Amg tuning: BENZ.RU — Магазин тюнинга Mercedes-Benz AMG, купить тюнинг запчасти для мерседес АМГ

Содержание

MORENDI | Чип тюнинг двигателя

Mercedes E 53 AMG (435 л.с.) W213

Артикул:

Mercedes E 53 AMG (435 л.с.) W213-1

Возможные доработки

BURBLE, Popcorn, Pops and Bangs, Отстрелы под сброс газа

Все это разные названия одного процесса — горения топлива в выхлопном тракте автомобиля.

Существует два варианта отключения функции ECO (START STOP), которая может стать крайне назойливой и даже привести к преждевременной  поломке стартера либо его перегреву в самый неподходящий момент.

  • Снятие ограничения крутящего момента
  • Полное снятие ограничения по скорости
  • Настройка заслонок выхлопной системы
  • и пр

Уточняйте стоимость

  • Сокращение времени переключения передач
  • Увеличение прижимного усилия фрикционных дисков
  • Настройка допустимых параметров крутящего момента всех передач
  • Поднятие оборотов Lauch Control

Уточняйте стоимость

Тюнинг AMG Украина

Автомобили из Штутгарта с трехлучевой звездой на капоте в серийном исполнении вполне самодостаточны. Они обладают значительной мощностью, комфортом и привлекательным дизайном. Однако, оказывается в них заложен немалый потенциал для дальнейшего совершенствования, чем, довольно часто, стремятся воспользоваться поклонники продукции Mercedes Benz, стараясь сделать свой автомобиль еще более совершенным. Именно доведением до совершенства и занимается компания AMG, которая является подразделением автоконцерна Daimler–Chrysler.

История AMG

Аббревиатура AMG была сложена из первых букв фамилий создателей предприятия – Ханса Вернера Ауфрехта и Эрхарда Мельхера. Третья буква была заглавной в названии города Гроссаспаха, в котором в 1967 году и было создано ателье.

Компания AMG tuning занималась увеличением производительности автомобилей Мерседес. В 1990 году она подписала партнерское соглашение с концерном Daimler –Chrysler, который в 1999 году выкупил контрольный пакет акций предприятия, а спустя 6 лет, в 2005 году, поглотил его полностью. На базе фирмы, было создано независимое подразделение, со штабквартирой в немецком Аффальтербахе, получившее название Mercedes — AMG GmbH.

Сфера деятельности AMG

Сегодня AMG Mercedes – это подразделение Mercedes-Benz, которое занимается производством и модификацией более мощных, а также серийных спортивных моделей концерна. Кроме этого, Мерседес AMG производит двигатели и собственные гоночные автомобили, представляя Мерседес в автомобильном спорте.

По сравнению с продукцией массового производства немецкого автогиганта, серийные машины Mercedes Benz AMG являются самостоятельными моделями, поскольку наделены большим количеством деталей и узлов собственного производства. К тому же, они имеют собственную индексацию на рынке.

AMG тюнинг – это, по сравнению с базовыми автомобилями из Штутгарта, как правило, более агрессивная внешность автомобиля, большая продуктивность, лучшая управляемость и стабильность, максимальный уровень использования углеволокна. При этом, сохраняется элегантность и максимальный комфорт машины.

Модельный ряд тюнингового подразделения представлен абсолютно всей продукцией Мерседес Бенц, но некоторые модели, как, например, SLS AMG, выпускает только ателье.

AMG в Украине

AMG в Украине представляет компания Tuning BoutiQue ( Tuning & Service ), которая может предложить владельцам Mercedes-Benz диски, тормозные системы и различные аксессуары от легендарного ателье, на такие модели как Mercedes-Benz S класс W222, Mercedes-Benz S класс W221, Mercedes-Benz G класс W463, Mercedes-Benz GL класс, Mercedes-Benz S купе W217,

Mercedes-Benz GLE, Mercedes-Benz GLS. Кроме этого, на фирменной СТО Tuning BoutiQue ( Tuning & Service ), всегда можно купить и установить тюнинг обвес AMG для Mercedes-Benz, который состоит из таких деталей как передний и задний бампер, пороги, задний диффузор, спойлер крышки багажника, а так же оригинальные детали из карбона такие как накладки на зеркала и детали интерьера. Это позволит придать машине индивидуальность и улучшить характеристики транспортного средства.

Мы всегда поможем расширить возможности вашего автомобиля!

Чип-тюнинг Mercedes-Benz C 43 AMG 3.0 (367 л.с.) в Казани

Причина обращения владельца Mercedes-Benz C 43

 

Владелец этого Mercedes-Benz C 43 AMG обратился к нам из другого региона по рекомендации. При первичной консультации по телефону владелец сообщил, что ранее на этом автомобиле уже был сделан чип-тюнинг в стороннем сервисе с отключением катализаторов. Коллеги в этом сервисе настроили автомобиль так, что при разгонах на трассе на высокой скорости резко падала мощность, загоралась ошибка двигателя, мотор глох. Также владелец жаловался на то, что прирост мощности ощущается только на высоких оборотах. 

Перед нами была поставлена задача — получить безопасный прирост мощности во всем диапазоне оборотов, чтобы было одинаково комфортно управлять автомобилем и по треку (владелец увлекается ездой по треку), и по городу.


Перед началом работ бережно моем автомобиль с помощью бесконтактной мойки. Для защиты кузова и салона от грязи и царапин обязательно используем защитные одноразовые чехлы и накидки. Вы можете доверить нам автомобили, покрытые керамикой или полиуретановой пленкой, не беспокоясь за состояние кузова. 


 

Профессиональная диагностика

 

Мы приняли автомобиль в работу и приступили к бесплатной диагностике. Первое, с чего необходимо начинать диагностику и чип-тюнинг двигателей серии AMG — это эндоскопия цилиндров двигателя. Убедились, что задиры на стенках цилиндров отсутствуют. Проверили свечи зажигания.


