6X 4: Mathway | Популярные задачи

{2}-4ac}}{2a}. Эта формула дает два решения: одно, когда для ± используется сложение, а второе — когда вычитание.

x=\frac{-\left(-6\right)±\sqrt{36-4\times 4\left(-4\right)}}{2\times 4}

Возведите -6 в квадрат.

x=\frac{-\left(-6\right)±\sqrt{36-16\left(-4\right)}}{2\times 4}

Умножьте -4 на 4.

x=\frac{-\left(-6\right)±\sqrt{36+64}}{2\times 4}

Умножьте -16 на -4.

x=\frac{-\left(-6\right)±\sqrt{100}}{2\times 4}

Прибавьте 36 к 64.

x=\frac{-\left(-6\right)±10}{2\times 4}

Извлеките квадратный корень из 100.

x=\frac{6±10}{2\times 4}

Число, противоположное -6, равно 6.

x=\frac{6±10}{8}

Умножьте 2 на 4.

x=\frac{16}{8}

Решите уравнение x=\frac{6±10}{8} при условии, что ± — плюс. Прибавьте 6 к 10.

x=2

Разделите 16 на 8.

x=\frac{-4}{8}

Решите уравнение x=\frac{6±10}{8} при условии, что ± — минус. Вычтите 10 из 6.

x=-\frac{1}{2}

Привести дробь \frac{-4}{8} к несократимому виду, разделив числитель и знаменатель на 4.{2}-6x-4=2\left(x-2\right)\left(2x+1\right)

Сократите наибольший общий делитель 2 в 4 и 2.

Содержание

Самогруз 6х4 : Самогруз HOWO 6×4 ZZ5257JSQN584GE1




























































































Характеристики

Самогруз (Манипулятор) HOWO ZZ5257JSQN584GE1

Производитель:HOWO
Модель:ZZ5257JSQN584GE1
Модель шасси:ZZ1257N584GE1
Габаритные характеристики 
Габариты(ДхШхВ)(мм):11820x2496x3500
Габариты борта(мм):8000х2300х600
Передний свес / задний свес (мм)1430/2425
Колесная база (мм):5800+1350
Передняя колея (мм):2015
Задняя колея (мм):1830
Углы переднего/заднего свеса (°):19/20
Грузоподъёмные характеристики 
Снаряженная масса (кг):14000
Грузоподъёмность борта (кг):25000
Общая масса (кг):25000
Нагрузка на 1 ось (кг):7000
Нагрузка на 2 ось (кг):13000
Нагрузка на 3 ось (кг):13000
Двигатель 
Производитель:MAN-SINOTRUK
Модель двигатель:MC07.28-50MC07.31-50MC07.33-50
Тип:Шести цилиндровый, рядный, четырехтактный, не посредственый впрыск, SCR
Объём двигателя (мл):10518
Мощность двигателя (кВт/л.с.):206/210228/310240/330
Максимальный крутящий момент Н*м (мин):2300(1200~1700)
Тип топливо:Дизельный
Степень сжатие:19
Диаметр х Ход поршня (мм):108х125
Расход топлива (г/кВт*ч):198
Система выпуска и нейтрализации отработавших газов 
Модель нейтрализатор:SINOTRUK WG1034120433/1
Модель глушителя:SINOTRUK WG9725541415/1 или WG9725545400/1
Резина и колеса 
Количество шин:10+1
Шины:10.00R2011.00R2012.00R20295/80R22.5315/80R22.5
Индекс нагрузки на шины:146/143150/147154/151150/147154/151
Обозначение категорий скорости:JJJLL
Сцепление 
Тип:430PULL, однодисковое, сухое, привод механическое
Глушитель 
Тип:SINOTRUK WG9725541415/1 или WG9725545400/1
Коробка передач 
Тип:Механическая
Модель:HW13709XSTHW15710/HW15710A/HW15710L/HW15710ALZF9S1310TOHW13710/HW13710LHW19712C/HW19712CL
Количество передач вперед/назад:9/110/29/110/212/2
Максимальный крутящий момент входа (N.m):2300
1-я передача Передаточное отношение:13.1214.289.4814.0811.80
2-я передача Передаточное отношение:8.8710.626.5810.479.17
3-я передача Передаточное отношение:6.547.874.687.827.10
4-я передача Передаточное отношение:4.815.873.485.825.61
5-я передача Передаточное отношение:3.484.382.624.354.38
6-я передача Передаточное отношение:2.553.271.893.243.44
7-я передача Передаточное отношение:1.882.431.352.412.70
8-я передача Передаточное отношение:1.381.801.001.802.10
9-я передача Передаточное отношение:1.001.340.751.341.62
10-я передача Передаточное отношение:1.001.001.28
11-я передача Передаточное отношение:1.00
12-я передача Передаточное отношение:0.79
1-я задняя передаточное отношение:12.0213.918.9712.6710.85
2-я задняя передаточное отношение:3.182.912.48
Другие характеристики 
Количество осей:3
Колесная формула:6×4
Количество рессор:11/10, 3/10, 3/4, 3/-
Подвеска:рессорная
Максимальная скорость (км/ч):101
Кабина:T5G-D цельнометалическая, двухдверная, со спальным местом
VIN:LZZ1xxxxxxxxxxxxx
Подвеска 
Передняя:Зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Задняя:Зависимая, рессорная, балансирная
Передняя ось: 
Модель:HF7
Задняя ось: 
Модель:ST13ST16
Тип:двойная, разнесенная
Предаточное число:3.93/4.42/4.80/5.73/6.723.93/4.42/4.80/5.73/6.72
Ведующая ось: 
Модель:h253MCY11MCY13
Тип:ОдинарнаяОдинарнаяОдинарная
Предаточное число:4.44/4.88/5.14/5.573.70/4.11/4.63/5.294.11/4.63/5.29
Рулевое управление 
ТипGC110-15 с гидроусилителем
Тормозная система 
Рабочий тормоз:Пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры по осям, с ABS. Тормозные механизмы колес дисковые или барабанные
Запасной тормоз:Стояночная тормозная система
Стояночный тормоз:Привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес
Вспомогательный тормоз:Моторный тормоз-замедлитель
Крановая установка 
ОписаниеКМУ можно установить на выбор клиента

Шкаф телекоммуникационный настенный TWT PRO, 19″, 18U, 901х600х450 мм (ВхШхГ), дверь: металл, боковая панель: сплошная съемная, разборный, цвет: серый

Навесной телекоммуникационный шкаф 18U TWT серии Pro (арт.: TWT-CBW2-18U-6×4-M) применяется для размещения сетевого и иного 19» оборудования. Использование изделия допускается исключительно в помещениях, поскольку уровень его защиты невысокий (IP20).

