Астон мартин дб 10: Aston Martin DB10 | технические характеристики Aston Martin DB10, цена в России

Содержание

Aston Martin DB10 | технические характеристики Aston Martin DB10, цена в России




Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.


Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.


Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.


Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.


Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3


Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3


Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Aston Martin DB10 2015: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2015 году, производитель Aston Martin, располагающийся в стране Великобритания. Двигатель Aston Martin DB10 объёмом 4735 см³ развивает мощность 430 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.3 секунды и развивать максимальную скорость 310 км/ч. Цена Aston Martin DB10 — 3 430 000 $ или 226 380 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 310 км/ч

Разгон до 100 км/ч: 4.3 сек

Мощность: 430 л.с.

Крутящий момент: 490 н.м. (при 5000 об/мин.)

Объём двигателя: 4735 см³

Масса: 1550 кг

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы загрузили более 7 фото Aston Martin DB10 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Aston Martin

1948 годСтоимость
Aston Martin 2L Sports (DB1)Цена скоро появится

Первый раз: Aston Martin DB10

Его зовут 10, DB10. На презентации в Pinewood Studios, где от звезд было не продохнуть, режиссер Сэм Мендес снял покрывало с нового, невиданного Aston Martin, представив одну из звезд “Спектра”, 24-го фильма Бондианы. Фильм выйдет в конце 2015 года, и лучшего донжуана среди выдуманных шпионов будет снова играть Дэниел Крейг. Неудивительно, наверное, что помимо названия о новом служебном авто агента 007 ничего не известно, ведь создан он в секретной лаборатории MI6. Поэтому TopGear выбрал лампу поярче и вызвал на допрос создателя DB10, главного дизайнера Aston Martin Марека Райхмана. Чтобы узнать, что будет установлено на DB10, чи­таются ли в нем будущие Aston Martin и что скрывает этот длинный-предлинный капот. Нам нужна правда. Только правда, мать-перемать!

Top Gear: С чего начался проект DB10?

Марек Райхман: В нашу первую встречу Сэм Мендес описал идею новой машины Бонда. Машины-постера для мальчишек, которые впервые посмотрят кино про 007. Мне сразу представился новый DB5. Спортивный, но классический. Инструмент, механизм, скальпель, а не кухонный нож. Вот чего хотел Сэм. Простой, чистый Aston Martin, каким был первый DB5.

TG: Но не вариация на тему DB5?

МР: Ретро исключено. Сэм сказал: “Нам не нужно подобие DB5, иначе лучше просто взять оригинал”. Этот автомобиль должен быть современным и уникальным.

DB10 – хищник, охотник. Я хотел сделать его именно таким…

TG: А что у DB10 внутри?

МР: Внутри V8 Vantage. Колесная база длиннее, чем у Vantage, и колея невероятно широкая, почти как у ­One-77. Двигатель, как вы угадали, наверное, 4,7-литровый V8… но есть и то, чего вы не ждали. Мы хотим сделать акцент на том, что делают руки Джеймса Бонда. Вот вам намек.

TG: Хм, принято. А почему “DB10”, если он родственник V8 Vantage, а не DB9?

МР: Потому что это современная интерпретация DB5. Бонд ассоциируется с моделью DB. Конструкция Vantage нужна лишь затем, чтобы автомобиль ездил. У него даже пропорции другие. У нас было очень мало времени для работы – пришлось взять то, что было.

TG: А что нового для Aston в дизайне DB10?

МР: Пропорции: очень длинный капот и сдвинутая к корме кабина. Простая и элегантная линия идет по боку: она начинается с верхней части переднего крыла, идет по двери и обрывается над задней колесной аркой. Жесткая, резкая линия. Колеса будто выпирают из кузова. Самое заметное изменение на носу – в обратном, акульем наклоне решетки. И нос – самый низкий из тех, что мы когда-либо делали. Но он не агрессивен. Простой, лаконичный силуэт.

TG: Повлиял ли на стиль DB10 более реалистичный образ Джеймса Бонда, созданный Крейгом?

МР: Определенно. Персонаж теперь ближе к оригинальному, жесткому Бонду, который много времени уделяет физической подготовке. Я хотел, чтобы и автомобиль создавал образ атлета. Дэниел Крейг, несомненно, много качается, я хотел, чтобы автомобиль был похож на него. Он – хищник, охотник.

TG: В этом отражается новая, темная сторона Бонда?

МР: Решетка в тени – месседж, явный или подсознательный, как хотите. В этом автомобиле больше мрачности.

TG: Насколько это картинный реквизит, а насколько – демонстрация будущего дизайна?

МР: Это один из десяти автомобилей для фильма. Конечно, мы возьмем кое-что от него в будущем. Но это автомобиль для кино, абсолютно новая машина Джеймса Бонда. Эта ассоциация станет такой же прямой, как в случае с DB5 и Шоном Коннери. Это будет автомобиль Дэниела Крейга.

TG: Груз ответственности ощущаете?

МР: Именно о таком ты и мечтаешь, став дизайнером. Что кто-то придет и скажет: “Мы хотели бы, чтобы вы сделали совершенно новую тачку для Бонда”. И ты ответишь: “Отлично, готов начать прямо сейчас”.

TG: Вы соберете десять DB10. Их можно будет купить?

МР: Они только для фильма. Некоторые разобьют. Автомобили не будут жалеть, они будут участ­вовать в реальных трюках. И это не компьютерная графика – внутри сидит человек, и все происходит на ­предельной скорости.

TG: Чем отличается работа над автомобилем для кино от работы над концептом?

МР: Нам приходится думать о том, как автомобиль движется, как он смот­рится на экране, красив ли он в погоне, учитывать все углы зрения. Не говоря уже о гаджетах…

TG: Ах да, гаджеты. Давайте, Кью, выкладывайте…

МР: Нет. Хочу, но не могу. Сэм представил автомобиль как “первого члена актерского состава”. У него большая роль. Он будет делать то, чего мы совсем не ждем.

TG: Например?

МР: Скажем, у них с Бондом есть отношения, но не такие, как у Бонда с его девушками. В фильме все увидите и поймете.