На автомобилях Mercedes-Benz AMG крайне важно каждые 20-30 тыс. км пробега проводить замену свечей, менять масло и фильтры, чтобы добиться максимального увеличения мощности и сделать это безопасно для двигателя и других систем автомобиля.


Далее с помощью оригинального дилерского сканера проверяем работу основных систем автомобиля и двигателя, убеждаемся, что они работают без критичных ошибок. 

Осматриваем цилиндры двигателя эндоскопом

 

Настройка Mercedes-Benz C 43 на диностенде

 

Анализ текущей прошивки

 

Мы считали текущий сторонний тюнинг, проанализировали его. А далее отправляемся на диностенд, который используем при настройке таких мощных моторов. 

Наш разработчик, специализирующийся на калибровке двигателей Mercedes, обнаружил множество грубых нарушений в прошивке: были отключены многие защитные режимы, отключен первый датчик кислорода (при этом, машина уже была с downpipe, то есть катализатор был удален). Фактически, состав смеси никак не регулировался, что негативно сказывается не только на мощности двигателя, но и снижает надежность автомобиля в целом. 

При первичном анализе на диностенде мы поймали еще одну грубую ошибку  неправильная настройка программы приводила к тому, что возникал аварийный режим (при 140 км/ч и на высокой скорости). В момент разгона мотор резко выключался (в диапазоне 120-140 км/ч), происходило это непредсказуемо, что являлось крайне опасным недостатком текущего чип-тюнинга. Такие ошибки возникают при неправильной настройке запроса крутящего момента. Это грубая и опасная ошибка при чип-тюнинге.

На графике также было видно, что по сравнению с заводской прошивкой прирост мощности происходит в основном на высоких оборотах. На низких и средних оборотах прирост мощности на текущей прошивке минимальный.

 

Настройка с помощью диностенда

 

Далее мы приступили к настройке индивидуальной прошивки, откатывали различные решения. В итоге мы записали лучшую версию тюнинг-программы для данного автомобиля. Получили более чем достойный прирост мощности до 410-420 л.с., очень большой запас по мощности при старте с места. Уже с 1500-2000 оборотов машина быстро разгоняется. Увеличение мощности теперь ощущается не только на высоких оборотах.

Реакция на педаль газа линейная — чем больше жмешь на газ, тем больше мощности. Другими словами, нет эффекта “педаль бустера”, когда жмешь на 1/3 педали газа, а мотор уже развивает полную мощность. Что очень некомфортно при езде на треке (особенно при выходе из поворотов). При езде по городу перестроение и разгон также будут более комфортными.

В заново установленной тюнинг-программе мы сохранили все защитные режимы, вернули корректную работу первого датчика кислорода (контроль состава смеси). Угол опережения зажигания не меняли, он остался прежним, в режиме заводской настройки. Наддув по турбинам подняли очень аккуратно, не превышая “безопасный” предел. 

Посмотрите график замера скорости разгона от 0 до 100 км/ч после нашего чип-тюнинга

 

График замера скорости на диностенде после чип-тюнинга

 


Была возможность получить более агрессивный прирост мощности и добиться ее увеличения на 5-7%. Однако мы не стали это делать, поскольку на выбранной тюнинг-программе автомобиль уже поехал очень достойно, и клиент остался абсолютно доволен результатом. 


Более агрессивный вариант требует поднятия угла опережения зажигания. Это чревато тем, что на заправке могут залить не очень качественное топливо. Соответственно, детонацией можно нанести ущерб двигателю. На нашем тюнинге при спокойном стиле езды автомобиль спокойно может “переваривать” АИ98 и АИ100 даже не очень хорошего качества. 

Двигатель Mercedes-Benz C 43 AMG

 

Преимущество нашего чип-тюнинга

 

При чип-тюнинге двигателей концерна Mercedes-Benz серии AMG мы используем оригинальный дилерский сканер, позволяющий нам логировать несколько десятков важных параметров, которые не поддаются логированию и диагностике стандартными мультимарочными сканерами. Это позволяет контролировать работу двигателя не только с помощью диностенда, но и отслеживать все защитные режимы и самостные характеристики — наддув, откаты, угол опережения зажигания, состав смеси, температуру смеси, нагрузку, положение педали газа, рассчитанный момент блока управления.


Для Mercedes-Benz C 43 AMG и Mercedes-Benz C 63 AMG у нас доступна услуга по установке выхлопных систем премиум-класса компании Deikin — downpipe и полностью вся система в сборе (как и из нержавеющей стали, так и из титана, с управляемой громкостью звука). 


 

Наши преимущества

 

  • индивидуальная тюнинг-программа с учетом пожеланий владельца;
  • профессиональная настройка с помощью диностенда и оригинального дилерского сканера Mercedes;
  • пожизненная гарантия на чип-тюнинг;
  • аккуратные и квалифицированные мастера;
  • тест-драйв 30 дней, в ходе которого можно вернуть деньги;
  • быстрое и качественное выполнение работ;
  • сотни положительных отзывов в Яндекс, Google и на Drive2.

 

Мы заботимся о своих клиентах:
  • оплата гостиницы для гостей из других регионов;
  • комфорт при ожидании: удобная мебель, вкусный кофе и чай, кино;
  • бесплатное такси по городу в обе стороны.

 

Результат чип-тюнинга Mercedes-Benz C 43

 

  • увеличение мощности до 410-420 л.с.;
  • автомобиль быстро разгоняется уже с 1500-2000 оборотов и далее во всем диапазоне;
  • линейная реакция двигателя на педаль газа;
  • большой запас по мощности;
  • АКПП переключает скорости плавно;
  • снижение расхода топлива при спокойном стиле езды на 1-1,5 литра;
  • сохранение всех заводских защитных режимов.

