Fvr34 isuzu: Автомобиль ISUZU FVR34 (FORWARD 18.0) — ISUZU

Содержание

Isuzu Forward FVR34 18.0 у официального дилера в Москве

Колесная база, мм6050
ЭКСТЕРЬЕР
Габаритные огни на крыше кабины+
Окрашенный передний бампер+
Зеркала заднего вида увеличенного размера с креплением на дверях+
Дополнительные «бордюрные» зеркала по периметру кабины+
Повторители указателей поворота в дверях кабины+
Защитные кожухи ступичных гаек на передних колесных дисках+
БЕЗОПАСНОСТЬ
ABS+
Откидывающаяся вверх-вперед кабина с защитой от случайного опрокидывания+
3-точечные ремни безопасности для водителя и правого пассажира с преднатяжителями+
2-точечный ремень безопасности для центрального пассажира+
Противотуманные фары в переднем бампере+
Задний противотуманный фонарь+
Стеклоочистители с прерывистым режимом работы+
Стабилизатор поперечной устойчивости передней оси+
Зуммер заднего хода+
КОМФОРТ
Отопитель салона (печка)+
Кондиционер+
Свечи накаливания+
Зеркала заднего вида с обогревом и электрорегулировками+
Основной топливный фильтр увеличенного размера с подогреваемыми влагоотделителем+
Сидение водителя на пневмоподвеске+
Гидроусилитель руля+
Усилители тормозов и сцепления+
Регулируемая по вылету и наклону рулевая колонка+
Регулировка уровня света фар+
Аудиоподготовка (2 динамика в дверях) + антенна+
Электростеклоподъемники обеих дверей+
Центральный замок+
Тканевая обшивка сидений+
Пластиковая обшивка интерьера кабины+
1 спальное место (ширина 650 мм)+
Полки для бумаг над головами водителя и крайнего пассажира+
Горный тормоз+
Тахометр+
Антикоррозийная обработка кабины и рамы+
Подстаканник+
Солнцезащитный козырек для водителя и крайнего пассажира+
ЭКСТЕРЬЕР
Габаритные огни на крыше кабины+
Окрашенный передний бампер+
Зеркала заднего вида увеличенного размера с креплением на дверях+
Дополнительные «бордюрные» зеркала по периметру кабины+
Повторители указателей поворота в дверях кабины+
Защитные кожухи ступичных гаек на передних колесных дисках+
БЕЗОПАСНОСТЬ
ABS+
Откидывающаяся вверх-вперед кабина с защитой от случайного опрокидывания+
3-точечные ремни безопасности для водителя и правого пассажира с преднатяжителями+
2-точечный ремень безопасности для центрального пассажира+
Противотуманные фары в переднем бампере+
Задний противотуманный фонарь+
Стеклоочистители с прерывистым режимом работы+
Стабилизатор поперечной устойчивости передней оси+
Зуммер заднего хода+
КОМФОРТ
Отопитель салона (печка)+
Кондиционер+
Свечи накаливания+
Зеркала заднего вида с обогревом и электрорегулировками+
Основной топливный фильтр увеличенного размера с подогреваемыми влагоотделителем+
Сидение водителя на пневмоподвеске+
Гидроусилитель руля+
Усилители тормозов и сцепления+
Регулируемая по вылету и наклону рулевая колонка+
Регулировка уровня света фар+
Аудиоподготовка (2 динамика в дверях) + антенна+
Электростеклоподъемники обеих дверей+
Центральный замок+
Тканевая обшивка сидений+
Пластиковая обшивка интерьера кабины+
1 спальное место (ширина 650 мм)+
Полки для бумаг над головами водителя и крайнего пассажира+
Горный тормоз+
Тахометр+
Антикоррозийная обработка кабины и рамы+
Подстаканник+
Солнцезащитный козырек для водителя и крайнего пассажира+