TG: Дружба Бондианы и марки длится уже полвека. Почему эта связь так крепка?

МР: В нас есть элемент таинственности. Мы признаны во всем мире, но в душе остаемся истинными англичанами…

ТЕКСТ: СЭМ ФИЛИП

Спорткар Aston Martin DB10 2015

Aston Martin DB10 – это автомобиль, созданный в 2015 году специально для съёмок в кинофильме о Джеймсе Бонде под названием «Spectre». Всего было выпущено десять двухдверных купе под этой торговой маркой, которые были представлены публике в декабре 2014 года. Из них на съёмочную площадку попало восемь автомобилей, производитель же оставил для себя в технических целях два купе.

Дизайнером этой машины стал креативный директор Астон Мартин Марек Райхман. При этом все работы над специальной «бондовской» серией велись вручную. В результате получился оригинальный дизайн, который компания желает в дальнейшем использовать при создании следующего поколения этого семейства.

Не смотря на то, что некоторые автоэксперты обвинили дизайнеров компании в том, что внешний вид машины весьма напоминает внешний вид Fiat 500, производитель заявляет о том, что концепция автомобиля является полностью оригинальной. Так тот же Райхман считает, что в её основе лежит дизайн Aston Martin DB5.

Базовым автомобилем для нового болида Бонда стал V8 Aston Martin Vantage. При этом новика отличалась от него более длинной колёсной базой, а так же широкой колеёй. Кабина у неё сдвинута назад, а передок оформлен с помощью так же наклонённой назад радиаторной решётки. Такое дизайнерское решений создает агрессивное впечатление от этого суперкара.

Ещё одной отличительной чертой суперкара считается капот, откидывающийся вместе с крыльями и фарами. Это позволяет его владельцу легко получить доступ к подвеске и иным узлам и агрегатам автомобиля.

Что же касается силового агрегата, то производитель здесь остановил свой выбор на двигателе V8 Vantage объёмом 4,7 литра примерной мощностью в 550 лошадиных сил. Стоит отметить, что первоначально ходили слухи о том, что место под капотом «десятки» займёт битурбированный мотор М178 производства Mercedes. Однако разработчики от этих планов отказались, не смотря на сотрудничество AMG и Aston Martin.

Вполне возможно, что подобный шаг был предпринят из-за того, что V8 Vantage имеет меньшие габариты. Это позволило добавить в подкапотное пространство устройства и системы необходимые для производства киносъёмок.

Совместно с данным двигателем работает шестиступенчатая роботизированная коробка передач. Так как автомобиль заднеприводный, то и КПП расположена у его задней оси.

Если рассматривать тормоза, то они здесь карбон-керамические, сохраняющие максимальные показатели эффективности даже при совершении серии торможений на предельной скорости.

Салон отделан дорогой кожей и карбоном. Рулевое колесо обшито замшей, при этом под ним расположены лепестки для включения спортивного режима езды и смены режима работы подвески.

Оснащение салона аскетичное. Так в нём имеется аудиосистема, кондиционер и приборная панель с контрольными индикаторами, спидометром и тахометром. Все современные системы, привычные для автомобилей данного класса, например, навигационная система или же мультимедиа по понятной причине отсутствуют.

Первоначально Aston Martin DB10 2015 не предназначался для продажи, но недавно прошёл аукцион, на котором был выставлен один экземпляр суперкара этой серии. Дело в том, что из всех участвовавших в съёмках автомобилей уцелело всего лишь три экземпляра.

Один из счастливчиков оставила себе кинокомпания Eon Productions, второй забрал Aston Martin, а третий продан на аукционе по цене 3 430 000 миллионов долларов.

При этом производитель не исключает возможности выпуска ограниченной серии этого спортивного купе в будущем для продажи её через интернет.

Aston Martin DBX — обзор, цены, видео, технические характеристики Астон Мартин ДБ10

Дебют абсолютно нового Aston Martin DBX прошел в конце осени 2019 года, но не на международном автосалоне в Лос-Анджелесе, а параллельно с ним на специальном мероприятии в Шанхае. С современной повальной модой на кроссоверы, даже производители эксклюзивных суперкаров решили получить кусочек этой рыночной ниши и выпустили свои вариации таких моделей, зачастую используя агрегаты от менее мощных серийных автомобилей. По этой же дорожке пошли и в «Астоне». Львиную долю силовых агрегатов предоставил концерн Daimler, такая практика уже не нова, а вот платформа была разработана своими силами. Внешность вобрала в себя все фирменные черты английской марки. Здесь и огромная решетка с тонкими горизонтальными ребрами и узкие вытянутые фары. Также можно обратить внимание на утопленные ручки дверей и стеклянные накладки на боковых стойках. Корма имеет продуманную аэродинамическую форму и даже не оснащается дворником. На скорости, воздушный поток сам очищает стекло. Салон по умолчанию имеет отделку из кожи и панорамную крышу. Стоит отметить, что стеклянная секция просто вклеена и не имеет сдвижной секции. Перед глазами водителя располагается 12,3-дюймовая виртуальная приборная панель. На центральной консоли можно увидеть 10,25-дюймовый тачскрин мультимедийной развлекательной системы, также заимствованной у Daimler. Модель произвела революцию и в части систем безопасности. До этого, производитель не устанавливал адаптивный круиз-контроль, способный управлять автомобилем до полной остановки.

Размеры

Астон Мартин Ди-Би-Икс- это полноразмерный пятиместный спортивный кроссовер премиум класса. Он насчитывает 5039 мм в длину, 1998 мм в ширину, 1680 мм в высоту и 3060 м между осями. Платформа частично унифицирована с DB11 и DBS. Силовой агрегат расположен продольно и смещен за переднюю ось. Именно поэтому колесная база получилась такой большой. Подвеска полностью независимая с трехкамерными пневматическими элементами. По умолчанию, клиренс составляет 190 миллиметров, а на большой скорости способен уменьшаться до 140 мм. На бездорожье, автомобиль можно приподнять до 235 миллиметров. Снаряженная масса автомобиля составляет 2245 килограмм. Чтобы убрать крены, были установлены активные стабилизаторы поперечной устойчивости и адаптивные амортизаторы с переменной жесткостью. Багажник довольно просторный. Он способен вместить до 632 литров, при поднятых спинках второго ряда сидений и имеет 62-литровую нишу в подполье.

