Alpina b3: Highlights: ALPINA Automobiles

Содержание

BMW Alpina B3 нового поколения: сначала универсал — Авторевю

Подразделение BMW M отказалось от выпуска универсалов, вместо этого сделав ставку на кроссоверы. А вот немецкая независимая компания Alpina, которая с шестидесятых годов занимается глубокой доработкой автомобилей BMW и имеет официальный статус автопроизводителя, пошла другим путем. В семействе BMW Alpina B3 нового поколения, созданном на основе «трешки» G20, первым появился как раз универсал, у которого не будет прямого конкурента в лице заводского BMW M3.

В основе пятидверки с полным названием BMW Alpina B3 Touring AWD лежит модель BMW M340i. Но вместо тюнинга стандартного шестицилиндрового мотора B58 с одним двухпоточным турбокомпрессором (374 л.с., 500 Нм) инженеры компании Alpina остались верны старому двигателю N54 с двумя раздельными нагнетателями: он более короткоходный, легче набирает обороты и при прочих равных лучше тянет на низах. Впрочем, для машины нового поколения мотор все же доработали.

Ход поршня увеличен с 89,6 до 90 мм (хотя это все равно меньше 94,6 мм у двигателя B58), поэтому рабочий объем вырос с 2979 до 2993 кубиков. Степень сжатия снижена с 10,2:1 до 9,3:1, установлены более производительные турбокомпрессоры. В итоге отдача достигла 462 л.с. и 700 Нм, превысив показатели битурбомотора S55 у седана M3 CS прошлого поколения (460 л.с., 600 Нм).

BMW Alpina B3 Touring AWD имеет доработанный восьмиступенчатый «автомат», полный привод с усиленной муфтой подключения передней оси и блокировку заднего дифференциала. В подвеске — адаптивные амортизаторы, пружины Eibach и стабилизаторы увеличенной толщины. Новая выпускная система — с заслонкой, которая открывается в режиме Sport, облегчая двигателю дыхание.

Универсал компании Alpina штатно оснащен адаптивным рулевым механизмом. Тормоза с четырехпоршневыми механизмами на передней оси есть и у стандартного BMW M340i, но Alpina ставит более крупные тормозные диски: 395 мм вместо 348. Задние диски стандартные (345 мм). Увы, Alpina пока не приводит точные динамические характеристики. Пока известно лишь, что универсал снаряженной массой 1865 кг может набрать более 300 км/ч. Стандартный BMW M340i Touring едет не быстрее 250 км/ч, а «сотню» набирает за 4,4 с.

По традиции Alpina ставит на машины измененные бамперы с увеличенными воздухозаборниками спереди, а также колеса с фирменным дизайном — диаметром 19 или 20 дюймов на выбор. Но у новой модели под замену попала и основная решетка в «ноздрях»: она такая же, как у младших версий «трешки». В обязательный перечень доработок входит «адаптированная» графика комбинации приборов: принципиально она не поменялась, но изменены цвет фона и шрифты. Можно выбрать подрулевые лепестки переключения передач или традиционные для фирмы кнопки с тыльной стороны баранки, хотя первый вариант все же удобнее. Как всегда, за доплату предлагается полная перешивка салона нежной кожей Lavalina.

Европейцы смогут оформить заказ на новый «заряженный» универсал в первой половине 2020 года. Цена еще не объявлена, а поставки начнутся во втором полугодии. Вскоре подоспеет и седан. Но в России компания Alpina не представлена.

2020 Alpina B3 Touring Allrad (G21)

1

Хм, а ведь приятнее седана на вид. Если в прошлом поколении седан однозначно выигрывал по внешности, то здесь наоборот, хотя радикальных изменений вроде бы никаких. Но лично я по-прежнему не могу воспринимать Альпины в каких-то цветах, кроме оттенков тёмно-голубого.

2

Это из-за пристрастия кое-кого к монохромным галереям. Ну и плюс у Alpina фишкой долгое время было представить машину в темно-голубой расцветке. Этот как красный у Ferrari. По автомобилю — очень неплохо. И цвет зашел. Хотя предыдущее поколение мне нравилось больше.

3

Моделью Alpina В3 BiTurbo с крутящим моментом, имеющим полку, начинающуюся от 3000 оборотов, был предыдущий B3S Biturbo, основанный на поколении F30/F31 и донорской модели 340i. Финальная версия 2979-кубового мотора ( Alpina R3/2) которого с июня 2018 года ( когда производство седанов было прекращено и в модельной линейке остался только Touring) развивала уже не 660 Нм/ 3000-4500, как у версии Alpina R3/1, а чуть большие 700 Нм при тех-же 3000-4500.

4

Когда-же, вслед за новым поколением баварской » тройки» G20/21 пришла пора обновлять и собственный модельный ряд, новая Alpina B3 получила и новый 462-сильный ( при 5500-7000) двигатель Alpina R4 ( 84,0 х 90,0 мм; 2993 см3; 9,3), оснащенный более производительными и высокоэффективными нагнетателями, обеспечивающими те-же максимальные 700 Нм, но в более широком, за счет низов, диапазоне оборотов от 2500 и до 4500.

5

На что я обратил внимание, так это на то, что по сравнению с предыдущим поколением, автомобили этого изначально предлагаются лишь в полноприводном исполнении ( которое позиционируется компанией, как обладающее на 5 км/ час меньшей максимальной скоростью). К тому-же, вместо ранее использующегося обозначения B3 BiTurbo, новое поколение получило более скромное, B3. Хотя, турбонагнетатели, конечно-же, никуда не делись. 🙂 Вероятно, это небольшой намек на дальнейшее развитие модели, когда её 500-сильная версия как раз и сможет получить обозначение B3S, а еще более мощная — B3/ B3S BiTurbo.

6

К сожалению, имеются сомнения, что 3,9-секундый разгон до сотни, это реальные, а не декларируемые показатели. Автомобиль достаточно тяжелый ( 1865 кг с учетом такого непривлекательного в нашем рейтинге » евроводителя»), и мне кажется более вероятным время разгона порядка 4,2 секунды. В то время, как максимальная скорость может быть и более высокой — 310 ( 313 для седана) км/ час.

Новый седан Alpina B3 предвосхитил собрата BMW M3 — ДРАЙВ

Как обычно, самое интересное у Альпины внутри: мощный мотор, усиленные тормоза, адаптивные амортизаторы, пружины Eibach, стабилизаторы поперечной устойчивости, более толстые, чем у исходника, восьмиступенчатый «автомат», полный привод xDrive и задний дифференциал повышенного трения с электронным управлением.

Актуальную третью серию BMW компания Alpina начала осваивать не с седана, а с универсала: модификация B3 Touring была показана на Франкфуртском салоне в сентябре. А вот седан, как оказалось, немцы припасли для Токийского автошоу. Именно там зрители смогли впервые увидеть новейшее поколение модели Alpina B3 Saloon, которая появится в продаже в начале 2020 года.

Как и универсал, седан демонстрирует разные диски на 20 спиц, распределённых равномерно и сгруппированых в пять больших (по четыре).

Под капотом седана B3 трудится та же битурбошестёрка 3.0 S58 от собратьев BMW X3 M/X4 M, которая в 2020-м достанется модели BMW M3 нового поколения. Отдача мотора на B3 составляет 462 л.с. и 700 Н•м, что выводит Альпину вперёд по отношению к самой быстрой (пока что) заводской версии «трёшки» — M340i (374 л.с., 500 Н•м). С нуля до ста Alpina B3 Saloon ускоряется за 3,8 с, до двухсот — за 13,4, а максималка седана составляет 303 км/ч. Напомним также что наддувная «шестёрка» в паре X3 M/X4 M развивает «в базе» 480 л.с. и 600 Н•м, а в модификации Competition — 510 л.с., 600 Н•м. Те же числа прогнозируются для нового седана M3, который тоже будет полноприводным.

BMW Alpina B3 Touring 2020

На автосалоне во Франкфурте 2019 состоялась премьера универсала Alpina B3 Touring. Автомобиль построен на базе BMW 3-Series G21 (а именно версии M340i), при этом на рынке он должен навязать конкуренцию моделям Audi RS4 Avant и Mercedes-AMG C63 Estate.

Специалисты марки постарались оптимизировать дизайн исходной «трешки» под особенности кузова универсал, при этом на корме автомобиля появилась пара двустволок выпускной системы, интегрированных в задний диффузор, который имеет несколько вертикальных плавничков.

Интересно, что компания Alpina предлагает для B3 Touring 2020 два особых оттенка — синий и зеленый металлики, однако если клиентам такая окраска не по душе, то они могут выбрать любой из доступных для исходной «трешки» цветов, включая палитру BMW Individual.

Что касается колес, то можно выбрать либо 19-дюймовые диски Dynamic, либо 20-дюймовые Classic. В первом случае колеса «обуты» в покрышки размерностью 255/35 спереди и 265/35 сзади, а во втором — 255/30 и 265/30 соответственно.

► Читайте allcarz.ru на Яндекс.Новости

Интерьер новой БМВ Альпина Б3 туринг 2020 года отличается от исходной «трешки» кожаной отделкой Lavalina с особой прострочкой, нашивками, а также иными порогами и напольными ковриками. Автомобиль получил также оригинальный дизайн цифровой приборки.

В движение полноприводный универсал приводит 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель S58 с двумя турбинами. Работая с восьмиступенчатым автоматом ZF, данный агрегат выдает 462 л.с. и 700 Нм. В списке оснащения значатся блокировка заднего дифференциала и система быстрого старта.

Что касается динамики сарая, то данные о разгоне автопроизводитель пока не разглашает, хотя известно, что в режиме «Sport+» машину можно разогнать более чем до 300 км/ч. Берется ли эта планка в других пресетах (Comfort, Comfort+ и Sport) — не уточняется.

В подвеске авто специалисты Alpina задействовали амортизаторы и пружины Eibach, а также установили стабилизаторы увеличенной толщины. Плюс вагон получил более солидные четырехпоршневые тормоза: спереди с 395-миллиметровыми, а сзади с 345-миллиметровыми дисками. Окрашены они в синий цвет «Alpina Blue» с белым логотипом марки.

Что касается оснащения, то уже в базе Альпина Б3 Туринг может похвастать наличием мультимедийки с навигацией, парковочным ассистентом и пакетом «Active Guard Plus». Прием заказов на новинку стартует в первом квартале 2020 года, но первые клиенты получат свои машины только летом, информации о цене нет.

Alpina B3. Самая мощная BMW 3-Series ⋆ © Motor Globe

Самая мощная BMW 3-Series. Новая Alpina B3 будет доступна совсем не для всех. И дело не столько в цене, сколько в небольшом количестве будущих спорткаров, построенных на основе BMW G20 3-Series

Самая мощная BMW 3-Series. Хотя и в цене тоже. Alpina просит за седан B3 81 250 евро, а за универсал – 83 050. И желающие уже выстроились в очередь. Машин действительно на всех не хватит.

В новую Alpina B3 установлен доработанный местными специалистами трехлитровая рядная шестерка мощностью 455 л.с. и крутящим моментом 700 Нм. Причем, на эта цифра доступна уже при 2 500 оборотах. Alpina разработала и изготовила новые корпуса для турбокомпрессоров с оптимизированным потоком воздуха.

Агрегатируется этот чудо-мотор с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF, для которой в Aplina написано новое программное обеспечение, что сделало коробку более отзывчивой и более скоростной. Кроме этого теперь коробка передач предлагает несколько режимов переключения от комфорта до суперспорта.

Как всегда фирменные кнопки переключения передач Alpina располагает на обратной стороне рулевого колеса, но теперь за доплату можно заказать и стандартные подрулевые переключатели из черного матового алюминия.

Новая Alpina B3 оснащается доработанной в Alpina системой полного привода BMW xDrive. Стандартным остался только дифференциал повышенного трения в задней оси. Зато появился «лаунч-контроль».

С ним Alpina B3 разгоняется до сотни 3,8 секунды, а до двух сотен – за 13,4. Это цифры для седана. Универсал показывает 3,9 и 13,9 соответственно. Максимальная скорость электроникой не ограничена. И здесь цифры 303 км/ч для седана и 300 – для универсала.

Есть некоторые изменения и в ходовой части. Здесь более жесткие пружины, новые адаптивные амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости большего диаметра.

Выросли в размерах и тормозные диски. Теперь это 395 миллиметров, а четырехпоршневые суппорты выкрашиваются в фирменный цвет Alpina Blue. В без 19-дюймовые многоспициевые колесные диски, а за доплату можно получить 20-дюймовые кованные.

Alpina построит свою версию BMW 8-Series Gran Coupe
Alpina B7 xDrive. Или BMW 7-серии мощностью 600 л.с.
Alpina B4 S Edition 99. Самый нетипичный BMW

Избранное

Alpina B3 Touring — универсал M3, который не сделает BMW

BMW M слишком нерешительны, чтобы конкурировать с Audi RS4 Avant и Mercedes-AMG C63 Estate. Это говорит о том, что люди, которые хотят быстрые BMW среднего размера с местом для отважных питомцев сзади, покупают вместо этого X3 M. Баварцы говорят, что нет рынка для таких универсалов. А M3 Touring вообще никому не нужен.

Наверное, это один из немногих случаев, когда хочется сказать, что в BMW неправы. Мало того, что X3 M — это ужасный автомобиль, который будут покупать весьма странные люди, так еще и Alpina своим примером доказала только что, что сверхбыстрый универсал 3 серии — это именно то, что нужно. И хотеть его купить, а тем более владеть им — честь и гордость.

Это новый Alpina B3 Touring. Прежде всего, стоит говорить о технических характеристиках, которые Alpina демонстрирует в своей последней модели. Темно-изумрудный цвет кузова, 20-дюймовые оригинальные диски (причем два варианта, которые вы можете увидеть на фотографиях) и скромный, но стильный обвес с парой раздвоенных насадок на выхлоп. Это потрясающе. Еще бы поменять кремовый салон на коричневый — и это хит. И это мы еще не добрались до цифр.

Под капотом — новейший 3,0-литровый твинтурбовый шестицилиндровый двигатель. В X3 M и следующем поколении M3 он может развивать до 503 л.с., но в Alpina решили довести его до 455 л.с. и дальше сосредоточиться на крутящем моменте. В то время, как версия от подразделения M выдает 600 Нм, Alpina B3 — 700 Нм.

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач передает крутящий момент на все четыре колеса, так что ни один Ньютон-метр не пропадает зря. Aplina говорит, что B3 Touring разгоняется до сотни за 4 секунды, а максимальная скорость составляет 300 км/ч.

В салоне — красивый обновленный руль, улучшенная графика изящных дисплеев и новую кожаную обшивку. Никаких M-полосок в подстаканниках, на солнцезащитных козырьках и крышке перчаточного ящика, потому что это быстрый автомобиль для взрослых.

Стоить он будет тоже немало: от 60 000 евро. Для 3 серии это весьма немало. Но за то, что является, пожалуй, самым вкусным новым быстрым автомобилем в мире на сегодня, это весьма выгодная покупка.

Твой ход, BMW M Division!

Find Alpina B3 s for sale

Перейти к содержанию

В данный момент из-за профилактических работ использование AutoScout24 ограничено. Это касается таких функций, как,
например, установление контакта с продавцами, вход в систему или управление Вашими автомобилями, выставленными на
продажу.

Go to my watchlistmy watchlist.

К сожалению, не удалось правильно выполнить поиск. Проверьте подключение к сети и повторите попытку.

Извините, но произошла ошибка. Пожалуйста, обновите текущую страницу или повторите попытку позже.

На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу.

На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Вы можете сохранить не более 50 поисковых запросов!

Please check your inbox if your e-mail has not been confirmed yet

Через пункт меню «Мой аккаунт: Мои поисковые запросы’ Вы можете получить доступ ко всем сохраненным поисковым запросам.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Основные данные и месторасп.

Цена (€)

от50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €до50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €

СтранаИспользуйте для Германии и Австрии удобный поиск при помощи радиуса. Пожалуйста, вводите название города на немецком языке.Город / почтовый индексРадиус (километры)

Район10 km20 km50 km100 km150 km200 km250 km300 km400 km

Пробег

от2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 kmдо2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 km

Мощностьл.с.кВт

Коробка передачКоличество сидений

Лакокрасочное покрытие

Экологичность

Подробности предложения

Сортируем: Лучшие результаты

{
«acc» : [«N», «U»],
«vat» : 0,
«rnd» : 38,
«price» : [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8],
«fr» : [«1», «2», «3», «4», «5», «6», «7», «8», «9», «10», «11»],
«seg» : [«mediumclass»],
«type» : [«U», «N», «D», «O», «J», «S»],
«articleType» : «C»,
«make» : [14],
«model» : [15130],
«leasing» : «false»,
«buyonline» : «false»
}

1/12

€ 18.995,-

  • 180.033 км
  • 01/2003
  • 224 кВт (305 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 0 л/100 км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • — (г/км)

1/11

€ 22.600,-

  • 109.000 км
  • 09/2002
  • 224 кВт (305 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 11,7 л/100 км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 278 г/км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 22.951,-

  • 161.401 км
  • 10/2011
  • 294 кВт (400 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 9,6 л/100 км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 224 г/км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 24.900,-

  • 100.000 км
  • 01/2011
  • 294 кВт (400 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 9,8 л/100 км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 235 г/км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

Auto-Scheune Tietz & Hinrichs GbR

1/7

€ 25.000,-

  • 159.500 км
  • 11/2010
  • 294 кВт (400 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Бензин
  • 9,6 л/100 км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 224 г/км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 27.500,-

  • 89.469 км
  • 08/2010
  • 294 кВт (400 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 10 л/100 км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 232 г/км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/9

€ 27.999,-

  • 145.000 км
  • 07/2010
  • 294 кВт (400 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 9,6 л/100 км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 224 г/км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 29.750,-

  • 230.958 км
  • 08/2010
  • 294 кВт (400 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/9

€ 29.900,-

  • 84.500 км
  • 04/2011
  • 294 кВт (400 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 10,1 л/100 км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 234 г/км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/13

€ 29.999,-

  • 178.371 км
  • 06/2011
  • 294 кВт (400 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Бензин
  • 9,7 л/100 км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 224 г/км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 34.900,-

  • 140.300 км
  • 08/2010
  • 294 кВт (400 л.с.)
  • Подержанный
  • 3 владельцев
  • Автомат
  • Бензин
  • 9,6 л/100 км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 224 г/км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 42.900,-

  • 127.000 км
  • 08/2004
  • 224 кВт (305 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Механика
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/15

€ 49.980,-
в т.ч. НДС

  • 86.900 км
  • 10/2017
  • 324 кВт (441 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Бензин
  • 8,4 л/100 км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 192 г/км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 58.850,-

  • 56.499 км
  • 08/2017
  • 328 кВт (446 л.с.)
  • Подержанный
  • 3 владельцев
  • Автомат
  • Бензин
  • 8,4 л/100 км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 192 г/км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/13

€ 62.450,-
в т.ч. НДС

  • 52.440 км
  • 05/2018
  • 324 кВт (441 л.с.)
  • Подержанный
  • 2 владельцев
  • Автомат
  • Бензин
  • 8,4 л/100 км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 192 г/км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/13

€ 63.000,-

  • 28.500 км
  • 03/2018
  • 324 кВт (441 л.с.)
  • Подержанный
  • 2 владельцев
  • Автомат
  • Бензин
  • 8,4 л/100 км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 192 г/км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 65.900,-
в т.ч. НДС

  • 24.000 км
  • 05/2019
  • 324 кВт (441 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Бензин
  • 8,4 л/100 км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 192 г/км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

Auto Skof by Markeli e.K.

1/15

€ 69.875,-
в т.ч. НДС

  • 20.549 км
  • 02/2018
  • 324 кВт (441 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 8,1 л/100 км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 185 г/км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

Bergwerff Automotive B.V.

1/12

€ 95.900,-
в т.ч. НДС

  • 24 км
  • 07/2021
  • 340 кВт (462 л.с.)
  • Демонстрационный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 6,9 л/100 км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 157 г/км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

Möchten Sie neue Suchergebnisse zu Ihrer Suche erhalten?

Dann klicken Sie in der Abfrage, die folgt, auf «Zulassen»

Nein
Ja, gerne

Встречайте BMW Alpina B3 2020 года, 456-сильную альтернативу M3, которую вы не можете иметь

В ознаменование 40-летнего юбилея Японии Alpina анонсировала свою модель полного привода 3-й серии, которая будет доступна здесь в кузовах седан и универсал. формы вагонов. Цены на седан и универсал будут начинаться с эквивалента 113 000–119 350 долларов США, включая местные налоги (для справки, универсал M340i xDrive начинается с 92 473 долларов США в Японии).

Как обычно, волшебники из Бухлои, Бавария, служат своеобразным «фольгой» для подразделения M на материнском корабле, предлагая более грандиозные путешествия с комфортом с упором на легкий крутящий момент на низких оборотах, а не на невероятную мощность.Alpina устанавливает свои собственные сдвоенные турбокомпрессоры на легендарную 3,0-литровую рядную шестерку BMW, а также настраивает систему впуска и выпуска, программное обеспечение для управления двигателем, обновления системы охлаждения и многое другое. Результат — 456 л.с. и 516 Нм крутящего момента. Это по сравнению с 382 л.с. / 369 фунт-футов у базового M340i и 444 л.с. / 406 фунт-футов у M3 Competition. Мощность передается на все четыре колеса через традиционный восьмиступенчатый автомат и винтовой задний дифференциал повышенного трения с электронным управлением. Alpina обеспечивает разгон до 100 км / ч за 3 секунды.8 секунд в пути до максимальной скорости 188 миль в час.

Посмотреть все 11 фото

Модификации шасси включают уникальную систему регулировки амортизаторов Alpina и регулируемый спортивный усилитель рулевого управления, а также шины Pirelli P Zero на выбор: 18- или 20-дюймовые легкие кованые диски Alpina с турбинным двигателем (к сожалению, в них нет полых колесных дисков). спица, ведущая к скрытому стержню клапана под центральной крышкой, как у многих колес Alpina в прошлом).

Другие улучшения внешнего вида и стиля новой Alpina B3 включают передний сплиттер, задний диффузор, насадки на выхлопные трубы из нержавеющей стали и дополнительные боковые полосы.Внутри — маслянисто-мягкая кожаная обивка с вышитым логотипом Alpina и полностью цифровая комбинация приборов с нестандартной графикой Alpina. Производство планируется начать весной 2020 года, а поставки потребителям — осенью. Япония получает более широкий ассортимент автомобилей Alpina, в том числе дизельные внедорожники XD3 и XD4, дизельные D3 и D4 седаны и купе, дизельные D5 и бензиновые седаны B5 S, а также B7 (пока единственная Alpina, предлагаемая в США). К сожалению, модели B3 не будут предлагаться в Северной Америке.По прогнозам, глобальное производство Alpina составит всего 1600 автомобилей в год, что гарантирует эксклюзивность.

Обзор Alpina B3 Touring 2021 года — другой BMW M3 touring

Вы ждете сорок лет, пока приедет один BMW M3 Touring, а затем появятся сразу два. Ладно, не совсем два одновременно, и, технически говоря, только один — настоящий M Car, или, скорее, он будет, когда он появится в 2022 году, но с новым B3 Touring от Alpina, рекламирующим настоящий мотор M (впервые для Alpina. ), это повод для праздника.

Альпины всегда были культовыми, автомобиль, который, если вы знаете, вы знаете. А если нет, то вы думаете, что это просто BMW с обвесом, некоторыми колесами, которые невозможно очистить, и набором кузовов, которые добавляют нотку ретро-дизайна в современный мир, наполненный пламенем.

Эта последняя модель Alpina Touring на базе G21 3-й серии ничем не отличается, хотя в нашей пресс-демонстрации нет полос, потому что за тонкостями обвеса скрывается пакет обновлений, которые имеют заманчивую перспективу стать единственным автомобилем, который вам когда-либо понадобится. (торговая марка каждого автомобильного журналиста, когда-либо).В конце концов, он основан на M340i Xdrive, который недавно был добавлен к evo Fast Fleet и уже оказался одним из тех автомобилей, которые в сумме представляют собой нечто большее, чем просто сумма его частей. Быстро, тонко, достаточно увлекательно, чтобы заинтересовать вас, и даже весело, когда появляется возможность. B3 — это все, но завелся довольно близко к 12.

Двигатель, трансмиссия и 0-60

Он начинается с двигателя, что невозможно игнорировать. Раньше Alpina была той, кто усовершенствовал и настроил по старой школе, взяв рядные шестицилиндровые и восьмицилиндровые двигатели BMW, значительно улучшив их и часто устанавливая их на модели, недоступные через BMW.Возможность довести мюнхенские двигатели до рабочих параметров, глобальные производители воздерживаются от этого по всевозможным законодательным причинам, поэтому позволяет изготовителям на заказ, таким как Alpina, продолжить первоначальные замыслы конструктора двигателей и продемонстрировать характеристики, на которые действительно способны.

В данном случае идет трехлитровый рядный шестицилиндровый двигатель B58 от M340i и идет двигатель S58, который в настоящее время используется в X3 / 4M и скоро появится в новом семействе седанов M3 и 4, купе. а затем Touring.Однако это не прямая установка с заменой, поскольку Alpina заменяет турбины на свои собственные, которые меньше по размеру и предназначены для улучшения реакции на низкие обороты. Как следствие, пиковая мощность упала до 456 л.с. по сравнению с 503 л.с. в Великобритании M3 Competition, хотя крутящий момент B3 установлен на уровне 516 фунт-футов (на 47 фунтов на фут больше, чем у моделей M3 / 4s Competition).

Технические особенности

Alpina также спроектировала и разработала собственную систему охлаждения для B3, и мы не удивимся, если она будет очень близка к системе, которую также будет использовать BMW M.Если у вас под рукой нет M340i, когда вы впервые едете на B3, вы можете подвергнуть сомнению утверждение Alpina об установке двигателя M за решетками радиатора. Катитесь вперед и слегка пощекочите дроссель, и разница между B3 и M340i ничтожна.

Другие механические изменения включают модернизацию Alpina как дифференциала повышенного трения, установленного в задней оси, так и разделения крутящего момента для системы полного привода xDrive. Оба были откалиброваны для соответствия увеличенному крутящему моменту и мощности, а также способу их поступления, чтобы обеспечить более высокую скорость отклика в более полной и линейной манере.

Регулируемая рулевая рейка также была усовершенствована, что дает более органичное ощущение ее веса при подъеме по режимам и более линейный отклик, что в результате помогает обеспечить более прямую обратную связь.

Как это водить машину?

На более низких оборотах двигателя больше бодрости и больше шума на средних оборотах, когда обороты нарастают быстрее, но, возможно, это не тот фейерверк, которого вы ожидали. Но сегодняшним высокопроизводительным автомобилем часто управляют с помощью нескольких режимов водителя, и B3 не является исключением.Перейдите к Sport +, и персонаж Alpina сфокусируется на вас. Теперь это оправдывает ваши ожидания.

В S58 новый уровень отзывчивости, с которым двигатель B58 просто не может сравниться, обороты нарастают, а сочетание крутящего момента и мощности вызывает привыкание. Когда толчок крутящего момента уходит на 4500 об / мин (достигнув 2000 об / мин), выдача мощности берет верх, пик достигает 5500 об / мин, а после этого остается еще 1500 об / мин.

К настоящему времени B3 летит, покрывая землю с такой скоростью, что RS4 будет вспотевать, чтобы держать в поле зрения хромированные выхлопные трубы Alpina, а C63 нервно смотрит в свое зеркало.И хотя в восьмиступенчатом автомате ZF у него те же передаточные числа, что и у M340i, Alpina усилила внутренние компоненты там, где это необходимо, и увеличила скорость переключения передач и время отклика между нажатием на обработанную на станке с ЧПУ лопастью и включением передачи, при каждом включении переключения передач. с повышенным уровнем непосредственности.

На дороге изменения, внесенные Alpina, привели к гораздо более плавному шасси и детальному динамическому отклику по сравнению с M340i. Более активная трансмиссия позволяет вам играть ближе к динамическому краю B3 больше времени с повышенной точностью и деликатностью, что позволяет вам преодолевать легкое онемение M340i во время начальной фазы поворота и опираться на Pirellis B3 (a P Zero, специально разработанный для Alpina) с большей убедительностью до такой степени, что электроника чувствует, что им необходимо начать перенаправление крутящего момента на заднюю ось; все время оживляя Туринг.

Он всегда так хорошо себя чувствует, оценивая границу между хваткой и скольжением и передавая вам ответную реакцию, которая позволяет вам действовать соответственно. Проведя несколько тысяч миль за рулем evo M340i, B3 быстро подчеркивает разницу между тем, что возможно с автомобилем, произведенным в неограниченном количестве, и автомобилем, который был усовершенствован и адаптирован для более внимательного и разборчивого водителя. Максимально накрученный, и B3 — это самый быстрый автомобиль, работающий по принципу «точка-точка», который вам может когда-либо понадобиться.

Тем не менее, это не только мощный автомобиль для разборки дорог, на которые мы обращаемся, когда нам нужно выпустить пар. Новые пружины и более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости, составляющие основу спортивной подвески Alpina, сопровождаются измененной настройкой адаптивной системы амортизации, которую устанавливает BMW, с режимом Comfort +, который устраняет неизбежные последствия установки 19 (или дополнительные 20) дюймовые колеса с такой низкопрофильной шиной. Спорт остается слишком суровым для любой дороги в Великобритании, но это верно и для M340i, но когда вы не гонитесь за максимальной производительностью B3, режимы амортизации Comfort обеспечивают качество, подобное GT, для шасси, поглощая условия, которые он находит. сам практически без жалоб, оставаясь бдительным.

Цены и конкуренты

На нашем демонстрационном автомобиле также была установлена ​​высокопроизводительная тормозная система Alpina, которая добавляет 1600 фунтов стерлингов к стоимости и включает в себя просверленные диски диаметром 395 мм и 35 мм спереди и сзади с более агрессивной колодкой. Результатом является более сильное и постоянное замедление по сравнению с опциональной тормозной системой BMW M Performance. Если вы планируете использовать характеристики B3 по назначению (а почему бы и нет?), То наша книга потратила 1680 фунтов стерлингов не зря. Нам также нужна краска Alpina Green (1740 фунтов стерлингов), и хотя мы всегда ради нее избегали колес большего диаметра, сопротивляться этим 20-дюймовым многоспицевым элементам было бы сложно, несмотря на дополнительные 2080 фунтов стерлингов.В целом, наши тестовые автомобили стоят 84 625 фунтов стерлингов, что дополнительно на 16 675 фунтов стерлингов по сравнению с базовой ценой B3, но включает в себя ряд заводских опций BMW, которые вы могли бы с радостью сэкономить.

С появлением на горизонте первого M3 Touring некоторые будут сомневаться в привлекательности B3 Touring, но это будет означать упущение причины, лежащей в основе такой машины. Автомобили Альпины намного спокойнее, чем полнотелые М. Оба они более гладкие по палитре и могут обеспечить более богатую и концентрированную производительность, потому что цели компании не должны обеспечивать что-то на любой вкус, скорее они могут больше сосредоточиться на знатоке, ищущем автомобиль с высокими характеристиками, который в то же время более взыскательный. не менее полезный; и B3 Touring проходит этот тест, как некоторые другие.

Первая поездка: Обзор Alpina B3 Touring 2021 года

B3 поставляется с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем, очень похожим, но не идентичным тому, который BMW использует в предстоящем M3. И любой, кто знает предпочитаемый способ работы Alpina, не удивится, узнав, что, хотя он имеет немного меньшую мощность, чем M3 — 462 л.с. (340 кВт) по сравнению с 480 л.с. (353 кВт), — это потому, что вместо этого они погнались за более полезным крутящим моментом. Здесь разница между двумя соперниками более заметна: Alpina предлагает гигантские 700 Нм (516 фунт-футов), а M3 — заметно более скромные 600 Нм (443 фунт-футов).Через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF он передает свой потенциал на все четыре колеса — опция с задним приводом только сейчас была удалена.

Это невероятно быстрая машина. Я не сомневаюсь, что Alpina разгоняется до 100 км / ч за 3,8 секунды. И все же, когда вы находитесь на борту, это не так. Он мог бы обеспечить ту же мощность и крутящий момент, но сконцентрировать их в одном большом ударе сзади, и он, безусловно, будет чувствовать себя еще быстрее, но Alpina любит, чтобы кривые крутящего момента были эластичными и драпированными во всем диапазоне оборотов.Так что, хотя он никогда не может показаться совершенно ненормальным, оборотная сторона заключается в том, что вас всегда ждет прочная стена крутящего момента практически на любой передаче практически на любой скорости. Вам также не нужно делать паузы, чтобы учесть задержку или переключение на пониженную передачу: двигатель настолько отзывчив, что почти всегда просто отбрасывает вас мимо того, что вас сдерживало. А еще есть шум, такой же культурный вой, как можно было бы надеяться на современный рядный шестицилиндровый двигатель, не говоря уже об одном с парой турбонагнетателей, привязанных к его бокам.

Шасси следует той же философии.Сидя на собственных пружинах и амортизаторах с собственной геометрией, расширенной колеей и новой картой рулевого управления с усилителем, он был настроен как на качество езды, так и на способность менять направление, как у ящерицы. Это автомобили, ориентированные на улицу, а не на гоночную трассу, и, учитывая, что мы говорим о пятидверном универсале или даже четырехдверном седане, это кажется в высшей степени разумным подходом.

В результате получилась замечательная гибкость, позволяющая двигаться по приличной дороге, демонстрирующая совместимость с нашими, к сожалению, довольно изрезанными колеями проселочных дорог, которые обычно не встречаются в спортивных автомобилях, которые не были специально разработаны в Великобритании.И все же в то же время он никогда не чувствует себя хуже, чем уравновешенный.

Если есть критика, так это то, что что-то, почти наверняка теперь обязательная система полного привода, лишила автомобиль части его ощущения. Рулевое управление обеспечивает меньше обратной связи, чем в B3 с задним приводом предыдущего поколения, и, следовательно, меньше ощущается связь между человеком и машиной. Это несерьезное недовольство, потому что это не тот вид машины, который может понравиться белым кулачным и тупоглазым дорожным воинам, но, тем не менее, на нее стоит обратить внимание.

Дебютирует новая Alpina B3, и нет, вы все еще не можете ее получить

Этот со вкусом оформленный седан отлично смотрится со всех сторон.

Альпина / Крейг Коул / Roadshow

Фанатики производительности в Alpina только что представили свое последнее творение на Токийском автосалоне на этой неделе.Следуя по следам шин своего последнего анонса, это производственное предприятие, ориентированное на BMW, представило новый B3, по сути, седан 3-й серии с множеством быстрых вкусностей и роскошных украшений.

В прошлом месяце на Франкфуртском автосалоне в Германии Alpina сняла крышку со своей столь же свежей модели B3 Touring. Появление четырехдверной версии этого автомобиля было в значительной степени само собой разумеющимся, но это никоим образом не умаляет крутости.

Обгоняя своего собрата-универсала, B3 может разогнаться с места до 100 км / ч (62 мили в час) всего за 3 секунды.8 секунд, что на одну десятую быстрее, чем у модели Touring. Разгон до 200 км / ч (124 миль / ч) занимает всего 13,4, что на полсекунды меньше, чем у универсала. Конечная скорость составляет 188 миль в час.

Обеспечивает эту производительность специально настроенная версия новейшего и лучшего рядного шестицилиндрового двигателя BMW, такого же, как у передних крыльев B3 Touring. Освежитель, он имеет объем 3,0 литра и дизайн с битурбо-индукцией. Выходная мощность составляет 462 лошадиных силы. Крутящий момент достигает колоссальных 516 фунт-футов, которые должны быть полностью доступны после 3000 об / мин.

Знойный седан Alpina B3 превзошел мускулы BMW M3 предыдущего поколения

Посмотреть все фото

Будет интересно посмотреть, как этот результат сравнивается с BMW M3 следующего поколения. Это намного больше, чем у нынешнего седана M340i, который развивает мощность 383 л.с. при крутящем моменте 369 фунт-фут. Эта Alpina также превосходит последний предложенный BMW M3, который выдавал 425 лошадиных сил и 406 фунт-фут крутящего момента.

Чтобы добиться большего головокружения от этой силовой установки, инженеры внесли несколько изменений, но не слишком радикальных.Они оптимизировали поток воздуха через корпуса турбины, переработали впускной трубопровод и установили специальную систему охлаждения Alpina, чтобы контролировать температуру во время высокоскоростных взрывов автобана.

Спортивно настроенная выхлопная система, регулируемая водителем, гарантирует, что этот автомобиль может выдыхать без ограничений и в то же время звучать хрипло. Для снижения вредных выбросов был установлен фильтр твердых частиц бензина, соответствующий требованиям ЕС.

Кожа, прошитая вручную, украшает интерьер этого автомобиля.

Альпина

Оптимизированная для Alpina система полного привода xDrive передает крутящий момент на асфальт без излишней драматичности.Специально настроенная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач максимально эффективно использует доступную мощность двигателя.

Но автомобиль с высокими динамическими характеристиками — это нечто большее, чем просто мощный двигатель. С этой целью Alpina оснастила B3 рядом усовершенствований шасси: была перенастроена подвеска и добавлены более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости; есть регулируемые амортизаторы для большего комфорта или повышенной отзывчивости; и есть регулируемая система рулевого управления.

Привести этот автомобиль к безопасной и надежной остановке — это высокопроизводительные тормоза.Спереди установлены 15,6-дюймовые роторы, зажатые четырехпоршневыми фиксированными суппортами. Задние переплеты немного уменьшены в диаметре и возможностях. Все суппорты окрашены в синий цвет Alpina и украшены логотипом компании.

Если всего этого недостаточно, высокопроизводительная тормозная система не обязательна. Эта установка включает роторы с перфорацией и более термостойкие колодки.

Придавая ему свежий вид, B3 был украшен новой лицевой панелью. Передние воздухозаборники были оптимизированы для лучшего охлаждения, а общая аэродинамика как спереди, так и сзади была улучшена для большей устойчивости и снижения подъемной силы на скорости.Предлагаются специальные колеса Alpina размером 19 или 20 дюймов.

Да, этот автомобиль доступен в фирменной сине-металлической окраске Alpina, так же как и в его знаменитом зеленом металлическом оттенке. Помимо этих опций, в меню представлены самые разные варианты отделки BMW и индивидуальные цвета окраски.

Вы должны полюбить эти фирменные диски Alpina!

Аплина / Roadshow

Аналогичные изменения были внесены и во внутреннюю часть этого автомобиля.Его салон отделан кожей Lavalina, прошитой вручную. (Эта работа выполняется в собственном кожевенном отделе Alpina, а не передается поставщику.) Есть также специальные дверные пороги, а также металлические логотипы на ковриках и спинках сидений, все они заметно украшены символом Alpina. Есть также мясистое спортивное рулевое колесо Alpina с подогревом. Чтобы клиенты чувствовали себя особенными, каждый автомобиль снабжен табличкой с уникальным заводским номером.

В новом седане Alpina B3, безусловно, есть что понравиться, от его модернизированной трансмиссии и незначительных улучшений экстерьера до прошитой вручную кожи и массивных тормозов.Но одна вещь, которая вам, вероятно, не понравится, — это доступность. Для европейских клиентов книга заказов Alpina B3 должна открыться в следующем году, но если вы живете на западной стороне Атлантического океана, не надейтесь. Как и B3 Touring, вряд ли этот автомобиль будет продаваться в США.

Сейчас играет:
Смотри:

5 вещей, которые нужно знать о BMW M340i 2020 года

2:44

Смотри, как Alpina B3 проходит Нюрбургринг за 7:53 минуты

Последнее поколение Alpina B3 прибыло штормом на автосалон в Токио в октябре 2019 года, принеся сильно переработанный 3.0-литровый двигатель и спортивный внешний вид. Основная цель производительного седана — преодолеть разрыв между M340i xDrive и M3 Competition.

Мы знаем, что автомобили Alpina быстрые, очень быстрые. Sport Auto хотел узнать, насколько быстро новый B3, и отвез седан на Нюрбургринг для быстрого круга. С тест-пилотом Кристианом Гебхардтом за рулем и на шинах Pirelli P Zero ALP B3 показал время 7: 53,26 минуты. Не страшно, не здорово.

40 Фото

Быстрое сравнение с другими автомобилями в диапазоне 7:50 минут показывает, что седан быстрее, чем BMW M2 и BMW F10 M5 Competition, но медленнее, чем BMW M4 предыдущего поколения и BMW M2 Competition. Это не должно вызывать удивления, поскольку снаряженная масса тестируемого автомобиля составляла 3962 фунта (1797 кг).

Под капотом у нового B3 есть 3.0-литровый двухцилиндровый двигатель мощностью 462 лошадиных силы (344 киловатт) и 700 Нм крутящего момента. Благодаря этому он может разогнаться до 100 километров в час с места всего за 3,8 секунды до приличной максимальной скорости 188 миль в час (303 км в час). Разгон от 0 до 200 км / ч занимает 13,4 секунды.

Честно говоря, мы не разочарованы временем Нюрбургринга нового B3, но и не в восторге. Несмотря на многочисленные обновления стандартного привода M430i xDrive, включая полностью адаптивные амортизаторы, пружины Eibach и увеличенные стабилизаторы поперечной устойчивости, Alpina B3 остается позади таких автомобилей, как Volvo S60 Polestar и Alfa Romeo Stelvio QV.

сэкономьте в среднем более 3400 долларов от рекомендованной розничной цены * на новом BMW 3 серии

Является ли Alpina B3 достойной альтернативой BMW M3?

После сотен часов испытаний на дорогах общего пользования и гоночных трассах, таких как Нюрбургринг, новый M3 должен начать продажи в следующем году.

Для тех, кто не может дождаться этого момента, доступна высокопроизводительная Alpina B3, самая мощная из когда-либо созданных B3.

Впервые баварский производитель высокопроизводительной версии автомобилей BMW использует двигатель M в качестве основы, а не стандартную трансмиссию BMW, как это было раньше.

Версия Alpina бензинового рядного шестицилиндрового 3,0-литрового двигателя S58 с непосредственным впрыском топлива отличается модернизированным наддувом Bi-Turbo и улучшенной системой охлаждения с оптимизированными характеристиками.

Среди других улучшений — корпуса турбины с оптимизированным расходом, улучшенные поперечные сечения в системе воздухозаборника и большой корпус воздухозаборника, обеспечивающий отличную отзывчивость.


В двигателе используется инновационная технология очистки выхлопных газов с фильтрами твердых частиц бензина для обеспечения максимальной производительности, а также снижения выбросов и расхода топлива.

Модернизированная выхлопная система имеет двойную выхлопную трубу, изготовлена ​​из нержавеющей стали и снижает противодавление выхлопных газов до минимума. Выхлопные клапаны управляются доступными режимами движения и в Sport + будут играть иначе, чем в Comfort.

Автомобиль достигает максимального крутящего момента 700 Нм (517 футов / фунт), который доступен уже при 2500 об / мин, и, в дополнение к выходной мощности 462 л.с., обеспечивает плавную и линейную подачу мощности, которая позволит B3 достичь максимальная скорость 303 км / ч (189 миль / ч) с кузовом седан и 300 км / ч (187 миль / ч) для Touring.

Используя функцию Launch Control, которая позволяет водителям ускоряться, используя оптимальную тягу и технологию полного привода xDrive, B3 может разгоняться от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч) всего за 3,8 секунды (3,9 секунды для Универсал).

Всем этим крутящим моментом управляет 8-ступенчатая спортивно-автоматическая трансмиссия 8HP76 SWITCH-TRONIC, разработанная немецкими экспертами в области зубчатых передач ZF и многими считающаяся одной из лучших 8-ступенчатых автоматических трансмиссий.


Он предлагает широкий выбор режимов переключения, от комфортного до суперспортивного, и получает специальное программное обеспечение, которое было разработано смешанной командой инженеров Alpina и ZF специально для B3.

Для большего удобства водители могут включить ручной режим переключения передач и управлять переключением передач с помощью прочных алюминиевых подрулевых переключателей на задней стороне рулевого колеса, обработанных на станке с ЧПУ.

Когда также включен режим вождения Sport +, автоматическое переключение на более высокую передачу рядом с красной линией отключается, чтобы дать опытным водителям еще больший контроль.

Alpina славится производством чрезвычайно мощных автомобилей с одинаковым уровнем комфорта, поэтому подвеска автомобиля также была модернизирована за счет использования спортивных пружин и более жестких стабилизаторов поперечной устойчивости.

Снаружи мы обращаем внимание на красиво оформленные передний и задний бамперы и боковые юбки, которые подчеркивают дизайн BMW 3 серии лучше, чем какие-либо эксклюзивные детали кузова M.


Элегантные колеса Alpina оснащены сверхэффективными шинами Pirelli P Zero с маркировкой ALP, специально разработанными для этого автомобиля итальянским производителем шин.

Alpina B3 — изумительный автомобиль, внимание к деталям и производительность ошеломляют. Это последнее издание в обширной линейке пользующихся большим спросом версий BMW с высокими характеристиками.

Трудно ответить, лучше ли это автомобиль, чем M3, так как это сильно зависит от индивидуального вкуса, а не только от сравнения таблиц характеристик. Тем не менее, нет никаких сомнений в том, что это законная и столь же эффективная альтернатива своему аналогу M Performance.

BMW Alpina B3 седан и универсал по цене

Консервативный стиль сочетается с чрезмерной мощностью для Alpina duo

на базе BMW 3 серии

Новый седан и универсал BMW Alpina B3 будут стоить 142 900 долларов США и 145 900 долларов США плюс дорожные расходы, когда они прибудут в Австралию примерно с начала октября.

Два новых высокопроизводительных немецких роскошных автомобиля основаны на новом BMW 3 серии, но получили модификации интерьера и экстерьера, а также индивидуальные настройки двигателя и шасси, чтобы сделать их своего рода M3 по сниженной цене.

В то время как ближайшим конкурентом седана B3 с шестью цилиндрами в аналогичной ценовой категории будет Alfa Romeo Giulia Q за 145 990 долларов (375 кВт / 600 Н · м), B3 Touring будет конкурировать с Audi RS 4 за 15 529 долл. США (331 кВт / 600 Н · м), который также обладает мощностью. горячий турбо V6.

Дуэт Alpina B3 оснащен тем же двигателем (S58), что и будущий BMW M3 и его 3.0-литровый рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель с двумя турбинами развивает мощность 340 кВт / 700 Нм.

Обладая уникальной настройкой ЭБУ Alpina, турбокомпрессорами Alpina и специальными системами выпуска и охлаждения, пара B3 вырабатывает меньше мощности, но больше крутящего момента, чем их донорский двигатель 375 кВт / 600 Нм.

Идея заключалась в том, чтобы предложить больший крутящий момент в нижнем диапазоне оборотов для улучшения повседневной управляемости, с 700 Нм при 3000 об / мин.

Обе модели оснащены настроенной Alpina версией полноприводной системы BMW xDrive, которая настроена так, чтобы работать с задним смещением, и в сочетании с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF с ускорением 0–100 км / ч составляет 3.8 секунд для седана и 3,9 для универсала. Alpina заявляет, что расход топлива (WLTP) составляет 11,1 л / 100 км.

Модернизация шасси включает в себя пружины Eibach по всему периметру, подкрепленные трехступенчатыми адаптивными амортизаторами и уникальным режимом движения «Alpina», который сохраняет комфорт при езде и улучшает реакцию рулевого управления.

Установлены новые тормоза Alpina, состоящие из 395-миллиметровых дисков спереди, зажатых четырехпоршневыми суппортами, и 345-миллиметровых дисков сзади с однопоршневым суппортом, все выкрашены в синий цвет с логотипами Alpina.

Были добавлены обновленные шарниры передних колес, предназначенные для увеличения отрицательного развала колес и переднего сцепления, в то время как система рулевого управления с переменным передаточным числом с электроприводом также была изменена.

Шины Pirelli P Zero ALP обуты в 19-дюймовые легкосплавные диски, 20-дюймовые диски не являются обязательными.

Внутри Alpina добавила кожаное рулевое колесо Lavalina, в то время как контрастирующие элементы салона цвета рояля украшены всей кабиной.Видны коврики и накладки на пороги Alpina, а также логотипы Alpina на сиденьях.

Клиенты также могут доплатить за полностью переоборудованные кабины с кожаной обивкой Lavalina, созданной собственным шорно-седельным отделом Alpina.

Внешне Alpina любит сохранять сдержанность, поэтому, несмотря на наличие нового заднего спойлера, значков Alpina и аэродинамически оптимизированного переднего фартука, автомобиль не выглядит провокационным.

Австралийские автомобили начнут производство в мае, а затем будут закончены в штаб-квартире Alpina и затем прибудут в Австралию в начале октября.

«Мы очень рады представить эти удивительные новые автомобили BMW Alpina на австралийском рынке», — сказал Фил Джеффри, глава национального отдела продаж Alpina Australia.

«И новый B3 Sedan, и B3 Touring в стандартной комплектации предлагают уникальное сочетание мощности, маневренности и роскоши. Конечно, возможность по-настоящему персонализировать автомобиль с помощью широкого ассортимента сделанных на заказ элементов Alpina делает модельный ряд еще более привлекательным. » он сказал.

Сколько стоит BMW Alpina B3 2020 года?
B3 Sedan — 142 900 долларов США
B3 Touring — 145 900 долларов США
* Цены указаны без учета дорожных расходов

Рекламный и рекламный контент

В некоторых случаях www.carsales.com.au будет работать с рекламодателями, чтобы предоставлять вам релевантный контент, который стал возможен благодаря рекламодателям и их партнерам. Эти объявления будут помечены как «спонсируемые». www.carsales.com.au проверил содержание, чтобы убедиться, что оно актуально. Узнать больше

Заявление об ограничении ответственности

В большинстве случаев сайт www.carsales.com.au участвует в выпуске новых автомобилей по приглашению и за счет производителей и / или дистрибьюторов автомобилей.

Указанные редакционные цены являются ориентировочными и основаны на информации, предоставленной нам производителем.Ценообразование актуально на момент написания редакционной статьи. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца фактического автомобиля и / или аксессуара.

Если цена не содержит пометки «Уезжайте, больше не платите», цена не может включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы.

Мнения, выраженные с помощью редакционных материалов www.carsales.com.au, принадлежат автору и не обязательно Carsales.com Ltd, редакция motoring.com.au и участники посещают зарубежные и местные мероприятия в качестве гостей производителей и импортеров.

для получения дополнительной информации см. Наши Условия и положения.

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *