216 кузов мерседес: Купить б/у Mercedes-Benz CL-Класс III (C216) Рестайлинг, продажа автомобилей Мерседес-Бенц ЦЛ-класс III (C216) Рестайлинг с пробегом на сайте

Содержание

Mercedes CL-Class C216: фото, цена, технические характеристики Мерседес ЦЛ Класс 216 кузов

Фото Mercedes CL C216

 

Фото Mercedes CL C216

 

Самое последнее поколение автомобилей Mercedes CL появилось в сентябре 2006-го года на автосалоне в Париже. Дизайн новинки всё больше отделялся от аналогов серии S, так Mercedes CL C216 имел некоторые элементы от классического C126, в виде фирменных черт на решётках радиатора. Весь модельный ряд практически полностью повторял предшественника – C215, в него входили модели: CL500 (CL550 в США), CL600 и CL65 AMG, а также CL55 AMG, которая пришла на замену CL63 AMG.

Новинка стала основой для платформы Tourer Mercedes-Benz CL, которая была разработана полностью с нуля, в отличие от C215, на замену которой она и пришла. Новинка в лице AMG имеет двигатель V8, который способен развить мощность в 525 лошадиных сил, и крутящий момент в 630 Ньютонов на метр. До сотни автомобиль разгоняется за 4,5 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой в 250 километров в час.

В 2009-ом году, концерн, в плане увеличения продаж, предлагал специальную «снежную» версию – Mercedes CL550 с системой привода на все колёса – 4 Matic.Подвеска автомобиля была от Airmatic, которая не содержала в себе ABC. Модели Mercedes CL600, CL63 AMG и CL65 AMG, имели уже привод только на задние колёса, от того были более спортивны.

Новое поколение CL можно представить как вариацию «S-Class Coupe», с которой автомобили имеют множества сходств. В 2009-ом году, появились первые снимки нового CL, которого ожидает переименование в S Coupe, так же как, и когда то был переименован CLK в E-coupe и E-Cabrio.

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

Как я приблизился к совершенству за рулём Mercedes CL 500 — ДРАЙВ

Помните старый анекдот: «Вы низкий, толстый и лысый? У вас проблемы в личной жизни? Женщины обходят вас стороной? Забудьте об этом, ведь уже изобретено революционное средство от всех ваших проблем. С ним самая неприступная красотка станет вашей, а женщины будут бегать за вами толпами! Это средство — Mercedes-Benz!» Конечно, в стандартную программу тестов на DRIVE.RU не входят испытания реакции прекрасного пола на автомобиль, но…

Вот скажите, разве можно игнорировать то, что на CL500 ты всегда находишься в центре внимания окружающих? Кто-то смотрит с любопытством, кто-то — с нескрываемым любопытством. Но главное — прекрасный пол открывает по тебе настоящий перекрёстный огонь (темп «стрельбы» — около 900 выстрелов в минуту) своими кокетливыми глазками. Так что, даже если у вас гнилые зубы и вы заикаетесь через слово, этот автомобиль поднимет вашу привлекательность до уровня Брэда Питта. Как минимум. Пусть вы и не принц, но добрый конь имеется.

Внешность Mercedes-Benz CL500 работает как магнит, притягивая к себе взгляд любого человека, оказавшегося поблизости.

Ещё бы, ведь CL500, на котором я сегодня езжу — не просто очередной дорогущий «мерин», не какой-нибудь здоровенный внедорожный дредноут. Это автомобиль для ценителей и эстетов, пусть даже и упакован он в самый банальный из премиум-брендов — Mercedes. Лёгкие чистые линии, грациозная осанка, сексуальные «бёдра» — но в нём сразу чувствуется мощь, сила: видно, что автомобиль этот очень серьёзный. Как, собственно, и его владелец, пусть тот будет даже всемирно известным комиком. Ведь выложить 218 тысяч долларов за автомобиль (а именно столько стоит тестовый CL500) — поступок серьёзный.

Тем же, кто может позволить себе столь дорогую игрушку, роскошное купе поднимет не только статус, но и настроение. Когда подходишь к автомобилю, сжимая в руке ключ (что, впрочем, необязательно — его можно просто положить в карман), волей-неволей начинаешь улыбаться. Проводишь рукой по его мускулистым наполированным бокам, открываешь тяжеловатую дверь. Потом садишься в салон, оглядываешь великолепие интерьера и думаешь: и это всё моё?! Нет, Влад, тебе просто дали покататься.

— Девушка, можно с вами поз…
— Катя!
— А может…
— С удовольствием! Куда поедем?

А когда я ехал в неспешном потоке вечно суетящейся Москвы на CL500, мне было очень приятно осознавать, что самая дорогая, самая роскошная и самая лучшая машина — моя! Ведь всякие лимузины и внедорожники, равно как и BMW, Audi, Mercedes других моделей — это так, ширпотреб! Разве что какой-нибудь Bentley встретится… Остаётся утешать себя тем, что новых CL в Москве, в отличие от Bentley, совсем немного.

Каким образом CL500 умеет совмещать отличную управляемость и комфорт, я так и не понял. Мне остаётся лишь констатировать тот факт, что едет он замечательно.

Когда дизайнеры проектировали интерьер CL, они решили не слишком утруждать себя: просто взяли и сделали салон таким же, как и у S-класса. То есть идеальным. О качестве материалов говорить не приходится — пластмассу в интерьере я искал минут десять. Передняя панель, двери, центральный тоннель — всё обтянуто кожей. Потолок, включая козырьки от солнца, замшевый. Кнопки — сплошь из фрезерованного алюминия. Круто? Да нет, по-другому просто не могло быть.

Если не вглядываться в детали, то интерьер у CL точно такой же, как у S-класса.

Пересесть с обычной, пусть и весьма хорошей, машины на CL500 — это как сменить драные джинсы на хороший деловой костюм. Сразу ощущаешь себя другим человеком, и смотрят на тебя совсем иначе. Но при этом немного неуютно — надо привыкать.

В салоне есть всё, что только может быть у автомобиля. Шикарнейшая «музыка» Harman Kardon, которая не ранит ухо завзятому меломану, разнообразные мультимедиа-игрушки, сиденья с вентиляцией, изменяемой боковой поддержкой и электрорегулировками всего, чего только можно (даже подголовников), подогрев руля, камера ночного видения… скажите, мне продолжать, или я уже утомил вас бесконечным перечислением? Список комплектации сопоставим с романом «Война и мир», а играть со всеми этими прибамбасами можно часами! Что, кстати, хорошо помогает пережить московские пробки: пока в вялотекущем потоке настроишь под себя кресло по всем 11 позициям — ты уже дома.

В интерьере вы не найдёте «плебейской» пластмассы. А все детали выполнены с невероятной тщательностью и вниманием.

У CL500 есть куча наворотов по сравнению с машинами более низкого класса, но они не суперполезные. Но как же приятно, когда есть все эти излишества! Любая деталь автомобиля буквально светится качеством и продуманностью — видно, что создатели доводили до совершенства абсолютно всё, будь то поведение на трассе при скорости под 250 километров в час, или крышечка, закрывающая клавиатуру встроенного телефона. Впрочем, идеал — штука недостижимая, поэтому даже у CL500 нашлись недостатки. Но о них чуть позже.