Технические характеристики

Двигатель Aston Martin DBX- это V-образная бензиновая турбированная восьмерка. Она также устанавливается на DB11 и Vantage. Её отдача составляет 550 лс при 6500 об/мин и 700 Нм крутящего момента от 2200 до 5000 оборотов коленчатого вала в минуту. Трансмиссия досталась от GLE. В ее основе лежит восьмиступенчатый классический автомат с гидротрансформатором и система полного привода с подключаемой передней осью. Фирменную компоновку с коробкой в задней части реализовать не удалось. Из уникального здесь межколесные дифференциалы, причем задний с электронной блокировкой. В итоге, кроссовер способен разгоняться с места до первой сотни за 4,5 секунды, максимально развивает 291 километр в час и расходует около 14,3 литра топлива на 100 км пути в смешанном цикле.

Видео

Купе Aston Martin DB11 стало мощнейшим среди DB — ДРАЙВ

Здоровый консерватизм всегда был свойственен марке. Однако внутри купе окажется весьма современным (это касается, к примеру, электроники). Ведь теперь у фирмы Aston Martin в партнёрах концерн Daimler.

Перед самым открытием Женевского автосалона компания Aston Martin не уберегла официальных снимков двухдверки DB11. Сомнений не осталось: сохранив весь набор фамильных черт, преемник модели DB9 стал куда эффектнее и выразительнее. Больший рельеф приобрели задние крылья, заднее стекло наклонено сильнее прежнего. Чуть позже производитель раскрыл и технические характеристики.

В задних стойках скрыты воздухозаборники системы AeroBlade. Это виртуальный спойлер, увеличивающий прижим на задней оси без привычных выступающих элементов кузова.

В оформлении задней стойки DB11 угадывается сходство с концептом DBX, а узкие С-образные фонари напоминают оптику лимитированного купе One-77. Колёсные диски — точно как у автомобиля Джеймса Бонда DB10. В целом автомобиль немного шире (1940 мм) и ниже (1279) предшественника. Слегка подросли база (2805) и длина (4739 мм). У DB9 было 2743 и 4709 мм соответственно.

Автомобиль получил цифровую приборку с экраном на 12 дюймов и мультимедийный комплекc с восьмидюймовым дисплеем. Можно доплатить за 1000-ваттную аудиосистему Bang & Olufsen.

Напомним, в основе DB11 лежит платформа VH нового поколения (подвеска спереди на двойных рычагах, сзади многорычажная). Сухая масса модели равна 1770 кг. Известно, что под капотом первоначально пропишется новый агрегат V12 5.2 Twin Turbo. Финальные данные мотора оказались таковы: 608 л.с. и 700 Н•м.

Британцы сообщают о возросшем пространстве в салоне. Также по сравнению с DB9 на 20% подрос багажник (270 л).

Тягу двигатель отправляет на колёса через восьмиступенчатый «автомат», размещённый у задней оси. Дополняет трансмиссию дифференциал повышенного трения. Он помогает донести тягу до задних колёс, не расплескав. В результате купе набирает первую сотню за 3,9 с и развивает максималку в 322 км/ч. Среди всех ранее созданных серийных Астонов с индексом DB это самые лучшие показатели. За такое купе производитель попросит в Британии 154 900 фунтов. Позднее, по неофициальным сведениям, выйдет более доступная начальная версия с «битурбовосьмёркой» 4.0 от отделения Mercedes-AMG.

В новом фильме про Джеймса Бонда британский шпион пересядет с классического Aston Martin на электрический Aston Martin Rapide E

В новом фильме про Джеймса Бонда главный герой в исполнении Дэниела Крейга будет передвигаться на электромобиле Aston Martin Rapide E. Британское издание The Sun уверяет, что данное решение было принято под влиянием режиссера картины Кэри Фукунаги, который является последовательным поклонником «зеленых» идей.

Съемки 25-ой по счету фильма «Бондианы» стартовали 4 марта текущего года, а премьера назначена на 8 апреля 2020 года. С учетом того, что первые поставки серийных электромобилей Aston Martin Rapide E должны начаться до конца 2019 года, никаких проблем с доступностью данной модели для съемок не будет.

Отметим, что новый фильм о Джеймсе Бонде станет пятым с Дэниэлом Крэйгом в главной роли. Британский актер дебютировал в роли агента 007 в «Казино „Рояль“», вышедшем в 2006 году, а затем трижды возвращался к данному персонажу в последующих частях «Квант милосердия», «007: Координаты „Скайфолл“» и «007: Спектр», где передвигался на бензиновом Aston Martin DB10.

Напомним, что электромобиль Aston Martin Rapide E приводится в движение двумя электродвигателями, установленными на задней оси. Суммарно они выдают 610 л.с. мощности и 950 Нм момента, в результате максимальная скорость составит 250 км/ч, а разгон до 100 км/ч займет менее 4 секунд. Электромобиль получит 800-вольтовую батарею емкостью 65 кВтч, которая обеспечивает запас хода на уровне 320 км по измерительному циклу WLTP. Стоимость модели составит £250,000 или примерно $330,000.

P.S. Интересно, что идею противостояния электромобиля и ДВС-автомобиля уже обыграли в пародийной версии бондианы «Агент Джонни Инглиш: Новая миссия». В этой картине британский шпион в исполнении Роуэна Аткинсона понадеялся на экономичность своего классического Aston Martin, однако в результате по этому показателю его обогнала шпионка Ольга Куриленко на электромобиле BMW i3.

Источник: Electrek

Новый обзор Aston Martin DB10

Vantage V8 S, на котором базируется Aston Martin DB10, кажется немного устаревшим, но если он достаточно хорош для Бонда, то он достаточно хорош и для нас. Более того, какой-нибудь счастливчик действительно сможет купить DB10, так как один из двух рекламных автомобилей будет продан с аукциона на благотворительность. Несомненно, на крупную сумму.

