Плановый рестайлинг принёс семейству Audi A5 достаточно изменений — ДРАЙВ
В случае с обновлением двухдверок BMW третьей серии, что произошло в январе 2010 года, мы примерно представляли, когда всё это случится. Ходили и многочисленные слухи, предсерийные прототипы неоднократно попадались в объективы фотокамер… Но ситуация с семейством Audi A5 отличается. Никакой шумихи, никаких фотоснимков закамуфлированных машин — специалисты компании Audi тихо выложили в Сети подробные данные о модернизированных купе, кабриолетах и хэтчбеках Audi A5/S5 и A5 Sportback/S5 Sportback. А изменений у моделей — масса!
Чуть ли не самым важным в автомобилях Audi A5/S5 является внешность. Возможно ли что-то улучшить в, кажется, почти идеальном творении Вальтера де Сильвы? Перед немцами такого вопроса не стояло — надо, и всё тут. В итоге экстерьер заметно переделали, но едва ли в худшую сторону. Теперь «а-пятые» смотрят на мир прищурившись. Но прищур новой головной оптики нечеловеческий — так сказать, роботизированный, в стиле техно. В этом ключе решены и шестиугольная фальшрадиаторная решётка, заменившая четырёхугольную, и архитектура задних фонарей, в которых стало больше диодов. Что же до габаритов, то единственное изменение — увеличившаяся на один миллиметр длина (у купе — до 4626 мм).
- Полноприводные Audi A5 за отдельную плату можно оснастить активным редуктором, распределяющим крутящий момент между задними колёсами.
- «А-пятая» со 177-сильным турбодизелем выпивает по паспорту не больше 4,7 л топлива на 100 км, а каждый километр в трубу вылетает всего 122 г CO2.
Но больше всего немецкие инженеры уделили внимание линейке двигателей, которая состоит из трёх бензиновых и двух дизельных моторов. Базовый — модернизированный четырёхцилиндровый 1.8 TFSI. Агрегат с непосредственным впрыском получил улучшенные фазовращатели на впуске и выпуске, новый турбокомпрессор и интегрированный в блок выпускной коллектор. Отдача «четвёрки» поднялась со 160 сил и 250 Н•м до 170 и 320 соответственно. В качестве коробок передач в пару к мотору клиентам предложат шестиступенчатую «механику» или цепной вариатор Multitronic.
- Базовый хэтчбек Audi A5 Sportback подорожал с 32 700 евро до 33 650.
- Опциональный пакет S line — это аэродинамический обвес, оригинальные элементы интерьера, 18-дюймовые колёсные диски и заниженная на 10 мм подвеска.
Бензиновая когорта продолжается двухлитровым наддувным «сердцем» TFSI, которое выдаёт прежние 211 «лошадей» (350 Н•м) и которое может трудиться в паре с ручной коробкой передач, бесступенчатой Multitronic или преселективной роботизированной S tronic с семью диапазонами. А на верхушке гаммы гражданских модификаций «а-пятой» расположилась трёхлитровая компрессорная «шестёрка» TFSI с 272 «лошадьми» и 400 ньютон-метрами в активе. С последней в тандеме трудится только семиступенчатый «робот».
Внутри — новые кнопки на центральной консоли, белая подсветка всех дисплеев и видоизменённый рычаг переключения режимов роботизированной коробки передач. Также доступны новые цветовые гаммы отделки.
Список дизельных агрегатов начинается с оптимизированного двухлитрового мотора семейства TDI, который после внесённых изменений (оптимизированные система впрыска и турбонаддув) удостоился 177 л.с. и 380 Н•м против прежних 170 и 350 соответственно. В помощники «четвёрке» назначили «механику» или вариатор. Следом идёт шестицилиндровый 3.0 TDI с двумя вариантами отдачи. Первый — 204 силы и 400 Н•м (положены ручная коробка, вариатор или S tronic), второй — 245 «лошадей» и 500 ньютон-метров (только «робот»).
- Гамма колеров кузова состоит из 16 цветов, а вариантов окраса мягкого верха у кабриолета четыре.
- Купе Audi A5 с дизелем V6 3.0 TDI (245 сил) — первый в своём роде автомобиль, отвечающий нормам Евро-6.
Коснулись переделки и трансмиссий. Так, если раньше полноприводная трансмиссия включала в себя межосевой дифференциал Torsen, то после обновления семейство A5 получило более компактный цилиндрический узел, блокирующийся многодисковой муфтой. Однако распределение тяги по осям не изменилось: в обычных условиях соотношение 40 на 60% в пользу задка, но механизм способен перекинуть до 70% на «морду» и до 85% — на корму. Постоянным полным приводом quattro комплектуются версии с моторами 2.0 TFSI и 2.0 TDI (оба опционально), V6 3.0 TFSI и V6 3.0 TDI (опция для 204-сильного исполнения).
- Что касается «заряженных» вариантов с шильдиком S5, то после фейслифтинга абсолютно все модификации имеют одинаковую техническую начинку — вне зависимости от типа кузова на автомобиле будут установлены «шестёрка» 3.0 TFSI с приводным нагнетателем (333 л.с., 440 Н•м), преселективный «робот» S tronic и осовремененная трансмиссия quattro.
- Закрытая двухдверка Audi S5 выстреливает до 100 км/ч за 4,9 с при максимальной скорости 250 км/ч. Дорестайлинговый вариант с мотором V8 4.2 (354 л.с.) был горазд на 5,1 с и те же 250 км/ч.
Не утаили от нас и то, что на автомобилях 2012 модельного года установлены новые втулки и амортизаторы, которые должны сделать «а-пятые» комфортней, а также перенастроенный электромеханический усилитель руля, что, в свою очередь, сулит покупателям более точные реакции и повышенную информативность привода. В списке опций можно будет найти мультимедийный комплекс MMI plus с более удобным управлением, систему удержания автомобиля в пределах своей полосы и активный круиз-контроль, способный автоматически остановить машину при опасности фронтального столкновения на скорости до 30 км/ч. Цены? Увеличились символически. Например, Audi A5 1.8 TFSI подорожала на 200 евро — до 33 850.
Было — стало
Audi A5 Sportback 2020 — фото и цена новой модели, характеристики Ауди А5 купе 2021
Компания Audi представила обновленное семейство A5. В ходе рестайлинга купе, кабриолеты и лифтбеки получили незначительные изменения внешности. В частности, от дореформенных версий их можно отличить по иным бамперам и более широкой решетке радиатора. Последняя отныне имеет рисунок в виде сот.
Из прочих новшеств стоит отметить включение светодиодных фар в список базового оснащения, при этом за доплату для машин предложены матричная головная оптика, а также лазерно-люминофорные секции дальнего света. Плюс для обновленных «пятерок» можно заказать стайлинг-пакеты Advanced и S line, отличающиеся иным декором.
Комплектации и цены Audi A5 Sportback / Coupe 2021
Кредит на этот авто
Рассчитать
Комплектация | Цена |
2.0 (150 л.с.) Base S tronic | 2 930 000 |
2.0 (150 л.с.) Advance S tronic | 3 115 000 |
2.0 (190 л.с.) Base S tronic | 3 145 000 |
2.0 (190 л.с.) Advance S tronic | 3 330 000 |
2.0 (190 л.с.) Design S tronic | 3 410 000 |
2.0 (249 л.с.) Base quattro S tronic | 3 500 000 |
2.0 (190 л.с.) Sport S tronic | 3 510 000 |
2.0 (249 л.с.) Advance quattro S tronic | 3 685 000 |
2.0 (249 л.с.) Design quattro S tronic | 3 765 000 |
2.0 (249 л.с.) Sport quattro S tronic | 3 865 000 |
S tronic — робот 7-ст., quattro — полный привод
Модельный ряд Audi
В салоне Ауди А5 2021 года произошли такие же изменения, что и у ранее обновленных машин семейства А4. В частности, теперь «пятерки» в базе имеют цифровую приборку, показания которой отображаются на 12,3-дюймовом дисплее. Плюс машины обзавелись новой мультимедийной системой MMI на платформе MIB 3. Данный комплекс может похвастать не только 10,1-дюймовым тачскрином, но и более проиводительной «начинкой».
Дизайнеры компании также отказались от блока управления с шайбой на центральном тоннеле, поэтому теперь управлять функционалом мультимедийки можно либо через сенсорный экран, либо посредством голосовых команд. Интересно, что возможности комплекса можно расширить после покупки автомобиля, при этом навигатор системы способен обмениваться данными с уличной инфраструктурой, используя протокол Car-to-X.
К примеру, такая возможность позволяет ему узнавать оставшееся время до включения сигнала светофора на маршруте следования, показывая водителю оптимальную скорость, чтобы тот мог оставаться в «зеленой волне». Впрочем, полезность данной функции весьма сомнительна, поскольку пока соответствующая «умная» инфраструктура имеется только в родном для марки Ингольштадте.
Что касается линейки силовых агрегатов, то в ходе рестайлинга немцы отказались от базовых 150-сильных моторов. Для обновленных моделей семейства предложена 2,0-литровая бензиновая «турбочетверка» TFSI, которая на версии 40 TFSI выдает 190 л.с., а на 45 TFSI — 245 сил.