Конечно, 5,5-литровый V8 хорош, при том, что моторище этот у CL — «базовый». Если как следует утопить педаль газа, пришпорив 388 «лошадей» одновременно, то автомобиль под рёв настроенного выхлопа рванёт вперёд. Правда, имея на колёсах такую мощь, с газом надо обращаться поаккуратнее. Если перебрать лишнего, задняя ось тут же «поскальзывается», изъявляя желание уйти в занос. Конечно, такой вольности не допустит система стабилизации, но удовольствия от такой дёрганой езды не получишь. С другой стороны, систему можно и отключить, но тогда передвигаться будет страшновато. В заносе-то CL500 управляется отлично, но страдать подобной фигнёй на машине за 218 тысяч долларов как-то не хочется. Вот я странный, да?

Когда я снимал этот кадр, проезжающие мимо водители сворачивали с дороги, делали несколько кругов вокруг CL500, рассматривая его, и ехали дальше. А особо смелые даже останавливались, и просили сфотографироваться рядом.

Нет, лучше я поеду быстро, но нормально, не проверяя силу сцепления шин с дорогой. И никаких резких движений делать тоже не буду — это же Mercedes, как никак! Зато в «крейсерских» режимах получаешь кайф — ведь автомобиль не только хорошо управляется, но и весьма комфортен.

Семиступенчатый «автомат» 7G-Tronic, с которым мы уже успели подружиться на других моделях, на CL такой же деликатный — переключает передачи своевременно, но безо всяких рывков. Несмотря на 19-дюймовые колёса из AMG-пакета, обмотанные какой-то тонкой резиновой плёнкой, которую в компании почему-то называют шинами, автомобиль на наших дорогах не напоминает вибростенд. Хотя на крупных неровностях, конечно же, трясёт выше среднего.

«Мам, привет. Я нашла машину… тьфу, мужчину своей мечты!»

На действия водителя CL500 реагирует с педантичностью настоящего немца. Он спокойно, но очень точно, без лишних раздумий и колебаний… то есть, я хотел сказать, клевков и кренов, выполняет всё, что от него хотят. За это отвечает активная подвеска ABC (Active Body Control). Она же, как потом выяснилось, способствует хорошему самочувствию пассажиров. Вот, например, есть у меня одна знакомая, которую укачивает в любой машине за 5 минут. Ездить с ней приходится предельно аккуратно (что, впрочем, тоже не всегда помогает). Когда же мы проехались на CL500 (а ехал я так, как мне хотелось), она только через полчаса вспомнила, что ей, вообще-то, уже минут 25 назад должно было сделаться плохо.

На самом деле, у CL500 кузов не купе, а хардтоп без центральной стойки.

А вот что в CL500 не понравилось — это его немерседесовская нервозность в колее и на неровностях, особенно при торможении. Дело, видимо, опять же, в шинах, низкопрофильных и очень широких — размерности 255/40 R 19 спереди и 275/40 R 19 сзади. Наверное, было бы лучше поставить колёса поскромнее, ведь на роль суперкара CL не претендует. Но колёса от AMG так хорошо смотрятся… Но это-то ладно, меня удивило другое. Вещь, которая идёт вразрез с дороговизной машины, с продуманностью и качеством каждой её детали. Это… совершенно «невкусный», непородистый звук поворотников. Неужели создатели всё же на чём-то сэкономили? Ведь даже у Opel Astra, которая стоит в десять раз дешевле, они звучат куда благороднее.

Если хочется сэкономить, можете отказаться от 19-дюймовых колёс и обвеса AMG. В базовой комплектации CL500 стоит 131 тысячу евро.

«Стоит ли CL500 своих денег?» — странный вопрос, лишённый смысла и не имеющий ответа. Если честно, то мне сложно назвать более непрактичный автомобиль за эти деньги. Даже какой-нибудь суперкар без крыши и багажника выглядит намного более разумным приобретением — он хотя бы позволяет получать еженедельные дозы адреналина, и впечатление производит не меньшее. А CL500… да, он недурственно управляется, но о повадках суперкара даже речи не идёт. Он комфортен и роскошен, но ведь S-класс ничуть не хуже, и попасть к нему на заднее сиденье — проще. Придумывать рациональные причины для покупки этого автомобиля можно до посинения, но вряд ли из этого что-нибудь получится..

А вопрос-то, на самом деле, совсем в другом: нравится ли вам CL500 настолько, чтобы его купить? Ведь когда вы покупаете картину или какое-нибудь другое произведение искусства, вы не задумываетесь ни о чём, кроме того, нравится оно вам или нет. То же самое и с CL500: этот автомобиль — высокохудожественное изделие на колёсах. Любая деталь в нём предельно хороша. И автомобиль подкупает именно этим. Не своими потребительскими качествами, не скоростью или комфортом, даже не своим престижем, а именно идеальностью во всём. А идеал — вещь самодостаточная, ему не нужны какие-то причины или описания. Совершенство ради совершенства. Именно за это и стоит купить Mercedes CL500 — за любовь к искусству.

Технические характеристики















Характеристики168732,86 Евро
Количество цилиндров/расположение8/V
Объём двигателя, куб.см5461
Номинальная мощность, л.с. при об./мин388/6000
Крутящий момент, Нм при об./мин530/2800-4800
Автоматическая коробка передач7G-TRONIC
Разгон 0–100 км/ч, с5.4
Максимальная скорость, км/ч250 (ограничена электроникой)
Городской режим потребления топлива, л/100 км18,1
Загородный режим потребления топлива, л/100 км8,5
Смешанный режим потребления топлива, л/100 км12,1
Размер топливного бака, л90
Собственная масса, кг1995
Полная масса, кг2510

Комплектация протестированного автомобиля

  • Тормозная система ADAPTIVE BRAKE с функцией HOLD и противооткатной системой
  • Адаптивные тормозные фонари
  • Подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • 4 боковых подушки безопасности
  • Оконные подушки безопасности
  • ESP
  • ABS
  • ASR
  • Электростеклоподъёмники спереди и сзади с функцией экстренного закрывания PRE-SAFE®
  • Противотуманные фары и противотуманные задние фонари
  • PRE-SAFE® (интеллектуальная система превентивной безопасности)
  • Датчик потери давления в шинах
  • Система управления и индикации COMAND со встроенной DVD-навигационной системой
  • Акустическая система Harman Kardon LOGIC7® (Surround-sound system) Dolby Digital 5.1, DTS, 14 динамиков, 600 Вт
  • Многофункциональный руль с подогревом
  • Активная подвеска Active Body Control (ABC)
  • Передний и задний подлокотники, складываемые, с боксом
  • Солнцезащитная электрическая шторка на заднем стекле
  • Асферические боковые зеркала с электрорегулировкой, складываемые
  • Холодильник в спинке заднего сиденья
  • Набор инструментов
  • Подготовка под установку мобильного телефона, универсальная
  • Система ночного видения Nightview
  • Электрический стояночный тормоз
  • Автоматическая семидиапазонная спортивная КП 7 G-TRONIC
  • Электропривод крышки багажника с дистанционным управлением
  • Внутреннее и левое боковое зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Би-ксеноновые фары Intelligent Light System с динамической регулировкой дальности света
  • Крепления для детских сидений ISOFIX в задней части салона
  • Автоматическая климатическая установка
  • Окраска металлик
  • Легкосплавные колесные диски AMG, 19 дюймов, с шинами разной конструкции
  • Стайлинг-пакет AMG
  • DVD-чейнджер
  • ТВ-Тюнер, цифровой/аналоговый
  • Система KEYLESS-GO
  • Система запоминания параметров для передних сидений, рулевой колонки и боковых зеркал
  • Система комфортной парковки PARKTRONIC
  • Обивка салона кожей Passion Exklusive
  • Отделка ореховым деревом
  • Бортовой компьютер
  • Датчик дождя двухрежимный
  • Омыватели фар
  • Сдвижной/подъёмный стеклянный люк с электроприводом и системой экстренного закрывания PRE-SAFE® зеркал заднего вида
  • Травмобезопасная рулевая колонка с электрорегулировкой и автоматическим изменением положения при входе/выходе EASY ENTRY
  • Спидометр с сегментным дисплеем
  • Сервозакрывание дверей
  • Система круиз-контроля с регулируемым ограничителем скорости SPEEDTRONIC
  • Бесступенчатая фиксация открытых дверей
  • Мультиконтурные передние сиденья с электрорегулировками, подогревом и вентиляцией

Автомобиль для теста предоставлен

ЗАО «ДаймлерКрайслер Автомобили РУС».

За кадром

2006: W216

Mercedes CL500 W216 (2006-2010)

Mercedes-Benz W216 — четырехместное купе с передним или полным приводом, являющееся представителем третьего поколения CL-класса, выпускающееся с сентября 2006-го года. Автомобиль разрабатывался на протяжении шести лет, начиная с 2000-го года. Дебют нового авто состоялся на Парижском автосалоне в 2006-м году. Праворульная версия была показана немного позже на 28-м автошоу в Банкоке.

Новое купе базируется на платформе седана С-класса W221, которая прошла небольшую модификацию. Внешне CL напоминает представительский седан благодаря схожим линиям крыши, обводам колесных арок, характерной форме кормы. Хотя некоторые элементы кузова взяты из истории, ярким примером может послужить сходство решетки радиатора W216 и W126.

Если сравнить с предшественником (W215), W216 увеличился в размерах: длинна машины увеличена на 75 мм., ширина — на 14 мм., а высота на 20 мм. Самое большое отличие кузова от предшественника — отсутствие центральных боковых стоек.

Двигатели

Mercedes CL600 W216 (2006-2010)

W216 представлен четырьмя моделями, каждая из которых имеет собственную комбинацию двигателя и коробки переключения передач.
CL500 получил V8 двигатель М273 (объем 5,5 л., мощность 388 л.с., крутящий момент 530 Нм.), 7-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач. В США и Канаде CL500 продавался под названием CL550 (он же Mercedes CL 500 4MATIC) и имел полный привод.
CL600 мог похвастаться V12 двигателем М275 с тем же объемом, но с большей мощностью и крутящим моментом (517 л.с., 830 Нм.), 5-ступенчатой АКПП.
У CL63 AMG под капотом находился 6,2-литровый двигатель V8 М156 мощность которого составляет 525 лошадок, а крутящий момент — 630 Нм. К двигателю присоединена 7-ступенчатая АКПП.
CL65 AMG компановался битурбированным V12 двигателем М275 объемом 6,0 л. мощностью 612 л.с., крутящим моментом 1000 Нм. и 5-ступенчатой АКПП.

Рестайлинг, реконструкция

Mercedes-Benz CL63 AMG W216 (2010–н.в.)

В июле 2010-го года на фестивале Goodwood был представлен обновленный автомобиль W216. Снаружи у авто изменились бампера, элементы светотехники, зеркала заднего вида, выхлопные трубы, решетка радиатора, вырез под номерной знак. Также обновилась и комплектация моделей. CL 500 вместе с припиской BlueEFFICIENCY получил новый двигатель М278 (4,6 л., 435 л.с., 700Нм.), благодаря чему авто набирает 100 км/ч за 4,9 с. вместо прежних 5,4 с. CL63 AMG получил двигатель М157 объемом 5,5 л., (544 л.с., 800 Нм.), теперь до сотни авто разгонится на 0,1 с. быстрее — за 4,5 с. Для CL63 AMG доступен пакет AMG Perfomance, который увеличивает характеристики двигателя до 571 л. с. и 900 Нм, что дает приемущество в разгоне до ста еще в 0,1 с. Мотор CL65 AMG был доработан, теперь мощность возросла до 630 л.с., что дало возможность взять разгон 0-100 км/ч за те же 4,4 с. Благодаря доработкам всех моделей количество выбросов в атмосферу здорово сократилось, все двигатели стали соответствовать международному стандарту Евро-5. Но даже после доработок ограничитель скорости не дает развить скорость выше 250 км/ч, только на CL65 AMG его планку по желанию можно поднять, а на CL63 AMG ограничитель даст разогнаться до 300 км/ч только при условии установки пакета AMG Perfomance.

Таблица 1. Линейка моделей в кузове W216

МодельДвигательТип двигателяОбъем, см³Мощность, л.с.Крутящий момент, НмДаты выпуска, гг.
СL500М273 КЕ55V854613385302006–2010
CL 500 BlueEFFICIENCYM278 46ALV846634357002010–Н.В.
CL600M275 E55ALV125513517830

2006–2010
2010-Н.В.

CL63 AMGM156 E63V862085256302006–2010
M157 55AL54615448002010–Н.В.
CL63 с пакетом AMG Performance571900
CL65 AMGM275 E60ALV12598061210002006-2010
6302010–Н.В.

В стандартную комплектацию автомобиля входит активная подвеска (ABC), бортовая система COMAND, адаптивная система фар, превентивная система защиты и некоторые другие системы. За дополнительную плату можно заказать круиз-контроль Distronic Plus, который впервые появился в 2007-м году на моделях S-класса, активную систему ночного видения, которая позволяет водителю ночью лучше видеть что находится впереди автомобиля, систему Keyless Go, DVD-чейнджер и пр.

Для моделей CL500 и CL600 доступен спорт-пакет AMG, который преобразит салон, внешний вид машины за счет накладок на пороги, 5-спитциевых колес, переднего, заднего спойлеров, окрашенных тормозных скоб, добавив ей спортивности.

BlueEFFICIENCY

Двигатель Mercedes CL500 BlueEfficiency W216 (2010–н.в.)

Понятие BlueEFFICIENCY обозначает сумму технологий компании Мерседес, направленных на уменьшение количества выбросов в атмосферу, расхода топлива, экономичную эксплуатацию своих машин. В купе CL-класса воплощен целый комплекс решений, направленных на защиту экологии, среди них функция, отключающая двигатель на холостом ходу (называется «Старт-стоп ECO») или же управляющая генератором с функцией рекуперации энергии при замедлении хода (торможении), а также усовершенствованная КПП, наличие масляного, водяного насоса, насоса ГУРа, которые позволяют оптимизировать расход энергии, улучшенная аэродинамика кузова, боковых зеркал. Даже такая мелочь как герметизированные стыки в блок-фарах экономит топливо за счет уменьшения аэродинамического сопротивления.

Спец. версии

«40th Anniversary»

Mercedes CL65 AMG «40th Anniversary» WC216 (2007)

В 2007-м году была выпущена юбилейная партия автомобилей CL65 AMG из 40 штук в честь 40-й годовщины CL-класса. От обычных машин этой модели юбилейные отличались особенной краской, названной Alubeam, которая использовалась ранее лишь на паре концепт-каров, особенной обивкой салона, юбилейным значком на центральной консоли. Характеристики автомобиля остались неизменны. Среди покупателей такой машины числится известный миллиардер Роман Абрамович.

«Grand Edition»

Mercedes CL600 Grand Edition W216 (2012)

В 2012-м году на Женевском автосалоне был представлен юбилейный пакет для CL500 BlueEFFICIENCY и СL600, выпускаемая в честь шестидесятилетия производства S-класса. Салон автомобиля сделан из высококачественной кожи «Designo», покрашенной в одну из трех уникальных расцветок, кузов с обвесами от AMG покрашен особой краской в один из трех цветов: два черных и белый, а ездить эта красота будет на 20-дюймовых дисках с 5-ю или 10-ю спицами. Стоимость такого пакета равна 4850 евро.

Пневмоподвеска для Mercedes CL-Класс | Aerosus

Автомобили Mercedes-Benz CL-Class C215 и C216 укомплектованы пневматической ABC подвеской. Этот тип пневмоподвески используется и на многих других автомобилях Мерседес, обеспечивая невероятный комфорт. Активная подвеска ABC устанавливается на Мерседес-Бенц с 1999 года. Она зарекомендовала себя с лучшей стороны: несмотря на дороговизну ремонта, она отличается высокой надежностью.

Как работает пневмоподвеска ABC?

Название системы происходит от слов «Active Body Control», что в переводе с английского означает «активный контроль положения кузова». Четыре активных стойки имеют внутри пружины, жесткость которых регулируется с помощью гидравлики.

Более десяти датчиков следят за положением пневмостоек, постоянно передавая данные на процессоры. Между передачей сигнала и получением ответа проходят мгновения, что позволяет обеспечивать максимальную плавность хода независимо от состояния дорожного покрытия.

Конструкция пневмоподвески Мерседес-Бенц CL-класс достаточно сложная — в нее входит множество элементов. Система неразрывно связана с бортовым компьютером, который всегда проинформирует, если в работе узла начнутся какие-либо проблемы.

Главные компоненты и их популярные неисправности

Пневмоподвеска ABC Mercedes CL состоит из таких агрегатов:

  • Насос. При его критической поломке компьютер выдаст сообщение, а подвеска перейдет в аварийный режим (не будет поднимать кузов). При неправильной работе насоса поступит сообщение об ошибке, которое однако исчезнет после перезапуска двигателя.
  • Демпфер. Это датчик давления, обратный клапан. Причиной неправильной работы узлов чаще всего является механический износ вследствие давления. На эту неисправность реагирует не только бортовой компьютер, наблюдается существенное снижение комфорта.
  • Гидроаккумуляторы. В них разрушается мембрана. Как правило, это естественный износ, который происходит при пробеге 100-130 тыс. км.
  • Блоки клапанов (изнашиваются уплотнительные кольца).
  • Модуль управления. Это «мозги» подвески. При его неправильной работе система выдает некорректные данные, которые могут меняться при перезапуске двигателя.

Пневмоподвеска моделей C215 и C216 требует постоянного внимания со стороны владельца Мерседес. Следует доверять собственным ощущениям и работе электроники. При любой неисправности стоит реагировать немедленно.

Покупка запчастей к подвеске Мерседес-Бенц CL-класс

Если вы хотите выгодно купить детали к пневмоподвеске Mercedes CL C215, то сделать это удобнее всего в интернет-магазине Aerosus. Заказать запчасти в режиме онлайн сможет житель любого региона России. Цены компании приятно удивят каждого покупателя, а скорость доставки в Сочи, Красноярск, Москву, Санкт-Петербург позволит немедленно устранить неисправность.

Запчасти Mercedes Benz CL-class c216. Оригинальные запчасти к Мерседес ЦЛ-класс



Производитель:Mercedes Benz
Модель:CL-class (ЦЛ-класс)
Кузов:c216
Года выпуска:2006 — 2013

Модификации Mercedes Benz CL-class:










Модель автоМодификацииОписание
216.371CL 500 / CL 500 USA / JAPANCL КУПЕ
216.373CL 500 BlueEFFICIENCYCL КУПЕ
216.374CL 63 AMGCL КУПЕ
216.376CL 600CL КУПЕ
216.377CL 63 AMGCL КУПЕ
216.379CL 65 AMGCL КУПЕ
216.386CL 500 4MATIC / CL 550 4MATIC USA / JAPANCL КУПЕ
216.394CL 500 4MATIC BlueEFFICIENCYCL КУПЕ

Коротко о Мерседес ЦЛ-класс (c216)

История Мерседес ЦЛ класс C216

Осенью 2006 года Mercedes-Benz CL-class обновился с кузова С215 до кузова C216. Кузов стал более просторным благодаря увеличениях в длине на 75 мм., шире на14 мм. и высоте 20 мм. В салоне для пассажиров стало на много комфортнее. Увеличился багажник до 490 литров. Внешний вид получил множества изменений, стал более объемным и спортивным.

Технические характеристики Мерседес Бенс ЦЛ класс C216

Mercedes Benz устанавливал на Ц-класс только самые мощные двигатели: на CL500 V8 объемом 5,5 литра с мощностью 388 л.с., на CL600 V12 с турбонадувом 5,5 литра мощностью 517 л.с. Трансмиссию заменили на 7G-Tronic. Максимальную скорость было ограничено до 250 км/ч. От 0 до 100 у CL500 занимало 5,4 секунды, CL600 мог сделать это за 4,6 секунд.

Через некоторое время пополнила класс модель CL 65 AMG с W12 и шестилитровым мотором мощностью 612 л.с. Он мог разогнать CL 65 AMG до сотни за 4,4 секунды.

В 2010 году Mercedes Benz презентовал рестайлинговую версию CL-класс. После этого события вышел в свет CL63 AMG би-турбо с мотором V8 объёмом 5.5 литра и мощностью 544 л.с.

В 2013 году Mercedes Benz остановил производство CL-класса.

Mercedes-Benz CL-Class AMG — обзор, цены, видео, технические характеристики

Пионером сегодняшних машин класса CL AMG стал Mersedes-Benz C126, который был оснащен купе с инжекторным двигателем. Подобные купе были выпущены с 1981 по 1991 гг. на моделях 380SEC и 500SEC. Уже в 1985 г. модель 420SEC пришла на замену 380SEC,а 560 SEC заменила 500SEC.Такие купе были габаритные, поэтому по праву считались двухдверными седанами.

Спустя некоторое время сотрудники фирмы предложили доработать трансмиссии, тормоза, а также интерьер машин. Так появились купе в новом кузове С140. В 1993 г. 600SEC стало 1-ой в истории маркой автомобилей, у которого было купе с двигателем V12. Сокращенное название CL было предложено компанией в 1998 г.: теперь машины именовались CL420, CL500, SL600.

Уже в следующем, 1999г. в Женеве дебютировало 3-е поколение кузовов. Линейка включала 5 моделей, 3 из которых были детищами AMG. Вариантами для массового потребителя были CL500 с двигателем V8 и CL600 — с V12.

В 2000 г. количеством 55 машин были выпущены модели с керамической тормозной системой. Их особенностью стали более широкие задние крылья, карбоновая отделка салона и несколько других нюансов.

Самым необычным купе в кузове С215 стала SL63 AMG. Они вышли с конвейеров в 2001 г. Все эти автомашины были проданы в Европе и Азии самой компанией без дилеров. На этом варианте была впервые представлена гидравлическая система контроля уровня кузова с автоматикой. Из дополнительных опций можно отметить вентиляцию передних сидений, а также »теплый» руль.

В 2006 г. на автосалоне в столице Франции ценители увидели новое поколение CL-Class с кузовом С126. Линейка была представлена 4-мя моделями: CL500 для продаж в Америке, CL63 AMG с мотором V8, CL600 и CL65 AMG с турбомотором V12.

В 2007 г. AMG отпраздновала свое 40-летие выпуском 40 машин класса CL65 AMG. У них качественная обивка салона, оттенок »жидкий металл» и памятная табличка на тоннеле »AMG 40th Anniversary».

Тюнинг Мерседес 216: характеристики, модели, фото

Мерседес в кузове 216 – это современные технологии и утонченный дизайн в одной упаковке. Однако и это авто можно сделать еще более привлекательным, поэтому многие компании, которые специализируются на тюнинге, представили огромное количество всевозможных доработок. В данной статье мы рассмотрим варианты тюнинга этой модели авто от всевозможных автомобильных ателье.

Мерседес 216, кузов которого притягивает внимание, как автомобилистов, так и просто прохожих на улице, имеет просто фантастический дизайн. Но несколько компаний в области автотюнинга решили улучшить характеристики данного авто. Среди этих компаний есть и знаменитая G-Tuning, которая предложила хозяевам этой машины расширенную вариацию кузова. Тюнинг Мерседес 216 предполагает не только улучшение аэродинамических обвесов, но и оснащение авто ультрасовременными передними и задними крыльями с жабрами, а также спойлером на крышку.

216 кузов Мерседеса вызвал настоящий фурор среди любителей этой компании. Но помимо кузова, это авто можно оснастить всевозможными колесными дисками, любых размеров, расцветок. Каждый сможет подобрать колесные диски под свой индивидуальный характер. Вы можете оборудовать авто как коваными, так и хромированными литыми колесными дисками, от ведущих мировых производителей.

Стоит отметить, что Мерседес CL 216 отзывы покупателей имеет исключительно положительные. Аксессуаров для этой машины более чем достаточно. Вы можете за место стандартного открытия дверей, поставить себе эффектные двери, которые будут открываться вверх. Помимо этого, можно улучшить стандартную оптику машины, поменяв хромированный отражатель и оснастив авто светодиодными габаритами. Последнее время многие автолюбители удаляют логотип с решетки радиатора, что делает авто более агрессивным на вид.

Великолепная тормозная система придает уверенность даже на очень высоких скоростях. Машина полностью под контролем, как на прямом участке трассы, так и на поворотах. Вы можете установить на своем авто блоки, которые регулируют подвеску. Помимо этого, выпускная система от компании Wald сделают ваше авто оригинальным и неповторимым. А варианты повышения мощности от компаний Brabus и Kleemann, понравятся всем поклонникам быстрой езды 1.

Mercedes Benz Оригинальный боковой молдинг кузова 216-690-27-80: Automotive


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.

Марка

Мерседес Бенц

Тип фигуры

Конкретный автомобиль

Рекомендации по поверхности

Боковое тело


  • Убедитесь, что это подходит
    введя номер вашей модели.
  • [[состояние: новый]] [[номер товара: 216-690-27-80]] [[марка: mercedes-benz]] [[артикул: 216-690-27-80]] [[название продукта: подлинный mercedes- Боковой молдинг кузова benz 216-690-27-80]] [[OEM: да]] [[гарантия: 1 год]] [[тип установки: прямая замена]] [[производитель: mercedes-benz]] [[модель : cl550 cl600 cl63 amg cl65 amg]] [[год: 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014]] [[части включены: включена только часть № 6 на схеме]] [[заменяет номер детали: 216-690-13 -80]]


См. Дополнительные сведения о продукте

Mercedes-Benz CL C216 (W216) Черный широкий обвес — SR66 Design

Сколько времени нужно, чтобы получить комплект?

Все наши обвесы изготавливаются под заказ.Заказ клиента помещается в производственную очередь после того, как деньги поступают на наш банковский счет. Обычно через 2-3 недели обвес готов, мы его упаковываем и готовим к отправке.

Время доставки обвеса зависит от местонахождения клиента. Для европейских клиентов это обычно занимает около 5-7 рабочих дней. Для клиентов за пределами ЕС обычно требуется около 7-14 рабочих дней для авиаперевозок или 4-7 недель для морских перевозок.

Сколько стоит доставка?

Из-за того, что отправляется по всему миру и поскольку наши полные обвесы упакованы в большие сундуки, оценка стоимости доставки проводится для каждого заказа индивидуально.Чтобы оценить стоимость доставки, просто добавьте желаемый продукт в корзину и перейдите к оформлению заказа, где вам будет предложено оставить свои контактные данные и адрес. Мы проверим для вас ставки и вернемся с ними в кратчайшие сроки.

Для европейских покупателей

Для доставки по Европе всегда доступен один вариант доставки. Автотранспорт с доставкой door2door. В большинстве случаев мы пользуемся услугами Dachser Logistics. Среднее время доставки в самые популярные регионы Европы (т.е.Франция, Великобритания) около недели.

Для покупателей за пределами ЕС

Для доставки за пределы ЕС (например, США, Австралия, Азия) всегда есть 4 варианта на выбор: морская доставка в морской порт, морская доставка с d2d, авиаперевозка в аэропорт, авиаперевозка с d2d. Самая дешевая — всегда морская доставка с самовывозом от ближайшего морского хаба. Морские перевозки не имеют точного отслеживания и являются самым медленным вариантом, хотя обычно они в 3-4 раза дешевле, чем авиаперевозки. Самая быстрая и удобная — авиаперевозка с сервисом d2d, хотя и самая дорогая.

Есть ли дополнительные расходы?

В зависимости от страны покупателя могут взиматься дополнительные таможенные сборы. Мы взимаем с покупателя плату только за сам обвес и за доставку в пункт назначения по выбору покупателя. Если возникают дополнительные сборы, например таможенные пошлины — их оплачивает покупатель.

Мой обвес прибыл поврежденным. Посылки застрахованы?

Все наши поставки имеют страховку , и мы делаем все возможное, чтобы доставить ваш обвес безопасно и без проблем.Конечно, иногда что-то может случиться и посылка может быть повреждена. Для того, чтобы страховка сработала, покупатель должен проверить посылку в присутствии курьера. Если что-то повреждено, очень важно сделать как можно больше фотографий поврежденного предмета / упаковки и составить протокол повреждений.

Могу ли я вернуть обвес?

Все обвесы изготавливаются по заказу, а это значит, что мы не пополняем запасы. Заказы могут быть отменены до начала даты производства для закупленных товаров или до того момента, когда мы разместим заказ у наших поставщиков на товары по специальному заказу.Рекомендуем продуманный шоппинг.

КУЗОВ

WALD MERCEDES BENZ CL-Class W216 ‘BLACK BISON’

Почему покупать у нас?

Почему стоит покупать у нас?

Служба, которой вы доверяете

В двух словах: как главный дистрибьютор на протяжении многих лет мы пользуемся максимальными скидками на закупку от наших поставщиков. Эти скидки передаются нашим клиентам, поэтому вы получаете лучшее предложение. Поэтому наши цены для вас намного лучше, чем если бы вы совершали покупку как розничный покупатель.

Во-вторых, из-за большого объема перевозок у нас самые выгодные тарифы на транспортировку и доставку с нашими партнерами по логистике, такими как TNT или DHL. Здесь мы снова предлагаем нашим клиентам наиболее экономичный и экономичный вариант доставки, который приводит к еще большей экономии.

Мы эксперты в том, что делаем, как и вы в своей сфере бизнеса.

В-третьих, благодаря нашему многолетнему опыту и знанию продуктов, мы смогли создать «Империю тюнинга» как собственный бренд и производить такие продукты, как обвесы, карбоновые детали и другие изделия, на наших производственных площадках по всему миру в больших объемах, что опять же способствует экономии объема. для наших клиентов.

Покупка запчастей для вашего автомобиля может оказаться непростой задачей. Вы знаете, что хотите улучшить, персонализировать и улучшить свою поездку, но не знаете, с чего начать? Какая часть лучше всего и какой поставщик выполняет то, что обещает?

Вы должны понимать, какие типы колес доступны, убедитесь, что колеса подходят вашему автомобилю, если вы приобретаете аэродинамические детали, вам необходимо убедиться, что они точно подходят к вашей модели автомобиля, что выхлопная труба, которую вы смотрите, подходит. с существующим диффузором или если вам нужен новый, и многое другое.

Поэтому наиболее важным является то, что вы должны быть уверены, что настоящий эксперт по продукту будет давать вам советы на протяжении всей этой покупки, а хорошо зарекомендовавшая себя и уважаемая компания всегда будет рядом с вами в течение долгого времени после продажи. Это довольно редкое явление в этой отрасли, и мы гордимся честными и профессиональными консультациями для всех наших клиентов.

Покупатели рассказывают своим друзьям, а они — своим. Это лучший способ расширения нашего бизнеса. У нас есть ежедневно растущий список счастливых и постоянных клиентов.

Там, где возможности кажутся безграничными, мы здесь, чтобы помочь вам сделать правильный выбор с точки зрения продукта и его качества.

Обладая многолетним опытом в области модификации, мы создали компанию по продаже запчастей, которая действительно объединяет потребности потребителей с возможностями производителей по разработке продукции.

Tuning Empire означает:

  • Честная и профессиональная консультация
  • Самый большой выбор качественной послепродажной продукции от более чем 100 поставщиков по всему миру
  • Налаженная логистика по всему миру с нашими надежными партнерами TNT, DHL и UPS
  • Гарантия самой низкой цены
  • Совершение покупок без риска
  • Тщательно отобранные, проверенные и одобренные ведущими мировыми тюнинговыми брендами
  • Официальный и авторизованный дистрибьютор всех торговых марок
  • Круглосуточная служба поддержки клиентов
  • Быстрые и удобные способы оплаты

Самый большой выбор

Самый большой выбор

Выберите один из множества вариантов

Мы в Tuning Empire Group предлагаем нашим клиентам упрощенный доступ к более чем 150 000 продуктов со всего мира, где связь или доступ для розничных клиентов могут быть затруднены, а знания поставщиков и качества ограничены.

Кроме того, мы предоставляем нашим клиентам и деловым партнерам по всему миру доступ ко всем ведущим немецким, европейским, азиатским и американским тюнинговым брендам — ​​и все это «из одних рук». Мы — ваше универсальное решение.

Более 100 ведущих поставщиков автомобильных запчастей являются частью Tuning Empire. Мы очень хорошо знаем всех наших поставщиков, знаем их качество продукции, цены и положение на рынке. Мы работаем в этой отрасли каждый день и, основываясь на наших знаниях и опыте, консультируем наших клиентов по поводу правильных запчастей, которые они ищут.«Всегда нужная часть» — вот наш девиз.

Мы специализируемся на:

• Послепродажные колеса, кованые диски, литые диски, колесные диски и шины
• Изготовленные по индивидуальному заказу кованые диски для серийных автомобилей и широкофюзеляжных переделок
• Аэродинамические детали и обвесы
• Внешние детали и аксессуары из углеродного волокна
• Рабочие характеристики выхлопные системы с оптимизацией звука
• Компоненты подвески и полные комплекты опускания
• Продукты для повышения мощности двигателя
• Комплекты принудительной индукции, включая модернизацию турбокомпрессора и нагнетателя
• Воздухозаборники и воздушные фильтры
• Изготовленные на заказ угольные крышки
• Карбоновые и нестандартные рулевые колеса
• Компоненты салона и детали интерьера из углеродного волокна
• Мы предлагаем полный комплекс услуг по ламинированию всех деталей из углеродного волокна

и более..

Если вам нужен специальный тюнинг-пакет для вашего автомобиля — свяжитесь с нашим отделом продаж, и мы с удовольствием поможем и проконсультируем вас.

Полная конверсия

Варианты настройки и Полные преобразования

Ваше личное заявление

В дизайне и индивидуальном подходе нет компромиссов.
Выбирайте из нашего широкого ассортимента изготовленных на заказ кованых колес, обвесов, выхлопных систем, деталей из углеродного волокна, модернизации двигателя и многого другого.

В машине можно настроить практически все. Выберите цвет колес, который вы хотите иметь, выберите звук вашей новой выхлопной системы, высоту подвески и измените дизайн интерьера и экстерьера.

Наши партнеры по тюнингу приложили много усилий и вложили много усилий в НИОКР, разрабатывая идеальные «уличные машины». Обычно полностью модифицированный автомобиль состоит из: полностью широкого обвеса, новых колес большего размера с низкопрофильными шинами, заниженной подвески и более звучащей выхлопной системы.

Дополнительные аксессуары из углеродного волокна, такие как передний спойлер, накладки на зеркала, диффузоры, спойлеры на крыше, а также карбоновые внутренние панели, рулевые колеса эргономичной формы и усовершенствованная мощность завершают полный пакет модернизации.

Нужна помощь? Свяжитесь с нашей командой Tuning Empire, и мы посоветуем вам все варианты.

Комплекты колес и шин

Колеса и шины Пакеты

Получите у нас полный комплект колес и шин без проблем!

Вы можете получить колеса от ведущих немецких производителей колесных дисков, включая AEZ, ATS, BBS, Breyton, MB Design, ProLine и многих других.

Кроме того, в нашем портфеле есть ведущие мировые поставщики колес на заказ, такие как ADV1, BC Forged, Vellano, Rennen Forged и другие.

Если вам нужны специальные колеса от известной тюнинговой компании, вы пришли в нужное место. ABT Sportsline, Brabus, Hamann, Techart, Mansory, Novitec и другие высококлассные тюнинговые компании завершают наш портфель колес.

Если вы выбрали свои колеса, зачем беспокоиться о том, чтобы покупать шины в другом месте?
Сэкономьте время и деньги и купите у нас полный комплект колес и шин.
У нас есть отличные предложения на все ведущие бренды шин, включая Pirelli, Continental, Michelin, Falken, Bridgestone, Hankook и многие другие.

Кроме того, мы специализируемся на шинах для гонок и автоспорта от Toyo, Yokohama, Dunlop и т. Д.

Гарантированная установка

Право в первый раз

При заказе у нас проблем с установкой нет!


Мы работаем с самыми продвинутыми тюнинговыми компаниями на рынке.
Если детали из углеродного волокна, обвесы, колеса или выхлопные системы — основываясь на нашем опыте, отзывах клиентов и многолетнем ноу-хау в области продаж, мы можем с уверенностью посоветовать вам товары высшего качества и заверить вас, что они подойдут к вашему автомобилю. .

Бесплатная доставка

Worry-Free доставка

Защищено и заботится о

Мы работаем с ведущими мировыми транспортными компаниями, включая TNT, UPS и DHL, и доставляем ваши запасные части, обвесы, аксессуары из углеродного волокна, выхлопные трубы, колеса, компоненты подвески и т. Д. Прямо к вашему порогу.

Мы отправляем экспресс, если важна быстрая доставка. Доступны и используются в стандартной комплектации доставки Economy Express и Economy, чтобы клиент получил лучшую цену на транспорт.

Наряду с авиаперевозками мы предлагаем морские перевозки более крупных предметов, таких как комплекты кузова, включая колеса и шины, выхлопные системы и т. Д. Наша команда посоветует вам лучший и наиболее экономичный вариант транспортировки груза к вам.

Надежная упаковка означает уверенную доставку. Вы можете не сомневаться, что ваши вещи упакованы, с ними обращаются с особой осторожностью и они постоянно защищены при транспортировке.

Детали для тюнинга отправляются застрахованными, поэтому нет необходимости беспокоиться о повреждениях при транспортировке.

Ваши заказанные товары будут доставлены в идеальном состоянии, готовые к установке.

Специализированная служба поддержки клиентов

Выделенная Служба поддержки клиентов

Люди, которые понимают ваши потребности

Мы знаем, насколько важна для вас ваша покупка.

100% удовлетворение — гарантировано — мы хотим счастливых клиентов. Счастливые клиенты рассказывают своим друзьям, друзья рассказывают своим друзьям и так далее.

Это равносильно реферальному бизнесу и долгосрочным отношениям для обеих сторон. Если вы когда-нибудь столкнетесь с какими-либо проблемами, из-за которых вы недовольны продуктом, услугой или и тем, и другим, свяжитесь с нами, чтобы мы могли решить эту проблему.

Мы все сами являемся клиентами, настраиваем наши автомобили и знаем, что делать, если услуга или продукт не соответствуют нашим ожиданиям.

Это наша цель и намерение помочь каждому из наших клиентов, насколько это возможно.

Аэродинамический обвес Mercedes CL63 CL65 07-10

Wald International Black Bison

Vivid Racing выбирает аэродинамические детали Wald International для своей продукции высшего класса, разработанной для улучшения внешнего вида и характеристик вашего автомобиля.Качество, установка и дизайн не имеют себе равных в отрасли.

Эта деталь изготовлена ​​из стеклопластика и предназначена для моделей CL63 и CL65, но может потребовать модификации для соответствия моделям, не связанным со спортом. В комплект входят: передняя половина бампера, комплект боковой юбки, задний бампер, спортивные крылья, багажник и крыло крыши.

Позиция специального заказа. Пожалуйста, добавьте товар в корзину, чтобы узнать стоимость доставки, или свяжитесь с нами, чтобы узнать цену.

Делать
Транспортное средство
Модель Субмодель Год Двигатель Банкноты

2007-2010
Мерседес Бенц
CL63 AMG

CL63 AMG 2007-2010

2007-2010
Мерседес Бенц
CL65 AMG

CL65 AMG 2007-2010

Wald International охватывает несколько континентов, включая Европу, Азию, Северную и Южную Америку.Философия Wald заключается в том, чтобы работать в соответствии с оригинальной концепцией дизайна, пересматривая линии кузова. Результат — заметно более агрессивный и динамичный вид.

Японская мастерская по тюнингу, Wald International, является основным брендом для энтузиастов роскошных автомобилей с 1994 года. С тех пор Wald International стала самостоятельным лидером моды в автомобильном мире.

Почему выбирают Wald International?

Vivid Racing выбирает аэродинамические детали Wald International для своей продукции высшего класса, предназначенной для улучшения внешнего вида и характеристик автомобиля.Качество, установка и дизайн запчастей Wald International не имеют себе равных в автомобильной промышленности. Обвесы Wald, изготовленные из качественного углеродного волокна, легкие и прочные, демонстрируя лучшее из обоих миров.

Wald International проектирует всю свою продукцию таким образом, чтобы дополнять существующие линии автомобилей. Этот метод добавляет сдержанный класс с уникальным стилем, который помогает выделить его. Вся продукция Wald предназначена для непосредственной установки и предназначена для конкретных автомобилей.Детали не только добавляют стиль вашему автомобилю, но также функциональны, так как повышают эффективность за счет уменьшения сопротивления. И все мы знаем, что улучшенная аэродинамика сохраняет устойчивость автомобиля на высоких скоростях и улучшает управляемость со всех сторон.

Wald International от Vivid Racing

Если вы заинтересованы в том, чтобы ваш автомобиль был оснащен авиационными деталями Wald International, мы можем помочь. Vivid Racing предлагает широкий ассортимент продукции Wald, включая бамперы, спойлеры, глушители, диффузоры и полные обвесы.Свяжитесь с Vivid Racing сегодня по телефону (480) 966-3040, чтобы узнать больше.

Диагностический сканер AutoHex и информация о Mercedes benz 216 Система подвески

ABC (Active Body Control)

Стойка подвески передней оси ABC

Тандемный насос системы подвески ABC

Блок клапанов передней оси ABC

Система подвески

Новый CL -Class серийно оснащается подвеской ABC.Подвеска ABC обеспечивает всесторонний контроль уровня независимо от груза с ручной регулировкой высоты и функцией автоматического опускания в зависимости от скорости.
· 1 стойка подвески переднего моста
· 2 стойка подвески заднего моста
· 3 сдвоенный насос
· N51 / 2 блок управления ABC
· Y36 / 1 блок клапанов передней оси ABC
· Y36 / 2 блок клапанов заднего моста ABC

Уровень автомобиля

Автомобиль автоматически регулирует свою высоту в зависимости от текущей скорости в соответствии с настройкой высоты автомобиля.С увеличением скорости автомобиль опускается до 10 мм. По мере уменьшения скорости он поднимается до заданной высоты.
С помощью рабочего переключателя на комбинации приборов можно вручную выбрать один из двух уровней настройки:
• Нормальный (для нормальных дорожных условий)
• Поднятый (для движения с цепями противоскольжения и по плохим дорогам)
· 1 Головной подшипник
· 2 Гидравлическая линия
· 3 Стальная пружина
· 4 Стопорный буфер
· 5 Нижний клапан
· 6 Амортизатор
· 7 Шток поршня
· 8 Пыльник

Настройка подвески

Настройка подвески (пружины / демпфирование) регулируется выбранным режимом привода .

Настройка подвески

Настройка подвески (пружины / демпфирование) регулируется выбранным режимом движения.
С помощью кнопки выбора программ на передней центральной панели управления можно установить следующие режимы трансмиссии и настройки подвески:
· 1 Радиальные поршни (7 поршней расположены в форме звезды)
· 2 Обратный клапан
· 3 Ограничительный клапан всасывания
· 4 Демпфер пульсаций
· 5 Кулачок с дорожкой
· 6 Приводной вал
· 7 Фланец для ременного шкива

ABC

Общие функциональные преимущества подвески ABC:
• Уменьшенный крен кузова
• Отличная настройка подвески и оптимизация управляемости в зависимости от скорости автомобиля зависимое распределение моментов качения
• Регулировка адаптирована к загрузке автомобиля
• Автоматическое опускание автомобиля в зависимости от скорости на 10 мм для снижения расхода топлива.
• Подъем автомобиля с помощью переключателей уровня для преодоления препятствий
• Компенсация крена и тангажа и демпфирование скайхука кузова

Преимущества ABC в классе CL по сравнению с ABC в предшествующей серии моделей:

• Уменьшение угол крена на 45%
• Новый алгоритм управления ABC с быстрой регулировкой потока масла
• Оптимизация за счет интеграции компонентов
• Уменьшение количества линий и точек соединения
• Оптимизация существующих компонентов

AutoHex (сканер автоматической диагностики) — один лучших профессиональных сканеров для Mercedes Benz; Сканер Autohex может эффективно и легко тестировать системы Mercedes Benz с множеством мощных функций, которые помогут вам в диагностике и тестировании.Для получения дополнительной информации:
Mercedes Benz Scan Tool

Программирование ЭБУ BMW

Размеры кузова Mercedes-Benz C216 — Таблицы размеров

5,5 л., Бензин, Автомат, 5ст., Задний
Длина 5065 (мм)
Ширина 1871 (мм)
Высота 1419 (мм) (мм)
Колесная база 2955 (мм)
Колея оси 1 1601 (мм)
Колея оси 2 1607 (мм)
5.5 л., Бензин, АКПП, 7ст., Полная
Длина 5065 (мм)
Ширина 1871 (мм)
Высота 1418 (мм) ) (мм)
Колесная база 2955 (мм)
Колея оси 1 1601 (мм)
Колея оси 2 1607 (мм)
5.5 л., Бензин, АКПП, 7ст., Зад
Длина 5065 (мм)
Ширина 1871 (мм)
Высота 1418 (мм) ) (мм)
Колесная база 2955 (мм)
Колея оси 1 1601 (мм)
Колея оси 2 1607 (мм)
6 л., Бензин, Автомат, 5ст., Задний
Длина 5065 (мм)
Ширина 1871 (мм)
Высота 1418 (мм) (мм) )
Колесная база 2955 (мм)
Колея оси 1 1601 (мм)
Колея оси 2 1607 (мм)
6.2 л., Бензин, АКПП, 7ст., Зад
Длина 5065 (мм)
Ширина 1871 (мм)
Высота 1418 (мм) ) (мм)
Колесная база 2955 (мм)
Колея оси 1 1601 (мм)
Колея оси 2 1607 (мм)
4.7 л., Бензин, АКПП, 7ст., Полная
Длина 5095 (мм)
Ширина 1871 (мм)
Высота 1419 (мм) ) (мм)
Колесная база 2955 (мм)
Колея оси 1 1601 (мм)
Колея оси 2 1607 (мм)
Дорожный просвет 132 (мм)
4.7 л., Бензин, АКПП, 7ст., Зад
Длина 5095 (мм)
Ширина 1871 (мм)
Высота 1419 (мм) ) (мм)
Колесная база 2955 (мм)
Колея оси 1 1601 (мм)
Колея оси 2 1607 (мм)
Дорожный просвет 132 (мм)
5.5 л., Бензин, АКПП, 5ст., Зад
Длина 5095 (мм)
Ширина 1871 (мм)
Высота 1419 (мм) ) (мм)
Колесная база 2955 (мм)
Колея оси 1 1601 (мм)
Колея оси 2 1607 (мм)
Дорожный просвет 132 (мм)
5.5 л., Бензин, Робот, 7ст., Зад
Длина 5095 (мм)
Ширина 1871 (мм)
Высота 1419 (мм) ) (мм)
Колесная база 2955 (мм)
Колея оси 1 1601 (мм)
Колея оси 2 1607 (мм)
Дорожный просвет 132 (мм)
6 л., Бензин, Автомат, 5ст., Задний
Длина 5095 (мм)
Ширина 1871 (мм)
Высота 1419 (мм) (мм) )
Колесная база 2955 (мм)
Колея оси 1 1601 (мм)
Колея оси 2 1607 (мм)
Дорога зазор 132 (мм)
5.5 л., Бензин, Робот, 7ст., Зад
Длина 5095 (мм)
Ширина 1871 (мм)
Высота 1419 (мм) ) (мм)
Колесная база 2955 (мм)
Колея оси 1 1601 (мм)
Колея оси 2 1607 (мм)

Отзыв ПОДВЕСКИ для 2007 CL216 MERCEDES BENZ Авто Отзыв


Делать :


МЕРСЕДЕС БЕНЦ


Модель:


CL216


Год :


2007 г.


Даты сборки:


2006-10-01

2007-04-30


Идентификационный номер КАМПАНИИ NHTSA:


08V405000

Дата Владелец
Уведомлено:

2008-09-22
Дата получения
ODI:

2008-08-14
Дата добавления в
База данных:

2008-08-19

Участвующие производители:


Мерседес-Бенц США, ООО.


Ответственность производителя за отзыв:


Номер кампании производителя:


2008080004


Составная часть:


ПРИОСТАНОВКА


Возможное количество затронутых единиц:


4564


Резюме:

MERCEDES BENZ ОТЗЫВАЕТ 4564 МОДЕЛЬ 2001-2006 ГОДОВ CL-КЛАСС «МОДЕЛЬ 215», МОДЕЛЬ S-КЛАССА «МОДЕЛЬ 220» 2002-2006 гг., МОДЕЛЬ 2003-2007 ГОДА SL-КЛАСС «МОДЕЛЬ 230», МОДЕЛЬ 2007-2008 ГГ. 216 «И МОЕГО 2007 ГОДА S-КЛАСС» МОДЕЛЬ 221 «ПАССАЖИРСКИЕ АВТОМОБИЛИ, ОБОРУДОВАННЫЕ АКТИВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ КУЗОВА» ABC «ДАТЧИКАМИ УСКОРЕНИЯ НА ПЕРЕДНИХ ТЯГАХ.ДАННЫЕ ДАТЧИКИ ИЗМЕРЯЮТ УСКОРЕНИЕ ПО ОСИ Z АВТОМОБИЛЯ И ОБЕСПЕЧИВАЮТ АВТОМАТИЧЕСКУЮ АДАПТАЦИЮ ПЕРЕДНИХ СТРЕЛК ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ ОТНОСИТЕЛЬНО ВЫСОКОГО ПОЛОЖЕНИЯ КУЗОВА. ИЗМЕНЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ПАЙКИ ПРИВЕСТИ К ТОЧКАМ ПАЙКИ НА ПЛАТЕ ДАТЧИКОВ ABC, КОТОРЫЕ НЕ МОГУТ БЫТЬ В РАМКАХ ПРОЕКТНЫХ ДОПУСКОВ. СИГНАЛЫ ОТ ПОВРЕЖДЕННЫХ ДАТЧИКОВ, ИЗМЕРИВАЮЩИХ УСКОРЕНИЕ, МОГУТ НЕ ТОЧНО ПЕРЕДАТЬ НА БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ.


Последствие:

ВАРИАЦИЯ ПЕРЕДАЧИХ ЗНАЧЕНИЙ МЕЖДУ ЗАТРАГИВАЕМЫМИ И НЕПОВРЕЖДЕННЫМИ ДАТЧИКАМИ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К НАСТРОЙКЕ ОДНОЙ ПЕРЕДНЕЙ ШКАФЫ НА ЗНАЧЕНИЕ, УКАЗЫВАЮЩЕЕ ДВИЖЕНИЕ ТЕЛА, В то время как ДРУГАЯ ШКАФ НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ, ПРЕДСТАВЛЯЯ ДРАЙВЕР С НЕРОВНУЮ ПЕРЕДНЮЮ ПОДВЕСКУ.ДАННОЕ СОСТОЯНИЕ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К НЕОЖИДАЕМЫМ ДВИЖЕНИЯМ КУЗОВА ПЕРЕДНЕЙ ОСИ, КОТОРЫЕ МОГУТ НЕОБХОДИМО СРАБАТЫВАТЬ НАПРАВЛЕННУЮ УСТОЙЧИВОСТЬ АВТОМОБИЛЯ И МОГУТ ПРИВЕСТИ К АВАРИИ.


Средство:

ДИЛЕРЫ ПРОВЕРИТ И ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ЗАМЕНЯЮТ ПЕРЕДНИЕ ДАТЧИКИ ABC НА ВСЕХ ПОТЕНЦИАЛЬНО ПОКАЗАТЕЛЯХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ. ОТЗЫВ НАЧАЛСЯ 22 СЕНТЯБРЯ 2008 г. ВЛАДЕЛЬЦЫ МОГУТ СВЯЗАТЬСЯ С MERCEDES-BENZ по тел. 1-800-367-6372.

Отчет
Инициатор:

MFR
В
Отчет
Регламент, Часть
Номер:

Federal Motor Vehicle
Номер стандарта безопасности:


Примечания:


MERCEDES-BENZ ОТЗЫВ №2008080004.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *