Audi A4 2011 — 2016
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Audi A4
Все поколения Audi A4
Обновленная Audi A4 2012 модельного года предстала перед потенциальными покупателями в октябре 2011, сразу же вслед за старшими моделями семейства Audi. Плановый фейслифтинг в фирменном стиле несколько изменил форму бамперов, фальшрадиаторной решетки, задней светодиодной оптики, противотуманных фар, но самым ярким штрихом во внешности новой Ауди А4 2012 года стали передние фары с трапециевидными светодиодными ходовыми огнями. Среди косметических изменений в интерьере – новый трехспицевый руль, оформление центральной консоли и расширенная гамма отделочных материалов.
Более серьезные перемены произошли в линейке силовых агрегатов Ауди А4 2012. На смену 1,8-литровому мотору TFSI, с мощностью 160 л.с. и крутящим моментом в 250 Нм, пришел новый двигатель с аналогичным объемом, мощность которого увеличилась на 10 л.с., а момент – на 70 Нм. То же самое произошло и топовым 3,2-литровым V6: вместо него новая Audi A4 2012 получила TFSI, который при объеме в 3 л развивает 272 л. с. – на 7 л.с. больше предшественника. В целом расход топлива всех бензиновых силовых агрегатов снизился на 11%. Основная заслуга в этом принадлежит системе start-stop, электромеханическому усилителю руля, впервые доступного для A4, и системе рекуперативного торможения.
Кроме того, на российский рынок новая Audi A4 поставляется с двумя бензиновыми моторами, мощностью в 120 и 211 л.с., и двумя турбодизелями, которые развивают 143 и 245 л.с. Младшие двигатели работают в паре с 6-ступенчатой механикой или вариатором, а старшие моторы предлагаются исключительно с “роботом” S-Tronic и полным приводом Quattro. Подвеска Ауди А4 2012 года осталась практически без изменений, если не считать перенастройки амортизаторов и смещения точек крепления задних рычагов.
Для удобства водителя в центре приборной панели обновленной Audi A4 появился дисплей информационной системы, где отображаются сведения о работе бортовых систем. Еще одной новинкой стал адаптивный круиз-контроль, способный отслеживать расстояние до едущей впереди машины и автоматически сбрасывать скорость при приближении к ней, а также ассистент сохранения полосы движения. Кроме того, за дополнительную плату Ауди А4 2012 оснащается мультимедийным комплексом MMI с поддержкой панорам Google и беспроводной точкой доступа в Интернет.
Технические характеристики Audi A4 поколения B8 рест.
седан 4-дв.
Средний авто
- ширина
- 1 826мм
- длина
- 4 701мм
- высота
- 1 427мм
- клиренс
- ???
- мест
- 5
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|
1.8 TFSI MT (120 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,6 / 9,5 | 10,5 с | 208 км/ч |
1.8 TFSI CVT (120 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,9 / 9,4 | 10,5 с | 200 км/ч |
2.0 TDI CVT (143 л.с.) | ДТ | Передний | 4,4 / 5,7 | 9,1 с | 210 км/ч |
1.8 TFSI quattro MT (170 л.с.) | АИ-95 | Полный | |||
1.8 TFSI CVT (170 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,1 / 6,9 | 8,3 с | 225 км/ч |
1.8 TFSI MT (170 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,8 / 7,4 | 8,1 с | 230 км/ч |
2.0 TFSI MT (211 л.с.) | АИ-95 | Полный | |||
2.0 TFSI CVT (211 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5 / 7,7 | 6,9 с | 240 км/ч |
2.0 TFSI quattro MT (211 л.с.) | АИ-95 | Полный | 5,6 / 8,9 | 6,5 с | 246 км/ч |
2.0 TFSI quattro AMT (211 л.с.) | АИ-95 | Полный | 5,8 / 8,8 | 6,5 с | 245 км/ч |
3.0 TDI quattro AMT (245 л.с.) | ДТ | Передний | 5,1 / 6,8 | 5,9 с | 250 км/ч |
3.0 TFSI quattro AMT (272 л.с.) | АИ-95 | Полный |
универсал 5-дв.
Средний авто
- ширина
- 1 826мм
- длина
- 4 699мм
- высота
- 1 436мм
- клиренс
- ???
- мест
- 5
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|
1.8 TFSI MT (120 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9,6 | 10,8 с | 200 км/ч |
1.8 TFSI CVT (120 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,3 / 9,6 | 10,8 с | 191 км/ч |
2.0 TDI CVT (143 л.с.) | ДТ | Передний | 4,5 / 5,6 | 9,5 с | 200 км/ч |
1.8 TFSI quattro MT (170 л.с.) | АИ-95 | Полный | |||
1.8 TFSI CVT (170 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,4 / 7 | 8,4 с | 215 км/ч |
1.8 TFSI MT (170 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,2 / 7,7 | 8,3 с | 222 км/ч |
2.0 TFSI MT (211 л.с.) | АИ-95 | Полный | |||
2.0 TFSI CVT (211 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,4 / 7,7 | 7,2 с | 232 км/ч |
2.0 TFSI quattro MT (211 л.с.) | АИ-95 | Полный | 5,8 / 9 | 6,6 с | 238 км/ч |
2.0 TFSI quattro AMT (211 л.с.) | АИ-95 | Полный | 6 / 8,7 | 6,6 с | 237 км/ч |
3.0 TDI quattro AMT (245 л.с.) | ДТ | Передний | 5,2 / 7 | 6,1 с | 250 км/ч |
3.0 TFSI quattro AMT (272 л.с.) | АИ-95 | Полный |
Ищите отзывы о Audi A4?
Посмотреть отзывы о Audi A4
Сделано тест-драйвов:
2 8 8 2
Установка в ближний свет Audi A4 B8 рестайлинг / Ауди А4 Б8 новых ксеноновых ламп Neolux
Выгорание заводских ксеноновых ламп – традиционная ситуация, с которой сталкиваются автомобилисты. Разумеется, лампы – расходный материал и мы настоятельно не рекомендуем доводить их до полного перегорания, ведь, во-первых, от качества головного света зависит комфорт и безопасность при поездках в темное время суток, а во-вторых, ксеноновая лампа в момент перегорания может попросту лопнуть, повредив линзу. Выгорание ксенона хорошо видно по изменению цвета светового потока: в конкретном примере левая фара автомобиля Audi A4 приобрела оранжевый оттенок, также снижается общая яркость света, так что мы заменим старые лампочки ближнего света на новые ксеноновые лампы Neolux D3S.
Исходная светотеневая граница, свет фар и вид авто в момент обращения.
Ксеноновые лампы Neolux D3S фактически одно и то же, что и ксенон Osram Original, то есть лампы Неолюкс собираются на осрамовских заводах (дочерний бренд) с тем лишь различием, что на них предоставляется уменьшенная гарантия сроком на 1 год, а не на 4 года, но и стоимость у них несколько меньше. В остальном осветительные параметры у двух данных линеек идентичны – и общая яркость, и цветовая температура 4200K (бело-желтый цвет). Так как наш магазин является официальным дилером бренда Осрам, то у нас вы можете купить оригинальный ксенон Osram, который можно проверить с помощью специального кода на упаковке – если кода нет или он не работает, следовательно, вам пытаются подсунуть подделку.
Меняем лампы в фарах.
Для замены ламп ближнего света на Ауди А4 необходим демонтаж бампера и фар – конструкционная особенность лицевой части автомобиля исключает возможность замены ламп через капот, так как для маневра рукой там нет места. Итак, снимаем фары, удаляем из них выгоревшие ксеноновые лампы и устанавливаем на их место ксенон Neolux D3S, после чего автомобиль собирается. На работу, как и на лампы, мы предоставляем годовую гарантию, но обычно никаких проблем с эксплуатацией нового света не возникает, и он радует автомобилиста длительное время, эффективно рассеивая тьму по дорожному полотну.
Итоговая светотеневая граница, а также свет фар с новыми лампами.
Вид автомобиля после работы.
В момент обращения, безусловно, исходный свет находился не на самом критичном уровне, впрочем, по итогу замены ламп ближнего света автомобиля Audi A4 на ксенон Neolux D3S светотеневая граница стала заметно плотней и ярче. Обе фары теперь светятся одинаковым цветом без преобладания каких-либо паразитных оттенков – именно так выглядит заводской головной свет у выходящих с конвейера машин. Впрочем, при желании мы можем предложить купить белые ксеноновые лампы, а также лампы с повышенной яркостью – здесь все индивидуально и по желанию владельца транспортного средства.
Записаться в установочный центр
В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого –
обращайтесь!
Список и стоимость
выполненных работ
-
Замена 1-ой лампы штатного ксенона (со снятием бампера)
2250 x 2 =
4500 ₽
Итого за работу 4500 ₽
Получить консультацию
Обратный звонок
Менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Ауди А4 В8 масло для двигателей 1.8, 2.0, 3.0, 3.2 какое и сколько лить
Ауди А4 В8 – четвертое поколение семейства Ауди А4, пришедшее на смену предыдущей модели в кузове В7. Годы производства поколения В8 – с 2008 по 2015 год, а с 2011 года выпускали обновленную версию.
В период 2009-2010 гг. осуществлялась «отверточная» сборка на заводе в Калуге, за исключением «заряженных» модификаций S4 и RS4 – авто на заказ из Европы поставляли в Россию напрямую из Германии. Моторная гамма А4 состояла из бензиновых и дизельных двигателей, в основном с турбонаддувом. Их рабочий объем составлял от 1.8 до 3.2 л, а мощность – от 120 до 265 л. с. Коробки передач – шестиступенчатая механика или роботизированная с двумя сцеплениями. Ближайшие конкуренты – БМВ 3 серии, Мерседес С-класса и Вольво S40.
Сколько масла заливать в двигатель Ауди А4 Б8
Четвертое поколение В8, 2008-2015
А4 в кузове В8 вырос до размеров D-класса, учитывая длину 4700 мм и колесную базу 2808 мм (раньше было 2648 мм). В этом поколении автомобиль выделяется спортивными и строгими элементами в экстерьере, которые пошли на пользу с точки зрения имиджа и аэродинамики. Разработчики повысили вместимость на заднем сиденье, что стало возможно путем увеличения колесной базы. При этом высоту кузова пришлось уменьшить в угоду снижения коэффициента лобового сопротивления. Из множества продвинутых опций можно выделить трехзонный климат-контроль, ксеноновый свет и продвинутую мультимедиа-систему с интерфейсом MMI и десятью динамиками.
Для снижения расхода топлива и улучшения экологичности была внедрена моторная гамма FSI с непосредственным топливным впрыском. В данной гамме мощность базового 1.8 составила 170 л. с., а 2-литровый агрегат развивал 225 л. с. При этом отдачу шестерки FSI 3.2 V6 удалось повысить до 265 л. с, а самое мощное исполнение с 3-литровым TFSI развивало 270 л. с. Дизельная моторная гамма получила поддержку Common Rail нового поколения, особенностью которой стало давление впрыска 1600 бар, что на 250 бар больше, чем в предыдущем поколении. Безопасность Ауди А4 В8 соответствует пяти звездам (из пяти возможных) в краш-тесте EuroNCAP.
Бензиновые двигатели 2007-2015
- 1.8 TFSI 120 л. с. (CABA, CDHA), объем масла – 4,6 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
- 1.8 TFSI 160 л. с. (CABB, CDHB), объем масла – 4,6 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
- 1.8 TFSI 170 л. с. (CJEB), объем масла – 5,7 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
- 2.0 TFSI 180 л. с. (CDNB, CAEA), объем масла – 4,6 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
- 2.0 TFSI 211 л. с. (CAEB, CDNC), объем масла – 4,6 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
- 2.0 TFSI 225 л. с. (CNCD), объем масла – 5,7 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
- 3.0 TFSI 272 л. с. (CMUA), объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
- 3.2 FSI 265 л. с. (CALA), объем масла – 6,2 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
Дизельные двигатели 2007-2015
- 2.0 150 л. с. (CJCD, CMFB), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
- 2.0 170 л. с. (CAHA), объем масла – 4,6 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
- 3.0 204 л. с. (CLAB), объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
- 3.0 240 л. с. (CAPA, CCLA, CCWA), объем масла – 7,2 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
- 3.0 245 л. с. (CDUC, CKVC), объем масла – 8 литров, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
Какое масло требуется заливать в двигатель Ауди А4 Б8
Оригинальное
В двигатели Ауди А4 В8 заливают фирменное моторное масло Volkswagen с допуском 504/507, который считается самым современным и рекомендуется для всех моторов, требующих его использования. Данная спецификация пришла на смену 502.505 (2000 г.). Что касается вязкости (SAE), она подбирается в зависимости от климатических условий. Например, летом рекомендуется вязкость SAE 20W-40 или 25W-50. Преимущественно зимой подойдет SAE 0W-40, 0W-30 или 5W-30. Для всесезонных условий и круглогодичного использования рекомендуется SAE 10W-40, 10W-30 или 5W-40.
Неоригинальное
Для автомобиля Ауди А4 В8 можно подобрать проверенное моторное масло-аналог от известных брендов. Среди них можно выделить Kixx, Mannol, Shell, Valvoline, Motul, Castrol, Liqui Moly, Mobil и другие. Кроме того, важное значение имеет показатель допуска API, который подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя. Например, для бензинового Ауди А4 В8 2011 г. в. рекомендуется полусинтетическое масло 10W-40 с допуском API-SL. Что касается машин 2016 года, в данном случае подойдет API-SM. В дизельные двигатели заливают API-CI-4. Ниже представлены подходящие моторные масла для Ауди А4 В8.
По допуску 504/507:
- Mobil ESP Formula 5W30
- Shell Helix HX8 ECT 5W-30
- Motul Specific 504/507 5W-30.
Отзывы
- Георгий, Минск. У меня Ауди А4 2010 года выпуска, моя первая модель премиум-класса. Версия с 2-литровым мотором и автоматом – одна из самых распространенных. Двигатель живо реагирует на старт акселератора, а вариатор работает почти незаметно и бесшумно. Машина оснащена всем необходимым для комфортного передвижения по городу. При пробеге 85 тыс. км ничего не скрипит и не отваливается, так не зря я раскошелился на 11-летнюю иномарку, ставшую достойной заменой моему Логану.
- Борис, Иркутская область. Езжу на Ауди А4 с 3,2-литровым атмосферником мощностью 265 л. с. Понятное дело, был смысл взять версию с турбомотором и роботом, но я предпочел более безопасный и проверенный вариант с обычным автоматом и старой доброй шестеркой. Ведь автомобиль все-таки поддержанный, и я нисколько не пожалел. Главное покупать в проверенных автосалонах с предпродажной подготовкой.
Общая информация | ||||
---|---|---|---|---|
бренд | AUDI | модели | A4 | |
поколения | A4 (B8 8K, FaceLift 2011) | |||
модификация (двигатель) | 2.0 TDI (150 л.с.) | |||
Начало производства | 2013 года | |||
Конец производства | 2015 года | |||
Powertrain Architection | ||||
Engine Architection | Тип кузова | SEDAN | ||
Seits | 5 | |||
Двери | 4 | |||
Технические характеристики | ||||
Расход топлива (экономичный) — городской | 5.4 л/100 км 43,56 миль на галлон США 52,31 миль на галлон Великобритании 18,52 км/л | |||
Расход топлива (экономичный) — за городом | 4 л/100 км 58,8 миль на галлон США 70,62 миль на галлон Великобритании 25 км/л | |||
Расход топлива (экономичный) — смешанный | 4,5 л/100 км 52.27 US MPG 62.77 Великобритания MPG 22.22 KM / L | |||
CO 2 | CO 2 | 119 г / км | ||
Тип топлива | Diesel | |||
Ускорение 0 — 100 км / ч | 9 .2 сек | |||
Ускорение 0 — 62 миль в час | 9.2 с | |||
Ускорение 0 — 60 миль в час (рассчитано на auto-data.net) | 8,7 сек | |||
Максимальная скорость | 216 км/ч 134,22 миль в час | |||
Exission Standard | EURO 5 | |||
Соотношение тяжестей | ||||
9.9 кг / л.с., 101,4 л.с. / TONNE | ||||
Соотношение среднего момента | 4.6 кг/Нм, 216,2 Нм/т | |||
Характеристики двигателя | ||||
Мощность | 150 л.с. при 4200 об/мин. | |||
Мощность на литр | 76,2 л.с./л | |||
Крутящий момент | 320 Нм при 1750-2500 об/мин. 236,02 фунт-фут. @ 1750-2500 об/мин. | |||
Расположение двигателя | Переднее, продольное | |||
Модель/код двигателя | CJCD, CMFB, CSUA | |||
Объем двигателя | 1968 см 3 120.09 куб. дюймов | |||
Количество цилиндров | 4 | |||
Расположение цилиндров | Рядный | |||
Диаметр цилиндра | 81 мм 3,19 дюйма | |||
Ход поршня | 95,5 мм 3.76 в. | |||
Коэффициент сжатия | 16.5 | |||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | Топливная система | Diesel Commonrail | |
Engine Aspirity | Turboatleger, Intercooler | |||
Valveetrain | DOHC | |||
Объем моторного масла | 4.7-5,0 л 4,97–5,28 кварты США | 4.14 — 4.4 UK qt | |||
Вязкость масла | Войдите, чтобы увидеть. | |||
Спецификация моторного масла | ||||
Системы двигателей | 4001 | |||
1 | ||||
пространство, объем и вес | ||||
бордюр Вес | 1480 кг 3262,84 фунта. | |||
Макс. вес | 2030 кг 4475.38 фунтов. | |||
Максимальная нагрузка | 550 кг 1212,54 фунта. | |||
Место в багажнике (загрузочное) — минимум | 480 л 16,95 куб. ft. | |||
Объем багажника — максимум | 962 л 33,97 куб. футов | |||
Емкость топливного бака | 63 л 16,64 галлона США | 13,86 британских галлонов | |||
Макс. нагрузка на крышу | 90 кг 198.42 фунта. | |||
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (8%) | 1800 кг 3968,32 фунта. | |||
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 750 кг 1653,47 фунта. | |||
Допустимая загрузка фаркопа | 80 кг 176,37 фунта. | |||
Размеры | ||||
Длина | 4701 мм 185,08 дюйма | |||
Ширина | 1826 мм 71.89 дюймов | |||
Ширина, включая зеркала | 2040 мм 80,31 дюйма | |||
Высота | 1427 мм 56,18 дюйма | |||
Колесная база | 2808 мм 110,55 дюйма | |||
Передняя гусеница | 1564 мм 61,57 дюйма | |||
Задняя (задняя) гусеница | 1551 мм 61,06 дюйма | |||
Передний свес | 862 мм 33.94 дюйма | |||
Задний свес | 1031 мм 40,59 дюйма | |||
Коэффициент аэродинамического сопротивления (C d ) | 0,27 | |||
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 11,5 м | |||
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | ||||
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. | |||
колесо привода | приводный привод | |||
Количество шестерни (механическая коробка передач) | 6 | |||
Передняя подвеска | ||||
Задняя подвеска | независимая на трапециевидном рычаге | |||
передних тормозов | вентилируемые диски | |||
задние тормоза | Disc | Systems Systems | ABS (антиблокировка тормозной системы) | |
рулевого управления типа | рулевая стойка и шестерня | |||
Усилитель рулевого управления | Электроусилитель рулевого управления | |||
Размер шин | 225/55 R16 | |||
Размер колесных дисков | 7.5J x 16 | |||
Audi с 2011 по 2017 | Половни автомобилей
Прикажи само огласить с фотографией
Прикажи и огласи без цен
Тестовая вожня
Приказ возила из иностранцев
oglase fizičkih licaoglase auto-placevaoglase auto салонaoglase lizing kuća
у последних 24 часов последних 3 данау последних 7 данау последних 15 дана
Половна и нова возилаСамо половна возилаСамо нова возила
25кВт (34КС)35кВт (48КС)44кВт (60КС)55кВт (75КС)66кВт (90КС)74кВт (101КС)80кВт (109КС)85кВт (116КС)96кВт (131КС)110кВт (150КС)125кВт (170КС)147кВт (200КС)184кВт ( 250КС)222кВт (302КС)262кВт (356КС)294кВт (402КС)333кВт (453КС)
25кВт (34КС)35кВт (48КС)44кВт (60КС)55кВт (75КС)66кВт (90КС)74кВт (101КС)80кВт (109КС)85кВт (116КС)96кВт (131КС)110кВт (150КС)125кВт (170КС)147кВт (200КС)184кВт ( 250КС)222кВт (302КС)262кВт (356КС)294кВт (402КС)333кВт (453КС)
1000 км25000 км50000 км75000 км100000 км125000 км150000 км200000 км250000 км
1000 км25000 км50000 км75000 км100000 км125000 км150000 км200000 км250000 км
Евро 1Евро 2Евро 3Евро 4Евро 5Евро 6
Редуктор ПреднийЗадний4x44x4
Manuelni 4 brzineManuelni 5 brzinaManuelni 6 brzinaАвтоматы / полуавтоматы
2 седишта3 седишта4 седишта5 седишта6 седишта7 седишта8 седишта9 седишта
Леви воланDesni volan
Nema klimuManuelna klimaAutomatska klima
БелаБежБордоБраонЦрнаЦрвенаКамелеонКремЛюбичастьНаранджастаПлаваСиваСмеджаСребрнаТиркизТегетЗеленаЗлатнаЖута
Ние зарегистрирован04.2022.05.2022.06.2022.07.2022.08.2022.09.2022.10.2022.11.2022.12.2022.01.2023.02.2023.03.2023.04.2023.05.2023.
СербияЦрна ГораБосна и ГерцеговинаБельгияФранцияГолландияИталияНемачкаРоссияШвайкарскаВеликобританияАвстрияБугарскаЧешкаДанскаяГрватскаяИрскаЛитваЛюксембургМачарскаМакедонияПортугалияРумынияСловачкаСловенияИспания09млсталешведскаПольша
Црна ГораБосна и ГерцеговинаБельгияФранцияГолландияИталияНемачкаРоссияШвайкарскаВеликобританияАвстрияБугарскаЧешкаДанскаяГрватскаяИрскаЛитванияЛюксембургМачарскаМакедонияПортугалияРуменияСловачкаСловенияИспанияШведская509НевскаяПольша
ШтофПриродная кожаКомбинированная кожаВелюрДруги
ЦрнаБежСмеджаСиваДруга
Домашняя табличкаNa ime kupcaСтранная табличка
Израз на ime kupca označava da kupcu ostaje da plati samo troškove registracije vozila.
Израз страница таблица знаки да возило има страна таблица у односу за землю у койой се продай.
Izraz domaće tablice znači da vozilo ima tablice zemlje u kojoj se prodaje.
Вода на продажуНе вода на продажу
BeogradAdaAleksandrovacAleksinacAlibunarApatinAranđelovacAriljeBabušnicaBačBačka PalankaBačka TopolaBački JarakBački PetrovacBačko Петрово SeloBajina BaštaBajmokBanatsko Ново SeloBanja KoviljačaBatočinaBečejBela CrkvaBela PalankaBeočinBeškaBlaceBogatićBoljevacBorBrusBujanovacĆićevacCrepajaCrvenkaĆuprijaČačakČokaČurugDespotovacDimitrovgradDobrićDolovoFutogGornji MilanovacInđijaIrigIvanjicaJagodinaKaćKačarevoKanjižaKikindaKladovoKnićKnjaževacKoceljevaKosjerićKosovska MitrovicaKostolacKovačicaKovinKragujevacKraljevoKrupanjKruševacKučevoKulaKupinovoKuršumlijaKuzminLaćarakLajkovac (Варош) Lapovo (Varošica) LazarevacLebaneLeposavićLeskovacLjigLjubovijaLoznicaLučani (Varošica) MajdanpekMajurMali ZvornikMionica (Varošica) MladenovacMojsinjeMrčajevciNegotinNišNiška BanjaNova PazovaNova VarošNovi BanovciNovi BečejNovi KneževacNovi PazarNovi SadObrenovacOdžaciOmoljicaOpovoOsečina (Varošica) PančevoParaćinPećinciPetrovac на MlaviPetrovaradinPirotPožarevacPožegaPreševoPribojPrijepoljeProkupljeRačaRaškaR umaSečanjSentaSivacSjenicaSmederevoSmederevska PalankaSokobanjaSomborSrbobranSremska KamenicaSremska MitrovicaSremski KarlovciStara PazovaStarčevoStari BanovciSuboticaSurdulicaSvilajnacSvrljigŠabacŠidŠimanovciTemerinTitelTopolaTrstenikTutinUbUžiceValjevoVarvarinVelika PlanaVeliko GradišteVeternikVladičin HanVladimirciVlasotinceVranjeVrbasVrdnikVrnjačka BanjaVršacZaječarZrenjaninZubin PotokZvečanŽabaljŽagubicaŽitišteŽitorađa
Nije oštećenOštećen — u voznom stanjuOštećen — nije u voznom stanju
Замена za jeftinijeU istoj ceniЗамена za skupljeСвежедноБез замены
сделать 15.000 диндо 20.000 диндо 25.000 диндо 30.000 диндо 35.000 динпреко 35.000 дин
Audi A4 (B8 8K, фейслифтинг 2011) 2.0 TDI (136 лс)
Audi A4 (B8 8K, фейслифтинг 2011) 2.0 TDI (136 лс) имеет
смешанный расход топлива 4,5 л/100 км | 52,3 миль на галлон США | 62,8 миль на галлон, Великобритания
городской расход топлива 5,4 л/100 км | 43,6 миль на галлон США | 52,3 миль на галлон, Великобритания
расход топлива за городом 3,9 л/100 км | 60.3 мили на галлон США | 72,4 миль на галлон, Великобритания
Audi A4 (B8 8K, фейслифтинг 2011 г.) 2.0 TDI (136 лс) разгоняется с 0 до 100 км/ч за 9,3 сек.
Максимальная скорость 215 км/ч | 134 мили в час.
Audi A4 (B8 8K, фейслифтинг 2011) 2.0 TDI (136 лс) Техническая информация
Назад к поколениям Audi A4
Оценка по отзывам
Фото водителей
Audi A4 (B8 8K, фейслифтинг 2011 г.) 2.0 TDI (136 Hp) Фотогалерея
Модификации
Модели
- A4 (рестайлинг B8 2011 г.)
- A4 Avant (рестайлинг B8 2011)
- A4 allroad (рестайлинг B8 2011 г.)
- A4 allroad (B8)
- А4 (В8)
- А4 Авант (В8)
- Кабриолет A4 (B7)
- А4 (В6, В7)
- А4 Авант (В6, В7)
- А4 (В5)
- А4 Авант (В5)
- А4 (В9)
- А4 Авант (В9)
- A4 allroad (B9)
- A4 allroad (B9 8W)
- A4 (B9 8W)
- A4 Avant (B9 8W)
- A4 allroad (B8 8K, фейслифтинг 2011)
- A4 (B8 8K, фейслифтинг 2011 г.)
- A4 Avant (B8 8K, фейслифтинг 2011)
- A4 allroad (B8 8K)
- A4 (B8 8K)
- А4 Авант (В8 8К)
- Кабриолет A4 (B7 8H)
- А4 (В7 8Е)
- A4 Авант (B7 8E)
- Кабриолет A4 (B6 8H)
- А4 (В6 8Е)
- А4 Авант (B6 8E)
- A4 (B5, тип 8D, рестайлинг 1999 г.)
- A4 Avant (B5, тип 8D, фейслифтинг 1999 г.)
- A4 (B5, тип 8D)
- A4 Avant (B5, тип 8D)
- A4 (B9 8W, фейслифтинг 2018 г.)
- A4 Avant (B9 8W, фейслифтинг 2018 г.)
- A4 (B9 8W, фейслифтинг 2019 г.)
- A4 Avant (B9 8W, фейслифтинг 2019)
- A4 allroad (B9 8W, фейслифтинг 2019 г.)
Audi A4, La Storia della berlina dei quattro anelli — Auto Story
L’ Audi A4 или berlina в Италии.Questo nonostante un рестайлинг неизбежен ( gennaio 2012 ), который задействует фронтальную часть (più cattivo) и пропульсори (più parchi). La Gamma Motori Coini COINQUE Unità A Unityà Benzina ( 1,8 TFSI DA 120 E 170 CV , 2,0 TFSI DA 211 CV E 3,0 V6 DU 272 E 333 CV ) e sei турбодизель TDI ( 2.0 da 120 , 136 , 143 e 177 CV , 3.0 da 204 e 245 CV ).
La «segmento D» dei quattro anelli доступна в новой версии berlina , Avant (универсал), allroad (в стиле SUV) и S4 (sportiva) ma nel corso della sua storia варианты. Scopriamo insieme le quattro evoluzioni (o sarebbe meglio dire tre?) di questa vettura.
В5
Nasce nel 1994 per sostituire la 80.Monta Un Моторе Anteriore Longitudinale (DA 1,6 A 2,8 Litri , DA 101 A 381 CV ) E Trazione Può Essere Anteriore O Integrale . Он подключен к Volkswagen Passat и в списке дополнительных опций представлен cambio с автоматическим типтроником . Универсал Avant прибытие 1995 .
Il 1997 в новом году: il рестайлинг представлен в Salone di Francoforte (отличные, новые и другие эстетические детали) porta la sportiva S4 (motore ).7 V6 da 265 CV ) и одна версия ibrida chiamata duo и basata sulla Avant. Mostruosa la RS4 del 1999 : disponibile esclusivamente in configurazione универсал, монта ло stesso propulsore della S4 portato però a 381 CV .
В6
Второе поколение берлинских четырехколесных двигателей, дебютное 2000 и гамма двигателей от 1,6 до 4,2 литра (от 7V 101 до ).Знакомый Avant viene lanciata nel 2001 mentre la sportiva S4 nel 2003 , con un propulsore 4.2 V8 da 344 CV . Semper in quell’anno è la volta della Cabriolet , con una capote in tela che si abbassa в течение 30 секунд.
В7
Secondo l’Audi — это новая модель, вторая по значимости публичная машина для рестайлинга (sterzo, sospensioni, motori e calandra single frame) della B6.Fa il suo ingresso nelle concessionarie nel 2005 , ha una gamma propulsori da 1,6 a 4,2 литри da 101 a 420 CV . Зарегистрируйтесь на коммерческом рынке с номером Seat Exeo и в более спокойном состоянии. Nel 2006 torna la cattiva RS4 (stavolta anche berlina e кабриолет) con un 4.2 V8 da 420 CV .
В8
Viene Presentata al Salone di Francoforte del 2007 mentre la Avant дебюта Ginevra 2008 .I Motori Sono DA 1,8 A 3,2 LITRI DA 120 A 333 CV : L’Unità Più Pioute, ООН 3.0 V6 , Appartiene ALLA S4 . Танте «новый вход» nel 2009 : la «finta Sport Utility» allroad basata sulla Avant e svelata a Ginevra e il cambio и doppia frizione S tronic .
ИЛ ФУТУРО
Первое поколение нового поколения A4 bisognerà aspettare как минимум il 2014 .Il prossimo anno прибытия в listino иль рестайлинг дель modello attuale, че avrà иль compito ди conservare ла лидерство nel segmento.
АнунтуриАм гасит 38 анунтури | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общие Характеристики | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Официальный сайт Audi | 4 Модель | A4 (B8 8K, FaceLift 2011) 2.0 TDI (120 CV) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2011,2012,2017 | 2011, | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Saloon | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2011 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конец производства | 2015 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
A4 (B8 8K, Faceleft 2011) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 мест | 5 мест | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 двери | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двигатель | | ||||
---|---|---|---|---|---|
Diesel | Diesel | ||||
1968 гр.c. (120.09 IC) | |||||
81 миллиметров (3,19 дюйма) | |||||
DOHC (двойные накладные распределительные валики) | |||||
Engine | |||||
Модификация двигателя | 2.0 TDI (120 CV) | ||||
4 цилиндров | |||||
Количество клапанов на цилиндр | 4 клапанов на цилиндр | ||||
Количество скоростей МКПП | 6 скоростей | ||||
Максимальный крутящий момент | 290 Нм при 1750-2500 об/мин | 213.89 фунтов-футов при 1750-2500 об/мин | ||||
Расположение двигателя | Передний двигатель. Продольная ориентация | ||||
120 (HP) лошадиных сил на 4000 об / мин | |||||
16: 1 | 16: 1 | ||||
95,5 мм (3,76 дюйма) | |||||
Впускной | Дизель с общим распределителем | ||||
Привод | передняя | ||||
Турбина | Турбонагнетатель с промежуточным охладителем |
РАСХОД И ВЫБРОСЫ | |||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Комбинированный расход топлива | 4.5 л/100 км | 52,27 миль на галлон США | 62,77 британских миль на галлон | ||||||||||||||||||||||||||||||
Расход топлива за городом | 3,9 л/100 км | 60,31 миль на галлон США | 72,43 британских миль на галлон | ||||||||||||||||||||||||||||||
Расход топлива в городе | 5,4 л/100 км | 43,56 миль на галлон США | 52.31 Великобритания MPG | ||||||||||||||||||||||||||||||
117 грамм / километр | |||||||||||||||||||||||||||||||
EURO V | 5
ВОПРОСЫ И СОМНЕНИЯ ПО AUDI A4(B8 8K,FACELIFT 2011) 2.0 TDI(120 CV)Расход топлива Audi A4(B8 8K,рестайлинг 2011) 2.0 TDI(120 Cv):
Audi A4 (B8 8K, фейслифтинг 2011) 2.0 TDI (120 Cv) имеет мощность 120 (л.с.) лошадиных сил при 4000 об/мин 2500 об/мин | 213.89 фунтов-футов при 1750-2500 об/мин Audi A4(B8 8K,рестайлинг 2011) 2.0 TDI(120 Cv) развивает максимальную скорость 127,38 миль/ч(205 км/ч) Полный вес A4 составляет 1480524 кг (3273,86 фунта) Размеры шин этого автомобиля Audi: 205/60 R16 Размер колес этой модели Audi: 7J x R16 Топливный бак A4 составляет 63 литра (16,64 галлона) A4 имеет автоматическую коробку передач 6 скоростей ХАРАКТЕРИСТИКИ АНАЛОГИЧНЫХ АВТОМОБИЛЕЙОфициальное уведомление| Уведомление о конфиденциальности | Файлы cookie Copyright © 2021 FichasMotor Audi A4(B8 8K,рестайлинг 2011) 2.0 TDI(150 л.с.)Audi A4(B8 8K,рестайлинг 2011) 2.0 TDI(150 л.с.) | Технические данные ✅
Технические характеристики Audi A4 (B8 8K, FaceLift 2011) 2.0 TDI (150 CV)
|