Амг 65: Купить Mercedes-Benz G-Класс AMG 65 AMG

Содержание

Mercedes-AMG S 65 с мотором V12: прощальная версия — Авторевю

Фото:
компания Daimler AG

Закончилась эпоха: AMG отказывается от двигателей V12. Нынешний битурбомотор M279 хоть и появился в 2012 году, но конструктивно уходит корнями в восьмидесятые: у него до сих пор распределенный впрыск, по одному распредвалу в каждой головке и три клапана на цилиндр. Вариант для моделей AMG выдает 630 л.с. и 1000 Нм. До недавних пор такие моторы устанавливали на три модели, но внедорожник Mercedes-AMG G 65 и родстер SL 65 сняты с производства в прошлом году, а последним на покой уходит семейство S 65 (седан, купе и кабриолет). В ознаменование этого грустного события подготовлен седан Mercedes-AMG S 65 в исполнении Final Edition.

Такие машины отличаются особым оформлением. Кузов может быть только черным, в этот же цвет окрашены патрубки выпускной системы, а 20-дюймовые колеса и вставки на бамперах и порогах имеют бронзовую окраску. На задних стойках крыши размещены логотипы AMG. В салоне — декор из углепластика и прострочка медного цвета, а подсветка в штатном режиме также имеет медный оттенок (его можно изменить).

Еще одна особенность — черная крышка двигателя вместо стандартной серебристой. Версия Final Edition имеет почти полный набор опций, включая раздельные задние кресла, панорамную крышу и пакет AMG Driver’s с ограничителем скорости, отодвинутым до 300 км/ч. Всего будет выпущено только 130 седанов в прощальном исполнении.

Впрочем, AMG продолжит выпуск моторов V12 для других суббрендов — в первую очередь для Майбаха. Тот же 630-сильный мотор, но с более «спокойной» настройкой, ставят на седаны Mercedes-Maybach S 650 и лимузины Pullman. А более скромный Mercedes-Benz S 600 L имеет базовую 530-сильную версию двигателя M279. Замена мотора не планируется: по информации Авторевю, проект нового агрегата V12 был готов еще в прошлом десятилетии, однако зеленый свет на его реализацию Daimler так и не дал по финансовым соображениям.

Для покупателей Майбахов и «шестисотых» обязательное наличие двенадцати цилиндров под капотом — вопрос престижа, тогда как в случае с версиями AMG на первое место выходит темперамент. Как прежде заявлял глава подразделения AMG Тобиас Моэрс, на «заряженных» машинах V12 будет заменен концептуально другим силовым агрегатом. По предварительной информации, это будет гибридная силовая установка в составе битурбомотора V8 и электродвигателей. Гибриды окажутся мощнее и одновременно экономичнее, что позволит снизить средний показатель выбросов CO2 по модельному ряду.


detailpage.car.title.makeModelVersion

Сбросить поиск

Место расположения

Страна

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Город / почтовый индекс

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Радиус (километры)

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Стоимость и способ оплаты

searchfilters.payment.price.from

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Цена до (€)

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Основные сведения

Показать Тип кузова, Количество дверей, Количество сидений

Технические характеристики

Коробка передачПоказать Мощность

История автомобиля

Некурящий водитель

Обслуживание по сервисной книжке

Показать Количество предыдущих владельцев, После ДТП

Дополнительное оборудование

ABS

Эл. стеклоподъемники

Гидроусилитель руля

Автоматический климат-контроль

Боковое зеркало, электрическое

Показать все

Продавцы и сертификаты

ПродавецПоказать Гарантия

Цвет и обивка

Показать Цвет корпуса, Тип лакокрасочного покрытия, Цвет салона, Материал

Экологичность

Показать Экологический класс, Экологический класс, Сажевый фильтр

Подробности предложения

Показать в т. ч. НДС, Предложение размещено онлайн с

6 результатов для Mercedes-Benz SL 65 AMG

Сортировка: стандарт Mercedes-Benz SL 65 AMGВариант: black-series

Сбросить поиск

ФильтроватьMercedes-Benz SL 65 AMGВариант: black-series

Сбросить поиск

Фильтровать

€ 89.000,-

114.003 км04/2005450 кВт(612 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин15,1 л/100 км (комб.)362 г/км (комб.)2

Luxury Car Group

Michael Kos • DE-83483 Bischofswiesen

€ 149.500,-

143.000 км11/2005485 кВт(659 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин- (г/км)

Vonau Corse

Wolfgang Vonau • DE-91207 Lauf

€ 275.000,-

29.000 км10/2010493 кВт(670 л.с.)Бывший в эксплуатации2 владельцевАвтоматБензин- (г/км)

Auto Zitzmann GmbH

Ihr Verkaufsteam • DE-90439 Nürnberg

€ 345.000,-

9.800 км07/2009493 кВт(670 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин14,4 л/100 км (комб.)- (г/км)

VDM Cars GmbH

Floris Struis • DE-48599 Gronau-Westfalen

€ 350.000,-

9.800 км07/2009494 кВт(672 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин14,4 л/100 км (комб.)0 г/км (комб.)

VDM Cars Hengelo B.V.

Afdeling verkoop • NL-7554 NG HENGELO

€ 388.800,-

24.850 км03/2009746 кВт(1.014 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматБензин15,1 л/100 км (комб.)333 г/км (комб.)2

  1. 1в т.ч. НДС
  2. 2Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  3. ;

{«vat»:»0″,»rnd»:»53″,»price»:»1,2,3,4,5,6,7,8″,»fr»:»1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11″,»type»:»U,N,D,O,J,S»,»articleType»:»C»,»leasing»:»false»,»buyonline»:»false»}

самый мощный и самый дорогой [видео] — АвтоМания

Самый мощный серийный Mercedes S-Class – S 65 AMG V12 показали. Автомобиль сочетает в себе «грубую силу» с изысканностью и роскошью. Благодаря 6,0-литровому битурбированному двигателю V12, он получил 630 л.с. мощности и 1 000 Нм крутящего момента доступного с 2 300 оборотов в минуту. Благодаря этому разгон от 0 до 100 км/час занимает 4,3 секунды, а максимальная скорость ограничена на 250 км/час.


