Aston martin db11 amr: Aston Martin DB11 AMR | цена Aston Martin DB11 AMR 2020-2021: купить в России

Содержание

Купе Aston Martin DB11 AMR заменило обычный DB11 — ДРАЙВ

Продажи стартовали одновременно на всех крупных для Астона рынках. Например, в Германии Aston Martin DB11 AMR стоит 218 595 евро. Для сравнения, 580-сильный полноприводный Porsche 911 Turbo S (2,9 с до сотни, 330 км/ч) дешевле ― 205 133 евро.

У многих автомобильных компаний есть собственные тестовые центры на Нюрбургринге. Это касается даже таких массовых брендов, как Hyundai и KIA, не говоря уже о производителях спорткаров. Aston Martin обосновался на Нордшляйфе в мае 2008-го, а спустя ровно десять лет англичане провели ребрендинг и модернизацию своего центра. Теперь это AMR Performance Centre, специалисты которого занимаются настройкой автомобилей, школой вождения для клиентов и обслуживанием гоночной техники. А ещё это неплохая площадка для презентаций. Здесь состоялся дебют суперкара Aston Martin DB11 AMR.

Также на рынок вышел эксклюзивный DB11 AMR Signature Edition, чей тираж составит всего 100 штук. Отличительные черты ― зелёный колер кузова с полосками цвета лайма, углепластиковые декоративные элементы, особая отделка интерьера. Цена ― 201 995 фунтов стерлингов.

Для AMR-исполнения характерна обивка спортивных кресел кожей и искусственной замшей, соответствующая вышивка на подголовниках и руль с комбинированной отделкой. Цифровая панель приборов, навигация, камеры кругового обзора ― стандартное оснащение.

Новый двухдверный автомобиль служит не дополнением нынешней линейки, а заменой для уже снятого с производства обычного DB11 с мотором V12. Aston Martin DB11 в AMR-исполнении обрёл более спортивный характер. Битурбомотор V12 5.2 после доработки выдаёт 639 л.с. вместо 608 при тех же 700 Н•м тяги. Дополнительно инженеры изменили калибровки восьмиступенчатого «автомата» и установили иную выпускную систему. В итоге время разгона сократилось с 3,9 с до 3,7, а максимальная скорость увеличилась с 322 км/ч до 334. Характер суперкара должно также поддержать перенастроенное ради более быстрых и точных реакций.

Aston Martin DB11 выпускался два года, и за это время по миру разошлось почти 4200 машин. Сейчас семейство состоит из купе DB11 AMR и DB11 V8, а также кабриолета DB11 Volante.

Снаружи заднеприводный Aston Martin DB11 AMR выделяется крышей, порогами и сплиттером чёрного цвета, а также затемнёнными решёткой радиатора, оптикой и выпускными патрубками. На обеих осях установлены 20-дюймовые легкосплавные колёса, через которые без труда просматриваются прежние тормозные механизмы (шестипоршневые спереди и четырёхпоршневые сзади). Первые автомобили клиенты получат летом 2018 года. В Великобритании за DB11 AMR просят 174 995 фунтов стерлингов, что на 17 тысяч фунтов больше, чем просили за обычный DB11, а в США ― $241 тысячу (против прежних $211 995).

Aston Martin DB11 AMR: поймай меня, если сможешь

Когда Aston Martin собрался модернизировать свою флагманскую модель DB11 с двигателем V12, он предоставил возможность заводской гоночной команде поучаствовать в этом процессе. И вот результат: 639-сильный DB11 AMR за £175 000.

Созданный, чтобы затмить собой прежний «стандартный» V12, которому он приходит на смену, новый AMR предлагает больше мощности, улучшенную управляемость и несколько изменений в дизайне, вдохновленных гонками. Не означает ли это, что знаменитая способность «Астона» пожирать километры уже не будет такой как прежде? Мы решили это выяснить.

Первые впечатления

С какой стороны не посмотри DB11 великолепен, и AMR-штрихи ничуть не навредили его внешнему виду. Возможно, потому, что все изменения в экстерьере совсем незначительные. Добавилось несколько чёрных акцентов и деталей из углеродного волокна, но в остальном это вполне стандартный DB11.

За исключением лимонной полосы, конечно. Она начинается от логотипа Aston Martin и проходит по центру капота, дополняя столь же яркую тонкую линию, украшающую передний спойлер, пороги и диффузор. Тот, кто далёк от гоночной эстетики, будет рад узнать, что полоса необязательна, и у вас её не будет если не хотите.

Другие новости Aston Martin

Над интерьером тоже поработали. В нём также есть лимонные полосы по центру сидений, и логотипы AMR, вышитые на подголовниках. А ещё вполне обычное для этой модели сочетание кожи, Алькантары и углеродного волокна.

В салоне достаточно места, хотя и не в избытке. Впрочем это не полноценный четырехместный интерьер, а 2+2. То есть задние сиденья присутствуют, но вы не станете сажать на них своего злейшего врага. Даже детям там будет очень тесно. Так что эту символическую галёрку лучше использовать в качестве полки для небольших сумок или какой-нибудь ручной клади.

Зато впереди роскошный двухместный кокпит. У кресел великое множество всевозможных регулировок и более чем достаточный запас по высоте. Места хватит даже баскетболистам.

Единственный нюанс — это сами кресла. Благодаря хорошо развитой боковой поддержке они отлично фиксируют тело и прекрасны на гоночном треке, но на обычной дороге будут казаться узкими и тесными для всех, у кого процент жировых отложений больше нуля.

Если хотите оперировать россыпью кнопок и установленной в DB11«мерседесовской» мультимедиа, ваш IQ должен быть как можно выше. Называть это «немного странным» будет преуменьшением, потому что управление бортовой информационно-развлекательной системой посредством комбинации тачпада и вращающейся шайбы не очень удобное решение, когда вы, например, мчите по Лазурному берегу.

Как едет?

Как бы вы не ехали на нём, AMR очень быстр. Чудовищно быстр.

Под длинным капотом скрывается 5,2-литровый V12 с двойным турбонаддувом. Он выдаёт 639 л.с., что на — 129 сил больше, чем у обычного DB11 с V8. С таким вооружением разгон до сотни у «Астона» массой 1,9 т занимает всего 3,7 с. И он будет продолжать ускоряться дальше вплоть до 335 км/ч.

Для сравнения, максимальная скорость высокотехнологичного гибрида Honda NSX — 307 км/ч, а Ferrari 488 GTB — 330 км/ч. И тот и другой не дотягивают до показателей «британца».

Цифры говорят сами за себя – этот Aston очень крут. Он невероятно быстр даже в самом комфортном режиме GT, а в уж в динамичных Sport и Sport+ у него и вовсе дикое, необузданное ускорение.

Широкие задние шины едва справляются с крутящим моментом в 700 Нм, но как только они перестают буксовать, ваш желудок вжимается в позвоночник. Одного слишком резкого движения правой ноги достаточно, чтобы отправить стрелку спидометра в зону лишения водительских прав прежде, чем вы поймёте, что произошло. А ваши барабанные перепонки испытывают небывалые перегрузки, когда V12 орёт во всю глотку под рост оборотов и клокочет в моменты переключения передач.