 

Если у вас Mercedes-Benz AMG серии, и вы хотите сделать управление своим мощным автомобилем еще более комфортным и приятным, хотите сделать индивидуальные настройки под ваш характер и стиль вождения, ощутить то, как ваш автомобиль чувствует вас  — обращайтесь в наш сервис! У нас есть все возможности и опыт для настройки индивидуальных тюнинг решений для мощных премиальных автомобилей.

Тюнинг AMG: эволюция самых быстрых Мерседесов за 50 лет

AMG – эта аббревиатура во всем мире ассоциируется мощными эксклюзивными автомобилями, которые дарят огромное удовольствием от вождения. Фирма была основана Хансом-Вернером Ауфрехтом и Эрхардом Мельхером 50 лет назад.

Сегодня компания AMG входит в состав концерна Daimler, а над созданием уникальных спорткаров трудится коллектив из 1500 сотрудников.

В 1967 году Ханс Вернер Ауфрехт и Эрхард Мельхер учреждают компанию AMG – «Конструкторско-испытательное бюро по развитию двигателей для гоночных автомобилей» в Бургшталле. Аббревиатура складывается из первых букв: “A” от фамилии Ауфрехт, “М” от фамилии Мельхер и “G” от Гроссаспах – места рождения Ауфрехта.

В 1971 году AMG обрела мировую известность за один день: красный AMG 300 SEL 6.8 в ходе 24-часовой гонки Спа-Франкошамп (Бельгия) стал победителем в своем классе и вторым – в общем зачете.

Полностью отреставрированный AMG 300 SEL 6.8 1971 года находится в коллекции заводского музея.

Основание нового предприятия в Аффальтербахе происходит в 1976 году. В новом помещении мастерская гоночных двигателей превращается в производителя спортивных седанов и купе.

В 1984 году Мельхер разрабатывает головку блока цилиндров с современной четырехклапанной технологией. Инновация применяется на 5,0-литровом V8 в модели Mercedes-Benz 500 SEC.

Принцип «Один человек – один двигатель» работает на AMG с 1984 года.

Новая головка блока цилиндров используется с 1986 года не только в S-Class в AMG-версии, но и в обычном седане. С 1987 года этот мотор появился на купе Е-Class (W124). 360-сильный автомобиль получил прозвище The Hammer – молот.

С 1988 года AMG дорабатывает не только гоночные Mercedes-Benz 190 E, но и участвует в немецком кузовном чемпионате DTM. В 1990 году AMG подготовила для чемпионата DTM новый 190 E 2.5-16 Evo II (на фото).

В 1990 году начинается сотрудничество с Mercedes-Benz. Годом спустя компания AMG разрабатывает и собирает спортивные версии автомобилей Mercedes-Benz.

В 1993 году на рынок выходит C 36 AMG – первый серийный автомобиль, разработанный совместно с Daimler-Benz. За четыре года продажи достигли рекордной отметки в 5 тысяч экземпляров.

В 1996 году C 36 AMG впервые становится официальным автомобилем безопасности чемпионата Формулы-1.

C 1991 года Mercedes-AMG на 51% принадлежит DaimlerChrysler. Презентован самый мощный в мире серийный родстер – SL 73 AMG.

В 2001 году на автомобилях AMG появляется инновационная 5-ступенчатая секвентальная коробка передач. На модели C 32 AMG она устанавливалась в комбинации с 3,2-литровым двигателем V6 с механическим нагнетателем.

В 2005 году концерн Daimler AG становится полноправным владельцем компании AMG.

Представленный в 2009 году Mercedes-Benz SLS AMG стал первым автомобилем, полностью созданным мастерами компании.

С выводом на рынок SLS AMG GT3 в 2011 году бренд AMG выходит на спортивную арену в качестве поставщика болидов для частных команд.

Представленный в 2014 году Mercedes-AMG GT стал второй самостоятельной работой специалистов Mercedes-AMG.

Реализовав в 2015 году 70 тысяч автомобилей, Mercedes-AMG установил очередной рекорд продаж.

В 2016 году в гонке ADAC «24 часа Цюриха» на трассе Нюрбургринг первые четыре места занимают автомобили Mercedes-AMG GT3.

Планы и перспективы

В 2016 году к покупателям отправились 99235 автомобилей Mercedes-AMG, а рост продаж составил 44,1%. Продажи с 2013 года увеличились более чем в 3 раза. Столь быстрый рост стал возможен благодаря постоянному совершенствованию спортивных моделей, пользующихся небывалым спросом. В прошлом году портфолио бренда увеличилось на более чем десять новинок, так что сегодня поклонникам спорткаров из Аффальтербаха предлагается более 50 моделей.

Mercedes-AMG в каждой категории имеет богатый и впечатляющий выбор вариантов: от самого мощного в классе 4-цилиндрового двигателя до великолепного V12. В линейке бренда есть классические седаны и универсалы, внедорожники и купе, кабриолеты и родстеры. Кроме того, покупатели могут выбирать между задним приводом или фирменной трансмиссией 4MATIC, роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями или спортивным 9-ступенчатым «автоматом».

Семейство Mercedes-AMG GT

Особой гордостью Mercedes-AMG являются спорткары GT. Это второе после SLS AMG семейство, полностью созданное в подразделении. Особенностью конструкции переднемоторной модели являются перенесенная к задним колесам коробка передач, а также легкий алюминиевый кузов.

Базовая версия оснащена 4-литровым 476-сильным V8, а на версии GT S мощность довели до 522 л. с. В прошлом году в семействе GT появились новые представители – 585-сильный GT R, а также два родстера – GT (476 л. с.) и GT C (558 л.с.).

С выходом модели GT C компания Mercedes-AMG расширяет свое портфолио спорткаров, которое теперь будет состоять из шести модификаций и гоночного болида AMG GT3.

