218 кузов мерседес: Mercedes-Benz CLS (W218) характеристики и цена, фотографии и обзор

Содержание

Mercedes-Benz CLS-Class 2014 — 2018, поколение W218 рест.

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Mercedes-Benz CLS-Class

Все поколения Mercedes-Benz CLS-Class

Mercedes-Benz CLS дебютировал на ежегодном международном парижском автосалоне в 2014 году. У новинки стильные вытянутые полностью светодиодные фары головного освещения с элегантной секцией дневных ходовых огней. Большая вогнутая решетка радиатора с хромированной горизонтально ориентированной накладкой и крупным логотипом производителя по центру. Стоит отметить обновленный бампер с большими воздухозаборниками по бокам, они придают передку нотку агрессивности. В общем и целом у автомобиля довольно неоднозначная внешность, с одной стороны, рельефные выштамповки на кузовных панелях и стремительный силуэт делают новинку динамичной и спортивной, однако хромированные накладки и струящиеся линии обводов кузова придают ей элегантности и утонченности.

Размеры Mercedes-Benz CLS

Mercedes-Benz CLS- полноразмерный автомобиль, выпускаемый в двух кузовах: седан и универсал. В первом случае габаритные размеры составляют: длинна 4940 мм, ширина 1881 мм, высота 1416 мм а величина колесной базы равняется 2874 миллиметрам. Универсал, в свою очередь, всего лишь на 16 миллиметров длиннее, но размер колесной базы в обоих случаях одинаковый.

Багажник Mercedes-Benz CLS в кузове седан может порадовать своей вместимостью. Он предлагает целых 520 литров свободного пространства. Это поистине впечатляющий показатель, автомобиль будет практичен в повседневной жизни, а также отлично проявит себя во время длинного путешествия. Универсал готов предложить вам 595 литров при поднятых спинках второго ряда сидений и вплоть до 1548 при сложенном втором ряде.

Двигатель и трансмиссия Mercedes-Benz CLS

Mercedes-Benz CLS оборудуется широким спектром силовых агрегатов, семиступенчатой роботизированной коробкой переменных передач и фирменной системой полного привода 4MATIC. Благодаря такому разнообразию, каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку. Автомобиль понравиться как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам драйва.

  • Базовым двигателем Mercedes-Benz CLS является рядная дизельная турбированная четверка объемом 2143 кубических сантиметров. Хороший литраж и система турбонаддува позволили инженерам выжать 204 лошадиные силы при 3800 об/мин и 500 Нм крутящего момента при 1800 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, автомобиль разгоняется до скорости в сто километров в час за 7,9 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 236 километров в час. Дизельные силовые агрегаты славятся хорошим крутящим моментом при низких оборотах коленчатого вала и неплохой экономичностью. Расход топлива Mercedes-Benz CLS составит 6,4 литра дизеля на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,6 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 5,3 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовым двигателем Mercedes-Benz CLS является огромный бензиновый турбированный V8 объемом 5461 кубический сантиметр. Большой литраж и система турбонаддува помогли инженерам выжать 585 лошадиных сил при 5500 об/мин и 800 Нм крутящего момента при 5000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким монстром под капотом, автомобиль разгоняется до скорости в сто километров в час всего за 3,6 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой и составит 250 километров в час. Аппетиты у двигателя соответствующие. Расход топлива Mercedes-Benz CLS составит 14,4 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 8 литров во время размеренной поездки по трассе и 10,4 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Оснащение

Mercedes-Benz CLS обладает богатой технической начинкой. Внутри вы обнаружите массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол, сидений и руля, датчиком давления в шинах, пассивным или активным круиз-контролем, системой контроля мертвых зон, адаптивными фарами головного освещения, кожаным салоном, сиденьями с электрическим приводом, лифтом, вентиляцией и запоминанием параметров, аудиосистемой премиум класса, стеклянной панорамной крышей, штатной навигационной системой, пневматической подвеской и даже системой автоматической парковки.

Итог

Mercedes-Benz CLS идет в ногу со временем, у него стильный и утонченный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не затеряется на большой парковке делового центра и не растворится в сером будничном потоке. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит вам и малейших неудобств. Внутри можно обнаружить массу хитроумных систем и полезных устройств, не дающих заскучать за рулем и сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом автомобиля находится мощный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий, многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения и легендарного немецкого качества. Mercedes-Benz CLS прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Видео


Технические характеристики Mercedes-Benz CLS-Class поколения W218 рест.

седан

Средний авто

  • ширина
    1 881мм
  • длина
    4 940мм
  • высота
    1 416мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    4
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
2,1
(204 л.с.)
4MATICДТПолный4,6 / 6,47,9 с236 км/ч
3,0
(249 л.с.)
4MATICДТПолный5,3 / 7,36,7 с245 км/ч
3,0
(333 л.с.)
4MATICАИ-95Полный6,7 / 11,35,3 с250 км/ч
5,5
(558 л.с.)
4MATICАИ-95Полный8 / 14,43,7 с250 км/ч
5,5S
(585 л.с.)
4MATICАИ-95Полный8 / 14,43,6 с250 км/ч

универсал 5-дв.

Средний авто

  • ширина
    1 881мм
  • длина
    4 956мм
  • высота
    1 416мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    4
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
2,1
(204 л.с.)
4MATICДТПолный4,6 / 6,47,9 с236 км/ч
3,0
(249 л.с.)
4MATICДТПолный5,3 / 7,36,7 с245 км/ч
3,0
(333 л.с.)
4MATICАИ-95Полный5,3 с250 км/ч

Ищите отзывы о Mercedes-Benz CLS-Class?

Посмотреть отзывы о Mercedes-Benz CLS-Class

Сделано тест-драйвов:

2 8 7 6

Mercedes-Benz CLS-Class (W218) — описание модели

Mercedes-Benz CLS второго поколения (внутризаводской индекс W218) – модель бизнес-класса с передним или полным приводом, доступная с кузовом седан или универсал (версия CLS Shooting Brake). Серийное производство началось в 2011 году на заводах в Зиндельфингене (Германия) и в Толуке (Мексика).

Мерседес CLS первого поколения увидел свет осенью 2004 года. Автомобиль стал родоначальником класса  так называемых четырехдверных купе. По сути, это автомобили с кузовом седан, стилистически напоминающие купе. Производство модели завершили в 2010 году.

Предвестником второго поколения стал концепт-кар Mercedes-Benz F800 Style. Автомобиль показали в 2010 году на международном автосалоне в Женеве. Главная изюминка концепта – гибридная силовая установка. В движение он приводился 300-сильным бензиновым мотором V6 объемом 3,5 литра и 109-сильным электромотором.

Примечательно, что концепт-кар мог проехать на электротяге 30 км с максимальной скоростью 120 км/ч. Средний расход топлива в гибридном режиме составлял всего 2,9 л/100 км. Однако гибридная силовая установка в серию не пошла. Mercedes CLS второго поколения оснастили обычными бензиновыми и дизельными моторами.

В 2010 году на автосалоне в Пекине был представлен концептуальный универсал Mercedes-Benz Concept Shooting Brake. Среди необычных решений этой машины можно отметить полностью диодные фары, большую панорамную крышу и внушительные 20-дюймовые колеса. В серию CLS Shooting Brake пошел в 2012-м и уже через год он поступил в продажу в России. Универсал длиннее седана CLS на 16 мм за счет увеличенного заднего свеса. Остальные габаритные размеры у них одинаковые.

Технические особенности

Mercedes CLS второго поколения построен на модифицированной платформе седана Mercedes E-класса с заводским индексом W212. Спереди подвеска McPherson, сзади — многорычажная. Опционально доступна активная пневматическая подвеска AirMatiс.

Кузов «второго» CLS разработан с нуля. Благодаря новой конструкции и применению сверхпрочных сортов стали, инженерам удалось увеличить его жёсткость на изгиб на 28%, а на кручение на 6%. Для снижения веса в конструкции широко применяется алюминий: из него сделаны двери, капот, крышка багажника, большинство деталей двигателя и подвески.

Для уменьшения расхода топлива в базовую комплектацию версии CLS 250 CDI, CLS 350 и CLS 500 включена система Start/stop. Благодаря ей аппетит версии Mercedes-Benz CLS 350 уменьшился на 2,3 л/100 км по сравнению с предшественником.

Mercedes CLS второго поколения стал первым автомобилем в мире с полностью светодиодной головной оптикой. В каждой фаре установлен 71 диод (48 белого света для габаритов, ближнего и дальнего света, 13 желтых для поворотников и 10 инфракрасных для подсветки системы ночного видения). 

Верх модельной линейки CLS — версия CLS63 AMG (седан и универсал), построенная «придворным» тюнинг-ателье AMG. «Начинка» этих автомобилей – бензиновый мотор объемом 5.5 литра мощностью 525 л.с. и модернизированный семиступенчатый «робот» AMG Speedshift MCT.  Вместо гидротрансформатора в коробке установлено многодисковое «мокрое» сцепление. В дополнение к четырём режимам работы трансмиссия получила систему launch-контроль (система оптимизации быстрого старта, позволяющая максимально быстро ускориться с места).

Для тех, кому мало мощности в версии CLS63 AMG, существует комплекс доработок AMG Performance Package. С ним отдача мотора возрастает до 558 л.с., разгон до сотни занимает 4.3 секунды, а максимальная скорость составляет 300 км/ч.

Интересные факты

В 2011 году во время проведения Нью-Йоркской недели моды был представлен Mercedes CLS 63 AMG, подготовленный для работы в полиции. Автомобиль отличался спецокраскраской, надписью Fashion Force и спецсигналами на крыше. После завершения недели моды машины передали в распоряжение нью-йоркских полицейских.

Тюнинг-ателье Brabus представило на автосалоне во Франкфурте в 2011 году автомобиль Brabus Rocket 800 на базе Mercedes-Benz CLS второго поколения. Он оснащен 800-сильным бензиновым мотором 6.3 с двойным турбонаддувом. Для защиты роботизированной коробки передач Quick-Shift максимальный момент мотора был ограничен электроникой на уровне 1 100 Нм взамен номинальных 1 420 Нм. По данным Брабуса, Brabus Rocket 800 набирает первую сотню за 3,7 сек, а максимальная скорость превышает 370 км/ч. В серийных машинах установлен электронный ограничитель скорости, настроенный на отметку в 350 км/ч.

В рекламном ролике, посвященном универсалу CLS Shooting Brake, снялся известный австралийский профессиональный игрок в гольф и посол марки Mercedes-Benz Адам Скотт.

В 2012 году Mercedes объявил об отзыве несколько десятков CLS из-за возможности самопроизвольного открытия капота на ходу. Под сервисную акцию попали 23 автомобиля в версиях CLS 550 и CLS550 4Matic, выпущенных в период с 1-го по 13-е декабря 2011 года. Согласно официальному заявлению, проблема заключалась в плохо закрученных болтах крепления защелки капота. Вибрации работающего двигателя могли окончательно раскрутить крепеж механизма.

Безопасность

В базовой версии «второго» CLS есть ABS, система стабилизации ESP, семь подушек безопасности, передние и задние боковые подушки, передние и задние шторки, а также подушка для защиты коленей водителя. Кроме того, в списке опций доступны система контроля «мертвых зон», система контроля степени усталости водителя Attention Assist, система ночного видения Night View Assist и система предупреждения водителя о съезде с полосы движения. Несмотря на изобилие средств активной и пассивной безопасности на борту CLS, мы ничего не знаем о том, как ведет себя машина при аварии. «Второй» CLS не проходил краш-тесты в Европе (Euro NCAP), также машину не испытывали на прочность и безопасность в Америке (IIHS).

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

При схожих габаритах и мощности седан Mercedes CLS выгодно отличается от своего ближайшего конкурента BMW 6 Series Gran Coupe ценой и уровнем оснащения. Например, у Мерседеса есть подушка безопасности для защиты коленей водителя, а у BMW – нет. К тому же в CLS по умолчанию есть обогрев сидений, парктроник и навигация. У оппонента все это предлагается за доплату. К тому же, и полностью диодных фар на БМВ пока не ставят.

Что же касается версии CLS Shooting Brake, то она несколько вместительнее конкурентов. Номинально, в багажник универсала Мерседеса помещается 590 л поклажи, тогда как у Audi A6 Avant только 565 л, а у BMW 5 Series Touring – 560 л. К тому же, во всех версиях CLS Shooting Brake укомплектован штатной навигацией и кожаным салоном. У соперников это опции.

Цифры и награды

«Второй» CLS буквально взорвал продажи этой модели в России. Если машину первого поколения в 2007-2008 годах приобрели 302 и 378 человек соответственно, то в следующие пару лет ее производства (2008-2009 годы)  российские продажи модели опустились до 84-95 штук в год. После выхода «второго» CLS в конце 2010-го было продано всего девять машин, а на следующий год уже рекордные 808 штук.

В 2011 году новый Мерседес CLS был отмечен премией «Золотой Клаксон» в номинации «Бизнес-класс». Перед этим на родине в Германии автомобиль получил награду «Золотой руль» в номинации «Автомобиль премиум-класса» от журнала Bild am Sonntag, также CLS стал автомобилем года в номинации «Премиум-класс» по мнению читателей издания Auto Zeitung.

Как и предшественник, Mercedes CLS второго поколения не пользуется популярностью у угонщиков. В 2012 году в Москве было похищено всего пять CLS и три CLS63.

Запчасти Mercedes-Benz CLS-class по модификации:

Исполнение / двигательКузовДверейМощность, л.с.ПриводТопливоГод

CLS 250 CDI BlueEFFICIENCY

Купе4204ЗаднийДизель 2011– …

CLS 350 BlueEFFICIENCY

Купе4306ЗаднийБензин 2011– …

CLS 350 CDI BlueEFFICIENCY

Купе4265ЗаднийДизель 2011– …

CLS 350 CDI BlueEFFICIENCY 4Matic

Купе4265ПолныйДизель 2011– …

CLS 500 BlueEFFICIENCY

Купе4408ЗаднийБензин 2011– …

CLS 500 BlueEFFICIENCY 4MATIC

Купе4408ПолныйБензин 2011– …

CLS 550 BlueEFFICIENCY

Купе4402ЗаднийБензин 2011– …

CLS 550 BlueEFFICIENCY 4MATIC

Купе4402Полный постоянныйБензин 2011– …

CLS 63 AMG

Купе4525ЗаднийБензин 2011– …

Mercedes CLS 63 AMG — TopGear Russia

Единственное, что раздражает в новом CLS 63 AMG, так это цифры в названии. Я уверен, что сохранить индекс по-немецки жестко решили где-то в коридорах власти Mercedes. Однако раньше он верно указывал на объем двигателя, а теперь врет. Потому что вместо 6,3-литрового мотора (как гласит цифирь) у него 5,5-литровый. С чего бы? Наштамповали шильдиков впрок и жалко выбрасывать? Или герр Ганс в отделе двигателей в одночасье треснул колбасой по столу и рявкнул, что всем большим V8 AMG отныне быть на 800 кубиков меньше и с двумя турбинами?

Да ладно: я же знаю, что и BMW так делает. Не проблема. Это даже подчеркивает, насколько новый CLS AMG безупречен – коль скоро докопаться можно разве что до цифр на шильдике. Долой пустые мысли – просто садись и двигай, как можно быстрее и как можно дальше. А каждое твое действие будет отслеживать, проверять и иногда отменять целая армия всяческих “троников”. Но выйдя из-за руля, ты скорее всего сразу же захочешь обратно. CLS AMG дарит столько мощи, комфорта, информативности и удовольствия, что казалось бы, что еще может понадобиться?

Наверное, “понадобиться” – лишнее слово. Мало кому реально понадобится что-то большее, чем базовая модель, в которой больше хайтека, чем в берлоге компьютерного гика, и больше роскоши, чем в бутике Chanel. И есть все, способное удовлетворить любого – начиная с мотора четвертого размера, хотя на ярлыке – шестой.

Известный в AMG как M157, этот воинственный V8 с двумя турбинами развивает жуткие мощность и момент: 525 л.с. и 700 Нм (на 11 л.с. и 70 Нм больше, чем атмосферный двигатель старой модели). Прямой впрыск с управляемым распылением, пьезофорсунки и изменяемые фазы ГРМ прецизионно готовят питательную смесь, оптимизируя пищеварение мотора. Жидкостное охлаждение воздуха, подаваемого в цилиндры, спасает его от взрыва. А управление генератором – он включается только при необходимости, не отъедая мощность, – а также система “стоп-старт” не дают автомобилю осушить полный бак, едва отъехав с заправки. И стереть в пробуксовке шины до корда.

Mercedes говорит, что 157-й мотор ест на треть меньше, чем AMG 6,3. Невероятно, но мы пока поверим. А еще они говорят, что с опциональным Performance Package 157-й ест столько же, но обретает еще 50 коней и 100 Нм. И максималка у такого 300 км/ч (в стандарте она ограничена 250 км/ч). Финт с техникой (и со статистикой) заключается в том, что максимальное давление наддува поднимается с 1,0 до 1,3 атм. Узнать, что на CLS стоит эта опция, можно двумя способами: по карбоновой крышке двигателя и красным суппортам. Или по злобной кляксе серого металлика с карбоновым задним спойлером, просвистевшей мимо.

Другой ключевой элемент, добавивший тяги и экономичности, – семиступенчатая трансмиссия AMG Speedshift. Тоже с фокусом. Для плавного старта и мягкого переключения передач вместо пожирающего мощность и топливо гидротрансформатора на Speedshift использовано многодисковое мокрое сцепление. У коробки имеются четыре режима работы, один них – чисто экологичный, именно в нем расход топлива небывало низкий, остальные три – для драйвера. В первом, который называется Controlled Efficiency и обозначен буквой “C”, при остановке двигатель со вздохом умирает, а передачи меняются с проворством старого музыкального автомата. А вот в режимах Manual, Sport и Sport Plus жизнь гораздо интереснее. Двигатель не прикидывается мертвым на каждом перекрестке, и кайф получаешь по полной программе.

И не придется ничем жертвовать. Кузов и шасси в базовом CLS 2011 года серьезно модернизированы: найдено то самое сочетание плавности обводов и хода, которого не хватает E-Class. Уникальная программируемая адаптивная подвеска от AMG сделала CLS AMG еще лучше. Я боялся, что ход станет дубовым, но этого не случилось. Да, кузов гораздо ровнее держится в поворотах – но не за счет разрушения ваших зубов или позвоночника. Руль тоже очень коммуникативный: он гораздо более “разговорчив”, чем ожидаешь от машины такого размера и веса. Передняя колея стала на 2,5 см шире, но главная изюмина в том, что рулевой механизм AMG тщательно отточен – на всем пути передачи информации от пятна контакта шин до ваших ладоней на обтянутом алькантарой руле.

Ключевой компонент в этом – красивые, 19-дюймовые, титановые, крашеные и полированные колеса. В меру широкие, на плохом покрытии они не провоцируют прыжков в ширину. Тормоза с 36-сантиметровыми дисками не так скромны. У нас не было возможности определить на треке, как скоро они перегреются, но на дороге они работали безупречно, без малейшей слабины. Но если вдруг вам их не хватит, имеется еще и карбон-композитная керамика за €15 000.

Итак, новый CLS AMG практически лишен недостатков и полон достоинств. Он очень быстр, очень комфортен и удивительно увлекателен. Выглядит злобно, особенно в матовом окрасе, кажется прочным, как монолит. Да, индекс, возможно, покоробит мелочных зануд, но и это решаемо… Просто снимите шильдик.

ТЕКСТ: ПЭТ ДЕВЕРО

Размеры шин и дисков на Mercedes-Benz CLS (2004-2017)

Дополнительная информация

  • Сверловка (PCD): 5×112
  • Вылет (ET): 37 — 37 мм
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): 66.6 мм
  • Крепеж к ступице: Болт
  • Резьба: M14 x 1.5

Размер

Индекс нагрузки

Индекс скорости

Давление

Размер

Вылет

Сверловка

V8, Бензин, AMG CLS 63 550 л.с.




9Jx19
10Jx19

ET37
ET47

5×112
5×112

V8, Бензин, AMG CLS 63 S 577 л.с.




9Jx19
10Jx19

ET37
ET47

5×112
5×112

I4, Дизель, CLS 220 d 168 л.с.

245/45R17

8Jx17

ET30

5×112

245/45R17

8.5Jx17

ET34.5

5×112

I4, Дизель, CLS 250 CDI 201 л.с.

245/45R17

8.5Jx17

ET34.5

5×112

I4, Дизель, CLS 250 d 201 л.с.

245/45R17

8Jx17

ET30

5×112

245/45R17

8.5Jx17

ET34.5

5×112

V6, Бензин, CLS 350 302 л.с.

245/45R17

8.5Jx17

ET34.5

5×112

V6, Дизель, CLS 350 CDI 261 л.с.

245/45R17

8.5Jx17

ET34.5

5×112

V6, Дизель, CLS 350 d 255 л.с.

245/45R17

8.5Jx17

ET34.5

5×112

V6, Бензин, CLS 400 329 л.с.

245/45R17

8.5Jx17

ET34.5

5×112

V8, Бензин, CLS 500 402 л.с.

255/40R18

8.5Jx18

ET34.5

5×112

Варианты замены

255/40R18

8.5Jx18

ET34.5

5×112




8.5Jx18
9.5Jx18

ET34.5
ET48

5×112
5×112




8.5Jx19
9.5Jx19

ET34.5
ET48

5×112
5×112




8.5Jx19
9.5Jx19

ET35.5
ET48

5×112
5×112

245/45R17

8Jx17

ET30

5×112

245/45R17

8.5Jx17

ET34.5

5×112




9Jx19
10Jx19

ET37
ET47

5×112
5×112

Mercedes-Benz CLS-Class: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики

Двигатель M113 E50 необычайно легкий, компактный двигатель (не в пример своему предшественнику М119) стал продолжением линии трехклапанных моторов М112. К шести цилиндрам инженеры добавили еще два и получился М113. Благодаря своей компактности устанавливался на все задне- и полноприводные модели Мерседесов. На каждый цилиндр приходится по три клапана (два впускных и один выпускной), причем в моторе М113 площадь выпускного клапана на 30% меньше, нежели общая площадь двух выпускных клапанов у предшественника, вдобавок он имеет меньшую массу (стержень заполнен натрием). Читать больше проДвигатель M113 E50 …

Двигатель Mercedes M273 дебютировал на автомобиле S-класса осенью 2005 года и впоследствии устанавливался на моделях E-, S-, CLS-, R-, CL-, SL- и CLK-классов, а также внедорожниках серий ML, GL и G. Это семейство бензиновых V-образных 8-цилиндровых двигателей внутреннего сгорания от компании Mercedes-Benz. Является наследником серии М113. При создании двигателя М273 Е55 за основу был взят шестицилиндровый М272 Е35, блок цилиндров которого был доработан под конфигурацию V8, увеличились в диаметре цилиндры, установлен длинноходный коленчатый вал, межцилиндровое расстояние осталось прежним — 106 мм. Читать больше проДвигатель M273 E55 / E46 …

Силовой агрегат M272 Е 35 стал эволюцией мерсовских V6 и должен был заменить М112 Е32 и M112 E37. Кроме 3,5-литрового двигателя в линейку вошли 2,5-литровый М272 Е25 и 3,0-литровый М272 Е30. Разработки 272-й серии велись на базе М112, включающей алюминиевый БЦ с развалом 90 градусов и 106 мм между цилиндрами. Силуминовые поршневые гильзы стали в диаметре 92,6 мм. А новый коленвал получил ход 86 мм. Несколько облегчились поршни и кованые шатуны. Читать больше проДвигатель M272 KE/DE 35 …

Двигатель Мерседес-Бенц M272E30 был представлен публике в 2004 году, когда его впервые установили на модель автомобиля SLK350 в кузове R171. Новый двигатель имел конфигурацию V6 и имел в своем распоряжении 3.0 литра объема. Данный двигатель пришел на смену устаревшим двигателям E32 и E37 из серии M112. Читать больше проДвигатель M272 KE30 …

от принаряженной Astra до брутального Land Cruiser 300

Ведущие тюнинг-ателье продолжают «прокачку» одной серийной модели за другой, делая внешность машин еще более эффектной и наращивая динамический потенциал. И 2022 год для них начался вполне бодро – доработке и переделки подверглись автомобили самых «мастей», включая кроссоверы, солидные внедорожники, седаны и спорткары.

Brabus 900: 1050 Нм и 2,8 секунды до «сотни»

Во многих случаях речь идет не о разовых «самоделках», а о инженерных проектах полностью готовых автомобилей. Среди которых, например, седан Brabus 900, за основу которого взят стандартный Mercedes-AMG E 63S 4Matic+ – в настоящее время это самый экстремальный и быстрый E-класс. Объем битурбированного двигателя V8 под капотом увеличен с 4,0 до 4,5 л – инженерам удалось снять с него впечатляющие 900 л.с. и 1250 Нм крутящего момента!

Впрочем, пиковый крутящий момент все же ограничен на отметке 1050 Нм, чтобы не перегружать 9-ступенчатый «автомат». До 100 км/ч Brabus 900 разгоняется за 2,8 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 330 км/ч (из-за предельных возможностей шин).

Новый карбоновый обвес от Brabus включает передний сплиттер, небольшой задний спойлер и диффузор. Среди других особенностей «девятисотого» – квартет выпускных патрубков из нержавейки, доработанная пневмоподвеска (дорожный просвет уменьшен на 20 мм) и 21-дюймовые кованые колеса с шинами размерности 256/30 спереди и 305/25 сзади. Стоимость Brabus 900 не называется.

BMW M4 Competition от AC Schnitzer: по 100 и сплиттер вдобавок 

Бюро AC Schnitzer из Аахена, известное по перекройке моделей BMW, добралось до нового M4 Competition в кузове кабриолет, форсировав трехлитровый битурбомотор до 610 л.с. и 750 Нм крутящего момента – прибавка 100 л.с. и 100 Нм по сравнению с заводской версией достигнута благодаря установке новых блока управления и выхлопной системы.

Аэродинамический комплект для кабриолета M4 включает передний сплиттер с боковыми крылышками (добавляет еще 40 кг прижимной силы), оригинальные пороги с защитной пленкой и диффузор. Также AC Schnitzer заготовила для M4 Convertible новый комплект пружин и несколько видов легкосплавных колесных дисков диаметром 20 дюймов. Такие же доработки доступны и для исходного купе M4 Competition (для него можно заказать также фиксированное заднее антикрыло).

TLC 300 Jaos: арки шире, просвет больше

Японский производитель аксессуаров Jaos подготовил тюнинг-комплект для Toyota Land Cruiser нового поколения. В предложенный для внедорожника набор входят расширители переднего бампера и колесных арок, багажник на крыше с дополнительным освещением и оригинальные 20-дюймовые колесные диски, укомплектованные шинами Toyo Open Country R размерности 285/55.

В подвеске применяются винтовые пружины Battlez Ti-W, а дорожный просвет увеличен на 40 мм. Двигатели Land Cruiser остались без изменений – это бензиновый битурбо V6 3.5 (415 л.с.) и 3,3-литровый турбодизель (309 л.с.), в пару которым полагается 10-ступенчатый «автомат».

Mitsubishi Pajero Sport Arctic Trucks: лебедка как опция

Компания Arctic Trucks тем временем на российском рынке представила набор доработок для внедорожника Mitsubishi Pajero Sport. Благодаря новым пружинам и амортизаторам дорожный просвет достигает 270 мм против 218 мм у исходника, также Pajero Sport получил расширители колесных арок, лебедку (дополнительная опция) и 17-дюймовые диски с внедорожными шинами Yokohama IceGuard, были увеличены углы въезда и съезда.

Свой пакет доработок Arctic Trucks предлагает для всех версий Pajero Sport, который доступен с трехлитровым бензиновым мотором (209 л.с.) или 181-сильным дизелем 2.4. Коробка передач – 6-ступенчатая «механика» или 8-ступенчатый «автомат», привод полный.

Opel Astra Irmscher: обвес и занижение

Немцы из компании Irmscher уже давно зарабатывают на жизнь тем, что подвергают доработке модели марки Opel. В этот раз они поработали с новым хэтчбеком Astra, который был представлен в прошлом году. Облик «пятидверки» преобразили с помощью аккуратного обвеса, двухцветной окраски кузова с красными акцентами, заниженной на 30 мм подвески и новых колесных дисков диаметром 18 или 19 дюймов на выбор.

Интерьер Astra в исполнении от Irmscher получил кожаную обивку сидений (доступно несколько вариантов), накладки из нержавеющей стали на дверные пороги и велюровые коврики. Об изменениях по части двигателей хэтчбека тюнинг-ателье ничего не сообщает.

Mansory Ferrari Roma: агрессия напоказ!

Ателье Mansory, тюнинг которого выделяется агрессивностью и вычурностью, обратило взор на купе Ferrari Roma, также получившее новые элементы обвеса из углепластика. Преобразования включают более агрессивный передний бампер, новый капот с выставленными напоказ карбоновыми деталями, эффектный массивный диффузор и фирменные кованые колесные диски диаметром 21 дюйм спереди и 22 дюйма сзади.

3,9-литровый битурбированный V8 получил прибавку в мощности и крутящем моменте – с 620 л.с. и 760 Нм до 710 л.с. и 865 Нм. Динамические характеристики улучшены – разгон до 100 км/ч у доработанного купе занимает 3,1 секунды, максимальная скорость достигает 332 км/ч.

DMC Ferrari 296 GTB: минус 0,1 секунды на разгоне и 888 л.с.

Среднемоторный суперкар Ferrari 296 GTB – автомобиль в любом случае нетривиальный, но его можно сделать еще более эффектным и зажигательным, отдав в руки специалистов компании DMC. С экстерьером купе немецкие тюнеры ничего особенного не сделали (измененные пороги и задний спойлер выполнены из углепластика) – главным пунктом в программе значилась доработка гибридной силовой установки.

Она, напомним, включает один электромотор и битурбированный V6 объемом 3 л – суммарная отдача достигает 830 л.с. Благодаря оптимизированной системе впрыска и новой прошивке в DMC смогли повысить пиковую мощность до 888 л.с., попутно немного улучшив разгонную динамику – ускорение до 100 км/ч занимает 2,8 секунды, что на 0,1 секунды быстрее исходного 296 GTB.

BMW Manhart MHX7 650: раньше «эмки»

Базирующаяся в немецком Вуппертале фирма Manhart Performance подготовили «горячую» версию кроссовера BMW X7 для тех, кому неохота ждать заводскую M-версию. За основу MHX7 650 была взята модификация X7 M50i – отдачу стокового 4,4-литрового V8 удалось увеличить с 530 л.с. и 750 Нм до 650 л.с. и 920 Нм. Кузов машины украсили золотисто-бронзовыми полосами.

Передний бампер баварского «паркетника» умельцы из Manhart снабдили сплиттером из углепластика, из этого же материала изготовлены корпуса наружных зеркал и диффузор. Программа тюнинга включает также заниженную на 25 мм подвеску и комплект 23-дюймовых колесных дисков с шинами размерности 295/35. Динамические характеристики «прокачанного» кроссовера в Manhart не раскрывают.

Misha Designs Комплект кузова Mercedes CLS 218 |

Описание

СОДЕРЖАНИЕ

Полный комплект Misha Designs Mercedes CLS 218 Включает: ( * Все обвесы Misha Designs, включая обвес Mercedes CLS, покрыты белой грунтовкой. ) – Передний бампер – Капот – Передние крылья – Боковые пороги – Задний бампер с диффузором – Спойлер на крыше – Спойлер на багажнике

ВИДЕО

Комплектация

Обвес Misha Designs CLS изготовлен из высококачественных материалов FRP, чтобы не отставать от класс и качество, которые вы ожидаете от Mercedes.Misha Designs Mercedes CLS выглядит как широкий обвес, но на самом деле это не широкий обвес, и он крепится болтами непосредственно к заводским точкам крепления. Обвес Misha Designs Mercedes CLS можно установить на любые модели Mercedes-Benz CLS 218 2011-н.в. Обвес Misha Designs CLS работает на CLS500, CLS550 и CLS63 AMG. В случае Mercedes CLS63 AMG комплект необходимо установить как полный комплект. Несколько частей этого обвеса Mercedes CLS доступны в качестве опции из углеродного волокна: – Вентиляционные отверстия капота – Передняя губа – Вентиляционные отверстия заднего бампера – Диффузор

ПРЕСС-РЕЛИЗ

Представляем обвес Misha Designs для Mercedes CLS.Если ваш Mercedes CLS не вызывает у вас радости или восторга, глядя на него, пока он просто стоит у вас на подъездной дорожке, вам нужен обвес Misha Designs Mercedes CLS уже сегодня. Передний бампер включает в себя большие воздухозаборные отверстия и широкую нижнюю губу, которая также доступна из углеродного волокна. Капот и вентиляционные отверстия выглядят как дома на передней части CLS. Передние крылья идеально сочетаются с обвесом и функциональны, позволяя воздуху вытекать из-под передних колес. Наш дизайн крыльев придает этому Mercedes CLS широкий вид кузова, фактически не делая крылья шире.Крылья имеют точно такую ​​же ширину, как и заводские, и нет необходимости в новых более широких колесах. Боковые юбки плавно перетекают в автомобиль и облегают кузов, демонстрируя тонкие изгибы днища автомобиля. Задний бампер обвеса Mercedes CLS повторяет передний бампер по стилю и функциональности. Задние вентиляционные отверстия и щелевой диффузор доступны из углеродного волокна. Вентиляционные отверстия сбоку заднего бампера не являются обязательными, и бампер может быть без них. Спойлеры на крыше и багажнике имеют очень низкий профиль и добавляют правильные штрихи ко всему внешнему виду автомобиля.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Стильный и чистый — недостаточно точных слов, чтобы описать этот обвес Mercedes CLS. Он агрессивен, но в тонкой манере. Этот обвес с гладкими, четкими линиями и практичным видом придает Mercedes CLS вид чистокровного автомобиля в гоночном состоянии: поджарый, подлый и готовый к гонке. Вы не сможете отдохнуть, пока этот комплект не будет на вашем автомобиле, потому что он принимает заводской вид Mercedes CLS и модернизирует все на нем, и он будет преследовать вас во сне, пока не окажется в вашем гараже.

ВОПРОС О ПРОДУКЦИИ?

[contact-form-7 id=”20671″ title=”Контактная форма 1″]

Понимание номера кузова шасси Mercedes Benz и обозначения – MB Medic

Шасси Годы Модель Двигатель
А-КЛАСС (W169) 2004 – 2012 А 150 (169.031, 169.331) 70 кВт / 95 л.с.
А-КЛАСС
(W169)
2009 – 2012 А 160 (169.031, 169.331) 70 кВт / 95 л.с.
А-КЛАСС (W169) 2004 – 2012 А 170 (169.032, 169.332) 85 кВт / 116 л.с.
А-КЛАСС
(W169)
2004 – 2012 А 200 (169.033, 169.333) 100 кВт / 136 л.с.
А-КЛАСС (W169) 2005 – 2012 А 200 ТУРБО (169.034, 169.334) 142 кВт / 193 л.с.
B-КЛАСС
(W245)
2005 – 2011 Б 150 (245.231) 70 кВт / 95 л.с.
B-КЛАСС (W245) 2005 – 2011 Б 170 (245.232) 85 кВт / 116 л.с.
B-КЛАСС
(W245)
2005 – 2011 Б 200 (245.233) 100 кВт / 136 л.с.
B-КЛАСС (W245) 2005 – 2011 Б 200 ТУРБО (245.234) 142 кВт / 193 л.с.
С-КЛАСС
(W202)
1997 – 2000 С 240 (202.026) 125 кВт / 170 л.с.
С-КЛАСС (W202) 1997 – 2000 С 280 (202.029) 145 кВт / 197 л.с.
С-КЛАСС
(W202)
1997 – 2000 С 43 АМГ (202.033) 225 кВт / 306 л.с.
С-КЛАСС (W203) 2000 – 2007 С 240 (203.061) 125 кВт / 170 л.с.
С-КЛАСС
(W203)
2002 – 2007 C 240 4-matic (203.081) 125 кВт / 170 л.с.
С-КЛАСС (W203) 2001 – 2007 С 32 АМГ Компрессор (203.065) 260 кВт / 354 л.с.
С-КЛАСС
(W203)
2000 – 2007 С 320 (203.064) 160 кВт / 218 л.с.
С-КЛАСС (W203) 2002 – 2007 C 320 4-matic (203.084) 160 кВт / 218 л.с.
С-КЛАСС
(W203)
2004 – 2007 С 55 АМГ (203.076) 270 кВт / 367 л.с.
C-КЛАСС купе (CL203)03) 2002 – 2008 С 320 (203.764) 160 кВт / 218 л.с.
C-КЛАСС
Универсал (S202)2)
1997 – 2000 С 240 Т (202.086) 125 кВт / 170 л.с.
Универсал С-КЛАСС (S202)2) 2000 – 2001 С 240 Т (202.088) 125 кВт / 170 л.с.
C-КЛАСС
Универсал (S202)2)
1997 – 2001 С 280 Т (202.089) 145 кВт / 197 л.с.
Универсал С-КЛАСС (S202)2) 1997 – 2001 С 43 АМГ (202.093) 225 кВт / 306 л.с.
C-КЛАСС
Модель T (S203)203)
2001 – 2007 С 240 (203.261) 125 кВт / 170 л.с.
C-КЛАСС T-модель (S203)203) 2002 – 2007 C 240 4-matic (203.281) 125 кВт / 170 л.с.
C-КЛАСС
Модель T (S203)203)
2001 – 2007 С 32 АМГ Компрессор (203.265) 260 кВт / 354 л.с.
C-КЛАСС T-модель (S203)203) 2001 – 2007 С 320 (203.264) 160 кВт / 218 л.с.
C-КЛАСС
Модель T (S203)203)
2002 – 2007 C 320 4-matic (203.284) 160 кВт / 218 л.с.
ЦЛК (C208) 1997 – 2002 ЦЛК 320 (208.365) 160 кВт / 218 л.с.
CLK
(C208)
1998 – 2002 CLK430 (208.370) 205 кВт / 279 л.с.
ЦЛК (C208) 1999 – 2002 ЦЛК 55 АМГ (208.374) 255 кВт / 347 л.с.
CLK
(C209)
2002 – 2009 КЛК 240 (209.361) 125 кВт / 170 л.с.
ЦЛК (C209) 2002 – 2009 ЦЛК 320 (209.365) 160 кВт / 218 л.с.
CLK
(C209)
2002 – 2009 CLK 500 (209.375) 225 кВт / 306 л.с.
ЦЛК (C209) 2002 – 2009 ЦЛК 55 АМГ (209.376) 270 кВт / 367 л.с.
CLK
Кабриолет (A208)08)
1998 – 2002 ЦЛК 320 (208.465) 160 кВт / 218 л.с.
Кабриолет CLK (A208)08) 1998 – 2002 ЦЛК 430 (208.470) 205 кВт / 279 л.с.
CLK
Кабриолет (A209)09)
2003 – 2010 КЛК 240 (209.461) 125 кВт / 170 л.с.
Кабриолет CLK (A209)09) 2003 – 2010 ЦЛК 320 (209.465) 160 кВт / 218 л.с.
CLK
Кабриолет (A209)09)
2003 – 2010 КЛК 500 (209.475) 225 кВт / 306 л.с.
Кабриолет CLK (A209)09) 2003 – 2010 ЦЛК 55 АМГ (209.476) 270 кВт / 367 л.с.
Е-КЛАСС
(W210)
1997 – 2000 Е 240 (210.061) 125 кВт / 170 л.с.
Е-КЛАСС (W210) 2000 – 2002 Е 240 (210.062) 125 кВт / 170 л.с.
Е-КЛАСС
(W210)
1996 – 2002 Е 280 (210.063) 150 кВт / 204 л.с.
Е-КЛАСС (W210) 1996 – 2002 E 280 4-matic (210.081) 150 кВт / 204 л.с.
Е-КЛАСС
(W210)
1997 – 2002 Е 320 (210.065) 165 кВт / 224 л.с.
Е-КЛАСС (W210) 1997 – 2002 E 320 4-matic (210.082) 165 кВт / 224 л.с.
Е-КЛАСС
(W210)
1997 – 2002 Е 430 (210.070) 205 кВт / 279 л.с.
Е-КЛАСС (W210) 1999 – 2002 E 430 4-matic (210.083) 205 кВт / 279 л.с.
Е-КЛАСС
(W210)
1997 – 2002 Э 55 АМГ (210.074) 260 кВт / 354 л.с.
Е-КЛАСС (W211) 2002 – 2008 Е 240 (211.061) 130 кВт / 177 л.с.
Е-КЛАСС
(W211)
2003 – 2008 E 240 4-matic (211.080) 130 кВт / 177 л.с.
Е-КЛАСС (W211) 2002 – 2008 Е 320 (211.065) 165 кВт / 224 л.с.
Е-КЛАСС
(W211)
2003 – 2008 E 320 4-matic (211.082) 165 кВт / 224 л.с.
Е-КЛАСС (W211) 2002 – 2008 Е 500 (211.070) 225 кВт / 306 л.с.
Е-КЛАСС
(W211)
2003 – 2008 E 500 4-matic (211.083) 225 кВт / 306 л.с.
Е-КЛАСС (W211) 2002 – 2008 Е 55 АМГ Компрессор (211.076) 350 кВт / 476 л.с.
Е-КЛАСС
Универсал (S210)0)
1997 – 2003 Э 240 Т (210.261) 125 кВт / 170 л.с.
Универсал Е-КЛАСС (S210)0) 2000 – 2003 Э 240 Т (210.262) 125 кВт / 170 л.с.
Е-КЛАСС
Универсал (S210)0)
1996 – 2003 Э 280 Т (210.263) 150 кВт / 204 л.с.
Универсал Е-КЛАСС (S210)0) 1996 – 2003 E 280 T 4-matic (210.281) 150 кВт / 204 л.с.
Е-КЛАСС
Универсал (S210)0)
1996 – 2003 Э 320 Т (210.265) 165 кВт / 224 л.с.
Универсал Е-КЛАСС (S210)0) 1996 – 2003 E 320 T 4-matic (210.282) 165 кВт / 224 л.с.
Е-КЛАСС
Универсал (S210)0)
1997 – 2003 Э 430 Т (210.270) 205 кВт / 279 л.с.
Универсал Е-КЛАСС (S210)0) 1999 – 2003 E 430 T 4-matic (210.283) 205 кВт / 279 л.с.
Е-КЛАСС
Универсал (S210)0)
1997 – 2003 Э 55 Т АМГ (210.274) 260 кВт / 354 л.с.
E-КЛАСС T-модель (S211)211) 2003 – 2009 Э 240 Т (211.261) 130 кВт / 177 л.с.
Е-КЛАСС
Модель Т (S211)211)
2003 – 2009 E 240 T 4-matic (211.280) 130 кВт / 177 л.с.
E-КЛАСС T-модель (S211)211) 2003 – 2009 Е 320 Т (211.265) 165 кВт / 224 л.с.
Е-КЛАСС
Модель Т (S211)211)
2003 – 2009 E 320 T 4-matic (211.282) 165 кВт / 224 л.с.
E-КЛАСС T-модель (S211) 2003 – 2009 Э 500 Т (211.270) 225 кВт / 306 л.с.
E-КЛАСС
Модель T (S211)
2003 – 2009 E 500 T 4-matic (211.283) 225 кВт / 306 л.с.
E-КЛАСС T-модель (S211)211) 2003 – 2009 E 55 T AMG Kompressor (211.276) 350 кВт / 476 л.с.
G-КЛАСС
(W463)
1997 – 2015 Г 320 (463,232, 463,233,
463,244, 463,245)
158 кВт / 215 л.с.
G-КЛАСС (W463) 1998 – 2015 Г 500 (463,247, 463,248, 463,249, 463,240,
463,421)
218 кВт / 296 л.с.
G-КЛАСС
(W463)
1999 – 2015 Г 55 АМГ (463.243, 463.246) 260 кВт / 354 л.с.
G-КЛАСС (W463) 2004 – 2015 Г 55 АМГ (463.270, 463.271) 350 кВт / 476 л.с.
G-КЛАСС
Кабриолет (W463)63)
1997 – 2015 Г 320 (463.209) 158 кВт / 215 л.с.
Кабриолет G-CLASS (W463)63) 1998 – 2015 Г 500 (463) 218 кВт / 296 л.с.
М-КЛАСС
(W163)
1998 – 2002 МЛ 320 (163.154) 160 кВт / 218 л.с.
М-КЛАСС (W163) 2003 – 2005 мл 350 173 кВт / 235 л.с.
М-КЛАСС
(W163)
2002 – 2005 МЛ 350 (163.157) 180 кВт / 245 л.с.
М-КЛАСС (W163) 1998 – 2005 МЛ 430 (163.172) 200 кВт / 272 л.с.
М-КЛАСС
(W163)
2001 – 2005 МЛ 500 (163.175) 215 кВт / 292 л.с.
М-КЛАСС (W163) 2000 – 2005 МЛ 55 АМГ (163.174) 255 кВт / 347 л.с.
М-КЛАСС
(W164)
2005 – 2015 ML 500 4-matic (164.175) 225 кВт / 306 л.с.
R-КЛАСС (W251, V251) 2006 – 2015 R 500 4-matic (251.075, 251.175) 225 кВт / 306 л.с.
S-КЛАСС
(W220)
1998 – 2005 С 280 (220.063, 220.163) 150 кВт / 204 л.с.
S-КЛАСС (W220) 1998 – 2005 С 320 (220.065, 220.165) 165 кВт / 224 л.с.
S-КЛАСС
(W220)
2002 – 2005 С 350 (220.067, 220.167) 180 кВт / 245 л.с.
S-КЛАСС (W220) 2003 – 2005 S 350 4-matic (220.087, 220.187) 180 кВт / 245 л.с.
S-КЛАСС
(W220)
1998 – 2005 430 С (220.070, 220.170) 205 кВт / 279 л.с.
S-КЛАСС (W220) 2002 – 2005 S 430 4-matic (220.083, 220.183) 205 кВт / 279 л.с.
S-КЛАСС
(W220)
1998 – 2005 С 500 (220.075, 220 175,
220.875)
225 кВт / 306 л.с.
S-КЛАСС (W220) 2002 – 2005 S 500 4-matic (220.084, 220.184) 225 кВт / 306 л.с.
S-КЛАСС
(W220)
1999 – 2005 С 55 АМГ (220.073, 220.173) 265 кВт / 360 л.с.
S-КЛАСС (W220) 2002 – 2005 С 55 АМГ Компрессор (220.074, 220.174) 368 кВт / 500 л.с.
S-КЛАСС
Купе (C215)
1999 – 2006 Класс 500 (215.375) 225 кВт / 306 л.с.
Купе S-КЛАССА (C215) 1999 – 2006 Класс 55 АМГ (215.373) 265 кВт / 360 л.с.
S-КЛАСС
Купе (C215)
2002 – 2006 КЛ 55 АМГ Компрессор (215.374) 368 кВт / 500 л.с.
СЛ (R129) 1998 – 2001 280 (129.059) 150 кВт / 204 л.с.
СЛ
(R129)
1998 – 2001 320 (129.064) 165 кВт / 224 л.с.
СЛ (R129) 1998 – 2001 500 (129.068) 225 кВт / 306 л.с.
СЛ
(R230)
2003 – 2012 350 (230.467) 180 кВт / 245 л.с.
СЛ (R230) 2001 – 2012 500 (230.475) 225 кВт / 306 л.с.
СЛ
(R230)
2006 – 2012 55 АМГ 380 кВт / 517 л.с.
СЛ (R230) 2001 – 2002 55 АМГ (230.474) 350 кВт / 476 л.с.
СЛ
(R230)
2002 – 2012 55 АМГ Компрессор (230.474) 368 кВт / 500 л.с.
СЛК (R170) 2001 – 2004 32 АМГ Компрессор (170.466) 260 кВт / 354 л.с.
СЛК
(Р170)
2000 – 2004 320 (170.465) 160 кВт / 218 л.с.
СЛК (R171) 2004 – 2011 55 АМГ (171.473) 265 кВт / 360 л.с.
SLR
(R199)
2004 – 2015 5,4 (199,376) 460 кВт / 626 л.с.
Зеркальная камера (R199) , 2006 – 2015 Редакция 5.4 722 478 кВт / 650 л.с.
SLR
РОАДСТЕР (R199)9)
, 2007 – 2015 5,4 460 кВт / 626 л.с.
SLR ROADSTER (R199)9) , 2006 – 2015 5.4 478 кВт / 650 л.с.
ВИАНО
(W639)
2003 – 2015 3 140 кВт / 190 л.с.
ВИАНО (W639) 2003 – 2015 3,2 160 кВт / 218 л.с.
ВИАНО
(W639)
2004 – 2015 3,7 170 кВт / 231 л.с.
Коробка VITO/mixto (W639)639) 2003 – 2015 119 140 кВт / 190 л.с.
VITO
/ Mixto Box (W639)639)
2003 – 2015 122 160 кВт / 218 л.с.
Автобус VITO (W639) 2003 – 2015 119 140 кВт / 190 л.с.
VITO
Шина (W639)
2003 – 2015 122 160 кВт / 218 л.с.
Автобус VITO (W639) 2004 – 2015 123 170 кВт / 231 л.с.
G-MODELL
(Ш 463)
1999 – 2015 Г 55 АМГ 260 кВт / 354 л.с.

Комплект аэродинамических деталей кузова Mercedes Benz CLS-Class (X218) для ShootingBrake

Lorinser — История мирового успеха.Нулевой час. 1 марта 1930 года автомобильный мастер Эрвин Лоринсер основал в Вайблингене бесплатную мастерскую по ремонту автомобилей. Ее превосходная репутация быстро распространилась. Своим энтузиазмом и готовностью идти на риск он сразу же привлек внимание бывшего концерна Daimler-Benz AG.

В качестве официального «дилера легковых и грузовых автомобилей» он взял на себя ответственность за ремонт и обслуживание в мастерской. В 1974 году Эрвин Лоринсер передал постоянно растущую компанию своему сыну Манфреду и назначил его управляющим директором.В новом филиале Winnenden, построенном в 1976 году, помимо продажи легковых и грузовых автомобилей, обосновалась спортивная служба Lorinser — сегодня всемирно известная и активно работающая в мире нефтеперерабатывающая компания.

Спортивная служба Lorinser опирается на более чем 30-летний опыт усовершенствования автомобилей Mercedes Benz. Спортивный сервис берет свое начало на заводе по производству двигателей. Эта сфера бизнеса быстро развивалась, и в середине 70-х годов автомобили оснащались оптическими компонентами, дизайн которых в то время уже задавал тренды.В 1981 году Sportservice Lorinser была зарегистрирована в торговом реестре как независимая компания.

Сегодня бренд Sportservice Lorinser известен во всем мире как авторизованный дилер в 42 странах мира. Бренд Lorinser символизирует индивидуальность и энтузиазм автомобиля, инновации и дизайн, технологическое совершенство и высочайшее удовлетворение потребностей клиентов.

Репутация спортивной службы Lorinser быстро привлекла ряд знаменитых клиентов из мира спорта и шоу-бизнеса, включая Берни Экклстоуна, Ники Лауда, Алена Проста, Пола Трейси, Шакила О’Нила, Дензела Вашингтона, Шэрон Стоун, Арнольда. Шварценеггер — и это лишь некоторые из них. С 2006 года Маркус Лоринзер стоит у руля компании и продолжает управлять состоянием группы Lorinser уже в третьем поколении.Из Виннендена в мир

Имея представительства в 42 странах мира, Lorinser Group стала одним из самых узнаваемых брендов автомобильной промышленности. Наиболее важными рынками сбыта являются Европа, США, Япония и Китай. Но в России и Украине, а также в ОАЭ, Дубае, Кувейте и Саудовской Аравии сторонников творчества Лоринсера становится все больше.

2011-2018 Mercedes Benz W218 CLS63 AF-1 Обвес

Описание

Комплект кузова Mercedes Benz W218 CLS63 AF-1 2011-2018 гг. – 3 шт. (CFP)

Все обвесы, граунд-эффекты и продукты Mercedes, произведенные Extreme Dimensions, считаются послепродажными модификациями, предназначенными для бездорожья и использования в шоу.Из-за экстремальной конструкции Extreme Dimensions не может нести ответственность за ущерб, причиненный эксплуатацией ее продукции на дорогах. Кроме того, продукты могут нуждаться в подготовительных работах, таких как шлифовка, шлифовка, заполнение зазоров и/или другие модификации. Настоятельно рекомендуется привлекать для установки продуктов Extreme Dimensions опытных специалистов по ремонту после столкновений и кузовных деталей. Некоторые детали могут быть незаконными или не подходить для использования на улицах общего пользования.

Ограниченная гарантия

Extreme Dimensions, Inc.гарантирует, что продукты Mercedes не будут иметь производственных дефектов изготовления и материалов при правильной установке и использовании по назначению. Гарантия не подлежит передаче. Изделия, на которые распространяется настоящая гарантия и при разумной оценке которых обнаружены дефекты материалов или изготовления, будут заменены по требованию покупателя.

Гарантия капота и багажника

Extreme Dimensions полностью заменит капот вашего Mercedes по следующим причинам:

  • Капот не закрывает стоковый двигатель
  •  Между капотом и крыльями имеются зазоры шириной более 1/2 дюйма с каждой стороны
  •  Капот выравнивается более чем на 3/8″ выше или ниже крыльев
  •  Неправильная длина защелки по сравнению со стандартной защелкой, что препятствует запиранию капота после регулировки

 

Extreme Dimensions, Inc.не гарантирует установку на автомобили, ранее побывавшие в авариях и/или имеющие повреждения кузова или модификации. Штифты капота потребуются на всех капотах.

На магистрали распространяется гарантия по следующим причинам:

  • Зазоры между багажником и задними крыльями имеют ширину более 1/2″ с каждой стороны
  •  Уровень багажника более чем на 3/8″ выше или ниже задних крыльев

2018 Mercedes-Benz E400 Coupe с приводом

«Хотите повысить категорию до номера с видом на океан?» Когда вы слышите этот вопрос, на самом деле вас спрашивают, насколько вы цените красоту? Ваш ответ может просто определить, являетесь ли вы покупателем купе или седана.

Тот же вопрос Mercedes-Benz задает с новым купе Е-класса. Механически он идентичен седану Е-класса, но имеет двухдверный кузов. Как и во всех великих купе Mercedes, здесь нет центральной стойки. Опустите все четыре окна, откройте большой люк в крыше, и у вас будет огромный проем над головой и с обеих сторон, что создает ощущение воздушности. Это не совсем свобода кабриолета с опущенным верхом, но отсутствие центральных стоек сближает элементы и достопримечательности.В основном отсутствие столбов просто круто.

Купе, естественно, идут на компромисс с практичностью, но новое купе Е-класса более практично, чем его меньший предшественник на базе С-класса. На укороченной версии платформы седана E новое купе укорочено на 2,6 дюйма от колесной базы седана, в то же время его 113,1-дюймовая колесная база на 4,4 дюйма длиннее, чем у предыдущей модели, открывая дополнительные 1,8 дюйма пространства для ног задних пассажиров. . Тем не менее, заднее сиденье вмещает только двоих. Хотя этот номер с видом на океан немного меньше, по крайней мере, он стал красивее благодаря новым вентиляционным отверстиям и дополнительному светло-коричневому дереву с открытыми порами за 150 долларов; доступно несколько вариантов отделки кожей и деревом для купе.Остальной интерьер заимствован прямо у седана Е-класса.

Для седана и купе Е-класса не используется общий листовой металл. Главный дизайнер Mercedes-Benz Горден Вагенер сказал: «Время складок прошло». Таким образом, мы видим гладкие крылья и бока купе Е-класса. Мягкое тело, такое же гладкое, как и более поздние скульптуры Генри Мура, завершается слегка изогнутой задней частью. Форма кажется элегантной и дорогой, если она знакома. Это настолько знакомо, что трудно отличить купе Е-класса от двухдверки С-класса и S-класса.

Еще одно отличие седана Е-класса от купе находится под капотом. На момент запуска купе E-класса будет поставляться только как E400. Его 3,0-литровый V-6 с двойным турбонаддувом развивает мощность 329 лошадиных сил и крутящий момент 354 фунт-фут. Этот двигатель недоступен в седане — пока. Седан E400 с тем же двигателем ожидается в следующем году, когда он присоединится к 247-сильному турбированному 2,0-литровому рядному четырехцилиндровому двигателю E300, 396-сильной версии Mercedes-AMG E43 с 3,0-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, и мощный 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом в AMG E63.На данный момент 329-сильный V-6 зарезервирован для купе, грядущего кабриолета и, что любопытно, универсала Е-класса.

Несмотря на шесть цилиндров и две турбины, E400 нельзя назвать мощным двигателем. Mercedes-Benz заявляет правдоподобное время разгона от 0 до 60 миль в час для заднеприводной версии 5,5 секунды и 5,2 секунды с полным приводом 4MATIC. Лучше всего E400 ведет себя как Bentley не очень богатого человека. Как и у Bentley Continental GT, у купе E400 сильный крутящий момент, бесшумность на скорости, эластичная подвеска и прочная конструкция.

Версии купе

Sportier AMG появятся в следующем году, но до тех пор E400 предлагает пакет AMG Line за 2500 долларов, который добавляет более агрессивные передний и задний бамперы, рестайлинговые пороги, колеса AMG и заниженную подвеску. Все купе, которые мы тестировали в Уистлере и его окрестностях, Британская Колумбия, поставлялись с этим пакетом внешнего вида и летними шинами, но даже с изменениями шасси купе E400 мягче и менее резкое, чем откровенно спортивный седан E43.

Для тех, кому нравится красота купе, цена начинается от 59 895 долларов за заднеприводный E400 или 62 395 долларов за полноприводный E400 4MATIC.Это на 6820 долларов больше, чем у седана E300. Дополнительная стоимость должна учитывать красоту купе, а также его более мощный твин-турбо V-6. Сравнение цены купе E400 2018 года с прошлогодней моделью показывает увеличение на 4420 долларов. Стиль, размер и утонченность нового автомобиля определенно стоят того. Считаете ли вы, что это стоит дополнительных затрат по сравнению с седаном, вероятно, будет зависеть от того, как вы ответите на вопрос о виде на океан.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, задний или полноприводный, 4 пассажира, 2-дверное купе

БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ: E400, 59 895 долларов США;
E400 4MATIC, 62 395 долл. США

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

329 HP @ 6000 RPM
крутящий момент: 354 LB-FT @ 1600 RPM

Трансмиссия: Автомат с ручным режимом переключения

Размеры:
колесная база: 113.1 в
Длина: 190,0 в
Ширина: 73.2 в Высота: 56.3 в
бордюр ( C / D EST): 4200-4300 LB

производительность ( C / D по восточному поясному времени):
От нуля до 60 миль в час: 4,9–5,2 с
От нуля до 100 миль в час: 13,0–13,8 с
Стоя ¼ мили: 13,3-13,5 сек
Максимальная скорость: 130 миль в час
EPA комбинированный/город/шоссе: 25-26/22-23/30-31 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Почему Mercedes-Benz не одобряет ремонт колес и как это повлияет на вас

Если вы не знакомы с восстановлением колеса, то это процесс использования различных инструментов и методов для попытки ремонта поврежденного колеса вместо его полной замены. Некоторые методы включают сварку, повторное покрытие или изменение формы колеса.

Почти каждый производитель автомобилей выпускает Заявления о позиции, объясняющие, какие методы ремонта кузова автомобиля они рекомендуют или не рекомендуют.В то время как некоторые магазины игнорируют эти заявления, мы внимательно относимся к информации, которую они предоставляют, чтобы мы могли обеспечить наилучший возможный ремонт для каждого автомобиля, который проходит через наши двери.

Что касается ремонта колес, компания Mercedes-Benz USA (MBUSA) выпустила Заявление с изложением позиции, в котором объясняется, почему они не разрешают ремонт колес при любом ремонте автомобилей. Вот что они говорят:

«Восстановление поврежденных колес обычно включает в себя процесс, который может включать нагрев, правку, сварку, удаление материала, изменение формы или замену покрытия.Этот процесс может привести к снижению прочности материала колеса. Восстановленные колеса и диски не соответствуют производственным спецификациям автомобилей Mercedes-Benz и не являются приемлемым методом ремонта».

Проблема с методами восстановления, такими как нагрев, сварка и изменение формы, заключается в том, что эти методы могут нарушить структурную целостность ваших колес. Если колесо повреждено настолько, что требует ремонта, его следует просто заменить.

Будучи единственными частями автомобиля, которые фактически соприкасаются с дорогой, ваши колеса имеют важное значение для вашей безопасности, и на них стоит потратить надлежащее время и энергию.Просто не стоит рисковать своей жизнью, рискуя состоянием колес вашего автомобиля.

 

 

 

Какие виды ремонта колес разрешены для вашего Mercedes-Benz?

Несмотря на то, что ремонт колес не одобрен MBUSA, некоторые виды косметического ремонта колес разрешены:

«MBUSA одобряет только ремонт колес, который ограничивается процессами шлифовки поверхности и косметической отделки, при которых удаляются и заменяются только лакокрасочные покрытия.Любое колесо, расположенное рядом с любой зоной повреждения при столкновении, должно быть тщательно осмотрено, чтобы убедиться, что колесо соответствует первоначальным спецификациям безопасности».

В основном допускаются только поверхностные косметические корректировки, так как они не нарушат целостность конструкции колеса. Если колесо повреждено за пределами незначительных косметических проблем, его следует заменить полностью.

 

 

Не все магазины следуют этим рекомендациям, но мы делаем.

Это разочаровывает, но некоторые мастерские отбрасывают осторожность и продолжают практиковать восстановление колес, несмотря на непреклонную рекомендацию MBUSA избегать этой практики любой ценой. Им это сойдет с рук, потому что ни один кузовной цех на самом деле не обязан придерживаться Заявления о позиции производителя.

В нашем магазине мы твердо убеждены, что нет причин рисковать ремонтом вашего Mercedes-Benz, идя вопреки совету производителя. Восстановленные колеса могут привести к очень опасным проблемам в будущем.Мы всегда полностью заменим колеса вашего Mercedes-Benz, если они получили значительные повреждения, или мы будем следовать надлежащим методам окраски, если повреждение носит косметический характер.

Вам не придется беспокоиться о езде на неустойчивых колесах, когда вы принесете нам свой автомобиль. Мы всегда следуем рекомендациям производителя, чтобы обеспечить максимально безопасный ремонт для наших клиентов.

Синдицированный контент с https://capturethekeys.com/.

Прямая замена — Pacific Motors

Категория Mazda

Категория Mazda RX8 (2003-12)

категории Audi

категории Audi A8 / S8 D4 (2011-17)

категории Audi A3 8V (2014+)

Категория АУДИ А4 В8/В8.5 (2008-16)

Категория AUDI A4 B9 (2017+)

Категория AUDI A6 4G (2011-18)

Категория AUDI A6/S6 C6 (2005-11)

Категория AUDI A7 4K (2018+)

Категория AUDI A7 C7 (2012-17)

Категория AUDI A8 D3 (2003-10)

Категория AUDI A8 D4 (2011-17)

Категория AUDI Q5/SQ5 8R (2009-16)

6 Категория AUDI Q5/SQ5 FY (2018+)

Категория AUDI Q7 4L (2006-15)

Категория AUDI Q7 4M (2016+)

Категория AUDI R8 4S (2015+)

Категория AUDI R8 LMS GT4) (2015+)

Категория AUDI R8 Type 42 (2008-15)

Категория AUDI RS5 8T (2013-15)

Категория AUDI RS7 4G (2012-17)

Категория AUDI S4 B8 (2009-15 S5 Категория)

B8 (2008+)

Категория AUDI S5 B8 (2008-17)

Категория AUDI S5 B9 (2018+)

Категория AUDI S6 4G (2012-18)

Категория AUDI S7 4G (2012-17)

Категория AUDI S7 4G (2012-013) Категория ДРУГОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО S

Категория KIA

Категория KIA

Категория Kia Stinger (2018+)

категории Грузовики и внедорожники: отечественные

Категория Chevrolet / GMC Грузовые автомобили и SUVS

Cate City Dodge / Rem Trucks

Категория Ford Trucks & Suvs

Категория Dodge Ram SRT-10 (2004-06)

Категория CHEVROLET

Категория CHEVY CAMARO 6th GEN (2016+)

Категория CHEVY CAMARO 5th GEN (2010-15)

Категория CHEVROLET SSR (2003-9006 SSREV (2003-9006) SSREV (2003-9003) (2003-2006)

категории Chrysler

Категория Chrysler 300 SRT8 (2005-2010)

Категория Chrysler Crossfire (2004-2008)

Категория Ford

Категория Ford Mustang 5-й GEN (2005-14)

Категория Ford FORD THUNDERBIRD (2002-05)

Категория JEEP

Категория JEEP WRANGLER JK (2007-2016)

Категория JEEP WRANGLER TJ (1997-2016) JEEP WRANGLER TJ (1997-2016) Cherokee SRT 2012+

категории Мини Cooper

категории Мини Купер R50 / 53 (2001-2006)

(2001-2006)

(2001-2006)

категории Мини-купер R56 (2007-2013)

категории Мини-клуб F55 / F56 (2014+)

R55 (2007-14)

Категория lincoln

категория lincoln mkz (2006-2012)

Категория Lincoln Navigator (2007-17)

категории Линкольн Continental (2017-20)

категории Saab

категория Saab 9- 3 (2008-2012 Faceelift)

категории Saab 9-3 (2003-2007)

категории Без рубрики автомобилей

категория различные

категория Volvo

категория Volvo C70 (2006-2013)

категория Volvo S40 (2004-204 2012)

Категория VOLVO V70 и XC70 (2000-2007)

Категория VOLVO S80 (2007-16)

Категория VOLVO S60 (2011+)

Категория VOLVO S90 (2017+)

4 VOLVO XC74 Категория

3

3 )

Категория CADILLAC

9 0006 Категория STS-V (2006-2009)

Категория CTS-V GEN 2 (2009-15)

Категория XLR (2004-2009)

Категория CTS-V GEN 3 (2016-19)

Категория ESCALADE GEN 4 (2015-20)

категория не автомобильная -2014)

категории Supra J29 (2020+)

категории Yaris XP130 (2012-2019)

категории Plymouth Prowler (1997-2002)

категории Образцовые изделия

категории Chrose Chareance Phoose II

категория Volkswagen

VW Beetle A5 (2012-2019)

категории Fiat

категории Fiat 124 Spider

категории Subaru

категории Subaru WRX 2018+

категории Pontiac

категории Pontiac GTO 5-й GEN (2004-06)

категория BMW

Категория BMW E36 //M3 (1993-99)

Категория BMW F01 ALPINA B7 (2011-15)

Категория BMW E60 ///M5 V10 (06-10)

Категория BMW E46 ///M3 (2001 -06)

Категория BMW E60 5-SERIES (2004-10)

Категория BMW E63 ///M6 V10 (2006-10)

Категория BMW E63 6-SERIES (2004-10)

Категория BMW E70 X5 (2007-13)

Категория BMW E71 X6 (2008-14)

Категория BMW E84 X1 (2012-15)

Категория BMW E8x 1-SERIES (2004-13)

Категория BMW E90 ///M3 ( 2008-13)

Категория BMW F10 ///M5 (2012-16)

Категория BMW E90 3-SERIES (2006-11)

Категория BMW F01/F02 7-SERIES (2009-15)

Категория BMW F10 5-SERIES (2011-16)

Категория BMW F22 2-SERIES (2014+)

Категория BMW F30 3-SERIES (2012-17)

Категория BMW F32 4-SERIES (2014-19)

Категория BMW i8 (2014-20)

Категория BMW F10 5-SERIES (2011-2016)

Категория BMW F12 6-SERIES (2012-17)

Категория BMW F15 X5 (2014-18)

Категория BMW F07 5-SERIES GT (2010-17)

Категория BMW G11/G12 7-SERIES (2016+)

Категория BMW G30 5-SERIES (2017+)

Категория BMW i3 (2014+)

Категория BMW F80 ///M3 (2015-19)

Категория BMW G01 X3 (2018+)

Категория BMW / //M5 F10 (2012-2016)

Категория BMW F82 ///M4 (2015-21)

Категория BMW ///M4 F82 (2015-2021)

Категория BMW F06 6-SERIES GC (2012-19) )

Категория BMW G15 8-SERIES (2019+)

Категория BMW G07 X7 (2019+)

Категория BMW G05 X5 (2019+)

Категория BMW F16 X6 (2015-19)

6 100090 CORVET3

0 Категория CORVET3 Категория КОРВЕТ С5 (1997-04)

Категория КОРВЕТ С6 (2005-13)

Категория КОРВЕТ С4 (1984-96)

Категория КОРВЕТ С7 (2014-19)

Категория КОРВЕТ С7+

(901 STINGRAY) 6 901 STINGRAY) Категория С Orvette C8 (2020+)

Категория Hummer

Категория Hummer H3 (2003-2009)

Категория Hummer H4 (2006-2010)

Категория Jaguar

Категория Jaguar XF / XFR X250 (2009-2015)

категория JAGUAR XK/XKR X150 (2007-2015)

Категория JAGUAR F-TYPE X152 (2014+)

Категория JAGUAR XJ X351 (2010-17)

Категория JAGUAR F-PACE X761 (2016+) Категория JAGUAR X761 (2016+)

3

3 X760 (2017+)

Категория Lexus

категории Lexus LS500 (2018+)

Категория Lexus RX AL10 (2010-2015)

Категория Lexus NX (2015-2020)

Категория Lexus ls xf40 (2007-2017)

категории Lexus rc f (2015+)

категории Lexus lc500 (2018+)

категории Lexus Rx al20 (2016-2021)

категории Maserati

категории Maserati Merak (1972-83)

Категория Maserati Quattroporte V (M139)

Категория MASERATI COUPE 4200 (M138)

Категория RY Maserati Granturismo (2007-17)

Категория Maserati Ghibli (M157)

Категория Maserati Quattroporte VI M156

Категория Maserati Levante (M161)

Категория Mercedes

Категория Mercedes R230 SL (2003-12)

Категория Mercedes R231 SL (2013-20)

Категория MERCEDES C207 E-CLASS 2010-16

Категория MERCEDES W164 ML (2006-2011)

Категория MERCEDES W164 ML (2006-11)

Категория 8 (MERCEDES AMG 1ML64) 11)

Категория MERCEDES W219 CLS (2006-11)

Категория MERCEDES W221 S-CLASS (07-13)

Категория MERCEDES W221 S-CLASS 2007-13

Категория MERCEDES W221 S400 W31 HYBRID

2

2 V12 2007-13

Категория MERCEDES W221 S63 AMG (08-13)

Категория MERCEDES W221 S65 AMG (08-13)

Категория MERCEDES W251 R-CLASS (06-13)

Категория MERCEDES X204 GLK (201 GLK (2013) 16)

Категория МЕРСЕД ES W204 C63 AMG (08-14)

Категория MERCEDES X164 GL (2007-12)

Категория MERCEDES R230 SL (2003-2012)

Категория MERCEDES C117 CLA (2014+)

Категория MERCEDES (GLA X20164+) )

Категория MERCEDES C218 CLS (2012-17)

Категория MERCEDES W218 CLS (2012-17)

Категория MERCEDES W216 CL-CLASS (07-14)

Категория MERCEDES W216 CL600 (2012-14) Категория MERCEDES W216 CL600 (2012-14) MERCEDES W216 CL63 AMG (08-14)

Категория MERCEDES W166 ML & GLE (2012+)

Категория MERCEDES W222 S-CLASS (14-20)

Категория MERCEDES W212 E-CLASS (10-16)

Категория MERCEDES R231 SL (2013-2020)

Категория MERCEDES R172 SLC/SLK (2011+)

Категория MERCEDES W463 G-CLASS (90-18)

Категория MERCEDES C217 S-CLASS (2015+)

Категория MERCEDES AMG GT3 (2015+)

Категория MERCEDES AMG GT (2015+)

Категория MERCEDES W140 S-CLASS (92-98)

Категория Mercedes X166 GL GL GLS (2013-19)

Категория Porsche

Категория Porsche

Категория Porsche 911 996 (1999-2004)

Категория Porsche Boxster 986 (1997-04)

Категория Porsche Cayenne 955 (2003-06)

категория Porsche Cayenne 957 (2008-10)

Категория Porsche Cayman S 987 (2006-13)

Категория Porsche 928 (1978-1995)

Категория Porsche 968 (1992-1995)

Категория Porsche Panamera 970 (2010-16 )

Категория Porsche 911 997 (2005-2012)

Категория Porsche Cayenne 958 (2011-17)

Категория Porsche Macan 95B (2015+)

9000B (2015+)

Категория Porsche Cayman & Boxster 981

Категория Porsche Panamera 971 (2017+ )

Категория Porsche Cayman & Boxster 718

категории Porsche 911 991 (2012-2018)

Категория Porsche 911 992 (2019+)

категории Porsche 944 (1982-1991)

Категория Land Rover

Range Rover Л322 (2003-201 гг.) 2)

Категория Range Rover Sport L320 (06-13)

Категория Range Rover L405 (2013-2020)

Категория Range Rover Evoque L538

Категория Range Rover Sport L494 (2014+)

Категория Land Rover LR4 / LR3 L319 05-16

категории Range Rover Velar L560

категории Discovery Sport L550 (2015+)

категории Lamborghini

категории Lamborghini

категории Lamborghini Murcielago

категории Lamborghini Gallardo

категории Lamborghini Huracan

категории Viper

категории Dodge Viper GEN 2 (1996-2002)

Категория DODGE VIPER GEN 3/4 (2003-10)

Категория DODGE VIPER GEN 1 (1992-1995)

Категория DODGE VIPER GEN 5 SRT (13-17)

Категория FERRA

Категория FERRARI 328

Категория FERRARI F355

Категория FERRARI 360

Категория FERRARI F430

Категория FERRARI 456

Категория FERRARI 456

Категория 990 458 458 06 Категория Ferrari 488

Категория Ferrari 512BB

Категория Ferrari 599

Категория Ferrari California

Категория Ferrari California

Категория Ferrari California

Категория Ferrari FF

Категория Bentley

Категория Continental Flying Spur

Категория Bentley Arnage ( 1998-09)

Категория CONTINENTAL GT (GEN 1 2003-11)

Категория CONTINENTAL GT (GEN 2 2011-18)

Категория BENTLEY BENTAYGA (2016+)

Категория BENTLEY BENTAYGA (2016+)

Категория BENTLEY TURBO R (198950-09)60010-09 Категория Infiniti

категория infiniti qx50

категория Infiniti qx56 / qx80 z62 (2011+)

категория Aston Martin

категория Aston Martin Vantage (2006-16)

категория Aston Martin DB9 (2005-16)

категория Aston MARTIN RAPIDE (2010-18)

Категория ASTON MARTIN DB7 (1994-03)

Категория ASTON MARTIN VANTAGE (2018+)

Категория LOT US

категории Lotus Elise серии 2 (2001-11)

категория Lotus Evora (2010+)

Категория Fisker

Категория Fisker Karma (2011-2012)

Категория Alfa Romeo

Категория Alfa Romeo Stelvio (949)

Категория Alfa Romeo Giulia (952)

Категория Tesla

Категория Tesla

Категория Tesla Model S

категории Tesla Model X

Категория Tesla Model 3

Категория Rolls Royce

категории Silver Shadow / Wraith II

Категория Rolls Royce Dawn (2015+)

Категория ROLLS ROYCE WRAITH (2014+)

Категория ROLLS ROYCE PHANTOM (2003-17)

Категория ROLLS ROYCE GHOST (2010+)

Категория NISSAN GT-R (2010+)

NISSAN GT-R Категория

NISSAN GT-R

900 GT 2009-11)

Категория NISSAN GT-R (2012+)

Категория MCLAREN

Категория MCLAREN 570S

Категория MCLAREN 650S

Категория MCLAREN MP4-12C

3 Категория 90EN013 MCLAR013

3 720S

Категория ACURA

Категория ACURA NSX GEN 1 (1991-05)

Категория ACURA MDX YD3 (2014-20)

Категория ACURA NSX GEN 2 (2016-22)

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.