Манипулятор на базе isuzu: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Кран-манипулятор (КМУ) Ferrari (Феррари) на базе ISUZU NPR 75 (Исузу) в Нижнем Новгороде (Фургоны и легкие развозные грузовики)

ООО «Реаф» производит установку и продажу крано-манипуляторных установок тросового и крюкового типа (КМУ) на различные шасси.

ISUZU NPR 75 (Исузу) с краном-манипулятором (КМУ) Ferrari (Феррари), Италия: Производство и Продажа

Характеристики устанавливаемых на ISUZU NPR 75 (Исузу) крано-манипуляторных установок (КМУ) Ferrari (Феррари), Италия:

Грузовой момент, т. м — 1,5

Грузоподъемность на min. вылете — 740кг. -2,10м.

Грузоподъемность на max. вылете — 515кг. -3,0м., 370кг. -3,95м.

Тип КМУ — Гидравлический, крюковой

Страна производитель — Италия

Грузовой момент, т. м — 3

Грузоподъемность на min. вылете — 740кг. -2,10м.

Грузоподъемность на max. вылете — 515кг. -3,0м.

Тип КМУ — Гидравлический, крюковой

Страна производитель — Италия

Грузовой момент, т. м — 3,9

Грузоподъемность на min. вылете — 1075кг. -3,65м.

Грузоподъемность на max. вылете — 590кг. -6,30м.

Тип КМУ — Гидравлический, крюковой

Страна производитель — Италия

Грузовой момент, т. м — 4,6

Грузоподъемность на min. вылете — 1925кг. -2,30м.

Грузоподъемность на max. вылете — 680кг. -6,30м.

Тип КМУ — Гидравлический, крюковой

Страна производитель — Италия

Грузовой момент, т. м — 6,55

Грузоподъемность на min. вылете — 1730кг. -3,80м.

Грузоподъемность на max. вылете — 835кг. -7,10м.

Тип КМУ — Гидравлический, крюковой

Страна производитель — Италия

Грузовой момент, т. м — 7,70

Грузоподъемность на min. вылете — 2030кг. -3,80м.

Грузоподъемность на max. вылете — 1010кг. -7,25м.

Тип КМУ — Гидравлический, крюковой

Страна производитель — Италия

ООО «Реаф» производит установку кранов-манипуляторов тросового и крюкового типа (КМУ) на различные шасси Nissan Cabstar, WV Crafter, Iveco Daily, Mersedes Sprinter, Hyundai HD-65, HD-78, HD-120, HD-170, HD-260, Isuzu NMR-85, NPR-75, NQR-75, Ford

Новости → Компании → Truck&Bus

Автоспецтехника с краном-манипулятором широко эксплуатируется для грузовых перевозок по всему миру, в том числе и в России. Оснащая грузовик краном, Вы получите универсальную технику, которая будет совмещать в себе преимущества грузового автомобиля и КМУ, транспортировку и погрузку/разгрузку без применения рабочий силы. Именно такую технику изготавливает Автомобильный завод «Чайка-Сервис», например, один из последних выпущенных с производства автомобилей – бортовой ISUZU Forward 18.0 (FVR34) с КМУ Tadano TM-ZE504GHS.

АЗ «Чайка-Сервис» установил бортовую платформу и тросовой гидроманипулятор на шасси ISUZU Forward 18.0 (FVR34). FVR34 является самым тяжелым и грузоподъемным в модельном ряду ISUZU FORWARD нового поколения среди автомобилей с колесной формулой 4х2. Грузовик оснащён мощный двигателем стандарта Евро-4.

Техническими характеристиками шасси ISUZU FVR34:

  • Габаритные размеры шасси – 8200х2475х2870 мм;

  • Снаряжённая масса – 5505 кг;

  • Полная масса автомобиля – 18000 кг;

  • Максимальная мощность – 280 л.с.;

  • Грузоподъёмность шасси – 12495 кг.

Tadano TM-ZE504HS

Японские тросовые манипуляторы TADANO — это хорошо зарекомендовавший себя бренд грузоподъёмного оборудования от одноимённой японской фирмы. Модель TM-ZE504HS имеет 3 выдвижные секции.

Характеристики крана Tadano TM-ZE504HS:

  • Грузоподъемность на максимальном вылете – 950 кг;

  • Максимальный вылет стрелы – 10,58 метров;

  • Грузоподъёмность на минимальном вылете – 3080 кг;

  • Минимальный вылет – 3,3 метра.

Тросовые КМУ – это наиболее популярный тип манипуляторов. Краны-манипуляторы с тросовой подвеской крюка получили широкое распространение, благодаря своей простоте в эксплуатации.

Кран-манипулятор Tadano оснащён радио-дистанционным управлением, это облегчит и ускорит работу при погрузке и разгрузке, а также повысит безопасность при эксплуатации.

Подробное описание характеристик, а также критерии надёжности и безопасности настоящих японских кранов Tadano по ссылке: Преимущества Tadano

Бортовая платформа




При создании бортовой платформы использовался качественный стальной профиль Fuhrmann. Такая платформа обладает высокими износостойкими характеристиками. Главная особенность такого профиля в его способе изготовления с помощью непрерывной лазерной сварки, что исключает появления открытых поверхностей, а значит, позволяет сделать профиль герметичным и стойким к коррозии.

Характеристики бортовой платформы:

  • длина платформы – 6,5 метра;

  • ширина – 2,5 метра;

  • высота борта – 0,6 м;

  • масса перевозимого груза – 9300 кг.

Аренда манипулятора ISUZU NQR75 стрела 7 метров — цена услуги 1260Р/час

Технические характеристики

Грузоподъемность платформы:5 тонн
Грузоподъемность стрелы:3 тонны
Габариты платформы: Д х Ш:5 х 2,2 метров
Длина стрелы крана:7,7 метров
  • Срендняя цена: 1510 руб/час
  • Цена у нас: 1260 руб/час
  • Смена: 8800 руб
  • 1 КМ за МКАД: 35 руб

Взять в аренду

Описание

Надежный и простой в управлении манипулятор UNIC UR333 на базе ISUZU NQR75 отлично справляется с погрузочно/разгрузочными работами, а также транспортировкой грузов. С его помощью можно перевозить бордюрный камень, тротуарную плитку, стройматериалы. Короткая платформа с бортами, длиной 5 метров, незаменима при работе в стесненных условиях, внутри помещений или ангаров. Внутри которых можно перевозить бревна, балки, доски, жби, выполнять подъемные работы. Если Вас интересует аренда манипулятора 5 тонн платформа? Звоните в нашу компанию по телефону или оставьте заявку на сайте. Предоставляем легкие и небольшие машины, которые полностью заправлены, исправны и готовы выехать на объект незамедлительно. Также доступна аренда манипулятора Isuzu на длительный срок и на выгодных условиях.

Условия аренды

  • Все цены указаны без НДС
  • Возможна оплата за наличные, картами банков и по безналу
  • Минимальное время заказа – 7 часов и 1 час на доставку
  • Почасовая аренда только после окончания смены, но если манипулятор нужен Вам ненадолго, мы обязательно сделаем скидку!
  • Скидка до 10% при повторном заказе
  • При заказе на длительный срок скидка до 20%
  • Дополнительно учитывается оплата километра пробега за МКАД в обе стороны

5 тонн манипулятора автовышки Isuzu – Купить Автовышка Isuzu в ru.made-in-china.com

Манипулятор

крана тележки 5 тонн ISUZU главным образом использован для перехода товаров. он широко используется в городе и маленьком городке. Мы можем предоставить кран грузоподъемностью от 1 до 200 тонн, а шасси можно выбрать DFAC Shacman JAC HOWO FOTON и т. Д., Которое является сильным. Автокран подходит для любых дорожных условий. Каждый год мы продавали сотни автокранов в Нигерию, Кению, Зимбабве, Бангладеш, Камбоджу и т.д.

PraMeters

0

2

9000 9

6 18

900 Спецификация шин25r20

1

Наша продукция Больше картинок
5Tons Crane Trucks с CAGE

FAQ

FAQ

FAQ

Q: Вы оригинальный производитель?

О: Да, мы являемся ведущим производителем грузовых автомобилей и прицепов в Китае, и у нас есть все серии продуктов, которые вам нужны.у нас есть четыре крупных завода в Китае. все заводы производят все виды грузовиков или прицепов.

 

 

В: Какие условия оплаты доступны для нас?

A: срок T/T или срок L/C. На условиях T/T требуется авансовый платеж в размере 30%, а остаток в размере 70% должен быть оплачен до отгрузки. На срок действия аккредитива может быть принят 100% безотзывный аккредитив без «мягких оговорок».

 

 

 

В: Сколько времени займет доставка?

О: Обычно изготовление заказанных грузовиков или прицепов занимает около 20-40 дней.В большинстве случаев мы можем получить немедленную доставку наших обычных машин в течение 20 дней.

 

В: Как насчет ПОСЛЕПРОДАЖНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ?

A: Круглогодичная служба 365×24

Во всем мире у нас более 100 сервисных инженеров и 150 специализированных сервисных автомобилей. Мы стремимся к круглогодичному круглосуточному обслуживанию даже в праздничные дни в соответствии с нашей политикой всегда предоставлять «ответ в течение 15 минут и выполнение работы в течение 24 часов».» 

 

В: Как мы покупаем у вас?

О: свяжитесь с г-ном Леоном (менеджер по продажам), тел: +86-15271818456

, мы обещаем ответить вам и отправить вам предложение в течение 12 часов.

Запчасти, когда вам нужны

Мы обещаем, что запчасти будут доставлены в течение 72 часов.

гарантия качества

Мы предоставляем нашим клиентам на наших клиентов любая машина купленная у нас.

Свяжитесь с нами для получения дополнительных фотографий и предложений

 

 

Менеджер по продажам: г-н Леон Ю.

    • Возможности подключения продолжают развиваться
      системы, надеясь вытеснить послепродажное оборудование.
    • Адаптация системы впрыска топлива для контроля выбросов NOx
      правила выбросов включают адаптацию системы впрыска топлива
      на нужды горения.
    • Активно заботится о безопасности
      Технологии предотвращения столкновений являются жизненно важными «кирпичиками»
      автоматизировать коммерческий транспорт, внедрить группировку грузовиков и
      в конечном итоге добиться нулевого несчастного случая.
    • Инжиниринг с моделированием и данными
      Компании открывают для себя новые методы моделирования, особенно
      оптимизация; следующий шаг — совместить симуляцию с датчиком
      данных и прогнозной аналитики для создания еще более надежных
      внедорожная техника.
    • Яркий свет, яркий вид
    • Целью Faurecia является сокращение выбросов NOx при более низких температурах выхлопных газов
      с облегченными патронами
    • Разработчики военных систем не отдыхают на COTS
      развертывание
    • Определение положения манипулятора в режиме реального времени для автоматизации
      гидравлических экскаваторов
    • t ConExpo, Isuzu Motors анонсирует сверхмощный натуральный
      газовый двигатель для внедорожников
    • International разрабатывает новый, более легкий двигатель A26 для
      заменить N13
    • Акцент на безопасности OBD-II
    • Dr.Марко Декена: Альтернативный силовой агрегат
      технологии, связь горячие темы на ICPC 2017
    • Case представляет концепцию компактного бульдозера-погрузчика на
      ConExpo
    • Рабочие грузовики стремятся уменьшить зависимость от
      топливо

© 2022 SAE International.Все права защищены.

Китай Индивидуальные автозапчасти Резиновая втулка нижнего рычага для Isuzu (8-97018-166-1) Производители, Поставщики, Фабрика — Оптовая цена

Описание

Наша система доступа к дверям, машина для нанесения пленочного покрытия, автоматическая машина для нанесения покрытий заслужили похвалу и поддержку клиентов благодаря превосходному качеству, разумной цене, честности и отличному сервису. Наша компания уделяет внимание стандартному управлению, постоянно внедряет зрелые идеи управления и повышает собственный уровень управления и конкурентоспособность.С точки зрения работы, мы придерживаемся принципов «честности и надежности, высокого качества, разумной цены и отличного обслуживания», стремимся к «нулевому браку», развиваем рынок и завоевываем доверие клиентов благодаря превосходному качеству продукции.

Спецификация:

Unit
автомобиль Isuzu грузовик с краном
(левой рукой)
габаритные размеры мм 7995 × 2450 × 3000
кг
6000
Масса в работе Заказать
Внутренние размеры тела мм 5200 × 2294 × 600
6001 4500
F / R Отслеживает 1250/2020
Угол въезда/выезда ° 30/18
Выхлоп/л.с. мл/л.с. 5900/190
Максимальная скорость км/ч 90
Тип двигателя 4HK1-TC51

4HK1-TC51

2

9001 9001

9001

0

6 Axis Robot ARM
модель HS-6-1433 HS-6-1640 HS-6-1722
20 кг
900 кг 9001

Напряжение 220V 220V 220 В
Мощность 2.5KW 4.55KW 3.5KW
Максимальный радиус движения 1433mm 1640 мм 1722 мм
Апозиционирование 40011

± 0,05 мм ± 0,05 мм ± 0,06 мм

Установка

Установка 0-40 ℃ 0-40 ℃ 0-40 ℃
Относительная влажность
40% -90% RH
86-106KPA

1

Устанавливающийся путь Этаж Установлена, Rail Moted
Применение Различные производственные линии для распыления (автозапчасти, колеса, автомобильные бамперы, корпуса, косметические бутылки), обработка поверхностного покрытия, жидкое покрытие, порошковое покрытие, электростатическая окраска распылением и т. д.
СОВЕТЫ Мы предоставляем индивидуальные решения для всех моделей в соответствии с вашими запросами. возможно.

9001

Продукт Описание Препараты для выбора робота Haosheng Robot

1.Более экологичный — По сравнению с традиционным ручным распылением экономит 25% ~ 50% использования краски
2. Более высокая эффективность работы — за одно и то же время можно распылять больше продуктов
3. Высококачественный эффект распыления — Эффект покрытия и покраски лучше чем ручная окраска распылением
4. Полная автоматическая машина — 10 с, чтобы настроить покрытие плоскости. Попрощайтесь со сложным управлением!
5. Безопасность для здоровья человека — Покрасочная камера без дополнительных выбросов пыли и краски защищает здоровье наших сотрудников

Наше видение состоит в том, чтобы стремиться создать предпочтительную марку резиновой втулки нижнего рычага для автозапчастей для промышленности Isuzu (8-97018-166-1) и стать лучшим выбором для качественных клиентов и отраслевой элиты.Мы твердо верим, что долгосрочный успех в бизнесе может быть основан только на честности и энтузиазме. Сотрудничество, обмен и общение — это не средства, а способ взаимной выгоды для создания добродетельного делового круга. Наша компания внедряет «систему выкупа качества» и «систему ответственности за качество». На предмет проблем с качеством мы проверим до конца и не упустим никаких зацепок.

Удобный и безопасный, тест-драйв Jiangxi Isuzu suzuto бензиновая версия_ Pickup_ Disposition_ Container

Оригинальное название: Комфорт и безопасность, Тест-драйв Jiangxi Isuzu suzuto бензиновая версия

Продукция | Автомобиль Sohu · Коммерческий автомобиль Sohu

автор | Ли Фэнгуан

На фоне процветания рынка пикапов, потребности потребителей становятся все более и более разнообразными, простой и грубый пикап-инструмент немного устарел.Ввиду этого Jiangxi Isuzu дополнительно оптимизирует продукты для пикапов. На основе дизельной версии была запущена бензиновая версия.

