Mercedes-Benz E-Класс W212/S212/C207/A207 [рестайлинг] (2013
Комплектации Mercedes-Benz E-Класс W212/S212/C207/A207 [рестайлинг] (2013 — 2017) Седан
Двигатель:
Газ 1991
Мощность л.с.:
156
Привод:
Задний
Коробка передач:
Автомат (7)
Двигатель:
Бензиновый 1991
Мощность л.с.:
184
Привод:
Задний
Коробка передач:
Автомат (7)
Двигатель:
Бензиновый 1991
Мощность л.с.:
211
Привод:
Задний
Коробка передач:
Автомат (7)
Двигатель:
Бензиновый 1991
Мощность л.с.:
184
Привод:
Задний
Коробка передач:
Механика (6)
Двигатель:
Дизельный 2143
Мощность л.с.:
170
Привод:
Задний
Коробка передач:
Автомат (7)
Двигатель:
Дизельный 2143
Мощность л.с.:
204
Привод:
Полный
Коробка передач:
Автомат (7)
Двигатель:
Дизельный 2143
Мощность л.с.:
136
Привод:
Задний
Коробка передач:
Автомат (7)
Двигатель:
Дизельный 2143
Мощность л.с.:
170
Привод:
Задний
Коробка передач:
Автомат (7)
Двигатель:
Дизельный 2143
Мощность л.с.:
204
Привод:
Задний
Коробка передач:
Автомат (7)
Двигатель:
Дизельный 2143
Мощность л.с.:
170
Привод:
Задний
Коробка передач:
Механика (6)
Двигатель:
Дизельный 2143
Мощность л.с.:
136
Привод:
Задний
Коробка передач:
Механика (6)
Двигатель:
Дизельный 2143
Мощность л.с.:
204
Привод:
Задний
Коробка передач:
Механика (6)
Двигатель:
Бензиновый 2996
Мощность л.с.:
333
Привод:
Полный
Коробка передач:
Автомат (7)
Двигатель:
Бензиновый 2996
Мощность л.с.:
333
Привод:
Задний
Коробка передач:
Автомат (7)
Двигатель:
Дизельный 2987
Мощность л.с.:
231
Привод:
Задний
Коробка передач:
Автомат (7)
Двигатель:
Гибридный 2987
Мощность л.с.:
204
Привод:
Задний
Коробка передач:
Автомат (7)
Двигатель:
Дизельный 2987
Мощность л.с.:
252
Привод:
Задний
Коробка передач:
Автомат (7)
Двигатель:
Дизельный 2987
Мощность л.с.:
252
Привод:
Задний
Коробка передач:
Автомат (9)
Двигатель:
Дизельный 2987
Мощность л.с.:
252
Привод:
Полный
Коробка передач:
Автомат (7)
Двигатель:
Бензиновый 3498
Мощность л.с.:
306
Привод:
Полный
Коробка передач:
Автомат (7)
Двигатель:
Бензиновый 3498
Мощность л.с.:
249
Привод:
Задний
Коробка передач:
Автомат (7)
Двигатель:
Бензиновый 3498
Мощность л.с.:
252
Привод:
Полный
Коробка передач:
Автомат (7)
Двигатель:
Бензиновый 3498
Мощность л.с.:
306
Привод:
Задний
Коробка передач:
Автомат (7)
Двигатель:
Бензиновый 4663
Мощность л.с.:
408
Привод:
Задний
Коробка передач:
Автомат (7)
Двигатель:
Бензиновый 4663
Мощность л.с.:
408
Привод:
Полный
Коробка передач:
Автомат (7)
Двигатель:
Бензиновый 3498
Мощность л.с.:
252
Привод:
Задний
Коробка передач:
Автомат (7)
Двигатель:
Бензиновый 3498
Мощность л.с.:
249
Привод:
Полный
Коробка передач:
Автомат (7)
Комплектации Mercedes-Benz E-Класс W212/S212/C207/A207 [рестайлинг] (2013 — 2017) Седан
Мерседес 212 рестайлинг (76 фото)
Мерседес Бенц w212
Мерседес Бенц w212 Рестайлинг
Mercedes e63 w212 Рестайлинг
Mercedes 212 Рестайлинг AMG
Mercedes e w212 AMG черный
Mercedes-Benz w212 Рестайлинг
Мерседес Бенц e212
Mercedes Benz e class w212 Рестайлинг
Мерседес Бенц w212
Mercedes Benz w212 Рестайлинг AMG
Мерседес Бенц е200 черный
Mercedes Benz e 212 Рестайлинг
Mercedes e w212 AMG черный
Мерседес е 212 Рестайлинг
Mercedes e class 212
MB w212 Рестайлинг
Mercedes Benz e212 AMG
Mercedes Benz e class w212 2015
Мерседес-Бенц е63 АМГ 212
Мерседес е200 w212 Рестайлинг
Мерседес w212 AMG черный
Mercedes Benz e 212 Рестайлинг
Мерседес е200 212 Рестайлинг
Mercedes e class w212 AMG
Mercedes Benz e class w212 Рестайлинг
Mercedes Benz e-class w212 2014
Mercedes 212 до Рестайлинг
Mercedes Benz e class w212 черный
Мерседес 212 АМГ черный
Мерседес е класс 212 Рестайлинг АМГ
Mercedes Benz e class w212 Рестайлинг
Mercedes w212 Рестайлинг
Мерседес е 212 Рестайлинг
Мерседес е200 w212 Рестайлинг
Мерседес е w212 Рестайлинг
Mercedes w212 Рестайлинг салон
Мерседес Бенц е 212
Mercedes Benz w212 Restyling
Mercedes Benz w212 Restyling
W212 Рестайлинг белый
Мерседес е200 212 Рестайлинг
Mercedes Benz e class w212 2015
Mercedes e212 2015
Мерседес е200 212 Рестайлинг
Мерседес е класс 212 АМГ
Mercedes Benz e class w212 2015
Мерседес е300 w212 Рестайлинг
Mercedes w212 AMG белый
Мерседес w212 э Рестайлинг
Mercedes e class w212 AMG
Мерседес e212 Рестайлинг AMG
Mercedes Benz e class w212 AMG
W212 Рестайлинг
Mercedes-Benz w212
Мерседес w212 Рестайлинг белый
Мерседес е200 АМГ черный
Мерседес 212 Рестайлинг АМГ
Мерседес 212 Рестайлинг АМГ белый
Mercedes w212 2015
Mercedes 212 Рестайлинг белый
Мерседес е класс 212 АМГ
Мерседес е200 w212 черный
Мерседес 212 AMG Рестайлинг
Mercedes Benz e class w212 2015
Mercedes-Benz w212
Mercedes Benz e200 w212 AMG
Mercedes Benz w212 белый
Мерседес е 212 Рестайлинг АМГ
Mercedes 212 Рестайлинг
Mercedes e63 AMG w212 Grey
Мерседес е200 w212 Рестайлинг
Мерседес е w212 AMG
Мерседес Бенц w212
Mercedes Benz e200 w212
Mercedes e 212 Coupe
Mercedes e300 w212 Рестайлинг
Mercedes-Benz W212 2.0, 2.1, 3.0, 3.5 реальные отзывы о расходе топлива: бензина и дизеля
Mercedes-Benz W212 – автомобиль E-класса четвертого поколения, представляющий собой модель бизнес-класса, которая позиционируется как премиальная модель и один из ближайших конкурентов BMW 5-Series и Audi A6. Машина, изначально спроектированная на основе концепт-кара Concept Fascination 2008, является преемником весьма удачной модели в 211-м кузове (2002 г.). Автомобиль получил схожие черты с предшественником – в частности, это четыре передние фары, оформленные в более строгом стиле (у прошлого Е-класса фары были закругленными). Mercedes-Benz W212 был доступен в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет. Машину выпускали с 2009 по 2016 год.