Ссылаться на Джеймса Бонда, когда речь идет об Aston Martins, — это немного клише. Но в данном случае они оправданы, потому что здесь мы фактически едем на машине агента 007.Совершенно потрясающий и уникальный DB10 был создан для последнего фильма о Бонде, Spectre.

DB10 — работа дизайнера-виртуоза Aston Martin Марека Райхмана. Хотя изначально Бонд собирался водить DB9 следующего поколения, директор Spectre Сэм Мендес решил, что шпион заслуживает чего-то более спортивного, чем автомобиль GT, и чего-то еще более уникального.

Очевидно, Мендес заметил эскиз DB10 на стене в дизайн-студии Aston и убедил их построить его для своего фильма.В течение пяти месяцев первые панели из углеродного волокна были окрашены специальной атласно-серой краской и помещены поверх более длинной и широкой версии шасси V8 Vantage.

Есть несколько изящных элементов дизайна, в том числе сильная плечевая линия, идущая спереди назад, и небольшие перфорации на капоте. Заберитесь внутрь, и почти все, что вы можете увидеть или потрогать, сделано из кожи или углеродного волокна. На рулевом колесе также есть небольшая сенсорная панель — хотя вам придется посмотреть фильм, чтобы точно увидеть, что на самом деле делают этот и другие гаджеты Q-branch, установленные на автомобиле.

Еще отзывы

Групповые тесты автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания

Будучи прототипом, DB10 не имеет абсолютно никакой звукоизоляции, поэтому шум от 4,2-литрового V8 разносится по салону. Посмотрите фильм, и Бонд скажет, что его машина может разогнаться до 100 км/ч за 3,1 секунды, но хотя DB10 кажется быстрым, он не такой уж и быстрый. На самом деле, он использует 430-сильный агрегат от Vantage S, поэтому 4,8 секунды точнее.

Тем не менее, отжимать двигатель — одно удовольствие.И, будучи безнаддувным агрегатом, отклик дроссельной заслонки такой же резкий, как у одного из костюмов Бонда на Сэвил-Роу. Интересно для шпиона, который любит гаджеты, машина агента 007 имеет механическую коробку передач. Он имеет приятное механическое действие и увеличивает ваше участие в этом и без того интуитивном автомобиле.

Наш тестовый маршрут проходил по той же дороге, по которой Бонд катил свой DBS в Casino Royale. Стремясь не повторить это, мы сопротивлялись желанию довести DB10 до предела, хотя и вели его быстрее, чем просил Aston.Неудивительно, что он ощущался скорее как обычный V8 Vantage S. У него отличный контроль над кузовом, чувствительное рулевое управление и сильные тормоза, а также хорошая езда, а это означало, что мы вышли из DB10, чувствуя себя взволнованными, а не потрясенными, как настоящий агент 007.

Что означает DB10 для Aston Martin?

DB10 — это больше, чем просто изящный кусок металла для яркого света и больших экранов Голливуда. Это первый Aston Martin за 11 лет, демонстрирующий совершенно новый язык дизайна, намекающий на следующее поколение Aston Martin, которое мы можем увидеть уже в следующем году в модели DB11.

Нынешняя тема дизайна семейства Aston была установлена ​​с запуском DB9 в 2004 году и повлияла на дизайн Vantage, Virage, Vanquish и Rapide с момента его появления.

DB10, однако, является радикальным отходом от текущей политики старения и должен формировать внешний вид Astons в следующем десятилетии. Важно отметить, что DB10 также внесет свой вклад в повышение авторитета бренда. Хотя Aston приходится сокращать расходы из-за падения прибыли, новый босс Энди Палмер определил четкое и многообещающее направление.Электрификация с DBX и RapidE показывает, что Aston идет в ногу со временем, а развивающиеся отношения производителя с одной из самых крутых франшиз в мире показывают, что будущее светлое.

История и эволюция Aston Martin DB10

Единственное и неповторимое двухдверное купе Aston Martin DB10, созданное специально для Дэниела Крейга или, скорее, Джеймса Бонда, было продано за 2,4 миллиона фунтов стерлингов. Аукцион был организован Christie’s от имени Eon Productions.К сожалению, так как это не серийный автомобиль, новый владелец не сможет ездить на машине по дорогам. Купе Spectre может разогнаться до 190 миль в час на трассе и было представлено за пределами усеянной звездами мировой премьеры в Альберт-Холле в октябре 2015 года. конец шоу, на благотворительность, конечно.

Несмотря на то, что заранее было известно, что автомобиль не разрешен к использованию на дорогах, спидстер столкнулся с ожесточенной войной торгов.Это один из десяти DB10, созданных специально для приключенческого фильма об агенте 007 «Спектр», и первый, перешедший в частную собственность. Модель также имеет, пожалуй, лучший дизайн Aston Martin за всю историю. Конечно, Джеймс Бонд хорошо знаком с автомобилями Aston Martin. Первым автомобилем этой марки, показанным в фильме о Джеймсе Бонде, был легендарный DB5 в фильме «Голдфингер». С тех пор британцы поставили еще пять моделей для франшизы о Джеймсе Бонде. Давайте взглянем на историю и эволюцию Aston Martin DB10.

История

Через несколько недель после того, как EON Productions (продюсеры франшизы о Джеймсе Бонде) объявили о 24-й части фильма под названием «Спектр», дебютировал Aston Martin DB10. Название вызвало волну замешательства среди энтузиастов Aston Martin (точнее, Aston Martin DB), поскольку казалось, что оно предполагает продолжение линейки DB от модели DB9. Однако автомобиль был просто прототипом, который не пошел в серию. В отличие от других концептов, Aston Martin выпустил десять единиц, большая часть которых использовалась в фильме.DB 10 выглядел агрессивно, как и ожидалось. Он также был культовым, поскольку, казалось, он отличался от типичного стиля Aston Martin более компактным дизайном. Это был хороший ход, и, возможно, он пришел в нужное время.

