Ajhl c vfrc: New Ford Grand C-MAX — Цены Новый Форд C-МАКС | Major Auto — Официальный дилер Форд в Москве. | Major

Содержание

ТО Форд Си-Макс — Цена Дешевле до 53%

ТО-1ТО-2ТО-3ТО-4ТО-5ТО-6ТО-7ТО-8ТО-9ТО-10
Год12345678910
Тыс. км153045607590105120135150
Во время приемки автомобиля
Проверка работы контрольно-измерительных приборов, контрольных ламп на приборной панели и звукового сигнала
Проверка / регулировка (при необходимости) работы сцепления
Проверка / регулировка (при необходимости) работы омывателей и стеклоочистителей
Внутри автомобиля
Проверка работоспособности и состояния ламп наружного освещения и соответствующих контрольных ламп, подсветки щитка приборов
Сброс индикаторов интервалов обслуживания после каждой проведенной замены масла (если применимо)
Проверка стояночного тормоза (если применимо)
Проверка работоспособности и состояния ремней безопасности, пряжек и замков
Замена салонного фильтра
Снаружи автомобиля
Проверка работы и смазка (если применимо) замка / предохранительной защелки и петель капота, замка и петель дверей и багажника
Под капотом
Осмотр видимых участков электропроводки, трубопровода, шлангов, масляных и топливных магистралей на предмет правильности расположения, наличия повреждений, перетирания и протечек
Осмотр двигателя, вакуумного насоса, радиатора, дополнительного отопителя (если установлен) на наличие повреждений и утечек
Проверка концентрации охлаждающей жидкости и ее уровня (долив при необходимости)*
Проверка уровня рабочей жидкости системы охлаждения и стеклоомывателя (долив при необходимости)*
Проверка / долив (при необходимости) жидкости гидроусилителя руля*
Очистка клемм аккумулятора (смазка при необходимости)
Проверка наличия протечек аккумуляторной батареи*
Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП (если применимо)
Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП с мокрым сцеплением (PowerShift, DSG и т.д.) (если применимо)
Замена свечей зажигания
Слив воды из топливного фильтра (только для версий с дизельными двигателями, если предусмотрена возможность слива)
Замена топливного фильтра (для версий с дизельными двигателями)
Замена топливного фильтра в линии (бензиновые ДВС) (если применимо)
Замена топливного фильтра в баке (бензиновые ДВС) (если применимо)
Замена воздушного фильтра**
Под автомобилем
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра
Проверка состояния видимых участков рулевого управления, передней и задней подвески, ШРУСов на наличие повреждений, износа, ухудшения качества резиновых элементов и надежности крепления
Проверка двигателя, трансмиссии и заднего моста на наличие видимых повреждений и протечек
Проверка на наличие утечек и неисправностей бортовой передачи и конической шестерни для полноприводных версий**
Проверка состояния приводных валов, подшипников и ШРУСов для полноприводных версий
Проверка трубопровода, шлангов, электропроводки, масляных и топливных магистралей, системы выпуска отработанных газов на наличие повреждений, перетирания, протечек и правильность расположения (видимые участки)
Осмотр днища кузова
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора
Проверка тормозной системы (без снятия колес)
Проверка тормозной системы (со снятием колес)
Снаружи автомобиля
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора
Проверка окончания срока годности комплекта для ремонта шин (если применимо)
Проверка работоспособности лампы освещения багажного отделения
Проверка на наличие повреждений колесных дисков. Подкручивание гаек колес с предписанным моментом затяжки
Проверка на наличие повреждений колпаков колес
Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
Замена тормозной жидкости
Проверка системы кондиционирования
Замена жидкости системы охлаждения
Замена Ремня ГРМ
Проверка цепи ГРМ (если применимо)
Ремень поликлиновой – проверка на отсутствие трещин, расслоений, изломов, появления бахромы ткани корда и следов масла и смазок /замена, при обнаружении перечисленных повреждений
Замена масла в МКПП
Замена масла в переднем редукторе (если применимо)
Замена масла в заднем редукторе (если применимо)
Замена масла в муфте поного привода Халдекс (если применимо)
Замена масла ГУР (если применимо)
Визуальный осмотр кузова и лакокрасочного покрытия

Ford C-Max (2015-2016) — фото, цена, характеристики Форд Си-Макс 2

Новый семиместный компактвен Ford C-Max II поколения дебютировал на мотор-шоу во Франкфурте 2010, а на домашнем автосалоне в Детройте 2011 состоялась премьера его североамериканской модификации.

В отличие от европейского С-Макс 2, его заокеанский собрат лишится приставки «Grand» в названии, зато обзавелся новой «фишкой», позволяющей открывать багажник с помощью проведения ноги под задним бампером (доступна за доплату). Первыми эту систему внедрили на Фольксваген Пассат Б7, впервые показанным в Париже.

Система доступна только для машин оснащенных бесключевым доступом в салон, а багажник открывается лишь в том случае, если ключ лежит в кармане человека, проводящего ногой под бампером, либо стоящего рядом с ним. Позже производитель обещает оснастить все свои модели данной функцией.

На североамериканском рынке новый Ford C-Max 2 предлагается с одним из двух вариантов двигателей. Первый – 2,5-литровый мотор I4 мощностью 168 л.с. (226 Нм), второй – 180-сильный (234 Нм) EcoBoost объемом 1,6 литра. Оба агрегатируются с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

В салоне компактвена установлено пять кресел, еще два могут быть размещены в багажнике. Помимо прочего, автомобиль оснащен системой запуска двигателя с кнопки, электриприводом двери багажника, активной системой помощи при парковке, цифровым радио, а также системой MyFord Touch. В числе опций присутствуют панорамный люк, аудиосистема Sony и GPS навигация.

Производство американской версии Ford C-Max налажено на заводе компании в Мичигане. По сравнению с конкурентами, среди которых можно назвать Chrysler Town & Country, Toyota Sienna и Honda Odyssey, новый С-Макс оказался заметно компактнее, но фордовцы позиционируют свою модель в качестве спортивной машины оснащенной передовыми технологиями и с лучшей в классе топливной эффективностью.

