34 кузов бмв: Купить BMW 5 серии III (E34) с пробегом по цене от 110 000 рублей в Нижнем Новгороде

Содержание

BMW E34 — как отличить «чистый» автомобиль от «серого» :: Документация :: RU BMW


Смотрим MOTRONIC. Для этого открываем капот. По ходу справа находим черную пластмассовую коробочку, которая крепится на четырех крестовых болтах. Отворачиваем болтики и видим разное его содержимое, релюшки и самого его (вертикально железный короб). На нем должна (!) быть наклейка с жирным шрифтом с последними цифрами номера кузова — с пятью цифрами и двумя буквами (располагается к правому крылу «лицом»). Если наклейка отсутствует, то смотрим далее.

Смотрим номер кузова перед лобовым стеклом. Ставим дворники в вертикальное положение, снимаем пластиковый воздухозаборник. При помощи зеркальца смотрим на номер с обратной стороны. Номер продублирован «нитями подтверждения», ни одна из нитей не должна быть повреждена! И так на каждой букве/цифре. Если номер перебивают, то как правило правят одну или две цифры из последних пяти. Поэтому в точности нитей не должно быть и тени сомнений.

Далее переходим к багажнику. Открываем его и снимаем оббивку в верхней его части (та что возле заднего сидения). На кузове находим наклеенную бумажку с напечатанной технической информацией и опять же номером кузова (может быть не на всех автомобилях).

Переходим в салон. Крестовой отверткой откручиваем два самореза в верхней части приборного щитка. До Отодвигаем руль до конца на себя (под ним регулировочная ручка). Вынимаем прибрную панель на себя и отсоединяем все разъемы. Вынимаем панель приборов и переворачиваем ее тыльной частью к себе и находим ядовито-желтую/оранжевую пломбу, напоминающую форму прямоугольника. Данная пломба защищает ПЗУ, в котором «защита» информация о номере кузова, двигателя, оригинального пробега и т. д. Если пломба нарушена — здесь уже «работали», хотя не исключено что просто «отматывали» пробег. Главное что на ней должна быть наклейка с номером кузова — все те же 5 цифр и 2 буквы. Это относится ко всем автомобилям. Их отсутствие может быть лишь в случае замены приборной панели.

Все наклейки (за исключением потолка багажника и приборных панелях некоторых автомобилей) отпечатаны на одинаковом материале (серебряно-прозрачном). При отдирании на них остается знак, похожий на шахматную доску с размером клеток около двух миллиметров. В тех местах, откуда они были отклеены, остаются явные следы их присутствия.

Существует еще несколько мест для проверки, но для этого в первом случае придется частично разобрать салон (снять оббивку), а во втором случае понадобится ультрафиолет. Всего таких мест, не считая ультрафиолета около 12. Есть даже такие места как жгуты проводов, на которых всегда имеются наклейки с месяцем и годом выпуска автомобиля, а так же все те же 5 цифр и 2 буквы номера кузова.

Наконец чтобы получить номер кузова для Е34 с БК нужно нажать и удерживать правую кнопку на приборной панели, параллельно включив зажигание. Стрелки всех приборов начнут двигаться, а на табло попеременно начнет появляться информация, в том числе последние шесть цифр VIN.

Смотрим MOTRONIC. Для этого открываем капот. По ходу справа находим черную пластмассовую коробочку, которая крепится на четырех крестовых болтах. Отворачиваем болтики и видим разное его содержимое, релюшки и самого его (вертикально железный короб). На нем должна (!) быть наклейка с жирным шрифтом с последними цифрами номера кузова — с пятью цифрами и двумя буквами (располагается к правому крылу «лицом»). Если наклейка отсутствует, то смотрим далее.

Смотрим номер кузова перед лобовым стеклом. Ставим дворники в вертикальное положение, снимаем пластиковый воздухозаборник. При помощи зеркальца смотрим на номер с обратной стороны. Номер продублирован «нитями подтверждения», ни одна из нитей не должна быть повреждена! И так на каждой букве/цифре. Если номер перебивают, то как правило правят одну или две цифры из последних пяти. Поэтому в точности нитей не должно быть и тени сомнений.

Далее переходим к багажнику. Открываем его и снимаем оббивку в верхней его части (та что возле заднего сидения). На кузове находим наклеенную бумажку с напечатанной технической информацией и опять же номером кузова (может быть не на всех автомобилях).

Переходим в салон. Крестовой отверткой откручиваем два самореза в верхней части приборного щитка. До Отодвигаем руль до конца на себя (под ним регулировочная ручка). Вынимаем прибрную панель на себя и отсоединяем все разъемы. Вынимаем панель приборов и переворачиваем ее тыльной частью к себе и находим ядовито-желтую/оранжевую пломбу, напоминающую форму прямоугольника. Данная пломба защищает ПЗУ, в котором «защита» информация о номере кузова, двигателя, оригинального пробега и т. д. Если пломба нарушена — здесь уже «работали», хотя не исключено что просто «отматывали» пробег. Главное что на ней должна быть наклейка с номером кузова — все те же 5 цифр и 2 буквы. Это относится ко всем автомобилям. Их отсутствие может быть лишь в случае замены приборной панели.

Все наклейки (за исключением потолка багажника и приборных панелях некоторых автомобилей) отпечатаны на одинаковом материале (серебряно-прозрачном). При отдирании на них остается знак, похожий на шахматную доску с размером клеток около двух миллиметров. В тех местах, откуда они были отклеены, остаются явные следы их присутствия.

Существует еще пара мест для проверки, но для этого в первом случае придется частично разобрать салон (снять оббивку), а во втором случае понадобится ультрафиолет. Всего таких мест, не считая ультрафиолета около 12. Есть даже такие места как жгуты проводов, на которых всегда имеются наклейки с месяцем и годом выпуска автомобиля, а так же все те же 5 цифр и 2 буквы номера кузова.

Наконец чтобы получить номер кузова для Е34 с БК нужно нажать и удерживать правую кнопку на приборной панели, параллельно включив зажигание. Стрелки всех приборов начнут двигаться, а на табло попеременно начнет появляться информация, в том числе последние шесть цифр VIN.

Добавлено: 15.12.2013 23:18


Bmw e34 предохранители и реле

BMW E34 — очередная модификация кузова BMW 5 серии. Выпускалась эта серия в 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994 и 1995 годах. Мы рассмотрим места расположения блоков реле и предохранителей бмв е34 и предложим оригинальную электросхему для этой серии машин.

На БМВ Е34 бывают две версии электропроводки High Version и Low Version (рассматривая модели с мотором М50 либо с электроникой управления двигателем Siemens или Bosch). Основным отличием является установленная система самодиагностики — приборная панель снабжена дисплеем с бегущей строкой.

Так же версию можно определить посмотрев на блок предохранителей под капотом. Если в нижних рядах стоят большие блоки CCM (Check control module) и LKM (Light control module) то это High Version, если же там обычные квадратные реле – то это версия Low.

Блоки предохранителе и реле в моторном отсеке бмв е34

Монтажный блок

Находится он почти под самым стеклом. Для доступа просто сдвиньте фиксаторы. Тут расположены предохранители № 1 — 29 и блоки реле.

Low Version

Общая схема

Описание реле

№ релеНазначение
К2Звуковой сигнал bmw e34
КЗСнятие напряжения с контакта R
К4Вентилятор отопителя/стояночный обогрев
К5Интенсивная очистка/насос омывателя
К6Модуль SRA
К8Реле дополнительный водяной насос bmw e34
К9Снятие напряжения с контакта 15
К10Защита от перегрузки системы ABS/ASC
К16Реле прерыватель аварийной сигнализации 30/30
К18Развязка кондиционер * Motronic
К19Компрессор кондиционера
К21Включение 1 скорости дополнительного вентилятора
К22Включение 2 скорости дополнительного вентилятора
К40Реле включение ближнего света фар bmw e34
К41Включение дальнего света фар
К42Включение противотуманных фар
К43Включение противотуманных огней
U4Датчик противоугонной сигнализации 30/30