► Читайте allcarz.ru на Яндекс.Новости
В свою очередь турбодизель аналогичного объема полагается модификациям 35 TDI (163 л.с.) и 40 TDI (190 «лошадей»), причем все четыре версии также дополнены 12-вольтовым стартером-генератором. Плюс в линейке сохранилась модификация 45 TDI, в движение которую приводит 3,0-литровый турбодизель V6 мощностью 231 л.с.
Что касается «подогретого» исполнения S5, то в Европе такие машины отныне комплектуются мотором 3.0 TDI мощностью 347 л.с., которому помогают 48-вольтовый стартер-генератор и электронаддув. Полагается данный турбодизель исключительно купе и лифтбекам.
За пределами Европы «заряженные» Audi S5 2020 продолжат оснащать прежним 3,0-литровым бензиновым турбомотором, развивающим 354 л.с., причем заказать такие машины можно будет с любым из трех типов кузова, включая кабриолет.
Заметим, что все обновленные «пятерки» с четырехцилиндровыми моторами идут с семиступенчатым роботом S tronic, в то время как восьмиступенчатый автомат полагается только турбодизелю V6, при этом версии с механической коробкой больше не будет.
У базовых «пятерок» привод передний, при этом полноприводную трансмиссию quattro ultra с муфтой для подключения задней оси можно заказать за доплату для модификаций 35 TDI и 45 TFSI. В свою очередь версии 45 TDI и S5 имеют привод quattro по умолчанию.
Продажи обновленных Ауди А5 и S5 в Европе стартуют осенью 2019 года, а появления машин в салонах российских дилеров стоит ждать только в две тысячи двадцатом. К нам немцы по-прежнему будут поставлять лишь купе и лифтбэки.
Видео
Аудиосистема в Audi A5 S-Line
Студия: Accent-Audio. Руководитель проекта: Дмитрий Малыгин
Если в первом акте на сцене висит ружье, то в последнем оно должно выстрелить.
А.П. Чехов
Студентам театральных училищ, возможно, разъясняют второй, скрытый смысл максимы великого драматурга. Я его увидел самостоятельно.
- Тип системы: аудио
- Состав: 2-полосный фронт
- Источник: OEM ГУ
- Процессор: Audison Bit One
- Усилители: E.O.S. AE-4100.1 LE V2, Focal FD 2.350
- Акустика: Focal Performance PS 165F3
- Сабвуфер: E.O.S. AA-WB10
Скрытый смысл (как он видится мне, самоучке) таков: если в первом акте ружьё висит на стене, то в этом акте оно точно не выстрелит и до финального акта останется висеть во всём пессимизме этого состояния.
Штатно в этом автомобиле было повешено отнюдь не дешёвое ружьё — аудиосистема Bang & Olufsen. Очень полезно, что на видных местах салона это имя появляется на изумительно выполненных шильдиках. Если бы не они, трудно, даже невозможно было бы заподозрить знаменитую фирму в причастности к этой опции. Звучание никак не соответствовало затраченным средствам: максимальная громкость заметно ниже той, которую можно ожидать от системы с усилителем (10 каналов, 505 Вт, это — из буклета), звуковая сцена практически отсутствует, притом, заметим, что фронт — трёхполосный, с серединками под лобовым стеклом и обширными, под 200 мм, басовиками в дверях. Нет и намёка на нижний бас, хотя нечто пластмассовое внутри запасного колеса называется (в буклете) сабвуфером и даже пытается (в жизни) им работать. В общем, аудиосистема в машине была, но… в общем, висела, не более того.
Заказчику же требовалось, чтобы стреляло, и конечную цель он обозначил предельно чётко: качественное звучание в адекватном бюджете и без видимых изменений в салоне. Детали звуковой драматургии и сценографии были оставлены на усмотрение профессионалов.
Источник сигнала сохранили штатный. Почему — объяснять уже некоторое время нет нужды: эстетика, системная интеграция, безупречная, эталонная для всего мирового автопрома эргономика и прочая, и прочая… Интеграция в данном случае даже превосходит обычные масштабы: в штатном головном устройстве не только нет, но и не может быть линейных выходов, по концепции системы сигнал по оптике идёт на усилитель, расположенный в левом заднем крыле, там всё и происходит. К счастью, имеется возможность извлечь сигнал линейного уровня из усилителя до того, как он начнёт раздавать его на свои 10 каналов (505 Вт) самым неведомым и не подлежащим вмешательству образом. Сочли, что для нужд новой системы это даже хорошо: длина межблочных кабелей значительно сокращается.
Среднечастотник в штатном месте. Такое случается нечасто…
Фронт, разумеется, решили оставить трёхполосным, нечасто у нас штатные места для трёхполоски падают прямо в руки. И (тоже разумеется) — с полностью поканальной схемой усиления. Такая драматургия требует семи каналов усиления: две пищалки, две серединки, два мидбаса и сабвуфер. Подготовку сигнала для всех полос поручили процессору Audison Bit One, дальнейшую же структуру усилительного тракта выбирали, исходя из ряда противоречивых критериев. Усилители должны быть мощными, музыкальными, при этом компактными и не вопиюще дорогими. Рассмотрев несколько из уже опробованных вариантов, решили сделать шаг вперёд и остановились на решении, довольно смелом во всех отношениях: схемном, технологическом и географическом. Один усилитель — привычной для студии марки, национальную принадлежность которой теперь, наверное, следует описывать словом «вежливый». Это означает: то, что российский, нигде не сказано, но все знают. В общем, E.O.S… Схемное решение нетривиально: пятиканальный AE-4100.1 LE V2 класса AB работает на среднечастотники, пищалки и сабвуфер. Для мидбасов — нескрываемый француз (география), импульсник (технология). Это — новейший двухканальник Focal FD 2.350, аналогичный четырёхканальной модели, что побывала у нас в тесте незадолго до описываемых событий, что, как вашего покорного слугу проинформировал Дмитрий, сказалось на принятии решения. Усилители установили в нише запаски. Там, где прежде помещался штатный «типа сабвуфер», нашлось место обоим усилителям (одному — даже с большим запасом) и процессору.
Штатной акустике тоже нашли место. Слева от въездных ворот, вывозят раз в неделю. Пластиковые динамики за толстенной решёткой с микроскопическими отверстиями — это издевательство над звуком. Освободили «операционное поле», стали примерять акустику. Уже оценив вкус и аромат новейшего французского, выбрали комплект Focal Perfomance PS 165 F3 — последнее пополнение серии FLAX (вы у нас об этом читали — сэндвичный материал на основе льняного волокна). Среднечастотники встали в штатные места на торпедо без особых дополнительных усилий, мидбасы — в двери, тоже в штатные места, но уже по полной программе. Привести огромные штатные отверстия к нормальным 6,5 дюймам помогли кольца из фанеры, окрашенные в фирменный оранжевый цвет, новые динамики закреплены болтами с запрессованной гайкой, никаких саморезов. «И толстый-толстый слой…» не шоколада, конечно, а фирменного вибродемпфера — четыре слоя разных материалов.
Умеете читать кверху ногами? Вот и прочтите. Bang & Olufsen. Ведь красиво же…
С пищалками пришлось поработать: заказчик просил сохранить штатные треугольнички с надписью «Bang & Olufsen», изысканность которых никто не отрицает, как никто не отрицает и их неприспособленность к качественному звуковоспроизведению. Штатная ориентация пищалок была, мягко говоря, нетрадиционная (16+). Пришлось ювелирно вырезать лишнее и установить новую пищалку максимально правильно с точки зрения звучания.
Сабвуфер решили поместить в левом заднем крыле — стоявший там штатный усилитель вежливо попросили подвинуться и на освободившемся месте выстроили корпус «стелс» объёмом 17 л по инновационной «мозаичной» технологии, источником вдохновения для которой послужил (возможно, просто предполагаю) фокаловский FLAX. Начальный этап строительства виден на фотографии — на подготовленной поверхности размещаются фанерные «квадратики», затем пространство между ними заполняется полимерной мастикой с большим содержанием органического наполнителя, обеспечивающего (как FLAX) высокое внутреннее демпфирование. Получившаяся «скорлупа» дальше обрабатывается по привычной схеме: лицевая панель, кольцо динамика, болты, отделка, решётка. По сравнению с традиционными корпусами из стеклопластика конструкция выходит более жёсткой, коэффициент использования объёма заметно выше, чем при аппроксимации кривых отрезками плоскостей, а подавление вибраций лучше, чем в любой иной технологии.
Как и предписывают законы жанра, «человек с ружьём» появился именно в последнем акте. Совершенно случайно и совсем по другому поводу в момент сдачи машины заказчику в студии оказался сотрудник представительства Bang & Olufsen в Москве. Увидев то, что стояло в машине раньше под этим брендом, он был несколько озадачен, а когда ему продемонстрировали звучание обновлённой системы, состоялась немая сцена — тоже важный элемент драматургии.
Эстетика и эргономика в Audi близки к совершенству. Любое вмешательство в них было бы пагубным.
И здесь красиво. И за это спасибо Бангу и Олуфсену.
Сохранив экстерьер треугольников зеркал, ориентацию пищалок в них привели к традиционной. В смысле — оптимальной.
На память и в назидание: что скрывалось за красивыми грилями.
