Audi 80 кабриолет: Audi Cabriolet — стоит ли покупать? Плюсы и минусы

Audi Cabriolet — стоит ли покупать? Плюсы и минусы

Производитель из Ингольштадта назвал эту модель просто — Кабриолет, хотя многие ее называют 80 Cabrio. Однако, конструктивно, Audi Cabriolet ближе всего к версии Купе, а отсутствие отметки «80» в названии не случайно. Кабриолет позиционировался в модельном ряду Ауди как люксовый.

Хромированная рамка ветрового стекла – отличительная черта кабриолетов Ауди. Она есть у A5 Cabriolet и R8 Spyder.

Проверенные гены

И все же родство с популярной и очень выносливой моделью «80» сказалось положительно. Подвеска – простая, а детали – недорогие и легкодоступные.

Чрезвычайно прочная подвеска оказалось сенсационно комфортной. Но есть и другая сторона медали. Ауди Кабриолет ведет себя довольно неуклюже. Ей не хватает ловкости крупнейшего конкурента – открытой версии БМВ 3 серии (Е36). Как бы то ни было Cabriolet рассчитан на спокойное вождение, о чем свидетельствует отсутствие модификации с превосходным полным приводом 4х4 Quattro, который предлагался в моделях «80» и Купе.

Зато БМВ может позавидовать первоклассному листовому металлу Audi. Кабриолет до сих пор храбро сопротивляется коррозии.

Откуда шум?

Этот автомобиль не для спортивной езды, поэтому многим водителям сгодится простой и надежный 8-клапанный бензиновый атмосферник объемом 2,0 л.

Стоит внимания и 16-клапанный 2.0 мощностью 140 л.с. Получился удачным и 20-клапанный 1.8 (125 л.с.), известный по Audi A4 B5.

Что касается интересно звучащего 5-цилиндрового 2.3, то мнения разные. Его механический впрыск KE-Jetronic сложен в эксплуатации, а двигатель неэкономичен. Прожорливы и V6 – 2.6 / 150 л.с. и 2.8 / 174 л.с.. Но они, по крайней мере, не создают проблем. Правда, V-образная шестерка очень плотно заполняет моторный отсек, что снижает эффективность вентилятора радиатора.

90-сильный 1.9 TDI – единственный дизельный мотор, используемый в кабриолете, и он чрезвычайно надежен. Это, конечно же, неоспоримое преимущество. Лишь один вопрос – сочетается ли «тарахтелка» с изящным вневременным дизайном  кабриолета.

Характерные неисправности

Благодаря складному верху Audi Cabriolet можно использовать даже в дождливую погоду. Правда, с возрастом сдается гидравлический механизм подъема крыши. К счастью, ее можно сложить вручную. Впрочем, не все версии оснащены автономным приводом. Что важно, сложенная крыша не занимает места в багажнике.

Кузов Кабриолета достаточно жесткий, но иногда внутри может что-то скрипеть. После нескольких лет теряют герметичность уплотнители безрамочных боковых стекол. Резинки стоит заменить, чтобы внутрь не попадали капли воды, и было тише.

Неисправный указатель запаса топлива можно реанимировать после пропайки электрических соединений в приборке.

Опциональные спортивные сиденья Recaro, оснащенные противоскользящими кронштейнами, настолько тяжелые, что пол пришлось дополнительно усиливать. Они имеют другие крепления, поэтому спортивные кресла не получится установить на автомобили, которые изначально их не имели.

Из-за отсутствия запаса пространства в ногах задний диван можно использовать лишь в чрезвычайных случаях.

Объем багажника 230 литров.

Заключение

Хороший экземпляр будет найти непросто. Безусловно, Audi Cabriolet ближе по стилю к Saab 900 NG. Немецкий кабриолет позволит расслабиться в теплую погоду. Но в отличие от многих конкурентов того времени, он не боится круглогодичной эксплуатации. Это железобетонный кандидат на классику, поэтому цены вскоре будут только расти.

История модели

1988 – презентация

1991 – начало производства

1994 – первый фейслифтинг

1995 – введение дизельного 1.9 TDI / 90 л.с.

1997 – второй фейслифтинг, внутреннее сходство с Audi A4 B5

2000 – конец производства

Типичные проблемы

Стояночный тормоз – как правило, работает очень плохо.

Расход масла – бензиновые двигатели часто потребляют много масла.

Механический впрыск – может создать проблемы в двигателях 2.3 (KE-Jetronic) и сложен в обслуживании.

Крышка крыши – часто деформируется, а найти такую же в удовлетворительном состоянии не просто.

Технические характеристики Audi Cabriolet (1991-2000)











Версия

2.0

2.3

2.8

1.9 TDI

Двигатель

бензин

бензин

бензин

турбодиз

Объем

1984 см3

2309 см3

2771 см3

1896 см3

Число цилиндров / клапанов

R 4/8

R 5/10

V6 / 12

R 4/8

Максимальная мощность

116 л.с.

133 л.с.

174 л.с.

90 л.с.

Максимальный момент

165 Нм

186 Нм

250 Нм

202 Нм

Динамика (данные производителя)

Максимальная скорость

187 км/ч

205 км/ч

218 км/ч

175 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

12.9 с

10.7 с

9.8 с

14.7 с

Средний расход топлива, л/100 км

10,1 л

9,4 л

10,8 л

6,0 л

 

Audi Cabriolet (Typ 8G) 2.3 Технические характеристики, расход топлива

Audi Cabriolet (Typ 8G) 2.3 производительность

Максимальная скорость : 198 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 10.8 s

Audi Cabriolet (Typ 8G) 2.3 Размеры, вес и аэродинамика

Количество дверей : 2
Колесная база : 256 cm
Длина : 437 cm
Высота : 172 cm
Ширина : 138 cm
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Задние тормоза : Дисковые (- mm)
Передние шины : 195/65 R15
Задние шины : 195/65 R15
Снаряженная масса : 1350 kg
Соотношение веса и выхода : 10.2 kg/hp
Багажник : 230 L
Передняя подвеска : Independent. McPherson. coil springs. anti-roll bar
Зажняя подвеска :

Audi A4 Cabriolet :: Autonews

Новый ошеломляющий кабриолет Audi A4 Cabriolet – автомобиль, сделанный в стиле, который трудно проигнорировать. И более того, это шедевр минималистов настолько же, насколько ТТ – творение радикалов.

Ожидание было долгим, но стоило того. Предыдущую модификацию A4 Cabrio Audi снял с производства почти два года назад, не взирая на хороший спрос. Несмотря на динамически небогатую основу – Audi 80 – предыдущий кабриолет был востребован, имел безукоризненное качество, хорошо выглядел и имел твердую остаточную стоимость. Будет ли этот автомобиль достойным преемником? Начал он блестяще. Внешне он очень похож на седан и на Avant, но при этом Cabrio значительно ниже и выглядит внушительнее и строже.

Сбоку он выглядят превосходно. Внимание захватывают плавные обводы. Очень цельный дизайн, со строгим аккуратным завершением кривых. Многие седаны и хетчбеки теряют жесткость кузова, когда из них делают кабриолет, так как крыша является жизненно необходимой силовой частью для автомобилей с несущим кузовом – но это не относится к А4. Он на 12% жестче, чем старый вариант, и даже прочнее, чем кабриолет BMW 3-й серии.

Дополнительное усиление конструкции и механизм крыши сделали его на 115 кг тяжелее, чем седан. Этот автомобиль механически идентичен его «седанному» варианту и другим братьям, разница только в усиленных пружинах и амортизаторах из-за большего веса. Это объясняет и почти такой же выбор двигателей и комплектаций. Изначально будут предложены два двигателя V6: 2,4 литра мощностью 170 л.с. и 3,0 литра мощностью 220 л.с. Позже к ним присоединится 150-сильный 1,8-литровый турбо и 2,5-литровый 180 лс TDI V6, специально для рынка Англии.

Пока будет доступен только переднеприводной вариант, но позже может появиться вариант Quattro. Покупатели могут выбирать между пятискоростной ручной и автоматической Steptronic CVT коробками передач. На дороге кабриолет ведет себя скорее мягко и комфортно, чем спортивно. Мягкие пружины и жесткие амортизаторы делают езду мягчеи устраняют эффект гремучей змеи. Если поехать быстрее, автомобиль демонстрирует хорошее сцепление с дорогой, и нет никаких опасений, что машина будет плохо слушаться руля. Все модели с двигателями V6 будут дополнительно оснащены системой Dynamic Stability Control.

Audi представляет A4 Cabriolet как практичный автомобиль, и он таковым является. В своих рамках, конечно. Пространство, отведенное для заднего сидения, значительно расширено, по сравнению со старой моделью, хотя взрослые люди могут чувствовать себя там не вполне комфортно при длительных путешествиях. Багажное отделение (закрывающееся крышкой) имеет объем 315 литров. На всех автомобилях установлена мягкая крыша с электрическим приводом, убирающаяся в течении 28 секунд. С поднятой крышей автомобиль выглядит очень изысканно, тем более что установка ветрового отражателя позволяет ехать быстро и с откинутым верхом.

Audi Cabriolet — разгон до 100 км/ч

UP-100.RU

Разгон до 100км/ч

всех авто мира

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Audi Cabriolet в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков,
износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (10)

МодельКонфигурацияМакс. скоростьРазгон 0-100 км/ч
Audi Cabriolet2.8 AT (174 л.с.), 250 Н*м /3000 об.
(1992 — 2001)
218 км/ч9.8 сек.
Audi Cabriolet2.8 MT (174 л.с.), 250 Н*м /3000 об.
(1992 — 2001)
218 км/ч9.8 сек.
Audi Cabriolet2.6 MT (150 л.с.), 225 Н*м /3500 об.
(1993 — 1995)
209 км/ч10.2 сек.
Audi Cabriolet2.3 MT (133 л.с.), 186 Н*м /4000 об.
(1991 — 1994)
198 км/ч10.8 сек.
Audi Cabriolet2.6 AT (150 л.с.), 225 Н*м /3500 об.
(1993 — 1995)
207 км/ч11.4 сек.
Audi Cabriolet1.8 MT (125 л.с.), 173 Н*м /3950 об.
(1997 — 2001)
195 км/ч11.5 сек.
Audi Cabriolet2.3 AT (133 л.с.), 186 Н*м /4000 об.
(1991 — 1994)
194 км/ч12.6 сек.
Audi Cabriolet2.0 MT (115 л.с.), 165 Н*м /3200 об.
(1993 — 2001)
187 км/ч12.9 сек.
Audi Cabriolet1.8 AT (125 л.с.), 173 Н*м /3950 об.
(1997 — 2001)
192 км/ч13.5 сек.
Audi Cabriolet1.9d MT (90 л.с.), 182 Н*м /2300 об.
(1995 — 2001)
175 км/ч14.7 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (17910)
МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (11778)

Audi показала минивэн будущего на примере концепта Urbansphere — Российская газета

С лета 2021 года компания Audi презентует серию концептов Sphere: в августе показали кабриолет с изменяемой длиной кузова Skysphere, в сентябре рассекретили Audi Grandsphere — возможного предвестника нового флагмана марки, и после полугодового перерыва на подиум выкатили Urbansphere.

Минивэн Audi Urbansphere — совместный проект центров компании в Китае и Пекине, целью которого было создать, как нетрудно догадаться из названия, идеальный вид транспорта для мегаполисов. Правда, габариты машины совсем не такие, каких вы можете ожидать от городского авто: длина — 5.5 метра, ширина — 2 метра, высота — 1.78 метра. Размер колёсной базы составляет 3.4 метра.

Монолитная капсула имеет практически «бесшовный» дизайн — без ручек дверей, камерами вместо зеркал, обтекаемым обвесом. Спереди вместо решётки радиатора и сзади на крышке багажника установлены цветные дисплеи, на которые выводится анимация различного характера.

Фото: Пресс-служба Audi.

Салон традиционно описан как офисное пространство, которое позволит включиться в работу даже стоя в городской пробке. Места много, и всё одно — для четверых пассажиров, включая водителя.

Рулевая колонка и приборная панель в автономном режиме складываются: концепт оснащён четвёртым уровень автопилота, который появится на серийных моделях Audi во второй половине десятилетия.

Кресла могут вращаться, чтобы можно было организовать разговор тет-а-тет, имеют различные режимы для работы и релаксации, оснащены персональными динамиками. Пассажиры могут воспользоваться всеми возможностями подключения к сети, очками виртуальной реальности, прозрачным выдвижным экраном по центру салона на органических светодиодах.

Фото: Пресс-служба Audi.

Материалы отделки — исключительно экологичные: вискоза из бамбука, переработанный полиамид, шпон из граба (дерево семейства берёзовых). Опция, которой позавидуют идеологи Simply Clever из Skoda: зонт с подсветкой, который спасает от дождя и служит одновременно источником освещения.

Audi Urbansphere создан на новой платформе PPE, разработанной Audi и Porsche. Силовая установка представлена двумя электродвигателями суммарной мощностью 401 л.с. и крутящим моментом 690 Нм. Один из моторов — передний или задний — может быть деактивирован за ненадобностью.

Фото: Пресс-служба Audi.

Ёмкость батареи — 122 кВт·ч, которой хватит на 750 км (цикл WLTP). Электрическая архитектура поддерживает зарядку на терминалах постоянного тока мощностью до 270 кВт: за 10 минут на приколе у такого порта можно зарядиться на 300 км, за 25 минут энергия восполнится с 5 до 80%.

В серийном виде Audi Urbansphere, как и два других концепта нового семейства, не появятся: они служат демонстрацией будущего языка дизайна автомобилей марки и технологий.

Сегодня компания Mercedes также представила новую модель — флагманский электрический кроссовер EQS SUV.

Фото: Пресс-служба Audi.

Фото: Пресс-служба Audi.

Peugeot 307 CC°Leder°Navi°Klima°Sitzheizung°132Tkm°TOP | легковой автомобиль-кабриолет

Getriebe : Schaltgetriebe
Farbe : Grau
Paint type : Metallic
Anzahl der Sitze : 4
CO2-Ausstoß : 194 g/km.
Innenausstattung : Volleder Innenraum
Verbrauch (kombiniert) : 8,2 l/100km l / 100km.
Verbrauch (innerorts) : 11,5 l/100km l / 100km.
Verbrauch (außerorts) : 6,2 l/100km l / 100km.
Stromverbrauch Stadt : 11.5 l/100km
Stromverbrauch kombiniert : 8.2 l/100km
Stromverbrauch Autobahn : 6.2 l/100km
Leichtmetallfelgen
Nebelleuchten
Navigationssystem
Stabilitätskontrolle

= Weitere Optionen und Zubehör =

— Alarmanlage
— Armlehne
— Bluetooth
— Bordcomputer
— Elektr. Seitenspiegel
— Elektr. Wegfahrsperre
— Freisprecheinrichtung
— Front- und Seiten-Airbags
— Gepäckraumabtrennung
— Innenspiegel autom. abblendend
— Isofix
— Klimaautomatik
— Lederlenkrad
— Lichtsensor
— Multifunktionslenkrad
— Nichtraucher-Fahrzeug
— Notrad
— Regensensor
— Reifendruckkontrolle
— Servolenkung
— Sitzheizung
— Skisack
— Sommerreifen
— Sportpaket
— Sportsitze
— Traktionskontrolle

= Anmerkungen =

Sonderausstattung:
Audio-Navigationssystem RT 3 mit Farbdisplay, Metallic-Lackierung, Park-Paket, Sitzbezug / Polsterung: Leder

Zahnriemen bei 89096km 08/2017

Weitere Ausstattung:
Airbag Fahrer-/Beifahrerseite, Außenspiegel elektr. verstell- und heizbar, beide, Bordcomputer, Bremsassistent, Einschaltautomatik für Fahrlicht, Fensterheber elektrisch hinten, Innenspiegel mit Abblendautomatik, Karosserie: 2-türig, Klimaautomatik, LM-Felgen, Motor 2,0 Ltr. — 100 kW 16V KAT (RFN / EW10J4), Pedale Aluminium, Schalt-/Wählhebelgriff Aluminium (Manschette Leder), Seitenairbag vorn, Seitenschutzleisten Wagenfarbe, Sitz vorn links höhenverstellbar, Sitz vorn rechts höhenverstellbar, Sportsitze vorn, Stoßfänger Wagenfarbe, Türgriffe außen Wagenfarbe, Verdeckbetätigung elektro-hydraulisch, Verglasung getönt

= Weitere Informationen =

Umweltplakette: grün

AUDI 80 CABRIOLET 2.6 1996 года выпуска

Этот Audi 80 Cabriolet 2.6 1996 года выпуска представляет собой привлекательный современный классический круизер, выполненный в привлекательной цветовой гамме и с небольшим пробегом по сравнению с новым. Под капотом находится 150-сильный 2,6-литровый V6, который приводит в движение передние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач. Одометр показывает всего 30 101 милю.

Основанный на Audi 80 поколения B3, Audi Cabriolet с простым названием был впервые представлен в 1991 году и претерпел ряд незначительных изменений, пока не был снят с производства в 2000 году.Впервые зарегистрированный 20 апреля 1997 года, этот кабриолет с правым рулем провел большую часть последних 10 лет на хранении у своего предыдущего владельца, проехав всего 390 миль с августа 2010 года. Автомобиль также хранится в помещении у нынешнего владельца.

Его кузов находится в очень хорошем состоянии и, как предполагается, не пострадал от каких-либо аварийных повреждений; показывая плавные, ровные закрытые линии. Яркая окраска Laser Red, считающаяся полностью оригинальной, в целом выглядит очень хорошо, и, хотя есть небольшие сколы и следы от камней, это соответствует возрасту автомобиля и эксплуатации на дорогах.Мягкий верх из черной ткани также полностью функционален, и, несмотря на незначительные следы износа, он водонепроницаем и не имеет разрывов или разрывов.

Внешняя отделка этого Audi Cabriolet также в полном порядке. Автомобиль ездит на правильных 15-дюймовых легкосплавных дисках с 10 спицами, которые, как правило, элегантны, но имеют царапины от бордюров по краям, и в свое время они выиграют от ремонта.

При входе в салон вас встречает ряд ярко обитых сидений с узорчатой ​​красной тканью и гладкими черными кожаными валиками.Несмотря на незначительный износ кожи и небольшие дефекты ткани в центре задних сидений, в целом сиденья находятся в хорошем состоянии для своего возраста.

В других местах внутренняя отделка имеет элегантный внешний вид и находится в очень хорошем состоянии, за исключением небольшого износа чехла рычага переключения передач. Автомобиль также был оснащен более современным проигрывателем компакт-дисков Sony, однако продавец заявляет, что антенна с электрическим приводом не выдвигается и ее можно было бы заменить, поскольку это влияет на радиоприем в некоторых областях.

Сигнализатор тормозной системы загорается примерно на 15 секунд, когда автомобиль заводится, но после этого гаснет, что считается общим недостатком автомобилей Audi того времени. То же самое сказал и специалист, который обслуживал машину, и отметил, что с тормозами все в порядке. В остальном все кнопки, переключатели и электрические элементы автомобиля работают без сбоев, а на приборной панели не отображаются другие сигнальные лампы.

Последнее плановое техническое обслуживание этого кабриолета премиум-класса было проведено в июне 2020 года на пробеге 30 053 миль специалистом Audi QST Limited и включало замену ремня привода ГРМ и ремонт топливного датчика, а также замену масла и фильтра, а также установка нового датчика давления масла.Также была устранена неисправность разряда аккумулятора, связанная с электронным блоком управления складного верха. Аккумулятор также был заменен нынешним владельцем в марте 2019 года.

Поскольку автомобиль последние 10 лет эксплуатировался экономно и в основном хранился на хранении, обслуживался относительно редко, а в сервисной книжке стоит последний штамп. до июня 2020 г. датируется апрелем 2006 г.

Его последнее техническое обслуживание было проведено 29 мая 2020 г. на пробеге 30 053 миль, в результате чего он прошел чисто с первого раза.Продавец заявляет, что все четыре шины автомобиля находятся в хорошем состоянии, а задняя задняя часть была заменена в июне 2020 года. количество прошлых сертификатов испытаний MOT. В комплекте с машиной идет один ключ.

Этот Audi 80 Cabriolet 2.6 представляет собой стильный туристический автомобиль с открытым верхом, отличающийся яркой цветовой гаммой салона и очень небольшим пробегом. Предлагая удобные сидения для четырех и плавный 2.Этот малоизвестный кабриолет с механической коробкой передач с 6-литровым двигателем V6 станет отличным компаньоном в предстоящие весенние и летние месяцы, а его окраска Laser Red обязательно скрасит даже самые унылые дни.

Описание этого аукционного лота, насколько известно продавцу, является точным и не вводит в заблуждение. Компания Collecting Cars запрашивает у продавца ряд подробностей о лоте и проводит комплексную проверку. Тем не менее, участники торгов должны убедиться в точности описания и провести любое исследование, которое они считают необходимым, прежде чем принимать участие в торгах.Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими Условиями для получения полной информации.

Все зарегистрированные в Великобритании автомобили и мотоциклы в рамках программы Collecting Cars проходят онлайн-проверку HPI. Этот автомобиль не имеет отметок в страховой базе данных о повреждении или краже, и у него нет долгов.

Audi 80 Cabriolet 1994 — Галерея Aaldering

Мы обменяли на вас красивый кабриолет Audi 80. Этот автомобиль в хорошем состоянии и имеет красивую цветовую гамму. Сочетание зеленой краски с бежевой кожей очень изысканно.Автомобиль стоит на красивых оригинальных дисках в окружении шин в отличном состоянии. Кузов аккуратный с правильной посадкой. Складной верх имеет некоторые следы использования, но прекрасно подходит везде. Краска в хорошем состоянии для своих лет, есть следы эксплуатации. В салоне черная приборная панель с бежевыми коврами и бежевой кожей — отличное сочетание цветов для кабриолета. Стандартные спортивные сиденья обеспечивают хорошую поддержку и превращают вождение этого кабриолета в удовольствие.Audi оснащен 2,6-литровым двигателем V6 мощностью 150 л.с., работающим в паре с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. И двигатель и автомат в очень хорошем состоянии. Автомобиль прошел капитальный ремонт в июне 2021 года (счет на сумму более 1800 евро, — присутствует с автомобилем). Автоматическая коробка передач переключается плавно и способствует высокому комфорту вождения на борту этого вневременно красивого кабриолета. Автомобиль поставляется с бортовой папкой и полной историей обслуживания и готов к многокилометровому открытому удовольствию от вождения.У этого автомобиля также есть крыша с электроприводом и хороший работающий кондиционер.

ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ НАХОДИТСЯ НА НАШЕМ ХРАНЕНИИ, ПРОСМОТР ТОЛЬКО ПО ЗАПИСИ.

Wij hebben een prachtige Audi 80 кабриолет для вашего автомобиля. Deze auto verkeert in goede staat en is uitgevoerd in een prachtige kleurstelling. Сочетание большого количества лака с бежевой лентой имеет очень красивый оттенок. De auto staat op fraaie originale wielen met daaromheen banden die in prima staat verkeren. De carrosserie является netjes встретился с исправлением passen.Де Кабриолеткап Heeft wat sporen van gebruik maar sluit overal mooi aan. Де Лак находится в goede staat voor de leeftijd, который встретил wat sporen van gebruik. Он выполнен в интерьере фургона с черной приборной панелью и бежевыми красками и бежевыми ручками, а также в комбинации с кабриолетом. Де стандартные спортивные штуцеры бьют стейн эн хэт рейден в кабриолет дезе тот эн генот. У Audi есть дверной замок с 2,6-литровым двигателем V6, 150 шт., рычаг переключения передач и автоматическая трансмиссия с перекладиной.Электродвигатель Zowel работает автоматически в любых условиях. Июнь 2021 г. Heeft de auto een grote beurt gehad (rekening van ruim € 1800,- bij de auto aanwezig) De automaat schakelt soepel en draagt ​​bij aan het hoge rijcomfort aan boord van deze tijdloos fraaie кабриолет. De auto wordt geleverd inclusief boardmap en volledige onderhoudshistorie en is a klaar voor vele km open rijplezier. Deze auto heeft tevens de beschikking over een elektrische kap en goed werkende airconditioning.

DIT VOERTUIG BEVINDT ZICH IN ONZE DEPENDANCE EN IS ENKEL – ALLEEN / UITSLUITEND OP AFSPRAAK TE BEZICHTIGEN.

Wir haben ein schönes Audi 80 Cabrio für Sie eingetauscht. Dieses Auto ist in einem guten Zustand und hat eine schöne Farbgebung. Die Kombination der grünen Lackierung mit dem бежевый Leder ist äußerst geschmackvoll. Das Auto steht auf schönen Originalrädern, umgeben von Reifen, die sich in ausgezeichnetem Zustand befinden. Die Karosserie ist ordentlich mit correkten Passungen. Das Cabrioverdeck hat einige Gebrauchsspuren, passt aber überall gut. Der Lack ist für sein Alter in einem guten Zustand mit einigen Gebrauchsspuren.Der Innenraum verfügt über ein schwarzes Armaturenbrett с бежевыми теплыми и бежевыми фарами Leder, eine hervorragende Farbkombination für ein Cabrio. Die serienmäßigen Sportsitze bieten viel Halt und machen das Fahren in diesem Cabriolet zum Vergnügen. Устанавливается на Audi von einem 2,6-Liter-V6, мощностью 150 л.с. Motor und Automatikgetriebe sind in einem sehr guten Zustand. Das Auto wurde im Juni 2021 einer Generalüberholung unterzogen (Rechnung über € 1800,- Liegt dem Auto bei) Das Automatikgetriebe schaltet reibungslos und trägt zum hohen Fahrkomfort an Bord dieses zeitlos schönen Cabriolets bei.Das Auto kommt mit Bordmappe und voller Wartungshistorie und ist bereit für viele Kilometer offenen Fahrspaß. Dieser Audi шляпа auch ein elektrisches Verdeck und eine gut funktionierende Klimaanlage.

DIESES FAHRZEUG IST IN UNSEREM LAGER, Anzeige nur nach Vereinbarung.

Кабриолет и аксессуары для кабриолета Audi 80

 

Складной верх и аксессуары для Audi 80 с откидным верхом

Годы 1992 — 2003.
Время установки: около 9 часов.
В Альпаге.

Инструкции по установке прилагаются.

Доступные для заказа цвета наиболее востребованы.
Если вам нужен определенный цвет, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Мягкий верх вашего кабриолета и аксессуары заказывайте на Tissens.com

Все наши складные крыши соответствуют оригинальным, будь то с точки зрения качества изготовления или сборки. Ткани складных крыш в основном производятся компанией Haartz.
Все наши складные крыши имеют 2-летнюю гарантию, будь то мягкая крыша из альпаки или виниловая.

НАША ГАРАНТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ КАЧЕСТВО — ПОСЛЕПРОДАЖНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

В случае, если доставленный товар не соответствует вашим ожиданиям,
будет произведена его замена или возврат денег (даже если верх был установлен).
Мы просто просим картинки и объяснение возникших проблем.

Установка: мы к вашим услугам, чтобы помочь вам установить складной верх, для этого достаточно одного сообщения или телефонного звонка.

Качество наших тканей

Ткань альпага с тиснением (GR), черный или бежевый салон: для оснащения в приоритетном порядке автомобилей Audi, BMW, Mercedes, Porsche, Saab, Volkswagen и Volvo.
Нетисненая ткань альпага, черный или бежевый салон: для оснащения в приоритетном порядке автомобилей Alfa Romeo, Peugeot, Renault и Smart.
Виниловая ткань: для оснащения в приоритетном порядке автомобилей Ford, Volkswagen, Peugeot, Mazda, Rover и Triumph.
Виниловая ткань Everflex (CG): для оснащения всех британских автомобилей Triumph, Jaguar и Suzuki.
Для более новых автомобилей с откидным верхом (таких как Audi A4, Audi A5, Volkswagen Golf IV, Golf V, SAAB, Mercedes, Porsche, Honda), где задние стекла приварены к верху, мы используем ткань альпака типа A4. Ведь именно эту ткань отбирают при заводской установке крупнейшие бренды.
То же самое касается старых кабриолетов с прозрачным окном, таких как: Renault Caravelle, Renault 19, Peugeot 205, Peugeot 306, BMW E30 или E36, Porsche 911 и Porsche Boxter.

Также можно найти на Tissens.com сертифицированные UTAC автомобильные кожи, автомобильные пены, автомобильные ковры, обшивка потолка и многое другое.

как Диана сделала Audi «самым востребованным символом статуса»

Четвертый сезон драмы Netflix « Корона » захватил всю нацию, поскольку леди Диана Спенсер начинает свой королевский роман с принцем Чарльзом. Но в то время как будущая принцесса Диана оказала длительное влияние на британскую жизнь, ее влияние на Audi в Великобритании менее хорошо задокументировано.

Маловероятно, что Корона посвятит эпизод Audi Дианы, но мы с радостью примем вызов.В конце концов, с автомобильной историей, включая Jaguar XJS-C и Ford Escort RS Turbo, у принцессы явно был хороший вкус.

Запустите Quattro

Audi провела 1980-е годы на гребне волны Quattro как более тихая и авторитетная немецкая автомобильная компания. Его автомобили были хорошо спроектированы и занижены, привлекая тех, кто не хотел видеть Mercedes-Benz или BMW, припаркованные на гравийной подъездной дорожке к их псевдотюдоровскому пригородному дому.

Мало что изменилось в 1990-х годах.Были высшие баллы — например, S2, S6 и RS2 — но они казались символическими усилиями, сродни тому, как Колин расстегивал верхнюю пуговицу и ослаблял галстук, прежде чем выпить полпинты пива Бека.

Воротник рубашки Колина не подходил. Audi нужна была инъекция гламура. Шаг вперед, самая известная личность на планете: Диана, принцесса Уэльская

Диана влюбляется в немца

До Дианы королевская семья ездила на британских автомобилях.Это было сделано. Но все изменилось в 1991 году, когда Диана взяла в аренду насквозь немецкий Mercedes-Benz 500 SL. Неизвестно, подавился ли Шарль своим Лораном-Перье, но таблоиды были возмущены.

Это был 1991 год, когда, по совпадению, Audi выпустила кабриолет своего непоколебимого, но воздержанного седана 80. 80-й без крыши мог бы пронестись мимо The Ivy, и никто не оторвался бы от их обожженной фуа-гра или карпаччо из свеклы. Нет, когда дело дошло до гламура сверху вниз, SL, 3 Series и 900 были основными блюдами.

Но никто не рассчитывал на то, что принцесса Диана сияет первым серийным автомобилем Audi с откидным верхом. Легенда гласит, что Диана влюбилась в модель, одолжив ее у жены виконта Линли.

Никогда не буксирующий линию, и поскольку ее отношения с королевской семьей становились все более капризными, Диана приступила к тому, чтобы заполучить своего второго немца. У нее не было недостатка в желающих женихах.

Dovercourt Audi из Сент-Джонс-Вуда быстро осознала потенциал самой фотографируемой женщины в мире, которую видели за рулем ее медленно продаваемого кабриолета. Журнал Majesty подсчитал, что принцесса Диана привлекла внимание общественности к продуктам, с которыми ее видели, на сумму 14,5 миллионов фунтов стерлингов, и этот факт не ускользнул от внимания хитроумной команды в Доверкорте.

Это был брак, заключенный на небесах. У Дианы была машина ее мечты, а у Audi был пропуск к богатству. В 1994 году Audi сообщила, что продажи почти удвоились после того, как Диана была замечена за рулем автомобиля. Неудивительно, если журнал с принцессой на обложке ожидает увеличения тиража на 30-40 процентов.

Как сказал в то время Джереми Кларксон: «Она одна превратила то, что могло бы быть просто еще одной хорошей машиной, в безусловно самый крутой и самый востребованный четырехколесный символ статуса из всех».

Но это не было постановочным упражнением по продакт-плейсменту. Фотографии Дианы и ее Audi запечатлели моменты времени, наиболее известные из которых — молодые принцы сзади с опущенной крышей, демонстрирующие усиленную окантовку ветрового стекла Audi, которая обеспечивала достаточную защиту от опрокидывания без необходимости в уродливой надстройке.

Не то чтобы читатели Hello , Tatler или Vanity Fair интересовались защитой от опрокидывания и надстройками. Они просто видели в Audi шанс прожить жизнь принцессы, хотя и без постоянного взгляда папарацци.

Это были другие времена, когда дюймы колонок были валютой СМИ, задолго до дней спонсируемых твитов и платных постов в Instagram. Диана водила Audi, потому что она ей нравилась. В результате отношения стали более искренними.Более правдоподобно.

Не плати за паром, мужик

Конечно, Железный человек «выбрал» Audi R8, но когда Лорен Анджело, директор по маркетингу Audi of America, обосновал продакт-плейсмент, это было поверхностное обоснование. «Когда мы читали сценарий «Железного человека», он был человеком, который сделал себя сам. Он использовал технологии и определенный уровень личного интеллекта для создания вещей», — сказал Анджело Automotive News .

«Это идеально подходило для Audi, потому что именно это мы сделали с нашим брендом.

Как угодно. Просто признайте, Тони Старк — крутой чувак, и вы вроде бы знали, что фильм, который соберет почти 100 миллионов долларов в первые выходные, будет действительно полезен для вашего профиля. О, и всем нравится Роберт Дауни-младший, верно?

А когда Брайан Ферри ехал в Шеффилд, ему приходилось копировать Ауди?

Поездка в Шеффилд @Audi pic.twitter.com/VYhdA2YHnr

— Брайан Ферри (@bryanferry) 7 ноября 2013 г.

Вернуться к Диане. В 1991 году Audi продала в Великобритании 14 344 автомобиля.К 2008 году это число увеличилось до 100 845 человек. Vorsprung Durch Umsatz , как почти протянул Джеффри Палмер.

Была ли Диана ответственна за то, что Audi поднялась на вершину автомобильного рейтинга, где она будет работать плечом к плечу с BMW и Mercedes? Не только. Но сыграла ли она роль? Абсолютно.

Подходит для принцессы?

Представленный здесь Audi 80 Cabriolet 1994 года выпуска — один из как минимум трех автомобилей, которыми Диана управляла в середине 1990-х годов. Еще в 2016 году L449 TRP был продан за 54 000 фунтов стерлингов, и на протяжении всей своей жизни его лелеяли как часть королевской истории.

L541 GJD перешел в частную собственность и использовался в качестве семейного автомобиля в период с 2004 по 2009 год. Затем его убрали на хранение, как только связь с Дианой стала очевидной.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.