Обозначение предохранителей

АЗащищаемая цель
115Выключатель стоп-сигналов схема контроля тормозной системы, блок управления системы Tempo mat, выключатель Tempo mat
27.5Модуль освещения (реле включения ближнего и дальнего света фар)
37.5Модуль освещения (реле включения противотуманных фар. реле включения задних противотуманных огней, выключатель указателей поворота, выключатель сигнализации дальним светом фар
47.5Модуль освещения (стояночный и габаритный огонь слева)
510Модуль освещения (стояночный и габаритный огонь справа, фонари освещения номерного знака), подсветка прикуривателя, радиоприемник, освещение моторного отсека, выключатель аварийной сигнализации
67.5Аварийная сигнализация
715Противотуманные фары
87.5Правый и левый противотуманные огни
915Звуковые сигналы, блок управления компрессором кондиционера, дополнительный водяной насос системы кондиционирования
107.5Левая фара ближнего света
117.5Правая фара ближнего света
1215Обогреватель форсунок омывателя, выключатель фонарей заднего хода регулировка зеркал (переключатель)
137.5Левая фара дальнего света
147.5Правая фара дальнего света
157.5Реле включения стеклоочистителя, модуль освещения RA 15
1630Обогреватель переднего сиденья, привод поясничного упора
177.5Комбинация приборов (контрольная лампа разряда батареи, контрольные лампы, основной модуль). бортовой компьютер, указатель передач
1815Инфракрасный модуль, привод регулировки сидений, выбрасыватель ремней, центральная блокировка замков, радиоприемник, радиотелефон
1930Предохранитель вентилятора отопителя bmw e34
207.5Комбинация приборов, бортовой компьютер, цифровые часы, таймер
2130Освещение салона, багажника вещевого ящика, разъем заряда батареи
2230Электродвигатель очистителя ветрового стекла (режимы 1 и 2). регулятор прижима щеток (только для моделей с системой очистки высокого давления)
237.5Топливный насос
2415Насос омывателя, блок управления очистителем/ омывателем. реле включения электродвигателя стеклоочистителя
2530Дополнительный вентилятор (скорости 1 и 2)
2630Предохранитель прикуривателя bmw e34
2730Электромагнитный клапан отопителя, аудиосистема Hi-Fi с усилителем мощности
2815Система Servotronic
297.5Реле включения обогревателя заднего стекла, блок управления компрессором кондиционера, реле дополнительного вентилятора. блок управления системы ABS

High Version

Схема

Назначение реле

Номер релеНазначение
К1Отсутствует при ручной коробке передач (контакты 30 и 87 замкнуты)
К1Блокировка стартера (при автоматической коробке передач)
К2Звуковые сигналы
КЗСнятие напряжения с контакта R
К4Вентилятор отопителя/стояночный обогрев
К5Интенсивная очистка/насос омывателя
К8Дополнительный водяной насос
К9Снятие напряжения с контакта 15
К10Защита от перегрузки системы ABS/ASC
К16Прерыватель аварийной сигнализации
К31Включение прикуривателя (или замкнуты контакты 30 и 87)

Расшифровка предохранителей

АНазначение
115Выключатель стоп-сигналов, схема контроля тормозной системы, ABS. тахометр, модуль освещения, Tempo mat
27.5Предохранитель переключателя наружного освещения (контакт 56), модуль дальнего света фар bmw 525.
37.5Выключатель противотуманных фар. модуль освещения (реле включения противотуманных фар), переключатель указателей поворота, выключатель сигнализации дальним светом фар
47.5Модуль освещения (стояночный и габаритный огонь слева)
510Модуль освещения (стояночный и габаритный огонь справа, фонари освещения номерного знака), затенение внутреннего зеркала заднего вида, подсветка прикуривателя, коробки для кассет, зеркала, выключателя обогревателя сиденья и переключателя привода поясничного упора
67.5Указатели поворота и аварийная сигнализация бмв 525
715Противотуманные фары
87.5Правый и левый противотуманные огни
915Реле включения звуковых сигналов, блок управления компрессором кондиционера дополнительный водяной насос системы кондиционирования
107,5Левая фара ближнего света
117.5Правая фара ближнего света
1215Подогреватель форсунок омывателя. выключатель фонарей заднего хода, регулировка наружных зеркал заднего вида (переключатель)
137.5Левая фара дальнего света
147.5Правая фара дальнего света
157.5Реле включения стеклоочистителя, бортовой компьютер, стояночный обогрев
1630Обогреватель переднего сиденья привод поясничного упор»
177.5Комбинация приборов (контрольная лампа разряда батареи, контрольные лампы, основной модуль), бортовой компьютер, указатель передач
1815Радиоприемник (антенный усилитель), инфракрасный модуль, привод регулировки сидений, радиотелефон
1930Вентилятор отопителя
207.5Комбинация приборов, бортовой компьютер, таймер, стояночный обогрев, обогреватель
2130Освещение салона, багажника, вещевого ящика; разъем заряда батареи
2230Регулятор прижима щеток очистителя ветрового стекла, система очистки ветрового стекла
237.5Топливный насос
2415Система регулирования температуры в салоне
2530Дополнительный вентилятор (скорости 1 и 2)
2630Прикуриватель
2730Электромагнитный клапан отопителя, аудиосистема Hi-Fi с усилителем мощности
2815Система Servotronic
297.5Блок управления компрессором кондиционера, реле включения дополнительного вентилятора, блок управления системы ABS

В обоих модификациях за прикуриватель отвечает предохранитель номер 26 на 30А.

Дополнительные блоки

Наличие данных блоков зависит от комплектации и года выпуска вашего бмв.

Первый дополнительный блок реле располагается в моторном отсеке слева по ходу движения, ближе к передней части автомобиля. На поздних моделях в нем также располагаются некоторые предохранители.

Описание элементов

  1. Модуль управления очисткой головных / противотуманных фар
  2. Реле управления вентилятором – высокая скорость вращения
  3. Реле управления вентилятором – низкая скорость вращения
  4. Реле звукового сигнала телефона
  5. Реле управления кондиционированием
  6. Предохранители

Второй электронный блок располагается в правом ближнем углу по ходу движения, прямо под лобовым стеклом. Он закрыт пластиковой крышкой на четырех шурупах. В этом боксе располагаются основные модули управления: двигателем, ABS, топливной системой и электронным дросселем (EML), если они установлены.

Описание элементов

  1. Модуль управления ABS или ASC
  2. Модуль управления двигателем (Motronic)
  3. Модуль управления круиз-контролем
  4. Системное (основное) реле
  5. Реле топливного насоса
  6. Реле подогрева датчика кислорода (лямбда-зонда)

Блок предохранителей и реле под задним сиденьем bmw e34

Тут находятся предохранители № 30 — 54. Выглядит он примерно так.

Общая схема

Описание реле

  • K30 Реле включения внутреннего освещения
  • K29 Реле TSH
  • K13 Реле HHS
  • A40 Блок управления очистителями и омывателями
  • A30 Блок управления центральной блокировкой замков

Назначение предохранителей

Low Version

Назначение№ предохранителя
Противоугонная система33, 34
Двойная подъемно-сдвижная крышка люка32, 37
Электростеклоподъемники32, 37
Задний стеклоочиститель44
Обогрев заднего стекла35
Освещение салона32, 37
Задние подголовники30
Электропривод рулевой колонки41
Радио36
Передний стеклоочиститель34
Регулировка положения сиденья водителя42
Регулировка положения сиденья пассажира43
Доводчики дверей44
Солнцезащитная шторка31
Телефон40
Обогрев замков дверей37
Центральный замок32, 33, 34, 37

Hight Version

Потребитель
Против оугонная система33, 34
Двойная подъемно-сдвижная крышка люка32,37
Электро стеклоподъемники32,37
Задний стеклоочиститель44
Обогрев заднего стекла35
Освещение салона32,37
Задние подголовники30
Электропривод рулевой колонки41
Радио36
Передний стеклоочиститель34
Регулировка положения сиденья водителя42
Регулировка положения сиденья пассажира43
Доводчики дверей44
Солнцезащитная шторка31
Телефон40
Обогрев замков дверей37
Центральный замок32, 33, 34, 37

Дополнительная информация

Один из примеров по ремонту бмв е34, а точнее замене реле дворников. Сам блок находится в нестандартном месте.

У нас на канале мы так же подготовили видео по данной статье, смотрите и подписывайтесь на канал.

Электросхема бмв е34

Остались вопросы по электро схеме, скачайте оригинальную инструкцию в формате PDF.

Автомобиль BMW в кузове Е34 — История и интресные факты — Ценители немецких авто

В середине восьмидесятых годов, второе поколение 5 серии E28, слишком похожую на предыдущую серию E12, компания BMW заменила совершенно новый моделью — BMW E34. Этот автомобиль вначале выпускался в кузове седан и был представлен с полностью новым дизайном.

 

БМВ Е34 — третье поколение 5 серии официально представленное в январе 1988 года, которое в свое время считалось одним из самых элегантных и надежных автомобилей класса люкс. Эта серия стала очень прогрессивной и принесла компании значительное увеличение репутации.