Обновленный Ford C-Max 2015

15 сентября 2014 года компания Ford рассекретила новый минивен S-Max II поколения, а также показала тизер обновленного компактвена C-Max 2015 модельного года — оба дебютируют в начале октября на Парижском автосалоне 2014.

Спустя пару дней автопроизводитель распространил фото и детальные подробности о рестайлинговой версии Си-Макс, который получил подретушированную внешность с новой фирменной шестиугольной решеткой радиатора, подправленными бамперами и измененной светотехникой со светодиодными секциями.

► Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Особых изменений в салоне Ford C-Max II не произошло — отметить можно лишь новый руль и мультимедийную систему SYNC 2 с восьмидюймовым сенсорным экраном, навигацией, поддержкой голосовых команд и функцией MyKey, позволяющей активировать ряд ограничений для неопытных водителей. Аналогичная недавно дебютировала на Ford Focus 2015.

Кроме того, в компании заявляют, что инженеры перенастроили подвеску и рулевое управление компактвена, добились снижения вибраций и заметно улучшили шумоизоляцию за счет установки более толстых боковых стекол и дополнительных звукопоглощающих материалов в салоне и моторном отсеке автомобиля.

В линейку силовых агрегатов для Форд C-Max 2015 вошел новый 1,0-литровый трехцилиндровый турбомотор семейства EcoBoost, доступный мощностью в 100 и 125 л.с. Пару ему составляет полуторалитровая «четверка» с отдачей в 150 и 180 сил.

Кроме того, покупатели могут выбрать компактвен с одним из трех вариантов дизельных движков, представленных агрегатами рабочим объемом 1,5 (120 л.с.) и 2,0 (140 и 163 л.с.) литра. О сроках появления модели у дилеров и ценах на нее информации пока нет. На российском рынке C-Max не продается.

Видео Ford C-Max II

Руководство по эксплуатации автомобиля Ford C-Max

Ford C-Max, руководство по эксплуатации автомобиля, в котором вы найдете всю необходимую информацию по правильной эксплуатации всех узлов и агрегатов автомобиля, его электронных систем управления и много другое.

Ford C-Max (Форд C-Max) относится к классу минивэнов и является отличным скоростным, манёвренным автомобилем. Выпуск Ford C-Max начался еще в далеком 2003 году и тогда он имел немного другое название — Форд Focus C-Max.

В 2007 году на Болонском автосалоне была представлена усовершенствованная модель Ford C-Max и с того времени данный автомобиль является самостоятельным автомобилем.

Благодаря интересному дизайну, предусмотренным 5-и дверям, Ford C-Max получил большую популярность среди автолюбителей.

Ford C-Max получился высоко управляемым автомобилем, который спокойно преодолевает не широкие повороты, узкие улицы, при этом быстро ускоряется на прямых участках дорог.

В Ford C-Max были внедрены новые детали Кинетического дизайна от компании Ford, новые передовые разработки в автомобилестроении на то время, интересные современные опции, которые на первых этапах эксплуатации данного автомобиля нам не понятны.

Благодаря новой интересной возможности трансформировать салон автомобиля для увеличения или уменьшения пространства, Ford C-Max получил большую популярность среди любителей автомобильных семейных путешествий и прогулок. Теперь не нужно думать, куда загрузить большое количество вещей, которые вам могут пригодиться.

Так же в Ford C-Max было внедрено много и других современных разработок характерных только для Форд C-Max. К примеру, в передних фарах появились яркие световые полоски, которые заменили обыкновенные габаритные огни.

Это придало и без того интересному дизайну еще большую не повторяемостью и одновременно обеспечило четкую постоянную подсветку.

С сзади Ford C-Max был оборудован новыми светодиодными фарами, благодаря которым вас просто не возможно не заметить на большой дистанции.

Интересным является наличие новой системы адаптированных поворотных фар, благодаря которой свет от фар будет постоянно направлен в сторону поворота автомобиля, улучшая при этом видимость на не ровных участках дороги.

А наличие датчиков дождя, которые установлены на стеклоочистителях Ford C-Max, позволят водителю на задумываться о их включении.

На автомобиле также предусмотрена специальная функция для голосового управления основными системами Ford C-Max с поддержкой технологии Bluetooth®, с помощью которой водитель может подключиться к мобильному телефону.

Читайте также:

В модели Форд C-Max очень сильно уделено вопросам безопасности водителя и пассажиров. Подушки безопасности, складывающийся педальный узел, и многие другие возможности, благодаря которым пассажиры будут чувствовать себя в безопасности во время движения. Управление системой безопасности Ford C-Max происходит с помощью системы интеллектуальной безопасности (IPS), разработанной специально для автомобилей Форд.

Данная система постоянно следит за пассивными и активными режимами безопасности и мгновенно реагирует на непредвиденные ситуации.

На автомобиле Форд C-Max установлена независимая подвеска Control Blade которая обеспечивает большую устойчивость автомобиля, маневренность. Особенно это ощущается во время езды по городу или по горной местности.

Благодаря электрогидравлическому усилителю, управление автомобиля Ford C-Max стало очень легким и приятным. Усталости после долгой езды совершенно не возникает.

На автомобиле Ford C-Max установлено и предусмотрено еще много разных нововведений, про которые владелец данного автомобиля просто обязан знать. Передовые технологии значительно облегчают нашу жизнь, особенно это касается автомобилей.

Ford C-Max буквально напичкан новыми «наворотами» и технологическими новинками, правильную эксплуатацию которых обеспечат только хорошие знания.

Поэтому данное руководство по эксплуатации автомобиля Ford C-Max поможет вам найти всю необходимую информацию по правильной эксплуатации всех узлов и агрегатов автомобиля, его электронных систем управления.

