Акрапович выхлоп: Akrapovic · Выхлопные системы и глушители Акрапович · Магазин Tuning-parts

Содержание

Выхлопные системы для мотоциклов, глушители для мото в Москве

Самым популярным узлом для апгрейда мото становится выхлопная система. Установка новых элементов позволит увеличить мощность, улучшить ходовые характеристики.

Глушители для мотоциклов Акрапович

Система выхлопа для мотоцикла имеет свои нюансы и несколько отличается от автомобильной. Стандартный выхлоп состоит из следующих конструктивных элементов:

  1. выпускной коллектор;
  2. глушитель на мотоцикл;
  3. катализатор;
  4. клапан мощности.

Также во многих моделях в заводскую сборку помимо стандартного глушителя входит дополнительное звуковое оборудование. Как например, купить выхлоп акрапович на мотоцикл и установить для приглушения звука выхлопа.

Таким образом, мы предлагаем улучшение следующих характеристик:

  1. внешний вид — самый простой вариант, не требует сильных изменений в механике. Сюда относят наклейки, аэрографию, разнообразные насадки и другие виды стайлинга;
  2. звук — катализаторы и прямоточные резонаторы, специализированные выхлопы Акрапович на мото и аудиооборудование помогут добиться от мотоцикла фирменного утробного рева;
  3. мощность — замена катализатора, клапанов, глушителя и других элементов мотора и выхлопной системы могут дать прирост к мощности до 40%.

Выбирайте выхлопные системы для мотоциклов в OriginalTuning

При выборе стоит определиться с условиями эксплуатации механизма. Многие элементы выхлопа подходят и к кроссовым мотоциклам, и также уместны только в условиях максимально быстрой езды, тогда как в городе они могут скорее доставить неудобство. Потому важно сохранить определенный баланс между отделкой, звуком, мощностью и необходимыми параметрами движения.

Любой вариант тюнинга подразумевает снижение веса всей выхлопной системы. Если стандартный показатель колеблется в пределах 10 – 15 килограмм, то после тюнинга он не будет превышать 8 кило. Часто только замены стандартных выхлопных труб для мотоциклов на варианты из более легких сплавов достаточно, чтобы существенно увеличить мощность.

Если целью тюнинга являются внешний вид и громкий звук, можно подобрать варианты и купить глушитель мотоцикла из нержавеющей стали. Они стильно смотрятся, помогают движку «дышать». Для дополнительного улучшения эксплуатационных характеристик стоит использовать глушитель и патрубки из титана. Они отличаются особенной прочностью, таким не страшна езда по любому бездорожью. На сайте Originaltuning можно также подобрать прямоточные модели из углепластика со сниженным весом.

«Гонки всегда были моей настоящей страстью». — Интервью — Мотогон ( Мотокросс , Эндуро, motocross )

Оказавшись на заводе Akrapovic невозможно не восхищаться его современной архитектурой. Комплекс зданий на окраине городка Ivancna Gorica, поблескивающий своими стенами в лучах словенского солнца и не имеющий никаких внешних опознавательных знаков, несведущий прохожий может принять за филиал NASA. Когда об этом зашла речь в нашей беседе с Игорем Акраповичем, он с усмешкой сказал: «По этому вопросу не ко мне. Этим занималась моя жена, она по профессии архитектор.»

Офис Игоря Акраповича — светлое и просторное помещение, с отделкой и мебелью из стекла и металла и паркетом из натурального дерева. Здесь пара рабочих столов, пара больших столов для совещаний и заметно выделяющийся на общем строгом фоне красный дизайнерский диван. У одной из стен стоит VTR 1000 SP-2, на котором Колин Эдвардс в 2000 году выиграл титул Чемпиона Мира в World Superbike, который стал первым спортивным достижением для мотоциклов с выхлопом Akrapovic. Мы слышали до этого, что Игорь предпочитает темные цвета в одежде, и как подтверждение, на встрече с нами он был в черной рубашке, черных брюках и черных кроссовках. Несмотря на то, что у него определенно очень плотный рабочий график, он все-таки нашел время для нашего интервью и был очень гостеприимен и настроен весьма благожелательно.

История легендарного производителя выхлопных систем уходит своими корнями в мотогонки. И Игорь вспоминает, как все начиналось: «Я сам участвовал в гонках на мотоциклах более десяти лет. В какой-то момент у меня была возможность начать трудовую деятельность в компании моего отца, занимавшейся производством пластиковых изделий, но я был полностью сосредоточен на своей гоночной карьере. Я восхищался тогдашними чемпионами звездами мотоспорта и хотел быть частью всего этого. В отличии от многих пилотов, о технической стороне мотоциклов я всегда заботился сам. В какой-то момент это переросло в тюнинг-ателье по наладке и подготовке двигателей для других гонщиков.Это был 1990 год. Моя работа заключалась в доводке клапанов, головок цилиндров, поршней и распредвалов. Тогда я специализировался на мотоциклах Kawasaki, Honda RC30 и Ducati. Вскоре я понял, что существовашие на тот момент выхлопные системы были далеки от идеала и решил производить свои собственные. Через пять или шесть месяцев я купил свой первый трубогибочный станок. Затем последовала покупка испытательного стенда. С тех пор, засучив рукава, мы непрерывно развиваемся. Пробуем разные вещи, разрабатываем, производим и приобретаем опыт.»