Mercedes-Benz W212 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Моторная гамма (W212, 2009-2016 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,0, 184 л. с., автомат, задний, расход – 7,7/5,1 л на 100 км
- 2,0, 211 л. с., автомат, задний, расход – 7,7/5,1 л на 100 км
- 3,0, 333 л. с., автомат, полный, расход – 11,6/6,8 л на 100 км
- 3,5, 249 л. с., автомат, полный, расход – 9,9/6 л на 100 км
Дизели:
- 2,1, 204 л. с., автомат, полный, расход – 6,6/5 л на 100 км
- 2,1, 70 л. с., автомат, задний, расход – 5,6/4,1 л на 100 км.
Mercedes-Benz W212 отзывы владельцев
- Алексей, Ставропольский край. Поездил на Е-классе полгода, потом отдал жене, а себе взял поддержанный S-класс. По уровню комфорта и оснащения обе модели примерно равны, но для моих нужд понадобился более представительский и просторный авто. Жене машина нравится, очень комфортная и экономичная – с дизелем на 170 сил съедает 6-7 л в городском цикле.
- Александр, Иркутск. Классный автомобиль, ставший достойной заменой моей старой Toyota Camry 2006 года. Покупал машину в 2015 году. У меня Е-класс W212 после рестайлинга, версия Е250 с двухлитровым 210-сильным бензиновым мотором, автоматом и задним приводом. Автомобиль весьма экономичный и динамичный, хотя уровень комфорта напоминает мне плавную и вальяжную Тойоту Камри. То же самое касается и управляемости. И все же, Мерседес лучше стоит на дороге, он богаче оснащен и не раскачивается на трассе, а также на неровностях. Расход топлива 8 литров в городском цикле и 6 л в загородном цикле.
- Алексей, Екатеринославль. Машина куплена в 2016 году, мне достался экземпляр из последней партии, так сказать – буквально через пару недель его сняли с производства. Машина досталась мне с большой скидкой, комплектация Е300, с 3,5-литровым 250-сильным мотором и полным приводом. Расход топлива 12 литров на сотню, и это по городу. На трассе вообще получается 6-7 литров. Движок без проблем переваривает 95-й бензин, и разгоняет мой Е-класс за 8 секунд до 100 км/час. У меня машина 2014 года, версия после рестайлинга.
- Виктор, Брянск. Езжу на Е-классе в 212-м кузове с 2012 года. Машина четвертого поколения, с пробегом 140 тысяч на данный момент. Базовая комплектация Е200, с двухлитровым мотором на 184 л. с. Расход бензина 8-9 литров, за городом 5-6 литров. Разгон до 100 км/час за 8 секунд, максималка около 200 км/час.
- Максим, Ульяновск. Работаю в такси на Mercedes-Benz E-класса в кузове 212. В плане комфорта и выносливости это один из лучших авто, что я встречал за 20 лет водительского стажа. Расход топлива всего 8 л по городу – и это при том, что под капотом стоит 210-сильный агрегат на 2 литра.
- Николай, Ленинградская область. Хорошая машина, давно о такой мечтал. До Мерседеса у меня был Фольксваген Пассат 2005 года, который еще до рестайлинга. Само собой, новый Мерседес я бы себе никогда не позволил – нашел на вторичке поддержанный вариант 2010 года, с полным фаршем, так сказать. Бензиновый мотор 3,5 литра, развивает 250 лошадиных и потребляет 10 литров на 100 км. Всего лишь. На трассе вообще 6 литров. Машина крепкая и хорошо адаптирована к российским условиям.
Mercedes-Benz E W212/S212 (рестайлинг) универсал
Отзывов пока нет
Mercedes-Benz W212 (рестайлинг) — новая версия Мерседеса, относящегося к автомобилям бизнес-класса. Основной отличительной особенностью обновленной версии стал измененный внешний вид фар, который сделал дизайн, в целом, более дерзким и динамичным.
Доступно два варианта оформления рестайлингового Мерседес-Бенц W212: классический и спортивный. Варианты двигателя включают шесть бензиновых моторов и пять дизельных. Мощность бензиновых достигает максимум 408 лошадиных сил. Что касается коробки передач, то здесь досутпны два варианта: шестиступенчатая механическая и семиступенчатая автоматика.
Модификации Toyota Mark GX90 седан
Модификация | Тип ДВС | Мощность (л.с.) | Привод | Коробка передач |
---|---|---|---|---|
1.8 i 16V 1.8 л, 120 л.с., Задний привод | Бензиновый | 120 л.с. | Задний | Автомат |
2.0 i 24V AT 2.0 л, 135 л.с., Задний привод | Бензиновый | 135 л.с. | Задний | Автомат |
2.0 i 24V MT 2.0 л, 135 л.с., Задний привод | Бензиновый | 135 л.с. | Задний | Механика |
2.5 i 24V 2.5 л, 180 л.с., Задний привод | Бензиновый | 180 л.с. | Задний | Автомат |
2.5 i 24V 4WD 2.5 л, 180 л.с., Полный привод | Бензиновый | 180 л.с. | Полный | Автомат |
2.5 i 24V Twin-turbo AT 2.5 л, 280 л.с., Задний привод | Бензиновый | 280 л.с. | Задний | Автомат |
2.5 i 24V Twin-turbo MT 2.5 л, 280 л.с., Задний привод | Бензиновый | 280 л.с. | Задний | Механика |
3.0 i 24V 3.0 л, 220 л.с., Задний привод | Бензиновый | 220 л.с. | Задний | Автомат |
Отзывы о Mercedes-Benz E W212/S212 (рестайлинг) универсал
Чип тюнинг Mercedes W212 E400 (рестайлинг). Москва
Осуществим увеличение мощности двигателя на w212 E400 [333л.с. 480Нм] путем перепрограммирования электронного блока управления.
На автомобилях Мерседес E-класса в кузове W212 (IV поколение) E400 и Е400 matic устанавливался 2013-2014 гг. бензиновый двигатель: M276 DE 30 AL.
Версия DE30 LA представляет собой турбированный двигатель с рабочим объёмом в 2996 см3 и мощностью, варьирующейся в зависимости от модификации от 245 кВт (333 л. с.) при 5250–6000 об/мин до 270 кВт (367 л. с.) при 5500–6000 об/мин.
С 2014 г. устанавливался M276 DE 35 AL.
Версия DE35 LA представляет собой турбированный двигатель с рабочим объёмом в 3498 см3 и мощностью в 245 кВт (333 л.с.) при 5250–6000 об/мин и 480 Н·м крутящего момента.
Расшифровка обозначений: M — бензиновый двигатель; DE — прямой впрыск; L — охлаждение наддувочного воздуха; A — турбокомпрессор;
Процесс чип тюнинга W212 E400
Ориентировочное время работ от 40 минут до 2-х часов.
- Перед началом чип тюнинга обязательно делаем компьютерную диагностику электронных систем на наличие ошибок и неисправностей.
- Считываем заводскую прошивку из Вашего автомобиля
- Исходя из индивидуальных пожеланий клиента и учитывая особенности двигателя и трансмиссии, на основе наработок и решений по точно таким же автомобилям, подготавливаем модифицированную прошивку. Все решения протестированы и не выходят за рамки стандартов безопасности, предписанных производителем.
- Полученную прошивку записываем в ЭБУ автомобиля и тестируем автомобиль. Т.е. происходит корректировка различных параметров работы двигателя с выдачей оптимальных значений мощности. Процесс на 100% надежный и безопасный для автомобиля.
Таблица чип тюнинга (до и после)
До | 333 | +87 | До | 480 | +100 |
После | 420 | После | 580 | ||
Звоните* |
До | 333 | +34 | До | 480 | +40 |
После | 367 | После | 520 | ||
Звоните* |
*Для чип тюнинга стоимость указана за программное обеспечение. Замеры на стенде в стоимость ПО не входят и оплачиваются отдельно. Указанная стоимость не является публичной офертой.
Результат:
В результате чип-тюнинга на Mercedes-Benz W212 е400 расчетное увеличение мощности составляет примерно 26,1% к лошадиным силам и 20,8% к крутящему моменту и по заводской программе: 10,2% и 8,3% соответственно.
Важно!
Мы осуществляем увеличение мощности Мерседес Е-класс W212 Е400 без вскрытия блока двигателя.
Даем двухлетнюю функциональную гарантию на программное обеспечение.
Какие улучшения после чип тюнинга
- Обновление программного обеспечения двигателя и АКПП
- Улучшение динамики разгона во всем диапазоне оборотов
- Уберутся провалы при старте и при переключении передач.
- Более плавное движение и ускорение
- Уменьшение потери мощности при включении режима кондиционирования
- Улучшение скорости реакции педали газа
- Снижение расхода топлива при езде в спокойном режиме
- Совершать обгоны и перестроения становится приятней и легче .
Более подробно о том какое топливо лучше заливать, о расходе, о вреде и обо всех тонкостях чип-тюнинга вы можете узнать в этой статье.
Чип тюнинг Мерседес Е-класс W212. Выбрать модель >>
Mercedes-Benz E-klasse IV W212, S212, C207 Рестайлинг 3.5 AT 306 л.с. Taron,, — bayani dalla-dalla
Mercedes-Benz E-klasse IV W212, S212, C207 Рестайлинг 3.5 AT 306 л.с. -далла
4 879 1 474 150 |
|
Джанар баянай | |
---|---|
Мота ири | Мерседес-Бенц |
Модель | Е-класс |
Фарни | IV W212, S212, C207 |
Канджи | 3.5 В |
Касар Ири | Джамус |
Абин хава аджи | Е |
Джики Ирин | Тарон,, |
Яван Фуфофин | 4 |
Яван Куджеру | 5 |
Гирма | |
---|---|
Длина, мм | 4 879 |
Низа, мм | 1 854 |
Высота, мм | 1 474 |
Колесная база, мм | 2 874 |
Вал передний, мм | 1 598 |
Задний вал, мм | 1 614 |
Ярда, мм | 150 |
Гирман тайоин | 245/45/R17 |
Вес юза | |
---|---|
Масса, кг | 1825 |
Царе Масса, кг | 2390 |
Гангар джикин гирма м, л. | 540 |
Мацакаицин ададин гангар джикин, л. | 540 |
Резервуар Da man fetur, л. | 59 |
Ватса | |
---|---|
Коробка передач ирин | атомик |
Яван гия | 7 |
Привод | худу-дабаран драйв |
Двигатель | |
---|---|
Ирин двигателя | фетур |
Расположение двигателя | Габан Цайе |
Да икон самар да царин | Кай Цайе Аллура (Кай Цайе) |
Гойон бая ирин | бабу |
Кавар да, см³ | 3 498 |
Значок | 306 л.с. |
Значок (кВт) | 225 |
Карфин Джуи | 370 Н·м |
Блокировка об/мин | 6500 |
Расположение цилиндров | в-сиффа |
Цилиндры Yawan | 6 |
Яван Бавулоли да Силинда | 4 |
Худа да бугун джини | 92.9 × 86 мм |
Матсава рабо | 12 |
Дакатар да Бирки | |
---|---|
Рубета габан дакатар | заман канта, весна |
Задний Дакатар | заман канта, весна |
Передняя бирака | вентилируемый диск |
Задняя бирака | вентилируемый диск |
Ba za ka iya ƙara fiye da 3 gyare-gyare!