 

БМВ Е34 5 серии выпускался с января 1988 по июнь 1996 года, и всего было выпущено 1 333 412 автомобилей.

 

E34 был очень, современным автомобилем в свое время и имел более жесткий кузов. Впервые на 5 серии был установлен полный привод, а платформа была получена от флагманского E32 7 серии.

 

Задняя подвеска — многорычажная независимая, система ABS для повышения эффективности торможения поставлялась в стандартной комплектации на всех моделях, а последние модели 5 серии были оснащены электронным контролем тяги.

 

Автомобиль имел традиционный задний привод, комплектовался современными технологиями и оснащался 6-цилиндровыми моторами, обеспечивающие гладкость в работе и позволяющий автомобилю развивать впечатляющую динамику. В новой 5-ке кузов был гораздо жестче и был более упорядочен, чем в его предшественника E28, а дизайн схож с 7 серией выпущенной в 1987 году.

 

BMW 5 Series в кузове Е34

 

BMW 5 Серии в кузове E34

 

BMW в кузове Е34 — классика 5 серии

 

Модельный ряд BMW E34

 

BMW E34 Sedan

 

Эстетически новый кузов седана характеризуется внушительной эффективностью, и хотя автомобиль и имеет совершенно новый дизайн, все же от предшественника сохранились некоторые характерные аспекты, а именно — передние двойные круглые фары в черном пластиковом ободе и характерный изгиб «Hofmeister» на задней двери, который является неотъемлемым атрибутом во внешности автомобиля марки БМВ. Мощная задняя часть автомобиля приобрела новую оптику с новым дизайном.

 

Новый седан имел отличную аэродинамику (Cd — 0.30), удостоен наград лучших в своем классе по надежности и безопасности, так как в его комплектацию входили подушки безопасности, система ABS и контроль автоматической устойчивости (ASC) или (ASC + T) (для модификаций начального уровня эти опции были дополнительными). В итоге, Е34 получил большой успех на рынке и в общей сложности всего было выпущено 1 331 056 экземпляров.

 

Красивая линия интерьера с высокой безопасностью стали очень успешными для E34.

 

BMW E34 Touring

 

После успешного запуска седанов в 1988 году, BMW представила на IAA в 1991 году универсал, так званый — Е34 Туринг. Эта версия имела новый кузов со спортивным дизайном, высокую жесткость и много интеллектуальных функций.

 

 

 

 BMW E34 Touring — перый Туринг 5 Series

 

Первый универсал 5 серии — E34

 

BMW Touring — первая версия универсала 5 серии

 

Роскошный универсал 5 серии в кузове Е34

 

Сказать что этот кузов сегодня не популярен — глупо! BMW E34 — это легенда, с которой у большинства началась, так сказать «любовь» к пятерке, да и вообще к марке BMW в целом.

 

Первыми доступными моделями стали шестицилиндровые двенадцати-клапанные 520i и 525i с мотором M20 (самые популярные модели в кузове Е34), и более мощные 530i и 535i оснащенные двигателем BMW M30.

 

E34 кузов, стал первым в пятой серии, который был оснащен полным приводом, и доступен только для 525ix в двух кузовах — седан и универсал. В следующем поколении эта функция не предлагалась, и была внедрена только в пятом поколении — E60.

 

Двигатели BMW E34

 

На момент запуска были доступны все 6-цилиндровые модификации. В дальнейшем модельный ряд был дополнен 4-цилиндровыми бензиновыми версиями и дизельными моделями.

 

Бензиновые

  • 518i/518g Sedan/Touring — M40B18 (08.1989-09.1994) и M43B18 (09.1994-06.1996)
  • 520i Sedan/Touring — M20B20 (только Sedan, 01.1988–08.1989), M50B20 (09.1989–08.1992), M50B20TU (09.1992–06.1996)
  • 525i/525 ix Sedan/Touring (с полным приводом) — M20B25 (только Sedan, 01.1988–08.1991), M50B25 (08.1991–08.1992), M50B25TU (09.1992–06.1996)
  • 530i Sedan/Touring — M30B30 (только Sedan, 01.1988–08.1991), M60B30 (09.1992–06.1996)
  • 535i Sedan — M30B35 (12.1987–09.1995)
  • 540i Sedan/Touring — M60B40 (09.1992–06.1996)

 

Дизельные

  • 524td Sedan — M21TD25 (03.1988–08.1991)
  • 525td/525 tds Sedan/Touring — M51D25 (09.1991–06.1996)

 

 

 

Размеры BMW E34

 

габариты в мм/объем в литрах

Тип кузова                                 седан      туринг

Длина                                         4720     4720

Ширина                                      1751     1751

Высота                                       1412     1417

Колесная база                             2761    2761

Колея передняя задняя        1470 1495    1470 1495

Клиренс                                      150       150

Объем багажника                       460       460-1450

 

Рестайлинг BMW E34

 

В апреле 1994 года E34 был обновлен. Изменился дизайн капота с более широкой решеткой радиатора для моделей с двигателем V8, а так же передние, задние бамперы и боковые юбки были окрашены в цвет кузова.

 

Осенью 1995 год модельный ряд Е34, был пополнен моделью 518g работающая на бензине и природном газе. Ее двигатель был тот же, что и в 518i, и выпускалась она меньше года (всего было выпущено 298 автомобилей), и только в кузове универсал.

 

На основе версий 525 и 535 версиях были созданы Art Car Esther Mahlangu и Art Car Matazo

 

Kayama и лимитированные версии: 540i MLE, 540i M-Sport, M540i и разумеется спортивная версия M5. 

 

Выпуск E34 стартовал в феврале 1988 года и продолжался по 1995 год, после чего был заменен на Е39-й кузов.

 

видео тест-драйва, фото, технические характеристики

Читайте также: BMW E39: фото, технические характеристики, видео тест-драйва

Немецкий BMW, развивая успех, сопутствующий 5-ой модели, в очень далеком от сегодняшнего времени 1988 году путем модификации кузова создал, а затем выпустил в продажу модель BMW E34, которая пользовалась популярностью, в итоге получив тираж около 1 миллиона 300 тысяч экземпляров, из которых примерно десятая часть выполнена в кузове универсал.

Фото BMW E34

Модельный ряд BMW E34

Восемь лет производства БМВ E34, в свою очередь, были отмечены постоянным изменением лица и технических характеристик этого автомобиля. Многочисленные модификации E34, носящие названия 518i, 518g, 525ix, 530i, 535i и 540i, явились логическим продолжение эксплуатации идеи, заложенной в первенце серии. Из обширного перечня машин, причисляемых к индексу E34 следует отметить особо оригинальные – 518g Touring и 525ix. Первый был универсалом с двигательной установкой, позволяющей в качестве топлива использовать сжиженный метан, а второй – полноприводным вариантом автомобиля.

  • В качестве одной из особенностей модели следует отметить использование, начиная с 1990 года, автоматической коробки переключения передач. В то время это считалось верхом достижений технического прогресса и, соответственно, показателем технического совершенства конструкции машины.
  • Первоначально 4-х скоростная АКПП в последние годы выпуска увеличила число возможных переключений до 5-ти. МКПП изначально были 5-ти ступенчатыми, а потом также добавили еще одну единицу.

Фото BMW E34 1988

Специалисты Баварского концерна находились в постоянном поиске и часто экспериментировали с силовыми установками. Именно поэтому 8 лет производства ознаменовались появлением целой «грозди» различных модификаций, в которых использовались 4-х и 6-ти цилиндровые бензиновые двигатели, как рядные, так с V-образным расположением цилиндров, объемом от 1,8 л до 4,0 л, а также дизельные агрегаты.

  1. Больше всех нашли применение 2-х литровые бензиновые моторы. Почти сразу автомобиль стал комплектоваться турбированным дизелем мощностью 115 л.с., который оказался на редкость экономичным, потребляя в поездках по городу 9,3 л на каждую сотню пути.
  2. Вершину списка, благодаря своим скоростным качествам, занял седан М5 со своим V6 объемом 3,6 л и мощностью 315 л.с. Машина специально создавалась для любителей не столько шика, сколько быстрой езды. Автомобиль с таким двигателем и разными по размеру шинами на своих осях достиг максимальной скорости 250 км/час при очень «шустром» разгоне – 6,3 сек.

Безоговорочно принадлежав к бизнес классу машин, Е34 пыталась воспроизвести подобие бюджетных вариантов, в которых уменьшение продажной стоимости достигалось за счет упрощенной отделки салона и уменьшения предоставляемых опций. Такой моделью была 518i с двигателем мощностью 113 л.с., созданная специально для перспективного восточноевропейского рынка.