Тюнинг-комплект для Mercedes-AMG GT от Lorinser

Модель AMG GT на данный момент является одним из самых топовых спорткаров линейки Mercedes-AMG. Стандартный восьмицилиндровый движок, снабжённый двумя турбинами, выдаёт завидные показатели, оставляя позади многих конкурентов в своей категории. Впрочем, совсем недавно тюнинг-команда Lorinser в очередной раз доказала, что отличные заводские характеристики – не повод останавливаться на достигнутом.

Lorinser – немецкая мастерская, специализирующаяся на тюнинге популярных спортивных автомобилей. По сложившейся традиции, мастера выжали максимум и из AMG GT и ближайшей модели AMG GT S. Апгрейды Lorinser увеличили мощность авто на 84 л.с., а крутящий момент – на 100 Нм. Теперь обе версии спорткара выдают показатели по 587 л.с. и 750 Нм.

Дополнительная прыть не могла не повлиять на ускорение: AMG GT от Lorinser разгоняется до сотни за 3,6 секунды, до 200 км/ч – за 10,2 секунд, а разгон до 300 км/ч занимает ни много ни мало 27,3 секунд.

За вполне адекватную цену Lorinser предлагают дополнительные модификации. В их числе новый сет 20-/21-дюймовых дисков RSK 8 в чёрной и золотой расцветке, а также набор зимних или летних шин габаритами 265/30 спереди и 305/25 сзади.

Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:

Подготовлено и опубликовано по материалам: Carscoops.com
Быстрая навигация по похожим новостям: Новости / Mercedes-Benz
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт «Автотюни.ру» — запрещено!

Рекомендуем к прочтению:

    Lorinser представил Mercedes-Benz S-Class W222

    Переходя от слов к делу, компания Lorinser официально представила свой тюнинг-пакет для последнего поколения Mercedes-Benz S-Class в кузове W222. Еще совсем недавно немецкий тюнер демонстрировал компьютерные изображения доработанного люксового

    Lorinser готовит пакет для Mercedes S-Class W222

    Авторитетное немецкое тюнинг-ателье Lorinser, занимающееся исключительно доработкой автомобилей марки Mercedes-Benz, представило изображения готовящейся программы послепродажной настройки представительского седана S-Class в кузове W222. Дизайнеры

    Mercedes-Benz SL500 в тюнинге Lorinser

    Немецкое тюнинговое агентство Lorinser представило на выставке эксклюзивных автомобилей в немецком городе Эссен свою программу доводки нового поколения родстера Mercedes-Benz SL. Тюнинг-пакет был продемонстрирован на модификации SL500, получившей

    Lorinser показал доработанный Mercedes ML 2012

    В ноябре прошлого года немецкое тюнинг-ателье Lorinser представило тизер доработанного внедорожника Mercedes-Benz M-Class 2012 года, а в предстоящие выходные состоится официальный дебют новой программы тюнинга. Как и было объявлено ранее, новое

    Mercedes-Benz CLS в тюнинге Lorinser

    Специалисты послепродажной доработки серийных автомобилей из немецкого тюнинг-ателье Lorinser предложили новый пакет для четырехдверного купе Mercedes-Benz CLS в кузове С218. Тюнинг-пакет у немцев получился комплексным, так как своим клиентам они

Ателье Posaidon прокачало хэтчбек Mercedes-AMG A 45 S — ДРАЙВ

Пока хэтчбек от бюро Posaidon в потоке выделит лишь характерный шильдик. Через пару месяцев тюнеры покажут углепластиковые 20-дюймовые колёса, по 4,9 кг каждое. Сейчас хэтч укомплектован заводскими дисками с шинами размерностью 245/35 R19.

Отделение Mercedes-AMG обвинить в жадности по отношению к моделям A 45 и CLA 45 никак нельзя. С самого начала двухлитровая турбочетвёрка под капотом этих машин поражала мощностью, а со сменой поколений эффект только усилился. А ведь позже заводское подразделение ещё дополнило модельный ряд версией A 45 S, доведя отдачу турбомотора M 139 до 421 л.с. и 500 Н•м. Но спецов ателье Posaidon это только раззадорило — к установке готово сразу несколько уровней модернизации, а венцом всего проекта станет версия Posaidon A 45 RS с 525 «лошадками» и 600 ньютон-метрами на борту.

Возможно, скоро появятся пакеты доработок экстерьера и интерьера. К лету немецкие тюнеры обещают дополнить каталог улучшений для актуальной модели Mercedes-AMG A 45 высокоэффективными тормозами, выпускной системой и новыми турбокомпрессорами.

Визуально есть ощущение, что автомобиль всё же «сидит» ниже, чем, когда его отпускали с завода, но о причинах в бюро умалчивают.

Кит RS 525 — это более производительный турбокомпрессор и иная программа управления двигателем, восьмиступенчатым преселективом и системой полного привода AMG Performance 4Matic+. Результат впечатляет. Время, необходимое для размена первых 100 км/ч, удалось сократить на полсекунды — до 3,4 с. Новой предельной скоростью стали 324 км/ч. Напомним, заводская пятидверка прекратит разгон на 250 или 270 км/ч (с опциональные пакетом Driver`s Package), но там амбиции «зажигалки» всё-таки ограничены электроникой.

Отмечается, что представленные варианты модернизации подойдут для всех родственных моделей с индексом «45». Речь идёт о AMG-седане CLA, версии Shooting Brake и кроссовере GLA.

Впрочем, результаты одних только программных правок вряд ли оставят вас равнодушным. Без технических вмешательств из «четвёрки» выдуют 465 л.с. и 560 Н•м. Этого достаточно, чтобы прыгнуть с места до 100 км/ч за 3,6 с (-0,3) при максималке 316 км/ч. Тюнеры отмечают, что оба решения уже обкатываются экспертами независимой организации TÜV, которая даст свою оценку качества. Кроме того, в ближайшее время, Posaidon выпустит модель «plus», которая станет флагманом линейки в семействе А-класса. Напомним, в 2018 году бюро представило прежний А 45, чей мотор M 133 выдавал 550 сил и 660 Н•м.

Mercedes Benz AMG M177 ECU Tune C63 S63 G63

Заявленные приросты представляют собой оценки мощности и крутящего момента «на двигателе», рассчитанные на основе приростов, измеренных на динамометре Dynojet в идеальных условиях, и обычно показывают максимально возможное изменение. Фактический выигрыш зависит от следующего: Подробнее

Модель

— производители используют один и тот же двигатель в нескольких моделях автомобилей, и часто они находятся в разном состоянии, например: C63 2008 года и CLK Black Series 2008 года.У обоих один и тот же двигатель, но у C63 451 л.с., а у CLK63 500 л.с. Естественно, C63 покажет больший прирост, поскольку он начинает с более низкого уровня.

Model Year — Как и в предыдущем случае, с течением времени производители имеют тенденцию немного увеличивать выходную мощность с помощью программного обеспечения из года в год или предлагать «пакеты производительности» с повышенной мощностью. Двигатели остаются в значительной степени неизменными, и в результате конечная настроенная мощность остается прежней, в то время как коэффициент усиления ниже, поскольку начальная точка теперь выше.

Топливо. Качество топлива ОЧЕНЬ важно для мощных автомобилей. Топливо низкого качества и/или с низким октановым числом сильно повлияет на мощность двигателя и, возможно, даже на его исправность. Для достижения наилучших возможных результатов всегда следует использовать топливо премиум-класса высшего уровня.

Трансмиссия — полный привод имеет более высокие потери в трансмиссии, чем задний привод. Это приводит к меньшим значениям при тестировании на динамометрическом стенде шасси. Размер и вес колес/шин также влияют на результаты динамометрического контроля шасси

Погода/условия — температура, влажность, высота над уровнем моря и плотность воздуха влияют на работу двигателя.Жара, высокая влажность и разреженный воздух будут способствовать снижению мощности двигателя

.

Состояние двигателя — Увеличение пробега приводит к увеличению накопления и снижению степени сжатия, что может и будет влиять на мощность двигателя. Правильно обслуживаемые двигатели будут иметь лучшую производительность, чем двигатели, подвергшиеся жестокому обращению или запущенные.

Поддержка модификаций — для самых высоких уровней мощности требуются поддерживающие модификации. В зависимости от двигателя это может означать кованые внутренние детали, встроенную трансмиссию, модернизированную топливную систему, гоночное топливо с октановым числом 110+ и т. д.

Gintani Mercedes Benz AMG GT(S) ECU Tune

Настроенное самим Алексом Гинтани , программное обеспечение ECU от Gintani Tuning гарантированно даст вам больше л.с. улучшенная реакция дроссельной заслонки и управление крутящим моментом . С дополнительными фут-фунтами. крутящего момента в среднем диапазоне, ускорение из вашего любимого поворота и на прямой заметно быстрее во всем диапазоне оборотов.Gintani сохраняет ваши стандартные/заводские настройки ECU, чтобы вы могли в любое время вернуть свой автомобиль к заводским настройкам.

Методы настройки:

В зависимости от текущего обновления ЭБУ вашего автомобиля будет использоваться один из двух методов настройки…

Настройка БД

мелодии OBD позволяют клиентам просто подключить и обновить свой ECU. Мы отправим вам кабель Gintani вместе с инструкциями

.

Настольная вспышка

Требуется отправка ECU по почте.

Это обновление требует, чтобы вы отправили нам свой ECU для перепрограммирования. Вам будет отправлена ​​ссылка для скачивания с подробными инструкциями после того, как вы добавите это в корзину и оформите заказ.

Вы должны заполнить и приложить копию формы ECU Information вместе с вашим ECU при отправке. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам нужно отправить форму любым другим способом.

Gintani сохраняет ваши стандартные/заводские настройки ECU, чтобы вы могли в любое время вернуть свой автомобиль к заводским настройкам.

Сведения о доставке для настольной вспышки

Транспортные расходы по отправке ECU в Gintani и обратно оплачиваются покупателем. С вас будет взиматься плата за обратную доставку при оформлении заказа. ЭБУ будет настроен в тот же день, когда он будет получен, и Gintani отправит обратно ЭБУ, используя тот метод, которым он был отправлен. (Например: если вы отправляете свой ЭБУ наземной доставкой, мы отправим его обратно наземной доставкой.  Если вы отправите его через ночь, мы отправим его обратно через ночь.)

ПОГОВОРИТЕ СО СПЕЦИАЛИСТОМ:

Свяжитесь со специалистом Gintani, чтобы узнать, какой метод будет использоваться при модификации вашего автомобиля, и узнать больше о процессе установки.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Все наши продукты предназначены только для использования в замкнутом контуре. Отказ от ответственности : Этот продукт не соответствует требованиям Калифорнийского совета по воздушным ресурсам и не предназначен для использования на дорогах общего пользования в Калифорнии. Это относится к любому послепродажному продукту, на котором не отображается CARB EO#.Номинальная мощность зависит от условий и используемой модели динамометра.

VR Tuned ECU Flash Tune Mercedes AMG GT-S M178 510HP

Что такое VR?

VR Tuned (VRTuned.com) является ответвлением всемирно известных высокопроизводительных специалистов по розничным продажам Vivid Racing. Продукты VR Tuned включают в себя все, что вам нужно, от педалей-усилителей, прошивок ECU и настройки коробки передач до аксессуаров для настройки и полных наборов для настройки.