Мерседес-Бенц Е-212 Е-212 рестайлинг
Парк наших автомобилей
http://www.automngm.ru/index.php/autopark1/20-logo/58-quam-semper-libero
Mercedes-Benz Viano Удлиненный
Mercedes-Benz Viano EXTRA long представляет собой комфортабельный автомобиль бизнес-класса, рассчитан на 5, 6 и 7 человек.
Коллектив ООО. «Авто Менеджмент» может предложить Вам аренду минивэна в Санкт-Петербурге с дизайнером интерьера, что позволит Вам накрыть стол в салоне для приятного общения и успешных переговоров.
Автопарк Mercedes-Benz Viano:
Мерседес — Бенц Виано 6 мест
Mercedes — Benz Viano EXTRA long на 7 мест
Mercedes — Benz Viano черный кожаный салон
Mercedes — Benz Viano со столом
Мерседес — Бенц Вито
Описание:
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Кондиционер
Боковые и оконные подушки безопасности
Система контроля тяги
Бортовой компьютер
Отдельный климат-контроль
Радио (CD, MP3)
Подогрев сидений
Противотуманные фары
Отделить спинку заднего сиденья
Отрегулировать высоту сиденья пассажира
Интерьер: кожа
Электрический стеклоподъемник
Условия аренды:
Услуга трансфера
Минимальный заказ 4 часа, включая час
При выезде из города проезд оплачивается по тарифу
Ожидание в аэропорту менее 1 часа — бесплатно свыше 1 часа почасовая ставка округляется до 5 минут.
Парковка на вокзалах и в аэропортах оплачивается дополнительно
Отмена заказа в течение 6 часов без штрафных санкций
Штраф за отмену менее чем за 6 часов; оплата 3+1 часа аренды автомобиля.
Запрещено: курить, пить и есть.
http://www.automngm.ru/index.php/autopark1/18-websites/149-1srednij-klass-ford-mondeo-3
Автомобили бизнес-класса
Предлагаемый в аренду автомобиль бизнес-класса идеально подойдет для деловых поездок, деловых встреч и трансфера из аэропорта.
Флот:
— Ниссан Теана
— Форд Мондео
— Тойота Камри
Условия аренды:
Услуга трансфера
Минимальный заказ: 4 часа, включая время подачи
При выезде из города проезд оплачивается по тарифу
Ожидание в аэропорту менее 1 часа — бесплатно свыше 1 часа почасовая ставка с округлением до 5 минут.
Плата за парковку на вокзалах и в аэропортах оплачивается дополнительно;
Электронная система стабилизации (ESP)
Отмена в течение 4 часов без штрафа;
Отказ менее чем за 4 часа Штраф: оплата за 3+1 час аренды автомобиля.
Запрещено: курить, пить и есть.
http://www.automngm.ru/index.php/autopark1/18-websites/60-1srednij-klass-ford-mondeo
Автомобили среднего класса
Автомобиль среднего класса, это автомобиль с высоким уровнем комфорта, маневренности и управляемости.
Флот:
— Форд Фокус
— Шкода Октавия
— Опель Астра
— Шевроле Лачетти
— Фольксваген Джетта
— Рено Меган
— Мицубиси Лансер
Описание:
Год окончания: не ранее 2009
Темный цвет корпуса
ABS с электронной системой поддержки экстренного торможения (EBA)
Двухзонный климат-контроль
Семь подушек безопасности
Интерьер: велюр
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Кондиционер
Боковые и оконные подушки безопасности
Бортовой компьютер
Радио (CD, MP3)
Подогрев сидений
Противотуманные фары
Отделить спинку заднего сиденья
Отрегулировать высоту сиденья пассажира
Электростеклоподъемники
Условия аренды:
Услуга трансфера
Минимальный заказ: 4 часа, включая время подачи
При выезде из города проезд оплачивается по тарифу
Ожидание в аэропорту менее 1 часа — бесплатно свыше 1 часа почасовая оплата с округлением до 5 минут.
Плата за парковку на вокзалах и в аэропортах оплачивается дополнительно;
Отмена в течение 4 часов без штрафа;
Отказ менее чем за 4 часа Штраф: оплата за 3+1 час аренды автомобиля.
Запрещено: курить, пить и есть.
http://www.automngm.ru/index.php/autopark1/18-websites/52-aenean-leo-ligula
Mercedes-Benz E-212 E-212 рестайлинг
Автомобиль воплощает в себе все взыскательные требования заказчика по скорости, комфорту, безопасности.
Мерседес-Бенц Е-212 рестайлинг
Описание:
Год окончания: не ранее 2012
Темный цвет корпуса
Отдельный климат-контроль
Электронная программа стабилизации (ESP), включая антиблокировочную систему (ABS) и систему контроля тяги (ASR)
Передние сиденья — с поясничной опорой и электрорегулировкой, сиденье переднего пассажира с PRE-SAFE
Подушка безопасности пассажира
Кондиционер
Боковые и оконные подушки безопасности
Бортовой компьютер
Отдельный климат-контроль
Легкосплавные диски
Радио (CD, MP3)
Подогрев сидений
Текстура древесины
Противотуманные фары
Отделить спинку заднего сиденья
Отрегулировать высоту сиденья пассажира
Кожаный салон
Электрический стеклоподъемник
Навигационное оборудование
Условия аренды автомобиля в Санкт-Петербурге.Петербург:
Услуга трансфера
Минимальный заказ 4 часа, включая час
При выезде из города проезд оплачивается по тарифу
Ожидание в аэропорту менее 1 часа — бесплатно свыше 1 часа почасовая оплата с округлением до 5 минут
Парковка на вокзалах и в аэропортах оплачивается дополнительно
Отмена заказа в течение 6 часов без штрафных санкций
Отмена менее чем за 6 часов штраф: оплата за 3+1 час аренды автомобиля в Санкт-Петербурге.Петербург.
Запрещено: курить, пить и есть.
http://www.automngm.ru/index.php/autopark1/18-websites/57-nullam-dictum-felis
Дата: 2016-05-14; просмотр: 199;
La Honda CR-V yanki recibió un restyling (es la que viene a la Argentina)
Honda Motor de Argentina Lanzó en Marzo de 2018 la CR-V пятого поколения.Viene importada de la planta de Indiana (Estados Unidos) и en Autoblog ya la probamos (leer crítica). La novedad es que ahora, la CR-V yanki acaba de recibir ип рестайлинг. Además, por primera vez, la planta de Indiana Fabricará versiones con mecánicas híbridas, algo que ya ofrecían las CR-V japonesas. El objetivo эс конкурента де Манера Directa против соперника су исторический: La Toyota Rav4 Hybrid (подробно критика).
El rediseño Presenta cambios por fuera y por dentro, en opticas, paragolpes, llantas y plancha de toolsos.
С уважением к механике, первое уведомление о том, что двигатель 1.5 turbo (190 л.с. и 242 Нм) имеет свой уникальный двигатель без электрификации, который доступен в настоящее время. Esta эс уна buena noticia для Хонда Аргентина, Que hasta ahora estuvo limitada a traer la CR-V turbo con el Equipment tope de gama (y más caro).
Гибридная механика представляет собой компьютер с двигателем 2.0 16v naftero (цикл Atkinson) и электрический двигатель. Honda не сообщает о мощности и крутящем моменте импульсных двигателей.La Marca japonesa Sólo Reveló Que la potencia cuando operan de manera combinada es de 212 caballos.
¿Honda traerá la CR-V Hybrid а-ля Аргентина? Los beneficios arancelarios Que recibría ese modelo (5% от адуанеро, en lugar del 35% от CR-V Turbo) indican que sería lo más logico. Pero Honda se encuentra en medio de un proceso de retiro Industrial y achicamiento de concesionarios en la Argentina (leer más), donde resulta difícil aplicar la logica para anticipar las futuras jugadas de la marca.
***
***
Comunicado de Honda North America Honda CR-V 2020: самый популярный в Америке внедорожник получает новую гибридно-электрическую версию американского производства и стандартную Honda Sensing
Самый продаваемый в Америке Кроссовер последних двух десятилетий получает значительный импульс с появлением Honda CR-V 2020 года с обновленным спортивным стилем, новыми функциями и модернизированными силовыми агрегатами, включая новый гибрид CR-V, который будет производиться на заводе компании в Гринсбурге, штат Индиана1.CR-V Hybrid 2020 года является первым электрифицированным внедорожником марки Honda в Америке, присоединившись к Accord Hybrid и Insight в качестве третьей электрифицированной Honda, произведенной в США, поскольку компания переходит к применению своей усовершенствованной двухмоторной гибридно-электрической системы для всех автомобилей. своих основных американских моделей в ближайшие годы.
В дополнение к новому гибридно-электрическому варианту основные обновления CR-V 2020 года включают более смелый дизайн передней и задней части, переработанные колеса и стандартную технологию безопасности и помощи водителю Honda Sensing® (ранее доступную только для моделей EX и выше). обрезки).Все негибридные модели CR-V 2020 года теперь оснащены 1,5-литровым двигателем VTEC™ Turbo, ранее доступным только в комплектациях EX и выше. CR-V 2020 года поступит в продажу в дилерских центрах Honda по всей стране этой осенью, после чего в начале 2020 года будет запущен совершенно новый CR-V Hybrid.
Производство CR-V Hybrid для рынка США будет происходить в Завод Honda в Гринсбурге, штат Индиана, наряду с CR-V и гибридным седаном Insight. Компания инвестирует 4,2 миллиона долларов и создаст на заводе 34 новых рабочих места для поддержки производства гибрида CR-V.Завод Honda в Расселс-Пойнт, штат Огайо, будет производить двухмоторный силовой агрегат для CR-V Hybrid, а завод по производству двигателей в Анне, штат Огайо, будет выпускать 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель.
«Honda CR-V является самым продаваемым кроссовером за последние два десятилетия, и обновления, которые мы внесли в модель 2020 года, включая новый гибридно-электрический вариант, укрепляют ее позицию лидера на рынке компактных внедорожников. », — сказал Хенио Арканджели-младший, старший вице-президент по продажам автомобилей в American Honda Motor Co., Inc. «CR-V Hybrid также означает наше стремление внедрить гибридно-электрические технологии Honda во все основные модели и инвестировать в производство электрифицированных автомобилей в Америке».
Инициатива Honda по электрификации
Компания Honda планирует, что к 2030 году две трети мировых продаж автомобилей будут приходиться на электромобили. эффективные средства для удовлетворения потребностей клиентов, реализуя при этом значительный краткосрочный выигрыш в эффективности использования топлива и сопутствующее сокращение выбросов CO2, которые способствуют глобальному изменению климата.
Продажи электрифицированных автомобилей Honda в США растут третий год подряд. За первые восемь месяцев 2019 года продажи Accord Hybrid, Insight и Clarity достигли 42 270 комбинированных продаж, в результате чего продажи электромобилей Honda выросли на 67,9% по сравнению с прошлым годом. В 2018 году Honda установила новый рекорд продаж 49 914 электромобилей в США, что почти вдвое превышает результаты 2017 года.
Усовершенствованные силовые агрегаты
Honda CR-V Hybrid 2020 обещает существенное повышение топливной экономичности при сохранении отмеченного наградами баланса внутреннего пространства, динамики движения и комфорта CR-V, благодаря которому CR-V пользуется таким успехом у американских покупателей.Усовершенствованная двухмоторная гибридная трансмиссия CR-V, используемая совместно с нынешним Accord Hybrid, сочетает в себе два электродвигателя с 2,0-литровым 16-клапанным двигателем DOHC с циклом Аткинсона с тепловым КПД более 40 процентов, что является самым высоким показателем среди всех серийно выпускаемых автомобилей. Двигатель Хонда.
Двухмоторная система CR-V работает без обычной автоматической коробки передач, обеспечивая плавную и бесперебойную подачу мощности, аналогичную чисто электрическому транспортному средству, и может похвастаться широким диапазоном работы только от электричества.Компактная интеллектуальная силовая установка (IPU), содержащая аккумуляторную батарею гибридного автомобиля и ее системы управления, установлена под полом грузового отсека, что позволяет новому CR-V Hybrid сохранять превосходную полезность груза, включая спинку заднего сиденья, разделенную в пропорции 60/40, с плоской спинкой. пол груза. Пиковая общая мощность системы составляет 212 л.с. по сравнению со 190 л.с. на CR-V, наряду с ожидаемым 50-процентным увеличением рейтинга экономии топлива в городе EPA по сравнению с CR-V.