Isuzu FVR34 — шасси 18т

ISUZU FVR34
Модель шасси (коммерческая)FORWARD 18.0
NORMAL
FORWARD 18.0
NORMAL AIR SUSP
FORWARD 18.0
LONG
FORWARD 18.0
LONG AIR SUSP
FORWARD 18.0
EXTRALONG
FORWARD 18.0
EXTRALONG AIR SUSP
Модель шасси (сертификационная) FVR34UL-MDUC FVR34VL-MDUC FVR34UL-QDUC FVR34VL-QDUC FVR34UL-SDUC FVR34VL-SDUC
Массогабаритные характеристики
Длина х Ширина х Высота, мм8 200 х 2 480 х 2 7909 255 х 2 480 х 2 79010 005 х 2 480 х 2 790
Колесная база, мм4 6505 5506 050
Минимальный дорожный просвет, мм224
Колея передних / задних колес, мм1 975 / 1 850
Полная масса автомобиля, кг18 000
Полная масса автопоезда, кг21 500
Снаряженная масса шасси, кг5 8405 7705 9755 8956 0405 960
Грузоподъемность шасси, кг12 16012 23012 02512 10511 96012 040
Монтажные Д х Ш рамы для установки надстройки (без доработки кронштейнов зеркал заднего вида и удлинения заднего свеса рамы), мм6 007 х 2 6006 007 х 2 6007 062 х 2 6007 062 х 2 6007 812 х 2 6007 812 х 2 600
КабинаОднорядная, 3 местная, с 1 спальным местом.
Силовой агрегат
Модель двигателяISUZU 6HK1 (6HK1E5CC)
Тип двигателя
Экологический классЕвро-5
Количество / расположение цилиндров6 / рядное
Тип ГРМSOHC, 24-клапанный
Рабочий объем двигателя, см37 790
Мощность двигателя, кВт/ л.с. при об/мин191 / 260 при 2 400±50
Крутящий момент двигателя, Н*м при об/мин761 при 1 450±40
СцеплениеСухое, однодисковое
Модель коробки передачZF 9S1110
Тип коробки передач9-ступенчатая, механическая (с делителем)
Привод / ведущие колеса4х2 / задние
Раздаточная коробкаОтсутствует
Основные характеристики шасси
Тормозная системаПневматическая с ESC (включает ABS и ASR)
Тормозные механизмы передние / задниеБарабанные / Барабанные
Подвеска передняя / задняяРессорная / РессорнаяРессорная / Пневматическая c ELCРессорная / РессорнаяРессорная / Пневматическая c ELCРессорная / РессорнаяРессорная / Пневматическая c ELC
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг7 100
Допустимая нагрузка на задний мост, кг11 500
Расстояние между лонжеронами рамы, мм850
Размеры лонжерона рамы, мм258 х 85 (толщина 10 мм)
Размерность шин295/80R22.5
Емкость топливного бака, л400
Стартер24В-5,0 кВт
Генератор24В-90А

ISUZU FORVARD 18 (FVR 34 )

Габаритные размеры и масса

ISUZU FORVARD 18

FVR 34 M

ISUZU FORVARD 18FVR 34 Q

Длина х Ширина х Высота, мм

8200 х 2 475 х 2 870

9255 х 2 475 х 2 870

База, мм

4650

5550

Допустимая полная масса, кг

18 000

Грузоподъемность шасси, кг

12495

12365

Кабина

3 + 1 спальное место

Двигатель

Модель

ISUZU 6HK1-TCS, Четырехтактный, жидкостного охлаждения, OHC, дизельный (CommonRail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR, Евро-4

Объем двигателя, см3

7790

Мощность, кВт / л.с.

206 /280

Крутящий момент, Нм

882 при 1 450

Шасси

Трансмиссия

Механическая, 9-ступенчатая ZF 9S1110

Тормоза

Пневматическая с ABS, Барабанные

Подвеска передняя / задняя

Рессорная / рессорная

Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг

3100

Допустимая нагрузка на задний мост, кг

6600

Колесная формула, привод

4х2, задний

Шины

295/80 R22,5 152/148M, DUNLOP

Диаметр колес, дюйм

22,5

Емкость топливного бака, л

200 (опция 400)

Напряжение бортовой сети, В

24

Базовые опции: Подогрев зеркал заднего вида, солнцезащитный козырек для водителя и пассажира, подстаканники, фильтр предварительной очистки топлива, рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета, аудиоподготовка (антенна, 2 динамика), зуммер заднего хода, салонное зеркало заднего вида, противотуманные фары, стеклоочистители с реулируемой частотой работы, пепельницы, тканевая обивка сидений, подножки кабины пластиковые, пластиковый передний бампер в цвет кабины, угол открывания дверей кабины 90 град.

 

SMAN 1 BANDUNG – SMANSA INTEGRITAS BERSATU!

