Разболтовка ауди А4 Б5 1998 года выпуска для колес и дисков, подбор
Модель Ауди А4 Б5 — это 5-местный автомобиль немецкого концерна Audi AG, выпускаемый в 1994-2001 года в двух варианта кузова: 4-дверный седан и 5-дверный универсал.
Сегодня в данной статье мы рассмотрим общие характеристики разболтовки Ауди А4 Б5, как самостоятельно измерить разболтовку дисков, разберём полную и сокращенную формулу разболтовки.
Что это такое. Общие характеристики
Разболтовка колёс — схема расположения болтов колеса (расположение крепежных отверстий), это диаметр воображаемой окружности, образованной центрами выступов болтов на колесах. Схема расположения болтов определяет количество и положение отверстий для болтов на колесе, чтобы они совпадали со шпильками вашего автомобиля на установочных ступицах. Окружность болта имеет ту же центральную точку, что и установочная ступица, чтобы колесо было соосно с установочной ступицей. Модель Ауди А4 Б5 обладает схемой разболтовки (Pitch Circle Diameter) 5×112. Разболтовка Audi A4 B5 или схема расположения болтов — диаметр шаговой окружности (PCD), состоящая из пяти болтов, расположенных в окружности 112. Схема расположения болтов колеса выражается в миллиметрах, и соответствует количеству болтов в обозначении схемы расположения болтов автомобиля.
Штатные размеры диска Audi A4 B5
Для автомобиля модели Audi A4 В5 подходят не все диски и шины. Перед тем, как приобрести и поставить новые колёса, следует узнать штатные размеры диска, состоящие из таких показателей, как ширина, диаметр, размещение дисков, центральное отверстие и какой центральный канал. Диаметр колесных дисков, не учитывая шины, измеряется, как правило, в дюймах. Штатные размеры диска Audi A4 В5 — от 15 до 18 дюймов. При выборе учитываются и другие показатели:
Ширина дисков 6-6,5-7 при диаметре 15-18. Пример: 6×15. Расшифровка: 15 — диаметр колеса, 6 — ширина колеса. Обозначение данных показателей выражаются в дюймах. Ширина колёсных дисков будет определять размер покрышки, подходящих к данному диску. Чем больше показатель ширины диска, тем больше показатель размера шины, подходящий для колеса.
Центральное отверстие или канал: Размер центрального отверстия Audi A4 В5 в середине диска равно 57,1мм. Отверстие, как правило, прикрывается центральной крышкой. Диски с меньшим центральным отверстием, нежели у автомобиля, не будут подходить.
ЕТ — это показатель смещения диска, в модели Audi A4 В5 ET38–45. Расшифровка: промежуток 38-45мм от центра колеса до монтажной поверхности. Сокращённо «ET» происходит от немецкого слова «Einpresstiefe» означает «глубина вставки». Вылет диска обозначается в миллиметрах, определяет, насколько колесо будет выступать. При установке новых колёс правильный показатель смещение диска имеет большое значение. В случае отклонения от указанных параметров, шины будут зацеплять тормозные суппорты или крыло автомобиля.
Размер резьбы (THD): M14x1,5;
Ширина шин: 195—235мм;
Давление в шинах: 2-2,5.
Возможные типоразмеры колес для Audi A4 B5
Серия Audi A4 B5 производилась в 1994-2001 годах с различными вариантами двигателей.
Каждый вариант силового агрегата имеет свои возможные типоразмеры колес для Audi A4 В5, минимально и максимально допустимые параметры дисков, которые рекомендуются заводом производителем:
1.6i, мощность 74,3кВт и 101 лошадиные силы. Возможные типоразмеры колес для Audi A4 В5 с 1.6-литровым бензиновым двигателем 1.6i:
Сезон | Шины | Диски |
Зимние | 195/65R15 | 6Jx15 ET45 |
Зимние | 205/60R15 | 7Jx15 ET45 |
Летние | 195/60R16 | 7Jx16 ET45 |
Летние | 205/55R16 | 7Jx16 ET45 |
Летние | 205/50R17 | 7Jx17 ET42 |
1.8i, мощность 92кВт и 125 лошадиные силы. Возможные типоразмеры колес для Audi A4 В5 с 1.8-литровым бензиновым двигателем 1.8i:
Сезон | Шины | Диски |
Зимние | 195/65R15 | 6Jx15 ET45 |
Зимние | 205/60R15 | 7Jx15 ET45 |
Летние | 205/55R16 | 7Jx16 ET45 |
Летние | 205/50R17 | 7Jx17 ET42 |
Летние | 205/45R18 | 7Jx18 ET42 |
1.8i Turbo, мощность 110кВт и 150 лошадиные силы. Возможные типоразмеры колес для Audi A4 В5 с 1.8-литровым двигателем 1.8i с турбонаддувом:
Сезон | Шины | Диски |
Зимние | 205/60R15 | 7Jx15 ET45 |
Зимние | 205/55R16 | 7Jx16 ET45 |
Летние | 205/50R17 | 7Jx17 ET42 |
Летние | 205/45R18 | 7Jx18 ET42 |
Летние | 225/40R18 | 7.5Jx18 ET38 |
1.9TDI, мощность 81кВт и 110 лошадиные силы. Возможные типоразмеры колес для Audi A4 В5 с 1.9-литровым дизельным агрегатом 1. 9TDI:
Сезон | Шины | Диски |
Зимние | 195/65R15 | 6Jx15 ET45 |
Зимние | 205/60R15 | 7Jx15 ET45 |
Летние | 205/55R16 | 7Jx16 ET45 |
Летние | 205/50R17 | 7Jx17 ET42 |
Летние | 205/45R18 | 7Jx18 ET42 |
2.6i, мощность 110кВт и 150 лошадиные силы. Возможные типоразмеры колес для Audi A4 В5 с 2.6-литровым мотором 2.6i:
Сезон | Шины | Диски |
Зимние | 205/60R15 | 7Jx15 ET45 |
Зимние | 205/55R16 | 7Jx16 ET45 |
Летние | 225/50R16 | 7Jx16 ET42 |
Летние | 225/45R17 | 7.5Jx17 ET40 |
Летние | 225/40R18 | 7.5Jx18 ET38 |
Резьба колёсного крепежа
Размер резьбы колёсного крепежа модели Audi A4 В5 составляет 14×1,5. Комплектующие, входящие в состав колёсного крепежа — колесные болты, ввинчиваемые в ступицы, либо комбинация шпилек на ступицах и съемных гайках. Резьба колёсного крепежа — основной диаметр наружной резьбы и шаг. Размеры резьбы обозначаются не в фактических размерах, а в номинальных. Шагом резьбы называется расстояние между вершинами двух рядом лежащих витков резьбы.
Где узнать эти параметры
Перед покупкой нового комплекта дисков и резины на модель Ауди А4 Б5 1994-2001 годов необходимо ознакомиться с параметрами разболтовки колёсных дисков данного автомобиля.
Узнать правильные параметры разболтовки можно в сети интернет либо при покупке дисков или шин, как правило, в сервисных центрах специалисты подскажут всю необходимую информацию.
Возможна ли установка колес с неподходящей разболтовкой
С теоретической точки зрения установка колёс с неподходящей разболтовкой на автомобиль Audi A4 В5 возможна, однако работу следует производить по максимуму определённо точно. Ошибочно просверленные вырезы в гаражных условиях могут привести к биению колес, поломке комплектующих подвески и ступицы, сбою устойчивости авто на дороге.
Что будет если надеть диски неправильной разболтовки
Выбор дисков неправильной разболтовки с разницей даже в 1мм станут причиной неполной затяжки колёс. Такая маленькая разница, безусловно, внешне совсем незаметна, но это повлияет на балансировку. Разбалансировка в процессе движения автомобиля ощущается сильнее.
При установке дисков неправильной разболтовки, болты затягиваются неплотно с люфтом, вследствие чего возникают вибрации, стук колёс, ощущаемый на средней скорости.
Как самостоятельно измерить разболтовку диска
Самый простой способ самостоятельно измерить разболтовку диска с 5 выступами — это измерить расстояние от центра одного отверстия до центра другого отверстия. Существует 2 метода самостоятельно измерить разболтовку диска: расстояние с соседними и дальними отверстиями.
Соседние отверстия
Самостоятельно рассчитать разболтовку диска можно с помощью измерения соседних отверстий. Полученное число умножается на коэффициент 1,701 — эта цифра зависит от количества болтов.
Дальние отверстия
Самостоятельно рассчитать разболтовку диска можно с помощью измерения дальних отверстий. Измеряется расстояние между любыми двумя не соседними отверстиями, полученный результат следует умножить на коэффициент 1,051.
Диаметр ступичного окна
Разболтовку колесных дисков определяют с учетом их вылета. Вылет – это отношение вертикальной оси симметрии диска к месту соприкосновения со ступицей. В модели Audi A4 В5 ET=38–45мм.