Достигнув успеха в тюнинге популярных шасси, таких как Subaru WRX STI, Mitsubishi EVO и BMW M3, это было естественным продолжением расширения репертуара автомобилей VR. Поскольку в начале 2000-х годов рынок тюнинга бурно развивался, Vivid Racing заняла очень сильное место в Интернете и в автомобильных сообществах. Когда наступила рецессия, Vivid Racing продолжала расти и сосредоточилась на развитии своей продукции, дистрибьюторской сети и, что наиболее важно, на своих клиентах.Разнообразие автомобильных продуктов и услуг позволило Vivid Racing продолжать стремиться к совершенству, сохраняя при этом исключительный рост.

Тюнинг ЭБУ

всегда был чрезвычайно важной частью модификации и сборки автомобилей. По сути, это клей, который повышает производительность продуктов и пакетов послепродажного обслуживания, чтобы действительно вывести автомобили на новый уровень. На этом следующем этапе деятельности компании VR Tuned был с гордостью запущен в январе 2014 года и продолжает расти по сей день.

Наш опыт настройки

Поскольку инструменты индустрии тюнинга стали более доступными, появилась возможность сотрудничать и работать с отдельными людьми, чтобы предлагать уникальные услуги с добавленной стоимостью. Работая с несколькими тюнинговыми компаниями на протяжении многих лет, мы познали плюсы и минусы мира тюнинга ЭБУ. Поскольку наша миссия состоит в том, чтобы предлагать непревзойденное обслуживание и поддержку клиентов, не менее важно предлагать отличный продукт, который протестирован, удобен в использовании и имеет цену, соответствующую текущей демографической ситуации.

С динамометром для полноприводных автомобилей Mustang, установленным на нашем заводе в Гилберте, штат Аризона, мы потратили бессчетное количество часов на тестирование настроенных файлов, влияние различных модификаций автомобиля и изучение того, как автомобили реагируют на эти изменения. Но самое главное, наша уверенность в продукте заключается в том, что мы владели этими автомобилями, ежедневно ездили на этих автомобилях, участвовали в гонках на этих автомобилях и понимаем, что ищет потребитель. На нашем канале YouTube также есть множество видеороликов, демонстрирующих наш блок управления двигателем и продукты для его настройки с результатами до и после, а также видеоролики, демонстрирующие, насколько больше мощности и производительности вы можете получить.

Почему стоит выбрать VR Tuned?

Продукты

VR Tuned используются во всем мире и дают удовлетворительные результаты! VR Tuned ECU Настройка выполняется путем изменения параметров, чтобы максимизировать производительность, сохраняя при этом безопасность и надежность вашего автомобиля без индикаторов проверки двигателя. VR Tuned предлагает лучшую и самую эффективную прошивку ECU среди всех конкурентов. Наша прошивка выполняется через диагностический порт, что позволяет вам прошивать между стоковым и настроенным файлом. Программное обеспечение для прошивки позволяет легко прошивать автомобиль и при необходимости обновлять файлы.

После тщательного тестирования наша вспышка VR Tuned добавила ощутимый прирост мощности во всем диапазоне мощности как в лошадиных силах, так и в крутящем моменте. Более того, наша прошивка занимает примерно три минуты по сравнению с конкурентами, которые занимают почти 20 минут! Основные рабочие детали с болтовым креплением не потребуют перенастройки вашего ECU, поскольку он просто адаптируется к этим модификациям. Другие детали, такие как более холодные свечи зажигания, наддувные трубки или переключающие клапаны, не требуются, но могут повысить производительность. Мы можем настроить автомобили всех типов, в том числе автомобили JDM, ЕС, Австралии и США для различных типов октанового числа и условий окружающей среды.Важно отметить, что мы не блокируем, не «запираем» и не сохраняем контроль над вашим ECU. Если вы решите передать его другому тюнеру для обновления, все возможности перепрошивки сохраняются.

VR настроен на Vivid Racing

Если вы хотите настроить свой автомобиль, наши специалисты помогут вам начать работу с нашей линейкой продуктов VR Tuned. Системы VR Tuned повысят общую производительность вашего автомобиля с результатами, которые обязательно порадуют. Раскройте истинный потенциал своей поездки сегодня и свяжитесь со специалистом по запчастям Vivid Racing по телефону (480) 966-3040, чтобы узнать больше.

Mercedes 45 AMG ECU Tuning-M133-STAGE 2 (+100HP/120TRQ)

Политика возврата

Если вы не удовлетворены какой-либо покупкой, сделанной с помощью Ace Performance, сообщите нам об этом в течение тридцати шести (36) часов с момента получения пакета. Товары могут быть возвращены только в том случае, если они отличаются от того, что вы заказали (например, мы отправили вам не ту деталь), или вы подозреваете, что товар может иметь дефект. Проблемы с подгонкой (например, вы заказали не ту деталь) не являются уважительной причиной для возврата товара, и никакие запросы на возврат средств из-за проблем с подгонкой не будут удовлетворены.Чтобы вернуть товар, отправленный вам по ошибке или который вы считаете дефектным, вы должны получить номер разрешения на возврат товара (RMA #). Товар должен быть возвращен в течение десяти (10) дней в том же состоянии и в оригинальной упаковке. Если товар поврежден, не находится в оригинальной упаковке или на внешней упаковке не указан действительный номер RMA, возмещение не производится, и вы являетесь владельцем первоначальной покупки. Клиент будет нести ответственность за все расходы по доставке.

Электронные изделия подлежат инженерной проверке до выдачи возмещения.Все электронные товары тщательно тестируются и проверяются перед продажей. Все товары, продаваемые Ace Performance, являются новыми, если не указано иное.

Если вы считаете, что продукт, который вы получаете от Ace Performance, имеет какие-либо дефекты, немедленно свяжитесь с нами. В маловероятном случае возникновения каких-либо проблем с вашей покупкой мы очень заинтересованы в том, чтобы найти и устранить причину проблемы. Если возникла производственная проблема, мы изучим деталь, как только она будет возвращена нам, а затем уточним у производителя.Если обнаружен дефект, дефектная деталь будет заменена без дополнительных затрат для вас, или, если вы предпочитаете, мы обеспечим полный возврат средств.

Доставка

Мы отправляем по всей территории США. Обратите внимание, что существуют ограничения на некоторые продукты, а некоторые продукты не могут быть отправлены.

Когда вы размещаете заказ, мы оцениваем дату отправки и доставки для вас в зависимости от наличия ваших товаров и выбранных вами вариантов доставки.В зависимости от выбранной вами службы доставки предполагаемые даты доставки могут отображаться на странице цен на доставку.

Также обратите внимание, что стоимость доставки многих товаров, которые мы продаем, зависит от веса. Вес любого такого предмета можно найти на странице сведений о нем. Чтобы отразить политику транспортных компаний, которые мы используем, все веса будут округлены до следующего полного фунта.

Chiptuning Stage 2 для AMG GTS мощностью

л.с.

 

л.с. Автоспорт достигает новой максимальной производительности для моделей Mercedes AMG GT с двигателем 4.0-литровый битурбированный двигатель. Для всех клиентов, для которых наш уровень 1 на ок. 600лс маловато, теперь добавили скип.

Специально настроенное программное обеспечение для чип-тюнинга с новыми адаптированными характеристиками, высокопроизводительными турбонагнетателями (специально изготовленными для л.с. нашим партнером TTH) и модифицированным всасыванием приводит к мощности 680 л.с. и 830 Нм (ограничено из-за трансмиссии с двойным сцеплением). Максимальная скорость более 320 км/ч больше не проблема. Разгон со 100 до 200 км/ч занимает менее 6 секунд.

Эксперты из Bhp потратили много времени на внутренний динамометр, чтобы иметь возможность предложить уже стандартному двигателю V8 еще более мощный пакет характеристик. Наш уровень производительности 1 полностью изменил транспортное средство и сделал спортсмена еще более спортивным. Но уровень 2 позволяет транспортному средству пройти многих суперспортсменов. Короткий отклик на команды газа, быстрое время переключения и рабочие характеристики, которые ищут ваши коллеги. Двигатель быстро набирает давление наддува.Усовершенствованные турбокомпрессоры разработаны специально для быстрой реакции и стабильности при высоком давлении и температуре в зависимости от геометрии вашей турбины. Они обеспечивают необходимое количество воздуха для обеспечения высокой производительности двигателя AMG GT 4.0 Biturbo.

 

 

л.с. Компания Motorsport уделила особое внимание поддержанию пригодности и стабильности в повседневной жизни при разработке характеристик программного обеспечения двигателя. По этой причине и с учетом трансмиссии с двойным сцеплением крутящий момент был ограничен.Однако 830 Нм вполне достаточно для достаточной силы и упругости в любом диапазоне скоростей. AMG GT можно комфортно передвигать в повседневной жизни, несмотря на высокий прирост мощности — только когда вы нажимаете педаль до упора, двигатель развивает огромную мощность и безумие

Ускорение.

Даже любители спортивных автомобилей должны отнести AMG GT к новой категории после такого повышения производительности. Относительно легкий вес автомобиля обеспечивает высокие показатели производительности и спринта, которые обычно достигаются только за счет значительно более дорогих автомобилей.

Модели AMG GT и особенно AMG GTR уже в стандартной комплектации ищут кросс-динамичных соперников. Теперь воздух также продольно-динамически плотный для других суперспортсменов.

 

Если вы заинтересованы в повышении производительности вашего AMG GT, свяжитесь с нами.

л.с. автоспорт Chiptuning для AMG GT / GTS

Уровень 1: 600 л.с. и 780 Нм

Обновление Stage 2: 680 л.с. и 830 Нм

Чип-тюнинг Motorsport мощностью

л.с. для AMG GTR / GTC

Уровень 1: 630 л.с. и 800 Нм

Обновление Stage 2: 700 л.с. и 840 Нм

DMC тюнинг Mercedes C63 AMG (C205) в Женеве

Все, что имеет значение и имя на сцене тюнинга, в настоящее время находится в Женеве на автосалоне, официально открытом сегодня.Конечно, немецкая компания DMC из Ратингена не должна отсутствовать. У вас есть нынешний Mercedes-Benz C63 AMG (C205) на буксире, который, безусловно, является одним из основных моментов в Женеве благодаря своему гневному виду и специально разработанным углеродным аэродинамическим деталям. Конечно, особенно бросается в глаза возвышающийся фиксированный карбоновый задний спойлер на крышке багажника. Он должен обеспечивать значительно большее контактное давление, и присутствующий компонент окупается, особенно на гоночной трассе. А встроенный в бампер диффузор из сверхлегкого материала сразу привлекает внимание и идеально сочетается с формой бампера.Передняя часть немного более сдержанная, но и здесь дополнительный карбоновый передний сплиттер выделяется и подчеркивает стандартный фартук AMG. Явно затемненные передние фары, а также затемненные задние фонари и катафоты в заднем бампере также идеально сочетаются с матово-серой поверхностью кузова.

Чтобы окружающая среда также знала, кто несет ответственность за преобразование, эмблемы DMC были прикреплены спереди и сзади, и разница с серией становится очевидной, когда вы нажимаете на педаль газа.Причина в том, что DMC увеличил стандартную мощность с 510 л.с. до впечатляющих 580 л.с., и, таким образом, C-класс должен разогнаться с 3,5-0 км / ч примерно за 100 секунд. К сожалению, нам пока неизвестно какой-либо информации об установленном снижении или новой колесной паре, поэтому мы вынуждены отвлечь вас в этом отношении. С алюминиевыми дисками мы почти уверены, что это Vossen Wheels VFS-5 Alu, как мы недавно видели на Ford Mustang GT с турбонаддувом, но это не совсем точно.Если мы получим больше информации об изменениях, конечно, как всегда, будет обновление для этого отчета. Лучше всего подписаться на наш канал, и если будет что-то новое, вы будете немедленно проинформированы. Мы надеемся, что вам понравится смотреть на фотографии.

(Фото: DMC tuning, @MikeKuhnRacing, @LimeRock200, @F80AMW3, @AMGuice) фиксированный карбоновый задний спойлер

  • карбоновый задний диффузор
  • карбоновый передний сплиттер
  • эмблемы DMC спереди и сзади
  • черные передние фары
  • затемненные задние фонари и отражатели информация недоступна)
  • затемненные/тонированные окна
  • Повышение мощности до 600 л.с. — (чип-тюнинг, тюнинг-бокс, компрессор или турбоконверсия — больше информации нет)
  • Спортивная выхлопная система (выхлоп из нержавеющей стали)
  • У нас еще много тысяч отчетов о настройке в tuningblog.eu, если вы хотите увидеть отрывок, просто нажмите ЗДЕСЬ, А также из тюнинга DMC у нас есть несколько других автомобилей, после небольшого отрывка:

    580Ps и карбоновый обвес

    2 «Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе тюнинга и дизайна автомобилей с помощью нашего журнала тюнинга и каждый день представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира.

    Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое для этого сообщения и, конечно же, для всех других материалов.

    Информация

    Может быть, вы также хотите прочитать отчет о других марках автомобилей? Помимо вышеупомянутого производителя, вам будет интересно, какие автомобили в наши дни оснащены койловерами, литыми дисками, чип-тюнингом и самым сумасшедшим фольгированием, встроенным и прикрепленным. Обратите внимание на следующих производителей: ALFAROMEO, ALPINA, AUDI, BMW, CADILLAC, CHEVROLET, CHRYSLER, CITROËN, DACIA, DAEWOO, DODGE, FIAT, FORD, HONDA, HYUNDAI, INFINITI, ISUZU, JAGUAR, JEEP, KIA, LANCIA, LANDROVER, LEXUS, MASERATI, MAZDA, MERCEDES, MINI, MITSUBISHI, NISSAN, OPEL, PEUGEOT, PORSCHE, RENAULT, SAAB, SEAT, SKODA, SMART, SUBARU, SUZUKI, TATA, TOYOTA, VAUXHALL, VOLVO, VW и ВСЕ другие.Наслаждайтесь просмотром!

    Лучший Mercedes AMG Race Tune Forza Horizon 5

    Это руководство познакомит вас с лучшей гоночной мелодией Mercedes AMG в Forza Horizon 5. Культовый автомобиль с обложки должен был получить руководство по гоночной мелодии, так что вот оно.

    Mercedes AMG Project One, как упоминалось выше, является автомобилем для прикрытия Horizon 5. Его можно получить в игре на Автошоу за 2 700 000 CR, в виде колесных спиц, на Аукционе или иногда в качестве награды в плейлисте фестиваля.

    История автомобиля

    По состоянию на 2021 год AMG все еще находится в производстве, а Mercedes планирует запустить его в 2022 году.Автомобиль был представлен в 2017 году Льюисом Хэмилтоном на Международном автосалоне в Германии. Запланировано производство 275 единиц, и они уже проданы за 2,72 миллиона долларов.

    Если вам нравится гоночная мелодия, обязательно ознакомьтесь с другими нашими руководствами по лучшей гоночной мелодии Horizon 5, пока вы здесь.

    Характеристики гоночной настройки

    Этот малыш разгоняется по шоссе до 276 миль в час. Однако его фактическая максимальная скорость составляет 245 миль в час. Просто убедитесь, что крыло опущено, чтобы добраться до этих дополнительных пони.

    • 0-60: 2,97 с
    • 0-100: 5,5 с
    • Максимальная скорость: 276MPH

    0 Запчасти для гоночных автомобилей1

    Скопируйте точные детали автомобиля ниже. Большинство из них относятся к классу Race, кроме Drivetrain. Не забудьте сообщить нам в разделе комментариев ниже, понравилась ли вам мелодия или у вас есть своя собственная мелодия, которой вы хотите поделиться.

    • Drivetrain: 13202

      3 Шина: Slicks Ширина ширины

    • Трансмиссия DRIVELE
    • Dreiveline: Race
    • Дифференциал: Race
    • Весна И амортизаторы: Race
    • Race

      Race

      Race

    • RACE
    • RACE 9002 RASE RACE
    • Топливная система: Race

      Распределительный вал: Race

    • Single Турбо: Гонка

    Гонка Тюнинг

    Ниже приведены спецификации для лучшей гоночной мелодии Mercedes AMG.Скопируйте точные характеристики ниже. Очень важно отметить, что вам нужно держать крыло внизу, чтобы достичь максимальной скорости. Эта мелодия может разогнаться до 276 миль в час, но вы должны держать крыло опущенным. Вы можете управлять крылом, нажимая левый аналоговый джойстик на Xbox или G на ПК (привязки клавиш по умолчанию).

    Шины

    Зубчатая передача

    Главная передача:  4,00

    • 1-й: 4,00
    • 2-й: 2,50
    • 3-й: 1.80
    • 4-й: 1,35
    • 5-й: 1,05
    • 6-й: 0,80
      • 9002 Выравнивание 2

        Развал

        Носок

        Передний ролик

        Стабилизаторы поперечной устойчивости

        Пружины

        Дорожный просвет

        Демпфирование

        Жесткость на отскок

        Ударная жесткость

        Аэро

        Нет

        Тормоз

        Тормозное усилие

        • Баланс: 50%
        • Давление: 100%

        Дифференциал

        Передний
        • Ускорение:  100 %
        • Замедление:  20 %
        Задний
        • Ускорение:  100 %
        • Замедление: 20 %
        Центр

        Сводка

        Эта мелодия была сделана HSG Automotive.

    Add a comment

    Ваш адрес email не будет опубликован.