Эвакуатор isuzu 75: эвакуатор ISUZU NQR75 со сдвижной платформой и краном-маниулятором

эвакуатор ISUZU NQR75 со сдвижной платформой и краном-маниулятором

 Современный, быстрый, легкий, высокоскоростной и прочный, автомобильный эвакуатор Isuzu NQR 75  с манипулятором на сдвижной платформе не зря называют одним из самых технологичных образцов эвакуаторной спецтехники.

 Тому есть ряд причин:

  • во-первых, повышенная проходимость и маневренность этого автомобиля: он способен заезжать на бордюры (высокий задний свес), лавировать в автопотоке, осуществлять разворот на узких участках диаметром 7,6 м.
  • во-вторых, хорошие мощностные показатели: турбо-дизельный 4HG1-T – двигатель в 150 л/с перевозит грузы общей m (массой) до 2.8 т.
  • в-третьих, высокие прочностные характеристики: все важные несущие компоненты шасси и эвакуатора выполнены из высоколегированной стали, а подвижные, склонные к истиранию элементы покрыты тройной оцинковкой
  • в-четвертых, универсальность: платформа укомплектована краном-манипулятором для постановки эвакуируемого авто и различного рода грузов
  • в-пятых, быстрота проведения всех этапов эвакуационных работ: подъемно-сдвижная платформа в 1 операцию осуществляет грузоподъем (без выдвижных аппарелей – въезд техники происходит прямо на платформу), а сравнительно невысокая снаряженная масса (m=4550 кг.) позволяет развивать высокую скорость движения
  • в-шестых, безопасность перевозки: система стабилизации и амортизации, в сочетании с надежным креплением (самостяжные ремни, упоры противооткатные), обеспечивают сохранность транспортируемой техники; система ABS (стабилизации торможения) сохраняет управляемость эвакуатора даже в экстремальных ситуациях

 

 Угол разворота платформы эвакуатора в 360° создает более широкие возможности для аварийно-спасательных работ.

 Можно с уверенностью сказать, что эвакуаторная техника Isuzu NQR 75 с платформой сдвижного типа, снабженной крано-манипуляторной установкой, прекрасно адаптирована к условиям современной российской действительности.

 Эвакуатор Isuzu NQR 75  с манипулятором на сдвижной платформе – спецификация
























Технические характеристики
Кран-манипуляторAmco Veba 807 NT 2S
Грузоподъемность на максимальном вылете, кг 1290
Максимальный вылет стрелы, м5,15
Грузовой момент, тм 6,73
Технические характеристики автомобиля
Габаритные размеры, мм:
— длина8400
— ширина2340
— высота3000
База автомобиля, мм 4175
Колесная формула 4х2
Снаряженная масса автомобиля, кг 4550
Полная масса автомобиля, кг7500
— на переднюю ось 2555
— на заднюю соь4945
Масса перевозимого груза, кг2800
Внутренние размеры платформы, мм 
— длина5260
— ширина2210
Угол заезда платформы, град 9
Тяговое усилие лебедки, т4,1
Длина троса, м20

 

 Эвакуатор Isuzu NQR 75  с манипулятором продажа эвакуаторов на платформах сдвижного, стационарного, ломаного и двухуровневого типа.

Компания «Фаворит Сервис», отвечая запросам российского потребителя, выпускает эвакуаторную технику различной степени оснащенности: с платформами различных типов (подъемно-сдвижного, ломаного, двухуровневого, стационарного, с прицепом) и грузоподъемности, простых и удлиненных, с кранами-манипуляторами и без, с возможностью комплектации устройством частичной погрузки и пр. При этом высокий уровень спроса позволяет нам удерживать повышение уровня цен на продукцию, сохраняя их доступными и привлекательными.
Вся техника отвечает стандартам Евро 3 и 4 и сопровождается полным комплектом документации.

По вопросам заказа и для профессиональной консультации (бесплатно!) звоните: 8 (831) 279-45-55.
Наш отдел продаж работает с 9 до18 в будни (пн-пт)

Эвакуатор ISUZU NPR 75

Компания ООО «ЗАВОД СПЕЦИАЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ» возобновила производство эвакуаторов.

Учитывая то, что заказчики компании ООО «ЗАВОД СПЕЦИАЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ» в последнее время проявляют повышенный интерес к эвакуаторам (самых разных модификаций и комплектаций), специалисты технического отдела подняли из архивов ранее разработанные конструкции эвакуаторов, усовершенствовали их конструктивную часть используя последние разработки компании, и выпустили первые обновленные эвакуаторы.

Одним из таких автомобилей стал эвакуатор на базе шасси ISUZU NPR-75.

Представленная модель оснащена платформой габаритами 6000х2200 мм, которая оборудована выдвижными трапами, электрической лебедкой, фонарем для освещения платформы, бортиком и натяжными ремнями для фиксации груза транспортного средства (комплектация согласно потребностям заказчика).

Данного набора инструментов достаточно для полноценной работы эвакуатора.

По желанию заказчика можно изменять конструкцию и материалы исполнения платформы, укомплектовывать дополнительным оборудованием или инструментом.

Краткие характеристики шасси ISUZU NPR-75:

Полная масса автомобиля — 7500кг

Снаряженная масса шасси — 2835кг

Грузоподъемность шасси — 4665кг

Колесная база — 3815 мм

Кабина — однорядная, 3-местная

Подвеска — рессорная

Двигатель — 5193 см3, Евро-5

Мощность 114 кВт (155 л.с.) при 2600 об / мин

Коробка передач — 6-ступенчатая механическая

Напряжение бортовой сети — 24 В

Компания ООО «ЗАВОД СПЕЦИАЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ» самостоятельно разрабатывает конструкторскую документацию, проводит испытания и воплощает в жизнь новые проекты. Благодаря этому ООО «ЗАВОД СПЕЦИАЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ» может предложить эвакуаторы (и другие специальные автомобили), на базе шасси отечественных и зарубежных производителей, без ограничений.

Учтем все ваши пожелания!

Коммерческий отдел

ООО «ЗАВОД СПЕЦИАЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ»

+38 (067) 627 65 65

+38 (067) 236 19 62

www.facebook.com/Speczavod

www.instagram.com/zso_progressive

Эвакуаторы на базе ISUZU NPR75

Недавно на автомобильном заводе «Чайка-Сервис» были разработаны эвакуаторы на базе ISUZU NPR75L.

Специальные транспортные средства с подъемно-сдвижной платформой предназначены для силовых ведомств. Наряду с базой Исузу Эльф, которая используется для грузовиков, новое шасси рассчитано на машины, чья грузоподъемность достигает 3,5 тонн. Для того, чтобы зафиксировать автомобиль, который эвакуируется, автомобиль снабжают комплектом самозатягивающихся ремней. Если вам нужно срочно перевезти автомобиль с места происшествия, то здесь можно заказать эвакуатор. В дополнительную комплектацию могут входить подкатные тележки. Они нужны для того, чтобы эвакуировать транспортные средства с заблокированными колесами.

Главный конструкционный элемент эвакуатора – подъемно-сдвижная платформа, оснащенная гидравлической лебедкой. Она позволяет выполнять подъем транспортного средства, которое нужно эвакуировать и отвезти на штрафстоянку или (если эвакуация является добровольной, а не принудительной) в автосервис для ремонта.

Платформа Isuzu npr75L имеет следующие характеристики:

  • Внутренние габариты — 6260х2214 мм;
  • Грузоподъемность -3,5 тонн

Специальная гидравлическая лебедка модели Warn 4.1 может работать неограниченный период времени и отличается повышенным ресурсом по сравнению с лебедкой, оснащенной электроприводом. Чтобы поместить транспортное средство на платформу, нужно опустить гидравлические опоры. Затем сдвижную платформу нужно опустить к поверхности дороги. Установленный угол наклона при этом должен быть сохранен. К буксировочному крюку машины крепят трос, после чего автомобиль можно поместить на платформу. Затем платформу поднимают в обычное положение. Таким образом производится эвакуация автомобиля, который попал в аварию. Если есть такая возможность, то транспортное средство заезжает на площадку эвакуатора самостоятельно.

Эвакуаторы с подъемно-сдвижной платформой, изготовленные на автомобильном заводе «Чайка-Сервис», обладают рядом преимуществ по сравнению с другими видами спецтехники. Как и Isuzu nqr75 база отличается высоким качеством.  Гидравлическая площадка, которую можно сдвигать, дает возможность выполнить эвакуацию транспортного средства даже в том случае, если в дорожно-транспортном происшествии оно получило значительные повреждения. При этом риск повредить машину при транспортировке является минимальным. Эксплуатация спецтехники проста и удобна для оператора. Надежные комплектующие и запчасти, используемые при изготовлении машин, уменьшают затраты на эксплуатацию эвакуатора, увеличивая долговечность и ресурс надстройки. При необходимости спецтехника может быть снабжена дополнительными устройствами.

Эвакуатор с КМУ Amco Veba на базе ISUZU NPR75

Автомобильный завод «Чайка-Сервис» изготовил и выпустил новый эвакуатор со сдвижной гидравлической платформой и краном-манипулятором Amco Veba 811T 2s на базе шасси ISUZU NPR75.

Сдвижная платформа эвакуатора оснащена гидравлической лебёдкой WARN. За кабиной эвакуатора установлено переднее ограждение, защищающее кабину эвакуатора при аварийном смещении груза вперед.

Эвакуатор со сдвижной платформой и крано-манипуляторной установкой позволяет загружать автомобиль тремя способами:
• самостоятельный заезд автомобиля, когда платформа находится в рабочем положении;
• затягивание автомобиля с помощью профессиональной гидравлической лебедки;
• погрузка эвакуируемого автомобиля с помощью крана Amco Veba 811T 2s.

Эвакуатор оснащён КМУ Amco Veba серии «Т», которая оптимально подходят для эвакуации транспортных средств. Для уменьшения времени, затрачиваемого  на эвакуацию автомобиля, на эвакуатор устанавливаются КМУ с неповоротными опорами.
Центральное расположение колонны позволяет обеспечить равномерное распределение массы на левое и правое колесо передней оси и повышает устойчивость эвакуатора.

Для освещения рабочей зоны в темное время суток или в условиях недостаточной видимости (туман), на КМУ установлен фароискатель.
Характеристики КМУ Amco Veba 811T 2s:

• грузоподъемность на максимальном вылете – 1670 кг;
• максимальный вылет стрелы – 6 метров;
• грузоподъёмность на минимальном вылете – 4060 кг;
• минимальный вылет – 2,55 метра;
• грузовой момент – 10,3 т/м.

Для фиксации и транспортировки эвакуируемого автомобиля предусмотрены два передних упора и четыре ремня с натяжными устройствами.

АЗ «Чайка-Сервис» изготавливает эвакуаторы с прямой платформой, сдвижной, ломаной, двухэтажной, а также эвакуаторы с частичной погрузкой для тяжёлой техники.

25.10.13

Эвакуаторы ISUZU

Isuzu – широко известный во всем мире автомобилестроительный концерн, имеющий превосходную репутацию и лидирующий в части производства автомобилей-грузовиков. Японская фирма Isuzu также поставляет свои двигатели многим производителям автомобилей. Грузовики серии N активно используются для создания на их базе специальной техники путем установки разнообразных надстроек.

Одним из видов производимой спецтехники являются эвакуаторы, в задачи которых входит перевозка поврежденных автомобилей, попавших в аварию или вышедших из строя, преимущественно в черте города – к месту их ремонта. Эвакуаторы ISUZU отличаются высокой мощностью и одновременно очень маневренны, благодаря чему они отлично справляются с задачами эвакуации автомобилей даже в стесненных городских условиях.

Чаще всего для оборудования в качестве эвакуатора используется грузовой автомобиль модели NPR-75, имеющий грузоподъемность до 5 тонн. Этого вполне достаточно для перевозки любого легкового автомобиля.

Платформы японских эвакуаторов могут быть различных видов – двухъярусными, ломаными и сдвижными. Они могут быть дополнительно оснащены кранами-манипуляторами, способными установить на платформу аварийный автомобиль, у которого повреждены и даже отсутствуют колеса. Различные виды и комплектации эвакуаторов могут быть рассчитаны чисто на легковые машины массой до 3 тонн, а также на микроавтобусы и легкие автобусы, масса которых достигает пяти тонн.

Японские эвакуаторы ISUZU зарекомендовали себя в качестве неприхотливой и высоконадежной специальной техники, способной работать в сложных условиях. Конструкторы до мелочей проработали особенности дополнительного оснащения этих грузовых автомобилей, так что работать с ними удобно и комфортно. Для предпринимателей России японские эвакуаторы могут послужить отличной альтернативой отечественным конструкциям, выполненным на основе российских грузовых автомобилей. При соблюдении нормальных условий эксплуатации двигатели автомобилей Isuzu способны обеспечивать пробег до одного миллиона километров, так что конкурировать они могут не только с отечественными, но и со многими импортными аналогами.

Оснащение эвакуаторов

Isuzu NPR 75LK имеет ломаный тип платформы, на которую аварийный транспорт заезжает по откидным аппарелям. Возможна перевозка как легковых машин, так и микроавтобусов в случае их аварии или поломки. Эвакуатор отличается производительностью, маневренностью и универсальностью, обеспечивает пассивную и активную безопасность перевозимого автотранспорта.

Isuzu NPR 75LK может быть оборудован также манипулятором и лебедкой, что облегчает погрузку аварийных машин. В целом данная модель надежна, недорога и обеспечивает удобную работу.

Эвакуаторы со сдвижной платформой наиболее пригодны для перевозки машин, имеющих низкую посадку. Платформа при помощи гидроцилиндров наклоняется до уровня земли, и машина может легко заехать на нее. Для эвакуируемого автомобиля обеспечивается максимальная сохранность.

Эвакуатор Jerr-Dan легкий Isuzu NQR 75L-К полупогруз MPL40

Номинальные подъемные/буксирные характеристики, с использованием всех опций захвата колес (при пилоне в сложенном или разложенном состоянии), т:Радиус захвата с использованием механического L-образного захвата колес (от края задней стенки пилона до оси L-образного захвата), см:
— подъем1,81— при пилоне в сложенном состоянии122
— транспортировка3,4— при пилоне в разложенном состоянии198
Максимальная высота буксировки от горизонтальной поверхности с использованием механического L-образного захвата для подъема автомобиля за колеса, см76,0
Угол наклона складного пилона, °вверх: 20, вниз: 20
Лебедка
— номинальные подъемные характеристики однобарабанной лебедки с планетарной передачей, т4
— номинальные подъемные характеристики двухбарабанной лебедки с червячной передачей (опция), т3,62
— диаметр троса лебедки, см0,96
— длина троса лебедки, м33
Вес надстройки без оперения, КОМа, насоса и заправки гидросистемы, кг1630
Стрела эвакуатора
— номинальные подъемные характеристики стрелы при 30° в сложенном состоянии, т7,26
— номинальные подъемные характеристики стрелы при 30° в разложенном состоянии, т2,72
— максимальный вылет стрелы от края стенки пилона (при положении стрелы под углом 0°), см170
— рабочая высота зацепа стрелы (при положении стрелы под углом 32°), см342
— максимальная высота стрелы (при положении стрелы под углом 32°), см289
— рабочий диапазон стрелы, °от 0 до 32

Эвакуатор с КМУ ISUZU 75, 2008 г. / Раздел грузовики / Спецтехника

Эвакуатор с КМУ ISUZU NQR 75R-7,

2008 года выпуска, пробег 190000 км,

рабочая масса без нагрузки 4000 кг,

двигло ЮСУЗУ 4HK1, турбодизель,

ЕВРО 3, мощность 150 л.с, максим.