[et_pb_section fb_built=”1″ admin_label=”section” _builder_version=”3.0.47″ custom_padding=”0|0px|0|0px|false|false”][et_pb_row custom_padding=”0|0px|45px|0px|false| false” admin_label=”row” _builder_version=”3.0.48″ background_size=”initial” background_position=»top_left» background_repeat=”repeat”][et_pb_column type=”4_4″ _builder_version=”3.0.47″][et_pb_text admin_label=” Текст» _builder_version = «3.0.74» background_size = «начальный» background_position = «верхний_левый» background_repeat = «повторить»]

SMA Negeri (SMAN) 1 Bandung , merupakan salah satu Sekolah menengah atas Negeri yang ada di Kota Bandung, Provinsi Jawa Barat, Indonesia.Sama dengan SMA pada umumnya di Indonesia masa pendidikan sekolah di SMAN 1 Bandung ditempuh dalam waktu tiga tahun pelajaran, mulai dari Kelas X sampai Kelas XII. Дидирикан пада тахун 1950.

2000

Bertempat di Aula SMA Negeri 1 Бандунг, Дра. хдж. Sadiyah Winarsih пада хари Сенин, 1 Мэй 2000 menyerahkan tanggung джаваб pengelolaan sekolah ини kepada Drs. H. Ruhaendi W sebagai Pejabat sementara dengan disaksikan oleh Kakandep Diknas Kota Bandung dan Staf. Beberapa Kepala SMA Negeri se-sub rayon Bandung Utara serta Staf Guru dan Tata Usaha SMAN 1.Пада tanggal tersebut ди atas merupakan хари pertama ибу Hj Sadiyah memasuki маса pensiunnya setelah mengabdikan dirinya ди dunia pendidikan selama sekitar tiga dasawarsa, sementara Drs. Ruhaedi merupakan Kepala SMA Negeri 2 Bandung definitif. Mulai tanggal 11 августа 2000 secara resmi Drs. Х. Или Сетиади далах Кепала СМА Негери 7 Бандунг. Bahkan sebelumnya sejak diangkat sebagai Kepala SMA Negeri Jasinga Kab Bogor (1989) ia telah memimpin beberapa SMA, yaitu SMA Majalaya Kab. Бандунг, Пимт Кепала СМАН Балеендах, Пимт Кепала СМАН Чипарай дан Кепала СМАН 24 Бандунг (дулу СМА Негери Уджунгберунг).Программа ян дилаксанакан пада тахун 2000/2001 setelah melanjutkan программа sebelumnya ян sesuai dengan situasi dan kondisi ян ада, juga harus mengikuti berbagai perubahan yang berkaitan dengan pelaksanaan Nuu № 22/1999 dan UU No. daerah yang membawa nuansa baru dalam pengelolaan sistem pendidikan. Nuansa baru itu antara lain dengan berkembangnya pemikiran yang bermuara pada upaya peningkatan kualitas pengelolaan pendidikan pada tataran tingkat sekolah, yaitu melalui penerapan Manajemen Berbasis Sekolah (MBS).MBS sebagai suatu модель имплементаси kebijakan desentralisasi pendidikan merupakan suatu konsep inovatif dan strategis ke arah peningkatan mutu pendidikan melalui pendekatan manajemen sekolah. Dalam hubungannya dengan модель MBS, keberadaan Dewan Sekolah merupakan bagian yang tidak terpisahkan dengan Dewan Sekolah, artinya secara substantif peran dan fungsi kelembagaan BP3/Kopmite sekolah akan larut dan melebur dengan Dewan Sekolah.

2003

Пада 1 Июня 2003 Пак Drs.Х. Или Setiadi memasuki masa purna bakti/ pensiun. Telah banyak yang telah diperbuat olehnya selama memimpin sekolah ини. Антаранья ди, мулай тахун pelajaran 2002/2003 КБМ dilaksanakan пада pagi hingga siang untuk seluruh kelas. Sehingga jumlah kelaspun menyusut, yang pada tahun pelajaran sebelumnya jumlah kelas sebanyak 33 kelas (kelas 1,2 dan 3 masing-masing berjumlah 11 kelas). Кини джумла ханья 27 кела, якни кела 1, 2 дан кела 3 майн-масинг берджумла 9 кела.