Как он появился

По словам Марека Райхмана (директора по дизайну Aston Martin), идея заключалась в том, чтобы создать автомобиль, который привлечет внимание каждого мальчика, который впервые смотрит франшизу о Джеймсе Бонде. По крайней мере, этого хотел режиссер Сэм Мендес.Интерпретация Райхмана была эволюцией модели DB5, которой управлял Шон Коннери в хите «Голдфингер» 1964 года и который положил начало легендарному роману Бонда и Астона. Но это далеко не так: DB10 стремился вернуть философию своего предшественника, а не его гаджеты.

На первый взгляд задача казалась довольно простой: возродить один из самых влиятельных Aston Martin как в кино, так и в реальности. Единственная проблема заключается в том, что это не будет просто копией оригинала, потому что, как выразился Сэм, она должна быть уникальной и современной — будущее поколение DB5.

Итак, начался процесс производства DB10 с использованием платформы V8 Vantage, но с более длинной колесной базой и потрясающе широкой колеей. Как и ожидалось, автомобиль был оснащен 4,7-литровым двигателем V8 и удлиненным капотом. Кабина была сдвинута полностью назад, и по бокам купе шла простая четкая линия. Судя по всему, агрессивный передок на самом деле был вдохновлен SHARKS. У него был самый низкий нос, когда-либо произведенный Aston Martin. Решетка была скрыта в темном силуэте, а интерьер был предельно техничным.Он был назван DB10 не потому, что должен был заменить Db9, а потому, что это была современная версия DB5. Действительно, автомобиль и близко не похож на эволюцию DB9.

Особенности и производительность


В соответствии с соглашением, подписанным британцами в 2014 году с Daimler, Aston Martin DB10 получил совершенно новый турбированный 4-литровый двигатель V8 мощностью около 500 л.с. Это было в паре с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением и рядом электрических систем.Комбинация позволила купе разогнаться с нуля до 60 миль в час менее чем за 4 секунды и развить максимальную скорость не менее 180 миль в час.

DB10 выиграл от более четких и сильных складок, которые сделали его более коренастым и коротким сзади. Хотя передняя решетка стала шире и ниже, в ней сразу можно было узнать типичный Aston Martin. Передняя часть также была оснащена фарами нового дизайна, а на крыльях появились глубокие вентиляционные отверстия, которые подчеркивали переднюю колею. По пропорциям автомобиль находился где-то между DB9 и Vantage 8.У него были очень короткие свесы, знакомые изгибы передних стоек привели к новой графике боковых окон.

Пороги и задняя часть немного напоминают концепт DP100, представленный ранее. Также был включен большой одинарный капот-раскладушка, который, казалось, открывался назад, намекая на то, что кузов может быть изготовлен из углеродного волокна. Что касается качества езды, DB10 превосходен, или, по крайней мере, в боковом смысле, достаточно, чтобы с грохотом спуститься на несколько ступенек, не навредив вашей талии.Трудно представить, как можно улучшить управляемость.

Закупки

До недавнего времени Aston Martin DB10 был не только ограничен гусеницами, но и не был готов к потребителю. И даже тогда купе было крайне ограничено, всего было построено всего десять единиц. Конечно, даже предыдущие потребительские автомобили Bondsmobile не поставлялись с огнеметами. Эти концепт-кары были уникальны тем, что отражали будущие тенденции рынка. Крепкая осанка DB10 очень напоминает Aston Martin One 77, который был представлен ранее.

Однако DB10 имеет более длинную колесную базу, что придает ему крепкую осанку. Впервые Aston Martin включил светодиоды в фары спидстера, что впоследствии вызывало резкий, тонкий, угрожающий взгляд. Кроме того, светодиоды служат для уменьшения веса передней части, делая автомобиль еще легче. И, как подчеркивает Райхман, любая возможность уменьшения массы дает преимущество в производительности.

Новый Aston Martin Джеймса Бонда продан за 3,5 миллиона долларов

Это идеальный суперкар для суперфаната: новейший автомобиль Джеймса Бонда продан на аукционе за 3 доллара.5 миллионов в четверг.

Цена превзошла ожидания, установленные аукционным домом Christie’s. По их оценкам, Aston Martin DB10 будет стоить от 1,4 до 2,1 миллиона долларов.

Christie’s не идентифицировал покупателя.

Новый владелец не сможет пустить его в ход. Aston Martin DB10 не имеет необходимых дорожных сертификатов, потому что он был создан исключительно для последнего фильма об агенте 007 «Спектр».

Christie’s изложил эти проблемы мелким шрифтом, заявив, что «не обещает, что автомобиль будет удовлетворительного качества, пригоден для использования или пригоден для эксплуатации.

Тем не менее, Aston Martin утверждает, что автомобиль может развивать максимальную скорость около 190 миль в час.

Aston Martin создала 10 индивидуальных автомобилей для фильма «Спектр», но это единственный автомобиль, который был доступен для продажи. Другой девять автомобилей не будут продаваться населению

Aston Martin создал DB10 исключительно для фильма о Джеймсе Бонде «Спектр»

Доходы от продажи DB10 будут переданы организации «Врачи без границ»

Суперкар был продан с аукциона вместе с модельным рядом других предметов «Спектра», включая костюм секретного агента Тома Форда и наручные часы Omega.

Связанный: 10 автомобилей Джеймса Бонда, которые вы можете себе позволить

Если вы не можете позволить себе ставку на DB10, подумайте о том, чтобы дождаться DB11, который, как ожидается, будет представлен в конце этого года. Ценовой диапазон не должен сильно отклоняться от его предшественника — DB9, стоимость которого начинается от 200 000 долларов.

Автомобиль злодея из «Спектра», Jaguar C-X75, вообще недоступен для продажи. Гибридный концептуальный автомобиль был представлен на Парижском автосалоне 2010 года, но так и не был запущен в серийное производство.Для фильма было создано семь автомобилей Jaguar C-X75.

— Джеки Уотлс из CNNMoney внесла свой вклад в этот отчет Бонд — это тупой инструмент, которым владеет правительственное ведомство», — отметил его создатель Ян Флеминг. «Он тихий, жесткий, безжалостный, язвительный и фаталистичный. Он любит азартные игры, гольф и быстрые автомобили.

Координаты персонажа

Флеминга будут хорошо изучены и свободно интерпретированы в 24 фильмах, в которых самый известный в мире вымышленный шпион появился за последние 58 лет.

Итак, Бонд 25 не за горами. No Time To Die прибывает в кинотеатры на этой неделе, позволяя Дэниелу Крейгу размять свои актерские мускулы, когда он заканчивает играть агента 007, подвергая его эмоциональному напряжению, в то время как съемочная группа фильма и художники-постановщики переосмысливают саму суть автомобиля. еще раз погоняй.Судя по всему, No Time To Die представляет собой самую жестокую из всех, когда-либо виденных в фильмах о Бонде. Что заставило нас задуматься. Шесть актеров сыграли агента 007 на большом экране, и у всех у них были тщательно подобранные автомобильные партнеры.

На самом деле, для многих из нас просмотр фильма о Бонде по телевизору в юном возрасте является одной из причин, по которой мы в первую очередь увлеклись автомобилями. Огромная глобальная фанатская база агента 007 бесконечно спорит, кто лучший Бонд, но у кого из Бондов была самая крутая машина? Выбрав по одному для каждого актера, Top Gear собрала ключевые транспортные средства вместе в одной и той же части пространственно-временного континуума, чтобы изучить их историю и провести квазинаучный, но в основном субъективный тест. Наконец, великолепная DB10 Крейга оказывается в центре внимания…

Фото: Марк Риччиони и Джон Уичерли

В Spectre Бонд идет на заказ. Не говоря уже о различных модификациях Q, на этот раз агент 007 получил чистую машину DB10. Первоначально предназначенный для агента 009, Бонд ловит его, использует, чтобы ворваться на экстренную встречу самых злобных злодеев в мире, оказывается втянутым в захватывающую автомобильную погоню по улицам Рима, запускает огнемет, а затем паркует свой Aston на высокой скорости в реке. Тайбер только что спрыгнул с парашютом в безопасное место.Адский тест-драйв.

Десять DB10 были созданы для Spectre , трех машин-героев и семи каскадеров, каждая из которых имеет настройку в соответствии со своей ролью в последовательности погони. Тот, что вы видите здесь, — это серьезно озорной, супер-скользкий пример, усиленный каркасом безопасности и гидравлическим ручным тормозом, выступающим из центральной консоли.

По сути, Vantage 2006–18 годов, он движется с такой же стремительностью, как гоночный автомобиль Vantage GT4, который я когда-то проехал вокруг Поля Рикара, только с меньшим сцеплением.У него явно была тяжелая жизнь, но он также кажется, гм, пуленепробиваемым. Поговорим с главным креативным директором Aston Martin Мареком Райхманом о том, как это произошло.

Мы прошли путь от эскиза до 10 рабочих машин за полгода

«Мы пытались сделать то же, что и с DBS. У нас была вся очередь DB11, чтобы показать [боссам Бонда], потому что мы еще не запустили ее. Итак, я объяснял, что это продолжение DBS в Casino Royale , и Сэм [Мендес, режиссер] подумал, что это замечательно, а Барбара [Брокколи, продюсер] сказала: «Эти парни всегда делают отличные машины».Но я мог видеть по лицу Сэма, что он не был на 100 процентов уверен в этом, что он хотел чего-то другого.

«И когда мы уходили, он заметил рисунок на стене, машину, которую я описал как более охотничью, более агрессивную, может быть, немного гедонистическую. Его глаза загорелись, и он сказал: «Похоже на Бонда, которого я хочу создать». много шансов на это.» И он сказал: «Почему бы и нет?» Мы сделали это – мы прошли путь от эскиза до 10 рабочих автомобилей за шесть месяцев.Сэм хотел очень простую графику, поэтому охлаждение было выполнено в виде точечной матрицы на капоте. Я сказал ему: «Люди посмотрят на эту машину, и если она не выпускает воздух и не всасывает воздух, они скажут, что она не настоящая, это электромобиль, он на самом деле не работает». знал, чего хотел, и работать с ним было блестяще. И это определенно реально».

Гаджеты 9002 : 7/10
Скорость : 9/10
Pulling Power : 7/10
Skids : 9/10
Tunts : 8/10
Star Star : 7/10
Итого : 47

Aston Martin DB10

 

Мы вступаем в уникальный мир, где самые сокровенные тайны будут доступны лишь немногим, как если бы шпионская миссия вот-вот должна была начаться, DB10 приходит к нам с освежающим предложением, которое противоречит Aston Martin четкими линиями.Эта ставка приносит архитектуру из легкого углеродного волокна и настолько уникальный дизайн, что он представляет собой до и после этой фирмы. Характеристики DB10 резкие, без заломов и короткой задней части. Решетка уже является иконой Aston Martin, хотя она короче и шире. Новый дизайн фар и глубокие вентиляционные отверстия в крыльях подчеркивают ширину передней колеи, подчеркивая габариты этого нового автомобиля.

Похоже, в этом проекте бренд достиг вершины своего интеллекта; как раз тогда, когда мы думали, что видели все это, DB10 приходит, чтобы показать нам, что его британская душа здесь, чтобы остаться.

У нас была возможность поговорить с Иваном Маркесом (директор по маркетингу) и Мартином Джозефи (менеджер по бренду) из Aston Martin Mexico, чтобы узнать немного больше о создании этого проекта.

 

 

Давайте поговорим об отношениях Aston Martin и 007, это партнерство существует со времен «Голдфингера» (1964): 

М- Он всегда был элегантен, 007 тоже. Этот автомобиль очень динамичный и спортивный. Он должен быть очень быстрым, с отличной производительностью, чтобы управлять автомобильными погонями по всему миру, в каждом фильме пункт назначения менялся, в данном случае это Рим.На мой вкус, это было одно из лучших партнерских отношений. У нас завораживающее продакт-плейсмент. Я думаю, что бренды видели это, как Aston Martin, так и франшиза Джеймса Бонда. Это уже 24-й раз, когда один из этих автомобилей появляется в кино.

 

Какой инновационный дизайн демонстрирует DB10?

I. Его дизайн был вдохновлен акулой, даже его цвет. Он ориентирован на водителя, это предложение немного эгоистично, прежде чем на передней части автомобиля; все элементы управления находятся на левой стороне; но его профиль довольно уникален, он весь сделан из углеродного волокна, даже его панели.Он представляет собой Aston Martin и то, что будет дальше в его истории; решетка радиатора удлиненная, по размерам похожа на Aston Vantage. Эту тенденцию продолжит Aston Martin.

M. Бренд сказал, что некоторые элементы DB10 будут использованы для вдохновения дизайна будущих предложений, 2016 год не принесет больших изменений в дизайн; это то, для чего используются эти проекты, чтобы увидеть, что нравится людям и что хорошо выглядит. Дизайн для следующих поколений требует времени.

I — Производство этого автомобиля — от эскиза до финальной версии — заняло пять месяцев; это потребовало невероятных усилий со стороны Aston Martin.

 

В мире было выпущено всего десять единиц, и все они использовались для фильма?

М- Официальная версия, что все они так или иначе выжили. DB10, который в настоящее время находится в Мексике, использовался для съемок фильма и находится в отличном состоянии. Мы знаем, что будет с тремя из них: один останется у Aston Martin, другой останется у Sony Pictures, а третий будет продан с аукциона где-то в следующем году.Чтобы узнать, что произойдет с оставшимися семью, мы должны дождаться премьеры фильма. Возможно, они будут сохранены.

 

Вы думаете, что если у вас есть DB10, вы почувствуете себя Джеймсом Бондом?

M- Если у вас будет DB10, то да. Это будет очень коллекционно; для регулярного использования создана специальная версия DB9 Bond Edition, таких автомобилей существует всего 150 штук по всему миру. Это автомобиль, который производился обычным способом, но у него есть особенности: он имеет тот же цвет, что и DB10, специальные колесные диски и знаки Джеймса Бонда.Однако из 150 существовавших единиц все они были проданы. Это была очень удачная модель.

Наверняка аукцион DB10 будет стоить около миллионов долларов. я думаю, вы можете считать себя частью семьи 007; тот, у кого есть DB10, также будет иметь доступ к будущим событиям, связанным с франшизой; это уникальная статья.

 

 

Были ли какие-либо инновации в его двигателе?

I- Нет, на самом деле двигатель тот же, что и в Vantage V8, это 4.7. Никаких новшеств не было сделано в отделе производительности, этот автомобиль не об этом. Это проект, созданный для фильма; единственное новшество было в дизайне. На нем почти нет линий, обычно при закрытии капота их видно, в данном случае их не видно; это очень чистое предложение. У него почти нет заломов, он обладает механической коробкой передач, как и Vantage.

M. Особенностью DB10 является то, что расстояние между осями выше, чем у других версий Aston Martin.Вы не можете сделать полное инновационное предложение для 10-й серии автомобилей. База Vantage была взята, а на ее панелях был создан DB10. Пространство между каждым колесом намного больше, чем в других версиях, оно больше, чем остальные линии, которые у нас есть.

 

Можете рассказать какой-нибудь анекдот о фильме?

М — В Риме, пока шли съемки Спектра, 350 человек должны были расположиться в разных частях мостов, чтобы перекрыть улицу, они должны были убедиться, что все маневры могут быть выполнены.В речной сцене машина проезжает пять разных мостов, это почти четыре километра экшн-сцен.

 

Это первый раз, когда автомобиль сделан специально для фильма?

M — для Aston Martin. Когда снимали Skyfall, появился DB5. Однако он не использовался, потому что это классический автомобиль. Именно поэтому в нем нет сцен погони. Это еще одна причина для названия «DB9», оно все еще существует, и его исходная версия — DB5.Название DB10 связано с тем, что было создано всего 10 автомобилей. Это нечто особенное — создавать машину специально для фильма.

Я думаю, что это своего рода праздник между Aston Martin и Джеймсом Бондом. Им нужно было увековечить момент и создать что-то особенное.

 

Текст: Aston Martin México ± Фото: © ASTON MARTIN

Aston Martin DB10 Джеймса Бонда был основан на Vantage

2019 года.Как правило, эти концепт-кары предвосхищают будущие автомобили или будущие направления дизайна. По редкому повороту Aston Martin DB10, который был показан в фильме о Джеймсе Бонде «Спектр», фактически был основан на готовящейся к выпуску серийной версии Vantage 2019 года.

В разговоре с представителем Aston Martin Motor Authority узнал, что, когда команда, производящая «Спектр», обратилась к Aston Martin в поисках достойного автомобиля для мистера Бонда, дизайн Vantage 2019 года был завершен.Съемочная группа увидела машину и сказала: «Мы хотим ее».

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Aston Martin Vantage 2019 дебютирует со смелым внешним видом и хриплым V-8

Очевидно, что компания Aston Martin не хотела включать в фильм свою необъявленную машину до того, как она будет готова для показа публике, поэтому она согласилась сделать новую машину, получившую название DB10, специально для фильма. Дизайн будет основан на новом Vantage, но будет достаточно отличаться, чтобы не выдавать его.

Посидев как в DB10, показанном в фильме о Бонде, так и в новом Vantage 2019 года, я могу сказать вам, что сходства и различия поразительны и очевидны.

Лично общие пропорции между двумя автомобилями почти одинаковы, но экстерьер отличается друг от друга в конкретных деталях дизайна.

Aston Martin DB10

Aston Martin DB10

2019 Aston Martin Vantage

2019 Aston Martin Vantage

У DB10 круглая, гладкая передняя часть с плавными линиями на капоте, сильные складки на каждой двери от вентиляционных отверстий передних крыльев и задние фонари, которые почти заходят на задние крылья, но не полностью переходят заднюю часть.