Выхлопные системы, первоначально продававшиеся под маркой «Scorpion» были очень популярны у мотогонщиков и имели те же черты, что и у современных глушителей «Akrapovic» — они были легкими, повышали отдачу двигателя, имели продуманную конструкцию и высокое качество изготовления. Слухи об этих достоинствах быстро распространились в спортивных кругах и все больше и больше спортсменов и команд становились клиентами фирмы.

Игорь вспоминает, как был сделан прорыв на международную мотоспортивную сцену: «Во-первых, нашу выхлопную систему опробовала немецкая команда Kawasaki, чей гонщик Йохен Шмидт выступал с ней на чемпионате Pro Superbike в 1993 году. В 1994 Шмидт на своем ZXR 750 с нашим глушителем на трассе в Хоккенхайме показал лучшее время, чем гонщики официальной заводской команды. Японцы заинтересовались таким результатом и запросили у нас несколько образцов глушителей для изучения у себя на заводе. Когда заводскую гоночную команду Kawasaki «Team Green» возглавил Харальд Экль, то японские боссы разрешили ему использовать наши выхлопные системы на их мотоциклах. Это стало большим подспорьем в продвижении нашей продукции и уже через два года все японские производители в чемпионате World Superbike оснащали свои гоночные мотоциклы нашими выхлопами.»

В 1997-м году торговая марка изменила свое название с Scorpion на Akrapovic из-за спора с компанией Ford, производившей тогда модель автомобиля «Scorpio»: «Мы были небольшой фирмой, состоящей из 16 сотрудников. Можно было бы попробовать отстоять существовавший брэнд в суде с глобальной компанией, если бы это были 16 адвокатов. Но мы решили не заходить так далеко и предпочли создать новое название, использовав мое имя, окончательно и официально закрепив новую торговую марку за собой. Akrapovic звучало достаточно независимо, экзотично и вряд ли могло вызвать подобные проблемы с кем-то другим в будущем.»

Igor Akrapovic

В настоящее время, Akrapovic является всемирно известной компанией с 700 сотрудниками, производящей около 100 тысяч выхлопных систем в год для самых разных мотоциклов — гоночных и серийных, дорожных и внедорожных. Кроме того, в ассортименте фирмы выпускные системы для автомобилей, а также для максискутеров и кастомных мотоциклов. Большая часть ассортимента — системы для четырехцилиндровых мотоциклов, а среди двухцилиндровых моделей — значительная доля предназначена для мотоциклов KTM. Мы поинтересовались — какие глушители более трудоемки в разработке для инженеров? Для двухцилиндровых или для четырехцилиндровых двигателей?

«Двухцилиндровые системы сложнее. Это связано с тем, что пространство на мотоцикле более ограничено и для размещения выпускных патрубков меньше места. Кроме того, четыре цилиндра позволяют варьировать конфигурации и делать систему 4-в-1 или 4-в-2. Вдобавок, в случае с «двойками» практически невозможно построить оптимальный выхлоп, если он должен располагаться под двигателем.

«Когда мы работали над Honda VTR1000 Колина Эдвардса, мы разработали в общей сложности 54 различных варианта выхлопа в течение трех лет. Сама Honda непрерывно совершенствовала мотоцикл и соответственно мы должны были постоянно соответствовать их модификациям. Эти три года с 1999 по 2001 были очень напряженными, непростыми и затратными, но именно тогда мы приобрели неоценимый опыт. Как результат тех лет, мы сейчас легко справляемся с новыми двухцилиндровыми моделями. С ними конечно приходится работать значительно реже, чем с рядными четверками, но возникающие в ходе разработки инженерные задачи сложнее и интереснее.»

Honda VTR1000SP для Колина Эдвардса

Ключевой фактор в производстве выпускных систем — это то, что двигатели постоянно совершенствуются, соответственно и выхлопные системы должны тоже развиваться. В мотоспорте дополнительно нужно учитывать и мнение конкретных гонщиков. Команды нередко используют несколько различных типов выхлопа, потому что та или иная система больше подходит тому или иному пилоту. Кто-то предпочитает приоритет в сторону крутящего момента, а кто-то нуждается в максимальной мощности. «Кривая мощности и крутящего момента заметно зависит от особенностей конкретного глушителя. Наш опыт позволяет сдвинуть их в ту или иную сторону. Также есть нюансы, которые нельзя выявить даже на испытательном стенде. Как например отзывчивость на поворот ручки газа, которую нельзя прочитать на логах стенда, но которую сразу чувствуют спортсмены. Графики могут быть идеальными, но гонщик может быть недоволен тем, что не чувствует прямой связи с задним колесом. И это, как правило, по вине разработчика. Другой гонщик может сказать, что эта система наоборот, легче контролируется и имеет лучшую приемистость вдоль данной кривой мощности. Таким образом, это вопрос чувства конкретного пилота. Чтобы все это учитывать при создании новых моделей, необходимы очень опытные инженеры и сотрудники. С большим опытом и фанатично преданные своей работе.»

Партнерство KTM и Akrapovic началось в 1999 году с гонок Supermoto и с тех пор распространилось на все дисциплины и на асфальт и на оффроад. Возникали ли какие-то трудности в разработке глушителей для KTM? Игорь Акрапович не задумываясь отвечает: Гоночная система для супербайка RC8 была весьма непростой, так как нижнее расположение глушителя вызывало сложности с охлаждением. Но мы в итоге решили эту задачу с помощью новых материалов. Эта система пример того, что каждый двигатель имеет свои особенности, которые просто необходимо принимать во внимание.»

В случае с мотоциклами KTM для чемпионата Moto3, выхлоп с одной трубой был заменен на двойной. Для чего это было сделано? «Потому что это позволило нам заметно улучшить кривую мощности. Одноцилиндровые двигатели чрезвычайно отзывчивые. И их характеристики на самом деле достаточно легко довести до совершенства в шоссейно-кольцевых мотогонках, тем более, что там не нужно задумываться о громкости выхлопа. Совсем другое дело — мотокросс и эндуро, где лишние два или три децибела недопустимы, а в приоритете даже не мощность на верхах, а прежде всего крутящий момент и отклик на поворот газа. Это самая главная проблема — получение хороших показателей крутящего момента при умеренном уровне шума.

KTM RC8 R IDM SBK

Компания занимается разработкой выхлопных систем уже более двух десятилетий. Как для стритрейсеров, так и для мотогонщиков и спортивных команд. Какие основные различия между гражданскими и гоночными системами? «Процессы разработки и тех и других систем схожи. Различаются те цели, которые надо достичь. Дорожные выхлопные системы должны быть омологированы и пройти сертификацию на соответствие требованиям по уровню вредных выбросов и уровню шума. Придерживаясь этого, мы в любом случае стремимся к максимальной производительности. Даже если система будет негромкой, ее звук должен быть приятным. И, конечно, важное значение для гражданских систем имеет дизайн.»

«Некоторые ограничения по уровню шума выпускных систем существуют и в гонках Superbike, в отличие от GP. Но при этом они должны обеспечивать оптимальную производительность и быть максимально легкими. Мы всегда стараемся предложить нашим клиентам самое лучшее, укладывающееся в технические допуски, решение не только с точки зрения дизайна и материалов, но и качества изготовления. Именно поэтому существует множество коммерческих спортивных систем, таких же как те, что используются известными гоночными командами.

Наряду с непосредственно производством технических компонентов, тем, что отличает Akrapovic от многих конкурентов, является плодотворное сотрудничество со всеми ведущими мотопроизводителями в Европе и Японии. Как это удается? Для этого мы работаем самым тщательным и профессиональным образом на протяжении многих лет. Рамки взаимного сотрудничества с той или иной компанией очерчиваются довольно строго. Они знают, что их секреты и ноу-хау не выйдут за пределы нашей компании и доверяют нам работу над своими самыми свежими и перспективными разработками. Наш опыт помогает им по максимуму использовать определенные эксплуатационные преимущества их техники, но не более. Остальное они должны сделать сами.»

Ездит ли Гуру Выхлопа сейчас сам на мотоцикле? «Да, у меня есть Diavel уже в течении трех лет. Но из-за суеты с переносом части производства в Чрномель, которое длится уже полгода, у меня практически нет времени прокатиться. Игорь упоминает низкую высоту седла своего мотоцикла как особое преимущество, так как он несколько лет назад повредил колено: «Это закон подлости. После одиннадцати лет на гоночных мотоциклах без серьезных аварий, я получил травму просто играя в снегу со своей четырехлетней дочкой. Повредил связки и мениск и они напоминали о себе в течении долгого времени. Пришлось перенести операцию и, к счастью, сейчас все в порядке.»

Офис Игоря Акраповича на первом этаже большого зала, вмещающего мастерскую прототипов и гоночное подразделение. Гоночным департаментом на протяжении многих лет руководит Славко Алоиз Трстеняк. Он один из самых ближайших соратников Игоря Акраповича. Как большой поклонник оффроада, он внес значительный вклад в сотрудничество с KTM, начавшееся в 1999 году с Supermoto, а сейчас охватывающее все дисциплины: ралли, эндуро, мотокросс и дорожные модели. Испытательный стенд гонщиков располагается практически прямо под ним и, на удивление, не беспокоит его вообще: «Шум — это не проблема. На самом деле, даже наоборот. Если бы мне не нравился рев моторов, я бы не был в этом бизнесе. Действительно громко лишь тогда, когда на стенде испытывают мотоцикл MotoGP. Но и то, лишь тогда, когда в это время проходит встреча или совещание.» Разработка новых моделей идет непрерывно. Когда стенд работает подо мной, часто на протяжении всего дня, я иногда спускаюсь, потому что мне интересно, что сейчас у них происходит. Новые разработки — это всегда интересно. Кроме того, у такой большой компании есть гораздо большие заботы, чем шум от гоночного мотоцикла, даже если это байк MotoGP с прямотоком.

В следующем году компания Akrapovic будет отмечать свой 25-летний юбилей. Объемы продаж возрастают год за годом. Милионные инвестиции вкладываются в постоянное развитие и инновации.Гексагональные глушители произвели революцию в дизайне выхлопных систем несколько лет назад. Новая шестигранная конструкция была представлена на недавней выставке Intermot. Его изогнутая форма позволяет достичь более высокой скорости потока выхлопных газов при сохранении того же диаметра трубы, что и в предыдущих моделях. Открываются новые рынки сбытаи появляются новые продукты, в том числе и в других промышленных сферах. Расширяется ассортимент автомобильной продукции. Вместе с расширением производственных мощностей, будущее компании выглядит очень оптимистичным.