Просмотрев скриншоты ниже, вы поймете, что Ford C-Max это серьезный автомобиль и требует к себе грамотного подхода. Что стоит знания таких вопросов как быстрый запуск навигации, блок навигационной системы, голосовое управление, индикация автомобиля, обслуживание систем Ford C-Max и многое другое.

Я думаю, книга будет полезна всем владельцам данного автомобиля, и изучение ее сильно повлияет на надежную и безопасную эксплуатацию автомобиля Ford C-Max.

  • Страниц: 313;
  • Язык: Русский;
  • Формат: PDF;
  • Размер: 4.5 мб.

Посмотреть и скачать PDF версию Ford C-Max, руководство по эксплуатации автомобиля https://autotopik.ru/rukovodstva/ford/Focus-C-MAX.pdf.

Предохранители Форд С-Макс, 2003 — 2007

РасшифровкаТок, А
37Дальний свет левой фары10
38Дальний сеет правой фары10
39Предохранитель прикуривателя Форд С Макс, задняя розетка20
40Люк20
41Модуль электрооборудования двери переднего пассажира20
42Обогрев зеркал7,5
43Электронные модули (питание от аккумуляторной батареи)10
44Диагностический разъем (OBD II)10
45Дневные ходовые огни10
46Комбинация приборов, многофункциональный электронный модуль (GEM)10
47Насос омывателя, обогрев жиклеров стеклоомывателя15
48Ближний свет фар, дневные ходовые огни20
49Переключатель освещения15
50Стеклоочиститель20
51Топливный модуль (бензонасос)15
52Обогрев заднего стекла25
53Габаритный свет с левой стороны7,5
54Габаритный свет с правой стороны7,5
55Модуль электрооборудования двери водителя, центральный замок20
56Система бесключевого доступа20
57Сирена противоугонной системы10
58Аудиосистема (питание от аккумуляторной батареи)15
59Розетка в багажном отделении, разъем прицепа25
60Ближний свет правой фары15
61Ближний свет левой фары15
62Электропривод регулировок сиденья водителя20
63Стеклоподъемники25
64Нет
65Подушки безопасности10
66Корректор фар, ближний свет фар, модуль ксенона7,5
67Иммобилайзер (WFS), комбинация приборов (питание от выключателя зажигания)10
68Радио, комбинация приборов7,5
69Противотуманный свет20
70Электронные модули (питание от замка зажигания)10
71Дневные ходовые огни10
72Многофункциональный электронный модуль (GEM)25
73Освещение номерного знака7,5
74Лампы стоп-сигнала15
75Блок управления коробкой передач, электрическая педаль газа10
76Электрический стояночный тормоз7,5
77Реле центрального замка25
78Стеклоочиститель заднего стекла15
79Электропривод складывания зеркал15
80Освещение салона, зеркала с электроприводом10
81Модуль электрооборудования правой задней двери20
82Модуль электрооборудования левой задней двери20
83CD-чейнджер, развлекательная система для задних пассажиров (RSE)10
84Лампы заднего хода, разъем прицепа10
85Система охлаждения10
86Подогрев сидений20
Назначение реле
K1Обогрев заднего стекла
K4Топливный насос (реле бензонасоса)
K5Дневные ходовые огни

«Месяц мы держались и не пили кока-колу». Изменился ли американец со времен Остапа Бендера

Остап так и не добрался до Южной Америки, зато его отцы попали в Северную. О чем написали книгу, ставшую бестселлером в США. Хочется верить, что сегодня ее не изымают из тамошних библиотек.

Вечером 4-го апреля 1937 года, после общемосковского собрания писателей, Ильф и Петров приехали домой, в Нащокинский переулок, расстались у лифта и договорились, что встретятся завтра и продолжат работать. Петров вспоминал, как в тот момент подумал невольно: «Какая странная у нас дружба… Мы никогда не ведем мужских разговоров, ничего личного, и вечно на «вы»…».

Назавтра Ильф уже не смог встать с постели, и пожираемый застарелым туберкулезом скончался неделю спустя. По иронии судьбы как раз к тому времени напечатали первый тираж «Одноэтажной Америки». Несколько пачек авторских сгрузили в столовой Петрова, и 13-го апреля, принимая соболезнования друзей и коллег, хозяин квартиры вручал каждому по экземпляру еще пахнущей типографской краской книжки в память об ушедшем друге.

Карта-вкладка из издания Ильф И., Петров Е. Одноэтажная Америка. Зима 1935-1936. М.: Изд-во ЦК ВЛКСМ «Молодая гвардия», 1947. Ист. фото — vnikitskom.ru

«Средний американец, несмотря на его внешнюю активность, на самом деле натура очень пассивная. Ему надо подавать все готовым, как избалованному мужу. Скажите ему, какой напиток лучше, – и он будет его пить. Скажите ему, какая политическая партия выгоднее, – и он будет за нее голосовать. Скажите ему, какой бог «настоящее», – и он будет в него верить. Только не делайте одного – не заставляйте его думать в неслужебные часы. Этого он не любит, и к этому он не привык» (Ильф, Петров, «Одноэтажная Америка», 1937)

«Одноэтажная Америка» — третья и последняя «толстая» книга Ильи Ильфа и Евгения Петрова. И хотя она пользуется меньшей популярностью, чем дилогия о похождениях Остапа Бендера, читается столь же увлекательно. Написанная в жанре road-movie, в свое время эта книга открыла Америку для нескольких поколений советских людей, а заодно и … для американских.

«Это одна из лучших книг, написанных об Америке иностранцами. Приятное, но подчас беспокойное занятие – вновь открывать Америку, глядя глазами авторов этой книги», — писал 85 лет назад рецензент газеты News Courier. «Вот книга, которую американцы должны читать и обдумывать», — вторил ему журналист Saturday Review of Literature.  

Александра Ильинична Ильф: «Как бы то ни было, каков бы ни был социальный заказ (даже если он был), мы знаем одно — книга получилась не заказная». Обложка «Одноэтажной Америки» авторства советского художника Константина Ротова. Издание 1939 года. Ист. фото — libex.ru

Свое последнее большое произведение Ильф и Петров действительно сочиняли порознь: 20 глав написал Ильф, еще 20 Петров, и только 7 друзья написали вместе, «по старому способу». Позднее Петров рассказывал, что к работе над «Одноэтажной Америкой» они приступали не без опаски – уж слишком велика была выработанная привычка думать и писать вместе. Но быстро выяснилось, что за 10 лет совместной работы у соавторов выработался единый стиль. Как ни пытались тогдашние критики, но так и не смогли точно определить: какую главу писал Ильф, а какую Петров.

«Большое футбольное состязание в Америке – событие гораздо более значительное, чем концерт симфонического оркестра под управлением Тосканини, ураган во Флориде, война в Европе и даже похищение дочки знаменитого миллионера. Если какой-нибудь бандит хочет прославиться, он не должен совершать своего сенсационного преступления в день футбольного матча». (Ильф, Петров, «Одноэтажная Америка», 1937)

Ильф и Петров прибыли в США из Франции на новом, самом крупном по тем временам трансатлантическом лайнере «Нормандия» (длина — 313,7 м; водоизмещение — 83 423 т; макс. количество пассажиров — 1972 чел.). Очерк «Нормандия», открывающий будущую книгу, был написан вскоре после приезда в Штаты и под заголовком «Дорога в Нью-Йорк» с незначительными сокращениями появился в «Правде» 24 ноября 1935 года. Ист. фото — us.yellowkorner.com

В сентябре 1935 года Ильф и Петров с корреспондентскими удостоверениями «Правды» выехали из Москвы в направлении Соединенных Штатов Америки (маршрут: Минск, Варшава, Прага, Париж, Нью-Йорк, далее — везде). Много важнее корочек «Правды» был статус всемирно известных писателей: к тому времени романы об Остапе Бендере широко переводились и публиковались на Западе. Достаточно сказать, что первое издание «Золотого теленка» отдельной книгой вышло не на родине, а в тех же США.

В журнальном варианте роман появился в советском журнале «30 дней» (1931, №№1-7, 9-12), и предприимчивые американцы оперативно купили права на его издание вместе с предисловием Анатолия Луначарского. Пока наши издатели медлили, ожидая команды сверху на печать книги, в которой угадывались «признаки опасного сочувствия авторов Остапу Бендеру», роман на английском языке («The Little Golden Calf», 1932) выпустило нью-йоркское издательство Farrar and Rinehart Incorporated. Причем американцы тиснули на суперобложке язвительное пояснение: дескать, это слишком смешная книга, чтобы публиковать ее в СССР. В итоге весной 1933-го «Золотого теленка» все-таки издали и в Советском Союзе.

«Первый месяц мы держались стойко. Мы не пили кока-колу. Мы продержались почти до конца путешествия. Еще несколько дней – и мы были бы уже в океане, вне опасности. Но все-таки реклама взяла свое. Мы не выдержали и отведали этого напитка. Можем сказать совершенно чистосердечно: да, кока-кола действительно освежает гортань, возбуждает нервы, целительна для пошатнувшегося здоровья, смягчает душевные муки и делает человека гениальным, как Лев Толстой. Попробуй мы не сказать так, если это вбивали нам в голову три месяца, каждый день, каждый час и каждую минуту!» (Ильф, Петров, «Одноэтажная Америка», 1937)

Ист. фото — threadreaderapp.com

Американская командировка Ильфа и Петрова растянулась более чем на три месяца. За это время писатели, работающие под легендой как спецкоры «Правды», в сопровождении местных спутников-проводников (супружеская пара Трон; в книге выведена под вымышленной фамилией Адамс) дважды пересекли Соединенные Штаты — от океана до океана, и обратно – на приобретенном в Нью-Йорке новеньком «Форде» «благородного мышиного цвета». 

Мышиный «Форд» был приобретен в рассрочку, с условием, что если по окончании путешествия русские не смогут рассчитаться за него полностью, то вернут машину назад. Не вернули. Будучи проездом в Голливуде, Ильф и Петров посмотрели фильм «Сенсация» («Front Page») и познакомились с его режиссером Льюисом Майлстоуном. Между прочим, бывший наш человек, уроженец Кишинева. Майлстоун предложил писателям сделать сценарий по «12 стульям». За написанный в течение пяти дней текст Ильф и Петров получили аванс в 600 долларов. Как раз на эти деньги они и выкупили перед отъездом полюбившуюся машину и увезли ее в Москву. А вот идея Майлстоуна по каким-то причинам осталась не воплощённой.

«Все превосходные достижения американской культуры – школы, университеты, литература, театр, – все это пришиблено, оглушено кинематографией. Можно быть милым и умным мальчиком, прекрасно учиться в школе, отлично пройти курс университетских наук – и после нескольких лет исправного посещения кинематографа превратиться в идиота.» (Ильф, Петров, «Одноэтажная Америка», 1937)

Евгений Петров (слева) и режиссер Льюис Майлстоун. Фотография Ильи Ильфа. Российский государственный архив литературы и искусства. Ист. фото — odessakraeved.blogspot.com

Они пересекли территорию 25 американских штатов, посетили несколько сотен городов и городков… Горы, пустыни, прерии… Индейцы Рио-Гранде, мексиканцы Эль-Пасо, русские молокане в Сан-Франциско, Эрнест Хемингуэй, Сергей Рахманинов, Генри Форд… Строительство «Золотого моста», экскурсия в тюрьму Синг-Синг, визит в Белый Дом, подъем на крышу Эмпайр-стейт-билдинг, несколько недель на «Фабрике грез». В наши дни о таком путешествии и о таких встречах можно только мечтать. Посланцам коммунистической «Правды» не чинили ни малейших препятствий.

«Америка имеет все, чтобы создать людям спокойную жизнь, а устроилась так, что все население находится в состоянии беспокойства: безработный боится, что никогда уже не найдет работы, работающий боится свою работу потерять, фермер боится неурожая, потому что цены вырастут и ему придется покупать хлеб по дорогой цене, он же боится урожая, потому что цены упадут и хлеб придется продавать за гроши, богачи боятся, что их детей украдут бандиты, бандиты боятся, что их посадят на электрический стул, негры боятся суда Линча, политические деятели боятся выборов, человек среднего достатка боится заболеть, потому что доктора заберут у него все его состояние, купец боится, что придут рэкетиры и станут стрелять в прилавок из пулемета». (Ильф, Петров, «Одноэтажная Америка», 1937)

Тот самый, купленный в кредит в Нью-Йорке «форд», на котором писатели объехали всю Америку. Фотография Ильи Ильфа. Российский государственный архив литературы и искусства. Ист. фото — arzamas.academy/mag

Ильфу и Петрову отчасти повезло – они попали в Америку в период президентства Рузвельта, немало сделавшего для сближения народов США и СССР, и к гостям из большевистской России американцы в целом относились достаточно благожелательно. Тем более, к знаменитостям мирового уровня. Все резко изменится с окончанием Второй Мировой войны.

«Если американец сказал в разговоре, даже мельком: «Я сделаю», ему ни о чем не надо будет напоминать. Все будет сделано. Уменье держать слово, держать крепко, точно, лопнуть, но сдержать слово – вот самое важное, чему надо учиться у деловых американских людей». (Ильф, Петров, «Одноэтажная Америка», 1937)

Ильф, Петров в США. Ист. фото — cultobzor.ru

Сразу по возвращении в СССР Ильф и Петров приступили к созданию серии очерков о своих американских приключениях и впечатлениях. Первые небольшие заметки о путешествии появились в «Правде» летом 1936 года. Тогда же в журнале «Огонек» вышел материал «Американские фотографии», проиллюстрированный снимками Ильфа, который слыл страстным фотографом-любителем. Год спустя путевые очерки сложились в книгу, вышедшую отдельным изданием в «Роман-газете», в Гослитиздате и в «Советском писателе». По тем временам это было очень неожиданное, заметно выделяющееся на общем советском литературном фоне чтение. Легкая, ироничная книга, местами веселая, местами — с грустинкой.
Переводное, англоязычное издание «Одноэтажной Америки» вышло в США уже после смерти Ильфа. Вышло почти без купюр, хотя и под другим названием – «Little Golden America» («Маленькая золотая Америка»). Подобный маркетинговый ход обыгрывал название предыдущего романа писателей – «The Little Golden Calf».

Сегодня на ebay.ca оригинальное американское издание книги можно приобрести за 48 баксов. В 1937-м, в Штатах, она уходила по 2,75.

А 2 июля 1942 года Евгений Петров погиб в авиакатастрофе самолета ЛИ-2, возвращаясь в Москву из своей последней командировки в осаждённый Севастополь.

Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области — подписывайтесь на канал 47news в Telegram

Ford C-Max 2016 Обзор

Обзор

Ford C-Max — это компактный гибрид хэтчбека, аналогичный лифтбеку Prius или универсалу Prius V. C-Max построен на платформе Focus и выпускает первое поколение уже четвертый год. Единственными изменениями в 2016 году являются новые цвета и новая голосовая команда Sync 3, заменяющая проблемную синхронизацию с MyFord Touch.

Базовый гибрид развивает отличные 195 лошадиных сил в сочетании с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с двумя электродвигателями.Подключаемая модель C-Max Energi использует аккумулятор емкостью 7,6 кВтч по сравнению с 1,4 кВтч в стандартном гибриде, что дает ему запас хода в 19 миль на полностью электрическом транспорте на малых скоростях.

Ford C-Max Hybrid имеет рейтинг EPA на 42/37 миль на галлон по городу/шоссе, а C-Max Energi оценивается в 38 миль на галлон в смешанном режиме по городу и шоссе, используя 19 миль на электротяге. Prius 2015 года имеет рейтинг 51/48 миль на галлон.

C-Max менее нагружен и шумен, чем Prius 2015 года. В 2016 году будет представлена ​​совершенно новая Toyota Prius.

В движении Ford C-Max не кажется узким и гибким, как Focus. C-Max тяжелее на 650 фунтов, а его подвеска менее податлива.

C-Max получает награду Top Safety Pick от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS), четыре звезды от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) за лобовое столкновение и прочность крыши и пять звезд за боковой удар. Камера заднего вида и семь подушек безопасности входят в стандартную комплектацию.

Модельный ряд

Ford C-Max SE 2016 года оснащен 17-дюймовыми легкосплавными дисками, аудиосистемой AM/FM/CD/MP3 с шестью динамиками, разъемами USB и дополнительными входными разъемами, двухзонным климат-контролем, подогревом задней части салона, голосовой командой Sync 3.Опции включают заднюю дверь с электроприводом, MyFord Touch и систему помощи при парковке.

Внешний вид

C-Max высокий и круглый. С вертикальной задней дверью и плоскими бортами он выглядит как универсал или минивэн вокруг окон. Его большая трапециевидная решетка кричит о Форде. Курносый нос поднимается к высокой линии пояса и арочной линии крыши, которая опускается к дерзкому хвосту.

Интерьер

Кабина спортивная и очаровательная, с богатой отделкой из мягких на ощупь материалов, более высококлассная, чем необычный интерьер нового Prius.Достаточная шумоизоляция и активное шумоподавление помогают чувствовать себя в салоне изысканно. Приборы легче понять, чем Prius, поскольку цветные дисплеи C-Max можно запрограммировать для отображения нужной информации.

Просторный и удобный, C-Max может вместить четырех взрослых. Сзади достаточно места для головы и ног. Однако задние сиденья установлены низко к полу, и наш тестер обнаружил, что его колени находятся под подбородком.

Багажное отделение C-Max Hybrid достаточно просторно, но увеличенный аккумулятор модели Energi приводит к неудобным подъемам пола грузового отсека, что мешает погрузке багажа и другого груза.

Впечатления от вождения

Несмотря на то, что дородный 3700-фунтовый C-Max тяжелее Prius, он чувствует себя бодрее благодаря общей мощности в 195 л.с. и не испытывает затруднений при подъеме в гору. Рулевое управление точное и сбалансированное, может быть, не так хорошо, как у Focus, но лучше, чем у большинства небольших кроссоверов. Он чувствует себя солидно, с хорошим чувством дороги и удовольствием от вождения, вселяя в водителя уверенность.

Hill Descent Control входит в стандартную комплектацию, полезен на льду. Есть режим L, который дает больше рекуперативного торможения для получения большего количества электроэнергии; это похоже на пониженную передачу в автоматической коробке передач.Совмещение электрического и фрикционного торможения — сложная задача для инженера, очень сложно выполнить плавно, а в C-Max это почти незаметно.

Модель Energi с запасом хода на электротяге 19 миль является полезным автомобилем для маленького городка. Или проехать 10 или 12 миль до работы, зарядить его там и поехать домой. Используйте бензиновый двигатель для поездок на выходные. Все работает в правильных условиях.

Последнее слово

Ford C-Max пошел по стопам Toyota Prius, но оставил свой собственный след.Если вы можете использовать компактный подключаемый гибридный хэтчбек, посмотрите на его характеристики и возьмите его на тест-драйв.

Впечатления от вождения Джона Фолькера, The Car Connection. Сэм Мозес внес свой вклад в этот отчет.

Как долго прослужит Ford C Max? (7 важных фактов)

Несмотря на негативные отзывы и скандал с ложным пробегом, Ford C-Max является достойным гибридным автомобилем. Он предлагает хороший расход бензина и много внутреннего пространства и места для хранения.

Но прочный ли он? Давай выясним.

Сколько служат модели Ford C-Max?

При надлежащем обслуживании ваш Ford C-Max должен прослужить от 150 000 до 200 000 миль. Если вы проезжаете в среднем 15 000 миль в год, срок службы вашего Ford C-Max должен составлять 10–13 лет.

Сколько миль вы можете ожидать от Ford C Max?

Как упоминалось ранее, вы можете проехать на своем Ford C-Max до 200 000 миль, прежде чем он достигнет конца своего срока службы. Поскольку C-Max является гибридом, пробег в 200 000 км означает, что вы сэкономите кучу денег на покупке бензина.

Тем не менее, ваши привычки вождения будут влиять на долговечность вашего Ford C-Max, как вам скажет любой технический специалист.

Отсутствие правильных методов вождения в большинстве случаев приводит к сокращению срока службы автомобиля.

Кроме того, техническое обслуживание важно, если вы хотите, чтобы ваш Ford C-Max проехал максимальное количество миль. Такие действия по техническому обслуживанию включают замену фильтров, трансмиссионной жидкости и моторного масла.

Как скоро следует ожидать появления ржавчины на Ford C Max?

Основываясь на нашей оценке жалоб клиентов, мы обнаружили, что модели Ford C-Max ржавеют в течение первых шести лет.Время появления ржавчины у разных владельцев разное.

Некоторые сообщали о появлении ржавчины на своих машинах начиная с шестого года обучения, а некоторые сообщали о появлении ржавчины уже на втором году обучения.

Одним из частых мест, подверженных ржавчине, на моделях Ford C-Max является задняя колесная арка. По словам потребителей, арка торчит и подвержена сколам от камней, которые, если их оставить, начнут ржаветь.

Обычно вы можете обнаружить, что ржавчина распространяется на большую площадь. Он будет продолжать распространяться таким образом, если вы не исправите это.

Другие места Ford C-Max, подверженные коррозии, включают:

  • Нижняя часть двери
  • Передние крылья
  • Зона капота

По словам клиентов, парковка модели Ford C-Max в помещении помогает защитить автомобиль от ржавчины. Кроме того, вы можете использовать проволочную щетку и пистолет-распылитель, чтобы помыть колесные арки, чтобы удалить каменную стружку, вызывающую ржавчину.

Как долго прослужит Ford C Max по сравнению с аналогичными моделями автомобилей?

В этом разделе мы сравним долговечность Ford C Max с его современниками:

Форд С-Макс vs.Тойота Приус

Ford C-Max имеет более короткий срок службы по сравнению с Toyota Prius. Возможно, это и неудивительно, учитывая репутацию Prius как надежного автомобиля. В то время как Ford C-Max обеспечит вам 200 000 миль беспроблемного срока службы, Toyota Prius может прослужить до 250 000 миль без серьезных проблем.

Кроме того, годовая стоимость обслуживания Toyota Prius меньше, чем у Ford C-Max. Вы будете тратить 557 долларов в год на обслуживание Ford C-Max и 408 долларов в год на Toyota Prius.

Это важно, потому что для поддержания транспортного средства в рабочем состоянии его необходимо ремонтировать.

Более высокие затраты на ремонт могут вынудить вас отказаться от машины.

Ford C-Max против Nissan Leaf

Хотя Nissan Leaf не является гибридом (он полностью электрический), его часто сравнивают с C-Max, поэтому мы решили включить его. Согласно нашим исследованиям, Ford C-Max прослужит дольше средней модели Nissan Leaf.

Последний в основном дает максимум 150 000 миль, в то время как первый может достигать 200 000 миль.

Что еще более важно, стоимость владения Nissan Leaf выше, чем у Ford C-Max. Его годовой счет за обслуживание в размере 748 долларов почти на 200 долларов выше, чем счет за обслуживание его конкурента.

Ford C-Max против Chevrolet Volt

Ford C-Max и Chevrolet Volt дадут вам одинаковую цифру срока службы, то есть 200 000 миль. Тем не менее, Chevrolet Volt будет потреблять меньше топлива в пути и может проехать до 43 миль на галлоне бензина.

Ford C-Max менее эффективен и может проехать всего 40 миль на галлоне бензина.

Chevrolet Volt также имеет более низкую стоимость владения по сравнению с Ford C-Max, хотя разница практически незначительна. Обслуживание Volt обойдется вам в 551 доллар в год, а расходы на обслуживание C-Max обойдутся вам в 557 долларов.

Насколько надежен Ford C Max?

Даже во время серийного производства надежность никогда не была сильной стороной Ford C-Max. Многие проблемы преследовали модель, начиная от неправильной сварки сидений и заканчивая неисправными генераторами и разрядкой аккумуляторов во время стоянки.

Добавьте это к менее впечатляющему расходу топлива модели, и легко понять, почему модель получила столько критики.

J.D Power присвоил модели 2018 года прогнозируемый рейтинг надежности 3/5, что чуть выше среднего.

Точно так же RepairPal поставил его на 10-е место из 26 других автомобилей среднего размера в рейтинге надежности.

Однако важно отметить, что количество серьезных проблем на Ford C-Max на самом деле ниже, чем в среднем по сегменту.

Около 10% ремонтов Ford C-Max являются серьезными, по сравнению с 11% ремонтов компактных автомобилей.

Лучшие и худшие годы для Ford C Max

По данным CarComplaints, лучшим годом для Ford C-Max стала модель 2018 года, в которой не было сообщений о проблемах. Для сравнения, сайт зафиксировал более 311 проблем с Ford C-Max в 2013 году, что является худшим годом для модели.

Многие из проблем модели 2013 года включают:

  • Проблемы с электрикой:
    Около 75 владельцев пожаловались на неисправности электрики Ford C-Max.Многие из этих жалоб содержали сообщения о неисправностях радио, световых индикаторов, GPS, Ford Sync и аудиосистем.
  • Проблемы с двигателем:
    CarComplaints получили 11 жалоб на проблемы с двигателем Ford C-Max. Примечательно, что двигатель часто заклинивал и глох в середине пути.
  • Неисправность рулевого управления:
    НАБДД получило 15 сообщений о неисправности рулевого управления с усилителем на Ford C-Max.

Как насчет отзыва этих моделей?

Во время производства Ford C-Max в США было 12 раз отозвано.Некоторые из этих отзывов произошли спустя годы после того, как модель была снята с производства.

Например, недавно были отозваны модели Ford C-Max, выпущенные в период с 2013 по 2015 год.

Отчеты показывают, что из-за конструктивного дефекта двери могли открываться во время движения автомобиля.

Другие отзывы произошли, когда модель еще находилась в производстве. Хорошим примером является отзыв 2014 года, который затронул модели 2013 и 2014 годов.

Ford отозвал модели из-за ошибки программирования, которая могла задержать срабатывание боковой шторки безопасности при аварии.

Ниже приведен список с отзывными номерами для разных годов выпуска:

Год выпуска Количество отзывов
2013 9
2014 7
2015 4
2016  1
2017  0
2018  0

Ford C Max Модель Год Список

Ниже приведен список всех годов выпуска Ford C-Max:

.

  • 2013 Форд С-Макс
  • 2014 Форд С-Макс
  • 2015 Форд С-Макс
  • 2015 Форд С-Макс
  • 2016 Форд С-Макс
  • 2017 Форд С-Макс
  • 2018 Форд С-Макс

Дорого ли обслуживать Ford C Max?

Если вы сравните Ford C-Max с аналогичными моделями, вы поймете, что модель на самом деле более требовательна к обслуживанию. Ежегодные расходы на техническое обслуживание Ford C-Max составляют около 557 долларов США, что выше среднего показателя для компактных автомобилей. Соперники, такие как Chevrolet Volt (550 долларов) и Toyota Prius (408 долларов), обходятся в год дешевле.

Также прочитайте нашу статью о том, как долго служат грузовые фургоны Ford?

Вот некоторые распространенные виды ремонта Ford C-Max и их стоимость:

  • Замена бачка охлаждающей жидкости
  • Стоимость: $194 – $287
  • Замена датчика кислорода
  • Стоимость: $222 – $271
  • Замена усилителя тормозов
  • Стоимость: $714 – $848
  • Замена датчика уровня топлива
  • Стоимость: $811 – $874

Как долго служат тормоза?

Тормоза на Ford C-Max могут прослужить без замены очень долго.Именно тормозные колодки и тормозные диски нужно будет менять чаще.

Тормозные колодки

имеют средний срок службы от 30 000 до 70 000 миль. Фактическое количество миль, которые вы проедете, зависит в основном от стиля вождения и условий вождения.

Тормозные диски могут прослужить примерно 70 000 миль, но требуют периодической проверки на предмет неравномерного износа. Также рекомендуется обслуживать тормоза через каждые 15 000 миль пробега.

Это включает, помимо прочего, проверку износа роторов и колодок, а также замену тормозной жидкости.

Как долго работают гибридные батареи?

Как правило, аккумулятор Ford C-Max должен прослужить до 80 000 миль. Однако вы можете увеличить это значение до 100 000 миль или более, если всегда будете держать аккумулятор в прохладном месте.

Как долго служат шины?

Большинство производителей автомобилей, в том числе Ford, советуют владельцам менять штатные шины после шести лет эксплуатации.

Тем не менее, шины теперь более долговечны, чем когда-либо, и могут легко прослужить до 10 лет.

Мы рекомендуем периодически проверять степень износа шин и заменять их по мере износа.

Как долго длится передача?

При условии технического обслуживания трансмиссия вашего Ford C-Max должна проехать от 150 000 до 200 000 миль. Текущее обслуживание трансмиссии включает:

  • Периодические проверки уровня трансмиссионной жидкости
  • Промывка трансмиссионной жидкости и заливка новой жидкости

Как долго служат свечи зажигания?