Фото BMW E34

Фото тюнинговой BMW E34

Экстерьер BMW E34

Внешне BMW E34 отличался от предшественника E28 обтекаемыми формами кузова, обязательным наличием противотуманных фар, появлением вертикальных указателей поворота, а самое заметное – увеличением габаритных размеров и величины колесной базы. При этом следует отметить, что общая масса автомобиля несколько уменьшилась. Конструктора уже тогда озадачились важной проблемой снижения материалоемкости при изготовлении машины и на тот момент времени получили неплохие результаты.

Фото BMW 540i (e34)

Фото BMW 540i

E34 своим появлением ознаменовал большой шаг в техническом оснащении автомобилей. Насыщение машины опциональными устройствами значительно превышало предыдущую модель Е28. Кроме того, при проектировании особое внимание было обращено на обеспечение безопасности. Экстерьер машины отличался заниженной крышей, но неудобства от этого для водителя не создавалось. У него был отличный обзор и конструктора постарались обеспечить максимум простора для находящихся на передних сиденьях. Это вполне удалось. Пассажиры сзади, напротив, были несколько стеснены по сравнению с ними.

  • Автомобиль отличался прекрасной шумоизоляцией. Звуки работающих даже на максимальных оборотах самых мощных двигателей из линейки E34 были абсолютно не слышны.
  • Некоторое беспокойство могла доставить немного жестковатая подвеска. Но на ровной дороге, а машины Е-класса в основном должные ездить по таким, а не проселками, ничего заметить было невозможно.
  • Из специальных устройств следует отметить антипробуксовочную систему.
  • Подушки безопасности для сидящих спереди и ABS не входили в состав базовой комплектации и устанавливались за дополнительную оплату.
  • В техническом описании BMW E34 появилась еще одна буквенная аббревиатура, которой суждено было надолго пережить автомобиль. Это ADS – диагностический интерфейс. За такой вполне современной расшифровкой названия скрывалась обычная круглая соединительная колодка на 20 электрических контактов. Простое устройство через полтора десятилетия развития автомобильной техники превратилось в сложный инструмент, использующий микропроцессоры.

Фото БМВ 540i

Стоимость базовых модификаций BMW E34 колебалась от 46 000 до 52 000 дойчмарок. Перевести эти значения середины 90-х годов на сегодняшний курс евро довольно затруднительно.

Видео тест-драйва BMW E34

Автор: Я. Дегтярев

BMW 5 (E34) | Кузов

Легковые автомобили BMW 5-й серии имеют несущий кузов. Нижние и боковые части кузова, крыша и задние крылья образуют единую сварную конструкцию Ветровое и заднее стекла вклеены в соответствующие проемы кузова. Ремонт крупных повреждений кузова и замену вклеенных стекол следует проводить в специализированной мастерской.

Капот, крышка багажника, двери и передние крылья крепятся болтами и могут быть легко заменены При этом необходимо строго выдерживать воздушный зазор (расстояние между устанавливаемой деталью и каркасом кузова), т.к. иначе может возникнуть вибрация дверей или увеличиться шум. создаваемый потоком воздуха при движении автомобиля. Величины всех зазоров должны лежать в пределах 4,5 — 6,0 мм. Зазор должен быть одинаков по всей длине стыка деталей, максимально допустимое отклонение составляет 1 мм

Кроме элементов кузова, в этой главе описано оборудование салона (сиденья, обивка дверей и пр.) Для крепления деталей в салоне широко используются болты с torx-головками. поэтому необходимо иметь соответствующий набор ключей.

Меры предосторожности при кузовных работах

■ При проведении сварочных и друг их работ, при которых возможно возникновение искр вблизи аккумуляторной батареи, необходимо снимать батарею с автомобиля

■ Детали заполненной системы кондиционирования не должны подвергаться сварке или пайке (ни твердыми, ни мягкими припоями). Это также следует учитывать при проведении сварочных или паяльных работ на автомобиле, при которых возможен разогрев деталей системы кондиционирования Внимание: открывать рабочий контур системы кондиционирования не разрешается.

■ Детали кузова, наиболее подверженные коррозии, оцинкованы. Перед сваркой не требуется снимать цинковое покрытие (это нужно только при пайке твердыми припоями). Ток сварки для оцинкованных деталей должен быть увеличен примерно на 10%. Внимание: при сварке оцинкованной стали выделяется токсичная окись цинка, поэтому работы должны проводиться в хорошо вентилируемом помещении.

■ Защитное ПВХ-покрытие нижней части кузова при проведении ремонта удаляется вращающейся проволочной щеткой. Можно также разогреть его горячим воздухом до температуры не более +180С и соскоблить шпателем При обгорании покрытия или разогреве до температур свыше +180С начинает выделяться соляная кислота, обладающая сильным коррозионным действием, а также токсичные пары

■ При окраске автомобиля допускается нагрев в сушильной камере или на участке предварительного разогрева до температуры не более +80С. В противном случае возникает опасность выхода из строя электронного блока управления системы впрыска топлива.

1. Передний бампер

2. Снятие и установка переднего бампера

3. Снятие, проверка и установка переднего энергопоглощающего буфера

4. Задний бампер

5. Снятие и установка заднего бампера

6. Снятие, проверка и установка заднего энергопоглощающего буфера

7. Снятие и установка передней декоративной решетки

8. Снятие и установка переднего крыла

9. Снятие и установка капота

10. Регулировка положения капота

11. Снятие и установка троса привода замка капота

12. Снятие, установка и регулировка крышки багажника

13. Снятие и установка замка крышки багажника и цилиндра замка

14. Замена молдингов, декоративных накладок и таблички с номером модели

15. Снятие, установка и регулировка двери

16. Снятие и установка обивки двери

17. Наружная ручка двери и цилиндр замка

18. Снятие и установка наружной ручки двери и цилиндра замка

19. Снятие и установка замка двери

20. Снятие и установка моторедуктора механизма центральной блокировки замка

21. Снятие и установка стеклоподъемника и регулировка стекла

22. Снятие и установка стекла двери и уплотнителя стекла

23. Снятие и установка наружного зеркала заднего вида

24. Снятие и установка стекла зеркала

25. Консоль

26. Снятие и установка консоли и полки под панелью приборов

27. Снятие и установка вещевого ящика

28. Снятие и установка моторедуктора люка крыши

29. Снятие и установка переднего сиденья

30. Снятие и установка заднего сиденья

BMW 5 Series (E34) — описание модели

BMW пятой серии 1988-1995 годов выпуска пользовался большой популярностью благодаря запоминающейся внешности и обилию примененных в нем инновационных решений.

Дебют одного из наиболее значимых автомобилей конца восьмидесятых – начала девяностых годов прошлого века, BMW 5-й серии в кузове Е34 состоялся в январе 1988 года. По сравнению с предыдущей модификацией в кузове Е28, новая модель стала олицетворением стремительного развития технологий. Множество редких по тем временам нововведений, в том числе, в области безопасности, можно было приобрести в качестве опции к «пятерке», а выбор предлагаемых двигателей поражал воображение своим разнообразием.

От предыдущей «пятерки» в кузове Е28 новый автомобиль отличался, прежде всего, габаритами. Кузов заметно увеличился в размерах и был существенно укреплен в целях безопасности водителя и пассажиров, а вес автомобиля, напротив, стал меньше, чем у предшественника.

Внешне BMW E34 была гораздо более обтекаемой, чем предыдущая модель, но оставалась все же более угловатой, чем современные ей машины производителей-конкурентов. Компания осталась верна собственным традициям дизайна: внешняя строгость, агрессивные обводы и характерная форма радиаторной решетки.

Инновации в Е34

Салон автомобиля с низкой линией крыши мог показаться несколько тесноватым, но на самом деле был полностью «подстроен» под водителя – часть торпедо с панелью приборов развернута в его сторону. У водительского кресла пять электрорегулировок, а в некоторых комплектациях до семи; общая эргономика великолепна.

BMW E34 разительно отличалась от моделей Mercedes схожего класса легкостью и удобством управления. Не слишком мягкая, но и не слишком жесткая, при этом достаточно комфортная подвеска обеспечивала комфорт пассажирам при движении по трассам с качественным покрытием. Неизменным остался и свойственный BMW низкий уровень шума в салоне даже при самых высоких оборотах двигателя.

В багажнике нового автомобиля размещался полный заводской комплект инструментов, что стало приятной неожиданностью для автолюбителей.

Однако главным сюрпризом для них оказалась крайняя надежность «пятерки» этого поколения.