Игорь Акрапович на выставке INTERMOT 2014

«Я уверен, что мы продолжим свой рост в мотобизнесе. Чтобы добиться этого, мы будем продолжать сотрудничество с лучшими командами в MotoGP, Superbike и внедорожных дисциплинах. Именно в спорте мы можем изучить и опробовать различные технологии и приобрести опыт, который потом можно перенести на серийные модели. Нельзя представить себе мир мотогонок без Akrapovic, так же, как и без КТМ.

«Гонки всегда были моей настоящей страстью. И до основания компании, и после. Некоторые из наших конкурентов исповедуют другие стратегии, выбрасывают деньги на рекламу или спонсорство. Но это не работает. Мы же прилагаем усилия для создания выхлопных систем, оптимальных во всех отношениях, используем их в мотоспорте и применяем полученные знания в серийном производстве. Победы в гонках и спортивные успехи придают брэнду определенный престиж и стимулируют наш бизнес. Без гонок, компания Akrapovic никогда не стала бы тем, чем она является сегодня.»

Оригинал статьи:  http://ktm-moto.ru/novosti-i-sobytiya/igor-akrapovich-intervyu-dlya-ktm-blog/

 

 

Akrapovič – лучшие выхлопные системы в своем классе

Словенская компания Akrapovič хорошо известна на специализированном рынке своими разработками в сфере титановых выхлопных систем, предназначенных для отвода отработанных газов двигателя внутреннего сгорания. Продукция производится преимущественно для высокопроизводительной мотоциклетной и автомобильной техники, а также для тюнинга автомобилей. Клиентами этого производителя являются компании Koenigsegg, BMW, Audi, Yamaha и Volkswagen.

Akrapovič работает с десятками гоночных команд над созданием уникальных выхлопных систем

Для массового рынка компания выпускает премиальные системы, которые не уступают хорошо знакомым потребителям предложениям, например: Ducati Scrambler, Kawasaki Ninja, Kawasaki Versys, Triumph Tiger. Также представлены системы-аналоги для внедорожного рынка производителей Yamaha, Kawasaki и Honda. В отличие от других крупных предприятий данный производитель выполняет специализированную разработку и выпуск выхлопных систем «под заказ». Примером и результатом такого сотрудничества является титановая выхлопная система Koenigsegg, выполненная  для Koenigsegg Regera.

Akrapovič на Koenigsegg Regera

Akrapovič действительно производит самые легкие, красивые, технически совершенные выхлопные системы. К примеру, для Koenigsegg Regera использовалась новая система каталитического снижения противодавления, а также дизайн выхлопного выпуска, известный как «рыбий хвост». В результате было создано произведение инженерного искусства с уникальными техническими характеристиками, которая соответствует статусу люксового гиперкара. Это абсолютно бесшумная система, которая может выдерживать критические нагрузки во время движения.

Akrapovic для Porsche

Следует отметить, что Akrapovič – это не просто компания-производитель автомобильных узлов как глушители и системы выхлопа, а известный эксперт в сфере материаловедения. Для Кенигсегга специально была разработана установка из титана и инконеля, последний – это никель-хромовый жаропрочный сплав, который существенно увеличивает устойчивость выхлопа к критическим температурным нагрузкам во время движения на больших скоростях. В результате получилась система, весящая всего 8 кг с уникально низким уровнем шума, вернее бесшумности.

Серийная разработка технологий Akrapovič

В компании Akrapovič сейчас работает около 500 человек. Производитель не ограничивает инженеров в использовании новейших производственных процессов, лучших материалов и новейших технологий. Отдел Racing R & D на сегодняшний работает по меньшей мере уже с 80 чемпионами мира, участвовавших в различных гонках. Тюнинг выхлопных систем болидов позволил значительно улучшить динамические характеристики при движении на ультрабольших скоростях.

Akrapovič для Honda: система CBR1000RR Fiberblade SP2

Достижения, поставленные на машинах с выхлопными агрегатами Akrapovič, для компании являются особой гордостью. Они сделали ее настоящим лидером в области производственных технологий на рынке. Для того же Koenigsegg инженеры Akrapovič сумели реализовать задачу и идею Кристиана фон Кёнигсегга, представленную в виде предварительного проекта для Regera.

Особенности выхлопных систем Акрапович

Akrapovič занимается выпуском высокопроизводительных, высококачественных и долговечных выхлопных систем, обеспечивающих оптимальную производительность работы дроссельной заслонки, практически делая ее бесшумной. Приятным дополнением к техническим характеристикам становится инновационный дизайн выхлопных труб, подчеркивающий ультрасовременные эстетические качества транспортного средства.

Akrapovic

Системы Akrapovič вывели отраслевой стандарт на принципиально новый уровень благодаря новациям в сфере использования суперсплавов, композитных материалов и титана. Любой автомобиль с таким тюнингом улучшает свою производительность, управляемость, а внешний вид выхлопных труб делает любое транспортное средство футуристичным.

Производственная база и ассортимент

Одним из базовых этапов производственного цикла завода являются различные испытания на долговечность. Это реализуется с помощью специальной роботизированной установки, обеспечивающей проведение полного цикла проверки, исключая влияние человеческого фактора. Титановый литейный завод находится в словенском городе Иванченьке Горица. Предприятие обладает современным высокотехнологичным производством с необходимыми средствами тестирования, включая рентгеновскую радиоскопию, химический анализ с использованием систем CAD / CAM / CEA.

Akrapovic для BMW M4

На сегодняшний день предприятие выпускает выхлопные комплекты для мотоциклов и гоночных автомобилей MotoGP, приспособления для велосипедов Aprilia Racing Team Gresini, Red Bull KTM Factory Racing, Ducati Team, Movistar Yamaha MotoGP и Team SUZUKI ECSTAR. Акрапович также выпускает ассортимент комплектующих и комплектов «Akrapovič Evolution».

Изготовленные системы отличаются высокой прочностью материалов, которая проверяется в собственной лаборатории. Она обслуживает литейное производство, производственные процессы и научно-исследовательскую деятельность. С помощью системы контроля качества обеспечивается регулярный мониторинг и испытания новых сплавов и производимых комплектов, что позволяет обеспечивать самые высокие в отрасли стандарты качества. Благодаря полному циклу тестирования, инженерам компании удается понять, как будут вести себя те или иные материалы при разных сценариях эксплуатации.

Ноу-хау

Одним из ноу-хау компании еще в 2005 году стал новый гексагональный глушитель, который заставил конкурентов обратить внимание на нового производителя из Восточной Европы. Он обеспечивал резкий гоночный звук и улучшенное ускорение. В последнее время компания была сосредоточена на разработке новых конструкционных решений в сфере выхлопа при использовании композитных материалов. В соответствии со сценариями готовые конструкции оптимизируются на основании данных и структурной жесткости, усталости металлов, а также реакции на температурные нагрузки.

На основе разработок Акраповича у многих производителей внедрена установленная на транспортное средство система оценки долговечности мотоциклов, которая оценивает технические параметры в рамках рабочего цикла и запрограммирована на его точное исполнение при накоплении любого пробега.

Кроме того, инженеры Akrapovič сумели вывести звук выхлопной системы на новый уровень, команда инженеров выстраивают звук каждой выхлопной трубы под выбранный автомобиль, как музыкальный инструмент, чтобы создать оптимальную тональность, не раздражающую водителя.

Награды

Akrapovič является одной из самых оцененных инженерных команд современности. Исследовательские работы отмечены наградами престижных спортивных изданий Sport Auto Best Brand 2010, Motor Sport Aktuell Magazine Best Brand 2009, Motorrad Magazine Best Brand 2010, PS Magazine Best Brand 2010. Практически все ведущие мотоциклисты-гонщики используют системы Акрапович для повышения ускорения. Хорошим примером является Роджер Ли Хайден, он установил эту систему выхлопа на свой гоночный Kawasaki.

Akrapovic Slip-On Exhaust (титан с крышкой из углеродного волокна) для 17-18 Aprilia SHIV900: Automotive


  • Убедитесь, что это подходит
    введя номер вашей модели.
  • Выхлопные системы Akrapovic являются наиболее востребованными выхлопными системами за их непревзойденное качество, потрясающий звук, красивый стиль и непревзойденные характеристики.

  • Линия Akrapovic Slip-On представляет собой первый шаг в настройке выхлопной системы.

  • Он прост в установке и заменяет штатный глушитель.

  • Измените характер своего велосипеда, добавив больше мощности, улучшенных характеристик и уникального звука Akrapovic.

  • Все упаковано в стильные выхлопные системы Slip-On.


См. Дополнительные сведения о продукте

Akrapovic Racing Full System Exhaust (омологированный / титановый) Совместимость с 14-17 Yamaha FZ-09: Automotive


  • Убедитесь, что это подходит
    введя номер вашей модели.
  • Akrapovic Racing Line представляет собой полный шаг в процессе настройки выхлопной системы и предлагает отличный баланс между ценой и оптимальными характеристиками.

  • Выхлопные системы Racing Performance разработаны для гонщиков, которым требуется максимальная производительность от своего мотоцикла.

  • Эти системы легче по сравнению со стандартной выхлопной системой, отличаются исключительным качеством изготовления и улучшенными характеристиками двигателя в сочетании с чистым гоночным звуком.

  • Комбинация гоночных материалов, таких как углеродное волокно для внешней втулки глушителя и торцевой крышки, придает этим выхлопным системам спортивный характер.
  • В системе Akrapovic Racing используются коллекторы и средняя труба из нержавеющей стали, прочный титановый глушитель и торцевая крышка из углеродного волокна. Канистра овальной или шестиугольной формы с внешним рукавом из углеродного волокна или титана по вашему выбору. Шестигранные глушители оснащены карбюратором.


См. Дополнительные сведения о продукте

E92 335i Titanium Exhaust Systems глушитель meisterschaft Dixis Arqray Ericsson

Передовая выхлопная технология для вашего BMW

Выхлопные системы Akrapovic Exhausts предлагают качество, звук и производительность, в отличие от всего, что вы когда-либо испытывали.Эти системы никоим образом не являются компромиссными; со сверхлегким весом, потрясающим качеством звука, невиданным ранее качеством сборки в системе, обеспечивающей непревзойденную производительность.

Титан, из которого изготовлена ​​ваша выхлопная система, производится исключительно для Akrapovic. Он в три раза прочнее и более термостойкий, чем любой другой титановый продукт на рынке, что делает его идеально подходящим для применений с турбонаддувом. Эта система на 50% легче, чем OEM-системы BMW, и на 40% легче, чем многие системы вторичного рынка.

Это не так — система evolution высвобождает пиковые 12,4 л.с. (при 5980 об / мин), но также обеспечивает заметное улучшение во всем диапазоне оборотов благодаря неустанным усовершенствованиям системы и безупречной конструкции.

Ваше приложение Akrapovic 335i начинается с 2 круглых 100-миллиметровых наконечников, элегантно отделанных полированным титаном, с нанесенным лазером логотипом Akrapovic на каждом. Они регулируются и снимаются для легкой очистки и индивидуальной подгонки. Затем ваша система возвращается к безупречному сквозному титановому глушителю и невероятно гладкой обвязке для идеальной резки фланцев, которые подходят вашему автомобилю, как и система OEM.

Каждая модель BMW, в том числе модель 335, оснащена сантехникой мастерской формы, которая настолько точна, что сварные швы почти незаметны для глаз. Все системы работают так же великолепно, как и выглядят, иначе какой смысл в такой высококачественной системе: сравнивать с другими.

    При всем тщательном изучении деталей, установки и характеристик, уникальные свойства титана помогают производить звук выхлопа, который невозможно воспроизвести в любой другой системе.
    Каждое приложение BMW создавалось для вас, энтузиаста, с учетом высочайших возможных стандартов. 335i сохраняет свой характерный вой рядной шестерки, но с чудесными богатыми оттенками резонирующего титана, которые есть только у самых эксклюзивных гиперкаров в мире. При полностью открытой дроссельной заслонке N54 звучит так же соблазнительно, как и должно быть, а обычная повседневная вождение захватывающая, но ненавязчивая.

: Система эволюции

  • Полная замена от кошачьей спины
  • Полностью титановая конструкция
  • Никогда не ржавеет и не подвергается коррозии
  • Супер легкий
  • Полное прототипирование, проектирование и производство на собственном предприятии
  • Мастерское внимание к деталям и забота
  • Максимальный прирост мощности, уровни гражданского шума

    : Системы скольжения

  • Заменяет задний глушитель.
  • Наконечники из нержавеющей стали с титановой конструкцией
  • Никогда не ржавеет и не ржавеет
  • Супер легкий
  • Полное прототипирование, проектирование и производство на собственном предприятии
  • Мастерское внимание к деталям и забота

      Акрапович у нас в наличии! Заказать сейчас!

      335i отправляет выхлопные газы для:

    • в 48 нижних штатах США — звоните
    • Гавайи и Аляска — звоните
    • Канада — Звоните
        Советы по установке VAC:
        Эта задняя часть устанавливается путем обрезания оригинальных труб, ведущих к оригинальному глушителю.
        Если вы не хотите резать, вы можете добавить соединительные трубы Eisenmann для болта при установке (+ 400 долл. США), щелкнув поле «добавить соединительные трубы» в верхней части страницы элемента.
  • Выхлоп Akrapovic — Porsche 991 911 GT3 Evolution Race

    В связи с новыми федеральными директивами, выхлопные системы, не соответствующие требованиям CARB, больше не могут продаваться в США.

    Эта выхлопная система предназначена для Porsche 991911 GT3 и GT3 RS

    Из-за веса и / или негабаритной упаковки этого продукта упаковка этого продукта, фиксированная стоимость доставки в размере 75 долларов США (наземная доставка ) взимается.Бесплатная доставка не распространяется на этот товар.

    • Мощность: +19,9 кВт при 3950 об / мин
    • Вес: -22,2 кг (48,8 фунта)
    • Крутящий момент: +50,6 Нм при 3900 об / мин
    • CARB Несоответствующий

    Эта система Создан для трека и придает Porsche GT3 дополнительные характеристики. Модель Evolution Race Line, красиво сделанная из высококачественного титана и имеющая покрытие, поражает своим внешним видом и использованием. Evolution Race Line — это чистое качество, от титановых коллекторов ручной работы со спортивными каталитическими нейтрализаторами 100 cpsi и титановых фланцев, отлитых в собственном литейном цехе Akrapovi, до превосходно обработанных круглых титановых выхлопных труб.

    Система предлагает идеальную кривую мощности от 3000 об / мин до самого верха диапазона мощности, предназначенную для постоянного повышения производительности по мере увеличения оборотов. Наряду с улучшенным крутящим моментом и максимальной экономией веса для улучшения управляемости выхлопная система Evolution Race Line заставит автомобиль работать как настоящий гонщик — с глубоким, громким и мощным Akrapovi? гоночный звук, соответствующий его характеристикам.

    Сделанный специально для Porsche GT3, это красивое дополнение заявит о себе как на трассе, так и за ее пределами.

    При установке Акрапови? Послепродажные дополнительные соединительные трубы со спортивными каталитическими нейтрализаторами или без каталитических нейтрализаторов, которые разработаны для использования только на закрытых трассах, переназначение блока управления двигателем является обязательным. При установке Akrapovi? Послепродажная выхлопная система, которая была разработана для использования на закрытых гусеницах, мы рекомендуем переназначить ЭБУ, чтобы предотвратить возможные предупреждающие сигналы »контрольной лампы двигателя«.

    ДАННЫЙ ПРОДУКТ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ ПО ЭМИССИИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ НА УЛИЦАХ ИЛИ НА ДОРОГАХ.

    Akrapovic Corvette Выхлопные системы

    Задний мост и выхлоп Cat Back Corvette

    Если вы хотите найти самые лучшие выхлопные системы Corvette, вы попали в нужное место. CCA предлагает широкий выбор самых популярных брендов и производителей. Добавление выхлопной системы к вашему автомобилю — одна из самых популярных и личных модификаций, которые вы можете сделать. Получите звук и производительность, которые вы ищете, от вашего Vette. Ваш Vette немного бесшумный для вас, вы хотите, чтобы у него было более насыщенное звучание? Приобретите полную линейку выхлопных систем Corvette Aftermarket от всех ведущих производителей, таких как: Advanced Flow Engineering, American Racing Headers, Akrapovic, AWE Tuning, Billy Boat, Borla, Corsa, Dynatech, Flowmaster, Kooks, LG Motorsports, Magnaflow, MBRP Performance, Pfadt Race Engineering, Pypes, нержавеющая сталь и корветы западного побережья.Хотя есть много компаний, продающих выхлопные системы Corvette. CCA может похвастаться одной из самых обширных сетей поставщиков и производителей в отрасли и имеет доступ к тоннам готовых к отправке систем Axle Back и Cat Back. CCA хранит и распространяет сотни наименований товаров для быстрой и эффективной доставки. Независимо от того, нравится ли вам гоночный автомобиль, громкий, спортивный или шепот, мы можем подобрать для вас Corvette Exhaust, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям. Большинство приложений для вторичного рынка вашего Vette устанавливаются непосредственно на болтах и ​​не требуют каких-либо постоянных модификаций вашего автомобиля или настройки послепродажного обслуживания.CCA предлагает выхлопные системы Corvette для C5, C6, C7 и C8 Stingray, Grand Sport, Z06 и ZR1. Не стесняйтесь обращаться к одному из наших экспертов с просьбой помочь выбрать правильную выхлопную систему Corvette для ваших нужд.

    Артикул

    2020, 2021 C8 Stingray

    2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 — C7 Stingray, Grand Sport, Z06 и ZR1

    2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 C6 Base, Grand Sport, Z06 и ZR1

    1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 C5 купе, кабриолет, FRC / Z06

    Ducati Panigale V4 Akrapovic Titanium Full Race Выхлоп: 96481386C

    ×

    баллов AMS Pro Points — одна из лучших программ поощрений в отрасли.Заработайте минимум 5% от вашего заказа в виде баллов AMS Pro, которые можно использовать для будущих заказов. Нет никаких ограничений на то, сколько вы можете заработать. Например, потратьте 100 долларов и получите баллы AMS Pro на 5 долларов или потратьте 1000 долларов и получите баллы AMS Pro на 50 долларов. Это так просто.

    Иногда мы проводим акции, предлагающие дополнительные баллы AMS Pro (например, двойные или тройные баллы). Убедитесь, что вы подписаны на нашу рассылку, чтобы получать предварительное уведомление.

    Кто имеет право?

    Чтобы зарабатывать и использовать баллы AMS Pro, необходимо создать учетную запись в Интернете и размещать заказы через Интернет-магазин.Заказы, размещенные через гостевую кассу, электронную почту, телефон, лично и т. Д., Не будут иметь права на получение или обмен баллов AMS Pro.

    Как зарабатывать баллы

    Баллы AMS Pro начисляются автоматически за все соответствующие требованиям покупки в Интернете. После того, как ваш заказ будет размещен в нашей системе, ваши баллы AMS Pro будут помечены как «Ожидающие». Когда ваш заказ будет отправлен (или получен, если вы выберете самовывоз в магазине), ваши баллы AMS Pro будут зачислены на ваш счет и затем будут доступны для обмена, начиная с вашего следующего заказа.

    Вы также можете заработать 20 баллов AMS Pro за каждый «качественный» обзор продукта, который вы пишете. Качество субъективно, но, по сути, мы ищем подробные и честные отзывы о продуктах, с которыми вы лично сталкивались. Просто сказать, что вам нравится продукт, не заработает баллов … расскажите нам, почему вам нравится этот продукт. Обзоры продуктов помогают нам и вашим коллегам-мотоциклистам принимать более информированные решения о продуктах, поэтому они должны быть как можно более описательными и информативными. Очки AMS Pro будут начисляться только за первые пять отзывов, которые вы пишете каждый месяц, и максимум за двадцать в год.

    Как обменять баллы AMS Pro

    Когда вы будете готовы оформить заказ, вы можете выбрать, сколько баллов AMS Pro (вы можете ввести баллы или сумму в долларах) вы хотите обменять на странице корзины покупок. Сумма вашего заказа будет обновлена ​​автоматически.

    Как контролировать свои баллы AMS Pro

    После того, как вы войдете в свою учетную запись AMS Ducati Dallas, выберите ссылку «Учетная запись» на главной панели навигации, затем щелкните ссылку «Очки AMS Pro», и вы сможете увидеть информацию о текущих баллах AMS Pro. .Вы увидите свой текущий баланс в баллах и долларах, а также дату истечения срока их действия и полную историю всех заработанных и использованных баллов.

    Дополнительная информация о баллах AMS Pro

    • Баллы AMS Pro не подлежат возврату и не могут быть переданы между учетными записями.
    • Баллы AMS Pro не зарабатываются и не используются для покупок в магазине.
    • Очки AMS Pro не зарабатываются и не обмениваются на мотоциклы или услуги.
    • Очки AMS Pro не подлежат передаче или обмену на наличные деньги ни при каких обстоятельствах.
    • При покупке с использованием баллов AMS Pro, вам все равно придется выбрать другой способ оплаты, если на вашем счету AMS Pro Points недостаточно средств для покрытия стоимости покупки.
    • При подсчете суммы заработанных баллов AMS Pro не включены сборы за доставку и налоги.
    • AMS Ducati Dallas оставляет за собой право отказать в использовании очков AMS Pro любому пользователю по любой причине.
    • AMS Ducati Dallas оставляет за собой право изменить или прекратить программу баллов AMS Pro в любое время без предварительного уведомления.
    • Очки AMS Pro обычно истекают через 12 месяцев после даты выдачи, но сроки истечения могут отличаться для определенных рекламных акций. Просмотрите историю транзакций баллов AMS Pro, чтобы узнать точные даты истечения срока их действия.
    • Мы уведомим вас по электронной почте за 14 дней до истечения срока действия, если вы не откажетесь от переписки по электронной почте в настройках баллов AMS Pro Points.

    Akrapovic Evolution Line Audi RS6 Avant с титановой выхлопной трубой

    Akrapovic Evolution Line Audi RS6 Avant с титановой выхлопной трубой | Производительность Paragon

    БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ЗАКАЗОВ НА СУММУ СВЫШЕ 99 долларов США (только в 48 штатах)

    Номер детали: S-AU / TI / 15H

    Akrapovic Audi RS6 Выхлоп

    Доставка с завода — свяжитесь с нами для уточнения сроков поставки.

    Поместите меня в список ожидания

    Товар, который вы пытаетесь приобрести, в настоящее время отсутствует в наличии.
    Пожалуйста, введите ваше имя, адрес электронной почты и номер телефона ниже.
    Мы свяжемся с вами, как только товар появится в наличии.

    Изготовленная из высококачественного легкого титана, выхлопная система Evolution Line имеет специально разработанную компоновку с одним центральным и двумя боковыми глушителями и коллектором, изготовленным из титана, и все они идут из соединительных труб из нержавеющей стали с большим диаметром по сравнению со стандартными и нестандартными. сделали гибкие трубки, полностью изолированные в местах их крепления к водосточным трубам.Клапан на каждой стороне глушителя контролирует поток газов и способствует фантастическому звуку, производимому системой. Каждый клапан имеет корпус, отлитый в собственном литейном производстве Akrapovic, как и сложное активное X-образное соединение, которое также имеет клапан для управления импульсами выхлопа с обеих сторон двигателя. Система отделана уникальными выхлопными трубами из углеродного волокна / титана — по одной с каждой стороны — с привлекательным дизайном, который никогда ранее не использовался, с внешней гильзой из углеродного волокна динамической формы ручной работы, идеально согласованной с пескоструйной обработкой и покрытой титановой внутренней частью, все придавая этой потрясающей выхлопной системе мощный и спортивный вид.Создан для обеспечения идеальной акустической настройки на каждом уровне оборотов, чтобы дарить удовольствие от низкочастотного грохота до сильного среднего диапазона и до высоких частот с характерным ощущением гоночного наследия Акраповича. К еще большему азарту, когда каждое переключение на пониженную передачу сопровождается резким грохотом. Система была настроена так, чтобы обеспечить пассажирам комфорт при вождении, как в обычном пригородном транспорте, без нежелательного дронов или чрезмерного шума. Компания Akrapovic провела тесты на своем собственном динамометрическом стенде с выхлопной системой Evolution Line (Titanium), используя для сравнения Audi RS 6 Avant (C8) со штатной выхлопной системой Audi Sport и прирост мощности 15.7 л.с. (м) при 6150 об / мин и увеличение крутящего момента на 17,9 Нм при 6150 об / мин были достигнуты в контролируемых условиях и с уменьшением веса более чем на 30% по сравнению со стандартной системой. Это система, соответствующая требованиям ECE, которая хорошо работает во всех областях. Дальнейшие изменения могут быть внесены путем добавления дополнительного набора даунпайп / соединительных труб (SS), усиленной настройки выхлопа и дополнительного звукового комплекта Akrapovic для управления клапанами в выхлопе и обеспечения большей гибкости звука, производимого выхлопом.Чтобы придать Evolution Line (Titanium) еще больший визуальный эффект, в качестве опции доступен матовый или глянцевый диффузор из углеродного волокна ручной работы, обеспечивающий особую отделку.

    Комплект соединительных труб (SS) L-AU / SS / 6 является обязательным продуктом для Evolution Line (Titanium) S-AU / TI / 15H. Система разделена на два кода из-за требований к упаковке.

    Если выхлопная система Evolution Line комбинируется с комплектом даунпайп / соединительных труб (SS), комплект соединительных труб L-AU / SS / 6 не требуется.

    Add a comment

    Ваш адрес email не будет опубликован.