В качестве новой модели, предназначенной для дальнейшего развития рынка пикапов среднего и высокого класса, внутреннее обновление бензиновой версии lingtuo очевидно, кроме того, добавлены рекреационные конфигурации, такие как взаимосвязь между транспортным средством и машиной, это обеспечивает людям больший комфорт. Во время динамического тест-драйва бензиновая версия lingtuo оснащена двигателем Ford JX4G20 2.0T Двигатель , Прояви хладнокровие , И достаточно взрывной силы , Сделай вождение более уверенным . Кроме того, бензиновая версия lingtuo уделяет больше внимания безопасности, а также делает вождение более комфортным.

Улучшен внешний вид и внутреннее убранство бензиновой версии lingtuo, более популярной среди молодежи

В условиях, когда пикапы все больше нравятся молодым потребителям, Бензиновая версия lingtuo во внешнем виде и дизайне интерьера, Кажется, есть намерение сблизиться с молодежью, Создать более персонализированную и интересную сторону.

С точки зрения внешнего вида, бензиновая версия lingtuo следует семейному дизайну, в то же время повышенная спортивность и сексуальность. Передняя часть. Новый автомобиль имеет перевернутую трапециевидную металлическую хромированную переднюю решетку радиатора. Автоматические светодиодные фары перед ромбовидным орлом. Противотуманные фары полностью спроектированы. Выглядит явно более индивидуально, чем дизельная версия.

Сторона тела. Бензиновая версия удлинителя талии колокола спроектирована так, чтобы быть прочной и гладкой. С металлическими педалями. Совершенно новая 18-дюймовая алюминиевая ступица колеса. У него хорошее чувство движения.Между тем, зеркала заднего вида с обеих сторон кузова. Дверные ручки украшены хромированным металлом, что еще больше увеличивает ощущение движения всего автомобиля.

Задняя часть. Общая форма бензиновой версии lingtuo относительно квадратная. Слева и справа L Styling задний фонарь. Исузу. Кроме того, в области заднего бампера бензиновая версия lingtuo полностью выполнена в черном цвете, выглядит моложе.

Интерьер. Общая компоновка бензиновой версии lingtuo аналогична дизельной версии. Разница в том, что дизайн выходного отверстия кондиционера бензиновой версии lingtuo более молодой и модный. между тем, в конфигурации, бензиновая версия lingtuo оснащена поддержкой взаимосвязи двигателя автомобиля Carlife & Carplay, bluetooth / большой центральный экран управления с такими функциями, как автомобильный телефон, он оснащен многофункциональным регулируемым рулевым колесом и ключом Bluetooth и входом без ключа , Больше в соответствии с потребностями молодых пользователей.

Бензиновая версия сиденья водителя lingtuo поддерживает электрорегулировку 6 направлений

Задняя часть бензиновой версии lingtuo оборудована патрубками кондиционера

Сиденье в бензиновой версии сиденья водителя lingtuo поддерживает электрическое 6-направленное регулирование, оно также имеет функцию обогрева сиденья, не только более удобная регулировка, но и более удобная для езды, чем дизельная версия. Между тем, передние и задние сиденья бензиновой версии lingtuo обтянуты мягкими материалами, что еще больше улучшает впечатления водителей и пассажиров от вождения.кроме того, бензиновая версия lingtuo доступна в переднем ряду с интерфейсом USB и беспроводной зарядкой, оснащена розетками для кондиционирования воздуха сзади, детали более удобны и удобны.

Вождение стабильное и мощное, Конфигурация безопасности внушает доверие

Самый большой апгрейд бензиновой версии lingtuo Нет сомнений, что это апгрейд двигателя Новый автомобиль оснащен Ford JX4G20 2.0T Двигатель, Максимальная мощность составляет 162 кВт, Пиковый крутящий момент достигает 350 Н·м, Соответствует шести нормам выбросов B, Соответствует трансмиссии ZF 8AT, Общее вождение очень мощное, Это заставляет людей чувствовать себя более уверенно.

Судя по конкретному опыту вождения, регулировка дроссельной заслонки бензиновой версии lingtuo относительно положительна, ее легко запустить; Фаза ускорения , Благодаря 8AT Плавность , Легкое переключение передач , Увеличение скорости также очевидно , Автомобиль может легко менять полосу движения 、 Обгоны и другие ежедневные потребности вождения .Но при регулировке тормозов бензиновая версия lingtuo немного чувствительна, если не обращать внимания, легко возникает явление экстренного торможения и экстренной остановки, это может вызвать некоторый дискомфорт у водителя.

Стоит отметить, что бензиновая версия lingtuo оснащена независимой передней подвеской на двойных поперечных рычагах и системой задней подвески с пятью рычагами, а также четырехколесной дисковой тормозной системой, что делает ее очень надежной в управлении, особенно при прохождении поворотов и выбоины , бензиновая версия lingtuo не имеет больших кренов и очень неудобных ударов , общая производительность спокойная и мощная , способная справляться со сложными сценами вождения .

С точки зрения безопасности бензиновая версия lingtuo несколько удивила. Автомобиль не пристегнут ремнем безопасности , Не разрешается начинать движение , Это эквивалентно установке конфигурации безопасности роскошных автомобилей на пикап , В то же время это также напоминает нерадивым водителям , Вы должны пристегнуть ремень безопасности водить . кроме того, бензиновая версия lingtuo также оснащена основной / двойной подушкой безопасности на переднем пассажирском сиденье, системой контроля устойчивости кузова, предупреждением о заднем пересечении (RCTA), конфигурацией безопасности 360, такой как панорамное изображение, это заставляет людей чувствовать себя более уверенно.

кроме того , Как пикап , погрузка должна быть важной функцией . По размерам кузова, Длина, ширина и высота бензиновой версии 5295×1860×1830 мм, Размер контейнера 1480×1530×480 мм, По сравнению с моделями того же уровня не отстает, Обеспечивает необходимое пространство для пользователей, чтобы тянуть и загружать товары.

Между тем, бензиновая версия lingtuo распыляется контейнером с сокровищами внутри контейнера, это может предотвратить ржавчину контейнера, царапины, увеличение срока службы контейнера.Тем не менее, бензиновая версия lingtuo не оснащена порталом. При транспортировке большего количества товаров у пользователей могут возникнуть некоторые неудобства, но она также предоставляет больше возможностей для переоснащения пользователей для игры. Вернуться в Sohu , Чтобы увидеть больше

Редактор

:

Isuzu MU-X против Ford Everest 2021 Сравнение

Сможет ли новый Isuzu MU-X превзойти Ford Everest и переустановить стандарты для больших семиместных семейных внедорожников на базе легковых автомобилей?

Забери меня!

Было ли когда-нибудь время, когда мы так отчаянно хотели уйти от всего этого?

Итак, ребята, вот два автомобиля, которые предоставляют такую ​​возможность: совершенно новый Isuzu MU-X 2021 года и хорошо зарекомендовавший себя Ford Everest.

И они могут не только унести вас далеко от обезумевшей толпы, но и погрузиться прямо в городскую суматоху в промежутках между побегами.

Обе тестируемые модели представляют собой большие семиместные внедорожники с мощной турбодизельной трансмиссией, отличными внедорожными качествами и способностью буксировки.

Они также берут свою техническую базу (или значительную ее часть) от двух самых популярных автомобилей, представленных сегодня на австралийском рынке, Ford Ranger и Isuzu D-MAX.

Конечно, есть одно большое отличие — возраст.Разработанный и разработанный в Австралии, Ford Everest первого поколения (продается в Австралии) существует с 2015 года. это значительно улучшено.

Но достаточно ли этого, чтобы поставить Ford в зеркала заднего вида?

На протяжении многих лет мы ездили на Эвересте вверх и вниз и через большую часть Австралии и восхищались его возможностями на дорогах и бездорожье.

Перед MU-X стоит непростая задача, так что посмотрим, как она пойдет…

Лучшие характеристики по сравнению со средними характеристиками

Это приблизительная цена, поскольку Isuzu MU-X LS-T 4×4 2021 года на тесте стоит 65 900 долларов плюс дорожные расходы по сравнению с 62 390 долларов плюс ORC для Ford Everest Trend 2 2021 года.0л Би-Турбо 4WD.