Цифры впечатляют, не правда ли? И это с весом более 2 тонн. А вот показатель топливной эффективности не так уж высок, как можно было ожидать – 11,9 литра на 100 км. Но все же, это на 2,4 л/100 км меньше, чем у предыдущей модели. Снижение расхода удалось достичь благодаря тому, что трансмиссия получила новую семи-ступенчатую автоматическую коробку передач AMG Speedshift Plus 7G-Tronic с новыми передаточными числами, которые обеспечивают больше оборотов на меньшем уровне частоты вращения коленчатого вала, чем предыдущая пятиступенчатая АКПП AMG Speedshift. Кроме того, S 65 AMG оснащен функцией старт/стоп в стандартной комплектации.




Визуально 2015 Mercedes S 65 AMG выглядит почти как заниженный S 63 AMG со спортивным обвесом. Однако новый автомобиль стал более шикарным благодаря глянцевому хрому сплиттера, решетки и воздушных дефлекторов на боковых воздухозаборниках, а также выделенной V12 решетке радиатора с тремя двойными планками в глянцевом хроме. Кроме того, так же отделаны рамки боковых окон, а задний диффузор получил глянцевую черную вставку. Спортивная выхлопная система AMG имеет два спаренных хромированных прямоугольных наконечника по бокам, а на передних крыльях красуется шильдик «V12 BITURBO».




Естественно, как самая дорогая модель Mercedes S-класса (цена в Германии начинается с 232 050 евро), в S 65 AMG есть все, что автопроизводитель мог предложить в плане технологий и роскоши. В том числе Magic Body Control со сканированием дорожного полотна (Road Surface Scan), хэд-ап дисплей и тачпад, упрощающий управление радио, телефоном и навигационной системой. Тем не менее, за углеродно-керамические AMG-тормоза Mercedes-Benz будет взимать дополнительную плату.

Доступный лишь с длинной колесной базой, автомобиль впервые покажут одновременно на Международном автосалоне в Лос-Анджелесе и на Токийском автошоу в конце этого месяца. Поставки начнутся в марте 2014 года.

https://youtube.com/watch?v=q1ohCq35OPc%23t%3D0




Mercedes-Benz g 65 amg (Мерседес g 65 amg) — стоимость, цены на мобиле.де, автоскаут 24

Mercedes-Benz G 65 AMG Designo Extra/COMAND/Standhzg./SHD/AHK Pano.-Dach
2021, 5.980 см³,
37 552 км
Дилер 174 964 €
Mercedes-Benz G 65 AMG Final Edition 1 of 65
2021, 5.980 см³,
396 км
Дилер 297 500 €
Mercedes-Benz G 65 AMG Mercedes-AMG G 65 Exclusive Edition, designo
2021, 5.980 см³,
26 418 км
Дилер 235 900 €
Mercedes-Benz G 65 AMG V12
2021, 5.980 см³,
56 520 км
Дилер 136 950 €
Mercedes-Benz G 65 AMG G65 AMG+MANSORY+VOLL!+CARBON +STHZ+DISTR+TV+H&K
2021, 5.980 см³,
7 500 км
Дилер 269 000 €
Mercedes-Benz G 65 AMG Brabus 800 Widestar
2021, 5.980 см³,
17 000 км
Дилер 199 500 €
Mercedes-Benz G 65 AMG Final Edition 1 of 65
2021, 5.980 см³,
396 км
Дилер 297 500 €
Mercedes-Benz G 65 AMG G65 AMG | «Exclusive Edition»
2021, 5.980 см³,
34 990 км
Дилер 169 890 €
Mercedes-Benz G 65 AMG MAYBACH G650 LANDAULET 1 OF 99
2021, 5.980 см³,
50 км
Дилер 1 056 720 €
Mercedes-Benz G 65 AMG Maybach G650 Landaulet 1of 99
2021, 5.980 см³,
50 км
Дилер 888 000 €
Mercedes-Benz G 65 AMG MAYBACH G650 LANDAULET 1 OF 99
2021, 5.980 см³,
50 км
Дилер 1 056 720 €
Mercedes-Benz G 65 AMG MAYBACH G650 LANDAULET 1 OF 99
2021, 5.980 см³,
50 км
Дилер 1 056 720 €
Mercedes-Benz G 65 AMG Nightpakket | Uniek! | 630 PK | Memory pakket
2021, 5.980 см³,
49 973 км
Дилер 149 777 €
Mercedes-Benz G 65 AMG Maybach 650 Landaulet 1 of 99 — 764
2017, 5.980 см³,
764 000 км
Дилер 769 890 €
Mercedes-Benz G 65 AMG V12 FINAL EDITION 1 OF 65
2017, 5.912 см³,
15 000 км
Дилер 336 400 €
Mercedes-Benz G 65 AMG V12
2018, 5.912 см³,
15 000 км
Дилер 261 000 €
Mercedes-Benz G 65 AMG 6×6 MANSORY GRONOS UNIKAT
2013, 5.980 см³,
52 000 км
Дилер 529 000 €
Mercedes-Benz G 65 AMG Edition 463 Sondermodell , Neuzustand!
2016, 5.980 см³,
12 000 км
Дилер 169 900 €
Mercedes-Benz G 65 AMG G-Modell Station G 65 / AMG Exclusive Edition /
2021, 5.980 см³,
50 000 км
Дилер 275 000 €
Mercedes-Benz G 65 AMG designo Exkl-Paket Carbon Fondent Stdhzg
2017, 5.980 см³,
29 000 км
Дилер 157 890 €
Mercedes-Benz G 65 AMG Carbon NightPaket SHD FondEnt NP307.400
2017, 5.980 см³,
12 000 км
Дилер 205 890 €
Mercedes-Benz G 65 AMG V12 EXLUSIVE EDITION
2021, 5.912 см³,
15 000 км
Дилер 336 175 €
Mercedes-Benz G 65 AMG SPEEDSHIFT 7G-TRONIC
2015, 5.980 см³,
18 000 км
Физ. лицо
Германия
100 000 €
Mercedes-Benz G 65 AMG Final Edition 1 of 65
2018, 5.980 см³,
296 000 км
Дилер 359 900 €
Mercedes-Benz G 65 AMG Carbon NightPaket SHD FondEnt NP307.400
2017, 5.980 см³,
12 000 км
Дилер 229 990 €

Следующая >>>

Mercedes-Benz SL 65 из “черной серии” AMG :: Autonews

Black Series – еще каких-то три года назад это словосочетание никоим образом не ассоциировалось со спортивным отделением Mercedes-Benz – компанией AMG. Конечно, немало моделей с тремя дополнительными буквами в названии было окрашено именно в угольно-черный оттенок. Но Black Series – это не дань одному из самых популярных цветов, это – нечто большее. Именно так теперь величают наиболее экстремальные и сумасшедшие версии мерседесовских машин.

