Цена двигателя Исузу Эльф 4HG1 4HJ1 4HL1
Предложение поставки нового двигателя 4HG1 Isuzu. Двигатель Исудзу 4HG1 в комплектации Long block и Short block
Купить двигатель Исузу 4HG1 в следующей комплектности:
Long block (Длинный блок) — это блок цилиндров 4HG1 в сборе с головкой блока цена
Short block (Короткий блок) — это блок двигателя 4HG1 в сборе с поршневой и коленвалом, цена
Двигатель 4HG1 цена в полной комплектации
Оригинальные запчасти двигателя 4HG1, 4HG1-T Исузу по вполне приемлемым ценам
Short block (шорт блок) двигателя 4HG1 Исузу — блок цилиндров в сборе
Двигатель Isuzu 4HG1, 4HG1T без навесного оборудования (Long block)
Помимо двигателя мы продаем оригинальные запчасти 4HG1
- Поршневая 4HG1, поршни, гильзы и др.
- ТНВД 4HG1 электронный
- Топливные форсунки 4HG1
- Коленвал Исузу 4HG1
- ТКР, турбина 4HG1
- Блок ДВС 4HG1 голый и заряженный и многие другие запчасти двигателя 4HG1
Применяемость мотора 4HG1 для грузового автотранспорта Isuzu
Мотор 4HG1 применяется на большой количестве автомобилей марки Isuzu. Например этот ДВС 4HG1 устанавливается на автомобили Isuzu Bogdan, Isuzu NQR75, Isuzu NPR75, Isuzu Elf. ДВС 4HG1-T с турбокомпрессором чаще применим для автомобилей Исузу Российской сборки предприятия ООО «Соллерс».
Как правило двигатели из Японии редко оснащались турбонаддувом. Помимо применения 4HG1 на грузовиках Исузу двигатель этой модификации устанавливался и на грузовики Mazda Titan. Двигатель 4HG1 Мазда Титан схож по характеристикам с ДВС Исузу, но может быть не совместимым поскольку эти модели имеют разные присоединительные размеры коробки передач.
Для уточнения стоимости двигателя 4HG1 или запчастей заполните форму запроса
Оригинальные запасные части и качественные аналоги в короткие сроки. |
У нас вы найдете все, что необходимо для ремонта двигателя 4HG1 — это поршневая, коленвал 4HG1, радиатор 4HG1, турбина 4HG1-T и ТНВД и многое другое
Просим обратить внимание
С 2016г компания мы занимаемся продажей только новых двигателей и запчастей Исудзу, Исузу 4HG1, 4HG1-Т., а также Шорт и Лонг блоков по доступным ценам.
Предыдущие предложения поставки
Контрактный (без пробега по России) двигатель или коробку передач для ISUZU ELF 4HG1 с электронным и механическим ТНВД.
Контрактный двигатель 4HG1 Исузу Эльф с механическим ТНВД
Продаются контрактные двигатели Isuzu Elf 4HG1 с электронным ТНВД
Бу 4HG1-T двигатель на Исудзу купить контрактный
Двигатели продаются с навесным оборудованием, к комплекту документов прилагается государственная таможенная декларация (ГТД). Производим запуск двигателей, проверяем компрессию и давление масла, предоставляем видео отчеты.
У нас большой выбор контрактных двигателей и КПП для грузовиков и спецтехники ISUZU
Остались вопросы? Напишите сообщение
Или позвоните: 8-800-600-11-60
О компании Isuzu Motors
Исузу и по сей день являются самыми популярными в Японии. В 60-е годы под маркой Исузу стали выпускаться в основном легковые автомобили. В 1971 году компания Исузу при поддержке Genera
А в 1973 году компания стала выпускать без капотные грузовики Исузу Форвард и первые тяжелые седельные тягачи массой до 25 тонн. 1980 год был ознаменован выпуском первого коммерческого транспорта микроавтобуса Исузу Фарго, который пользовался большой популярностью. В это время начался выпуск всех известных нам марок Исузу, многие из которых и по сей день можно встретить на просторах наших городов. В 1995 году самые тяжелые грузовики были объединены в серию Исузу Гига.
Автомобиль будущего
Продажа контракт
Реализуемые марки двигателей Исузу Эльф и для спецтехники Хитачи: 4JB1, 4HL1, 4HK1, 4JG2, 4HJ1, 4HF1, 6Hh2, 6HK1, 6HE1, 6BG1, 4BG1, 4JJ1 и другие.
Направляющая клапана 4HG1 ISUZU
Направляющая клапана 4HG1 ISUZU
Уважаемые покупатели! Каталог на сайте в стадии наполнения!
Если вы не нашли необходимую вам запчасть, то позвоните менеджеру +7 (914) 695-57-92
- Isuzu
- 4HG1
- Направляющая клапана 4HG1 ISUZU
Характеристики
МаркаISUZU
Двигатель
4HG1
ОЕМ номер8-94396-598-0
8-94399-400-2
8943965980
8943994002
ПроизводительISUZU
Страна производителя:Япония
Описание товара:
— Цена указана за 1 шт.
Цена 900 ₽
В наличии
В нашем интернет-магазине вы можете приобрести оригинальные и аналоги запчастей для двигателя 4HG1. В продаже есть запчасть Направляющая клапана 4HG1 от производителя ISUZU, подходит под Oem номера: 8-94396-598-0 , 8-94399-400-2 , 8943965980 , 8943994002. Мы отправляем товары в регионы России и СНГ транспортными компаниями.
Рекомендуемые товары
Заказать обратный звонок
SAT IS0006 Радиатор без горловины — цена и аналоги:
Производитель | SAT |
Бренд | ISUZU, NISSAN |
Модель | ELF, CONDOR\DIESEL |
Год | 1993-2003, 1991-2005 |
Информация для покупателей
Просим вас быть бдительными при переводе денежных средств третьим лицам.
Фильтр
срок доставки
Доступное количество
Сбросить
Представленные на сайте цены товара SAT IS0006 Радиатор без горловины указаны с учетом доставки до пункта самовывоза в городе Новокузнецк.
Для уточнения стоимости доставки по России Вы можете обратиться к менеджеру нашего интернет-магазина по указанным контактам. Для самостоятельного рассчета доставки воспользуйтесь нашим онлайн-калькулятором рассчета доставки.
Чтобы купить SAT IS0006:
1. Определитесь со сроками, выберите необходимое количество и добавьте SAT IS0006 в корзину.
2. Оформите заказ, следуя подсказкам в корзине.
3. Оплатите заказ, выбрав удобный способ оплаты. Напоминаем, что мы работаем только по 100% предоплате.
4. Если товар в наличии — Вы можете буквально сразу же получить его в нашем пункте самовывоза.
Каждая запчасть имеет свою применимость к определённым маркам автомобиля. Обязательно перед оформлением заказа убедитесь, что SAT IS0006 Радиатор без горловины подходит к Вашему автомобилю.
Информация по заменителям (дубликатам, заменам, аналогам) имеет исключительно справочный характер и не гарантирует совместимость с вашим автомобилем! Если Вы не уверены в том, что выбранная Вами деталь подходит к Вашему транспортному средству — обратитесь за помощью к менеджеру по подбору запчастей.
Размещённая на сайте информация (описание, технические характеристики, а так же фотографии) приведена для ознакомления и не является публичной офертой. Не может служить основанием для предъявления претензий в случае изменения характеристик, комплектности и внешнего вида товара производителем без уведомления.
Ремонт двигателя исузу 4hg1, запчасти isuzu 4hg1
Общая информация: | |
Код двигателя | ISUZU 4HG1 |
Вид двигателя | Дизель |
Номер двигателя | 22127 |
Техническая информация: | |
Мощность (кВт) | 96 |
Мощность (ЛС) | 130. |
Объем техн. | 4570 |
Цилиндров | 4 |
Вид горючего | дизельное топливо |
Коленвал / комплектующие
Номер | Наименование | Производитель |
h2307/5 STD | Подшипник коленвала | GLYCO |
A307/3 STD | Дистанционная шайба, коленчатый вал | GLYCO |
MB5743CP | Комплект подшипников коленчатого вала | KING |
MB5743CP | Комплект подшипников коленчатого вала | KING |
MB5743CP0.25 | Комплект подшипников коленчатого вала | KING |
MB5743CP0.25 | Комплект подшипников коленчатого вала | KING |
MB5743CP0.5 | Комплект подшипников коленчатого вала | KING |
MB5743CP0.5 | Комплект подшипников коленчатого вала | KING |
MB5743CP0.75 | Комплект подшипников коленчатого вала | KING |
MB5743CP0.75 | Комплект подшипников коленчатого вала | KING |
MB5775CP | Комплект подшипников коленчатого вала | KING |
MB5775CP0.25 | Комплект подшипников коленчатого вала | KING |
MB5775CP0.5 | Комплект подшипников коленчатого вала | KING |
MB5776CP | Комплект подшипников коленчатого вала | KING |
MB5776CP0.25 | Комплект подшипников коленчатого вала | KING |
MB5776CP0.5 | Комплект подшипников коленчатого вала | KING |
WG1186382 | Подшипник коленвала | WILMINK GROUP |
WG1185990 | Дистанционная шайба, коленчатый вал | WILMINK GROUP |
Шатун / комплектующие
Номер | Наименование | Производитель |
55-4895 STD | Втулка подшипника, шатун | GLYCO |
CR4414CP | Шатунный подшипник | KING |
CR4414CP | Шатунный подшипник | KING |
CR4414CP0.25 | Шатунный подшипник | KING |
CR4414CP0.25 | Шатунный подшипник | KING |
CR4414CP0.5 | Шатунный подшипник | KING |
CR4414CP0.5 | Шатунный подшипник | KING |
WG1185316 | Втулка подшипника, шатун | WILMINK GROUP |
Антифриз
Номер | Наименование | Производитель |
19400 | Антифриз | FEBI BILSTEIN |
99 91 9400 | Антифриз | SWAG |
Масла
Номер | Наименование | Производитель |
32938 | Моторное масло | FEBI BILSTEIN |
32937 | Моторное масло | FEBI BILSTEIN |
32936 | Моторное масло | FEBI BILSTEIN |
32939 | Моторное масло | FEBI BILSTEIN |
32940 | Моторное масло | FEBI BILSTEIN |
15 93 2937 | Моторное масло | SWAG |
15 93 2938 | Моторное масло | SWAG |
15 93 2939 | Моторное масло | SWAG |
15 93 2936 | Моторное масло | SWAG |
15 93 2940 | Моторное масло | SWAG |
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наименование |
Номинальное значение |
Предельно допустимое значение | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компрессия в цилиндрах |
3040 кПа или больше Разница компрессии между цилиндрами: менее 294 кПа |
2157 кПа | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Глубина посадки впускных и выпускных клапанов |
0,7 – 1,2 мм Измерения должны проводиться для нового клапана |
2,5 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Деформация нижней поверхности головки блока цилиндров |
0,05 мм или меньше Не перешлифовывать нижнюю поверхность головки блока цилиндров |
0,2 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Деформация контактной поверхности выпускного коллектора |
0,05 мм или меньше |
0,2 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выбор прокладки головки блока цилиндров
|
4HF1/4YF1-2/4HG1-T
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высота кулачка распределительного вала |
52,75 – 52,91 мм |
51,8 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конусность и овальность коренных шеек распределительного вала |
0,015 мм или меньше |
0,05 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Диаметр коренных шеек распределительного вала |
39,950 – 39,975 мм |
39,850 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зазор в опорных подшипниках распределительного вала |
0,025 – 0,087 мм |
0,15 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Биение распределительного вала |
0,04 мм или меньше, в зависимости от выбора точки измерения |
0,05 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Диаметр оси коромысел |
21,979 – 22,000 мм |
21,85 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Диаметр втулок коромысел |
22,010 – 22,035 мм |
22,15 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зазор между осью и коромыслом |
0,010 – 0,056 мм |
0,2 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Биение оси коромысел |
|
0,3 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зазор между роликом коромысла и осью |
0,040 – 0,084 мм |
0,5 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Контактная поверхность коромысел |
|
При наличии повышенного износа или деформации заменить коромысло новым. При незначительных дефектах выправить поверхность на точильном камне | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Диаметр стержня клапана |
Впускной клапан |
8,946 – 8,961 мм |
8,88 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выпускной клапан |
8,921 – 8,936 мм |
8,80 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой |
Впускной клапан |
0,038 – 0,071 мм |
0,20 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выпускной клапан |
0,064 – 0,096 мм |
0,25 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зазор между направляющей втулкой клапана и блоком цилиндров |
0,005 – 0,040 мм Запрессовывать направляющую втулку клапана специальной оправкой с нанесением на втулку моторного масла |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Толщина цилиндрической части головки клапана |
Впускной клапан |
1,80 мм |
1,3 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выпускной клапан |
1,75 мм |
1,3 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина поверхности контакта |
Впускной клапан |
2,5 мм |
3,0 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выпускной клапан |
2,0 мм |
2,5 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выступ направляющей втулки клапана |
14,1±0,2 мм |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внутренний диаметр маслоотражательных колпачков |
8,3 – 8,7 мм |
8,8 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Усилие сжатия клапанной пружины |
414 – 477 Н Установочная длина 47,0 мм |
40,9 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высота пружины в свободном состоянии |
62,5 мм |
59,4 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отклонение от перпендикулярности клапанной пружины |
|
1,0 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зазор клапанов на холодном двигателе |
0,4 мм |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Износ крышки клапана |
|
0,5 мм При значительном износе или деформации заменить крышку клапана новой | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Диаметр отверстия гильзы цилиндра
|
4HF1/4HF1-2: 112,021 – 112,050 мм 4HG1/4HG1-T: 115,021 – 115,050 мм 4НЕ1-Т/4НЕ1-ТС: 110,041 – 110,080 мм |
112,20 мм 115,20 мм 110,23 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выбор размерной группы гильз цилиндров
|
4HF1/4HF1-2
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выступ гильзы цилиндра |
0,10 – 0,14 мм Разница между выступами любых двух гильз цилиндров не должна превышать 0,03 мм |
Гильза не должна быть заподлицо с блоком цилиндров | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Деформация верхней поверхности блока цилиндров |
0,05 мм или меньше Не перешлифовывать верхнюю поверхность блока цилиндров |
0,02 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Овальность и конусность коренных и шатунных шеек коленчатого вала |
|
0,05 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Диаметр коренной шейки коленчатого вала |
№1, №2, №4 и №5 |
81,905 – 81,925 мм |
81,85 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
№3 |
81,890 – 81,910 мм |
81,85 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зазор в опорных подшипниках коленчатого вала |
№1, №2, №4 и №5 |
0,037 – 0,072 мм |
0,11 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
№3 |
0,051 – 0,086 мм |
0,11 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выбор вкладышей опорных подшипников коленчатого вала
|
Комбинация вкладышей подшипников коленчатого вала (рекомендуемая)
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Диаметр шатунной шейки коленчатого вала |
4HF1/4HF1-2/4HG1-T: 65,902 – 65,992 мм 4НЕ1-Т, 4НЕ1-ТС: 72,920 – 72,922 мм |
65,850 мм 72,850 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расплющивание вкладыша опорного подшипника |
|
87 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Осевой зазор коленчатого вала |
0,104 – 0,205 мм |
0,35 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Биение коленчатого вала |
0,05 мм или меньше |
0,3 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Износ переднего и заднего сальников, а также маслоотражателей коленчатого вала |
|
При обнаружении утечек масла, сальники и маслоотражатели коленчатого вала должны быть заменены новыми в комплекте при помощи специальных инструментов. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зазор между поршнем и зеркалом цилиндров |
4HF1: 0,081 – 0,113 мм 4HG1: 0,081 – 0,116 мм 4НЕ1-Т: 0,091 – 0,131 мм 4НЕ1-ТС: 0,091 – 0,131 мм |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выбор размерной группы поршней
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Диаметр поршневого пальца |
4HF1 4HF1-2 4HG1 4HG1-T |
35,995 – 36,000 мм |
35,970 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4НЕ1-Т 4НЕ1-ТС |
39,995 – 40,000 мм |
39,970 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зазор между поршневым пальцем и поршнем |
0,004 – 0,0017 мм Зазор должен увеличиваться при нагреве поршня до температуры 80 – 100ºС для того, чтобы вставить поршневой палец в поршень. |
0,04 мм Если слышен ненормальный скребущий звук при повороте поршня относительно шатуна, заменить поршень и поршневой палец новыми. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Замок в поршневом кольце (внутри цилиндра) |
4HF1 4HF1-2 |
Верхнее компрессионное кольцо |
0,24 – 0,39 мм |
1,50 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Второе компрессионное кольцо |
0,35 – 0,50 мм |
1,50 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Маслосъемное кольцо |
0,02 – 0,40 мм |
1,50 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4HG1 4HG1-T |
Верхнее компрессионное кольцо |
0,24 – 0,39 мм |
1,50 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Второе компрессионное кольцо |
0,35 – 0,50 мм |
1,50 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Маслосъемное кольцо |
0,15 – 0,35 мм |
1,50 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4НЕ1-Т |
Верхнее компрессионное кольцо |
0,24 – 0,40 мм |
1,50 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Второе компрессионное кольцо |
0,56 – 0,71 мм |
1,50 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Маслосъемное кольцо |
0,20 – 0,40 мм |
1,50 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4НЕ1-ТС |
Верхнее компрессионное кольцо |
0,24 – 0,40 мм |
1,50 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Второе компрессионное кольцо |
0,30 – 0,40 мм |
1,50 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Третье маслосъемное кольцо |
0,30 – 0,40 мм |
1,50 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Маслосъемное кольцо |
0,02 – 0,40 мм |
1,50 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зазор между поршневыми кольцами и канавками в поршне |
4HF1 4HF1-2 |
Верхнее компрессионное кольцо |
0,062 – 0,092 мм |
0,2 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Второе компрессионное кольцо |
0,04 – 0,08 мм |
0,15 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Маслосъемное кольцо |
0,02 – 0,06 мм |
0,15 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4HG1 4HG1-T |
Верхнее компрессионное кольцо |
0,062 – 0,092 мм |
0,2 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Второе компрессионное кольцо |
0,04 – 0,08 мм |
0,15 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Маслосъемное кольцо |
0,02 – 0,06 мм |
0,15 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4НЕ1-Т |
Верхнее компрессионное кольцо |
0,09 – 0,13 мм |
0,2 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Второе компрессионное кольцо |
0,09 – 0,13 мм |
0,2 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Маслосъемное кольцо |
0,03 – 0,07 мм |
0,15 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4НЕ1-ТС |
Верхнее компрессионное кольцо |
0,09 – 0,13 мм |
0,2 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Второе компрессионное кольцо |
0,09 – 0,13 мм |
0,2 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Третье маслосъемное кольцо |
0,09 – 0,13 мм |
0,2 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Маслосъемное кольцо |
0,03 – 0,07 мм |
0,15 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Геометрия шатуна |
Скручивание |
На 100 мм длины 0,05 мм или меньше |
На 100 мм длины 0,20 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Непараллельность |
На 100 мм длины 0,05 мм или меньше |
На 100 мм длины 0,20 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зазор между втулкой верхней головки шатуна и поршневым пальцем |
0,012 – 0,027 мм Должен быть зазор, позволяющий проворачиваться поршневому пальцу в шатуне. |
0,05 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сплющивание шатунного вкладыша |
|
70 мм или больше | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зазор между шатуном и шатунной шейкой коленчатого вала |
0,036 – 0,077 мм |
0,10 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выбор шатунных вкладышей
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Разница в весе между собранными поршнями с шатунами разных цилиндров |
|
0,2 Н (20 г) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Толщина маховика |
31,4 – 31,6 мм |
31,0 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Осевое биение маховика |
|
0,2 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шероховатость поверхности маховика |
0,006 мм или меньше |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зубчатый венец |
|
Задиры на поверхности зубьев должны быть сточены. В случае повышенного износа, зубчатый венец должен быть заменен новым. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зазор между шестернями привода газораспределительного механизма |
0,10 – 0,17 мм |
0,30 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зазор между шестерней коленчатого вала и коленвалом |
0,03 – 0,093 мм |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зазор между шестерней распределительного вала и распредвалом |
0,015 – 0,023 мм |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Диаметр оси промежуточной шестерни |
29,959 – 29,980 мм |
29,80 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внутренний диаметр втулки промежуточной шестерни |
30,000 – 30,021 мм |
30,1 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зазор между втулкой и осью промежуточной шестерни |
0,020 – 0,062 мм |
0,2 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Осевой зазор промежуточной шестерни |
0,058 – 0,115 мм |
0,2 мм |
Лопасть вентилятора ИСУЗУ НПР
4ХГ1 4ХФ1 разделяет 430-10 хорошо охлаждая влияние 8971408541 и прочную пластмассу
4HF1 4HG1 Лопасти охлаждающего вентилятора 10 лепестков, длина 430 мм, уменьшение нагрева
Название детали | ВЕНТИЛЯТОР; Охлаждение | |||
Leafs Blades | 10 | |||
длиной (мм) | 430 | 43010 | 1,4 кг | 1.4 кг |
Упаковка | Упаковка нейтральной упаковки Пластиковый пакетный пакет | |||
Система | Вентилятор и вентилятор | |||
Характеристика | Высокая скорость высокая температура высокая температура плавления высокая температура плавления | |||
Количество | 1 штуки в грузовике | |||
Часть № | 8-97140854-0; 8-97140854-1 | |||
Замена детали № | 8971408540; 8971408541 |
1. В двигателе 4HF1 4HG1 имеется несколько видов лопастей вентилятора, но размер отличается, и муфта вентилятора также отличается.
2. По направлению движения автомобиля вентилятор находится за радиатором.
3. Функция вентилятора состоит в том, чтобы втягивать воздух, пропускать воздух через ребра радиатора и отводить тепло.Поэтому чем ближе лопасти вентилятора к резервуару с водой, тем лучше.
4. Учитывая деформацию и смещение компонентов после установки, чтобы предотвратить контакт лопастей вентилятора с резервуаром для воды, расстояние между ними обычно составляет около 10 мм.
5 .Скорость регулируется в зависимости от скорости движения и температуры автомобиля для снижения рабочей температуры двигателя.
Как связаться с нами
Название: | Edison Jiang | Assistant по продажам |
E-mail: | DMAUTOPARTS03 @ DM-ISUZU.com | [email protected] |
Телефон: | +86 13502240019 | +86 13502240049 |
Наш сервис
Наш сервис
1. Поставка подлинных частей Isuzu, Isuzu BVP, запчасти OEM , высокая производительность Китая части производства Китая.
2. Генеральный агент ORIGIN PARD в Китае.
3. Тридцатилетний опыт розничной и оптовой торговли. Группа продаж со средним опытом работы в пять лет может ответить на любой профессиональный вопрос.Оснащен профессиональной командой контроля качества.
4. Управление семью магазинами, управление коммерческими автомобилями и промышленными деталями двигателей.
5. Мы можем предложить нашим клиентам конкурентоспособную цену покупки, потому что мы достигаем развитого канала сбыта по всему миру.
Ч.З.В.
1.Q: Каковы ваши условия оплаты?
A:T/T 30% в качестве депозита и 70% до доставки. Мы покажем вам фотографии продуктов и пакетов, прежде чем вы оплатите остаток.
2.Q: Вы производитель или торговая компания?
A: Мы и фабрика и торговая компания, мы объединяем на больше чем 10 лет. Мы инвестировали в 3 завода.
3.Q: Как насчет времени доставки товара?
A: Для тестирования образца, который зависит от хранилища.
Для массового производства время доставки составляет около 15-30 дней в зависимости от ситуации с заказом.
4.Q.:Можете ли вы производить в соответствии с образцами?
A: образцы клиентов приветствуются.Мы можем производить конкретные продукты в соответствии с вашим образцом.
Если вы не нашли нужный вам товар, сообщите нам подробную информацию, у нас есть возможность спроектировать и изготовить по запросу.
5.Q: Могу ли я получить более низкую цену, если я закажу большое количество?
A: Да, более низкие цены при более крупных заказах.
лопасть вентилятора 4ХГ1 4ХФ1 ИСУЗУ НПР разделяет 430-10 хорошо охлаждая влияние 8971408541 и сильные пластиковые изображения |
Китайский производитель дизельных двигателей, двигатель Deutz, поставщик деталей двигателя
Тип бизнеса:
Торговая компания
Деловой диапазон:
Авто, Запчасти и аксессуары для мотоциклов, Строительство и отделка, Промышленное оборудование и …
Режим импорта и экспорта:
Иметь собственную экспортную лицензию
Двигатель Deutz, Деталь двигателя, Судовой двигатель, производитель / поставщик в Китае, предлагающий оригинальный лодочный мотор Weichai 620HP с водяным охлаждением Whm6160c620-5 для буксира, Sdec Sc11 Series Cat 3306 162 кВт Дизельный двигатель с водяным охлаждением для экскаватора-бульдозера, оригинальный Weichai Baudouin 6m26c500 500HP 1800rpm дизельный морской двигатель для лодки и так далее.
купить ГБЦ двигателя Isuzu 4HG1 4HG1T
купить ГБЦ двигателя Isuzu 4HG1 4HG1T
Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
Головка блока цилиндров для двигателя Isuzu 4HG1 4HG1T для продажи на FridayParts, Купить запасные части для экскаваторов, фронтальных погрузчиков, бульдозеров, экскаваторов-погрузчиков, погрузчиков с бортовым поворотом и так далее.
головка цилиндра для двигателя 4ХГ1 4ХГ1Т Исузу
Номер детали:
8971465202,8973583680,8972071331
Применение:
Isuzu 4HG1 4HG1T NPR 2000-2015 4.6л
Двигатель | Для ИСУЗУ |
---|---|
№ двигателя | 4ХГ1,4ХГ1Т |
Отзывы покупателей
0 глобальные рейтинги
5 звезд | 0% | |
4 звезды | 0% | |
3 звезды | 0% | |
2 звезды | 0% | |
1 звезда | 0% |
как составляются рейтинги?
Чтобы рассчитать общий звездный рейтинг и процентную разбивку по звездам, мы не используем простое среднее.Вместо этого наша система учитывает такие вещи, как давность отзыва и купил ли рецензент товар на FridayParts. Он также анализирует отзывы для проверки надежности.
Обзор этого продукта
Поделитесь своими мыслями с другими покупателями
Написать отзыв клиента
Способ доставки: FedEx/DHL/UPS/USPS
Срок доставки: в США 3-6 рабочих дней, в другие страны 3-8 рабочих дней
(это нормальное состояние, но иногда международная доставка сильно зависит от курьерская компания и местные обычаи/пошлины)
Налоги: Импортные пошлины, налоги и сборы не включены в указанную цену или фрахт.Эти расходы являются обязанностью покупателя.
Отследите свой заказ: Когда он будет отправлен, придет электронное письмо с номером отслеживания и проверьте веб-сайт.
Наслаждайтесь покупками с нами
Пожалуйста, разместите заказ напрямую. Шаги:
Добавить в корзину > Перейти на страницу корзины > Перейдите к оформлению заказа , затем заполните свою информацию ( выберите способ оплаты здесь ) и перейдите к Разместить заказ .
Способы оплаты: Paypal / кредитная карта / банковский перевод / West Union
Подробности см. в разделе «Способы оплаты».
Наслаждайтесь покупками с нами
1. Правильные продукты, разумная цена, гарантия качества. Гарантия на новые запасные части составляет 1 год.
2. Более 10000 товаров на складе, отправка в тот же день по всему миру.
3. 30 дней бесплатного возврата или обмена.
4. Бесплатная или недорогая доставка груза.
5. Сертификация SSL, шифрование платежной информации.
Наслаждайтесь покупками с нами
C518J Масляный фильтр 4He1 4HF1 4HG1 4HK1 ISUZU NPR66 NPR70 NPR71 NPR75 Z476 8970967770 8971482700 8943781811 8971482701 P502046 OIL041 WP1240 P502042 1520889TA1 15208-89TA1 T6757 BD7169 2A2703 LF3854 ACO52
ИСУЗУ ФРД90 2008-11
ИСУЗУ ФСС90 2008-11
ИСУЗУ ФРР90 2011- ЕВРО 5
ИСУЗУ ФРД90 2008-11
ИСУЗУ ФРР90 2008-11 ЕВРО 4
СЕРИЯ ИСУЗУ НКР66 1998-2002
СЕРИЯ ИСУЗУ НКР66 10/1994-97
СЕРИЯ ISUZU NPS75 2008-2011 ЕВРО 4
ИСУЗУ Н СЕРИЯ НКР70 1998-10/2002
ИСУЗУ Н СЕРИЯ НПР70 11/2002-2005
СЕРИЯ ISUZU NPS75 2005-2007
ИСУЗУ Н СЕРИЯ НПР75 07/2005-2007
ИСУЗУ Н СЕРИЯ НКР75 2012-ЕВРО 5
СЕРИЯ ИСУЗУ Н НПР66 1991-94
СЕРИЯ ИСУЗУ Н НПР66 1996-98
СЕРИЯ ISUZU N NPR75 2012-ЕВРО 5
ISUZU N СЕРИЯ NPR75 2008-2011 ЕВРО 4
СЕРИЯ ИСУЗУ Н НПР71 1998-2002
ИСУЗУ Н СЕРИЯ НКР70 11/2002-2005
ИСУЗУ Н СЕРИЯ НПР70 2000-10/2002
СЕРИЯ ИСУЗУ Н НПР66 1994-96
СЕРИЯ ИСУЗУ Н НПР66 1998-2002
СЕРИЯ ISUZU N NPR75 2012-ЕВРО 5
СЕРИЯ ISUZU NPS70 11/2002-2005
СЕРИЯ ISUZU NPS75 2008-2011 ЕВРО 4
ИСУЗУ Н СЕРИЯ НКР75 2012-ЕВРО 5
СЕРИЯ ISUZU NPS70 11/2002-2005
ISUZU N СЕРИЯ NQR75 2008-2011 ЕВРО 4
ИСУЗУ Н СЕРИЯ НКР75 07/2005-2007
СЕРИЯ ИСУЗУ НКР66 10/1994-97
СЕРИЯ ИСУЗУ НКР66 1998-2002
СЕРИЯ ИСУЗУ Н НПР66 1991-94
СЕРИЯ ИСУЗУ Н НПР66 1994-96
СЕРИЯ ИСУЗУ Н НПР66 1996-98
СЕРИЯ ИСУЗУ Н НПР66 1998-2002
ИСУЗУ Н СЕРИЯ НПР70 11/2002-2005
ИСУЗУ Н СЕРИЯ НПР70 2000-10/2002
СЕРИЯ ИСУЗУ Н НПР71 1998-2002
ИСУЗУ Н СЕРИЯ НПР75 07/2005-2007
ISUZU N СЕРИЯ NPR75 2008-2011 ЕВРО 4
СЕРИЯ ISUZU N NPR75 2012-ЕВРО 5
СЕРИЯ ISUZU NPS70 11/2002-2005
СЕРИЯ ISUZU NPS75 2005-2007
СЕРИЯ ISUZU NPS75 2008-2011 ЕВРО 4
СЕРИЯ ISUZU NPS75 2012- ЕВРО 5
ИСУЗУ Н СЕРИЯ НКР70 1998-10/2002
ИСУЗУ Н СЕРИЯ НКР70 11/2002-2005
ИСУЗУ Н СЕРИЯ НКР75 07/2005-2007
ISUZU N СЕРИЯ NQR75 2008-2011 ЕВРО 4
ИСУЗУ Н СЕРИЯ НКР75 2012-ЕВРО 5
AC Delco ACO52
ISUZU 8-97247514-0
ISUZU 8943381810
8943381811 ISUZU
ISUZU 8943381812
8970492820 ISUZU
ISUZU 8970967770
8970967771 ISUZU
ISUZU 8971364700
8971482700 ISUZU
ISUZU 8971482800
ISUZU 8972475140
Китай Для Isuzu 4HG1 ACC Belt Поставщики и производители — Фабрика прямой оптом
для Isuzu 4HG1 AC Ream
Подробнее о продукте
Подробнее о продукте
Название продукта: для Isuzu 4HG1 AC Ream
OE номер: 8-97180183-3 8971801833
Заводские номера: 5 -87610051-0 587610051-0 587610051-0 5876100510
Модель автомобиля: NKR NPR NPR NQR NLR NMR NNR ELF400 ELF450
Модель двигателя: 4HF1 4HG1
Бренда Имя: Best Value для ISUZU
Место происхождения: China
Номер детали | Размер изделия | Применимые модели 900 11 |
8-97180183-3 8971801833 | Размер упаковки: 10*15*2 см Вес нетто: 0.18 кг вес брутто: 0.20 кг | 4HF1 4HG1 |
Торговля подробности
Условия оплаты: FOB; EXW
Оплата:L/C;T/T;Western Union;MoneyGram;Другое
Сведения о доставке
Срок поставки: 7-30 дней в зависимости от количества клиента
/Piece perces: 0 шт. МЕСЯЦ
Порт: Гуанчжоу, Шэньчжэнь
Подробнее: Нейтральная упаковка или упаковка в соответствии с требованиями клиентов
Продукт
Наш сервис
1.Профессиональная упаковка и доставка;
2. Служба инспекции и погрузки;
3. Помощь клиенту в прохождении таможни и подготовке документов, необходимых клиенту
Преимущества
a. Большое хранилище со складом площадью 80 000 квадратных метров; Быстрая доставка.
б. Тысячи отличных заводских ресурсов для ремня переменного тока ISUZU 4HG1, Эксклюзивное агентство нескольких известных брендов; Качество гарантировано
c. Полный ассортимент продукции ISUZU MAZDA TOYOTA HONDA полные запасные части
Служба разработки новых продуктов
Часто задаваемые вопросы
В: Каковы ваши условия доставки?
A: FOB, самовывоз и т. д.
В: Как насчет времени доставки лучших запчастей ?
A: Как правило, это займет 7-20 дней после получения предоплаты. Конкретное время доставки зависит от товаров и количества вашего заказа.
В: Можете ли вы произвести АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЕМЕНЬ в соответствии с образцами?
A: Да, мы можем изготовить по вашим образцам.
Гарантия авторизации
Сила компании
Guangzhou Yishan Auto Parts Trade Co., ltd находится в Гуанчжоу, самом развитом экономическом и транспортном центре на юге Китая. Мы являемся профессиональной компанией, специализирующейся на запасных частях автомобилей Isuzu, JMC, Mazda, Honda, Toyota, Ford и Volkswagen.
Мы надеемся на ваше удовлетворение, мы ваш лучший партнер!
Сопутствующие товары
Аксессуары для интерьера Mazda 6 2014-2019 Солнцезащитные шторки QuikSnap Набор из 4 солнцезащитных шторок Custom Side Window Солнцезащитные шторки juntadecalificaciondelmeta.со
Аксессуары для салона Mazda 6 2014-2019 Солнцезащитные шторки QuikSnap Набор из 4 солнцезащитных шторок Custom Side Window Солнцезащитные шторки juntadecalificaciondelmeta.co
Mazda 6 2014-2019 Солнцезащитные шторки QuikSnap Набор из 4 солнцезащитных шторок Custom Side Window
Купить Солнцезащитные шторки QuikSnap — Пользовательские солнцезащитные шторки для боковых окон (комплект из 4 шт.) (Mazda 6 2014-2019): Солнцезащитные шторки для боковых окон — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА возможна для соответствующих покупок, Покупайте только оригинальные товары, Ваши любимые товары здесь, Удачных покупок, Купите официальный сайт онлайн здесь!, Солнцезащитные шторки на окна Mazda 6 2014-2019 солнцезащитные шторки QuikSnap Набор из 4 солнцезащитных шторок Custom Side, солнцезащитные шторки Набор из 4 солнцезащитных шторок Custom Side Window Mazda 6 2014-2019 QuikSnap, Mazda 6 2014-2019 солнцезащитные шторки QuikSnap Набор из 4 солнцезащитных шторок Custom Side Window.
Ир аль contenido
Mazda 6 2014-2019 Солнцезащитные шторки QuikSnap Набор из 4 пользовательских солнцезащитных шторок на боковые окна
Солнцезащитные шторки QuikSnap — Пользовательские солнцезащитные шторки для боковых окон (комплект из 4 шт.) (Mazda 6 2014-2019),QuikSnap, Аксессуары для интерьера, Солнцезащитные шторки, Солнцезащитные шторки для боковых окон Купить солнцезащитные шторки QuikSnap — Пользовательские солнцезащитные шторки для боковых окон (комплект из 4 шт.) (Mazda 6 2014-2019) : Солнцезащитные шторки на боковые окна — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА возможна для соответствующих покупок, Покупайте только оригинальные товары, Ваши любимые товары здесь, Удачных покупок, Купите официальный сайт онлайн здесь!
Mazda 6 2014-2019 Солнцезащитные шторки QuikSnap Набор из 4 пользовательских солнцезащитных шторок на боковые окна
Напольные коврики KIWI MASTER, совместимые с Jeep Grand Cherokee 2016–2019 гг. Аксессуары Накладки на пол переднего и заднего ряда Всепогодный коврик для защиты от слякоти Черный 82215577AC, прочный комплект рулевых тяг для Traxxas Bandit/Rustler/Slash 2WD RC Car Natruss Super-Tough Aluminium Alloy RC Детали рулевого управления серебристого цвета, совместимы с KTM 250 SX-F 250 XC-F 2013-2015 350 SX-F 350 XC-F 2011-2015 Outlaw Racing ORC260 Полный комплект сцепления включает стальные пружины и пластины из волокна, черный Beautost подходит для Honda 2017 2018 2019 2020 CR-V CRV Ручка переключения передач Ручка переключения передач Отделка панели консоли Отделка из нержавеющей стали, подходит для комплекта сцепления Tusk с усиленными пружинами Yamaha YZ250 1993-1999.Автомобильная пепельница YESBAY, портативный светодиодный цилиндр, автомобильная пепельница для грузовика, домашний офис, дымодержатель. BuyAutoParts 90-02949N NEW для Honda Civic 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2015 Передний левый вал со стороны водителя. Многофункциональный держатель для телефона с чашкой для напитков Faguan. Функциональное крепление для мобильного телефона и держатель для чашки 2-в-1. Может быть установлен в автомобильных вентиляционных отверстиях и подголовниках автомобильных сидений. Cardone 74-9571 Восстановленный датчик массового расхода воздуха MAFS. Замена Horande Keyless Entry Remote Control Key Fob Case Подходит Kia Soul Flip Car Key Blade Fob Shell Case Внешняя крышка.Цельнокроеное платье TOTUMY для Mercedes Benz W124 E Class из нержавеющей стали, хромированная коробка переключения передач, объемная коробка, слот для уха, сдвиг уха, прорезная накладка на ворота, индивидуальная подгонка, простая установка, черная крышка приборной панели Facaimo, крышка приборной панели для Chevrolet Silverado 14-17 1500 2500 3500, коврик для приборной панели Dashmat, коврик. 1-39/64 ID x 3 OD /Меркурий сальник шестерни заднего моста MACs Auto Parts 49-19378. Автоматический и ручной 2 в 1 AICase Автомобильный тент-зонт Автоматический анти-УФ автомобильный тент Подвижный навес Сложенный портативный автомобильный защитный автомобильный зонт Солнцезащитный солнцезащитный козырек Навес Универсальный, мотоциклетный руль Ручка Гелевый тормоз Ручка для руля Резиновые 7/8 22MM Мотокросс Dirt Pit Bike Для YZ125 YZ250 YZ450F WR250F WR450F TTR230 WR400F XTZ125 YZ WR TTR 125 250 426F 450F 250F 230, удлинитель автомобильного солнцезащитного козырька для автомобилей, органайзер Veharvim для автомобильного козырька с удлинителем переднего и бокового солнцезащитного окна, защищает от ультрафиолетовых лучей, многокарманный автомобильный органайзер, аксессуары с держателем для солнцезащитных очков для двигателя Грузовые автомобили.. Kadore Car Center Console Tray Подлокотник Коробка для хранения Органайзер для Toyota RAV4 RAV-4 2016 2017 Черный пластик,
Турбины GARRETT для грузовиков и автобусов Isuzu — Применение
00:42:56 — Пн, 4 апреля 2022 г. —
10°С
Модель Модель | Engine | CC | Цилиндры | HP | года | модель | Часть № | O.EM Деталь № | Вариант | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
4ДБ2 | 3856 | 4 л | 140 | 1994 | ТБ2568 | 466409-0002 | 8-9710-561-80 | |||
6HE1-ТК | 7127 | 6л | 1996 | ТВР420 | 466515-0003 | 8-9439-460-80 | ||||
СЕРИЯ NPR | 4ХГ1-Т | 4570 | 4 л | 1999 | ГТ2256МС | 704136-0002 | 8-9720-835-20 | |||
СЕРИЯ NPR | 4ХГ1-Т | 4570 | 4 л | 2003 | ГТ2256МС | 704136-0003 | 8-9732-675-20 | |||
СЕРИЯ NQR | 4HE1XS | 4750 | 4 л | 165 | 1998 | ТБ28 | 700716-0003 | 8-9718-945-20 | ||
СЕРИЯ NQR | 4HE1XS | 4750 | 4 л | 165 | 1998 | ТБ28 | 700716-0004 | |||
СЕРИЯ NQR | 4HE1XS | 4750 | 4 л | 165 | 1998 | ТБ28 | 700716-0005 | 8-9720-896-61 | ||
СЕРИЯ NQR | 4HE1XS | 4750 | 4 л | 165 | 2000 | ТБ28 | 700716-0006 | |||
СЕРИЯ NQR | 4HE1XS | 4750 | 4 л | 165 | 2001 | ТБ28 | 700716-0007 |
СТАТУС (если отображается)
- Альтернативы
Всегда профессионалы Turbo
.