В штатной комплектации все без исключения машины комплектовались системой ABS для всех колес и гидроусилителем руля, а в качестве опций предлагались подушки безопасности водителя и пассажира, электролюк, центральный замок, антипробуксовочная система и высокотехнологичный гидроуслилитель Servotronic с изменяющейся, в зависимости от скорости, чувствительностью.

Технические особенности BMW E34

Компания BMW экспериментировала с электронным впрыском с начала восьмидесятых, поэтому все шестицилиндровые модели пятой серии были оснащены инжекторами Bosch Motronic. К ним предлагалась 5-ступенчатая механическая КПП или четырехступенчатая АКПП с тремя режимами: экономичным, зимним и спортивным. В появившейся несколько позже модификации с двигателем М60 автоматическая трансмиссия была пятиступенчатой. С тем же двигателем в качестве опции была предложена наиболее интересная автоматическая трансмиссия с адаптивным блоком управления AGS. В этой коробке было реализовано два заводских режима – спорт и адаптив – причем, в режиме адаптив коробка подстраивалась под стиль вождения владельца.

В 1988 году компания предложила бюджетный вариант седана 524td, оснащенный турбодизелем мощностью 115 л.с. Также для стран Восточной Европы существовала комплектация с упрощенной отделкой салона и четырехцилиндровым двигателем объемом 1,8 литра.

В 1990 году была выпущена версия 525tds с обновленным турбодизелем, оснащенным интеркулером. Этот дизельный автомобиль умел набирать скорость более 200 км/ч, да еще и при расходе всего 7 литров на 100 км!

В 1992 году в продаже появились модели 530i и 540i с высокотехнологичными двигателями V8 М60, объемом 3 и 4 литра.

Изменения во внешности Е34 произошли в том же 1992 году, однако внешне рестайлинг был формальным: изменилась форма боковых зеркал, бамперов и решетки радиатора.

BMW E34 в кузове седан была полностью снята с производства в ноябре 1995 года, а сборка универсалов продолжалась еще два года. За все время существования модели было выпущено более 1 миллиона 330 машин.

BMW E34 и спорт

Любая модель BMW представляет отчасти спортивный автомобиль, но М-серия, созданная отделением BMW Motorsport GmbH, и Alpina B10 заслуживают особого упоминания.

М5 с двигателем 3,6 литра, впоследствии замененным на еще более мощный агрегат 3,8 литра, продемонстрировала всему миру, на что способна пятая серия. В комплектации с механической коробкой передач М5 был самым динамичным седаном своего класса. До 100 км/ч М5 разгонялся всего за 6,3 секунды, а максимальная скорость в 250 км была ограничена электроникой.

Самой быстрой «пятеркой» тех лет была Alpina B10 Bi-turbo, созданная на базе BMW 535i. Ее максимальная скорость — более 290 км/ч, а первую сотню при разгоне она достигала за 5,6 сек. Автомобилей этой модификации было выпущено всего 507 штук.

Интересные факты

В 1989 году на Женевском международном салоне компания BMW намеревалась представить модель M5 Convertible, созданную разработчиками спортивного отделения Motorsport. Однако в серийное производство этот автомобиль решено было не пускать,  поскольку руководство концерна сочло, что его выпуск может негативно повлиять на продажи кабриолетов 3-й серии и модели М3. В итоге, собранный для автошоу кабриолет М5 так и остался единственным экземпляром этого авто. Это событие наделало много шума, так как представители прессы уже располагали информацией о готовящейся премьере и были страшно раздосадованы тем, что она так и не состоялась.

В «пятерке» E34 помимо очевидных инноваций производителем заложен целый ряд скрытых опций, облегчающих жизнь владельцу. К примеру, заднее сиденье можно снять целиком, чтобы использовать его в качестве импровизированного дивана для пикника. Если водитель по каким-то причинам забыл поднять в машине стекла, забираться в салон и включать зажигание не нужно. Достаточно вставить ключ в личинку замка водительской двери и повернуть в положение «заперто» — все приоткрытые стекла дверей поднимутся до упора. Если автомобиль оборудован штатным люком на крыше, этот прием воздействует и на него — люк закроется.

BMW E34 в России

Основная волна «пятерок» E34 хлынула в Россию в начале девяностых, вскоре после распада СССР, когда границы открылись и люди со средствами начали скупать в Германии и странах бывшего социалистического блока четырех-пятилетние автомобили текущего на тот момент поколения. Правда, автомобили BMW никогда не были дешевыми, и тем, кто не мог купить актуальную E34, приходилось пригонять более старые E28 или относительно дешевые экземпляры 3-й серии.

В начале девяностых купить иномарку, тем более, немецкую, могли лишь новоявленные предприниматели и разного рода темные личности с деньгами. Именно поэтому добропорядочному гражданину на BMW в России разъезжать было весьма затруднительно: слишком пристальное внимание привлекали эти автомобили. Их чаще останавливали сотрудники ГАИ в поисках «случайно завалявшегося» в багажнике оружия или чего-нибудь еще более страшного, за ними наперебой охотились угонщики, а при встрече с представителями «братвы» владельца либо принимали «за своего», либо забрасывали нелицеприятными вопросами.

Преступникам БМВ пришелся по душе не случайно – аггрессивная внешность в сочетании с «космической» стоимостью запчастей позволяла уверенно доминировать на дороге на фоне предпочитавших отъехать в сторонку автолюбителей на отечественных автомобилях. Наверное, никто не вел себя на дорогах так нагло, как владельцы E34 в середине девяностых. Кроме того, автомобиль был крайне быстроходным по меркам постсоветской чахлой транспортной действительности. Это позволяло перемещаться из точки А в точку Б с невероятной скоростью и легко уходить от погони.

Несмотря на одиозный имидж, многие автолюбители, не имевшие отношения к криминальному миру, мечтали обзавестись этим автомобилем, но не могли себе это позволить по причине высокого риска купить на внутреннем рынке или у незнакомых перегонщиков «пятерку», находящуюся в угоне и с перебитыми номерами кузова и/или двигателя. Крайне велик был также риск купить экземпляр так называемой «литовской сборки».

История возникновения этого эпитета такова: представители автобизнеса тех лет быстро поняли, что покупать в Германии автомобили, перегонять в Россию и перепродавать достаточно «интересно», но есть и более выгодные варианты. На автосвалках в той же Германии скупались сильно разбитые и утилизированные автомобили (естественно, не только BMW) по цене металлолома и переправлялись в Литву, где было много толковых автомастерских. Там из двух, а порой и трех машин с совершенно разбитой передней или задней частью собирали один автомобиль, затем по «левым» документам проводили таможенную очистку и ввозили в Россию как легально купленный в Германии. На авторынке такие экземпляры продавались как «автомобили в отличном состоянии», однако в дальнейшем наспех сваренные посередине кузова машины, бывало, разваливались на высокой скорости, унося жизни «счастливого» обладателя автомобиля и его незадачливых пассажиров.

Тюнинг Ланос: второе дыхание «уставшей лошадки»

Роль тюнинга выхлопной системы возрастает в случае, если предполагается форсирование мотора до мощности, превышающей лошадиных сил. Именно поэтому владельцы авто с серийными моторами часто жалуются. Типичная картина: Чиповка полуторалитрового двигателя 86 л.

Длительность перепрошивки — при условии геометрического совершенства рук и извилин мастера — не превышает тридцати минут. Обязательным условием успешного чип-тюнинга Chevrolet Lanos является техническая исправность автомобиля. Только положительное заключение специалиста пункта диагностики мотора можно считать пропуском к вожделенному автоневропатологу психиатру? Безупречная подвеска и производительная трансмиссия Все хорошо в Ланосе, если ездить аккуратно тюнинг шевроле ланос своими руками видео по гладкому асфальту!

Но если мощность и максимальная скорость автомобиля относительно легко наращиваются тюнингом, то качество покрытия российских дорог не нарастает ни от финансовых вливаний, ни от смягчения климата.

Тюнинг Дэу Ланос — доработка основных элементов своими руками

Проведенные усовершенствования улучшают управляемость Chevrolet Lanos, устраняют избыточную валкость степень наклона кузова при прохождении поворотовснижают вероятность возникновения деформаций кузовных деталей.

Конструкторы изначально заложили в шестеренчатый узел солидный запас прочности, позволяющий эксплуатировать штатную коробку в комплекте с двигателями мощностью до л.

Она надежнее серийной и повышает точность хода рычага КПП. Автоконструкторская аксиома: При умеренном форсировании мотора ДЭУ или Шевроле Ланос можно ограничиться заменой штатных колодок на брендовые от европейских производителей. Спереди нужно поставить тормозные диски увеличенного диаметра, а на задней оси поменять барабанные тормоза на дисковые.

Шевроле Ланос Тюнинг

Штатные тормозные шланги следует заменить армированными. Функциональная красота обвесов Отсутствие заводского рестайлинга мелкие детали — не в счет!

Сегодня в продаже кузовной обвески для Шевроле Ланос можно отыскать десятки и сотни вариантов антикрыльев, бамперов и порогов, не считая комплексных эксклюзивных предложений от студий автодизайна.

Маркер; Малярный скотч; Подготовив материалы и инструмент, можно приступать к работам. Для начала извлекаются из салона Дэу Ланос сиденья, затем демонтируется отделка с потолка, пола, а также необходимо снять обшивку дверей Ланос.

В общем, необходимо разобрать салон так, чтобы внутри остался только непокрытый ничем металл. После тюнинг шевроле ланос своими руками видео раскраиваем подготовленные материалы на куски необходимой формы и размеров.

Обработку лучше начинать с потолка. Вначале наносится виброизоляция. Технология нанесения — не сложная: Края для лучшего прилегания можно прожать шпателем. Последним обрабатывается пол.

После нанесения вибро- и звукоизоляционных средств можно ставить на место отделочные материалы. Вторую часть адаптера подключаем к загрузчику, который должен быть соединен с ноутбуком. Далее включаем зажигание машины и ждем, когда на ноутбуке появятся данные о блоке управления. Электронный блок управления Шевроле Ланос После этого открываем сохраненную ранее прошивку и выбираем для нее конечный путь в папке ЭБУ.

Здесь следует произвести настройки каждой доступной детали авто так, чтобы в итоге работа всех систем машины соответствовала конкретно вашим требованиям.

После того, как вы произвели калибровку параметров, можно начинать чип-тюнинг.

Для этого соглашаемся с условиями использования прошивки и ожидаем момента, когда бегущая строка загрузки станет зеленого цвета. В конце остается отключить ЭБУ от адаптера, а программатор от ноутбука. После проделанного чип-тюнинга можно испытать автомобиль. При условии, что вы использовали лицензионные утилиты, вы с первых оборотов двигателя ощутите кардинальные изменения в его работе. Мотор Ланос будет работать тише, стабильнее, он не будет дергаться при переключении скоростей и начнет употреблять намного меньше топлива.

тюнинг шевроле ланос своими руками видео

Тюнинг Шевроле Ланос – тонкости улучшения бюджетной малолитражки

После выполнения чип-тюнинга своими руками ваш Шевроле получает дополнительные 20—30 л. Это также подтверждает салон модели, который не отличается особым внутренним убранством.

Что касается качества элементов кабины, то здесь все сделано по минимуму: В конце концов, даже ручка коробки передач изготовлена из пластика, который не так уж и сложно сломать. Салон автомобиля эконом-класса Вывод напрашивается сам собой — улучшение салона просто необходимо.

И первое, с чего мы начнем — это установка шумоизолирующего материала. Второй тюнинг шевроле ланос своими руками видео от войлока лучшими шумоизолирующими качествами, меньшей стоимостью и практичностью в использовании.

BMW E34 — Детали кузова — Schmiedmann

Откуда ты?
AfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaireBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCanary IslandsCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинских) островах Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Остров и острова МакдональдсHoly S эи (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKosovoKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и НевисСент-ЛюсияСент-МартинСен-Пьер и МикелонСент-Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint EustatiusSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSomaliland, Республика ofSouth AfricaSouth Грузия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Внешний Малое IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin остров, BritishVirgin острова, У.С.Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

BMW 5-Series Sedan E34, код кузова 1995 года, комплект кузова M-Power Style из стекловолокна

BMW 5-Series Sedan E34, код кузова 1995 года, комплект кузова M-Power Style от Duraflex®. У вас есть собственные представления о том, как должен выглядеть ваш автомобиль? Добавьте стиль и производительность своему автомобилю с помощью этого превосходного обвеса. Этот комплект предлагает захватывающий дух стиль и улучшенную аэродинамику в одном пакете по непревзойденной цене. Установка обычно требует шлифовки, обрезки и заполнения перед покраской, поэтому рекомендуется профессиональная установка.

Технические характеристики:

8 ① Простое поселение

Количество: 4 шт. Количество: 4 шт.

Включает в себя:

  • Крышка переднего бампера
  • боковых юбок
  • задний бампер крышка

Особенности:

Создан для того, чтобы выделить стиль вашего автомобиля над остальными
Модернизация до этого полного обвеса Duraflex — верный способ полностью превратить ваш автомобиль в настоящий головокружительный автомобиль со скупым, готовым к гонкам, облегающим видом .

Изготовлено из запатентованной полимерной смеси
Аэродинамические детали Duraflex сочетают в себе высококачественное стекловолокно, пластик и гибкие смолы для максимальной гибкости и ударопрочности. Они поставляются в комплекте с черным защитным покрытием.

Разработаны для повышенной прочности и длительного срока службы
Технология Duraflex обеспечивает гораздо более высокую степень долговечности, чем средний продукт из стекловолокна, что обеспечивает годы надежной службы.

Модифицированная аэродинамика для уменьшения лобового сопротивления
Благодаря гладкому и легкому дизайну этот апгрейд Duraflex поможет улучшить общую аэродинамику вашего автомобиля, тем самым обеспечив лучшую производительность и топливную экономичность.

Предназначены только для использования на бездорожье или в шоу-румах.
Детали Duraflex не разрешены к использованию на дорогах общего пользования и предназначены только для использования в условиях бездорожья или в выставочных залах.

Когда тратишь большие деньги на обвес, установку и покраску, у тебя большие ожидания. Вы абсолютно уверены, что ваш автомобиль будет выглядеть великолепно, но вы также хотите, чтобы этот внешний вид прослужил долго. Для того, чтобы получить долговечный красивый внешний вид, вы должны начать с высококачественного обвеса Duraflex. Duraflex сочетает в себе стекловолокно, пластик и гибкие смолы для производства уникальных деталей, которые прочнее обычного стекловолокна, а это означает, что они будут изгибаться, а не трескаться, и изгибаться, а не ломаться.Поскольку детали Duraflex более гибкие по сравнению со стандартными компонентами из стекловолокна, они не только служат дольше, но и значительно упрощают установку.

Однако вы не осознаете всех преимуществ обвесов Duraflex, пока не сядете за руль своего автомобиля. Вам понравится внешний вид, который вы получите, когда все увидят эти плавные изгибы Duraflex, но вам действительно понравится, насколько прочны ваши панели Duraflex, когда вы съезжаете с проезжей части или ударяете по бордюру. Вы также выиграете от непревзойденной устойчивости материалов к атмосферным воздействиям и химической коррозии, что приводит к увеличению срока службы, гарантируя, что ваш автомобиль будет выглядеть потрясающе долгие годы.Придайте вашим ценным инвестициям стиль, которого они заслуживают, с помощью обвеса Duraflex!

Duraflex® признан одним из ведущих производителей аэродинамических деталей кузова в мире. С момента своего основания в 2000 году компания уделяла особое внимание качеству, стоимости и обслуживанию клиентов, постоянно превосходя отраслевые стандарты. Сегодня Extreme Dimensions предлагает более 7000 продуктов из углеродного волокна, полиуретана и стекловолокна. В компании работает более 300 человек на площади 100 000 квадратных футов U.Штаб-квартира S. и зарубежное производственное предприятие площадью 200 000 квадратных футов. Производя и распространяя самый инновационный и самый большой выбор аэродинамических продуктов в отрасли, компания Extreme Dimensions всегда уделяет особое внимание удовлетворению потребностей рынков автомобилей и грузовиков.

БМВ Е34
– Магазин ХГК

Система NTR R1 предлагает непревзойденную производительность и ценность благодаря конструкции, которая дает водителям широкий спектр эффективных и простых в использовании средств управления демпфированием.

Двухсторонняя комбинированная регулировка демпфирования.Разработанный на основе нашей полной гоночной подвески и использующий многие компоненты системы R3, R1 предлагает исключительную производительность, надежность и ценность как для дорожного, так и для трекового использования. Широко хвалят водители по всему миру и уважают за то, что они превосходят значительно более дорогие комплекты подвески.

Комплекты

R1 обеспечивают бескомпромиссное качество, надежность и производительность без использования выносного контейнера. Устойчивый к выцветанию и изготовленный вручную из компонентов со сверхнизким коэффициентом трения, амортизатор R1 создан для того, чтобы служить на дороге и на треке.