Точно такой же зверский саундтрек характеризует AMR в поворотах. В режиме GT, когда автомобиль послушен и стабилен, он больше подходит для извилистой посёлочной дороги, чем для гоночной трассы. Однако, в миг дубеющая при переключении в Sport или Sport+ подвеска придаёт этому DB11 остроты и нервозности, с которыми он уже воспринимается как настоящий мощный суперкар.

Стоит ли покупать?

Забудьте о каких-либо соревнованиях. DB11 AMR — не дорожный гонщик — он по-прежнему очень большой и мощный гранд турер, но с раздвоением личности.

В GT-моде он быстрый, но послушный, жёсткий, но комфортный. Это огромный роскошный гранд-турер, идеально подходящий для полета по автобану с трехзначной скоростью. Но если пожелаете он превращается в рычащее дикое животное.

Поэтому, если вам просто нужен лоснящийся, сексуальный Aston, который выглядит, звучит и идет как настоящий GT, то смело покупайте «обычный» DB11 с V8. Но если желаете чего-то более интересного, чего-то, что может быть жестоким и захватывающим, когда вы этого хотите, а в остальное время мягким и пушистым, то AMR — это машина для вас.

Aston Martin DB11 AMR — фото, цена, характеристики

Для суперкара Aston Martin DB11 в подразделении AMR подготовили экстремальную версию. Автомобиль получил затемненные подложки фар, затонированы задние фонари, черные решетку радиатора и патрубки выпускной системы, а салон модели отделан кожей со вставками из замши.

Однако основным отличием модификации стал более мощный двигатель. В движение купе приводит 5,2-литровый V12 с двумя турбинами, отдача которого была доведена до 639 л.с. (+ 31), при этом крутящий момент остался прежним (700 Нм).

Каталог Aston Martin

Работает мотор в связке с перенастроенным восьмиступенчатым автоматом. Такая «начинка» позволяет авто разгоняться с места до сотни за 3,7 секунды (- 0,2), а максимальная скорость модификации достигает 334 км/ч против 322 км/ч на исходнике.

Представители Aston Martin Racing отмечают, что они также улучшили ездовой характер машины. Добиться этого удалось за счет использования особых настроек подвески. Плюс модификация получила новую выхлопную систему, которая порадует водителя и пассажира более агрессивным звуком.

Цена нового Астон Мартин ДБ11 AMR в Великобритании начинается от 175 000 фунтов, при этом первые 100 экземпляров решено выполнить в особом исполнении Signature Edition с карбоновым декором и иным оформлением салона. Стоимость спецверсии стартует с отметки £202 000.

Видео

Aston Martin DB11 AMR 2019: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2019 году, производитель Aston Martin, располагающийся в стране Великобритания. Двигатель Aston Martin DB11 AMR объёмом 5204 см³ развивает мощность 639 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.7 секунды и развивать максимальную скорость 335 км/ч. Цена Aston Martin DB11 AMR — 240 000 $ или 15 840 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 335 км/ч

Разгон до 100 км/ч: 3.7 сек

Мощность: 639 л.с.

Крутящий момент: 700 н.м. (при 1500 об/мин.)

Объём двигателя: 5204 см³

Масса: 1870 кг

Особенности и компоновка

V12 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Фото

Мы загрузили более 9 фото Aston Martin DB11 AMR и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Другие суперкары Aston Martin

1948 годСтоимость
Aston Martin 2L Sports (DB1)Цена скоро появится

2018 Aston Martin DB11 AMR 5.2 V12 (639 лс) Automatic






Технические характеристики Aston Martin DB11 AMR 5.2 V12 (639 лс) Automatic 2018, 2019, 2020, 2021, 2022

Базовая информация
МаркаAston Martin
МодельDB11
ПоколенияDB11
Модификация (двигатель)AMR 5.2 V12 (639 лс) Automatic
Начало выпуска2018 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваКупе
Количество мест4
Количество дверей2
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива, Низкая скорость (WLTP)23.7 л/100 км
9.92 US mpg
11.92 UK mpg
4.22 км/л
Расход топлива, Средняя скорость (WLTP)13.1 л/100 км
17.96 US mpg
21.56 UK mpg
7.63 км/л
Расход топлива, Высокая скорость (WLTP)11.1 л/100 км
21.19 US mpg
25.45 UK mpg
9.01 км/л
Расход топлива,Сверхвысокая скорость (WLTP)11.6 л/100 км
20.28 US mpg
24.35 UK mpg
8.62 км/л
Расход топлива, Комбинированная (WLTP)13.4 л/100 км
17.55 US mpg
21.08 UK mpg
7.46 км/л
Выбросы CO2 (WLTP)303 г/км
ТопливоБензин
Время разгона 0 — 100 км/ч3.7 сек
Время разгона 0 — 62 mph3.7 сек
Время разгона 0 — 60 mph3.5 сек
Максимальная скорость334 км/ч
207.54 mph
Двигатель
Мощность639 лс @ 6500 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема122.8 лс/л
Крутящий момент700 Нм @ 1500 об./мин.
516.29 lb.-ft. @ 1500 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, продольное
Объем двигателя5204 см3317.57 cu. in.
Количество цилиндров12
Расположение цилиндровV-образный
Степень сжатия9.3
Количество клапанов на цилиндр4
Система питанияНепосредственный впрыск
Тип наддуваДва Турбонаддув (BiTurbo), Интеркулер
Количество масла в двигателе10.8 л
11.41 US qt | 9.5 UK qt
Вязкость маслаВойдите, чтобы увидеть.
охлаждающая жидкость29.7 л
31.38 US qt | 26.13 UK qt
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура приводаДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
ПриводЗадний привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач)8
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиМногорычажная независимая
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Усилитель руляЭлектроусилитель
Размер шин255/40 ZR20; 295/35 ZR20
Размер дисков9J x 20; 11.0J x 20

Aston Martin DB11

В 2016 г. на Женевском автосалоне компания Aston Martin представила последнюю модель из культовой серии DB — Aston Martin DB11. Как и все его предшественники, он является роскошным суперкаром класса GT, предлагающим клиенту высочайший комфорт и максимальную производительность. Его дизайн достаточно консервативен, но это не значит, что Aston Martin не идёт вперёд в области технологий. Автомобиль оснащён самой передовой электроникой, разработанной в сотрудничестве с концерном Daimler AG, но при этом собирается вручную и имеет внутреннюю отделку из натуральных материалов исключительного качества. Aston Martin DB11 стоит дешевле, чем Vanquish, но превосходит его по габаритам, размерам салона, весу, мощности и максимальной скорости, уступая только по динамике разгона и управляемости. Версия купе поступила в продажу в конце 2016 г., а кабриолет Volante — в конце 2017 г.

