 2.5 TDI

Механическая 2461 116 1994 — 1997

Avant 2.5 TDI

Автомат 2461 116 1994 — 1997

Avant 2.5 TDI

Механическая 2461 140 1994 — 1997

Avant 2.5 TDI Quattro

Механическая 2461 140 1995 — 1997

Avant 2.6 Quattro

Механическая 2598 150 1994 — 1997

Avant 2.6 Quattro

Автомат 2598 150 1994 — 1997

Avant 2.8 Quattro

Механическая 2771 174 1994 — 1997

Avant 2.8 Quattro

Автомат 2771 174 1994 — 1997

Avant 2.8 5V Quattro

Механическая 2771 193 1995 — 1997

Avant 2.8 5V Quattro

Автомат 2771 193 1995 — 1997

Avant 2.5 TDI

Механическая 2461 116 1994 — 1997
Название
Коробка передач
Объем двигателя, см³
Мощность двигателя, л.с.
Годы выпуска

1.8 5V Quattro

Механическая 1781 125 1995 — 1997

1.8 5V

Автомат 1781 125 1996 — 1997

1.9 TDI

Механическая 1896 90 1994 — 1997

1.9 TDI

Автомат 1896 90 1994 — 1997

2.0

Механическая 1984 101 1994 — 1996

2.0

Механическая 1984 116 1994 — 1995

2.0

Автомат 1984 116 1994 — 1995

2.3

Механическая 2309 133 1994 — 1995

2.3

Автомат 2309 133 1994 — 1995

2.5 TDI

Автомат 2461 140 1996 — 1997

2.5 TDI

Механическая 2461 116 1994 — 1997

2.5 TDI

Автомат 2461 116 1994 — 1997

2.5 TDI

Механическая 2461 140 1994 — 1997

2.5 TDI Quattro

Механическая 2461 140 1995 — 1997

2.6 Quattro

Механическая 2598 150 1994 — 1997

2.6 Quattro

Автомат 2598 150 1994 — 1997

2.8 Quattro

Механическая 2771 174 1994 — 1997

2.8 Quattro

Автомат 2771 174 1994 — 1997

2.8 5V Quattro

Механическая 2771 193 1995 — 1997

2.8 5V Quattro

Автомат 2771 193 1995 — 1997

2.0 16V quattro

Механическая 1984 140 1994 — 1997

2.0

Механическая 1984 101 1994 — 1997

2.0

Механическая 1984 115 1994 — 1997

2.0 16V

Автомат 1984 140 1994 — 1997

2.5 TDI

Механическая 2461 115 1994 — 1997

2.5 TDI

Механическая 2461 116 1994 — 1997

Audi A6/A6 Avant C4/Typ44 (1994-1997)

Переименование серии в A6/S6 в 1994 году завершило эру успеха Audi 100. На смену пришла новая стратегия обозначения моделей «Audi Ax».

Логика, использовавшаяся с появлением Audi F103, в соответствии с которой модели Audi назывались по мощности двигателя в лошадиных силах (от Audi 60 до Audi 90), перестала соблюдаться уже с выходом в свет платформы C1. В соответствии с новым обозначением, первым Audi A6 стал «рестайлинговый» Audi 100 C4, выпускавшийся как Audi A6 C4 вплоть до 1997 года.

В 2005 году седан серии C6 получил на Женевском автосалоне премию «Автомобиль № 1 в Европе». Кроме того, Audi A6 был назван читателями специализированного издания Auto motor und sport лучшим автомобилем 2005 года в своем классе, а также получил премию немецкого автомобильного клуба ADAC «Желтый ангел — 2005». Как следствие, выросли объемы продаж, а выкуп автомобилей этой модели и по сей день достаточно популярен.

В 2005 году Audi A6 положил конец 30-летнему господству Mercedes в бизнес-классе на немецком рынке. Audi A6 с небольшим отрывом опередил E-класс и BMW 5-й серии, поднявшись на первую строчку в рейтинге. В 2006 году он укрепил свои лидирующие позиции дальнейшим ростом объема продаж. В последующие годы лидером снова стал Mercedes Е-класса. На протяжении 2005 года Audi A6 был наиболее продаваемой моделью бизнес-класса и в Европе.

Audi A6 C4 — модернизированная версия более ранней модели Ауди 100. Автомобиль получил новую линейку моторов и некоторые новые элементы кузова — фары, решетка радиатора, бамперы. Основными достоинствами Audi A6 C4 можно назвать превосходно сконструированный «вечный» кузов, тяговитые моторы и надежную подвеску. В базовой комплектации Ауди А6 оснащалась электроприводами стекол, зеркал, 2-зонным климат-контролем. Модель имеет полностью оцинкованный кузов, благодаря чему «не боится» коррозии.

От предшественника Audi A6 C4 получила несколько типов мощных и экономичных двигателей. В течение года после старта производства гамма моторов пополнилась новыми бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. Полноприводная трансмиссия «Quattro», оснащенная межосевым дифференциалом Torsen, который обеспечивает постоянное распределение крутящего момента между колесами, очень надежная и неприхотливая в эксплуатации.

Максимальная скорость, мощность, ускорение, MPG + больше 1996-1997

Краткое описание спецификаций

Бензиновый двигатель

2,8 л V6

Максимальная скорость

140 миль в час

0-62 миль в час Разгон

8,2 с

Максимальная л.с.

190 л.с.

Пробег на бензине (в смешанном цикле)

23,3

Схема трансмиссии

Передняя часть — AWD

Снаряженная масса кг

3527 фунтов

См. все характеристики

★★★★★

★★★★★

3.1

i

Рейтинг практичности 2,7 См. Рейтинги

Рабочие характеристики

i

Удельная мощность

18,56 фунтов / л.с. 119 л.с. / тонна

Экономия топлива

i

Запас топлива

492 мили 792 км

Объем бензинового двигателя

i

2,8 литра 169,1 куб. Дюймов

Удельная мощность

1,13 л. точка

Размер топливного бака

21.1 галлон 80 литров

Expand (еще 5)

Технические характеристики двигателя Nerdy

Диаметр цилиндра x ход поршня

82,5 мм x 86,4 мм

Отношение диаметра цилиндра к ходу поршня

0,95: 1Under-Square

AWD

28,2 куб. Дюймов 9000 Трансмиссия и шасси

i

Передняя подвеска

Стойка Макферсон

Задняя подвеска

Двойные поперечные рычаги

Размеры и практичность

i

1996 Audi A6 Avant 2.8 (30 В) quattro C4 Технические характеристики и характеристики

Этот Audi A6 Avant 2.8 (30v) quattro выпускался с 1996 по 1997 год, так что вам придется покупать подержанный автомобиль, если он вам нужен. Из-за своего возраста этот автомобиль может иметь право на классическую автомобильную страховку, которая обычно дешевле, чем обычная автомобильная страховка. Является частью C4 — 4A поколения A6. Это большой полноприводный универсал с передним расположением двигателя, 5 дверями и 5 местами. Бензиновый двигатель V6 объемом 2,8 литра и мощностью 190 л.с. ускоряет этот A6 Avant 2.8 (30v) quattro до 62 миль в час за 8,2 секунды и до максимальной скорости 140 миль в час. Основываясь на характеристиках этого автомобиля, мы предполагаем, что расценки на автострахование будут относительно низкими. Тем не менее, вы всегда должны сравнивать страхование автомобилей, чтобы получить самое дешевое предложение. Имея снаряженную массу 3527 фунтов, он достигает в среднем 23,3 миль на галлон и может проехать 492 мили, прежде чем потребуется заправка его топливного бака емкостью 21,1 галлона. Он поставляется с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Багажного отсека 13.8 кубических футов, но может быть расширен до 22,2 кубических футов для больших нагрузок с максимальной грузоподъемностью 1213 фунтов.
Последнее обновление: 22 ноября 2018 г.

Audi A6 C4 — Самоходы особенности

Pozostałe ogłoszenia

Znaleziono 54 ogłoszenia

Znaleziono 54 ogłoszenia

Twoje ogłoszenie na górze listy? Wyróżnij!


Radzyń Podlaski


wczoraj 12:07

1995 Audi A6 Avant 2.5 Технические характеристики TDI C4 | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

A6 Avant 2.5 TDI — это легковой автомобиль от Audi с передним приводом, расположенным спереди двигателем и 5-дверным кузовом универсал / универсал.
A6 Avant 2.5 TDI является частью серии Audi C4.
Двигатель Audi A6 Avant 2.5 TDI представляет собой дизельный двигатель с турбонаддувом объемом 2,5 литра, 5-цилиндровый двигатель с одним верхним распредвалом и 2 клапанами на цилиндр. Он развивает мощность 138 л.с. (140 л.с. / 103 кВт) при 4000 об / мин и максимальный крутящий момент 290 Н · м (214 фунт · фут / 29.6 кгм) при 1900 об / мин.
Двигатель передает мощность на колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач.
Audi A6 Avant 2.5 TDI весит заявленные 1510 кг в обочине.
Говорят, что он может развивать максимальную скорость 203 км / ч, что составляет 126 миль в час, заявленные показатели расхода топлива составляют 4,6 / 6,4 / 7,5 л / 100 км, 90 км / ч / 120 км / ч / в городе на 89/491 /. EEC.

1995 Audi A6 Avant 2.5 TDI технические характеристики

Советы по страхованию автомобилей Audi

Некоторые компании по страхованию автомобилей работают только на региональном или местном уровне.Они часто являются хорошим вариантом для страховых компаний штата или страны.

Основные факты

Audi
A6 Avant 2.5 TDI, 1995

г.в.
C4

краткие сведения

Какой тип кузова? 5-дверный универсал / универсал с 4/5 местами
Как долго? 4797 мм
Насколько тяжелый? 1510 кг
Какой размер двигателя? 2,5 литра, 2461 см 3
Сколько цилиндров? 5, прямой
Какая мощность?140 л.с. /138 л.с. /103 кВт @ 4000 об / мин
Какой крутящий момент? 290 Нм /214 фут.фунт / 29,6 кгм при 1900 об / мин
Как быстро? 0-100 км / ч : 10,1 с
Как быстро? 203 км / ч , 126 миль / ч
Насколько экономично? 4,6 / 6,4 / 7,5 л / 100 км 90 км / ч / 120 км / ч / город в соответствии с 89/491 / EEC

Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.

905 11 оборотов от упора до упора
1995 Audi A6 Avant 2.5 TDI данные
кузов
Тип кузова 4/5 местный универсал
Кол-во дверей 5
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймов
Колесная база 2687 мм 105.8 дюймов
Колея / протектор (перед) 1520 мм 59,8 дюймов
Колея / протектор (зад) 1524 мм 60 дюймов
Длина 4797 мм 188,9 дюймов
Ширина 1783 мм 70.2 дюймов
Высота 1440 мм 56,7 дюймов
Дорожный просвет 128 мм 5 дюймов
передаточное отношение длины к колесной базе 1,79
Снаряженная масса 1510 кг 3329 фунтов
Распределение веса
Емкость топливного бака 80 литров 17.6 [21,1] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления 0,34
Фронтальная зона 2,14 м²
CdA 0,73
двигатель
Тип двигателя турбированный дизель
Производитель двигателя Фольксваген
Код двигателя
Цилиндры Прямой 5
Вместимость 2.5 литровый
2461 куб.см
(150,179 у.е.дюймов )
Диаметр цилиндра × ход поршня 81 × 95,5 мм

3,19 × 3,76 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 0,85
Шестерня клапана одинарный верхний распредвал (SOHC)

2 клапана на цилиндр

Всего 10 клапанов
максимальная выходная мощность 140 л.с. (138 л.с. ) (103 кВт )
при 4000 об / мин
Удельная мощность 56.1 л.с. / литр
0,92 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент 290 Нм (214 фут-фунтов ) (29,6 кгм )
при 1900 об / мин
Удельный крутящий момент 117,84 Нм / литр

1,42 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым картером
степень сжатия 20: 1
Топливная система непосредственный впрыск дизельного топлива
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1480.8 кПа (214,8 фунт / кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Емкость единичная 492,2 куб.см
Аспирация Турбо D.
Компрессор
Интеркулер Y
Каталитический нейтрализатор Y
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) 7.2 с
Разгон 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100 км / ч 10,1 с
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Стоячая четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость 203 км / ч (126 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше
92.66 л. )
0,09 л.с. / кг
0,04 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Нижнее лучше
14,67 кг / кВт
24,51 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива 4.6 / 6,4 / 7,5 л / 100 км 90 км / ч / 120 км / ч / город согласно 89/491 / EEC
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого)
л / 100 км 4,6 / 6,4 / 7,5 л / 100 км 90 км / ч / 120 км / ч / город
км / л 21,7 / 15,6 / 13,3 км / л 90 км / ч / 120 км / ч / город
UK MPG 61,4 / 44,1 / 37,7 миль на галлон в Великобритании 90 км / ч / 120 км / ч / город
миль на галлон США 51,1 / 36,8 / 31,4 миль на галлон США 90 км / ч / 120 км / ч / город
Выбросы углекислого газа
Расчетный портфель CO 2 ?
Группа VED (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя перед
Компоновка двигателя продольный
Ведущие колеса передний привод

Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление Рейка и шестерня с усилителем
Диаметр поворота
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Размер переднего колеса 6J x 15
Размер заднего колеса 6J x 15
Шина передняя 195/65 R 15 91V
Шины задние 195/65 R 15 91V
Тормоза F / R VeDi / Di-S-ABS
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Зона торможения
Коробка передач 6 ступенчатая механика
Передаточное число высшей передачи 0.56
Передаточное число главной передачи 3,88
общий
Carfolio.com ID 236929
Всего произведено
Код модели
Семейство моделей C4
RAC рейтинг 20,3
Классификация по страхованию Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
1995 Audi A6 Avant 2.5 TDI , добавлен 08 марта 2011 г.
Последнее изменение 02.02.2020.

Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Audi S6 Avant (C4) | Храбрая таблетка

По мере того, как список таблеток продолжает расти, становится все труднее открыть для себя настоящую терра инкогнита, отважиться на те малоизученные части карты, которые раньше не показывались.Раньше у нас было несколько быстрых Audi, но этот привлекательный — и, возможно, шелушащийся — S6 первого поколения открывает новые горизонты как минимум в двух областях.

Прежде всего — барабанная дробь — это первая пятицилиндровая Pill; по крайней мере, первый, который рассчитан на работу на пяти цилиндрах. Некоторые из наших более ранних предложений могли немного недоставать сжатия. Что еще более впечатляюще, несмотря на очень жесткую конкуренцию, он также имеет самые высокие показания одометра. Имея 217 000 миль, ему еще не удалось добраться до Луны — НАСА считает, что для этого подвига требуется минимум 225 623 мили.Но этого достаточно, чтобы преодолеть 215000 миль W210 Merc E55 AMG, который стартовал в 2020 году, и делает 200000-километровый E39 M5, представленный в октябре прошлого года, похожим на почти не используемую королеву гаража.

Так хорошо используется и, судя по этой рекламе, за ним хорошо ухаживают. Нынешний продавец владел им девять из 26 лет и просит за него 5 500 фунтов стерлингов, что примерно вдвое меньше, чем вас попросили бы найти для более аккуратного в косметическом отношении пробега менее 100 тысяч, если бы вы смогли его найти.

Любой, кто приедет к подобному автомобилю из современной Audi S-марки, найдет много знакомого, компания начинала с того, что собиралась продолжить суббренд.Оригинальный S2, выпущенный в 1990 году как модернизированная версия купе на базе 80-х, отличался модифицированной версией 2,2-литрового 20-клапанного пятицилиндрового двигателя с турбонаддувом от Quattro и полным приводом. Это породило как седан, так и варианты Avant, и Audi быстро нашла достаточный спрос на сверхбыстрый универсал, чтобы повторить этот процесс. Затем родословная разделилась: появился значительно более быстрый RS2, оснащенный Porsche, для тех, кто решил дать детям и собакам самые острые ощущения от разгона, в то время как более крупный S4, основанный на более крупном Audi 100, выпущенный в 1991 году, был более просторным и разумным.

Но это не S4, думаете вы, размышляя о здоровье местного проверщика фактов, хомяка Энцо. Это потому, что Audi представила свою элегантную политику наименования новых моделей в 1994 году, когда поколение C4 100 было модернизировано и превращено в A6. Поскольку S4-версия A6 была бы просто глупой, топпер получил числовое повышение, чтобы стать S6, хотя остальная часть пакета осталась практически идентичной.

Как ни странно, и у S4, и у S6 была опция второго, совершенно другого двигателя на некоторых территориях, 4.2-литровый V8 мощностью 286 л.с., который предлагался вместо 227-сильного пятицилиндрового двигателя. Помимо более мачо-саундтрека, цель более мощного двигателя была ограничена легкостью, с которой можно было настроить меньший турбомотор. Наша Pill оснащена именно таким обновлением, которое, по мнению производителя, означает, что теперь мощность составляет около 280 л.с.

S6 Avant был автомобилем, у которого не было конкурентов, когда он был новым, с уже хорошо зарекомендовавшими себя правилами для Audi S-badged. Производительность была достаточной, сцепление с дорогой было отличным, сцепление с дорогой было надежным, а управляемость была предсказуемой, но недостаточная поворачиваемость на более жестких материалах.Это не было ускорением пульса, но этого и не должно было быть — крейсерская скорость на высоких скоростях — это то, что делает любой S6 лучше всего, а крутящего момента с турбонаддувом пятицилиндрового двигателя будет достаточно, чтобы он по-прежнему чувствовал себя быстрым по стандартам 2020 года. Действительно, чтобы оценить, насколько он опередил свое время, подумайте, насколько близка слегка измененная выходная мощность и вес 1700 кг к сегодняшнему универсалу Golf R.

Современному глазу кабина любой Audi этого периода кажется такой же строгой и не требующей игрушек, как Рождество в доме Скруджа, и этот S6 не является исключением.В нем есть цифровой климат-контроль, который еще в середине 1990-х был новинкой и, как я подозреваю, был платным. Кажется, он также может похвастаться переключателями обогревателей сидений, которые также были довольно шикарными в эпоху до прихода к власти Тони Блэра. Но помимо стереосистемы на вторичном рынке, это все, что касается оборудования. Отделка салона включает в себя накладки оранжевой деревянной отделки, которые Audi раньше любила сочетать с серой кожей, а также ряд дополнительных циферблатов, к которым предыдущий владелец добавил датчик давления масла на вторичном рынке.

Салон демонстрирует изрядный износ, как и следовало ожидать от двух круглосуточных поездок, с изношенными коврами и тем, что выглядит как потертая отделка. Наш поставщик также сообщает, что несколько лет назад передняя часть была частично отремонтирована, но нижняя часть передних крыльев снова начала ржаветь. История MOT не сообщает о какой-либо структурной коррозии, но рассказывает об изношенных компонентах подвески, медленно разрушающемся выхлопе и повторяющейся утечке моторного масла, которая, кажется, наконец-то была устранена в прошлом году.

Для тех, кто считает, что этот S6 не выглядит достаточно авантюрным, попробуйте найти кого-нибудь, кто пытался сохранить редкую, пожилую Audi в хорошем состоянии и посчитать их седые волосы. В то время как Mercedes предлагает отличную поддержку запчастей для старых автомобилей, а BMW разумно, Audi, похоже, рассматривала продукты этой эпохи как почти одноразовые предметы, а консультанты по обслуживанию с пустым лицом сообщали, что «компьютер говорит нет» на запросы запчастей в течение нескольких лет после выпуска моделей. снято с продажи. Это означает, что поиск неясных компонентов может быть серьезной проблемой и включать в себя обширные свалки.В качестве плюса такая машина, как эта, действительно помогает с языковыми навыками — например, просят собрать задний подрамник на польском языке.

Но поскольку наша Pill зашла так далеко, кажется, она готова пойти еще дальше. Текст объявления не только подробно описывает известные проблемы, но и демонстрирует обнадеживающе высокий уровень повседневной заботы и внимания, даже несмотря на то, что в последние годы накопление миль уменьшилось. Любой, кто серьезно задумывается об этом, вероятно, захочет получить более подробную информацию о том, что было включено в ремонт двигателя на 184000 миль — эталон, который S6 прошел около 11 лет назад.Но новые передние колодки и ремень ГРМ, которому всего 4000 миль, обнадеживают.

Возможно, самая большая проблема с этим S6 позднего среднего возраста — это та же проблема, с которой сталкивался автомобиль с момента его появления: очень немногие узнают в нем что-то большее, чем большой, скучный Audi. Парни в пабе будут спрашивать следующего хозяина, используют ли они отработанное масло для жарки. В выборе такого автомобиля есть много мужества, но он не тот, который когда-либо удостоится награды за храбрость или, вероятно, даже большого уважения со стороны друзей и семьи.

Навигация влево Навигация вправо

1/4

Находка дня: 1997 Nogaro Blue Audi S6 Avant

слов: Bill, фото: Cars & Classic

Есть ли для Audi Avant более культовый цвет, чем синий Nogaro? Nogaro Blue является синонимом RS2, и Audi усилила этот момент с выпуском RS 6 Avant RS Tribute здесь, в Штатах. Излишне говорить, что когда появляется Audi Nogaro Blue, он кружит голову. А теперь представьте, если бы эта Audi была C4 Nogaro Blue S6 Avant… S6 Avant с правым рулем.Вот объявление:

Audi UrS6 plus spec avant
Трансмиссия Quattro с двигателем 2.2 AAN 20 Вт

1997 P reg
170124 миль
MOT Август 2020
Nogaro blue
6-ступенчатая механическая коробка передач
Сиденья наполовину черная кожа / наполовину синяя алькантара
Углеродная отделка Углеродная отделка Кассетный проигрыватель и устройство автоматической смены компакт-дисков на 6 дисков.Звук из динамиков потрясающий.
Амортизаторы желтого цвета Bilstein с пружинами H&R
Выхлопная труба из нержавеющей стали

Были новые свечи зажигания, воздушный фильтр и топливный фильтр в октябре 2019 года.
Новые тросы ручного тормоза около 18 месяцев назад.
Новый аккумулятор Bosch S4, август 2019 г.
Всегда работает с маслом Fuchs 10w50 и оригинальным фильтром. Меняется не реже одного раза в год.

Мне сделали новые номера, чтобы они соответствовали оригиналам, так как автомобиль продавался в Audi Listers в Стратфорде.Они придают машине свежий вид.

Этот автомобиль известен как Plus Spec. В нем есть все дополнительные функции, которые есть у европейского S6 Plus, за исключением двигателя v8. Например, черная окантовка окон / решетки, черные дверные ручки и, конечно же, колеса, которые продавались только на этих автомобилях Plus Spec. S6 Plus никогда не продавался в Великобритании. Для меня 20-ватный AAN — лучший двигатель, который Audi когда-либо производила. Автомобили S6 1997 года были последними из 5-цилиндровых двигателей с турбонаддувом той эпохи.

Есть неисправности.Пожалуйста, имейте в виду, что этому автомобилю 23 года, поэтому у него есть разные отметки.

Предупреждение о тормозных колодках на приборной панели.
Круиз-контроль и люк не работают с тех пор, как я его поднял. Я никогда не собирался их разбирать.
Передние крылья немного заржавели. Очень частая проблема C4. Также отсутствует резиновая накладка на левом крыле.
Отслоение краски с заднего спойлера.

Хорошо тянет на всех передачах и очень плавный в управлении.Отличная машина, и мне очень понравилось владеть ею последние несколько лет.

Поставляется на оригинальных дисках Plus Spec. Автомобиль находится недалеко от Перта, Шотландия. Будет новое ТО в ближайшие несколько недель

S6 Avant plus, с которым я знаком, но с характеристиками plus, о которых я никогда не слышал… все, кроме V8. Как бы то ни было, я люблю C4 S6 Avant. Хотя у меня никогда не было ни одного, я ездил на черном по частям одно лето, и это было райское место; хотя и очень жаркий рай, потому что он был черным и кондиционер не работал, но пот того стоил.Этот находится в Шотландии, и ему понадобится еще пара лет, чтобы его можно было законно импортировать в Штаты (Канада… у этого есть). Его пробег составляет 170 124 миль, а его стоимость составляет 8750 фунтов стерлингов (11 955 долларов США). Еще пара тысяч на импортные пошлины, и вы можете получить Nogaro Blue C4 S6 Avant. Спасибо за внимание, Дэн.

AUDI A6 C4 AVANT 2.5 TDI 140KM РУКОВОДСТВО — 6832820416

\

AUDI A6 C4 2,5 TDI AVANT

DANE TECHNICZNE

ROK PRODUKCJI: 1997

PRZEBIEG: 414000 км

СИЛЬНИК: 2,5 tdi

MOC: 140 км.

RODZAJ PALIWA: дизель

ТИП: комби

ЦВЕТ: фиолетовый металлик

WYPOSAŻENIE

Рефлекторы с галогенными галогенами

Sportowe fotele kubełki

Kierownica S-line

Manualna skrzynia biegów

Lusterka zewnętrzne podgrzewane elektrycznie regulowane

Радио z USB Alpine

АБС

Алуфельги оригинальные Audi с опонами летними

Przyciemniane szyby

Elektryczny szyberdach

4x elektryczne szyby

Центральный замок

Podgrzewane przednie fotele

Пакет хром

Релинги хромован

ОПИС САМОЧОДУ

Na sprzedaż Audi A6 wersji kombi model C4 z dynamicznym legendarnym rzędowym 2.5 TDI o mocy 140 км в ручном режиме skrzynią biegów. Ostatni wypust rocznik 1997. Audi zadbana, bezwypadkowa i na bogatym wyposażeniu. Audi od 7 lat użytkowane przez jedną osobę. Jeśli szukasz samochodu z dobrych rąk z pewnością ten samochód jest dla Ciebie. Technicznie 100% растянутая. Wszelkie wymiany robione na czas. Wizualnie jak na zdjęciach — na zderzakach otarcia arkingowe. Wnętrze zadbane. Auto zarejestrowane w Polsce. Opłaty OC i przegląd wszystko aktualne.

Sprzedaję bo po 7 latach czas na zmianę.

PRZEBIEG 100% ОРИГИНАЛЬНЫЙ.

Aukcja grzecznościowa wszelkich informacji udzielam telefonicznie. Nie odpowiadam na maile.

КОНТАКТ

510 868 785

AUTO DO OBEJRZENIA W KROŚNIE ODRZAŃSKIM (ВОЙ. ЛЮБУСКИЕ — 30 км от Зеленых Гур)

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *