37 стиль бмв е39: Ошибка 404. Страница не найдена

Содержание

БМВ диск стиль 37 | BmwDiski.ru

кузовМодельИсключаяРазмерОсьВылеткг
5er E34M5 3,88×18 передняя

ET 2010,20
5er E349×18

задняя

ET 229,86
5er E39 Touring, M58×18 передняя

ET 2010,27
5er E39 Touring, M59×18

задняя

ET 2410,54
7er E388×18 передняя

ET 1310,27
7er E389,5×18

задняя

ET 2510,54
7er E388×18 * передняя

ET 1310,27
7er E389,5×18 *

задняя

ET 2510,54
8er E31850CSi8×18 передняя

ET 1310,27
8er E319,5×18

задняя

ET 2510,54

© bmwdiski. ru 2012 [email protected]

37 — Шины, диски и колёса

Обычные объявления

Найдено 517 объявлений

Найдено 517 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Літо 235/40 R18 goodride sport sa-37, ціна за пару 2500 грн


Шины, диски и колёса » Автошины

1 250 грн.


Киев, Святошинский


Вчера 23:21

Диски R-17 5*112, 7j, et 37 «RONAL» (Skoda)


Шины, диски и колёса » Диски

6 373 грн.


Казатин


Вчера 23:21

Диски R-16 5*120, 6j, et37 «BMW»; шины 185/60 «Good Year»


Шины, диски и колёса » Колеса в сборе

5 200 грн.


Казатин


Вчера 23:20

Диски R15 4×100 61/2Jx15h3 ET37 Renault Opel Peugeot Daewoo Lanos Golf


Шины, диски и колёса » Диски

6 200 грн.


Рава-Русская


Вчера 23:14

Диски R17 5. 112 ET37 оригинал ауди а6 а4 фольцваген шкода


Шины, диски и колёса » Диски

7 700 грн.


Винница, Ленинский


Вчера 23:11

Легкосплавні диски Mercedes-Benz R16 5×112 ET 37


Шины, диски и колёса » Диски

5 700 грн.


Черновцы


Вчера 22:51

Диски R17 Audi A3 A4 A6 A8 Q3 Q5 5×112 7,5jx17 ET37 оригінал нові


Шины, диски и колёса » Диски

9 200 грн.


Львов, Франковский


Вчера 22:42

Легкосплавні диски Mercedes-Benz R15 5×112 ET 37


Шины, диски и колёса » Диски

6 200 грн.


Черновцы


Вчера 22:35

Диски Ковані Ауді. R17/5/112/7J/ET37.


Шины, диски и колёса » Диски

6 200 грн.


Долина


Вчера 21:40

5.100R14 ориги ЕТ-37. 6J Wolsvgen polo, Skoda fabia, цена за комплект


Шины, диски и колёса » Диски

1 500 грн.


Киев, Деснянский


Вчера 21:39

5 112 r16 et37 Skoda Audi Volkswagen


Шины, диски и колёса » Диски

7 500 грн.


Ровно


Вчера 21:17

Диски r14 5 1/2 J ET37


Шины, диски и колёса » Диски

450 грн.


Хмельницкий


Вчера 21:15

Диски Opel Vectra C, Zefira 5/110/16 6,5j ET37


Шины, диски и колёса » Диски

6 107 грн.


Ровно


Вчера 21:10

Диски OZ с резиной 185 55 r15 , et37 4-100


Шины, диски и колёса » Колеса в сборе

4 100 грн.


Днепр, Амур-Нижнеднепровский


Вчера 18:58

Легкосплавні диски (7.5Jx16h3.ET37) з літньою резиною /225/55/R16


Шины, диски и колёса » Колеса в сборе

9 294 грн.


Черновцы


Вчера 18:51

Продам диски r16 5×110 et37 j6,5 dia65,1 Opel Vectra Astra


Шины, диски и колёса » Диски

2 500 грн.


Дунаевцы


Вчера 18:49

Диски R17 5.112 ET37 Фольцваген пассат б7 б8 гольф Шкода супер б


Шины, диски и колёса » Диски

8 497 грн.


Винница, Ленинский


Вчера 18:44

Диски R17 5.112 ET37 Шкода Супер б Пассат гольф ауди


Шины, диски и колёса » Диски

8 763 грн.


Винница, Ленинский


Вчера 18:44

Шини 4шт. Резинв 195 65 15. +2 диски Mercedes 5*112 et37


Шины, диски и колёса » Колеса в сборе

600 грн.


Борислав


Вчера 18:13

Диски Audi 5×112 R18/7.5J/ET37


Шины, диски и колёса » Диски

16 463 грн.


Мукачево


Вчера 17:18

Диски Audi 5×112/R18/7.5J/ET37


Шины, диски и колёса » Диски

14 870 грн.


Мукачево


Вчера 16:57

диски 4 на 108 Ford OZ Italia R16 колёса литые р16 ЕТ37 4*108 оригинал


Шины, диски и колёса » Диски

4 000 грн.


Киев, Подольский


Вчера 16:43

Диски Audi Q3 Q5 5×112/R17/7J/ET37


Шины, диски и колёса » Диски

13 808 грн.


Мукачево


Вчера 16:37

Диски Opel 5×110/R16/6.5J/ET37


Шины, диски и колёса » Диски

10 090 грн.


Мукачево


Вчера 16:30

Диски r16 5*110 et37 d65,1 opel zafira,astra..


Шины, диски и колёса » Диски

3 000 грн.


Житомир, Гормолзавод


Вчера 16:30

Диски Audi 5×112/R20/9J/ET37


Шины, диски и колёса » Диски

31 864 грн.


Мукачево


Вчера 16:26

Диски VW 5×112/R17/8J/ET37


Шины, диски и колёса » Диски

17 791 грн.


Мукачево


Вчера 16:24

Диск Passat Skoda 7jx16h3 et37


Шины, диски и колёса » Диски

600 грн.

Договорная


Звенигородка


Вчера 16:23

Легкосплавные диски r15 4 100 et37


Шины, диски и колёса » Диски

3 000 грн.


Днепр, Соборный


Вчера 16:22

Диски Audi 5×112/R17/7,5J/ET37


Шины, диски и колёса » Диски

9 294 грн.


Мукачево


Вчера 16:20

диски R17 5х112 AUDI VW SKODA 7J x 17 h3 ET37 DIA66.6 — 4шт 235/65/17


Шины, диски и колёса » Диски

7 200 грн.


Львов, Галицкий


Вчера 15:50

Диски 5/120 R16 7.5J ET37 комплект з Німеччини


Шины, диски и колёса » Диски

8 763 грн.


Луцк


Вчера 15:48

Диски 5/120 R17 7.5J ET37 Vivaro, T5, T6, Traffic, BMW


Шины, диски и колёса » Диски

10 621 грн.


Луцк


Вчера 15:46

Диски R16 5.112 ET37 фольцваген ауди мерседес


Шины, диски и колёса » Диски

8 497 грн.


Винница, Ленинский


Вчера 15:26

Диски R17 5.112 ET37 фольцваген пассат кадди гольф т4 шкода суперб


Шины, диски и колёса » Диски

8 497 грн.


Винница, Ленинский


Вчера 15:26

Volk Rays TE37 ковка,оригинал


Шины, диски и колёса » Диски

29 209 грн.

Договорная


Одесса, Киевский


Вчера 15:01

Диски Мерседес R-15 ET-37 5/112


Шины, диски и колёса » Диски

4 500 грн.


Запорожье, Днепровский


Вчера 14:53

Диски Alutec BMW 5/120 R17 7.5J ET37 комплект з Німеччини


Шины, диски и колёса » Диски

13 277 грн.


Луцк


Вчера 13:18

Диски 17R 5×120 ET37 Vw Т 5 BMW Opel Vivaro Renault Trafic


Шины, диски и колёса » Диски

7 697 грн.

Договорная


Ужгород


Вчера 12:57

Стили дисков бмв е39

Стили дисков для Е39 — бортжурнал BMW 5 series Поросенок 1998 года на

Когда я купил себе первый бмв, я не очень понимал что за стиль еще, особенно в цифрах не разбирался!Хочу представить вашему вниманию стили дисков для е39. Тут показаны только оригинальные диски, у е39 ЦО 74.1 так что не все диски подходят на 5-ку.

1) Стиль 31 больше похож на железный диск, размер R15 других не делали размеров, да и зачем?))