Габариты данного навесного 19» шкафа TWT Pro: 901х600х450 мм (ВхШхГ). Снаружи он покрыт порошковой краской серого цвета (RAL 7044, 7039). Масса изделия в сборе около 35 кг. Максимальная нагрузка составляет при этом 60 кг.

Конструкция навесного шкафа TWT Pro сборная. Стенки по бокам съёмные. Они крепятся пластиковыми защёлками или замками TWT-CBB-LOCK, которых нет в комплекте. Сплошная металлическая дверь может навешиваться на любую из сторон (справа или слева). Замок на двери язычкового типа.

На крышу шкафа TWT Pro могут быть установлены вентиляторы TWT-CBW-FAN1-BB (до 2 шт., они приобретаются отдельно). Крыша и пол шкафа имеют отверстия под кабели. Исходно они закрыты заглушками. Но в случае надобности их можно оснастить щёточными кабельными вводами TWT-CBW-BP (отсутствуют в комплекте).

Монтаж 19» аппаратуры осуществляется с помощью четырёх профилей из комплекта и фронтальных полок. Между профилями можно плавно изменять расстояние под конкретное оборудование.

Для монтажа на стену необходимо подбирать надёжный крепёж, основываясь на весе устанавливаемой аппаратуры. Продажа навесного 19» шкафа TWT Pro производится в разобранном виде в двух картонных упаковках.

Купить навесной телекоммуникационный 19» шкаф 18U TWT Pro TWT-CBW2-18U-6×4-M возможно на этом веб-сайте. Его стоимость в АйДистрибьют не больше, чем рекомендует изготовитель. Доставка вашей покупки производится по Москве и в регионы РФ.

Самосвал IVECO 682 DC330G35H (6×4) » ИВ-Сервис

Дополнительные опции при заказе с завода

Самосвал IVECO 682 DC330G35H (6×4)

Бак для мочевины 100 литров
Двухкамерный компрессор 630 см3
Датчик давления в шинах
Алюминиевые рессиверы
Одно спальное место (3 части) + раскладной столик + защитная сетка
Нижнее спальное место повышенной комфортности
2 заниженных спальных места повышенной комфортности
Нижнее спальное место (3 части) + раскладной столик + верхнее спальное место без защитных сеток
Отделение для вещей под спальным местом
Окраска пластиковых деталей в цвет кузова
Регулируемый спойлер на крыше + боковые спойлеры кабины
Кабина AS с низкой крышей
Централизованная система смазки узлов подвески и седельно-сцепного устройства (ССУ)
Субарктический пакет (до -30 градусов)
Система электронной стабилизации курсовой устойчивости (ESP)
Адаптивный круиз-контроль
Подготовка для перевозки опасных грузов
Диодные полоски дневных ходовых огней (ДХО)
Штора на окне водительской двери
Шторы на окнах дверей
Центральный замок с дистанционным управлением
Сиденье водителя на пневматической подвеске, с подогревом
Сиденье водителя на пневматической подвеске, повышенной комфортности
Обшитое кожей сиденье водителя на пневматической подвеске, повышенной комфортности
Обитое кожей сиденье водителя на пневматической подвеске с 3 регулировками, регулировкой длины подушки, поясничным упором
Сиденья «Комфорт»
Подлокотник на сиденье водителя
Ассистент по стилю вождения
Ассистент по стилю вождения + датчик контроля усталости водителя
Регулировка отдачи двигателя (тип 1)
Регулировка отдачи двигателя (тип 2)
Вертикальный выпускной тракт (вверх)
Противотуманные фары
Седельно-сцепное устройство (ССУ) марки FISCHER
Седельно-сцепное устройство(ССУ) марки ORLANDI
ССУ 2 дюйма высотой 150 мм + проставка толщиной 100 мм
ССУ 2 дюйма высотой 185 мм + проставка толщиной 50 мм
ССУ 2 дюйма высотой 185 мм + проставка толщиной 100 мм
ССУ высотой 148 мм7887887887830ССУ высотой 150мм
ССУ высотой 190 мм6046046047727ССУ высотой 225 мм
Проставка толщиной 50 мм
Проставка толщиной 100 мм
Кронштейн крепления огнетушителя
Аварийный фонарь
Усиленная передняя подвеска
Топливный бак 400 л., алюминий
Топливный бак 600 л., алюминий
Топливный бак 700 л.
Топливный бак 760 л.
Топливные баки 700 + 390 л.
Топливный бак 765 + 390 л.
Топливный бак 1200 л.
Топливный бак 1400 л.
Топливный бак 570 л., алюминий
Топливный бак 850 л., алюминий
Топливный бак 800 л., алюминий
Аварийный клапан стояночного тормоза
Омыватель фар
Передние фары — ксенон
Кондиционер
Ассистент начала движения на подъёме (хил холдер)
Пневматический звуковой сигнал
Автономный отопитель двигателя и кабины («мокрый»)
Нагрузки на переднюю / заднюю оси 8,0 — 13 тонн
Нагрузки на переднюю / заднюю оси 7,1 — 12 тонн
Нагрузки на переднюю / заднюю оси 8,6 — 13 тонн
Прерыватель массы / перевозка опасных грузов
Электрический прерыватель массы
GPS-навигатор
Стояночный тормоз на передней оси
Сиденье пассажира на пневматической подвеске, с 3 регулировками, ткань
Сиденье пассажира, интегрированное в спальное место (с ремнём безопасности)
Сиденье пассажира на пневматической подвеске, с 3 регулировками, ткань с подогревом
Обитое кожей сиденье пассажира на пневматической подвеске с 3 регулировками, регулировкой длины подушки, поясничным упором
Вращающееся обитое кожей сиденье пассажира на пневматической подвеске с 3 регулировками, регулировкой длины подушки, поясничным упором
Вращающееся сиденье пассажира
Подготовка под систему управления парком автомобилей
Подготовка под систему дистанционной оплаты за пользование автомобильными дорогами
Подготовка к работе в составе автопоезда полной массой 60 тонн
Подготовка к дооснащению отбором мощности
Шина CAN с возможностью управлять внешними устройствами
Модуль для управления внешними устройствами
Аудио- /СиБи подготовка(проводка / антенна)
Управляемый с рулевого колеса радиоприёмник с CD-проигрывателем
Мультимедиа система с сенсорным монитором
Заниженная задняя пневмоподвеска
Передаточное отношение главной пары 3.36
Передаточное отношение главной пары 3.70
КОМ ZF NH/4B, фланец
КОМ ZF N/10, фланец, передаточное отношение 1.3
КОМ ZF N/10, фланец, передаточное отношение 1.9
КОМ ZF N/10, фланец, передаточное отношение 1.5
КОМ ZF N/10, насос, передаточное отношение 1.3
КОМ ZF N/10, насос, передаточное отношение 1.1
КОМ ZF NH/1B, фланец
КОМ ZF NH/1C, насос
КОМ ZF NH/4C, насос
КОМ ZF N AS/10 фланец, двойной, независимый, передаточные отношения 1.48 / 2.351
Атермальный бокс-122
Холодильник
Атермальный бокс + холодильник увеличенного объёма
Гидравлический замедлитель (ретардер)
Звуковая сигнализация движения задним ходом (монотонный сигнал)
Звуковая сигнализация движения задним ходом
Диски колёс из алюминия ALCOA
Диски колёс из алюминия ALCOA Diamant
Диски колёс из алюминия ALCOA Dura-Bright
Аэродинамические боковые накладки
Аэродинамические боковые накладки окрашены в цвет кузова
Система слежения за дорожной разметкой
Кронштейн крепления запасного колеса
Цифровой тахограф / перевозка опасных грузов
Аналоговый тахограф (2 водителя)
Тахограф(2 водителя) / перевозка опасных грузов
Обшитое кожей рулевое колесо
Наружный противосолнечный козырёк

Система управления парком автомобилей Blue&Me Fleet
15-контактный разъём электроснабжения прицепа
Электроподогрев лобового стекла
Оранжевый цвет

Циклон БЦ-259-(6×4). Производитель!

Батарейный циклон БЦ 259-(6х4) предназначен для сухого улавливания золы, уносимой дымовыми газами водогрейных котлов теплопроизводительностью 6,5 МВт, 4,5 Гкал/ч при сжигании твердых золосодержащих топлив. Циклон устанавливают в газовом тракте за котлом перед дымососом.

Батарейный циклон БЦ-259-(6х4) представляет собой пылеулавливающий аппарат, составленный из параллельно установленных стальных циклонных элементов, объединенных в одном корпусе и имеющих общие подвод и отвод газов, а также сборный бункер. Циклон БЦ 259-(6х4) предназначен для сухого улавливания золы, уносимой дымовыми газами из топок стационарных паровых или водогрейных котлов при сжигании твёрдого топлива. Такие циклоны имеют КПД до 90 % при гидравлическом сопротивлении 1200 Па.

Батарейный циклон БЦ-259-(6х4) состоит из набора стальных циклонных элементов диаметром 259 мм, выхлопных труб с закручивающими лопатками, решетки и опоры кожуха и верхней панели с теплоизоляцией, присоединительного патрубка и бункера. Запыленный газ подводят в секции золоуловителя одним общим потоком равномерно по всему входному сечению. Из общего потока запыленный газ поступает в циклонные элементы и получает вращение от лопаток закручивающего аппарата. Твердые частицы золы, двигаясь по инерции прямо, прижимаются к корпусу циклона и вместе с газовым потоком спускаются по конической части циклона, откуда ее периодически или непрерывно удаляют.

Циклон БЦ-259-(6х4) состоит из трех параллельно работающих секций. При малых нагрузках две секции отключают при помощи шибера. Это необходимо для сохранения оптимальной скорости движения газов в циклонных элементах при переменных нагрузках. Кроме того, секционирование уменьшает возможность ухудшения степени очистки газов за счет их перетока из одних элементов в другие через пылевой бункер, связанного с неодинаковым гидравлическим сопротивлением отдельных элементов (неодинаковостью из изготовления и неравномерным распределением газа по отдельным элементам), неодинаковой «пылевой нагрузкой» на элементы.

Для нормальной эксплуатации циклона необходимо поддерживать сопротивление при минимальной нагрузке котла не менее 40 кг/м2 за счет отключения одной секции, не допускать подсосов наружного воздуха, не допускать переполнения бункера золой, а также полностью выгружать уловленную золу из бункера при остановке котла.

Технические характеристики циклона БЦ 259-(6х4)




Наименование циклонаКоличество элементов БЦ-259Расход газа, тыс. м³/чГабаритные размеры циклонМасса, кгРекомендуемая производительность котлов, т/ч
ДлинаШиринаВысота
Циклон БЦ 259-(6х4)241623202770444049706,5 (4,5)

Габаритные размеры



Тип золоуловителяHH1H2H3H4LL1L2L3Масса, кг
Циклон БЦ 259-(6х4)1884204029503450426519841988239018344740

 Поставляем запасные части циклона БЦ 259-(6х4)






Наименование запасных частей циклона БЦ 259-(6х4)Номер чертежа
Элемент циклонный БЦ-259Т 323.01.01.000
Элемент циклонный БЦ-259Т 323.01.01-01
Элемент циклонный БЦ-259Т 323.01.01-02
Элемент циклонный БЦ-259Т 323.01.01-03

Для того, что бы купить батарейный циклон БЦ 259-(6х4) вы можете сделать заявку в отдел сбыта по телефону 8-800-700-0643, либо оформить заявку он-лайн. Инженеры-консультанты дадут консультацию и рассчитают стоимость доставки до вашего региона и населенного пункта. Транспортирование циклона БЦ 259-(6х4) может осуществляться автотранспортом, ж/д полувагонами и речным транспортом.

География поставки товара

Циклон БЦ-259-(6×4) поставляется в следующие регионы и города.

Показать города доставки

Электромобиль Peg Perego John Deere Gator HPX 6×4 Lithium OD0531

Электромобиль Gator John Deere HPX 6×4 OD0531 — мечта ребенка, помощник родителей

С 4 мощными ведущими колесами Peg Perego John Deere Gator HPX 6×4 представляет собой 6-колесный электромобиль с литиевой аккумуляторной батареей на 24 Вольт / 13 Ач и отличными характеристиками.

Электрокар Per Perego Gator John Deere HPX 6×4 своим продуманным дизайном напоминает уменьшенную копию легендарного грузовика John Deere. Кататься на таком электромобиле — двойное удовольствие, потому что в поездку можно взять друга, младшего братика или сестренку или даже прокатить любимого пса!

Легкий литиевый аккумулятор прослужит в два раза дольше обычного свинцового. Аккумулятор можно заряжать с помощью обычной бытовой розетки. Литиевый аккумулятор весит легче обычного и служит в два раза дольше. Аккумулятор и зарядное устройство идут в комплекте с машиной.

Основные достоинства грузовика Gator John Deere HPX 6×4:

Больше безопасности. Грамотно продуманная конструкция автомобиля и специальные бортики на сидениях обеспечивают максимальную безопасность для юного водителя и его пассажира. Грузовик не перевернется, даже преодолевая наклонную поверхность с уровнем наклона до 17%! Широкий передний бампер защищает детей даже при случайном столкновении. Корпус изготовлен из прочного материала, аккумулятор надежно изолирован.

Больше комфорта. Спинки сидений регулируются по высоте ребенка в 4 положения, поэтому даже на следующий год, когда малыш подрастет, его любимый электромобиль не перестанет доставлять ему столько радости! При отпускании педали движения автоматически срабатывает тормоз, останавливая игрушку мягко и без рывков. Материал и устройство колес обеспечивает максимальное сцепление с дорогой, позволяя комфортно путешествовать по пересеченной и даже болотистой местности.