Aston Martin DB11 основан на модернизированной заднеприводной платформе VH с колёсной базой 2808 мм. В его основу положена лёгкая и жёсткая пространственная рама из экструдированного алюминия. Подвеска полностью новая, двухрычажная спереди и многорычажная сзади, на винтовых пружинах со стабилизаторами поперечной устойчивости и адаптивными амортизаторами. Под монолитным, прикрывающим колёсные арки капотом расположен 5.2-литровый двигатель V12 DOHC с двойным турбонаддувом, впервые в истории Aston Martin. Он развивает 600 л.с. и обеспечивает максимальную скорость 322 км/ч. В целях экономии топлива мотор оборудован системой деактивации части цилиндров и устройством старт-стоп. С 2017 г. Aston Martin DB11 доступен с битурбированным двигателем V8, позаимствованным у Mercedes-AMG GT, объёмом 3982 см3 и мощностью 510 л.с.

Оба силовых агрегата передают крутящий момент на задние колёса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач ZF с электронным управлением, карданный вал из углеродного волокна и самоблокирующийся дифференциал. В стандартную комплектацию входят вентилируемые дисковые тормоза диаметром 400 мм с 6-поршневыми суппортами спереди и диаметром 360 мм с 4-поршневыми суппортами сзади, системы ABS, EBD и EBA, динамический контроль курсовой устойчивости (DSC), трэкшн-контроль, система управления крутящим моментом (PTC) и распределения его между задними колёсами (DTV), система амортизации ADS с тремя режимами работы подвески, трансмиссии и рулевого управления (GT, Sport и Sport Plus), 20-дюймовые алюминиевые диски и шины Bridgestone S007 255/40 ZR20 спереди и 295/35 ZR20 сзади.

Кузов у Aston Martin DB11 стал шире и ниже, чем у его предшественника DB9. Изогнутые задние крылья и плавно ниспадающая крыша придают ему динамичный вид, особенно в профиль. Некоторые стилистические элементы позаимствованы у концепта Aston Martin DB10 и у гиперкара Aston Martin One-77. Автомобиль имеет полностью светодиодные фары и уникальный «виртуальный» спойлер AeroBlade, который представляет собой поток воздуха, выходящий под давлением из тонкого горизонтального отверстия в крышке багажника, соединённого с воздухозаборниками в задних стойках крыши. В салоне Aston Martin DB11 оборудован 12-дюймовым LCD-экраном цифровой панели приборов и ещё одним 8-дюймовым дисплеем на консоли, предназначенным для информационно-развлекательной системы, управляемой с помощью сенсорного селектора COMAND, позаимствованного у Mercedes-Benz. Впервые на Aston Martin используется и система помощи при парковке, показывающая изображение машины с высоты птичьего полёта.

630 лошадиных сил и никаких компромиссов — Рамблер/авто

Aston Martin показал «заряженное» и очень быстрое купе DB11 AMR.

Aston Martin DB11 AMR — поистине потрясающий гранд-турер. Быстрый, красивый, не обделённый роскошью. Он также имеет впечатляющий мощностной потенциал в 630 лошадиных сил. Двигатель тут — 5,2-литровый V12 biturbo. Крутящий момент тоде на уровне. Его значение равно 700 Нм.

Рост силёнок позволяет автомобилю достигать 62 миль в час (100 километров в час) за 3,7 секунды, а это на 0,2 секунды быстрее, чем у просто DB11. Максимальная скорость составляет 335 км/ч, т. е. на 13 км/ч больше, нежели у DB11 V12. Aston Martin Racing дал новинке и плюс ещё прелестнее выхлоп, если говорить про исходящий саундтрек. Кстати, также была переработана восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Да и рулёжка отныне вообще эталонная.

В Aston Martin утверждают, что DB11 AMR привлекает к себе внимание и благодаря внешности. Так, DB11 AMR обладает некоторыми незначительными эстетическими улучшениями, которые придают облику дополнительную агрессивность. Такого эффекта достигли, отказавшись от хрома. 20-дюймовые кованые диски хорошо вписались в облик. Понятно, что и углеродным волокном машину «сдобрили».

Интерьер во много остался без изменений, но и здесь кое-что найдётся особенное. Например, спортивное рулевое колесо и кожаные сиденья с контрастной центральной полосой. Интерьер отличается и отделкой Alcantara, а также нельзя не отметить вышивку AMR на подголовниках и нанесение этих трёх заветных букв на дверные пороги.

К дебюту Aston Martin DB11 AMR была приурочена ограниченная версия Aston Martin DB11 AMR Signature Edition. Её выпустят мелким тиражом в 100 экземпляров. Отметим, что DB11 AMR дебютировал во время открытия AMR Performance Centre, местом базирования которого выбрали Нюрбургринг. Цены начинаются от £ 174 995 в Великобритании и 241 000 долларов в Соединённых Штатах. Первые поставки запланированы на второй квартал 2018 года.

Aston Martin DB11 AMR 2020 года отвечает высшей силе

Иисус водит синий хэтчбек Honda Civic начала 1990-х годов. И это быстро. Сначала мы не думали о маленьком малолитражном автомобиле, когда он остановился рядом с нашим Aston Martin DB11 AMR 2020 года. Все хотят посмотреть на эту машину. Припаркуйте его на подъездной дорожке, и соседи выйдут толпами, пуская слюни и тяжело дыша. Вы вдруг чувствуете себя выжившим в эпизоде ​​ The Walking Dead : «Их слишком много.Берегите боеприпасы, просто бегите».

Длинное, низкое и богатое драматизмом большое купе Aston не выглядит так, как будто оно было обработано в последней программе виртуального дизайна. офицера Марека Райхмана, засасывает, как будто написано по старинке — от руки, на коктейльной салфетке поверх нескольких стаканов коричневого спирта, немного похоже на Lamborghini Espada и имеет такой же дизайн капота, как у итальянца. , воздуховоды NACA Lambo не попали в этот список.

Джессика Линн УокерМашина и водитель

Интересно, что на DB11 AMR нигде не написано «DB11», хотя на крышке багажника есть два значка Aston Martin. И единственные намеки на Aston Martin Racing спрятаны на порогах. Жалость. Хотя этот автомобиль слишком элегантен, чтобы на его хвосте красовалась надпись «AMR», теперь это единственный доступный DB11 с двигателем V-12, и вам придется хорошо заплатить за удовольствие от его владения (примерно 42 тысячи долларов за меньшую). модель DB11 V-8).Единственный внешний значок AMR в сочетании с черной крышей, боковыми порогами, передним сплиттером, решеткой радиатора и окантовкой фар, безусловно, кажется оправданным.

Пока синий «цивик» все еще стоит у нашей двери, мы очень долго сопротивляемся желанию оглядеться. Парень за рулем смотрит прямо на нас. Он молод и худ, с вытянутым лицом и точеными чертами, частично скрытыми каштановыми волосами и развевающейся на ветру бородой. Его Хонда выглядит в основном стоковой. Никакого фыркающего выхлопа или графики Pep Boys.Он даже не опущен, но на нем установлены колеса от более позднего Civic Si, а на верхней части люка установлен небольшой спойлер с утиным хвостом.

Джессика Линн УокерМашина и водитель

Проходим несколько миль и снова осматриваемся. Теперь он указывает на нас. Пора отправить этого шутника в упаковку. Когда мы вдавливаем газ Aston в пол, его восьмиступенчатая автоматическая коробка передач быстро переключается на несколько передач и поджигает тягу 5,2-литрового V-12 с двойным турбонаддувом под капотом.Новый форсированный V-12 от Aston — больше не союз двух Ford Duratec V-6 — развивает большую мощность на всех оборотах, включая внушительные 516 фунт-футов крутящего момента уже при 1500 об/мин и 630 лошадиных сил при 6500 об/мин. Он также сильно тянет до 7000 оборотов. Мы считаем, что AMR весит около 4200 фунтов и разгоняется до 60 миль в час за 3,4 секунды. Для справки, предыдущий протестированный нами двигатель DB11 V-12 без AMR, с мощностью на 30 лошадиных сил меньше, преодолевал четверть мили за 11,7 секунды при скорости 125 миль в час.

DB11 с хриплым рычанием обгоняет Honda и начинает увеличивать показания цифрового спидометра.На скорости 100 миль в час, когда восьмиступенчатая коробка передач ZF включает четвертую передачу, мы смотрим в зеркала, ожидая увидеть, что Civic остается далеко позади. Но почти невозможно, но он все еще там, всего в паре автомобильных длин от заднего диффузора Aston.

Джессика Линн УокерМашина и водитель

Ноги все еще на полу, наша скорость быстро растет: 110 миль в час, 120, 130. Хонда все еще с нами. Aston обладает исключительной устойчивостью на высоких скоростях. Несмотря на отсутствие видимого заднего спойлера, задние стойки автомобиля представляют собой функциональные воздухозаборники, втягивающие воздух, который проходит через кузов и выходит через прорези в крышке багажника, добавляя прижимную силу.Никогда не резкий и не пугливый, DB11 AMR едет хорошо, и его педаль тормоза и рулевое колесо хорошо чувствуются. Чтобы сделать этот автомобиль более отзывчивым, чем модель V-8, Aston оснастил AMR адаптивными амортизаторами для конкретной модели и немного более жестким задним стабилизатором поперечной устойчивости, а также усилил опоры двигателя и втулки задней подвески и подрамника.

Компания заявляет, что только 51 процент веса купе приходится на передние колеса, но DB11 все еще умудряется чувствовать себя немного тяжеловатым, когда его сильно толкают.Водитель может выбрать один из трех режимов вождения — GT, Sport или Sport Plus — с помощью кнопки на рулевом колесе, чтобы изменить интенсивность реакции двигателя на педаль газа, поведение трансмиссии и громкость выхлопа. Мы предпочли Sport за его баланс производительности и комфорта. 20-дюймовые летние шины Bridgestone Potenza S007 обеспечивают отличное сцепление с дорогой, особенно в быстрых открытых поворотах. Но DB11 может показаться немного большим и громоздким в более крутых поворотах, несмотря на его дифференциал повышенного трения и векторизацию крутящего момента.

Джессика Линн УокерМашина и водитель

Несмотря на свое обозначение AMR, этот Aston является традиционным автомобилем класса гранд-туринг, который лучше подходит для высокоскоростных круизов, чем для жесткого катания по каньонам. Тахометр, установленный по центру, и прямоугольное рулевое колесо кажутся немного нехарактерными для остальной части автомобиля. Наш образец стоил 274 661 доллар при тестировании, но некоторые из его дорогих дополнений, похоже, не подходили для DB11. Мониторинг слепых зон и модернизация аудиосистемы за 3825 долларов в пакете Technology Pack делают его стоящим, но тормозные суппорты салатового цвета (3190 долларов) и полосы на сиденьях (1595 долларов) отрываются, как татуировки на запястье на Mona Lisa .К счастью, доступны и другие, более привлекательные цвета.

Некоторые аспекты интерьера разочаровывают. Сиденья AMR, хотя и имеют хорошую поддержку для крутых поворотов, немного бесформенны и начинают изнашиваться на спине еще до того, как вы сожжете бак топлива. Обилие распределительных устройств от Mercedes — это нормально — материнская компания Benz, Daimler AG, теперь владеет 5 процентами Aston, — но некоторые детали салонного пластика не подходят для цен Hyundai, не говоря уже о базовом запросе AMR за 248 986 долларов. Машина маленькая 8.0-дюймовый информационно-развлекательный экран также кажется устаревшим, но последним штрихом в стиле ретро является слот для компакт-диска на приборной панели. Это 1997 год? Не забудьте упаковать саундтрек Titanic .

Джессика Линн УокерМашина и водитель

Когда мы преодолеваем 135 миль в час на DB11 AMR, становится ясно, что Civic, преследующий нас, приводится в движение более высокой мощностью. Мы все еще находимся на полностью открытой дроссельной заслонке и не расширили разрыв. На скорости 150 миль в час он все еще заполняет наши зеркала. AMR продолжал бы сильно разгоняться до заявленной максимальной скорости 208 миль в час, если бы мы остались в ней, но с этим покончено.Отходим и отходим в сторону. Civic возвращается к нам сбоку, и нас встречает очередное видение развевающейся ветром гривы водителя и его остроконечного пальца. Только на этот раз он улыбается.

Идеально подбирая обороты, он переключает передачу, нажимает на педаль газа и трогается с места, как будто Aston привязан к пню. И вот тогда мы читаем наклейку на заднем стекле Civic: «Иисус спасает».

Технические характеристики

Технические характеристики

2020 Астон Мартин ДБ11 АМР

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

переднемоторный, заднеприводный, 2+2 пассажира, 2-дверное купе

БАЗОВАЯ ЦЕНА

248 986

долларов США

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 48-клапанный V-12, алюминиевый блок и головки, портовый впрыск топлива
Рабочий объем

318 дюймов 3 , 5204 см 3
Мощность

630 л.с. при 6500 об/мин
Крутящий момент

516 фунто-футов при 1500 об/мин

ТРАНСМИССИЯ

8-ступенчатый автомат

РАЗМЕРЫ

Колесная база: 110.4 в
Длина: 187.0 в
Ширина: 76,8 дюйма
Рост: 50,8 дюйма
Пассажирский объем: 77 футов 3
Объем багажника: 10 футов 3
Снаряженная масса ( C/D est): 4200 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C/D ЭСТ)

60 миль/ч: 3,4 сек
100 миль в час: 7,6 с
¼ мили: 11,5 сек
Максимальная скорость: 208 миль в час

EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

Комбинированный/город/шоссе: 18/15/22 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2021 Aston Martin DB11 AMR Цены, обзоры и фотографии
Aston Martin DB11 AMR 2021 года предлагается в следующих стилях: AMR 2dr Coupe (5,2 л, 12 цилиндров, турбо, 8A).

Aston Martin DB11 AMR 2021 модельного года поставляется с задним приводом.
Доступные трансмиссии включают в себя: 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.Aston Martin DB11 AMR 2021 года поставляется с 3 годами / неограниченным пробегом. базовая гарантия, 3 года/неограниченное количество миль. придорожная гарантия и 3 года/неограниченное количество миль. гарантия на силовой агрегат.

Что люди думают об Aston Martin DB11 AMR 2021 года?

Потребительские рейтинги и обзоры также доступны для
Aston Martin DB11 AMR 2021 года и все его типы отделки салона.

Обзоры потребителей Edmunds позволяют пользователям просеивать сводные отзывы потребителей, чтобы понять, что
другие водители говорят о любом транспортном средстве в нашей базе данных.Подробная разбивка рейтинга (включая производительность, комфорт, стоимость, интерьер,
внешний дизайн, качество сборки и надежность) также доступны, чтобы предоставить покупателям
всестороннее понимание того, почему клиентам нравится DB11 AMR 2021 года.

Prov

    • Впечатляющие мощные двигатели
    • Удачная езда, подходящая в Грандузном автомобиле
    • Отличный комфорт междугородника

    CONC

    • Интерьер не хватает Панах на конкурсе
    • Задние сиденья довольно маленькие
    • Многие общие средства помощи водителю и функции безопасности не предлагаются

    Обзоры экспертов Edmunds

    Эксперты Edmunds составили надежную серию оценок и обзоров для Aston Martin DB11 AMR 2021 года и всех модельных годов в нашей базе данных.Наш обширный анализ включает в себя экспертные обзоры и рекомендации для DB11 AMR 2021 года, в которых подробно рассматриваются уровни отделки салона, включая AMR и т. Д., С тщательным анализом цен, характеристик, производительности, расхода топлива, безопасности, интерьера, вождения и производительности. Edmunds также предлагает экспертные оценки, дорожные испытания и данные о производительности, долгосрочные дорожные испытания, обзоры первых поездок, видеообзоры и многое другое.

    Прочитайте наш полный обзор Aston Martin DB11 AMR 2021 года здесь.

    Наш процесс обзора

    Этот обзор был написан членом редакционной группы Edmunds, состоящей из экспертов по автомобильным обзорам.Наша команда ездит на всех автомобилях, которые вы можете купить. Мы тщательно тестируем автомобили, оценивая их управляемость и детально сравнивая их с конкурентами.

    Мы такие же обычные люди, как и вы, поэтому мы обращаем внимание на то, как люди каждый день используют свои автомобили. Мы хотим знать, достаточно ли места для наших семей и снаряжения для выходных, и помещается ли наш любимый напиток в подстаканник. Наши редакторы хотят помочь вам принять наилучшее решение об автомобиле, который подходит для вашей жизни.

    Какая хорошая цена на новый Aston Martin DB11 AMR 2021 года?

    2021 Aston Martin DB11 AMR AMR 2dr Coupe (5,2 л, 12 цилиндров, турбо, 8A)

    Покупайте у Edmunds привилегии и специальные предложения на новые автомобили, грузовики и внедорожники недалеко от Ратленда, Северная Дакота. Это может сэкономить вам сотни или тысячи долларов. Edmunds также предоставляет ориентированные на потребителя обзоры продаж и услуг дилеров, чтобы помочь вам принять обоснованное решение о том, какие автомобили покупать и где их покупать.

    Какие модели Aston Martin DB11 AMRS 2021 года доступны в моем регионе?

    2021 Aston Martin DB11 AMR Списки и инвентарь

    Просто изучите тип интересующего вас подержанного автомобиля, а затем выберите
    автомобиль из нашей обширной базы данных, чтобы найти дешевые подержанные автомобили для продажи рядом с вами.После того, как вы определили интересующий вас автомобиль, проверьте отчеты об истории автомобиля AutoCheck, прочитайте отзывы дилеров и узнайте, сколько другие владельцы заплатили за автомобиль.
    2021 Астон Мартин DB11 AMR.

    Покупайте автомобили, внедорожники и грузовики Эдмундса из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевый
    новый, подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) 2021 Aston Martin DB11 AMR для продажи около
    ты.

    Не могу найти новый Aston Martin DB11 DB11 AMR 2021 года, который вы
    хотите в вашем районе? Рассмотрим более широкий поиск.

    Найдите новый Aston Martin на продажу.

    Зачем доверять Эдмундсу?

    Edmunds располагает подробными данными о более чем 6 миллионах новых, подержанных и сертифицированных подержанных автомобилей, включая все модели Aston Martin DB11 AMR 2021 года и все доступные типы отделки салона: AMR. Богатые данные о функциях, спецификациях и опциях на уровне отделки салона, отслеживаемые для Aston Martin DB11 AMR 2021 года, включают (но не ограничиваются): рекомендуемая производителем розничная цена, доступные льготы и предложения, средняя уплаченная цена, информация о гарантии (базовая, трансмиссия и техническое обслуживание), функции (цвет салона и кузова, обивка, bluetooth, навигация, круиз-контроль, помощь при парковке, определение полосы движения, зажигание без ключа, спутниковое радио, складывающиеся задние сиденья, шины Run Flat, тип колес, размер шин, люк на крыше и т. д.), технические характеристики автомобиля (количество цилиндров двигателя, трансмиссия, мощность двигателя, крутящий момент, рабочий объем двигателя, трансмиссия), расход топлива и MPG (городской, шоссейный и смешанный, запас топлива, запас хода), размеры автомобиля (внутреннее пространство салона, длина автомобиля и ширина, количество сидячих мест, грузовое пространство). Edmunds также предоставляет инструменты, позволяющие покупателю сравнивать автомобили с аналогичными моделями по своему выбору по гарантии, внутренним характеристикам, внешним характеристикам, спецификациям, размерам автомобиля, рейтингу потребителей, экспертной оценке Edmunds, рейтингу безопасности и цвету.

    Какой расход топлива у Aston Martin DB11 AMR 2021 года?

    2021 Aston Martin DB11 AMR AMR 2dr Coupe (5,2 л, 12 цилиндров, Turbo 8A), 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, неэтилированный бензин премиум-класса (обязательно) . MPG 18 Трансмиссия 8-ступенчатая автоматическая Трансмиссия Задний привод Рабочий объем 5,19 519

    2 л Пассажирский объем 81,0 куб.фут.
    Колесная 110,4 в.
    Длина 187,0 в.
    Ширина N / A
    Высота 50,8 в.
    Снаряженная масса 4134 фунта.

    Должен ли я арендовать или купить Aston Martin DB11 2021 года выпуска?

    Что лучше: арендовать или купить автомобиль? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам
    что покупка автомобиля — это путь.И с финансовой точки зрения это правда, если вы готовы зарабатывать
    более высокие ежемесячные платежи, полностью погасить кредит и сохранить автомобиль на несколько лет. Лизинг, с другой стороны,
    может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе. Также хорошо, если вы любите водить
    новая машина каждые три года или около того.

    Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Aston Martin

    Откройте для себя Aston Martin DB11 AMR| Астон Мартин Чикаго

    ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ

    ОБРАЗЦОВЫЙ GRAND TOURER

    Aston Martin DB11 поступил в продажу в Aston Martin Chicago.

    Это высочайшее британское автомобильное мастерство. Aston Martin DB11 — результат многих лет усовершенствования легендарного бренда, который был настолько хорош, что его выбрал один британский шпион. Что самое приятное, новый Aston Martin DB11 поступил в продажу сегодня в Aston Martin Chicago.

    Что такое Aston Martin DB11?

    Aston Martin — это спортивный суперкар с колесной формулой 2+2, который предлагается как в кузове купе, так и в виде кабриолета, известный как DB11 Volante. Он питается от выбора покупателя из 4.0-литровый V8 с двойным турбонаддувом мощностью 503 лошадиных силы и 513 фунт-фут крутящего момента. Другой вариант двигателя — 5,2-литровый V12 с двойным турбонаддувом, который является частью гоночного пакета AMR и развивает мощность 630 лошадиных сил и крутящий момент 516 фунт-фут. Оба двигателя соединены с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая переключается так быстро, что кажется, что это коробка передач с двойным сцеплением. Трансмиссия переключается с помощью подрулевых лепестков на рулевом колесе, поэтому вы можете направить своего внутреннего пилота Aston Martin Formula 1.

    DB в названии модели Aston Martin означает Дэвида Брауна, купившего компанию в 1947 году.Браун был успешным инженером и предпринимателем и через семейную трансмиссионную компанию производил тракторы через компанию David Brown Tractor. Но помимо инженерного дела, он был страстным энтузиастом гонок.

    В 1946 году он увидел в газете объявление о продаже известной автомобильной компании. Это было все, что ему было нужно, и, согласно слухам того времени, он купил его примерно за 20 500 долларов. Его часто называют спасителем компании Aston Martin, он превратил ее в легендарный британский бренд.Время его владения стало называться ДБ годами.

    Модель DB11 Volante дополняет семейство; предлагая столь же потрясающий опыт GT с открытым верхом. Посмотрите наш инвентарь DB11. Заполните нашу форму ниже, чтобы зарезервировать совершенно новый DB11 AMR (рекомендованная розничная цена 241 000 долларов США*).

    (844) 878-5394

    Четыре вещи, которым вы научитесь за рулем Aston Martin DB11 AMR

    Некоторые вещи по своей сути кажутся особенными. Трудно сказать, почему именно. Может дело в мелких деталях дизайна, или в истории, или просто в эстетическом удовольствии от вещи.

    То же самое с Aston Martin DB11 AMR. Самая горячая версия впечатляющего четырехместного купе Aston оснащена 5,2-литровым двигателем V12 с двойным турбонаддувом мощностью 630 лошадиных сил и крутящим моментом 516 фунт-футов, а также небольшим количеством светло-зеленых акцентов, которые на любом другом автомобиле показались бы ужасно неуклюжими.

    Есть довольно много автомобилей за четверть миллиона долларов. Если вам нужна мощность более 600 лошадей, у вас больше возможностей, чем когда-либо прежде. Но DB11 AMR умудряется чувствовать себя особенным даже на рынке экзотических автомобилей, изобилующем множеством вариантов.

    Я взял DB11 AMR на выходных. Вот что я узнал.

    Все —

    все — смотрят на Aston Martin

    Астон Мартин

    Мне посчастливилось, когда я работал в Road & Track , ездить на некоторых действительно возмутительных транспортных средствах. Ни у кого из тех, на которых я когда-либо ездил, не было таких поворотных головок, как у этого DB11. Эта краска, «Китайский серый», выглядела бы скучно на менее выразительном автомобиле.Здесь, с характерной для AMR черной крышей и зеленым контрастом, неметаллическая краска кажется преднамеренной, тихим комментарием в комнате, полной криков.

    Куда бы я ни ехал, люди пялились. Не тот краешком глаза правдоподобный отрицательный взгляд — «Я не смотрел на , ты, , парень из суперкара», — а искренний, беззастенчивый, прямо-прямо таращащий глаза. Телефонные камеры выходили на каждом пешеходном переходе. Я вдруг пожалел, что не надел рубашку получше.

    Заметьте, это было на Манхэттене, где богатые понты на экзотических автомобилях так же обычны, как и лужи.Что-то в Aston вызывает реакцию, с которой я никогда не сталкивался, управляя среднемоторной итальянской танкеткой. Большинство современных суперкаров полагаются на довольно высокий уровень знаний зрителей, чтобы оценить их крылья, воздухозаборники, выпуклости и вспышки. Aston сразу же узнается как уникальная, значимая машина даже для людей, которые не являются автомобильными фанатами.

    На межштатной автомагистрали парень на Jaguar F-Type SVR сделал четыре облета с широко открытыми глушителями, а затем маневрировал со мной локтем в локоть, когда движение замедлилось до мурашек.Окна опущены, мы болтали. Его разговор представлял собой странную смесь признательности и превосходства. Когда движение остановилось, он чуть не врезался в тракторный прицеп, демонстрируя 575 лошадей своей машины.

    В мире нет ничего лучше V12

    Астон Мартин

    Вы замечаете это с того момента, как нажимаете кнопку стартера. Звук V12, запускаемого стартером, полностью отличается от звука любого четырех-, шести- или восьмицилиндрового двигателя, который вы проворачивали.Из-за того, что события сжатия накладываются друг на друга, нет этих неравномерных подъемов и спадов, только плавное жужжание.

    DB11 изначально был доступен в двух моделях: V8 и V12. AMR занимает место V12, отчасти из-за того, насколько великолепным оказался автомобиль с V8. AMR получает на 30 лошадиных сил больше, чем предыдущий V12, а также несколько улучшений, направленных на улучшение управляемости.

    Двигатель — это жемчужина. Он оснащен двойным турбонаддувом, но вы никогда не заметите его, находясь за рулем — подача мощности происходит мгновенно и линейно, без турбонаддува и шума.Широкая и нарастающая волна крутящего момента толкает вас вместе с каждым нажатием на педаль газа. По словам Aston, AMR разгоняется до сотни за 3,5 секунды, что на 0,4 секунды больше, чем у предыдущего V12.

    Это очень быстро, но 0-60 не начинает демонстрировать возможности этого двигателя. Сотня приходит и уходит в мгновение ока. Честно говоря, машина не выдохнется, пока вы не окажетесь на пределе скорости. Он плавный, неумолимый и сопровождается бархатным рыком. Вы захотите держать окна открытыми, независимо от погоды, просто чтобы услышать, как он рвется, особенно когда выхлопная труба открыта, чтобы снисходительно потрескивать каждый раз, когда вы поднимаете газ.

    Это квинтэссенция Grand Tourer

    Астон Мартин

    AMR расшифровывается как Aston Martin Racing. DB11 AMR быстрее и резче, чем модель V12, которую он заменяет, и этот автомобиль достаточно компетентен, чтобы с легкостью пробираться по извилистой горной дороге.

    Но пусть вас не пугает прозвище Racing. Эта вещь превосходна как машина для гранд-туризма. Переключите активные амортизаторы в самый мягкий режим, и вы почувствуете, что одним выстрелом можете проехать по шоссе целого штата.Длинная колесная база автомобиля и широкая посадка придают ему спокойное, сдержанное поведение на высокой скорости. Он такой же тихий и расслабленный на скорости 100 миль в час, как ваш любимый роскошный седан на скорости 50.

    Знаки ограничения скорости начинают вас оскорблять. Что это за гротескное навязывание? Как они посмели помешать моему быстрому путешествию?

    Другими словами, это нечто отличное от обычного суперкара

    Астон Мартин

    Послушайте, если вы собираетесь потратить четверть миллиона долларов на что-то быстрое от легендарного автопроизводителя, вы сейчас избалованы выбором.Экзотики и суперкаров стало больше и они надежнее, чем когда-либо.

    Но, может быть, вы не ищете неистовых ощущений от энергичного двухместного автомобиля, в котором почти нет места для багажа. Может быть, вы хотите что-то быстрое, резкое и реактивное, и достаточно комфортное, чтобы ездить более часа подряд. Что-то изящное и вызывающее воспоминания, с тайной практичностью, скрытой под великолепным кузовом в стиле киношпиона.

    В этом преимущество DB11 AMR. Он такой же быстрый и шустрый, как и все на дороге, а его стиль превосходит практически все.В этой машине можно проехать всю Англию и выйти из нее таким отдохнувшим, как если бы вы провели день на диване. Подумайте, как мало 600-сильных экзотических автомобилей могут предложить такое.

    Именно поэтому DB11 AMR кажется таким особенным.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио

    2022 Aston Martin DB11 AMR Полные характеристики, особенности и цена

  • Arden Green Metallic, полуанилиновая кожаная отделка

  • Отделка сидений Aurora Blue, кожей и алькантарой

  • Aurora Blue, кожаная отделка сидений

  • Aurora Blue, полуанилиновая кожаная отделка

  • Bison Brown, отделка сидений кожей и алькантарой

  • Bison Brown, кожаная отделка сидений

  • Bison Brown, полуанилиновая кожаная отделка

  • Горький шоколад, отделка сидений кожей и алькантарой

  • Горький шоколад, кожаная отделка сидений

  • Горький шоколад, полуанилиновая кожаная отделка

  • Blue Haze Metallic, полуанилиновая кожаная отделка

  • Chancellor Red, отделка сидений кожей и алькантарой

  • Chancellor Red, кожаная отделка сидений

  • Chancellor Red, полуанилиновая кожаная отделка

  • Медно-коричневый металлик, полуанилиновая кожаная отделка

  • Темный рыцарь, полуанилиновая кожаная отделка

  • Гавана, полуанилиновая кожаная отделка

  • Ледяной мокко, полуанилиновая кожаная отделка

  • Отделка сидений цветом слоновой кости, кожей и алькантарой

  • Цвет слоновой кости, кожаная отделка сидений

  • Цвет слоновой кости, полуанилиновая кожаная отделка

  • Light Argento Metallic, отделка из полуанилиновой кожи

  • Черный металлик, полуанилиновая кожаная отделка

  • Черный оникс, отделка сидений кожей и алькантарой

  • Черный оникс, кожаная отделка сидений

  • Черный оникс, отделка из полуанилиновой кожи

  • Отделка сидений Oxford Tan, кожей и алькантарой

  • Oxford Tan, кожаная отделка сидений

  • Oxford Tan, полуанилиновая кожаная отделка

  • Phantom Grey, отделка сидений кожей и алькантарой

  • Phantom Grey, кожаная отделка сидений

  • Phantom Grey, полуанилиновая кожаная отделка

  • Q Absinthe Green, полуанилиновая кожаная отделка

  • Q Арктический синий, полуанилиновая кожаная отделка

  • Q Blue Indigo, полуанилиновая кожаная отделка

  • Q Blush Pearl Metallic, отделка из полуанилиновой кожи

  • Q Калифорнийский мак, полуанилиновая кожаная отделка

  • Q Centenary Saddle Tan, полуанилиновая кожаная отделка

  • Q Cote d’Azure Blue, полуанилиновая кожаная отделка

  • Q Deep Purple, полуанилиновая кожаная отделка

  • Q Eclipse Red, полуанилиновая кожаная отделка

  • Q Eifel Green, полуанилиновая кожаная отделка

  • Q Electron Yellow, полуанилиновая кожаная отделка

  • Q Forest Green, полуанилиновая кожаная отделка

  • Q Glacier White, полуанилиновая кожаная отделка

  • Q Цвет слоновой кости, золотой металлик, отделка из полуанилиновой кожи

  • Q Темно-синий, полуанилиновая кожаная отделка

  • Q Бледно-голубой, полуанилиновая кожаная отделка

  • Q Shark Blue, полуанилиновая кожаная отделка

  • Q Титаново-серый, полуанилиновая кожаная отделка

  • Q Ярко-красный, полуанилиновая кожаная отделка

  • Красный оксид, полуанилиновая кожаная отделка

  • Песчаная буря, отделка сидений кожей и алькантарой

  • Песчаная буря, кожаная отделка сидений

  • Песчаная буря, полуанилиновая кожаная отделка

  • Пряный красный цвет, отделка сидений кожей и алькантарой

  • Пряный красный, кожаная отделка сидений

  • Пряно-красная полуанилиновая кожаная отделка

  • Обзор

    Aston Martin DB11 AMR: протестирован новый V12 GT Обзоры 2022

    Что такое Aston Martin DB11 AMR?

    Новый флагман линейки DB11, автомобиль, стоящий выше кабриолета DB11 V8 и DB11 V8 Volante.Кроме того, теперь это единственный доступный DB11 с двигателем V12.

    Но DB11 V12 продается всего пару лет. Что с ним случилось?

    Этот заменяет его. Главным образом потому, что первый DB11 не был так хорош в управлении, как должен был бы. Пока вы путешествуете или бездельничаете, жаловаться не на что — он чувствует себя гибким и расслабленным. Но когда вы одолжили его, DB11 продолжал опираться. В основном виновата задняя ось — слишком сильное раскачивание и крен означали недостаточную точность при входе в поворот и тяжелый перенос веса назад на выходе, что не давало большой уверенности и могло нарушить сверхчувствительную систему контроля тяги.

    Это была не самая плавная и обнадеживающая машина, на которой можно было добиться прогресса.

    Что сделал Aston для ее улучшения?

    Было ли это действительно необходимо, когда у него уже было 600 л.с.?

    Не вмешивайтесь. У него дополнительные 30 л.с. — я подозреваю, потому что его было легко доставить, и это говорит о другом моменте, о котором я хочу рассказать дальше. Но это не все конечно. Весь задний подрамник, несущий заднюю подвеску и ось, крепится к экструдированному алюминиевому шасси с помощью более прочных втулок, обеспечивающих большую поддержку задней части.Амортизаторы были изменены, поэтому они стали жестче примерно на десять процентов по всему периметру, а новые кованые колеса позволяют сэкономить 3,5 кг на каждом повороте. А это неподрессоренная масса. Выхлопная система была изменена, переключение передач стало более быстрым, опоры двигателя также были изменены, чтобы работать в гармонии с задней частью, а передний стабилизатор поперечной устойчивости теперь стал на 0,5 мм толще. Небольшое изменение, но, по словам Мэтта Беккера, «если вы хотите сделать заднюю часть более мощной, вы должны сделать переднюю часть более мощной, чтобы соответствовать ей, чтобы в итоге вы получили центральное ощущение рыскания».Он инженер, поэтому говорит на другом языке с остальными из нас.

    Да. Как насчет того, что я понимаю: косметика.

    Затемнение внутри и снаружи. Внешняя яркая отделка теперь монохромная или карбоновая, внутри ее приглушили и сделали спортивной. Никаких фундаментальных изменений в дизайне каких-либо панелей кузова или элементов салона не произошло, так что в нижней части центральной консоли по-прежнему есть лоток, который не совсем подходит по размеру или форме для массивного ключа, плюс хлипкие подстаканники и отсутствие перчаточного ящика.

    Еще один момент, который я хотел подчеркнуть: это было сделано не просто для улучшения DB11, а для того, чтобы отделить его от более ранней машины. Замените его напрямую, и они так же хороши, как признание того, что первый был недостаточно хорош. Придайте ему более спортивный вид с дополнительной мощностью и значком AMR, и они сделают его чем-то другим и помогут поддержать подержанные ценности более раннего автомобиля.

    Теперь это более спортивный автомобиль. Просто не настолько спортивный, чтобы больше не быть GT. Но более спортивный, чем Bentley Continental GT.

    Ах, интересно, когда появится слово на букву «Б»…

    Неслучайно у DB11 на 4 л.с. больше, чем у нового Conti GT, а максимальная скорость на 1 час быстрее. Волей-маханием, чистым и простым. Вы можете себе представить, что покупатели будут достаточно крупными, чтобы им все равно. Но опять же…

    В любом случае, изменения делают дистанцированием DB11 от Conti. Астон испугался? Возможно, но в основном я думаю, что это стремление прояснить позиционирование DB11 на рынке. Aston говорит, что это все еще GT, но по сравнению с Conti у него гораздо более четкая езда: он легче, маневреннее и ловчее.Bentley обладает огромными возможностями, но не дает большой тактильности и обратной связи. В Aston вы сидите ниже, в более тесной кабине и больше вовлечены в весь процесс вождения.

    И как это?

    На самом деле очень впечатляет. В прошлом году мы использовали Aston DB11 в нашем долгосрочном парке, и он не мог полностью справиться с действующими на него 600 л.с., задняя часть неудобно приседала и извивалась. Теперь, несмотря на 630 л.с., это не так.

    Он едет остро, с чувством атлетизма и большей связью между передней и задней частями.Отсутствие раскачки при входе в поворот и гораздо более высокая точность в середине поворота, а также новая способность использовать мощность на выходе.

    Это большая машина, но она очень эффективно движется по дороге. Вероятно, не быстрее, чем угрожающе способный (и на 400 кг тяжелее) Conti GT, но более привлекательный. Рулевое управление стало более точным, а передние колеса — более верными.

    Коробка передач переключается на повышенную передачу хорошо, но пониженная передача иногда происходит медленнее и с большей задержкой, и если вы оставите ее в автоматическом режиме, это не будет блестящим вторым угадыванием, где вы хотите быть, поэтому вы будете тормозить в повороте, а пониженная передача не будет пока вы не начнете ускоряться с другой стороны.Что заставляет вас чувствовать себя любителем. Лучше всего вмешаться и тянуть весла.

    Это все-таки GT, а не спорткар?

    В основном. Теперь у него более открытая личность, чем раньше. Вы больше знаете о выхлопе, больше знаете о том, как машина едет по дороге, на самом деле хотите быть более вовлеченным в это. Это сбивает с толку его расслабление, потому что больше занимает вас. Поездка немного загружена. И до сих пор слышен шум шин от серийных Bridgestone.

    Управлять автомобилем может быть и приятнее, но как круизер для дальних поездок DB11 должен уступать Conti GT и купе S-класса Merc.

    Все ли Astons становятся более спортивными?

    Это интересный момент. Aston под руководством Энди Палмера в настоящее время находится в процессе капитального ремонта. Есть все, от нового внедорожника DBX до Valkyrie, а также слухи о среднемоторном суперкаре, который будет конкурировать с Ferrari 488 и McLaren 720S.

    Интересно, что фирма делает со своими основными моделями, DB11 и новым Vantage.Между AMR и V8 начального уровня (который разделяет некоторые обновления AMR) кажется, что DB11 становится немного более сфокусированным. И не забывайте, что грядет новый DBS, который, по слухам, будет иметь мощность около 700 л.с. от V12 с двойным турбонаддувом. Кто-нибудь еще считает, что Aston нацеливается на Ferrari, McLaren и других?

    Стоит ли DB11 AMR столько же, сколько старый?

    Конечно нет. Цена — еще один способ отличить старый DB11 от нового AMR, поэтому Aston теперь берет за него на 17 000 фунтов больше.Цены начинаются от 174 995 фунтов стерлингов, что является изрядной суммой, которую (несомненно, улучшенное) качество и внутренняя планировка автомобиля должны оправдать. Это, несомненно, очень эксклюзивно, но как только вы немного поработаете над списком опций, вы увидите счет на 200 тысяч фунтов стерлингов. Как бы то ни было, новый Conti GT (менее индивидуальный, но лучше собранный) стоит от 159 100 фунтов стерлингов.

    Конечно, вы можете избавить себя от забот о спецификациях и выбрать автомобиль Signature Edition. Именно на этих картинках.Строится всего 100 штук, каждая стоит 201 995 фунтов стерлингов.

    Суммируйте AMR DB11 для меня.

    Автомобиль DB11 V12 должен был быть с самого начала. Более спортивный, но не обязательно лучший GT.

    Оценка: 8/10

    Specs: 5204CC V12 Twin-Turbo, 630BHP, 516LB FT @ 1500RPM, 0-62mph в 3.7SEC, 208mph Max, 24,8mpg, 265G / км CO2, 1870KG

    Aston Martin повышает DB11 V8, отказывается от Superleggera и имен AMR

    Aston Martin вносит несколько скромных изменений в свой модельный ряд на 2022 год, включая появление нового онлайн-конфигуратора, где вы можете увидеть эти обновления в действии.Изменения в линейке включают большую мощность для DB11 V8, новые варианты колес для DBS и DBX, и, стремясь оптимизировать свой модельный ряд, Aston Martin отказывается от шильдиков «Superleggera» и «AMR».

    Купе и кабриолеты DB11, оснащенные базовым двигателем V8, ждут самые большие изменения. 4,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом теперь выдает 528 лошадиных сил (394 киловатта), что обеспечивает новую улучшенную максимальную скорость 192 мили в час (308 километров в час). Это на 25 пони больше, чем у прошлогодней модели.И теперь покупатели могут выбрать DB11 V8 с сиденьями Sports Plus, чтобы справиться со всей этой дополнительной скоростью.

    DB11 V12 Coupe остается с теми же 630 л.с. (470 кВт), но теряет шильдик AMR. DBS постигла та же участь, сняв значок Superleggera с капота, но сохранив свой 5,2-литровый двигатель V12 с двойным турбонаддувом, который по-прежнему хорош для 715 л.с. (533 кВт) и максимальной скорости 211 миль в час (340 км/ч). По словам Aston Martin, отказ от значков AMR и Superleggera помогает упростить модельный ряд.

    Визуальные обновления включают новый дизайн 21-дюймовых колес для DBS и новый набор вариантов 23-дюймовых колес для внедорожника DBX.С помощью нового конфигуратора покупатели также могут выбирать из трех предустановленных внутренних «сред», каждая из которых имеет цвета, материалы и узоры, тщательно подобранные командой дизайнеров Aston Martin.

    Add a comment

    Ваш адрес email не будет опубликован.