Vantage 2019 года имеет переднюю решетку, которая расположена низко, как у DB10, но она шире и гораздо более выражена с кромкой, похожей на вулканскую, вокруг нее, которую можно выбрать из углеродного волокна, цвета кузова или контрастного цвета. Капот имеет силовой купол вместо плавных линий DB10, а фары не такие длинные или загнутые назад, как у автомобиля Бонда. Вентиляционные отверстия на крыльях Vantage более выражены, и они даже доступны в черном металле, если углеродное волокно или цвет кузова вам не по вкусу.Складка на двери немного более скульптурная, чем на DB10. Задняя часть также сильно отличается от автомобиля из фильма, с задними фонарями, которые проходят по всей длине, и более низким диффузором, который еще более агрессивен, чем у DB10.

Aston Martin Vantage 2019 года

Aston Martin DB10 вид изнутри

Aston Martin Vantage 2019 года

Войдя в Vantage через двери в форме лебедя (которые открываются немного вверх, когда они распахиваются наружу), вы обнаружите, что интерьер, как и внешний вид, отличается, но знаком DB10.Рулевое колесо имеет одинаковую общую форму, а внутренние переключатели в обеих машинах ощущаются и выглядят коренастыми с простыми в использовании кнопками и ручками, хотя серийный Vantage имеет гораздо больше элементов управления и переключателей. Панель приборов Vantage имеет такой же общий дизайн, как и у DB10, с большим круглым спидометром спереди и по центру. Однако у DB10 аналоговые датчики, а у Vantage все датчики цифровые.

Короче говоря, DB10 выглядит более плавным и роскошным GT по сравнению с Vantage, который выглядит более агрессивно и спортивно.

Тем не менее, DB10 — это автомобиль для кино, который покупатели не собирались использовать в реальном мире. Он просто будет управляться Бондом… чтобы спасти мир.

Является ли автомобиль «Спектр» Джеймса Бонда, Aston Martin DB10, намеком на DB11?

Премьера нового фильма о Джеймсе Бонде «Спектр» состоялась в пятницу. В ролях Дэниел Крейг и Aston Martin DB10.

Изготовленный на заказ спортивный автомобиль был заказан создателями фильма стоимостью 250 миллионов долларов. Это первый в истории автомобиль Бонда, сделанный на заказ — на 100% сделанный на заказ только для агента 007.

Создатели фильма отправились в Aston Martin в сентябре прошлого года и сказали компании, что им нужно что-то совершенно новое, но очень Бондовое — современная версия, по их словам, DB5 1963 года, на котором их герой ездил в «Голдфингере», «Громовом шаре», «Золотой глаз», «Завтра не умрет никогда», «Казино Рояль» и «Скайфолл».

(Эксперты по мелочам знают, что Бонд также водил Aston Martin DBS в «На секретной службе Ее Величества», Vantage V8 Volante в «Живом дневном свете», V12 Vanquish в «Умри, но не сейчас» и DBS V12 в «Казино». Рояль» и «Квант милосердия.»)

Aston Martin доставил автомобили через полгода, и начались съемки.

Получившееся купе оснащено 4,7-литровым двигателем V8 мощностью 420 лошадиных сил, способным развивать максимальную скорость 190 миль в час и разгоняться до 60 миль в час за 4,7 секунды.

ПОДПИСАТЬСЯ на бесплатный информационный бюллетень California Inc. >>

Немного назад, здесь есть рычаг переключения передач — по заказу создателей фильма. «Они были непреклонны в том, что Бонд должен ездить с механической коробкой передач», — сказал Мэтью Кларк из компании.

У нас была возможность покататься на сделанной на заказ машине Бонда за неделю до премьеры фильма, но совсем немного: многочисленные особенности не позволяют использовать ее на дорогах общего пользования. Так что быстрое вращение, которое мы совершили вокруг парковки, ничего не показало, за исключением того, что это звучит и ощущается как нечто, что вы хотели бы испытать на гоночной трассе.

ЛОС-АНДЖЕЛЕС, Калифорния, 26 ОКТЯБРЯ 2015 г.: Aston Martin DB9 GT Volante (сзади) и DB10, специально созданный для нового фильма о Джеймсе Бонде «Спектр». Для фильма было изготовлено десять автомобилей: один останется у Aston Martin, один достанется продюсерам фильма, а третий будет продан с аукциона.Остальные разобраны, и Bentley сохранит их. (Myung J. Chun / Los Angeles Times)

(Myung J. Chun / Los Angeles Times)

В отличие от старых аттракционов Бонда, в которых использовались лазеры, пулеметы, дробовики с тепловым наведением, вращающиеся номерные знаки и другие гаджеты, этот один довольно прямолинеен.

Кнопка «Выброс» над ручкой переключения передач осталась на месте, но теперь она запускает пару хвостовых огнеметов. И вместо ключа зажигания или кнопки запуска у него есть «считыватель отпечатков пальцев», поэтому никто, кроме Бонда, не может его использовать.

Алюминиевое шасси и корпус из углеродного волокна делают его очень легким, но и дорогим в производстве. Это может быть одной из причин, по которой Aston Martin заявляет, что DB10 никогда не будет продаваться.

Но некоторые элементы DB10 могут начать появляться в конце 2016 года, когда ожидается появление новой версии DB11, которая заменит устаревающую DB9.

У нового автомобиля Бонда низкое акулье лицо, которое заменило переднюю часть с открытым ртом, типичную для нескольких последних поколений Aston Martin.Это был ключевой момент дизайна.

«Естественным сравнением является оригинальный автомобиль Бонда, DB5», — сказал директор по дизайну компании Марек Райхман. «Это скальпель, а не нож. DB10 носит современную интерпретацию этой подписи. На самом деле гриль был вдохновлен акулами».

Этот дизайн вполне может появиться на DB11 — и может стать лицом всех новых Aston Martin, начиная с 2017 года. .

Выведение автомобиля на экран было связано с ошибками. Pirelli изготовила шины для автомобиля на заказ, но создатели фильма сочли, что они слишком хороши и не смогут скользить по римской площади, как того требует сценарий. Создатели фильма вернулись к Pirelli и попросили их сделать не очень хороший вариант той же резины, чтобы получить кадр.

Как это обычно бывает с магией кино, зрители увидят на экране много автомобилей. Aston Martin выпустил 10 DB10. Три автомобиля были так называемыми «героями» и представляли собой полноценные автомобили, использовавшиеся в сценах вождения.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.