Выращивать этих монстров доверили лучшему “роддому” – основанной в 2006 году дочерней компании AMG Performance Studio, входящей в спортивное отделение AMG. Дьявольский инкубатор уже изрыгнул на дороги сумасбродный Mercedes SLK 55 AMG Black Series, который в ходе жестокой диеты лишился даже складной крыши, а несколько позже специалисты по автомобильной генетике вывели 500-сильный CLK 63 AMG Black Series.

Кстати, эти две машины (пусть и без приставки Black Series) неразрывно связаны с “Формулой-1”. SLK 55 AMG в качестве сейфети-кара водил за собой караван в 2004-2005 годах, а CLK 63 AMG доверили безопасность лучших пилотов планеты на два последующих года. Но в 2008-м капризная королева автоспорта вновь сменила серебристый Mercedes с мигалкой – им стал шикарный родстер SL, не так давно переживший пластическую операцию. Нетрудно догадаться, что именно он стал следующим пациентом на столе AMG Performance Studio.

Правда, тут стоит заметить, что донором оказался не аутентичный формульный “пейс-кар” с атмосферным V8 (чистота жанра, ведь в “Формуле-1” ныне тоже используются безнаддувные “восьмерки”), а далеко не пай-девочка – модификация SL 65 AMG с 612-сильным битурбированным шестилитровым V12. Этот мотор и так позволял родстеру достигать 100 км/ч всего спустя 4,2 секунды после старта. Но хирурги из AMG Performance Studio и слушать не желали о превосходном “здоровье” своего подопечного. Так что первым под нож пошел как раз 12-цилиндровый мотор.

Блок цилиндров оставили без изменений, зато прикрутили к нему парочку турбин увеличенного на 12 процентов размера, разработанных специально для SL 65 AMG Black Series, модернизировали воздуховоды перепускных клапанов, систему охлаждения и поколдовали над впуском. Место прежнего интеркулера занял на треть более производительный радиатор. Финальным штрихом стал новый “выхлоп” с трапециевидными патрубками. После чего, довольно потирая руки, монструозный мотор воздвигли на стенд и удовлетворенно констатировали отдачу на уровне 670 лошадиных сил и 1200 ньютон-метров крутящего момента. Впечатляет!

Увы, величину крутящего момента пришлось урезать до тысячи “ньютонов”. Причина этому – вовсе не любовь AMG к круглым числам. Все дело в том, что Mercedes-Benz пока еще не разработал коробку передач, способную “переварить” такую феноменальную тягу. Видимо, по этой же причине “65-й” обделили новейшим семиступенчатым агрегатом AMG SPEEDSHIFT MCT, которым щеголяет его младший брат с индексом 63.

Так что весь этот момент ложится на плечи старого доброго пятиступенчатого автомата AMG SPEEDSHIFT. Впрочем, для Black Series его основательно модернизировали. Он умеет моделировать эффект двойного выжима сцепления, тем самым предупреждая от рывков при смене передач, и имеет четыре режима работы. Это привычные владельцам Mercedes-Benz “C” и “S”, а также два варианта ручного переключения – “M1” и “М2”. Они отличаются друг от друга только “скорострельностью” – при выборе “М2” передачи “щелкают” на 25 процентов быстрее.

Автоматическая коробка прекрасно справляется со своей задачей, катапультируя “65-й” до “сотни” за 3,9 секунды. Спустя 11 секунд стрелка спидометра достигнет отметки “200”, а если продолжать разгон, то купе споткнется об ограничитель, но не на традиционных 250, а на 320 км/ч. Наверняка можно было и не держать такой табун в узде, но в мире пока не так и много дорожных покрышек, способных выдержать такое издевательство, – SL 65 AMG Black Series обут в шины Dunlop Sport Maxx GT размерности 265/35 R19 спереди и 325/30 R20 сзади. Чтобы не превратить старт с места в дымовую завесу, установлен дисковый дифференциал повышенного трения с 40-процентной блокировкой, причем у него есть собственная система охлаждения.

На таких скоростях забота об аэродинамике отнюдь не кажется лишней, поэтому от кардиологов SL 65 AMG Black Series попал в кабинет косметологии. “Личико” подправили новым карбоновым бампером с выставленной напоказ некрашеной нижней “губой”. В капоте из аналогичного материала красуются две огромных прорези для охлаждения форсированного мотора. По этой же причине от противотуманок отказались в пользу огромных воздухозаборников. Также из карбона выполнены расширенные на добрые 14 сантиметров крылья, крышка багажника с покоящимся на кромке спойлером и диффузор под задним бампером.

Кстати, спойлер тот на скорости выдвигается на 12 сантиметров и превращается в полноценное антикрыло. Без всякой жалости из SL 65 выбросили складную жесткую крышу, заменив ее новой, стационарной. И не нужно быть провидцем, чтобы догадаться, из чего она сделана, – все тот же углепластик. Мало того, сей “колпак” ниже серийной крыши и в него интегрирована дуга безопасности. А увеличенное заднее окно стыкуется с багажником под меньшим углом, улучшая аэродинамические характеристики.

Вся эта карбоновая диета привела к тому, что масса машины снизилась на 250 килограммов в сравнении с серийным SL 65 AMG. Но все равно до экстремальных кольцевых болидов “черному” далеко – загнав его на весы, можно увидеть число 1870. Так что все эти кованые колеса и 390-миллиметровые составные тормозные диски с шестипоршневыми суппортами (сзади – 360-миллиметровые и четыре поршня) призваны лишь облегчить тяжелому купе разгон до запредельных скоростей и последующее торможение. Но только на прямой.

Хотя в AMG старательно пытаются уйти от имиджа “ракеты для автобанов”. Вместо серийной пневмоподвески установлена полностью настраиваемая гоночная. Расширена колея (передняя на 97, задняя – на 85 миллиметров), а у ESP имеются не только два стандартных положения (выключена-включена), но и промежуточное – ESP Sport. Даже приборный щиток поменяли – теперь спидометр размечен до 360 км/ч, а на тахометре появились светодиоды, подсказывающие момент оптимального переключения.

Но все же – это Mercedes-Benz, пусть и лучше других приспособленный для трека. Ведь в интерьере с легкими “ковшами” на углепластиковом каркасе, рулем уменьшенного диаметра и многочисленными карбоновыми вставками соседствуют отделка шикарной кожей Nappa, алькантарой и все радости жизни вроде раздельного климат-контроля или жидкокристаллического дисплея системы Command.

Цену на SL 65 AMG Black Series в Штутгарте пока не объявляют. Но в любом случае проблем со сбытом у него не будет – первые экземпляры доедут до счастливых заказчиков уже в ноябре. Титулы в DTM и FIA GT и прямая связь с “Формулой-1” дорогого стоят. Остается лишь поразмышлять на тему, учитывая стоимость серийного “65-го” – в Германии за него придется отдать больше 220 тысяч евро. И подумать, а кто же окажется следующим подопытным в стенах фабрики в Аффальтербахе.

Вадим Гагарин

АМГ6 алюминий — свойства, расшифровка алюминиевого сплава АМГ6

Характеристики алюминиевого сплава АМГ6

Сплавы на алюминиевой основе с повышенным содержанием магния в качестве легирующего элемента называют магналиями. К ним относится и алюминиевый сплав АМГ6. Его преимущества: высокая пластичность, антикоррозионная стойкость, обрабатываемость (под давлением и механическая), он имеет средние показатели прочности. Материал производится согласно требованиям ГОСТ 4784-97. Для АМГ6 расшифровка химического состава выглядит так:

  • алюминий (Al) – в пределах 91,1-93,68%;
  • магний (Mg) – порядка 5,8-6,8%;
  • марганей (Mn) – в диапазоне 0,5-0,8%;
  • железо (Fe) – не более 0,4%;
  • кремний (Si) – менее 0,4%;
  • цинк (Zn) – до 0,2%;
  • титан (Ti) – в диапазоне 0,02-0,1%;
  • медь (Cu) – не более 0,1%;
  • бериллий (Be) – около 0,0002-0,005%.

Это алюминиевый сплав с наиболее высоким содержанием магния среди магналиев. Поэтому чрезвычайно трудно поддается термическому упрочнению. Технологический процесс многоэтапный и сложный. По антикоррозийным свойствам АМГ6 уступает сплавам своего класса, он образует пористый шов в местах сварки, требующий дополнительной защитной обработки.

Механические и физические характеристики

К положительным для АМГ6 свойствам относится низкая плотность (2,65 г/см³), позволяющая получать легкие конструкции и детали. Это самый прочный и твердый деформируемый сплав из алюминия. Низкий предел текучести нивелируется добавлением в качестве легирующего компонента цинка (до 0,8%) либо нагортовкой поверхности.

К преимуществам АМГ6 также относятся:

  • механические качества, в том числе предел прочности до 340 МПа (что сопоставимо с прочностью на разрыв с некоторыми сталями), твердость до 650 НВ;
  • химическая, коррозионная и износоустойчивость. Металл в реакцию с газами, слабыми щелочами и кислотами не вступает, не боится влаги – но только после проведения отжига;
  • стойкость к вибрациям. В условиях интенсивных повторяющихся нагрузок изделия и конструкции из АМГ6 проявляют себя отлично. Предел выносливости 130 МПа, что сопоставимо с авиационным дюралем;
  • технологичность сплава, который легко сваривается, образуя прочные швы. Материал пластичен, коэффициент удлинения при сжатии – порядка 20%. Сплав выдерживает любые виды обработки давлением без и растрескиваний.

Абсолютной альтернативы алюминиевому сплаву АМГ6 у зарубежных производителей нет. Самыми близкими к параметрам и химическому составу сплавами являются 518.0/535.0 или G 8 А/GM 70 В, которые выпускаются в США.

Область применения

Сплав востребован в вагоностроении, кораблестроении, производстве подъемников, аэрокосмической отрасли, строительстве. Из него выпускается несколько типов металлопроката:

Сплавы АМГ5, АМГ6

Магналии — сплавы алюминия с магнием. АМг6 и АМГ5 — это магналии высокой пластичности и средней прочности, они обладают хорошей коррозионной стойкостью, хорошо обрабатываются резаньем и давлением. Из этих сплавов изготавливают как листы, так и прутки круглого сечения. В отличии от АМГ2 и АМГ3 стойкость к коррозии у них ниже, а прочность и обработка на станке лучше, благодаря чему круглые прутки из этих сплавов имеют широкое распространение.

Химический состав АМГ5 и АМГ6

По химии, как и следует из маркировки, разница в 1% магния, что, однако, как увидим ниже приводит к разнице в областях применения.



Химический состав АМг5 по ГОСТ 4784-97
FeSiMnTiAlCuBeMgZnПримесей
до 0.5до 0.50.3 — 0.80.02 — 0.191.9 — 94.68до 0.10.0002 — 0.0054.8 — 5.8до 0.2прочие, каждая 0.05; всего 0.1

 



Химический состав АМг6 по ГОСТ 4784-97
FeSiMnTiAlCuBeMgZnПримесей
до 0.4до 0.40.5 — 0.80.02 — 0.191.1 — 93.68до 0.10.0002 — 0.0055.8 — 6.8до 0.2прочие, каждая 0.05; всего 0.1

 

 Свойства АМГ5 и АМГ6

В общем, для сплавов алюминий-магний действует следующее правило — больше магния — выше твердость и прочность, но падает коррозионная стойкость, тепло- и этектропроводность, улучшается обработка резанием на токарных и фрезерных станках, но усложняется обработка давлением, требующая дополнительного отжига из-за перехода в нагарованное состояние.

Рассмотрим и сравним механические св-ва этих сплавов. Твердость АМГ6 и АМГ5 в не термообработанном состоянии одинакова и составляет —  HB 10 -1  65 МПа. 









Механические свойства АМг6 при Т=20o
СортаментПредел кратковременной прочности sвпредел текучести для остаточной деформации sTОтносительное удлинение при разрыве d5
МПаМПа%
Трубы, ГОСТ 18482-7931514515
Пруток, ГОСТ 21488-97285-315120-15515
Лента нагартован., ГОСТ 13726-973752756
Лента отожжен., ГОСТ 13726-97305-315145-15515
Профили, ГОСТ 8617-8131415715
Плита, ГОСТ 17232-99275-305130-1454-11

 








Механические свойства АМг5 при Т=20o
СортаментПредел кратковременной прочности sв

Предел пропорциональности

предел текучести для остаточной деформации sT

Относительное удлинение при разрыве d5
МПаМПа%
Трубы, ГОСТ 18482-7925511015
Пруток, ГОСТ 21488-97245-265110-12010-15
Лента, ГОСТ 13726-9727513012-15
Профили, ГОСТ 8617-8125512715
Плита, ГОСТ 17232-99255-265110-12012-13

 

Рассмотрим физические свойства этих сплавов в сравнении.

 





Физические свойства АМг6
TМодуль упругости первого рода E 10— 5Коэффициент температурного (линейного) расширения a 10 6Коэффициент теплопроводности (теплоемкость МГ6) lПлотность АМГ6 rУдельная теплоемкость АМГ6 CУдельное электросопротивление АМГ6 R 10 9
ГрадМПа1/ГрадВт/(м·град)кг/м3Дж/(кг·град)Ом·м
200.71  2640 67.3
100 24.7122 922 

 





Физические свойства АМг6
TМодуль упругости первого рода E 10— 5   Коэффициент температурного (линейного) расширения a 10 6Коэффициент теплопроводности АМГ5 lПлотность АМГ5 rУдельная теплоемкость АМГ5 CУдельное электросопротивление АМГ5 R 10 9
ГрадМПа1/ГрадВт/(м·град)кг/м3Дж/(кг·град)Ом·м
200.71  2650 64
100  126 922 

 

Отжиг магналиев АМГ5, АМГ6Полуфабрикаты из сплавов АМГ5 и АМГ6 подвергаются отжигу для снятия нагартовки и перевода их в мягкое состояние. Отжиг магналиев проходит при температуре 310-335С в течение 1-2 ч с последующим охлаждением на воздухе. Для сплава АМг6 при охлаждении после отжига необходимо делать выдержку при 250-260 С в течение одного часа, затем охлаждать. Сплав АМг6 применяется в сварных конструкциях, для изготовления емкостей, используемых в том числе и при криогенных температурах.Применение АМГ5, АМГ6Высокое содержание магния положительным образом сказывается на прочности и твёрдости изделий из АМГ6 и они хорошо поддаются обработке резаньем. Но если применять АМг6 для обработки давлением, для этого потребуется большое число отжигов, так как в ходе процедур по деформации изделия из этого магналия будут быстро нагартовываться с повышением твёрдости и ухудшением пластических свойств, электропроводности и теплопроводности.Сплав АМг5 применяют во многих отраслях промышленности, в том числе и в современном судостроении для создания легких цельносварных судов. Отличительне особенности применению АМГ5 дают его следующие свойства — высокие показатели гибкости и пластичности, легко поддается механической и тепловой обработке, позволяет получать высококачественные сварные швы, с легкостью противостоит влиянию воздействия морской, пресной воды.

Mercedes-Benz AMG S 65 Модели, поколения и модификации

Mercedes-Benz AMG S 65 Модели, поколения и модификации | Cars.com

Открывает сайт в новой вкладке

2020 г.

  • Начиная с 235 600 долларов США

  • Рейтинг потребителей

  • Комбинированный миль на галлон
    16
  • Кузов
    Седан
  • Доступен новый AMG S65 Final Edition
  • Седан, купе и кабриолет модели кузова
  • Предлагаются двигатели V-6, V-8 и V-12
  • Подключаемый гибрид S560e доступен
  • Задний или полный привод
  • Доступны функции полуавтономного вождения

См. Статьи о AMG S 65 2020 года

2019 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 232 550–253 550 долл. США

  • Рейтинг потребителей

  • Комбинированный миль на галлон
    16
  • Кузов
    Кабриолет, купе, седан
  • S 560e, новый гибридный модуль
  • Седан, купе и кабриолет модели кузова
  • Предлагаются двигатели V-6, V-8 и V-12
  • Задний или полный привод
  • Доступны функции полуавтономного вождения
  • Доступны высокопроизводительные версии AMG

См. Статьи AMG S 65 2019 года

2018 г.

2017 г.

Все комплектации Mercedes-Benz AMG S 65 по годам

Все модели Mercedes-Benz

AMG S 65 Седан

Все новости и СМИ S-класса

S-Класс Седан

S-Класс купе

Кабриолет S-Класса

S-Класс Maybach

«Вернуться в раздел новостей MBUSA
─────────────
S 500 4MATIC Седан

S 580 4MATIC Седан

AMG S 63 Седан

AMG S 65 Седан

Maybach S 580 4MATIC Седан

Maybach S 680 4MATIC Седан

Mercedes-AMG S 65 Final Edition


Специальная модель S 65 Final Edition, выпущенная ограниченным тиражом от Mercedes-AMG, является вершиной серии 6.0-литровый двигатель V12 Biturbo — долгая история успеха на борту седана S-Класса.

Mercedes-Benz S-Класс 2015 года


Благодаря трем техническим приоритетам: «Интеллектуальный привод», «Эффективные технологии» и «Сущность роскоши» новый S-Класс расширяет границы технологий на многих уровнях.

Новый S65 AMG Coupe


S65 AMG Coupe — это новая двенадцатицилиндровая модель высшего класса в серии S-Class Coupe.

2020 Mercedes-Benz AMG S 65 Обзор, характеристики, цены и особенности

«Mercedes-Benz S-Class 2020 года обеспечивает легкую мощность, превосходную управляемость, множество функций безопасности и неопровержимое впечатление богатства, выполненного со вкусом» — TheCarConnection

Двигатель и трансмиссия

Mercedes-Benz AMG S 65 оснащен огромной шестеркой.0-литровый двигатель V12 Biturbo в паре с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Огнедышащий двенадцатицилиндровый двигатель выдает 621 л.с. и 738 фунт-фут крутящего момента. Вся эта мощность передается через 7-ступенчатую автоматическую коробку передач на задние колеса. Двигатель V12 — это пантеон инженерной мысли Mercedes-AMG, предназначенный только для специальных проектов. Mercedes AMG S 65 оставляет за собой эту позицию как одну из жемчужин семейства AMG. Подача мощности линейна, а твин-турбо держит двигатель в тонусе.

Модели

Mercedes-Benz AMG S65 Седан

BMW M760i Седан

Maserati Quattroporte GTS

Порше Панамера Турбо

Рекоменд. Цена

232 550

$ 156 700

$ 136 600

$ 161 900

Двигатель

6.0L, Twin Turbo, двигатель V12

6,6 л, с двойным турбонаддувом, двигатель V12

3,8 л, с двойным турбонаддувом, двигатель V8

4,0 л, с двойным турбонаддувом, двигатель V8

Трансмиссия

9-АКПП

8-ступенчатая автомат

8-ступенчатая автомат

8-ступенчатая автомат

Мощность

621 л.с.

601 л.с.

530 л.с.

550 л.с.

Момент

738 фунт-футов

590 фунт-футов

524 фунт-фут

567 фунт-футов

Сказать, что S 65 быстр, было бы сильным преуменьшением, машина такая быстрая! Но скорость его маскировки невероятна.Даже когда вы делаете трехзначную скорость, на самом деле будет казаться, что вы набираете только две цифры. V12 ревет мимо, оставляя за собой пыль, без икоты при вождении. Коробка передач, с другой стороны, иногда дает ощущение неуклюжести.

Разгон

Двигатель V12 поразит вас своим бешеным колпачком. На бумаге 738 фунт-футов V12. Выходной крутящий момент может показаться потусторонним, но, учитывая снаряженную массу S 65, весь этот крутящий момент является квинтэссенцией для того, чтобы AMG S65 Coupe преодолел отметку в 60 миль в час за 4 секунды.0 секунд.

Два режима вождения, Sport и Sport +, в S 65 AMG дают дроссельной заслонке титанический толчок, когда автомобиль выдает огромный крутящий момент в 738 Нм и быстро приводит в движение задние колеса.

Модели

Mercedes-Benz AMG S65 Седан

BMW M760i Седан

Maserati Quattroporte GTS

Порше Панамера Турбо

0-60 миль / ч

3.9 сек

3,6 сек

4,7 сек

3,4 с

Четверть мили

12,0 с

11,7 с

12,7

11.3 секунды

Двигатель

6.0L Twin Turbo, двигатель V12

6,6 л, с двойным турбонаддувом, двигатель V12

3,8 л, с двойным турбонаддувом, двигатель V8

4,0 л, с двойным турбонаддувом, двигатель V8

Эмиссия

(Тонн / год.выбросов CO2 @ 15 тыс. миль / год)

8,8

11,0

10,3

8,4

Торможение

Роторы передних тормозов размером 15,4 дюйма поддерживаются 6-поршневыми суппортами (фиксированного типа). Диаметр задних роторов составляет 14,2 дюйма. Тормоза обеспечивают четкую обратную связь и стремительно снижают скорость.Композитная тормозная система AMG High-Performance создана для обеспечения высокой производительности и долгого срока службы.

S 65 отзывчивый, удобный и простой в управлении. Педали реагируют без проблем, в чем AMG проделала большую работу.

Модель

Mercedes-Benz AMG S65 Седан

BMW M760i Седан

Maserati Quattroporte GTS

Порше Панамера Турбо

Тормоз передний (дюйм.)

15,4

14,7

15,0

16,1

Задний тормоз (дюймы)

14,2

14,5

13,6

15.0

Снаряженная масса (фунты)

4960

5128

4189

4630

60-0 миль / ч (фут)

156 футов (70-0)

109 футов

118

153 футов (70-0)

Mercedes-AMG S65 Final Edition снимает с производства двигатель V12

Mercedes-Benz произвел фурор, объявив о выпуске SLC Final Edition.Что получил S65 Final Edition? Двадцать шесть слов помещены позади приложения и библиографии пресс-релиза о
Женевский автосалон, и ни единой фотографии. На фото выше стандартный седан. Годы предупреждений об отказе от V12 завершились этим.
S-Класс, тот, который «венчает и завершает долгую историю успеха 6,0-литрового битурбированного двигателя V12 в моделях.
Салон S-Класса «.

G65 и SL65 уже достигли своей цели.
Глава AMG
Тобиас Моерс сказал Car and Driver в прошлом году: «В верхней части нашего состава мы пойдем другим путем.«Есть предположения, что более мощный двигатель V8 с двойным турбонаддувом займет верхний слот; S63 уже превосходит S65, но V12 не настроен на победу в гонках. Некоторым покупателям AMG просто нужна буква« S », за которой следует наибольшее доступное число. Варианты купе и кабриолета S-класса могли бы продержаться с V12 еще некоторое время, но эти два стиля кузова не будут предлагаться с S-классом следующего поколения.

Моерс действительно сказал, что строители из Аффальтербаха «продолжат производство двигателей для других суббрендов».»Поскольку он вряд ли говорит о Смарте, возможно, он имеет в виду
Maybach, но как долго? 18-летний
В двигателе M279 по-прежнему используются одинарные верхние распредвалы и три клапана на цилиндр, унаследованные от модели 1998 года.
M137. Вероятно, недостаточно клиентов, чтобы оправдать разработку V12 будущего. Несомненно, M279 производит 621 л.с. и 738 фунт-фут крутящего момента, и только
тепловозы близки по мощности и крейсерскому режиму. Но даже эти локомотивы более совершенные.

Как уже отмечали другие, мы, кажется, живем в Конце Времен для количества больших цилиндров за пределами производителей малых объемов. Хотя
Bentley использует
Volkswagen W12,
Audi уже сказала, что двигатель
не доживет до следующего поколения A8. Это могло быть то же самое в
BMW.
Блог BMW сообщил на прошлой неделе, что BMW может построить
следующая 7-я серия без опции V12, хотя BMW должна строить V12 для
Rolls-Royce. А также
Об этом рассказал босс Bugatti Стефан Винкельманн
Car Advice в сентябре прошлого года »
Нового 16-цилиндрового не будет, это будет последний в своем роде.«Во всем, как он пояснил, причины одни и те же:« Рано или поздно законодательство заставит всех пойти на радикальные шаги ».

Видео по теме:

2020 Mercedes-AMG S63 / S65 AMG S 65 Седан Характеристики и характеристики

Передние сиденья с электроприводом и памятью: активные мультиконтурные передние сиденья с функцией массажа,

Адаптивные передние сиденья с ковшом, задняя часть из кожзаменителя и массажер для поясницы

Передние сиденья с подогревом и вентиляцией

Сиденье водителя с 14 направлениями — вкл: массажная поясничная опора

Пассажирское сиденье с 14 направлениями — inc: массажная поясничная опора

Сплит-скамья с подогревом, передним сиденьем, с подогревом, с функцией откидывания, вентилируемым, заднее сиденье с многоконтурным приводом, динамический массаж поясницы, с электроприводом вперед / назад, боковая опора с усилителем и 1 упор для ног / ног

Рулевая колонка с усилителем наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер

Задние окна с электроприводом и жалюзи с электроприводом

Доступ в Интернет через мобильную точку доступа HERMES LTE

Рулевое колесо AMG Sport с отделкой кожей наппа и имитацией металла с функцией автоматического наклона

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Передний и задний прикуриватель (и)

Пепельница

3 розетки постоянного тока 12 В

Компас

Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

Услуги камердинера

Тип блокировки топливной заслонки

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

Удаленные релизы -Inc: бесконтактный доступ к грузам без помощи рук

Передатчик двери гаража Homelink

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Расчет расстояния с остановками движения

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, рециркуляция остаточного тепла, воздуховоды обшивки потолка / стойки и воздуховоды консоли

Двухзонный передний и задний автоматический кондиционер с передним инфракрасным портом

Задний HVAC с отдельными элементами управления

Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Кожаная вставка дверной отделки

Материал переключателя передач уретановый

Внутренняя отделка: вставки под металл / алюминий и панель приборов с обивкой из кожзаменителя

Эксклюзивная кожаная обивка наппа

Обивка потолка полностью из кожи наппа

Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, дополнительное зеркало водителя и пассажира и зеркало заднего козырька с подсветкой

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем, 3 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади

Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери

Автоблокировка багажника / люка

Грузовой отсек для скрытого хранения

Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин TIREFIT

Огни грузового пространства

FOB Controls -inc: доступ в грузовой отсек, окна и люк / складная крыша

Удаленный запуск двигателя смарт-устройства

Система безопасного отслеживания mbrace

Настройки памяти -inc: дверные зеркала, рулевое колесо, подголовники и HVAC

Интеграция со смартфоном

Apple CarPlay

Android Auto

Обновления навигационной карты за 3 года

Крытый ящик приборной панели, ящики для водителя / пассажира и в задней двери

Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Системный монитор

Резервный цифровой спидометр

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Цифровой / аналоговый внешний вид

Электропитание с регулировкой угла наклона передних подголовников и Электропитание с регулировкой угла наклона задних подголовников

Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник с местом для хранения

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

3 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В

Фильтрация воздуха

Конец эпохи V12

Предпоследнее слово в конце названия автомобиля говорит само за себя: final .Mercedes-AMG S65 Final Edition знаменует собой последний раз, когда двигатель V12 будет обнаружен под капотом Mercedes под маркой AMG; это последний раз, когда мастера из Аффальтербаха, которые гордо и славно берут на себя ответственность за сборку каждого настоящего двигателя AMG, собирают вместе 12-цилиндровый шедевр. Это конец долгой, гордой традиции AMG с двигателями V12, уходящей корнями в прошлое, которая привела к созданию одних из самых примечательных автомобилей в истории компании.

Конечно, V12 еще не убивают.Новый S-класс, который должен дебютировать в сентябре, по-прежнему будет предлагать 12-цилиндровый силовой агрегат, но он будет доступен только в версии Maybach. Будущим лидером линейки AMG S-Class почти наверняка станет гибрид V8 с двойным турбонаддувом, известный под именем S73 или S63e и обладающий еще большей мощностью и крутящим моментом (наряду с лучшей экономией топлива, если кому-то интересно).

Тем не менее, V12 AMG — это нечто большее, чем просто чистая мощность — вот почему некоторые из самых преданных клиентов Mercedes годами настаивали ни на чем меньшем.Эти покупатели, по-видимому, найдут способ двигаться дальше. Но S65 Final Edition — это чертовски хороший сувенир на память об их любимом двигателе.

S65 доказывает, что нет ничего лучше V12

12-цилиндровые двигатели в наши дни становятся все более редкостью. Экологические нормы продолжают действовать, делая гигантские неэффективные двигатели с каждым годом все менее и менее привлекательными; в то же время современные технологии означают, что автопроизводители могут выжать из более мелких и легких двигателей все больше и больше мощности, чем когда-либо прежде — что также делает гигантские неэффективные двигатели все менее привлекательными.Текущий 4,0-литровый двигатель V8 с турбонаддувом AMG может составлять две трети размера этого двигателя V12, но он может выдавать больше лошадиных сил, чем двухтурбинный двигатель S65 12, — и будущая гибридная версия обязательно превзойдет его по мощности и крутящему моменту. .

Тем не менее, хотя двигатели AMG V8 грохочут как гром и раскачивают машины, как шайбы для аэрохоккея, они не могут соответствовать характеру V12. В таком гигантском двигателе есть плавность, легкость, всемогущество , которое не похоже ни на один другой тип двигателя внутреннего сгорания.

Нажмите на педаль газа в S65, и это не столько похоже на выстрел из пушки, сколько на запуск ракеты: растущее давление заставляет вас вернуться в кресло, которое, кажется, никогда не перестает расти. Задний привод означает, что автомобиль ограничен в сцеплении с дорогой, в отличие от AWD S63, поэтому он не так быстр, как его менее мощный собрат; вам нужно либо позволить системе контроля тяги максимально распределить мощность через первую пару передач, либо позволить крутящему моменту в 738 фунт-фут заставлять шины задымиться.

Однако, когда вы катитесь, ускорение продолжает расти, чего не могут сравниться с автомобилями меньшего размера. Добавьте к этому изолирующую камеру салона S-класса, и вы почти наверняка мчитесь со скоростью 100 с лишним миль в час, даже не осознавая этого больше одного раза.

Уилл Сабель Кортни

The Final Edition — это не просто значки — это действительно особенные два

Для многих автомобильных компаний сделать специальную серию проводов в конце эпохи было бы так же просто, как наклеить несколько значков внутри и снаружи и найти неиспользованный цвет в фирменной таре.Не для Mercedes — по крайней мере, не для конца эры V12 S-класса.

Медные колеса и акцентная накладка — наиболее очевидное свидетельство приверженности бренда; первые, в частности, являются вопросом личных предпочтений, но я могу сказать, что лично они намного элегантнее, чем я ожидал. Сложнее сказать с первого взгляда уникальность краски; есть намек на бронзу, переливающуюся в его металлической черноте.

Внутри карбоновое волокно Final Edition переплетено с нитями медного цвета, что действительно впечатляет и выделяет этот S-Класс среди других.Медная строчка для кожаной отделки и другие детали подобного цвета, разбросанные по всему интерьеру, добавляют немного больше размаха.

Уилл Сабель Кортни

Возможно, он и стареет, но у S-класса все еще потрясающий интерьер.

Конечно, Final Edition не просто знаменует конец S-класса с двигателем V12; по сути, он также служит проводником для автомобиля текущего поколения, известного как W222.Возможно, он дебютировал в 2014 году, но уходящий S по-прежнему может похвастаться одним из лучших интерьеров в автомобильном мире. А в S65 Final Edition есть практически все, кроме кухонной раковины — , включая , холодильник для пассажиров на заднем сиденье, достаточно большой для бутылки или двух шампанского.

Конечно, массажные передние сиденья впечатляют, дополнительные нагревательные элементы для салона, которые поднимают подлокотники, а также сиденья восхитительны, а стереосистема Burmeiser вызывает восторг у аудиофилов, но истинное ощущение шика — это задние сиденья первого класса .Mercedes называет это «задним сиденьем», но на самом деле это просто правое заднее кресло: набор электродвигателей позволяет ему растягиваться до достаточного приближения к сиденьям бизнес-класса на международном рейсе. Даже при росте шесть футов четыре дюйма я смог растянуться почти до горизонтального положения (хотя и снял обувь). Усиление атмосферы бизнес-класса: откидные столики-подносы для обоих задних сидений, которые я использовал для большого эффекта, работая на своем ноутбуке в задней части салона.

Будет выпущено всего 130 Final Editions S65, и я бы купил один, если бы мог.Не только потому, что эта редкость означает, что он, вероятно, избежит обесценивания, подобного Ниагарскому водопаду, который обычно встречается с Mercedes-Benz с двигателем V12, но и потому, что он чувствует себя достойным конца эпохи.

Daimler AG

2020 Mercedes-AMG S65 Final Edition

Цена при испытании : 265 745 долларов США

Трансмиссия : 6,0-литровый твин-турбо V12; семиступенчатый автомат; задний привод

лошадиных сил : 621

Крутящий момент : 738 фунт-футов

EPA Fuel Economy : 13 миль на галлон по городу, 22 миль на галлон по шоссе

Сиденья : четыре, с максимальным комфортом

Узнать больше

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Подержанный Mercedes-Benz S-Class 2017 года Обзор AMG S 65

Проще говоря, Mercedes-Benz S-Class 2017 года — один из лучших автомобилей в мире. Нет необходимости в квалификаторах типа «за деньги» или «в пределах своего класса». Каждый Mercedes S-класса, теперь доступный в вариантах кузова седан, купе и кабриолет, представляет собой сочетание инженерии, технологий и роскоши мирового класса, которое пронизывает все, от подвески до сидений.Это автомобиль, который может сканировать дорогу впереди на предмет неровностей и фактически изменять подвеску, чтобы вы не чувствовали их. Он может помочь вам избежать столкновений и ехать за вас по шоссе. И, для хорошей оценки, вы можете попробовать шесть настроек массажа сидений, четыре аромата, целых 24 динамика и пять силовых агрегатов, мощность которых варьируется от 436 до 621 лошадиных сил.

На самом деле, мы могли бы продолжить поэтично рассказывать о S-классе, но факт в том, что его величие очевидно.Достаточно взглянуть на множество доступных функций, впечатляющие показатели производительности и фотографии элегантного интерьера. Единственный способ, которым он уступает другим флагманским роскошным седанам, — это впечатления от вождения; Если вы хотите привлечь внимание водителя, вы можете сделать это лучше, чем изолирующий S-класс. Но это дело вкуса, а не ошибка. А что касается купе и кабриолета, то у них действительно есть только один конкурент: Bentley Continental GT. Когда вы совершаете перекрестные покупки с Bentley, вы знаете, что находитесь в разреженном воздухе.

Действительно, седан S-класса кажется немного ближе к этому верхнему эшелону роскошных автомобилей, чем другие флагманские седаны. Все в нем просто кажется немного более продвинутым и откровенно роскошным, чем Audi A8, BMW 7 серии или Jaguar XJ. Даже самый декадентский Bentley Flying Spur не может сравниться с технологиями и разработками мастера Benz. Итак, вы не найдете много причин не покупать здесь S-Class, потому что невозможно представить, чтобы вас разочаровала одна из его многочисленных позолоченных моделей.

Немногие автомобили на Земле доступны с таким количеством функций безопасности, как Mercedes S-класса. Стандартное оборудование включает контроль устойчивости и тяги, помощь при боковом ветре, передние и задние боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности, передние боковые подушки безопасности для таза и подушку безопасности для коленей водителя. Стандартные электронные функции безопасности включают в себя систему предупреждения водителя о сонливости и систему предотвращения столкновений, которая предупреждает водителя о потенциальном столкновении и при необходимости полностью задействует тормоза. Система экстренной телематики Mbrace от Mercedes включает в себя автоматическое уведомление о столкновении, помощь в определении местоположения угнанного автомобиля, уведомление о тревоге, кнопку экстренной помощи SOS, геозону для камердинеров и водителей-подростков, а также дистанционное управление транспортным средством (через мобильное приложение или компьютер), которое может разблокировать или заблокировать автомобиль, например.

Пакет помощи водителю (входит в стандартную комплектацию S600 и AMG S 65) включает в себя активную систему контроля слепых зон (вернет вас на свою полосу движения, если вы не прислушаетесь к ее предупреждению), активную систему предупреждения о выезде с полосы движения (то же самое), распознавание пешеходов для системы предотвращения столкновений, системы обнаружения и обеспечения готовности к ударам сзади и усовершенствованной системы адаптивного круиз-контроля, которая не только соответствует скорости движущегося впереди автомобиля, но также задействует тормоза и акселератор при остановке и остановке. -свести трафик и держать вас в своей полосе движения.Фактически, он едет за вас по заблокированной автостраде.

Пакет «Заднее сиденье руководителя» теперь включает в себя специальную подушку безопасности на правом заднем сиденье, которая предотвращает проскальзывание пассажира вперед под ремнем безопасности. Другие варианты включают в себя систему ночного видения (обнаруживает пешеходов и животных с помощью инфракрасных датчиков и отображает их на приборной панели) и систему парковочных камер с объемным обзором.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *