300Zx: 300ZX : Nissan 300ZX , .

Содержание

Nissan 300ZX: цена Ниссан 300ZX, технические характеристики Ниссан 300ZX, фото, отзывы, видео

Одноклассники Nissan 300ZX по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Nissan 300ZX

Nissan 300ZX, 1991 г

Взял я этот автомобиль с рук. Был он в плачевном состоянии. Пришлось своими руками перепахать всю машину от переднего бампера до заднего, чтобы привести Nissan 300ZX в боевое состояние. Но труд был приятным. Автомобиль надежный. Двигатель VG30 вообще бессмертный (если не ставить турбину). Только прожорливый. Расход реальный в районе «двадцатки», а то и больше, с нашими-то Владивостокскими пробками. Я пробовал сбить расход, всю подвеску перебрал, все системы промыл, прочистил, двигатель на компьютерном стенде настроил — расход прежний. Динамика у Nissan 300ZX не ахти. Кузов тяжелый (не смотря на облегченные детали) и без турбины забудьте о светофорных гонках, даже механическая коробка здесь мало что изменит. Многие детали из подвески подходят с 32-го GTR. Да и оригинальных пока на рынке хватает. Несмотря на большой вес передней части автомобиля, у Nissan 300ZX высокая недостаточная поворачиваемость. Но за счет широкого кузова в повороты она влетает уверенно, корректировать рулем одно удовольствие, очень точное отзывчивое рулевое управление. Моей машине больше 20-ти лет и она нигде не гнила. В этом тоже приятный плюс. Отдаю должное японским инженерам.

   Достоинства: надежность. Экстерьер. Дизайн.

   Недостатки: динамика.

  Максим, Владивосток


Nissan 300ZX, 1993 г

Машина едет так близко к земле (наверное, после пикапа), что создается впечатление, что едешь на дедушкиных санках в плане объединения с природой и вечностью. Подвеска крайне жесткая, даже – жестокая. Неровности, лежачие полицейские, ямки ощущаются позвоночником и передаются по телу толчками. Внешний вид Nissan 300ZX — это для меня, например прикольный перед и старая «корма», которую нужно тюнинговать и тюнинговать. Внутри все просто и правильно — два очень красивых кожаных сиденья и подсветка панели, как в старых машинах: кнопки, рычажки изгибы — все выдает возраст. Сзади у Nissan 300ZX места нет вообще, только площадка для моего 4-летнего сына, на которую он влезает и упирается головой в потолок, Стеклянная раскладывающаяся крыша раздражала, пока я ее не затонировал. Снаружи и так ничего не было видно, но внутри казалось, что в аквариуме и моя лысина видна всем ангелам небесным и зевакам придорожным, да и соседям по потоку машин. Разгоняется и едет Nissan 300ZX не так динамично, как выглядит, но мне этот автомобиль нравиться.

   Достоинства: стеклянная крыша. Динамика. Мотор.

   Недостатки: очень жесткая подвеска. Возраст.

  Юрий, Уссурийск

 

Nissan 300ZX — Диски, шины, PCD для каждого года модели и поколения

Выберите ПоколениеII (Z32) [1990 .. 1996]I (Z31) [1984 .. 1990]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

2000 Nissan 300ZX Z32: фото, описание, характеристики и видеообзор

Nissan 300ZX Z32 — вторая версия модели с таким названием. Автомобиль, представленный в 1989 году, был четвертым поколением серии Z. Изначально он был доступен только в кузове купе, а в 1993 году появился и кабриолет. Крыша тарга постепенно заменила классическую жесткую крышу. В Европе модель предлагалась до 1995 года, еще год ее могли приобрести покупатели в США. Его преемник, купе 350Z (Z33), был представлен в 2003 году, через три года после окончания продаж Z32 в Японии.

300ZX — это двухдверный спортивный автомобиль с задним приводом. Динамичный, агрессивный дизайн получил признание во многих конкурсах дизайнеров по всему миру, в т.ч. в номинации «Дизайн года». Автомобиль предлагался в двух вариантах кузова: 2-местное купе и чуть большего размера, оснащенное дополнительным сидением 2+2.

Nissan 300ZX Z32 — Размеры

Характерная форма кузова имеет длину 4 305 мм (4 520 мм в версии 2 + 2) и 1 790 мм в ширину (1 800 мм в версии 2 + 2). В зависимости от версии высота составляет 1245 мм и на 10 мм больше в версии с дополнительными сиденьями.

Nissan 300ZX Z32 — двигатель

Z32 может быть оснащен одним приводом, но он доступен в двух модификациях. Двигатель V6 под кодовым названием VG30DE и объемом 3 л. в безнаддувном варианте имел мощность 222 л.с. В таком виде производитель с успехом применил его на многих моделях Nissan и Infiniti. Привод имел второй, более мощный вариант. Двигатель изменил свое название на VG30DETT в результате добавления двух турбонагнетателей известной марки Garett, благодаря дополнительному количеству воздуха выдавал 300 л.с. Доступная в Европе версия 300ZX Twin Turbo имела мощность 285 л.с., что стало результатом другого метода измерения в США. Никаких технических различий между агрегатами, предлагаемыми для разных рынков, производитель не заявлял. Вне зависимости от версии двигатель оснащался 4-мя распределительными валами (2xDOHC) и 4-мя клапанами на цилиндр, а в версии Twin Turbo за охлаждение наддувочного воздуха отвечали 2 независимых промежуточных охладителя.

Nissan 300ZX Z32 — технические данные

На протяжении всего периода производства Nissan 300ZX выпускался с двумя типами коробок передач: 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Подвеска, как и положено автомобилю со спортивными устремлениями, жестко настроена. Первоначально основанная на стойках MacPherson, в 1997 году она уступила место многорычажной системе спереди и сзади, которая обеспечивала большую регулировку и ощущение автомобиля. За скоростное прохождение поворотов также отвечает система управления задними колесами HICAS (доступна только в версии Twin Turbo) и электронный регулируемый дифференциал трения.