31 стиль-сбережет вашу ходовочку

2) Стиль 29 такой же как предыдущий, размеры от R15-R16, про них можно сказать что лучше на 29 стиле, чем на железках)) Похож на диски ББС

Стиль 29, похож на ББС

3) Стиль 32 очень красивые диски Паутинка, смотрятся почти на всех моделях бмв, особенно разноширокие, радиусы от R15-R20.

32 стиль

4) Стиль 33 эти диски идут только в R16 радиусе. Обычные диски не вызывающие ни каких эмоций!

33 стиль

5) Стиль 37 один из удачных стилей, которые подходят почти на все модели 5 серии. Радиус только R18

37 стиль

6) Стиль 38 выпускались только R17 зацените на фото!

38 стиль, очень редко встретишь на е39

7) Стиль 48 один такой диск на R16 лежит у меня в багажнике как запаска

48 стиль

8) Стиль 49 штамповались только R17

Стиль 49

9) Стиль 50 размеры только R16-R17

Стиль полтинник

10) Стиль 65 диски от М5, смотрятся исключительно! Размеры только R18

Style 65

11) Стиль 66 размеры только R17

66 стиль дисков

12) Стиль 69 Размер только R18

69 стиль

13) Стиль 71 судите сами! Размер R17-R18

71 стиль

14) Стиль 77 очень редкие диски, на наших дорогах еще не встречал! Только R18!

77 стиль

15) Стиль 80 размеры только R17

Стиль 80

16) Стиль 81 красивые диски! размер R17

Стиль 81

17) Стиль 82 размер R16

Стиль 82

18) Стиль 83 диски на R15 ставились в основном на 520-525 бумеры

83 стиль

19) Стиль 85 Размеры R17-R18

85 стиль

20) Стиль 86. Размер R17

www.drive2.ru

БМВ диск стиль 31

5er E39

Все стили 1 » 3 » 5 » 6 » 7 » X » Z » DMV Test 2017

кузов Модель Исключая Размер Ось Вылет кг
5er E39520i-528i7×15ET 206,86
5er E39520-528i7×15ET 206,86

© bmwdiski.ru 2012 [email protected]

bmwdiski.ru

Разноширокий 66 стиль — бортжурнал BMW 5 series E39 2001 года на

Как-то я пропустил эту запись)))

При покупки машины, к ней шел второй комплект дисков Р16, с новой зимней резиной.Диски были БМВ, страшные, крашеные в черный цвет и бонусом ко всеми били в руль, как потом выяснилось, ЦО на дисках было больше, чем ЦО на ступицах, прежний владелиц об этом ничего не сказал, ну может выскочили кольца, ну да ладно.

Диски надо было менять, и вот по осени начались поиски чего-то нового. Продолжались поиски не очень долго.Вторыми дисками на Е39, нравился 66 стиль. Решил поискать его. Сходил на авито. Цены от 10к до 40к, за комплект.

Диски естественно хотелось найти разноширокие, в хорошем состоянии без бордюрки и прочего.Таких объявлений было два, за 30к и за 40к.

Комплект за 40 были просто диски, этот варик отпал.

Комплект за 30, был с новой летней резиной, по фоткам состояние огонь, чистые, в родной краске, без бордюрки. Решил набрать узнать что к чему, ну естественно абонент не абонент, звонил два дня, на третий дозвонился. Пообщались, по телефону было пересказано все тоже самое что и в объявлении)Я спросил если торг?

Это была пятница как я помню, продавец сказал, дай мне до понедельника подумать.

Настал тот самый понедельник, звоню.Ну что там с ценой? В ответ я услышал, короче забирай все за 15. (пятнадцать!)Через час после звонка, я уже ехал из Подмосковья с этими дисками))))

Видимо у продавана хорошо прошли выхи)

По дискам, разноширокие, J8 и J9, состояние супер, все как и было в объявлении.Резина стояла действительно новая, пробег может месяц (машина была продана, диски остались, как мне сказали)

Michelin Primacy HP 235/45 R17 94W — 2шт.Michelin Primacy HP 255/40 R17 94W — 2шт.

(если кому-то нужна, пишите в ЛС, позже кину ее на авито)

те самые колесики =)

ниже диски которые шли к машине вторым комплектом

R16, так же на продажу, нужно смывать краску\перекрашивать, чтоб хоть как-то смотрелись

Ладно диски нашли, теперь нужна резина. Тут все еще проще.

Друзья не первый год катаются на Kumho I’ZEN KW27.Липучка, тихая, соотношение цена/качество на высоте.

Купил новую.

Kumho I’Zen KW27 235/45 R17 97V — 2шт.Kumho I’Zen KW27 255/40 R17 98V — 2шт.

Новая зима

Меняем новую на новую =)

И в заключении, не первый раз убеждаюсь, что не надо бояться звонить продавцам с космическими ценниками, все может быть намного проще =)

www.drive2.ru

БМВ диск стиль 48

5er E39

Все стили 1 » 3 » 5 » 6 » 7 » X » Z » DMV Test 2017

кузов Модель Исключая Размер Ось Вылет кг
5er E39 M57×16ET 209,57

© bmwdiski.ru 2012 [email protected]

bmwdiski.ru

Advooc — поиск объявлений

Advooc

  • О проекте
  • Политика конфиденциальности
Электроника и современные гаджеты
Домашние животные и товары для них
Одежда, обувь и аксессуары
Автозапчасти
Стройматериалы и инструменты
Оборудование для бизнеса и промышленности
Мебель и интеръер
Техника для дома
Работа
Сервис и услуги
Антиквариат и коллекционирование
Косметика и товары для ухода
Еда и напитки
Музыка и музыкальные инструменты
Товары для детей
Товары для спорта и активного отдыха
Бытовая химия
Книги и журналы
Аренда недвижимости
Продажа недвижимости

Казахстан:
adkza
adkze
advoos
advooc
adkzu
adkzy

Украина:
aduaa
aduae
aduau
aduao
aduaho

Беларусь:
adbyf
adbyt
adbye
adbyy

Узбекистан:
aduza
aduze
aduzy
aduzu

Азербайджан:
adaza
adazu

Таджикистан:
adtja
adtju

Киргизия:
adkga
adkgu

Болгария:
adbgf
adbgt
adbgd
adbgl
adbgy

Румыния:
adroa
adroe
adroi


© Advooc

Диски 31ого стиля БМВ — как я купил ковку, а не литье) — АвтоБелявцев

Да,
31 стиль от БМВ не так обожаем, вернее, —
совсем не так)), как 17-ые
диски 37-ого, 65-ого, или 21-ого стиля. Многим
нравится 32-ой стиль, но это все 17-ые
диски, которые фанаты покупают на лето,
чтобы украсить свою машину.

На
зиму, мне хотелось купить колесные диски
15-ого, ну или может 16-ого диаметра. Железки
конечно я не хотел, денег на машину
вкладывать еще много, по этому основной
критерий моего выбора, —
это была цена и хорошее,
не варенное состояние.

Так,
за 2 000грн, что на момент покупки равнялось
82-ум бакинским, в Харьковской, — Лозовой,
предлагалось не 4-ре, а 5-ять дисков 21-ого
стиля. Описывалось, что диски в хорошем
состоянии, тобишь не варенные и т. д.
Я понял, по другим объявлениям автора,
что сняты они были с E39 на
евро — регистрации. Я живу в Украине,
поэтому у нас это обычное явление.

Сами
диски я покупал на E34,
и хоть 31-ый стиль создавался на E39,
ставятся они отлично. Кстати, когда E39
еще была новой, за
опциональный, 31-ый стиль, покупателям
машины предлагалось доплатить более
тысячи долларов). Чуть не забыл, ставятся
эти диски на E34 отлично,
НО! — через проставочные кольца.

На
Е34, любые диски от Е39, ставятся через
центровочные кольца. Дело в том, что
посадочный диаметр ступицы на тридцать
четверке составляет 72.6мм, а на тридцать
девятой, — 74.1.
На первый взгляд разница ничтожна, и
кажется, что колеса прижимаются к ступице
болтами, и вроде все и без колечек должно
быть хорошо. Но нет, уверяю, —
без колечек обязательно
будет вибрация, биение и даже курсовая
устойчивость от этого пострадает. Сам
до конца этого не понимаю, но заменив
старые колечки на новые, я избавился от
вибрации на скоростях свыше 140-окм. А
ведь колечки стояли, но они уже были
самую чуточку «подстоптаны». Поэтому,
устанавливая на Е34 диски от Е39, обязательно
ставьте проставочные, центровочные
кольца. А в остальном, все отлично
подходит; — 15
дюймов, ширина 7 дюймов, вылет — 20мм,
разболтовка 5*120.