Mulai tahun 1986 sampai dengan tahun 1995 selain sebagai guru tetap di SMA Negeri Jatibarang, ia juga memangku jabatan sebagai Kepala SMA Swasta PUI Jatibarang Kabupaten Indramayu berdasarkan Surat Keputusan Yayasan PUI dan izin pimpinan dari Kepala Bidang Bidang,Adapun perjalanan kariernya secara lengkap, antara lain :

  1. Tahun 1996 diangkat Kepala SMA Negeri 1 Cibeber Kabupaten Cianjur
  2. Tahun 1998 merangkap sebagai Pejabat Yang Melaksanakan Tugas (PYMT) Kepala SMA Negeri Warung Kondang Kabupaten Cianjur
  3. Tahun 1999 alih tugas, menjadi Kepala SMA Negeri 17 Bandung
  4. Tahun 2001 beralih tugas ke SMA Negeri 15 sebagai Kepala Sekolah dan pada tahun 2002 mendapat penghargaan dari Kepala Dinas Pendidikan Prop[insi Jawa Barat sebagai Kepala Sekolah Berprestasi.
  5. Pada tanggal 1 апреля 2004 г. dilantik oleh Wali kota Bandung menjadi Kepala SMA Negeri 1 Bandung.

2006

Др. H. Djedje Djaenudin terhitung tanggal 1 апреля 2006 г. menggantikan Drs.Toni Sutisna, M.Pd untuk mempin SMA Negeri 1 Bandung. Ia merupakan Kepala Sekolah SMA Negeri 13 Bandung. Адапун янг патут дипуджи адалах иа берхасил мендирикан Масджид аль-Мамур денган терлебих дахулу меминдахкан румах пендудук янг берада ди лингкунган СМА Негери 1 Бандунг

2008

Др.хдж. Эми Юлиаты, M.Pd terhitung efektif mulai tanggal 1 апреля 2008 г. Menjadi Kepala Sekolah SMA Negeri 1 Bandung. Ia pernah menjabat sebagai Kepala Sekolah SMA Negeri 5 Bandung.

[/et_pb_text][/et_pb_column][/et_pb_row][et_pb_row custom_padding=”15.4063px|0px|0|0px|false|false” _builder_version=”3.19.17″][et_pb_column type=”4_4″ _builder_version=”3.19. 17″][et_pb_text _builder_version=”3.19.17″]

Приветствие директора

[/et_pb_text][/et_pb_column][/et_pb_row][et_pb_row custom_padding=»26px|0px|0|0px|false|false» _builder_version=»3.19.17″][et_pb_column type=”4_4″ _builder_version=”3.19.17″][et_pb_testimonial author=”Тути Курниавати, M.Pd.” job_title=”Kepala SMA Negeri 1 Bandung” Portrait_url=”https://sman1bdg.sch.id/wp-content/uploads/2021/12/Tuti-Kepala-SMAN-1-Cisarua-Kabupaten-Bandung-Barat-Diamdirumahaja_a- e1639111051463.jpeg” _builder_version=”3.19.17″]

Assalamu’alaikum Wr.Wb

Kita panjatkan puji syukur ke Hadirat Аллах SWT beserta Наби Мухаммад SAW beserta sahabat-sahabatnya янь telah memberikan karunia дан kenikmatan янь так terhitung banyaknya.

Bersamaan dengan datangnya tahun ajaran 2019/2020 dan Sistem Kredit Semester, Веб-сайт SMA Negeri 1 Bandung Hadir dengan wajah yang baru. Pergantian веб-ини dirasa sangat penting artinya bagi SMA Negeri 1 Bandung, веб-сайт karena adalah halaman muka dan sumber informasi дари sebuah institusi. Seiring perkembangan zaman дан kemajuan технологии IT ян berkembang dengan cepat maka SMA Negeri 1 Bandung harus selalu mampu mengikutinya.

Ахир ката так лупа сая ucapkan terima kasih kepada pengelola веб-ян telah bekerja keras memperbaiki веб-sekolah, серта seluruh гуру, karyawan дан siswa SMA Negeri 1 Bandung sehingga веб-сайт sekolah menjadi lebih berguna дан bermanfaat.

Wassalamu’alaikum wr.wb.

[/et_pb_testimonial][/et_pb_column][/et_pb_row][/et_pb_section][et_pb_section fb_built=”1″ _builder_version=”3.19.17″ custom_padding=”0|0px|0|0px|false|false”][et_pb_row custom_padding= ”15.4063px|0px|0|0px|false|false” _builder_version=”3.19.17″][et_pb_column type=”4_4″ _builder_version=”3.19.17″][et_pb_text _builder_version=”3.19.17″]

Число ГТК и студентов

[/et_pb_text][/et_pb_column][/et_pb_row][et_pb_row custom_padding=»4px|0px|0|0px|false|false» _builder_version=»3.19.17″][et_pb_column type=”1_4″ _builder_version=”3.19.17″][et_pb_number_counter title=”Siswa” number=”1118″ Interest_sign=”off” _builder_version=”3.19.17” title_font=”||||| |||” title_text_color=»#000000″ number_font=»||||||||» number_text_color=”#8065b9″ number_font_size=”68px”][/et_pb_number_counter][/et_pb_column][et_pb_column type=”1_4″ _builder_version=”3.19.17″][et_pb_number_counter title=”Guru” number=”74″ Interest_sign=” off” _builder_version=”3.19.17″ title_font=”||||||||” title_text_color=»#000000″ number_font=»||||||||» number_text_color=”#8065b9″ number_font_size=”68px”][/et_pb_number_counter][/et_pb_column][et_pb_column type=”1_4″ _builder_version=”3.19.17″][et_pb_number_counter title=”Tenaga Kependidikan” number=”38″ Interest_sign=”off” _builder_version=”3.19.17″ title_font=”||||||||” title_text_color=»#000000″ number_font=»||||||||» number_text_color=”#8065b9″ number_font_size=”68px”][/et_pb_number_counter][/et_pb_column][et_pb_column type=”1_4″ _builder_version=”3.19.17″][et_pb_number_counter title=”Kelas” number=”33″ Interest_sign=” off” _builder_version=”3.19.17″ title_font=”||||||||” title_text_color=»#000000″ number_font=»||||||||» number_text_color=»#8065b9″ number_font_size=»68px»][/et_pb_number_counter][/et_pb_column][/et_pb_row][et_pb_row custom_padding=»15.4063px|0px|0|0px|false|false” _builder_version=”3.19.17″][et_pb_column type=”4_4″ _builder_version=”3.19.17″][et_pb_text _builder_version=”3.19.17″]

Распространение выше Образование Выпускники

[/et_pb_text][/et_pb_column][/et_pb_row][/et_pb_section][et_pb_section fb_built=”1″ _builder_version=”3.19.17″ custom_padding=”0|0px|0|0px|false|false”][et_pb_row custom_padding= ”20px|0px|0|0px|false|false” _builder_version=”3.19.17″][et_pb_column type=”1_5″ _builder_version=”3.19.17″][et_pb_circle_counter title=”SNMPTN” number=”30″ bar_bg_color=”#8065b9″ _builder_version=”3.19.17″ number_font=”||||||||”][/et_pb_circle_counter][/et_pb_column][ et_pb_column type=”1_5″ _builder_version=”3.19.17″][et_pb_circle_counter title=”SBMPTN” number=”45″ bar_bg_color=”#8065b9″ _builder_version=”3.19.17″][/et_pb_circle_counter][/et_pb_column][et_pb_column type=”1_5″ _builder_version=”3.19.17″][et_pb_circle_counter title=”POLYTECHNIC” number=”15″ bar_bg_color=”#8065b9″ _builder_version=”3.19.17″][/et_pb_circle_counter][/et_pb_column][et_pb_column type=”1_5″ _builder_version=”3.19.17″][et_pb_circle_counter title=”KEDINASAN” number=”5″ bar_bg_color=”#8065b9″ _builder_version=”3.19.17 ″][/et_pb_circle_counter][/et_pb_column][et_pb_column type=”1_5″ _builder_version=”3.19.17″][et_pb_circle_counter title=”ОБУЧЕНИЕ ЗА РУБЕЖОМ” number=”5%” bar_bg_color=”#8065b9″ _builder_version=”3.19. 17″][/et_pb_circle_counter][/et_pb_column][/et_pb_row][et_pb_row custom_padding=»15.4063px|0px|0|0px|false|false» _builder_version=»3.19.17″][et_pb_column type=”4_4″ _builder_version=”3.19.17″][et_pb_text _builder_version=”3.19.17″]