грузоподъемность платформы 3.5 т.

Хорошее состояние, перевозит также

минипогрузчики, мини экскаваторы и

прочую небольшую спецтехнику, мы

вторые руки, но в одном поле зрения,

работал всегда и работает только на

себя, авто дилерский, все док-ты есть,

и в том числе доки на установку КМУ,

НДС в указанную стоимость не входит,

трудится в Питере, евродозер©

ВНИМАНИЕ! Цена указана на момент публикации

объявления, стоимость на данный момент возможно снижена!

Подробную информацию и фотографии по этой

технике смотрите на нашем сайте

Похожие объявления:

Двигатель ISUZU, запчасти Hitachi, Isuzu 4BG1TCG, Isuzu 6BG1TRA
8972489141 Генератор Isuzu Elf, Isuzu Bogdan
Б/у двигатель Isuzu 6HK1 на Хитачи Hitachi 330 JCB. Двигатель Isuzu 6HK1 но
Эвакуатор Hyundai 78, 4 т, 2012 г
Эвакуатор VOLVO Fh22 420, 8 м, 6х2, лебедка
Стартер Isuzu C240
1811003086 стартер Isuzu
1812005303 Генератор Isuzu
8943334380 Стартер Isuzu
ГБЦ для двигателя Isuzu 4JJ1
8970626410 генератор Isuzu
Шатун на двигатель Isuzu C240
Стартер для двигателя ISUZU, исузу
Прокладка ГБЦ для двигателя Isuzu А-6RВ1ТQА
Генератор на двигатель Isuzu 4HK1

Все объявления автора:

Крашер бетонолом 2018 г, на экс 30 т.
Гусеничный кран УЛЬЯНОВЕЦ 25 т, 2012 г, 1500 м/ч
Сочлененный самосвал TEREX TA27, 28 т, 16 м3, из Европы
Гусеничный экскаватор HYUNDAI 320, 2 м3, 6700 м/ч
Бытовка 15 м2
Мобильная АЗС цистерна п-прицеп KASSBOHRER 38, без пробега
Харвестер JOHN DEERE 1270D, 10 м, 758HD, из Европы
Форвардер PONSSE BUFFALO, 14 т, 10 м, из Европы
Экскаватор-погрузчик JCB 3CX Super, 2011 г
Гусеничный асфальтоукладчик VOGELE 2100 2002/AB 600 2012 г
Асфальтобетонный завод D&G, 2012 г
Вездеход ГАЗ 66, 2012 г, вахтовка-техничка
Гусеничный экскаватор JCB 220, новая ходовая, 2 ковша
Минипогрузчик MUSTANG 2700, 2011 г, ковш, вилы
Фронтальный погрузчик VOLVO L90, 3 шт

Купить эвакуатор ISUZU NPR75

, эвакуатор ISUZU NPR75 б/у

ШЕВРОЛЕ СИТРОЕН

Джемпер

ДЭУ ДАФ
CF

CF 75 CF 85

ЛФ

ЛФ 45 ЛФ 55

XF

XF 105

УКЛОНЯТЬСЯ
ФИАТ
ФОРД
F-серия

Ф350 Ф450

Транзит

Транзит 2.4

ФОТОН

Аумарк

ИСУЗУ ИВЕКО
35C15 35C16 35C18 35S18 65C18 70C17 70C18 75E14 80E18 Ежедневно

Ежедневно 35 Ежедневно 65 Ежедневно 70 Ежедневно 72

ЕвроКарго

ЕвроКарго 75 ЕвроКарго 80 ЕвроКарго 100 ЕвроКарго 120 ЕвроКарго 160

Евротраккер

Евротраккер 410

Стралис

Стралис 310 Стралис 360

Траккер

Траккер 410

КЕНВОРТ
КрАЗ

6322

МАГИРУС-ДОЙЦ МУЖЧИНА
Серия F Серия L

L75

ТГА ТГЭ ТГЛ

ТГЛ 8.180 турецких лир 10 240 турецких лир 12 210 турецких лир 12 220 турецких лир 12 240 турецких лир 12 250 турецких лир 8 180

ТГМ

ТГМ 12.250 ТГМ 15.240 ТГМ 15.250 ТГМ 15.290 ТГМ 18.250 ТГМ 18.340 ТГМ 26.340

тгс
35.440 тгс 41.440

ТГХ

ТГХ 24.440

МЕРСЕДЕС БЕНЦ
Актрос

Actros 1831 Actros 1840 Actros 2531 Actros 2532 Actros 2536 Actros 2542 Actros 2544 Actros 2545 Actros 4151

Арокс Атего

Atego 816 Atego 818 Atego 916 Atego 917 Atego 918 Atego 1018 Atego 1024 Atego 1218 Atego 1222 Atego 1223 Atego 1224 Atego 1228 Atego 1323 Atego 1523 Atego 1524

Аксор ЛК

ЛК 1320

СК Спринтер

Спринтер 316 Спринтер 319 Спринтер 516 Спринтер 519

Варио

Варио 814

МИЦУБИСИ
Мицубиси Фусо

Кантер

НИССАН

Атлеон

ПЕЖО
Боксер

боксер 2.0 Боксер 2.5

ПЬЯДЖИО

Портер

РЕНО
Талисман

Талисман 130 Талисман 150

Мастер

Мастер 2.3

Средний лайнер Midlum

Мидлум 180 Мидлум 240 Мидлум 270 Мидлум 280

Премиум

Премиум 260 Премиум 410 Премиум 430

СКАНИЯ
P-серия

Р94 Р113 Р270 Р310 Р380

R-серия

R142 R143 R144 R420 R500 R620

ТАТРА

815

ТОЙОТА
Дайна

Дайна 150

Лэнд Крузер
ФОЛЬКСВАГЕН
Крафт

Мастер 2.5 Крафт 46

ЛТ

ЛТ 55

ВОЛЬВО
ФЭ

ФЭ 300

ФХ

Fh22 Fh23 FH 420 FH 500 FH 520

FL

FL6 FL7 FL10 FL240 FL 260 FL612 FL614

FM

FM9 FM 340 FM 400 FM 410 FM 460

N-серия

N10 N87

Показать все

Купить эвакуатор ISUZU NPR

, эвакуатор ISUZU NPR

б/у.

ШЕВРОЛЕ СИТРОЕН

Джемпер

ДЭУ ДАФ
CF

CF 75 CF 85

ЛФ

ЛФ 45 ЛФ 55

XF

XF 105

УКЛОНЯТЬСЯ
ФИАТ
ФОРД
F-серия

Ф350 Ф450 Ф750

Транзит

Транзит 2.4

ФОТОН

Аумарк

ФРЕЙТЛАЙНЕР GMC

C-серия

Хино

268

МЕЖДУНАРОДНЫЙ

4300

ИСУЗУ ИВЕКО
35C15 35C16 35C18 35S18 65C18 70C17 70C18 75E14 80E18 Ежедневно

Ежедневно 35 Ежедневно 65 Ежедневно 70 Ежедневно 72

ЕвроКарго

ЕвроКарго 75 ЕвроКарго 80 ЕвроКарго 100 ЕвроКарго 120 ЕвроКарго 160

Евротраккер

Евротраккер 410

Стралис

Стралис 310 Стралис 360

Траккер

Траккер 410

КЕНВОРТ
КрАЗ

6322

МАК
МАГИРУС-ДОЙЦ МУЖЧИНА
Серия F Серия L

L75

ТГА ТГЭ ТГЛ

ТГЛ 8.180 турецких лир 10 240 турецких лир 12 210 турецких лир 12 220 турецких лир 12 240 турецких лир 12 250 турецких лир 8 180