Система NTR R3 устанавливает стандарт высочайшей производительности благодаря конструкции, которая предлагает водителям и инженерам непревзойденный контроль демпфирования.

3-х позиционная независимая регулировка демпфирования. Благодаря использованию лучшего в своем классе поршня большого диаметра и сверхпрочного поршневого штока система R3 демонстрирует выдающийся уровень производительности, контроля демпфирования и регулировки. Комбинированный или удаленно установленный резервуар обеспечивает быструю и простую независимую регулировку отбоя, а также быстрое и медленное демпфирование сжатия.Большой диапазон регулировок и качественная обратная связь позволяют опытному водителю в полной мере использовать весь потенциал своего автомобиля. R3 является проверенным победителем гонок и рекордсменом круга в широком спектре формул международного автоспорта.

Высококачественные материалы защищают от коррозии и снижают вес. Каждый комплект R3 изготавливается на заказ, подпружинен и полностью исправен. Титановые и анодированные детали изготовлены вручную, чтобы выдержать не только самые длительные гонки на выносливость, сезон за сезоном, но и самые суровые зимы.

_______________________________________________________________________________________________ * Указанные ниже цены не включают стоимость доставки.
Запросите предложение, и ваше предложение/оценка стоимости доставки будет отправлено вам по электронной почте.

 

Комплект дроссельной заслонки для BMW E36, E34 2,5 24V 141kW M50B25 / M50B25TÜ | М50 / М52 | БМВ | Уличная версия | Комплект дроссельной заслонки | Впускной тракт | Дбилас динамический

Информация о товаре «Обвес дроссельной заслонки для BMW E36, E34 2,5 24V 141kW M50B25 / M50B25TÜ»

Дроссельная заслонка для тела для BMW BMW
325i E36, 525i E34 2,5 24V 141KW M50B25 / M50B25TÜ
Увеличение мощности: 19 кВт / 25 PS


Все комплекты корпуса дроссельной заслонки предварительно смонтированы и готовы к установке.
В комплект входит

  • инструкция по установке,
  • дроссельные заслонки,
  • впускной коллектор,
  • воздушная коробка,
  • рычаг управления дроссельной заслонкой и
  • все необходимые мелкие детали.

  • Простая сборка
  • Нормы выбросов сохраняются
  • Компоненты из высококачественного алюминия
  • Современный спортивный дизайн
  • Двигатель не нужно открывать
  • Срок службы не сокращается
  • Проверено немецким TÜV
  • Система готова к установке

Система впуска с несколькими дроссельными заслонками, производимая нашей компанией, является преемником наших комплектов с двойным карбюратором.
Как и в случае комплектов с двойным карбюратором, целью здесь также является оптимальное искусственное дыхание двигателя.
По этой причине вместо центрального дроссельного клапана, используемого для всасывания всех цилиндров в обычных системах впуска, в этой системе имеется только один дроссельный клапан на каждый цилиндр.
В сочетании с одним клапаном впрыска на цилиндр эта система обеспечивает оптимальное наполнение цилиндров во всем диапазоне оборотов двигателя.
Еще одним преимуществом динамической многодроссельной системы впуска dbilas является то, что она дает возможность использовать более «острые» распределительные валы без негативного влияния на плавность хода.Только этот метод позволяет атмосферным двигателям достигать высоких литровых показателей.
За счет одинаковой длины всасывающей трубы и одновременно одинаковых данных обеспечивается лучшая смесь топлива и всасываемого воздуха. Следовательно, сгорание становится более эффективным, что приводит к улучшению расхода топлива в некоторых областях эксплуатации.
Отличительной особенностью наших многодроссельных систем впуска является то, что поддерживается не только классификация загрязнения транспортного средства, но и хорошая культура эксплуатации в соответствии со стандартом.
Эти характеристики остаются неизменными, поскольку в системах продолжают использоваться все электронные датчики и приводы, такие как клапаны впрыска, датчики расхода воздуха или расходомеры, переключатели дроссельной заслонки и клапаны управления холостым ходом.

 

Ссылки на другие веб-сайты «Обвес дроссельной заслонки для BMW E36, E34 2,5 24V 141kW M50B25 / M50B25TÜ»

  • У вас есть вопросы по этому товару?

  • Другие продукты dbilas dynamic

[Б/У]■BMW E34 Кузовной модуль   61351388523 buhintori   GM реле комфорта E32 ■

[Б/У]■BMW E34 Кузовной модуль   61351388523 buhintori   GM блок управления реле комфорта E32 ■ — BE FORWARD Auto Parts


Товар добавлен в список избранного


Элемент добавлен в ваш список уведомлений

Элемент добавлен в ваш поисковый запрос

Обратите внимание, что JavaScript недействителен.

ОФИС ПРОДАЖ BE FORWARD ОТКРЫТ.
ВОЗМОЖНА ДОСТАВКА ИЗ ЯПОНИИ!
Связаться с нами

Мы принимаем заказы, и наша служба доставки по-прежнему доступна.

Также доводим до вашего сведения, что наш торговый персонал будет работать из дома до дальнейшего уведомления.

Для общих вопросов, пожалуйста, посетите нашу страницу часто задаваемых вопросов или заполните форму запроса.

Вы также можете связаться с нашим отделом продаж в Японии через WhatsApp или Skype.

ОФИС ПРОДАЖ BE FORWARD ОТКРЫТ.
ВОЗМОЖНА ДОСТАВКА ИЗ ЯПОНИИ!
Связаться с нами

Мы принимаем заказы, и наша служба доставки по-прежнему доступна.

Также доводим до вашего сведения, что наш торговый персонал будет работать из дома до дальнейшего уведомления.

Для общих вопросов, пожалуйста, посетите нашу страницу часто задаваемых вопросов или заполните форму запроса.

Вы также можете связаться с нашим отделом продаж в Японии через WhatsApp или Skype.

Распечатать

ПРИМЕЧАНИЕ

  • Импортные пошлины, налоги и сборы за обработку не включены в цену и должны быть оплачены покупателями.
  • Некоторые авиаперевозчики могут взимать дополнительную плату.
  • Изображение, показанное выше, может отличаться от реального продукта. Для получения актуальных спецификаций, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Первоначальная цена
415 долларов

Цена
$374

Вы экономите, вы сохраняете
41 доллар (10%)

Получите 3 балла ($3) за ПЕРВУЮ ПОКУПКУ

21 человек просматривают этот товар прямо сейчас

Местонахождение товара ЯПОНИЯ
Артикул ПА46097147
Способы оплатыОплата

Предметы
$374

Перевозки
1000 долларов

Итоговая цена

1374 доллара США

на Российская Федерация через Морские перевозки (изменить)
Стоимость доставки зависит от товаров в вашей корзине.Вы можете изменить параметры позже в корзине.

Состояние Используется
Марка БМВ
Модель
Название продукта ■Кузовной модуль BMW E34   61351388523 buhintori   Блок управления GM Реле комфорта E32 ■
Код модели
Рег.Год/месяц
Пробег
Тип миссии
Модель двигателя
Объем двигателя
Топливо
Привод
Производитель автозапчастей
№ оригинальных деталей
□Подробнее о продукте

Я был прикреплен к BMW E34 525 в 1990 году

Блок управления кузова используется.

Для подбора обратитесь к дилеру или в специализированный магазин.

Как есть  , есть рана, нить, грязь.

Могут быть и другие части, которые я пропустил.

Оцените степень по изображению.

  во время складирования автомобиля, но в настоящее время
я не могу проверить работу.

Когда неудобство возникает под нашу ответственность случайно,

Это ограничено в течение трех дней после прибытия продукта и может вернуть товар.

Я не могу это изменить.

Если нет нашей ответственности, и после прибытия продукта после 3-гоОбратите внимание, что вы не можете принять его ни при каких обстоятельствах.
Кроме того, возмещение возможно только за продукт.

Туда-обратно   и заработная плата,   системный сбор за использование,

Пожалуйста, имейте в виду плату за перевод, другие сборы.

Когда я использую его в тесте, я возвращаю товар при любых обстоятельствах, когда я распадаюсь,

Поскольку возврат не принимается, пожалуйста, будьте осторожны.

Я не возражаю против возврата  .

После простого расчета я отправляю.

  занимает около трех рабочих дней.