Вся наша статья

[/et_pb_text][/et_pb_column][/et_pb_row][/et_pb_section][et_pb_section fb_built=”1″ _builder_version=”3.19.17″ custom_padding=”0|0px|30.8281px|0px|false|false”][et_pb_row custom_padding =”15.4062px|0px|0|0px|false|false” _builder_version=”3.19.17″][et_pb_column type=”1_3″ _builder_version=”3.19.17″][et_pb_blog posts_number=”1″ include_categories=”38″ _builder_version=»3.19.17″][/et_pb_blog][/et_pb_column][et_pb_column type=”1_3″ _builder_version=”3.19.17″][et_pb_blog posts_number=”1″ include_categories=”36″ _builder_version=”3.19.17″ header_font=”|| ||||||” body_font=”||||||||”][/et_pb_blog][/et_pb_column][et_pb_column type=”1_3″ _builder_version=”3.19.17″][et_pb_blog posts_number=”1″ include_categories=”32″ _builder_version= ”3.19.17″][/et_pb_blog][/et_pb_column][/et_pb_row][/et_pb_section]

2007-Isuzu Highway Truck, Bus FVR34, F-Series GTA4082KLNU Turbo 829926-0001

Описание продукта 7 Часть

5

Номер 829926-5001S Предыдущая версия 829926-5001, 757654-0015, 757654-0016, 757654-5015S, 757654-5011S, 757654-5012S, 7507654-7513S, 7507654-5013S, 757654-5015S
OE номер 8-97604975-1, 8-97604975-2, 8-97604975-3, 8-97604975-4, 8-97604975-5, 8-97604975-6, 8-9760497 -97604975-9, 8976049750, 8976049751, 8976049752, 8976049753, 8976049754, 8976049755, 8976049756, 8976049757, 897604970948, 975960944
Год 2007- Описание Шоссе Isuzu Грузовик, автобус F-серии CHRA Н/Д Модель Turbo GTA4082KLNU Двигатель 6HK1-E5C, 6HK1, 6HK1-TC, 6HK1TC Евро IV Производитель двигателя Isuzu Рабочий объем 7.8 л, 7800 см3 Топливо Дизель Модель FVR34, серия F кВт 245/260/345 л.с. об/мин 2200 Ремкомплект НОВИНКА В НАЛИЧИИ Электропривод 812905-0025 (B5910-287 (24 В) 64050) Турбина с регулируемым соплом (VNT) Состояние Восстановленный Производитель Honeywell-Garrett

Приложения

2007 — Isuzu Highway Truck F-Series с двигателем

6HK1, 6HK1-TC, 6HK1TC Euro IV

Основной заряд

Есть 400 долларов.00, которая была включена в цену, это означает, что если у вас НЕТ или вы не отправите нам оригинальную деталь, мы не возместим основную плату. Плата будет взиматься во время покупки и будет полностью возвращена после получения вашего старого перестраиваемого ядра.

Гарантия

На эту деталь распространяется ОДИН ГОД гарантии с неограниченным пробегом.


Isuzu GIGA (4×2) Rigid-4 Cyl 2022 FVR 34 S Цена, обзор и характеристики на Апрель 2022

Цена Isuzu GIGA (4×2) Rigid-4 Cyl FVR 34 S в Индонезии начинается с 649 миллионов рупий.Он доступен в кузове Box Body.

Изменить ВариантFVR 34 LFVR 34 P DFVR 34 PFVR 34 QFVR 34 SFVR 34 U

Производительность

Максимальная мощность 245 л.с.
Об/мин при максимальной мощности 2400 об/мин
 
ЭМИ
Продолжительность 36 месяцев
Рассрочка 14,81 млн рупий

Отображение информации о Isuzu GIGA (4×2) Rigid-4 Cyl FVR 34 S — Дизельный вариант

Сравните GIGA (4×2) Rigid-4 Cyl FVR 34 S с другими вариантами

  • Производительность
  • Подвеска и тормоза
  • Безопасность
  • Емкость
  • Трансмиссия

Китай 1876100760, 1136714641, 6HK1, Fvr34 Isuzu Bvp Ремень вентилятора Производители, поставщики, дилер — хорошая цена

Мы придерживаемся духа первоклассного качества, мы обращаем внимание на каждую деталь указателя поворота для крана, оригинального двигателя дроссельной заслонки для экскаватора, правого переднего крыла крана 10575929 и тщательно рассматриваем детали продукта.Наша компания делает ставку на постоянное техническое совершенствование и отличные характеристики продукции. Приветствуем любые ваши вопросы и опасения по поводу нашей продукции. Мы предоставляем различные продукты для удовлетворения различных требований клиентов с своевременным и совершенным послепродажным обслуживанием.

В двигателе различные вспомогательные механизмы приводятся в действие ремнем, например, компрессор кондиционера, насос гидроусилителя руля, генератор и т. д. Если ремень порвется или соскользнет, ​​это приведет к тому, что соответствующая вспомогательная машина потеряет свою функцию или снизит ее производительность, таким образом влияющих на нормальную эксплуатацию экскаватора.Необходимо обратить внимание на проверку приводного ремня во время каждого технического обслуживания. Проверьте на наличие трещин и старения.

Экскаватор Ремень двигателя Информация

9007

Zoomlion Оригинальный пакет

Excavator Engine Engine

1.Ремень Zoomlion более эффективен, чем старый многофункциональный ремень, занимает меньше места в моторном отсеке, и ремень не будет легко ослабляться во время использования

2. Ремень может выдерживать большое натяжение, чтобы уменьшить проскальзывание, увеличить срок службы и механическая эффективность ремня, который легче обслуживать и заменять, и его можно просто установить на двигатель.

 

Часто задаваемые вопросы

1. Можете ли вы изготовить детали в соответствии с моими требованиями?

А.Конечно. Если вы считаете, что детали нашей компании и ваша модель не соответствуют, мы можем изготовить детали для вас или по предоставленным вами чертежам, мы можем изготовить детали в соответствии с вашими требованиями.

2. Есть ли у вас гарантия качества вашей продукции?

A. Мы гарантируем, что каждая деталь принадлежит оригинальной фабрике, а качество соответствует стандарту. Каждый процесс, от выбора сырья до производственной линии и завершения производства до послепродажного обслуживания, соответствует стандарту, и в каждом процессе есть профессиональные сотрудники, которые ответят на ваши сомнения.Вы можете купить с уверенностью.

 

Другие сопутствующие детали

 

 

Если вы хотите узнать более подробную информацию, такую ​​как модель продукта, материал продукта, детали производства, инвентарь или другую информацию, обратитесь к нашим сотрудникам.

Мы стремимся предоставить простой, экономящий время и деньги комплексный сервис по покупке 1876100760, 1136714641, 6HK1, Fvr34 Isuzu Bvp Ремень вентилятора. Наша компания искренне предоставляет клиентам качественные услуги и квалифицированную продукцию.Мы искренне приветствуем новых и старых продавцов в стране и за рубежом, чтобы обсудить сотрудничество! Наша компания внедрила отличные технологии производства, приобрела передовое производственное оборудование.

Isuzu F-Series 2022 получит дизельные двигатели Cummins B6.7 с увеличенной мощностью . Это включает в себя класс 6 FTR (25 950 фунтов.GVWR) и FVR класса 7 (полная масса автомобиля 33 000 фунтов), в которых используется конструкция Isuzu с низкой кабиной вперед (LCF). Модельный ряд также будет включать FVR класса 6 со сниженным рейтингом.

Это первый продукт, появившийся на глобальном рынке от соответствующего производителя коммерческих грузовиков и двигателей, который в 2019 году сформировал Isuzu Cummins Powertrain Partnership (ICPP). открывают новые возможности продаж для нашей дилерской сети», — сказал Шон Скиннер, президент Isuzu Commercial Truck of America и Isuzu Commercial Truck of Canada.

Всего для моделей FTR и FVR будет доступно восемь колесных баз.

В Isuzu заявили, что конструкция LCF обеспечивает большее пространство между кабиной и осью (CA) и большую грузоподъемность по сравнению с обычными кабинами конкурентов с сопоставимой колесной базой, что дает клиентам большую гибкость в выборе вариантов применения кузова для размещения более тяжелых или более просторных грузов. .

Компания также отметила улучшенную маневренность, обзорность и комфорт благодаря внутреннему срезу колеса под углом 50 градусов.Это дает Isuzu F-серии диаметр поворота от 43,7 футов (152 дюйма WB) до 65 футов. (248 дюймов ВБ). Новые светодиодные фары также должны улучшить видимость.

Новый дизайн интерьера имеет двухцветную отделку и сиденья, которые улучшают его визуальную привлекательность и повышают комфорт пассажиров, заявляет Isuzu.