CR-V Hybrid также знаменует собой первое применение полного привода в двухмоторной гибридной системе Honda в США.S. Когда доступное тяговое усилие низкое, срабатывает электронная муфта, передавая соответствующий уровень мощности от электродвигателя на задние колеса. Подробные технические характеристики нового CR-V Hybrid, включая рейтинги экономии топлива EPA, будут предоставлены ближе к началу продаж в начале 2020 года.
Также в 2020 году все негибридные модели CR-V, включая LX, эффективная 1,5-литровая силовая установка DOHC с непосредственным впрыском VTEC™ Turbo мощностью 190 лошадиных сил (нетто по SAE) с отзывчивой и улучшенной производительностью во всем рабочем диапазоне двигателя.Доступный в конфигурациях с передним или полным приводом, мощность передается через плавную, но спортивную бесступенчатую трансмиссию (CVT) с логикой управления Honda G-Shift.
Изысканный дизайн интерьера и экстерьера
Обновленный дизайн экстерьера Honda CR-V 2020 года делает внешний вид более престижным и суровым. Спереди широкие отверстия для противотуманных фар полностью интегрированы в бампер, что придает CR-V 2020 более агрессивный вид, а хромированная решетка радиатора более выражена.Комплектации CR-V EX, EX-L и Touring получили круглые светодиодные противотуманные фары, а модели CR-V Hybrid в тех же комплектациях получили отличительные противотуманные фары стержневого типа с пятью светодиодами.
Модели CR-V Hybrid также получат значок гибрида и отличительный синий логотип Honda в центре решетки радиатора. В задней части все модели CR-V оснащены новыми изысканными задними фонарями с темной тонировкой и новой хромированной отделкой под задним стеклом, которая лучше сочетается с более темной тонировкой заднего стекла. В дополнение к гибридным значкам на люке, комплектации CR-V Hybrid Touring получают уникальный задний бампер.CR-V Hybrid также имеет скрытую выхлопную трубу, а негибридные комплектации CR-V Touring получили новые хромированные накладки на выхлопные трубы для придания спортивного вида. Все комплектации CR-V EX и EX-L, включая Hybrid, получают 18-дюймовые колеса нового дизайна с темно-серым и механически обработанным покрытием, а комплектации Touring получают новое, более крупное 19-дюймовое колесо и шину (+1 дюйм).
На 2020 год доступны три новых цвета кузова: Sonic Grey Pearl и Radiant Red Metallic для стандартных и гибридных моделей, а новый Aegean Blue Metallic доступен исключительно для негибридных моделей.
Внутри новый CR-V Hybrid отличается от негибридных моделей своей уникальной внутренней отделкой. Наиболее очевидным является новый кнопочный селектор передач, окруженный тремя переключателями для режимов Econ, Sport или EV. Режим Econ изменяет вход дроссельной заслонки, чтобы помочь водителю максимально эффективно использовать топливо, в то время как режим Sport увеличивает приемистость дроссельной заслонки для более агрессивного ощущения, а звук двигателя усиливается системой Active Sound Control для более спортивной ноты. Режим EV позволяет CR-V Hybrid работать только от электричества, когда гибридная батарея достаточно заряжена.
Приборная панель также уникальна для моделей CR-V Hybrid и оснащена дисплеем для состояния питания/зарядки, а также выбираемым водителем дисплеем для распределения и регенерации энергии. Модели CR-V Hybrid также получают лепестки селектора замедления на рулевом колесе. Нажав на левую лопатку, водители могут увеличить мощность рекуперативного торможения электродвигателя гибридной системы при замедлении.
Все модели Honda CR-V 2020 модельного года и их комплектации имеют переработанный отсек на центральной консоли, который стал проще в использовании и предлагает более гибкие возможности хранения, а комплектации CR-V Touring теперь стандартно поставляются с беспроводной зарядкой мобильного телефона, совместимой с Qi.Дополнительные бортовые технологии включают в себя цветной TFT-дисплей информационного интерфейса водителя (DII), доступный 7-дюймовый сенсорный дисплей, аудиоинтерфейс с интеграцией Apple CarPlay® и Android Auto™, а также доступную спутниковую навигационную систему Honda™. Также доступны дистанционный запуск двигателя, двухзонный климат-контроль, электрический стояночный тормоз (EPB), задние USB-порты для зарядки, сиденье переднего пассажира с регулировкой мощности в 4 направлениях, сиденье водителя с регулировкой мощности в 8 направлениях и поясничная опора в 4 направлениях. поддержка и подогрев передних сидений.Все модели CR-V, включая гибридную модель, по-прежнему предлагают первоклассное внутреннее пространство и легендарную универсальность Honda.
Передовые технологии безопасности и помощи водителю
Начиная с 2020 модельного года, все модели Honda CR-V теперь стандартно поставляются с набором передовых технологий безопасности и помощи водителю Honda Sensing®, в том числе:
Collision Mitigation Braking System™ ( CMBS™) с предупреждением о лобовом столкновении (FCW) и функцией обнаружения пешеходов
Система предотвращения выезда с дороги (RDM) с предупреждением о выходе из полосы движения (LDW)
Адаптивный круиз-контроль (ACC) с функцией отслеживания движения на низкой скорости
Система удержания в полосе движения (LKAS)
Дополнительный водитель Вспомогательные технологии включают доступную информацию о слепых зонах (BSI), монитор заднего поперечного движения (CTM) и автоматическое включение дальнего света фар.
Модели CR-V Hybrid оснащены новой акустической системой оповещения транспортных средств (AVAS), предназначенной для повышения осведомленности пешеходов при движении только на электричестве. Динамик, установленный в переднем бампере, издает четкий звуковой сигнал, громкость которого меняется в зависимости от скорости автомобиля и который легко слышен пешеходам, но почти не слышен водителю или пассажирам в большинстве случаев.
Honda CR-V 2020 модельного года также включает конструкцию кузова Honda Advanced Compatibility Engineering™ (ACE™) нового поколения, помогающую CR-V достичь максимально возможных оценок безопасности при столкновении, включая 5-звездочный общий балл NCAP от National Highway. Администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) и нацелена на получение рейтинга TOP SAFETY PICK+ от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).
Технология шасси
Honda CR-V и CR-V Hybrid 2020 модельного года сохраняют такую же маневренность и уверенность в управлении, улучшенный дизайн, увеличенный дорожный просвет и превосходную общую универсальность по сравнению с конкурентами. Его передняя стойка MacPherson и задняя многорычажная подвеска используют специально настроенные амортизаторы с низким коэффициентом трения, а переднеприводные и полноприводные модели оснащены трубчатыми передними и сплошными задними стабилизаторами поперечной устойчивости, которые способствуют более точному прохождению поворотов и более ровному прохождению поворотов. Электроусилитель руля (EPS) с двумя шестернями также способствует прямому и приятному ощущению рулевого управления CR-V.Для CR-V Hybrid электронная педаль тормоза с сервоприводом обеспечивает жесткое и прямолинейное ощущение тормоза, как и его негибридный брат.
Mercedes-Benz E-Class W212 / S212 / C207 / A207 [рестайлинг] AMG 4-дверный седан. E 63 AMG 4Matic SpeedShift Basic (2013 – н.в.) ❤️
Модель автомобиля: Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) Название: Mercedes-Benz Модель: E-Class Поколение: W212 / S212 / C207/A207 [рестайлинг] AMG 4-дверный седан. Модификация: E 63 AMG 4Matic SpeedShift Basic Год выпуска: 2013 – н.в.в.
Основные характеристики
Body:
Минимальная сумма багажа (L) | 540 | |
передняя колесная дорожка (мм) | 1598 | |
колесная база (мм) | 2874 | |
Высота (мм) | 1474 | 1474 |
Ширина (мм) | 1854 | |
30011 | ||
30011 | 1614 | |
Нагрузочная емкость (кг) | 570 | |
допустимо Вес брутто (кг) | 2410 | |
бордюр Вес (кг) | 1920 | |
длина (мм) | 4879 | 4879 |
9002
Двигатель:
Количество клапанов на цилиндр | Четыре | |
Количество цилиндров | Восемь | |
Максимальный крутящий момент (Н • м) | 720 | |
Максимальный до число оборотов, макс.(об/мин) | 5000 | |
Обороты максимального крутящего момента, мин. (об/мин) | 1750 | |
Максимальная мощность скорость, макс. (об/мин) | 5750 | |
Обороты максимальной мощности, мин. (RPM) | 5250 | 5250 |
впускной тип | Прямой впрыск | |
Engine Confight | V-образный | |
Boost Type | Biturbo | |
мощность двигателя (HP) | 557 | |
Емкость двигателя (CM3) | 5461 | 5461 |
Тип двигателя | ||
3 | ||
Количество шагов | 7 | |
дисковод | FULL | |
Трансмиссия | Robot |
задние тормоза | |
Вентилируемые диски | |
Передние тормоза | |
Вентилируемые диски | |
Задняя подвеска | Независимая, пневматическая, мультика, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Передняя подвеска | Независимая, рессорная, McPherson |
Эксплуатационные показатели:
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) | 10.3 | |
емкость топливного бака (L) | 80 | 80 |
Расход топлива на шоссе (л / 100 км) | 7.9 | |
Расход топлива в городе (л / 100 км) | 14.4 | |
Экологический стандарт | EURO VI | EURO VI |
Время ускорения до 100 км / ч (а) | 3.7 | |
Максимальная скорость (км / ч) | 250 | |
Рекомендованное топливо | AI -95 |
Рулевое управление:
Диаметр поворота (м) | 11.75 |
POWER рулевое управление | POWER рулевое управление |
шины, колеса
9003 |
9003
Mercedes-Benz E-Class W212 / S212 / C207 / A207 [рестайлинг] AMG 4-дверный седан.E 63 AMG 4Matic SpeedShift Basic (2013 – текущий век) .
Mercedes Benz E CLASS (W212 2013) E350 Pruects | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Верхняя скорость: | 250 км / ч или 155 миль в час | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ускорение от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль в час): | 6,3 с | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mercedes Benz E Class (W212 2013) E350 Размер, размеры, аэродинамика и вес | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кузов: | Turismo | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Num.Двери: | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
колесная база: | 287,4 см или 113,15 дюймов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина: | 487,9 см или 192,09 дюйма | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина: | 185,4 см или 72,99 дюймов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высота: | Высота: | 147,4 см или 58,03 дюйма | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
передний мост: | 158.3 см или 62,32 дюйма | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задний мост: | 160,4 см или 63,15 дюйма | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mercedes-Benz E-Class W212 (рестайлинг): верность традициям21.07.2016 Рестайлинговая версия должна была устранить различия и расширить потребительскую аудиторию. Mercedes E-Class — один из лидеров продаж в премиум-сегменте. Однако кузов W212 вызвал определенный резонанс у фанатов благодаря своему внешнему виду. Рестайлинговая версия должна была устранить разногласия и расширить потребительскую аудиторию.А пока пытаемся арендовать машину в Москве. Внешний видОбновленный E-Class W212 выглядит более «премиально». Новая оптика со светодиодами сделала автомобиль более респектабельным, а новые бампера добавили агрессии внешнему виду. Сейчас «Мерседес» вряд ли можно упрекнуть в плагиате дизайнерских решений. Сам автомобиль выглядит выигрышно на фоне своих прямых конкурентов, таких как Audi A6 и BMW 5 серии. ИнтерьерИнтерьер же, напротив, практически не изменился.Кого-то мой консерватизм отталкивает — приборная панель остается аналоговой, а центральная консоль выглядит архаично. Эту архитектуру либо принимать как данность, либо отказываться от «Мерседеса», ведь приверженность традициям как раз и является главной чертой марки, отказываться от нее немцы не собираются до сих пор. Между тем, медиасистема вполне функциональна, а центральный дисплей воспроизводит качественную графику. Водительское сиденье с широкими валиками боковой поддержки не предполагает активной езды, но приятный профиль позволяет легко выдерживать дальние поездки.Задние сиденья достаточно просторны в любом направлении (для ног, головы и по ширине) для размещения трех пассажиров. Большой багажник (540 литров) радует, правильная погрузочная площадка и оптимальная погрузочная высота позволяют перевозить крупногабаритные вещи. Технические характеристикиАгрегаты Мерседес Е-класса:
Турбированный силовой агрегат позволит вам активно передвигаться. Тяги достаточно во всем диапазоне оборотов, поэтому эластичность можно охарактеризовать как хорошую. Об автоматической коробке передач также не может быть и речи – передачи переключаются плавно, но недостаточно быстро. По сравнению с дорестайлинговой версией улучшилась управляемость – руль отзывчивый и информативный, крены на поворотах незначительны. Хоть Мерседес и не такой резвый, как БМВ 5-й серии, но человеку за рулем скучать не придется.К тому же ездовой комфорт остался на должном уровне – энергопоглощающая подвеска имеет большой ход, поэтому автомобиль безболезненно преодолевает даже крупные выбоины, не раздражая тряской. В результате…Рестайлинговый Mercedes E-Class W212 обрел гармонию – это касается как дизайна, так и ходовых качеств. Однако определенный консерватизм не приветствуется. Поэтому арендованный на выходные автомобиль – это хорошая возможность сделать личные выводы. Ссылки по теме: характеристики и описание одного из самых красивых немецких автомобилейМерседес-212 – это четвертое поколение знаменитого Е-класса, которое было представлено вниманию всего мира в 2009 году на автосалоне в Детройте. 212 действительно шикарно выглядит. Было решено сохранить четырехзначное изображение, но оптика стала не овальной, а ромбовидной. И это одна из самых характерных черт автомобилей, относящихся к этому поколению. Седан«Мерседес-212» — автомобиль, выпускавшийся в нескольких модификациях. Первым, конечно же, является седан, который был представлен вниманию публики в 2009 году. После него, в 2010 году, практически сразу на свет вышел удлиненный седан. Эта версия была длиннее предыдущей на 14 сантиметров. Эта машина известна под индексом L. Ее длина составляет более пяти метров! А если быть точнее, то целых 5012 мм. Впечатляет и колесная база – 3014 мм. Потенциальные покупатели имеют возможность приобрести один из трех вариантов – E 260 CGI Elegance, также E 260 CGI Avantgarde и еще E 300 Avantgarde.Интересно, что удлиненные седаны — это машины на экспорт. Они поставляются только в Китай. Универсал«Мерседес-212» в модификации универсал был представлен в 2009 году во Франкфурте. Изначально эта модель была доступна людям с семью двигателями (неплохо для начала). Из них — пять дизельных и, соответственно, два бензиновых. Их мощность весьма внушительна. Дизельные двигатели выпускались мощностью от 170 до 231 лошадиных сил, а бензиновые — V6 и V8, 3,5-литровые, 292- и 388-сильные агрегаты.Они, естественно, очень популярны среди любителей «сильных» автомобилей. А дизель пользуется спросом у любителей экономичной езды. В универсале достаточно просторно. Объем багажного отделения составляет 1950 литров (если сложить сиденья второго ряда). И это достойный показатель! При этом дверь багажника и мягкая шторка, защищающая содержимое отсека от посторонних взглядов, оснащены сервоприводом. Еще одна забота рассматривала возможность выпуска 3-дверной версии универсала, которую можно было бы выполнить в стиле Mercedes-Benz Concept Fascination. Купе и кабриолетЕще одним ярким представителем Mercedes-212 являются купе и кабриолет. Первая из перечисленных версий появилась, когда с конвейера сошел Mercedes-Benz CLK. Автомобиль был представлен в 2009 году. Стоит отметить, что это второе купе в Е-классе после знаменитого w124. Купе в базовой комплектации (известной как CDI Blue Efficiency) — самая обтекаемая серийная модель в мире! Собирают его на заводе в Бремене. Кабриолет пришел в автомир в 2010 году. Впервые его показали на автосалоне в Северной Америке. Это второй кабриолет, появившийся в Е-классе. И тоже, кстати, после w124. Для рынка США версии с 4,5-литровыми двигателями V6 мощностью 272 л. от. Но есть более мощная версия. V8, 5,5 литра, 388 «лошадей» — вот уж «зверь»! У европейцев нет возможности стать обладателями такого автомобиля. Они могут купить еще один Мерседес-212.Кузов тот же, а двигатели разные, 170- и 292-сильные. Кабриолет, кстати, имеет специальную мягкую крышу, которая открывается и складывается за 20 секунд. А внутри машины спокойно и тихо, благодаря такой функции, как AirCap: спойлер из верхней рамы выдвигает и втягивает воздушные потоки. «Мерседес 212»: рестайлинг и преображениеВ 2012 году, 11 декабря, появились первые фотографии рестайлингового автомобиля. В них можно было узнать знаменитый кузов w212. Но долго думать и гадать, какие изменения коснулись машины, не пришлось.Саму компанию рассекретили через два дня. Изменения, конечно же, коснулись салона. В машине появилась совершенно новая приборная панель и улучшенная центральная консоль. Плюс специалисты встроили в машину аналоговые часы. Что вы можете рассказать о двигателях? Рестайлинговые модели доступны покупателям в версиях Е500 и Е350. Никаких трансформаций они не претерпели. Осенью 2013 года были запущены версии, ставшие впоследствии популярными и получившие известность под маркой Е400.Под капотом этой машины был установлен 333-сильный агрегат. А покупатели могут заказать версию BlueTEC для E250. Он особенный тем, что у него под капотом 4-цилиндровый 204-сильный двигатель, и полный привод. Это был рестайлинговый Мерседес (Е-класс). 212 кузов был действительно очень популярен. Так что производитель выпускал и немало дизельных моделей. В гамме доступны 252-, 231-, 170- и 136-сильные моторы. Более того, есть даже гибридный Мерседес. Он оснащен 204-сильным мотором, работающим в паре с электронным двигателем. Brabus«Мерседес-212» отзывы получены исключительно положительные. Особенно, если это версия от тюнинг-ателье «Брабус». Самые впечатляющие версии появились в 2009 и 2010 годах – сначала седан, а затем купе. Вентилируемые дисковые провода, битурбированный двигатель V12 объемом 6,3 литра, 5-ступенчатая автоматическая коробка передач, колёсные арки и максимальная скорость 370 км/ч – это действительно настоящий немецкий суперкар, который до «сотни» разгоняется в менее четырех секунд.Но цена немаленькая — около полумиллиона долларов. Однако эта машина стоит таких затрат. Известные версииVäth V63RS — еще одна модифицированная версия. Двигатель 605-сильный, улучшенные тормоза, заниженная на 30 мм подвеска, клиновидный образ автомобиля – машина получилась достаточно оригинальной. Не менее популярным стал «Мерседес», доработанный ателье Kicherer. |