ТГМ

ТГМ 12.250 ТГМ 15.240 ТГМ 15.250 ТГМ 15.290 ТГМ 18.250 ТГМ 18.340 ТГМ 26.340

тгс
35.440 тгс 41.440

ТГХ

ТГХ 24.440

МЕРСЕДЕС БЕНЦ
Актрос

Actros 1831 Actros 1840 Actros 2531 Actros 2532 Actros 2536 Actros 2542 Actros 2544 Actros 2545 Actros 4151

Арокс Атего

Atego 816 Atego 818 Atego 916 Atego 917 Atego 918 Atego 1018 Atego 1024 Atego 1218 Atego 1222 Atego 1223 Atego 1224 Atego 1228 Atego 1323 Atego 1523 Atego 1524

Аксор ЛК

ЛК 1320

СК Спринтер

Спринтер 316 Спринтер 319 Спринтер 516 Спринтер 519

Варио

Варио 814

МИЦУБИСИ
Мицубиси Фусо

Кантер

НИССАН

Атлеон

ПЕЖО
Боксер

боксер 2.0 Боксер 2.5

ПЬЯДЖИО

Портер

РЕНО
Талисман

Талисман 130 Талисман 150

Мастер

Мастер 2.3

Средний лайнер Midlum

Мидлум 180 Мидлум 240 Мидлум 270 Мидлум 280

Премиум

Премиум 260 Премиум 410 Премиум 430

Рам SCANIA
P-серия

Р94 Р113 Р270 Р310 Р380

R-серия

R142 R143 R144 R420 R500 R620

ТАТРА

815

ТОЙОТА
Дайна

Дайна 150

Лэнд Крузер
UD Trucks ФОЛЬКСВАГЕН
Крафт

Мастер 2.5 Крафт 46

ЛТ

ЛТ 55

ВОЛЬВО
ФЭ

ФЭ 300

ФХ

Fh22 Fh23 FH 420 FH 500 FH 520

FL

FL6 FL7 FL10 FL240 FL 260 FL612 FL614

FM

FM9 FM 340 FM 400 FM 410 FM 460

N-серия

N10 N87

Показать все

Услуги | Буксировка | Помощь на дороге | Буксировка тяжелых грузов | Служба буксировки

Всем, кто нуждается в буксировке или очистке затонувших автомобилей, вы обратились по адресу.Мы работаем напрямую с местной полицией правоохранительных органов, шерифом, полицейским штата. Округа: Лаббок, Лэмб, Хокли, Скарри, Гарза, Кросби, Линн, Флойд, Мотли, Борден, Фишер, Доусон, Митчелл, Терри, Хейл, Стоунволл. Основные города: Лаббок. , Снайдер, Левелленд, Браунфилд, Литтлфилд-Плейнвью, Идалу, Вольффорт, Флойдада, Кросбитон, Пост, Джастисберг, Матадор, Тахока, Роско, Колорадо-Сити, Гейл, Роби, Джейтон, Аспермонт, Буксировка и эвакуация легких, средних и тяжелых условий эксплуатации.

Lubbock Wrecker Service обслуживает:
• Буксировка тяжелых грузов
• Буксировка средних грузов
• Буксировка легких автомобилей

У нас есть специальное оборудование для выполнения любой работы от начала до конца:
• Рефрижераторные прицепы (
) • Прицепы для скота
• Прицепы с гусиной шеей
• Переносные загоны для крупного рогатого скота и загрузочные желоба
• Погрузчики для тяжелой техники
• 75-тонный ротатор

Большой или маленький, один звонок!
• Ковбои и лошади
• Самосвалы
• Полуприцеп-платформа
• Самосвалы
• Переносные фонари
• Погрузчик с бортовым поворотом

Lubbock Wrecker Service имеет оборудование для ваших нужд — от буксировки до эвакуации.Мы гордимся тем, что обслуживаем наших уважаемых клиентов по конкурентоспособным ценам.

Мы №1 в области буксировки тяжелых грузов! Мы используем РОТАТОР — 75-тонную подъемную установку, безопасную, универсальную и эффективную.

SAFE:

Меньшее влияние полос движения снижает количество вторичных столкновений и обеспечивает лучшее управление инцидентами.

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ :

Благодаря способности вращаться на 360 градусов и поднимать 75 тонн РОТАТОР подходит для любой ситуации.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ :

Более быстрое восстановление и меньше времени на место происшествия, что означает меньшее количество оборудования и рабочей силы для очистки.

ОТ НАЧАЛА ДО КОНЦА
СОВРЕМЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ЛЮБОЙ РАБОТЫ! ОДИН ЗВОНОК РЕШАЕТ ВСЕ!

ОКТЯБРЬ 2020: ГРУЗОВИК ГОДА УЧАСТНИКИ

По мере того, как мы приближаемся к концу года (и какой это был год!), быстро приближается финал конкурса «Грузовик года Isuzu», и все взоры устремлены на главный приз — карту Visa Cash Card на 6000 долларов. .

Большое спасибо всем нашим участникам в этом месяце. Приятно видеть, что Isuzu серий N и F облегчают жизнь предприятиям по всей Австралии, от доставки в метро до обслуживания внедорожников.

Наши искренние поздравления Absolute Engineering и их NPR 75-190 с получением короны Октябрьского Грузовика Месяца!

Absolute Engineering  получает комплект товаров Isuzu Trucks на сумму до 300 долларов США, а также участвует в розыгрыше дополнительной денежной карты Visa на 1000 долларов США, если они будут выбраны в качестве Короля N, F, FX/FY или Серия Гига.

Остался только ОДИН месяц , чтобы принять участие в конкурсе… так что не упустите свой шанс на титул и заявите свой Isuzu онлайн сегодня!

Нажмите здесь , чтобы ознакомиться с полными условиями конкурса.

АБСОЛЮТ ЭНТЕРПРАЙЗЕС

Инжиниринг, охлаждение, линейное растачивание, прецизионная обработка и круглосуточное аварийное обслуживание — Absolute Enterprises может сделать все это — с помощью своего Isuzu NPR 75-190, подготовленного и готового предоставить клиентам внедорожные и аварийные службы. в нужде.В душном климате Маккея, штат Квинсленд, компании Absolute Enterprises требовался грузовик, который мог бы выдерживать жару и выдерживать давление, и Эш Грэбхэм считает, что NPR 75-190 прекрасно отвечает всем требованиям. «Он надежный, прочный и обладает достаточной мощностью, чтобы тянуть 4,5-тонный прицеп на гибкой стойке для остановки экскаватора», — сказал Эш.

ШЛАНГ И ГИДРАВЛИКА SUNRAYSIA PTY LTD

На фото в карьере, работающем на Sunraysia Hose and Hydraulics (также известную как Enzed Hose Doctor, Mildura). .Адам Гаст хвалит возможности NPR «ехать куда угодно» и говорит, что грузовик никогда не подводит команду. «Находясь на связи 24/7, нам нужна надежность Isuzu каждый раз, когда мы выходим на работу. Это просто потрясающий, вездеходный грузовик».

E&A DONATO & SONS PTY LTD

Построенный на базе легендарного шасси с кабиной Isuzu серии F, этот FRR 110-260 с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач отлично смотрится на часах с E&A Donato & Sons. Обладая мощностью 191 кВт при 2400 об/мин и большим крутящим моментом 761 Нм при 1450–2400 об/мин, FRR идеально подходит для тяжелых условий эксплуатации со средней нагрузкой, таких как буксировка и грузовые перевозки.«Это мой второй Isuzu, и я без колебаний куплю еще один для следующего обновления», — говорит Энцо Донато. «Это отличный грузовик с большой мощностью и крутящим моментом — идеально подходит для моего применения».

БАНЯ NUFLOW

«Он работает как сон, и нашим клиентам это тоже нравится!» — говорит Люк Макфайден из Nuflow Bathurst о своем пакете обновления NLR 45-150 с оригинальным поперечным рычагом Isuzu. И что в этом не нравится? Этот продуманно упакованный и назначенный пакет услуг помогает Nuflow Bathurst доставлять все коммуникации к жилым и коммерческим клиентам в этом районе, с легкостью обращаясь с их инструментами и оборудованием даже в самые загруженные дни.«Наша любимая часть — это место для багажников на крыше и клетки наверху», — добавил Люк.

SMITH’S SPEED WORKS

Крейг Смит — парень, который разбирается в автомобилях, работал главным механиком на трассе суперкаров V8. Теперь, управляя компанией Smith’s Speed ​​Works, Крейг заручился поддержкой NQR 87-190 Crew Cab с кузовом-лотком, чтобы помочь клиентам в Вагга-Вагга, Новый Южный Уэльс, выполнять высококачественные реставрационные работы, сборку автомобилей и изготовление деталей. Обладая полной массой 8700 кг и полностью автоматизированной механической коробкой передач (AMT) Isuzu, NQR 87-190 создан для работы в суровых условиях, и Крейг не беспокоится о том, чтобы каждый день подвергать грузовик испытаниям.«В нем очень удобно путешествовать, он обладает большой мощностью и отличными функциями, не говоря уже о великолепном качестве сборки», — сказал Крейг.

КРИС ХЕКЕТТ

Предлагая профессиональные услуги по спилу деревьев и распиловке пней в районе Северной реки в Новом Южном Уэльсе, Крису Хакетту требуется грузовик, который может выдержать немалые испытания, при этом ежедневно буксируя 3,5-тонную дробилку для деревьев. Купленный в 2005 году, этот NPS 300 4×4 (NPS 75/45–155 4×4) хорошо послужил Крису, выполняя свою работу без сучка и задоринки в течение последних шести лет.»Это отличный грузовик… и я хотел бы иметь новый, ура!» — нахально заметил Крис.

КРИСТОС ГРИГОРИДИС

Мы чувствуем легкую ностальгию, видя этот NKR 57 с лотком в отличной форме на дороге с Христосом Григориадисом в Виктории. NKR 57 был популярным выбором среди занятых операторов в период с 1985 по 1995 год и часто использовался для доставки товаров и услуг по Австралии. Христос близко к сердцу относится к своему прочному грузовику серии N и, очевидно, гордится тем, что сохраняет свою часть истории Isuzu.«Мой Isuzu NKR 57 не имеет себе равных по надежности, и вы не найдете лучшего в Австралии. Это приносит репутацию надежного предприятия и имидж, который успокаивает моих клиентов», — пояснил Кристос.

 

Isuzu NPR Tradepack 2021 Буксирный тест

Прочный, как гвоздь, легкий грузовик идеально подходит для буксировки тяжелых грузов для отдыха

Упомяните владельцам караванов слова «крутой грузовик», и многие подумают о большом американском пикапе с двигателем V8 или о новейшем усиленном автомобиле с двойной кабиной, таком как Ford Ranger Wildtrak.

Тем не менее, есть еще один менее очевидный вариант «прочного грузовика», который готов для таких работ, как перевозка тяжелых караванов и лодок с прицепом: легкая рабочая лошадка коммерческого назначения, такая как популярная модель Isuzu NPR.

В то время как вы, скорее всего, увидите, как кто-то доставляет мебель или материалы для тележек на строительные площадки, легкие грузовики Isuzu начинают завоевывать популярность у путешественников на колесах, особенно у тех, кто хочет перевозить много снаряжения в своем тягаче дольше поездок или даже в путешествии на полный рабочий день, но при этом иметь возможность удобно тащить большой трейлер.

Но подходит ли крепкий рабочий грузовик для неспешных поездок по Австралии? Чтобы выяснить это, мы взяли оборудованный фаркопом грузовик Isuzu NPR со средней колесной базой и одинарной кабиной, прицепили большой трейлер и отправились в путь…

Создан для дальних поездок

Наш тестовый автомобиль — Isuzu NPR 45. -155 AMT Tradepack с полной массой 4500 кг, что позволяет управлять им со стандартными автомобильными правами. Другие ключевые показатели для грузовика Tradepack включают снаряженную массу 3015 кг и общую массу в 8000 кг.

Даже с максимальным весом каравана 3500 кг и 350 кг на фаркопе, это означает, что грузовик Isuzu может перевозить до 1135 кг людей и снаряжения — намного больше, чем, например, Ford Ranger ute с двойной кабиной, который может только нести часть этого при том же весе каравана (благодаря снаряженной массе около 2250 кг, 3200 кг GVM и 6000 кг GCM).

Для тех, кому требуется еще большая полезная нагрузка при буксировке, доступна версия грузовика Isuzu NPR с полной массой 5500 кг/9000 кг GCM, но для управления им потребуются соответствующие права.

По сравнению с Ranger, Isuzu NPR длиной 6665 мм со средней колесной базой более чем на метр длиннее, чем Ford ute, что затрудняет парковку и проезд в пробках.

Однако алюминиевый лоток Isuzu длиной 4,5 м и шириной 2,05 м вмещает гораздо больше вещей, включая более крупные предметы, такие как мотоциклы, чем меньший лоток Ranger аналогичной спецификации.

Пакет с небольшими излишествами

Isuzu NPR 45-155 MWB AMT Tradepack по цене 59 690 долларов США плюс дорожные расходы предлагает пакет с небольшими излишествами, но покрывает базовые возможности для путешествий по пересеченной местности с заводским рулем, рассчитанным на 3500 кг. фаркоп, алюминиевый откидной поднос с лестничными стойками, дисковые тормоза на четырех колесах, 16-дюймовые стальные колеса с шинами Michelin, подвеска с листовыми рессорами для тяжелых условий эксплуатации, галогенные фары, боковые зеркала с подогревом и электроприводом, а также центральный замок среди заводских функций.

Под наклоняемым вперед кузовом с одинарной кабиной установлен пуленепробиваемый 5,2-литровый четырехцилиндровый турбодизельный двигатель Isuzu мощностью 114 кВт/419 Нм с опциональной автоматизированной механической коробкой передач, устанавливаемой вместо стандартной шестиступенчатой ​​механической коробки передач.

Другие дополнительные опции пакета «Премиум» включают подставку для ног водителя, круиз-контроль, маршрутный компьютер, запираемый ящик для хранения, установленный под днищем, бак для воды на 23 литра с дозатором для мыла, а также складную заднюю ступеньку для доступа.

Жесткий грузовик Isuzu также оснащен основными функциями безопасности, включая двойные передние подушки безопасности, АБС и систему контроля устойчивости.

Сидя за рулем

Это большой шаг вперед к водительскому сиденью Isuzu NPR, который стал легче благодаря паре массивных поручней, цепкой металлической подножке и дверям, открывающимся на 90 градусов.

Сидя на водительском сиденье из износостойкой ткани, можно отрегулировать рулевое колесо и сиденье с уретановым покрытием, чтобы чувствовать себя комфортно, хотя при росте около 190 см мне хотелось бы иметь немного больше места для ног при сдвинутом вправо сиденье. назад.

Я также обнаружил, что вертикальная посадка водителя автобуса в сочетании с амортизирующим, но плоским сиденьем с подушкой менее удобна, чем более непринужденная посадка в двойной кабине, что привело к еще нескольким остановкам для отдыха и растяжке ног. во время четырехчасового отрезка пути между Мельбурном и приграничным городом Олбери в Новом Южном Уэльсе.

Перчаточного ящика как такового нет, но достаточно мест для хранения мелочей по всему салону, включая две верхние полки, откидывающийся поддон в средней спинке сиденья и ниши в приборной панели.

Подстаканники в боковых дверях маленькие, но за сиденьями достаточно места для ланч-бокса и термоса, все на расстоянии вытянутой руки.

Технологии старой школы

Светлая и просторная благодаря большим боковым окнам и ветровому стеклу салон Isuzu лучше всего охарактеризовать как утилитарный, с большим количеством твердого блестящего пластика и множеством насадок на приборной панели. переключатели и циферблаты для различных функций.

Современные удобства включают круиз-контроль (который я почему-то не мог заставить работать), климат-контроль (который прекрасно работал на жарком полуденном солнце) и неудобный маршрутный компьютер, расположенный на приборной панели.

6,2-дюймовый цветной информационно-развлекательный дисплей также не был особенно удобен для пользователя, с неуклюжим сенсорным меню для радио, встроенной спутниковой навигации, камерой заднего вида и ограниченным подключением к смартфону (последние технологии, такие как Apple Carplay, должны поставляться с следующее обновление NPR, возможно, позже в этом году).

Одинокая розетка USB, расположенная недалеко от прикуривателя, пригодилась для зарядки мобильного телефона.

Передвижение по городу

Isuzu NPR 45-155 Tradepack удивительно маневренен в пробках и легко передвигается по городу, несмотря на его длину 6665 м, высоту 2270 мм и ширину 2218 мм (он примерно на метр длиннее, чем LandCruiser 200-й серии). .

Автоматическое трогание с места на второй передаче, ускорение с места достаточно быстрое и плавное, по крайней мере, до 80 км/ч, а супер-узкий радиус поворота заставляет устыдиться многие автомобили с двумя кабинами.

Если вы беспокоитесь о том, чтобы протиснуться на автостоянках торговых центров и в узких местах для кемпинга, есть более дешевая версия грузовика Tradepack с более короткой колесной базой, хотя задний поддон соответственно меньше.

В тандеме с автоматической коробкой передач с медленным переключением передач производительность лучше всего описывается как смелая и расслабленная благодаря 5,2-литровому четырехцилиндровому турбодизельному двигателю, который развивает пиковую мощность 114 кВт при 2600 об/мин и 419 Нм в диапазоне 1600-2600 об/мин.

Грузовик Isuzu больше приспособлен для движения по городу и проселочным дорогам на максимальной передаче, а не для движения по шоссе, где он развивает обороты от 2200 до 2400 об/мин со скоростью 100-110 км/ч, хотя никогда не чувствует себя резким или напряженным.

Хотя и приятно, что не нужно переключать передачи, медлительность автоматизированной механической коробки передач побуждает водителя часто переключать передачи вручную, используя коротенький рычаг переключения передач, например, при замедлении на перекрестках с круговым движением или при попытке сохранить скорость на подъемах.

Терпение — это ключ к успеху, так как на двухполосном шоссе часто не хватает резерва для ускорения и обгона или обгона другого автомобиля.

Надежная буксировка по шоссе

В отличие от большинства автомобилей с двойной кабиной, производительность двигателя почти не падает, если сзади находится почти трехтонный фургон.Тем не менее, при весе всего 150-200 кг на фаркопе и отсутствии веса в поддоне, поездка была довольно тряской и временами упругой на изношенном битуме, даже с подвесным сиденьем, смягчающим некоторые удары.

Это должно быть меньшей проблемой для владельцев, которые, как правило, несут несколько сотен килограммов ящиков с инструментами, снаряжения и расходных материалов в лотке, чтобы облегчить поездку и иногда уменьшить чрезмерную качку.

Что еще более положительно, так это то, что даже на скорости 110 км/ч по шоссе машина оставалась собранной и стабильной, без малейшего намека на раскачивание.Торможение двигателем также было впечатляющим, с дополнительной помощью вакуумного торможения выхлопом, помогающего поддерживать постоянную скорость на крутых спусках.

В то время как шум двигателя на шоссе был минимальным, было довольно много шума дороги и ветра, включая удары от боковых зеркал, из-за чего иногда было плохо слышно радио.

И хотя сверхлегкое рулевое управление с рециркуляцией шариков с усилителем является благом в городе, рулевое управление становится довольно расплывчатым и косвенным на более высоких скоростях, заставляя автомобиль блуждать по полосе движения, если водитель не обращает внимания.

Жажда работы

При заметном росте оборотов после 100 с лишним щелчков и на любом уклоне средний расход топлива по шоссе Хьюм при буксировке составил 20,8 л/100 км, что является большим показателем по сравнению с меньшими -объемный, турбодизельный, как Isuzu D-MAX. Это соответствует дальности около 450 км от 100-литрового бака.

Сидя довольно высоко, грузовик NPR предлагает отличный обзор вперед, а также прекрасный вид на сельскую местность во время движения, но вам, возможно, придется пополнить солнцезащитный крем из-за того, что так много ультрафиолетовых лучей проникают в кабину.

Высокие боковые зеркала, состоящие из двух частей, также отлично подходят для буксировки, как и камера заднего вида в качестве вспомогательного средства для сцепки, хотя, когда камера спрятана под лотком, вы теряете из виду тягово-сцепное устройство на последних сантиметрах.

Чрезмерный выступ алюминиевого поддона также может мешать предметам на дышле каравана при резком повороте или попытке «загнать ножом» фургон в тесное место для кемпинга.

Вердикт

Несмотря на то, что Isuzu NPR MWB Tradepack не так удобен и удобен, как 3500-килограммовый буксировщик с двойной кабиной, он обеспечивает превосходную устойчивость при буксировке на высоких скоростях и большую грузоподъемность за те же деньги.

Основными недостатками являются менее расслабляющие ощущения в кабине и раздражающе вялая работа во время буксировки.

Сколько стоит Isuzu NPR 45-155 AMT MWB Tradepack?

Price: $ 59 690 plus on-roade 10189 Двигатель: 114kw / 419nm 5,2-литровый четырехцилиндровый турбо-дизель
Длина: 6665 мм
бордюр Вес: 3015 кг
GVM: 4500 кг
GCM: 8000 кг
Рейтинг буксиров: 3500 кг (350 кг масса шара)
Дополнительная информация: Isuzu Australia

Обзор: Внедорожник | Isuzu NPS 75-155 от All Terrain Warriors, 1 год

Эксклюзивное предложение со скидкой 500 долларов…

при покупке нового Wedgetail Camper!

Примечание. Эта статья содержит партнерскую ссылку на Hema Maps и My Generator.Если вы нажмете и совершите покупку, мы получим небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.

Наш Isuzu NPS должен был быть возвращен на прошлой неделе. С тех пор, как мы впервые получили поставку, многие люди спрашивали, на что он похож, кто его построил, каково водить внедорожный грузовик и так далее.

Обновление rego было для меня своевременным напоминанием. Он у нас уже год и… так у многих из вас есть вопросы. Пришло время дать вам несколько ответов!

Если после прочтения у вас остались вопросы, задайте их здесь.Мы постараемся дать вам разумный ответ.

Наш внедорожник Isuzu NPS 75-155.

«Почему вы выбрали Isuzu NPS?»

Я рассказывал об этом в другой статье, здесь.



«Это индивидуальная сборка?»

Да. После долгих поисков у нас был список вещей, которые мы хотели. Я не буду вдаваться в подробности здесь — я оставлю это на другой день.

«Кто это построил?»

All Terrain Warriors (ATW) в Яндине, Юго-Восточный Квинсленд.

«С чем сталкивается ATW?»

Фантастика. ATW — это небольшая семейная компания. Их обслуживание клиентов превосходно, и они делают все возможное, чтобы клиенты были довольны. Очень рекомендую их всем.

Примечание. Мы не связаны с All Terrain Warriors.

«Сколько это было?»

Я всегда немного стесняюсь этого. Почему? Потому что мы купили кабину-шасси плюс все моды через ATW в комплекте.Сколько вы платите, зависит от многих вещей, включая количество модов, которые вы получаете, и их общую стоимость.

Достаточно сказать, что кабина-шасси Isuzu с двойной кабиной идеально сочетается с Land Cruiser 79-й серии. Затем, со всеми модами, это примерно то же самое, что и 79-я серия с аналогичными характеристиками.

«Какие детали вы получили?»

Параболические рессоры

Параболические рессоры со смазываемыми втулками заменили стандартные листовые рессоры по всему периметру. Почему? Более плавная езда — у Isuzu NPS в оригинальной комплектации очень жесткая езда.

Регулируемые амортизаторы

Регулируемые амортизаторы Powerdown заменили оригинальные. Почему? Они нужны при апгрейде подвески.

Передние параболические рессоры. Задние параболические рессоры и амортизаторы Powerdown. Все втулки рессор можно смазывать.

Super Single Wheels

19,5-дюймовые легкосплавные диски с шинами Toyo 285/70R19,5, новые колесные гайки, индикаторы колесных гаек, расширители передних колесных арок и повторная калибровка спидометра. Почему? Несколько причин.

  • Во-первых, шины большего размера обеспечивают более плавную езду.
  • Во-вторых, передние и задние колеса теперь имеют одинаковую колею, что важно при вождении по песку. Заводские двойные задние колеса не подходят для движения по грязи или песку. Кроме того, камни могут застрять между шинами, в конечном итоге изнашивая боковину и вызывая выброс.
  • В-третьих, в сочетании с модернизацией подвески шины помогают приподнять кузов примерно на 4 дюйма.
  • И, наконец, NPS ориентирован на довольно низкий уровень.Оригинальные 17,5-дюймовые колеса означают, что 100 км/ч происходит при 2700 об/мин. У 19,5-литрового двигателя обороты на скорости 100 км/ч снижаются до 2450 об/мин. Все еще довольно высоко, но уже лучше.

19,5-дюймовые легкосплавные диски, индикаторы колесных гаек и расширители передних колесных арок.

Запасные шины

Две запасные шины. Почему? Проще говоря, второй запасной необходим для удаленных путешествий.

Бугель

Лебедка из черного сплава с порошковым покрытием. Почему? Явно для фронтальной защиты. Он уже окупил себя после того, как мы попали в роо в Западном Новом Южном Уэльсе.Почему сплав? Сначала я хотел стальной стержень. Но, увидев, насколько прочным является сплав, я был рад выбрать вариант из более легкого сплава.

Задняя дуга из сплава.

Передняя лебедка

Лебедка Runva 17 5000 фунтов с тросом Dyneema спереди. Почему? Мы будем путешествовать в одиночку, поэтому нам понадобится вся возможная помощь.

Лебедка Runva 17 500 фунтов спереди.

Буксировочное устройство

Комплект буксировочного устройства/лебедки для задней части. Почему? Нам нужен был буксировочный крюк. Компания ATW предложила этот комплект тягово-сцепного устройства и лебедки, поэтому имело смысл установить еще одну лебедку сзади — опять же, чтобы дать нам наилучшие шансы выбраться из неприятного затруднительного положения.

Учитывая, что мы могли установить лебедку, логика заключалась в том, что если мы не получим лебедку сейчас, то никогда не получим. К фаркопу подходит стандартное сцепное устройство Hayman-Reese.

Сборка фаркопа/лебедки рассчитана на нагрузку 3500 кг. Задняя тяга/лебедка в сборе с изображением лебедки Runva. Задняя фаркоп/лебедка в сборе довольно прочная!

Контроллер тормозов

Комплект тормозов для прицепа Redarc Tow Pro Elite. Почему? Есть большая вероятность, что время от времени мы будем буксировать раллийный Pajero, поэтому контроллер тормозов необходим.

Контроллер кронштейна Redarc Tow-Pro Elite. Очень компактный. Главный контроллер находится за приборной панелью. Переключатель внизу предназначен для световой панели Korr (см. ниже).

Передний LSD

Передний дифференциал повышенного трения ATB. Это полностью автоматический режим, и, поверьте мне, он имеет огромное значение на бездорожье. Он работает плавно и предотвращает пробуксовку колес.



Комплект сапуна

Комплект сапуна для коробки передач, раздаточной коробки, обоих дифференциалов и обоих топливных баков.Почему? Мы очень стараемся, чтобы вода не попадала на вращающиеся детали.

Поднятый сапун устанавливается за кабиной.

Топливные баки

Второй топливный бак на 140 литров. Почему? Мы хотели иметь как можно больше запасов топлива для дальних путешествий.

Второй топливный бак со стороны пассажира. Ручной переключатель для каждого топливного бака, который разделяет баки в случае загрязнения топлива. Это также означает, что перекрещивающиеся топливопроводы не нужны, поэтому нам не нужно беспокоиться о том, чтобы зацепиться за них за ветки.

Лоток

Стальной лоток с передним ящиком для инструментов. Почему сталь? Если мы повредим лоток, у нас гораздо больше шансов найти кого-то в отдаленном районе, который может сваривать мягкую сталь, а не алюминий. Компромисс, конечно, добавляет веса.

Ящики для инструментов используются для работы. Когда они не в рабочем режиме, они дают нам много запираемого места для хранения.

Лоток имеет 6 пружинных креплений. Почему? Мы хотели, чтобы шасси изгибалось независимо от лотка. Если шасси может делать свое дело, у нас меньше шансов застрять на неровных гусеницах и меньше шансов, что что-то треснет или сломается.

На практике это просто фантастика. Бонусом является то, что поддон не выдерживает ударов по неровной дороге.

Одно из 6 пружинных креплений для лотка. Одно из передних пружинных креплений для лотка.

Круиз-контроль

Круиз-контроль. Почему? NPS не предлагает круиз-контроль — даже в качестве опции. Очевидно, что круиз-контроль делает поездку на дальние расстояния намного более спокойной.

Тонировка окон

Тонировка боковых и задних стекол. Почему? Мы будем проводить много времени в жарких местах.Так что все, что мы делаем, чтобы солнце не попадало в кабину, может быть только на пользу.

Фу, я и не знал, что «дополнительный список» такой длинный!

«Сколько это весит?»

Пустой, чуть более 4000 кг с топливом.

«Сколько он может перевозить?»

Модель NPS 75-155 имеет общую массу 7500 кг. Это дает нам 35000 кг полезной нагрузки, поэтому у нас не будет проблем с перегрузкой. Сказав это, мы, конечно, постараемся снизить вес, где это возможно.

«Какие еще у него есть моды?»

Производительный чип

Чип DP от Berrima Diesel. В стандартной настройке NPS довольно вялый на низких оборотах. Я хотел немного больше подняться и выйти из строя, а также хотел, чтобы он немного подождал, прежде чем перейти на понижение. Чип DP значительно улучшил управляемость — он стал примерно на полступени лучше. Это может показаться не таким уж большим, но для 5-ступенчатой ​​​​скорости это важно.

Обновление: Чип DP удален. Подробнее см. в нашем обзоре 2-го года .

Вторая аккумуляторная система

Грузовик оснащен второй аккумуляторной системой на 12 В. Нам нужно было запустить воздушный компрессор, холодильник и освещение внутри ящиков для инструментов. Wedgetail Camper имеет собственную автономную аккумуляторную систему. Но Wedgie надевается, поэтому бывают случаи, когда у нас не будет кемпера в кузове грузовика.Отсюда и решение установить на грузовик независимую систему 12В.

Вторая аккумуляторная система 12 В.

Инвертор

Мы временно установили в кабине инвертор мощностью 300 Вт. Изначально он был установлен на нашем Паджеро. Мы используем его для зарядки телефонов, iPad и ноутбуков.

Крепление для iPad

Крепление для оперативной памяти для iPad. На iPad есть приложение Hema Maps, а большой экран великолепен.

Карты Hema на нашем iPad, установленные с помощью крепления RAM.Крепление RAM обеспечивает бесконечную регулировку.

UHF

GME UHF, опять же от нашего старого Pajero. NPS поставлялся с центральным зеркалом заднего вида — не так много пользы, учитывая, что изголовье кровати и ящики для инструментов находятся прямо за кабиной. Крепежные отверстия для зеркала обеспечили идеальное место для установки УВЧ.

Изготовленный на заказ монтажный кронштейн для GME UHF. Крупный план изготовленного на заказ кронштейна для GME UHF.

Световая полоса

Световая полоса A Korr.Стандартный дальний свет оставляет желать лучшего, поэтому нам нужно было больше света. Благодаря сочетанию рассеянного и точечного света эта световая полоса идеально подходит для наших нужд.

Световая балка Korr.

«Какие еще моды вы планируете сделать?»

Стеллажи

Самый большой из них – установка стеллажей в инструментальных ящиках. Это будут деревянные стеллажи и перегородки, скрепленные болтами, а затем покрытые морским ковром. Судя по прошлому опыту, эта комбинация работает хорошо, поскольку позволяет всему сгибаться, не ломаясь.

Освещение

Освещение внутри ящиков для инструментов. Фары лежат в коробке в гараже и ждут, пока я их установлю…

Хранение

Мы купили двойную кабину, чтобы иметь больше внутреннего пространства. На многоместном заднем сиденье помещаются четыре взрослых человека. Мы собираемся сократить многоместное сиденье до двух отдельных мест. Они будут в торцах, возле каждой двери.

В промежутках мы собираемся установить систему хранения, включая место для морозильной камеры.Это также даст нам удобное место для установки инвертора и USB-разъемов для зарядки.

Задние сиденья с комфортом вмещают 4 взрослых. Подушка скамейки (основание) будет разделена на 2 отдельных сиденья, а в центре будет добавлена ​​система выдвижных ящиков.

Пассажирское сиденье

Пассажирское сиденье требует большей набивки — оно довольно сельскохозяйственное. Это будет сделано при модификации задних сидений. К сожалению, мы не можем установить ковшеобразное сиденье, потому что доступ к двигателю находится под откидным пассажирским сиденьем.

Сиденье водителя

Мы можем установить комплект сиденья с подвеской на существующее сиденье водителя. По какой-то причине Isuzu подходит только для одноместных кабин.

Стандартные сиденья не очень.

Резервуары для воды

У нас есть 90 литров в Wedgetail Camper. Для серьезных дальних путешествий нам нужно еще от 70 до 80 литров. Я все еще думаю, какие баки купить и где их установить.

Отстойник

В Wedgie есть раковина и душ.В некоторых местах, например в национальных парках, в автомобиле должен быть бак для отработанного газа. Итак, под лоток установим бак на 30 – 40 литров.

Камера заднего вида

Для безопасности при движении задним ходом в кемпинге.

Система контроля давления в шинах (TPMS)

Несколько лет назад я был пассажиром большого грузовика, у которого лопнуло рулевое колесо. Позвольте мне сказать вам, что это не то, что я когда-либо хотел бы испытать снова! Для меня система TPMS является важным элементом оборудования.Выбросы вызваны накоплением тепла, чаще всего из-за недостаточного надувания из-за медленной утечки. Если система TPMS может дать мне раннее предупреждение о проблеме, значит, деньги потрачены не зря.

Конечно, все эти предметы требуют денег — некоторые больше, чем другие. Некоторые из них действительно важны, другие не очень. Это вопрос расстановки приоритетов.

«Есть проблемы?»

Пока только пара проблем с прорезыванием зубов.

Когда мы купили грузовик, месяцами шли дожди, часто проливные дожди.У нас была небольшая утечка воды в один из нижних ящиков для инструментов, когда мы припарковались лицом вниз. В конце концов, мы остановились на дизайне дверей.

Двери изготовлены из мягкой стали и имеют изогнутый канал по всему периметру. Наконец мы поняли, что вода скапливается в канале и не может уйти достаточно быстро. Таким образом, он будет переливаться и просачиваться через резиновое уплотнение в ящик для инструментов.

Мы исправили это, пробив дренажные отверстия в желобе фальцевой двери с помощью гидравлического пробойника.Задача решена.

Пробитые отверстия в нижних дверцах инструментального ящика решили проблему протечки воды.

Единственная другая проблема была с верхними дверцами инструментального ящика. Они качаются вверх на газовых амортизаторах. Таким образом, дверной замок всегда удерживал дверь закрытой от давления двух мощных газовых амортизаторов.

После поездки по ухабистым проселочным грунтовым дорогам сломалась одна из дверных защелок. Это было вызвано постоянными гофрами в сочетании с защелкой, пытающейся удерживать дверь закрытой от давления газовых упоров.

Чтобы избежать этого, я установил дополнительные внешние защелки, чтобы снять нагрузку с дверной защелки. Я также заменил кронштейны крепления газовой стойки на усиленные. Эти кронштейны изначально держались с помощью заклепок — вместо них я использовал болты из нержавеющей стали и гайки Nyloc.

Шпилька на этой защелке сломалась после нескольких неровных рифленых дорог. Дополнительные защелки установлены на верхних дверцах ящиков для инструментов. Головки болтов, которые вы видите, предназначены для монтажных кронштейнов газовой стойки. Эти прочные газовые стойки постоянно давили на защелку и вызывали поломку шпильки защелки.Заменены кронштейны газовой стойки и заменены заклепки болтами из нержавеющей стали и гайками Nyloc.

Это были лишь незначительные проблемы, которые легко исправить.

И надо отдать должное: All Terrain Warriors оказали исключительную помощь в диагностике и устранении этих проблем. Они даже были готовы прислать к нам в Вуллонгонг кого-нибудь с Солнечного Берега, если понадобится!



«Вы бы купили еще один?»

В мгновение ока.Да, это грузовик, и он едет и едет как грузовик. Однако на самом деле это положительный момент. Сидя высоко, мы получаем панорамный вид — идеально подходит для путешествий. И поскольку это грузовик, мы должны снизить скорость, а не ехать как маньяки… лучше для сердечного ритма и уровня стресса!

Обзор нашего Isuzu NPS за 2 года можно найти здесь.



Получите путеводители

… и многое другое на нашей странице БЕСПЛАТНЫХ РЕСУРСОВ !


Есть вопросы или комментарии? Перейдите к комментариям ниже или присоединяйтесь к нам на Pinterest, Instagram или YouTube.

Любые ошибки или упущения являются моими обязанностями.


Перейдите сюда, чтобы узнать больше о нашем грузовике Isuzu NPS с колесной формулой 4×4.


SaveSave

Rollback эвакуатор для продажи по сравнению с CraigsList

л.с.

год : 1996, 2018, 2007 vin (идентификационный номер автомобиля) : 4v4vdbpf5tn730675, 1htmkazn27h535729, 5pvne8jpxg4s51239 пробег : 566001, 233000, 557021
покрытие обеспечено : бидаду 100% гарантия административный сбор : 126 долларов.20 сделать : volvo, грузовой лайнер, международный
Тип коробки передач : ручной, автоматический количество осей : 2, одинарный на продажу : дилер
тип подвески : воздушная прогулка, весна размер шины : 11р24.5, 19″, 22,5″ модель : откат, 4400, 258
Название автомобиля : чистый двигатель марки : Камминс, международный, Хино мощность двигателя : 400 л.с., 260
скорости передачи : 9, 6 скоростей тип : откат, платформа, откат / рампа варианты питания : кондиционер, круиз-контроль, электрические замки, электрические стеклоподъемники, круиз-контроль, электрические замки, электрические стеклоподъемники, кондиционер, кондиционер, круиз-контроль, электрические замки, электрические стеклоподъемники, электрические сиденья
класс : класс 5 (16 001-19 500 фунтов.), класс 7 (26 001–33 000 фунтов) тип топлива : дизель Марка автомобиля : газовая турбина
модифицированный элемент : нет страна/регион производителя : США материал : прессованная сталь
цвет : синий тип транспортного средства : эвакуатор марка : тонка
опции : Станина 102 дюйма цвет кузова : белый улучшений : эвакуатор с откатом

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.