Имейте в виду, что это Isuzu высшего класса, а не Ford среднего класса, хотя мы могли бы выбрать более дешевый 3,2-литровый пятицилиндровый двигатель Everest, а не более новый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 157 кВт/500 Нм и его 10 -ступенчатая автоматическая коробка передач.

3.2 Trend 4×4 с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач стоит 60 890 долларов, а 2.0 Trend 4×2 — 57 090 долларов (оба плюс дорожные условия). Самый дешевый Everest из всех — это 3.2 Ambiente 4×2 за 50 090 долларов плюс ORC.

MU-X поставляется только с двигателем мощностью 140 кВт/450 Нм 3.0-литровый четырехцилиндровый двигатель, модернизированный по сравнению с предыдущим поколением, который сочетается исключительно с шестиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач.

Вы можете снизить цену MU-X LS-T на 6000 долларов, заменив 4×4 на 4×2, или 12000 долларов, если вы вернетесь к базовой модели LS-M 4×4. Самая дешевая модель из всех — LS-M 4×2 за 47 900 долларов плюс ORC.

Пока мы говорим о ценах и тому подобном, давайте рассмотрим, какие другие семиместные полноприводные автомобили с лестничной рамой предлагаются. Есть достойный Mitsubishi Pajero Sport, часто упускаемый из виду Toyota Fortuner и несколько меньших фар, таких как доступные SsangYong Rexton и Haval H9.

И не забудем слона в комнате, так сказать, Toyota Prado. Чрезвычайно популярный и функциональный, он немного больше, чем эти два, а также находится в другой ценовой категории, если вы хотите иметь больше, чем просто необходимое оборудование.

Так как же сочетается оборудование между Everest Trend и MU-X LS-T?

Оба оснащены сенсорными экранами на приборной панели (Isuzu на один дюйм больше — 9,0 дюймов), соединением Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth, встроенной спутниковой навигацией, аудиосистемой с восемью динамиками, кожаной отделкой сидений, двухзонным климатом. управление с вентиляционными отверстиями во втором и третьем ряду, вход без ключа и кнопка запуска / остановки.

Оба имеют несколько USB-разъемов и розеток питания.

Чтобы показать, насколько высокотехнологичной становится жизнь, у них также есть дистанционный запуск, Isuzu с брелока и Ford через встроенный модем и приложение FordPass для смартфона (которое также обеспечивает удаленное определение местоположения автомобиля и запирание дверей).

Оба имеют заднюю дверь с электроприводом, боковые подножки, рейлинги на крыше и легкосплавные диски с резиной Bridgestone Dueler A/T; 20-е для MU-X и 18-е для Эвереста.

Ford также обновил свой внешний вид к 2021 году, добавив решетку радиатора из серой сетки с хромированным кольцом.

Только MU-X включает в себя регулировку мощности для обоих передних сидений, а не только для водителя, подогрев сидений, внешнее внутреннее освещение, беспроводное подключение Apple CarPlay, электрический стояночный тормоз и вылет, а также регулировку наклона рулевой колонки.

MU-X имеет полноразмерную запасную шину на легкосплавном диске, но с 2021 года Ford заменил его на стальной диск и сделал легкосплавный вариант за 550 долларов в комплекте со складывающимися сиденьями третьего ряда.

На самом деле у Everest недавно было удалено несколько других элементов из его уровня оборудования: стандартное стекло заменяет акустическое стекло в передних боковых окнах, в то время как активное шумоподавление, управление задним вентилятором и проигрыватель компакт-дисков были сокращены (последний из весь ассортимент).

Как мы уже сообщали, в последнее время у Форда часто возникают проблемы с удалением оборудования.

Everest поставляется с пятилетней гарантией без ограничения пробега, 12-месячным интервалом обслуживания или 15 000 км пробега, а также тарифным планом обслуживания с фиксированной ценой, который в сумме дает до 1551 долл. США в течение пяти лет.

На MU-X распространяется гарантия 6 лет/150 000 км пробега и 12 месяцев/15 000 км интервалов обслуживания. Его обслуживание с ограниченной ценой составляет 2215 долларов в течение пяти лет.

Кромка безопасности

Isuzu MU-X LS-T 2021 года имеет преимущество перед Ford Everest Trend, когда речь идет о рейтингах безопасности и оборудовании.

Он имеет пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP 2021 года, чего достичь гораздо труднее, чем в 2015 году, когда Ford получил пятизвездочный рейтинг.

MU-X — это первая модель Isuzu с центральной подушкой безопасности, которая имеет решающее значение для пятизвездочного рейтинга. Эверест имеет семь подушек безопасности. В обоих автомобилях занавески доходят до третьего ряда.

Оба автомобиля оснащены важнейшей системой автономного экстренного торможения (AEB), работающей на скоростях от 8 до 160 км/ч в модели MU-X и от 5 до 80 км/ч в модели Everest.В обоих транспортных средствах AEB обнаруживает как велосипедистов, так и пешеходов.

Оба автомобиля также оснащены адаптивным круиз-контролем, мониторингом слепых зон, системой помощи при выходе из полосы движения и удержании автомобиля, предупреждением о перекрестном движении сзади, камерой заднего вида, передними и задними датчиками парковки и би-светодиодными фарами.

Кроме того, оба автомобиля оборудованы системами контроля давления в шинах, распознавания дорожных знаков, предотвращения опрокидывания, контроля раскачивания прицепа и контроля внимания водителя.

В MU-X есть несколько функций помощи водителю, которых нет в Everest.Они включают в себя торможение после столкновения и смягчение последствий неправильного ускорения, которое подавляет дроссельную заслонку в ситуациях с низкой скоростью, таких как автостоянки, если стереокамера, установленная в переднем окне, определяет, что это было ошибочно применено.

У Everest есть экстренная помощь, которая автоматически вызывает спасательные службы при обнаружении аварии. Вы должны быть в зоне действия мобильной связи, чтобы это работало.

На Everest установлено пять креплений для детских сидений во втором и третьем ряду, в то время как MU-X получает два крепления ISOFIX во втором ряду и три крепления для детских сидений (также во втором ряду).

Восхождение по лестнице

Isuzu MU-X LS-T 2021 года и Ford Everest Trend используют традиционные лестничные рамы для бездорожья. В отличие от автомобиля, где кузов и рама составляют единое целое, кузова этих двух универсалов крепятся к шасси болтами.

В этом есть свои преимущества и недостатки. Лестничная рама обеспечивает большее сочленение колес, а также передает в кабину меньше дорожного шума, чем монокок.

Но пространство в кабине имеет тенденцию к уменьшению, а центр тяжести может быть выше, что приводит к менее точному управлению.

На данный момент и Isuzu, и Ford заменили листовые рессоры, используемые их донорами в задней подвеске с торсионной балкой, на винтовые пружины. Листья лучше подходят для перевозки грузов, а катушки — для комфорта при езде.

В Everest также добавлена ​​тяга Watts для помощи заднему дифференциалу и расположению колес. В MU-X используется более простая тяга Панара.

Everest также использует постоянную систему 4×4 через раздаточную коробку с регулированием крутящего момента, которая определяет скорость вращения колес, а муфты контролируют распределение крутящего момента между передними и задними колесами.Привод смещается назад, примерно на 90-95 процентов при движении по шоссе.

MU-X оснащён системой полного привода с частичной занятостью, которая управляется дисками и переключается на лету на скорости до 100 км/ч.

Оба имеют пониженную передачу, систему контроля спуска и блокировку заднего дифференциала для действительно грубых вещей.

Испытываемый здесь двигатель Everest относится к семейству Ford Panther. В нем используется железный блок, алюминиевая головка, двойные верхние распределительные валы, 16 клапанов, непосредственный впрыск Common-Rail и два турбокомпрессора с изменяемой геометрией с промежуточным охлаждением.Кулачки имеют ременной привод.

Пиковая мощность 157 кВт достигается при 3750 об/мин, а максимальный крутящий момент (500 Нм) — в диапазоне от 1750 до 2000 об/мин.

Двигатель поставляется только с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, разработанной совместно с General Motors. У него есть спортивный режим, но ручное управление передачами доступно только с помощью неуклюжего кулисного переключателя на рычаге переключения передач, который действительно предназначен для буксировки.

Заявленный расход топлива Everest в комбинированном цикле составляет 7,0 л/100 км.

Двигатель Isuzu 4JJ3-TCX также имеет железный блок, алюминиевую головку, DOHC, 16 клапанов и непосредственный впрыск Common-Rail.Тем не менее, он использует цепь ГРМ и опирается на одиночный турбокомпрессор с изменяемой геометрией с промежуточным охлаждением.

Пиковая мощность 140 кВт достигается при 3600 об/мин, а максимальный крутящий момент (450 Нм) — при 1600-2600 об/мин.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач производства Aisin — единственный вариант трансмиссии. У него нет спортивного режима, но его можно изменить вручную традиционным способом с помощью рычага.

Заявленный расход топлива MU-X в смешанном цикле составляет 8,3 л/100 км.

Не будем держать вас в напряжении; обе машины набрали в среднем 9.4л/100км на тесте. Это хороший показатель для таких автомобилей.

У Ford есть настраиваемые водителем режимы, которые устанавливают трансмиссию в нормальный режим, грязь, траву, снег или «камень» (только низкий диапазон). У Isuzu есть только режим «неровной местности», который переключает систему контроля тяги на параметры для бездорожья.

Другие важные аспекты механического пакета Everest и MU-X включают независимую переднюю подвеску с цилиндрическими пружинами, электроусилитель руля и всесторонние дисковые тормоза.

И так к цифрам.Ford длиннее и выше, но Isuzu имеет более длинную колесную базу и шире. В нем также больше места для багажа, независимо от того, сколько рядов сидений установлено или сложено.

MU-X почти на 250 кг легче толстого Everest весом 2417 кг при весе 2175 кг и буксирует 3500 кг с тормозами против 3100 кг.

Полезная нагрузка Trend составляет 683 кг, а LS-T — 625 кг. Полная масса автомобиля составляет 3100 кг для Ford и 2900 кг для Isuzu. GCM идентичен при 5900 кг.

Внедорожник, у них одинаковая глубина брода 800 мм, но у MU-X немного лучше дорожный просвет (на 235 мм против 227 мм), угол съезда и рампа.У Эвереста немного лучший угол въезда.

Доказательство за рулем

Ford Everest Trend 2021 2.0L Bi-Turbo 4WD и Isuzu MU-X LS-T 4×4 являются доказательством усовершенствований, достигнутых этими внедорожниками с лестничной рамой за эти годы.

Да, они основаны на ютах, но они уже не запоздалые. Конечно, Everest доказал это при запуске и продолжает это делать.

Между тем, новый MU-X эволюционировал до более высокого уровня, чем его предшественник.Если старый грузовик был честным, хотя и несколько постаревшим боевым конем, то новое поколение более породистое.

Он превосходит Everest в плане внутренней отделки. Места больше, а на третьем ряду может поместиться даже достаточно высокий взрослый для коротких поездок.

Вход и выход намного проще, чем в Ford, благодаря откидному (а не сдвигаемому вперед) сиденью второго ряда.

Впереди водитель сидит выше для лучшего обзора и выигрывает от более широких возможностей регулировки рулевого колеса и цифровой приборной панели, которая не требует выбора между тахометром и цифровым спидометром.

Это отражает немного лучшее общее взаимодействие с элементами управления в Isuzu, что также не заставляет вас использовать сенсорный экран для настройки климат-контроля, как это делает Ford.

Everest Trend наносит ответный удар за счет меньшей высоты подножки, более яркой отделки салона, слегка более удобных и гибких сидений и функции выдвижения во втором ряду, которая позволяет увеличить или уменьшить пространство для ног в зависимости от предпочтений. Обе спинки сидений второго ряда откидываются.

Пассажиры второго ряда в обоих автомобилях имеют верхние вентиляционные отверстия, карманы в сиденьях и дверях, а также откидные подлокотники с подстаканниками.Только у MU-X есть порты USB, и только у Everest есть розетки — как на 12 В, так и на 230 В/150 Вт.

Пассажирам обоих вторых рядов приходится мириться с тем, что колени сидят чуть выше из-за лестничной рамы.

В целом, у обоих внедорожников достаточно места для хранения вещей в салоне. В обоих ботинках есть точки крепления, место для хранения под полом и розетки. Как отмечалось ранее, в MU-X объем багажника больше.

Everest превосходит MU-X, когда речь идет об управляемости, управляемости и плавности хода.Но, блин, близко.

Есть тонкость и удобство в поглощении искажений Ford, с которыми Isuzu не может сравниться. MU-X вибрирует над маленькими глыбами и вздымается над большими. Это не плохо, просто не так хорошо, как Эверест.

Та же история и при прохождении поворотов, когда кузов Everest остается на месте чуть более надежно.

Рулевое управление на открытой дороге с точки зрения реакции и обратной связи неузнаваемо хорошо по сравнению с вагонами на базе юта прошлого.MU-X имеет более легкое и четкое прикосновение на низких скоростях для езды по городу, но оба предлагают большую помощь.

Это позволяет уверенно использовать их обоих в качестве семейных пассажиров.

Функция удержания полосы движения в Isuzu довольно навязчива и очевидна. Чтобы отключить его, требуется кропотливое углубление в систему.

Как мы уже выяснили, расход топлива оказался одинаковым. На самом деле, общее поведение трансмиссии было близко к неделимому.

Дизельный двигатель Ford с двойным турбонаддувом меньшего рабочего объема был тише и набирал обороты немного быстрее, но его 10-ступенчатая автоматическая коробка передач слишком явно рылась на первых передачах при резком открытии дроссельной заслонки.

Меньший вес в снаряженном состоянии помогает Isuzu преодолевать теоретические недостатки в мощности и крутящем моменте, и оба они достаточно пробивны. MU-X просто дает вам понять, что он работает усерднее с немного большей вибрацией и рычанием, чем Everest.

Мы карабкались по бездорожью, не наткнувшись на действительно грубые вещи, которые требовали бы низкого диапазона.Постоянная система 4×4 Everest сделала все это немного более простым, но система Isuzu с переключением на лету быстро переключалась между 4×2 и 4×4.

Самым большим преимуществом системы Ford было то, что не нужно было думать о внесении изменений, когда условия во время движения по дороге становились грязными, например, когда битум был пропитан дождем. В режиме 4×2 Isuzu был немного более склонен к проскальзыванию задней части.

Узкий, но достойный победитель

Производитель грузовиков Hino раскрывает фальшивые данные о выбросах за годы

По тренду

Компания Hino Motors заявила в пятницу, что обнаружила многолетние фальсифицированные данные о двигателях, которые, как считается, затрагивают около 115 000 автомобилей, что вдвое превышает годовой объем продаж дочерней компании Toyota Motor в Японии.

В результате расследования компания Hino приостановила поставки грузовиков и автобусов средней и большой грузоподъемности с тремя типами двигателей, связанных с манипулированием данными.

Это последнее разоблачение ставит под сомнение данные о выбросах и экономии топлива в автомобильной промышленности, где Volkswagen, Mitsubishi Motors и другие признались в мошенничестве.

«Не удалось справиться с давлением, чтобы достичь количественных целей и строго придерживаться графиков», — заявил журналистам в пятницу президент Hino Сатоши Огисо.

Неправомерное поведение произошло на японском предприятии, где компания Hino проводила испытания двигателей. В одном из двигателей во время испытаний была заменена деталь выхлопной системы, пока не были достигнуты желаемые результаты.

Компания Hino решила начать внутреннее расследование возможных нарушений после того, как в 2018 году обнаружила, что двигатели автомобилей, предназначенных для рынка Северной Америки, не соответствуют требованиям США.

Позже компания расширила расследование, включив в него двигатели для японского рынка, после чего выяснилось нарушение.

Фальсификация данных восходит как минимум к 2016 году. В том году, когда Mitsubishi Motors был потрясен скандалом с данными об экономии топлива, Hino сообщил следствию министерства транспорта, что не обнаружил никаких манипуляций с данными.

«Необнаружение неправомерных действий — огромная проблема для нашей компании», — сказал Огисо в пятницу.

Поскольку повторные испытания, вероятно, приведут к превышению допустимых уровней выбросов, примерно 43 000 грузовиков будут отозваны.

Двигатели Hino устанавливаются на автобусы материнской компании Toyota и Isuzu Motors.Разоблачения, по-видимому, касаются 3000 автобусов Toyota и 1200 автобусов Isuzu.

«Hino должен сначала взять на себя ответственность, как можно скорее разобраться в ситуации и принять все превентивные меры», — сказал представитель Toyota. По словам источника, Toyota поддержит усилия Hino в этом направлении.

Hino, работающая независимо от Toyota, продала 59 676 грузовиков и автобусов в Японии в течение финансового года, закончившегося в марте 2021 года. На ее долю приходится более 30% продаж коммерческих автомобилей.

Эта последняя разработка усугубляет проблемы Хино. В 2020 году автопроизводитель заявил, что приостановит работу двух североамериканских заводов по производству грузовиков из-за задержек с получением сертификатов на двигатели в США.

В декабре компания Hino отозвала около 47 000 большегрузных автомобилей Profia. Трубы были установлены неправильно, что привело к выбросу оксидов азота выше нормативных пределов.

По словам Хино, ни один из эпизодов не связан с манипулированием данными.

Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма в пятницу приказало компании Hino провести тщательное расследование этого дела и изучить превентивные меры.Министерство также приказало семи производителям большегрузных автомобилей начать расследование, включая Toyota, Isuzu и UD Trucks.

Компаниям дается срок до 8 апреля, чтобы сообщить о любых нарушениях.

Подтасовка данных Hino «подрывает доверие покупателей автомобилей и подрывает самые основы системы сертификации», говорится в пресс-релизе министерства.

В результате расследования компания Hino приостановила поставки грузовиков и автобусов средней и большой грузоподъемности с тремя типами двигателей, связанных с манипулированием данными.

Это последнее разоблачение ставит под сомнение данные о выбросах и экономии топлива в автомобильной промышленности, где Volkswagen, Mitsubishi Motors и другие признались в мошенничестве.

«Не удалось справиться с давлением, чтобы достичь количественных целей и строго придерживаться графиков», — заявил журналистам в пятницу президент Hino Сатоши Огисо.

Неправомерное поведение произошло на японском предприятии, где компания Hino проводила испытания двигателей. В одном из двигателей во время испытаний была заменена деталь выхлопной системы, пока не были достигнуты желаемые результаты.

Компания Hino решила начать внутреннее расследование возможных нарушений после того, как в 2018 году обнаружила, что двигатели автомобилей, предназначенных для рынка Северной Америки, не соответствуют требованиям США.

Позже компания расширила расследование, включив в него двигатели для японского рынка, после чего выяснилось нарушение.

Фальсификация данных восходит как минимум к 2016 году. В том году, когда Mitsubishi Motors был потрясен скандалом с данными об экономии топлива, Hino сообщил следствию министерства транспорта, что не обнаружил никаких манипуляций с данными.

«Необнаружение неправомерных действий — огромная проблема для нашей компании», — сказал Огисо в пятницу.

Поскольку повторные испытания, вероятно, приведут к превышению допустимых уровней выбросов, примерно 43 000 грузовиков будут отозваны.

Двигатели Hino устанавливаются на автобусы материнской компании Toyota и Isuzu Motors. Разоблачения, по-видимому, касаются 3000 автобусов Toyota и 1200 автобусов Isuzu.

«Hino должен сначала взять на себя ответственность, как можно скорее разобраться в ситуации и принять все превентивные меры», — сказал представитель Toyota.По словам источника, Toyota поддержит усилия Hino в этом направлении.

Hino, работающая независимо от Toyota, продала 59 676 грузовиков и автобусов в Японии в течение финансового года, закончившегося в марте 2021 года. На ее долю приходится более 30% продаж коммерческих автомобилей.

Эта последняя разработка усугубляет проблемы Хино. В 2020 году автопроизводитель заявил, что приостановит работу двух североамериканских заводов по производству грузовиков из-за задержек с получением сертификатов на двигатели в США.

В декабре компания Hino отозвала около 47 000 большегрузных автомобилей Profia.Трубы были установлены неправильно, что привело к выбросу оксидов азота выше нормативных пределов.

По словам Хино, ни один из эпизодов не связан с манипулированием данными.

Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма в пятницу приказало компании Hino провести тщательное расследование этого дела и изучить превентивные меры. Министерство также приказало семи производителям большегрузных автомобилей начать расследование, включая Toyota, Isuzu и UD Trucks.

Компаниям дается срок до 8 апреля, чтобы сообщить о любых нарушениях.

Подтасовка данных Hino «подрывает доверие покупателей автомобилей и подрывает самые основы системы сертификации», говорится в пресс-релизе министерства.

Политика конфиденциальности | Motus Isuzu

MOTUS ISUZU, ЮЖНАЯ АФРИКА, ЗАЯВЛЕНИЕ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Пожалуйста, внимательно прочитайте эту политику перед использованием этого Сайта, потому что в ней объясняется, как мы будем обрабатывать персональные данные и как мы используем файлы cookie. Использование этого Сайта означает, что вы принимаете эту политику. Если вы не принимаете содержание этой политики, не используйте этот Сайт.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Заходя на веб-сайты, управляемые и поддерживаемые MOTUS ISUZU, вы соглашаетесь со всеми приведенными ниже положениями и условиями. Настоящие положения и условия регулируются законодательством Южной Африки, и стороны в любом споре или действии настоящим соглашаются подчиняться исключительной юрисдикции судов Южной Африки. Никакая информация на этом веб-сайте не является предложением о заключении контракта, а является просто приглашением к ведению бизнеса. Простая отправка электронного письма на этот веб-сайт или его владельцу не создает никакого обязывающего соглашения.

Введение

Ваша конфиденциальность важна для MOTUS ISUZU («MOTUS ISUZU» или «мы»), как и ваше доверие к продуктам и услугам MOTUS ISUZU. Мы хотим, чтобы вы знали, что информация, которой вы делитесь с нами, будет обработана с осторожностью. Настоящее Заявление о конфиденциальности определяет, какую личную информацию мы собираем и как мы обрабатываем предоставленную нам личную информацию.

Прицел

Настоящее Положение о конфиденциальности применяется к личной информации, которую мы получаем от лиц и о лицах, взаимодействующих с MOTUS ISUZU и его веб-сайтами, продуктами и услугами.Это не относится к личной информации, которую мы получаем в качестве работодателя.

Настоящее Положение о конфиденциальности распространяется на все дочерние и зависимые компании MOTUS ISUZU в Южной Африке. Кроме того, мобильные приложения имеют отдельные заявления о конфиденциальности, как описано в разделе «Мобильные приложения» ниже.

Когда вы взаимодействуете с MOTUS ISUZU, у вас могут быть возможности предоставить нам свою информацию. Кроме того, мы можем собирать определенную информацию о вас или вашем автомобиле, как описано ниже.Вы можете предоставить нам информацию о себе или своем автомобиле из ряда источников: веб-сайты MOTUS ISUZU, мероприятия по продуктам и связанные с ними мероприятия, тест-драйвы или другие поощрительные приложения, опросы, платформы социальных сетей, заявки на участие в лотереях и через наши центры обслуживания клиентов.

Мы получаем информацию о вас через записи о продажах автомобилей, предоставленные вашим дилером, и мы можем получить, с вашего согласия, данные, полученные от регистратора данных о событиях вашего автомобиля («EDR»), как описано в вашем руководстве по эксплуатации (т.например, как работают различные системы вашего автомобиля, скорость и расстояние вашего автомобиля). Дополнительную информацию о данных EDR см. в руководстве пользователя. Мы также можем получать информацию о вас и вашем автомобиле от филиалов MOTUS ISUZU, дилеров GMA и обладателей лицензии MOTUS ISUZU на продажу потребительских товаров, финансовых партнеров MOTUS ISUZU и других источников, таких как компании, которые предоставляют списки потенциальных покупателей автомобилей и текущих владельцев, если такие компании разрешено делиться с нами вашей информацией в соответствии с их заявлениями о конфиденциальности.

Типы информации, которую MOTUS ISUZU собирает о вас, могут включать, но не ограничиваться:

  • контактная информация (например, имя, почтовый и фактический адрес, город, провинция и почтовый индекс, адрес электронной почты и номер телефона)
  • информация о транспортном средстве (например, идентификационный номер транспортного средства (VIN), марка, модель, год выпуска, дилер по продаже, дилер по обслуживанию, дата покупки или аренды и история обслуживания)
  • данные о характеристиках транспортного средства (например, характеристики двигателя и трансмиссии, условия срабатывания подушек безопасности или информация о столкновении или предаварийной ситуации о работе систем транспортного средства)
  • демографическая информация (например, возрастной диапазон, семейное положение и состав домохозяйства)
  • информация маркетингового профиля, не связанная с кредитом (например, когда вы планируете купить или арендовать автомобиль; интересующий вас автомобиль)
  • ваши отношения с MOTUS ISUZU помимо покупки и обслуживания вашего автомобиля
  • Информация о подтверждении права на поощрение (например, название колледжа, филиал службы или название кредитного союза для программ покупки транспортных средств)
  • Личный идентификационный номер (в некоторых случаях MOTUS ISUZU может собирать идентификационный номер, например, если вы выиграли в лотерею или получили компенсацию, о которой необходимо сообщать для целей государственного налогообложения)
  • информация об инвесторе (имя, адрес, номер телефона и адрес электронной почты)
  • информация об услугах акционеров (например, информация о счете)
  • фотографии, которые вы можете отправить на конкурсы или лотереи, используйте

Информация, которую MOTUS ISUZU собирает о вас и вашем автомобиле, будет использоваться:

  • для предоставления продуктов и услуг
  • для поддержания отношений с клиентами
  • для управления веб-сайтами MOTUS ISUZU
  • для обеспечения поддержки и обслуживания клиентов и транспортных средств (например, информация об отзыве или гарантийное обслуживание)
  • для предоставления информации и обновлений продукта
  • для оценки характеристик и безопасности автомобиля, как описано в руководстве по эксплуатации автомобиля
  • .

  • для целей безопасности и исследования продукции
  • , чтобы подтвердить право на покупку автомобиля или программы поощрения
  • для маркетинговых целей
  • для настройки и улучшения коммуникационного контента
  • для соблюдения требований законодательства
Дилеры MOTUS ISUZU

Когда вы покупаете или обслуживаете автомобиль MOTUS ISUZU у дилера MOTUS ISUZU, дилер MOTUS ISUZU должен предоставить вам информацию, описывающую методы дилерского центра в отношении конфиденциальности и соответствующие политики, объясняющие, что определенная информация, которую вы предоставляете дилеру MOTUS ISUZU, может быть передана MOTUS ISUZU в качестве производителя транспортного средства или других лиц в соответствии с настоящим Положением о конфиденциальности; Обратите внимание, что MOTUS ISUZU и дилеры MOTUS ISUZU являются отдельными юридическими лицами со своими собственными правилами конфиденциальности.Хотя компания MOTUS ISUZU призывает своих дилеров MOTUS ISUZU обеспечить полное соблюдение всех применимых законов о конфиденциальности и предоставила нашим дилерам MOTUS ISUZU информацию, касающуюся обязательств в отношении конфиденциальности, MOTUS ISUZU не несет ответственности за соблюдение дилерами MOTUS ISUZU применимого законодательства. Вам следует прочитать заявление о конфиденциальности дилера MOTUS ISUZU, чтобы убедиться, что вы понимаете его методы и процедуры конфиденциальности. Если у вас есть вопросы о политике конфиденциальности вашего дилера MOTUS ISUZU, включая отказ от получения маркетинговых сообщений от вашего дилера MOTUS ISUZU, обратитесь непосредственно к вашему дилеру MOTUS ISUZU.

Ссылки на другие сайты

Все веб-сайты MOTUS ISUZU могут содержать ссылки на веб-сайты, поддерживаемые другими организациями. Поскольку мы не контролируем эти веб-сайты, мы не подтверждаем какие-либо материалы на этих веб-сайтах, не даем никаких гарантий и не берем на себя никакой ответственности в отношении качества, точности, источника, надежности, конфиденциальности, безопасности или любых других аспектов материалов на этих веб-сайтах. сайты.

Вирусы

Мы не заявляем и не гарантируем, что веб-сайты, управляемые MOTUS ISUZU, и любая другая информация или материалы, содержащиеся, загруженные или доступные с веб-сайтов MOTUS ISUZU, не содержат компьютерных вирусов (включая макровирусы) или любых других дефектов или ошибок, которые могут повлиять на ваше программное обеспечение. или системы.Вы должны защитить свое программное обеспечение и системы, установив и внедрив собственные проверки безопасности и системы.

Безопасность

MOTUS ISUZU использует административную, техническую и физическую безопасность для защиты личной информации, которую мы храним, и обеспечения ее использования в соответствии с настоящим Положением о конфиденциальности.

Мы постоянно применяем административные, технические и физические меры безопасности для защиты информации, которую мы храним, от несанкционированного доступа, а также от случайных или преднамеренных манипуляций, потери или уничтожения, а также для обеспечения того, чтобы она использовалась в соответствии с настоящим Положением о конфиденциальности.

Файлы cookie/технологии отслеживания

Веб-сайты MOTUS ISUZU используют файлы cookie для запоминания пользовательских предпочтений и обеспечения максимальной производительности нашего веб-сайта и услуг. Использование файлов cookie на наших веб-сайтах дает вам преимущества, такие как возможность сохранять информацию для входа в учетную запись или контактную информацию в формах запроса предложения между посещениями или определять местонахождение ближайшего дилера. Кроме того, мы можем использовать информацию, полученную из файлов cookie, для автоматического заполнения полей в формах, таких как город, провинция или почтовый индекс, связанные с вашим IP-адресом.Эта информация может быть исправлена ​​вами перед отправкой какой-либо формы или запроса, или вы можете отключить файлы cookie, как описано ниже, и информация не будет собираться.

Аналогичным образом, мы также можем размещать веб-маяки в наших электронных письмах, чтобы измерять эффективность наших почтовых кампаний, определяя лиц, которые открывают сообщение электронной почты или действуют в соответствии с ним, когда сообщение электронной почты открывается, сколько раз сообщение электронной почты пересылается, тип программного обеспечения, устройство, операционная система и браузер, используемые для доставки электронной почты и любого URL-адреса, доступ к которому осуществляется через наше сообщение электронной почты.

Для измерения активности сайта и обеспечения лучшего взаимодействия с пользователем мы можем разрешить нашим поставщикам услуг или деловым партнерам собирать информацию из файлов cookie, веб-маяков или других технологий на наших веб-сайтах, которая может включать информацию о вашем посещении (например, демографические данные, тип, IP-адрес, посещенные страницы, действия, проведенные на странице, а также день и время вашего посещения).

Мы также можем разрешить сторонним партнерам по рекламе и персонализации использовать эту информацию для разработки персонализированного контента и соответствующей рекламы на основе ваших посещений в течение определенного времени веб-сайтов MOTUS ISUZU и веб-сайтов, не принадлежащих MOTUS ISUZU.

Эта информация также может быть использована для оценки наших рекламных кампаний в Интернете или для адаптации рекламных акций и других маркетинговых сообщений к вам.

В настоящее время мы не принимаем сигналы «не отслеживать» от браузера веб-сайта. Однако вы можете отказаться от использования файлов cookie или удалить их. Пожалуйста, обратитесь к справочным инструкциям вашего браузера, чтобы узнать больше о файлах cookie и других технологиях, а также о том, как управлять их использованием. Если вы решите отказаться от файлов cookie или удалить их, вам нужно будет повторить этот процесс, если вы используете другой компьютер или смените браузер.Если вы решите отказаться от файлов cookie, некоторые функции веб-сайта могут быть нарушены.

Отказ от релевантной рекламы не означает отказ от всей рекламы, а только от той рекламы, которая персонализирована в соответствии с вашими интересами компанией MOTUS ISUZU, ее агентами или представителями.

Если вы решите отказаться от файлов cookie, некоторые функции веб-сайта могут быть нарушены.

Конфиденциальность детей

Веб-сайты MOTUS ISUZU не нацелены и не собирают преднамеренно какую-либо информацию от детей в возрасте до 18 лет. Если вам меньше 18 лет, пожалуйста, не предоставляйте нам какую-либо информацию, если у вас нет разрешения на это от вашего родителя или законного опекуна.

Материалы и поведение посетителей

Любой материал, который вы передаете или публикуете на Веб-сайте, считается неконфиденциальным и непроприетарным. Мы не несем никаких обязательств в отношении такого материала. Мы вправе копировать, раскрывать, распространять, включать и иным образом использовать такие материалы и данные, изображения, звуки, текст и другие содержащиеся в них элементы для любых и всех целей.

Вам запрещено публиковать или передавать на Сайт или с Сайта любые материалы:

  • at носит угрожающий, дискредитирующий, непристойный, непристойный, подстрекательский, оскорбительный, порнографический, оскорбительный, способный разжигать расовую ненависть, дискриминационный, угрожающий, скандальный, подстрекательский, богохульный, нарушающий конфиденциальность, нарушающий неприкосновенность частной жизни или вызывающий раздражение или неудобство; или
  • , для которого вы не получили все необходимые лицензии и/или разрешения; или
  • , которое представляет собой или поощряет поведение, которое будет считаться уголовным преступлением, влечет за собой гражданскую ответственность или иным образом противоречит закону или нарушает права любой третьей стороны в любой стране мира; или
  • , которые являются технически опасными (включая, помимо прочего, компьютерные вирусы, логические бомбы, троянские программы, черви, вредоносные компоненты, поврежденные данные или другое вредоносное программное обеспечение или вредоносные данные).

Вы не можете использовать Сайт не по назначению (включая, помимо прочего, взлом).

Мобильные приложения

Компания MOTUS ISUZU разработала определенные мобильные приложения, которые вы можете загрузить на свое мобильное устройство или автомобиль («Приложения MOTUS ISUZU»). Когда вы загружаете приложение MOTUS ISUZU, у вас может быть возможность предоставить нам или получить информацию о вас или вашем автомобиле. В каждом приложении MOTUS ISUZU отображается отдельное Заявление о конфиденциальности, в котором сообщается, как будет обрабатываться любая информация, передаваемая через приложение, и как отказаться от такого использования или удалить приложение.

Через информационно-развлекательную систему MOTUS ISUZU может также предлагать приложения, разработанные третьими лицами («Стороннее приложение»). Когда вы загружаете стороннее приложение на свое мобильное устройство или транспортное средство, стороннее приложение может собирать информацию о вас в связи с загрузкой или использованием вами этого приложения. MOTUS ISUZU не несет ответственности за сбор или использование информации сторонними приложениями. Мы рекомендуем вам внимательно ознакомиться с заявлением о конфиденциальности каждого стороннего приложения перед их загрузкой или использованием.

Передача данных

Компания General Motors в Северной Америке («GM») выступает в качестве обработчика данных для своих дочерних и зависимых компаний, контролируемых GM, включая MOTUS ISUZU, путем предоставления хостинга данных, обслуживания, поддержки и устранения неполадок услуг, а также других избыточных бэк-офисов. поддерживать. MOTUS ISUZU и контролируемые ею дочерние и зависимые компании в Южной Африке передают информацию в страны за пределами Южной Африки, включая Северную Америку, в соответствии с применимыми правовыми требованиями, обеспечивающими надлежащую защиту при передаче личной информации в страны за пределами Южной Африки.

Обмен данными

Компания MOTUS ISUZU может передавать собранную информацию о вас или вашем автомобиле в следующих случаях:

  • в соответствии с требованиями закона или постановления, например, в связи с повесткой в ​​суд, государственным расследованием, судебным разбирательством, разрешением споров или аналогичным судебным процессом
  • , если мы добросовестно считаем, что раскрытие информации необходимо для защиты наших прав, обеспечения вашей безопасности или безопасности других лиц, расследования мошенничества или ответа на запрос правоохранительных органов
  • с нашими поставщиками услуг, которые работают от нашего имени и не имеют независимого права использовать информацию, к которой они имеют доступ или которую мы им раскрываем
  • с нашими деловыми партнерами, которые предоставляют продукты и услуги под одним из наших брендов для маркетинговой деятельности MOTUS ISUZU, маркетинговой деятельности деловых партнеров или того и другого
  • с третьими лицами для целей исследований и разработок (например, с университетскими научно-исследовательскими институтами для повышения безопасности дорожного движения)
  • в связи с продажей, передачей или финансированием значительной части бизнеса MOTUS ISUZU или его активов, включая любую такую ​​деятельность, связанную с процедурой банкротства
  • в группе компаний GM за рубежом, с нашими дочерними и зависимыми компаниями, контролируемыми MOTUS ISUZU, с дилерами MOTUS ISUZU и с лицензиатами MOTUS ISUZU.

Помимо целей, перечисленных выше, MOTUS ISUZU не будет передавать информацию о вас или вашем автомобиле третьим лицам для их независимого использования без вашего разрешения.

Качество информации/открытость/участие субъекта данных

MOTUS ISUZU всегда стремится поддерживать целостность и точность вашей информации. Вы несете ответственность за информирование нас о любых изменениях в ваших данных, таких как изменение адреса. Вы имеете право попросить нас исправить любые неточности в информации, которую мы храним о вас.

Если ваша личная информация изменится в любое время или наши записи окажутся неверными, немедленно сообщите нам об этом, чтобы мы могли соответствующим образом обновить или исправить наши записи.

Запросы о конфиденциальности и управление вашей личной информацией/настройками связи

Если у вас есть вопросы или опасения относительно обработки вашей информации, вы хотите отказаться от маркетинговых сообщений или изменить ранее предоставленные настройки отказа, обратитесь в наш Центр обслуживания клиентов по телефону:

Если вы подписались на определенный информационный бюллетень по электронной почте или другое сообщение, вы должны следовать инструкциям в электронном письме или на соответствующем веб-сайте, чтобы отказаться от подписки.

Если вы откажетесь от получения маркетинговых сообщений от MOTUS ISUZU, ваша личная информация не будет использоваться в маркетинговых целях, но может использоваться для других целей, описанных в настоящем Заявлении о конфиденциальности (например, для поддержки и обслуживания автомобиля).

Изменения в Заявлении о конфиденциальности

Время от времени мы можем обновлять это Заявление о конфиденциальности. Мы сделаем это, опубликовав дополнения или изменения на этой странице.

Последнее изменение: 7 февраля 2018 г.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

MOTUS ISUZU приложит разумные усилия для обеспечения того, чтобы содержание всех веб-сайтов, управляемых MOTUS ISUZU, включая, помимо прочего, цены, изображения и предложения, было точным и актуальным, но не несет никакой ответственности за претензии или убытки, возникающие в результате использования содержание этого веб-сайта.Информация, содержащаяся на этих веб-сайтах, является общей информацией и может быть изменена без предварительного уведомления.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.