Возврат к дизельному топливу

Ранее Isuzu сосредоточилась на газовых продуктах средней грузоподъемности. В 2019 году Isuzu выпустила два грузовика класса 5, работающих на газе: NQR Gas (с целевым полным весом 17 950 фунтов.) и NRR Gas (с целевой полной массой 19 500 фунтов). В прошлом году Isuzu представила грузовики класса 3 NPR и класса 4 NPR-HD с бензиновыми двигателями V8 объемом 6,6 л. С нашим недавним добавлением моделей N-серии с бензиновым двигателем класса 5, а теперь и Isuzu F-серии с двигателем Cummins, наша линейка продуктов никогда не была такой широкой для растущего рынка среднетоннажных автомобилей», — сказал Скиннер.

Cummins B6.7 сочетается с автоматической шестиступенчатой ​​коробкой передач Allison RDS (серия 2500). Этот силовой агрегат развивает мощность 260 л. чтобы увидеть его в Isuzu F-Series», — сказал Роб Нейцке, исполнительный директор Cummins On-Highway OEM Business. «Это дает покупателям грузовиков класса 6 и 7 на рынках США и Канады новые способы познакомиться с B6.7 с конфигурациями, которых сегодня не существует».

Партнерство между Isuzu и Cummins происходит в то время, когда производители коммерческих автомобилей также инвестируют в электрификацию и другие технологии с низким и нулевым уровнем выбросов, чтобы опередить правила, а также по мере роста электронной торговли и доставки последней мили во время COVID-19. пандемия. Согласно данным Adobe Digital Economic Index, в июле прошлого года продажи в электронной коммерции подскочили на 55% в годовом исчислении.

«Сотрудничество, такое как ICPP, позволяет более эффективно использовать физические ресурсы для лучшего удовлетворения потребностей наших клиентов», — сказал Скиннер.«Это готовит нас к будущим вызовам, а двигатель Cummins с нашим шасси дает компаниям уникальный продукт. Поскольку прогнозы рынка среднетоннажных автомобилей отражают рост, поскольку мы смотрим в будущее, выгоды от ICPP появляются в очень подходящее время».

Коммерческие автомобили Isuzu — Грузовики с низкой кабиной вперед — Коммерческие грузовики

  • ФТР

    Класс: 6

    Полная масса автомобиля/GCWR

    25 950/30 000 фунтов.

    СМОТРЕТЬ СПЕЦИФИКАЦИИ

  • ФВР

    Класс: 7

    Полная масса автомобиля/GCWR

    33 000/33 000 фунтов.

    СМОТРЕТЬ СПЕЦИФИКАЦИИ

  • ФВР

    Класс: 6

    сниженный рейтинг

    Полная масса автомобиля/GCWR

    25 950/33 000 фунтов.

    СМОТРЕТЬ СПЕЦИФИКАЦИИ

ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ НА НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ

2023 Только МГ
Ограничения гарантии:
Время или километраж, в зависимости от того, что наступит раньше

порт

Qingdao Port

Доставка

3 -7 дней в наличии

преимущества

Гарантия на новый грузовик Время в годах Автомобиль-километры
Базовый 3 Без ограничений
Двигатель* 3 Без ограничений
Передача инфекции** 3 Без ограничений
Ведущий мост
Карданный вал
Передний мост Двутавровая балка
Поперечные балки
Кожух маховика
3 Без ограничений
Направляющие рамы 3
5
Без ограничений
Без ограничений
Кабина Листовой металл (сквозная ржавчина) 5 Без ограничений
Кабина Листовой металл (коррозия) 3 Без ограничений
Помощь на дороге 3
5 ††
Без ограничений
160 000 ††
Гарантия на выбросы Время в годах Автомобиль-километры
Федеральная система контроля выбросов ††† 5 160 000
Выбросы ПГ 5 160 000
Шины 2 38 400

*Двигатель Cummins имеет отдельную гарантию Cummins.

**Автоматическая коробка передач Allison предоставляется отдельной гарантией Allison Transmission.

По истечении 3 лет покрытие составляет 50% стоимости работ и запасных частей на срок до 5 лет.

†† Буксировка, связанная с проблемами выбросов, может быть покрыта на срок до 5 лет или 160 000 миль
(что наступит раньше).

††† Компоненты выбросов покрываются либо Isuzu, либо Cummins; обратитесь к дилеру Isuzu
для деталей.

Срок действия гарантии определяется пробегом автомобиля и количеством лет с даты поставки.
Гарантийные обязательства ограничены тем, что произойдет раньше. Подробную информацию о гарантии можно получить у официального дилера Isuzu.

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.