Больше контроля. Вторая скорость может быть временно заблокирована родителями, если маленький водитель грузовика еще недостаточно опытен. Модель имеет необходимую сертификацию европейского образца, подтверждающую качество и безопасность электрокара.

Больше достоверности. Электромобиль Gator John Deere HPX 6×4 выглядит совсем как настоящий грузовик! Он имеет прицеп для перевозки, лобовое стекло, светоотражающие фары и даже приборную панель, чтобы игры и путешествия были еще более захватывающими и увлекательными!

Технические характеристики:

  • Допустимый возраст ребенка: от 3-х лет. 
  • Грузоподъемность: до 60 кг кабина + 30 кг кузов.
  • Количество мест: 2. 
  • Количество двигателей: 4 по 175 Вт (общая мощность 700 Ватт). 
  • 13 Ah LG Lithium — легкий литиевый аккумулятор прослужит в два раза дольше обычного свинцового. 
  • Количество скоростей: 2 + задний ход (до 4 км/час, до 8 км/час и до 4 км/час соответственно).
  • Количество колес: 6. 
  • Максимальный уклон для безопасной езды: 17%. 
  • Размеры: 90 x 171 x 75,5 см. 
  • Вес: 40,5 кг.

Электромобиль Per Perego Gator John Deere HPX 6×4 укомплектован аккумулятором (обеспечивает непрерывную эксплуатацию на полной мощности до 30 мин) и компактным зарядным устройством.

Порадуйте своего ребенка электромобилем от всемирно известного итальянского производителя!

Электромобиль Peg Perego John Deere Gator HPX 6×4 Lithium OD0531 по цене 136 500 ₽ с доставкой по Москве, Санкт-Петербургу и России. На странице товара представлены отзывы покупателей, инструкции и технические характеристики с подробным описанием, фото и видео обзором. Купить в кредит Электромобиль Peg Perego John Deere Gator HPX 6×4 Lithium OD0531.

«ПКК Сактаган» | Шасси 6×4 SM332 А

Изготавливаем разные виды шасси

Казахстанская компания ТОО ПКК Cактаган рассматривает вопросы сотрудничества по поставке шасси грузового автомобиля ALGA.

Грузовые автомобили собираются на территории Казахстана из машкомплектов, поставляемых из ведущих китайских автозаводов с гарантией высокой надежности, безопасности и качества.
Кабина и рама автомобилей собираются на производственных площадях ПКК Сактаган.

Продукция ПКК Сактаган имеет сертификат соответствия ОТТС и сертификат происхождения СТ1.
Оборудование по сборке-сварке каркаса кабины позволяет по желанию заказчика изготовлять их с различными габаритами по высоте и длине. Так же по желанию заказчика рама автомобиля может быть собрана различной длины в зависимости от назначения шасси автомобиля (бортовой, самосвал,зерновоз,мусоровоз,автокран,бетоносмеситель,автоцистерна и другая спецтехника).

Детали рамы изготовляется из высокопрочного сплава, сборка рамы осуществляется методом холодного клепания, что позволяет выпускать двухслойные усиленные рамы для автомобилей ,которые эксплуатируются в более тяжелых условиях. На шасси автомобилей могут быть установлены различные двигателя (D10.380-50,YC09000-60,WP10/WP12 мощностью до 400 л.с.) экологического класса ЕВРО-5 ЕВРО-6.

На транспортных средствах устанавливается 2-x контурная тормозная система WABCO ABS/ASR 4S/4H. Передняя подвеска может быть как рессорная так и пневматическая. Задний ведущий мост с пневматической подвеской. На шасси с колесной формулой 6х2 используется подъемный мост.

Краткое описание (основные возможности)

ALGA – первый казахстанский трехосный шасси (6х4)

1. Высокая надежность

  • Продольная и поперечная балка шасси изготовлены из высокопрочного сплава, отличающегося своей прочностью и долговечностью.
  • Продольная балка сформирована за один раз на импортном итальянском гибочном лонжеронном прессе, что позволяет избегать повреждения материала при производстве.
  • Левый и правый соединенные валы подвески изготавливаются путем ковки, что повышает их прочность, и значительно снимает в них напряжение.

2. Высокая безопасность

  • Высокопрочная каркасная кабина обладает высокой величиной поглощения ударной энергии, в соответствии с требованиями европейских правил ECE-R29 по лобовому и боковым ударам, и по давлению сверху.
  • Давление в тормозной системе достигает 10 бар, тормозное расстояние становится короче и безопаснее.
  • Прошел испытания под давлением по защите пассажиров кабины грузового автомобиля в национальном надзорном и контрольном центре по контролю качества в 2012 году.

3. Экономичность и экологичность

  • Соответствует национальному стандарту эмиссии IV, что полностью отвечает требованиям национальных норм выбросов.
  • Большой крутящий момент двигателя сказывается на большей экономии топлива при работе в экономичном диапазоне скоростей.

4. Интегрированный дизайн

Шасси и верхняя часть корпуса спроектированы синхронно, с резервным местом и пространством для модификации в будущем, реализованным бесшовным соединением в целом, возможностью избежать повреждения шасси в процессе механической обработки, большей безопасности для шины CAN автомобиля и других электрических приборов в сборе.

5. Интеллектуальное управление

Использование технологии управления шины CAN, обеспечивающую обмен информацией, дистанционную блокировку автомобиля, электронное ограничение скорости и другие функции.
Распознавание положения автомоблия, его рабочего состояния, информации по пассажирам, техническому обслуживанию и другой информации.

Контактная информация

Адрес: Республика Казахстан, г. Алматы, мкр. Атырау 2, строение, 111 (по проспекту Рыскулова)
Телефон: +7 (707) 712 7217 ; +7 (747) 373 1043 Алишер
Email: [email protected] ;
[email protected]

Подняться наверх

Вопрос тяги [обновлено]

После десятилетий дебатов прошлогодняя конференция COP26 в Глазго объединила мир в одной истине: изменение климата — это экзистенциальный кризис нашего времени. И мы находимся в критическом моменте в этой борьбе; с данными, четко иллюстрирующими потолок в 900 гигатонн CO 2 для удержания глобального потепления ниже 2 o по Цельсию 1 . Между тем, транспортный сектор продолжает оставаться в центре внимания, становясь крупнейшим источником выбросов парниковых газов (ПГ) в Соединенных Штатах, превосходя даже производство электроэнергии.Но так же, как история всегда была отмечена инновациями, у нас есть необходимые решения, чтобы изменить наш путь, если мы достаточно смелы, чтобы столкнуться с проблемой лицом к лицу и действовать с решительной целью.

Углерод — один из самых распространенных элементов во Вселенной и эпицентр климатического кризиса, составляющий три четверти парниковых газов. В научном сообществе нет сомнений в том, что антропогенные выбросы углерода подталкивают человечество к точке невозврата, но источники этих выбросов по-прежнему являются предметом многочисленных обвинений.Когда мы отступаем и пытаемся взглянуть на наш меняющийся мир через ясную призму, возникает фундаментальная парадигма, которую нельзя игнорировать, если мы хотим бороться с изменением климата в самом его источнике: растущее экономическое процветание является действенной движущей силой роста выбросов углерода.

По мере роста мировой экономики мы вытащили более миллиарда человек из крайней нищеты и расширили средний класс. Институт Брукингса, например, отметил 2018 год как первый год, когда более половины населения мира проживало в семьях среднего класса и богатых домохозяйствах.Это растущее экономическое процветание стимулировало торговлю, развитие инфраструктуры и промышленную деятельность — и, к сожалению, привело к росту выбросов углерода. Эта неотъемлемая связь между процветанием и выбросами углерода ставит вопрос: могут ли сосуществовать здоровый экономический рост и здоровая планета? Да, инвестиции в декарбонизацию — одна из самых многообещающих возможностей роста для нашего поколения; прогресс в этом может сделать наше общество более процветающим, а нашу планету — более здоровой.

Этот путь к пункту назначения «Нулевой», в котором подчеркивается стремление Cummins к сокращению выбросов углерода, основан на комплексной технологической дорожной карте для транспорта и мобильности с тремя основными компонентами: технологии с нулевым уровнем выбросов, такие как электрические батареи и электрические топливные элементы, топливо с низким или нулевым содержанием углерода. и независимые от топлива платформы силовых агрегатов в качестве переходных технологий.

№ 1: Технологии с нулевым уровнем выбросов, такие как электрические батареи и электрические топливные элементы 

Сегодня электрические решения на батареях и топливных элементах экономически и эксплуатационно жизнеспособны для некоторых вариантов использования коммерческого транспорта.Эти безуглеродные технологии уже помогают с местными выбросами и проблемами качества воздуха, поскольку они не выделяют углерод от бака до колеса. Более того, когда их источник энергии экологически чистый, например, возобновляемая электроэнергия, используемая для электрических автобусов с аккумуляторными батареями, эти технологии могут обеспечить нулевые выбросы углерода с точки зрения полного цикла. Мы уже сотрудничаем с производителями школьных и транзитных автобусов для полностью электрических приложений, и даже есть пассажирский поезд в коммерческой эксплуатации, который работает на электрической технологии топливных элементов.

В нашем распоряжении есть впечатляющие технологии, но все еще есть много приложений для коммерческого транспорта, которые сталкиваются с серьезными препятствиями на пути к электрификации. Экономическая жизнеспособность, выполнение миссии и поддержка инфраструктуры являются ключевыми факторами, лежащими в основе этих трудно электрифицируемых приложений. Одна школа мысли состоит в том, чтобы дождаться, когда электрические батареи или электрические технологии на топливных элементах догонят эти приложения, но мы просто не можем позволить себе каждый день выбрасывать больше выбросов углерода, которые мы не можем вернуть.Каждый грамм выброшенного углерода будет способствовать изменению климата. Только в США грузовики средней и большой грузоподъемности выбрасывают более одного миллиона метрических тонн CO 2 каждый день 2 . Для этих трудно электрифицируемых коммерческих транспортных средств сегодня доступны варианты, позволяющие значительно сократить или полностью исключить выбросы углерода: топливо с низким или нулевым содержанием углерода.

№ 2: Топливо с низким или нулевым содержанием углерода снижает и устраняет выбросы углерода на полной основе 

Топливо с низким или нулевым содержанием углерода выбрасывает в атмосферу меньше углерода, чем дизельное топливо, когда оно используется для производства электроэнергии.Я разделяю эти виды топлива с низким или нулевым содержанием углерода на четыре группы.

Во-первых, это низкоуглеродное топливо. Эти виды топлива по-прежнему выделяют углерод при сгорании, но выделяют меньше углерода, чем дизельное топливо. Во-вторых, это углеродно-нейтральное топливо. Эти виды топлива также выделяют углерод при сжигании, но выбросы углерода полностью компенсируются другим видом деятельности. В-третьих, это топливо с нулевым содержанием углерода. Эти виды топлива вообще не выделяют углерод при сгорании. Например, зеленый водород — это топливо с нулевым содержанием углерода. В-четвертых, топливо с отрицательным выбросом углерода. Это виды топлива, в которых воздействие производства и потребления топлива приводит к чистому сокращению выбросов ПГ.

Из этой переполненной области топлива с низким или нулевым содержанием углерода немногие будут наиболее эффективными: водород, природный газ и биодизель. Помимо этих трех, синтетическое топливо, также известное как электронное топливо, представляет собой захватывающую дополнительную технологию, которая может стать доминирующим фактором в будущем.

Водород становится все более популярным энергоносителем. Это в первую очередь потому, что это топливо с нулевым содержанием углерода, когда оно производится с использованием возобновляемых источников энергии, таких как солнечная, ветровая и гидроэнергия для электролиза воды.Водород может заправлять транспортные средства с помощью двигателя внутреннего сгорания или водородного топливного элемента и обеспечивать впечатляющее сокращение выбросов углерода. Полуприцеп со спальной кабиной класса 8 2027 модельного года, оснащенный водородным двигателем и работающий на экологически чистом водороде, сэкономит 1437 метрических тонн CO 2 за свой срок службы по сравнению с его дизельным аналогом 3 . Это впечатляющие экологические преимущества, но сегодня водород сталкивается с двумя основными препятствиями: готовностью инфраструктуры и обильной доступностью зеленого водорода — топлива с нулевым содержанием углерода, которое можно использовать.

В отличие от водорода, природный газ является ископаемым топливом, но он производит меньше углерода, чем другие виды ископаемого топлива, такие как дизельное топливо. Природный газ также обеспечивает значительное сокращение выбросов в настоящее время, поскольку инфраструктура для технологий с нулевым выбросом углерода продолжает развиваться. В некоторых случаях использования возобновляемый природный газ (RNG) также может быть углеродно-отрицательным. Например, RNG, полученный в результате разложения органического вещества, которое в противном случае оставалось бы источником выбросов метана, имеет отрицательную углеродоемкость.Между тем, ведутся два спора о роли природного газа в сокращении выбросов углерода. Во-первых, широко признано, что часть прироста выбросов выхлопных газов от выхлопных газов компенсируется утечками метана через трубопроводы. Во-вторых, математика отрицательной углеродоемкости ГСЧ. Важно признать, что не все ГСЧ имеют отрицательную углеродоемкость, и мы должны оценить происхождение захваченного метана и эффективность транспортировки ГСЧ, чтобы определить, приводит ли последующее использование ГСЧ к чистому сокращению выбросов ПГ.

Биодизель — это возобновляемое топливо, производимое в основном из жиров и растительных масел. Растения, используемые в качестве сырья для производства биодизельного топлива, удаляют углерод из атмосферы, а когда биодизельное топливо сжигается, оно возвращает те же самые атомы углерода обратно в атмосферу; теоретически это делает биодизельное топливо нейтральным по отношению к углероду 4 . На практике также необходимо учитывать выбросы, образующиеся при выращивании этих культур и производстве биодизеля. B20 уже сегодня в нашей жизни со многими двигателями, способными работать на нем; Следующим шагом на пути к снижению выбросов будет создание двигателей, которые могут работать на B40, а затем на B100, чистом биодизеле.

Синтетическое топливо или электронное топливо бывает различных видов; Электронное дизельное топливо и электронное топливо — это два двигателя, которые больше подходят для коммерческого транспорта. Эти виды топлива можно производить с использованием CO 2 и зеленого водорода; следовательно, они являются углеродно-нейтральными, поскольку выделяют углерод, который изначально использовался для их создания, обратно в атмосферу. Более того, они также могут использовать нашу существующую заправочную инфраструктуру. В настоящее время вокруг этих видов топлива есть два препятствия: их высокая стоимость и ограниченная доступность.

Готовность инфраструктуры является общим препятствием для более широкого внедрения некоторых видов топлива с низким или нулевым содержанием углерода. Между тем, существуют коммерческие транспортные приложения, не требующие разветвленной сети заправочных станций и другой инфраструктуры. Например, парки грузовых автомобилей средней и большой грузоподъемности могут создавать маршруты, используя небольшое количество заправочных станций, расположенных вдоль фиксированных маршрутов. Затем это может привести к созданию необходимой инфраструктуры.

Сегодня это топливо с низким или нулевым содержанием углерода доступно для тех, кто хочет продвинуть свои усилия по обезуглероживанию.И их использование может быть расширено с помощью знакомой технологии: двигателей внутреннего сгорания, но с инновационным поворотом: платформами двигателей, не зависящими от топлива. Эти платформы помогают нам реализовать преимущества топлива с низким или нулевым содержанием углерода.

№ 3: Платформы двигателей и силовых агрегатов, не зависящие от топлива, могут расширить использование топлива с низким или нулевым содержанием углерода

Платформы двигателей, не зависящие от топлива, представляют собой серию версий двигателей, которые являются производными от общего базового двигателя. Нижняя часть двигателя выглядит одинаково, а уникальные головки цилиндров предназначены для работы с другим топливом с низким или нулевым содержанием углерода.Каждая версия двигателя работает на определенном типе топлива, включая дизельное топливо, пропан, природный газ или водород. В этих двигателях используются преимущества существующих технологий, и они могут сократить выбросы парниковых газов за счет использования топлива с низким или нулевым содержанием углерода. Они знакомы с современными дизельными двигателями, имеют знакомые методы эксплуатации, установки транспортных средств и рабочие характеристики. Эти платформы, не зависящие от топлива, идеально подходят для случаев, когда электрические решения на основе аккумуляторов и топливных элементов еще не осуществимы с финансовой или эксплуатационной точки зрения.Это первая в отрасли разработка двигателей внутреннего сгорания, не зависящих от топлива, с нуля. Это наша попытка смешивать и сочетать правильные двигатели для правильных приложений, поскольку мы движемся к будущему с нулевым уровнем выбросов.

Также важно помнить, что эти три компонента дорожной карты развития технологий не являются бинарным выбором. Вы можете комбинировать аккумуляторные электрические решения с платформами силовых агрегатов, не зависящими от топлива, чтобы создавать гибридные решения для правильных вариантов использования.

Изменение климата — это экзистенциальный кризис нашего времени, и все большее число правительств и компаний по всему миру уже взяли на себя обязательство добиться нулевого или отрицательного выброса углерода.Эти решения предлагают жизнеспособный путь в этом путешествии в течение следующих нескольких десятилетий. Но конечные пользователи не должны ждать, чтобы сделать ощутимые шаги в своем путешествии. Настало время декарбонизации. Наша планета не может ждать. И теперь у конечных пользователей есть инструменты и инновации, необходимые для создания собственного уникального пути к Destination Zero.

 

Каталожные номера:  

1 Межправительственная группа экспертов по изменению климата. (август 2021 г.). Изменение климата 2021 г., Основы физических наук [файл PDF].Получено с https://www.ipcc.ch   

2 Агентство по охране окружающей среды США. (декабрь 2021 г.). Выбросы парниковых газов в транспортном секторе США. [Файл PDF]. Получено с https://www.epa.gov/

.

3 Анализ, проведенный с использованием модели выбросов парниковых газов (GEM) Агентства по охране окружающей среды США для соответствия требованиям транспортных средств средней и большой грузоподъемности. Предполагаемая полезная нагрузка 19 тонн, пробег 120 000 тысяч миль в год. Получено с https://www.epa.gov/ 

.

4 Управление энергетической информации США.(н.д.). Объяснение биотоплива, дизельное топливо на основе биомассы и окружающая среда. [Страница в Интернете]. Получено с https://www.eia.gov/

.

Kalmar Ottawa T2 Терминальный трактор и тележка 6×4 DOT/EPA

Делаем то, что важно.

Мы вернулись к чертежной доске и проконсультировались с настоящими экспертами по карьерным самосвалам, нашими клиентами, чтобы создать машину, которая будет доставлять груз туда, где это действительно важно, — в конечном счете.

С самого начала каждый аспект терминального тягача Kalmar Ottawa T2 был разработан для того, чтобы сделать сложную задачу обнаружения прицепов на вашем терминале более плавной, безопасной и эффективной.Его модульное шасси сконструировано таким образом, чтобы соответствовать высоким требованиям ваших операционных потребностей; при этом он достаточно легкий, чтобы снизить расход топлива и повысить маневренность.

Подъем седельно-сцепного устройства быстрее и мощнее, чем когда-либо, благодаря гидроцилиндрам быстрого подъема, сферическим верхним и нижним подшипникам и улучшенной опоре подъема. А что касается салона, мы действительно вышли за рамки обычного, предложив более простые и безопасные точки входа и выхода, превосходный обзор и защиту, а также непревзойденный комфорт и удобство для пользователя.

Терминальный тягач Kalmar Ottawa T2 в конфигурации 6×4 сертифицирован DOT/EPA как готовый к эксплуатации. Он идеально подходит для операций по дистрибуции на рассредоточенных складах, в распределительных центрах и терминалах, где требуется движение по автомагистралям на короткие расстояния.

Новый дизайн для вас

Безопасность, легкий доступ и эксплуатация

  • Высокая, широко открывающаяся дверь для удобного входа и выхода
  • Системы ступеней и поручней для более безопасного спуска и подъема
  • Большое ветровое стекло и боковая стойка зеркала для отличного обзора
  • Кабина из высокопрочной стали с системой защиты от опрокидывания входит в стандартную комплектацию

Более быстрый и простой контроль и обслуживание

  • Доступ к системам кабины через переднюю панель для облегчения обслуживания и ремонта
  • Электрический наклон кабины для более быстрого доступа к точкам обслуживания
  • Доступ с уровня земли для плановых проверок и задач, включая контроль масла и трансмиссионной жидкости

Непревзойденная эргономика и удобство использования

  • Большое рулевое колесо для лучшего контроля
  • Простая панель приборов и удобные кулисные переключатели для удобного контроля и эксплуатации
  • Просторная приборная панель с местом для устройств системы управления двором
  • Подвесные педали управления для более плавного и отзывчивого управления

6X4/6X4WA/6202/EZ90 NOS выпрямительная трубка

Функциональные файлы cookie абсолютно необходимы для работы интернет-магазина.Эти файлы cookie присваивают вашему браузеру уникальный случайный идентификатор, чтобы обеспечить бесперебойную работу при совершении покупок при нескольких просмотрах страниц.

Сеанс:

Файл cookie сеанса хранит ваши данные о покупках в течение нескольких просмотров страниц и поэтому необходим для вашего личного опыта покупок.

Блокнот:

Файл cookie позволяет сделать блокнот доступным для пользователя во время сеансов.Это означает, что блокнот остается доступным даже в течение нескольких сеансов браузера.

Назначение устройства:

Назначение устройства помогает магазину обеспечить наилучшее отображение для текущего активного размера дисплея.

CSRF-токен:

Файл cookie маркера CSRF способствует вашей безопасности.Усиливает защиту форм от нежелательных хакерских атак.

Токен входа:

Токен входа используется для распознавания пользователей в разных сеансах.Файл cookie не содержит никаких персональных данных, но позволяет персонализировать его в течение нескольких сеансов браузера.

Исключение кэша:

Файл cookie исключения кэша позволяет пользователям читать отдельное содержимое независимо от кэш-памяти.

Активная проверка файлов cookie:

Файл cookie используется веб-сайтом, чтобы определить, разрешены ли файлы cookie браузером пользователя сайта.

Настройки файлов cookie:

Файл cookie используется для хранения настроек файлов cookie пользователя сайта в течение нескольких сеансов браузера.

Информация о происхождении:

Файл cookie сохраняет домашнюю страницу и первую страницу, посещенную пользователем, для дальнейшего использования.

Настройки файлов cookie:

Файл cookie используется для хранения настроек файлов cookie пользователя сайта в течение нескольких сеансов браузера.

PayPal:

Путевка Cookie для Zahlungsabwicklungen über PayPal genutzt.

Лампы выпрямителя

Просмотр:

Все Products117N7GT117Z3117Z4GT117Z6117Z6GT129112A712A812a8g12a8gt12AL512AX312AX412AX4GTA12AX4GTB12D412DW412DW4A12X414W714X714Y4161616411654180519301930’s19401940’s1941194319441945194619471948194919501950’s19511952195319541955195619571958195919601960’s19611962196319641965196619671968196919701970’s19711972197419761977197819801981198719AQ519AU4GTA19DE319DK319X819Y31A31D-K291V22DE4249B249C25W425W4GT25Y525Z525Z5G25Z5GT25Z625Z6GT26Z5W274A274B281287A297A2Ah3301A314A323B338A355A35W435Y435Z335Z4GT35Z5GT35Z6G35Z6GT36AM336AM3A36AM3B371B393A394A3A43B243B24W3B253B283B2940-180412A422a42EC4A45Z345Z5GT4804G10005 Star50C-A1050EH550X650Y6GT50Y750Y7GT5558564257045726575A585259935AR45AS45AS4A5AU45AZ45BC35BC3A5DJ45G5005MK95R45R4GB5R4GY5R4GYA5R4GYB5R4WGA5R4WGB5T45U45U4C5U4G5U4GB5V35V3A5V45V4G5V4GA5W45W4G5W4GT5X45X4G5Y35Y3G5Y3GB5Y3GT5Y3WGTA5Y45Y4G5Y4GT5Z35Z3G5Z3P5Z45Z4G5Z4GT5Z4P601260146106620262036236AL36AL56AU4GT6AU4GTA6AX36AX4GT6AX4GTB6AX86AY36AY3B6BS3A6BW36BW46BX46BY56BY5G6BY5GA6CA46CD36CE36CG36CJ36CK36 CL36CM36DA46DA4A6DE46DM46DN36DW46DW4A6DW4B6EC4A6Eh56Eh5A6G-K176GK176H66H6G6H6GT6H6WGT6U46U4GT6V3A6V46W46W4GT6X46X4W6X4WA6X56X5GT6X5WGT6X86X8A6Y56Z36Z46ZY5G705A71B722A7V7Y4808013A802081816828383V84866866A866AX866jr872A90AAdmiralAdzamallAllnicAmperexAmperex Горн BoyArcturusargonAristocratArt AudioAudio NoteAudionAustraliaAustriaAZAZ1AZ11AZ12AZ21AZ31AZ4AZ41AZ50BaldwinBalloonBendixBerningbest priceBeunos AiresBharat Electronicsblack platesBlackburnBrimarbrown baseC1KCanadaCB radioCBSceramicCetronChannel MasterChathamcheapchrome topcoin-baseColumbiaContinental Electriccopper platesCounterpointCunninghamCunningmanCV1863CV187CV378CV5745CV593CV729D getterD газопоглотитель haloD717DACdamper diodedamping diodeDariodealDecwareDeforestDelcodiodedisplay tubedouble D газопоглотитель halosdouble diodedual diodeDukaneDumontDynacoEast GermanyEB91Eddie CurrentEmersonengraved baseEratoEY500EY500AEY88EZ11EZ35EZ80EZ81EZ90f32FapesaFenderFG-32FivreFlat-pressFrancefull волны rectifierFull-волна RectifierFunkwerkG9 AudioGEGECGen alexGlobe LogoGold BrandGold LionGranite Audiogray platesGT-shapeGZ30GZ32GZ33GZ34GZ37half-волна rectifierHaltronHarvey BurmanHeintz & KaufmanHendonHewlett PackardHickokHitachiHollandHungaryHytronIndiaItalyITTJANJAN-CGJapanJGJohnsonKay Музыкального InstrumentsKen RadKL74303KnightKondoLAMMLebenLindalLionelLM EricssonloktalMadridMagnovalMarconiMatsushitamesh platesmetal canMiniwattMiniwatt DarioModwrightMotorolaMUMullardMusical FidelityNationalNational UnionNECO геттерный haloPapesaPhilcoPhilipsPhilips Miniwattpower tubespreamp tubepreamp tubespull outsPV4100PY500PY82QuadQuicksilverRad TelradiotronraytheonRCARCA Victorrectifierrectifier tuberectifier tubesReliableRFTRGN 1054RGN 1064RGN1054rimlockRK-60RK-73RogersRSDRussianSERSetchellShindoSilvertoneSIRASniperscopeSnooperscopeSpace Технология LabsSpainSpertiST-16СТ-19STR- 104SwanSylvaniaTaylorTE-10TE-5TE-90TelefunkenTENTeslathyratrontop capToshibaTriadTriotronTronalTungsolTungsramU getterU19UKUltronUnitedusedUX-280UX-281ValvoVan de GraaffVikingVT-166VT-182 VT-46-AVT-90WEwesternwestern electricwestern electric tubesWestinghouseWestinghouse CanadawireWizardwrectВторая мировая войнаxenonZana DeuxZenith

