Ателье карлсон: Меховое ателье Karlsson — отзывы, фото, цены, телефон и адрес — Бытовые услуги — Ижевск

КАРЛСОН • Большая российская энциклопедия

  • Электронная версия

    2015 год

  • Скопировать библиографическую ссылку:


Авторы: Е. Я. Суриц

К. Карлсон исполняет соло «Голубая леди».

КА́РЛСОН (Carlson) Каролин (р. 7.3.1943, Окленд, штат Калифорния), амер. и франц. танцовщица и хореограф. В 1950–65 обучалась танцу в «Фресно классикал балле» (город Фресно, штат Калифорния), в Школе балета Сан-Франциско и в Ун-те Юты. В 1965–71 в «Театре танца Алвина Николайса» (Нью-Йорк). С 1971 солистка парижской танцевальной труппы Анн Беранже, где начала работать как хореограф («Ритуал для мёртвой улицы», 1972, и др.). С 1974 «этуаль-хореограф» Парижской оперы [титул создан специально для К.; «этуаль» («звезда») – высшее звание в иерархии танцовщиков Парижской оперы], где в 1975 для неё организовали эксперим. «Группу театральных исследований», функционировавшую под рук. К. до 1980. Среди постановок: «Плотность 21,5» на музыку Э. Вареза (1973), «Песочные часы – тюрьма» на музыку Дж. Сермана (1974), «Безумцы из золота» на музыку И. Вакевича (1975), «Ветер, вода, песок» на музыку Б. Филлипса и Сермана (1976), «Этот, тот и другой» и «Начало, этот, тот, другой и конец» (обе на музыку Вакевича, 1977), «Год лошади» на музыку Ж. Шварца (1978), «Медленный, тяжёлый и синий» на музыку Р. Обри и «Архитекторы» на музыку И. С. Баха (обе 1980). Ставила также спектакли для «Опера-Комик» в Париже и др. В 1980 вместе с Обри создала при театре «Ла Фениче» в Венеции Театр танца, где, в частности, в 1983 поставила и исполнила соло «Голубая леди» на музыку Обри. В 1985–91 работала в «Театр де ла Виль» (Париж). К. ставила спектакли в театре «Фолькванг» в Эссене, Нидерландском театре танца (Гаага), Фин. нац. театре (Хельсинки) и др. В 1994–95 возглавляла труппу «Кульбергбаллетен» (Стокгольм). В 1994 вместе с П. Барнье основала в Париже центр танца «Ателье де Пари». В 1999–2002 руководила танцевальной программой Венецианского биеннале, при котором открыла Академию совр. танца. В 2004–13 возглавляла франц. Нац. хореографич. центр Рубе-Нор – Па-де-Кале. В 2014 создала собств. труппу «Carolyn Carlson Company» (до 2016 базируется в Нац. театре Шайо в Париже). Среди постановок: «Не смотри назад» (1993) и «Знаки» (1997) на музыку Обри, «Вид отсюда» Г. Яреда (1995), «Письмена на воде» Г. Брайерса (2002), «Тигры в чайном домике» Дж. Босуэлла (2004), «Двойное видение» Н. де Зорзи (2006), «Сейчас» Обри (2014). Автор более 80 постановок, К. входит в число классиков танцевального авангарда 2-й пол. 20 в. Оказала существенное влияние на сценич. танец Франции, перенеся во франц. хореографию открытия амер. постмодернистского танца. С 1974 активно занимается педагогич. деятельностью в Париже, Вене, Милане, у М. Бежара в Лозанне и др.

Пр. «Золотой лев» Венецианского биеннале (2006). Офицер ордена Почётного легиона (2013).

Актеры: Гоша Куценко


Заслуженный артист России.


Окончил Школу-студию МХАТ в 1992 г. (мастерская И.Тарханова). С 1995 по 1997 гг. – ведущий телепрограммы «Партийная зона» ТВ6 . С 1996 по 2000 преподавал во ВГИКе курс Е.Киндинова . В 2008 году пришел в труппу театра им.Моссовета. С 1997 года ведет концерную деятельность. Выпустил сольный альбом «Май Вордл».


Роли в театре


Театр «Ателье» (Независимый театральный проект)


Том –  «Love Letters» А. Р. Герни


Толя – «Игра в правду»  Ф.Лелюша,


Грэг – «Ladies’ Night. Только для женщин. Версия 2002»  Э. Мак Картена, С. Синклера, Ж. Коллара,


Гном, Ихтиандр – «Белоснежка и другие» (архив).

Театр им. Моссовета
Актер – «Бог» В. Аллена,
Хлестаков – «Ревизор» Н. Гоголя,
Евгений – «Упражнения в прекрасном» В. Дэрхо, Е. Краузе.

Продюсерская компания «Let it show production»

Любич – «Пола Негри» Я. Стоклоса.

Театр Московская оперетта

Макс, Филипп – мюзикл «Метро» Я. Стоклоса.


«Театр Пелевина»


Котовский – «Чапаев и пустота» В. Пелевина.

«Фабрика театральных событий»

Стивен – «Черта» И. Горовица.

«БАЛАСТ»

Он – «Скамейка» А. Гельмана.


Фильмы и сериалы


«Дети чугунных богов», «Под знаком Скорпиона», «Дела смешные – дела семейные», «Графиня де Монсоро», «Мама, не горюй», «Хорошие и плохие», «Спецназ», «Апрель», «Смеситель», «Дорога», «Антикиллер», «Следствие ведут знатоки», «Четвертое желание», «Бокс», «Антикиллер-2», «В движении», «Турецкий гамбит», «Ночной дозор», «Убойная сила. Мыс доброй надежды», «Марс», «Узкий мост», «Гибель империи», «От 180 и выше», «Охота на изюбря», «Есенин», «Гарпастум», «Дневной дозор», «Жесть», «Дикари», «Дерзкие дни», «Любовь-морковь», «Параграф 78», «Индиго», «Все могут короли», «Тринадцать месяцев», «Любовь-морковь 2,3», «Обитаемый остров», «Книга мастеров», «Рывок», «Компенсация», «Упражнения в прекрасном», «Елки 2, 3», «Самоубийцы», «Мамы», «Тот еще Карлсон», «Игра в правду», «Со мною вот что происходит» «Курьер из «Рая», «Неформат», «Нереальная любовь», «Страна 03», «Глубина», «Гороскоп на удачу» и многих других.

Награды и премии

Приз имени Григория Горина «За лучший сценарий» на кинофестивале «Кинотавр» за фильм «Упражнения в прекрасном» в 2011 г.

Заказ билетов на спектакли Театра «Ателье» по номиналу (без наценок):
+7 (495) 109-90-12

ООО Агентство «НТП». Юр.адрес и почтовый адрес: 101000, г.Москва, Сретенский бульвар, д.6/1 стр.2 офис VI
ИНН – 7729399675, КПП — 770801001, ОКПО – 54981388
Тел./факс: (495) 109-90-12

История тюнинг компании Carlsson

Говорим Mercedes — подразумеваем Brabus? Как бы не так! Игнорировать успехи марки Brabus бессмысленно, но, как нетрудно догадаться, желающих заработать на тюнинге «мерсов» в Германии предостаточно. У кого-то рынку сбыта не суждено было выйти за пределы родной федеральной земли, а кто-то заработал всемирную известность. Ателье со сказочным именем Carlsson — из тех, чье имя пользуется уважением хоть в Америке, хоть в Японии…

автор: Кирилл Качнов, история та
фото: из различных источников

Компанию Carlsson основали… братья Хартге…

Первый вопрос, который приходит в голову: «почему именно Carlsson?» Откуда взялись шведы в Саарланде — местности на самом западе Германии, на расстоянии вытянутой руки от границы с Францией? Не могли же в самом деле назвать тюнинг-ателье в честь персонажа,придуманного скандинавской сказочницей. Углубляешься в историю — сильнее путаешься: выясняется, что компанию Carlsson основали… братья Хартге. Но ведь под маркой Hartge многие годы продаются аксессуары для тюнинга BMW. Как же разгадать этот исторический ребус?

Дело в том, что братьев Хартге было четверо. Самый известный из них — Херберт. Именно с его именем связывают и победы в гонках на автомобилях BMW, и открытие в 1971 году специализирующегося на баварцах тюнинг-ателье, которое Херберт возглавляет по сей день. Но если за рулем гоночных машин действительно сидел именно он, то в их постройку и в процветание семейной фирмы достойный вклад внес каждый из братьев.

80-е — золотое время для тюнеров

Восьмидесятые годы — золотое время для тюнеров, когда любой новый продукт отрывали с руками — оказались настолько удачными для компании, что братья решили расширить бизнес и заняться выпуском аксессуаров для Mercedes. Выбор был логичен: именно в восьмидесятые фирма из Штутгарта активно пыталась доказать общественности, что ее автомобили — не только надежные и престижные, но и динамичные.

Рольф и Андреас Хартге основали компнаию Carlsson

В начале десятилетия заводская команда Mercedes участвовала в ралли (хотя ввязаться в сражение с полноприводными Audi Quattro так и не решилась), в середине у «сто девяностой» модели появилась горячая версия 2.3-16, чей мотор был разработан с помощью англичан из Cosworth, а в 1988 году марка дебютировала в DTM. Все чаще автомобили с трехлучевой звездой на капоте покупали, чтобы получить удовольствие от вождения, а не просто доехать из пункта А в пункт Б с максимальным комфортом и минимумом неудобств. Само собой, эта прослойка покупателей была не против сделать свои машины еще агрессивнее снаружи и еще мощнее внутри: Brabus и Lorinser подсчитывали прибыли, AMG из хорошо известного бренда превратился в культовый. Но была одна проблема: за двадцать лет марка Hartge так крепко связала себя с BMW, что просто не рифмовалась с Mercedes. Выходом стало основание новой, независимой компании, у руля которой встали Рольф и Андреас Хартге.

Откуда все же взялся Carlsson?

Ингвар Карлссон — известный шведский раллист, который в свое время выступал за рулем раллийных Mercedes, а потом стал помогать братьям Хартге в доводке спортивных и дорожных автомобилей. Двадцать лет назад Карлссон был одной из звезд европейского автоспорта, и его имя должно было привлечь внимание к новорожденному ателье.

Логотип Carlsson

А конь на логотипе Carlsson появился из-за того, что разместилась компания в отреставрированном здании конного завода (кстати, в прошлом на этом заводе выращивали именно скаковых лошадей, а не каких-нибудь тяжеловозов). От офиса Carlsson до штаб-квартиры Hartge и сегодня не больше десяти километров: братья нашли в себе силы сменить BMW на Mercedes, но уехать из родного Саарланда не решились…

Роскошь гонкам не помеха

Увы, если искать для этой статьи информационный повод, он окажется грустным: пару месяцев назад Ингвар Карлссон умер, не дожив до своего шестьдесят третьего дня рождения. Братья Хартге еще раньше превратились в свадебных генералов: продали компанию группе немецких предпринимателей и время от времени выполняют представительские функции — жмут руки особо важным импортерам. Но надо признать, что смена собственника не привела к смене приоритетов. Принципы, по которым работает современный Carlsson, те же, что и двадцать лет назад.

Carlsson — любовь к гонкам

Взять присущую семье Хартге любовь к гонкам. Ингвар Карлссон в последнее время не принимал участия 8 жизни компании, но на оставленное им свято место пришла Элен Лор — известная немецкая гонщица, выступавшая в свое время в DTM. А гоночная команда Carlsson сезон за сезоном принимает участие в серии длинных гонок на трассе Нюрбургринг. Причем немного заезженный лозунг о гоночном опыте, благодаря которому совершенствуются дорожные машины, не является лукавством. Ведь двигатель боевого SLK 350 подготовлен по типовой, доступной для любого клиента программе (для многих болельщиков, привыкших к болидам «Формулы-1» или DTM, становится открытием, что не на всех гоночных машинах стоят высокофорсированные моторы и секвентальные КПП, и другие контрактные автозапчасти).

Парадокс в том. что наибольшую известность Carlsson — компании, названной в честь гонщика и основанной влюбленными в гонки людьми, — приносят не сверхмощные силовые агрегаты, а результаты работы дизайнеров. Самая знаменитая из них — колесный диск 1/16 BE, который появился в продаже в 2002 году и с тех пор стал своеобразной визитной карточкой компании.

Почти десять лет у многих ценителей тюнинга с маркой Carlsson ассоциировались именно эти шестнадцать широких спиц. Пока около года назад маркетологи компании не решили сконцентрировать усилия на продвижении модели 1/5 Revo, в связи с этим классику потихоньку задвигают на задний план. К примеру, с какого-то момента ее уже не ставят на демокары — машины, строящиеся для выставок и пресс-показов, а значит, привлекающие повышенное внимание общественности. И все же, вздумай кто-нибудь составить рейтинг колес, нарисованных немецкими ателье, 1/16 BE был бы одним из главных претендентов на первое место.

Carlsson вошел в число тех ателье (кстати, их не так и мало), на выручке и прибыли которых экономический кризис не отразился. Один-единственный факт способен подпортить эту благостную картину: как бы хорошо ни шли дела в Гут-Визенхофе (в этом местечке находится офис Carlsson), сердце у работающих там людей будет не на месте, если в Боттропе (где базируется Brabus) дела будут идти хоть на пфенинг лучше.

AxFlow расширяет свой сервисный бизнес в Швейцарии, приобретая Ateliers Ehrismann SA

Компания AxFlow GmbH Germany объявила сегодня о завершении сделки по приобретению Ateliers Ehrismann SA, расположенной в Женеве компании, занимающейся обслуживанием электродвигателей, насосов и другого электрического и механического оборудования.

Ateliers Ehrismann SA также поставляет преобразователи частоты и имеет опыт полного производства механических запасных частей и электромеханических прототипов.Компания имеет сертификат ATEX для ремонта электродвигателей и имеет постоянный запас электродвигателей, преобразователей частоты и запасных частей для капитального ремонта насосов.

Компания, основанная семьей и партнером Эрисманн в 1923 году, существует уже почти столетие. В 1950 году оно было преобразовано в акционерное общество и по сей день принадлежит члену семьи в третьем поколении.

Ateliers Ehrismann насчитывает 14 сотрудников, которые обслуживают большие группы клиентов во всех видах промышленной переработки и муниципальных секторах, особенно в регионах Женевы и Во.

