Официальный сайт isuzu в россии: Официальный сайт ISUZU (ИСУЗУ) — купить грузовой автомобиль Изусу в Москве

Содержание

isuzu-surgut.ru — вся информация о сайте и компании, Россия, Сургут, 88007707035, +73462774713, +79224010222, +79028178357, ИНН 8602199540, ОГРН 1138602000129

Грузоперевозки официальный сайт,сайт грузоперевозок,грузоперевозки цена,сайт грузоперевозок по россии,официальный сайт грузоперевозок по россии,грузоперевозки поиск грузов,грузоперевозки по россии цены,грузоперевозки спб цены,грузоперевозки москва цены,грузоперевозки по россии цены,грузоперевозки цена за км,автовоз цена,автовоз алма-ата москва,автовоз хабаровск москва,автовоз москва анапа стоимость,автовоз челябинск москва,автовоз москва новосибирск,автовоз москва новосибирск цена,автовоз анапа новосибирск,автовоз москва черкесск,автовоз астана москва,автовоз москва чита,автовозы астрахань москва,автовоз москва,автовозы москва барнаул,автовоз мурманск москва,автовоз барнаул новосибирск,автовоз мурманск новосибирск,автовоз белогорск москва,автовоз москва нальчик,автовоз бишкек москва,автовоз нижневартовск краснодар,автовоз владикавказ москва,автовоз нижневартовск москва,автовоз волгоград москва,автовоз нижневартовск новосибирск,автовоз грозный москва,автовоз нижний новгород москва,автовоз краснодар екатеринбург,автовоз новороссийск краснодар,автовоз москва екатеринбург цена,автовоз екатеринбург москва цена,автовоз новороссийск москва,автовоз екатеринбург новосибирск,автовоз новороссийск новосибирск,автовоз иркутск краснодар,автовоз новосибирск анапа,автовоз москва иркутск,автовоз москва иркутск цена,автовоз новосибирск астрахань,автовоз калининград краснодар,автовоз новосибирск барнаул,автовоз калининград москва,автовоз калининград москва цена,автовоз новосибирск белогорск,автовоз калининград новосибирск,автовоз владивосток новосибирск,автовоз владивосток новосибирск цена,автовоз киров москва,автовоз новосибирск волгоград,автовоз краснодар алма-ата,автовоз екатеринбург новосибирск,автовоз екатеринбург новосибирск цена,автовоз краснодар екатеринбург,автовоз новосибирск калининград,автовоз иркутск краснодар,автовоз иркутск краснодар цена,автовоз краснодар новосибирск,автовоз краснодар новосибирск цена,автовоз краснодар калининград,автовоз новосибирск красноярск,автовоз новосибирск красноярск цена,автовоз красноярск краснодар,автовоз красноярск краснодар цена,автовоз новосибирск москва,автовоз новосибирск москва цена,автовоз москва краснодар,автовоз москва краснодар цена,автовоз новосибирск мурманск,автовоз краснодар нижневартовск,автовоз новосибирск нижневартовск,автовоз краснодар новороссийск,автовоз новосибирск новороссийск,автовоз краснодар новосибирск,автовоз краснодар новосибирск цена,автовоз омск новосибирск,автовоз омск краснодар,автовоз новосибирск пятигорск,автовоз краснодар ростов-на-дону,автовоз новосибирск ростов-на-дону,автовоз краснодар санкт-петербург,автовоз краснодар санкт-петербург цена,автовоз новосибирск санкт-петербург,автовоз санкт петербург новосибирск цена,автовоз краснодар сургут,автовоз новосибирск ставрополь,автовоз тюмень краснодар,автовоз сургут новосибирск,автовоз краснодар улан удэ,автовоз тюмень новосибирск,автовоз краснодар уфа,автовоз новосибирск улан удэ,автовоз челябинск краснодар,автовоз уфа новосибирск,автовоз красноярск краснодар,автовоз красноярск краснодар цена,автовоз новосибирск хабаровск,автовоз новосибирск хабаровск цена,автовоз москва красноярск,автовоз москва красноярск цена,автовоз челябинск новосибирск,автовоз москва махачкала,автовоз новосибирск чита,автовоз новосибирск чита цена,автовоз москва алма-ата,автовоз новосибирск якутск,автовоз москва анапа,автовоз новый уренгой москва,автовоз москва астана,автовоз омск краснодар,автовоз москва астрахань,автовоз москва омск,автовоз москва омск цена,автовоз москва барнаул,автовоз москва барнаул стоимость,автовоз москва барнаул цена,автовоз омск новосибирск,автовоз омск новосибирск цена,автовоз москва белогорск,автовоз петрозаводск москва,автовоз москва бишкек,автовоз владивосток москва,автовоз из владивостока в москву цена,автовоз владивосток москва стоимость,автовоз москва владикавказ цена,автовоз владикавказ москва,автовоз волгоград москва,автовоз волгоград москва цена,автовоз пятигорск москва,автовоз москва пятигорск,автовоз грозный москва,автовоз грозный москва цена,автовоз пятигорск новосибирск,автовоз москва екатеринбург цена,автовоз из москвы в екатеринбург,автовоз ростов-на-дону краснодар,автовоз ростов-на-дону москва цена,автовоз москва ростов-на-дону,автовоз москва забайкальск,автовоз ростов-на-дону новосибирск,автовоз москва иркутск,автовоз москва иркутск цена,автовоз краснодар санкт-петербург,автовоз краснодар санкт-петербург цена,автовоз москва калининград цена,автовоз калининград москва,автовоз москва санкт петербург,автовоз москва санкт петербург цена,автовоз киров москва,автовоз санкт петербург новосибирск цена,автовоз новосибирск санкт петербург,автовоз москва краснодар,автовоз москва краснодар цена,автовоз симферополь москва,автовоз москва красноярск,автовоз москва красноярск цена,автовозы москва ставрополь,автовозы москва ставрополь цена,автовоз москва махачкала,автовоз москва махачкала номер телефона,автовоз ставрополь новосибирск,автовоз мурманск москва,автовоз мурманск москва цена,автовоз сургут краснодар,автовоз москва нижний новгород,автовоз сургут москва,автовоз сургут москва цена,автовоз москва нальчик,автовоз москва нальчик перевозки,автовоз москва нальчик цена,автовоз сургут новосибирск,автовоз москва нижневартовск,автовоз сыктывкар москва,автовоз новороссийск москва,автовоз москва тольятти цена,автовоз москва новосибирск,автовоз москва новосибирск цена,доставка автовозом из москвы в новосибирск,автовоз тулун москва,автовоз новый уренгой москва,автовоз тюмень краснодар,автовоз москва омск,автовоз москва омск цена,автовоз москва тюмень,автовоз москва тюмень стоимость,автовоз москва тюмень цена,автовоз москва петрозаводск,автовоз тюмень новосибирск,автовоз улан удэ краснодар,автовоз москва пятигорск,автовоз москва пятигорск цена,автовоз улан удэ москва,автовоз улан удэ москва цена,автовоз москва ростов на дону,автовоз ростов на дону москва цена,автовоз уссурийск краснодар,автовоз москва санкт петербург,автовоз москва санкт петербург цена,автовоз уссурийск москва,автовоз москва свободный,автовоз уфа краснодар,автовоз симферополь москва,автовоз уфа москва,автовоз уфа москва цена,автовоз москва ставрополь,автовозы москва ставрополь,автовоз уфа новосибирск,автовоз сургут москва,автовоз сургут москва цена,автовоз хабаровск краснодар,автовоз хабаровск краснодар цена,автовоз москва сыктывкар,автовоз хабаровск москва,автовоз хабаровск москва стоимость,автовоз москва хабаровск цена,автовоз хабаровск новосибирск цена,автовоз новосибирск хабаровск,автовоз москва тольятти цена,автовоз челябинск краснодар,автовоз москва тулун,автовоз челябинск москва,автовоз челябинск москва цена,автовоз москва тюмень,автовоз москва тюмень стоимость,автовоз челябинск новосибирск,автовоз улан удэ москва,автовоз москва улан удэ цена,автовоз чита москва цена,автовоз москва чита,автовоз москва уссурийск,автовоз новосибирск чита,автовоз новосибирск чита цена,автовоз уфа москва,автовоз уфа москва цена,автовоз якутск новосибирск,перевоз автомобиля автовозом цена,перевозка авто автовозом цена,перевозка машин автовозом цена ,перегон авто автовозом цены,перегон авто автовозом цена,перегон авто автовозом услуги,услуги автовоза по россии цена,услуги автовоза по россии цены,перевозка авто по россии автовоз,автовоз екатеринбург москва,доставка автомобилей по россии цены,доставка автомобилей по россии цена,доставка автомобилей по россии услуги,доставка автомобилей автовозом новосибирск стоимость,доставка автомобилей контейнерами,перевозка автомобиля в контейнере,перегон авто фирмы,перегон авто услуги,перегон авто стоимость,перегон авто заказать,сколько стоит перевезти машину автовоз,автовоз москва иркутск цена,автовоз новосибирск иркутск,автовоз питер москва,автовоз сочи москва,отправка авто автовоз хабаровск,отправка авто контейнером хабаровск,перевезти автомобиль из москвы цена,перевезти автомобиль из москвы цена,перевезти автомобиль из москвы услуги,перевозка автомобилей новосибирск цены,перевозка автомобилей новосибирск цена,перевозка автомобилей новосибирск услуги,перевозка автомобилей по россии автовоз цена,перевозка автомобилей санкт петербург автовоз,перевозка автомобилей спб автовоз,перевозка автомобиля автовозом из москвы,перевозка автомобиля автовозом стоимость,перевозка автомобиля автовозом цена,перевозка машины автовозом цена,сколько стоит доставка авто,транспортировка автомобилей по россии цена,услуги автовоза стоимость,услуги автовоза цена,автовоз москва красноярск стоимость,автовоз москва красноярск цена,автовоз москва новосибирск стоимость,автовоз москва новосибирск цена,автовоз москва санкт петербург цена,автовоз перевозки санкт петербург,автовоз перевозки иркутск,автовоз перевозки краснодар,автовоз перевозки красноярск,автовоз перевозки москвы,автовоз перевозки новосибирск,автовоз цена перевозки авто,автовоз цена перевозки автомобиля,автовоз цена перевозки машины,автовозы из москвы цены,автовозы по россии доставка,автовозы по россии заказать,автовозы по россии стоимость,автовозы по россии услуги,автовозы по россии цена,автовозы по россии цены,автовозы по россии стоимость,автовозы по россии цены перевозки автомобиля,доставить автомобиль автовозом цена,доставить автомобиль автовозом цены,доставить автомобиль автовозом услуги,доставка авто из владивостока автовозом ,доставка автовозами по россии,доставка автомобилей из санкт петербурга,доставка автомобиля из москвы автовоз,доставка автомобиля автовозом стоимость,доставка машины автовозом цена,как перевезти машину в другой город автовоз цена,отправить автомобиль транспортной компанией,отправить машину сеткой,отправка автомобиля автовозом,перевезти автомобиль автовозом цена,перевезти автомобиль цена автовоз,перевезти машину из москвы автовоз,перевозка авто из москвы автовоз,перевозка авто автовозом цена,перевозка авто сеткой цена,перевозка автомобилей автовозом по россии цена,перевозка автомобилей краснодар,перевозка автомобиля автовозом цена,перевозка легкового автомобиля москва,перевозка легковых автомобилей автовозом,стоимость доставки автомобиля автовозом,стоимость услуг автовоза,цены услуг автовоза,автовоз красноярск цена,автовоз красноярск стоимость,автовоз красноярск цены,автовоз красноярск услуги,автовоз пермь цена,автовоз пермь стоимость,автовоз пермь цены,автовоз пермь услуги,автовоз питер цена,автовоз питер стоимость,автовоз питер цены,автовоз питер услуги,автовоз сургут цена,автовоз сургут стоимость,автовоз сургут цены,автовоз сургут услуги,автовоз краснодар санкт петербург,автовоз новосибирск цена,автовоз новосибирск стоимость,автовоз новосибирск цены,автовоз новосибирск услуги,автовоз из иркутска цены,автовоз из иркутска стоимость,автовоз из иркутска цена,автовоз из иркутска услуги,автовоз из краснодара цена,автовоз из краснодара стоимость,автовоз из краснодара цены,автовоз из краснодара услуги,автовоз из красноярска цена,автовоз из красноярска стоимость,автовоз из красноярска цены,автовоз из красноярска услуги,автовоз из москвы цена,автовоз из москвы стоимость,автовоз из москвы цены,автовоз из москвы услуги,автовоз из новосибирска цены,автовоз из новосибирска стоимость,автовоз из новосибирска цена,автовоз из новосибирска услуги,автовоз из хабаровск цена,автовоз из хабаровск стоимость,автовоз из хабаровск цены,автовоз из хабаровск услуги,автовоз краснодар новосибирск,автовоз москва иркутск стоимость цена,автовоз москва краснодар цена,автовоз москва краснодар цены,автовоз москва красноярск стоимость,автовоз хабаровск краснодар,автовоз хабаровск красноярск,автовоз хабаровск москва стоимость,автовоз хабаровск москва цена,отправить машину автовозом,отправить авто автовозом,отправить авто автовозом цены,отправить авто автовозом цена,отправить авто автовозом услуги,перевезти автомобиль автовозом цена,перевезти машину автовозом из москвы

Nissan с 10 марта остановит завод в Санкт-Петербурге

Работа завода «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» (российское предприятие японской Nissan) будет приостановлена с 10 марта 2022 г. в связи с задержками поставок комплектующих. Об этом говорится в письме клиентам и партнерам компании от 3 марта, с которым ознакомились «Ведомости». Время возобновления работы предприятия не сообщается. Представитель компании не подтвердил, но и не опроверг «Ведомостям» эти сведения. 

Nissan в ближайшее время поднимет цены на весь модельный ряд в России, говорится в документе. Кроме этого, с 3 марта производитель приостановил продажи корпоративным клиентам до последующего уведомления. Как следует из письма, компания готовится возобновить размещение заказов и отгрузку запчастей со своего центрального склада в Дмитрове. Цены на запчасти и аксессуары также будут пересмотрены. 

До этого 2 марта компания приостановила поставки в Россию своей единственной импортной модели – внедорожника Pathfinder «до выяснения ситуации». Уже тогда Nissan не исключал приостановки производства ввиду задержек в поставках комплектующих. Всего в прошлом году завод японской компании в Санкт–Петербурге выпустил 45 000 автомобилей при максимальной производственной мощности предприятия в 100 000 машин. 

Таким образом, «живых» автозаводов в России остается все меньше. На 5 марта продолжают работу завод «ПСМА рус» альянса Stellantis и Mitsubishi, калининградский «Автотор» (по сборке моделей Kia и Hyundai), Nissan, китайской Haval, группы ГАЗа, УАЗа, «Мазда Соллерс» и Isuzu. Совокупно они выпустили в 2021 г. около 415 000 легковых и легких коммерческих (LCV) машин. Это лишь 30% от тех мощностей, которые выпускали автомобили в России в 2021 г.

Резко возросшее санкционное давление ЕС и США из–за российской специальной военной операции на Украине, начавшейся 24 февраля, и девальвация рубля к доллару и евро привели к тому, что автоконцерны начали повышать цены или останавливать отгрузку машин.

Так поступили Volkswagen Group Rus (заводы в Калужской области и Нижнем Новгороде), Renault (завод в Москве), Mercedes (Подмосковье), BMW (Калининград), Hyundai, Toyota (оба бренда делаются в Санкт–Петербурге), «Соллерс Форд» (Елабуга). Среди импортеров, остановивших ввоз машин, – Audi, Porsche, General Motors (Chevrolet и Cadillac), Jaguar Land Rover, Lexus, Volvo, Honda и др. 

Подконтрольный французской Renault «АвтоВАЗ» 3 марта сообщил об уходе с 5 марта в простой обеих своих площадок – в Ижевске и Тольятти – на четыре рабочих дня из–за нехватки электронных компонентов. В 2022 г. эти предприятия выпустили совокупно почти 361 000 машин. 

По словам исполнительного директора «Автостата» Сергея Удалова, скорее всего, скоро все местное производство автомобилей в России будет приостановлено. Причин этому три – санкции, проблемы с логистикой и отсутствие компонентов, говорил он «Ведомостям». По мнению эксперта, длительность простоев будет зависеть от того, как долго продлится российская спецоперация на Украине и когда наступит понимание по дальнейшему взаимодействию с зарубежными партнерами в новых реалиях.

Обновление от 19:07 5 марта: после выхода этой статьи официальный представитель Nissan опроверг остановку завода с 10 марта, при этом письмо клиентам и партнерам от 3 марта он прокомментировать «Ведомостям» отказался.

Масштабные модели 1:43 1:18 1:24 Сборные модели

Интернет-магазин моделей ScaleCar.Ru продает масштабные модели автомобилей на всей территории России.

Мы предлагаем покупателям большой выбор масштабных моделей Mercedes-Benz, BMW, Volkswagen, Audi, Opel, Peugeot и многих других европейских автомобильных марок.

У нас всегда в продаже масштабные модели советских автомобилей времен СССР, а также модели современных российских автомобилей.

Для консультации или заказа масштабной модели Вы можете позвонить нам по телефону или написать письмо. Наши специалисты ответят на все интересующие Вас вопросы, помогут сориентироваться в большом ассортименте моделей автомобилей 1:18, 1:43 и других масштабов.

Мы зарекомендовали себя как надежного, ответственного партнёра. Надеемся, что первый контакт с Вами перерастет в многолетнее сотрудничество.

Огромное количество людей уже приобрели с нашей помощью масштабные копии автомобилей в свои коллекции или в подарок, оценив

  • огромный выбор масштабных моделей автомобилей, отечественных и зарубежных, легковых и грузовых, а также моделей советских автомобилей;
  • доступные цены на масштабные модели;
  • быструю доставку моделей;
  • различные способы оплаты;
  • возможность получения моделей в пунктах выдачи в Москве и Санкт-Петербурге без какой-либо дополнительной платы.

Наш сайт будет интересен всем, кто любит автомобили, кто увлекается коллекционированием масштабных моделей автомобилей, как по странам, маркам или производителям, так и по эпохам автомобилестроения, а также всем, кто хочет сделать элегантный и оригинальный подарок.

Самыми распространенными коллекционными моделями автомобилей в России и Европе сегодня стали модели масштаба 1:43.

Не только коллекция масштабных моделей автомобилей, но даже всего одна модель выглядит интересно, привлекает внимание, является великолепным аксессуаром Вашей гостиной или рабочего кабинета, а зачастую становится и символом мечты или воспоминаний.

Новый пикап isuzu d max. Пикап Isuzu D-Max доехал до России

Быстрый переход к разделам


Пикап Isuzu D-Max в 2017 году начали официально поставляться в Россию. Японская марка Isuzu хорошо известна на нашем рынке коммерческих автомобилей, но никогда официально не поставляла нам автомобили, адресованные частным владельцам, то есть рыбакам, охотникам, любителям путешествий. Тем, кому нужен настоящий внедорожник, но относительно недорогой.

Isuzu D-Max 2017, полученный на тест-драйв, был с полноценной Duble Cab, то есть с двумя рядами сидений и четырьмя дверями.На данный момент Isuzu D-Max — единственный пикап, который также поставляется в Россию с полуторной кабиной, то есть посадочных мест столько же, но дверей только две. Это любопытно, хотя такой тип кузова у нас не прижился. Однако интерес к этому есть. Ведь полуторная кабина означает, что грузового кузова будет больше. В случае с Isuzu D-Max он больше на солидные 30 см. Для любителей мотоциклов и экстремального отдыха эта разница в размерах грузовой платформы может оказаться решающей.

Багажник Isuzu D-Max

Самое главное, что есть в пикапе, это огромный грузовой кузов. Длина и ширина грузового кузова Isuzu D-Max примерно 1,5 на 1,5 метра. На самом деле он квадратный. Если сравнивать с конкурентами, то есть с другими продаваемыми в России пикапами, то он не самый большой. С другой стороны, разница крайне незначительна, так что нехватки места здесь совсем не ощущается. Кто-то может сказать, что у Volkswagen Amarok самая большая грузовая платформа в своем классе.это правда, но он примерно на 3 см длиннее. Это не та разница, которую следует принимать во внимание.

Зато есть пластиковое защитное покрытие, и плата выдерживает большие нагрузки. Грузоподъемность автомобиля составляет почти тонну, то есть как раз та грузоподъемность, с которой Isuzu D-Max может свободно передвигаться по столице России. В принципе, этот кузов ничем не лучше и не хуже грузовых кузовов большинства других пикапов.

Верх корпуса закрыт крышкой, но это опция.Тем более, что само по себе оно не имеет ничего общего с маркой Isuzu. Точно такую ​​же обложку можно увидеть у конкурента — .

Если открыть дверь багажника, то станет видна одна интересная деталь, а именно сетка перегородки. Это вариант, но это очень актуальная вещь, которая действительно нужна пикапу. С его помощью можно экранировать небольшую часть тела и все, что там положено, не будет летать по телу, а прибудет на место в целости и сохранности. вроде бы самое простое, но для многих пикапов почему-то не предлагается.У Isuzu D-Max это есть, и это здорово.

Интерьер и эргономика

В салоне царит аскетизм. В Isuzu D-Max есть мультимедия, но навигации в ней нет даже в самых дорогих версиях. Есть и другие странности. Итак, разъем USB есть, но он почему-то mini-USB, в него не вставишь обычную флешку. Зачем они это сделали не понятно. Не без адаптера. Стоит отметить отсутствие парковочной камеры, что очень нужно для автомобиля длиной 5.2 метра. Увы, у Isuzu D-Max нет даже парктроника.

Правда, японцы вспомнили, что в России может быть холодно, поэтому здесь есть зимний пакет. Это аккумулятор повышенной емкости, плюс улучшенная теплоизоляция некоторых элементов. электростанция. Так же есть подогрев сидений. Однако разработчики не стали углубляться в тему утепления, а потому нет ни обогрева стекол, ни обогрева руля. Что касается других странных элементов экономии, то это электростеклоподъемники.Автоматический режим есть только на водительской двери. Сегодня не составило бы труда установить электростеклоподъемники на все окна, но не стали.

Двигатели и трансмиссии

Снаружи Isuzu D-Max может показаться немного неприхотливым, но если заглянуть под капот, то вы увидите, что двигатель здесь оформлен шикарно. Это, конечно же, дизель. Его объем 2,5 литра, а мощность 163 л.с. Он оснащен двойным турбонаддувом. Правильно, двойной. Там тот же мотор, но с одной турбиной, его мощность чуть ниже.Однако в Россию такую ​​машину решили не поставлять.

Более того, для этой машины также предлагается новый двигатель Isuzu 1,9 л. Тоже наддувный, мощностью 150 лошадей. Но японцы рассудили, что малообъемный форсированный двигатель в России могут не понять. И они принесли нам классику. Этот мотор давно известен, ведь его ставили на множество разных моделей, в том числе и на коммерческий транспорт. Может работать в паре с 5-ступенчатым автоматом, но у нас на тесте была более правильная версия — с шестиступенчатой ​​механикой.

Управляемость и маневренность

На сайте автопроизводителя есть список технических характеристик Isuzu D-Max, но отсутствует такой параметр, как разгон до 100 км/ч. Собственно, как раз марку Isuzu в этом смысле можно понять. Выпускает в основном грузовики, и эта модель также относится к категории коммерческого транспорта, для которого ускорение не слишком важно. Но справедливости ради отметим, что уж больно он не умен. С другой стороны, мотор понятный, тяговитый и для неспешной дизельной машины Isuzu D-Max работает вполне логично.

Что касается управляемости, то нельзя сказать, что машина имеет какие-то критичные крены в поворотах, но, безусловно, она мягкая, вальяжная, вразвалочку. При этом на мелких неровностях пикап ведет себя достойно. Во время тест-драйва мы ездили на незагруженном Isuzu D-Max. Как правило, машины с рессорной задней подвеской, с пустым кузовом ведут себя очень жестко. Это более-менее приемлемо. Что немного расстраивает, так это звукоизоляция. Понятно, что машина аскетичная, но на скорости 100 км/ч салон буквально наполняется шумом от дороги, от шин, а об акустическом комфорте, к сожалению, и говорить не приходится.

Практичность и комфорт

Если вы сели в пикап, всегда нужно смотреть за спинку заднего дивана. Дело в том, что у этой машины здоровенный грузовой кузов, но нет нормального багажника. Но там очень много мелких вещей, которые крайне неудобно там хранить. Поэтому за спинкой заднего дивана часто, почти всегда вставляется ниша, где можно хранить всякие мелочи, которые должны быть под рукой. Есть еще Isuzu D-Max. Туда помещается «набор автомобилиста», минимальный набор инструментов и еще что-то, но не стоит слишком полагаться на вместительность этой ниши.

Isuzu D-Max любит напоминать, мол, «я коммерческий автомобиль, я рабочая лошадка, а не гламурная игрушка вроде Volkswagen Amarok». Это проявляется во многих мелочах. Так как машина создавалась именно как коммерческий транспорт, человек за рулем будет проводить здесь много времени, по сути, он будет жить в этой машине. Поэтому ему нужны мелочи где-то в классе, которых у него будет в достатке.

Думал об этом. Скажем, перчаточный ящик.Он есть, он нормального размера, а вдруг его мало? При этом имеется второй перчаточный ящик. Не самый большой в мире, но он есть. Далее, для некоторых вещей, которые должны быть под рукой, есть еще одна полка. Есть подставки? Поначалу кажется, что дела у них идут не очень, так как виден только один, маленький и расположенный не в самом удобном месте. Но присмотревшись, находим еще одну, выдвижную. То же самое и на пассажирском сиденье. То есть с точки зрения удобства в повседневном использовании разработчики этой машины неплохо подумали и оснастили Isuzu D-Max.

Цены и комплектация

Пикап предлагается в комплектациях Terra, Aqua, Air, Flame и Energy, а также есть версия Arctic Trucks. но это отдельная история с отдельными ценами, которые в наше время тоже нельзя считать очень высокими. Базовая версия Isuzu D-Max стоит около 1,7 млн ​​рублей. Самая дорогая из пяти комплектаций стоит 2,2 миллиона рублей. Isuzu D-Max будет продаваться только в 11 дилерских центрах в России, а это значит, что больших продаж японцы не планируют.Они ожидают, что россияне купят у них 500 таких автомобилей в год. Прогноз реален, потому что машина очень хорошая. Более того, в нем есть дух правильного, чистокровного, простого, мужского автомобиля. Тот самый дух, который сегодня становится все реже и реже.

Может показаться, что японская компания выбрала не совсем удачный момент для начала продаж, рынок падает, продажи падают. Однако японцы видят вещи по-другому. Ведь из-за падения спроса многие модели ушли с нашего рынка.У нас сейчас нет ни форд рейнджер, ни ниссан навара. Поэтому конкуренция также относительно низкая. При этом большинство подобных автомобилей стоят дороже, за исключением УАЗ Патриот в кузове пикап и, также, его итальянского близнеца — . Все остальные автомобили дороже, и Hilux, и, конечно же, Volkswagen Amarok. Поэтому нельзя сказать, что момент для старта продаж Isuzu D-Max настолько уж плох.

Isuzu D-Max Арктические грузовики AT35

Самая внедорожная версия пикапа – Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35.В мире существует множество крупных компаний и небольших мастерских, которые готовят автомобили для серьезного бездорожья. Но особое место в этой серии занимает студия Arctic Truck. Исландское представительство Toyota открыло цех по подготовке внедорожников к суровым арктическим условиям. Однако вскоре компания обрела независимость. Удачные инженерные решения и продуманный дизайн позволили компании завоевать популярность во всем мире. Сейчас Arctic Trucks имеет представительства в 8 странах мира, от Исландии до ЮАР, в том числе российский офис в Красноярске.

Модификация АТ35 получила свое название из-за размера колес. Вот сколько — 35 дюймов — это полный диаметр колеса. Кроме того, машина оснащена более широкими подножками. Для того, чтобы внедрить на машину такие огромные колеса, пришлось делать расширители арок. Лифт подвески 1см, а лифт кузова относительно рамы 3см. Все это позволило увеличить клиренс автомобиля с 235 до 290 мм. Причем эта цифра совершенно честная. Проверено.Залезли под машину и 290 мм это самые нижние места под коробку передач заднего моста и под защиту двигателя. Под кузовом просвет почти 400 мм.

Надо признать, что оснащение Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35 негрязевыми 35 колесами, скромным лифтом и отсутствием лебедки сделано для того, чтобы машина не сильно проигрывала в тактико-технических характеристиках на асфальте. Компромисс, хотя возможности студии этим набором не ограничиваются. Arctic Trucks может предложить любой уровень тюнинга, вплоть до установки третьего моста.

Тест-драйв Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35

Двигатель и трансмиссия на этом автомобиле не подвергались никаким доработкам, а мощность турбодизеля составляет те же 163 л.с., а крутящий момент равен 400 Нм. Правда, полка максимального крутящего момента здесь находится в достаточно узком диапазоне оборотов, от полутора до двух тысяч. Учитывая тот факт, что здесь механическая шестиступенчатая коробка передач, а шестерни подобраны достаточно близко друг к другу, то этот очень узкий рабочий диапазон в 500 об/мин приходится постоянно улавливать.Но нужно понимать, что Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35 предназначен в основном для езды по грунтовым дорогам.

На мягких грунтах Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35 ведет себя очень приятно. Большие колеса оставляют гораздо больший след на земле, чем обычные. Это позволяет автомобилю не так глубоко проваливаться в глубь и закапываться. Конечно, здесь, как и на асфальте, не хватает широты в диапазонах полки максимального крутящего момента. Так что работать с коробкой приходится активно и на бездорожье, а тут как-то не так, к тому же запаса тяги у машины хоть отбавляй.

Надо сказать, что артикуляционная зависимая подвеска, конечно же, не бьет никаких рекордов. Машина довольно легко вывешивается, но самый главный недостаток с точки зрения проходимости Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35 заключается в том, что у него нет в стандартной комплектации блокировки заднего межколесного дифференциала. К счастью, эти вопросы достаточно легко решаются в специализированной мастерской.

Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35 с механической коробкой передач спереди, с кожаным салоном и полным фаршем стоит 1.995.000 рублей в салоне. В общем не так уж и дорого. А подготовка автомобиля в ателье Arctic Trucks обойдется еще в 650 000 рублей. Самое главное, что машина получает сертификат СКТС вместе со всем этим внедорожным тюнингом, то есть она полностью легальна для эксплуатации на дорогах общего пользования, а значит проблем с ее регистрацией не возникнет. И тогда можно смело заниматься тюнингом, установкой некоторых дополнительных аксессуаров, багажников, лебедок и всего остального. Но даже в исходном виде Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35 является одним из самых честных и настоящих внедорожников на сегодняшнем отечественном рынке.Хотя все равно не помешают более зубастые шины и лебедка.

Подведение итогов

Марка Isuzu – классика в области создания рамных полноприводных автомобилей. Давайте вспомним такую ​​модель, как Opel Frontera?. На самом деле это Исузу. Шевроле Колорадо – примерно такая же история.

Ключевой вопрос по пикапу Isuzu D-Max: кому может быть интересна такая машина. Это интересный выбор для человека, увлекающегося охотой или рыбалкой.Понятно, что речь идет о состоятельных людях. Можно усомниться, раз машина аскетична, нужна ли она таким людям? Но ведь у таких людей, как правило, уже есть продвинутая машина. Скорее всего это будет не первая машина в гараже. Это простой мужской автомобиль, который дарит те эмоции, которые современные машины уже не дарят. В этом смысле существование модели Isuzu D-Max вполне оправдано.

Лесные каменистые дороги в горах под Адлером. Накатавшись вдоволь, уступаю место коллеге, ради интереса сажусь на заднее сиденье, но вскоре прошу остановиться.Поставить балласт в кузов организаторы теста не догадались, а рессорная задняя подвеска рамного пикапа — классическая конструкция, но зато как! Я чуть не вытряхнул завтрак на камни. Трасса для автомобилей разработана строго по бездорожью вдали от асфальта. Может, и к лучшему — больше уважения к Isuzu D-Max? Подножка уже получила мужественный шрам от особо крупного камня, а рамка переднего номера оторвана на одном из бродов. Но мы ехали дальше — и на штатной резине.И вот уже D-Max выразительно хмурится на меня, как бы спрашивая: «Ты чем-то недоволен?». Хороший вопрос.

Базовый Isuzu D-Max в исполнении Terra выполняется с полуторной кабиной, остальные версии — Aqua, Air, Flame и Energy — с двухместной. У самых недорогих автомобилей Terra и Aqua бампера, корпуса боковых зеркал и дверные ручки черные, а повторителей поворотников на зеркалах нет. Flame и Energy оснащены 17-дюймовыми колесами и боковыми подножками для бездорожья. Спереди пикап выглядит очень эффектно, сзади – банально и неузнаваемо.

Средний

Откуда что взялось? Isuzu D-Max привозят сюда с заводов в Таиланде. Российское сборочное производство в Ульяновске пока не планируется. Какой, мол, смысл локализовать автомобиль, который, по ожиданиям представительства, будет продаваться на нашем рынке тиражом около 500 экземпляров в год? К слову, назначено только 11 дилеров (два в столице) из полусотни дилеров Isuzu по стране, которым поручена реализация новинки.Вот такой расчет-подход без амбиций. Но действительно ли сам продукт настолько амбициозен?

Модель продается у нас в «холодном» исполнении: с аккумулятором увеличенной емкости, дополнительной термоизоляцией ГБЦ и патрубков системы вентиляции картерных газов, измененной концентрацией антифриза, подогревом сидений и боковых зеркал в трех более дорогих версиях. Также сообщается, что автомобили, представленные на нашем рынке, имеют улучшенную шумоизоляцию.

Мы имеем дело со вторым поколением модели, которое было представлено в 2011 году.Сейчас в мире уже есть рестайлинговая версия с турбодизелем 1.9 (150 л.с., 350 Н∙м, Евро-6). Но российские дистрибьюторы справедливо рассудили, что наши покупатели будут смеяться над такой малосерийной версией. Поэтому в Россию решили привезти дорестайлинговый автомобиль с турбодизелем 2.5 (163 л.с., 400 Н∙м, Евро-5), который сочетается с МКП6 или АКП5 и только с подключаемым полным приводом. На тесте — топовые версии Flame и Energy с двухместными кабинами.

Дизель 4JK1E5S-LA оснащен би-турбокомпрессором: две турбины работают поочередно или одновременно в режиме форсирования.Механизм газораспределения — 16-клапанный DOHC. Система EGR подает часть выхлопных газов во впускной коллектор, за счет чего снижается температура сгорания смеси и токсичность выхлопа.

Внутренний мир кабины с двойным верхом представляет собой среднее арифметическое. Смущает слишком высокое водительское сиденье, отсутствие регулировки рулевой колонки по вылету, простые приборы, бесхитростные «инфомедиа» на центральной консоли с маленьким невзрачным экраном — монохромным, как и дисплей на приборной панели.Нет навигации и камеры заднего вида. Прибора ЭРА-ГЛОНАСС тоже нет, так как автомобиль был сертифицирован еще в 2014 году. Но радует возможность быстро найти нужную посадку, эффектный и очень удобный круг-управление кондиционером, хватательный круг переключатель режима движения, обилие отсеков для мелочей, хорошая обзорность, приятный пластик и качество сборки, хорошая изоляция от «дизельных» шумов и вибраций. Принятый.