Полная и сокращённая формула разболтовки
На заводских колёсах, в основном, указывается полная формула разболтовки, которая отображает все требуемые параметры. Автовладельцы между собой в разговорной речи зачастую применяют узнаваемые короткие обозначения.
Сокращенная
Формула сокращённого варианта для определения измеряемых показателей имеет название Pitch Circle Diameter — сокращённо PCD. Модель Ауди А4 Б5 имеет значение PCD по сокращённой формуле 5×112.
Полная
Формула полного формата указывается на дисках при заводском изготовлении, отображается таким образом: 7Jx15 5/112 ET45 d57.1. Указанный пример подходит для Audi A4 В5 с 2.6-литровым мотором 1998 года.
Плюсы, минусы и проблемы Audi A4 B5
— 8-клапанный 1.6 (102 л.с.) — предельно простой и дешевый в обслуживании мотор, однако медленный и довольно редкий — такие в основном ставились на родственный Passat B5.
— Моторы 1.8, атмосферный (115-125 л.с.) и турбированный (150л.с.) — редкий пример, когда сложная конструкция (20 клапанов на 4 цилиндра!) оказалась еще и надежной. Ресурс до капремонта ниже, чем у 8-клапанников, обычно около 300 тысяч, и обслуживание подороже, однако в целом это рациональный выбор, и ездить будет интереснее.
— Атмосферные моторы V6 — 2.4, 2.6 и 2.8 ремонтировать дорого, а из-за высокой температуры больше шансов к закоксовке колец и разрушению подкапотной проводки и патрубков. ГРМ у 2.4 и 2.8 — сложный, с 5 клапанами на цилиндр, как у 1.8, а 2.6 сделан для США, и у него простая ГБЦ с 2 клапанами на цилиндр. Теоретически, 2.6 в ремонте немного проще и дешевле.
— На дизельных моторах 1.9 с форсунками Pumpe Duse после 200 тысяч стоит готовиться к обновлению всех четырех насос-форсунок, которые стоят просто неприлично дорого для немолодой машины.
— 2.5 TDI может стать почти что разорительным. К 200-250 тысячам подходит ресурс «всего сразу»: и ТНВД, и хитрой турбины с изменяемой геометрией, а заодно придется перебирать ГБЦ, где надежностью не отличаются коромысла распредвалов и гидротолкатели. Учитывая, что головок две, а цилиндров 6, суммарные затраты на ребилд мотора могут сравняться с рыночной ценой автомобиля.
— Уточните, на каком бензине ездил владелец. Есть ошибочное мнение, что моторы V6 (2.4, 2.6 2.8) можно заправлять Аи-92. На самом же деле моторам показан только Аи-95, а езда с пониженным октановым числом чревата постоянной детонацией в цилиндрах и, как следствие, быстрым износом поршневой группы.
— При холодном пуске прислушайтесь к стуку гидрокомпенсаторов клапанов — стоят они недешево, а мрут часто — не только в силу возрастного износа, но и из-за экономии владельцев на масле.
— Течи масла — коварный враг моторов V6, который в особо запущенных случаях может привести не только к масляному голоданию, но также и к возгоранию под капотом. Не берите машины с застарелыми масляными пятнами по всему блоку цилиндров.
— Осмотрите состояние ремня ГРМ и лучше превентивно поменяйте его, т.к. никто не даст полной гарантии, что интервал не был пропущен, пробег не скручен, и устанавливался качественный ремень. На 1.8 не стоит также забывать о цепи, которая соединяет два распредвала — ее иногда ошибочно считают «вечной», а ресурс ее на деле редко превышает 200 тысяч км.
Подвеска Ауди А4 Б5 — конструкция и особенностиПодвеска автомобиля
В 1994 году свет увидело новое поколение модели из города Ингольштадта – Audi A4 B5, которая была призвана на равных конкурировать с соперниками из Mercedes-Benz и BMW. Естественно, помимо комфорта, двигателей, трансмиссий, кузова и прочих непременных атрибутов, значилась и разработка ходовой части.
База
Модель нового поколения была спроектирован на платформе PL45/PL45+, которая и задала тон на будущее. В частности, применение этой базы дало возможность сделать более короткий передний свес. Это отразилось и на подвеске Ауди А4 Б5.
Передняя ось
Отличительной чертой передней подвески Ауди А4 Б5 является наличие 4-х алюминиевых рычагов на каждое колесо. Фиксация 2-х верхних поперечных рычагов осуществлена посредством резинометаллических подшипников, а соединение с опорой колеса реализовано через шаровые головки с уменьшенными характеристиками трения.
Нижние поперечные рычаги зафиксированы на подрамнике резинометаллическими подшипниками и такими же шаровыми головками с уменьшенными характеристиками трения.
Имеется дополнительная пружина, выполненная из клеточного полиуретана. Она, вместе со стяжной буферной пружиной, гарантирует нивелирование сильных колебаний.
Уменьшение амплитуды продольных перемещений в передней подвескиеАуди А4 Б5 обеспечено путем демпфирования внутреннего подшипника ведущего рычага.
Само шасси отличается небольшими весом, что было достигнуто за счет применения алюминия и других материалов. Кроме того, наличие в независимой передней подвеске 4-х рычагов ликвидирует приводное усилие, передающееся на руль.
Задняя ось
Передний привод
Задняя подвеска Ауди А4 Б5 представлена схемой с 2-мя продольными рычагами и поперечным профилем V-образной конфигурации с повышенной жестокостью на изгиб. Имеется дополнительный стабилизатор. Такое решение обеспечило отменные показатели жесткости.
Полный привод
Автомобили с фирменным полным приводом Quattro.
В данном случае имеются сдвоенные поперечные рычаги независимой подвески. Размещение верхних рычагов над колесами гарантирует наличие вместительного багажника.
В ходовой присутствуют 2 поперечных рычага треугольной формы со стрежневым рычагом (по одному на сторону). Пружины и амортизаторы объединены.
Расходы
При покупке авто такого возраста, затраты на подвеску Ауди А4 Б5 должны обязательно включаться в список расходов. Стоит понимать, что оригинальные комплектующие хоть и отличались немалыми ресурсом, но уже отжили свое.
Многие боятся больших издержек из-за алюминиевых рычагов, однако все не так плохо. Покупка качественного аналога, например, от бренда HDE, не так уж сильно ударит по кошельку. Это же касается тормозной системы, где может возникнуть необходимость в установке новых тормозных шлангов и магистралей, а также суппортов. В данном случае владельцы рекомендуют запчасти от компаний Textar и ATE.
Передние пружины в подвеске Ауди А4 Б5 оказались слабоваты, но их также можно заменить.
Наличие балки на переднеприводных версиях обеспечило небольшие затраты на ремонт. Да и на модификациях с Quattro шасси отличается высокой ремонтопригодностью.
Что касается рулевого управления, то оно вполне надежно. Рейка может выходить до 200 000 км. Тем не менее, многие сталкиваются с протечками из-за трубок высокого давления гидроусилителя.
В целом подвеска Ауди А4 Б5 оказалась на высоте как по качеству, так и по ремонтопригодности. Однако стоит принимать во внимание возраст машины.
назад Российский дилер Mercedes-Benz отзывает 1 600 седанов S-Class
Вперед BMW больше не будет выпускать BMW 3 Series Gran Turismo
Похожие статьи
Ауди А4 б5 двигатели, двигатель Audi A4 1.8 турбо – Цена нового авто
Ауди А4 б5 двигатели которого порадуют любого потенциального покупателя разнообразием, сегодня довольно доступен на вторичном рынке. Немецкий автомобиль Audi A4 с кузовом Б5 выпускался с 1994 по 2000 год. Широкая моторная гамма двигателей, после некоторой модернизации появилась и на следующей версии машины уже в кузове Б6.
Пожалуй самый популярный бензиновый 4-цилиндровый двигатель Ауди а4 1.8 мощностью 125 л.с. При своевременном уходе и замене масла, фильтров и ремня ГРМ проблем обычно не доставляет. Имеет довольно большой моторесурс. По конструкции, это рядный атмосферник с чугунным блоком, алюминиевой головкой с двумя распредвалами. При этом на 4 цилиндра приходится 20 клапанов, то есть на цилиндр по пять клапанов. Движок имеет гидрокомпенсаторы, поэтому регулировать клапанный зазор вручную не придется.
При обрыве ремня ГРМ двигатель Ауди а4 1.8 загибает клапана. Обычно после такого приходится менять ГБЦ в сборе, а это очень дорогое удовольствие, поэтому раз в 60 тысяч километров, замена ремня обязательна. Еще одна проблема движка, это гидронатяжитель цепи, он же регулятор фаз газораспределения. Вы спросите откуда цепь, если стоит ремень? Но конструкция ГБЦ такова, что шкив под ремень есть только у одного распредвала. Второй распредвал приводится в движение с помощью дополнительной небольшой цепи от распределительного вала получающего крутящий момент от коленвала через ремень ГРМ.
Двигатель Ауди а4 1.8 турбо имеет ту же конструкцию, плюс турбину, за счет которой мощность увеличена до 150 л.с. (220 Нм). На 150 сильной версии стоит турбина KKK K03-005. Для более мощных модификаций ставят турбины с увеличенной производительностью. На современных моделях Ауди, этот мотор сегодня выдает весьма внушительную мощность. Так как движок встречается на различных моделях Фольксваген, поэтому проблем с запчастями нет. Основные неисправности двигателя Ауди а4 1.8 турбо те же, что и на атмосферной модификации.
Двигатели Ауди а4 1.6 выпускают аж с середины 80-ых годов. Это рядный 4-цилиндровый атмосферник с 8-клапанным механизмом ГРМ. Привод ГРМ ременный. Конструкция довольно простая и незатейливая. Один единственный распредвал вращается посредством ремня, который передает крутящий момент от шкива коленвала. Мощность двигателя Ауди а4 1.6 всего около 100 л.с., что для 8-клапанного мотора довольно неплохо. Есть гидрокомпенсаторы, поэтому регулировать клапанный зазор в ручную не придется.
Предохранители и реле Ауди а4 б5 Avant c расшифровкой и электросхемами
Начало выпуска данной модели audi является 1994 год. С небольшими изменениями она выпускалась до 2001 года. Сначала была доступна только версия седан, универсал (Avant) появилась годом позже. Автомобиль базируется на той же платформе, что и Volkswagen Passat пятого поколения. В данном материале предоставлена информация о схемах реле и предохранителях ауди а4 б5 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 годов выпуска. Расположение предохранителей может отличаться от представленного, и зависит от комплектации автомобиля и года выпуска.
Расположение основного блока предохранителей
Он находится в салоне автомобиля с левой стороны сбоку панели. Внутри в облицовке (3) левой торцевой стороны приборной доски в зажиме находятся маленькие пластмассовые щипцы (2) для того, чтобы вынимать предохранители, и кривошип (4) для аварийного управления раздвижной крышей. На рисунке внизу показано размещение предохранителей в коробке (1).
Реле находятся на плате центрального распределительного устройства под щитком приборов позади левого кожуха ниши для ног.
фото блока с предохранителями и блоком реле
Таблица с описанием предохранителей
Назначение предохранителей Ауди а4 | |
1 | 5А Обогрев форсунок стеклоомывателя |
2 | 10А Указатели поворотов |
3 | 5А Реле омывателей фар, Освещение: перчаточного ящика(бардачка), моторного отделения, кондиционера, АКПП, панели приборов |
4 | 5А Освещение номерного знака |
5 | 10А Панель приборов, подогрев сидений дисплей АКПП. переключатель зеркал, пампа Airbag указатель наружной температуры, навигационная система, стояночные огни |
6 | 5А Центральный замок, плафоны для чтения |
7 | 10А Системе ABS |
8 | 5А Телефон |
9 | 10А Обогрев зеркал и дверных замков |
10 | 5А Корректор фар, CD — чейнджер |
11 | 5А Круиз-контроль [АКПП] |
12 | 10А Встроенная диагностика |
13 | 10А Стоп-сигналы |
14 | 10А Освещение салона, лампы для чтения, противоугонная система, пассажирское зеркало в козырьке |
15 | 10А Панель приборов, АКПП [4-ступенчатая], кондиционер, навигационная система |
16 | 5А Система ABS |
17 | 10А Обогрев дверных замков |
18 | 10А Правый дальний свет |
19 | 10А Левый дальний свет |
20 | 15А Правый ближний свет, электрокорректор фар |
21 | 15А Левый ближний свет, электрокорректор фар |
22 | 5А Правые габаритные огни |
23 | 5А Левые габаритные огни |
24 | 25А Стеклоочистители лобового стекла, насос омывателя. Реле прерывателя стеклоочистителя |
25 | 30А Вентилятор отопителя, кондиционер |
26 | 30А Обогрев заднего стекла, обогрев зеркал, рециркуляция воздуха |
27 | 15А Задний стеклоочиститель |
28 | 15А Топливный насос |
29 | 15А Управление двигателем |
30 | 20А Электропривод люка в крыше |
31 | 15А Фонари заднего хода, круиз-контроль, АКПП, диагностический разъем |
32 | 20А Управление двигателем |
33 | 15А Предохранитель прикуривателя audi a4 |
34 | 15А Управление двигателем (зажиганием/ впрыском) |
35 | 30А Электророзетка для прицепа |
36 | 15А Противотуманные фары |
37 | 15А Телефон, радио |
38 | 15А Освещение багажника, центральный замок |
39 | 15А Аварийное освещение (аварийка) |
40 | 25А Сигнал |
41 | 25А Система ABS (гидро модулятор/ насос) |
42 | 40А Вспомогательный воздушный вентилятор |
43 | 5А S-контакт (центральный замок, радио, навигационная система) |
44 | 30А Подогрев сидений |
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 33 на 15А.
Схема дополнительного блока с реле и предохранителями
На 8-местной дополнительной опоре
18 | Гидравлический насос ABS | 50 А |
19 | Электрический вентилятор радиатора | 40 А |
21 | Катушка реле вентилятора радиатора | 5 А |
22 | Стеклоподъемник сзади с электроприводом | 30 А |
23 | Стеклоподъемник впереди с электроприводом | 30 А |
24 | Центральный замок и сигнальная противоугонная система | 15 А |
Расположение реле Ауди А4.
У автомобилем с обширным оснащением позади основной платы расположена дополнительная плата реле. Центральное распределительное устройство — B. Реле обозначены черным цветом.
Расшифровка
1 | Разгрузочное реле для контакта X |
2 | Реле звукового сигнала |
3 | Реле системы очистки рассеивателей фар |
4 | Реле автоматической коробки передач (блокировка стартера и огни заднего хода] или соответственно перемычка для ступенчатой коробки передач |
5 | Реле прерывистого режима работы системы очистки и смывания |
6 | Реле топливного насоса или соответственно свечей накаливания |
Основная плата реле — A
3 | Реле электромагнитной муфты (система кондиционирования) |
4 | Блок управления сигнализаторами |
5 | Блок управления сигнализаторами |
7 | — |
8 | Реле фар дневного света |
9 | Реле фар света |
10 | Реле противотуманных фар |
11 | Блок управления для зеркала с функцией откидывания |
12 | Блок управления для зеркала с функцией откидывания |
13 | — |
14 | Предохранитель для специальной сигнальной системы [такси] |
15 | — |
16 | Предохранитель для специальной сигнальной системы [такси] |
17 | Предохранитель для таксометра [такси] |
18 | Предохранитель гидравлического насоса системы [ABS] Предохранитель передатчика [такси] |
Плата реле блока электроники в моторном отсеке
Находится в монтажном блок
Общая схема
Таблица с описанием на русском языке
1 | Реле системы обогрева кислородного датчика Реле I свечей накаливания — охлаждающей жидкости |
2 | Реле II свечей накаливания — охлаждающей жидкости |
3 | Реле системы прямого впрыскивания дизельного двигателя |
4-5 | — |
6 | Предохранитель электрооборудования двигателя |
7 | Предохранитель I свечей накаливания — охлаждающей жидкости |
8 | Предохранитель II свечей накаливания — охлаждающей жидкости |
9 | Предохранитель свечей накаливания |
Дополнительная плата реле
1 | Репе задних противотуманных огней |
2 | Реле режима работы вентилятора на максимальной скорости [Lufter voll auf] |
3 | Реле режима работы вентилятора на первой ступени |
4 | Реле блока управления стеклоподъемником |
5-15 | — |
16 | Предохранитель механизма перестановки сиденья |
17 | — |
18 | Предохранитель гидравлического насоса системы (ABS) |
19 | Предохранитель вентилятора радиатора |
20 | — |
21 | Реле обмотки переключения вентилятора радиатора |
22 | Реле задних стеклоподъемников |
23 | Реле передних стеклоподъемников |
24 | Реле системы центрального запирания и противоугонной системы |
Дополнительная информация
Видеоматериал по замене предохранителя номер 29 (Р00688 — номер ошибки)
Элекстросхема ауди а4 б5
Возможно, будет полезна Книга с электро схемами Ауди а4 в формате PDF: «скачать»
01.6 л., Бензиновый, Автомат, 4ст., Передний | |||
---|---|---|---|
Снаряженная масса: | 1200 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 300-360 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1800 (кг) | ||
Грузоподъёмность: | 600 (кг) | ||
1.6 л., Бензиновый, Механика, 5ст., Передний | |||
Снаряженная масса: | 1175 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 300-360 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1780 (кг) | ||
Грузоподъёмность: | 605 (кг) | ||
1.8 л., Бензиновый, Автомат, 4ст., Передний | |||
Снаряженная масса: | 1260 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 325-390 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1835 (кг) | ||
Грузоподъёмность: | 575 (кг) | ||
1.8 л., Бензиновый, Автомат, 5ст., Передний | |||
Снаряженная масса: | 1295 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 325-390 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1870 (кг) | ||
Грузоподъёмность: | 575 (кг) | ||
1.8 л., Бензиновый, Механика, 5ст., Передний | |||
Снаряженная масса: | 1240 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 300-360 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1815 (кг) | ||
Грузоподъёмность: | 575 (кг) | ||
1.8 л., Бензиновый, Механика, 5ст., Полный | |||
Снаряженная масса: | 1335 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 325-390 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1910 (кг) | ||
Грузоподъёмность: | 575 (кг) | ||
1.9 л., Дизельный, Автомат, 4ст., Передний | |||
Снаряженная масса: | 1305 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 325-390 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1855 (кг) | ||
Грузоподъёмность: | 550 (кг) | ||
1.9 л., Дизельный, Механика, 5ст., Передний | |||
Снаряженная масса: | 1260 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 325-390 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1835 (кг) | ||
Грузоподъёмность: | 575 (кг) | ||
1.9 л., Дизельный, Механика, 5ст., Полный | |||
Снаряженная масса: | 1430 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 350-420 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1980 (кг) | ||
Грузоподъёмность: | 550 (кг) | ||
2.6 л., Бензиновый, Автомат, 5ст., Передний | |||
Снаряженная масса: | 1325 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 325-390 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1900 (кг) | ||
Грузоподъёмность: | 575 (кг) | ||
2.6 л., Бензиновый, Механика, 5ст., Передний | |||
Снаряженная масса: | 1275 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 325-390 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1850 (кг) | ||
Грузоподъёмность: | 575 (кг) | ||
2.6 л., Бензиновый, Механика, 5ст., Полный | |||
Снаряженная масса: | 1385 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 350-420 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1960 (кг) | ||
Грузоподъёмность: | 575 (кг) | ||
1.8 л., Бензиновый, Автомат, 5ст., Полный | |||
Снаряженная масса: | 1365 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 350-420 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1915 (кг) | ||
Грузоподъёмность: | 550 (кг) | ||
1.8 л., Бензиновый, Автомат, 4ст., Полный | |||
Снаряженная масса: | 1360 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 350-420 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1910 (кг) | ||
Грузоподъёмность: | 550 (кг) | ||
1.9 л., Дизельный, Автомат, 4ст., Полный | |||
Снаряженная масса: | 1385 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 350-420 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1935 (кг) | ||
Грузоподъёмность: | 550 (кг) | ||
2.6 л., Бензиновый, Автомат, 5ст., Полный | |||
Снаряженная масса: | 1410 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 350-420 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1960 (кг) | ||
Грузоподъёмность: | 550 (кг) | ||
2.8 л., Бензиновый, Автомат, 5ст., Полный | |||
Снаряженная масса: | 1505 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 375-450 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 2055 (кг) | ||
Грузоподъёмность: | 550 (кг) | ||
2.8 л., Бензиновый, Механика, 5ст., Передний | |||
Снаряженная масса: | 1320 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 325-390 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1870 (кг) | ||
Грузоподъёмность: | 550 (кг) | ||
2.8 л., Бензиновый, Механика, 5ст., Полный | |||
Снаряженная масса: | 1430 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 350-420 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1980 (кг) | ||
Грузоподъёмность: | 550 (кг) | ||
1.9 л., Дизельный, Автомат, 5ст., Полный | |||
Снаряженная масса: | 1385 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 350-420 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1935 (кг) | ||
Грузоподъёмность: | 550 (кг) | ||
2.4 л., Бензиновый, Автомат, 5ст., Передний | |||
Снаряженная масса: | 1320 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 325-390 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1870 (кг) | ||
Грузоподъёмность: | 550 (кг) | ||
Нагрузка на переднюю ось: | 1060 (кг) | ||
Нагрузка на заднюю ось: | 900 (кг) | ||
2.4 л., Бензиновый, Механика, 5ст., Полный | |||
Снаряженная масса: | 1380 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 350-420 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1930 (кг) | ||
Грузоподъёмность: | 550 (кг) | ||
Нагрузка на переднюю ось: | 1020 (кг) | ||
Нагрузка на заднюю ось: | 1000 (кг) | ||
2.4 л., Бензиновый, Механика, 5ст., Передний | |||
Снаряженная масса: | 1275 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 325-390 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1825 (кг) | ||
Грузоподъёмность: | 550 (кг) | ||
Нагрузка на переднюю ось: | 1015 (кг) | ||
Нагрузка на заднюю ось: | 900 (кг) | ||
2.5 л., Дизельный, Автомат, 5ст., Передний | |||
Снаряженная масса: | 1385 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 350-420 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1935 (кг) | ||
Грузоподъёмность: | 550 (кг) | ||
Нагрузка на переднюю ось: | 1120 (кг) | ||
Нагрузка на заднюю ось: | 905 (кг) | ||
2.5 л., Дизельный, Автомат, 5ст., Полный | |||
Снаряженная масса: | 1505 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 375-450 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 2055 (кг) | ||
Грузоподъёмность: | 550 (кг) | ||
2.5 л., Дизельный, Механика, 6ст., Передний | |||
Снаряженная масса: | 1355 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 350-420 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1905 (кг) | ||
Грузоподъёмность: | 550 (кг) | ||
Нагрузка на переднюю ось: | 1095 (кг) | ||
Нагрузка на заднюю ось: | 900 (кг) | ||
2.5 л., Дизельный, Механика, 6 ст., Полный | |||
Снаряженная масса: | 1495 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 375-450 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 2045 (кг) | ||
Грузоподъёмность: | 550 (кг) | ||
1.9 л., Дизельный, Механика, 6 ст., Полный | |||
Снаряженная масса: | 1425 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 350-420 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1975 (кг) | ||
Грузоподъёмность: | 550 (кг) | ||
2.4 л., Бензиновый, Автомат, 5 ст., Полный | |||
Снаряженная масса: | 1490 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 375-450 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 2040 (кг) | ||
Грузоподъёмность: | 550 (кг) |
На что обратить внимание при покупке Audi A4 (B5)
Первое поколение автомобилей Audi A4 – очень комфортабельные и надежные автомобили. В отличие от своих «предков» – Audi 80 – этот модельный ряд более спортивный и устойчивый на дороге. Машины красивые, несмотря на сравнительно солидный возраст, имеют современный внешний вид. Конечно, Ауди А4 не лишены и недостатков. Рассмотрим самые уязвимые и слабые места этих автомобилей.
Слабые места Ауди А4 Б5
- коррозия днища;
- турбина;
- шаровые опоры переднего моста;
- катушка зажигания;
- проблемы с двигателем.
Подробнее…
• Днище.
В чем проблема? Гниет. Наличие большого количества механических дефектов. У Audi A4 первого поколения, как и в последующих моделях, низкая посадка. Большое количество вмятин на днище – обычное дело. Кроме того, днище гниет гораздо быстрее остальных частей кузова. Почему? Скорее всего, производитель или использовал для этой части машины недостаточно качественный метал, или применял при его подготовке неэффективные химические средства.
Перед покупкой автомобиля нужно обязательно заехать на эстакаду. Просто визуального осмотра недостаточно. Нужно легко постучать молотком по изгибам и плоских участках днища. Самые ржавые и гнилые места «себя покажут». Заодно можно посмотреть, не слишком ли в плачевном состоянии щитки.
• Турбина
Турбина — это болезнь Audi A4 B5. В чем проблема? В среднем срок эксплуатации турбины на Ауди А4 – около 100 тыс. км. Цена запчасти – минимум 200 долларов. Плюс работа. Неисправность турбины уменьшает мощность автомобиля. Это особенно заметно при разгоне. Увеличивается расход топлива. Машина может брать большое количество масла. Мотор, особенно на высоких оборотах, издает побочные звуки – легкий свист, скрежет, нехарактерные шумы. В зависимости от типа поломки изменяется цвет выхлопных газов. При дефектах турбины дым из выхлопной трубы может быть синим, черным или молочно-белым. Исходя из того, что Ауди А4 Б5 это автомобили с возрастом, то с турбинами будут проблемы.
Как самостоятельно проверить? Нужно снять патрубок, выходящий из турбины. Если в нем есть масло – турбину нужно менять.
• Шаровые опоры переднего моста
«Самое слабое звено» подвески. Статистика гласит, что подвеска Ауди А4 служит без ремонта в среднем 250 тыс. км. Чаще всего выходят из строя шаровые опоры переднего моста. Основной признак неисправности: сторонние звуки при движении автомобиля, особенно по плохому дорожному покрытию. Ухудшается маневренность машины.
Визуально оценить состояние опор. Резиновые пыльники должны быть целыми, надежно зафиксированными. Главный симптом неисправности – «чавкающий» звук в передней подвеске при движении.
• Катушка зажигания.
При использовании некачественных свечей или ненадлежащем уходе за автомобилем катушка достаточно быстро выходит из строя или работает с перебоями. Деталь дорогостоящая. Автомобиль плохо заводится или не заводится вообще. Плохая тяга. На панели горит контрольная лампочка.
Для проверки необходимо снять крышку с мотора, произвести визуальный осмотр системы зажигания. Исправная катушка не имеет трещин, ржавчины, все провода надежно закреплены. Для полноценной проверки катушки нужен омметр.
• Проблемы в двигателе.
И это не удивительно. В случае покупки автомобиля с двигателем, который не ремонтировался и не менялся на данном авто, то ждите проблем. В первую очередь при покупке необходимо в автосервисе проверить компрессию. Далее делать вывод и продолжать диагностировать. Наблюдать работу двигателя и следить за оборотами. Обратить внимание на отсутствие ошибок. Датчики – это болезнь четверки первого поколения.
Недостатки Audi A4 первого поколения
- заводская краска не наилучшего качества;
- мелкие пятна и дефекты на Ауди А4 первого поколения присутствуют практически всегда. Конечно, если автомобиль не был перекрашен;
- с молдингами тоже часто бывают проблемы – со временем они отваливаются, бывает вместе с фиксаторами;
- эргономический просчет в плане достаточности места задним пассажирам;
- дорогой автомобиль в обслуживании;
- низкий клиренс;
- так как автомобили с возрастом, то соответственно расход топлива увеличен.
Вывод.
В остальном машина характеризируется только с положительной стороны. Точнее даже характеризовалась. В настоящее время необходимо обратить внимание, что данные автомобили уже практически выработали свой ресурс и при покупке настоятельно не рекомендуем полагаться на свои силы при осмотре автомобиля. Сэкономите пару тысяч для диагностики в автосервисе, то потом потратите в разы больше.
P.S: Убедительная просьба владельцев Ауди «четверки» первого поколения! Опишите слабые места и недостатки данной легенды выявленные в процессе эксплуатации вашего автомобиля.
12 октября 2021 г. | ||||
01 октября 2021 | ||||
30 сен.2021 | ||||
20 августа 2021 | ||||
13 августа 2021 г. | ||||
06 августа 2021 | ||||
06 августа 2021 | ||||
28 июля 2021 г. | ||||
07 июля 2021 г. | ||||
06 июля 2021 г. | ||||
22 июня 2021 г. | ||||
15 июня 2021 г. | ||||
15 июня 2021 г. | ||||
17 мая 2021 г. | ||||
11 мая 2021 | ||||
10 мая 2021 | ||||
22 апреля 2021 г. | ||||
17 апреля 2021 г. | ||||
13 апреля 2021 г. | ||||
31 марта 2021 г. | ||||
27 марта 2021 г. | ||||
22 марта 2021 г. | ||||
10 марта 2021 г. | ||||
10 февраля 2021 г. | ||||
18 янв.2021 г. |
Находка дня: Audi A4 2001 года выпуска…TDI
слов: Билл, фото: eBay.com
Да, мы представляем вторую B5 подряд в нашей находке дня, но первой была S4 Пола Уокера, а это… это еще одна особенность. Хотя снаружи он может выглядеть как еще один B5 A4 quattro, в нем есть сердце TDI. В Штатах не было B5 TDI, если вы не говорите о Volkswagen B5 (и B5.5) Passat, и даже тогда у нас не было полноприводной версии.
Вот объявление:
2001 Ауди А4 2.0 TDI
2.0 TDI PD BHW 110 км миль на двигателе до полного ремонта и повторной герметизации
1,9 БРМ ГБЦ
1.9 Масляный насос БРМ, цепь, звездочка (уравновешивающий вал удалить)
Заменены весь распределительный вал и детали ГРМ
Головка блока цилиндров с легкими отверстиями
Топливные форсунки 2.0 BEW PD с форсункой Bosio 783 Race. Восстановлен и сбалансирован DBW LLC Idaho
GTB2260VK турбина и трубчатый выпускной коллектор от DarkSide development
1.9 Впускной коллектор BRM с прямой трубкой (egr и шторка удалить)
Индивидуальная настройка Malone LTD
250WHP и 400TQ
45 миль на галлон
Одномассовый маховик ECS с комплектом сцепления OEM B5 S4
6-ступенчатая механическая коробка передач с задним дифференциалом от B5 S4
Новые ступичные подшипники и рычаги передней подвески
Койловеры H&R
Передние тормозные суппорты 17z от VW Touareg и Volvo 70r 330 мм тормозные диски
Задний тормозной суппорт VW Touareg с задними роторами Audi B6 S4, электронные тормозные пластины Wilwood и Vosh mods
Набор 18-дюймовых дисков в стиле Alzor 349
Внешний вид
Полный разговор с оригинальными деталями B5 S4
Прозрачные европейские фары
Длинная пластина ранняя В5 ствол
Цвет — исходный бриллиантово-желтый
Вся машина была перекрашена в профессиональном автосервисе
Передняя часть защищена прозрачным бюстгальтером 3M
Легкая тонировка по всему периметру, лобовое стекло тонировано кристаллической пленкой 3M
Интерьер
Передние и задние сиденья, дверные панели и накладки от B5 S4
Европейская комбинация приборов TDI с цветным многоцветным экраном MFA
Кластер показывает 4000 км прямо сейчас
Радио RDS-D
Автомобиль, построенный немецким автохаусом в Вудинвилле, штат Вашингтон.
Дополнительные изображения по запросу.
Отчет Clean Carfax и титул Clean Washington в руках.
Так что, если вы всегда любили Audi B5 A4 TDI, не смотрите дальше. Этот пример также является великолепно выглядящим автомобилем, так что это большой плюс в его пользу. Объявление можно найти ЗДЕСЬ
В чем разница между ними? [Разъяснено]
Даже в мире цифровой документации настоящие «бумажные» работы не остались без внимания.Газеты, бумажные книги, письма, конверты, открытки по-прежнему не предназначены для виртуального использования.
Следовательно, для всех этих целей нам нужны «бумаги». Существуют две наиболее распространенные серии бумаг, серии A и B, где для форматирования используются различные размеры бумаги.
Наиболее распространены форматы бумаги формата A4 из серии A и B5 из серии B. Хотя выбрать просто лист бумаги несложно, небольшие различия делают их отличными друг от друга.
Размеры бумаги серии B на самом деле являются средними геометрическими размерами бумаги серии A.Серия бумаг имеет размеры для повседневной печати и ксерокопирования.
Для сравнения: бумага серии B предназначена для специального использования, например для изготовления конвертов, книг, плакатов и паспортов. Поэтому давайте посмотрим на краткое сравнение между бумагами B5 и A4 .
Таблица сравнения формата A4 и B5
Атрибуты | A4 | B5 |
Стандартный размер бумаги | 27 дюймов на 11,7 дюймов | 7 дюймов на 10 дюймов |
Используется | Повседневное использование | Специальное использование |
Используется в США | Нет | Да |
О формате бумаги серии A
Бумага серии A — это наиболее распространенный тип бумаги, используемый во всем мире. Всего в его серии 19 вариантов форматов бумаги; Среди всего прочего, широко используется формат A4, который составляет 8,27 на 11,7 дюйма.
Самый большой формат бумаги — A0, его размер 33,1 на 46,8 дюйма. Бумага серии A использует свой аспект, чтобы придать размер своим бумагам, который составляет 1: 1,4. В целом стандартные размеры бумаги формата A4 округляются до ближайших дюймов или миллиметров.
О формате бумаги серии B
Размеры бумаги серии B определяются стандартным размером бумаги ISO 216. Существует 17 различных размеров бумаги B, и они в основном используются для особых случаев, таких как книги, плакаты, паспорта и конверты.Бумага серии B обычно не используется в повседневной жизни. Тем не менее, они имеют соотношение сторон 1: 1,4.
Подробное сравнение B5 и A4 с видео
После некоторой информации о документах серии A и B, давайте рассмотрим подробное сравнение B5 и A4 , чтобы лучше понять их различия.
Отличия этих бумаг не заметны; вы можете подумать, что можно использовать бумагу любого размера для каждой работы; поэтому я хочу указать вам на их различия для облегчения сравнения.
Размер
Как следует из названия, A4 из серии A, а B5 из серии B. Размер бумаги B5 находится прямо между размером бумаги A4 и A5, где размер B5 составляет 7/10 дюймов.
А бумага формата А4 имеет размер 8,27 на 11,7 дюйма. В этом случае A4 немного шире и длиннее, чем бумага B5.
Использует
Оба типа бумаги широко используются среди всех других размеров бумаги из каждой из их серий. Бумаги формата А4 используются в основном должностными лицами и студентами для обычной печати, ксерокопирования и отправки факсов.
Напротив, размер бумаги B5 используется для особых случаев, таких как книги, плакаты, паспорта и конверты, или для адресации при написании приглашений.
Страны, используемые в
Бумага формата A4 чаще всего используется в Западной Европе, Южной Азии, на австралийском субконтиненте, то есть в большинстве стран мира, за исключением США и Канады. В то время как бумага B5 более широко используется в Восточной Азии и США.
B5 больше A4?
Размер B5 составляет 7 на 10 дюймов, а размер бумаги A4 — 8 дюймов.27 дюймов на 11,7 дюймов. Таким образом, B5 не может быть больше A4. A4 небольшой, не заметно, шире и длиннее, чем B5.
Тем не менее, размер B5 — это среднее число между размерами бумаги A4 и A5, и оба измеряются по стандартному формату бумаги ISO 216.
Размер Letter по сравнению с a4
Эти два типа бумаги являются наиболее распространенными в североамериканской и международной системах. Размер бумаги Legal составляет 8,5 на 14 дюймов, а размер бумаги A4 — 8.27 на 11,7 дюймов. Бумага формата Letter выше, чем бумага формата A4, если не шире.
Сравнение размеров бумаги: как выбрать размер бумаги?
Если вас смущает такое количество разновидностей бумаги из серий A и B, то у меня есть для вас идеальное и наиболее простое руководство.
Здесь я упомяну некоторые моменты, которые вам необходимо учесть, прежде чем выбрать правильный размер бумаги для вашей задачи.
Цель
Зачем тратить время на резку бумаги, если вы можете выбрать нужный размер бумаги из широкого диапазона размеров, доступного в сериях бумаги A и B?
Если вы работаете в офисе, студент или работаете в полиграфическом бизнесе, вам нужна бумага серии A для работы, поскольку она рассчитана на повседневную печать и копирование.
В то время как бумага серии B предназначена для специального использования, например, для изготовления конвертов, книг, плакатов и паспортов.
Наличие
Не все типы бумаги доступны в каждой стране. Предположим, что документы серии A широко доступны во многих странах Южной Азии, Западной Европы и Австралийского субконтинента.
В то же время серия B не так распространена, как серия A, и используется в основном выходцами из Восточной Азии.
FAQ
# 1 Что такое размер B5?
Размер бумаги формата B5 составляет 176/250 мм или 6.9 / 9,8 дюйма. Размер листа бумаги B5 в основном является средним геометрическим размером бумаги формата A4 и A5 из серии A.
# 2 Какой размер B5 по сравнению с A5?
Размер бумаги B5 находится между A4 и A5, где размер B5 составляет 7/10 дюймов, а A5 — 6 / 8,25 дюйма. Поэтому B5 немного больше по размеру по сравнению с A5.
# 3 Какой размер B5 в см?
В сантиметрах бумага B5 имеет размер 17,6 ширины и 25 дюймов в длину, что определяется стандартным размером бумаги ISO 216.Бумага этого размера обычно используется для изготовления конвертов и удобных брошюр.
# 4 Какой размер бумаги B5 в США?
B5 размер бумаги 176/250 мм или 6,9 / 9,8 дюйма в США. Бумага B5 — это среднее геометрическое значение широко используемой бумаги формата A4 и A5.
# 5 Почему A4 называется A4?
Формат A4 — это широко используемая стандартная метрическая бумага, которая широко используется во всем мире в повседневной жизни. A4 имеет размер 8,27 на 11,7 дюйма, что является официальным и стандартным размером для ведения заметок, фотокопий, распечаток, письма и многого другого.
# 6 Что такое формат A4?
A4 имеет размер 8,27 на 11,7 дюйма или 297 x 420 мм. Стандартный размер бумаги ISO 216 определяет это измерение. Этот размер бумаги используется почти во всех странах мира, кроме США и Канады.
# 7 В каких странах используется бумага формата A4?
За исключением США и Канады, почти все страны мира используют формат бумаги A4 для большинства своих бумажных работ. Бумага формата А4 наиболее распространена в каждом магазине канцелярских товаров и легко доступна для служебного пользования.
# 8 Стандартный формат бумаги A4?
A4 — широко используемый размер бумаги в бумаге серии A, и это стандартный размер бумаги для международных бланков размером 8,27 дюйма на 11,7 дюйма или 297 x 420 мм.
# 9 А6 больше, чем А5?
Нет, бумага формата А6 не больше своего предка; скорее, его размер вдвое меньше формата A5, где A6 имеет размеры 5,8 x 4,1 дюйма, а A5 — 8,3 x 5,8 дюйма.
# 10 Соответствует ли формат A4 формату Legal?
У них небольшая разница в размерах.Размер бумаги Legal составляет 8,5 на 14 дюймов, а размер бумаги A4 — 8,27 на 11,7 дюйма. Итак, вы можете догадаться, что юридическая бумага немного длиннее, чем A4.
# 11 Почему в США не используется формат A4?
Если США примут формат бумаги A4 в качестве стандартной бумаги, это приведет к огромному разрыву между всеми печатными и копируемыми документами в США с этого времени до следующих нескольких лет.
# 12 Используется ли в Японии бумага формата A4?
В Японии бумага формата А4 не используется широко; однако серия B более известна в Японии, чем бумага серии A.Принимая во внимание, что серия A более широко используется в Западной Европе, Австралии и на континентах Южной Азии.
# 13 Как в Америке называют бумагу формата А4?
Бумага формата A4 синонимично называется в США бумагой формата Letter. У газет серии А, названных американцами, есть и другие названия.
# 14 Что такое формат бумаги Legal?
Размер бумаги Legal составляет 8 ½ x 14 дюймов. Не путайте его с форматом бумаги Letter, который составляет 8 ½ x 11 дюймов; такая же ширина, но разная длина.
Заключение
Итак, это было мое общее сравнение и информация о размерах бумаги A4 и b5. Надеюсь, вам было ясно, что вы получили представление о том, как выбрать правильный размер бумаги для ваших целей.
Если вы живете в США, Канаде или в Восточной Азии, то бумага B5 должна обычно использоваться в качестве стандартного размера.
С другой стороны, если вы находитесь в западном мире, в Южной Азии, то бумага формата А4 должна быть в вашей жизни хотя бы раз. Хотя выбрать бумагу не так сложно, иметь четкое представление о ее использовании и стиле — неплохо!
Связанная статья, которая может вам понравиться:
Audi B5 A4 S4 Manual Air Ride Kit
Audi B5 A4 S4 Manual Air Ride Kit | Bag Riders
Магазин будет работать некорректно, если куки отключены.
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для максимально удобной работы с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
- Home
- Комплект ручного пневмотранспорта на сумках
Ручное управление наездниками на сумках
Ручное управление включает лопастные клапаны, которые функционируют как контроллер, так и блок клапанов (коллектор) для системы. Каждая лопасть обеспечивает двухстороннее управление одной пневматической рессорой: надавите на лопасть, чтобы надуть, и надавите, чтобы сдуть.Ручное управление — один из самых надежных вариантов управления вашим автомобилем из-за его простой конструкции и отсутствия электрических или цифровых компонентов.
Передняя подвеска
Передний комплект Performance Series от Air Lift обеспечивает наиболее агрессивную стойку без потери способности выезжать на парковки или преодолевать лежачие полицейские. Сумки с двойным сильфоном с отверстиями 1/4 дюйма обеспечивают комфортную и стабильную езду, повышая управляемость и обеспечивая максимальную регулировку по высоте.
Просверлите отверстие 3/8 дюйма для регулировки демпфирования.Другие модификации, необходимые для максимального падения.
Наличие: Отправлено поставщиком
Сделайте выбор Без передней подвески Передний комплект для повышения производительности пневмоподъемника [75555]
Задняя подвеска
Задний комплект Performance Series от Air Lift обеспечивает наиболее агрессивную стойку без потери способности выезжать на парковку много или преодолеть лежачие полицейские. Сумки с отверстиями на рукавах 1/4 дюйма обеспечивают комфортную езду, повышая управляемость и обеспечивая максимальную регулировку по высоте.
Седло винтовой пружины триммера 1/4 ″.
Наличие: В наличии
Выбор без задней подвески Задний комплект для пневматического подъема [75655]
Базовый комплект
Ручное управление включает лопаточные клапаны, которые функционируют как контроллер, так и блок клапанов (коллектор) для системы . Каждая лопасть обеспечивает двухстороннее управление одной пневматической рессорой: надавите на лопасть, чтобы надуть, и надавите, чтобы сдуть. Ручное управление — это один из самых надежных вариантов управления вашим автомобилем из-за его простой конструкции и отсутствия электрических или цифровых компонентов.
Наличие: На складе
Сделайте выбор сумки Руководство райдера Базовый комплект для управления воздушным потоком
Воздушный баллон
Этот баллон емкостью 4 галлона является одним из самых популярных вариантов, и не зря. Объем воздушного резервуара может быть личным предпочтением, но 4-галлонный резервуар — лучший средний размер для дороги. Не слишком большой, не слишком маленький. Идеальный размер для начала.
Наличие: На складе
Сделать выбор Без резервуара для воздуха Полированный алюминий Резервуар с торцевым отверстием на 4 галлона Необработанный алюминий Резервуар с торцевым отверстием на 4 галлонаБесшовный алюминий Резервуар 3 галлона (6 дюймов) Полированный алюминий Резервуар с лицевым отверстием на 5 галлонов Необработанный алюминий Резервуар с лицевым отверстием на 5 галлонов Полированный алюминий 2.5 галлонов TankRaw Алюминий Резервуар на 2,5 галлона
Компрессор
Компрессор Viair 444C — один из самых популярных компрессоров в мире пневмоподвески. 444C — отличный компрессор среднего уровня и одно из лучших по цене. Не слишком громко, не слишком медленно и рассчитано на 200 фунтов на квадратный дюйм.
Наличие: На складе
Выбрать компрессор Черный) Dual Viair 485C Compressors (Platinum) Dual Viair 485C Compressors (Black)
Power Kit
Этот комплект питания используется для подачи питания на один компрессор Viair или два компрессора Viair.
Наличие: На складе
Сделать выбор Без комплекта питанияОдно- и сдвоенный комплект питания компрессора Viair
Водоотделитель
Нет для меня, спасибо!
Наличие: Сделать выбор
Сделать выбор Без водоотделителяОдинарный водоотделитель SMCДвойной водоотделитель SMC
Модернизированный обратный клапан компрессора
Нет для меня, спасибо!
Наличие: Сделать выбор
Сделать выбор Нет обновленного обратного клапана компрессораОдинарный обратный клапан компрессора SMC для обратных клапанов компрессора ViairDual SMC для Viair
глушитель компрессора
Нет для меня, спасибо!
Наличие: Сделать выбор
Сделать выбор Без глушителя компрессораОдинарный глушитель компрессора для Viair (черный) Глушитель для одного компрессора с пневмоподъемником для Viair
Комбинированный комплект для манометров с двумя иглами Exta — отличный недорогой способ контролировать все четыре давления в мешке.Эта опция предназначена для тех, у кого к каждому мешку подводится воздуховод 1/4 дюйма.
Наличие: В наличии
Сделайте выбор без манометра Комбинированный комплект с двойной иглой Exta (линии 1/4 дюйма) Exta Triple Gauge Combo Комплект (1/4 «линии)
Бесплатная рубашка
Нет для меня, спасибо!
Наличие: Сделать выбор
Сделать выбор Нет бесплатно Рубашка Маленькая рубашка Средняя рубашка Большая рубашка Экстра большая рубашка Экстра очень большая рубашка
The Bag Riders Ручное управление воздухом — один из самых надежных вариантов управления воздухом в вашем автомобиле благодаря простой конструкции и отсутствию электрических или цифровых компонентов.Сердцем и тезкой системы являются ручные лопастные клапаны, которые функционируют как контроллер, так и клапанный блок (коллектор). Каждая лопасть обеспечивает двустороннее управление одной пневматической рессорой: надавите на лопасть, чтобы надуть, и надавите, чтобы сдуть, — вот и все! Ручное управление воздухом — идеальное решение для любой бюджетной сборки с воздушным транспортом или для новичка, который не хочет терять деньги при первой настройке.
Ручное управление Bag Riders Включает:
Модификации Треб.Задняя часть: седло цилиндрической пружины отделки 1/4 ″.
Мы используем файлы cookie как часть функциональности нашего веб-сайта. Чтобы узнать больше о файлах cookie, о том, как мы их используем и как их отключить, см. Нашу Политику использования файлов cookie.
ОК
B5 A4 (96-01) Архивы — Автомобильные компоненты Apikol Performance
B5 A4 (96-01) Архивы — Автомобильные компоненты Apikol Performance
Главная / B5 A4 (96-01)
Показаны все 43 результатов
1.Передний шкив кривошипа 8T AEB — Fluidampr
$ 499,00
Прокладка впускного коллектора с большим отверстием 1,8 т
10,00 $
5мм колесные проставки (ПАРА)
49,00 $ – 89,00 $
A4 Вставная катушка зажигания, 06A 905 115D
45,00 $ – 46,00 $
A4 Болт катушки зажигания вниз (поздно)
$ 49.00
Apikol B5 A4 передние роторы из 2 частей 330 × 32 (суппорт Cayenne / Touareg 17Z)
799 долларов.00
Боковой интеркулер Apikol (97-01 A4 1.8T)
550,00 $
КРЕПЛЕНИЕ APIKOL SNUB
$ 29.00
Комплект шпилек головки ARP, 1,8 зуб. — M10
195,00 $ – 245,00 $
Комплект шпильки головки ARP, 1,8 зуб. (AEB / ATW) — M11
209,00 $ – 254,00 $
Audi 1.8t Силиконовый коллектор L шланг
13,00 $
Ауди 2.0t FSI Crank для переоборудования ходового поршня 1,8 т
$ 995,00
Audi A4 1.8t Впускной коллектор
649,00 $ – 749,00 $
Комплект стабилизатора поперечной устойчивости Audi B5 Sport, Hotchkis
$ 689,00
AUDI B5 ПОДВЕСКА ПЕРЕДАЧ
$ 89.00
ВТУЛКИ ЗАДНЕЙ ТРАНСМИССИИ AUDI (B4, B5)
59,00 $
ПОДВЕСКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНТА AUDI (B4, B5)
249 долларов.00
B5 A4 Boxster Тормозные кронштейны
239,00 $ – 279,00 $
B5 A4 Boxster S Кронштейны
239,00 $ – 279,00 $
Силиконовый шланг корпуса дроссельной заслонки B5 A4
69,00 $
B5 A4 Touareg / Cayenne 17Z Кронштейны суппорта
239,00 $ – 283,00 $
Комплект подвески Bilstein B16 (PSS9), шасси B5
1855 долларов.00
Тормозные кронштейны RS2 Replica
219,00 $ – 259,00 $
Байпасный клапан — Заготовка
95,00 $
Шатун, 1,8 т — Комплексное проектирование
449,00 $
ОБНОВЛЕНИЕ ЗАДНЕЙ ДИАГРАММЫ H&R ДЛЯ AUDI RS3 8V / 8V.5 и AUDI TTRS 8S
$ 290,00
Вставная катушка зажигания, 06E 905 115G
45,00 $
Впускной адаптер топливного насоса в баке — Насос Bosch 044
25 долларов.00
IPD 991 DFI Carrera / S Камера статического давления
$ 995,00
IPD 996 TURBO / S / X50 / GT2 Камера статического давления
850,00 $ — 1175,00 $
Комплект банджо-болтов M10
$ 15.00
M14 Удерживающая шайба ротора
$ 19.95
Инструмент для смены колеса Magic Stick
$ 19.00
Свеча зажигания NGK BKR7E
$ 4.25
Свеча зажигания NGK PFR6Q
$ 11.95
Свеча зажигания NGK PFR7Q
$ 14,50
Porsche Boxster S Суппорт (комплект)
$ 1 240,00
Обновление заднего тормоза, 300 мм (B5 A4 / S4)
$ 190,00
Обновление заднего тормоза, 300 мм (B5 A4 / S4) (С РОТОРАМИ)
$ 299,99
Восстановленные модули АБС
375 долларов.00
Крепления для двигателя Stern Pro-Mount
210,00 $
Стандартный переходной фланец 1,8 т на фланец 70 мм
39,00 $
UrS4 / S6 993TT и 928GTS Кронштейны тормозов
239,00 $ – 279,00 $
Вот почему Audi должна вернуть B5 S4
Еще в конце 1990-х годов Volkswagen выпустил совершенно новую платформу для своих автомобилей, которая дала им больше удобства в использовании, чем можно было воспроизвести, пока платформа PL71 не использовалась для больших внедорожников Touareg, Cayenne и Q7.
Когда Volkswagen дебютировал с платформой B5, он отличался продольно расположенным двигателем, опцией полного привода и даже изначально предлагал вариант с длинной колесной базой. С опцией системы полного привода Audi Audi ухватилась за шанс создать что-то новое и уникальное.
Audi A4 и S4 B5 дебютировали в Соединенных Штатах в 1999 году после того, как были доступны в качестве предшествующей модели A4. Оснащенный V6 с турбонаддувом и шестиступенчатой механической коробкой передач, S4 был выигрышным сочетанием гоночного автомобиля и семейного грузовика из автосалона.Audi удалось сделать одну из самых сложных вещей, которую может сделать производитель: сделать первое поколение автомобилей невероятным по сравнению с последующими. Так что, возможно, пришло время Audi вернуться к корням A4 / S4, а также, возможно, снова добавить механическую коробку передач.
С начала
через QuattroDaily
B5 шел с завода с множеством опций. С передним приводом, полным приводом, тремя двигателями разного размера и даже двумя стилями кузова платформа B5 предложила Audi уникальную платформу, которую нужно постоянно совершенствовать.B5 S4 стандартно поставлялся с 2,7-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, установленным продольно, в паре с механической шестиступенчатой коробкой передач или автоматической пятиступенчатой коробкой передач ZF. Турбины BorgWarner с водяным охлаждением довели автомобиль до 250 лошадиных сил, что сделало его более мощным, чем сопоставимый C43 AMG того времени, а также E36 M3.
B5 S4 предлагал универсальность наряду с впечатляющими характеристиками. B5 выпускался как седан, так и вариант Avant. Avant предлагал значительно больше грузового пространства — около 31 кубического фута с поднятыми задними сиденьями по сравнению с 13 кубическими футами в седане.B5 казался универсальным автомобилем. Полный привод, тонны грузового пространства, механическая коробка передач и более чем достаточная мощность — B5 S4 был силой, с которой нужно было считаться.
Связанный: Euro Sport Wagon Drag Race: BMW M340i против Audi S4 против Volvo V60 T8
Возможность настройки
через Audi-Sport.net
B5 был невероятен сам по себе, но это не помешало тюнинговому сообществу превратить их в настоящих монстров.Хотя автомобили не обязательно были «надежными», они могли развивать огромную мощность. Согласно одной статье CarThrottle, модифицированный S4 появился в продаже еще в 2015 году по цене менее 7000 долларов США. Речь шла о гусенице, поэтому больше внимания было уделено подвеске и рулевому управлению, но двигатель был немного переработан. Хотя продавец сказал, что это надежно, он не перечислил историю технического обслуживания.
На видео с YouTube Cvdzijden — Supercar Videos был показан сильно модифицированный седан B5 S4.Выдавая более 700 лошадиных сил, автомобиль на полмили разгонялся до 166 миль в час. С некоторыми шумами турбонагнетателя, заглушающими даже выхлоп автомобиля, S4 (который звучит как «с заменой двигателя») смог проехать по полосе быстрее, чем многие из присутствующих суперкаров. Другие примеры сильно модифицированного B5 S4 имеют системы антизапуска и более чем способны превзойти ряд современных автомобилей с высокими характеристиками.
По теме: Ретро-обзор: Крис Харрис пилотирует Ford RS200 и Audi Sport Quattro
Какой ценой
через Audi Club North America
Каким бы хорошим ни был B5 S4, он не был безупречным.В автомобиле отсутствовали коронные шестерни и использовалось устаревшее оборудование Torsen. С возрастом механическая коробка передач также была склонна к пробуксовке все больше и больше. Согласно Super Street Magazine, «B5 S4 требует простого подхода к обслуживанию — просто потратьте на него все свое время и деньги, и все будет в порядке».
Регулярное обслуживание, такое как замена шин и масла, не должно быть слишком дорогостоящим, но на этом относительно дешевое обслуживание заканчивается. Турбины склонны к выходу из строя по мере старения автомобиля, но их можно частично обслуживать, позволяя машине должным образом прогреваться и остывать каждый раз, когда вы едете.
Какими бы дешевыми ни стали некоторые из этих B5, неправильное обслуживание легко обойдется вам в более чем 5000 долларов на ремонт. Замена турбины стоит дорого, как и ремень ГРМ и водяной насос. Покупка одного с полным обслуживанием, проводимым с большим пробегом, все равно должна стоить менее 8000 долларов в некоторых случаях, но собственные расходы на ремень и водяной насос составляют около 8000 долларов.
Стоит ли покупать
через Wikimedia Commons
Короче да.Автомобиль невероятно хорошо отсортирован и способен развивать огромную мощность. При надлежащем обслуживании они становятся потрясающими автомобилями и действительно универсальным автомобилем. В статье DriveTribe один из участников купил один два года назад, который тщательно поддерживался. При правильном обслуживании и как можно скорее (или даже заблаговременно) эти автомобили являются безумно выгодными по своим характеристикам. Если Audi вернет B5 S4 в какой-либо степени, это станет хитом в автомобильном мире. Возможно, нынешние покупатели будут недовольны, потому что это не будет коробка с электроникой для транспортировки, но для энтузиастов это будет полное возвращение к форме для подразделения производительности бренда.
Источники: DriveTribe, SuperStreet, Audi Club North America, CarThrottle.
Следующая статья: 10 невероятно дорогих автомобилей 1990-х годов, которые стоят каждой копейки
Ford 351C был последним великим V8 эпохи маслкаров
К началу 70-х эра маслкаров подходила к концу, но не без последнего великолепного двигателя от Ford.
Читать дальше
Об авторе
Сэмюэл Эрик
(Опубликовано 5 статей)
Более
От Сэмюэля Эрика
Audi A4 B5 ЭБУ, этап модернизации 1 плюс 1.8T Не проводным путем в Bestiale
Мы рады представить обновленную версию блока управления двигателем GIAC Stage 1 Plus Audi A4 B5 (1997–2001) с двигателем 1,8 Turbo Non-Drive By Wire. Audi A4 B5 ECU upgrade 1.8T заменяет стандартное программное обеспечение в блоке управления двигателем вашего автомобиля без каких-либо физических изменений. Другими словами, настройка регулирует угол зажигания, подачу топлива, настройки наддува, ограничитель оборотов и / или ограничители скорости для оптимизации производительности и, в некоторых случаях, экономии топлива. Мы можем легко прошить обновление ECU через порт OBD-II вашего автомобиля.Первоначальная установка бесплатна. За любые последующие изменения будет взиматься плата за установку.
GIAC понимает контроллеры транспортных средств гораздо глубже, чем простая модификация табличных переменных. Хотя большинство «тюнеров» могут только добавлять и вычитать из существующих таблиц в блоке управления двигателем, у нас есть возможность изменять функциональность ЭБУ на уровне кода, что позволяет выполнять полную калибровку и даже создавать новые таблицы и функции.
Переключение карты
GIAC дает покупателям возможность изменять настройки производительности в своем автомобиле, не посещая магазин.Переключение занимает пару секунд и может быть выполнено даже на холостом ходу. У нас есть продукты для настройки качества топлива с октановым числом от 91 до 109 для моделей без наддува и с турбонаддувом.
Пожалуйста, выберите вариант местного самовывоза при оформлении заказа, когда вы покупаете продукт.
Обновление ЭБУ Stage 1 Plus
Мы разработали модернизированный блок управления двигателем GIAC Stage 1 Plus для значительного увеличения крутящего момента и мощности без ущерба для плавности хода.Кроме того, в программное обеспечение внесены многочисленные изменения характеристик послепродажного обслуживания. Модернизированная система впуска, выхлопная система и / или охладитель наддувочного воздуха еще больше улучшат характеристики.
Модернизация ЭБУ Audi A4 B5 доступна для следующих ЭБУ (зайдите в наш магазин и проверьте свой): 8D0
7N; 8D0
7P; 8D0
8M; 8D0
9; 8D0
9C.
Прирост мощности за счет модернизации ЭБУ Audi A4 B5 1.8T
Stock 91 с октановым числом от Audi | с октановым числом 91 по GIAC Stage 1 Plus * | октановое число 100 в режиме GIAC Race ** | |
---|---|---|---|
Пиковая мощность (л.с.) | 148 | 200 | 210 |
Максимальный крутящий момент (фунт-сила ∙ фут) | 162 | 210 | 220 |
Увеличение максимальной мощности по сравнению со штатной | +52 | +62 | |
Максимальное увеличение крутящего момента по сравнению с запасом (фунт-сила ∙ фут) | +48 | +58 |
* 91 октановое топливо совместимо с топливом.Топливо с октановым числом 93 для оптимальных результатов.
** Совместимость с топливом с октановым числом 100. Топливо с октановым числом 105 для оптимальных результатов. Требуется дополнительный переключатель или переназначение.
— Все марки топлива являются североамериканскими AKI или (RON + MON) / 2. Чтобы узнать подробности, нажмите здесь.
— Сообщенные данные о колесах измерены на динамометре 4WD Mustang, принадлежащем GIAC. Кроме того, значения л.с. и крутящего момента представляют собой средние оценки двигателя по результатам испытаний мощности колес и ускорения. Подводя итог, результаты будут варьироваться в зависимости от условий окружающей среды, транспортного средства, трансмиссии, состояния транспортного средства, условий эксплуатации, температуры, качества топлива, типа динамометрического стенда, настройки динамометрического стенда и других модификаций.
Ручной переключатель флэш-загрузчика для Audi A4 B5, модернизированный блок управления двигателем 1.8T
Дополнительный ручной переключатель GIAC Flashloader позволяет пользователям переключаться между дополнительными картами / режимами при обновлении ECU одним нажатием кнопки. Чтобы уточнить, это карманное портативное устройство, которое подключается непосредственно к порту OBD. Кроме того, он использует технологию последовательной прошивки и не требует дополнительного оборудования в ЭБУ. Для использования переключателя необходимо выбрать желаемый режим сенсорными кнопками.Повторное включение зажигания сохранит новый режим в памяти ЭБУ и сохранит его состояние до следующего переключения.
Переключатель ручного загрузчика карт:
- Stock mode — ЭБУ автомобиля переведен на заводские настройки.
- Pump mode — Обновленная карта, оптимизированная для накачки топлива.
- Race mode — Он дает дополнительную мощность и должен использоваться только с высокооктановым топливом.
- Режим камердинера — уменьшает мощность двигателя, чтобы другие люди (служащие :)) не злоупотребляли вашим автомобилем.