«Ateliers является лидером в своей нише на местном рынке и пользуется большим признанием на рынке, — говорит Георг Нибх, управляющий директор AxFlow Germany, и продолжает: распространение продуктов и услуг AxFlow среди клиентов в регионе, в то же время предоставляя еще более качественные услуги нашим существующим клиентам в Швейцарии, за которыми мы следим из нашего офиса продаж в Муттенце.

 

Владелец Ateliers Ehrismann SA, г-жа Мартина Эрисманн, также довольна приобретением и комментирует: «Я очень рад, что AxFlow сохранит преемственность нашей компании и будет развивать ее структуру с новыми возможностями, которые предлагает компания. Устойчивая стратегия обеих компаний обеспечивает очень хорошую основу для дальнейшего роста.

 

ПРИМЕЧАНИЕ ДЛЯ РЕДАКТОРОВ

AxFlow Germany является частью AxFlow Group, бизнес-группы Fluid Handling Solutions в рамках Axel Johnson International.Группа AxFlow специализируется на маркетинге, дистрибуции и предоставлении комплексных инженерных услуг по продаже высококачественного оборудования для работы с жидкостями. Группа AxFlow обслуживает клиентов в химической и нефтехимической, пищевой, энергетической, экологической, портовой, хозяйственной и водоочистной отраслях, используя оборудование ведущих мировых производителей. Высокие стандарты технической компетентности, широкий спектр продуктов и услуг, целеустремленность и добросовестность способствовали устойчивому росту компании с момента ее основания в 1960 году.Группа AxFlow работает на 32 рынках и насчитывает около 1100 сотрудников, а ее годовой оборот составляет 320 миллионов евро.

Axel Johnson International — глобальная промышленная группа, объединяющая более 150 компаний в 30 странах. Мы стимулируем развитие и рост бизнеса за счет долгосрочного подхода к владению стратегически выбранными нишевыми рынками, в первую очередь техническими компонентами и решениями для промышленных процессов. Axel Johnson International состоит из шести бизнес-групп: Решения для трансмиссии, Решения для работы с жидкостями, Промышленные решения, Решения для подъема, Решения для передачи энергии и Решения для транспорта.Мы являемся частью шведской семейной группы компаний Axel Johnson.

Для получения дополнительной информации обращайтесь:
Оле Вайнер, генеральный директор AxFlow Holding,
+46 (0)8 545 476 72, [email protected]

Ларс Карлсон, финансовый директор AxFlow Holding,
+46 (0)702 74 05 35, [email protected]

Георг Нибх, управляющий директор AxFlow GmbH Германия,
+49 (0)211 23806 0, [email protected]

Искусство без языка в парижской мастерской для художников в изгнании

Искусство без языка: парижская мастерская для художников в изгнании | © Culture Trip

В конце 2016 года большая студия в Париже была преобразована в специальное убежище для художников-беженцев.Теперь Atelier des Artistes en Exil предоставляет пространство для примерно 150 художников, которых война и нищета увезли во Францию. Произведения искусства, созданные здесь, и созданное сообщество демонстрируют универсальный язык искусства и его способность связывать людей вне культурного контекста.

Париж ежегодно привлекает миллионы посетителей, чтобы полюбоваться современным искусством Центра Помпиду и древними шедеврами Лувра, крупнейшего в мире художественного музея. И искусство продолжает оставаться неотъемлемым аспектом парижской жизни, в городе существует множество сообществ художников и постоянно появляются новые волны талантов.

Расположенная в 18-м округе Парижа, Atelier des Artistes en Exil в настоящее время принимает около 150 творческих людей из 20 стран, которые ищут убежища во Франции. Художники бежали от конфликтов в такие места, как Сирия, Мали, Йемен, Афганистан, Демократическая Республика Конго и Иран.

Родившийся в Свейде, городе на юге Сирии, 40-летний Омар Брахим является одним из многих талантливых художников, которых поддерживает ателье. Брахим покинул свою родную страну в ноябре 2014 года, спасаясь от беспорядков в Сирии и надеясь реализовать свою художественную страсть.Сейчас он закончил курс скульптуры на факультете изящных искусств в Дамаске, и теперь ему предлагается шанс восстановить свой творческий голос, выставив свои работы в Париже.

Скульптура Брахима, которая часто изображает деревья-призраки, исследует идеи о «внутреннем монстре» внутри нас всех, который поднимает голову во времена беспорядков, особенно во время войны. Он работает в ателье с 2018 года, наслаждаясь бесплатным рабочим местом, художественными принадлежностями, а также предлагаемой финансовой и профессиональной помощью.

«У нас есть много возможностей показать свое искусство через ателье», — говорит Брахим, включая публичные презентации, выставки, совместные проекты и освещение в прессе. «Это дало мне возможность взаимодействовать с французской аудиторией и не только».

У искусства нет языка: Парижское ателье для художников в изгнании | © Culture Trip

Брахим, как и многие другие беженцы, бегущие во Францию, не говорил на этом языке, когда впервые приехал. Однако, вдохновленный Atelier des Artistes en Exil, Брахим преодолел это препятствие с помощью своей скульптуры, заявив: «Искусство дает возможность общаться с людьми за пределами языковых границ.”

Брахим использовал свой творческий талант, чтобы найти новых людей в Париже. «Здесь вы найдете людей из разных слоев общества, — объясняет он. «Я встретил много хороших друзей, и я учусь на их опыте, их методах и их способах мышления».

Помимо облегчения общения и самовыражения, Брахим также описывает искусство как мощный инструмент для изменения взглядов людей и поощрения непредубежденности. «Это способ избежать стереотипов и клише, показать, что вы можете предложить этому месту.

Картина Омара Брахима в l’Atelier des Artistes en Exil | © Culture Trip

Брахим описывает, как черпал вдохновение, хотя и подсознательно, из французской столицы, что глубоко обогатило его художественную практику. «Это добавило в мои картины много элементов и новых цветов, которых раньше не было», — объясняет он. «Раньше я работал в основном в черно-белом режиме».

Еще одна художница-резидент ателье, 26-летняя Ахлам, живет в Париже с тех пор, как в марте 2016 года покинула свою родную страну, Йемен, из-за войны.Как и Брахим, Ахлам любил посещать музеи и художественные галереи Парижа.

«Я чувствую, что каждый уголок Парижа вдохновляет. Я здесь уже девять месяцев и всегда открываю для себя новые места и произведения искусства», — говорит она. «Когда вы видите много произведений искусства, это дает вам много идей и поднимает ваши работы на новый уровень».

Ахлам рассказывает, как ее поразило отношение людей к искусству в Париже по сравнению с ее родной страной: «Искусство, которое я нахожу в Париже, отличается от искусства в моей стране.Здесь люди больше заботятся о художнике».

Художница Ахлам со своими картинами в Ателье художников в изгнании | © Culture Trip

Посетив ателье в течение шести месяцев, Ахлам сосредоточилась на рисовании произведений искусства, которые рассказывают о трудностях, с которыми сталкиваются женщины в ее родной стране. «Он выражает то, что чувствую я и что чувствуют многие женщины в моей стране», — объясняет она. «Ателье дало мне возможность выставляться и рассказывать людям свою историю. Это заслуживает того, чтобы быть рассказанным».

Atelier des Artistes en Exil предоставляет пространство для широкого спектра художественных дисциплин, включая живопись и скульптуру, а также исполнительское искусство, такое как танец.

27-летняя танцовщица Сумайла Тункара живет в Париже с 2017 года. Родившаяся в Бамако, Мали, Тункара, как и Ахлам, ценит отношение людей к искусству в Париже. «В моем родном городе люди не считают танец профессией — это и подтолкнуло меня к отъезду».

Тункара объясняет, как ему трудно найти одобрение семьи за свой танцевальный талант, и как он настойчиво пытается превратить это в карьеру. «Они не рассматривали танцы как работу, но это было моей страстью с 12 лет», — вспоминает он.Больше, чем просто спорт или средство самовыражения, это объединяющая сила танца, которая очаровывает Тункару.

Художник за работой в Ателье художников в изгнании | © Culture Trip

В течение года, проведенного в Atelier des Artistes en Exile, Тункара рассказывает о многочисленных возможностях благодаря организации, включая мастер-классы с известными хореографами Каролин Карлсон, Бенуар Лашамбр и Томео Верже Гравель. Но шанс почувствовать себя частью сообщества был самым положительным результатом этого опыта.«Когда я приехал во Францию, мне было тяжело», — говорит Тункара, так как в то время он никого не знал. «Но с тех пор, как я записалась [в ателье], я больше не чувствую себя одинокой. Меня очень хорошо приняли».

«Вам не нужно знать друг друга, чтобы танцевать вместе», — настаивает Тункара. «Танец – это средство общения и сплочения. Он разрушает барьеры между нами и объединяет людей. Это выходит за рамки границ и культур, и я думаю, что это может помочь решить многие конфликты, с которыми сейчас сталкивается мир».

Ахлам соглашается с тем, что искусство разрушает языковые барьеры, и подчеркивает важность таких пространств, как Atelier des Artistes en Exil, в обеспечении убежища для изгнанных художников.«Я не говорю по-французски, поэтому единственным способом общения с людьми было искусство», — говорит она. «Искусство — самый мощный способ прорваться через границы. Это позволяет нам говорить на одном языке, даже если мы принадлежим к другой культуре или сообществу: искусство собирает нас».

У искусства нет языка: Парижское ателье для художников в изгнании | © Culture Trip

Идентификатор публикации статьи: 1856520

Тип статьи: видео

Версия движка рендеринга: 2

Шаблон статьи: V3

Рекламная статья: №

открыть статью json 0 Hot Launchs: Fashion

show 900 Капли

Предоставлено СИР.

Август приносит самое лучшее, что может предложить это лето: жаркие дни, безудержную уверенность сезона Льва и возможность раскачать свои самые летние наряды до наступления осени. Следите за этим пространством, так как бесспорно лучший месяц лета обещает быть наполненным модными новостями, запусками и коллаборациями.

Реклама — продолжить чтение ниже

СЭР. Открывает Pop-Up Shop в Нью-Йорке

Кто: СЭР.

Что: Открытие магазина SoHo

Где: 464 Broome Street, New York, NY 10013

Почему: Австралийский бренд курортной одежды SIR. в течение последнего года или около того постепенно наращивал свое присутствие в США, быстро став фаворитом среди звезд уличного стиля, таких как Кайя Гербер и Кендалл Дженнер. Легкие отдельные детали чрезвычайно удобны для носки и воплощают летнюю прохладу с австралийским клешом. Это открытие знаменует собой второе всплывающее окно для бренда в США после его первого открытия в L.О. В магазине представлена ​​коллекция SIR. Pre-Fall 2021, в которую входят песочные цветы, шелк с принтом, атласные платья-комбинации и облегающие платья для вечеринок, а также первый набег на джинсовую одежду.

ПОКАЗАТЬ БОЛЬШЕ

Telfar запускает коллекцию Liberia

Кто: Telfar

Что: The Liberia Collection

Где: На сайте telfar.com 16 августа получивший название «Коллекция Либерии».В коллекции будут представлены трикотажные изделия длиной до платья, деконструированные спортивные костюмы, низ саронг и топы со сплайсами, выполненные в нейтральной палитре (т. шнурки. Telfar впервые представил товары по цене от 60 до 120 долларов в команде Team Liberia во время Олимпийских игр в Токио в 2021 году.

В МАГАЗИНЕ

Фрэнк Оушен объявляет о новом бренде

Кто: Фрэнк Оушен

Что: Новый люксовый бренд, Homer

Где: Запись на прием онлайн в homer.com

Почему: Певец Фрэнк Оушен расширяет свои горизонты в области моды, запуская Homer, совершенно новый бренд класса люкс. Ожидайте изысканные украшения из 18-каратного золота, переработанного стерлингового серебра, расписанной вручную эмали и выращенных в лаборатории бриллиантов ручной работы в Италии.

В МАГАЗИНЕ

Кто: KkCo и Urban Outfitters

Что: Коллекция Outside

Где: Онлайн на сайте cityoutfitters.com

Почему: Дизайнер Kara Jubin и Urban Outfitters объединились, чтобы запустить KkCo Outside, новую коллекцию, которая идеально подходит для бега, походов или просто прогулок с собакой. В экологичных материалах, переработанных из фабричных отходов и органического хлопка, много ярких, насыщенных цветов. Независимо от того, ищете ли вы новую ветровку или имитацию шеи, вы можете быть спокойны, зная, что готовые изделия стоят от 59 до 298 долларов.

В МАГАЗИНЕ

Праздник осенней коллекции Label Drops

Кому: Holiday the Label

Что: Первая коллекция трикотажа

Где: Онлайн на сайте holidaythelabel.com

Почему: Австралийский бренд Holiday the Label впервые выпустил коллекцию трикотажа в преддверии осеннего сезона. Вдохновленные принтами и коврами эпохи 70-х, каждая деталь растягивается и принимает форму вашего тела. От пуловеров до велосипедок и хлопчатобумажных штанов — вы обязательно найдете что-то, в чем можно будет уютно устроиться. Наш фаворит? Фирменный принт Happy Hawaii в новой цветовой гамме.

В МАГАЗИНЕ

Rosie Assoulin и Solage Auberge Resorts представляют Pop-Up

Кто: Rosie Assoulin и курорты Solage Auberge Resorts

What : Pop-up Collaboration

Где: Solage Auberge Resorts

Почему: Создатель эко-винодельни Rosie Assoulin Auberge Auberge и дизайнер натуральных вин Курорты в долине Напа, Калифорния., во всплывающем окне. Активация на месте будет включать в себя эксклюзивные дизайнерские кимоно, расписанные вручную, фартуки, банты для волос и культовые силуэты, а также эксклюзивный доступ к желанным канцелярским принадлежностям Rosie Assoulin x Papier. Бутылки вина из линейки натуральных вин Assoulin, Vivanterre, также будут доступны с индивидуальными этикетками, разработанными специально для этого случая.

ПОСМОТРЕТЬ НАЛИЧИЕ

Marc Jacobs представляет капсульную коллекцию Devon Lee Carlson

Кто: Марк Джейкобс

Что: Сотрудничество с Девон Ли Карлсон

Где: Онлайн на marcjacobs.com и в магазинах Marc Jacobs Madison Avenue и Melrose Place

Почему: В честь дня рождения Карлсона Марк Джейкобс объединил усилия с дизайнером и настоящей классной девушкой Кали, чтобы создать линию RTW и аксессуаров, вдохновленных ее детством. — в частности, ранние нулевые, которые, несомненно, снова в моде. Ее уникальное чувство стиля и креативность воплощаются в жизнь в виде детских футболок, платьев-комбинаций с рюшами и переиздания архивной сумки Marc Jacobs, которую сама Карлсон купила много лет назад.Ее собственные каракули и даже ее собака также появляются на футболках с принтами, что делает это сотрудничество еще более личным.

В МАГАЗИНЕ

Manu Atelier объединяется с ROTATE

Кто: Manu Atelier

Что: Обувь в сотрудничестве с ROTATE

Где: На сайте rotatebirgerchristensen.com и в избранных розничных магазинах

Компания Atethos была основана с уникальными аксессуарами изделия из кожи не должны экономить на качестве.Для своего дебютного коллаборации обуви бренд в партнерстве с датским модным лейблом ROTATE разработал три различных силуэта: лакированные сапоги до колена с контрастным каблуком, туфли-лодочки с ремешком на пятке из тисненой крокодиловой кожи и босоножки на каблуке с завязками в пастельных тонах. Цифровой инфлюенсер Джен Себальос была выбрана для съемки и главной роли в кампании, в которой представлены великолепные изображения, отражающие множество возможностей стиля.

В МАГАЗИНЕ

Tod’s выпускает капсулу с граффити

Кто: Tod’s

Что: Капсульная коллекция граффити

Где: Онлайн на tods.com и в магазинах Tod’s по всему миру

Почему: Tod’s, итальянский бренд, известный своими изделиями из кожи, неподвластными времени, расширяет свой визуальный словарь новой коллекцией Graffiti. Вдохновленный уличным искусством и творческим импульсом этой формы самовыражения, Tods украсил свои фирменные сумки и обувь рукописными граффити с рисунками креативного директора Уолтера Чиаппони. Бунтарский дух уличного искусства идеально сочетается с четкими линиями кожаных изделий бренда, заявляя о себе, не жертвуя при этом качеством.

В МАГАЗИНЕ

Proenza Schouler сотрудничает с Birkenstock

Кто: Proenza Schouler

Что: Осень-зима 2021 Сотрудничество с Birkenstock

Где: онлайн на Proenzaschouler.com, Birkenstock.com и Select Global Retailers

Почему: NIST LIST MIST MIST FAME и New Masda Fash Proenza Schouler объединилась с Birkenstock для еще одного сотрудничества, продолжая отношения с легендарным немецким сапожником.Дизайнеры Джек Макколлоу и Лазаро Эрнандес из Proenza Schouler заявили, что сотрудничество началось с желания носить обувь буквально везде: «Мы хотим, чтобы в этих туфлях ходили не только за городом или на пляже, мы хотели создать что-то, что отполирован и достаточно прочен для повседневной жизни в городе», — говорится в заметках прессы. Прочные и универсальные сандалии Birkenstock последней версии выполнены в ярких цветах и ​​из лакированной кожи с контрастной строчкой. Музыкант из Нью-Йорка King Princess играет главную роль в кампании, демонстрируя элегантные стили, которые доставят вас куда угодно.

ОФОРМИТЕ ПРЕДЗАКАЗ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Реклама — продолжить чтение ниже

Габриэль П. Вайсберг рецензирует «Скандинавские ученики ателье Бонна, 1867–1894» Сиулоловао Чаллон-Липтон

Siulolovao Challons-Lipton
Скандинавские ученики Atelier Bonnat, 1867–1894
Lewiston: The Edwin Mellen Press, 2001
200 стр.; 29 ч/б илл., 21 цветная илл.; 89,95 долларов США
ISBN 0773473335

Леон Бонна (1833–1922), один из самых известных и плодовитых академических художников-портретистов, работавших в Париже в конце девятнадцатого века, имел множество последователей, стремившихся усвоить его идеи и приемы живописи. Бонна зарекомендовал себя как художник в 1860-х годах, когда его стиль живописи ясно начал демонстрировать влияние испанского и французского творчества с семнадцатого по девятнадцатый век, оставаясь при этом открытым для значения фотографии.Бонна также был известен своими усилиями помочь многим своим ученикам сделать официальную карьеру. Однако, за исключением нескольких современных исследований девятнадцатого века и литературы, которая по существу перестала рассматривать Бонна как творческую или политическую силу примерно к 1930 году, Бонна почти не рассматривался ни как эффективный учитель, ни как основополагающий художник. Почти ничего не было опубликовано на английском языке, в котором исследовались бы картины Бонна и мастерская, которая побудила несколько поколений скандинавских художников поехать в Париж, чтобы учиться у этого мастера.1 Действительно, до недавнего времени академические художники, как правило, не были в центре внимания серьезных искусствоведческих исследований. Обучение, полученное в их ателье, большинство из которых существовало за пределами официальных студий Школы изящных искусств, не подвергалось систематическому исследованию, а работы, созданные в отношениях учителя и ученика, редко появлялись. Немногие ученые даже смогли найти достаточно информации, чтобы реконструировать методы рисования данного мастера.Попытка восполнить этот недостаток информации содержится в недавней книге Шаллон-Липтона о мастерской Бонна и о той роли, которую он сыграл в образовании многих скандинавских художников.

Хотя его студия была не единственной, которая привлекала молодых студентов в Париж (Академия Жюлиана взяла на себя гораздо больше), добродушное поведение Бонна сделало его популярным среди студентов.Более того, он был известен тем, что выступал за «современные» методы обучения; он поощрял уважение к старым мастерам и современным реалистам, но быстро продвигал интеграцию новых идей и методов.
Бонна уничтожил все полученные им письма, поэтому трудно восстановить не только его мысли, но и контакты.Только найдя информацию о тех учениках Бонна, которые сделали успешную карьеру после ухода из его мастерской, можно вообще судить о его важности как учителя. Следовательно, его отношения со студентами из Скандинавии, важным компонентом тех, кого он обучал, дают редкую возможность оценить его способность вдохновлять молодежь.
В первой и второй главах Шаллон-Липтон, установив аргументы в пользу творчества Леона Бонна, исследует наставления художника и причины его выбора в качестве покровителя молодых скандинавских художников, а в третьей главе систематически рассказывается о скандинавских художниках, посещавших ателье Бонна. .В четвертой главе рассматриваются качества реализма Бонна, обосновывается его признательность за изучение жизни и его понимание старых мастеров, а также исследуются связи как с современными реалистами, так и с фотографической революцией, охватившей авангардное и академическое сообщества. в то время. Заключительные главы размышляют о влиянии Бонна на скандинавскую художественную педагогику и связывают его, несколько менее эффективно, со скандинавским импрессионизмом.
Установлены личности студентов, избравших Бонна своим покровителем, но трудно судить о качестве работ, созданных под его руководством, поскольку их удалось найти очень мало. Возможно, немногие выжили, но ряд художников, которые учились у Бонна, говорят об обратном, и это исследование выиграет от открытия таких дополнительных работ.Без таких примеров читатель остается с компиляцией работ различных художников, работавших с Бонна, пониманием того, что было сделано под его руководством, основанным главным образом на предположении, и рассмотрением более поздних работ, в которых визуально очевидно влияние Бонна — или не. Это довольно поверхностный и неадекватный способ продемонстрировать, что влияние «мастера» укоренилось в данный момент в карьере конкретного художника.Однако, если этих работ больше не существует, нельзя винить автора в том, что он не нашел их и просмотр более поздних работ, более зрелых, может быть единственным способом оценить влияние Бонна.
В приложении автор исследует различные мастерские Бонна и перечисляет имена некоторых ведущих художников Скандинавии, найденные в списках.Например, в Atelier Bonnat работали Густав Седерстрем, Лауриц Туксен, Педер Кройер и Кристиан Скредсвиг. Каждый из этих художников превратился в крупного натуралиста, и обучение у Бонна было явно поддерживающим, острым и дополняющим их собственные природные пристрастия. В ателье Бонна на улице Ампер (студия, которую он делил с Альфредом Роллом и Пьером Пюви де Шаванном) доминировали другие художники, включая принца Евгения и норвежцев Эрика Вереншельда и Эдварда Мунка.Подобное ателье для женщин (среди немногих, которые действовали в Париже) также побудило Хелен Шерфбек, Мину Карлсон-Бредберг и Харриет Бэкер тренироваться с Бонна. В каждой из этих мастерских воспитывалось собственное чувство независимости студента, поскольку открыто поощрялись новые личности и карьера. Это было очень важно, так как это произошло в то время, когда тысячи студентов-художников съезжались в Париж, чтобы найти покровителя, который мог бы быть как проводником, так и стимулом для карьеры художника.
Не может быть никаких сомнений в том, что книга Шаллон-Липтона имеет благие намерения, поскольку призвана продемонстрировать, что Леон Бонна был основополагающей силой для скандинавских художников и что его методы преподавания имели решающее значение для обучения искусству на севере. Хотя эти вопросы хорошо сформулированы, доказательства, необходимые для демонстрации способов ассимиляции образов или методов Бонна, остаются неясными и неточными.Книга кажется не столько окончательным утверждением, сколько конспектом для дальнейшего изучения, которое якобы должно найти и добыть сохранившуюся документацию и произведения искусства. Возможно, публикация этой книги выявит новые архивные свидетельства, которые предоставят всестороннюю информацию, необходимую для подкрепления убедительных теорий, предложенных автором.
Габриэль П.Weisberg
Университет Миннесоты
[email protected]

1. Современные ссылки см. в Алисе Люксенберг, «Леон Бонна (1833–1922)», доктор философии. диссертация, Институт изящных искусств, Нью-Йоркский университет, 1991.

Opera Atelier распускает волосы для Дидоны и Энея

«Не стригите волосы.

Это записка меццо-сопрано, которую Уоллис Джунта получила от Маршалла Пинкоски, со-художественного руководителя оперной труппы в стиле барокко Opera Atelier, когда она подписалась на главную роль в Дидона и Эней .

Она играет королеву Карфагена, которая влюбляется в троянского принца Энея, а затем бросается на другого в англоязычной опере Генри Перселла, написанной в 1680 году для женской школы. Он проходит с 20 по 29 октября в театре Элгин.

Видение Пинкоски для Дидоны и Энея было немного более «урезанным», чем чрезмерно богато украшенные платья, напудренные парики, безвкусные драгоценности и замысловатые украшения, характерные для предыдущих постановок.

Публика Opera Atelier хорошо знакома с этой эстетикой, говорит Пынкоски, и пришло время представить более чистый, простой и натуралистичный вид.

Для фотосессии для афиши оперы, которая состоялась в декабре прошлого года, Пинкоски хотел, чтобы рыжие волосы Джунты развевались на ветру. Он также хотел, чтобы певец и танцор Бретт ван Сикл появился обнаженным, закутанным в белую простыню.

Джунта говорит, что «поняла эстетику. Я точно знал, на что иду.Я думал, что это красиво».

Она появилась на съемках в майке и шортах, которые были подобраны для съемок. Танцоры «гораздо больше привыкли быть обнаженными», добавляет она.

Труднее всего было заставить ее волосы развеваться. Поклонники на съемках просто не обеспечивали достаточного вихря воздуха.

«Мои волосы были слишком тяжелыми», — говорит Джунта, поэтому Маршалл в конце концов схватил их и отпустил, пока Брюс Зингер фотографировал.

«После 30 или 40 дублей мы наконец получили это. Он проделал прекрасную работу.Это страстная история любви».

Весь актерский состав попросили не стричь волосы перед спектаклем, даже кордебалет во главе с со-художественным руководителем Opera Atelier Жаннетт Лаженесс Зингг, которая традиционно носит волосы в пучке балерины.

«Волосы Жаннет доходят до середины талии», — радостно сообщает Пинкоски. «Волосы становятся опорой; половина этого — танец волос. Мы не прячемся за слоями искусственности».

Но прежде чем вы поймете неверную идею, Пинкоски спешит указать, что это семейная опера.

Есть небольшая комическая сценка с участием трех ведьм, которые «хихикают и злые, веселые. У них есть смеющийся дуэт, полный кудахтанья, переходящего в абсолютный хаос».

Эти экстравагантные персонажи похожи на персонажей Диснея, таких как Круэлла де Виль или Малефисента, говорит он.

«Хороший, чистый, захватывающий рассказ».

В постановке участвует детский хор, Детский хор Торонто, Хоровые ученые под руководством художественного руководителя Элиз Брэдли.По словам Пинкоски, Перселл пытался предоставить школьникам как можно больше ролей.

Дидона и Эней из Opera Atelier с барочным оркестром Tafelmusik под руководством Дэвида Фаллиса в театре Элгин с 20 по 29 октября. Билеты можно найти на сайте operaatelier.com.

ПОДЕЛИТЬСЯ:

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К ОБСУЖДЕНИЮ

Любой может читать беседы, но чтобы внести свой вклад, вы должны быть зарегистрированным владельцем учетной записи Torstar. Если у вас еще нет учетной записи Torstar, вы можете создать ее сейчас (это бесплатно).Звезда не поддерживает эти мнения.

Творение Ленио Каклеа, Margin Release, в CDC Atelier de Paris Кэролайн Карлсон • Parallèle

Ленио Каклеа представляет свое творение Margin Release в Atelier de Paris CDC

«В нашем
дуэт с
Керем мы работаем
с отпечатками.С использованием
форм и
маски мы ищем
освободить
абсурдно и
гротеск
аспекты, которые
спрятаны в
отрицательный
просторы нашего
тела.
Мы
искать
заменять
изумительный
соблазнение с
своего рода
инициация,
Нечто большее
эротика и
интимнее, чем
а
представление.
»

http://www.atelierdeparis.org/fr/lenio-kaklea/margin-release

Atelier Paris-Carolyn Carlson — Английский перевод – Linguee

Avec ле soutien де л Ателье де Paris Каролин Карлсон , d у Центр национальный […]

de la danse Pantin, du CDC Biennale de Danse

[…]

дю Валь-де-Марн, ассоциация Danse Dense (приглашение на студию) и обменник, сцена во Фре-ан-Тарденуа (в кадре Studio Libre).

affari-esteri.com

С th e hel p o fl ‘Atelier de Paris — Carolyn Carlson an d L 4 e Ce …]

de la danse Pantin, биеннале CDC

[…]

de Danse du Val-de-Marne of l’Echangeur, scne Conventionne de Fre-en-Tardenois (Studio Libre) и ассоциации Danse Dense.

affari-esteri.com

Правила приглашения для показа на сценах и в мастерских, с промежуточным уведомлением

[…]

а.е. Национальный центр

[…]
данс-Пантин, л ‘ Ателье де Париж-Каролин Карлсон , УБ региональный центр инновационного развития, […]

la Mnagerie de Verre, Danse au Cur

ударные destrasbourg.com

Его регулярно приглашают на семинары и мастер-классы, он преподает, в частности, в

.
[…]

Национальный центр

[…]
danse-Pantin , The Atel ier de Paris- Carolyn Carlson, at th eRIDC, 9052 […]

Mnagerie de Verre и Danse au Cur

ударных дестрасбург.ком

Премьера

во Франции 10 июня 2010 г. в кадре

[…]
Фестиваль июньских событий -де- л ‘ Ателье де Париж-Каролин Карлсон , л Cartoucherie, Paris

omeodance.com

Премьера

во Франции 10 июня 2010 года в ИЮНЕ

[…]
СОБЫТИЯ фест IV аль, в Ателье де Par является-Каролин Карлсон, Ca rtou Cheri е Paris

omeodance.ком

Розалинда Крисп, артистка ассоциации парижского ателье, представительница резиденции в Thtre du Chaudron grce au soutien du Conseil Rgional d’Ile-de-France au titre de la permanence Artistique et Culturelle, du CDC Paris Rseau et де ла Драк

[…]

Иль-де-Франс dans le cadre d’une rsidence partage entre la Ville

[…]
de La Norville et l Atelier de Paris-Carolyn Carlson4

.

omeodance.com

Розалинда Крисп, ассоциированная художница парижского ателье, получает преимущество от резидентуры в Thtre du Chaudron при поддержке Регионального совета Иль-де-Франс в рамках «постоянства художественного и культурного наследия» и поддержка CDC Paris Rseau и Drac

[…]

Иль-де-Франс в рамках совместного проживания между городом

[…]
Nor vi lle и th e Atelier de Paris-Carolyn Carlson .

omeodance.com

coproduc ти о н Ателье де Париж Каролин Карлсон , C DC / Биеннале де данс-дю-Валь-де-Марн данс ле кадровый d’ООН Accueil студии, CDC Париж-Rs шт у ( Ателье де Париж-Каролин Карлсон , L туаль дю норд, микаданс-АДДП, […]

студия Ле респект дю Лебедь-AMD XXe)

omeodance.com

с оп стержень UCT ионным Ателье де Пари — Каролин Карлсон, C DC / Бие nnale d е данс дю Валь-де-Марн в рамках студии проживают н.д. у, C DC Париж-Rse а.е. (Atelier де Pari s- Каролин Карлсон, тои ле дю п ога , микадансы-ADDP, […]

студия Ле респект дю Лебедь-AMD XXe)

omeodance.com

Il devient l’un des concepteurs

[…]
d’clairage attitr s d e Кэролин Карлсон e t d […]

между прочим.

cirquedusoleil.com

Он стал одним из официальных директоров по свету

[…]
креа rs su ch as Кэролайн Карлсон и Ph ilipp Decoufl 90.523 e 90.

cirquedusoleil.com

Les dans eu r s Carolyn Carlson e t K im 905 set […]

en outre, associs la cration d’une danse contemporaine mlant les

[…]

восточные и западные техники.

lalettrediplomatique.fr

In additi на , da ncer s Кэролайн Карлсон a nd Kim M ae […]

объединили усилия, чтобы создать произведение современного танца, в котором сочетаются восточные и западные танцевальные техники.

lalettrediplomatique.fr

Ce documentaire retrace sa vie et son destin tragique l’aide d’archives,

[…]

d’entretiens avec les danseurs и

[…]
chorgraphes Bill T. Jo ne s , Carolyn Carlson , B , или […]

Куинлан и Элизабет Шварц,

[…]

et de pices danses par ceux-ci.

Центр Помпиду.net

Этот документальный фильм прослеживает ее жизнь и работу, вплоть до ее трагической смерти, с использованием архивных материалов и

[…]

интервью с танцорами и

[…]
хореографы Bi ll T. Jo ne s, Кэролин Карлсон, Bor is Kateen zh 9052hl 9052hl […]

Куинлан и Элизабет Шварц,

[…]

, которые также фигурируют в танцевальных постановках.

Центр Помпиду.net

Au fil des ans, Jos Navas a donn des classs de matre et d’improvisation Montral, P.ARTS, l’cole belge d’Anne Teresa de Keersmaeker,

[…]

Изола Данца

[…]
Academy de Venise, sur invitatio n d e Каролин Карлсон , e Университет Франкфурта […]

для музыки и

[…]

Performing Arts, en Allemagne, la Rotterdam Dance Academy, aux Pays-Bas, ainsi qu’ Mito et Tokyo, au Japan.

зенит.орг

На протяжении многих лет Йос Навас давал мастер-классы и уроки импровизации в P.A.R.T.S (бельгийская школа Анны Терезы де Кеерсмакер), Isola Danza

[…]

Академия Венеции (по

[…]
invitat ю п обозревает м Carolyn C arlson), т Frankfurt он Universi ти для Музыки и Пе rforming […]

Искусство, Роттердам

[…]

Академия танца в Голландии, в Мито и Токио, Япония, а также в Монреале.

Flak.org

Reconnue pour ses таланты

[…]
де чоргра ph e , Каролин Карлсон e s t […]

Chef de Bande Runissant Autour d’elle des personnalits

[…]

qui nourrissent son univers potique.

ccn-roubaix.com

Признан за свои таланты как

[…]
чор эо граф эр, Кэролайн Карлсон это также руководитель группы […]

, которая окружает себя ключевыми фигурами, чтобы вдохновить ее поэтический мир.

ccn-roubaix.com

Сын рпертуар

[…]
[comprend aussi Ic e ( Кэролайн Карлсон ) e l laophe-e 9052 t.Jeanophe-Christ 9052..]

Maillot), балеты o elle est demi-soliste

[…]

Танцевальный форум Монако в декабре 2006 г.

grandsballets.com

Ее репертуар тоже

[…]
включает Ic e, wor k Кэролин Карлсон, a nd Do v’el l […]

Майо), хореография

[…]

, что она танцевала на Танцевальном форуме Монако в декабре 2006 года в качестве полусолистки.

grandsballets.com

uvre majeur e d e Кэролайн Карлсон e t 4 s 905 […]

Опра де Лилль в апреле 2008 года, вода на турне во Франции и незнакомец.

ccn-roubaix.com

A ma sterp iec e b y Кэролайн Карлсон t шляпа me t wit Success h ..]

на премьере в Опере Лилля в апреле 2008 г., eau (вода) —

.
[…]

снова танцевал в этом сезоне в Le Colise.

ccn-roubaix.com

(На том же месте

[…]
t fabriqu dans s o n atelier Paris .

littlegun.be

(Говорят, что это было бы

[…]
производство ct ured in it s мастерская i n Paris .

littlegun.be

Cette solution est prconise par le Groupe Pilot pour les Finance Innovants lors de

[…]
сын ДЕЗ я м е мастерская д е т Рава IL Париж е н 2 009.

medays.org

Это решение было поддержано экспериментальной группой для инновационного

[…]
финансирование a t its se co й мастерская в Париже i n 2 009 .

medays.org

il fait venir des souches de ferments lactiques

[…]

spcifiques mises au point

[…]
l’Institut Pasteu r d e Париж . D давал S UN р и др я т мастерская Ба rcelone, ил се мет […]

производитель йогуртов

[…]

avec du lait frais en s’inspirant des mthodes empiriques использует dans les Balkans.

danone.com

Для этого он организовал доставку специального

[…]

культуры от Пастера

[…]
Организа тэ в Pari s и б Иган про дю едение в см все с хоп в Бар Селон а, с использованием […]

традиционные методы Балеарских островов.

danone.com

Ces sept femmes dgagent une puissance

[…]

d’expression saisissante, chacune dtentrice la fois d’un charme unique et de

[…]
l’harmonie Transmises p a r Кэролайн Карлсон .

ccn-roubaix.com

Семь танцовщиц демонстрируют

[…]

поразительная сила выражения; каждая по-своему привлекательна, но вместе они создают

[…]
вред на y набор или т Кэролайн Карлсон .

ccn-roubaix.com

Le Centre Chorgraphique Nati на a l Кэролайн Карлсон

lilleeurope-shanghai2010.ком

T he Кэролайн Карлсон Na tio nal Хореография C en tre

lilleeurope-shanghai2010.com

A l’Observatoir е д е Париж, р лу sieurs Chercheurs ОНТ travaill, certains Depuis плюс де Вен ANS, сюр-ле-спектро-imageur infrarouge NIMS (возле Инфракрасный картографический спектрометр, PI R. Ш . Карлсон , J PL ) де Галилео, […]

и т. д.

[…]

des rsultats marquants, sur l’atmosphre de Vnus, de la Terre, et de Jupiter, publis de 1990 aujourd’hui.

обспм.фр

I n Paris O bse rva tory, s Все ученые работали, некоторые из них более 20 лет, над картографическим спектрометром ближнего инфракрасного диапазона NI MS (PI 9.В . Carlson , JPL) на Ga lileo и получили несколько важных результатов […]

на атмосфере

[…]

Венера, Земля и Юпитер, опубликованные с 1990 года по настоящее время.

обспм.фр

A v e c Кэролайн Карлсон , u ne …]

s’est noue: J’assiste la naissance de la chorgraphie, et je photography

[…]

toutes les tapes de la cration.

ccn-roubaix.com

Установлена ​​настоящая связь

[…]
между h im и Carolyn Carlson : « I wit ne ss the […]

рождения хореографии и фотографировать каждый этап ее создания.

ccn-roubaix.ком

Elle tudie la danse l’Acadmie

[…]

Nationale de Danse de Rome et l’cole de Ballet et Danse

[…]
Contemporaine de Turin, Isola Danza dirige p a r Кэролайн Карлсон .

ccn-roubaix.com

Она изучала танцы в Национальной академии танца в

.
[…]

Рим, Школа современного балета и танца

[…]
в Tor в o, a nd u nd er Кэролайн Карлсон в th e I sola Danzan

ccn-roubaix.com

Двойное зрение — это зрелище из

[…]
rencontre de la chorgr ap h e Кэролайн Карлсон e t d

noxaka.com

Двойное видение — спектакль, рожденный встречей

[…]
c горная огра ph er Carolyn Carlson an d создатели […]

Электронная Тень.

noxaka.com

[Mais c’est une rencontre av e c Кэролайн Карлсон q u q u i propulse i propulse..]

частый вояж мойн.

ccn-roubaix.com

Но это был en count er wi th Кэролайн Карлсон t шляпа pr opell его 3 […]

по менее посещаемому пути.

ccn-roubaix.com

Du 22 а.е. 24 Juillet 2008, Le Haut-комиссариат, еп troite сотрудничество АВЭК l’quipe де платит дез Наций Unies Bahren и др ле Gouvernement де Bahren, десять у у п ателье ев у г ль Принсип сек д е Парижа е т л ES meilleures pratiques налить ла cration сГипа учреждения Nationale де Droits де л ‘дом.

nhri.net

С 22 по 24 июля 2008 года УВКПЧ в тесном сотрудничестве со страновой группой Организации Объединенных Наций в Бахрейне и правительством Бахрейна провело семинар по Парижским принципам и передовой практике создания t made a t Первая сессия универсального периодического обзора в апреле 2008 года по созданию правозащитного учреждения в соответствии с Парижскими принципами.

nhri.net

Ses rencontres av e c Кэролайн Карлсон e t Pina Ba 9052 […]

lui permettent d’approfondir ses recherches: il aime jouer sur les transparences

[…]

et la nuance dans le noir et blanc, il modifie les atmosphres et inonde le papier de rais de lumire.

ccn-roubaix.com

M e eti ng Carolyn Carlson an d Pina Bau sc h включено […]

Омори для разработки своих фирменных техник игры на прозрачности и

[…]

нюансов в черно-белой фотографии, изменяющих атмосферу и заливающих изображения лучами света.

ccn-roubaix.com

Сотрудничество с

[…]
chorgraphe t oi l e Carolyn Carlson s u r 905 мл соло…]

хорография и изображение.

electronicshadow.com

Хореографическое и видео-сценографическое шоу в коллаборации

[…]
с персоналом r хореограф Каролин Карлсон .

electronicshadow.com

Ил ENTRE Da нс л ателье д е R iballi эр Париж , е т девиант сын […]

associ aprs avoir pous sa fille en 1853.

marcmaison.fr

Он работал в Riba lle ur’ s мастерской в ​​Париже an d b eca me hi […]

после женитьбы на дочери этого человека в 1853 году.

marcmaison.com

L’unit de la Banque africaine de dveloppement charge du Nouveau Partenariat pour le dveloppement de

[…]

Африка (НЕПАД), Вьен-де-Кондюир

[…]
ипе мисси на Paris о Тейт organis у п ателье е п т.р. е ла BAD […]

и Французское агентство развития (AFD).

afdb.org

Делегация Африканского банка развития во главе с А.Ракотобе, руководитель отдела НЕПАД и директор по инфраструктуре

[…]

Департамент, Север, Восток и Юг

[…]
регионов, всего c ome b ack fr om Paris, w her e i t he d […]

Французское агентство развития (AFD).

afdb.org

Le projet COASTS, который входит в состав

[…]
Seconde фазы, а т PRCD d’ООН ДЕЗ я м е Ателье Paris, д у 8 а.е. 11 AOT 2001

UNESDOC .unesco.org

На втором этапе проект COASTS был

[…]
предшествуют г по сек на г мастерской, WH Ich был ORGA шек ред в Париже (F ром 8 11 A август 2001 г.).

unesdoc.unesco.org

Le Groupe de travail sera saisi du rapport sur l’tat d’advancement de la mise en place d’une base de donnes технико-экономические и дю группы экспертов по технико-экономическим вопросам по результатам

[…]

sa neuvime runion (tenue le

[…]
9 Avril 20 06 Париж е т с uivie ле 10 Avril д» у н мастерская с u r Лес технологии [.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.