Так обозначается ковка, — символы выбиты

Заказал
в общем я 5-ять этих дисков, через доставку
службой Деливери, которая обошлась в
363грн. Доставка не такая быстрая как у
Новой Почты, но людям которые занимаются
запчастями, Деливери нравится из-за
вменяемой цены и сохранности их посылки.
Так, диски обошлись мне в 2363грн, ну и
заправить машину для поездки в другой
конец города ( у Деливери пока мало
отделений).

Так обозначается литье — символы обьемные, выпуклые

Еще
перед заказом дисков, я знал, что 31 стиль
дисков БМВ выпускался в литом и кованном
варианте. Как Вы знаете, —
ковка это очень хорошие
диски, которые легче и существенно
прочнее литья. Я и не рассчитывал на
ковку, думал, что мне отправляют литье,
но как был я удивлен, когда мне пришла
именно ковка). Думаю о том, что это не
литые, а кованные диски, не знал и сам
отправитель, но получилось как получилось).
Говорят кстати, что именно в случае
31-ого стиля, ковка не особо то и легче
литья, но она наверняка существенно
прочнее, — особенно
учитывая не такой малый вес ( хоть на
ощупь они совсем не тяжелые, —
не взвешивал) и рисунок.

Гладкие спицы с обратной стороны кованного диска

Как же отличить кованный 31 стиль BMW от литья? Первое, что нужно сделать, это обратить внимание на способ нанесения маркировки, под крышкой, прикрывающей колесные болты. На кованном диске маркировка выбивается. То есть символы получаются вжатыми в сам диск, — это связано с технологией производства ( диск вырезается с термически обработанной заготовки. На литом диске этого же рисунка, надпись объемная, выпуклая. Я постарался показать это на фото.

Спицы литого диска

Также
обратите внимание на обратную сторону
диска, — на
сами спицы. На ковке спицы гладкие, а на
спицах литых дисков присутствуют кромки,
характерные для любого литья.

На
самом деле отличить кованный диск 31-ого
стиля от литого совсем не сложно. Но о
этих признаках, которые позволяют
понять, — ковка
это, или литье, просто не все знают.
Иногда о этом не известно даже продавцам.

3611222963540 — Комплект колес E39 18 «M, параллельный стиль 37,

Для многих колеса M Parallel — одни из самых красивых колес, которые когда-либо выпускала BMW. Они стали очень популярными в качестве модифицированных колес на многих других моделях BMW — от E28 до E90. Несложный дизайн колес, чистые 5-спицевые разъемы просты и спортивны. Эти колеса выполнены с очень низким вылетом с увеличенным смещением передних и задних колес — 18×8.0 ET20 спереди и 18×9.0 ET24 сзади. Заднее колесо имеет большую внешнюю кромку. Эти колеса стали любимым обновлением рестомодов для E31, E34 и других моделей E38. Мы даже видели их на E46 M3 и E90. В этом наборе используются колеса от шасси E39 с центральным отверстием 74,0 мм. Центрирующие кольца для колес потребуются для фитингов, отличных от E39 (входят в комплект). Они подходят для всех моделей E39.

Как и при любой модернизации колес, особое внимание следует уделять размерам шин, высоте дорожного просвета и настройкам центровки.Мы не можем гарантировать подгонку колес для каждого случая применения. При выборе и установке колес необходимо тщательно учитывать ширину колеса, вылет и размер шин. Установка других или более крупных колес может привести к трению деталей подвески или кузова. Могут потребоваться колесные проставки, новые настройки центровки, модификации крыльев или другие регулировки. Переоборудование колес с одного шасси на другое может быть несовместимо с вашей системой TPMS (может потребоваться новый TPMS или эмулятор TPMS).Чтобы получить дополнительные ресурсы по установке колес, обратитесь к разделу часто задаваемых вопросов в Руководстве по колесам, либо позвоните нам или напишите нам по электронной почте.

В этот комплект колес входят:

  • Параллельные колеса 2 x 18×8,0 «ET20 M (BMW № 36112229635)
  • Параллельные колеса 2 x 18×9,5″ ET24 M (№ BMW 36112229640)
  • набор колесных центральных колпачков 4 (BMW № 36136783536)
  • Комплект из 4-х хабцентрических колец (не требуется для фитингов E39)

Т #:
372289
|
Часть#:

3611222963540

или всего в $
/ мес с

E39 Комплект колес 18 «M Parallel Style 37

2485 долларов.38

Подробнее о продукте

Для многих колеса M Parallel — одни из самых красивых колес, которые когда-либо выпускала BMW. Они стали очень популярными в качестве модифицированных колес на многих других моделях BMW — от E28 до E90. Несложный дизайн колес, чистые 5-спицевые разъемы просты и спортивны. Эти колеса выполнены с очень низким вылетом и увеличенным смещением передних и задних колес — 18×8,0 ET20 спереди и 18×9,0 ET24 сзади. Заднее колесо имеет большую внешнюю кромку.Эти колеса стали любимым обновлением рестомодов для E31, E34 и других моделей E38. Мы даже видели их на E46 M3 и E90. В этом наборе используются колеса от шасси E39 с центральным отверстием 74,0 мм. Центрирующие кольца для колес потребуются для фитингов, отличных от E39 (входят в комплект). Они подходят для всех моделей E39.

Как и при любой модернизации колес, особое внимание следует уделять размерам шин, высоте дорожного просвета и настройкам центровки. Мы не можем гарантировать подгонку колес для каждого случая применения.При выборе и установке колес необходимо тщательно учитывать ширину колеса, вылет и размер шин. Установка других или более крупных колес может привести к трению деталей подвески или кузова. Могут потребоваться колесные проставки, новые настройки центровки, модификации крыльев или другие регулировки. Переоборудование колес с одного шасси на другое может быть несовместимо с вашей системой TPMS (может потребоваться новый TPMS или эмулятор TPMS). Чтобы получить дополнительные ресурсы по установке колес, обратитесь к разделу часто задаваемых вопросов в Руководстве по колесам, либо позвоните нам или напишите нам по электронной почте.

В этот комплект колес входят:

  • Параллельные колеса 2 x 18 x 8,0 «ET20 M (BMW № 36112229635)
  • Параллельные колеса 2 x 18 x 9,5″ ET24 M (№ BMW 36112229640)
  • набор колпачков для 4 центров колес (BMW № 36136783536)
  • Комплект из 4 ступичных центрических колец (не требуется для фитингов E39)
Подходит для этих автомобилей
СДЕЛАТЬ МОДЕЛЬ ПОДМОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЬ
BMW E39 525i М54 2.5L
BMW E39 528i M52 2,8 л
BMW E39 530i М54 3.0L
BMW E39 540i M62 4.4L
BMW E39 M5 S62 ​​5.0L

* Вышеуказанные приложения для продуктов были написаны Turner Motorsport. Все
Гарантии, применение продукта, установка и эксплуатационные характеристики являются ответственностью Turner Motorsport.
Для получения дополнительной информации см. Условия использования.

Стиль колес BMW 37 | BmwStyleWheels.com

Серия Модель Кроме Размер Использовать ET кг
5er E34 M5 3,8 8×18 передний

ET 20 10,20
5er E34 9×18

назад

ET 22 9,86
5er E39 Универсал, M5 8×18 передний

ET 20 10,27
5er E39 Универсал, M5 9×18

назад

ET 24 10,54
7er E38 8×18 передний

ET 13 10,27
7er E38 9,5×18

назад

ET 25 10,54
7er E38 8×18 * передний

ET 13 10,27
7er E38 9,5×18 *

назад

ET 25 10,54
8er E31 850CSi 8×18 передний

ET 13 10,27
8er E31 9,5×18

назад

ET 25 10,54

© BmwStyleWheels.com 2012 [email protected]

Стиль колес BMW 37 | OEM-диски BMW

Колеса BMW 37-го стиля являются частью линейки оригинальных дисков BMW.
Колесные диски BMW Style 37 доступны с диаметром 18 дюймов с разболтовкой 5 × 120.
Это оригинальный стиль колес для серий BMW E38, E31, E34 и E39, однако он может подходить для других моделей, если спецификации соответствуют приведенным ниже характеристикам сменного колеса. Стиль этого колеса лучше всего описать как M с параллельными спицами.
Примечания: * пескоструйная обработка

Тип колеса BMW 37 Технические характеристики и детали

Серия Модель За исключением Размер Использовать ET кг
5er E34 M5 3,8 8 × 18 передняя ET 20 10,20
5er E34 9 × 18

задняя

ET 22 9,86
5er E39 Touring, M5 8 × 18 передняя ET 20 10,27
5er E39 Touring, M5 9 × 18

задняя

ET 24 10,54
7er E38 8 × 18 передняя ET 13 10,27
7er E38 9,5 × 18

задняя

ET 25 10,54
7er E38 8 × 18 * передняя ET 13 10,27
7er E38 9,5 × 18 *

задняя

ET 25 10,54
8er E31 850CSi 8 × 18 спереди ET 13 10,27
8er E31 9,5 × 18

сзади

ET 25 10,54
Модели BMW, для которых BMW Размер колес 37 подходит: E34 E39 E38 E31

Подходит ли размер колес BMW 37 к вашему BMW?

Имейте в виду, что эксплуатация вашего BMW на шинах или колесах, для которых они не предназначены, может быть опасно.Если вы не уверены в своих текущих характеристиках колес, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей таблицей подгонки колес BMW и руководством

. Укажите существующие колеса и размеры шин BMW, а также размеры колес BMW 37-го стиля, и результат будет показан на диаграмма. Стойка, показанная на схеме ниже, предназначена только для иллюстрации.

СУЩЕСТВУЮЩАЯ НАСТРОЙКА

Приведенные выше значения являются только примерами! Если вы не уверены в своем текущем размере колес? Проверить здесь!

ВАША НОВАЯ НАСТРОЙКА

Приведенные выше значения являются только примерами! Измените значения, чтобы просмотреть приспособление.

Диаграмма предназначена только для демонстрации, чтобы помочь вам визуализировать ваши шины и установку колес для вашей новой установки.

Ширина шины — Ширина вашей шины в миллиметрах. 195 / 55ZR15

Профиль шины — отношение ширины стенки шины к ширине шины. 195/ 55 ZR15

Диаметр шины — Диаметр ваших колес в дюймах. 195 / 55ZR 15

Смещение — расстояние от центра колеса до установочной поверхности в мм. ET 20

Ширина обода — Ширина обода в дюймах. 7,5 JX17

Какое рекомендуемое давление в шинах для колес BMW 37-го типа?

Давление в шинах для колесной модели BMW 37 будет зависеть от вашей модели BMW. Для большинства моделей BMW, таких как BMW 5 серии и BMW 5 серии, рекомендуемое давление в шинах составляет 32 фунта на квадратный дюйм (2,2 бара). Тем не менее, вы всегда должны дважды проверять это для вашей конкретной модели BMW. Вы можете узнать рекомендованное давление в шинах для вашего BMW, проверив наклейку на внутренней стороне двери водителя или проверив руководство по эксплуатации, если у вас все еще есть шины того же типа, что и у автомобиля.

M Parallels — Блог о продаже немецких автомобилей

В моем недавнем посте M5 v. Alpina B10 были рассмотрены две экзотические версии E34. Конечно, BMW предложила свою собственную альтернативу M5 на поздних этапах производственного цикла, поскольку появление 540i с двигателем M60 V8 производило почти такую ​​же полезную мощность, как и более дорогой вариант M. Успех 540i был настолько велик, что BMW изначально сочла M5 мертвым на этом рынке; он был вывезен из США в 1993 году после медленных продаж и не вернется до нового тысячелетия.

В результате, 540i поднялась на отметку 5-й серии в течение двух поколений и до сих пор пользуется большой популярностью. E34 и E39 540, особенно в версиях Sport, предлагали мощность, изысканность и выдающуюся динамику шасси в пакете, доступном большему количеству людей. Итак, что лучше покупать сегодня — первое или второе поколение?

НАЖМИТЕ ДЛЯ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ: BMW 540i M-Sport 2003 года на eBay

Читать далее

Действительно кажется, что рынок наконец-то просыпается перед E34 M5, поскольку цены на более хороших экземплярах продолжают расти.Bring a Trailer недавно продал американскую спецификацию ’93 с пробегом всего 14 000 миль за ошеломляющие 68 000 долларов! Как и должно быть, учитывая упаковку. E34 — удивительно отличный автомобиль для водителя, даже если он не в стиле М. Но в полной мере спецификации M5, это возвышенное, возврат к эре спортивных седанов ручной сборки, которые предлагают удовлетворительные аналоговые ощущения от вождения. Чтобы сделать это, BMW отправила обычное шасси E34 с производственной линии в Дингольфинге вместо гениев из M GmbH в Гархинге, которые бросили кричащий шестицилиндровый двигатель S38 с шестью отдельными дроссельными заслонками.В версии для США 3,6-литровый двигатель выдавал чуть более 300 л.с., хотя с 1991 года в Европе стал доступен более крупный 3,8-литровый двигатель, который увеличил выходную мощность до 335 л.с. Модель 3.8 так и не достигла берегов США по официальным каналам, хотя эти автомобили теперь достаточно стары, чтобы их можно было импортировать без необходимости в дорогостоящей модификации

.

НАЖМИТЕ ДЛЯ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ: 1992 BMW M5 3.8 на eBay

Читать далее

Плотный, сдержанный и красивый.Эти слова приходят на ум при описании платформы E38 7-й серии, возможно, одной из самых успешных разработок BMW за последнее время. При укороченной форме колесной базы с пакетом M-Sport, который добавляет спортивные сиденья, более жесткую подвеску, укороченную главную передачу, колеса M-Parallel, спортивное рулевое колесо и отделку Shadowline, консервативно оформленный Executive Express приобретает немного более угрожающий вид. Благодаря чуду снижения стоимости эти автомобили можно купить за небольшую часть их первоначальной стоимости. Хотя примеры распродажи и подвала заманчивы, они, вероятно, скрывают гремлинов, исправление которых будет стоить запрашиваемой цены.Лучше всего заплатить вперед за красивый, например, этот красивый экземпляр, выставленный на продажу в Калифорнии.

НАЖМИТЕ ДЛЯ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ: BMW 740i M-Sport 2000 года выпуска на eBay

Читать далее

Я не думаю, что BMW производила привлекательную 7-серию со времени выпуска E38, который предлагался в период с 1994 по 2001 год. Конечно, более поздние версии флагманского седана BMW более впечатляющи в других отношениях: больше, мощнее и технологичнее. Но они не то, что я бы назвал классически красивыми.С другой стороны, E38 с его консервативным, угловатым стилем, изящными пропорциями и целеустремленной позой — необычайно красивый автомобиль. Из-за обесценивания в наши дни вы можете купить его за относительные копейки. Например, несколько месяцев назад я написал раннюю модель 740iL, рекламируемую всего за 3800 долларов. Но дешевый автомобиль неизбежно нуждается в дорогостоящем ремонте. По правде говоря, если вы хотите хороший E38, который механически исправен, вам нужно заранее потратить немного денег, чтобы сэкономить на потенциально непомерных расходах в будущем.

НАЖМИТЕ ДЛЯ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ: 2001 BMW 740i Sport на Bimmerforums

Читать далее

Вчера Пол написал о 530i Sport, отметив, что для многих стиль E39 5-й серии намного предпочтительнее E60, появившейся позже, с неудобными складками и неоднозначным стилем, любезно предоставленным гуру дизайна BMW Крисом Бэнглом. Я склонен согласиться, хотя я также думаю, что E60, особенно в спортивной комплектации, вероятно, станет лучше цениться с возрастом.Хотя вчерашний 530i с автобоксом представляет собой, как выразился Пол, «хлеб с маслом» в этой линейке, этот конкретный автомобиль немного более особенный. Стандартный 540i, оснащенный 4,4-литровым V8 мощностью почти 300 л.с., уже сам по себе является очень мощным спортивным седаном. Однако пакет M-sport, который добавляет внешний вид, подвеску и колеса M-sport, приближает автомобиль к дальности стрельбы M5.

НАЖМИТЕ ДЛЯ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ: BMW 540i M-Sport 2003 года на Bimmerforums

Читать далее

Когда я рос, я никогда толком не понимал привлекательности фургонов или «поместий», как мы их называли в Англии.Триумф разумности и практичности над стилем, они не казались особенно крутыми или желанными. Вместо этого они предназначались для шикарных сельских жителей, у которых были большие собаки. Но когда я стал старше, и особенно с тех пор, как переехал в Америку, что-то изменилось. В наши дни мне не только нужно носить с собой намного больше вещей, но и фургоны стали, ну, крутыми . Они больше не являются основным продуктом солидных высших классов, они предназначены для человека, которому нужно дополнительное пространство во внедорожнике или минивэне, но который говорит: «Черт возьми, я еще не готов отказаться от жизни».«И в наши дни есть несколько действительно крутых фургонов. Во время недавней поездки домой в Лондон на парковке в Хитроу меня впервые встретили F11 530d M-Sport, B8 S4 Avant и E63 AMG Estate, выстроенные рядом друг с другом. Как если бы кто-то пытался доказать свою точку зрения.

E39 Touring, и без того довольно красивый автомобиль, особенно хорошо выглядит в сочетании с пакетом M-sport, как здесь. Этот конкретный 540i представляет собой вершину модельного ряда, и он не только наделен внешним видом M и спортивной подвеской, но и в качестве дополнительного бонуса нынешний владелец приложил усилия для модернизации 6-ступенчатой ​​механической коробки передач от M5, превратив это в быстрый, способный и серьезно крутой длиннокрылый.

НАЖМИТЕ ДЛЯ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ: BMW 540iT 2003 года на BMW Car Club of America

Читать далее

Ранее на этой неделе наш читатель Крейг придал нам отличное состояние, приятный цвет и привлекательный вид 2001 740i M-Sport. К сожалению, этот экземпляр был продан, но я смог найти замену, чтобы напомнить нам, почему BMW E38 так хорош. По правде говоря, в 2001 году BMW столкнулась с довольно жесткой конкуренцией со стороны новичка Audi на рынке, когда 360-сильный полноприводный S8 наконец был доставлен в U.С. рынок. Низкий, средний, роскошный, способный и быстрый, S8 — это пакет, с которым могут сравниться немногие большие седаны с точки зрения привлекательности. На самом деле, я думаю, есть только одно потенциальное совпадение; BMW 7 серии E38. Красивый седан для начала, лихой профиль подчеркивается выпуклостью крыльев, но что мне всегда очень нравилось, так это обработка фар. Продолжение линий кузова за пересечением фар оставляет частично затемненные лучи, напоминающие европейскую обработку фар E28.Оснащенный пакетом M-Sport, E38 становится еще более практичным с затемненными деталями и потрясающими колесами M-Parallel, которые действительно дополняют пакет:

НАЖМИТЕ ДЛЯ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ: BMW 740i M-Sport 2001 года на eBay

Читать далее

До сих пор помню поездки с отцом на трассу в начале 90-х. Мы были на задании; он хотел взглянуть на каждую E28 M5 и был твердо настроен получить ее.1993 год станет годом, когда он наконец станет; Мне казалось, что сумма денег, которую он вложил, была довольно удивительной для подержанной машины, но в то время это была самая новая машина в семье. Тем не менее, это казалось уже устаревшим; сложно было учесть, что на тот момент ему было всего 5 лет! Но это было время, когда все сменяющие друг друга поколения автомобилей совершали огромный скачок в плане инноваций; Откровенно говоря, дизайн экстерьера и интерьера не стал настолько революционным, как когда-то. Если вы перейдете из E28 в E34, вы определенно сможете распознать ДНК; но одно кажется очень уверенным, что оно было разработано в конце 1970-х годов, а другое гораздо более современно.То же самое можно сказать и снаружи; Ясно, что E28 — великолепно выглядящий дизайн, но к 1988 году он был довольно устаревшим и, насколько мне известно, последним из немецких возражений против неинтегрированных бамперов. Даже Volkswagen удалось лучше скрыть и интегрировать 5 миль в час. бамперы! E34 действительно была современной революцией по сравнению с 5-й серией; аэродинамичный, изысканный, роскошный и красивый, он снова поднял планку для роскошного седана среднего размера. И, как и раньше, M5 также установил планку для седанов с высокими характеристиками, с тем же S38 inline-6 ​​под капотом.Это было по-прежнему волшебно, даже если было немного менее сырым по сравнению с более ранними выпусками. В то время как E28 долгое время томился как недооцененный продукт M из 1980-х, медленно, но верно он получил все большее признание. Сегодня, похоже, из оригинальных автомобилей до E36, единственной оставшейся ценностью является E34 — по иронии судьбы, высококлассная замена стареющего динозавра E28:

.

НАЖМИТЕ ДЛЯ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ: BMW M5 1991 года на eBay

Читать далее

Интересная дискуссия развернулась вокруг сообщения Эндрю о E39 540i и моей последующей публикации E12 520i; какая 5-я серия самая красивая? Один из наших читателей, Уильям, предположил, что это была Е34, и я определенно могу это оценить.В качестве доказательства он представил этот автомобиль, вероятно, лучший пример того, как хорошо может выглядеть E34 — европейский рынок M5 с мощным 3,8-литровым S38. Согласны ли вы или утверждаете ли вы, что это был лучший BMW, лучший E34, лучший M5 или самый красивый седан, почти каждый, проходящий через эти страницы, может оценить, что это одно великолепно выглядящее тевтонское произведение инженерной мысли; автомобиль водителя в истинно спальном виде. Возможно, это не окончательный вариант M5 для всех, но это чертовски хороший пример того, насколько замечательными могут быть эти две буквы:

НАЖМИТЕ ДЛЯ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ: BMW M5 3 1993 года выпуска.8 евро-спецификаций на Craigslist

Читать далее

Хотя для меня E39 — не самая красивая модель BMW 5-й серии, им удалось накопить, пожалуй, одну из лучших линейок колес, которые они когда-либо устанавливали. Большинство остановилось на спортивных моделях, но от Style 5 до Style 66 все они выглядели великолепно. Мне особенно нравятся относительно нелюбимые двухкомпонентные BBS Style 19, которые были установлены на ранние спортивные модели 540i, но колеса Style 5, 66 и 32, которые использовались в других спортивных моделях, одинаково хороши.Конечно, мне пришлось добавить набор Style 37 «M-Parallels», хотя они чаще всего ассоциируются с другими моделями — и, по правде говоря, колеса Style 32 здесь на самом деле являются дополнительными колесами E38. Тем не менее, они все классные — какие ваши любимые?

НАЖМИТЕ ДЛЯ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ: колеса BMW Style 42 17 × 8,5 × 120 на eBay

Читать далее

BMW E39: производственные изменения | E39Source, LLC

BMW E39 5-й серии выпускался с 09/1995 по 06/2003 для моделей 1996-2003 годов.В сентябре 2000 года BMW модернизировала E39 для модели 2001 года. Это означает, что шасси E39 было обновлено, обновлено как технологически, так и эстетически еще на несколько лет производства. Даже если не считать большого рестайлинга 2001 года, ситуация с E39 менялась каждый год. В этой статье будут кратко описаны изменения, которые BMW внесла в американские автомобили на протяжении всего цикла производства.

Май 1995 г.

  • Шасси E39 заменяет E34 в серии 5.
  • Начинается производство 1996 модельного года .
  • В США предлагались модели 528i M52B28 I6 1996 года и 540i M62B44 V8 1997 года.

Сентябрь 1996 г.

  • Начинается производство 1997 модельного года .
  • Предлагаемые модели: 528i M52B28 I6 1997 года и 540i M62B44 V8 1997 года.

Июнь 1997 г.

Сентябрь 1997 г.

  • Начинается производство 1998 модельного года .
  • Доступны дополнительные задние боковые подушки безопасности.
  • Обе модели 528i и 540i получили систему защиты головы BMW.
  • Новый спортивный пакет для 528i и 540i.
  • Автоматическая коробка передач опционально для 540i. Спортивный пакет включал в себя черную отделку кузова (у стандартных моделей была хромированная верхняя часть окон), спортивную подвеску и 17-дюймовые колеса.
  • DSC впервые стала доступна на 540i с автоматической коробкой передач.

Сентябрь 1998 г.