Свечи зажигания вашего Ford C-Max могут прослужить до 100 000 миль, но могут изнашиваться раньше, особенно если вы часто ведете агрессивно или в пробках с частыми остановками.

Как насчет стоимости страховки?

Средняя ежемесячная стоимость страхования Ford CMAX составляет 135 долларов США, что в сумме составляет 1620 долларов США в год. Это число может варьироваться в зависимости от региона и тарифов страховой компании.

совета по продлению срока службы вашего Ford C Max

Вот советы, как продлить срок службы вашего Ford C Max:

  • Выработайте правильные привычки вождения
  • Храните аккумулятор в прохладном месте
  • Регулярно обслуживайте автомобиль
  • Избегайте любых модификаций или улучшений

Ссылки

https://repairpal.com/форд/c-max

https://www.cars.com/research/ford-c_max_hybrid/recalls/

https://www.consumerreports.org/cars/ford/c-max/2016/reliability/

Была ли эта статья полезна?

Вы нашли неверную информацию или чего-то не хватило?

Мы будем рады услышать ваше мнение! (PS: читаем ВСЕ отзывы)

Обзор Ford C-Max 2017 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографииФронтальный рестайлинг настолько тонкий, что вы можете его пропустить, некоторые настройки оборудования и небольшое изменение уровней отделки салона — единственные обновления, наряду с одним новым цветом окраски. C-Max Hybrid и родственная ему подключаемая гибридная версия C-Max Energi предлагаются в базовой версии SE и версии Titanium высокого уровня.

Мы оценили модельный ряд C-Max в целом на 5,3 балла из 10, в значительной степени отражая более сильную конкуренцию со стороны обновленного модельного ряда Toyota Prius и подключаемых моделей Prius Prime, а также отсутствие Ford новейших современных электронных систем безопасности.(Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили в этом году.)

Модель Ford C-Max Hybrid 2017 года и гибридная модель Energi с подключаемым модулем являются специализированными гибридами, то есть у них нет версий, работающих только на бензине. Под высоким, слегка выпуклым кузовом скрываются элементы хорошо зарекомендовавшего себя компактного хэтчбека Ford Focus. Спереди версия большой трапециевидной решетки, которая сейчас используется в большей части модельного ряда Ford, указывает на то, что он является членом этого семейства. По бокам акцентные линии и углы окон придают ему вид небольшого минивэна.С некоторых ракурсов C-Max выглядит как высокий, более прямой Focus; от других это больше похоже на универсал, с вертикальным задним бортом и плоскими бортами.

Просмотр продолжается ниже

Интерьер C-Max продолжает сиять даже спустя пять лет благодаря спортивному шарму и высококачественным материалам. Богатая, стильная приборная панель C-Max и приятные на ощупь материалы понравятся некоторым покупателям в большей степени, чем морская пластиковая приборная панель и разбросанные инструменты в Prius.

Ford C-Max производительность

А 2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель и двухмоторная гибридная система рассчитаны на 195 комбинированных лошадиных сил. Это мощнее, чем 121 л.с. нового Prius, но Ford на несколько сотен фунтов тяжелее. Тем не менее, дополнительная мощность дает ощущение вождения, которое почти бодрое и гораздо менее напряженное, чем у некоторых гибридов. Подключаемый модуль C-Max Energi предлагает полностью электрическую дальность пробега в 20 миль благодаря аккумулятору емкостью 7,6 кВтч — по сравнению с 1,4 кВтч у стандартного гибрида C-Max.

В дороге трудно придраться к манере вождения Ford C-Max.Наше единственное настоящее разочарование заключается в том, что у C-Max нет жесткости и гибкости хэтчбека Focus. Это неудивительно, учитывая, что он на 650 фунтов тяжелее пятидверного Focus, но вы можете почувствовать это на дороге, когда случайные неровности дорожного покрытия доходят до пассажиров, несмотря на достаточно прочную подвеску и жесткую езду.

У C-Max несколько нечеткие показатели экономии топлива, а рейтинги 2017 года еще не опубликованы. Обычный C-Max Hybrid рассчитан на 42 мили на галлон по городу, 37 на трассу, 40 вместе взятых, число, которое последовало за двумя отдельными сокращениями по сравнению с исходными, невероятными 47 милями на галлон.C-Max Energi также был уменьшен; теперь он оценивается в 38 миль на галлон в сочетании с 20 милями полностью электрического диапазона. Все это дело было серьезной ошибкой и пиар-оплошностью для Ford, но рейтинги теперь реалистичны.

Подключаемая гибридная модель Energi теряет значительное пространство в грузовом отсеке из-за более крупного аккумуляторного блока, компромисс, который некоторые потенциальные покупатели могут счесть неприемлемым: то, что было бы плоским грузовым полом, превращается в скомпрометированную многоуровневую конструкцию, которая кажется ущербной. если откинуть вперед спинки задних сидений.

C-Max удобен и просторен для своего размера, предлагая достаточно места внутри для перевозки четырех взрослых и их багажа. Спереди и сзади достаточно места для головы и ног, хотя задние сиденья сидят низко, оставляя взрослых с более длинными ногами в положении с поднятыми коленями. Ходовые качества устойчивые, но достаточно приятные, активное шумоподавление и множество мер по звукоизоляции помогают сохранить плавность хода на дороге в лучшем виде.

Безопасность и функции Ford C-Max

C-Max 2017 года получает четыре звезды от NHTSA: четыре звезды за лобовое столкновение и прочность крыши и пять за боковой удар.IIHS дает версии 2016 года в основном хорошие оценки при тестировании, хотя отсутствие каких-либо систем предотвращения столкновений не позволяет ей получить высшие награды агентства. Задняя камера входит в стандартную комплектацию всех моделей этого года.

На базовом уровне SE Ford C-Max включает в себя стандартные 17-дюймовые диски из алюминиевого сплава, аудиосистему AM/FM/CD/MP3 с шестью динамиками, USB и дополнительными входными разъемами, вход без ключа, двухзонный автоматический климат-контроль.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.