Ауди а4 b5: Купить Audi A4 I (B5) Рестайлинг с пробегом по цене от 100 000 рублей

Содержание

Audi A4 1996 — 1999

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Audi A4

Все поколения Audi A4


Технические характеристики Audi A4 поколения B5

седан

Средний авто

  • ширина
    1 733мм
  • длина
    4 479мм
  • высота
    1 420мм
  • клиренс
    110мм
  • мест
    5
ДвигательТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.9 TDI МТ
(90 л.с.)
ДТПередний4,4 / 713,3 с183 км/ч
1. 9 TDI AТ
(90 л.с.)
ДТПередний5,2 / 914,6 с177 км/ч
1.6 МТ
(101 л.с.)
АИ-95Передний5,9 / 11,211,9 с191 км/ч
1.6 AТ
(101 л.с.)
АИ-95Передний6,6 / 12,314,6 с185 км/ч
1.9 TDI quattro МТ
(110 л.с.)
ДТПередний4,8 / 7,811,7 с194 км/ч
1.9 TDI МТ
(110 л.с.)
ДТПередний4,3 / 6,911,3 с196 км/ч
1. 9 TDI AТ
(110 л.с.)
ДТПередний12,5 с194 км/ч
1.8 МТ
(125 л.с.)
АИ-95Передний6,6 / 12,210,5 с205 км/ч
1.8 АТ
(125 л.с.)
АИ-95Передний7,2 / 12,612,1 с200 км/ч
1.8 quattro МТ
(125 л.с.)
АИ-95Полный6,9 / 12,610,8 с202 км/ч
1.8 T МТ
(150 л.с.)
АИ-95Передний6,5 / 10,58,3 с222 км/ч
1.8 T АТ
(150 л.с.)
АИ-95Передний6,9 / 12,99,5 с216 км/ч
1.8 T quattro МТ
(150 л.с.)
АИ-95Полный7,3 / 11,88,4 с220 км/ч
2.5 TDI МТ
(150 л.с.)
ДТПередний5,2 / 9,79 с222 км/ч
2.5 TDI AТ
(150 л.с.)
ДТПередний5,7 / 11,410,4 с216 км/ч
2.5 TDI quattro МТ
(150 л.с.)
ДТПолный5,9 / 10,99,4 с216 км/ч
2.5 TDI quattro AТ
(150 л.с.)
ДТПолный6,5 / 1210,4 с212 км/ч
2.6 МТ
(150 л.с.)
АИ-95Передний7,2 / 13,29,1 с220 км/ч
2.6 AТ
(150 л.с.)
АИ-95Передний9,8 с214 км/ч
2.6 quattro МТ
(150 л.с.)
АИ-95Полный9,1 с218 км/ч
2.4 МТ
(165 л.с.)
АИ-95Передний7 / 13,58,2 с226 км/ч
2.4 AТ
(165 л.с.)
АИ-95Передний7,4 / 14,89,6 с220 км/ч
2.4 quattro МТ
(165 л.с.)
АИ-95Полный7,8 / 14,68,2 с224 км/ч
2.8 МТ
(174 л.с.)
АИ-95Передний8,2 с230 км/ч
2.8 AТ
(174 л.с.)
АИ-95Передний9,5 с223 км/ч
2.8 quattro МТ
(174 л.с.)
АИ-95Полный8,1 с229 км/ч
2.8 quattro AТ
(174 л.с.)
АИ-95Полный10,2 с220 км/ч
2.8 МТ
(193 л.с.)
АИ-95Передний7 / 13,67,3 с240 км/ч
2.8 AТ
(193 л.с.)
АИ-95Передний8,6 с235 км/ч
2.8 quattro МТ
(193 л.с.)
АИ-95Полный7,9 / 14,87,3 с238 км/ч
2.8 quattro AТ
(193 л.с.)
АИ-95Полный9,2 с233 км/ч

универсал

Средний авто

  • ширина
    1 733мм
  • длина
    4 480мм
  • высота
    1 420мм
  • клиренс
    110мм
  • мест
    5
ДвигательТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.9 TDI МТ
(90 л.с.)
ДТПередний4,4 / 713,6 с180 км/ч
1.9 TDI AТ
(90 л.с.)
ДТПередний5,2 / 915 с173 км/ч
1.6 МТ
(101 л.с.)
АИ-95Передний5,9 / 11,212,1 с187 км/ч
1.6 AТ
(101 л.с.)
АИ-95Передний7 / 12,315 с181 км/ч
1.9 TDI quattro МТ
(110 л.с.)
ДТПередний4,8 / 7,811,9 с190 км/ч
1.9 TDI МТ
(110 л.с.)
ДТПередний4,3 / 6,911,5 с192 км/ч
1.9 TDI AТ
(110 л.с.)
ДТПередний12,8 с190 км/ч
1.8 МТ
(125 л.с.)
АИ-95Передний6,6 / 12,210,8 с201 км/ч
1.8 АТ
(125 л.с.)
АИ-95Передний7,2 / 12,612,4 с196 км/ч
1.8 quattro МТ
(125 л.с.)
АИ-95Полный7,1 / 12,711,1 с198 км/ч
1.8 T МТ
(150 л.с.)
АИ-95Передний6,5 / 10,58,5 с218 км/ч
1.8 T АТ
(150 л.с.)
АИ-95Передний6,9 / 12,99,7 с212 км/ч
1.8 T quattro МТ
(150 л.с.)
АИ-95Полный7,3 / 11,88,5 с216 км/ч
2.5 TDI МТ
(150 л.с.)
ДТПередний5,2 / 9,79,2 с218 км/ч
2.5 TDI AТ
(150 л.с.)
ДТПередний5,7 / 11,410,4 с212 км/ч
2.5 TDI quattro МТ
(150 л.с.)
ДТПолный5,9 / 11,19,6 с212 км/ч
2.5 TDI quattro AТ
(150 л.с.)
ДТПолный6,6 / 12,110,6 с208 км/ч
2.6 МТ
(150 л.с.)
АИ-95Передний7,2 / 13,28,9 с216 км/ч
2.6 AТ
(150 л.с.)
АИ-95Передний10 с210 км/ч
2.6 quattro МТ
(150 л.с.)
АИ-95Полный8,2 / 14,58,9 с214 км/ч
2.4 МТ
(165 л.с.)
АИ-95Передний7 / 13,58,4 с222 км/ч
2.4 AТ
(165 л.с.)
АИ-95Передний7,5 / 14,99,9 с216 км/ч
2.4 quattro МТ
(165 л.с.)
АИ-95Полный7,8 / 14,68,4 с220 км/ч
2.8 МТ
(193 л.с.)
АИ-95Передний7 / 13,67,4 с236 км/ч
2.8 AТ
(193 л.с.)
АИ-95Передний7,2 / 15,28,8 с231 км/ч
2.8 quattro МТ
(193 л.с.)
АИ-95Полный7,9 / 14,87,4 с234 км/ч
2.8 quattro AТ
(193 л.с.)
АИ-95Полный7,9 / 16,19,4 с229 км/ч


Ищите отзывы о Audi A4?

Посмотреть отзывы о Audi A4

Сделано тест-драйвов:

2 8 6 5

Какое масло заливать в двигатель Ауди А4 B5 1.6, 1.8, 1.9, 2.4, 2.5, 2.6, 2.8



Ауди А4 B5 – компактный премиальный автомобиль, выпускаемый с 1994 по 2001 год. Представляет собой седан или универсал в зависимости от модификации. Модель пришла на замену устаревшей линейке Ауди 80. В целом, габариты у приемника не отличались от предшественника, однако новая модель стала шире, что благоприятно отразилось на курсовой устойчивости. Колесная база почти не изменилась.

Машину построили на той же платформе, что была у Фольксваген Пассат B5. В оформлении салона обе модели имели различия. Внутри Пассата значительно просторнее, однако уровень отделки был сопоставимым. От Пассата новой модели Ауди достались двигатели, трансмиссия и полный привод Quattro. Двигатели располагались продольно. Машина впервые получила автоматическую коробку «Типтроник», как у спорткаров Порше 911.

В 1999 году представлено обновленное семейство Ауди А4 B5. Машину улучшили снаружи и внутри. Моторная гамма состояла из бензиновых двигателей объемом 1.6 (101 л. с.), 1.8 (125-150 л. с.), 2.4-2.5 (150-165 л. с.) и 2.8 литра (174-193 л. с.). Дизельные двигатели: 1.9 (90-110 л. с.) и 2.5 л (150 л. с.). Самым мощным двигателем был 2.7-литровый 6-цилиндровый агрегат с двумя турбинами. Он развивал 380 л. с., что обеспечивало разгон до «сотни» за пять секунд. Этот мотор устанавливали на версию RS4 образца 1999 года. К 2001 году было выпущено свыше 1 млн 600 тыс. экземпляров Ауди А4 B5.

Какое моторное масло лучше подходит для Ауди А4 B5

Год выпуска – 1995-2001

  • Масло в двигатель 1.6 100 л. с. – 5w-30
  • Масло в двигатель 1.8 20V 125. с. – 5w-30
  • Масло в двигатель 1.8 20V Turbo 150-180 л. с. – 5w-30
  • Масло в двигатель 1.9 TDI 75-116 л. с. – 5w-30
  • Масло в двигатель 2.4 165 л. с. – 5w-30
  • Масло в двигатель 2.5 TDI 150 л. с. – 5w-30
  • Масло в двигатель 2.6 150 л. с. – 5w-30
  • Масло в двигатель 2.8 174 л. с. – 5w-30
  • Масло в двигатель 2.8 30V – 5w-30






Предыдущая статьяКакое масло в АКПП Джили МК КроссСледующая статьяКакое масло в МКПП Фиат Дукато

Автомобиль Audi A4 B5: Фото #05 из 20, размер изображения








Популярные автомобили












Cadillac XLR

Если вы не можете определиться, что вам нравится больше, седан или кабриолет, то Cadillac XLR это та машина, которая удовлетворит оба эти запроса одновременно. Дело в том, что Кадилак XLR это все-таки кабриолет, однако складная крыша у него жесткая.








Suzuki Baleno

Легковой автомобиль Suzuki Baleno присутствует на мировом рынке с 1995 года. Японская автомобильная компания Suzuki представила его в трех компактных кузовах, позволив покупателю выбирать между седаном, универсалом и хетчбеком.








Ferrari 208

Дебютировавшая в 1980-ом году модель Ferrari 208 в варианте кузова 308GTB/GTS имела двигатель V8. В отличие от 308-ой модели, которая укомплектовывалась системой впрыска топлива фирмы Bosch, Ferrari 208 выпускалась с карбюратором старого образца – Weber 34DCNF.








Renault 10

Компания Renault производила выпуск пятиместного седана Renault 10 в период с начала 1965 года по 1971 год. На тот период оригинальный «рубленный» дизайн был достаточно современным.








Volkswagen Kafer

Пожалуй, в мире автомобилей сложно найти еще одну такую же яркую машину, какой является Volkswagen Kafer.




Поcледние новости







Мерседес построит завод в Подмосковье



Обновленный Mulsanne покажут в Женеве



Универсал Mazda 6



Медведев рассказал о новом дорожном знаке

Универсал? Не диагноз!

Читая комментарии к статьям рубрики «Авто моё», часто сталкиваюсь с высказываниями, что нужно писать обзоры про машины не старше 3—5 лет. Как по мне — интересно прочитать и про новую Acura, и про легендарную Audi 100. Считаю, в этом конкурсе важен не год выпуска авто, а то, как автор относится к своей машине, как подходит к написанию статьи. Мой рассказ — про Audi A4 B5 Avant.

История приобретения

В то горячее лето, когда цены на ввоз не самых новых машин из-за границы возрастали до потолка, было принято решение поменять свой первый автомобиль Opel Astra F на нечто поновее и менее ломкое (ремонтировать голову двигателя в гараже при минус 20 на улице как-то не очень понравилось). Знакомые поехали в Германию за машинами (и заодно за моей новой ласточкой). Изначально хотел приобрести ту же Astra, только модельным рядом поновее, года 2002—2003, чтобы при растаможке попадала в 10 лет. Но после недельных поисков мне на почту пришло фото моей будущей Audi (2000 г. в.) и описание всей начинки.

Первое и самое главное, что бросилось в глаза (ну, это, в принципе, тяжело было не заметить), — универсал. Всю жизнь очень скептически относился к таким кузовам, и становиться одним из обладателей оных не особо хотелось. Однако после долгих раздумий и сравнений всех «за» и «против» было решено все-таки рискнуть и взять этот, как тут недавно писали, «бульбовоз», правда, не дизелек. Как выяснилось позже, переплата за растаможку себя оправдала. Немногие в обзорах называют цену, я не считаю нужным скрывать — вместе с растаможкой машина стала в 7000 у. е.

Итак, пришла ко мне Audi A4 B5 Avant (2000 г. в.) черного цвета с бензиновым мотором 1,8 Turbo, механической коробкой передач и полной документацией о прохождении всех СТО и информацией о проделанной там работе вплоть до середины 2009 года.

Приехала машинка в не очень хорошем состоянии: кузов, салон, подвеска — все в идеале, но масло свистало изо всех дыр — как из дуршлага. Благо, есть знакомые, работающие на СТО, поэтому быстро были вычислены все слабые места и произведена соответствующая замена запчастей: сальники, прокладки, маслоотводные трубки — в общей сумме на 250 у. е.

Сразу закончу тему запчастей и неисправностей и опишу, что ломалось и менялось в течение года эксплуатации (пробег за это время составил 30 000 км). Через некоторое время загорелся «чек» двигателя, на компьютерной диагностике выяснили, что проблема в катализаторе (прям как у Hyundai Santa Fe, обзор которого был размещен ранее). Вырезать особого желания нет, да и ставить новый смысла не вижу — мощность не теряется, расход не увеличился, так что просто привыкаешь к оранжевой лампочке на приборке.

Также после полугода эксплуатации авто поменял передние колодки. На этом история вливания денег в машину (не считая бензина, масла и фильтров) закончена.

Экстерьер и интерьер

Внешне машина выглядела прекрасно — никаких вмятин, ржавчины, потертостей, насыщенный черный цвет; откровенно говоря — машина смотрелась. Плюс ко всему — стояли родные пятиконечные литые диски 16-го радиуса, что, естественно, добавляло красоты в общий вид (к слову, диски были в очень хорошем состоянии, жалко на них ездить зимой, поэтому купил штамповки и очень красивые колпаки).

Сразу скажу о функционале, который присутствует в авто, — электрозеркала, электроподъемники передних стекол, электролюк, штатная магнитола, подогрев передних сидений, климат-контроль, электровалик для осанки в сиденьи. Также имеется бортовой компьютер, выдающий информацию о расходе топлива в реальном времени, среднем расходе, средней скорости, времени в пути и количестве километров, которые можно проехать на оставшемся бензине.

Внутри машина выглядит здорово (даже пока не посмотришь в зеркало заднего вида, забываешь, что в универсале сидишь). Салон кожаный, сиденья, конечно, не рекаровские, но уж очень на них похожи.

Установлен электролюк, но, к сожалению, девушки в бикини с бутылками шампанского бывают там редко. В виду наличия климат-контроля другой его (люка) смысловой нагрузки я не вижу.

Руль стоит от S-line, не знаю, каким он боком тут оказался, но, надеюсь, не из-за того, что была авария и стреляла подушка.

Салон в очень достойном состоянии, панель, торпедо — без вопросов, все функционирует и светится классной красной подсветкой.

Единственное, панель вокруг ручки (и немного сама ручка) переключения коробки передач — в небольших царапинках, рискну предположить, что предыдущий хозяин любил бросать в нишу какие-нибудь ключи от дома или зажигалку, или еще что-нибудь в этом роде.

Подогрев работает нормально: не скажу, что этой суровой зимой нагревались сиденья моментально при максимальной мощности подогрева (всего 6 положений колесика регулирования уровня подогрева), но в течение минут 5—7 становилось довольно комфортно. Климат-контроль работает тоже неплохо, однако этой же зимой было необходимо время, чтобы успел прогреться движок и подул теплый воздух. Летом охлаждает салон довольно быстро, но я все равно пару минут проезжаю с открытыми окнами, чтобы немного проветрить и не сильно насиловать климат-контроль.

Теперь о звуке в машине. Стоит штатная кассетная магнитола, в багажнике — CD-чейнджер на 6 дисков и встроенный родной сабвуфер в крыле. Звук очень достойный. Низкие частоты выдает хорошо, резонанс на хорошей громкости не прослушивается. Родную магнитолу было очень жалко менять из-за внешнего вида, хотя на предыдущем Opel стояла Sony с функцией Bluetooth. Я очень привык слушать музыку через телефон либо с плейера, но ничего, приучился записывать CD-болванки.

Бортовой компьютер работает исправно, смена информации на табло осуществляется путем плавающей кнопки на торце рычага управления дворниками. И еще, обычно компьютер стоит в режиме среднего расхода, потому что раньше ездил на мгновенном, и при разгоне цифры очень пугали.

Места в салоне спереди хватает, а вот пассажиры сзади коленками упираются в передние сиденья. Двоим пассажирам сзади еще более-менее нормально, а вот троих в дальнюю поездку я пока не рисковал брать. Как ни крути, хоть это вроде как и универсал, но в первую очередь это A4, а не A6 и тем более не A8.

Багажник большой, вещей влезает много, задние сиденья, естественно, складываются. Перевозил друзьям холодильник высотой 180 см — без проблем.

Поведение

Под капотом стоит двигатель объемом 1,8 Turbo V4 с 20 клапанами, вмещающий в себя 150 л. с., поэтому динамика у машины хорошая, и для города, и для трассы вполне достаточно.

Расход по городу, если сильно на педаль газа не нажимать, — до 11 литров. По трассе при 120—130 км/ч — в районе 8 л на 100 км.

Подвеска у машины довольно жесткая, поэтому на некоторых улицах (к примеру, Филимонова — привет дорожникам) нашей столицы немного потряхивает, но зато на трассе ведет себя устойчиво, скорость не ощущается.

Заключение

Нет так страшен универсал, как его малюют. Конечно, при выборе следующей машине буду делать упор на седан или купе, но начинка этого автомобиля с лихвой оправдала наличие большого багажника. Ни зимой, ни летом машина никогда не подводила, в сугробах и грязи не застревал — спасибо переднему приводу. Ну и конечно, после Opel приятно сесть в автомобиль и знать, что он довезет тебя до места назначения; хотя свою первую машину, наверное, это касается большинства читателей, никто не забудет.

С правилами участия в конкурсе «Авто моё» можно ознакомиться здесь.

Ауди А4 седан 1999 — технические характеристики, комплектации Audi A4 седан 1999

2.4 МТ БазоваяВ сравнениеСнят с продажи165 лс8.2 с
2.5 TDI МТ БазоваяВ сравнениеСнят с продажи150 лс9 с
2.8 quattro МТ БазоваяВ сравнениеСнят с продажи193 лс7.2 с
2.5 TDI AТ БазоваяВ сравнениеСнят с продажи150 лс10.2 с
1.9 TDI quattro МТ БазоваяВ сравнениеСнят с продажи115 лс10.9 с
1.6 AТ БазоваяВ сравнениеСнят с продажи101 лс14.6 с
1.8 quattro МТ БазоваяВ сравнениеСнят с продажи125 лс10.8 с
1.8 АТ БазоваяВ сравнениеСнят с продажи125 лс12.1 с
1.9 TDI AТ БазоваяВ сравнениеСнят с продажи90 лс14.6 с
1.8 МТ БазоваяВ сравнениеСнят с продажи125 лс10.5 с
1.9 TDI AТ БазоваяВ сравнениеСнят с продажи115 лс11.9 с
1.9 TDI AТ БазоваяВ сравнениеСнят с продажи110 лс12.8 с
1.8 T quattro МТ БазоваяВ сравнениеСнят с продажи150 лс8.4 с
1.9 TDI МТ БазоваяВ сравнениеСнят с продажи110 лс11.3 с
2.4 quattro МТ БазоваяВ сравнениеСнят с продажи165 лс8.2 с
2.5 TDI quattro AТ БазоваяВ сравнениеСнят с продажи150 лс10.7 с
2.5 TDI quattro МТ БазоваяВ сравнениеСнят с продажи150 лс9.4 с
1.9 TDI МТ БазоваяВ сравнениеСнят с продажи90 лс13.3 с
1.9 TDI МТ БазоваяВ сравнениеСнят с продажи115 лс10.5 с
2.4 AТ БазоваяВ сравнениеСнят с продажи165 лс9.6 с
1.9 TDI quattro МТ БазоваяВ сравнениеСнят с продажи110 лс12 с
1.8 T МТ БазоваяВ сравнениеСнят с продажи150 лс8.3 с
2.8 AТ БазоваяВ сравнениеСнят с продажи193 лс8.6 с
1.8 T АТ БазоваяВ сравнениеСнят с продажи150 лс9.5 с
2.8 quattro AТ БазоваяВ сравнениеСнят с продажи193 лс9.2 с
2.8 МТ БазоваяВ сравнениеСнят с продажи193 лс7.3 с
1.6 МТ БазоваяВ сравнениеСнят с продажи101 лс11.9 с

7 самых распространенных проблем с двигателем Audi A4 B5

Раскрытие информации: этот пост может содержать партнерские ссылки, то есть когда вы нажимаете на ссылки и совершаете покупку, мы получаем комиссию.

Audi A4 B5 был первым из пяти поколений, построенных на платформе B Volkswagen Group. Впервые B5 A4 был представлен в октябре 1994 года, а производство началось в ноябре 1994–2001 годов. На протяжении всего производственного цикла A4 B5 претерпел множество незначительных изменений, но в 1999 году он претерпел полную фейслифтинг, также известный как Type 8D2.С этим фейслифтингом пришли новые двигатели и небольшие эстетические изменения в бамперах, фарах, дверных ручках и интерьере.

Audi A4 B5 поставляется с множеством различных двигателей, их слишком много, чтобы честно перечислять, поэтому мы сосредоточимся на самых популярных. Мы считаем, что тремя наиболее распространенными двигателями будут 1,8T, 2,8 V6 и 1,9 TDI. Двигатель 1,8T оснащен турбокомпрессором K03 и развивает мощность от 148 до 178 л.с. и крутящий момент от 155 до 173 фунт-футов. 2,8-литровый NA V6 выдает от 172 до 190 л.1.9TDI был популярным двигателем для Volkswagen Group в те дни, когда он выдавал 89-113 л.с. и 149-210 фунт-фут крутящего момента.

Общие Audi A4 B5 Проблемы с двигателем

Перед тем, как перейти к общим проблемам B5 A4, поскольку есть три основных двигателя, мы попытаемся дифференцировать проблемы, характерные для двигателей. При этом детали, перечисленные ниже, предназначены для двигателя 1.8T, поэтому, если у вас есть 2.8 или 1.9TDI и вам нужна помощь в поиске запчастей, сообщите нам об этом в комментариях!

  1. Неисправность блока катушек зажигания
  2. Неисправность ремня ГРМ и натяжителя
  3. Шлам двигателя
  4. Неисправность переключающего клапана
  5. Неисправность модуля управления ABS
  6. Неисправность модуля управления зажиганием
  7. Отказ ступичного подшипника

1.Отказ блока катушек зажигания

Преждевременный отказ блока катушек зажигания сегодня очень распространен во многих современных двигателях, особенно в модифицированных. Блоки катушек зажигания, или просто катушки зажигания, преобразуют более низкое напряжение батареи и превращают его в более высокое напряжение, необходимое свечам зажигания для создания искры в камере сгорания. С одним исправным блоком катушек будут пропуски зажигания в конкретном цилиндре, где находится неисправный блок катушек. Однако, если неисправно несколько катушек, есть вероятность, что двигатель вообще не запустится.

Существует несколько основных причин выхода из строя блоков катушек зажигания, и это следующие причины: преждевременный износ, модификации двигателя, увеличивающие мощность, и неисправные блоки катушек, снятые с завода. Хорошее эмпирическое правило — проверять и, возможно, заменять блоки катушек каждые 60 000 миль, а также проверять и, возможно, заменять свечи зажигания каждые 30 000 миль. Если у вас есть двигатель, модифицированный для большей мощности, обратите внимание на более холодные свечи зажигания и катушки зажигания вторичного рынка.

Признаки неисправности блока катушек зажигания:

  • CEL или MIL с подсветкой
  • Пропуски зажигания в двигателе с VW P0300 — P0306, коды неисправностей
  • Неудовлетворительная работа двигателя
  • Трудности с запуском двигателя
  • Всплески или глохнет двигатель

Варианты замены блока катушек зажигания:

При выходе из строя блока катушек, будь то один или несколько, мы настоятельно рекомендуем заменить их все.Если у вас 1,8T, это будет набор из 4 для четырех цилиндров, а если у вас 2,8 V6, это будет набор из 6 для шести цилиндров. Их не так уж сложно заменить самостоятельно, если вы знаете, где расположены пакеты катушек. Если вам случится взять его в магазин, чтобы заменить катушки зажигания, вы, вероятно, увидите стоимость в 300 долларов.

Замена катушек: Купить здесь
Комплекты катушек зажигания + комплект свечей зажигания: Купить здесь
Самостоятельная сложность: Легко

2.Неисправность ремня ГРМ и натяжителя

Неисправность ремня ГРМ не слишком распространена в автомобилях Volkswagen или Audi, поскольку часто предполагается, что они продлятся весь жизненный цикл вашего автомобиля. Однако, с другой стороны, натяжители ремня ГРМ довольно часто выходят из строя, что приводит к серьезным проблемам с двигателем. Эта проблема характерна для двигателей 1,8T и 2,8 V6. Натяжитель ремня ГРМ поддерживает натяжение ремня ГРМ для оптимальной работы.

Основная причина, по которой натяжители выходят из строя, заключается в том, из чего они сделаны.Если натяжитель выйдет из строя, синхронизация двигателя будет отключена, а если выйдет из строя ремень ГРМ, двигатель выключится и не запустится. Это также приведет к столкновению поршней и клапанов, что приведет к дорогостоящему повреждению двигателя. Как правило, вы захотите заменить ремень ГРМ и связанные с ним натяжители через 100 000 миль.

Признаки отказа ремня ГРМ или натяжителя:

  • Тикающий звук из моторного отсека
  • Низкое давление масла
  • Низкая производительность двигателя
  • Двигатель не запускается
  • Пропуски зажигания двигателя
  • Сломаны клапаны и поршни (при обрыве ремня ГРМ)

Варианты замены ремня ГРМ или натяжителя:

При выходе из строя ремня ГРМ или натяжителя мы настоятельно рекомендуем заменить все соответствующие детали.Это включает в себя ремень ГРМ, натяжители, водяной насос, термостат и многое другое. Причина, по которой мы предлагаем это, заключается в том, что вещи, связанные с ремнем ГРМ, необходимо заменить примерно в одно и то же время. Если вы планируете использовать полный комплект, это будет непросто сделать своими руками, но это сэкономит много денег на трудозатратах.

Стандартный комплект ремня ГРМ: Купить здесь
Комплект ремня ГРМ Ultimate Plus (рекомендуется): Купить здесь
Самостоятельная сложность: Тяжелая

3. Отстой моторного масла

Отстой моторного масла специфичен для 1.8T и является достаточно распространенным явлением, поэтому Audi обратилась к нему с TSB. Audi продлила гарантию на некоторые автомобили до 8 лет и неограниченного пробега. Однако, поскольку A4 B5 уже два десятилетия, это может больше не применяться, поскольку Audi выпустила эти расширения в 2004 году.

Шлам моторного масла, как это звучит, представляет собой загущение моторного масла из-за тепла, влаги, что разрушает масло и делает его густым. Проблема с 1,8-тонным двигателем заключается в том, что объем масла настолько мал, что составляет 3,7 литра. Поскольку турбонагнетатели сильно нагреваются, 3.7 литров масла просто недостаточно для правильного распределения тепла.

Симптомы масляного шлама в двигателе:

  • Светящийся или мигающий индикатор низкого давления масла
  • Обнаружено густое маслянистое вещество
  • Забитая маслозаборная трубка
  • Осадок под крышкой маслозаливной горловины
  • Явный нагар на блоке цилиндров

Способы предотвращения образования масляного шлама в двигателе:

  • Регулярная замена масла с рекомендованными интервалами
  • Используйте подходящее моторное масло или моторное масло более высокого качества
  • Замена старых маслозаборных трубок
  • По возможности избегайте регулярных коротких поездок на работу
  • Проверяйте двигатель каждые 10 000 миль
  • Проведение частых проверок масла

Комплект для ремонта масляного шлама: приобрести здесь

4.Отказ отводного клапана

Перепускной клапан, часто называемый просто «dv», отказ не слишком распространен на многих двигателях Volkswagen и Audi, но 1.8T подвержен такому отказу. Перепускной клапан — это клапан сброса давления наддува, который «направляет» неиспользованное давление наддува обратно в двигатель, чтобы избежать помпажа компрессора. Проще говоря, это клапан, который открывается и закрывается для сброса или получения давления наддува.

Основные причины, по которым они имеют тенденцию выходить из строя, заключаются в разрыве диафрагмы или ее застревании в открытом или закрытом положении.Если диафрагма порвется, давление наддува не будет удерживаться, и мощность двигателя будет сильно снижена. Отказ dv не является обычным явлением, если только двигатель не был модифицирован. Чем больше мощность выдает двигатель, тем важнее для дв удерживать давление наддува. Если вы не модифицировали свой двигатель, чтобы увеличить мощность, вероятность выхода из строя DV меньше.

Симптомы неисправности перепускного клапана:

  • Неудовлетворительная работа двигателя
  • Заметная потеря наддува или утечка наддува
  • P0299 код неисправности
  • Плохая экономия топлива
  • CEL или MIL с подсветкой

Варианты замены переключающего клапана:

При выходе из строя дв, будь то порвалась диафрагма или застряла, есть только два реальных варианта: заменить на штатный дв или заменить на неоригинальный дв.Если вы планируете модифицировать свой двигатель, используйте вторичный DV, потому что они будут удерживать больше наддува. Учитывая, что он расположен сбоку от турбины, это не очень сложно сделать своими руками. Однако, если вам неудобно заменять его самостоятельно, механик, скорее всего, возьмет около 250 долларов.

Замена перепускного клапана: Купить здесь
Замена перепускного клапана вторичного рынка: Купить здесь
Самостоятельная сложность:
Легко

5. Отказ модуля управления ABS

Модуль управления ABS часто выходит из строя на многих A4 B5, и это не относится к одному двигателю.Короче говоря, модуль управления ABS использует датчики, чтобы определить, когда нужно сбросить тормозное давление на колесе, которое вот-вот заблокируется и начнет скользить. Более чем вероятно, что когда модуль начнет выходить из строя, вы услышите три звуковых сигнала при запуске. На приборной панели, скорее всего, появится непрерывный желтый индикатор ABS, сопровождаемый мигающим красным стоп-сигналом. Отнеситесь серьезно к этому предупреждению!

Основная причина сбоя заключается в том, что модули вышли из строя на заводе. Когда он выходит из строя, у автомобиля возникают проблемы с тормозной системой, будь то блокировка тормозов или, наоборот, необходимость оказывать гораздо большее давление на тормоза для активации.В любом случае это опасно и требует немедленного лечения, так как может быть опасным для жизни. Как правило, модуль ABS не должен выходить из строя на протяжении всего жизненного цикла автомобиля. Однако, как указано выше, это часто встречается на Audi A4 B5.

Симптомы неисправности модуля управления ABS:

  • Горящая сигнальная лампа ABS
  • Блокировка тормозов с АБС
  • Педаль тормоза не реагирует
  • Для торможения требуется больше силы
  • Неисправность спидометра
  • CEL или MIL горит с кодом неисправности 01130

Варианты замены модуля управления ABS:

Если модуль выходит из строя, единственный вариант — заменить его, чтобы избежать проблем с тормозами в будущем.Его немного сложно заменить, но это не займет более 2 часов и сэкономит вам много денег на оплате труда. Сама деталь составляет большую часть стоимости. Как правило, механик или местный магазин берут за его замену около 1000 долларов.

Замена блока управления ABS: Купить здесь
Самостоятельная сложность: Средний

6. Отказ модуля управления зажиганием

Так же, как модуль управления ABS, модуль управления зажиганием на Audi A4 B5 является общей проблемой.Многие старые автомобили оснащены автономным модулем управления зажиганием, который собирает информацию с датчика положения коленчатого или распределительного вала для определения базового угла опережения зажигания двигателя.

Основная причина, по которой они вышли из строя, заключается в том, что они были неисправны на заводе, поэтому, если вам еще не приходилось заменять это, вы можете захотеть это сделать, так как это может серьезно снизить синхронизацию и производительность двигателя. Это приведет к неравномерному холостому ходу в 9 случаях из 10. Известно, что модуль управления зажиганием не очень часто выходит из строя, однако A4 B5 говорят иначе.

Симптомы неисправности модуля управления зажиганием:

  • CEL или MIL с подсветкой
  • Неудовлетворительная работа двигателя
  • Двигатель пропускает зажигание или глохнет
  • Затрудненный запуск двигателя

Варианты замены модуля управления зажиганием:

Когда они выходят из строя, к сожалению, остается только заменить их. Это довольно просто сделать своими руками, если вы знаете расположение указанного модуля. Механик, скорее всего, возьмет около 350 долларов за замену этого компонента.

Замена модуля управления зажиганием: Купить здесь
Самостоятельная сложность: Легко

7. Отказ ступичного подшипника

Хотя проблема не в двигателе, в A4 B5 часто выходят из строя ступичные подшипники. Мы не будем тратить на это слишком много времени, но это, вероятно, одна из наиболее распространенных проблем с этими автомобилями. Некоторым клиентам их заменили через несколько месяцев после покупки автомобиля. Колесный подшипник позволяет ступице колеса, шине и колесу работать вместе.Короче говоря, это обеспечивает вращение узла ступицы без трения, что обеспечивает плавное вращение шины.

Две основные причины, по которым они выходят из строя, — это плохие дороги или дорожно-транспортное происшествие. Если вы из тех, кто не преодолевает лежачих полицейских медленно и не избегает выбоин, ваши ступичные подшипники изнашиваются быстрее. Когда подшипники действительно выходят из строя, вы сможете это определить, потому что рулевое управление и поворот вашего автомобиля будут отключены.

Признаки неисправности ступичного подшипника:

  • Гудение или грохот при повороте или ускорении
  • Ослабление или отклонение рулевого управления
  • Неравномерный износ шин
  • Вибрация руля при повороте

Замена ступичного подшипника Quattro®: Купить здесь
Замена стандартного ступичного подшипника: Купить здесь
Самостоятельная сложность: Средний уровень

Audi A4 B5 Надежность

Надежность A4 B5 имеет неоднозначные отзывы.Как правило, если автомобиль модифицирован, надежность снижается, как и в случае с любым другим модифицированным автомобилем. Но если вы будете следить за техническим обслуживанием, эти A4 могут быть надежными. С учетом сказанного мы видели, что некоторые из них проехали до 275 000 миль без реальных проблем с двигателем, но мы также видели некоторые, у которых было много проблем. Что касается двигателей, у 2.8 V6 обычно меньше проблем, чем у 1.8T и 1.9TDI.

Как правило, в настоящее время они довольно дешевы, поскольку им более двух десятилетий, но это хороший выбор, если вы ищете дешевую настраиваемую Audi.Кроме того, они относительно дешевы в обслуживании, но было бы довольно сложно найти такой с пробегом менее 100 000 миль. Так что, если вам случится купить Audi A4 B5, обратите внимание на водяной насос, ремень ГРМ и натяжители, клапан PCV, каталитические нейтрализаторы и шлам двигателя. Если вам интересно узнать больше об Audi, вот наша статья «7 наиболее распространенных проблем с двигателем B7 Audi A4».

Audi A4 Retro 2021 года трансформируется в B5, выглядит восхитительно в стиле 1990-х горячий седан.В лучшем случае умеренно тепло…

Хотя это в основном справедливо для традиционной формы седана, потому что Avant по-прежнему имеет полномочия RS 4. Но вернемся к дерзкому, но практичному фургону с двигателем quattro чуть позже. Прямо сейчас нам нужно иметь дело с крутой виртуальной трансформацией.

Siim Parn, мастер пикселей, стоящий за аккаунтом spdesignsest в социальных сетях, продолжает свои обычные ретро-модернистские махинации, на этот раз с поворотом в четыре кольца. Таким образом, между парой дублей, основанных на его личном обновлении аэродинамического комплекта Maserati MC20 Aria Carbon, он также зажал очень крутой A4.

Это современный седан Audi A4 2021 года выпуска со всеми техническими преимуществами модели Typ 8W (также известной как B9 из-за происхождения 80/A4). Но, с другой стороны, он выглядит чуть ли не лучше любой актуальной версии формата А4. Это потому, что виртуальный художник выбрал обратный рестомод, наполнив современный A4 репликами, взятыми из оригинального поколения B5.

Можно вспомнить этого представителя 1990-х годов как эталонную модель, призванную прочно поставить Audi серии 80/90 в зеркало заднего вида.В то время смена поколений все еще сопровождалась очевидными изменениями дизайна. Таким образом, любой покупатель легко выделит A4 из толпы Audi 80.

В отличие от сегодняшнего дня, когда вам нужен несгибаемый поклонник только для того, чтобы отличить B9 от его предшественника… В любом случае, не принимая во внимание обычное скучное разглагольствование о нынешних проектах Audi, кажется, что этот эксперт по компьютерной графике что-то понял.

Что, если нынешний успех рестомодов создаст нишу, в которой люди начнут добавлять элементы классического стиля в свои совершенно современные автомобили? И нет, мы не имеем в виду то же самое, что BMW интерпретировала эту идею, когда она начала весь фиаско с решеткой радиатора M3/M4!

Откровенно говоря, подход этого тонкого виртуального художника к превращению современного формата A4 в одного из его прославленных предшественников намного лучше… Теперь, если бы мы могли иметь такой же вид и на RS 4 Avant!

1995 Audi A4 (B5, тип 8D) 1.8 20V Turbo (150 л.с.) quattro

9

4

9032

7

2

рулевое управление Тип рулевого управления

Усилитель руля

Шины размер

Audi A4 (B5, тип 8D) 1.8 20V Turbo (150 л.с.) quattro 1995, 1996, 1905, 19931s 19 0 Spec

Общая информация

Brand Audi
A4
Генерация
Генерация A4 (B5, TYP 8D)
Модификация (двигатель) 1.8 20V Turbo (150 л.с.) quattro
Начало производства
Конец производства 1999 года
Powertrain Architection Внутренний двигатель сгорания
Тип кузова SEDAN
Seit 5 5
9032 9031

4

производительность
Расход топлива (экономика) — Урбан 12.2 л/100 км
19,28 миль на галлон США
23,15 миль на галлон Великобритании
8,2 км/л
Расход топлива (экономичный) — за городом 7,3 л/100 км
32,22 миль на галлон США
38,7 миль на галлон Великобритании
13,7 км/л
Расход топлива (экономичный) — смешанный 8,5 л/100 км
27,67 миль на галлон США
33,23 миль на галлон Великобритании
11,76 км/л
Тип топлива Бензин (бензин)
Ускорение 0–100 км/ч 1

с
Ускорение 0–100 км/ч 8,4 с
Ускорение 0–60 миль/ч (рассчитано Auto-Data.net) 8 с Максимальная скорость
220 км/ч
136,7 миль в час 9 час
соотношение средств на мощность 8,9 кг / л.с., 111.9 HP / TONNE
Соотношение тяжестей к крутящему моменту 6,4 кг / нм, 156,7 нм / тонна
двигатель характеристики
Мощность 150 л.с. при 5700 об/мин.
Мощность на литр 84,2 л.с./л
Крутящий момент 210 Нм при 1750-4600 об/мин.
154,89 фунт-фут. @ 1750-4600 об/мин.
Расположение двигателя Переднее, продольное
Модель/код двигателя AEB, ANB, APU, ARK, AWT
Объем двигателя

1781 см 3 108,68 куб. дюймов
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 81 мм
3.19 дюймов
Ход поршня 86,4 мм
3.4.
Соотношение компрессии 9.59

Количество клапанов на цилиндр 5
Engine Aspirate
Клапанный механизм DOHC
Объем моторного масла 3.5 л
3,7 кварты США | 3.08 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Спецификация моторного масла
Охлаждающая жидкость 6,5 л
6,87 кварты США | 5,72 британских кварты
Пространство, объем и вес
Собственная масса 1340 кг
2954,19 фунта.
Макс. вес 1890 кг
4166.74 фунта.
Максимальная нагрузка 550 кг
1212,54 фунта.
Место в багажнике — минимум 440 л
15,54 куб. футов
Емкость топливного бака 60 л
15,85 галлона США | 13,2 британских галлона
Размеры
Длина 4479 мм
176,34 дюйма
Ширина 1733 мм
68.23 дюйма
Высота 1415 мм
55,71 дюйма
Колесная база 2607 мм
102,64 дюйма
Передняя гусеница 1498 мм
58,98 дюйма
Задняя (задняя) гусеница 1477 мм
58,15 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления (C d ) 0,31
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 11.1 м
36.42 Ft.
Drivestrain, тормоза и спецификации подвеска
колесо привода все колесо (4×4)
Количество передач (ручная коробка передач) 5
Передняя подвеска Whitebone
Задняя подвеска Двухместный HeareBone
Disk

9031

Disc
ABS (ABS)

  • 2
  • реечное
    Гидравлический рулевого управления
    195/65 R15
    размер дисков 15

    Audi А4 (В5).Сборка и замена рулевой рейки с гидроусилителем

    Специальные инструменты, необходимые помимо стандартного набора инструментов Metric Mechanic:

    -10 мм 12-гранная головка
    -18 мм гаечный ключ с открытым зевом
    -19 мм рожковый ключ
    -19 мм головка универсального шарнира
    -22 мм универсальный шарнир Головка
    -2 фута удлинителей 3/8″ (очевидно, можно сделать с несколькими удлинителями)

    Вот изображение 3 важных инструментов, необходимых для снятия стойки p/s с автомобиля. Ее МОЖНО снять без универсальных розеток, но с ними НАМНОГО проще, так что потратьте 20 долларов на розетки и заберите их.Те, которые я использовал, я позаимствовал у своего механика. Они защелкиваются. Я нашел 19-мм у Sears, но не 22-мм, так что Snap-on может быть единственным другим источником.

    1) Оторвите переднюю часть от земли и снимите обе передние шины:

    Я поставил всю машину на домкраты, но я занялся несколькими другими проектами после того, как снял стойку p/s.

    2) Удалите всю жидкость p/s из бачка. Вы можете сделать это, используя спринцовку для индейки, слейте жидкость, вам нужно будет заменить ее свежей.

    3) Снимите нижний подколенник со стороны водителя и снимите рулевую колонку со стойки p/s:

    При снятии болта рулевой колонки вы увидите сторону Torx и гайку 16 мм. Не беспокойтесь о стороне torx. Сам болт продолговатый, поэтому все, что вам нужно сделать, это снять гайку, и болт выскользнет. Поверните колесо, чтобы получить доступ к гайке. Сняв его, убедитесь, что колесо снова выпрямлено.

    После снятия болта сдвиньте колонку вверх и протяните ее так, чтобы рулевая колонка не разделялась на две части (именно для этого в колонке есть отверстие):

    4) Следующий шаг — снять наконечники рулевой тяги из узла ступицы:

    Вы можете вытащить рулевую тягу либо с помощью вилки для травления на пневматическом молотке, либо я использовал головку глубиной 10 мм и использовал ее в качестве толкателя и забил стяжку молотком. -проваливай.Только будьте осторожны, чтобы не повредить верхнюю часть. Как видите, я довольно хорошо пропитал его PB Blaster, прежде чем что-то удалить.

    5) Разделив стяжные стержни с обеих сторон, вы теперь можете снять панели доступа, которые охватывают концы стойки p/s. Его держит гайка на 10 мм и несколько пластиковых нажимных язычков. Как только гайка снята, вам просто нужно тянуть, пока она не оторвется, что немного нервирует, но вы делаете то, что должны. Убедитесь, что вы тянете рядом с заглушками, чтобы была небольшая поддержка:

    (фото со стороны водителя)

    6) Затем открутите крепежные болты к стойке.Их 3, и здесь вы используете 12-гранную головку 10 мм. Один болт находится со стороны водителя рядом с усилителем тормозов, один под аккумулятором, а третий находится под автомобилем со стороны водителя, и его ДЕЙСТВИТЕЛЬНО трудно увидеть на представленном мной рисунке, но он дает вам общее представление о том, где он находится. .

    Здесь находится болт (снят на этом рисунке)

    7) С помощью универсальных головок выкрутите полые болты из самой стойки. Мне нужна была дополнительная пара рук, чтобы убедиться, что розетка выровнена.Кроме того, убедитесь, что у вас есть таз или что-то еще, чтобы собирать лишнюю жидкость из стойки p / s, которая стекает на вас. =)

    Я обнаружил, что если вы потянете стойку к передней части автомобиля, это даст вам больше доступа к банджо-болтам. Я разговаривал об этом со своим механиком, и это похоже на то, что делает один из его друзей, как-то ему удается достать все болты, не сдвигая стойку.

    8) Пора снимать багажник с машины. Легче сказать, чем сделать, но с помощью друга вытащите стойку из машины со стороны водителя.Вы должны как бы повернуть его, когда вытаскиваете, и переместить узел рулевого управления / ступицы ротора, чтобы убрать его с дороги.

    Вот пример того, как он возвращается, чтобы у вас было представление о том, как вам нужно его скрутить. Возможно, вы также захотите наклеить малярную ленту на кромку вашего крыла для тех случаев «на всякий случай», когда вы поворачиваете не в ту сторону и ударяете стойку о краску.

    Вот рейка из машины:

    9) Когда старая рейка снята, вам нужно поменять местами наконечники рулевых тяг со старой рейки на новую рейку, а также демпфер (если у вас есть один на твоей машине).Как видите, у меня был один, поэтому я поменял его.

    10) Дальше начинается самое интересное с переустановкой. Вам нужно медленно вставлять стойку и как бы крутить ее, пока она не защелкнется. Bentley сказал использовать центрирующий инструмент (болт со скошенным концом), но после разговора с моим механиком он сказал мне не беспокоиться, и я не стал т действительно нужно. Он был прав. Я предполагаю, что это просто удерживает стойку от смещения по центру во время ее установки, поэтому, если вы будете осторожны, она действительно не нужна.

    11) Установите на место полые болты.Убедитесь, что вы заменили раздавливающие шайбы, чтобы у вас не было утечек. Нелегко пытаться вставить банджо-болты обратно, не уронив несколько раз стопорные шайбы. У меня было тяжелое время, и мне пришлось сильно согнуть руку, чтобы попасть туда и продеть резьбу. Как только вы начнете, наденьте храповик на банджо-болты и затяните их. Затяните их хорошо и затяните, у меня нет никаких характеристик крутящего момента, я просто сильно их закрутил =) Инженерный стиль деревенщины. У меня не было никаких проблем с утечкой, так что это определенно помогло.Вы можете перемещать стойку вперед и назад по мере необходимости, чтобы облегчить доступ к банджо-болтам снизу. Здесь было очень удобно иметь друга, помогающего вам, потому что я мог начать и расположить вещи, а он использовал храповик с безумными удлинителями из-под машины.

    12) Переустановка всего остального. На этом этапе все готово для того, чтобы вы начали собирать вещи. Вставьте монтажные болты обратно в стойку и хорошо затяните их. Опять же, не уверен в характеристиках крутящего момента, так что вы можете посмотреть их.Я сделал их хорошими и плотными. Затем переустановите рулевую колонку в стойку. Затяните комбинацию болт/гайка.

    13) На данный момент пришло время долить жидкость p/s и начать заправку системы. Я наполнил резервуар и несколько раз повернул колесо туда-сюда примерно на 50? От упора до упора, с передней частью в воздухе и выключенным двигателем. Продолжайте пополнять резервуар по мере необходимости. Я продолжал делать это, чтобы выкачать из системы как можно больше воздуха. Это сработало очень хорошо, потому что, когда я завел машину, НИКАКОГО писка не было, так что это доказательство того, что система была правильно прокачана.

    14) Завершите сборку салона автомобиля (наколенника и т.д.).

    15) Теперь пора запустить двигатель и поискать утечки. Поверните колесо вперед и назад и посмотрите на болты банджо на наличие утечек. Если они просачиваются, затяните их еще немного.

    16) Ставим колеса обратно и снимаем машину с домкрата все готово

    17) Поздравляем, вы успешно закончили R&R стойки p/s. Расслабьтесь и наслаждайтесь победой.Выпейте пива, крепких напитков или чего-то еще, что щекочет ваше воображение.

    18) Запланируйте себе развал-схождение, потому что все будет напутано, обещаю вам.

    2000 Audi A4 Avant 1.8T quattro B5 технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиная сила | крутящий момент

    Этот автомобиль имеет 5-дверный кузов универсал/универсал с передним расположением двигателя, обеспечивающего мощность на все четыре колеса.
    Audi A4 Avant 1.8T quattro входит в линейку автомобилей Audi B5.Мощность выдает турбированный двигатель объемом 1,8 л. Этот агрегат оснащен двойным верхним распределительным валом, 4-цилиндровой компоновкой и 5 клапанами на цилиндр. Он имеет мощность 177,5 л.с. (180 л.с./132 кВт) при 5500 об/мин и максимальный крутящий момент 235 Н·м (173 фунт-фут/24 кгм) при 1900–5000 об/мин.
    5-ступенчатая механическая коробка передач передает мощность на колеса.
    Заявленная снаряженная масса составляет 1415 кг.
    Заявленная максимальная скорость составляет 229 км/ч, что составляет 142 мили в час.

    2000 Audi A4 Avant 1.8T quattro технические характеристики

    Советы по автострахованию Audi

    Страхование некоторых автомобилей будет дешевле, если вы выберете вариант оплаты за использование, иногда называемый оплатой за милю.Прежде чем выбрать автострахование с оплатой по мере использования, вам необходимо учитывать свои манеры вождения.

    Ключевые факты

    Ауди
    A4 Avant 1.8T quattro, 2000 г.

    г.в.
    В5

    краткие данные

    Какой тип кузова? 5-дверный универсал/универсал с 4/5 сиденьями
    Как долго? 4478 мм
    Насколько тяжелый? 1415 кг
    Какой объем двигателя? 1.8 литров, 1781 см 3
    Сколько цилиндров? 4, прямой
    Какая мощность? 180 л.с. / 177,5 л.с. / 132 кВт при 5500 об/мин
    Какой крутящий момент? 235 Нм / 173 ft.lb / 24 кгм @ 1900-5000 об/мин
    Как быстро? 0-100 км/ч : 7.8 с
    Как быстро? 229 км/ч , 142 миль/ч
    2000 Audi A4 Avant 1.8T quattro данные
    кузов
    Тип кузова 4/5 местный универсал/универсал
    Количество дверей 5
    Дизайнер
    размеры и вес
    мм дюймов
    Колесная база 2607 мм 102.6 дюймов
    Гусеница/протектор (спереди) 1498 мм 59 дюймов
    Гусеница/протектор (задняя) 1477 мм 58,1 дюймов
    Длина 4478 мм 176,3 дюймов
    Ширина 1733 мм 68.2 дюймов
    Высота 1417 мм 55,8 дюймов
    Дорожный просвет 110 мм 4,3 дюймов
    длина:отношение колесной базы 1,72
    Снаряженная масса 1415 кг 3120 фунтов
    Распределение веса
    объем топливного бака 60 литров 13.2 [15,9] Великобритания [США] гал.
    аэродинамика
    Коэффициент аэродинамического сопротивления
    Фронтальная область
    CDA
    двигатель
    тип двигателя бензин с турбонаддувом
    Производитель двигателя Ауди
    Код двигателя
    Цилиндры Прямой 4
    Емкость 1.8 литров
    1781 см3
    (108,683 у.е. в )
    Отверстие × Ход 81 × 86,4 мм

    3,19 × 3,4 дюйма
    Отношение диаметр/ход 0,94
    Механизм клапана двойной верхний распределительный вал (DOHC)

    5 клапанов на цилиндр

    всего 20 клапанов
    максимальная выходная мощность 180 PS (177.5 л.с. ) (132 кВт )
    при 5500 об/мин
    Конкретный выход 99,7 л.с./л
    1,63 л.с./куб.дюйм
    максимальный крутящий момент 235 Нм (173 ft·lb ) (24 кгм )
    при 1900–5000 об/мин
    Удельный крутящий момент 131,95 Нм/литр

    1,59 ft·lb/cu 3
    Конструкция двигателя
    поддон с мокрым картером
    степень сжатия 9.5:1
    Топливная система Bosch Motronic ME 7.5 впрыск топлива
    bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1658,1 кПа (240,5 фунтов на кв. дюйм )
    Максимальная частота вращения
    подшипники коленчатого вала
    Охлаждающая жидкость двигателя Вода
    Емкость унитарная 445,25 куб.см
    Аспирация Турбо
    Компрессор
    Интеркулер Д
    Катализатор Д
    производительность
    Разгон 0–80 км/ч (50 миль в час)
    Ускорение 0-60 миль в час
    Разгон 0-100 км/ч 7.8 с
    Разгон 0–160 км/ч (100 миль/ч)
    Четверть мили стоя
    Постоянный километр
    Максимальная скорость 229 км/ч (142 миль/ч )
    Удельная мощность Чем выше, тем лучше
    009 кВт/кг
    125,44 л.с./т (1000 кг )
    0,13 л.с./кг
    0,06 л.с./фунт
    Отношение веса к мощности Чем меньше, тем лучше
    10,69 кг/кВт
    17,86 фунт/л.с.
    расход топлива
    Расход топлива
    универсальный расход топлива (рассчитывается исходя из вышеизложенного)
    Liters / 100 км
    км / литр км / литр
    UK MPG
    US MPG
    Выбросы углекислых диоксидных углов
    Carfolio Расчетный CO 2 ?
    Диапазон ВЭД (Великобритания)
    CO 2 Effizienz (DE)
    шасси
    Положение двигателя передний
    Компоновка двигателя поперечный
    Ведущие колеса полный привод

    Разделение крутящего момента
    Рулевое управление зубчатая рейка с усилителем
    поворачивается от упора до упора
    Круг поворота
    Передняя подвеска
    Задняя подвеска
    Размер переднего колеса 7J x 17
    Размер заднего колеса 7J x 17
    Шины передние 225/45 Р 17 Ш
    Шины задние 225/45 Р 17 Ш
    Тормоза П/П
    Диаметр переднего тормоза
    Диаметр заднего тормоза
    Тормозная зона
    Коробка передач 5-ступенчатая механическая
    Высшее передаточное число
    Передаточное число главной передачи
    общий
    Карфолио.com ID 236335
    Всего произведено
    Код модели
    Модельный ряд В5
    RAC рейтинг 16,3
    Страховая классификация Информация отсутствует
    Налоговая группа Информация отсутствует
    2000 Audi A4 Avant 1.8T quattro добавлен 08.03.2011.
    Последнее изменение: 02 февраля 2020 г.

    Поиск Carfolio.com в Google:

    © Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

    Анатомия автомобиля Super Touring Audi A4 quattro B5 1996 года — Drive-My Blogs


    АНАТОМИЯ ГОНОЧНЫХ МАШИН SUPER TOURING Мы заглянем внутрь автомобиля Audi A4 Super Touring, чтобы узнать секреты его успеха.


    Независимо от того, смотрели ли вы это со стороны, смотрели репортажи по телевизору или только сейчас впитываете информацию из зернистых видеороликов на YouTube, эпоха гонок на кузовных автомобилях Группы А была настоящим зрелищем: Sierra Cosworth RS500, которые доминировали его более поздние годы были настолько драматичными и громоподобными, насколько вы могли ожидать от гоночного автомобиля. Но их смерть также породила одну из самых захватывающих формул, которые когда-либо видел мир автоспорта. 2-литровая формула, или Super Touring, как она стала известна, была ответом на стремительно растущие затраты на омологацию и меняющиеся потребности автомобильной промышленности того времени.И когда он закончился немногим более десяти лет спустя, его непреходящая привлекательность была обеспечена.


    2-ЛИТРОВАЯ ФОРМУЛА

    Британский чемпионат по кузовным гонкам был в самом разгаре к концу 1980-х годов, после того, как в 1987 году он был переименован в Британский чемпионат по седанам. Аудитория была большой, и сериал широко освещался в программе трибуны BBC.

    Но назревала проблема. Система четырех классов сбивала с толку: Джон Клиланд выиграл титул 1989 года на своей Astra, несмотря на то, что RS500 доминировали в общих результатах гонки.Кроме того, RS500 приближался к концу периода омологации. Когда они вышли, серия столкнулась с перспективой того, что всего один или два Nissan Skyline GT-R — тогда относительно неизвестные в Великобритании — займут свое место на вершине.


    Слева: A4 поколения B5 обладал превосходной аэродинамикой, которая очень хорошо поддавалась регулировке; большие (тогда) 19-дюймовые колеса заполнили арки и помогли создать характерную «стойку» Super Touring.


    Крупнейшие игроки в этом виде спорта, в том числе гонщик и владелец команды Энди Роуз и Дэвид Ричардс из Prodrive, предложили двухлитровую формулу для туристических автомобилей.Двигатели будут иметь не более шести цилиндров с приводом только на два колеса. Был предложен турбонаддув, но противодействие со стороны BMW подтолкнуло его в пользу естественного наддува.

    Был предел оборотов 8500 об/мин и изначально использовались стандартные положения крепления двигателя. Однако выбор агрегата оставался довольно свободным, что позволяло устанавливать на автомобиль двигатель из любой точки диапазона одного и того же производителя при условии, что он соответствовал правилу 2 литров. «Сборка автомобилей стоила столько же, сколько и автомобилей эпохи Группы А, — объясняет Роуз, — но для производителей это было намного дешевле, поскольку им не нужно было специально омологировать автомобиль.

    Новая формула работала вместе с Группой А в 1990 году и самостоятельно с 1991 года. Первыми участниками были Toyota с ее Carina, построенной Rouse, а также BMW, Nissan и Vauxhall, и серия быстро росла. К 1992 году были Peugeot и Mazda (с BMW заменили свою 2-литровую версию E30 M3 на новую E36 318is), а в 1993 году к битве присоединились Renault и Ford.

    Производительность тоже увеличилась. «Поначалу меня как водителя это не впечатлило, — вспоминает Роуз. «Переход от заднеприводной машины мощностью 500 л.с. к переднеприводной машине мощностью менее 300 л.с. был шагом вниз… Но у машин были лучшие тормоза, они были легче и имели большее сцепление с дорогой.Вскоре они показали лучшее время прохождения круга, чем у старых Cosworth, и по мере разработки правил новые машины становились еще быстрее и совершеннее.

    Широко разрекламированная игра Alfa Romeo с регулируемыми аэродинамическими устройствами в 1994 году (подстрекаемая относительно низкой минимальной омологацией в 2500 автомобилей, позже увеличенной до 25 000) открыла шлюзы для полной аэродинамики, которая стала легальной в 1995 году. В том же году FIA, которая взяли формулу чемпионата мира по кузовным гонкам в 1993 году, приняв термин, с которым мы знакомы сегодня: Super Touring.


    АУДИ А4 СУПЕР ТУРЕР

    Audi был одним из первых участников 2-литровых серий по всей Европе с 80 quattro, завоевав три подряд титула пилота в чемпионатах Франции и Италии и одержав несколько побед в Кубке ADAC Tourenwagen в 1994 году с Фрэнком Биелой за рулем.

    Поскольку в европейских сериях разрешен полный привод, переход к версии quattro нового A4 для сезона 1995 года был естественным шагом, и новый автомобиль продолжил с того места, где остановился 80-й, обеспечив себе титул чемпиона Италии и одержав больше побед. в чемпионатах Германии и Франции по кузовным гонкам против сильной оппозиции со стороны BMW и Peugeot.


    Внизу: к моменту прибытия A4 было введено правило минимальной длины 4,2 метра; Сравнительно длинная колесная база Audi и полный привод quattro в целом обеспечивали хороший баланс управляемости.


    Доктор Вольфганг Ульрих, в то время глава Audi Sport, в середине 1995 года принял решение о том, что компания должна быть представлена ​​в британском чемпионате по кузовным гонкам — серии, быстро завоевавшей репутацию захватывающих гонок и напряженных соревнований, в которых участвовало не менее девяти заводские записи того года.После изучения нескольких направлений Дэвид Ингрэм и Ричард Ллойд с благословения Audi UK создали Audi Sport UK. Как и все усилия Audi по созданию туристических автомобилей и ее деятельность в области автоспорта по сей день, команда будет работать автономно, но сами автомобили будут разрабатываться и производиться Audi Sport на своей базе в Ингольштадте.

    Джон Уикхэм был призван управлять командой, которая в 1996 году поддержала значительный водительский талант Биелы вместе с новичком Джоном Бинтклиффом, который добился определенного успеха в монолитных жестяных крышах.Важно отметить, что A4 будет разрешено сохранить полноприводную систему quattro для BTCC.


    ДВИГАТЕЛЬ, ПОДВЕСКА, КУЗОВ И АЭРОДИНАМИКА

    A4 предоставил Audi Sport некоторые непосредственные преимущества по сравнению с моделью 80, включая более короткую общую длину кузова, более длинную колесную базу и более широкие гусеницы, а также более короткий передний свес. Подвеска была похожа на 80-е, с двойными поперечными рычагами на всех четырех углах, пружины поставлялись Eibach, амортизаторы Koni.

    Как и его конкуренты, A4 щеголял 8,2 x 19-дюймовыми коваными магниевыми дисками, а Audi выбрала шины от Dunlop. Каркас кузова потребовал значительных изменений, чтобы соответствовать колесам такого размера — пластиковые арки обозначали границу между колесными арками и моторным отсеком — и получившаяся стойка стала культовой частью эпохи Super Touring с таким небольшим зазором между плечом шины и кромкой арки, что вы бы изо всех сил пытались просунуть кредитную карту между ними.

    A4 также был аэродинамически эффективным, а омологированный аэродинамический пакет Audi Sport был чрезвычайно эффективным.Роджер Кинг, гоночный инженер Бьелы в сезонах 1996 и 1997 годов, описывает аэродинамику A4 как «идеальную», добавляя: «Он реагировал на малейшие изменения — мы бы заметили разницу, отрегулировав передний сплиттер на 3 мм».

    Усовершенствованная аэродинамика помогла преодолеть одну из самых слабых сторон автомобиля: его двигатель. Основанный на том же рядном 16-клапанном четырехцилиндровом двигателе, который использовался в 80-х, он всегда был недостаточно мощным по сравнению с конкурентами.

    «Мы были ограничены размером клапанов по сравнению с диаметром цилиндра, — объясняет Кинг, — и, вероятно, в 1996 году мы никогда не производили больше 290 л.с.Хотя это больше, чем 255 л.с., произведенных в начале 1993 года, Audi по-прежнему отставала по мощности в свой доминирующий сезон — Renault производил более 300 л.с., а фордовский V6, по слухам, выдавал более 310 л.с.

    Как и другие двигатели той эпохи, он по-прежнему представлял собой пик тюнинга безнаддувных двигателей того времени, оснащенный отдельными 44-миллиметровыми золотниковыми дроссельными заслонками, питаемыми огромным воздухозаборником из углеродного волокна, модернизированный 85-миллиметровыми поршнями Mahle и использующий смазку с сухим картером. Некоторые источники указывают мощность до 296 л.с. при 8250 об/мин и 188 Нм крутящего момента при кричащих 7000 об/мин.В 1997 году в результате дальнейших модификаций мощность увеличилась примерно до 316 л.

    Непростым оказалось и положение двигателя. Четверка была установлена ​​так же далеко вперед, как и в дорожных автомобилях, что является признаком полноприводной компоновки. Напротив, соперники нередко устанавливали свои двигатели как можно ниже и прямо у переборки кабины. Известно, что двигатель Mondeo от Mazda был установлен так низко, что инженеры пропускали карданные валы через V-образную форму V6.


    Вверху слева: безнаддувный продольно расположенный четырехцилиндровый двигатель был менее мощным по сравнению с конкурентами и был далеко впереди. Вверху: Фрэнк Биела выиграл титул гонщика BTCC 1996 года, сидя на этом стуле. Справа: настройки баланса тормозов и стабилизатора поперечной устойчивости можно изменить изнутри автомобиля.


    Недостаток скорости на прямой A4 компенсировался полным приводом, простотой использования и надежностью.

    Завод Audi Sport жестко контролировал разработку автомобиля на протяжении всей его жизни, и хотя это лишало местные команды возможности изменить автомобиль в соответствии с национальными трассами (кроме настроек подвески или дифференциала), это означало, что ни один конкурент не мог сравниться с A4 по долговечности.

    «В сезоне 1996 года мы финишировали в каждой гонке, — говорит Кинг. «Ни одной поломки. Это было нашим фундаментальным преимуществом, а А4 был прекрасно спроектирован — каждый компонент был «оживлен», поэтому после установленного пробега его можно было заменить независимо от состояния». Подвеска в вертикальном положении выдерживала 3000 км, двигатели восстанавливались после двух гонок.

    Система quattro дала A4 удивительную тягу, стабильность торможения и баланс, хотя компоновка двигателя делала его немного тяжелым, что приводило к умеренной недостаточной поворачиваемости.Водители действительно сталкивались с избыточной поворачиваемостью на драматическом повороте Корама Снеттертона, но Кинг говорит, что это было быстро устранено регулировкой схождения. Вязкие передний, центральный и задний дифференциалы позволили команде варьировать распределение крутящего момента, передавая больше мощности на заднюю часть на трассах с более быстрыми поворотами и даже используя заблокированный задний дифференциал, где тяга была приоритетом. В отличие от своих переднеприводных соперников, Audi использовала тормоза одинакового размера на обоих концах, чтобы использовать преимущества равномерного баланса: 343-миллиметровые диски спереди и 330-миллиметровые сзади.

    Биела также должен отдать должное доминированию Audi в 1996 году — его значительный опыт работы с quattro сделал его естественным выбором, чтобы возглавить команду BTCC британской команды. «Фрэнк был машиной, — вспоминает Кинг. «Однажды на выходных в Нокхилле мы провели несколько тестов. Мы ездили на машине восемь часов без остановок, а он просто продолжал ехать». Бьела был, пожалуй, идеальным водителем для машины: Кинг рассказывает о своей способности водить машину круг за кругом на 90–95 процентах мощности. , но никогда не загонялся, как некоторые из его современников.

    Опыт Биелы с автомобилем дал ему несомненное преимущество перед Бинтклиффом, и Кинг отмечает, что, хотя A4, естественно, изнашивал свои передние шины немного сильнее, регулировка передних и задних стабилизаторов поперечной устойчивости в кабине означала, что немецкий ас закончите гонку с абсолютно одинаковым уровнем износа по всему кругу. В конце концов, недостатки A4 стали перевешивать присущие ему преимущества.

    С самого начала он получил значительные штрафы по весу, перевозя на 95 кг больше, чем 975 кг передние водители, и количество балласта еще больше увеличилось в 1997 году, пока Audi не решила, что его несправедливо оштрафовали.«В 1997 году Джон Уикхэм, наконец, обратился к [директору BTCC] Алану Гоу, чтобы оспорить наш штраф за вес, — объясняет Кинг, — и мы одержали пять побед в последних пяти раундах».

    Организаторы дали A4 30-килограммовую передышку, и Бьела закончил сезон вторым после Renault Laguna Алена Меню. К тому времени, когда в 1998 году полный привод был запрещен, Audi полностью утратила свое преимущество. Биела ушел, а Иван Мюллер показал лучший результат в этом году для теперь уже переднеприводной A4, заняв второе место в Нокхилле. «В 1998 году у нас было так много веса на передние колеса, что автомобиль поднимал задние колеса при торможении», — отмечает Кинг.

    Но А4 сделал свое дело. К моменту выхода на пенсию в 1999 году на ее счету было 15 побед в мировых чемпионатах водителей, из них семь только в 1996 году в Австралии, Бельгии, Германии, Великобритании, Италии, Испании и Южной Африке.


    ПАДЕНИЕ SUPER TOURING

    Super Touring продержался в BTCC 11 лет. То, что начиналось как всеобъемлющий единый набор правил, поощряющих производителей к конкуренции, стало настолько сложным и дорогим, что немногие могли позволить себе бюджет, необходимый для того, чтобы поставить свои автомобили на верхнюю ступеньку пьедестала.«Все началось с Volvo, — считает Роуз.

    «TWR обнаружил, что они могут установить свой двигатель почти напротив переборки, полностью за передней осью, и все остальные последовали за ним. В 1995 году появилась компания Williams с ресурсами, сравнимыми с F1, и к концу 90-х Prodrive с огромными затратами модернизировала головки блока цилиндров [Ford] V6, чтобы преобразовать их из кулачков прямого действия в коромысла».

    Ford выиграл титул пилота с Menu в 2000 году, но, как сообщается, потратил более 10 миллионов фунтов стерлингов на атаку с тремя автомобилями.Если в 1994 году число команд, поддерживаемых заводами, достигло пика в 1994 году, к 1999 году число участников сократилось до шести. В 2000 году, когда Super Touring проводился в Великобритании в последний год, в состав команды вошли всего три команды производителей — Honda, Ford и Vauxhall, а также несколько независимых команд. пачка. В этой серии было так мало номеров, что сетки должны были быть усилены более чем дюжиной автомобилей «класса B», работающих в соответствии с правилами Super Production, аналогичными спецификациям раллийной группы N.

    Именно из этой среды выросли последующие правила BTC.Машины были медленнее, но формула гораздо лучше справлялась с расходами. Сборка типичного автомобиля BTC стоила менее 100 000 фунтов стерлингов, что составляет от трети до четверти стоимости Super Tourer конца 2000-х годов.

    Это вернуло некоторое разнообразие, которое исчезло к концу Super Touring, с заводскими командами из Vauxhall, MG, Peugeot, Honda и даже Proton в течение первых нескольких лет.

    К 2002 году, однако, даже для BTC ничего не стоило, поскольку на чемпионате Европы по кузовным гонкам дебютировала санкционированная FIA формула Super 2000.BTCC продержался с 2004 года, сочетая автомобили BTC и Super 2000, а некоторые автомобили BTC продержались в руках частных лиц до 2011 года — первого года, когда нынешние автомобили Next Generation Touring Car (NGTC) вышли на трассу. Стандартизированные компоненты и жесткий контроль затрат означают, что у NGTC никогда не будет тех механических интриг, которыми мы наслаждались в те славные годы Super Touring. Учитывая, что полный привод остается незаконным, маловероятно, что мы когда-либо увидим доминирование замечательного Audi A4 Super Tourer.


    «НЕДОСТАТОЧНАЯ СКОРОСТЬ НА ПРЯМОЛИНИИ A4 ВОЗМЕЩАЕТ НАДЕЖНОСТЬЮ»


     

    APR — Модернизация блока управления двигателем — Audi A4 (B5) 1,8 т, 1997–2001 гг. Чтобы назначить встречу, пожалуйста, свяжитесь с нами.

    Окончательное обновление чипа для двигателя A4 1.8T доступно от NGP и APR. После нескольких месяцев долгих ночей и многих часов работы на динамометрическом стенде в APR мы рады предложить вам непревзойденный чип-тюнинг.Мы работали рука об руку со многими клиентами, чтобы создать работающий чип. Ожидайте значительного увеличения крутящего момента на низких оборотах, улучшенного отклика дроссельной заслонки и более плавного и мощного верхнего диапазона.

    Чип APR A4 1,8T доступен в конфигурации 1,0 бар. Чип предназначен для работы в диапазоне эффективности стандартных турбокомпрессоров K03. Некоторые чипы APR доступны в версии с октановым числом, специфичным для октанового числа бензина, который вы обычно используете в своем автомобиле. Мощность, которую производит чип, также зависит от того, какой ECU установлен в вашем автомобиле.В зависимости от вашего ECU и года выпуска доступно несколько программ. Не все опции доступны для всех ЭБУ.*

    Доступные программы:*

    • -Стандартный
    • -91 октановое число
    • -93 октановое число
    • -100 октановое число
    • — Замок безопасности
    • — Выравнивание корпуса дроссельной заслонки/Стирание кода неисправности
    • -Противоугонный

     *Не все опции доступны для всех моделей ЭБУ.

    Для получения дополнительной информации см. таблицу ниже.

    Год

    Модель

    Двигатель

    91 Октановый щебень Октановый скол 93 DirectPort
    Доступен

    Цена

    1997-99,5

    А4

    1.8Т

    200 л.с./243 фунт-фут н/д Н

    399,00 $

    2000 А4 1,8 т 200 л.с./243 фунт-фут 206 л.с./245 фунт-фут Н

    499,00 $

    2001 А4 1,8 т 208 л.с./245 фунт-фут 214 л.с./247 фунт-фут Н

    499 долларов.00

     Все обновления чипов APR используют шифрование, которое служит нескольким целям. В основном, это удерживает любопытные взгляды от программного обеспечения и не позволяет более мелким компаниям копировать чип и ухудшать качество продукта. Кроме того, все программное обеспечение APR невозможно обнаружить с помощью диагностического инструмента VAG дилера.

    Add a comment

    Ваш адрес email не будет опубликован.