Здесь у нас что? А здесь ничего. Казалось бы…
Как ни парадоксально: нормальный средний бас появился с заменой динамиков новыми, в полтора раза меньше.
Сабвуфер почти целиком спрятался за левую боковину багажника.
А вот где прячется остальное: итальянский Audison, французский Focal и, в самом низу — «вежливый» EOS.
Объём, в который предполагалось поместить корпус сабвуфера.
Начало работы над оболочкой корпуса. Сколково, да и только…
SQ
Звучание интересное и приятное, особенно удалась «сценография». Штатное расположение среднечастотников оказалось удачным: они достаточно далеко отнесены от слушателя, а работа с большой долей отражённого сигнала ничему не повредила. Ожидаемый при установке динамиков под стеклом «рупорный эффект» никак себя не проявил — тональный баланс нейтрален и приятен на слух, ни один инструмент в среднем регистре не вылезает, скрипки не «скрипят», голоса звучат открыто. По строгим меркам фокусировку можно признать неидеальной, но в целом всё стабильно. Порадовал и низкочастотный диапазон — ровно, мощно, но без натуги.
RTA
АЧХ радует не только ухо, но и глаз: она практически горизонтальна в области от мидбаса до высоких частот с небольшими и нестрашными отклонениями. Басовый фундамент захватывает широкий диапазон, включающий и зону ответственности басовиков фронта, это впечатляет, если учесть, что в ходе замены акустики калибр этих излучателей уменьшился в полтора раза. На нижнем краю звукового диапазона система доигрывает «до конца», на верхнем — показывает, во что трансформируется традиционная для пищалок Focal АЧХ с подъёмом к самым верхним частотам после грамотной и тщательной установки.
A PROPOS
Тест процессора Audison bit one
Тест акустики Focal Performance Expert PS165F3
Тест усилителя Focal FD 2.350
Audi A5 Coupé | Ауди Центр Таганка
Этот автомобиль — один из самых элегантных не только в линейке Audi, но и среди всего огромного разнообразия моделей, представленных на рынке. Безупречный дизайн — изящный, но в то же время харизматичный, со спортивным уклоном — не единственное достоинство двухдверного купе. Audi A5 Coupé динамичен и удобен в управлении. У него просторный салон и вместительный багажник объёмом 465 л; мощные и экономичные двигатели; легендарная система полного привода quattro в стандартной комплектации и множество высокотехнологичных опций в качестве дополнения — от матричных светодиодных фар до ассистента движения в пробках. Индивидуальные пожелания вы также можете реализовать в этом превосходном купе по программе Audi exclusive.
Эти волнующие линии
Пока филологи спорят, как правильно — «волнительный» или «волнующий», надо признать: очертания Audi A5 Coupé мало кого оставят равнодушным. Атлетичная плечевая линия, выразительная форма капота, подчеркивающая мощь двигателя, рельефные колёсные арки, ниспадающий профиль крыши — вместе эти детали работают на создание безупречного образа купе класса «премиум». Аэродинамика тоже на высоте. На момент своего появления на рынке автомобиль обладал рекордным в классе коэффициентом аэродинамического сопротивления — 0,25. Чем лучше этот показатель, тем меньше расход топлива и уровень шума при движении на высоких скоростях, то есть в условиях родной для Audi A5 Coupé стихии.
Высочайшее качество без компромиссов
Безупречен снаружи — безупречен внутри. Тут нет места случайным деталям. Например, широкая линия воздуховодов климатической системы не только помогает обеспечивать оптимальную температуру в салоне самым деликатным образом, но и визуально делает переднюю панель более лёгкой. Спортивный руль со скошенным нижним сегментом, перфорированная натуральная кожа, чёрная отделка потолка, фоновая подсветка, добавляющая интерьеру премиальности в темноте… Множество деталей, стандартных и предлагаемых в качестве опции, делают салон Audi A5 Coupé таким привлекательным.
Будущее — перед вами
Получайте информацию во всём ее разнообразии, не отвлекаясь от управления автомобилем. С опциями, предлагаемыми для Audi A5 Coupé, это так просто. Для того чтобы сделать звонок по телефону, достаточно дать голосовую команду; чтобы узнать текущую скорость — посмотреть на ветровое стекло; чтобы сориентироваться на местности — бросить взгляд на цифровую панель приборов.
Немного личного
Сочетание элегантности и спортивной эстетики характерно для Audi A5 Coupé во всех вариантах исполнения. Решите, чего бы вы больше хотели — добавить эстетических деталей или подчеркнуть спортивную суть модели.
Готовы к рывку?
Элегантный, спортивный, практичный, относительно компактный. У Audi A5 Coupé масса достоинств. Оцените их при личной встрече.
Марка и модификация |
Тип кузова |
Объем |
Мощность |
Выпуск |
---|---|---|---|---|
Audi A5 1.8 TFSI |
кабриолет (2 дв.) |
1798 см3 |
170 л.с. |
2011 — 2016 |
Audi A5 2.0 TDI |
кабриолет (2 дв.) |
1968 см3 |
177 л.с. |
2011 — 2016 |
Audi A5 2.0 TDI |
кабриолет (2 дв.) |
1968 см3 |
150 л.с. |
04.2013 — 2016 |
Audi A5 2.0 TDI |
кабриолет (2 дв.) |
1968 см3 |
190 л.с. |
2011 — 2016 |
Audi A5 2.0 TDI quattro |
кабриолет (2 дв.) |
1968 см3 |
177 л.с. |
2011 — 2016 |
Audi A5 2.0 TDI quattro |
кабриолет (2 дв.) |
1968 см3 |
190 л.с. |
2011 — 2016 |
Audi A5 2.0 TFSI |
кабриолет (2 дв.) |
1968 см3 |
225 л.с. |
10.2013 — 2016 |
Audi A5 2.0 TFSI |
кабриолет (2 дв.) |
1984 см3 |
211 л.с. |
2011 — 10.2013 |
Audi A5 2.0 TFSI quattro |
кабриолет (2 дв.) |
1968 см3 |
225 л.с. |
10.2013 — 2016 |
Audi A5 2.0 TFSI quattro |
кабриолет (2 дв.) |
1984 см3 |
211 л.с. |
2011 — 10.2013 |
Audi A5 3.0 TDI |
кабриолет (2 дв.) |
2967 см3 |
204 л.с. |
2011 — 2016 |
Audi A5 3.0 TDI quattro |
кабриолет (2 дв.) |
2967 см3 |
245 л.с. |
2011 — 2016 |
Audi A5 3.0 TFSI quattro |
кабриолет (2 дв.) |
2995 см3 |
272 л.с. |
12.2011 — 2016 |
Audi RS5 4.2 FSI quattro |
кабриолет (2 дв.) |
4163 см3 |
450 л.с. |
11.2012 — 2016 |
Audi S5 3.0 TFSI quattro |
кабриолет (2 дв.) |
2995 см3 |
333 л.с. |
2011 — 2016 |
Audi буднично обновила семейство A5
Sporty look: the exterior design
Elements of the new design language from the full-size class characterize the sporty aesthetics of the updated Audi A5. Even the first generation from 2007 fascinated with its sporty and harmonious body line. The second generation from 2016 added new, sharper accents. Now Audi has significantly revised the exterior, with the front end, in particular, exuding an even more powerful resolve. The Singleframe with the honeycomb grille is flatter and somewhat wider. Ventilation slits above the grille are reminiscent of the classic Audi Sport quattro from 1984. A bold blade forms the lower edge of the bumper, which features larger air inlets. A new sill provides for a slimmer appearance when viewed from the side; a diffuser insert with trapezoidal tailpipes makes the back of the car look wider.
All body and engine variants in the A5 product line roll off the assembly line with LED headlights as standard equipment. Audi offers Matrix LED headlights with LED rear lights featuring dynamic turn signals as an optional upgrade. Customers opting for the top end get Matrix LED headlights including Audi laser light, LED rear lights with dynamic turn signals and dynamic light sequencing. The equipment line concept is also new. Besides the basic variant, the exterior is now available in two optional lines: advanced and S line. The S models and the A5 Cabriolet also come with their own unique look. The exterior lines are now freely combinable with the S line and design selection interior packages. Customers can choose
from 12 paint finishes, including the new shade district green, metallic.
Horizontal lines dominate the interior of the A5 models. That large MMI touch display, the control center of the new operating system, is the focal point of the instrument panel and angled slightly toward the driver. The multicolor contour/ambient lighting package adds highlights in the dark. It is standard with the design selection equipment line.
Groundbreaking: connectivity
With its new MMI touch system, the highly connected Audi A5 offers a user experience similar to a contemporary smartphone. A 10.1-inch touch display with acoustic feedback replaces the rotary pushbutton used in previous models. The graphics are clean and reduced; the menu structure reflects the expectations of the user. The MMI search is based on free text input and returns relevant hits very rapidly. Natural-language voice control understands many formulations from everyday speech. The top of the line is the MMI navigation plus infotainment control center.
New functions also make navigation intelligent and intuitive. For example, it suggests routes based on routes previously driven. Audi connect and Audi connect plus comprise a multitude of online services, including online traffic sign and hazard information, on-street parking and the Car-to-X service traffic light information, which Audi launched in Ingolstadt this July. It connects the car to the city’s central computer that controls the traffic lights. The myAudi app connects the car with the customer’s smartphone. The standard personalization allows the creation of as many as seven different user profiles for storing personal settings and preferences. The optional digital Audi connect key turns an Android smartphone into a vehicle key that can unlock the doors and start the engine.
The updated Audi A5 uses a new main unit with increased computing power – the third-generation modular infotainment platform (MIB 3). It works together with equally new Communication box, which handles such things as telephony and the Audi connect services. The Audi A5 comes standard with a Wi-Fi hotspot. The driver controls the full-HD, 12.3-inch display (1,920 x 720 pixels) of the Audi virtual cockpit plus via the multifunction steering wheel and can choose between three views. This is complemented by a MMI search that projects important information into the driver’s direct field of view.
A major new addition to the A5 product line is functions on demand. Customers can now use the myAudi app to add three functions online at any time after purchasing their car: Audi navigation MMI plus, DAB+ digital radio and the Audi smartphone interface. They can choose between three terms: one month, one year, or unlimited. The Audi phone box and the Bang & Olufsen Premium Sound System with 3D sound round out the range in the Audi A5.
Audi offers numerous driver assist systems for the updated A5 models, several of them as standard equipment. In Germany, the optional systems have been bundled into the “Drive”
and “Park” packages.
Powerful, sophisticated, efficient: the drive system
The updated Audi A5 models (combined fuel consumption in l/100 km*: 5.4–3.7 (43.6–63.6 US mpg); combined CO2emissions in g/km*: 143–98 (230.1–157.7 g/mi)) are available in Europe with an output range from 120 kW (163 hp). This includes the S models with their powerful V6 engines. The engines satisfy the limits of the Euro 6d-temp emissions standard.
At market introduction, four A5 engine variants will be equipped with a mild hybrid system (MHEV). A belt alternator starter, which is connected to the crankshaft, recovers energy during deceleration and stores this in a compact lithium-ion battery. With the four-cylinder engines, the MHEV system is integrated into the 12-volt electrical system and into a new 48-volt main electrical system in the S TDI models. With the S5 TDI, for example, Audi measurements show that this electrification can reduce fuel consumption in everyday operation by up to 0.4 liters per 100 kilometers by means of recuperation or shutting down the engine when the driver lifts off of the accelerator. The start-stop range begins at an unusually high speed; restarts are fast and smooth.
All A5 models are equipped with an automatic transmission, either a seven-speed S tronic or an eight-speed tiptronic. quattro drive is available as an option for the mid-range engine variants and comes standard with the three most powerful ones.
Cultivated sportiness: the suspension
The suspension harmonizes perfectly with the cultivated sportiness that all A5 models convey. The standard tuning is sporty, yet comfortable. A tauter sport suspension and a suspension with controlled damping are available as options. The latter is integrated into the Audi drive select dynamic handling system, which comes as standard in all models with at least 140 kW. The steering, automatic transmission and engine management are likewise integrated into Audi drive select. Drivers can choose between five Audi drive select profiles to determine how these components work together. Mounted behind the large wheels – up to 20 inches in diameter – are powerful brakes.
Hefty torque: the Audi S5 TDI
700 Nm (516.3 lb-ft) of torque and output of 255 kW (347 hp) – the updated Audi S5 Sportback (combined fuel consumption in l/100 km*: 6.2–6.1 (37.9–38.6 US mpg); combined CO2 emissions in g/km*: 162–160 (260.7–257.5 g/mi)) and the S5 Coupé (combined fuel consumption in l/100 km*: 6.2–6.1 (37.9–38.6 US mpg); combined CO2emissions in g/km*: 161–160 (259.1–257.5 g/mi)) have a V6 diesel engine under the hood in European markets. The 3.0 TDI offers brawny pulling power, cultivated smoothness and long range, thanks in part to its MHEV system and the electric powered compressor, which supports the turbocharger. Both S TDI models accelerate from 0 to 100 km/h (62.1 mph) in under 5 seconds. The electronically limited top speed of 250 km/h (155.3 mph) is just a formality.
An eight-speed tiptronic and permanent quattro all-wheel drive transfer the power in the S5 Sportback and S5 Coupé. A taut S sport suspension is standard; damper control is optional. Inside and out, a host of design details point to the unique position of the S TDI models – from the four round exhaust tailpipes to the S mode in the optional Audi virtual cockpit.
Audi offers the S5 Coupé and the S5 Sportback with the 3.0-liter TFSI in markets outside Europe. The turbocharged gasoline direct injection engine has an output of 260 kW (354 hp) and produces a hefty torque of 500 Nm (368.8 lb-ft)from 1,370 to 4,500 rpm. The V6 propels the S5 Coupé TFSI from 0 to 100 km/h (62.1 mph) in 4.7 seconds and up to an electronically governed top speed of 250 km/h (155.3 mph). The standard sprint takes two tenths of a second longer in the S5 Sportback TFSI.
Open-air driving: the Audi A5 Cabriolet and the S5 Cabriolet
Like every open-top Audi, the A5 Cabriolet has a classic fabric top. It is an acoustic hood and opens fully automatically in 15 seconds at speeds of up to 50 km/h (31.1 mph). Targeted reinforcements provide for a highly rigid body. With the top up, the trunk of the four-seater has a volume of 370 liters (13.1 cu-ft); the split rear seatbacks can be folded forward.
Exclusive offer: the special edition Audi A5 edition one
A special edition model will accompany the launch of the updated A5 product line. The edition one is available for all Sportback and Coupé models having engines with at least 140 kW. The sport suspension comes as standard. The exterior design is based on the S line and features additional, eye-catching black elements such as a roof dome in brilliant black with the A5 Coupé. The paint finishes are quantum gray, Daytona gray, pearl effect and district green, metallic. For the interior, customers can choose between the design selection and S line interior packages. Exclusive details enhance both interiors.
Price and market launch: Sales in Europe beginning in fall 2019
The Audi A5 models and the S5 models with a TDI engine and sporty new look can be ordered in Europe from fall 2019. The models will be with dealers starting in early 2020. The base price in Germany for the A5 Coupé 40 TFSI with 12 V MHEV and 140 kW is 42,900 euros (combined fuel consumption in l/100 km: 5.9–5.8 (39.9–40.6 US mpg); combined CO2 emissions in g/km*: 136–131 (218.9–210.8 g/mi)). Customers can order the S5 Coupé (combined fuel consumption in l/100 km*: 6.2–6.1 (37.9–38.6 US mpg); combined CO2 emissions in g/km*: 161–160 (259.1–257.5 g/mi)) and the S5 Sportback (combined fuel consumption in l/100 km*: 6.2–6.1 (37.9–38.6 US mpg); combined CO2 emissions in g/km*: 162–160 (260.7–257.5 g/mi)) starting at 66,500 euros. Many popular equipment options from the Audi A5 Coupé, for instance the A5 Coupé 45 TDI quattro with 170 kW (231 hp) tiptronic (combined fuel consumption in l/100 km*: 5.4 – 5.1 (43.6 – 46.1 US mpg); combined CO2 emissions in g/km*: 141 – 134 (226.9 – 215.7 g/mi)), valued at approximately 7,700 euros come as standard. These include Matrix LED headlights with dynamic rear turn signals up front and in the rear, S sport suspension with tautly tuned suspension and damping, 18-inch wheels, power-adjustable front sport seats with Alcantara leather and S embossing, and sportily contoured bumpers.
Audi A5 Sportback 2.0 TFSI Quattro S-Line 2017 года выпуска для рынка Латинской Америки. Фото 1. VERcity
Понравилось?
Поделитесь с друзьями
1 / 38
4000 x 2667
1066 кб
Галерея автомобиля Audi A5 Sportback 2.0 TFSI Quattro S-Line 2017 года включает в себя 38 оригинальных изображений высокого качества.
По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Audi от других автомобилей.
А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Audi A5 Sportback 2.0 TFSI Quattro S-Line 2017 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.
Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2017 году. Автомобиль предназначен для рынка Латинской Америки.
Мой комментарий к галерее
Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:
- Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
- Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
- Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
- Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
- Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
- Не размещайте рекламу!
И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.
Правила комментирования
Имя
Комментарий
Audi A5 2021 года Цены, обзоры и фотографии
Подробнее о Audi A5 2021 года
Audi A5 2021 года Обзор
Audi A5 2021 года предлагается в следующих подмоделях: A5 Hatchback, A5 Coupe, A5 Convertible. Доступные модели включают в себя Prestige S line 2dr Coupe AWD с 45 TFSI (2,0-литровый 4-цилиндровый газовый / электрический гибрид 7AM с турбонаддувом), Premium Plus 4dr Hatchback AWD с 40 TFSI (2,0-литровый 4-цилиндровый газовый / электрический гибрид 7AM с турбонаддувом), Premium S line 4dr. Хэтчбек AWD с 45 TFSI (2.0L 4cyl Turbo Gas / Electric Hybrid 7AM), Prestige S line 4dr Hatchback AWD w / 45 TFSI (2.0L 4-цилиндровый газовый / электрический гибрид 7AM), Premium S line 2dr Coupe AWD с 45 TFSI (2,0-литровый 4-цилиндровый газовый / электрический гибрид 7AM), Premium 4dr Hatchback AWD с 40 TFSI (2,0-литровый 4-цилиндровый газовый / электрический гибрид 7AM с турбонаддувом ), Premium Plus 2dr Convertible AWD с 45 TFSI (2.0L 4cyl Turbo gas / electric hybrid 7AM), Premium 2dr Convertible AWD w / 45 TFSI (2.0L 4cyl Turbo gas / electric hybrid 7AM), Prestige 2dr Convertible AWD w / 45 TFSI (2,0-литровый 4-цилиндровый газовый / электрический гибрид 7AM с турбонаддувом), Prestige 4dr Hatchback AWD с 40 TFSI (2,0-литровый 4-цилиндровый газовый / электрический гибрид 7AM с турбонаддувом), Premium Plus S line 2dr Coupe AWD с 45 TFSI (2.0L 4cyl Turbo, газ / электрический гибрид 7AM) и Premium Plus S line 4dr Hatchback AWD с 45 TFSI (2,0-литровый 4-цилиндровый газовый / электрический гибрид 7AM с турбонаддувом).
Модели Audi A5 доступны с 2,0-литровым гибридным двигателем мощностью до 261 л.с., в зависимости от типа двигателя.
Audi A5 2021 года будет иметь полный привод.
Доступные трансмиссии: 7-ступенчатая автоматическая механическая.
Audi A5 2021 года имеет пробег 4 года / 50000 миль. базовая гарантия, 4 года / неограниченное количество миль. придорожная гарантия и 4 л./ 50000 миль. гарантия на трансмиссию.
Что люди думают об Audi A5 2021 года?
Потребительские рейтинги и обзоры также доступны для
Audi A5 2021 года и все его типы отделки салона.
В целом пользователи Edmunds оценивают A5 2021 года.
4.3 по шкале от 1 до 5 звезд.
Обзоры потребителей Edmunds позволяют пользователям анализировать агрегированные отзывы потребителей, чтобы понять, что
другие водители говорят о любом транспортном средстве в нашей базе данных.
Подробная разбивка рейтингов (включая производительность, комфорт, стоимость, интерьер,
внешний дизайн, качество сборки и надежность) также доступны, чтобы предоставить покупателям
всестороннее понимание того, почему покупателям нравится A5 2021 года.
Обзоры экспертов Edmunds
Эксперты Edmunds собрали в нашу базу данных надежную серию оценок и обзоров для Audi A5 2021 года и всех годов выпуска. Наш богатый контент включает в себя обзоры экспертов и рекомендации для A5 2021 года с подробным описанием уровней отделки салона и функций, производительности, миль на галлон, безопасности, интерьера и вождения. Edmunds также предлагает экспертные оценки, дорожные испытания и данные о производительности, долгосрочные дорожные испытания, обзоры первых поездок, видеообзоры и многое другое.
Процесс нашего обзора
Этот обзор был написан членом редакционной группы экспертов по автомобильным обозрениям Эдмундса.Наша команда водит каждую машину, которую вы можете купить. Мы подвергаем автомобили строгим испытаниям, оценивая, как они управляют, и подробно сравнивая их с конкурентами.
Мы такие же обычные люди, как и вы, поэтому обращаем внимание на разные способы использования автомобилей людьми каждый день. Мы хотим знать, хватит ли места для наших семей и снаряжения на выходные, и поместится ли наш любимый напиток в подстаканник. Наши редакторы хотят помочь вам принять лучшее решение о машине, которая подходит вашей жизни.
Какая хорошая цена на новый Audi A5 2021 года?
2021 Audi A5 Premium 4dr Hatchback AWD с 40 TFSI (2,0-литровый 4-цилиндровый газовый / электрический гибрид 7AM)
Audi A5 Premium 4dr Hatchback AWD 2021 года выпуска с 40 TFSI (2,0-литровый 4-цилиндровый газовый / электрический гибрид 7AM) может можно приобрести по цене ниже рекомендованной производителем розничной цены (рекомендованной производителем розничной цены) в размере 45 360 долларов США. Средняя цена, заплаченная за новый Audi A5 Premium 4dr Hatchback AWD 2021 года с 40 TFSI (2,0-литровый 4-цилиндровый газовый / электрический гибрид 7AM с турбонаддувом), на 132 доллара ниже рекомендованной производителем розничной цены.
Члены Edmunds экономят в среднем 132 доллара, получая авансовые специальные предложения. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 45 228 долларов США.
Средняя экономия для Audi A5 Premium 4dr Hatchback AWD 2021 года с 40 TFSI (2,0-литровый 4-цилиндровый газовый / электрический гибрид 7AM с турбонаддувом) на 0,3% ниже рекомендованной рекомендованной производителем стоимости.
2021 Audi A5 Premium S line 4dr Hatchback AWD с 45 TFSI (2,0-литровый 4-цилиндровый газовый / электрический гибрид 7AM)
Audi A5 Premium S line 4dr 2021 года Hatchback AWD с 45 TFSI (2,0-литровый 4-цилиндровый газовый / электрический двигатель с турбонаддувом hybrid 7AM) можно приобрести по цене ниже рекомендованной производителем розничной цены (рекомендованной производителем розничной цены) в размере 47 775 долларов США.Средняя цена, заплаченная за новый Audi A5 Premium S line 4dr Hatchback AWD 2021 года с 45 TFSI (2,0-литровый 4-цилиндровый газовый / электрический гибрид 7AM с турбонаддувом), составляет 756 долларов США ниже рекомендованной производителем розничной цены.
Члены Edmunds экономят в среднем 756 долларов, получая авансовые специальные предложения. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 47 019 долларов США.
Средняя экономия для Audi A5 Premium S line 4dr Hatchback AWD 2021 года с 45 TFSI (2,0-литровый 4-цилиндровый газовый / электрический гибрид 7AM с турбонаддувом) на 1,6% ниже рекомендованной рекомендованной производителем стоимости.
2021 Audi A5 Premium Plus 4dr Hatchback AWD с 40 TFSI (2.0L 4-цилиндровый газовый / электрический гибрид 7AM)
Audi A5 Premium Plus 4dr Hatchback AWD 2021 года с 40 TFSI (2,0-литровый 4-цилиндровый газовый / электрический гибрид 7AM с турбонаддувом) можно приобрести по цене ниже рекомендованной производителем розничной цены (MSRP) 50 210 долларов США. Средняя цена, заплаченная за новый Audi A5 Premium Plus 4dr Hatchback AWD 2021 года с 40 TFSI (2,0-литровый 4-цилиндровый газовый / электрический гибрид 7AM с турбонаддувом), на 259 долларов ниже рекомендованной производителем рекомендованной цены.
Члены Edmunds экономят в среднем 259 долларов, получая авансовые специальные предложения.Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 49 951 доллар США.
Средняя экономия для Audi A5 Premium Plus 4dr Hatchback AWD 2021 года с 40 TFSI (2,0-литровый 4-цилиндровый газовый / электрический гибрид 7AM с турбонаддувом) на 0,5% ниже рекомендованной розничной цены.
2021 Audi A5 Premium Plus S line 4dr Hatchback AWD с 45 TFSI (2,0 л 4-цилиндровый газовый / электрический гибрид 7AM)
Audi A5 Premium Plus S line 4dr 2021 года Hatchback AWD с 45 TFSI (2,0 л 4-цилиндровый газовый двигатель с турбонаддувом) / электрический гибрид 7AM) можно приобрести по цене ниже рекомендованной производителем розничной цены (рекомендованной производителем розничной цены) в размере 53 710 долларов США.Средняя цена, заплаченная за новую Audi A5 Premium Plus S line 4dr Hatchback AWD 2021 года с 45 TFSI (2,0-литровый 4-цилиндровый газовый / электрический гибрид 7AM с турбонаддувом), составляет 569 долларов США ниже рекомендованной производителем розничной цены.
Члены Edmunds экономят в среднем 569 долларов, получая авансовые специальные предложения. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 53 141 доллар США.
Средняя экономия для Audi A5 Premium Plus S line 4dr Hatchback AWD 2021 года с 45 TFSI (2,0-литровый 4-цилиндровый газовый / электрический гибрид 7AM с турбонаддувом) на 1,1% ниже рекомендованной розничной цены.
2021 Audi A5 Prestige 4dr Hatchback AWD с 40 TFSI (2.0L 4-цилиндровый газовый / электрический гибридный двигатель 7AM)
Audi A5 Prestige 4dr Hatchback AWD 2021 года с 40 TFSI (2,0-литровый 4-цилиндровый газовый / электрический гибридный двигатель 7AM) можно приобрести по цене ниже рекомендованной производителем розничной цены (MSRP). 54 770 долларов. Средняя цена, заплаченная за новый Audi A5 Prestige 4dr Hatchback AWD 2021 года с 40 TFSI (2,0-литровый 4-цилиндровый газовый / электрический гибрид 7AM с турбонаддувом), составляет 391 доллар ниже рекомендованной производителем цены.
Члены Edmunds экономят в среднем 391 доллар, получая авансовые специальные предложения.Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 54 379 долларов США.
Средняя экономия для Audi A5 Prestige 4dr Hatchback AWD 2021 года с 40 TFSI (2,0-литровый 4-цилиндровый газовый / электрический гибрид 7AM с турбонаддувом) на 0,7% ниже рекомендованной рекомендованной производителем стоимости.
2021 Audi A5 Prestige S line 4dr Hatchback AWD с 45 TFSI (2,0-литровый 4-цилиндровый газовый / электрический гибрид 7AM)
Audi A5 Prestige S line 4dr 2021 года Hatchback AWD с 45 TFSI (2,0-литровый 4-цилиндровый газовый / электрический двигатель с турбонаддувом hybrid 7AM) можно приобрести по цене ниже рекомендованной производителем розничной цены (рекомендованной производителем розничной цены) в 57 610 долларов.Средняя цена, заплаченная за новый Audi A5 Prestige S line 4dr Hatchback AWD 2021 года с 45 TFSI (2,0-литровый 4-цилиндровый газовый / электрический гибрид 7AM с турбонаддувом), находится на 383 доллара ниже рекомендованной производителем розничной цены.
Члены Edmunds экономят в среднем 383 доллара, получая авансовые специальные предложения. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 57 227 долларов США.
Средняя экономия для Audi A5 Prestige S line 4dr Hatchback AWD 2021 года с 45 TFSI (2,0-литровый 4-цилиндровый газовый / электрический гибрид 7AM с турбонаддувом) на 0,7% ниже рекомендованной рекомендованной производителем стоимости.
Какие Audi A5 2021 года доступны в моем регионе?
Приобрести объявления об автомобилях, внедорожниках и грузовиках Эдмундса
из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевый новый, подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) Audi A5 2021 года по цене
продажа рядом.Просто исследуйте
тип автомобиля, который вас интересует, а затем выберите автомобиль из нашей огромной базы данных, чтобы
найти дешевые автомобили для продажи рядом с вами. Как только вы определили подержанный автомобиль
вас интересуют, просмотрите отчеты AutoCheck об истории автомобилей, прочтите отзывы дилеров и найдите
из того, что другие владельцы заплатили за Audi A5 2021 года.
Не могу найти новую Audi A5s 2021 года
хотите в вашем районе? Рассмотрите более широкий поиск.
Найдите новую Audi на продажу — 7 отличных предложений из 16 предложений по цене от 23 227 долларов.
Почему стоит доверять Эдмундсу?
Edmunds располагает подробными данными о более чем 6 миллионах новых, подержанных и сертифицированных подержанных автомобилей, включая богатые функции и характеристики уровня отделки салона, такие как: рекомендованная производителем розничная цена, средняя уплаченная цена, информация о гарантии (базовая, трансмиссия и техническое обслуживание), функции (обивка, bluetooth, навигация, сиденья с подогревом, охлаждаемые сиденья, круиз-контроль, помощь при парковке, зажигание без ключа, спутниковое радио, складывающиеся задние сиденья, спущенные шины, тип колеса, размер шин, колесная шина, люк на крыше и т. д.), технические характеристики автомобиля (количество цилиндров двигателя, трансмиссия, мощность двигателя, крутящий момент двигателя, рабочий объем двигателя, трансмиссия), экономия топлива (город, шоссе, комбинированный, запас топлива, запас хода), размеры автомобиля (длина, ширина, вместимость, грузовое пространство ), безопасность автомобиля, реальная стоимость владения. Edmunds также предоставляет инструменты, позволяющие покупателю сравнивать автомобили с аналогичными моделями по своему выбору по гарантии, внутренним характеристикам, внешним характеристикам, техническим характеристикам, экономии топлива, габаритам автомобиля, потребительскому рейтингу, рейтингу edmunds и цвету.
Сколько топлива на галлон у Audi A5 2021 года?
2021 Audi A5 Prestige S line 2dr Coupe AWD с 45 TFSI (2,0-литровый 4-цилиндровый газовый / электрический гибридный двигатель 7AM), 7-ступенчатая автоматическая механическая коробка передач, неэтилированный бензин премиум-класса (рекомендуется)
27 комбинированных миль на галлон,
24 городских миль на галлон / 31 шоссе MPG
2021 Audi A5 Premium Plus 4dr Hatchback AWD с 40 TFSI (2,0-литровый 4-цилиндровый газовый / электрический гибридный двигатель 7AM), 7-ступенчатая автоматическая механическая коробка передач, неэтилированный бензин премиум-класса (рекомендуется)
28 комбинированных миль на галлон,
25 городских миль на галлон / 34 шоссе MPG
2021 Audi A5 Premium S line 4dr Hatchback AWD с 45 TFSI (2.0L 4cyl Turbo, газ / электрический гибрид 7AM), 7-ступенчатая автоматическая механическая коробка передач, неэтилированный бензин премиум-класса (рекомендуется)
27 комбинированных миль на галлон,
24 городских миль на галлон / 31 миль на шоссе
EPA Est. MPG | 27 |
Трансмиссия | 7-ступенчатая автоматическая механическая |
Привод | полный привод |
Рабочий объем | 2,0 л |
Объем пассажира |
Колесная база | 108.8 дюймов |
Длина | 184,9 дюйма |
Ширина | НЕТ |
Высота | 53,9 дюйма |
Снаряженная масса | 3638 фунтов. |
Стоит ли мне арендовать или покупать Audi A5 2021 года?
Машину лучше взять в лизинг или купить? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам
покупка машины — лучший способ. И с финансовой точки зрения это правда, при условии, что вы готовы зарабатывать
более высокие ежемесячные платежи, полностью погасите ссуду и сохраните машину на несколько лет.С другой стороны, лизинг
может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе. Также хорошо, если вы любите водить
новая машина каждые три года или около того.
Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Audi
2021 Audi A5 S line Premium 45 TFSI quattro Характеристики и характеристики
Передние спортивные сиденья с подогревом -inc: 8-позиционные передние сиденья с электроприводом и 4-позиционная поясничная опора с электроприводом
Сиденье водителя -inc: Удобная посадка на заднее сиденье с электроприводом
Пассажирское сиденье-inc: заднее сиденье с электроприводом, удобный вход
40-20-40 Складной ковш Переднее сиденье Складывание спинки переднего сиденья Заднее сиденье
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, уровень масла, уровень тягового аккумулятора, мощность / регенерация, одометр и путевой компьютер.
Фиксированные задние окна
Кожаное рулевое колесо
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Компас
Услуги камердинера
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, бордюр для 2 дверей, вход с подсветкой и тревожная кнопка
Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access
Бесконтактный ключ только для запуска нажатием кнопки
Передатчик для гаражных ворот HomeLink
Круиз-контроль
Двухзонный фронтальный кондиционер с автоматическим управлением
Задний HVAC с отдельными элементами управления
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка: вставка для приборной панели из натурального дерева, вставка для дверной панели из натурального дерева, вставка для консоли из натурального дерева и акценты интерьера цвета рояльного черного / хрома
Полный тканевый хедлайнер
Вставка дверной отделки из кожзаменителя
Кожа / материал переключателя передач под металл
Кожаные сиденья
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 3 розетки постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади
Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: доступ в грузовой отсек, окна и люк / складная крыша
Система отслеживания Audi connect CARE
Холодильный / охлаждаемый бокс, расположенный в перчаточном ящике, дверях водителя и пассажира
Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Резервный цифровой спидометр
Аналоговый внешний вид
Регулируемые передние подголовники Power Anti-Whiplash и задние подголовники с ручной регулировкой
Сдвижной центральный подлокотник спереди и средний подлокотник сзади с местом для хранения
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Иммобилайзер III Иммобилайзер двигателя
3 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
2022 Audi A5 Sportback Обзор, цены и характеристики
Обзор
Заимствуя стилистические особенности купе A5 и четырехдверную компоновку седана A4, Audi A5 Sportback 2022 года предлагает лучшее из обоих миров.Его стиль фастбэк соблазнительный, но за ним скрывается гигантский багажник, что является благом для практичных покупателей. Предлагается пара четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом, и все модели стандартно поставляются с системой полного привода Audi Quattro. Как и его двухдверные и четырехдверные корпоративные собратья, A5 Sportback сочетает в себе динамичную управляемость с приятной ездой, что делает его желанным вариантом для водителей-энтузиастов. Кабине A5 Sportback может не хватать стиля и функциональности, присущих конкурентам, таким как Mercedes-Benz C-класса или Genesis G70, но технофилы будут в раю, поскольку автомобиль предлагает крутой цифровой дисплей, множество функций подключения и множество помощников водителя.
Что нового в 2022 году?
A5 Sportback претерпит несколько изменений в 2022 году, но теперь доступен новый дизайн 19-дюймовых колес, и теперь можно заказать 40 моделей с пакетом Black Optic, который затемняет большую часть внешней отделки автомобиля. Выбор отделки S-line добавляет спортивную подвеску и обивку сидений кожей и искусственной замшей.
Ценообразование и какой купить
Нам нравится средний уровень Premium Plus. Он добавляет множество функций, чтобы оправдать его рост в цене, в том числе трюк Audi с цифровым дисплеем Virtual Cockpit.Мы также предлагаем значительно более мощную модель 45, которая имеет мощность 261 л.с. по сравнению с 201 л.с. у 40.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
В 2022 году A5 Sportback может быть оснащен двумя четырехцилиндровыми силовыми агрегатами с турбонаддувом. оба используют 12-вольтовую гибридную систему. Модели со значком 40 обеспечивают 201 лошадиную силу, а модели 45 — 261 лошадку. Полный привод входит в стандартную комплектацию, и все A5 Sportbacks поставляются с семиступенчатой автоматической коробкой передач. Мы еще не тестировали ни одну из моделей, но автомобиль последнего поколения с более мощным двигателем управлял а 5.0-секундный разгон с места до 60 миль в час, результат на нашем тестовом треке. A5 Sportback собран, уверен в себе и легко проходит повороты; это все, чем должен быть современный спортивный седан. Его маневренность также противоречит его комфорту: выбоины и разбитое покрытие практически не мешают ему, особенно когда он оснащен дополнительной адаптивной подвеской. Хорошо взвешенное рулевое управление кажется водителю естественным, а передние шины мгновенно реагируют на команды, делая эту Audi радостью для пилотирования на извилистом асфальте.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях
EPA оценивает, что A5 Sportback 2022 года будет зарабатывать до 25 миль на галлон в городе и 34 миль на галлон на шоссе. Тем не менее, мы не сможем оценить его реальный расход топлива на галлон, пока не проедем его по трассе с экономией топлива 75 миль в час, которая является частью нашего обширного режима тестирования . Хотя мы не тестировали A5 Sportback 2021 года на нашем реальном маршруте экономии топлива на шоссе, более старая модель, которую мы оценили, во время этого теста выдавала 34 мили на галлон.Для получения дополнительной информации об экономии топлива A5 Sportback посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и груз
Салон A5 Sportback не такой шикарный, как можно было бы ожидать от люксового бренда, но все материалы высокого качества, посадка и отделка превосходны, и есть Достаточно высококлассных функций, чтобы отделить его от обычных седанов. Пространство для пассажиров на заднем сиденье не такое просторное, как в седане Audi A4, но оно достаточно просторно для двух взрослых среднего роста — и за небольшую жертву в задней части головы вы получаете гладкую линию крыши A5 Sportback, которая намного привлекательнее, чем у его более угловатого и вертикального собрата формата A4.Все модели A5 Sportback хорошо оснащены предметами роскоши, такими как передние сиденья с электроприводом, кожаная обивка, панорамный люк на крыше, внутреннее освещение и трехзонный автоматический климат-контроль. Замаскированный хэтчбек, наклонная задняя линия крыши A5 Sportback скрывает дверь багажного отделения с электроприводом и большой грузовой отсек, что делает его гораздо более практичным, чем седан Audi A4 или купе A5 и кабриолет. Он доказал свою надежность при тестировании чемоданов ручной клади, вмещая 16 чемоданов, несмотря на то, что грузовой отсек невелик, судя по цифрам.Фактически, Sportback победил всех своих прямых конкурентов в нашем реальном грузовом тесте.
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
MMI Audi — одна из самых удобных в использовании информационно-развлекательных систем среди премиальных брендов. Он стал еще лучше благодаря дополнительному — и настоятельно рекомендуется — 12,3-дюймовому цифровому дисплею Virtual Cockpit. Все модели оснащены 10,1-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным дисплеем, которым также можно управлять с помощью колесика, установленного на консоли между водителем и пассажиром на переднем сиденье.Интерфейс Audi MMI прост в использовании в дороге, но интеграция Apple CarPlay / Android Auto является стандартной, если пользователи предпочитают напрямую взаимодействовать со своими смартфонами. Навигация не является обязательной и включает в себя доступ к набору функций подключения к Интернету и автомобилю под названием Audi Connect Prime и Audi Connect Plus.
Функции безопасности и помощи водителю
Audi предлагает широкий спектр функций помощи водителю , но некоторые из них доступны только на более дорогих моделях Premium Plus и Prestige.Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов A5 Sportback посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с предупреждением о лобовом столкновении
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения
- Доступный адаптивный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения
Гарантия и обслуживание
Гарантийный пакет Audi не выделяется среди конкурентов в этом сравнении. Политика Kia Stinger в отношении трансмиссии в течение 10 лет или 100 000 миль является лидером в сегменте по охвату, но не предлагает бесплатное плановое обслуживание.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает четыре года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на один год или 10000 миль
Дополнительные функции и характеристики
Audi A5 2018 Обзор и рейтинги
Подробнее о Audi A5 2018
Подержанный Audi A5 2018 Обзор
Подержанный Audi A5 2018 предлагается в следующих подмоделях: A5 Hatchback, A5 Coupe, A5 Convertible.Доступные стили: Premium Plus quattro 4dr Hatchback AWD (2.0L 4cyl Turbo 7AM), Premium Plus quattro 2dr Convertible AWD (2.0L 4cyl Turbo 7AM), Premium Plus quattro 2dr Coupe AWD (2.0L 4cyl Turbo 7AM), Premium quattro 4dr Hatchback AWD. (2.0L 4cyl Turbo 7AM), Prestige quattro 4dr Hatchback AWD (2.0L 4cyl Turbo 7AM), Premium quattro 2dr Coupe AWD (2.0L 4cyl Turbo 6M), Premium Plus quattro 2dr Coupe AWD (2.0L 4cyl Turbo 6M), Prestige quattro 2dr кабриолет AWD (2.0L 4cyl Turbo 7AM), Premium quattro 2dr кабриолет AWD (2.0L 4cyl Turbo 7AM), Prestige quattro 2dr Coupe AWD (2.0L 4cyl Turbo 6M), Prestige quattro 2dr Coupe AWD (2.0L 4cyl Turbo 7AM) и Premium quattro 2dr Coupe AWD (2.0L 4cyl Turbo 7AM).
Подержанные модели Audi A5 доступны с бензиновым двигателем объемом 2,0 л, мощностью до 252 л.с., в зависимости от типа двигателя.
Audi A5 б / у 2018 идет с полным приводом.
Доступные трансмиссии: 7-ступенчатая автоматическая механическая.
Audi A5 2018 года выпуска поставляется с пробегом 4 года / 50000 миль. базовая гарантия, 4 года./ неограниченное миль. придорожная гарантия, а на 4 года / 50000 км. гарантия на трансмиссию.
Какая хорошая цена на подержанный Audi A5 2018 года?
Сравнение цен на подержанные стили отделки Audi A5 2018:
- Подержанный Audi A5 Premium Plus quattro 2018 года стоит от 31 990 до 48 999 долларов с показаниями одометра от 11308 до 64987 миль.
- Подержанный Audi A5 Premium quattro 2018 года стоит от 32 999 до 46 990 долларов США с показаниями одометра от 16391 до 26696 миль.
- Подержанный Audi A5 Prestige quattro 2018 года стоит от 33 590 до 47 590 долларов с показаниями одометра от 19851 до 68079 миль.
Купите у Эдмундса льготы и специальные предложения на подержанные автомобили, грузовики и внедорожники возле Ратленда, Северная Дакота. Это может сэкономить сотни или тысячи долларов. Edmunds также предоставляет обзоры продаж и обслуживания в дилерских центрах, ориентированные на потребителя, чтобы помочь вам принять информированное решение о том, какие автомобили покупать и где их покупать.
Какие подержанные Audi A5 2018 доступны в моем регионе?
Приобрести объявления об автомобилях, внедорожниках и грузовиках Эдмундса
из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевый новый, подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) Audi A5 2018 года по цене
продажа рядом.В настоящее время их 17
подержанные и CPO 2018 A5, выставленные на продажу в вашем регионе, со списком
цены всего 31 990 долларов и пробег всего 11308 миль. Просто исследуйте
тип автомобиля, который вас интересует, а затем выберите подержанный автомобиль из нашей огромной базы данных, чтобы
найти дешевые подержанные автомобили на продажу рядом с вами. Как только вы определили подержанный автомобиль
вас интересуют, просмотрите отчеты AutoCheck об истории автомобилей, прочтите отзывы дилеров и найдите
узнать, сколько заплатили другие владельцы за Подержанный Audi A5 2018 года.
Вы не можете найти подержанный Audi A5 2018 года выпуска.
ваш район? Рассмотрите более широкий поиск.
Найдите подержанный Audi A5 на продажу — 12 выгодных предложений из 24 объявлений по цене от 18 607 долларов.
Найдите подержанный Audi на продажу — 11 выгодных предложений из 13 объявлений по цене от 13 390 долларов США.
Найдите бывшую в употреблении сертифицированную подержанную Audi A5 на продажу — 5 отличных предложений из 16 предложений по цене от 20 335 долларов.
Найдите подержанную сертифицированную подержанную Audi на продажу — 6 отличных предложений из 15 предложений по цене от 15 379 долларов.
Стоит ли покупать Audi A5 2018 года выпуска?
Машину лучше взять в лизинг или купить? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам
покупка машины — лучший способ. И с финансовой точки зрения это правда, при условии, что вы готовы зарабатывать
более высокие ежемесячные платежи, полностью погасите ссуду и сохраните машину на несколько лет. С другой стороны, лизинг
может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе. Также хорошо, если вы любите водить
новая машина каждые три года или около того.
Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Audi
Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Audi A5
Обзор и рейтинги Audi A5 2015
Audi A5 2015 с четырьмя пассажирами предлагается в вариантах кузова купе и кабриолет. Последний оснащен откидным верхом с механическим приводом и ветрозащитой. Есть три уровня отделки салона: Premium, Premium Plus и Prestige.
Базовая модель A5 Premium хорошо оснащена стандартными 18-дюймовыми легкосплавными дисками, люком с откидным верхом (только купе), автоматическими ксеноновыми фарами, светодиодными ходовыми огнями и задними фонарями, противотуманными фарами, автоматическими дворниками, трехзонным автоматическим климат-контролем, кожей. обивка, передние сиденья с электроприводом в восьми направлениях (с четырехсторонней поясничной опорой водителя), складывающиеся спинки задних сидений, монохромный информационный дисплей водителя, возможность подключения к телефону через Bluetooth, интерфейс электроники MMI, установленный на приборной панели, с 6.5-дюймовый дисплей и аудиосистема с 10 динамиками, проигрывателем компакт-дисков, спутниковым радио и интерфейсом для iPod.
Premium Plus добавляет пакет отделки S line (бамперы, накладки на пороги, значки на крыльях и вставки на порогах), зеркала с автоматическим затемнением, бесключевой доступ и зажигание, подогрев передних сидений (опционально для Premium) и функции памяти водителя.
Prestige добавляет адаптивные фары, звуковую систему Bang & Olufsen (с 14 динамиками для купе и 12 для кабриолета; опционально для Premium Plus) и технологический пакет (включая потоковое аудио по Bluetooth, информационный центр для водителей по цвету, Audi connect ( с онлайн-сервисами и мобильным Wi-Fi), навигационная система, модернизированный интерфейс MMI с 7-дюймовым экраном с более высоким разрешением и консольные органы управления между передними сиденьями, DVD-плеер, HD-радио, передние и задние датчики парковки, камера заднего вида и монитор слепых зон.
Опции
A5 в основном сгруппированы в пакеты. Premium имеет право на навигационный пакет, который объединяет цветовую информационную систему для водителя с навигационной системой, обновленным интерфейсом MMI, DVD-плеером, HD-радио и потоковым аудио через Bluetooth (но в нем отсутствуют функции Audi connect в технологическом пакете и вспомогательные средства для парковки / безопасности). Вместо этого Premium Plus предлагает в качестве опции полный пакет технологий. Только для Prestige доступен пакет Audi Exclusive Line Interior (контрастная окантовка и прострочка, улучшенная двухцветная кожаная обивка и вставки черного цвета рояля) и пакет Driver Assist (адаптивный круиз-контроль, адаптивное рулевое управление и система Drive Select, обеспечивающая водителя контроль за калибровкой рулевого управления, дроссельной заслонки и автоматической трансмиссии).
В Premium Plus и Prestige предлагается три набора спортивной тематики. Спортивный пакет включает в себя Drive Select (см. Выше), спортивную подвеску, передние спортивные сиденья и (для автоматической) подрулевые переключатели. Пакет Sport Plus требует наличия пакета Sport и добавляет специальные 19-дюймовые колеса с летними шинами, спортивное рулевое колесо и (для купе) глянцевую черную отделку и черную тканевую обшивку потолка. Пакет S line Competition (только купе) требует пакета Sport Plus и добавляет больше черной внешней отделки (включая корпуса зеркал и боковые пороги), кожаную и синтетическую замшевую обивку, вставки черного цвета рояля и (для руководства) алюминиевую ручку переключения передач. .
Наконец, модели Cabriolet в отделке Premium Plus или Prestige имеют право на пакет Comfort, который добавляет систему обогрева шеи, модернизированную кожаную обивку и вентилируемые передние сиденья с усилением поясницы.
2020 Audi A5 Sportback Facelift прибывает к дилеру с S Line Look
Многие люди критиковали Audi за представление A5 Sportback, говоря, что это избыточный продукт и мало чем отличается от седана A4. Компания доказала, что они ошибались, поскольку продажи четырехдверного купе неизменно высоки, и мы можем утверждать, что автомобиль выглядит лучше, чем его собрат в традиционном стиле.Прошлой осенью им обоим пришлось немного пощекотаться, они внесли ряд хорошо продуманных настроек, прекрасно проиллюстрированных в этом длинном 30-минутном видео с моделью S Line.
Снято crospotter13 / YouTube прямо в автосалоне Porsche Inter Auto в Загербе, Хорватия. Этот прекрасный экземпляр соответствует спецификации 35 TDI. Согласно последней и довольно запутанной номенклатуре Audi, это означает, что автомобиль оснащен 2,0-литровым дизельным двигателем мощностью 163 лошадиных силы и 380 Нм (280 фунт-футов) крутящего момента.
Мы имеем дело с переднеприводным автомобилем, оснащенным семиступенчатой автоматической коробкой передач и отделанным цветом Daytona Grey Metallic с краской Pearl Effect. В то время как местная базовая цена A5 Sportback 35 TDI составляет 43 647 евро, у этого есть масса опций, которые подняли цену до 57 576 евро. Один из них — черная оптика, в которой все хромированные акценты заменены на более элегантную темную отделку. Кроме того, как передние, так и задние светодиодные фонари оснащены динамическими поворотниками, которые создают атмосферу премиум-класса.
Однако не все в дизайне великолепно. Примерно на отметке 4:10 вы можете увидеть, что, хотя левый выхлопной патрубок исправен, правый — подделка. Это немного разочаровывает, видеть это на модели S Line, но даже горячие модели S имеют похожее расположение, так что это уже не удивительно. Единственные, кому удалось обойтись без искусственных насадок на выхлопные трубы, — это автомобили RS с их мускулистыми овальными насадками.
В то время как интерьер был по существу перенесен из модели, которая была до фейслифтинга, центральный дисплей теперь работает на новой, более быстрой и мощной информационно-развлекательной системе Audi MIB3.Сенсорный экран также стал больше, чем раньше, на 10,1 дюйма, и в этой новой настройке устранена предыдущая поворотная кнопка. В отличие от более крупных моделей с нижним расположением сенсорного экрана для управления климатом, у A5 Sportback есть обычные кнопки и ручки.
В целом, это серьезное обновление для среднего цикла автомобиля, чтобы сохранить его свежесть и конкурентоспособность по сравнению с BMW 4 серии Гран Купе. Mercedes еще не сделал купе для C-класса, но ходят слухи, что он подойдет и для модели следующего поколения, возродив CLC и добавив задние двери.
Обзор Audi A5 S Line
Audi A5 в отделке S Line — это модель среднего класса, предоставляющая вам большое количество стандартного оборудования — настолько много, что очень немногие функции в списке опций остаются невыделенными. Имидж бренда также остается актуальным для модели S Line, поскольку он показывает, что спортивная родословная моделей Audi S и RS может легко проникнуть в модельный ряд.
Вы можете отличить отделку S Line от других моделей этой линейки благодаря тонкому обвесу и отчетливому дизайну легкосплавных дисков.Уменьшенный клиренс только помогает отделить спортивную отделку салона от остальной гаммы.
Учитывая спортивные намерения S Line, настройка подвески может понравиться не всем. Эти более прочные пружины, разработанные для обеспечения первоклассной управляемости, не позволяют A5 слишком сильно наклоняться в поворотах. Он наверняка развлечет на проселочной дороге, но может раздражать водителей, которые просто хотят двигаться вперед с комфортом и без особых хлопот.
S Line доступен как в двухдверном купе, так и в пятидверном кузове Sportback с широким выбором двигателей, начиная с 1.8-литровый бензиновый TFSI на 3,0-литровый дизель TDI. Однако отсутствие суперэффективной модели Ultra в этой отделке может немного оттолкнуть, если вы ищете служебный автомобиль.
Хорошие оценки
Выбор двигателей огромен, и выбор модели купе или пятидверного Sportback, а также система полного привода Audi quattro означают, что вы легко сможете найти идеальный A5 для вас. Линия отделки салона, A5 — очень привлекательный автомобиль. Добавление этого сдержанного обвеса добавляет немного дополнительного стиля, а огромное количество значков S Line, разбросанных внутри и снаружи, будет постоянным напоминанием о том, что вы управляете элитной Audi.
Плохие точки
Стандартная спортивная подвеска S Line может раздражать при длительных поездках — она помогает A5 лучше работать на быстром взрыве на проселочной дороге, но на автостраде или в городе из-за нее небольшие выбоины кажутся кратерами. В частности, в купе пассажирам на заднем сиденье будет тесно. Конечно, низкая линия крыши делает довольно очевидным, что это будет так, но на самом деле там есть только место для пары детей. Взрослым, особенно высоким, не будет достаточно места, чтобы чувствовать себя комфортно.
Что вы получите
- Легкосплавные диски
- Складывающиеся задние сиденья
- Электрические складывающиеся зеркала заднего вида
- Сигнализация
- Датчики парковки сзади
- Датчики давления в шинах
- Подушка безопасности пассажира и водителя
- Подушки безопасности передние
- Передние противотуманные фары
- Автоматический климат-контроль
- Полностью кожаные сиденья
- Кожаное рулевое колесо
- Сиденье водителя с регулируемой высотой
- Передние сиденья с подогревом
- Передние электрические стеклоподъемники
- Одинарный проигрыватель компакт-дисков
- Стереовход AUX
- DAB Radio
- Круиз-контроль
- Спутниковая навигация
- Стоп / Старт
- Стеклоочистители с автоматическим управлением
- Спортивная подвеска
- Спортивные сиденья
- Bluetooth
Рекомендуемые дополнительные опции
Наш выбор
2.