Астра ж: Купить Opel Astra G — выгодные цены на Опель Астра Джи на Somon.tj

Содержание

2008 Opel Astra G: характеристики, описание, фото и видеообзор

Opel Astra G дебютировал в 1998 году и является вторым поколением этой модели подряд (стоит вспомнить, что первое поколение под названием Astra Classic выпускалось до 2002 года). Инженеры немецкого автопроизводителя хотели повторить успех первого поколения Astra и сулили Астре светлое будущее и богатый путь развития. Кузов Astra G выделяется своей инновационностью, а формы кузова стали более округлыми — эти особенности, в конечном счете, определяют привлекательный внешний вид автомобиля.

Opel Astra G — доступные кузова

В отличие от популярного Golf, Astra G обеспечивает больше пространства сзади, больший багажник и больше вариантов кузовов. Основной и наиболее популярной версией кузова Astra G является пятидверный хэтчбек (слегка похожий на лифтбек), с оригинальным задним бортом (полностью отличающимся от кузова своего крупнейшего конкурента — Volkswagen Golf). Не всем понравилась характерная задняя часть хэтчбека Astra G, но у машины был очень просторный багажник объемом 370 литров.

Самым популярным выбором среди всех вариантов кузова, предлагаемых Opel, был универсал (caravan). Opel Astra G в кузове универсал привлекал прежде всего просторным салоном и большим багажным отделением объемом 480 литров. Другой очень популярный вариант кузова – 4-дверный седан с багажным отделением объемом 460 литров (при сложенных задних сиденьях мы получаем багажное отделение объемом 1230 литров). Седан Astra G отличался самой изысканной внешностью среди других версий.

К хорошо известным типам кузова Astra G добавилось двухдверное купе, разработанное легендарной дизайнерской студией Bertone (они проектировали автомобили, например, для Alfa Romeo, Lancia, Volvo, Lamborghini, Ferrari). Увеличив колесную базу на девять сантиметров, в Astra G появилось много свободного пространства

Opel Astra G — силовые агрегаты

Второе поколение Astra не поражает специализированными техническими решениями, хотя технологии Astra G имеют свои интересные особенности. Бензиновый агрегат 2.2 16V оснащен цепным приводом ГРМ и балансировочными валами (при этом ГБЦ и блок двигателя выполнены из алюминиевых сплавов). Более того, двигатель 2.0 Z20LET оснащен турбиной и промежуточным охладителем, что значительно увеличивает производительность Astra G. Практически каждый дизельный агрегат (кроме 1,7 TD) имеет головку с шестнадцатью клапанами, а также непосредственный впрыск топлива. Двигатели 2.0 DI / DTI получили сложную и редкую головку, клапаны которой расположены перпендикулярно оси двигателя и приводятся в движение одним валом.

Бензиновые двигатели Opel Astra G
После рестайлинга 2002 года у Astra G появилась целая гамма двигателей. Самым слабым бензиновым двигателем был агрегат 1.2 мощностью 65 л.с. (в 2000 году его мощность повысили до 75 л.с.). В предложении также представлены двигатели объемом 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 и 2.2 литра, мощностью в диапазоне от 90 до 147 л.с. Базовым вариантом стал вариант OPC (Opel Performance Center). В начальной версии Astra G OPC имела двигатель 2.0 мощностью 160 л.с., но в 2001 году в нем установили турбонагнетатель, увеличивший мощность до 200 л.с.

Дизельные двигатели Opel Astra G
Самый слабый дизель в Astra G — двигатель 1.7 TD мощностью 68 л.с. (в 2000 году его заменили двигателем DTI мощностью 75 л.с.). Самый мощный дизельный двигатель — 2.2 DTI мощностью 125 л.с. Мощность от двигателя передавалась на переднюю ось, а трансмиссии, которые работали с двигателями Astra G, могли быть пятиступенчатыми механическими или четырехступенчатыми автоматическими.

Opel Astra G — резюме Opel

Astra G имеет широкий выбор вариантов кузова (эстетам понравятся версии купе и кабриолет, разработанные известной компанией Bertone). Astra G Estate — идеальный автомобиль для дальних семейных путешествий (его багажный отсек имеет объем 480-1500 литров, что является идеальным результатом для компактных автомобилей). Из силовых агрегатов наиболее разумным будет купить версии с двигателями DTI 1.6 16V или 1.7.

В Российской Федерации фирма GM-АВТОВАЗ начала производство Opel Astra G в версии седан в 2004 году под названием Chevrolet Viva. В марте 2008 года производство было прекращено из-за низкого спроса.

На Украине автомобиль собирали на заводе АвтоЗАЗ с 2004 по конец 2008 года под названием Opel Astra Classic. Производство было остановлено из-за нехватки мощностей на конвейере под другие модели.

Видеообзор Opel Astra G (1998 — 2008):

Opel Astra G 3-door (1998 — 2004):

Opel Astra G Sedan (1998 — 2004):

Opel Astra G Caravan (1998 — 2004):

Opel Astra G Coupe (2000 — 2004):

Opel Astra G Cabrio (2001 — 2005):

МодельOpel Astra G
Год(ы) выпуска1998 — 2008 г.г.
Тип кузоваХэтчбек, седан, универсал, кабриолет, купе
ДвигательБензиновый: 1.2(L4), 1.4(L4),1.6(L4), 1.8(L4), 2.0(L4), 2.2(L4) ; Дизельный: 1.7(L4), 2.0(L4), 2.2(L4)
МощностьБензиновый: 65 — 200 л.с. ; Дизельный: 68 — 125 л.с.
Трансмиссия5-МКПП, 6-МКПП, 4-АКПП
ПодвескаПередняя подвеска: амортизационная стойка, треугольный поперечный рычаг, поперечный стабилизатор; Задняя подвеска: продольный рычаг, поперечный стабилизатор, винтовая пружина, телескопический амортизатор
ТормозаДисковые вентилируемые спереди, дисковые сзади
Макс. скоростьБензиновый: 163 — 214 км/ч ; Дизельный: 163 — 203 км/ч
Разгон до 100 км/чБензиновый: 16.5 — 8.8 сек ; Дизельный: 17.0 — 9.9 сек
Дополнительная информацияОбъём топливного бака: 52 л., объём багажника: 460 л. (седан), 370 л. (хэтчбек), 480 л. (универсал), 330 л. (кабриолет), 460 л. (купе)

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Модификации Opel Astra G

Одноклассники Opel Astra G по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Opel Astra G

Opel Astra G, 1998 г

Если вы хотите купить достойное авто из сегмента С, то Opel Astra G действительно очень хорош в этом плане. Хочу сказать, что тут экстерьер и интерьер на достойном уровне. Наверное, из-за этого в первую очередь я и обратил внимание на машину. Если сравнивать с авто из этого же сегмента, то я могу сказать, что Opel Astra с более жесткой подвеской, но по управляемости могу сказать, что он очень хорош. Качественное исполнение интерьера, по моему единственным конкурентом может быть «Гольф», а вот по поводу всех других могу сказать, что они реально не дотянули, это же относится к «Мазде 3», которую любят очень многие. Хоть «Гольф» не очень хорош в плане внешнего вида, но это все очень субъективно. Доволен также и звуком в этой машине, вот только Opel Astra G со слабоватой антенной, как-то помехи периодически появляются, но, тем не менее, претензий к звуку нет. «Шумка» на уровне, как по мне, то для сегмента С тут все очень и очень неплохо, ездил в «японцах» и «фокусах», так там пошумнее.

   Достоинства: нестареющий дизайн, комфорт, шумоизоляция.

   Недостатки: нет.

  Валерий, Москва


Opel Astra G, 2004 г

Авто с неплохой подвеской, тут такая прямо необходимая жесткость, что можно спокойно ездить по неровностям, при этом я по самой плохой дороге могу ехать при 120-ти. А если дорога хорошая, то можно спокойно и под 160 разгоняться и при этом это все без «напряженки» делается, автомобиль проявляет уверенность при движении, салон очень тихий, только иногда можно услышать, что мотор работает и стук покрышек еле заметный. При 180 км/ч чувствуется, что авто спокойно набрало эту скорость, но при этом слышно рычание мотора, ну и тот факт что у нас автобанов нет, это конечно сказывается на том, что комфорта при такой скорости убавляется. По дороге Opel Astra G просто прекрасно идет, при этом ему совершенно неважно, что там за погода на дворе. Вот 15 тыс. пробега, а масло почти и не израсходовал. Мне еще ни разу не приходилось подливать. АКПП очень хорошая, с кнопкой sport, которая делает переключение передач более энергичным, но я по большей части не использую такой вот режим, потому что мотор и так приемистый, мне его с головой хватает для того чтобы перестроиться и обогнать.

   Достоинства: подвеска, тихо в салоне, комфорт.

   Недостатки: не заметил.

  Владимир, Чебоксары


Opel Astra G, 2007 г

Опель Астру с мотором на 1,6 л я прикупил в версии «Элеганс», брал весной у официального дилера. На данный момент на автомобиле пройдено 10 тыс. км, ну чуть больше. Вообще могу сказать, что машина мне очень нравится. До того как брать Opel Astra G также рассматривал вариант покупки Мазды 3 с 1,6-литровым мотором. Машина очень послушная, поведение предсказуемое, откликаются как тормоза, так и рулевое колесо именно таким образом, как ты и хочешь, вот правда если сильно резко по тормозам, то в итоге и может повести машину в сторону, однако с таким можно встретиться и на более дорогих авто. На данный момент меньшая половина пробега пройдена по шоссе. «Максималка», на которую я разогнал машину, это 190 км/ч, хотя в паспорте указано, что самый максимум — это 185 км/ч. При этом я еще чувствовал, что у акселератора нормальный запас. По дороге очень хорошо идет, не плавает и не рыскает, когда скорость становится побольше, то и рулевое начинает становится более тяжелым, а от этого управляемость только и лучше становится. Мотор мощный, поэтому можно и даже на высокой скорости идти на ускорение. Но вот только в городском режиме не все так круто, потому что тут то поехал, то остановился — вообще не дело. Мотор такой, что его 1,6 л объема не хватает для того, чтобы ездить в такой манере и быть на уровне с какими-то «монстрами».

   Достоинства: комфорт, оснащение.

   Недостатки: слабый мотор 1.6 л.

  Константин, Москва

 

Запчасти для Opel ASTRA G (T98) 01.1998-01.2005

+372 Estonia+358 Finland+371 Latvia+370 Lithuania+7 Russia+45 Denmark+47 Norway+46 Sweden+375 Belarus+380 Ukraine+48 Poland+93 Afghanistan+355 Albania+213 Algeria+1 American Samoa+376 Andorra+244 Angola+1 Anguilla+1 Antigua and Barbuda+54 Argentina+374 Armenia+297 Aruba+61 Australia+43 Austria+994 Azerbaijan+1 Bahamas+973 Bahrain+880 Bangladesh+1 Barbados+375 Belarus+32 Belgium+501 Belize+229 Benin+1 Bermuda+975 Bhutan+591 Bolivia+387 Bosnia and Herzegovina+267 Botswana+55 Brazil+246 British Indian Ocean Territory+673 Brunei Darussalam+359 Bulgaria+226 Burkina Faso+257 Burundi+855 Cambodia+237 Cameroon+1 Canada+238 Cape Verde+1 Cayman Islands+236 Central African Republic+235 Chad+56 Chile+86 China+57 Colombia+269 Comoros+242 Congo+243 Congo, The Democratic Republic of the+682 Cook Islands+506 Costa Rica+225 Cote d’Ivoire+385 Croatia+53 Cuba+357 Cyprus+420 Czech Republic+45 Denmark+253 Djibouti+1 Dominica+1 Dominican Republic+593 Ecuador+20 Egypt+503 El Salvador+240 Equatorial Guinea+291 Eritrea+372 Estonia+251 Ethiopia+500 Falkland Islands (Malvinas)+298 Faroe Islands+691 Federated States of Micronesia+679 Fiji+358 Finland+33 France+594 French Guiana+689 French Polynesia+241 Gabon+220 Gambia+995 Georgia+49 Germany+233 Ghana+350 Gibraltar+30 Greece+299 Greenland+1 Grenada+590 Guadeloupe+1 Guam+502 Guatemala+224 Guinea+245 Guinea-Bissau+592 Guyana+509 Haiti+39 Holy See (Vatican City State)+504 Honduras+852 Hong Kong+36 Hungary+354 Iceland+91 India+62 Indonesia+98 Iran+964 Iraq+353 Ireland+972 Israel+39 Italy+1 Jamaica+81 Japan+962 Jordan+7 Kazakhstan+254 Kenya+686 Kiribati+850 Korea, Democratic People’s Republic of+82 Korea, Republic of+965 Kuwait+996 Kyrgyzstan+856 Laos+371 Latvia+961 Lebanon+266 Lesotho+231 Liberia+218 Libyan Arab Jamahiriya+423 Liechtenstein+370 Lithuania+352 Luxembourg+853 Macau+389 Macedonia+261 Madagascar+265 Malawi+60 Malaysia+960 Maldives+223 Mali+356 Malta+692 Marshall Islands+596 Martinique+222 Mauritania+230 Mauritius+262 Mayotte+52 Mexico+373 Moldova+377 Monaco+976 Mongolia+382 Montenegro+1 Montserrat+212 Morocco+258 Mozambique+95 Myanmar+264 Namibia+674 Nauru+977 Nepal+31 Netherlands+599 Netherlands Antilles+687 New Caledonia+64 New Zealand+505 Nicaragua+227 Niger+234 Nigeria+683 Niue+672 Norfolk Island+1 Northern Mariana Islands+47 Norway+968 Oman+92 Pakistan+680 Palau+970 Palestinian Territory+507 Panama+675 Papua New Guinea+595 Paraguay+51 Peru+63 Philippines+48 Poland+351 Portugal+1 Puerto Rico+974 Qatar+262 Reunion+40 Romania+7 Russia+250 Rwanda+590 Saint Bartelemey+290 Saint Helena+1 Saint Kitts and Nevis+1 Saint Lucia+590 Saint Martin+508 Saint Pierre and Miquelon+1 Saint Vincent and the Grenadines+685 Samoa+378 San Marino+239 São Tomé and Príncipe+966 Saudi Arabia+221 Senegal+381 Serbia+248 Seychelles+232 Sierra Leone+65 Singapore+421 Slovakia+386 Slovenia+677 Solomon Islands+252 Somalia+27 South Africa+34 Spain+94 Sri Lanka+249 Sudan+597 Suriname+268 Swaziland+46 Sweden+41 Switzerland+963 Syrian Arab Republic+886 Taiwan+992 Tajikistan+66 Thailand+670 Timor-Leste+228 Togo+690 Tokelau+676 Tonga+1 Trinidad and Tobago+216 Tunisia+90 Turkey+993 Turkmenistan+1 Turks and Caicos Islands+688 Tuvalu+256 Uganda+380 Ukraine+971 United Arab Emirates+44 United Kingdom+255 United Republic of Tanzania+1 United States+598 Uruguay+1 US Virgin Islands+998 Uzbekistan+678 Vanuatu+58 Venezuela+84 Vietnam+1 Virgin Islands, British+681 Wallis and Futuna+967 Yemen+260 Zambia+263 Zimbabwe

Все отзывы хозяевOpel Astra G

              Здравствуйте, начну свой отзыв с того, что
водитель я с небольшим опытом, и в железяках особо не разбираюсь, до звездочки
(Астра с лат. – звезда)  была у меня Мазда 323f BG слепая, супер машина,
недостатков у нее почти нет (просто уж очень гнилая была, старенькая,  да
и для наших дорог низковата).

После продажи мазды, долго выбирал, что лучше приобрести, и дотянул пока в
Казахстане в мае 2011 не решили ввезти запрет на ввоз автомобили старше 7 лет.
Жаркий апрель 2011, на сайтах с частными объявлениями резко взвинтились цены,
на авторынках неделями стоял «шрот» — все припрятали перекупщики.  Рассчитывал
на авто не дороже 8500 у.е.,  чтобы не маленький был, но малолитражный,
обязательно свежепригнанный,  не совсем динозавр, хотелось так же чтобы он
был внедорожником)), можно дизельным. Ввел я все это в поисковики
интернетовские, из внедорожников только Hyundai Galloper и он только на заказ,
опять таки долго думал, не решился, боялся не пройдет таможню, и будет потом
 проблем море,  телевизор  только и показывал по новостям 
бедных людей, которые рискнули, но не успели пройти таможню (ажиотаж был
огромный).  Внедорожник  отменяется, по легковушкам с моими запросами
было несколько япошек  с солидными пробегами, микролитражки типа Nissan
Micra и уйма «Опелей», причем почти всего модельного ряда. Перечитав весь
интернет, кучу отзывов, видео обзоров, решился на покупку «Опеля» (хотя и
отговаривали все), решил,  что это будет Opel Astra G с восьмиклапанным
двигателем объемом 1.4 или 1.6, и обязательно должна быть МКПП F13, только это
сочетание самое что ни на есть оптимальное по надежности. Забил опять в
поисковики свои требования, выбрал, созвонился, посмотрел, подумал)), на
следующий день заставил перегонщика (который только опелями и занимается)
проехаться на ней по СТОшкам, проверил компрессию — идеальная, почти все
запчасти по ходовой оригинальные, скинул 50 бачей за немного  уставшую
подушку двигателя, пожали руки и за 8550 у.е она уже моя. Поставил на учет,
домой ехал с улыбкой до ушей — приятное управление,  МКПП переключается
легко и четко, тормоза супер, а двигатель, кстати Z16SE, 1.6 зверь, тяга просто
отменная. Пробег 94000, свеженький вид, салон  как у новой машины.

Но не долго радовался я, утром решил проверить масло, а его увы на щупе не
оказалось)), оказывается проверяя компрессию, нельзя проверить что масло
съемные кольца залегли. Получив зарплату поменял все жидкости и масла.
Поездив где то месяц или чуть больше, стал злить меня расход масла, был он
почти литр на тысячу км, потом сдох катализатор, его мы выбили и продали
(кстати дорого).Решился с получки на переборку движки,  неделю шла
переборка (на дому у знакомого мастера), запчасти старался все оригинальные
ставить, не дешевые — кольца, вкладыши, заодно поменял все ремни,
помпу, масло съемные колпачки, пару сальников. И ура! Масложор
прошел, но вернулся  уже через пол года, сначало 200 грамм, потом пол
литра, и опять грамм 700, 900 убегало. Забил, стал заливать более дешевое
полусинтетическое масло — Valvoline 10w40, расход остался. Еще попозже стали
постукивать стойки стабилизатора, потом появился сильная вибрация по кузову, в
морозы она уже была просто невыносимая, поехал на диагностику ходовой, вердикт:
две дохлых подушки, стойки стабилизатора, шаровые. После замены проехал где-то
десять метров и вибрация стала просто невыносимой — китайская подушка
развалилась (старался все оригинальное ставить, но не было). Попозже нашел
оригинальную и заменил (что китайские, что оригинальные очень не дешевые).
 Едем дальше, при трогании с места начался какой-то расколбас,  то
 сам проходил,  то потом опять начинался, (так и продал). Потом
началась проблема с набором оборотов при разгоне, но вылечилась переходом на 95
бензин. Где-то год все было ОК, подливал масло, антифриз тоже понемногу, менял
расходники (даже раньше положенного срока). Перед холодами печка не грела,
температура не набиралась, опять начались  проблемы с вибрацией, на этот
раз порвалась другая подушка, и у той что была рядом оторвало крепление.
Заменил термостат, при замене заметили течь антифриза с дренажного отверстия в
помпе, пришлось опять раскошелится.  Дальше хоть и течь прошла, антифриз
стал бежать со стыка патрубка и радиатора, поставил червячный хомутик рядом с
основным, вроде помогло, позже пластиковую трубку радиатора разорвало прямо на
ходу (наверное перетянул). Соединил патрубок на то что осталось от трубки,
забежал в аптеку за дистиллированной водой. Поехал своим ходом, проверяя
температуру и наличие ОЖ. С горем пополам, но нашел новый, хоть и китайский
радиатор (искал месяц).

Предохранители Опель Астра g и реле с описанием назначения и схемами

R1
R2Реле звукового сигнала
R3Реле дальнего света фар
R4Реле очистителя заднего стекла
R5Реле обогревателя зеркал заднего вида
R6Реле противотуманных фар
R7Реле задних противотуманных фонарей
R8Реле – прерыватель указателей поворота
R9Реле- прерыватель указателей поворота
R10Трансмиттер аудио сигнала телефона
R11Преобразователь сигнала датчика частоты вращения колеса
R12Реле электродвигателя очистителя лобового стекла
R13Реле лампы освещения салона
R14Реле обогревателя заднего стекла
R15Многофункциональный блок управления
1
2(30A) Отопитель/ кондиционер подогреватель сидений
3(40A) Обогреватель заднего стекла
4
5
6(10A) Правая фара — ближний свет, корректор фар
7(10A) Передние /задние габариты (прав.), лампа подсветки номерного знака
8(10A) Правая фара-дальний свет
9(30A) Насос омывателя фар
10(15A) Звуковой сигнал
11(20A) Центральный замок
12(15A) Противотуманные фары
13(5A) Много функциональный дисплей
14(30A) Электродвигатель очистителя лобового стекла, люк (кабриолет)
15(5A) Электропривод стеклоподъемников, люк, электропривод зеркал заднего вида на дверях, лампа освещения салона, противоугонная система
16(10A) Задний противотуманный фонарь
17(30A) Электропривод стеклоподъемников
18(5A) Корректор фар, лампа подсветки номерного знака
19(10A) Аудиосистема, телефон, многофункциональный дисплей
20(30А) Электропривод стеклоподъемников
21(5А) Э/м клапан блокировки ключа в замке зажигания (АКПП), противоугонная система, аудиосистема, телефон
22(15A) Указатели поворота/ аварийная сигнализация, многофункциональный дисплей, маршрутный компьютер, индикаторы
23(10A) Антиблокировочная система тормозов (ABS), усилитель рулевого управления
24(10A) Левая фара — ближний свет, корректор фар
25(10A) Передний/ задний габарит(лев.), лампа подсветки номерного знака
26(10A) Левая фара — дальний свет
27(2A) Привод складывающейся крыши
28(5А) Лампа освещения салона
29(10A) Указатель поворота/ аварийная сигнализация, лампа освещения салона, система управления АКПП
30(30A) Люк
31(2A) Электропривод складывающейся крыши (полуавтоматической)
32(10A) Система освещения в дневное время, предупреждение об оставленном включенным освещении, противоугонная система, блок управления иммобилайзером
33(20A) Разъем электрооборудования прицепа- вывод 30
34(20A) Аудиосистема, многофункциональный дисплей, телефон
35(10A) Система управления АКПП, блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения, система кондиционирования
36(15А) Отопитель сидений, предохранитель прикуривателя
37(20А) Подогреватель сидений
38(10A) Стоп-сигналы, система управления АКПП, многофункциональный дисплей, система поддержания скорости
39(5A) Система управления АКПП, блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения, система кондиционирования
40(5А) Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения, система кондиционирования
41(10A) Обогреватель зеркал заднего вида на дверях
42(5А) Датчик наличия пассажира на сиденье, лампа освещения салона
43(20A) Ксеноновая фара-правая 2002^
44(20A) Ксеноновая фара-левая 2002^
45(5А) Подогреватели сидений 2002^
46(15А) Управление двигателем 2002^
47(20A) Дополнительный отопитель — Дизель
48(5A) Привод складывающейся крыши
49
50(40A) Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения — 2,0 дизель/1,7 дизель с кондиционером

Opel Astra 1998 — 2011

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Opel Astra

Все поколения Opel Astra

Компания Adam Opel AG подтверждает устойчивое выражение «немецкое качество», предлагая на автомобильном рынке свою качественную и надёжную продукцию. Компания выпускает автомобили уже более ста лет, наладив выпуск в 1899 году. Опель Астра собирается в Рюссейсхайме (Германия), Элзмирпорт (Великобритания), в Польше (Гливице) и в Санкт-Петербурге в России. Предшественником модели был Opel Kadett, Астра стала его логическим продолжением. Первые Астры увидели свет еще в 1991 году, с тех пор вышло четыре поколения автомобилей, каждая имеет своё буквенное обозначение. Opel Astra J – это четвёртое поколение, сменившее Опель Астра Н, относится к серии компактных автомобилей. Это один из самых популярных авто в Европе, обновленная линейка по-прежнему завоёвывает любовь народа. Здесь совмещены самые смелые идеи инженеров и дизайнеров Opel. Производители предлагают сегодня такие варианты кузова: · Элегантный седан, · Динамичный хэтчбек, · Многофункциональный универсал Sports Tourer. В седане сохранены элегантные обтекаемые формы и плавные линии, которые придают ему спортивный вид. Из использованных новых технологий можно назвать адаптивное головное освещение, систему распознавания дорожных знаков, адаптивное шасси и многое другое. Универсал мощный, со скульптурными линиями кузова, с объемным багажником, система для крепления велосипеда на бампере (опция). Задние сиденья могут складываться простым нажатием кнопки. Линейка автомобилей Астра предлагается с такими вариантами двигателей: 1,4 литра – 140 лошадок, 1,6 литра – 115 и 170 лошадей, двухлитровый двигатель с тягой в 130 кобылок, а также дизельный двигатель в 130 лошадиных сил. Все двигатели новой Астры демонстрируют отличный баланс между производительностью, экономичностью и низким выбросом вредных веществ в атмосферу. В комплекте с двигателем предлагается пяти или шестиступенчатая механическая коробка передач или шестиступенчатый автомат. Приборная панель эргономична. В базовой комплектации предлагаются высокое качество материалов отделки, кондиционер, современная аудиосистема, подогрев передних кресел. За безопасность Опель Астра получил наивысшую оценку на краш-тесте Euro NCAP (пять звёзд).


Технические характеристики Opel Astra поколения G

седан

Городской авто

  • ширина
    1 710мм
  • длина
    4 110мм
  • высота
    1 425мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    5
ДвигательТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.7 TD MT
(68 л.с.)
ДТПередний4,9 / 7,717 с163 км/ч
1.6 MT
(75 л.с.)
АИ-95Передний5,8 / 9,714,5 с170 км/ч
1.6 AT
(75 л.с.)
АИ-95Передний6,3 / 1116,5 с163 км/ч
1.7 DTi MT
(75 л.с.)
ДТПередний4 / 6,114,5 с170 км/ч
1.2 MT
(75 л.с.)
АИ-95Передний5,2 / 815 с170 км/ч
1.7 CDTi MT
(80 л.с.)
ДТПередний3,8 / 614 с173 км/ч
2.0 Di MT
(82 л.с.)
ДТПередний4,8 / 7,614,5 с175 км/ч
2.0 Di AT
(82 л.с.)
ДТПередний5,4 / 8,915,5 с170 км/ч
1.6 MT
(85 л.с.)
АИ-95Передний5,6 / 9,613 с180 км/ч
1.6 AT
(85 л.с.)
АИ-95Передний6,3 / 11,214,5 с170 км/ч
1.4 MT
(90 л.с.)
АИ-95Передний5,7 / 9,612,5 с180 км/ч
1.4 AT
(90 л.с.)
АИ-95Передний6,2 / 10,915 с168 км/ч
1.6 MT
(100 л.с.)
АИ-95Передний6 / 10,111,5 с188 км/ч
1.6 AT
(100 л.с.)
АИ-95Передний6,3 / 11,513 с178 км/ч
2.0 Di MT
(100 л.с.)
ДТПередний4,6 / 7,612 с188 км/ч
1.8 MT
(115 л.с.)
АИ-95Передний6 / 10,910 с200 км/ч
1.8 AT
(115 л.с.)
АИ-95Передний6,3 / 11,811 с195 км/ч
2.2 DTi MT
(125 л.с.)
ДТПередний9,9 с203 км/ч
1.8 MT
(125 л.с.)
АИ-95Передний6 / 119,5 с205 км/ч
1.8 AT
(125 л.с.)
АИ-95Передний6,6 / 1211 с198 км/ч
2.0 MT
(136 л.с.)
АИ-95Передний6,6 / 129 с208 км/ч
2.0 AT
(136 л.с.)
АИ-95Передний7 / 13,310,5 с200 км/ч
2.2 MT
(147 л.с.)
АИ-95Передний6,3 / 128,8 с214 км/ч
2.2 AT
(147 л.с.)
АИ-95Передний10 с208 км/ч

хэтчбек

Городской авто

  • ширина
    1 710мм
  • длина
    4 110мм
  • высота
    1 425мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    5
ДвигательТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.2 MT
(65 л.с.)
АИ-95Передний5,2 / 816 с165 км/ч
1.7 TD MT
(68 л.с.)
ДТПередний4,9 / 7,717 с163 км/ч
1.6 MT
(75 л.с.)
АИ-95Передний5,8 / 9,714,5 с170 км/ч
1.6 AT
(75 л.с.)
АИ-95Передний6,3 / 1116,5 с163 км/ч
1.7 DTi MT
(75 л.с.)
ДТПередний4 / 6,114,5 с170 км/ч
1.2 MT
(75 л.с.)
АИ-95Передний5,2 / 815 с170 км/ч
1.7 CDTi MT
(80 л.с.)
ДТПередний3,8 / 614 с173 км/ч
2.0 Di MT
(82 л.с.)
ДТПередний4,8 / 7,614,5 с175 км/ч
2.0 Di AT
(82 л.с.)
ДТПередний5,4 / 8,915,5 с170 км/ч
1.6 MT
(85 л.с.)
АИ-95Передний5,6 / 9,613 с180 км/ч
1.6 AT
(85 л.с.)
АИ-95Передний6,3 / 11,214,5 с170 км/ч
1.4 MT
(90 л.с.)
АИ-95Передний5,7 / 9,612,5 с180 км/ч
1.4 AT
(90 л.с.)
АИ-95Передний6,2 / 10,915 с168 км/ч
1.6 MT
(100 л.с.)
АИ-95Передний6 / 10,111,5 с188 км/ч
1.6 AT
(100 л.с.)
АИ-95Передний6,3 / 11,513 с178 км/ч
2.0 Di MT
(100 л.с.)
ДТПередний4,6 / 7,612 с188 км/ч
1.8 MT
(115 л.с.)
АИ-95Передний6 / 10,910 с200 км/ч
1.8 AT
(115 л.с.)
АИ-95Передний6,3 / 11,811 с195 км/ч
2.2 DTi MT
(125 л.с.)
ДТПередний9,9 с203 км/ч
1.8 MT
(125 л.с.)
АИ-95Передний6 / 119,5 с205 км/ч
1.8 AT
(125 л.с.)
АИ-95Передний6,6 / 1211 с198 км/ч
2.0 MT
(136 л.с.)
АИ-95Передний6,6 / 129 с208 км/ч
2.0 AT
(136 л.с.)
АИ-95Передний7 / 13,310,5 с200 км/ч
2.2 MT
(147 л.с.)
АИ-95Передний6,3 / 128,8 с214 км/ч
2.2 AT
(147 л.с.)
АИ-95Передний10 с208 км/ч

универсал

Городской авто

  • ширина
    1 710мм
  • длина
    4 288мм
  • высота
    1 465мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    5
ДвигательТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.7 TD MT
(68 л.с.)
ДТПередний4,9 / 7,717 с163 км/ч
1.6 MT
(75 л.с.)
АИ-95Передний5,8 / 9,714,5 с170 км/ч
1.6 AT
(75 л.с.)
АИ-95Передний6,3 / 1116,5 с163 км/ч
1.7 DTi MT
(75 л.с.)
ДТПередний4 / 6,114,5 с170 км/ч
1.2 MT
(75 л.с.)
АИ-95Передний5,2 / 815 с170 км/ч
1.7 CDTi MT
(80 л.с.)
ДТПередний3,8 / 614 с173 км/ч
2.0 Di MT
(82 л.с.)
ДТПередний4,8 / 7,614,5 с175 км/ч
2.0 Di AT
(82 л.с.)
ДТПередний5,4 / 8,915,5 с170 км/ч
1.6 MT
(85 л.с.)
АИ-95Передний5,6 / 9,613 с180 км/ч
1.6 AT
(85 л.с.)
АИ-95Передний6,3 / 11,214,5 с170 км/ч
1.4 MT
(90 л.с.)
АИ-95Передний5,7 / 9,612,5 с180 км/ч
1.4 AT
(90 л.с.)
АИ-95Передний5,7 / 9,612,5 с180 км/ч
1.6 MT
(100 л.с.)
АИ-95Передний6 / 10,111,5 с188 км/ч
1.6 AT
(100 л.с.)
АИ-95Передний6,3 / 11,513 с178 км/ч
2.0 Di MT
(100 л.с.)
ДТПередний4,6 / 7,612 с188 км/ч
1.8 MT
(115 л.с.)
АИ-95Передний6 / 10,910 с200 км/ч
1.8 AT
(115 л.с.)
АИ-95Передний6,3 / 11,811 с195 км/ч
2.2 DTi MT
(125 л.с.)
ДТПередний9,9 с203 км/ч
1.8 MT
(125 л.с.)
АИ-95Передний6 / 119,5 с205 км/ч
1.8 AT
(125 л.с.)
АИ-95Передний6,6 / 1211 с198 км/ч
2.0 MT
(136 л.с.)
АИ-95Передний6,6 / 129 с208 км/ч
2.0 AT
(136 л.с.)
АИ-95Передний7 / 13,310,5 с200 км/ч
2.2 MT
(147 л.с.)
АИ-95Передний6,3 / 128,8 с214 км/ч
2.2 AT
(147 л.с.)
АИ-95Передний10 с208 км/ч

кабриолет

Городской авто

  • ширина
    1 710мм
  • длина
    4 267мм
  • высота
    1 390мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    4
ДвигательТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.6 MT
(100 л.с.)
АИ-95Передний5,6 / 9,713 с190 км/ч
1.6 MT
(103 л.с.)
АИ-95Передний5,5 / 8,812 с195 км/ч
2.2 DTi MT
(125 л.с.)
ДТПередний10,9 с205 км/ч
1.8 MT
(125 л.с.)
АИ-95Передний6,2 / 11,110,5 с207 км/ч
2.2 MT
(147 л.с.)
АИ-95Передний6,3 / 129,5 с216 км/ч
2.2 AT
(147 л.с.)
АИ-95Передний6,6 / 12,311 с210 км/ч
2.0 MT
(190 л.с.)
АИ-95Передний6,8 / 12,58 с242 км/ч

купе

Городской авто

  • ширина
    1 710мм
  • длина
    4 267мм
  • высота
    1 390мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    4
ДвигательТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.8 MT
(115 л.с.)
АИ-95Передний6 / 10,99,9 с206 км/ч
2.2 DTi MT
(125 л.с.)
ДТПередний9,9 с207 км/ч
1.8 MT
(125 л.с.)
АИ-95Передний6 / 119,5 с210 км/ч
2.2 MT
(147 л.с.)
АИ-95Передний6,3 / 128,8 с218 км/ч
2.2 AT
(147 л.с.)
АИ-95Передний6,7 / 11,910 с212 км/ч
2.0T MT
(190 л.с.)
АИ-95Передний6,8 / 12,57,5 с245 км/ч

Ищите отзывы о Opel Astra?

Посмотреть отзывы о Opel Astra

Сделано тест-драйвов:

2 8 7 6

Блок предохранителей и реле Opel Astra G Opel Zafira A

1

2

Реле звукового сигнала

3

Реле дальнего света фар

4

Реле очистителя заднего стекла

5

Реле обогревателя зеркал заднего вида

6

Реле противотуманных фар

7

Реле задних противотуманных фонарей

8

Реле – прерыватель указателей поворота

9

Реле- прерыватель указателей поворота

10

Трансмиттер аудио сигнала телефона

11

Преобразователь сигнала датчика частоты вращения колеса

12

Реле электродвигателя очистителя лобового стекла

13

Реле лампы освещения салона

14

Реле обогревателя заднего стекла

15

Многофункциональный блок управления

F1

F2

(30A) Отопитель/кондиционер подогреватель сидений

F3

(40A) Обогреватель заднего стекла

F4

F5

F6

(10A) Правая фара-ближний свет, корректор фар

F7

(10A) Передние/задние габариты (прав.), лампа подсветки номерного знака

F8

(10A) Правая фара-дальний свет

F9

(30A) Насос омывателя фар

F10

(15A) Звуковой сигнал

F11

(20A) Центральный замок

F12

(15A) Противотуманные фары

F13

(5A) Многофункциональный дисплей

F14

(30A) Электродвигатель очистителя лобового стекла, люк(кабриолет)

F15

(5A) Электропривод стеклоподъемников, люк, электропривод зеркал заднего вида на дверях, лампа освещения салона, противоугонная система

F16

(10A) Задний противотуманный фонарь

F17

(30A) Электропривод стеклоподъемников

F18

(5A) Корректор фар, лампа подсветки номерного знака

F19

(10A) Аудиосистема, телефон, многофункциональный дисплей

F20

(30А) Электропривод стеклоподъемников

F21

(5А) Э/м клапан блокировки ключа в замке зажигания (АКПП), противоугонная система, аудиосистема, телефон

F22

(15A) Указатели поворота/аварийная сигнализация, многофункциональный дисплей, маршрутный компьютер, индикаторы

F23

(10A) Антиблокировочная система тормозов (ABS), усилитель рулевого управления

F24

(10A) Левая фара — ближний свет, корректор фар

F25

(10A) Передний/задний габарит(лев.), лампа подсветки номерного знака

F26

(10A) Левая фара — дальний свет

F27

(2A) Привод складывающейся крыши

F28

(5А) Пампа освещения салона

F29

(10A) Указатель поворота/аварийная сигнализация, лампа освещения салона, система управления АКПП

F30

(30A) Люк

F31

(2A) Электропривод складывающейся крыши(полуавтоматической)

F32

(10A) Система освещения в дневное время, предупреждение об оставленном включенным освещении, противоугонная система, блок управления иммобилайзером

F33

(20A) Разъем электрооборудования прицепа- вывод 30

F34

(20A) Аудиосистема, многофункциональный дисплей, телефон

F35

(10A) Система управления АКПП, блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения, система кондиционирования

F36

(15А) Отопитель сидений, предохранитель прикуривателя

F37

(20А) Подогреватель сидений

F38

(10A) Стоп-сигналы, система управления АКПП, многофункциональный дисплей, система поддержания скорости

F39

(5A) Система управления АКПП, блок управления электродвигателем вентилятора системыо хлаждения, система кондиционирования

F40

(5А) Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения, система кондиционирования

F41

(10A) Обогреватель зеркал заднего вида на дверях

F42

(5А) Датчик наличия пассажира на сиденье, лампа освещения салона

F43

(20A) Ксеноновая фара-правая 2002^

F44

(20A) Ксеноновая фара-левая 2002^

F45

(5А) Подогреватели сидений 2002^

F46

(15А) Управление двигателем 2002^

F47

(20A) Дополнительный отопитель — Дизель

F48

(5A) Привод складывающейся крыши

F49

F50

(40A) Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения — 2,0 дизель/1,7 дизель с кондиционером

Раублат-Астер ‘В. Bowmann’ — Schnste Stauden & Expertenwissen

Die Raublatt-Aster ‘W. Bowman ist ein klassischer Herbstblher und macht mit ihren hbschen, ansehnlichen leuchtenden Blten auf sich aufmerksam. Ihre Bltezeit reicht от сентября до Октября и begeistert в ден herbstlichen Monaten мит ихrem Bltenreichtum. Strahlenfrmige, violette Blten stehen in groen Doldentrauben zusammen. Diese farbenprchtige Staude hat samtig behaarte Bltter, был ihr den Namen Raublatt-Aster einbrachte.Die (бот.) Aster novae-angliae ‘W. Bowman’ wchst eindrucksvoll auf bis zu 170 cm Wuchshhe und breitet sich auf bis zu einen Meter aus. Daher eignet sie sich bestens fr den mittleren undhinteren Beetbereich. Damit diese Staude ihre prachtvolle Optik vollends entfaltet, ist eine Sttze sinnvoll. Zauberhaft wirkt die Raublatt-Aster ‘W. Bowman’ am Gartenzaun gepflanzt. So knnen auch vorbeikommende Spaziergnger oder Nachbarn die herbstliche Bltenpracht genieen.

Ein besonderes Schauspiel verfolgt der Pflanzenliebhaber in den spten Abendstunden.Dann schlieen sich die Blten schtzend, um am nchsten Morgen wieder prachtvoll zu erstrahlen. Dieser Herbstblher bietet Insekten eine spte Nahrungsquelle und ist daher ein guter Bestandteil einer Bienenweide. Die Raublatt-Aster ‘Bowman’ bevorzugt einen sonnigen Standort im Garten. Dabei ist es wichtig, dass der Boden nhrstoffreich, lehmig oder auch humusreich ist. Um die Bltenbildung anzuregen, teilt der Grtner die Aster novae-angliae ‘W. Bowman etwa alle drei Jahre. Entfernt er die Triebspitzen vor der Knospenbildung, so verschiebt sich die Bltezeit der Raublatt-Aster ‘W.Вейтер Боумена в логове Хербста. Diese Manahme frdert auch die Standfestigkeit der Pflanze. Auch ist ein Rckschnitt nach der Blte empfehlenswert, um eine Selbstaussaat zu vermeiden. ber die kalte Jahreszeit kommt diese winterharte Pflanze ohne Probleme. Sie toleriert Temperaturen von bis zu -45 C und zhlt daher zu den Pflanzen, um die sich der Grtner im Winter wahrlich keine Sorgen machen muss.

Кин АСТЕР W | Rock Point: Outdoor Expert

Keen ASTER W | Rock Point: эксперт на открытом воздухе

Поглави Дамске Сандали
знак Увлеченный
Сандали Кин
вход про деятельность Честовани
запинани такая молния
вложка выход в открытый космос
свршек синтетика, текстиль
мезиподешев ПУ
хмотность 170г