1990 M5

1992 525 универсал

1993 525

1993 525

1991 750

Автомобиль для сбора запчастей.
Контороруюниттоорутанетакомпуресса 
Предохранитель вентилятора движения поезда кондиционера Двигатель топливного насоса 
Выключатель катушки ремня безопасности пряжки подголовника 
Подлокотник заднего сиденья
Обшивка обшивки двери центральной консоли 
Крышка натяжения неба Солнцезащитный козырек приборной панели 
Деревянный подлокотник стойки стойки
Бампер двери БАГАЖНИК 900 решетка 
Боковая подножка, крыло, торговый центр 
Фонарь на рейлинге, задний фонарь, боковой габаритный фонарь 
Номер фонаря поворотника

Пожалуйста, обратитесь к колонке вопросов.
После ответа на оценку
Он несет его и подтверждает его и может выставить его на аукционах Yahoo.

8

□ Оплата подробной

8

□ Подробный ruothens в Сагава Экспресс.
②После простого подтверждения урегулирования,   в     в Yamato Transport Co., Ltd.
  «прибыль от  », чем клиент в прошлом
Я указал на это, и после этого   предполагает  .
Поскольку   становится бизнесом клиента и транспортной компании, а не нами,
Пожалуйста, договоритесь с транспортной компанией напрямую.
По возможности компактно упакую в нас.
Я принимаю размер грубых частей деталей в HP каждой транспортной компании,
Вы назначаете пункт назначения, и пожалуйста, подтвердите скорость.
Размер становится около 140 (включая упаковку).

□Инструкции
Поскольку вторая и четвертая суббота будут закрыты в день фестиваля в воскресенье,
Обратите внимание, что вы не можете отправить его
За день до окончания аукциона, в позапрошлый день (с вечера пятницы, особенно в воскресенье)
Я не могу ответить на вопрос.
Заранее спасибо за понимание.
Конец года и новогодние праздники, GW, летние каникулы, праздники и временная приостановка работы
Пожалуйста, подтвердите это в колонке самостоятельного введения во что бы то ни стало.
Обслуживание YAMATO DM толщина коробки после упаковки или конверта
Ограничено до 1см.
О других продуктах Sagawa Express или Yamato Transport Co., Ltd.
Будет   в    .
Большие детали, такие как бампер, дверь, капот, становятся только Seino Transportation.
Даже если изменение метода   сказано после  ; изменение   метод
Поскольку вы не можете сделать это, после подтверждения, пожалуйста, предложите цену.
□Комментарий
Детали, выставленные на аукционах Yahoo, представляют собой небольшую часть акций.
Я могу найти серийный автомобиль отсюда. Прямая торговля с клиентом запрещена правилами аукционов Yahoo.
Как я могу ответить на вопрос о запросе частей
Пожалуйста, обратитесь к колонке вопросов.

+ + + + который выполнил это + + описание продукта эффектный изготовление
№ 202.005 .005

Этот продукт сделан на показной выставке.

ПРИМЕЧАНИЕ

  • Импортные пошлины, налоги и сборы за обработку не включены в цену и должны быть оплачены покупателями.
  • Некоторые авиаперевозчики могут взимать дополнительную плату.
  • Изображение, показанное выше, может отличаться от реального продукта. Для получения актуальных спецификаций, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Добавить в корзину


Добавить в избранное

#7450 BMW M5 BODY (200 мм)

Эта деталь подходит для следующих комплектов/деталей:

Показать снятые с производства наборы

1/10Touring Car Размер 200 мм/Использование колеса со смещением 3 мм для шасси шириной 190 мм
Логотип BMW, словесный товарный знак BMW и обозначения моделей BMW являются товарными знаками BMW AG и используются по лицензии.

Каркасы кузова HPI отлиты из прочного прозрачного
поликарбонат. Подробный лист виниловых декалей включает в себя:
фотореалистичные фары, решетка радиатора, задние фонари, официальные логотипы,
оконные рамы, дверные ручки и многое другое… Окрашиваемая пленка и предварительно нарезанные
виниловые оконные маски прилагаются к каждому корпусу для распыления
ваша оболочка как можно проще. Инструкция по наклейке есть
включены для размещения наклеек, а на корпусе есть ямочки для
места сверления постов кузова.

Характеристики кузова HPI:

  • Полностью лицензионная копия — Для реалистичной крутости
    смотри
  • Фотореалистичные виниловые наклейки премиум-класса с окном
    рамки, фара, решетка радиатора, задние фонари, официальные логотипы и
    далее
    — Для идеальной отделки с большим количеством деталей
  • Предварительно вырезанные виниловые оконные маски — Для легкого и
    точное маскирование окон
  • Метки центра колеса — Для точного колеса
    резка
  • Краскораспылительная пленка — для безупречной отделки
    без напыления
  • Высококачественный поликарбонат с превосходными размерами.
    стабильность и ударопрочность
    — Для дополнительной прочности и
    увеличенный срок службы
  • Углубления для мест сверления стоек кузова, которые подходят
    все машины HPI и Tamiya (размер TL-01)
    — Для легкого сверления
    и точная подгонка к шасси
  • Крылья вкл.законцовки и крепежные винты (не для всех
    типы)
    — Для оптимальной прижимной силы и стильного вида
  • Лист с наклейками и инструкциями по монтажу — To
    максимально упростите установку

Сопутствующие товары

BMW 5 серии E34 Duraflex SR-S 1989-1995 гг. Накладка на передний бампер

Комплекты кузова и аэродинамические элементы подлежат групповой отправке. Вы можете выбрать 1-3 элемента обвеса, такие как передний бампер, боковые юбки и задний бампер, за единую стоимость доставки.Как только вы добавите в корзину 4-й товар, он будет пересчитан, и вы выберете новый вариант доставки для «негабаритного обвеса».

**капюшоны, багажники и люки не поставляются в комплекте.

Заявление об отказе от ответственности за аэродинамику

Мы хотим, чтобы все потребители знали, что перед установкой деталей из FRP (стекловолокна) всегда будет выполняться незначительная шлифовка, бритье, резка и/или заполнение. Каждый квадратный миллиметр грунтовки и/или гелькоута должен быть полностью отшлифован, а перед покраской потребуются другие подготовительные работы.

Ознакомьтесь с нашими руководствами по покраске и установке, нажав на ссылки ниже.

Основной процесс подготовки к покраске Aerodynamics
Расширенное руководство по покраске и установке Aerodynamics

Наша гарантия для клиентов заключается в том, что вы можете вернуть свой товар в течение 30 дней с момента получения по любой причине, если он возвращается в новом состоянии в оригинальной упаковке, и вы платите за все расходы по доставке; первоначальные сборы за доставку не подлежат возврату. Товары не подлежат возврату, если они каким-либо образом изменены.Товары не подлежат возврату, если они возвращаются поврежденными каким-либо образом, поэтому обязательно правильно упакуйте и застрахуйте возвращаемую посылку. Рекомендуется, чтобы деталь устанавливалась в профессиональной кузовной мастерской, имеющей опыт работы с неоригинальными обвесами из стекловолокна и уретана. Процесс покраски и установки будет включать, помимо прочего, шлифовку, бритье, резку и шпатлевание. Дополнительные сборы обычно взимаются за надлежащую установку, подготовительные работы и т. д. Возврат средств не производится из-за незначительных проблем с установкой.Все детали предназначены только для бездорожья и шоу.

Для любого заказа, требующего возврата в течение 10 дней с момента доставки, плата за пополнение запасов не взимается.
Для любого заказа, требующего возврата в течение 11-30 дней после доставки, будет взиматься плата за пополнение запасов в размере 25%.

Процедура проверки поставки

**Доставка негабаритных грузов требует осмотра при доставке (только для грузов с тягачами)
**Чрезвычайно важно точно следовать этим инструкциям, чтобы гарантировать, что ваш груз будет застрахован от повреждений.

Когда груз прибудет, обязательно внимательно осмотрите коробку и ее содержимое на наличие серьезных повреждений деталей. Вы должны распаковать заказ и вынуть каждый предмет из коробки, чтобы проверить наличие скрытых повреждений. Если вы обнаружите повреждение какого-либо из предметов, пожалуйста, физически напишите «Повреждено» в накладной о доставке. Не пишите в счете за доставку ничего, кроме слова «поврежден», так как это может повлиять на исход решения по претензии транспортной компанией. Затем вы примете посылку как есть и немедленно уведомите нас.Мы попросим предоставить цифровые фотографии, чтобы убедиться в наличии повреждений, так как они понадобятся для обработки претензии. В случае серьезного повреждения мы подадим претензию о возмещении ущерба грузоотправителю и отправим вам новые детали, как только они будут доступны.

**Обратите внимание, что если продукт был поврежден при транспортировке и не был осмотрен при доставке и не отмечен в накладной, мы не сможем помочь в дальнейшем.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.