Астра h gtc: Opel Astra H GTC — фото, цена, характеристики Опель Астра Н ГТС

Содержание

Opel Astra H GTC 1.4 Технические характеристики, расход топлива

Opel Astra H GTC 1.4 производительность

Максимальная скорость : 180 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 13.6 s

Opel Astra H GTC 1.4 Размеры, вес и аэродинамика

Количество дверей : 3
Колесная база : 261 cm
Длина : 429 cm
Высота : 175 cm
Ширина : 144 cm
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (280 mm)
Задние тормоза : Барабанные (240 mm)
Передние шины : 205/55 R16
Задние шины : 205/55 R16
Снаряженная масса : 1110 kg
Соотношение веса и выхода : 12.3 kg/hp
Багажник : 380-1265 L
Передняя подвеска : Independent. McPherson. coil springs. anti-roll bar
Зажняя подвеска :

Какие тормозные колодки лучше для Opel Astra? ATE, Remsa, GALFER

ТОП производителей тормозных колодок для Opel Astra

Данную запчасть для автомобилей Opel Astra делают в разных точках мира.
На сайте имеются отзывы о производителях тормозных колодок из таких стран как:
Германия, Испания, Япония, США, Беларусь
и других.

В апреле 2022 года в рейтинге тормозных колодок для Opel Astra на PartReview приняли участие 31 производитель.
Он построен на базе 83 отзыва и 258 голосов.

Какие тормозные колодки выбрать для Opel Astra?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение ATE.
13% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались тормозные колодки Remsa — 5%.

Замыкает тройку фирма GALFER с результатом в 5% голосов.

В общем рейтинге тормозных колодок,
в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. ATE получили 1 место, оценка PR — 80.
    Учитываются данные из 464 отзыва и 1512 голосов.

  2. Remsa заняли 4 место, с оценкой PR — 72.
    На основе из 464 отзывов и 1049 голосов.

  3. GALFER — 18 место, а оценка PR составила 74.
    Учитываются данные из 95 отзывов и 310 голосов.

Другие запчасти для Opel Astra

Выяснив, какие тормозные колодки предпочитают ставить владельцы Opel Astra, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля.
В апреле 2022 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Opel Astra среди производителей таких запчастей как:

Приводной ремень,

Подушка двигателя,

Ремень ГРМ,

Прокладка ГБЦ,

Радиатор охлаждения,

и других.

Opel Astra клиренс – Клиренс и дорожный просвет автомобилей

Содержание страницы

Opel Astra – компактная модель немецкого производителя Adam Opel. Машина является идеологическим преемником некогда популярного автомобиля Opel Kadett 1962 года. Однако Opel Astra – совершенно новый автомобиль, с новой технической платформой и дизайном. Следует признать, что «Астра» является самым продаваемым автомобилем в модельном ряду Opel. «Астра» – массовая модель, предназначенная для продажи на мировых рынках. Более того, машина выпускается под разными названиями. Например, в Великобритании автомобиль известен как Vauxhall Astra. В Латинской Америке машина продается под названием Chevrolet Astra, а в Китае – Buick Excelle XT. В 2015 году в Латинской Америке продажи «Астры» были прекращены. В этой стране модель заменили на седан Chevrolet Cruze.

Продажи Opel Astra нового поколения начались в 1991 году. С 2015 года продается Astra последнего поколения, с кузовным индексом K. Машина известна в кузовах хэтчбек и универсал.

Дорожный просвет

Поколение F (1991) – 135 мм
Поколение G (1998) – 130 мм
Поколение H (2004) – 165 мм
Поколение J (2011) – 165 мм
Поколение K (2015) – 145 мм.

Отзывы владельцев

  • Константин, Ставропольский край. У меня машина 2010 года, в кузове хэтчбек. Взял базовую комплектацию с 90-сильным мотором объемом 1,4 литра. Двигатель с механической коробкой. Автомобиль потребляет от 6 до 9 литров в зависимости от нагрузки. Хэтчбек куплен в 2011 году, а свой старенький Логан я отдал отцу, который с радостью согласился, ведь его древний Форд Сиерра 86 года к тому времени уже сгнил до дыр. Моя Опель Астра H – с минимальным набором опций, с шинами Нокиан Хакка 5. В салоне ничего сверхъестественного – типичный интерьер образца начала 2000-ых годов. Передняя панель выполнена в строгом стиле, как и весь салон. На заднем сиденье просторно, как и сзади. У машины жесткая подвеска, но это скорее достоинство – в поворотах автомобиль почти не кренится, не смотря на дорожный просвет 165 мм. Достойный транспорт для российских дорог.
  • Николай, Новосибирск. Сейчас на одометре моей Астры 60 тысяч километров. Я первый хозяин, у меня автомобиль с мотором на 115 лошадиных сил, кузов универсал. Модель предыдущего четвертого поколения (тогда Астры у нас еще продавались). Подвеска автомобиля в меру жесткая, не валкая, хорошо держит дорогу. Не смотря на большой однообъемный кузов (универсал), Астра рулится азартно. Установлена зимняя резина, которая при прлюсовой погоде проявляется некую валкость (стоят 16-ые тапки). На летней резине диагональю 17 дюймов меньше клиренс, но в идеале он должен быть на уровне 165 мм, как у поколения H. Вот я сейчас думаю, нужно ли ставить проставки. Благодаря упругой подвеске автомобиль почти не кренится а поворотах, не смотря на клиренс 165 мм. Зата Астра порадовала хорошей проходимостью на разбитых дорогах, а также пересеченной местности.
  • Максим, Краснодар. До Опеля Астры я переездил на советском и российском автопроме, а также на старых иномарках. В частности, в свое время у меня были ГАЗ-24, ВАЗ-2109, Ока, ВАЗ-2108, а также Мазда 6, Форд Фокус 2, Тойота Королла и другие авто. Безусловно, по сравнению с ними свежая Астра выглядит более выигрышно – с точки зрения дизайна, а также технической части. Машина хоть и поддержанная – экземпляр 2014 года, но в идеальном состоянии. Комплектация – полная. Есть даже двухзонный климат-контроль… думаю, дальше продолжать не надо. Астра обута в 17-дюймовые диски с легкосплавным многоспицевым дизайном. Электрозеркала – с подогревом. Автоматическая коробка работает с запаздываниями, но это единственный недостаток. Клиренса 165 мм хватит для загородных путешествий – например, для дачных проселков, для поездки на рыбалку, охоту и т. д. При этом Астра устойчиво держится в поворотах, не рыскает и не сходит с заданной траектории.
  • Юрий, Тюмень. У меня Опель Астра 2007 года в кузове седан, с автоматической коробкой и 150-сильным мотором 1,8. Машина оснащена системами АБС, а также есть климат-контроль, парковочные датчики, ксеноновые фары и противотуманные фары. Все это хорошо помогает в экстремальных условиях – например, в темное время суток или при экстренном торможении. Автомобиль довольно жесткий, но дорожный просвет в 165 мм позволяет без опаски колесить по высоким препятствиям. Если сбавить скорость, пробоев в подвеске заметить почти невозможно. Расход топлива под 12 литров в городском цикле. Автомобиль хорошо держит дорогу, я прямо не ожидал от Опеля. Крены в поворотах связаны с высоким клиренсом, но машину почти не раскачивает на трассе, и не надо подруливать. По поведению на дороге Опель Астру можно сравнить с Гольфом.
  • Михаил, Ярославль. Езжу на Астре в комплектации Космо. Машина 2007 года, с мотором 104 лошадиных сил. Расход топлива не превышает 10 литров на 100 км. В салоне есть все необходимое, в том числе и системы безопасности. Сиденья с боковой поддержкой хорошо удерживают поясницу, причем даже в самых крутых поворотах – кстати, при выполнении маневров автомобиль ведет себя прогнозируемо, почти не кренится, а вероятность опрокидывания крайне мала – в этом можно убедиться на «змейке». Ходовая часть настроена по типу современных кроссоверов – довольно жесткая, но клиренс достигает оптимальных 165 мм – для седана это отличный результат. Но если прилично разогнаться (скажем, до 80 км/час), есть риск повредить задние амортизаторы, которые «пробиваются» до упора. Но на данный момент пока не потек ни один амортизатор.
  • Николай, Пенза. У меня Опель Астра 2016 года. Машина нового поколения, заказывал ее прямо из Германии. Автомобиль помогли пригнать давние знакомые, которые работают в Берлине. Машина выглядит однозначно круче по сравнению с предыдущей Астрой, которую я в свое время покупал еще в России. К сожалению, сейчас в нашей стране марки Опель не существует (премиальные модели не в счет). У меня Астра с мотором 1,4 литра, мощностью 150 лошадиных сил. Движок тихий и тяговитый, гудит только на высоких оборотах – видимо, не хватает рабочего объема. Огорчило, что дорожный просвет у машины 145 мм, что значительно меньше, чем 165 мм у двух предшественников. Поэтому на российских дорогах надо ездить аккуратно, особенно на парковке возле высоких бордюров. Порадовала экономичность – машина потребляет в среднем 8-9 литров 95-го бензина.
  • Борис, Челябинск. У меня хэтчбек 2012 года, поколение H. По-моему, это самое удачное поколение в истории Астры. Я выбрал версию с 1,6-литровым мотором мощностью 116 лошадиных сил, с расходом топлива 10 литров в городском цикле. Автомобиль по габаритам сравним с Фольксвагеном Гольф 2011 года, на котором мне доводилось кататься у друга. Машина вполне надежна и комфортна, не смотря на жесткую подвеску. Неровности сглаживает клиренс 165 мм, которого достаточно для безопасного проезда трамвайных путей, лежачих полицейских, а также езды по пересеченной местности. Внутри машина скучная, оформление передней панели – верх минимализма. Монохромный дисплей на центральной консоли – сплошное убожество. Но не смотря на недостатки, я все равно считаю, что Астра является достойной альтернативой Фольксвагену Гольф.

Видео – увеличение клиренса

Сравнение на автомобили по технически данни, разход, двигател, мощност и ускорение от 0-100км/ч.

Сравнение на автомобили по технически данни, разход, двигател, мощност и ускорение от 0-100км/ч. — Tuning.bg










Регистирай се с съществуващ акаунт

Забравена парола

Въведете е-майла с които сте се ригистрирали.




  • Избери маркаAlfa romeoAudiBmwCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDodgeFiatFordHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusMazdaMercedes-benzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo

    Избери моделAdamAdmiral BAgila IAgila IIAmperaAntaraAscona AAscona A VoyageAscona BAscona CAscona C CCAstra FAstra F CabrioAstra F CaravanAstra F CCAstra GAstra G CabrioAstra G CaravanAstra G CCAstra G CoupeAstra GTC H OPCAstra HAstra H CaravanAstra H SedanAstra H TwinTopAstra J GTCAstra J HatchbackAstra J OPCAstra J SedanAstra J Sports TourerAstra KAstra K CaravanCalibra ACampoCascadaComboCombo TourCommodore BCommodore B CoupeCommodore CCommodore C CaravanCorsa ACorsa BCorsa B KastenCorsa CCorsa DCorsa D 3-doorCorsa D OPCCorsa EDiplomat BFrontera AFrontera A SportFrontera BFrontera B SportGTInsignia Country TourerInsignia HatchbackInsignia OPCInsignia SedanInsignia Sports TourerKadett CKadett C CaravanKadett C CityKadett C CoupeKadett DKadett D CaravanKadett EKadett E CabrioKadett E CaravanKadett E CCKadett E ComboManta AManta BManta B CCMeriva (T3000)Meriva 2010Meriva 2013MokkaMonterey AMonterey BMonza AMovano Kipper (H9)Omega AOmega A CaravanOmega BOmega B CaravanRekord DRekord D CaravanRekord D CoupeRekord ERekord E CaravanSenator ASenator BSignumSintraSpeedsterTigra ATigra BVectra AVectra A CCVectra BVectra B CaravanVectra B CCVectra CVectra C CaravanVectra C CCVectra C HatchbackVitaZafira A (T3000)Zafira BZafira B OPCZafira C

    Избери модификация1.3 CDTI (90 Hp)1.4 i 16V (90 Hp)1.6 i 16V (105 Hp)1.7 CDTI (100 Hp)1.7 CDTI (80 Hp)1.8 i 16V (125 Hp)1.8i (140 Hp)1.9 CDTI (120 Hp)1.9 CDTI (150 Hp)2.0 i 16V Turbo (170 Hp)2.0 i 16V Turbo (200 Hp)

    Opel 1.7 CDTI (80 Hp)

    • 4
    • 4
    • 170/1800 Nm/обороти
    • DOHC
    • Дизел Common rail
    • Дизелово гориво
    • 79 мм
    • 80 к.с.
    • Турбокомпресор
    • 4400
    • 1686 см3
    • Отпред, напречно
    • Редови
    • 18.4
    • 86 мм

    Opel 1.7 CDTI (80 Hp)

    • 5
    • 5
    • 1460 мм
    • 4249 мм
    • 1488 мм
    • 1330 л
    • 2614 мм
    • 380 л
    • 1488 мм
    • 0 мм
    • Хетчбек
    • 1753 мм

    Opel 1.7 CDTI (80 Hp)

    • Амортисьори
    • Амортисьори

    Opel 1.7 CDTI (80 Hp)

    • 15 c
    • 168 км/ч
    • 1810 кг
    • 52 л
    • 195/65 R15 T
    • 6.5J x 15
    • 6.3 л/100км
    • 4.1 л/100км
    • 1335 кг
    • 4.9 л/100км

    Opel 1.7 CDTI (80 Hp)

    • Да
    • Дискове
    • Вентилирани дискове

    Opel 1.7 CDTI (80 Hp)

    • +
    • Червячно предаване
  • Избери маркаAlfa romeoAudiBmwCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDodgeFiatFordHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusMazdaMercedes-benzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo

    Избери моделAdamAdmiral BAgila IAgila IIAmperaAntaraAscona AAscona A VoyageAscona BAscona CAscona C CCAstra FAstra F CabrioAstra F CaravanAstra F CCAstra GAstra G CabrioAstra G CaravanAstra G CCAstra G CoupeAstra GTC H OPCAstra HAstra H CaravanAstra H SedanAstra H TwinTopAstra J GTCAstra J HatchbackAstra J OPCAstra J SedanAstra J Sports TourerAstra KAstra K CaravanCalibra ACampoCascadaComboCombo TourCommodore BCommodore B CoupeCommodore CCommodore C CaravanCorsa ACorsa BCorsa B KastenCorsa CCorsa DCorsa D 3-doorCorsa D OPCCorsa EDiplomat BFrontera AFrontera A SportFrontera BFrontera B SportGTInsignia Country TourerInsignia HatchbackInsignia OPCInsignia SedanInsignia Sports TourerKadett CKadett C CaravanKadett C CityKadett C CoupeKadett DKadett D CaravanKadett EKadett E CabrioKadett E CaravanKadett E CCKadett E ComboManta AManta BManta B CCMeriva (T3000)Meriva 2010Meriva 2013MokkaMonterey AMonterey BMonza AMovano Kipper (H9)Omega AOmega A CaravanOmega BOmega B CaravanRekord DRekord D CaravanRekord D CoupeRekord ERekord E CaravanSenator ASenator BSignumSintraSpeedsterTigra ATigra BVectra AVectra A CCVectra BVectra B CaravanVectra B CCVectra CVectra C CaravanVectra C CCVectra C HatchbackVitaZafira A (T3000)Zafira BZafira B OPCZafira C

    Избери модификация1.3 CDTI (90 Hp)1.4 i 16V (90 Hp)1.6 i 16V (105 Hp)1.7 CDTI (100 Hp)1.7 CDTI (80 Hp)1.8 i 16V (125 Hp)1.8i (140 Hp)1.9 CDTI (120 Hp)1.9 CDTI (150 Hp)2.0 i 16V Turbo (170 Hp)2.0 i 16V Turbo (200 Hp)

    Opel 1.3 CDTI (90 Hp)

    • 4
    • 4
    • 200/1750 Nm/обороти
    • DOHC
    • Дизел Common rail
    • Дизелово гориво
    • 69.6 мм
    • 90 к.с.
    • Турбокомпресор
    • 4000
    • 1248 см3
    • Отпред, напречно
    • Редови
    • 18.4
    • 82 мм

    Opel 1.3 CDTI (90 Hp)

    • 5
    • 5
    • 1460 мм
    • 4249 мм
    • 1488 мм
    • 1330 л
    • 2614 мм
    • 380 л
    • 1488 мм
    • Хетчбек
    • 1753 мм

    Opel 1.3 CDTI (90 Hp)

    • Амортисьори
    • Амортисьори

    Opel 1.3 CDTI (90 Hp)

    • 13.7 (15.3) c
    • 172 (170) км/ч
    • 1705 кг
    • 52 л
    • 195/65 R15 T
    • 6.5J x 15
    • 6.2 (6.1) л/100км
    • 4 (3.9) л/100км
    • 1230 кг
    • 4,8 л/100км

    Opel 1.3 CDTI (90 Hp)

    • Да
    • Дискове
    • Вентилирани дискове

    Opel 1.3 CDTI (90 Hp)

    • +
    • Червячно предаване
  • Добави
    автомобил

    Избери маркаAlfa romeoAudiBmwCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDodgeFiatFordHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusMazdaMercedes-benzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo

    Избери модел

    Избери модификация

    • Не е избран автомобил

 



 

 




















задние веки брови огни крышки для Astra H GTC 3 двери

ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ ПЕРЕД ЗАКАЗОМ в MV-Tuning

Передние веки (глазки) Чехлы для фар для Opel Astra H/GTC 3 двери только
2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011

Все Передние Веки (чехлы на фары), представленные в нашем каталоге, разработаны и произведены компанией «МВ-Тюнинг».
Фигурные «веки», разработанные нашими специалистами специально для Opel Astra H/GTC, придадут вашему автомобилю новый хищный вид, благодаря которому ваш автомобиль сможет выделиться среди других автомобилей.
Веки от компании «МВ-Тюнинг»: *
• Совершенно новый
• Изготовлен из качественного АБС-пластика
.
• Не требует дополнительной доработки
• Иметь идеальную посадку и отличное качество поверхности, что положительно скажется на стоимости и качестве последующей покраски и подгонки;
• Двойная лента 3M не входит в комплект этого списка.
• Легко крепится на фонари на двусторонний скотч с помощью специальной грунтовки.Возможна регулировка своими руками.
• Приклейте фонари с помощью двустороннего скотча 3M и грунтовки. НЕ ТРЕБУЕТСЯ ДРЕЛЬ.
• Подгонка и качество гарантированы 
• Простота установки (см. инструкцию по установке на нашем канале YouTube). Деталь не требует каких-либо доработок на автомобиле. Он идеально подходит.
Веки – один из самых доступных и эффективных способов преображения вашего автомобиля. Накладки на фары считаются уникальными элементами оптики автомобильных обвесов, позволяющими придать автомобилю индивидуальность.Помимо эстетической функции, чехлы иногда защищают оптику от механических повреждений (легкие автомобильные аварии, удары мелкими камнями).
*Качество детали зависит не от материала изготовления, а от отношения производителя к процессу на всех стадиях разработки и производства.
Внимание! Для крепления век необходим скотч и праймер, которые не входят в комплект. Вы можете приобрести их отдельно.
Этот продукт разработан и тщательно изготовлен компанией MV-Tuning. Мы производим обвесы уже более 14 лет. Нас хорошо знают в Восточной Европе, и теперь мы выходим на международный рынок.
Мы производители. Покупая у нас, вы не переплачиваете перекупщикам и избавляете себя от риска покупки некачественного товара!
Вы экономите время и деньги! Вы можете получить достойную консультацию по любому продукту, который мы производим, информацию о подготовке и покрытии деталей, а также доставке по всему миру.
* Для вашей рекомендации :

Серийно выпускаемые детали могут иметь небольшие поверхностные царапины, которые легко удаляются в процессе предварительной обработки.
Прежде чем покрывать веко, нанесите его на автомобиль, чтобы убедиться, что он идеально подходит. Были случаи, когда кузовные мастерские повреждали пластиковую часть из-за неправильного типа краски и сушки при высокой температуре. Температура сушки не должна превышать 60°С (140F).
Для наших изделий требуется только обычная технология автомобильного покрытия: шлифовка, грунтовка, покрытие и прозрачное покрытие.

Легкая регулировка с помощью двухстороннего скотча и праймера:

1. Обезжирить место оклейки на веках и головной оптике и нанести праймер с помощью одноразовой салфетки.
2. Наклейте двусторонний скотч на веки.
3. Аккуратно отклеить часть защитного вкладыша двустороннего скотча.
4. Накладываем веко на оптику и вытягиваем оставшуюся подводку, одновременно прижимая предмет к оптике.
5. Удалите остатки грунтовки с помощью обезжиривателя.
Все веки производства компании «МВ-Тюнинг» монтируются по одному варианту.

Посмотрите видеоинструкцию по установке на нашем канале YouTube
Посмотрите видеоинструкцию по установке

Комплект сцепления Opel Astra H GTC 2.0 Turbo

Выберите страну доставки, чтобы увидеть цены и продукты для вашего региона.

AustriaBelgiumBulgariaCyprusCzech RepublicGermanyDenmarkEstoniaSpainFinlandFranceGreat BritainGreeceCroatiaHungaryIrelandItalyLithuaniaLuxembourgLatviaMaltaNetherlandsPolandPortugalRomaniaSwedenSloveniaSlovakiaAndorraUnited арабских EmiratesAfghanistanAntigua и BarbudaAnquillaAlbaniaArmeniaNetherlands AntillesAngolaArgentineAmerican SamoaAustraliaArubaAzerbaijaniBosnia и HerzegovinaBarbadosBangladeshBurkina FasoBahrainBurundiBeninBermudaBruneiBoliviaBrazilBahamasBhutanBouvet IslandBotswanaBelarusBelizeCanadaCocos IslandsCongoCentral Африканский RepublicCongoSwitzerlandCte d’IvoireCook IslandsChileCameroonChinaColombiaCosta RicaCubaCape VerdeChristmas IslandDjiboutiDominicaDominican RepublicAlgeriaEcuadorEgyptWestern SaharaEritreaEthiopiaFijiFalkland IslandsMicronesiaFaroe IslandsGabonese RepublicGrenadaGeorgiaFrench GuianaGhanaGibraltarGreenlandGambiaGuineaGuadeloupeEquatorial GuineaGuatemalaGuamGuinea-BissauGuyanaHong KongHeard и McDonald IslandsHondurasHaitiIndonesiaIsraelIndiaIraq IranIcelandJamaicaJordanJapanKenyaKyrgyzstanCambodiaKiribatiComorosSaint Киттс и NevisKorea, NorthKorea, SouthKuwaitCayman IslandsKazakhstanLaosLebanonSaint LuciaLiechtensteinSri LankaLiberiaLesothoLibyaMoroccoMonacoMoldovaMontenegroMadagascarMarshall IslandsMacedoniaMaliMyanmarMongoliaMacauMariana IslandsMartiniqueMauritaniaMontserratMauritiusMaldivesMalawiMexicoMalaysiaMozambiqueNamibiaNew CaledoniaNigerNorfolk IslandNigeriaNicaraguaNorwayNepalNauruNiueNew ZealandOmanPanamaPeruFrench PolynesiaPapua Новый GuineaPhilippinesPakistanSaint Пьер и MiquelonPitcairn острова GroupPuerto RicoPalestinian territoriesPalauParaguayQatarRunionRussian FederationSerbiaRwandaSaudi ArabiaSolomon IslandsSeychellesSudanSingaporeSt.HelenaSvalbard и Ян Майен IslandsSierra LeoneSan MarinoSenegalSomaliaSurinameSao Томе и PrincipeEl SalvadorSyriaSwazilandTurks и Кайкос IslandsChadTogoThailandTajikistanTokelauTimor-LesteTurkmenistanTunisiaTongaTurkeyTrinidad и TobagoTuvaluTaiwanTanzaniaUkraineUgandaUnited StatesUruguayUzbekistanVatican Город StateSaint Винсент и GrenadinesVenezuelaBritish Виргинские Острова IslandsVirgin Соединенных StatesViet NamVanuatuWallis и FutunaWestern SamoaYemenMayotteSouth AfricaZambiaZimbabweOthers

коррозия кузова, трудности с подвеской и электрикой опель астра хэтчбек технические характеристики

08.03.2017

Opel Astra H (Опель Астра 3) — легковой автомобиль немецкой компании третьего поколения. Astra всегда была популярной моделью, но это поколение особенно радовало дилеров объемами продаж. В последнее время резко увеличилось количество подержанных Opel Astra H, конечно, это можно списать на естественное обновление автомобилей, так как большинство автолюбителей делают это раз в 4-5 лет. Но может быть и так, что владельцы начинают избавляться от своих автомобилей уже после пробега в 100-150 тыс. км. .
А, вот в чем настоящая причина, и какие недостатки присущи этому автомобилю, сейчас попробуем разобраться.

Немного истории:

Дебют Opel Astra H состоялся в 2003 году на Франкфуртском автосалоне, а в марте 2004 года началась серийная сборка автомобиля. На рынках разных стран он также выпускался под именами Chevrolet Astra, Chevrolet Vectra, Holden Astra, Saturn Astra и Vauxhall Astra. Новинка должна была заменить популярную на тот момент Opel Vectra B.Всего для штурма сегмента « С » или, как говорят, гольф-класса, было выпущено четыре кузова на базе разработанной General Motors платформы «Дельта» — трех- и пятидверный хэтчбек, седан, универсал. и купе.

Для большинства рынков СНГ автомобиль собирался на заводе «Русский Автотор» в Калининграде, а с 2008 года — на автосборочном заводе General Motors в Шушарах под Санкт-Петербургом. Дизайн автомобиля разрабатывал директор немецкой дизайн-студии Opel в Рюссельсхайме Фридель Энглер, он же и создатель Opel Korsa.Производство модели прекратилось в 2009 году, на смену этой модели пришел Opel Astra J, но, даже после выхода новой модели, популярность Opel Astra H ничуть не уменьшилась, поэтому было принято решение продлить производство данной модели (автомобиль выпускался до 2014 года под названием Astra Family).

Слабые стороны и недостатки Opel Astra H с пробегом

В отличие от большинства конкурентов, Opel Astra H имеет достаточно качественное лакокрасочное покрытие.Исключение составляли автомобили польского производства, на таких экземплярах краска вздувалась и отваливалась кусками, к счастью, все дефекты производитель устранил по гарантии. Кузов полностью оцинкован, благодаря этому он хорошо противостоит натиску рыжей болезни, но, тем не менее, со временем от воздействия реагентов, которыми щедро посыпают наши дороги, можно обнаружить очаги коррозии на двери багажника, кромки дверей и пороги. На автомобилях первых годов выпуска мутнеют фары, также могут заклинивать ручки задних дверей.

Двигатели

Для Opel Astra H было доступно большое количество силовых агрегатов: бензиновые — 1.4 (90 л.с.), 1.6 (105 л.с.), 1.8 (125 л.с.) и 2.0 (170, 200 л.с.). ; дизельные — 1.3 (90 л.с.), 1.7 (100 л.с.), 1.9 (120 и 150 л.с.). Все моторы достаточно надежны, но после 100 000 км требуют небольших вложений. Наиболее беспроблемным оказался двигатель 1.4, но из-за недостаточной мощности этот силовой агрегат не пользуется спросом у автомобилистов. В более распространенных двигателях 1,6 и 1,8 в наших условиях эксплуатации очень быстро загрязняется катализатор и клапан EGR.Проблема особенно актуальна для автомобилей, эксплуатируемых в условиях мегаполиса. Одной из самых серьезных поломок, с которой приходилось сталкиваться многим владельцам Астры, является заедание шестерен впускного и выпускного распредвалов. Эта неприятность возникает при пробеге 60-80 тыс. км, а после ремонта нет гарантий, что она не повторится. Признаками проблемы являются: повышенный шум при запуске двигателя (скрежет, гул) и ухудшение динамики.

Также к основным недостаткам можно отнести небольшой ресурс задней опоры двигателя (приходит в негодность каждые 60-70 тыс. км).Часто владельцы сталкиваются с неисправностью модуля системы зажигания, причина недуга кроется в плохом контакте в разъёмах и несвоевременной замене свечей зажигания. Ближе к 250 000 км происходит разрыв мембраны, отвечающей за рециркуляцию картерных газов, расположенной в клапанной крышке. Определить проблему можно по нестабильной работе двигателя, а также по сизому дыму из выхлопной системы. Очень часто сервисы приговаривают двигатель к капитальному ремонту, однако проблема решается заменой клапанной крышки.Самый мощный силовой агрегат в большинстве случаев не требует ремонта до 150 000 км, но мелкие неприятности, такие как запотевание ГБЦ и течи масла через сальник коленвала, могут возникнуть и после 20 000 км.

Все моторы оснащены ременным приводом ГРМ, по регламенту замена ремня предписана каждые 90 000 км, но бывали случаи обрыва ремня после 50 000 км, поэтому лучше не рисковать и менять ГРМ ремень каждые 60 000 км.Насос обычно меняется при каждой второй замене ремня. Дизельные двигатели надежны, но требовательны к качеству горюче-смазочных материалов. Из недостатков дизелей необходимо отметить слабую топливную аппаратуру и малый ресурс сажевого фильтра (замена каждые 50-60 тыс. км). При засорении фильтра пропадает тяга, а из выхлопной системы идут угары, как у старого КАМАЗа. Также из-за конструктивных ошибок страдает блок управления двигателем (подвергается воздействию влаги и грязи).Одной из самых дорогих проблем, с которой сталкиваются владельцы дизельных автомобилей, является выход из строя двухмассового маховика (ресурс 100-150 тыс. км). Сигналами о проблеме послужат стук и вибрация при переключении передач; стоит отметить, что передачи включаются четко.

Трансмиссия

Покупателям Opel Astra H предлагалось на выбор три типа коробок передач – механическая, автоматическая и робот Easytronic. Механика считается самой беспроблемной, даже комплект сцепления служит 100-120 тыс. км.Единственное, за что можно упрекнуть МКПП, так это за отсутствие синхронизаторов, из-за этого не всегда корректно включается задняя передача. Среди недостатков, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей с механикой, можно выделить течь заднего сальника коленчатого вала и малый ресурс подшипника вторичного вала (60-80 тыс. км). На некоторых экземплярах после 70 000 км появляются трещины по шву коробки. Если при переключении с первой на третью передачу чувствуется толчок, лучше обратиться в сервис, но, в большинстве случаев, для устранения болезни достаточно заменить масло.

АКПП славится рывками и рывками при переключении передач, но этого не боятся, так как это не поломка, а особенность трансмиссии. Самая распространенная проблема АКПП – утечка охлаждающей жидкости в гидроконтур коробки, после чего происходит полный выход агрегата из строя. При выходе из строя автонейтрали, скорее всего, поможет чистка жиклера в коробке. При переходе в аварийный режим коробка работает только на четвертой передаче. Роботизированная трансмиссия очень капризна и требует внимания каждые 15 000 км (техническое обслуживание и регулировка сцепления).

В процессе работы ведомый диск стирается, при этом точка контакта с корзиной смещается, но контроллер, отвечающий за подачу топлива, не знает о смещении точки контакта и подает неправильное количество топлива. В итоге это приводит к некорректной работе коробки и преждевременному износу сцепления. Стоит отметить, что даже при своевременном обслуживании роботизированной трансмиссии ее ресурс в редких случаях превышает 150 000 км. Перед покупкой машины с роботом обязательно покатайтесь на ней, если при переключении будут сильные рывки, от покупки такой машины лучше отказаться.

Надежность шасси Opel Astra H

Простота — залог надежности, именно по такому принципу разработана подвеска данной модели, сзади установлена ​​полунезависимая торсионная балка, сзади стойки МакФерсон перед. Если говорить о ходовых качествах, то подвеска неплохо справляется с реалиями наших дорог, но отличается повышенной шумностью. Если не брать в расчет стойки и втулки стабилизатора (ресурс 20-40 тыс. км), самым слабым местом ходовой считаются опорные подшипники, а рулевые тяги, их ресурс, в большинстве случаев, не превышает 60 000 км.Ступичные подшипники (датчик АБС приходит в негодность после 50 000 км) и шаровые опоры при средних нагрузках выхаживают 50-70 тыс. км. Остальные элементы подвески служат 100 000 км и более.

Самым слабым местом в рулевом механизме является рулевая рейка, как правило она начинает стучать после 100 000 км, также может быть утечка жидкости, это со временем может привести к разрушению узла, но если вы заметить и устранить проблему вовремя, осложнений можно избежать. К надежности тормозной системы претензий нет, единственное, на что жалуются владельцы, это малый ресурс передних колодок (30 000 км.).

Салон

Салон Opel Astra H выполнен в строгом стиле, но, в то же время, производитель использовал достаточно качественные материалы, но, несмотря на это, почти у каждого автомобиля есть сверчки в салоне. Автомобиль не может похвастаться надежностью электрооборудования салона. Основная проблема в электронике — некорректная работа кнопок на руле и подрулевых рычагов управления, причина — неисправный сим-модуль подрулевого.Есть претензии и к системе климат-контроля, а точнее к заслонке рециркуляции воздуха. Проблема проявляется характерным треском из-под консоли.

Итог:

По надежности Opel Astra H мало чем отличается от конкурентов, но за счет дешевизны обслуживания и ремонта этот автомобиль является одним из самых интересных представителей гольф-класса в вторичный рынок.

Если вы владелец данной модели автомобиля, опишите пожалуйста проблемы, с которыми вам приходилось сталкиваться в процессе эксплуатации автомобиля.Возможно, именно ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе автомобиля.

С уважением, редакция АвтоАвену

Всем привет.

Я не очень разбираюсь в автомобилях, поэтому мой отзыв будет написан самым простым языком.

Двигатель 1,6, 104,7 л.с., коробка робот, 5 дв.

Итак, я купил машину за 230 тысяч рублей и ездил на этой модели 2 года. Сначала, конечно, все было относительно хорошо, за исключением того, что при нажатии на кнопку противотуманок включались дворники и не закрывалась задняя правая дверь на сигнализацию.Съездив к электрику, оказалось, что провода перерезаны.

Около полугода все было нормально. Потом машина стала глохнуть НА ДВИЖЕНИИ. Так как коробка робот, машина заглохла ровно в момент переключения передачи на пониженную, если бы я продолжал движение, то машина заводилась бы сама, если бы останавливалась, то приходилось заводить с ключа, и, иногда , сразу заглох, потому что обороты выше 1500 не поднимались. В таких ситуациях, чтобы не заглохнуть на перекрестке, надо было включать нейтралку и прибавлять газу.Ручник, несмотря на замену всех комплектующих (за 25 тысяч рублей у знакомых), где-то через полгода работал слабо. Что электрики сказали по поводу этой проблемы? Ничего. Не могли понять в чем дело, так как диагностика ошибок не выдавала, а при осмотре на СТО Опель работал как часы. Ни разу не бывало, чтобы он заглох на совисе. Связался с несколькими обычными СТО и одним опелевским.Никто не мог помочь. потратил всего около 5 тысяч в сумме на всю диагностику. все длилось около года, пока в один прекрасный день машина не заглохла совсем. Пытались зарядить аккумулятор, никак, машина сдохла. Пришлось купить новый, взял самый дешевый что попался, а вышло 3500 руб. После этого машина ни разу не заглохла.

Еще одна глобальная проблема, с которой я столкнулся, это неправильная АКПП. То есть завожу машину, включаю передачу, а вместо первой включается четвертая.Естественно, машина так никуда не поедет. как оказалось проблема была в блоке управления. Но новый стоит около 90 тысяч. Купив машину за 200, я вообще не хотел покупать ни одну деталь почти за 100 000. Поэтому автоэлектрик предложила сделать адаптацию, предупредив, что либо она устранит эту проблему, либо мой Опель умрет окончательно. К счастью, все обошлось и проблем с переводами больше не было. стоимость адаптации 2700.

Это основные проблемы с машиной.

Еще один очень важный минус в том, что все дороже, чем, например, Тойота или Субару, и многие детали нельзя купить отдельно, как в других нормальных автомобилях. Т.е. мне пришлось потратить гораздо больше денег, а самому измениться тяжело. Эта машина другая. Например, чтобы поменять лампочку в фаре, нужно снять передний бампер, что невозможно сделать, не открывая капоты из салона автомобиля.

Несмотря на эти минусы, если представить, что мне просто не повезло и попался крайне странный автомобиль, Опель Астра не плохой транспорт.Вместительный, красивый дизайн, резвый, разгон до 100 за 11 сек, тихий салон, дешевизна самой машины и очень высокая экономичность, 5-6 литров по трассе, 7-8 литров по городу, чтобы было понятнее — Заправился на 4-5 тысяч рублей, ездил с утра до вечера, за 2 года накатал 60 тысяч километров.

Подводя финансовые итоги, купил машину за 230 тысяч рублей, вложил 100 тысяч за 2 года, не меньше, с учетом замены всей ходовой.Запчасти немецкие и китайские. разница в цене не глобальная, разница 2-3-4 тысячи в зависимости от масштаба. но китайский выходит из строя через год. Есть и контракты, но не намного дешевле.

Самая эффектная версия Astra третьего поколения – это, конечно же, трехдверный GTC. Но пятидверная «Астра Н» тоже симпатичный вариант! Кроме того, за него не нужно доплачивать (по сравнению с трехдверкой). И все же динамичная плечевая линия и обтекаемая крыша, широкая база с небольшими свесами, стильные фары с фонарями и рельефные контуры арок делают этот автомобиль одним из самых привлекательных игроков в гольф-классе.При этом хэтчбек — это вполне «унисекс» версия, в которой и мужчины, и женщины найдут для себя привлекательные черты… любой направленности… наверное.

Технические характеристики Opel Astra H
Корпус
Тип 5-дверный хэтчбек
Длина 4 249 мм
Ширина 1753 мм
Высота 1460 мм
Колесная база 2614 мм
Дорожный просвет 130 м
Объем багажника 350-1270 л
Снаряженная масса 1 230 кг
Подвеска
Передний независимый
McPherson типа
Задняя часть полузависимая
торсионная
Трансмиссия
Привод передний
Тип коробки механическая 5-ступенчатая
Тормоза
Передний вентилируемый диск
Задний диск
Двигатель
Местоположение поперечный
Тип бензин
Рабочий объем 1598 куб. см
Количество цилиндров/клапанов 4/16
Максимальная мощность 105 л.с./6000 об/мин
Макс.крутящий момент 150 Нм / 3 800 об/мин
Динамика
Максимальная скорость 185 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 12,3 с
Расход топлива на 100 км
Городской 8,5 л
Шоссе 5,5 л
Смешанный 6.6 л
Емкость бака 52 л

Дело не только в дизайне. Пятидверный Opel Astra H утилитарен, несмотря на всю свою яркую и броскую индивидуальность. Он прост и нетребователен в управлении, а его интерьер не надоест и не приестся. Посадка удобная, регулировок достаточно, как сиденья, так и руля. Центральная консоль не перегружена кнопками, а приборная панель, выполненная в том же стиле, что и капот, «раздвоена» своеобразным «килем».Материалы обивки мягкие и эстетичные; особенно радуют дверные панели, обтянутые искусственной кожей и стильно прошитые белыми нитками. В общем, в салоне Опель Астра приятно находиться даже «в статике»!

Удобные автокресла настраивают на поездку, полную расслабления и спокойствия, а мягкие педали и удобный электроусилитель руля избавляют водителя от необходимости напрягаться и оставаться в тонусе. Только собранная и местами жесткая подвеска напоминает о том, что за рулем нужно быть собранным.И ямы нужно обходить, а не диагностировать жесткость подвесок…
Однако хладнокровие и целостность шасси отлично сказывается в быстрых поворотах, отсутствии кренов и быстрой реакции шасси на действия водителя на рулевом колесе. На высоких скоростях «третья Астра» устойчива и цепко цепляется за дорогу. Неплохо для хэтчбека среднего класса в одной из бюджетных версий!

Мотор 1.6 Twinport заслужил популярность за уверенную тягу, своевременный отклик и хорошие динамические характеристики.На «низах» мотора «не хватает», но после 3000 оборотов двигатель реабилитируется и показывает «водительские амбиции» и хорошую приемистость. Плата за уверенную динамику — шумо- и виброизоляция, которых не хватает на высоких оборотах двигателя.

Пятиступенчатая коробка передач хороша достаточно коротким ходом рычага и точным переключением передач. Правда, педаль сцепления может показаться довольно «ватной» и малоинформативной: чтобы перестать глохнуть на старте, нужно время.

А какие тормоза у этого Опель Астра? — останавливаются наглухо! После них любая тормозная система будет казаться «неработоспособной»! Единственный недостаток – необходимость точных и выверенных малых доз усилий, чтобы пассажиры не кивали головами, склоняясь перед стильной приборной панелью…

Еще одним выгодным отличием пятидверной «Астры Н» от версии GTC является багажник, объем которого составляет от 350 до 1270 литров (в зависимости от положения заднего сиденья). Трехдверка порадует лишь постоянными 380 л.

В общем, несмотря на солидный возраст модели, Opel Astra H до сих пор радует. Это современный автомобиль, заточенный под широкий круг потенциальных потребителей.

Цены и комплектация .

В 2014 году цены на хэтчбек Astra Family (приставка «Семейный» добавлена ​​в связи с выходом на рынок нового поколения этой модели с индексом «J») в России стартуют от ~ 720 тыс. руб. начальная конфигурация Essentia с версией 1.6-литровый 115-сильный двигатель и 5МКПП, в комплектацию входят: фронтальные и боковые подушки безопасности, АБС, противотуманные фары, стеклоподъемники, гидроусилитель руля, подогрев зеркал, кондиционер, аудиосистема, центральный замок, сигнализация и иммобилайзер).
Стоимость пятидверного хэтчбека Opel Astra Family в максимальной комплектации Cosmo с 1,8-литровым двигателем мощностью 140 лошадиных сил и 4 АКПП от ~815 тысяч рублей (за эти деньги, кроме уже упомянутых в Essentia, есть : электропривод зеркал, климат-контроль и подогрев передних сидений, круиз-контроль и БК, «ксенон» (опция)).

➖ Низко расположенный передний спойлер
➖ Мало места сзади
➖ Расход топлива

профи

➕ Надежность
➕ Качество отделочных материалов
➕ Подвеска

Достоинства и недостатки Опель Астра Н 2016-2017 раскрыты на основе отзывов реальных владельцев. Более подробные плюсы и минусы универсала, седана и хэтчбека Opel Astra H 1.6 и 1.8 с механикой и АКПП читайте в историях ниже:

Отзывы владельцев

Ходовые качества выше всяких похвал.Салон тоже порадовал. В принципе машина надежная, аппетит умеренный, но это смотря как ездить: 8-10 литров по городу если штиль, и 10-13 литров если топишь. Мотор Z18XER лучший в этой линейке, морозы переносит без проблем, голова хозяину «не нравится».

К безусловным недостаткам относятся:

1) Вид с него такой же, как и с танка, то есть никакой.
2) Опелевские КПП, но тут мне повезло — у меня еще старенькая F17, особых проблем она не знает.
3) Сзади вообще нет места (но мне все равно, я сзади не езжу, у меня нет семьи, больше ничего не вожу).
4) Маленький багажник.
5) Из-за переднего бампера GTC с заводской губой страшно ездить по дворам и особенно тяжело лежачим.

Отзыв об Opel Astra H Hatchback 1.8 (140 л.с.) с механикой 2007 г.

Видеообзор

Брался в основном для жены, поэтому машинка. За 4,5 года, 90 000 км — без вопросов.По соотношению цена/качество ничего и близко не было. Опель в принципе не обходится без 4-х подушек, кондиционера, сигнализации, музыки. Плюс пакет с креслами с кучей регулировок и прочего. Это все того стоило, как голая Фабия с кондиционером и автоматом. Реальные конкуренты стартовали от +300 000 рублей (Сид и Фокус).

Не самолет, но динамика нормальная. Единственную неисправность, которая постучала по стойке на третий год, заменили по гарантии.Мыслей поменять на что-то другое пока не возникало. Радует:

— Изначально хорошая комплектация и недорогие дополнительные опции.
— Низкое потребление. Около 7,2 литра в Москве, 92-й бензин.
— Недорогие материалы, запчасти и сервис.
— Надежность и отсутствие проблем.
— Отличные стулья, очень хорошие материалы отделки.

Недостатки:

— Головное устройство очень так себе.
— Резиновая юбка легко отрывается от бампера.
— Задний диван не складывается до пола.
— Без изофикс.

Алексей, отзыв о Opel Astra H 1.6 с АКПП 2011 года

Качество багажника хромает, вылетел чопик задней полки. В общем, грех жаловаться! Расход просто странный. При спокойной езде (не выше 2500 об/мин) расход упал с 10,7 до 9,8 литров. в городе. И это не букмекерская контора. Я измерял это в реальности.А вот с кондиционером расход увеличивается до 13-14 литров. Очень пугает и расстраивает. По трассе упал с 8,5 до 7,3 (не быстрее 110 км/ч). Это нормально для меня. Хочешь обгонять на трассе — обгоняй! Машинка немного мутная, но не критично.

В городе подвеска немного жестковата, руль не очень легкий. Но ямы на трассе не замечаешь, а руль слушается как надо. Ехал на родину за 525 км.Вышел из машины… и как будто никуда и не ходил! Ехать легко, напряжения нет, в машине я полностью уверен.

Владелец ездит на Opel Astra Family 1.8 (140 л.с.) AT 2013

Ходовка. Через 100 000 км — замена тормозных колодок перед и зад (2,5 т.р. с работой). Замена второй ступицы на ступицу (6 т.р. с работой), замена рулевых наконечников и сайлентблоков (в районе 2 т.р. с работой).

Насиловал машину на бездорожье, в заснеженной и оттаявшей сельской местности, в грязи, пыли, на пересеченной местности.Ехал со скоростью 60 км/ч там, где внедорожники ползут 20 км/ч. Я ловил ямы так, что руль уже был перекошен градусов на 30. Все пороги загнуты для меня. Машина вся шорканная из веток и камней. Сейчас конец марта, а мыл машину в начале октября, ибо смысла нет, впереди грязь!

Двигатель. Движок конечно не рвет, надо бы прошить, но мне и этого достаточно. Открывается обычно после 3 тысяч оборотов, на малых очень тяжело — едет со стуком пальцев и урчанием дизеля.Если бы не масса (свыше 1,5 тонны), то 115 л.с. было бы достаточно. Но! Чем толще материал, тем надежнее изделие — золотое правило инженерной мысли! Бывали случаи, когда я за неделю наматывал в командировках тысячи километров, стрелка на трассе падала за 200 км/ч.

Салон. Шумка лучше многих одноклассников. Все кнопки на месте. Обзора хватает. Дискомфорт только от сидения, на длинных поездах немеет шея. На 60 000 км печка начала бренчать и скрипеть, один раз включил и больше не выключал, регулирую только температуру по погоде.

Сзади места достаточно, но для крупных людей недостаточно. Езжу туда редко, задние сиденья использую в основном как дополнительное багажное отделение. Сам багажник в меру объемный, если убрать полку, то вполне помещается 4 мешка картошки.

Владелец ездит на Opel Astra Family 1.6 (115 л.с.) MT 2013

Резвый двигатель (в спортивном режиме характер машины заметно меняется в сторону агрессии), прочный металл кузова.Удачные настройки подвески: в поворотах послушная и четко отзывается на руль, очень крепкая на неровностях.

Приятные мелочи, такие как пневматический капот и автоматические регуляторы всех стекол, которыми не могут похвастаться даже некоторые автомобили на пару классов выше. Хорошо собранный салон с хорошими отделочными материалами.

Мало места для мелочей (не критично, сейчас много штуковин для решения этой проблемы), прожорливый двигатель (город с климатом и автоматом — 13 литров на сотню, трасса — 9), хотя он должен вкатиться и обуздать аппетит.

Максим Баранчиков, отзыв об Opel Astra Family 1.8 AT 2014

Выберите марку … Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Aurus Bentley BMW Bugatti BYD Cadillac Chery Chevrolet Chrysler Citroen Dacia Daewoo Datsun Dodge FAW Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GMC Great Wall Haval Honda Hummer Hyundai Infiniti Isuzu Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Lancia Land Lotus Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz Mini Mitsubishi Nissan Opel Pagani Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce Rover Saab Saleen Scion SEAT Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota TVR Vauxhall Volkswagen Volvo Выберите модель … Выбрать поколение… Выбрать кузов… Выбрать модификацию…

Внешний тюнинг

  • Аэродинамические комплекты 2
  • Передние бамперы 2
  • Задний бампер 1
  • Пороги 3
  • Юбки заднего бампера 1
  • Арки, расширители, крылья, капоты 6
  • Спойлеры, элероны 3
  • Диффузоры заднего бампера 1
  • Решетки, реснички, воздухозаборники 10
  • Сетка, решетка бампера, радиатор 21
  • Шильдики, эмблемы 19
  • Полосы, молдинги 3
  • Автомобильные наклейки 34
  • Ремонтные и монтажные комплекты 15


Тюнинг салона

  • Декоративные накладки 1
  • Рычаги коробки передач и ручного тормоза 1
  • Органайзеры в багажник и салон 2


Модернизация

  • Наконечники глушителя 51
  • Электронные выхлопные системы 1
  • Петли Lambo — Двери Lambo 1


Оптика и освещение

  • Ходовые огни 35
  • Противотуманные фары 12
  • Стоп-сигналы и габаритные огни 5
  • Ангельские глазки 2
  • Светодиодные панели 9
  • Двойные линзы 1
  • Капюшоны, маски 38
  • Лампы в оптике 57
  • Инструменты и герметики 6
  • Подсветка 10


Аксессуары

  • Ароматизаторы 3
  • Рамки для цифр 5
  • Чехлы, кольца для ключей 13
  • Замки капота 4
  • Подарки 23
  • Гаджеты 4
  • Пояса для трюков 2


Электроника


Новые услуги

OPEL ASTRA — ТЮНИНГ

Opel Astra (от латинского «Звезда») — небольшой семейный автомобиль, выпускаемый немецкой компанией с 1991 года, является продолжением линейки Opel Kadett.

В Англии Opel Astra производится как Vauxhall Astra, Buick Excelle XT в Китае и Chevrolet Astra/Vectra в Латинской Америке. В Австралии производство Holden Astra было прекращено в 2009 году из-за колебаний валютного курса, что сделало автомобиль неконкурентоспособным. Автомобиль был заменен Holden Cruze, но снова вернулся на рынок в 2012 году как Opel Astra.

Астра Ф (1991-1998)

Opel Astra F дебютировал в октябре 1991 года. Автомобиль предлагался в нескольких вариантах кузова — трех- или пятидверный хэтчбек, седан и универсал, известный как Караван.Также предлагался кабриолет, разработанный и построенный Bertone в Италии. Хотя Astra F была выпущена в Германии в 1998 году, польская Astra в Центральной и Восточной Европе, а также в Турции с 1998 по 2002 год носила название Astra Classic.

Opel Astra F был модернизирован в 1995 году с запуском нового двигателя Opel Ecotec. Другие важные изменения включали слегка переработанный внешний вид и новые характеристики.

Флагманской моделью Astra F была GSi, имевшая 2.0-литровый бензиновый двигатель I4 16V мощностью 151 л.с. и был доступен как трехдверный хэтчбек. Автомобиль также получил удлиненный спортивный кузов и спортивные сиденья. Однако в 1995 году его заменили и переименовали в SPORT. Было выпущено очень ограниченное количество этих моделей. Обвес сняли и машина получила менее мощный, но более современный «Экотек», X20XEV (136 л.с.). В Европе с 1994 года все модели Astra имели 2,0-литровый 16V ECOTEC X20XEV параллельно с 2,0-литровым 8V (C20NE), но трехдверные модели и универсалы имели C20XE мощностью 151 л.с.Некоторые модели Astra также имели 1,6-литровый двигатель мощностью 83 л.с.

Astra F была заменена Astra G нового поколения в 1998 году, а также снят с производства двигатель C20XE.

Астра Г (1998-2004)

Второе поколение Astra G было запущено в Европе в 1998 году. Astra G была доступна в виде 3- и 5-дверного хэтчбека, 4-дверного седана, 5-дверного универсала, а также с 2000 года были выпущены две специальные версии: Astra Купе и Astra Cabrio, спроектированные и построенные Bertone.

Astra второго поколения получила более аэродинамическую форму. Автомобиль стал более функциональным, эргономичным, улучшились ходовые качества, а также повысилась безопасность, которую обеспечили четыре (или шесть – по заказу) подушек безопасности.

Для моделей купе и кабриолет впервые была предложена спецификация OPC (Opel Performance Center), которая с 1999 года имела турбированный двигатель X20XER мощностью 160 л.с., а с 2002 по 2004 год — двигатель Z20LET мощностью 192 и 200 лошадиных сил.

В 2004 году совместное российское предприятие GM-АвтоВАЗ выпустило четырехдверную версию Astra G под маркой Chevrolet Viva. Продажи были низкими с самого начала из-за высокой цены. В 2004 году производство второго поколения Astra G было прекращено.

Астра Н (2004-2010)

Astra H была выпущена в марте 2004 года как пятидверный хэтчбек. Пятидверный универсал появился в конце 2004 года, а спортивный трехдверный хэтчбек GTC (Gran Tourismo Compact) (в Европе) или Sport Hatch (в Великобритании) — в 2005 году.GTC имеет опцию панорамного ветрового стекла.

Автомобиль построен на новой платформе Delta, поэтому его размеры увеличились по сравнению с предыдущим поколением.

Важной частью любого крупного европейского автомобиля является цифровое радио, которое было доступно на этом поколении Astra, наряду с электронной системой непрерывного контроля демпфирования (CDC) и AFL (адаптивной системой освещения).

В 2007 году модель получила несколько внешних обновлений, включая новые передний и задний бамперы, фары и другие детали.

ОРС

В 2005 году Opel представил OPC-версию Astra GTC, оснащенную обновленной версией 2,0-литрового турбодвигателя ECOTEC (Z20 LEH) мощностью 240 л.с. и 320 Нм крутящего момента. Стандартные функции версии OPC включают спортивный обвес и интерьер Recaro, шестиступенчатую механическую коробку передач, ксеноновые фары и 18-дюймовые легкосплавные диски.

Астра J (2009+)

Последнее поколение Astra J базируется на платформе Delta II и дебютировало на автосалоне во Франкфурте в 2009 году.Автомобиль был стилистически похож на новый Opel Insignia, а также взял от него многие технические детали.

Astra получила торсионную заднюю подвеску, информационно-развлекательную и навигационную системы от Bosch.

В 2009 году автомобиль был представлен в кузове хэтчбек, в следующем году появился универсал, в 2012 году Astra J дебютировала в кузове седан на Московском автосалоне 2012. Также в 2012 году была представлена ​​версия OPC, имеющая 2,0-литровый турбированный двигатель мощностью 280 л.с.и 400 Нм крутящего момента. Переднеприводный OPC имеет механический самоблокирующийся дифференциал, способный разогнать автомобиль до 250 км/ч.

Astra — очень популярная модель. Встретить такой автомобиль на дороге не редкость. Для того, чтобы сделать Ваш автомобиль более индивидуальным и интересным, Топ-Тюнинг предлагает различные обвесы для третьего поколения Астры. Обвес сделает ваш автомобиль спортивным и динамичным, выделит вас из толпы и выделит вас.

Opel Astra H GTC żarówki — описание — DailyDriver.pl

Автор: Daily Driver · Zdjęcia: Opel · Дата выпуска: 18 марта 2017 г.

Spis żarówek do Opla Astry Hw wersji GTC (III поколение), uwzględnia rocznik auta, rodzaj jego nadwozia oraz typ przedniego oswietlenia – halogenowe lub bi-ksenonowe.Zobacz jakie dokładnie żarówki posiada Opel Astra H GTC czyli 3-х водительский хэтчбек произведен с кузовом 2005-2010.

Opel Astra III поколения, означенный литер H, выпущенный на рынок в 2004 году, он был выпущен в GTC в течение года. Jego pojawianie się nie spowodowało, że produkcja Astry G (II generacji) została zaprzestana. Та была dalej w produkcji do 2009 roku pod nazwą Astra Classic. Trzecia generacja Astry od początku oferowana była clientom w wersji z tradycyjnym, halogenowym oswietleniem przednim lub z bardziej wydajnymi reflektorami bi-ksenonowymi (nowość).Astra III была доставлена ​​с несколькими версиями навоза как: хэтчбек, комби, седан, купе-кабриолет (TwinTop) и 3-дверный хэтчбек (GTC). Kupując żarówki do Astry H trzeba zwrócić uwagę na rodzaj nadwozia auta, бо potrafią być drobne różnice pomiędzy nimi. W prezentowanym zestawieniu spis żarówek dotyczy 3-drzwiowej Astry GTC o bardzo pięknej linii karoserii. Na jej bazie powstała sportowa wersja OPC. Żarówki do pozostałych wersji Astry III znajdziecie poniżej:

Zobacz: Opel Astra H хэтчбек żarówki – spis

Zobacz: Opel Astra H kombi żarówki – spis

Список автомобилей Opel Astra H GTC 2005-2010

Опель Астра H GTC 2005-2010 тип Жарувки
святая мияния (краткая) Н7
святые дроговы (длуге) ч2
святая позиция В5В
Светлая дорога ч4|ч21
киерунковсказы прзедние х31W
киерунковсказы бочне В5В
тылне керунковсказы П21В|ПИ21В
tylne światła pozycyjne П21В
Святая остановка П21В
Свято-Кофания П21В
Тылне Свято Пшецивмгельне х31W
oświetlenie tablicy rejestracyjnej В5В
дорожная остановка Светодиод

Opel Astra H GTC с би-ксеноновыми отражателями

Opel Astra H GTC Bi-Xenon 2005-2010 тип Жарувки
святая мияния (краткая) Д2С
святые дроговы (длуге) Н7
святая позиция В5В
Светлая дорога ч4|ч21
киерунковсказы прзедние ПИ21В
киерунковсказы бочне В5В
тылне керунковсказы П21В|ПИ21В
tylne światła pozycyjne П21В
Святая остановка П21В
Свято-Кофания П21В
Тылне Свято Пшецивмгельне П21В
oświetlenie tablicy rejestracyjnej В5В
дорожная остановка Светодиод

Зобач: Jak wymienic żarówkę w samochodzie?

Теги: Opel Astra H ЖаровкиOpel Astra III ЖаровкиOpel Astra Жаровкиосвещение самохода

Актуальные

Опель АСТРА H GTC 1.8 125 км — 8332445942

Opel Astra III GTC (H) 2005 г.в.; nie handluję samochodami, nie znam się na samochodach; piszę prawdę co wiem i umiem dostrzec; sprzedaję auto które możesz zobaczyć i sprawdzić; nie udzielam gwarancji.

Auto było i jest garażowane — przeze mnie. W ciągłej exploatacji. Nie jest przygotowywane do sprzedaży (nie czyszczone, picowane и т. д.) «Как есть». Do zobaczenia w centrum Łodzi.

Alufelgi 16 (колор grafitowy)

Темпомат Klimatyzacja

Funkcja ,, СПОРТ »

Czujnik deszczu

Czujnik zmierzchu

Чарна podsufitka

Wielofunkcyjna kierownica skórzana

Centralny Zamek г kluczyka, wspomaganie kierownicy, elektryczne Уставия ЛУТЕЭК,

ABS, тревога, ASR (Kontrola Trakcji), Esp (stabilizacja trakcji), Esp (stabilizacja trakcji), иммобилайзер Бонус

1.Owiewki na szyby w drzwiach

2. Zapasowy Filtr Powietrza I Paliwa, Kabinowy

3. Zapasowe Wycieraczki Syb — Przód i Tył

Opis:

Jestem Szczęśliwym Posiadaczzem (kzarnej jak noc) astry gtc od 4 lat. Wymieniam tabor w rodzinie bo, czas na nowsze auta. Автоматическая шутка. Posłuży nowemu właścicielowi wiele lat, jak sadzę.

Auto sprowadzone z Niemiec w roku 2015, przez sprzedawcę aut z pod Lodzi, zarejestrowalem je w Polsce jako pierwszy właściciel.Używam од 4 лат регулярные по mieście, z niewielkimi przebiegami.

Gdy kupowałem zleciłem przegląd i specjalista powiedział że lakier jest oryginalny. Не мам документу или тым.

Są drobne usterki wynikające z exploatacji tzn:

1. siedzenie kierowcy poprute z lewej strony od wsiadania/wysiadania, (zamówiłem pokrowce na przód). Jestem dość duży i zapewne tak dżinsami wytarłem, bo było ładne cztery lata temu.

2. materiał tylnej kanapy w niektórych miejscach puszcza na szwach (nie rozumiem dlaczego, bo rzadko ktoś siadał tam)

3.nieliczne obtarcia — brak rdzy, korozji

Wszystkie usterki powstały podczas mojego użytkowania. Dodatkowe zdjęcia możliwe na priv.

Samochód serwisowałem co roku bardzo dokładnie. Nie mialem żadnych Problemów.

Auto bardzo praktyczne na miasto, I bardzo wygodne, ladne.

Podczas użytkowania wymieniłem cale zawieszenie tzn.- амортизаторы, вачачи, лонжероны, тулеи, пружины с тылу. Udokumentowane w książce serwisowej z PL. Nie dostałem wcześniejszej książki serwisowej z Niemiec.

Astra III GTC od 58 250 злотых

  • чарли (гощ)

    żadna rewelacja, дизель 80 koni za prawie 71 тыс zl, to ile bedzie kosztowac 1.9 -150 koni? zbyt duze pieniadze za tak male auto, dla porownania fordmondeo 2.2 дизель 155 koni, z klima kosztuje 88 tys zl — a to dopiero elestyczny silnik :)))

  • Керовка

    Але brzydactwo! Peniądze też ogromne, prawie 60 tysięcy, razem z ubezpieczeniem, za wersję o mocy 90koni mechanicznych??? Diesel, tradycyjnie u Opla słabiutki już 70 tysięcy! Nawet gdybym mial tyle pieniędzy to stanowczo nie ten samochód:(

  • соки (гощ)

    hohoho ale sportowe gti z opla miejmy nadziej ze bedzie sie sprzedawal slabo sie nie da na niego patrzec, i skad ta cena ??

  • BJ (госк)

    cо за syf???!!! i ta powalająca moc 90 koni z 1,4 литра!!!!!!! aż strach sie bać!!!! zwykłe przednio napędowe ciulstwo!!! 4Х4 рулез!!

  • Чину (гощь)

    Jedyn słowem jeden wielki syf, za diesla trzeba dać 71 тыс.. śmieszne za takie pieniądze można dużo lepszym VW jeździć wygodniejszym większym dużo lepszym a to jest tandeta

  • Вентилятор Opel (gość)

    Czytając Wypowiedzi poprzedników mamy do czienia z osobami które na czynienia śmigają komarkiem do pracy no może jakimn 10-cio latkiem sprowadzony z zagranicy a taka astra astrua zagranicy może duża a owość.Cene możttku Zawsze tak jest, Потема Сина Спадни.Ja uważam że Ople są super autkami i proszę zobaczyć ile np kosztuje goły VW Golf V autka niemieckie zawsze bedą w cenie bo są najlepsze nie ujmując innym marką . Ale wypowiedzi innych to tragedia tak więc Panowie na Komarki nie sie wypowiadać na temat Opli. Miałem dużo aut ale zostaje wierny OPLOWI mam już 4-tego .

  • Спеку (gość)

    Za niespelna 90 tysi jest VW Passat najnowszy z silnikiem 1.9 дизельный całkiem fajny i dobry samochodzik i w standardzie 4 poduszki powietrzne i jeszcze kilkanaście pierdół. Opel на Opel никогда не купишь 😛

  • Марек (гощ)

    A ja bym wolal kupic focusa II.To najlepszy samochod w tej klasie a do tego w przystepnej cenie!

  • Мыслаци (gość)

    Лудзиска!! Bzdety takie piszecie ze zaz sie czytac nie chce!!!! Kupcie sobie fiata albo jakiegos francuza i przestancie piep…. то шут тобры самоход чи то сие комус подоба чи не, zawsze to niemiecka marka. A ze drogi na maxa to tez fact, ale sprawdzcie ile kosztuje inne a potem gadajcie, ceny podobne.

  • ? (гощ)

    Autko ladne jak для mnie.Marka coraz bardziej Solidna i spokojnie moze konkurowac ze smutnym VW Golfem a ceny maja identyczne

  • марцин (гощ)

    Widzę ze mamy doczynienia z dwoma frontami.Ja ustosunkuje sie bardziej na minus.Auto wyglada super,w srodku równiez.Cena moze i troche drogo ale jak kogos nie stac na nowe auto kupuje urzywane.Ale czy ktos wie jak to sie psuje?miałem corse, miałem astre 2 i powiem tak corsa dawała rane ale z astra byłem przynajmniej 1 w miesiacu w warsztacie.Ktoś kiedys powiedział Opel i Ford gówno wort a Fiat ich brat.A niedaleko pada jabłko od jabłoni.Moze kupie sobie w przyszłojeczy izedleści astre czeby 3 zeby комарким не ездзе.pozdrawiam

  • Михал (гощ)

    ten samochu to jedna wielka lipa bleeeeeeeeeeeee ten cogo proiektowal to chyba byl slepy

  • яснониебески (гощь)

    To tylko opel za wysoka cene, za rok bedziesz zdrapywał rdze z tego dziadostwa, gorsze auto naprawde ciezko znalezc.Astra to auto dla kolesi pod 60-tke jezdzacych w kaszkietach.

  • Артур (gość)

    Piszecie jakieś utarte slogany które п жак pasują сделать dzisiejszej jakości я stylu Opla.Są к Bardzo poprawne Auta сделать których автом włoskim Czy francuskim Виль brakuje japończycy mogliby się uczyć szkoły designu ponieważ niezawodność к Nie wszystko.Jest к najładniejszy Kompakt я Форд Przy całej technicznej doskonalołości Focusa II может использовать стилус GTC.Ale cóż kiedyś Focus I górował stylem nad Astrą II. Jasnoniebieski chyba pisze o swoim 125p i chcialby żeby kiedyś stać go było na GTC. Specu i Cinu nie ważne co byle duże najlepiej Passat — czyżby kompleks małego? BJ chyba malo cyferek zna bo 1.4 to szczyt jego możliwości. 1.8,1.9 czy 2.0 niestety nic mu nie mówi… Płakać sie chce na takie идиотычне коментарзе.

  • Джонсон (гощ)

    Вайпас 😉

  • тогом (gość)

    Nie mozecie porównywać auta tej samej marki produkowanej 10-15lat temu i dzisiaj.Nie bądzcie tacy przemądżali jeszcze wielu z was nie jechało Astrą III,a juz wiecie ,ze jest gorsza?

  • ада (gość)

    co to ma do rzeczy ze to niemiecki, a japonski francuski,to niby gorszy? tak to jest w swiadomosci biedoty ze 10 letni vw jest lepszy niz nowy wloch czy francuz :)))) trzeba pracwac i miec kase na noweczki, кто раз купил nowke ten wie o czym mowie

  • роб6 (gość)

    Panowie o gustach sie nie rozmawia
    особи тез не купие опла бо ми сие не подоба.w tej chwili niemal kazdy nowy samochod jest podobnej jakosci, wiec przestancie pieprzyc ze fiat i opel to lipa a VW jest super. Ostatnio jezdzilem fordem dlatego ze najzwyczajniej byl ladny a nie dlatego ze byl niezawodny i bylem z niego bardziej zadowolony niz z audi choc nadal lubie to market, przymierzam sie do zakupu a3 bo jest ladna i wszycho.
    Rownie dobrze mozemy pogadac кто шутит ladniejszy blondynki czy szatynki

    Edytowany przez moderatora 2005-05-17 07:52

  • яка (гощь)

    Wszystko ładnie pięknie, tylko po co co od razu ta nazwa GTC.Пшецеж до тылко 90 км.

  • Гжесик (gość)

    купи алуски с опонами го фиата 185/60/R15…
    проше или контакт на gg 4913601

  • Лукаш (гощ)

    Мама такого 1.4 90 gtc купила за 6300 злотых

  • Astra H GTC (2004—>2010) — тылк в БАГАЗНИКИ.PL

    Ustawienia plików печенье

    W tym miejscu możesz określić swoje Preferencje w zakresie wykorzystywania przez nas plików cookies.

    Низбендне-ду-дзялания-строны

    Te pliki są niezbędne do działania naszej strony internetowej, dlatego też nie możesz ich wyłączyć.

    Функционалне

    Te pliki umożliwiają Ci korzystanie z pozostałych funkcji strony internetowej (innych niż niezbędne do jej działania).Ich włączenie da Ci dostęp do pełnej funkcjonalności strony.

    Аналитика

    Te pliki pozwalają nam na dokonanie analiz dotyczących naszego sklepu internetowego, co może przyczynić się do jego lepszego funkcjonowania i dostosowania do potrzeb Użytkowników.

    Аналитическое программное обеспечение

    Te pliki wykorzystywane są przez dostawcę oprogramowania, w ramach którego działa nasz sklep.Nie są one łączone z innymi danymi wprowadzanymi przez Ciebie w sklepie. Celem zbierania tych plików jest dokonywanie analiz, które przyczynią się do rozwoju oprogramowania. Więcej на десять темат przeczytasz w Polityce plików cookies Home.

    Маркетинг

    Dzięki tym plikom możemy prowadzić działania marketingowe.

    Add a comment

    Ваш адрес email не будет опубликован.