Nissan 300ZX Z32 — интерьер

Салон 300ZX выполнен из качественных материалов, посадка тоже не вызывает нареканий. Спортивные контуры сидений с подогревом и частичной обивкой из алькантары, а также низкое положение за рулем дополняют впечатление от общения с автомобилем с большим потенциалом. Также стоит упомянуть высококлассную аудиоаппаратуру Bose и ксеноновые фары, которые входят в комплектацию побогаче.

Специальная версия Nissan 300ZX Z32

Специальная версия 300ZX, доступная в 2000 году ограниченным тиражом в 300 экземпляров, называется Commemorative Edition и предлагается как прощание модели с рынком США. Автомобиль, продаваемый в Японии, прошел фейслифтинг в 1998 году, в рамках которого был изменен внешний вид переднего и заднего фартуков, а также добавлен спойлер.

Видеообзор Nissan 300ZX Z32:


МодельNissan 300ZX Z32
Год(ы) выпуска1989 — 2000 г.г.
Тип кузовакупе, кабриолет
ДвигательБензиновый: 3.0 (V6)
Мощность222 л.с. (VG30DE), 285 — 300 л.с. (VG30DETT)
Трансмиссия4-АКПП, 5-МКПП
ПодвескаMacPherson до 1997года, Мнгорычажная после 1997 года
ТормозаДисковые вентилируемые спереди, дисковые вентилируемые сзади
Макс. скорость250 км/ч
Разгон до 100 км/ч5.9 — 7.1 сек
Дополнительная информацияОбъём топливного бака: 70 л., Объём багажника: 326 л.

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Ключевые теги: nissan

Руководство покупателя Nissan 300ZX — ZCarGuide

Сегодня 300ZX считается популярным коллекционным автомобилем, и с годами его стоимость постоянно растет.

После популярного представления модели 300ZX 1983 года на японском рынке Nissan перешел к третьему поколению Z-car, выпущенному на рынок США в 1984 году. и был любим автомобильными энтузиастами по всей территории Соединенных Штатов.В то время как смена поколений, безусловно, сопровождалась некоторыми проблемами (подробнее об этом позже), 300ZX в конечном итоге стал известен как фантастический спортивный автомобиль для энтузиастов. Фактически, Nissan агрессивно нацеливался на репутацию «спортивного автомобиля номер один в мире» с помощью широкомасштабной маркетинговой кампании, и некоторые утверждают, что такое обозначение не было слишком надуманным, особенно с появлением Z32.

Небольшое примечание для моих читателей: некоторые из ссылок на этой странице могут быть партнерскими ссылками, что означает, что я получаю комиссию (без каких-либо дополнительных затрат для вас), если вы нажмете на ссылку и совершите покупку.Я рекомендую только продукты, которые я использовал и которым доверяю, если не указано иное.

С годами модель 300ZX начала завоевывать заслуженный титул «классического автомобиля», и сегодня многие модели 300ZX заслужили свое место в гаражах коллекционеров и энтузиастов.

Z31 и Z32 — в чем разница?

Первый вопрос, который вы должны задать себе, если вы заинтересованы в покупке 300ZX, заключается в том, интересует ли вас Z31 или Z32 300ZX.Различия между ними значительны, но в основном они основаны на дизайне. Фактически, единственное, что осталось неизменным между двумя моделями, — это двигатель V6 объемом 3,0 л, называемый двигателем серии VG, который имел двойные верхние распредвалы (DOHC) и в целом был довольно надежным.

Z31 и Z32 сильно различались по дизайну и характеристикам, но сегодня для них обоих существует активный рынок.

Различия между ними довольно заметны с точки зрения дизайна. Профиль Z31 отличался резкими краями, выступающими бамперами и в целом выглядел очень 80-х годов.Напротив, Z32 отличался более округлым современным дизайном и обычно считается более стильным из двух.

Модель Z31 300ZX 1984 года технически была последним «Datsun Z-car», когда-либо выпущенным Nissan, поскольку в 1985 году японский автопроизводитель решил отказаться от одноименного Datsun и называть все автомобили Nissan. Этому переименованию способствовала агрессивная маркетинговая кампания, благодаря которой был запущен Nissan Z-car .

В Z32 была повторно введена опция 2 + 2 в линейке Z-car, а в 1993 году также была доступна модель с откидным верхом.Эти варианты определенно влияют на оценку автомобилей сегодня, но большая часть этого зависит от покупателя, и трудно оценить, насколько эти различия влияют на цену на сегодняшнем рынке.

Модель 300ZX была доступна как без наддува, так и с турбонаддувом. VG30 Z31 производил 160 лошадиных сил, а турбированный VG30ET — 200 лошадиных сил. Z32 был оснащен двигателем VG30DE VG мощностью 222 лошадиных силы. Самым впечатляющим и важным отличием, обнаруженным в Z32, которое помогло 300ZX стать одним из лучших спортивных автомобилей в мире, было огромное повышение производительности, обеспечиваемое двумя турбокомпрессорами Garrett и двойными промежуточными охладителями.Этот вариант «Twin Turbo» имел потрясающие 300 лошадиных сил на заводе и хорошо продавался в Соединенных Штатах, несмотря на его высокую цену в 30 000–35 000 долларов.

Ближе к концу производства Z32 быстро растущая сила иены по отношению к доллару США означала, что рекомендованная производителем розничная цена начала заметно расти. Настолько, что в 1996 году, в последний год выпуска 300ZX, цены на рынке США выросли примерно до 50 000 долларов, что заставило потенциальных покупателей усомниться в реальной ценности 300ZX как новой покупки.Одно можно сказать наверняка: Z начал терять свою известность как доступный спортивный автомобиль, который он первоначально приобрел с выпуском 240Z в 1970 году. Продажи начали сокращаться за несколько лет до 1996 года, что привело к тому, что эти модели сегодня дефицитны. В свой последний год производства Nissan выпустил линейку из 300 автомобилей 300ZX «Commemorative Edition», которые сегодня стоят немалых денег — в 2017 году один «Commemorative Edition 300ZX» был продан на аукционе за 90 100 долларов. Конечно, этот был довольно особенным: всего 528 миль на одометре и официальная табличка Nissan на консоли с надписью «300 из 300», но это дает вам представление о том, какое влияние эти Commemorative Edition 300ZX имеют как предмет коллекционирования.

 

Оценки — Сколько стоит 300ZX?

Цены на модели Z31 и Z32 модели 300ZX сильно различаются. Ниже мы собрали некоторые актуальные диапазоны цен от Hagerty с примечаниями о важных

Z31 обычно попадает в один и тот же ценовой диапазон примерно от 3000 долларов в плохом состоянии до 12 000 долларов в отличном состоянии. Модель 1984 года, как правило, единственный год, который имеет заметно другую цену, и в этом случае 300ZX 1984 года будет стоить дороже из-за отказа Nissan от одноименного Datsun в 1985 году.Имея репутацию «последнего Datsun Z-car», модель 1984 года стоит немного дороже.

 

Этот график цен на 300ZX 1984 года от Hagerty показывает заметное повышение цен Z31 уровня Concours за последние годы.

Z31 Диапазоны цен

  • 1984 — 4 400 — 18 000 долларов
  • 1985 — 3300–12 500 долларов
  • 1986 — 3300–11 500 долларов
  • 1987 — 3200–11 300 долларов
  • 1988 г. — 3200–10 600 долл. США
  • 1989 — 3300–11 000 долларов

 

 

 

Z32 немного дороже, чем его аналог Z31, а более качественные экземпляры стоят немного дороже в верхнем ценовом диапазоне.Наиболее важным фактором, определяющим цену Z32, является то, является ли он автомобилем с двойным турбонаддувом. В то время как различие «турбо», безусловно, влияет и на цену Z31, разница между моделями с турбонаддувом и без турбонаддува была настолько велика для Z32, что, естественно, он стоит намного больше. Z32, оснащенные конвертируемым вариантом, также могут немного поднять цену, трудно измерить, насколько это влияет на их оценку в целом.

 

По словам Хагерти, значения Z32 остаются относительно стабильными на протяжении многих лет.Показанная здесь диаграмма относится к стоимости 300ZX 1996 года с 2011 по 2017 год. Нажмите, чтобы увеличить.

Z32 Диапазоны цен

  • 1990 г. — 5 300–15 500 долл. США
  • 1991 — 5 300–15 500 долл. США
  • 1992 г. — 4400–13 100 долл. США
  • 1993 г. — 4400–13 100 долл. США
  • 1994 — 4900–12 100 долларов
  • 1995 г. — 4900–12 100 долл. США
  • 1996 — 4 900–12 100 долларов США

 

 

Что искать

При осмотре 300ZX для продажи самое важное, что нужно иметь в виду, особенно в отношении Z32, это то, что многие из этих автомобилей эксплуатировались в тяжелых условиях и, откровенно говоря, вероятно, подвергались жестокому обращению.Эти автомобили были быстрыми в тот момент, когда они сошли с конвейера, и были уникальным образом позиционированы как отличные кандидаты на модификацию в попытке выжать все лошадиные силы, которые VG был способен производить. Эта ситуация сама по себе не является проблемой, на самом деле, вероятно, именно это сделало 300ZX таким популярным среди автолюбителей, но это главное, о чем вы должны помнить при осмотре автомобиля для продажи.

Z31 можно осмотреть так же, как и 240Z или 280Z (ознакомьтесь с нашим руководством для покупателя, чтобы понять, о чем я говорю).Прежде всего вам нужно искать ржавчину. Проверьте все проблемные места, например, под батарейным отсеком, на изгибах колес, в колесных арках, вокруг запасного колеса и вообще в любом другом месте, которое вы можете увидеть с помощью фонарика! С любым Z, да и с любым классическим автомобилем в этом отношении, вы просто не можете быть достаточно дотошными, когда дело доходит до проверки автомобиля на наличие ржавчины. Кроме того, 300ZX требует тщательного технического осмотра и, возможно, совета механика или надежного друга, разбирающегося в классических автомобилях.С разрешения продавца обязательно прокатитесь на нем и обратите внимание на любые признаки пропусков зажигания или общего стука в двигателе, а также обязательно проверьте наличие утечек после того, как автомобиль поработает некоторое время.

Одна вещь, которую вы просто не всегда можете определить при визуальном осмотре, это то, был ли сделан ремонт кузова от ржавчины. Автомобиль, в котором был сделан ремонт от ржавчины, не обязательно является плохой покупкой, но если продавец не говорит об этом заранее, и вы в конечном итоге обнаружите ремонт от ржавчины, это должно быть серьезным красным флажком.Точно так же небольшой ремонт ржавчины в обычных местах, как правило, хорошо, но чрезвычайно большой объем ремонта ржавчины, присутствующий на транспортном средстве, также должен послужить вам предупреждением.

 Толщиномер автомобильного покрытия является незаменимым инструментом при осмотре автомобиля, столь подверженного ржавчине, как Z-car.

Возникает вопрос: как проверить скрытую ржавчину? В то время как некоторые клянутся, что используют магнит для обнаружения любого наполнителя кузова снаружи, мы в ZCarGuide рекомендуем использовать измеритель толщины покрытия, чтобы быть уверенным.Используя датчик, вы можете просто пройтись по любому месту, которое вы считаете подозрительным, и посмотреть, соответствует ли толщина покрытия остальной части автомобиля. Должно быстро стать очевидным, был ли сделан ремонт ржавчины на автомобиле. В прошлом такой инструмент был слишком дорогим, чтобы считаться необходимостью, но мы находим его настолько полезным, а теперь его можно найти так дешево на Amazon, что мы настоятельно рекомендуем вам приобрести его, прежде чем присматриваться к потенциальному Z-автомобилю для распродажа. Z-car просто слишком подвержен ржавчине, чтобы не поставить все галочки в этом вопросе.

Z32 трудно найти в сильно не модифицированном состоянии. Многие Z32, на которые вы будете смотреть, будут иметь некоторые косметические изменения, такие как выдающиеся обвесы, изобилие фонарей послепродажного обслуживания и блестящих хромированных колес 2000-х годов. Многие Z32 будут больше напоминать художественную форму самовыражения владельца, чем винтажный автомобиль, но это нормально — большинство этих изменений можно легко отменить, и они могут послужить для вас мощным инструментом переговоров. При любой модификации вы захотите спросить, есть ли у продавца оригинальные детали, если изменение действительно связано с заменой оригинальной детали.

Будучи впечатляюще мощным маленьким спортивным автомобилем, Z32 не процветал ни при каких формах пренебрежения владельцами. Z32, как правило, действительно разваливаются механически, при этом любая форма планового технического обслуживания упускается из виду — если ремень ГРМ не меняется регулярно (каждые 50 000 миль или эквивалент времени), двигатель, вероятно, имеет довольно разрушенные поршни, клапаны или другие внутренние механизмы и будет требуется полная переборка двигателя. Эти автомобили нуждались в регулярном и надлежащем обслуживании, и вы обнаружите, что это одна из самых сложных вещей при поиске подержанного 300ZX.Идеальный, ухоженный пример — это трудная задача, если только вы не собираетесь много тратить — и даже в этом случае вы можете месяцами искать объявления в конце. Лучшим вариантом является транспортное средство, которым регулярно пользуются, и владелец довольно хорошо справляется с техническим обслуживанием (большой плюс, если доступны записи об обслуживании), но даже в этом случае вам, вероятно, придется заменить множество компонентов, как только он станет вашим.

 

Покупка в Интернете

На сегодняшний день лучший способ найти 300ZX — через онлайн-сервисы.Даже если вы не находитесь в районе с традиционно сухим климатом, возможно, стоит купить 300ZX в Интернете, где — это , для такого климата и отправить его вам. Тем не менее, вы должны покупать 300ZX в этом сценарии (внезапно) только в крайних случаях и после большого подробного общения с продавцом. В этом случае у вас должны быть подробные фотографии всех возможных областей ржавчины и записи об обслуживании, которые указывают на регулярное техническое обслуживание. В любом случае всегда лучше посмотреть машину лично или поручить кому-нибудь искать вас.На самом деле, я бы рекомендовал никогда не покупать 300ZX, если только вы или кто-то, кому вы доверяете, не водили машину. То есть, если он даже рекламируется как рабочий.

Вот несколько хороших мест для поиска 300ZX на продажу:

  • Наш раздел объявлений — на ZCarGuide.com мы отбираем Z-Cars, которые находим в Интернете, и регулярно обновляем этот раздел. Мы также позволяем пользователям нашего сайта перечислять непосредственно в наш раздел объявлений. Если вы ищете 300ZX, вы можете подписаться на нашу рассылку справа на этой странице (внизу страницы для мобильных устройств), так как мы регулярно рассылаем электронные письма о самых лучших предложениях, которые мы находим. .
  • eBay — eBay — отличный ресурс для этого. Солидные Z-автомобили со всей страны выставляются на продажу на eBay каждый день. Имейте в виду, однако, что этот метод поиска Z-Cars сопряжен с большой конкуренцией, поэтому поторопитесь, если вы заинтересованы!
  • Craigslist — Несмотря на то, что Craigslist очень устарел и иногда раздражает в использовании, он по-прежнему остается одним из лучших ресурсов для поиска Z-Cars. Чтобы быстро выполнить поиск в нескольких регионах, воспользуйтесь SearchTempest. Он автоматически выполнит поиск во всех регионах Craigslist в пределах «x» миль от заданного почтового индекса.
  • Autotrader Classics – у Autotrader всегда есть много 300ZX для продажи, но большинство из них восстанавливаются и продаются дилером, поэтому ожидайте найти здесь в основном дорогие Z.
  • Hemmings – как в печатном виде, так и в Интернете, Hemmings – отличное место, где можно найти высококачественные модели 300ZX.

Ниссан 300ZX Турбо | HowStuffWorks

Nissan 300ZX и его турбированный брат стали столь необходимым глотком свежего воздуха. К 1989 году гордый Nissan Z-car казался пережитком эпохи диско, и конкуренция была ненамного лучше.Mazda RX-7 Turbo имела 200 л.с. и кризис идентичности. Toyota Supra Turbo мощностью 232 л.с. весила больше, чем Cadillac Eldorado. Porsche брал 42 000 долларов за 944 S2 с 208-сильным четырехцилиндровым двигателем, и только большие скидки могли сдвинуть с места 250-сильный Corvette.

В это фрикасе взорвался Nissan 300ZX 1990 года, быстро признанный эталоном. Когда за базовой моделью мощностью 222 л.с. через несколько месяцев последовала модель Turbo мощностью 300 л.с., рождение современного, доступного и высокотехнологичного спортивного автомобиля было завершено.

«Почти безупречное сочетание формы, функциональности и класса», — восторгался Автомобиль и водитель .Годовая оценка привела к тому, что Дэвид Э. Дэвис-младший из Automobile назвал Turbo «самым хорошим высокопроизводительным купе, которое когда-либо производила любая компания в любой стране по любой цене».

 

По сравнению с моделью 1989 года у Z-car 1990 года колесная база была на пять дюймов длиннее, но его плавная форма, созданная совместно студиями Nissan в Японии и Калифорнии, была короче, шире и ниже. Скромный задний спойлер, прорези для охлаждения под решеткой и наклейка «Twin Turbo» тонко отличали двухместный Turbo от базового купе и 2+2.Все они использовали 3,0-литровый V-6 с железным блоком, алюминиевой головкой, современными двойными распредвалами и системой изменения фаз газораспределения.

К каждому ряду цилиндров Turbo добавили турбонагнетатель с масляным охлаждением и промежуточный охладитель для плавной тяги вплоть до ограничителя оборотов на 7000 об/мин. Он также имел Nissan Super HICAS (High Capacity Actively Controlled Steering), которая поворачивала задние колеса, обеспечивая замечательную переходную устойчивость и хирургическую реакцию на рулевое управление. Усилитель рулевого управления зависел от скорости автомобиля, и водитель мог настроить полностью независимую подвеску между туристическим и спортивным демпфированием.Уравновешивая это приспособление, кабина обезоруживающе проста и удобна, омрачена только разочаровывающей автоматической климатической системой, которая перезагружается каждый раз, когда машина заводится.

Стартовая цена Nissan 300ZX Turbo 90 года выпуска составляла 33 000 долларов. Это была потрясающая производительность, и с годами автомобиль изменился лишь в деталях. Однако к 1996 году растущая иена подняла базовую цену до 43 979 долларов, и расцвет прекратился. Рынок сместился — в сторону внедорожников, низкотехнологичных родстеров, спортивных седанов.Nissan не импортировал ZX в 1997 году, и смерть современного, доступного, высокотехнологичного спортивного автомобиля была полной.

Чтобы узнать больше о Nissan и других спортивных автомобилях, см.:

655 WHP Nissan 300ZX — журнал DSPORT

I В 1990 году компания Nissan провела рекламный ролик Superbowl для 300ZX с двойным турбонаддувом . Мы видим Z на высокой скорости на пустынном шоссе или гоночной трассе. Голос за кадром говорит: «Итак, мне снится этот сон. Я в турбо Z. И эти парни преследуют меня.Но они не могут меня поймать». После того, как мотоцикл и автомобиль Формулы не могут его догнать, поэтому за ним отправляется реактивный самолет. «Как только они собираются поймать меня… близнецы… турбо…. ворваться.» Затем вы видите, как 300ZX с двумя турбинами отрывается от реактивного самолета. Это была такая крутая реклама, что Nissan больше никогда ее не показывал. У руководителей были сомнения, что это будет способствовать уличным гонкам.

Как человек, который примерно в то же время участвовал в уличных гонках в Комптоне, руководители Nissan имели некоторые причины для беспокойства. Для гонщиков, которые могли себе это позволить, 300ZX с двойным турбонаддувом был идеальной основой для мощного импортного автомобиля в начале 90-х.У HKS был полный комплект деталей для автомобиля, чтобы удвоить его мощность, а до выпуска JZA80 Supra и RX-7 FD оставалось еще несколько лет.

Текст Майкла Феррары // Фото Эвана Освальда

ДСПОРТ Выпуск #241


В 1990 году Джеймс Мур из Джорджии пошел в среднюю школу, и его первой любовью стал новый Z. Как и у большинства подростков, его мечта о Z32 300ZX так и осталась мечтой. С того момента, как Джеймс получил лицензию, и в течение последующих 17 лет на картинке не было 300ZX.Затем, в 2009 году, Джеймс поискал 300ZX на сайте Craigslist и наткнулся на полностью стоковый и очень чистый 300ZX 1993 года выпуска. Это был не твин-турбо, а автомат, так что это был не 5-ступенчатый твин-турбо, о котором мечтали. Однако Джеймса привлекла машина, и он все равно решил ее купить.

В течение следующих пяти лет Джеймс ежедневно ездил на 300ZX и мучился с тканевым салоном, двигателем без турбонаддува и автоматической коробкой передач. То, что машине не хватало в производительности, она компенсировала тем, что была довольно уникальной на дороге.В конце концов, модификации начнутся в 2014 году и продолжатся до сегодняшнего дня.

Большинство проектных построек являются результатом внешнего воздействия. Для Джеймса на его сборку сильно повлияли онлайн-сообщества и журналы, прежде чем он нашел тюнинговые мастерские, которые в конечном итоге решили судьбу этого 300ZX. По словам Джеймса, «Сообщество Z просто фантастическое. Увидев так много мощных примеров Z32 от Z1, я зацепился». Поскольку у Z32 300ZX нет места для работы с двигателем, почти все, что необходимо сделать, требует снятия двигателя с автомобиля.В результате поиск тюнеров, специализирующихся на этих платформах, следует считать обязательным.

Модификации этого оригинального 300ZX без турбонаддува начались, когда начал барахлить оригинальный автомат. Вместо того, чтобы вкладывать деньги в ремонт коробки передач, Джеймс обратился к Z1 Motorsports с просьбой заменить 5-ступенчатую механическую коробку передач. Эта модификация сама по себе сделала управление 300ZX намного более увлекательным.

Безнаддувный 3,0-литровый двигатель V6, изначально поставлявшийся с автомобилем, имел мощность 222 лошадиных силы и крутящий момент 198 фунт-футов.Теперь у него VG30DETT с двойным турбонаддувом, который почти втрое увеличивает мощность и крутящий момент.

Замена 5-ступенчатой ​​механической коробки передач и новая силовая установка коснулись подвески и тормозной системы. Красные суппорты 370Z Akebono, посвященные 40-летию, были объединены с двухкомпонентными роторами Z1 Motorsports для модернизации оригинальных передних тормозов. Эта комбинация значительно улучшила торможение, но при этом снизила общий вес тормозной системы. По словам Джеймса, кульминацией проекта стал тест-драйв Z1 с Джоном Фармом после замены двигателя с двойным турбонаддувом.Двигатель VG30DETT был построен и оснащен модернизированными турбинами и модернизированной топливной системой для выработки более 650 лошадиных сил на колесах. Понятно, что с такой мощностью, исходящей от бензина с октановым числом 93 с добавлением Boostane, это будет кульминация сборки. Конечно, при такой мощности следующей задачей было найти подходящее сцепление. Когда сцепление с 5 шайбами ​​отпустило и это привело к повреждению кузова эвакуатором, Джеймс решил инвестировать в сцепление с двойным турбонаддувом RPS, чтобы удерживать мощность, выдерживать нагрузки и плавно управлять остальной частью трансмиссии.

В то время как замена двигателя VG30DETT мощностью 650 л.с. до сих пор доставляла наилучшие впечатления, вид завершенного кастомного широкофюзеляжного дизайна Twinz Design на 300ZX — это изображение, которое никогда не будет забыто. Выбрав FairladyCustomz кастомного серого нардо, Джеймс получил поистине уникальный 300ZX.

В 1990 году Chubb Rock ворвался на сцену с худощавым телосложением и полным карманом зелени. Япония получила Годзиллу в виде R32 GT-R, а лучшее, что Nissan мог предложить в Штатах, — это 300ZX с двойным турбонаддувом.Немногие читатели DSPORT были достаточно взрослыми, чтобы даже иметь водительские права в 1990 году. Сейчас, когда прошло почти 30 лет, рынок Skyline GT-R жарче, чем когда-либо, и за прекрасные экземпляры продаются безумные цены. В то время как каждый может захотеть иметь Skyline GT-R, правильно построенный автомобиль проекта Z32 может быть более доступным. Этот Z, созданный Джеймсом и Z1 Motorsports, находится в стадии непрерывной работы. Послепродажные сиденья и каркас безопасности (задние сиденья в любом случае бесполезны) будут следующими в повестке дня, поскольку Джеймс продолжает наслаждаться своим Z в дороге и на автомобильных выставках.

Полная галерея Nissan 300ZX и технические характеристики на стр. 2 >>

Старый Z или новый Z? Этот Fetching Vintage 300ZX Is Tempting

Nissan, наконец, отказался от 370Z и заменил его моделью Z 2023 года, которую часто можно увидеть в Интернете в солнечном желтом оттенке и поляризационной прямоугольной решетке. Созданный на том же шасси, что и 370Z, Nissan Z 2023 года оснащен 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 400 л.с. и возможностью выбора между автоматической или механической коробкой передач.

Но задолго до того, как новый Z ворвался в город, энтузиасты восхваляли 300ZX 1990 года. Он также шел с 3,0-литровым V6, но с 222 лошадьми под капотом. Если вы хотите пережить дни тура Мадонны Blond Ambition, первого эпизода «Симпсонов» и выпуска «Крепкий орешек 2» и Windows 3.0, Bring a Trailer поможет вам преодолеть 38 000 миль 370Z того года.

Если задняя часть нового Z выглядит знакомо, то это потому, что она такая же, как у 300ZX.Экземпляр, выставленный на продажу на BaT, одет в красный цвет Aztec Red поверх черной кожи и баловался в гараже коллекционера JDM, пока нынешний владелец не купил его в прошлом году.

Первоначально купленный новым за 30 775 долларов (включая кожаный пакет за 1 тысячу долларов и обновление электроники за 900 долларов), 300ZX 1990 года был продан первому владельцу компанией Viking Pontiac Cadillac Nissan в Ист-Провиденсе, штат Род-Айленд. У него пятиступенчатая механическая коробка передач, 16-дюймовые легкосплавные диски с серебристой отделкой, съемные стеклянные панели крыши, аудиосистема Alpine, CD-плеер Sony и другие приятные мелочи.

В списке есть десятки фотографий 300ZX, в том числе много фотографий только нижней части. За четыре дня ставка доходит до 20 000 долларов без резерва, но такой чистый ZX наверняка будет продаваться дороже. Или вы можете подождать и заплатить около 40 000 долларов за предстоящий Z. Если не считать нескольких проницательных комментаторов, которые настаивают на том, что колеса установлены неправильно, это чистая версия любимого автомобиля, и тот, кто его купит, получит удовольствие. …если возьмут в дорогу, т.е.

G совет? Отправьте автору сообщение: [email protected]

Nissan 300ZX — один из лучших автомобилей JDM, когда-либо построенных

Нельзя отрицать, что Nissan является одним из величайших когда-либо созданных спортивных автомобилей семейства. Z-диапазон. Автомобили Z, получившие название Fairlady в Японии, являются одними из лучших машин JDM, которые когда-либо были созданы. Первым настоящим автомобилем Nissan Fairlady Z был Datsun 240Z, который впервые появился в конце 1960-х годов, и с годами модельный ряд все расширялся и расширялся.Последним автомобилем, украшающим модельный ряд, является Nissan 400Z, который не так уж далек от своего долгожданного выпуска.

А как насчет прошлых автомобилей Z? Кого из них можно назвать величайшим? Что ж, для любителей автомобилей Z и автомобилей JDM в целом одним из лучших может быть как раз Nissan 300ZX. 300ZX продавался в Японии с 1983 по 2001 год и в США с 1984 по 1996 год, а также пробирался в Европу. Это был преемник Datsun 280ZX и третий настоящий автомобиль Nissan Z, который был выпущен.Его внешний вид типичен для 1990-х годов, и это может быть один из величайших автомобилей JMD, когда-либо созданных.

Дизайн и разработка 300ZX Z31

через Топ Гир

Модельный ряд Z уже имел огромный успех еще до выхода 300ZX, и когда он появился в 1983 году, новый Nissan первоначально получил название Z31. В новом автомобиле значительно увеличилась мощность по сравнению с его предшественником, а гладкая обтекаемая форма была намного более аэродинамически эффективной, чем у 280ZX.Новый Z имел коэффициент аэродинамического сопротивления всего 0,30, а под капотом автомобиля лежало нечто более примечательное.

через Топ Гир

Модель 300ZX была оснащена первым серийно выпускаемым в Японии двигателем V6, заменившим рядные шестерки, которыми оснащались все предыдущие поколения автомобилей Z. Сами Nissan заявили, что новый двигатель должен поддерживать спортивный шестицилиндровый дух первого Fairlady Z.Но он также использовался для поддержания этого духа в гораздо более эффективной и компактной упаковке, чем когда-либо в спортивных автомобилях Nissan. Также были доступны различные трансмиссии, и они могли быть либо с пятиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, либо с четырехступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач. Однако Z31 никогда не считался действительно отличным автомобилем Nissan Z. Однако когда вышел Z32 300ZX, все изменилось.

СВЯЗАННЫЕ: 10 малоизвестных фактов о Nissan Z Cars

Nissan Z32 во всей красе

через гаражные мечты

Z32, вероятно, является окончательной версией Nissan 300ZX.Дизайн этого автомобиля был одобрен в окончательном виде компанией Nissan в октябре 1986 года, и он сильно отличался от Z31. Кузов автомобиля стал шире, и в целом профиль 300ZX стал намного шире. Его коэффициент аэродинамического сопротивления увеличился, но лишь незначительно, и по-прежнему составлял впечатляющие 0,31. Под капотом Z32 300ZX по-прежнему находился двигатель V6, а точнее VG30 V6, который в сумме выдавал 222 л.с.

через ПК Автомаркет

Во времена Z32 многие разлюбили модельный ряд автомобилей Z, и именно поэтому Z32 появился на свет.На самом высоком уровне удивительная модель автомобиля с двойным турбонаддувом могла производить 300 л.с., что было более мощным, чем у Lamborghini Jalpa, автомобиля, который легко можно было бы считать одним из главных соперников версии Z31 автомобиля. Z31 считалась довольно забытой платформой, поэтому, к облегчению Nissan, они увидели, насколько популярной стала Z32.

Смелый и красивый дизайн

через Хеммингса

Nissan 300ZX поколения Z32 часто называют смелым и красивым.И, честно говоря, очень легко понять, почему. Nissan также будет предлагать четырехместную версию Z32, модель 300ZX 2+2 и модель с жесткой крышей, в том числе чрезвычайно редкую модель с двойным турбонаддувом, которую можно увидеть только в Японии. Как и следовало ожидать, когда производство 300ZX закончилось в Японии, по нему очень не хватало. Nissan 350Z был не за горами, но этот автомобиль никогда не мог завоевать сердца клиентов Nissan так, как Z32 300ZX.

СВЯЗАННЫЙ: JDM Aero Kit выявляет лучшее в Nissan Z

2023 года

Поистине звездный спортивный автомобиль Nissan

через рынок спортивных автомобилей

Последнее поколение автомобилей Nissan Z на самом деле не смогло воспроизвести то, что было у 300ZX в облике Z32.350Z — это своего рода смертельная ловушка, и он совсем не похож на Z32, который был до него. 370Z был большим улучшением, но только теперь с новым 400Z кажется, что Nissan снова создает действительно отличный автомобиль Fairlady. Жаль, что это заняло так много времени, но это также показывает, насколько хорош был Z32 300ZX. Есть все шансы, что это окончательный автомобиль Nissan Z.

Источники: Autocar, Top Gear, Garage Dreams, Hemmings, Sports Car Market, PC Car Market

8 важных моментов, по которым новый Nissan 400Z будет лучше, чем 370Z

Читать Далее

Об авторе

Генри Келсолл
(опубликовано 2317 статей)

Покрытие всего, от автомобилей JDM до классических самолетов.Сотрудничает с HotCars с осени 2018 года. Пишет очерки, новости и статьи.

Более
От Генри Келсолла

Nissan 300zx Virtual Mega Build

Привет и добро пожаловать в мой первый #MyBuild! Что я хочу сделать с этим, так это создать свой идеальный Nissan 300zx, глядя на такие детали, как обвесы, колеса и другие детали, а также на то, что находится под капотом и в салоне.
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: К сожалению, у меня нет 300ZX, но я буду говорить так, как будто он у меня есть.

Внешний вид

Во-первых, обвес. Передний стержень может быть либо стержнем Stillen (показан на начальном изображении), либо стержнем Greddy Trust (ниже)

.

Далее задняя планка.Это просто, как мне кажется, задняя планка TwinZ Design с диффузором из углеродного волокна. Это будет дополнено парой выхлопных насадок B&B, чтобы завершить его.

Боковые юбки также будут выполнены в дизайне TwinZ с широким обвесом, что придаст приятный тонкий штрих, а также добавит немного говядины задней части (не то чтобы это было нужно)

Колеса

Колеса для любого автомобиля могут быть хитрыми и разборчивыми, но я думаю, что могу сузить их до 3 комплектов: Work Emotion XD9 в плоском сером цвете (вверху), SSR Professor SP3 и классические Volk Rays TE37SL в красивом глянцевом черном цвете. с красным акцентом.

Цвет

Если это Nissan из 90-х, то трудно пройти мимо серого цвета пушечной бронзы, и 300ZX не ​​исключение. Bayside Blue от Nissan GT-R R34 также был бы хорошим выбором, а также жемчужно-красный или белый.

Двигатель

Несмотря на то, что VG30DETT — хороший двигатель, с хорошим крутящим моментом в среднем диапазоне благодаря установке двойного турбонагнетателя, включающего турбонагнетатель для каждого ряда цилиндров.Это означает, что каждый турбокомпрессор имеет свой интеркулер и каждую выхлопную систему. Однако это означает, что это довольно тяжелый двигатель, а также очень большой. Добавьте к этому головку DOHC, и вы получите двигатель, который стоит на своем месте, и с ним практически не остается места для работы. По этим причинам я бы снял двигатель и заменил его на рядный 6. Он намного тоньше, чем V6, что означает, что у него гораздо больше места для игр, и в то же время он легче, чем VG. Предпочтительно, я бы поставил RB26 в отсек, но, учитывая, что они становятся все более дорогими, вместе со всеми деталями для них, установка с одинарным турбонаддувом RB25/30 (головка RB25 на блоке RB30) вполне подойдет.

установка двойного интеркулера на двигателе VG30DETT

Аксессуары

Вот и все маленькие штрихи, которые сделают 300ZX. Во-первых, одноразовый регулируемый спойлер был бы приятным штрихом.Тогда для салона не плохим выбором был бы руль Momo, особенно руль Panther, как в Stillen GTZ Super Z.

Вот и все. Мой идеальный 300ZX. Я хотел бы увидеть ваши сборки, поэтому не бойтесь использовать тег и вдаваться в детали настолько, насколько пожелаете. Это также может быть то, что вы хотите сделать со своей нынешней машиной, так что проявите творческий подход, и я не могу дождаться, чтобы увидеть их!

Обмен LS 300zx | Популярный Z32 LS Swap

Что такое обмен LS 300zx?

LS 300zx Swap — распространенная замена двигателя.Он предполагает установку двигателя General Motors (GM) LS на Nissan 300zx, также известного как Z32. 300zx z32 — японский спортивный автомобиль, выпускавшийся с 1989 по 2000 год. Первоначально Nissan предлагал его с 3,0-литровым атмосферным двигателем с двойным турбонаддувом. Nissan предлагал вариант Z32 с автоматической и механической коробкой передач.

Механическая коробка передач 300zx представляет собой 5-ступенчатую коробку передач, способную выдержать любые удары. Его долговечность делает его идеальным кандидатом на пару с двигателем GM V8, известным как LS. Разработка способа крепления трансмиссии Z32 к LS создает жизнеспособные варианты замены двигателя 300zx.С наличием сменного комплекта для LS 300zx многие энтузиасты Nissan могут получить спортивный вид 300zx с надежной мощностью GM V8.

LS — это семейство двигателей GM, которое дебютировало в 1997 году. Первоначально GM называла его Gen-III Small-Block для автомобилей. Версия грузовика была известна как железный блок, а для нового C5 Corvette был представлен более легкий полностью алюминиевый LS1.

GM производила эти двигатели в период с 1997 по 2004 год в США. Помимо C5 Corvette, они устанавливались на заводе в Chevy Camaro, а также в Pontiac Firebird и GTO.Хотя GM называла это семейство двигателей V8 Gen III и Gen IV, энтузиасты быстро увидели потенциал их потрясающей производительности. Они прозвали группу двигателей LS.

Почему 300zx?

Стандартный двигатель NA Z32 300zx, также известный как VG30DE, выдает колоссальные 222 л.с., а версия Twin Turbo, VG30DETT, выдает 300 л.с. Хотя z32 ни в коем случае не является медленным автомобилем, у него нет такой мощности, чтобы разорвать шины при нажатии на педаль газа, как это может сделать американский V8.Поскольку двигатель является самым слабым звеном, а стиль кузова и трансмиссия процветают, z32 300zx является идеальным кандидатом на замену 300zx ls. Гонщикам и серьезным водителям нужны более легкие автомобили с устойчивой управляемостью. Универсальность и мощность двигателя LS быстро стали стандартным выбором для замены или переоборудования двигателя на вторичном рынке. В частности, дрифтеры и другие гонщики отдавали предпочтение 300zx LS Swap.

Замена LS 300zx на вторичном рынке

Из-за своей популярности автомобильный вторичный рынок предлагает множество готовых продуктов, облегчающих замену 300zx LS.Ассортимент компонентов, необходимых для успешной замены, обусловил целесообразность разработки запасных частей. Некоторые из сборок включают

  • Карданные валы
  • Трансмиссии
  • Сменные комплекты
  • Адаптеры коробки передач
  • Выхлопные системы
  • Компоненты топлива
  • Компоненты системы охлаждения
  • Опоры двигателя
  • Проводка

Плюс, другие детали, такие как

Совместимость подкачки LS 300zx с LS1 и LS2

Отличительной чертой серии LS является совместимость двигателей разных поколений LS.Эта гибкость создает возможности для разработки менее дорогих, но выгодных обновлений. Например, установка головки LS2 на двигатель LS1 добавляет больше лошадиных сил. Таким образом, взаимозаменяемость деталей — это простой способ максимизировать потенциал замены. Кроме того, возможность выбора между легким полностью алюминиевым двигателем или более тяжелым чугунным двигателем делает эту платформу востребованной в самых разных проектах.

Замена коробки передач LS 300zx

Механическая коробка передач GM

— это t56.Эта трансмиссия поставлялась с завода в 98-02 Camaro / Firebirds, Corvettes и GTO. Наличие этих передач отсутствует; поэтому цена взлетела. Дефицит и стоимость t56 — вот почему G Force разработала комплекты для замены трансмиссии, позволяющие использовать другие популярные трансмиссии. Здесь стоит рассмотреть трансмиссию Z32. Он прочный, но компактный. Трансмиссия 300zx стоит в разы дешевле t56 и является частым выбором для людей с ограниченным бюджетом. Чтобы завершить замену LS 300zx, переходные пластины с болтовым креплением, такие как у G Force Performance Products, упрощают подключение трансмиссии Z32 к двигателю LS.G Force — признанный ресурс послепродажного обслуживания, известный прочностью, долговечностью и надежностью деталей, которые мы производим. Мы предлагаем множество деталей трансмиссии и подвески, разработанных для упрощения выполнения сложных проектов, таких как замена LS 300zx.

Комплекты адаптеров LS упрощают работу

Например, наш комплект адаптера Z32 LS V8 сочетает малоблочный двигатель Chevy Gen III или Gen IV с 5-ступенчатой ​​трансмиссией Nissan 300zx без наддува, что позволяет максимально снизить стоимость замены 300zx ls.В частности, G Force разработала комплект для трансмиссий автомобилей NA 300zx, выпущенных с 1989 по 2000 год. Этот комплект популярен среди энтузиастов, которым нужна трансмиссия, способная легко справиться с мощностью двигателя LS. Комплект адаптера Z32 упрощает преобразование, включая

  • Нестандартный маховик
  • Переходник направляющей втулки
  • Переходная пластина из стали 3/8″ с порошковым покрытием
  • Монтажное оборудование

Дополнительная информация о сменном комплекте 300zx LS

  • Крепится болтами к кривошипу, маховик не требует проставочных втулок или адаптеров.
  • Изготовленный из листовой стали маховик весит около 30 фунтов. Лучше всего подходит для 90% сборок. Кроме того, он совместим как со сцеплением вторичного рынка, так и со сцеплением OEM.
  • Модификации трансмиссии не требуются. Тем не менее, некоторые тяжелостенные колокола могут потребовать незначительной обрезки зазора для зубчатого венца маховика, что включает полировку на 0,06 дюйма на крошечной площади.
  • Включает стандартную направляющую втулку 300zx с переходником из обработанной стали

Несмотря на то, что это популярное преобразование, каждый проект отличается.G Force также предлагает другие детали подвески и трансмиссии для замены LS 300zx и других преобразований. Вы можете рассмотреть наши опоры трансмиссии, опоры двигателя, поперечины и многое другое.

 

Вопросы по обмену Z32 300zx LS?

Пообщайтесь с нами или позвоните по телефону 330-753-5300

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.