Атмосфера передней части салона заслуживает оценки «все по делу.Приятных неожиданностей здесь нет, но и плохих тоже нет.

Пассажиры заднего сиденья ужалили прямо-таки барное пространство! Ты почти сидишь на спине. Жалко только, что нет ручек на центральных стойках, они бы быть полезным в дороге Второй ряд также готов принять багаж: цельная спинка складывается по горизонтали, а что еще удобнее — части подушки можно поднять к спинке и закрепить на ремнях. грузоподъемность пикапа 980-975 кг (в зависимости от размера кабины), так что столичная «грузовая рама» ему не мешает, в центре штрафовать не будут.Размеры платформы с двухместной кабиной 1552х1530 мм, высота бортов 465 мм, примерно как у конкурентов.

У нас нет версий без заднего бампера, поэтому запираемый борт складывается только горизонтально.

Как вы путешествовали?

Коллега останавливается, и я снова сажусь за руль. Так-то лучше! Передняя рессорная подвеска на поперечных рычагах трясется гораздо меньше, чем задняя. Турбодизель тянет очень старательно, однако активность проявляет в типично «дизельном» узком диапазоне — 1300-4000 об/мин.АКПП приятно и плавно аккомпанирует двигателю, нареканий нет. Слот для ручного режима по-японски и неудобно для нас отведен на правую сторону, подрулевых лепестков нет, но и особой необходимости переключать передачи вручную нет. Кстати, доплата за машину при прочих равных составляет целых 240 тысяч рублей. Почему так дорого? «И мы считаем, что топовая версия с МКП будет самой популярной», — поясняют представители.

Меняем на топ версию с МКП. Этот пикап заметно шумнее. Педаль сцепления «длинная». И рычаг длинноходный, и переключения сверху вниз через раз нечеткие, иногда ручка отчаянно упирается. На этой модификации мы штурмовали самые проблемные места. Успешно. Полный привод у D-Max простой Part-time, передняя ось подключается жестко на скорости до 100 км/ч. Плюс вниз. А вот блокировки заднего межколесного дифференциала не предусмотрено, поэтому пикап боится диагонального вывешивания.Однако за доплату дилеры собираются комплектовать машину «самоблоками» других производителей.

Точных данных о глубине преодолеваемого брода японцы не приводят, но по официальной информации она составляет не менее 500 мм.

Ура, нам удалось найти небольшой участок асфальтированной дороги в горах. Газ! Крены небольшие, но руль хотелось бы чуть «покороче» — у него примерно 3,8 оборота. В нулевом положении какая-то густая мазня, но при отклонении руля на большие углы водитель хорошо понимает, куда движется машина.И тормоза адекватные.

Теперь самое главное — цены. D-Max с полуторной кабиной стоит от 1 765 000 рублей. Другие варианты с двухместной кабиной — от 1 795 000 руб. А за топовый вариант просят от 2 235 000 руб. Сравните с конкурентами? Мы не рассматриваем дешевый и примитивный УАЗ Пикап. Mitsubishi L200 2.4 – от 1 529 000 руб. Toyota Hilux 2.4 – от 1 976 000 руб. Volkswagen Amarok 2.0 TDI – от 2 131 200 руб. А недавно на рынке появился клон L200 — Fiat Fullback 2.4, за который просят от 1 529 990. Очевидно, что L200/Fullback — самый опасный близнец конкурентов, обладающий умной трансмиссией Super Select и возможностью принудительной блокировки заднего дифференциала.

Остается добавить, что в базовую комплектацию пикапа входят: защита картера и раздаточной коробки, 16-дюймовые стальные диски, ESP, передние и боковые подушки безопасности, воздушные шторки, аудиоподготовка, кондиционер и электростеклоподъемники. Гарантия на автомобиль составляет 120 000 км или пять лет, нормо-час обслуживания стоит 1200 рублей.— Значит, ты чем-то недоволен? — машина морщится после теста. Не потому ли, что та интрига, которую принес нам Isuzu D-Max в своем кузове, оказалась не такой уж захватывающей.

Модель
ДВС Дизель
Мощность, л.с. есть
Рабочий объем, см3 есть
Количество цилиндров 4
Мощность, л.с. 163 при 3600 об/мин
Крутящий момент, Нм 400 при 1400 — 2000 об/мин
Средний условный расход топлива, л/100 км 7.4
Город, л/100 км 8,9
Шоссе, л/100 км 6,5
Топливо Дизель
Максимальная скорость, км/ч есть
коробчатого типа механика (6 ступеней)
Тип привода Полный
Передняя подвеска независимая, рессорная
Задняя подвеска Зависимая, рессорная
Длина, мм есть
Ширина, мм есть
Высота, мм есть
Колесная база, мм есть
Снаряженная масса, кг есть
Объем топливного бака, л есть

Рынок сбыта: Россия.

Isuzu D-MAX создан на платформе General Motors, которая также выпускает Chevrolet Colorado. Ожидалось, что Isuzu D-Max появится в России в 2008 году, автомобиль первого поколения даже был представлен на Московском автосалоне. В 2012 году вышло второе поколение D-Max, представленное на ММАС под видом Chevrolet Colorado — и снова не срослось. Лишь в 2016 году состоялся долгожданный приход Isuzu D-Max на отечественный рынок, причем дорестайлингового второго поколения.В качестве начальной версии для российского рынка предлагается только версия D-Max Terra с полуторной кабиной (Extended), где отсутствует средняя стойка, и узкими задними полудверями, открывающимися против направления движения. служат для доступа на задний ряд (автомобиль четырехместный). На втором ряду места мало — две небольшие «скамейки» с вертикальными спинками и минимум места для ног. Но при наличии двухместной (Double) кабины (версии Aqua и выше) салон Isuzu D-MAX мало чем отличается от комфортабельной легковушки, места достаточно даже сзади.Российские покупатели могут приобрести D-MAX только с одним двигателем – 163-сильным турбодизелем объемом 2,5 литра.

В базовых комплектациях (Terra и Aqua) экстерьер выполнен в самом простом стиле: неокрашенные бампера, дверные ручки и решетка радиатора, черный задний бампер(оснащен центральной ступенькой), зеркала с ручной регулировкой и в неокрашенных корпусах галогеновые фары служат головная оптика, есть дневные ходовые огни и задний противотуманный фонарь. В салоне: кондиционер с ручным управлением и салонным фильтром, тканевая обивка сидений, электростеклоподъемники, аудиоподготовка (2 динамика и проводка).По мере дальнейшего оснащения D-MAX будет предлагать хромированный кузов, климат-контроль, электрозеркала с подогревом, кожаную обивку, круиз-контроль, аудиосистему (радио, CD-плеер, часы, USB/AUX/i-Pod, Bluetooth) и многое другое. .

Isuzu D-MAX приводится в движение 2,5-литровой дизельной «четверкой» с системой Common Rail и турбонаддувом. Двигатель выдает максимальную мощность 163 л.с. (при 3600 об/мин) и максимальный крутящий момент 400 Нм (при 2000 об/мин). Этих характеристик достаточно, чтобы разогнать пикап до максимальной скорости 160-180 км/ч в зависимости от модификации.Крутящий момент от двигателя на колеса передается через шестиступенчатую механическую коробку передач (AISIN AY6) или пятиступенчатую автоматическую коробку передач (AISIN TB50LS) в версиях Air и Energy. Доступны двухступенчатая раздаточная коробка (ISUZU T150) и система полного привода с жестко подключаемым передним мостом (Part-Time). Расход дизельного топлива в смешанном цикле варьируется в пределах 7,3 — 8,4 л/100 км для стандартных пикапов и 8,4 — 9,6 л/100 км для специально подготовленных версий Arctic Trucks AT35 с повышенными внедорожными качествами.Объем топливного бака составляет 69 литров.

Передняя подвеска Isuzu D-MAX независимая рессорная, двухрычажная, задняя зависимая рессорная. Благодаря наличию рамы пикап обладает отличной грузоподъемностью (до 980 кг), кроме того, он способен тянуть прицеп массой до 3500 кг. В сочетании с полуторной кабиной размер грузовой платформы составляет 1795 х 1530 х 465 мм, с двойной кабиной — 1552 х 1530 х 465 мм. Габариты у D-MAX приличные: длина — 5295 мм, ширина — 2040 мм, высота — 1910 мм.Высота дорожного просвета стандартной машины — 225-235 мм, установлена ​​стандартная защита картера. Колесная база — 3095 мм, колея передних и задних колес — по 1570 мм, минимальный радиус поворота — 6,1 м. Автомобиль оснащен шинами 255/65 R17. Эксклюзивный пакет — версия Arctic Trucks AT35 с улучшенными внедорожными характеристиками: внедорожные шины 320/70 R17, увеличенный до 290 мм клиренс и увеличенная колея обеих осей (по 1644 мм), усиленная подвеска, увеличенные углы въезда и выход.

В базовую комплектацию Isuzu D-MAX входят система курсовой устойчивости ESC, системы ABS, EBD и Brake Assist, фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые шторки безопасности спереди и задний ряд сидений. Также установлены активные подголовники, трехточечные ремни безопасности для всех сидений (передние с преднатяжителями и ограничителями нагрузки). Автомобили с двойной кабиной имеют крепления ISOFIX на задних боковых сиденьях и дополнительные верхние крепления для установки пульта дистанционного управления, детские замки в задних дверях.Более дорогие комплектации предложат центральный замок с функцией автоматического отпирания при срабатывании подушек безопасности, противоугонную систему с контролем открывания дверей и капота (иммобилайзер в базе).

Isuzu D-MAX – настоящий трудяга, легкий грузовик, способный успешно преодолевать различные дорожные препятствия или вообще передвигаться по бездорожью. Вариант с полуторной кабиной подойдет тем, кто предпочитает иметь более просторный кузов, хотя комплектация будет максимально простой, а салон спартанским.Из комфортабельных версий с двойной кабиной наибольшего внимания заслуживает полноценный пакет Energy. Несмотря на то, что обновленный Di-Max второго поколения недавно начал продаваться в Европе, предыдущая версия по-прежнему предлагается в России. Родственниками D-MAX являются семиместные среднеразмерные внедорожники Isuzu MU-X и Chevrolet TrailBlazer, представляющий с ним единую платформу.

Читать полностью

Пикап Isuzu D-Max 2-го поколения дебютировал в одиннадцатом году, а в начале пятнадцатого года в Таиланде была представлена ​​рестайлинговая версия.В Россию эта модель Ранее практически не поставлялась, но в октябре 2016 года ситуация изменилась.

Отныне Isuzu D Max 2018-2019 (фото, цена) стал доступен на российском рынке, правда, в дореформенной версии и с одним двигателем. Пикапы реализуются через дилерскую сеть Isuzu, которая реализует грузовики и не имеет широкой географии охвата.

Комплектация и цены Isuzu D-Max 2019

МТ6 — 6-МКПП, АТ5 — 5-АКПП, 4х4 — полный привод, D — дизель

Внешне Isuzu D-Max представляет собой обычный пикап, доступный с одинарной, полуторной и двойной кабиной.Автомобиль выделяется хромированной решеткой радиатора с фирменным знаком, раскосой головной оптикой и довольно скучным передним бампером.

Обновленная версия получила более современную оптику со светодиодными секциями, переработанную решетку радиатора и куда более интересный бампер, ставший массивнее. Но напомним, что в продаже есть дореформенная версия модели.

В салоне внимание привлекает трехспицевый руль и множество бардачков и ниш для мелочей.В дорогих комплектациях присутствует мультимедийная система, а блок кондиционера выполнен в виде большого круга с кнопками вокруг него.

Под капотом Isuzu D-Max (характеристики) находится 2,5-литровый турбодизель мощностью 163 л.с. (400 Нм), доступен в паре с 6-ступенчатой ​​механикой, либо с 5-диапазонным автоматом Aisin. Привод — зашитый полный привод, с демультипликатором.

На других рынках в арсенале 1,9-литровый турбированный дизель с отдачей 136 л.с.(350 Нм) и топовый 177-сильный (380 Нм) турбированный дизель рабочим объемом 3,0 литра, но такие к нам не поставляются.

Габаритная длина пикапа Dimax 5 295 мм, колесная база 3 095, ширина 1 860, высота 1 780, дорожный просвет от 225 до 235 миллиметров в зависимости от типа кабины, грузоподъемность 980 кг. .

Цена базовой версии Isuzu D-Max Terra с полуторной кабиной, МКПП и неокрашенными бамперами составляет 1 865 000 рублей.Такой же автомобиль, но с двухрядной кабиной стоит 1 895 000 рублей, а топовая версия Energy с богатым оснащением и автоматической коробкой передач обойдется покупателям в 2 295 000 рублей.

Обновленный Isuzu D-Max 2017

В конце ноября 2016 года на автосалоне в Брюсселе состоялась премьера обновленного пикапа. Автомобиль получил новый двигатель и слегка подправленный экстерьер. Отличить Isuzu D-Max 2018-2019 от предыдущей версии можно по измененной передней части кузова.Автомобиль получил другие фары головного света, увеличенную решетку радиатора, а также новый бампер с иными секциями противотуманных фар.

Если раньше автомобиль оснащался 2,5-литровым дизелем мощностью 163 л.с. и 400 Нм, то обновленная версия оснащена 1,9-литровым мотором. Он развивает 164 «лошадки» и 360 Нм крутящего момента в сочетании с шестиступенчатым автоматом.

Динамические характеристики Isuzu D-Max пока не разглашаются, однако представители японской марки говорят, что новый дизель оказался на 16% экономичнее предшественника и полностью соответствует требованиям Евро-6.

Обновленный пикап

получил мультимедийную систему с навигацией, которая предлагается с 7,0-дюймовым или 8,0-дюймовым дисплеем, а также систему бесключевого доступа, информация о ценах пока не сообщается.

В обзоре новинка российского рынка пикапов Isuzu D-Max 2016-2017 года — фото и видео, цена и комплектации, характеристики Isuzu D-Max, среднеразмерный японский пикап-близнец американского Chevrolet Colorado . В первых числах сентября 2016 года стартовали продажи пикапа Isuzu D-Max в России.Новинка предлагается отечественным автолюбителям по цене от 1 765 000 рублей за версию Isuzu D-Max Terra с полуторной кабиной до 2 235 000 рублей за модель Isuzu D-Max Energy с двойной кабиной в очень богатая комплектация с кожаным салоном, климат-контролем и 5 АКПП. Пикап оснащен безальтернативным 2,5-литровым дизелем 163 и поставляется в Россию из Таиланда.

Внешний вид новинки российского рынка пикапов Isuzu D-Max, безусловно, строг и брутален, как и положено автомобилю с таким типом кузова.Мощный передок с крупными фарами, крупная фальшрадиаторная решетка и компактный бампер, срезанный снизу для обеспечения лучших геометрических характеристик при движении по дорогам с твердым покрытием.

При взгляде сбоку обнаруживаем огромные колесные арки, визуально увеличенные мощными выштамповками, большие двери первого и второго ряда, увесистую заднюю часть кузова с грузовой площадкой, ограниченной бортами высотой 465 мм.
Сзади есть дверь багажника, вертикальные габаритные фонари и прочный бампер.

  • Внешние габаритные размеры кузова Isuzu D-Max 2016-2017 не зависят от типа кабины (полуторная Extended) или (двухместная Double) и составляют: длина 5295 мм, ширина 1860 мм, высота 1780-1795 мм , при колесной базе 3095 мм и дорожном просвете 225 мм, колея передних и задних колес — 1570 мм.
  • Габариты грузовой платформы версий Isuzu D-Max Terra с полуторной кабиной (двери заднего пола открываются против направления движения, салон рассчитан на 4 человека) длиной 1795 мм, Высота 1530 мм, высота грузового отсека 465 мм.
  • Грузоподъемность пикапа составляет 980 кг, а возможность буксировки прицепа варьируется от 750 кг (прицеп без тормозов) до 3000 кг (прицеп оборудован индивидуальной тормозной системой).
  • Размеры грузовой платформы версий Isuzu D-Max с двойной кабиной (две полноценные двери по бокам, пятиместный салон) составляют 1552 мм в длину по полу, 1530 мм в ширину и 465 мм в высоту.
  • Грузоподъемность 975 кг, а масса буксируемых прицепов идентична версии с полуторной кабиной.

Пикап предлагается с 16-дюймовыми стальными и легкосплавными дисками с шинами Bridgestone 245/70R16, а также более крупными 17-дюймовыми эксклюзивными легкосплавными дисками с шинами Bridgestone 255/65R17.

Салон нового для России японского пикапа Isuzu D-Max оформлен достаточно просто, даже не замысловато, и не порадует владельца современной архитектурой передней панели и центральной консоли, набором передового оборудования и новейшие системы безопасности, а также электронные помощники.Интерьер простой и лаконичный, с минимумом оборудования.

В базовых комплектациях версий с полуторной кабиной за 1 765 тыс. руб. и двойной кабиной стоимостью всего на 30 000 руб. по умолчанию стоят защита картера двигателя и КПП, АБС с EBD и Brake Assist, обмен система контроля скорости, передние и боковые подушки безопасности в первом ряду, боковые шторки безопасности, центральный замок с ДУ, аудиоподготовка с 2-мя динамиками, кондиционер, тканевая обивка сидений, электростеклоподъемники, галогеновые фары головного света с дневными ходовыми огнями.Двигатель подготовлен к работе при низких температурах до -35 градусов Цельсия.

В более дорогих комплектациях (только версии с двойной кабиной) добавлен вход без ключа, заводская противоугонная система, аудиосистема 2-DIN с 6 динамиками (радио, CD-плеер, USB, Aux и I-Pod, Bluetooth), климат-контроль, кожаная отделка сидений, круиз-контроль, многофункциональный руль с кожаной отделкой обода, электрорегулировка сиденья водителя по высоте, подогрев передних сидений, декоративные хромированные детали на кузове, противотуманные фары, прожекторные фары, подножки.

Технические характеристики Isuzu D-Max 2016-2017 для России: японский пикап может похвастаться серьезной технической начинкой и является, по сути, настоящим рамным внедорожником(полный привод, неразрезной задний мост, жесткое подключение переднего моста, раздаточная коробка ). Под капотом четырехцилиндровый 2,5-литровый турбодизель с системой Common Rail и турбонаддувом (система VGS, интеркулер с системой EGR) мощностью 163 силы и 400 Нм крутящего момента, 6-ступенчатая механическая коробка передач (AISIN AY6) либо 5-ступенчатая АКПП(AISIN TB50LS), двухступенчатая раздаточная коробка(ISUZU T150), полный привод 4×4 с жестко подключаемым передним мостом (Part-Time), гидроусилитель руля.
Дизельный двигатель в паре с 6 МКПП (5 АКПП) обеспечивает пикапу снаряженной массой 2020 кг (полная масса до 3000 кг) максимальную скорость 175-180 км/ч, расход топлива в смешанном цикле составляет от 7,3 литров для версий с «механикой» до 8,4 литров топлива с «автоматом».
Сможет ли Isuzu D-Max конкурировать с целой армией новых пикапов на российском рынке, покажет время. Автолюбители сами решат, что выбрать, и, поверьте, выбрать есть из чего: , и даже китайский пикап.

Isuzu D-Max 2016-2017 видео тест

Уход

Isuzu объясняется жестким рынком – Redlands Daily Facts

DETROIT – Финансовые проблемы в начале этого десятилетия и острая конкуренция на автомобильном рынке США привели к краху бизнеса Isuzu по производству легковых автомобилей в Северной Америке, заявил в четверг топ-менеджер.

Isuzu Motors Ltd., известная разработкой одного из первых внедорожников среднего размера и рекламной кампанией, в которой продавец лгал, объявила в среду о прекращении продаж новых пикапов и внедорожников в Северной Америке с 1 января.31, 2009.

У японской компании были финансовые проблемы, и в начале этого десятилетия она провела реструктуризацию, чтобы снова стать прибыльной, но при этом ей пришлось сократить инвестиции и расходы, сказал Терри Мэлони, президент и главный операционный директор Isuzu Motors America Inc.

«С этого момента компания пыталась найти коммерчески жизнеспособный продукт, — сказал Мэлони в телефонном интервью.

У Isuzu есть контракт с General Motors Corp. на производство внедорожника Ascender и пикапов i-290 и i-370, но этот контракт закончится, сказал Мэлони.

«Мы не смогли договориться с GM и не смогли получить какие-либо другие жизнеспособные продукты для рынка», — сказал он.

Он не сказал, когда GM прекратит производство автомобилей. Ascender — это внедорожник среднего размера, похожий на Chevrolet TrailBlazer, а два пикапа похожи на Chevrolet Colorado среднего размера.

Продажи Isuzu в США достигли пика в 1986 году и составили 123 000 автомобилей, в основном за счет продаж внедорожника Trooper, но в 2007 году компания продала только 7 098 пикапов и внедорожников.

Мэлони сказал, что растущая конкуренция в США, особенно на рынке внедорожников среднего размера, также сыграла роль в решении Isuzu.

«Конечно, конкуренция стала очень, очень сложной», — сказал он. «Это в конечном итоге привело к тому, где мы находимся сегодня».

Тест, проведенный журналом Consumer Reports и показавший, что Trooper опасен и склонен к опрокидыванию, не стал причиной решения компании уйти из Северной Америки, равно как и прекращения ее рекламной кампании 1980-х годов «Джо Исузу», в которой фигурировал лживый продавец Мэлони. сказал.

По его словам, продажи Isuzu

восстановились после теста Consumer Reports, который Isuzu оспаривал.

В 1980-х компания предлагала небольшие автомобили для продажи в США, но вышла из этого бизнеса в 1993 году. Когда цены на топливо выросли и покупатели начали отказываться от пикапов и внедорожников, у Isuzu не было продукта, который мог бы их захватить.

Представитель GM Том Уилкинсон сказал, что компания в конечном итоге прекратит производство автомобилей, на которых базируются автомобили Isuzu, но он не назвал дату.

1995 Pickup Isuzu vs.

9042

Конфигурация двигателя

навигация

спутникового радио

401397

Безметражное зажигание

40416

Безметрае

Cruise Control

Cruise Control

Cruise Control

9042
Adaptive Cruise Control

адаптивный круиз-контроль

адаптивный круиз

Помощь парковки

Паркинг 40003

9041

Готовые сиденья

Сиденья

80129

Охлажденные / вентилируемые сиденья

Охлаждение / вентилируемые сиденья

Охлаждение / вентилируемые сиденья

Складные задние сиденья

складные задние сиденья

складные задние сиденья

7

29

Спецификации

Технические характеристики

Технические характеристики

9 0129

Мощность двигателя

Мощность двигателя

32

ДВИГАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЬ

ДВИГАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЬ

ДВИГАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЬ

Двигатель

Смещение двигателя

Конфигурация двигателя

9042

9042

32

Drivestrain

Drivestrain

Drivestrain

Трансмиссия

Трансмиссия

29

9042

9042
Размер шин

Размер шин

Размер шины

127

Размер колеса

Размер колеса

Размер колеса

9042
Тип колеса

Тип колеса

Тип колеса

RUN Плоские шины

RUB шины

Шины Run Flat

СОЮЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ПРИСУЖДЕНИЯ В ДЕЛЕ ISUZU

ЛОС-АНДЖЕЛЕС. Вчера вечером жюри вынесло неоднозначный вердикт издателям Consumer Reports за их статью о предполагаемой опасности опрокидывания Isuzu Troopers.

Isuzu подала в суд на Союз потребителей из-за статьи 1996 года, в которой утверждалось, что внедорожник слишком легко переворачивается. Автомобильная компания заявила, что отчет обошелся им в 242 миллиона долларов продаж и был основан на сфальсифицированных тестах.

Автопроизводитель подал в суд на издательство журнала за дискредитацию продукта из-за 17 заявлений, которые, по его утверждению, были ложью.

Журнал утверждал в суде, что любое падение продаж было вызвано отказом от рекламы и другими внутренними изменениями компании.

Присяжные установили, что восемь из 17 оспариваемых утверждений в статье были ложными, а два из них носили пренебрежительный характер.

Из этих двух только одно утверждение в истории о том, что «осторожное вождение не является решением» проблем Солдата и что «Isuzu никогда не должна была допускать эти автомобили на дорогу», было признано присяжными безрассудным.

Но комиссия из 10 человек не присудила Isuzu никаких денег, и обе стороны объявили о своей победе.

«Этот вердикт является полным подтверждением тестирования и отчетности Союза потребителей, а также вызовом Isuzu Первой поправки», — сказал Дэвид Питтл, вице-президент Союза потребителей.

Эндрю Уайт, юрист автопроизводителя, сказал, что приговор «оправдывает солдата и очищает имя Isuzu. Половина утверждений, за которые мы подали в суд, оказались ложными».

Уайт сказал, что компания никогда не заботилась о денежном решении и просто хотела восстановить «доброе имя» автомобиля.

В первоначальном отчете говорилось, что в 75 из 192 тестовых заездов Десантник поднимался на два колеса, когда водитель имитировал аварийный поворот.

Тесты были разработаны для имитации того, что может произойти, если ребенок бросится перед внедорожником, движущимся со скоростью 33 мили в час, говорится в журнале.

Союз потребителей

заявил, что тесты были честными и того же типа, что и инженеры Isuzu.

На журнал десятки раз подавали в суд компании, которые утверждали, что их обзоры были несправедливыми, и заявляет, что ни разу не проиграл ни одного дела. В одном случае компания, производящая аудиоколонки, выиграла судебное разбирательство на сумму 210 000 долларов, которое позже было отменено Верховным судом.

Производственная линия Isuzu bakkie нового поколения запущена на заводе компании в Гкеберхе — Новости SABC

Isuzu South Africa собирается построить новое поколение Isuzu bakkie.В четверг производитель из Геберхи запустил новую производственную линию на своем заводе.

Новая производственная линия будет выпускать седьмое поколение Isuzu bakkie, которое теперь называется D-MAX. Isuzu South Africa стала самостоятельным производителем, на 100% принадлежащим Японии, когда General Motors вышла из Южной Африки в 2017 году.

GM производила Isuzu bakkie по лицензии до его ухода. Этот проект является кульминацией инвестиций в размере 1,2 миллиарда рублей.

Генеральный директор Isuzu Motors SA Билли Том говорит, что используемые технологии являются самыми современными.

«Эти автомобили немного отличаются от нынешних, потому что мы используем более новые технологии, и когда мы разговариваем с нашими сотрудниками, они говорят нам, что новые автомобили намного легче построить, что было для нас интересно, потому что, с точки зрения людей, они их удобнее строить. Кроме того, мы используем новейшие технологии, двигатель, который мы используем, является новейшим и очень безвредным для окружающей среды».

Генеральный директор Национальной ассоциации автопроизводителей Южной Африки (NAAMSA) Майкл Мабаса говорит, что они снова в восторге от роста местного рынка после карантина.

По его словам, эта инвестиция сыграет важную роль в привлечении инвесторов.

«Мы очень рады выпуску автомобиля Isuzu, который будет производиться здесь, в Южной Африке, потому что мы хотим стимулировать местное производство. Таким образом, 1,2 миллиарда рандов, которые были инвестированы Isuzu, имеют решающее значение для укрепления доверия инвесторов, потому что с нашей историей восстановления экономики мы действительно хотим убедиться, что у нас есть возможность привлекать все больше и больше, а не только производство в нашей стране. но те, кто не производит автомобили в Южной Африке.

Isuzu запускает линию массового производства в Геберхе:

Россия может конфисковать иностранные автозаводы

ОБНОВЛЕНИЕ, 10 марта: Высокопоставленный член правящей партии России сравнил массовый исход автопроизводителей из страны с «войной» против ее граждан, вторя комментариям первого вице-премьера, предложившего национализировать заводы, заброшенные автомобильными компаниями.

«Единая Россия предлагает национализировать производственные предприятия компаний, которые заявляют о своем выходе и закрытии производства в России в период проведения спецоперации в Украине», — говорится в заявлении, размещенном на сайте партии на этой неделе секретарем партии «Единая Россия» Андреем Турчаком.

«Это крайняя мера, но мы не потерпим удара ножом в спину, и мы защитим наш народ. Это настоящая война, не против России в целом, а против наших граждан», — сказал он.

«Мы примем жесткие ответные меры, действуя по законам военного времени».

Вполне вероятно, что предлагаемая национализация производственных мощностей используется для финансового наказания компаний, приостановивших свою деятельность в России, учитывая, что глобальные проблемы с поставками запчастей приводят к остановке производства по всей Европе

Renault Group еще не сделала объявления по поводу Тем не менее, дочерняя компания АвтоВАЗа была вынуждена приостановить производство на своем заводе в России на этой неделе, сообщает The Wall Street Journal .

Несмотря на то, что большинство компонентов, необходимых для сборки моделей Lada, закупаются внутри страны, 20 процентов необходимых деталей импортируются.

4

Историю сюда

9 марта: Российское правительство разработало план, согласно которому оно возьмет под свой контроль заводы по производству автомобилей, заброшенные иностранными компаниями в последние недели.

Первый вице-премьер Андрей Белоусов сообщил группе руководителей бизнеса, что страна может арестовать активы организаций, покинувших Россию, под видом сохранения занятости своих граждан.

«Мы проанализировали заявления властей иностранных государств и конкретных компаний, которые, сделав огромные инвестиции в локализацию [sic] производства, не хотят уходить с российского рынка, но сегодня сталкиваются с беспрецедентным политически мотивированным давлением от собственных регуляторов», — сказал Белоусов на встрече с представителями Российского союза промышленников и предпринимателей и «Деловой России».

Белоусов, которого считают потенциальным преемником президента Владимира Путина, похоже, поставил автопроизводителям ультиматум: первый вариант — продолжать работу, несмотря на публичное решение уйти с российского рынка.

«При втором варианте, — сказал он, — иностранные акционеры передают свою долю под контроль российских партнеров и впоследствии смогут вернуться на наш рынок. Этот вариант обсуждался с российским бизнес-сообществом – оно к этому готово. Некоторые инвесторы уже воспользовались этим вариантом».

4

Вверху: Андрей Белоусов (в центре) на форуме «Транспорт России» в ноябре 2021 года.

Автомобильные компании, решившие полностью уйти из страны без возможности возвращения, будут расцениваться как «преднамеренное банкротство».

«В этом варианте мы будем вмешиваться через ускоренную процедуру банкротства, так как абсолютным приоритетом для нас является сохранение занятости и социального благополучия наших граждан, чтобы добросовестные предприниматели могли обеспечить эффективное функционирование бизнеса».

Если бы было введено в действие завуалированное наказание, это могло бы стать значительными финансовыми потерями для многих компаний с местными операциями, особенно для Mercedes-Benz, который потратил 250 миллионов евро (375 миллионов австралийских долларов) на новый завод в России, который только открылся. двери 2019г.

Toyota, Volkswagen, Nissan, Hyundai и несколько других компаний с производственными мощностями в России также могут столкнуться с крупными финансовыми потерями.

Если французское правительство вынудит Renault Group приостановить работу своего завода в России, оно может фактически вернуть контроль над АвтоВАЗом миноритарным акционерам в России, сократив 12% своего годового дохода и уничтожив 1 миллиард долларов США (1,36 миллиарда австралийских долларов). по рукам.

Надвигающаяся угроза потери «АвтоВАЗа» — производителя культовой марки «Лада» — может быть причиной демонстративного молчания руководства Renault Group, пытающегося договориться о трясине экономических санкций, направленных на то, чтобы отрезать Россию от мира.

4

Завод АвтоВАЗ в Тольятти, Россия.

«Андрей Белоусов также отметил, что Правительство России всегда исходило из необходимости конструктивного диалога с зарубежным бизнесом и взаимного выполнения взятых на себя сторонами обязательств», — говорится в сообщении Правительства РФ.

«На протяжении многих лет иностранным предприятиям и совместным предприятиям предоставляются меры государственной поддержки, основанные на выполнении обязательств по углублению локализации и созданию новых рабочих мест в нашей стране.

«Все меры, подготовленные Правительством, направлены на поддержку промышленной и предпринимательской деятельности в Российской Федерации, сохранение занятости, а также скорейшее восстановление деятельности всех предприятий».

Все об Isuzu — Портал автомобильной промышленности MarkLines

4 марта 2022 г. компания Hino Motors, Ltd. объявила о выявлении неправомерных действий, связанных с процедурами сертификации нескольких моделей двигателей, на которые распространяются нормы выбросов 2016 г. и стандарты экономии топлива в Японии, и обнаружила проблемы в работе двигателя.
Поэтому компания Hino решила приостановить продажу двигателей A05C (HC-SCR), A09C, E13C и автомобилей, оснащенных этими двигателями. Хотя Hino также выявила проблему, связанную с показателями экономии топлива двигателя N04C (мочевина-SCR), до настоящего времени не было выявлено никаких неправомерных действий в отношении его сертификационных испытаний.
Что касается двигателя средней мощности A05C (HC-SCR), компания Hino обнаружила, что в ходе испытаний на долговечность в отношении характеристик выбросов, которые являются одним из сертификационных испытаний двигателя, второй глушитель системы дополнительной обработки выбросов был заменен во время испытание, и испытание было продолжено с замененным глушителем.Это изменение было внесено после того, как стало известно, что характеристики выбросов со временем ухудшатся и что двигатель может не соответствовать нормативным стандартам выбросов.
Что касается двигателей большой мощности A09C и E13C, компания Hino обнаружила, что при измерении расхода топлива в ходе сертификационных испытаний значение калибровки расхода топлива на динамометрической панели было изменено, чтобы оно выглядело более выгодным с точки зрения экономии топлива. Кроме того, в результате технического анализа компания Hino подтвердила, что фактические показатели экономии топлива не соответствуют заявленным значениям.
Компания Hino приостанавливает продажи автомобилей HINO Ranger, оснащенных системой A05C (HC-SCR). Компания также приостановит продажи своих большегрузных автомобилей HINO Profia и большегрузных автобусов HINO S’elega, которые оснащены двигателями A09C и E13C.
A09C и E13C также установлены в автомобиле Isuzu Gala, большегрузном автобусе. 4 марта Isuzu объявила о решении приостановить гала-концерт с того же дня.
Что касается двигателя малой грузоподъемности N04C (мочевина-SCR), технический анализ показал, что фактическая экономия топлива двигателя может не соответствовать заявленному значению экономии топлива.Эта модель двигателя в настоящее время не предлагается для продажи из-за смены модели легкового автобуса HINO Liesse II.
N04C (мочевина-SCR) устанавливается на легковой автобус Toyota Coaster. Тем не менее, новые поставки Coaster с рассматриваемым двигателем завершились ранее запланированным запуском новой версии Toyota Coaster.
Основываясь на результатах, полученных на сегодняшний день, Hino считает, что она не смогла должным образом отреагировать на внутреннее давление для достижения определенных целей и выполнения графиков, которые были поставлены перед сотрудниками Hino.Руководство Hino очень серьезно относится к этим выводам. Ввиду важности вопросов компания сформирует специальную комиссию по расследованию, состоящую из независимых внешних экспертов. Чтобы восстановить доверие всех заинтересованных сторон, Hino обязуется тщательно изучать отчеты внешних экспертов, принимать эффективные меры по исправлению положения и реформировать свою корпоративную структуру, чтобы на первом месте было соблюдение требований.
Кроме того, объявленные неправомерные действия и проблемы, связанные с работой двигателя, не влияют на управляемость затронутых транспортных средств и не вызывают проблем с безопасностью транспортных средств.
(пресс-релиз Hino / пресс-релиз Isuzu / пресс-релиз Toyotaon от 4 марта 2022 г.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.