FR6X4YL6 — PANDUIT — FiberRunner Channel

Политика доставки и исполнения

При заказе продуктов у Anixter.com, заказ обрабатывается в течение одного-двух рабочих дней. Заказы, полученные в нерабочие дни, обрабатываются на следующий рабочий день.

У вас есть несколько вариантов доставки посылок: стандартная доставка от 5 до 7 рабочих дней, от 2 до 3 рабочих дней или на следующий рабочий день.

Заказы Anixter.com доставляются на адреса в пределах США. Заказы Anixter.com в настоящее время не доставляются по адресам за пределами США или военным/правительственным подразделениям APO/FPO. Мы также не можем отправить на адреса почтовых ящиков.Если вы хотите отправить товар по адресу за пределами США или в военное/государственное учреждение, обратитесь к местному торговому представителю Anixter, чтобы обсудить возможные варианты.

Кроме того, Anixter.com предлагает вариант «Меньше грузовика» «LTL» для продуктов, которые не могут быть доставлены посылкой. Для продуктов, которые будут доставляться LTL, вам будет предоставлен набор аксессуаров на выбор, чтобы предоставить Anixter дополнительные условия доставки, такие как доставка на дом, доставка внутрь, задняя дверь или ограниченный доступ.

  • Доставка по месту жительства. Плата за доставку по месту жительства применяется к поставкам на дом или в частную резиденцию, включая места, где бизнес ведется из дома, или к любой отправке, в которой грузоотправитель указал адрес доставки как место жительства.
  • Внутренняя доставка — по запросу грузовой перевозчик выгружает грузы из или в места, которые не находятся рядом с трейлером, например, торговые центры или офисные здания. Лифт должен быть доступен для обслуживания этажей выше или ниже трейлера.
  • Задняя дверь — грузовой перевозчик предоставляет услуги задней двери, если это необходимо, для погрузки и разгрузки груза, когда погрузочно-разгрузочные доки недоступны.
  • Места с ограниченным доступом — место с ограниченным доступом — это место, где получение или доставка ограничены или ограничены.

Стоимость доставки рассчитывается на основе выбранного вами варианта доставки и оплачивается вами в момент отправки.

Баннер 6×4 | Купить Виниловый баннер 6×4 с индивидуальной печатью

Мы предлагаем несколько вариантов заказа баннера 6×4 с индивидуальной печатью.Вы можете создать дизайн онлайн (баннеры онлайн), загрузить свой собственный дизайн (баннеры на заказ) или мы разработаем дизайн для вас (текстовые баннеры). Выберите нужный вариант ниже:

  • Размер баннера в футах: 6 футов в высоту x 4 фута в длину
  • Размер баннера в дюймах: 72 дюйма в высоту x 48 дюймов в длину
  • Макет:

    2 Горизонтальный Материал: Premium Vinyl (внутреннее и наружное использование до 3 лет)

Заказать 6×4 онлайн баннер

Заказать 6×4 Custom Banner

Заказать 6×4 Text Banner

Предварительный просмотр 6 x 4 макета / Размеры

Скоро…

Как быстро я могу получить баннер 6 x 4?

На 1DayBanner.com мы печатаем и отправляем… как вы уже догадались… За 1 день! Единственная компания, предоставляющая 1-дневную печать вывесок и виниловых баннеров онлайн с 2002 года ! Обратите внимание, что фактическое время доставки вашего винилового баннера размером 6 футов x 4 фута будет зависеть от способа доставки, выбранного во время оформления заказа.

Хотите купить «Баннеры по дешевке «? Мы предлагаем БЕСПЛАТНУЮ доставку на следующий день для местных клиентов.

* Отправка/забор на следующий день относится к большинству готовых к печати заказов, полученных в установленный срок.Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой доставки, размещенной на нашей странице оформления заказа, чтобы узнать текущее время крайнего срока заказа. Запрос подтверждения дизайна может привести к задержке вашего заказа.

 

Сколько стоит виниловый баннер размером 6 x 4 дюйма?

Благодаря оптимизированному и эффективному процессу печати мы можем предложить одни из самых низких цен в отрасли на баннеры размером 6 x 4 фута. Пожалуйста, посетите страницы продукта для цен. Посмотреть все размеры наших баннеров.

Популярные размеры: 2×6 , 2×8, 3×5 , 3×6 , 3×8 , 3×10, 4×6 , 4×8 , 4×10, 8×8

Все 6 футов Высокие размеры баннеров: Баннер 6×4, Баннер 6×5, Баннер 6×6, Баннер 6×7, Баннер 6×8, Баннер 6×9, Баннер 6×10, Баннер 6×11, Баннер 6×12, Баннер 6×13, Баннер 6×14, Баннер 6×15, Баннер 6×16, Баннер 6×17, Баннер 6×18, Баннер 6×19, 6×20 Баннер, Баннер 6×21, Баннер 6×22, Баннер 6×23, Баннер 6×24, Баннер 6×25, Баннер 6×26, Баннер 6×27, Баннер 6×28, Баннер 6×29, Баннер 6×30

Назад ко всем размерам виниловых баннеров

2x MAN TGS 33.480 BBS-WW НА ГОЛОВКЕ ТРАКТОРА ADR 6X4 | Ван Влит Автомобильная торговля | новые грузовики Голландия

Или нужен совет? Заполните форму ниже. Мы свяжемся с вами!

Выберите страну * AfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBolivia, многонациональное государство ofBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral Африканских RepublicChadChileChinaChinese TaipeiChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland Острова (Мальвинские)Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГватемалаГернсиГвинеяГвинея-Бисса Остров uGuyanaHaitiHeard и McDonald IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorwayOmanPakistanPalestinian край, OccupiedPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint BarthélemySaint Елена, Вознесение и Тристан-да-КуньяСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-Мартин (французская часть)Сен-Пьер и Микело nSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Маартен (Голландская часть) SlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVenezuela, Боливарианская Республика ofViet NamВиргинские острова, БританскиеУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Используйте этот адрес электронной почты, чтобы держать меня в курсе новостей с помощью информационного бюллетеня

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.