Audi a5 abt: Audi A5 — Audi Tuning, VW Tuning, Chiptuning von ABT Sportsline.

Содержание

ABT форсировал обновленный Audi A5

Тюнинговое ателье ABT Sportsline представило пакет доработок для автомобилей Audi обновленного семейства A5.

Обновленные купе, кабриолет и «спортбек» A5 получат в ближайшее время фирменный блок управления двигателем ABT Engine Control, а также ряд новых элементов внешней и внутренней отделки, сообщает пресс-служба ателье.

Автомобили / Новости

Турбодизель 45 TDI (231 л.с., 500 Нм) для обновленного семейства A5 отныне недоступен, однако баварские тюнеры все еще предлагают пакет ABT Power для таких версий «дореформенных» автомобилей.

С его помощью мощность мотора 45 TDI можно поднять до 268 л.с., а максимальный крутящий момент – до 540 Нм.

Владельцы обновленных машин в модификациях 40 TDI (190 л.с.) и 45 TFSI (265 л.с.) смогут в скором времени заказать для них блок управления двигателем ABT Engine Control, позволяющий форсировать указанные моторы в еще большей степени.

В настоящее время, как уточняют в баварском ателье, завершается разработка софта для блока; после того, как доработанные автомобили пройдут необходимые испытания, пакет ABT Power для них станет доступен в фирменном онлайн-конфигураторе.

Помимо нового блока управления двигателем, владельцы обновленных моделей семейства Audi A5 смогут заказать в ABT Sportsline новый задний спойлер, выполненный из полированного карбона, а также 19- и 20-дюймовые колесные диски дизайна ABT DR, ER-C, FR и GR с темным покрытием.

Для заказа доступны также комплекты тюнинговых пружин от ABT, позволяющих регулировать клиренс автомобиля и занизить подвеску в пределах 15-40 мм. Пружины предлагаются для различных версий машин семейства Audi A5: с полным или передним приводом и с электроннорегулируемой или обычной подвеской.

В комплект отделки интерьера входят кнопка запуска двигателя и накладка на селектор коробки передач с логотипом ABT, а также система, проецирующая эмблему ателье на асфальт при открытии передних дверей.

ABT доработал обновленный Audi A5 Sportback » Автомобили и тюнинг

Свою программу послепродажной настройки обновленного Audi A5 Sportback представил известный тюнер ABT Sportsline, доработавший практически все автомобили в модельном ряду Volkswagen и Audi. Немецкое ателье предлагает владельцам хэтчбека (лифтбэка) набор кузовных деталей, стильные колеса, компоненты для модернизации подвески и тормозной системы, аксессуары для интерьера и, конечно же, программу увеличения производительности всех дизельных и бензиновых двигателей, устанавливающихся на Audi A5 Sportback.

Освежить внешний облик немецкого хэтчбека тюнеры предложат при помощи сплиттера переднего бампера, способствующего уменьшению действия подъемной силы на передней оси, и нижней вставки заднего бампера, состоящей из двух «сплетенных» частей. Достойной альтернативой штатным колесным дискам являются многоспицевые диски ABT CR или DR, диаметром 19 или 20 дюймов. По желанию клиента диски, в комплекте с которыми идут низкопрофильные шины и проставки необходимого размера, могут быть окрашены краской любого цвета.

Дополнительно подчеркнуть спортивный характер автомобиля, а вместе с тем и улучшить его устойчивость на высоких скоростях, призваны укороченные пружины, благодаря которым днище авто приблизится к дорожному полотну на 25 мм или регулируемые койловеры, с чьей помощью клиренс уменьшится на целых 50 мм. Вместе с тем Audi A5 Sportback можно оборудовать усиленными тормозами и четырехтрубным выхлопом, наделяющим машину басистым угрожающим рокотом.

Среди дополнительных аксессуаров, выступающих в роли элементов декора, можно выделить шильдики ABT и алюминиевые прорезиненные педали с символикой немецкого тюнера. Для интерьера также доступно спортивное рулевое колесо и новые напольные коврики.

ABT Sportsline с легкостью может позаботиться об увеличении производительности каждого из двигателей в линейке Audi A5. 1,8-литровый бензиновый двигатель TFSI немецкие мастера тюнинга способны форсировать до 211 л. с. и 370 Нм. Более мощный 2,0-литровый мотор TFSI благодаря тюнерам будет выдавать 270 л. с. и 400 Нм. Самый мощный шестицилиндровый агрегат 3.0 TFSI повысит свою отдачу до 380 л. с. и 500 Нм. Что касается дизельных моторов TDI, то 2,0-литровый двигатель с помощью специалистов ABT повышсит свою производительность до 205 л. с. и 420 Нм, а 3,0-литровый двигатель сможет обеспечить 300 л. с. и 570 Нм.

Аудиосистема в Audi A5 ABT

Студия: Shark Studio
Руководитель проекта: Александр Кочегаров

All in One. По-моему, я правильно перевёл, не хуже «Гугла». С этих слов начинается презентация профиля компании на сайте ABT Sportsline GmbH. Известное право на такую формулировку у потомков баварского кузнеца имеется.

  • Тип системы: аудио/мультимедиа
  • Аудио: 3-полосный фронт + тыл + центр + сабвуфер
  • Источники: OEM, TEAC WAP-8200
  • Процессор: Audison bit one
  • Усилители: Focal Solid 4, Solid 1
  • Фронтальная акустика: Hertz HSK 163
  • Тыловая акустика: OEM
  • Центральный канал: OEM
  • Сабвуфер: Hertz 300D

Вы не знали? Буду с вами честным, я — тоже. Оказывается, то, что так похоже на аббревиатуру (типа «Аутомобилише Бауверке» и так далее) — всего лишь фамилия, вот повезло человеку с торговой маркой, он получил её готовую, от родителей, в день появления на свет. Иоганн Абт открыл в самом конце XXI века в забытом (к тому времени) богом баварском городке Кемптен кузнечную мастерскую с видами на ремонт транспорта. Лошадный транспорт сменился бензиновым, первое поколение Абтов — на последующие, и вот, пожалуйста, сегодня Ганс-Юрген Абт возглавляет самую именитую фирму по тюнингу автомобилей VAG всех входящих в группу торговых марок.

И декларирует свой подход к делу как «всё в одном», имея в виду совершенно конкретные вещи: аэродинамика, двигатель, подвеска, тормоза и так далее, — фирма займётся всем этим сразу до того, как поставит рядом с четырьмя кольцами или головой индейца династическую фамилию.

Audi A5 и так составляет предмет мечтаний немалой части взрослого населения. Audi A5, прошедшая тюнинг в ABT Sportsline, становится предметом мечтаний смелых, на грани несбыточности. Здесь уже есть всё и в одном. Впрочем, погодите, всё ли? Что там говорится в рекламном проспекте про аудиосистему? Сейчас найду… Вот: «Sound System состоит из 14 акустических колонок… которые обеспечивают слушателю идеальную звуковую атмосферу… благодаря сдержанной красоте и непревзойдённому качеству звучания…»

Там ещё много. Если бы качество звучания определялось числом «акустических колонок» (это я с русскоязычного сайта брал, так что за «колонки» не бить) или даже суммой, на которую автомобиль из-за них стал дороже, что бы мы здесь делали, позвольте спросить?

В отношении функциональности и эргономики вопросов нет и быть не может: многоканальная система, управляется с предельно продуманного коммандера, все дела. Но то, что такие системы очень часто звучат не так, как хотелось бы — не вам объяснять.

Это, собственно, и стало причиной появления машины в Shark Studio. Как говорил старший лейтенант Шарапов, «действия ведёте в правильном направлении…»

После непредвзятого изучения возможностей штатной системы и степени её интеграции в автомобиль полностью от неё решили не отказываться — сделано-то всё по уму, просто не играет. А чтобы заиграло, надо было заменить ключевые компоненты теми, которые создавались именно чтобы играть. А главное — дополнить пусть и шикарный, но всё же дисковый (а значит, из прошлого) источник сообразным новому веку.

Поскольку производители автомобильной техники в этом направлении ведут действия с необъяснимой неторопливостью, обратились к продукции для домоседов, у них с этим дела обстоят куда как лучше. Новым источником стал медиаплеер TEAC WAP-8200. Он обучен всем аудиоформатам, которые могут понадобиться современному пользователю, главными среди которых необходимо признать «лобовой» WAV и «беспроигрышный» FLAC. Всё это TEAC готов читать с носителей, подключаемых по USB, будь то наспех залитая флэшка или забитый под завязку жёсткий диск. Главное же, что делает плееры этого брэнда и семейства предпочтительными по отношению к другим, тоже домашним (а других с такими возможностями, увы, нет), — технология управления. Экран, без которого не удастся командовать ни «Дюной», ни WD, здесь не нужен: управление сосредоточено на пульте с двусторонней связью с основным блоком по радиоканалу. В одну сторону идут команды, в другую — информация о файлах: хранящихся в ожидании воспроизведения или воспроизводимых сейчас, включая ID3-тэги, обложки музыкальных альбомов, названия файлов и всё такое.

В другой «системе» этого номера вы встретите ещё один TEAC, я в данный момент не могу знать, ни в каком порядке эти два моих произведения будут свёрстаны, ни тем более в каком порядке вы привыкли читать журнал. Если про Getz уже читали, то отмечу: модель WAP-8200 отличается от тамошней WAP-2200, в том числе, форм-фактором пульта-дисплея, здесь он больше по размерам и с сенсорным экраном.

В результате такого подхода система приобрела две конфигурации: мультимедийную 5.1 (с тылом и центральным каналом) и музыкальную 2.1 (фронт и сабвуфер). Центральный канал и тыл оставлены «родные» — к ним особые требования не предъявлялись, даже усилитель оставили штатный. А фронтом и сабвуфером занялись вплотную.

Фронт сделали трёхполосным с двухполосным усилением (он же — так называемый 2,5-полосный, он же, как настаивают некоторые мои коллеги по редакции — «трёхполосный с биампингом».) Но, как ни назови, для настройки фронтальной сцены полезно поиграть характеристиками сигналов в полосах, где излучатели наиболее далеко расположены, а самым дальним всегда оказывается НЧ. Фронтальная акустика Hertz HSK163, установку выполнили с максимальным использованием штатных мест: среднечастотники — в торпедо вместо штатных пищалок, мидбасы — в двери, с основательной доработкой посадочных мест, пищалки интегрировали в подзеркальники. Штатный кроссовер комплекта тоже был доработан: низкочастотную секцию отключили, сигнал на мидбас поступает непосредственно от усилителя.

Двенадцатидюймовый сабвуфер в корпусе «стелс» установили в нишу левого заднего крыла. Пришлось изрядно постараться, чтобы наскрести вожделенный кубический фут. В нише правого крыла разместились усилители — штатный, который был там и раньше, и два новоприобретённых: четырёхканальный Focal Solid 4, обслуживающий фронт, и сабвуферный моноблок Focal Solid 1. Несмотря на «солидное» имя, усилители этой серии отличаются завидной компактностью (имя, видно, давали не за габариты), поэтому и функциональность багажника не пострадала, и вид не изменился.

Сердце же системы (или мозг? Или «всё в одном?») — звуковой процессор Audison bit one. Из восьми каналов, которыми он может независимо дирижировать, в дело пошли пять: фронтальные би-ампинговые (вот видите, я к Пете Хохлову со всем уважением) и сабвуферный, для них bit one раскладывает сигналы по полосам частот и регулирует задержки. Процессор участвует в работе всех конфигураций системы — и мультимедийной, и музыкальной, но в разной степени. В режиме аудиосистемы процессор переключается на сигнал от WAP-8200, и тогда работают только фронтальные каналы и сабвуфер. В режиме 5.1 сигнал фронтальных каналов поступает из штатного головного устройства (для этого из него вытащили линейные выходы). Сигналы центрального и тыловых каналов обходят процессор стороной и поступают непосредственно на штатный усилитель.

Несмотря на кажущуюся простоту, объём работ был немалым. Тотальная шумоизоляция с полной разборкой салона, пришлось проклеивать и крышу. Всю акустическую проводку от греха подальше уложили по бокам потолка — это место самое удалённое от жгутов штатной проводки. И, к чести мастеров, наводок в системе нет абсолютно — перестраховались не зря.

Пульты управления TEAC WAP-8200 и процессором интегрировали в центральную консоль, на фотографиях они хорошо видны. В салоне получился полный «сток», все элементы выглядят, как будто так и задуманы. Только теперь это действительно «всё в одном», без оговорок…

Поскольку вновь установленную акустику в готовой системе не видно даже вооружённым глазом, смотрите здесь: мидбас на мощной опоре…

…среднечастотник на месте штатных пищалок…

…пищалка, которую перед установкой пришлось раздеть догола

Пульт в хранилище для очков управляет Audison bit one: сердцем и мозгом системы

Самая вкусная и смелая часть системы не сразу бросается в глаза, это — приёмопередатчик, управляющий медиаплеером TEAC, он в самом низу снимка

Теперь вы уже знаете: там, за штатной решёткой — нештатный 165-миллиметровый Hertz Hi Energy…

Главный источник — TEAC WAP-8200, выглядит неброско и место себе нашёл скромное

…а тут — пищалка трёхполосного фронта

Лучшая похвала установщику: «Да здесь же ничего нет!»

Есть. И немало: два усилителя и процессор с одного борта и сабвуфер — с другого

АЧХ системы показывает, что сабвуфер хорошо интегрирован с НЧ-звеном фронта, частоту раздела на АЧХ вообще не видно, даже следов. Иное дело — невесть откуда взявшийся перепад уровней между 40 и 50 Гц, достигающий 7 дБ. В отношении середины ухо не обмануло, здесь действительно снижен уровень во всей полосе ответственности среднечастотника. Но это, если мне позволено будет заметить, побочное следствие пассивного деления полос СЧ и ВЧ. Если вы не поленитесь заглянуть в тест этой акустики у нас в журнале в позапрошлом году, то увидите: 3-дюймовый среднечастотник, и верно, по чувствительности отстаёт и от мидбаса (это поправимо при 2,5-полосной схеме), и от пищалки (а это поправить без основательной переделки кросса нельзя). Однако локальные горбы и провалы на характеристике не наблюдаются, отсюда и комфортный звук.

Систему решили прослушать по полной программе дважды: от штатного головного устройства, раз уж оно осталось при исполнении обязанностей, и от вновь обретённого источника. Немедленно выяснилось: у штатной «головы» заметно хромает микродинамика, да и с тональным балансом в области средних частот не всё идеально, новая акустика и усилители самостоятельно это вытянуть не смогли.

Те же композиции, воспроизведённые с TEAC WAP-8200 «в цифре», исправили впечатление. Бас в системе энергичный, но не назойливый. Наилучшие результаты достигаются при средней громкости, бас чёткий и глубокий, локализуется исключительно спереди. Общий тональный баланс приятный, хотя «середина» на слух показалась несколько проваленной. Однако и середина, и верх звучат очень ровно — локальные дефекты не замечены. Сцена разложена очень хорошо, позиция источников стабильная. Центральный образ оказался на месте (хотя центральный канал в работе и не участвовал).

Abt Audi A5 Sportback / личный блог капуста / smotra.ru

личный блог капуста →

Известный гонщик и глава ателье ABT Sportline Кристиан Абт, завершив вместе со своей командой доводку купе и кабриолета Audi A5, представил новый продукт компании – доработанный вариант модели Audi A5 Sportback.Audi A5 Sportback, который дебютировал несколько месяцев назад на автосалоне во Франкфурте, пока не пользуется у тюнеров таким же спросом, как четырехдверное купе Porsche Panamera, но ателье Кристиана Абта не оставило без внимания модель.Компания ABT Sportline, занимающаяся в основном доводкой модельного ряда Audi, подготовила для пятидверного купе A5 Sportback небольшой стайлинг-пакет, включив в него фирменную радиаторную решетку ABT, «юбки», вентиляционные отверстия на передних крыльях, видоизмененный передний бампер, четыре патрубка выхлопной системы, обеспечивающие машине «правильное» звучание. Своим клиентам ателье предложит на выбор несколько вариантов колесных дисков размерностью от 18 до 20 дюймов, а также перенастроенную подвеску.Не забыли инженеры доработать и пару двигателей из силовой линейки Audi A5 Sportback. Мощность 2-литрового бензинового мотора была повышена с 180 до 275 л.с. Для дизельного двигателя объемом 3 литра подготовлены две программы: ABT Power и ABT Power S. Первая предусматривает увеличение мощности до 282 л.с., вторая – до 310 л.с., говорится в официальном пресс-релизе.

17 Декабрь 2009 в 03:14


300

Последний раз отредактировал капуста.Nring, 5 Ноябрь 2010 в 23:40

Хроники Магнитолы — Системы. Audi A5 ABT. Все в одном

All in One. По-моему, я правильно перевёл, не хуже «Гугла». С этих слов начинается презентация профиля компании на сайте ABT Sportsline GmbH. Известное право на такую формулировку у потомков баварского кузнеца имеется.
Вы не знали? Буду с вами честным, я — тоже. Оказывается, то, что так похоже на аббревиатуру (типа «Аутомобилише Бауверке» и так далее) — всего лишь фамилия, вот повезло человеку с торговой маркой, он получил её готовую, от родителей, в день появления на свет. Иоганн Абт открыл в самом конце XXI века в забытом (к тому времени) богом баварском городке Кемптен кузнечную мастерскую с видами на ремонт транспорта. Лошадный транспорт сменился бензиновым, первое поколение Абтов — на последующие, и вот, пожалуйста, сегодня Ганс-Юрген Абт возглавляет самую именитую фирму по тюнингу автомобилей VAG всех входящих в группу торговых марок.
И декларирует свой подход к делу как «всё в одном», имея в виду совершенно конкретные вещи: аэродинамика, двигатель, подвеска, тормоза и так далее, — фирма займётся всем этим сразу до того, как поставит рядом с четырьмя кольцами или головой индейца династическую фамилию.
Audi A5 и так составляет предмет мечтаний немалой части взрослого населения. Audi A5, прошедшая тюнинг в ABT Sportsline, становится предметом мечтаний смелых, на грани несбыточности. Здесь уже есть всё и в одном. Впрочем, погодите, всё ли? Что там говорится в рекламном проспекте про аудиосистему? Сейчас найду… Вот: «Sound System состоит из 14 акустических колонок… которые обеспечивают слушателю идеальную звуковую атмосферу… благодаря сдержанной красоте и непревзойдённому качеству звучания…»
Там ещё много. Если бы качество звучания определялось числом «акустических колонок» (это я с русскоязычного сайта брал, так что за «колонки» не бить) или даже суммой, на которую автомобиль из-за них стал дороже, что бы мы здесь делали, позвольте спросить?
В отношении функциональности и эргономики вопросов нет и быть не может: многоканальная система, управляется с предельно продуманного коммандера, все дела. Но то, что такие системы очень часто звучат не так, как хотелось бы — не вам объяснять.
Это, собственно, и стало причиной появления машины в Shark Studio. Как говорил старший лейтенант Шарапов, «действия ведёте в правильном направлении…»
После непредвзятого изучения возможностей штатной системы и степени её интеграции в автомобиль полностью от неё решили не отказываться — сделано-то всё по уму, просто не играет. А чтобы заиграло, надо было заменить ключевые компоненты теми, которые создавались именно чтобы играть. А главное — дополнить пусть и шикарный, но всё же дисковый (а значит, из прошлого) источник сообразным новому веку.
Поскольку производители автомобильной техники в этом направлении ведут действия с необъяснимой неторопливостью, обратились к продукции для домоседов, у них с этим дела обстоят куда как лучше. Новым источником стал медиаплеер TEAC WAP-8200. Он обучен всем аудиоформатам, которые могут понадобиться современному пользователю, главными среди которых необходимо признать «лобовой» WAV и «беспроигрышный» FLAC. Всё это TEAC готов читать с носителей, подключаемых по USB, будь то наспех залитая флэшка или забитый под завязку жёсткий диск. Главное же, что делает плееры этого брэнда и семейства предпочтительными по отношению к другим, тоже домашним (а других с такими возможностями, увы, нет), — технология управления. Экран, без которого не удастся командовать ни «Дюной», ни WD, здесь не нужен: управление сосредоточено на пульте с двусторонней связью с основным блоком по радиоканалу. В одну сторону идут команды, в другую — информация о файлах: хранящихся в ожидании воспроизведения или воспроизводимых сейчас, включая ID3-тэги, обложки музыкальных альбомов, названия файлов и всё такое.

Теперь вы уже знаете: там, за штатной решёткой — нештатный 165-миллиметровый Hertz Hi Energy……а тут — пищалка трёхполосного фронта
Главный источник — TEAC WAP-8200, выглядит неброско и место себе нашёл скромное

Есть. И немало: два усилителя и процессор с одного борта и сабвуфер — с другого

В другой «системе» этого номера вы встретите ещё один TEAC, я в данный момент не могу знать, ни в каком порядке эти два моих произведения будут свёрстаны, ни тем более в каком порядке вы привыкли читать журнал. Если про Getz уже читали, то отмечу: модель WAP-8200 отличается от тамошней WAP-2200, в том числе, форм-фактором пульта-дисплея, здесь он больше по размерам и с сенсорным экраном.
В результате такого подхода система приобрела две конфигурации: мультимедийную 5.1 (с тылом и центральным каналом) и музыкальную 2.1 (фронт и сабвуфер). Центральный канал и тыл оставлены «родные» — к ним особые требования не предъявлялись, даже усилитель оставили штатный. А фронтом и сабвуфером занялись вплотную.
Фронт сделали трёхполосным с двухполосным усилением (он же — так называемый 2,5-полосный, он же, как настаивают некоторые мои коллеги по редакции — «трёхполосный с биампингом».) Но, как ни назови, для настройки фронтальной сцены полезно поиграть характеристиками сигналов в полосах, где излучатели наиболее далеко расположены, а самым дальним всегда оказывается НЧ. Фронтальная акустика Hertz HSK163, установку выполнили с максимальным использованием штатных мест: среднечастотники — в торпедо вместо штатных пищалок, мидбасы — в двери, с основательной доработкой посадочных мест, пищалки интегрировали в подзеркальники. Штатный кроссовер комплекта тоже был доработан: низкочастотную секцию отключили, сигнал на мидбас поступает непосредственно от усилителя.
Двенадцатидюймовый сабвуфер в корпусе «стелс» установили в нишу левого заднего крыла. Пришлось изрядно постараться, чтобы наскрести вожделенный кубический фут. В нише правого крыла разместились усилители — штатный, который был там и раньше, и два новоприобретённых: четырёхканальный Focal Solid 4, обслуживающий фронт, и сабвуферный моноблок Focal Solid 1. Несмотря на «солидное» имя, усилители этой серии отличаются завидной компактностью (имя, видно, давали не за габариты), поэтому и функциональность багажника не пострадала, и вид не изменился.
Сердце же системы (или мозг? Или «всё в одном?») — звуковой процессор Audison bit one. Из восьми каналов, которыми он может независимо дирижировать, в дело пошли пять: фронтальные би-ампинговые (вот видите, я к Пете Хохлову со всем уважением) и сабвуферный, для них bit one раскладывает сигналы по полосам частот и регулирует задержки. Процессор участвует в работе всех конфигураций системы — и мультимедийной, и музыкальной, но в разной степени. В режиме аудиосистемы процессор переключается на сигнал от WAP-8200, и тогда работают только фронтальные каналы и сабвуфер. В режиме 5.1 сигнал фронтальных каналов поступает из штатного головного устройства (для этого из него вытащили линейные выходы). Сигналы центрального и тыловых каналов обходят процессор стороной и поступают непосредственно на штатный усилитель.
Несмотря на кажущуюся простоту, объём работ был немалым. Тотальная шумоизоляция с полной разборкой салона, пришлось проклеивать и крышу. Всю акустическую проводку от греха подальше уложили по бокам потолка — это место самое удалённое от жгутов штатной проводки. И, к чести мастеров, наводок в системе нет абсолютно — перестраховались не зря.
Пульты управления TEAC WAP-8200 и процессором интегрировали в центральную консоль, на фотографиях они хорошо видны. В салоне получился полный «сток», все элементы выглядят, как будто так и задуманы. Только теперь это действительно «всё в одном», без оговорок…

RTA
АЧХ системы показывает, что сабвуфер хорошо интегрирован с НЧ-звеном фронта, частоту раздела на АЧХ вообще не видно, даже следов. Иное дело — невесть откуда взявшийся перепад уровней между 40 и 50 Гц, достигающий 7 дБ. В отношении середины ухо не обмануло, здесь действительно снижен уровень во всей полосе ответственности среднечастотника. Но это, если мне позволено будет заметить, побочное следствие пассивного деления полос СЧ и ВЧ. Если вы не поленитесь заглянуть в тест этой акустики у нас в журнале в позапрошлом году, то увидите: 3-дюймовый среднечастотник, и верно, по чувствительности отстаёт и от мидбаса (это поправимо при 2,5-полосной схеме), и от пищалки (а это поправить без основательной переделки кросса нельзя). Однако локальные горбы и провалы на характеристике не наблюдаются, отсюда и комфортный звук.

SQ
Систему решили прослушать по полной программе дважды: от штатного головного устройства, раз уж оно осталось при исполнении обязанностей, и от вновь обретённого источника. Немедленно выяснилось: у штатной «головы» заметно хромает микродинамика, да и с тональным балансом в области средних частот не всё идеально, новая акустика и усилители самостоятельно это вытянуть не смогли.
Те же композиции, воспроизведённые с TEAC WAP-8200 «в цифре», исправили впечатление. Бас в системе энергичный, но не назойливый. Наилучшие результаты достигаются при средней громкости, бас чёткий и глубокий, локализуется исключительно спереди. Общий тональный баланс приятный, хотя «середина» на слух показалась несколько проваленной. Однако и середина, и верх звучат очень ровно — локальные дефекты не замечены. Сцена разложена очень хорошо, позиция источников стабильная. Центральный образ оказался на месте (хотя центральный канал в работе и не участвовал).

SUM
Тип системы: аудио/мультимедиа
Аудио: 3-полосный фронт + тыл + центр + сабвуфер
Источники: OEM, TEAC WAP-8200
Процессор: Audison bit one
Усилители: Focal Solid 4, Solid 1
Фронтальная акустика: Hertz HSK 163
Тыловая акустика: OEM
Центральный канал: OEM
Сабвуфер: Hertz 300D

Студия: Shark Studio
Руководитель проекта: Александр Кочегаров

Источник: журнал Автозвук, 10/2011. Рубрику ведёт Железный ШИХМАН

В ABT доработали обновленный Audi A5

Тюнеры из ателье ABT Sportsline представили пакет доработок для моделей Audi обновленного семейства A5.

Напомним, обновленное семейство Audi A5 представили осенью 2019 года, теперь специалисты ателье ABT Sportsline решили заняться доработкой этих моделей. Так, в ближайшее время обновленные купе, кабриолет и «спортбек» A5 получат в фирменный блок управления двигателем ABT Engine Control, а также ряд новых элементов отделки экстерьера и интерьера.

Модификация 45 TDI с турбодизелем мощностью 231 л.с. (500 Нм) для обновленного семейства A5 недоступна, однако ателье все еще предлагает пакет ABT Power для «дореформенных» версий. С помощью фирменного блока мощность 45 TDI можно повысить до 268 л.с., а максимальный крутящий момент — до 540 Нм.

В ближайшем будущем владельцы рестайлинговых машин в модификациях 40 TDI (190 л.с.) и 45 TFSI (265 л.с.) смогут заказать для них блок управления двигателем ABT Engine Control, который позволит увеличить отдачу агрегатов. В настоящее время, как уточняют в баварском ателье, завершается разработка софта для блока.

Помимо нового блока управления двигателем, владельцы обновленных моделей семейства Audi A5 уже сейчас могут заказать углепластиковый спойлер на крышку багажника. И конечно же — фирменные колёса диаметром 19 и 20 дюймов дизайна ABT DR, ER-C, FR и GR с темным покрытием.

Кроме того, предлагаются пружины от ABT, которые позволят регулировать дорожный просвет автомобиля и занизить подвеску в пределах 15–40 мм. Пружины предлагаются для различных версий машин семейства Audi A5: с полным или передним приводом и с электроннорегулируемой или обычной подвеской.

Полностью пакет на Audi A5 обойдется в 8 181 евро, включая дополнительную отделку углепластиком в салоне, новую кнопку запуска мотора и подсветку пространства около автомобиля при открытых дверях.

немецкий тюнер ABT Sportsline порадовал хардкордным фейслифтингом Audi A5 и S5

В 2020 модельном году Audi A5 подвергся фейслифтингу, что позволило новой машине успешно конкурировать на рынке. Чтобы освежить стиль, роскошный седан получил новую решетку радиатора, увеличенные воздухозаборники на бампере и новые светодиодные фары в стандартной комплектации.

Заряженная версия Audi S5 от компании ABT

Если вы не можете позволить себе хардкорный и сверхдорогой Audi RS5 2020 года, но жаждете большей мощности для Audi A5 2020 года или Audi S5 2020 года, то у немецкого тюнингового тюнера ABT Sportsline есть несколько решений, которые преобразят внешность вашего Audi A5 и добавят необходимых лошадиных сил.

Предлагается несколько вариантов тюнинга: как базовое повышение мощности, так и экстремальная версия, которая практически не уступает топовой RS5.

Помимо изменения внешнего вида и интерьера, в ABT улучшили отдачу мотора. Стандартный 3,0-литровый двигатель с турбонаддувом Audi S5 выдает 349 лошадок, которые передаются на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

Чип-тюнинг ABT увеличивает мощность до 419 лошадиных сил, с такой мощностью после обновления мотор практически не уступает топовому Audi RS5.

Лучшая управляемость и высокая мощность

Работая с Audi A5 и S5 Coupe 2020 года, в ABT решили не ограничиваться только увеличении мощности.

Опционально покупателям предлагают регулируемые по высоте пружины подвески, которые могут опустить автомобиль на три сантиметра. Стабилизаторы поперечной устойчивости переднего и заднего моста также уменьшают крен кузова и улучшают сцепление с дорогой. Скоростной пилотаж на новом «Ауди» будет как никогда приятным и безопасным.

Чтобы улучшить внешний вид, ABT Sportsline может установить задний спойлер с глянцевым карбоном для A5 и S5 Coupe и Sportback, что приведет к улучшенной аэродинамике и более спортивному управлению. Для Audi A5 и S5 2020 года также доступны четыре варианта колесных дисков ABT с размерами 19 и 20 дюймов. Диски окрашены в темный цвет, но доступны разные варианты цвета и стиля.

ABT Audi A5 Sportback Quattro Стайлинг кузова

Automotive

Опубликовано 6 августа 2020 г. | от Daniel Sherman Fernandez

Подумайте об этом наборе, когда решите сделать свой A5 индивидуальным.

Будь то Sportback, купе или кабриолет, дизайн Audi A5 всегда привлекает внимание. В 2020 году дизайнеры Audi поработали над силуэтом A5, чтобы придать ему больше мускулов и оптимизировать его профиль в соответствии с его видом в стиле фастбэк.

Затем изменили нос и хвост, чтобы придать ему очень характерный вид при приближении сзади, а также при приближении к вам в зеркале заднего вида.

Этот Audi был значительно модернизирован и обновлен благодаря последнему фейслифтингу во всех версиях кузова.

Audi A5 Sportback Quattro, продаваемый в Малайзии через Euromobil, официального хранителя и импортера бренда, поставляется с новым двигателем 2.0 TFSI и полным приводом quattro в стандартной комплектации, а также с другими функциями премиум-класса, включая полностью светодиодные фары, виртуальную кабину Audi. с навигацией MMI plus с сенсорным управлением MMI.Этот семейный автомобиль идеально подключен к сети и предлагает новейшие информационно-развлекательные функции. Плюс полностью переработанная подвеска, высокопроизводительные приводы и инновационные системы помощи водителю.

Технические характеристики двигателя 2.0 TFSI рабочим объемом 1984 куб. см включают встроенный в головку блока цилиндров выпускной коллектор, модуль вращающегося сердечника для системы управления температурным режимом, систему подъема клапана Audi (AVS) для выпускных клапанов, электрический перепускной клапан и двойной впрыск.В диапазоне частичных нагрузок непрямой впрыск в коллектор дополняет непосредственный впрыск FSI.

Двигатель 2.0 TFSI мощностью 252 л.с. с крутящим моментом 370 Нм доступен в диапазоне от 1600 до 4500 об/мин. Спортивные характеристики: с полным приводом quattro он разгоняется от 0 до 100 км/ч (за 6,0 секунд до максимальной скорости 250 км/ч, ограниченной электроникой).

Дизайнеры из ABT предлагает совершенно новый задний спойлер с глянцевой карбоновой отделкой.Благодаря высокотехнологичному материалу он очень легкий и в то же время очень прочный.Он подчеркивает высококачественный динамичный внешний вид автомобиля, обеспечивая при этом оптимизированные аэродинамические характеристики и еще более спортивную управляемость в умелых руках водителя.

Что касается спортивных колесных дисков, владельцы A5 в настоящее время могут выбирать между четырьмя различными дизайнами в размерах 19 и 20 дюймов на ABT Sportsline. ABT DR, ER-C, FR и GR окрашены в темный цвет, но отличаются отделкой, геометрией и характеристиками.

Поперечная динамика Audi A5 может быть дополнительно оптимизирована с помощью комплекта регулируемых по высоте пружин подвески производства ABT.Они облегчают всестороннее опускание от 15 до 40 мм. Учитываются как передний, так и полный привод, а также автомобили с электронным управлением амортизаторами и без него.

Те, кто хочет подчеркнуть особенности интерьера, могут также заказать крышку переключателя старт-стоп, крышку ручки переключения передач и встроенные входные фонари с проекцией логотипа от ABT Sportsline.

Об авторе

Daniel Sherman Fernandez www.dsf.my — это сервис для общественности и других владельцев веб-сайтов.www.dsf.my не несет ответственности и прямо отказывается от любой ответственности за ущерб любого рода, возникающий в результате использования, ссылки или доверия к любой информации, содержащейся на сайте www.dsf.my. Хотя информация, содержащаяся на сайте, периодически обновляется, не дается никаких гарантий, что информация, представленная на этом сайте, является правильной, полной и актуальной. www.dsf.my не несет ответственности за точность или содержание информации, содержащейся внутри.

ABT Audi A5 / S5 (8W60) 2016-2019 — Pitlane Tuning Shop

АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ

СТИЛЬНЫЙ, СПОРТИВНЫЙ И БЫСТРЫЙ – ABT AUDI A5
Audi A5 был представлен всего 10 лет назад.И вот второе поколение A5 и S5 уже на улицах.
Что впечатлило инженеров и дизайнеров ABT Sportsline, так это элегантный дизайн всех автомобилей с самого начала — Sportback, Coupé и Cabriolet. По этой причине отдел разработки ABT обратил свое внимание на последние модели, увеличив производительность с помощью впечатляющего обвеса. Двигатели A5 никоим образом не являются неспортивными, но ABT Sportsline предлагает дополнительную мощность и для них. Более того, привлекательно не только повышение производительности.Ханс-Юрген Абт подчеркивает: «Благодаря четким линиям удлиненного спортивного кузова A5 представляет собой идеально спроектированный, очень индивидуальный автомобиль», и поэтому изменение внешнего вида двух троек из-за обвеса вызывает некоторые завистливые взгляды. Затем он продолжает: «Наш обвес также соответствует этому — он подчеркивает спортивный и индивидуальный характер автомобилей». Агрессивный передний спойлер и отличительная задняя юбка, которые есть во всех шести версиях, безупречно сочетаются со стилем A5.Завершением визуального обновления является соответствующая 4-трубная система заднего глушителя.

Все аэродинамические детали ABT Sportsline отличаются высочайшим качеством и производятся в соответствии с высочайшими стандартами и требованиями производителей.

Все детали ABT изготовлены из материалов высочайшего качества и одобрены TUV.

Некоторые детали необходимо красить перед установкой на автомобиль.

Аэродинамическая программа от ABT для Audi A5/S5 2016-2019 состоит из следующих пунктов.

Срок поставки составляет от 2 до 14 дней в зависимости от наличия на складе, времени производства и местонахождения заказчика.

Некоторые дополнительные элементы можно заказать отдельно от полного обвеса.

Все полные заказы на обвес имеют следующие преимущества:

  • Дополнительная скидка от общей цены
  • БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА на ваш адрес в Европейском Союзе
  • БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА в ближайший международный аэропорт Условия CIF для всех международных клиентов.

2020 ABT Audi A5 Sportback

2020 ABT Audi A5 Sportback

В 2020 году Audi A5 был значительно модернизирован и доведен до актуальности благодаря последнему фейслифтингу во всех версиях кузова. Наряду с новыми фарами, решеткой радиатора и технологическими обновлениями также была представлена ​​​​новая номенклатура двигателей. Настоящей изюминкой стал чрезвычайно энергичный двигатель 45 TDI, который, к сожалению, больше не доступен в качестве новой модели. Теперь его владельцы могут сделать его еще более привлекательным с помощью повышения производительности ABT Power*.Вместо стандартных 231 л.с. (170 кВт) и 500 Нм в техпаспорте указаны 268 л.с. (197 кВт) и 540 Нм. Однако те, кто предпочитает одну из последних моделей: 40 TDI (190 л.с./140 кВт) или 45 TFSI (265 л.с./195 кВт), вскоре могут ожидать значительно большего. Технические специалисты и инженеры-программисты крупнейшего в мире тюнинг-ателье автомобилей для моделей Audi и VW в настоящее время дорабатывают соответствующее программное обеспечение двигателя для высокотехнологичного блока управления двигателем ABT. Как только обновления производительности будут полностью разработаны и тщательно протестированы, информацию о доступности можно будет найти в ABT Configurator.

Для особенно выразительного вида ABT Sportsline также предлагает совершенно новый задний спойлер с карбоновым блеском. Благодаря высокотехнологичному материалу он чрезвычайно легкий и в то же время очень прочный. Он подчеркивает высококачественный динамичный внешний вид автомобиля, обеспечивая при этом оптимизированные аэродинамические характеристики и еще более спортивную управляемость. Что касается спортивных колесных дисков, владельцы A5 в настоящее время могут выбирать между четырьмя различными дизайнами в размерах 19 и 20 дюймов на ABT Sportsline. ABT DR, ER-C, FR и GR окрашены в темный цвет, но отличаются отделкой, геометрией и характеристиками.

Поперечная динамика Audi A5 также может быть дополнительно оптимизирована с помощью продуктов баварской тюнинговой компании. Для этой цели ABT Sportsline имеет в своем ассортименте регулируемые по высоте пружины подвески. Они облегчают всестороннее опускание от 15 до 40 мм. Учитываются как передний, так и полный привод, а также автомобили с электронным управлением амортизаторами и без него. Те, кто хочет подчеркнуть особенности интерьера, также могут заказать крышку переключателя старт-стоп, крышку ручки переключения передач и встроенные входные фонари с проекцией логотипа от ABT Sportsline.

(пресс-релиз ABT)

Abt Audi A5 Sportback / Coupé: даже после фейслифтинга с дополнительной мощностью пока недоступно. Тем не менее, первая производительность увеличивается, и уже предлагаются варианты дисков.

Для Audi A5 45 TDI, который, к сожалению, недавно был снят с производства, Abt предлагает мощную дополнительную систему управления двигателем, производную от дизельного двигателя мощностью 268 л.с. и 540 Нм.Эти данные доступны только с завода с 231 л.с. и 500 Нм. Цена обновления 2515 евро плюс установка и регистрация. Соответствующие пакеты программного обеспечения для новых двигателей в вариантах 40 TDI (190 л.с.) и 45 TFSI (265 л.с.) уже находятся в стадии подготовки. Эббот пока не раскрывает, что здесь все еще происходит. Только что-то должно работать.

Abt-Sportsline

Повышение производительности все еще разрабатывается для различных вариантов двигателей.

Разные колесные диски 19 и 20 дюймов

Что-то можно и с оптикой.Новый карбоновый задний спойлер за 1550 евро должен радовать глаз и улучшать аэродинамические качества А5. Что касается легкосплавных дисков, владельцы ABT в настоящее время могут выбирать между четырьмя различными дизайнами диаметром 19 и 20 дюймов. Легкосплавные диски собственного производства DR, ER-C, FR и GR окрашены в темный цвет, но все же значительно отличаются по отделке, геометрии и характеру. Комплекты дисков доступны от 2720 евро, полные комплекты колес — от 3890 евро.

Для шасси A5 Sportback / Coupé Abt использует новые, укороченные пружины, которые занижают подвеску в диапазоне от 15 до 40 мм.Учитывался как передний привод, так и привод Quattro, а также автомобили с электронным управлением амортизаторами и без него. Цена пружин 926 евро, сборка еще 609 евро. Если вы хотите добавить больше изюминки в интерьер, вы также можете заказать колпачок переключателя старт-стоп, колпачок ручки переключения передач и подсветку входа в дверь с проекцией логотипа от Abt.

Audi A5 Sportback (рестайлинг) от ABT Sportsline!

Как известно, чуть меньше года назад Audi подняла продажи моделей A5 Sportback, Coupé, Cabrio и S5 TDI.С фейслифтингом появилась новая концепция управления MMI touch, а ультрасовременная технология мягкого гибрида также перешла в 5-ю серию. С тех пор S5 Sportback и S5 Coupé оснащены двигателем 3.0 TDI с компрессором с электроприводом (EPC) и основной электрической системой на 48 В, а экстерьер имеет фары с новым «дизайном ресниц», другую решетку радиатора и все Версии A5 теперь включают светодиодные фары. При желании вы также можете использовать матричные светодиодные фары ( , включая светодиодные задние фонари / дворники ) или даже заказать матричные светодиодные фары, включая лазерный свет.А с 2019 года также появилась новая концепция линейки оборудования. В дополнение к базовой версии, экстерьер также имеет расширенные версии, известный пакет S line и, конечно же, независимый внешний вид автомобилей S.

ABT Audi A5 Sportback

В настоящее время заинтересованные стороны могут выбрать один из 12 цветов окраски, включая новый зеленый металлик. А для поднятой копии (, будь то спортбэк, купе или кабриолет ) тюнер ABT Sportsline теперь адаптировал свой ассортимент.Например, теперь доступно увеличение производительности для 45 TDI с помощью модуля plug-and-play ABT Engine Control. Он увеличивает стандартную мощность с 231 л.с. (170 кВт) и 500 Нм до 268 л.с. (197 кВт) и 540 Нм. А для 40 TDI мощностью 190 л.с. (140 кВт) и 45 TFSI мощностью 265 л.с. (195 кВт) ABT скоро предложит модуль управления двигателем. Филигранная спойлерная губка для задней двери из карбона с ABE и, конечно же, известные колесные пары от тюнера из Kempten уже доступны.Четыре дизайна ABT DR, ER-C, FR и GR в настоящее время доступны для A5 ​​в формате 19 и 20 дюймов в темном цвете, но с различной отделкой.

Койловерные пружины ABT также доступны

При желании их можно установить точно в колесные арки с помощью пружин ABT. Занижение колеблется от 15 до 40 мм и подходит для автомобилей с передним приводом и приводом quattro, а также для автомобилей с электронным управлением амортизаторами и без него. И, наконец, у вас также есть несколько готовых деталей для интерьера, например, шикарная крышка переключателя старт-стоп, крышка ручки переключения передач и подсветка входа в дверь с проекцией логотипа для A5.В настоящее время у нас нет более подробной информации. Если мы получим своевременную информацию о дальнейших изменениях, не упомянутых ранее, конечно, для этого отчета есть обновление. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и если будет что-то новое, вы сразу же будете проинформированы. Мы надеемся, что вам понравится рассматривать фотографии.

(Фото: ABT Sportsline GmbH)

Подробная информация об Audi A5:

  • Повышение мощности двигателя 45 TDI с помощью ABT Engine Control с 231 л.с. (170 кВт) и 500 Нм до 268 л.с. (197 кВт) и 540 Нм
  • Увеличение производительности для 40 TDI мощностью 190 л.с. (140 кВт) или для 45 TFSI мощностью 265 л.с. (195 кВт) через систему управления двигателем ABT будет доступно в ближайшее время
  • Задний спойлер ABT Sportsline из карбона ( с ABE)
  • Легкосплавные диски ABT Sportsline доступны в четырех вариантах исполнения:
    — 19 и 20 дюймов
    — тип ABT DR, ER-C, FR, GR
    — каждый окрашен в темный цвет, но с разным покрытием
  • Снижение с помощью ABT Пружины койловер Sportsline (занижение в диапазоне от 15 до 40 мм), подходят для переднего привода и привода quattro, а также для автомобилей с электронным управлением амортизаторами и без него. проекция логотипа
  • 90 070

    У нас еще много тысяч отчетов о настройке в блоге настройки.eu, если вы хотите увидеть отрывок, то просто нажмите ЗДЕСЬ, А также от тюнера ABT Sportsline GmbH у нас есть еще много автомобилей, следуя небольшой выдержке:

    Audi A5 Sportback (фейслифтинг) от ABT Sportsline!

    «Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе тюнинга и дизайна автомобилей с помощью нашего журнала по тюнингу и каждый день представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое об этом сообщении и, конечно же, обо всех других сообщениях.

    ABT Sportsline Регулируемые по высоте пружины подвески Audi A5/S5 Coupe | S4 с EDC 2018-2022

    ABT Sportsline – это инновационная техника, экстравагантный дизайн, а также дополнительная динамика и спортивность. Это ведущая в мире компания по тюнингу автомобилей класса люкс для марок, производимых Volkswagen Group.

    Во всех разработках технические характеристики и безопасность на первом месте.Премиальные продукты и услуги лидера рынка доступны не только в Кемптене, но и по всему миру. Клиенты всегда могут быть уверены, что получат проверенное качество ABT. Это то, что имя ABT всегда гарантировало.

    Особенности:

    • Нагрузка на переднюю часть: от 2504 до 2678 фунтов
    • Нагрузка на заднюю часть: до 2645 фунтов RA 0,6 в — 1.5 в

    прибыль:

    • Audi S4 B9 2018-2022
    • Audi A5 Coupe B9 2018-2022
    • Audi S5 Coupe B9 2018-2022

    Примечание (ы):

    • монтаж ABT — пружины подвески необходимо проверить положение фар и оси и при необходимости отрегулировать
    • Окончательное опускание зависит от индивидуальной конфигурации автомобиля; занижение может быть на 20-25 мм меньше для автомобилей с серийной спортивной подвеской Audi и на 10-15 мм меньше для автомобилей с комфортной подвеской Audi.
    • Дополнительно и в зависимости от серийной комплектации автомобиля необходимо проверить и при необходимости отрегулировать дополнительные технические системы (например, Audi Lane Assist, адаптивный круиз-контроль, задний ассистент, парковочная система plus и т. д.)

    ABT Sportline в настоящее время переезжает на новый склад, поэтому все товары будут отгружены до 11 января 2021 года.

    Кто такая ABT Sportsline?

    ABT существует с 1896 года, первоначально как кузнечная мастерская.В то время они не занимались автомобильным рынком, но в 1967 году была основана компания ABT Tuning. Внук первоначального основателя Иоганна Абта настроил первый Volkswagen Golf в 1978 году и вскоре после этого, в 1980 году, выпустил первый продукт для чип-тюнинга. К 1991 году ABT значительно выросла на рынке тюнинга Audi и Volkswagen, а в 1991 году их компания были созданы штабы.

    На современном рынке ABT Sportsline известна как одна из крупнейших компаний по тюнингу и послепродажному обслуживанию автомобилей Audi и Volkswagen.Их продукция варьируется от интеркулеров, выхлопных систем, аэродинамических пакетов, колес, подвески и многого другого. Поскольку ABT продолжает расти, они выходят на различные рынки, включая Формулу E.

    Почему стоит выбрать ABT Sportsline?

    На вторичном рынке Audi и Volkswagen работает несколько отличных тюнинговых компаний, поэтому у вас может возникнуть вопрос: «Почему я должен выбрать ABT Sportsline?» Многие детали внешне выглядят одинаково, и отличить качественный продукт от некачественного может быть сложно.Есть несколько причин для установки деталей ABT на Audi или Volkswagen, и все они связаны с качеством сборки, производительностью и инженерными решениями ABT.

    Качество сборки. Качество сборки имеет первостепенное значение для ABT Sportsline. В конце концов, никому не нравится, когда запасные части выходят из строя или снижают надежность. В то время как многие компании утверждают, что имеют высококачественную продукцию, ABT делает еще один шаг вперед, предлагая на свою продукцию гарантию 4 года/100 тысяч миль. Благодаря точному проектированию и использованию высококачественных материалов ABT Sportsline производит продукцию, сравнимую с качеством OEM.Это единственная тюнинговая компания, которая тесно сотрудничает с Volkswagen Auto Group. Все их продукты тщательно тестируются в центрах разработки и на дорогах общего пользования.

    Производительность. Имея богатую историю в автоспорте, ABT предлагает производительность, с которой мало кто может сравниться на вторичном рынке. Они разрабатывают всю свою продукцию так, чтобы она хорошо работала не только на улице, но и на треке. Детали их производительности, такие как промежуточные охладители, выхлопные системы, подвеска и тюнинг, разрабатываются и тщательно тестируются собственными силами, что обеспечивает наилучшую возможную производительность.Имея несколько чемпионатов DTM и очень успешную команду Formula E, ABT знает кое-что о создании компонентов для повышения производительности!

    Дизайн и проектирование. Сложный дизайн и талантливая команда инженеров, а также возможность тесного сотрудничества с Volkswagen Auto Group позволяют ABT проектировать и разрабатывать одни из лучших деталей и аэродинамических пакетов на рынке Audi/Volkswagen. Все модификации и настройки двигателя разрабатываются для каждого конкретного применения. ABT принимает меры безопасности, чтобы гарантировать, что ваш двигатель не будет поврежден в любых условиях.

    ABT готовит горячий Audi A5 Cabrio

    Если и можно что-то сказать о VW и Audi, так это то, что у них впечатляющий рынок послепродажного обслуживания. Кажется, новая модель бренда не может быть на рынке больше месяца, пока тюнинговая компания не улучшит ее по-своему. Сегодня мы рассмотрим новейшее предложение ABT, AS5, основанное на великолепном новом кабриолете A5.Визуально самым большим изменением в автомобиле ABT является сделанная на заказ черная передняя решетка, которая сводит к минимуму наличие довольно заметной решетки Audi «водопад», а также гораздо более агрессивную переднюю панель. Есть также аэродинамические боковые юбки и задний бампер ABT, предназначенный для интеграции с выхлопной системой с четырьмя наконечниками. Варианты колес включают 19- и 20-дюймовые легкосплавные диски BR с довольно подходящим рисунком витых лопастей. Я могу это понять. Однако не так уж и жарко, чтобы рыскать по вентиляционным отверстиям крыльев — они на данный момент разыгрываются, как двери Lamborghini.Конечно, под капотом происходят большие изменения. ABT предлагает несколько доступных пакетов в зависимости от того, какой двигатель вы заказываете:

    4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском топлива 2.0 TFSI: скачок мощности со 180 или 211 (сток) до 275 за счет программных и аппаратных изменений.

    -2,7 л TDI V6: мощность увеличивается со 190 до 230 л.с.

    -3,0 л TDI V6: доступно два пакета, один из которых увеличивает мощность стока с 240 до 282 л.с. Для этого двигателя доступен более крупный турбокомпрессор, который еще больше увеличивает мощность до 310 л.с. (!)ЭТО звучит как трансмиссия для меня…

    Конечно, все эти обновления бесполезны без контроля над их использованием, поэтому ABT также предлагает пакеты обновлений подвески и тормозов, чтобы лучше использовать преимущества других обновлений.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.