  • Началось производство 1999 модельного года .
  • Модель 540i M62B44 была обновлена ​​до M62TUB44, добавив 15 фунтов / фут (20 Нм) крутящего момента и единственной (впускной клапан) VANOS. Буква «TU», добавленная к кодам двигателей, означает «Техническое обновление ».
  • Кузов возвращается и предлагается в версиях I6 и V8 (528i, 540i).
  • Ксеноновые фары, система Park Distance Control и самовыравнивающаяся задняя подвеска добавлены для туристических моделей.
  • Двигатели M52 объемом 2,8 л I6 теперь представляли собой полностью алюминиевый блок и головку.Двойные фазы газораспределения VANOS (как впускные, так и выпускные) заменили предыдущий одиночный железный блок VANOS / алюминиевая головка M52.

Июнь 1999 г.

  • DSC становится стандартом для всех моделей.

Сентябрь 1999 г.

  • Начинается производство 2000 модельного года .
  • Дворники ветрового стекла с датчиком дождя и ксеноновые фары стали стандартными на 540i, а теперь доступны и на 528i.
  • Добавлен пакет M-Sport, заменяющий стандартный спортивный пакет.M-Sport включал рулевое колесо M-Sport, накладки на пороги и ручку переключения передач.
  • Все модели теперь имеют дневные ходовые огни (опционально, могут кодироваться) и передние противотуманные фары.
  • Производство M5 2000 модельного года началось в США.
  • Ключ BMW обновлен, чтобы включить цветной логотип и зарядку аккумулятора при включении зажигания.

Сентябрь 2000 г. Подтяжка лица

  • Начинается производство 2001 модельного года .
  • Модель 528i была снята с производства и заменена на 525i M54B25 и 530i M54B30.
  • Передние фары были обновлены до Hella, с ореолом ангельских глаз.
  • Задние фонари были обновлены до Hella CELIS со светодиодными полосами. Ранее желтые линзы указателей поворота на 528i и 540i теперь были четкими на всех моделях с новыми задними фонарями, так как у старых фар на 2000 M5 были прозрачные сигнальные линзы.
  • Противотуманные фары M5 были обновлены с использованием прозрачного стекла вместо рифленого стекла.
  • Боковые маркеры превратились из желтых в чистые (у M5 2000 года уже были чистые.)
  • Передние бамперы, отличные от M5, были модернизированы, и вместо прямоугольных были установлены круглые противотуманные фары.
  • Отделка кузова на дверях и бамперах теперь была окрашена в цвет кузова, а не в черный, белый M5 остался черным независимо от цвета кузова.
  • Широкоэкранный дисплей и компьютер MKIII теперь были включены в навигационную систему. Блок Trimble был обойден. Более ранние модели E39 с навигацией имели компьютер MKI или MKII с дисплеем 4: 3.
  • Новое, более толстое 3-спицевое рулевое колесо M-Sport входило в спортивный пакет и на M5.У M5 такое же новое колесо, но с разноцветной строчкой.
  • Ручка переключения передач M5 и рукоятки аварийного тормоза были заменены. M5 получил кожаную стойку 5-й серии рукоятки аварийного тормоза и обтянутую кожей наппа ручку переключения передач с подсветкой. 2000 M5s имели ручку переключения передач с металлической отделкой (все еще с подсветкой) и ручку электронного тормоза с металлической отделкой. Эти детали оказались чрезмерно изнашиваемыми после небольшого использования, поэтому их обновили.
  • Циферблат шкалы M5 изменен с черного на серый.
  • M5 имеет опцию M-Audio для модернизации динамиков и включает сабвуферы большего размера (от 4 ″ Nokia до 10 ″.
  • Обновлены двигатели стеклоподъемников.
  • Обновлена ​​система кондиционирования.
  • Опция PDC теперь включает передние датчики в дополнение к задним.
  • Кнопка REST на HVAC изменена для включения функции MAX A / C, но сохраняет функцию остаточного тепла при нажатии в холодную погоду, когда двигатель работает при соответствующей температуре.
  • Передние решетки радиатора стали более выраженными за пределами капота.

Февраль 2001 г.

  • Обновлена ​​графика переключателя люка в крыше.

Сентябрь 2001 г.

  • Начинается производство 2002 модельного года .
  • Автоматические фары стали доступными и стандартным оборудованием.
  • Радио на автомобилях с навигационной системой обновлено с C43 до BM53.
  • Добавлена ​​ручка аварийного отпирания багажника.
  • Аналоговый DSP заменил цифровой DSP для CD-чейнджера.
  • На E39, оснащенных Steptronic, было переключено направление ручного переключения, чтобы соответствовать настройке BMW SMG (вперед на пониженную передачу, назад на повышенную).
  • Выходная мощность двигателя 540i M62TUB44 была увеличена с 282 л.с. (210 кВт) до 290 л.с. (216 кВт), а крутящий момент остался прежним.
  • Все модели, отличные от M, получили стандартный проигрыватель компакт-дисков в приборной панели.
  • Все спортивные модели получили фейслифтинг руля.
  • Модели I6 добавили стандартное пассажирское сиденье с электроприводом.
  • 525i получил стандартный автоматический климат-контроль.
  • Consumer Reports объявили BMW E39 2002 года лучшим автомобилем, который они когда-либо рассматривали.

Сентябрь 2002 г.

  • Начинается производство 2003 модельного года .
  • Навигационный компьютер обновил DVD на базе MKIV.
  • Все модели включают люк в стандартной комплектации.
  • Спортивный пакет на 540i включает детали от M-Technic. Это включало в себя полный комплект эффектов земли M-tech (передний и задний бамперы в стиле M5), подвеску M-tech II, 18-дюймовые колеса 37 и различные значки M, такие как дверные пороги, рулевое колесо, ручка переключения передач. (если ручной), и внешняя обшивка дверей.
  • Добавлены крепления для детских сидений Isofix / LATCH.
  • Туризм E39 продолжился в 2004 году, в ожидании туристической версии E60 5-й серии.
  • Радиоприемник CD53 в автомобилях без навигации был заменен на блок CD53, который может поддерживать вспомогательное оборудование.
  • Колпаки центров колес обновлены до более высокого качества.

Июнь 2003 г.

  • Производство E39 закончилось. * Tour модели продолжались в 2004 году.

Фары до и после рестайлинга и противотуманные фары. Автомобиль: 02/2000 E39 M5, DE93 (США), Silverstone Metallic.

Задние фары до и после фейслифтинга. Автомобиль: 02/2000 E39 M5, DE93 (США), Silverstone Metallic.Дисплеи навигации до и после фейслифтинга. Автомобиль: 02/2000 E39 M5, DE93 (США), Silverstone Metallic.

Ручки переключения передач до и после фейслифтинга. Автомобиль: 02/2000 E39 M5, DE93 (США), Silverstone Metallic.

Рулевые колеса до и после фейслифтинга. Автомобиль: 02/2000 E39 M5, DE93 (США), Silverstone Metallic.

Группы датчиков до и после фейслифтинга. Автомобиль: 02/2000 E39 M5, DE93 (США), Silverstone Metallic.

Колпачки колесных центров до и после фейслифтинга. Автомобиль: 02/2000 E39 M5, DE93 (США), Silverstone Metallic.

Фары до и после рестайлинга, решетки радиатора и передние бамперы для стандартной 5-й серии E39 (не M5). Вверху: 2003 540i M-Tech включает 18-дюймовые 37-дюймовые колеса, передний и задний бамперы в стиле M5, черную обшивку боковых дверей со значком M5, подвеску M-Tech II. Внизу: спортивный пакет 540i до 2003 года включает 32 колеса 17-дюймового стиля, стандартные бамперы, внешнюю обшивку дверей в цвет кузова).
Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

2000 BMW E39 M5, Сильверстоун металлик.
Продано: BMW E46 330xi 2002 года, цвет синий металлик.
E39Source Соучредитель, Владелец.
Бакалавр управления бизнесом, Кентский государственный университет.

Эта запись была размещена в /// M5, 5-Series, BMW /// M, DIY, E39 (1996-2003), E39 Facelift, E39Source и помечена как 2000 bmw m5, 2000 e39 m5, aux, bmw e39 m5, e39 , фейслифтинг е39, фейслифтинг е39 м5, фейслифтинг, фары, навигация, руль, задние фонари от Райана Шульца. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

О Райане Шульце

BMW E39 M5 2000 года выпуска, цвет Silverstone Metallic.
Продано: BMW E46 330xi 2002 года, цвет синий металлик.
E39Source Соучредитель, Владелец.Бакалавр управления бизнесом, Кентский государственный университет.

2003 BMW (E39) 530I M SPORT

КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТЫ

  • Менее известный образец изысканного современного классического седана «Champagne Edition II», представленный в элегантном общем состоянии и с особенно красивым интерьером.
  • Под капотом находится 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 228 л.с., который приводит в движение задние колеса через пятиступенчатую автоматическую коробку передач.
  • Одометр показывает очень разумные 66 146 миль, и автомобиль предлагается с солидной историей обслуживания.

ОБОРУДОВАНИЕ И ОСОБЕННОСТИ

  • Созданный в ознаменование окончания производства 5-й серии E39, Champagne Edition II был особенно хорошо оснащенным образцом известного представительского седана.
  • Как видно из этого примера, каждая машина была спортивной модели с лакокрасочным покрытием «Черный металлик» и оснащалась 18-дюймовыми легкосплавными дисками Style 37.
  • Внутри кабина отделана кожей Nappa цвета шампанского, которая простирается до боковых сторон центральной консоли и дверных проемов, а отделка из кленового дерева полностью отделана.
  • Этот автомобиль оснащен передним и задним парктрониками, полноэкранной заводской навигационной системой, климат-контролем, круиз-контролем и автоматическими фарами.
  • Этот автомобиль поставляется с оригинальной книжной упаковкой, книгой истории обслуживания со штампом, двумя дистанционными ключами и аварийным ключом.

СОСТОЯНИЕ

  • Известных повреждений кузова нет.
  • Продавец описывает лакокрасочное покрытие в очень хорошем состоянии с небольшими дефектами.На значке багажника есть легкие царапины, а на бамперах — светлые отметины. Также есть небольшая отметка над аркой заднего левого колеса.
  • На левой стороне капота есть небольшая вмятина, а некоторые резиновые вставки вокруг ветрового стекла исчезли.
  • Внутри кожа была недавно повторно засолена и представлена ​​в очень хорошем состоянии. На кнопках почти нет следов износа, а на дисплее цифровой приборной панели были исправлены недостающие пиксели.
  • На подушках сидений есть небольшие складки.
  • Известных электрических или механических неисправностей нет.
  • Последний тест ТО автомобиля был проведен 24 декабря 2020 года на 64 497 миль, который он прошел с двумя рекомендациями: изношенная задняя шина в положении офсайд и корродированная тормозная магистраль.

ИСТОРИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ

  • Самым последним плановым обслуживанием этого 530i было общее обслуживание масла, которое было выполнено Autotech в апреле 2021 года на 65 363 милях.
  • До этого сервисное обслуживание масла с заменой тормозных дисков и колодок проводилось в июне 2016 года на 59 843 милях, а сервисное обслуживание масла и замена элементов воздушного фильтра проводилось на 54 411 милях в августе 2014 года.

РЕЗЮМЕ

Поколение E39, широко признанное одним из лучших в истории 5-й серии, представляет собой в высшей степени изысканную и хорошо продуманную современную классику. Этот особенно хорошо оборудованный 530i M Sport «Champagne Edition II», представленный в отличном общем состоянии и получивший выгоду от недавнего обслуживания, готов к немедленному использованию и станет прекрасным водителем на каждый день для любого энтузиаста.

Описание этого аукционного лота, насколько известно продавцу, является точным и не вводит в заблуждение. Collecting Cars запрашивает у продавца подробную информацию о лоте и проводит надлежащую проверку. Тем не менее, участники торгов должны убедиться в точности описания и провести любое исследование, которое, по их мнению, необходимо, перед тем, как подавать заявку на участие в торгах. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими Условиями использования для получения полной информации.

Все автомобили и мотоциклы, зарегистрированные в Великобритании, проходят онлайн-проверку HPI.В отчете HPI это транспортное средство не показывает маркеров базы данных страховых возмещений ущерба или кражи и не имеет финансовых задолженностей.

BMW e39 6-ступенчатая подкачка. Часть 2.

Спасибо, что снова присоединились ко мне во второй части замены 6-ступенчатой ​​коробки передач на моем BMW e39 Touring. Если вы не читали первую часть и описание автомобиля, я приглашаю вас прочитать его здесь и здесь.

Заменено уплотнение рычага переключения передач на GS6-37BZ

Я не особо много говорил об этом в первой части, но, возможно, это самая важная причина, по которой я решил усложнить ситуацию, переключившись на 6-ступенчатую коробку передач (вместо ремонта оригинальной 5-ступенчатой) , чтобы иметь лучший расход топлива.Несмотря на то, что для меня важны удовольствие от вождения и ощущение переключения передач, время, потраченное на вождение для удовольствия по треку или небольшим проселочным дорогам, составляет очень небольшую часть от общего количества километров, пройденных с 5-й серией. Я бы сказал, что от 85 до 90% моих поездок приходится на автомагистрали, еще 8–9% на дороги меньшего размера (с двусторонним движением), и, возможно, только 1% можно рассматривать как поездки для развлечения.

e39 Touring в естественной среде обитания

При таких же ценах на топливо, как и в Европе, легко понять, как даже небольшая экономия топлива может иметь большое влияние на эксплуатационные расходы автомобиля и почему это так важно для меня.Лучшее ощущение переключения передач — это просто дополнительный бонус за те последние 10%, которые не были потрачены в круизе по автостраде.

Немецкие автобаны идеально подходят для проверки дальнобойных способностей e39.

Кроме того, поскольку глобальное потепление — это ответственность каждого, я чувствую, что как профессионал в сфере послепродажного обслуживания / ремонта автомобилей я обязан показать, что можно сделать со старыми автомобилями, чтобы сделать их более экономичными и долговечными. Я не верю, что покупка нового автомобиля, соответствующего стандарту Euro6 +, сейчас и замена его через два года на подключаемый гибрид, чтобы через два года снова заменить его полностью электрическим, — это решение для зеленого будущего.У этих транспортных средств могут быть лучшие показатели выбросов выхлопных труб, но серая энергия, необходимая для создания этих автомобилей, и, возможно, не зеленое электричество, используемое для их питания, намного перевешивают выбросы старых автомобилей или старых автомобилей с модернизированными силовыми агрегатами.

e39 ежедневные обязанности водителя

При этом давайте перейдем к обмену.

Перед тем, как сдать машину в мастерскую, я приступил к изготовлению поперечины коробки передач. Поперечина BMW e85 Z4 не подходит для шасси e39, а 5-ступенчатая поперечина e39 не подходит для коробки передач GS6-37BZ.Для решения этой проблемы может быть номер оригинальной детали, но для меня было быстрее и дешевле изготовить собственную поперечину. В качестве материалов я использовал стальные армирующие пластины для сцепного устройства толщиной 8 мм, которые у меня были. В этих пластинах были полезные круглые отверстия, поэтому я вырезал и сваривал там, где это было необходимо, чтобы повторно использовать эти отверстия на сопрягаемых поверхностях. Таким образом я обеспечил возможность регулировки с помощью резиновых втулок коробки передач и шасси e39.

Приварка поперечины

Перенесемся в гараж.Пока машина стояла на земле, я снял деревянную ручку переключения передач, кожаный чехол переключателя и изоляционную пену вокруг переключателя, обнажив отверстие в туннеле трансмиссии. Затем я поставил машину на подъемник и удалил выхлоп из-под машины, оставив только выпускной коллектор на двигателе. Я снял различные лобовые стекла, чтобы получить доступ к карданному валу и коробке передач. Следующей задачей было снять карданный вал (открутить задний ШРУС, центральный подшипник, передний фланец на резиновом гибком диске), что легко сделать на BMW e39.

рычаг переключения передач висит под автомобилем

Имея теперь полный доступ к коробке передач, я снял различные разъемы на коробке передач (переключатель заднего хода) и освободил кабели, прикрепленные к корпусу коробки передач, чтобы, наконец, начать откручивание колокола коробки передач от двигателя (различные размеры Внешние болты Torx) с использованием удлинителей разной длины на 1/2 дюйма и 3/8 дюйма. Стартер также был откручен, как и рабочий цилиндр сцепления. Оба они могут оставаться в автомобиле, и тросы / гидравлические линии не нужно ослаблять (оригинальный рабочий цилиндр сцепления подходит для коробки передач GS6 без изменений.

Болты колокола коробки передач в порядке

Поместив домкрат под коробку передач S5D, я открутил последние два болта, осторожно потянул коробку передач назад, и она без сопротивления соскочила с двигателя / маховика.

S5D-250G снял

С 5-ступенчатой ​​коробкой передач из машины я мог разместить ее рядом с 6-ступенчатой ​​и сравнить общую длину с соответствующими карданными валами, прикрученными к ним. Длина казалась одинаковой, чего и хотелось.

S5D-250G рядом с GS6-37BZ

Зашел обратно под машину, чтобы снять сцепление и маховик.Они оторвались легко, и я воспользовался возможностью, чтобы их осмотреть. Маховик изношен, но все еще годен к эксплуатации. Фрикционный диск сцепления определенно был на последнем издыхании, и я удивлен, что раньше у меня не было пробуксовки сцепления. Кстати, я думаю, что сцепление было оригинальным сцеплением автомобиля. Я впечатлен, он продержался 315 000 км без скольжения. Я предполагаю, что этого можно было ожидать от большой машины, которая проезжает в основном по автомагистралям и в противном случае переключается на пониженную передачу с креном-носком. Но все равно. Я думаю, всегда учусь.

Изношенное сцепление и маховик

Теперь у меня был прямой вид на заднюю часть двигателя M52TU с его восемью болтами фланца коленчатого вала. Несмотря на то, что он все еще был сухим, я профилактически заменил задний главный сальник. Чтобы удалить старый подшипник первичного вала в коленчатом валу — из-за того, что у меня не было подходящего съемника — я использовал метод, заключающийся в том, что через среднее отверстие подшипника вставлялся мягкий материал, который выталкивает подшипник из коленчатого вала, когда пространство за ним заполняет. Я использовал комбинацию изоленты и смазки.На то, чтобы подшипник вышел, потребовалось 20 минут, но все заработало.

Замена заднего главного уплотнения и направляющего подшипника

Пришло время приступить к прикручиванию новых деталей к автомобилю: маховика M54B30-e85 Z4-spec, нового комплекта сцепления и 6-ступенчатой ​​коробки передач без рычажного механизма переключения. Используя домкрат для трансмиссии и деревянные колодки, перед окончательной сваркой поперечины коробки передач я убедился, что двигатель и трансмиссия находятся под тем же углом по отношению к корпусу, что и раньше. Это важно для обеспечения правильных углов шарниров карданного вала, несоблюдение которых может создавать вибрации.Моя поперечина может быть не такой легкой и красивой, как оригинальная алюминиевая поперечина, но она удерживает коробку передач там, где она должна быть. Я зашёл так далеко за один день. Время выпить пива, погулять в лесу с моей собакой Кайро, хорошо выспаться.

6-ступенчатая коробка передач прикручена к шасси

День второй замены начался с работы на рычаге переключения. Тяги переключателя и алюминиевые опорные рычаги от двух коробок передач достаточно различаются, чтобы рычажный механизм и опорный рычаг е39 не закреплялись на коробке передач GS6, но алюминиевый опорный рычаг е85 Z4 подошел бы к шасси е39, если бы он был укорочен на 67 мм, поскольку они оба удерживаются аналогичной цилиндрической резиновой втулкой.Поэтому я использовал свой аппарат для сварки TIG на переменном / постоянном токе, чтобы укоротить алюминиевый опорный рычаг Z4 и рычаг переключения. Таким образом, я сохранил оригинальные точки крепления на коробке передач и получил очень короткий ход переключателя Z4 (по сравнению с печально известным длинным ходом переключателя E39). Когда сварка была закончена, я прикрутил к машине рычаг переключения передач, рычаг и опорный рычаг. У меня теперь в машине была исправная 6-ступенчатая коробка передач. Осталось только соединить коробку передач с дифференциалом с карданным валом.

Укороченный опорный рычаг переключения передач Z4, который готовится к сварке методом TIG

Пытаясь свести к минимуму время простоя автомобиля (помните ежедневный водитель?), Я ранее купил карданный вал для e60 530i с ручным управлением, а также карданный вал для e39 520i Touring на свалках в Голландии. , и я уже соединил переднюю половину вала e60 с задней половиной вала e39 520i. Но когда я пришел прикручивать гибридный карданный вал в автомобиле, я понял, что фланец карданного шарнира карданного вала 520i имеет меньший BCD (размер болта меньшего диаметра), чем фланец дифференциала моего 523i.Думая, что я вернусь к использованию задней части карданного вала 523i, я снова демонтировал карданный вал, только чтобы снова застрять, когда я пытался собрать переднюю половину e60 с задней половиной 523i. Шлицы между двумя половинами не совпадали. Вернувшись к исходной точке, карданный вал пополам, я попытался использовать ШРУС моего 523i на задней половине карданного вала 520i. Опять обман, здесь шлицы тоже не совпадали. В общем, действительно ли у инженеров BMW было столько свободного времени в то время, чтобы спроектировать так много разных карданных валов для своих автомобилей?

Шлицы e39 520i и шлицы e39 523i

Очевидным решением здесь было бы передать карданный вал e60 и заднюю половину 523i специалистам по карданным валам и попросить их приварить задний фланец 523i к e60 или установить дифференциал 520i и прикрутить его болтами. машина.Но это будет стоить больше денег и обездвижит машину на несколько дней. Менее чем идеально подходит для обмена, предназначенного для долгих выходных в перерывах между напряженным рабочим графиком. Поэтому я пошел немного в «стиле гетто» и высверлил фланец дифференциала. Я пошел по этому маршруту, потому что хотел, чтобы машина как можно скорее вернулась на дорогу. Я также посчитал, что мощность моего двигателя достаточно низкая, а материала, оставшегося на фланце, достаточно, чтобы это не было проблемой. Я не рекомендую делать это с вашим автомобилем, особенно если вы намерены злоупотреблять трансмиссией (дрейфовать или тормозить).Я также не рекомендую этот вариант, если у вас нет необходимых инструментов и навыков для равномерного сверления. Так или иначе, с просверленными отверстиями под болты фланца дифференциала я смог использовать переднюю половину e60 с задней половиной e39 520i и прикрутить все к машине. После того, как это препятствие было преодолено, оставалось только установить тепловые экраны, выхлопную систему и кожаный чехол переключателя передач и отправиться на тест-драйв.

Первое заметное изменение, рычаг переключения передач Z4 стал короче (рычаг переключения передач оригинального e39 довольно высокий).Ход намного короче (и это хорошо), но при переключении передач достаточно легко обнаружить, что он не похож на дешевый вторичный рычаг переключения передач (важная деталь). Нет ничего хуже, чем слишком короткий ход переключателя, из-за которого сложно найти передачу. При езде по городу e39 чувствует себя более внимательным и отзывчивым благодаря более коротким передачам (с первой по четвертую). Просто переключая передачи, я могу быстрее разогнать машину до предельной скорости 50 км / ч при меньших оборотах, что делает машину легче, как будто ее нужно тянуть с меньшим весом.Это также означает, что при использовании полностью открытой дроссельной заслонки для ускорения на автомагистрали автомобиль чувствует себя заметно быстрее. На крейсерской скорости на шестой передаче обороты двигателя заметно ниже, чем раньше, но M52B25TU с недавно обслуживаемым Vanos (системой изменения фаз газораспределения BMW) все еще имеет достаточно низкий крутящий момент, чтобы тянуть автомобиль. На автостраде, на скорости 135 км / ч двигатель работает ок. 3000 об / мин, что, на мой взгляд, кажется оптимальным для крутящего момента и экономии.

Последние штрихи

Управляя автомобилем по своим обычным маршрутам, я стал свидетелем средней экономии 1 л / 100 км на скоростях по автомагистралям, еще больше при попутном ветре (каким-то образом с 6-ступенчатой ​​коробкой передач автомобиль может лучше использовать хвост с уменьшенным сопротивлением. предложение ветров).На проезжей части с двумя проезжими частями экономия еще больше — рекордно низкий уровень 7,3 л / 100 км (с шинами 245-40-18 Michelin Pilot Sport 4), о котором я даже не мог мечтать со старыми 5-скоростями. Также рада сообщить, что кодов неисправностей не обнаружила, все работает как раньше, включая круиз-контроль.

Пониженные обороты означают лучший пробег.

Подводя итог, эта 6-ступенчатая подкачка, вероятно, лучшая модификация, которую я сделал на своей машине, и я не могу рекомендовать ее в достаточной степени другим владельцам e39.Особенно для тех, кто ищет более тесную связь с автомобилем, или тех, кто хочет увеличить расход топлива.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *